Мифы о Великой Отечественной

11.01.09 15:20 | Goblin | 931 комментарий »

Книги

Часто рассказывают вот такое: я, говорит, беседовал тут с одним другом, он у нас эмо, так вот он с пеной у рта доказывал, что в первые дни войны Сталин сидел под столом и плакал. И вот, говорит, такой вопрос: что можно ответить малолетнему эмо? Оно ничего не слушает, и говорит, что читало Радзинского — дескать, Радзинский крайне тщательно изучил все архивы, и теперь эмо верит Радзинскому.

Вопросы веры с малолетними идиотами обсуждать бесполезно. С великовозрастными, что характерно, тоже. Однако вниманию интересующихся цифрами и фактами применительно к истории Великой Отечественной предлагается книга:

Алексей Исаев, Мирослав Морозов, Владислав Гончаров, Александр Дюков
Мифы Великой Отечественной


Данная книга — детальный разбор наиболее наглой и бесстыжей лжи демократических пропагандонов, льющих помои на историю нашей страны. В книге собраны статьи следующих авторов:

Сутулин П. "Был ли Сталин союзником Гитлера?"

Каждому эмо доподлинно известно, что Сталин был заодно с Гитлером — они ж вместе захватили Польшу. Эвон, даже парад в Бресте устроили! Верный знак союзнических намерений, всё ясно. Однако заметка показывает захват Польши с несколько другой стороны.

Рубецкий О. "Была ли прострация у Сталина в первые дни войны?"

Каждому эмо доподлинно известно, что в начале войны Сталин сидел "пацталом" и плакал — так сильно был напуган германской агрессией. Так ли всё было на самом деле? Так! — говорит известный знаток истории Радзинский, просмотрев мемуары Хрущёва. Не совсем — свидетельствуют записи в журнале посещений кабинета Сталина за 22-28 июня 1941 года. В статье дан подробный разбор источников — когда и кто это выдумал. С цитатами из Молотова, Микояна, Берии, Хрущёва. Сам Хрущёв, кстати, в момент начала войны находился в Киеве, и видеть Сталина не мог, потому что был занят сдачей Киева немцам. Под свою брехню Хрущёв подвёл мощнейшую доказательную базу — мне, говорит, Берия рассказывал. Ну а на деле, понятно, ничего подобного не было, выписки из журнала приведены в конце статьи.

Исаев А. "Сказка о потерянной связи"

Каждый эмо знает, что отставание Сталина в области радиосвязи было чудовищным. Вот у цивилизованных немцев связь была хорошая, поэтому они быстро наступали. А у тупых совков связь была плохая — поэтому они только отступали, хотя и тоже быстро. Заметка раскрывает некоторые другие аспекты большевистской радиосвязи (которая, оказывается, тоже была), порой — весьма неожиданные.

Пернавский Г. "Почему погибли сталинградские пленные?"

Доподлинно известно, что практически все захваченные в плен под Сталинградом немцы умерли в плену. Почему такое случилось? Каждому эмо доподлинно известно, что это лично Сталин заморил всех немцев, потому что он был хуже Гитлера. Эмо не в курсе, сколько продолжалась Сталинградская битва, эмо не знает, что к финалу окружённые немцы от голода и холода жрали мёртвых лошадей и человеческие трупы. Эмо никогда не видел, как с одного человека снимают по 100 грамм вшей, не знает, что такое обморожения, тиф и гангрена. О том, как было на самом деле и почему не смогли спасти такое количество больных и умирающих от голода — подробно рассказано в заметке.

Дюков А. "Die Aktion Kaminsky: Локотское "самоуправление" и создание бригады РОНА"

Пока не прочитал.

Гончаров В. "Каска из папье-маше"

Каждый эмо знает, что со стороны СССР воевало тупое быдло, рабоче-крестьянские генералы и маршалы, не жалевшие солдат в принципе — ни своих, ни чужих. А вот со стороны Германии воевали сплошь аристократы, люди благородного происхождения и высоких нравов. Например, такой персонаж как Манштейн. В заметке приводятся интересные факты про Манштейна — и как наших пленных ликвидировали на всём пути победоносного блицкрига, и чем он был занят сам, и что о нём помнят братья по оружию.

Морозов М. "Гибель "Вильгельма Густлофа": правда и домыслы"

В годы перестройки на свет было вытащено "дело" советского подводника Маринеско. Которого, само собой, жёстко тиранили сталинские сатрапы, зажимавшие его подвиг по утоплению транспорта "Вильгельм Густлоф" с тысячами немецких подводников на борту. В угаре идиотии скончавшемуся Маринеско оказывались "почести", недоставшиеся ему во времена проклятого тоталитаризма: поставили памятник, засняли идиотский фильм Первый после Бога плюс переименовали в его честь пару улиц. Ну а в заметке подробный разбор самовольных отлучек, пьянства на боевом дежурстве и факт массового утопления немецких баб и трёх тысяч немецких детей. Правильно ли Маринеско утопил "Густлофа"? Конечно, правильно. Есть ли повод для разговоров о неоцененном Родиной героизме? Ответ — в заметке.

Кричевский И. "Дрезденский миф"

Сколько человеческих жизней унесли бомбардировки Дрездена? 100 тысяч? 200 тысяч? 300 тысяч? Или 500? Мало кто, конечно, знает, что союзники значительно серьёзнее разрушили ряд других немецких городов, но на слуху всегда именно Дрезден. В Дрездене лично я был в 1978 году, и судя по тому, что даже через 33 года после войны там ещё не все развалины починили, бомбили город очень серьёзно. Как это происходило, почему именно так и зачем — поясняется в заметке. Там же приводятся цифры жертв бомбардировок.

Мифы о Великой Отечественной на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 931, Goblin: 34

mr_choj
отправлено 11.01.09 21:50 # 401


Осмелюсь рекомендовать Главному
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4181857/
"Штурм брестской крепости"


Кирюха
отправлено 11.01.09 21:50 # 402


Сейчас в новостях по ОРТ показывали сюжет о том, как 6-летний американский мальчик вытащил ключи от машины у спящих родителей и поехал на ней в школу. Не доехав до школы 2 км, произошла авария. Так вот, в конце сюжета пояснили, что мальчик научился водить машину, играя в видеоигры. Самое главное, это то, что также в сюжете сказали, что эта игра имеет возрастное ограничение (старше 17). Лично я первый раз вижу, что в сюжетах на тему: как видеоигры превращают детей в чудовищ и уродов, упоминают, что эта игра и не предназначалась для детей. До этого всегда говорили, добропорядочный подросток поиграл в ГТА – превратился в маньяка. Точка. То есть налицо чудовищная свобода слова и демократия: когда нужно усиление эффекта можно не говорить того, что в корне меняет реальное положение вещей.


Сибирячок
отправлено 11.01.09 21:50 # 403


Кому: Скиталец, #360

> Песни у него - сильно разные. У него например были периоды, когда он вовсю бухал и
> употреблял лёгкие наркотики, и периоды абсолютной трезвости (вкл. алкоголь).
> Песни, написанные в эти периоды - сильно различаются.

Должно же быть хоть какое-то рациональное зерно в в причине его мега-популярности в определенной среде.
Я из интереса послушал его По плану, Мишутку и еще какую-то. Эти наверное из периодов запоев.


wTiHe
отправлено 11.01.09 21:50 # 404


Кому: Goblin, #96

> Я не фанат.

Да я не к тому фанат или нет. Просто поинтересовался есть ли. У меня из собраний только 13 том в переездах сохранился - открыл полюбопытствовать, там в основном письма, заметки в газеты (в виде пожеланий, поздравлений), интервью.
Мне запомнилась беседа с немецким писателем Эмилем Людвигом 13 декабря 1931 г. http://grachev62.narod.ru/stalin/t13/t13_19.htm Если будет время, взгляните. Интересно мнение.


troglodyte
отправлено 11.01.09 21:50 # 405


Кому: Camilo, #261

> При этом наших дегенеративных фашиков, орущим про жидовский геноцид русского народа, устроенный большевиками, как-то не смущает, что в "Локотьской республике" был НАСТОЯЩИЙ геноцид русского народа - одна только Тонька-пулемётчица расстреляла около 5 000 (пяти тысяч) русских людей.

Камрад, если не трудно, можно про этот момент по подробнее?


Nuvotte
отправлено 11.01.09 21:50 # 406


Кому: Sharikoff, #258
Кому: Nuvotte, #220

>> В элитном браузере, оказывается, линк на vott.ru тоже слева

>У меня тоже элитный, а линк - справа. Как так?

Значит у меня ещё элитнее - Опера 6, и даже цитирование не работает, сейчас вручную зацитировал - титанический труд. :)


Zmeyss
отправлено 11.01.09 21:50 # 407


Кому: Sharikoff, #357

> Вряд ли поговорка сектантов может "уйти в народ".

Согласен. Но, камрад, я ведь усомнился в истинности утверждения о непременном авторстве именно верующих (и не более) - поскольку для верующего процесс мольбы к богу естественнен и не является чем-либо из ряда вон выходящим.

Кому: Sharikoff, #359

> И огреб всего два раза. За семь лет проживания.

Боюсь, камрад, вопрос уходит в область иррационального. Везение, невезение, шестое чуство и т.д.
К примеру я не ловил таких развлекух ни разу за всю жизнь (за исключением сознательного поиска :))), а у моего знакомого полугода не проходит без приключений.


калаш
отправлено 11.01.09 21:50 # 408


Кому: Sharikoff, #390

> То есть, по-твоему, Сталин - умный преступник? Ты поосторожнее, камрад, с такими заявлениями. Да и с рекламой резуна бы тоже.

Сталин много лихих дел совершил.... особенно с молодости... Все револиционеры преступники по определению... Другое дело, как он воспользовался власть им завоёванной. Меня не коробит идея Резуна, о том, что Сталин планировал мировое господство коммунизма в результате его победы во всемирном масштабе. Именно так и был воспитан и обучен с детства - Коммунизм победит. А как, это уже как получиться... Так что это в книгах Резуна меня никак не шокировало. А понравилось то, что чувство, что нам было всё по плечу. Приятно... Как покурил чего нибудь эдакого, типа Пэл мэла, после агитпроповской махорки :) Я человек исторически подготовленный(исторический факультет университета) , так что ерунду в произведениях Резуна я легко фильтрую и отбрасываю за ненадобностью. Повторяю, Резун это не пища, это приправа, экзотическая и приятная.


God
отправлено 11.01.09 21:50 # 409


Кому: Sharikoff, #383

> По каким, например?

Например, здравые рассуждения по поводу партий времени его жизни в Австрии, как и почему они добивались успеха, и как и почему его теряли.
Здравые рассуждение о том, что нужно простым людям (немцам), и почему они себя ведут именно так, а не иначе.
Понимание того, как должна вестись пропаганда, и что она должна быть именно пропаганда, а не какая-то объективная непредвзятая информаци.
Грамотные рассуждения о государствах, вернее о том, что они говорят и что реально делают. О той же самой Англии, которая прекрываясь идеями о демократии и свободе, несла войну в свои будущие колонии.
И т.д. можно много чего сказать. То есть на лицо четкое понимание того, что происходит, как происходит, и почему так происходит в этом мире. И эти представления отнюдь не эльфийские, а реальные представления, которые помогли ему построить такую машину.

Кому: Sharikoff, #384

> "по поводу множества вещей, в которых он ни хера не понимал"

О каких, например.


BrainGrabber
отправлено 11.01.09 21:53 # 410


Кому: BrainGrabber, #391

Дополнение. Возможно, имеется ввиду 72-я омсбр:

http://ru.wikipedia.org/wiki/72-я_морская_стрелковая_бригада


SpiritOfTheNight
отправлено 11.01.09 21:53 # 411


Кому: mr_choj, #405

> Осмелюсь рекомендовать Главному
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4181857/
> "Штурм брестской крепости"
Книга зачетная.

Кому: калаш, #408

> Сталин много лихих дел совершил.... особенно с молодости... Все револиционеры преступники по определению...
Ээээ?


Кому: калаш, #408

> Меня не коробит идея Резуна, о том, что Сталин планировал мировое господство коммунизма в результате его победы во всемирном масштабе. Именно так и был воспитан и обучен с детства - Коммунизм победит.

Хреново тебя учили. Бо не научили тому КАК победит.
Кому: калаш, #408

> А понравилось то, что чувство, что нам было всё по плечу.

Что значит ВСЕ?

Кому: калаш, #408

> Повторяю, Резун это не пища, это приправа, экзотическая и приятная.

Кусок говна это.


Разгильдяй
отправлено 11.01.09 21:54 # 412


Кому: Sharikoff, #398

> Это не тот, над которым в ЖЖ некий Кравецкий издевается?

Тот самый.

Только Кравецкий не некий, а весьма уважаемый в местных кругах камрад.


God
отправлено 11.01.09 21:54 # 413


Кому: Хохол, #404

> Вот, вот! В "застольных беседах" именно рассуждения Адика по остальным вещам.

Сенкс. Гляну.


Sharikoff
отправлено 11.01.09 21:54 # 414


Кому: Nuvotte, #401

> Значит у меня ещё элитнее - Опера 6, и даже цитирование не работает, сейчас вручную зацитировал - титанический труд. :)

Давно же уже девятая есть. Обнови, камрад)))


Ойген
отправлено 11.01.09 21:54 # 415


Кому: Dok, #278

Спасибо за воспоминания отца!


SpiritOfTheNight
отправлено 11.01.09 21:55 # 416


ЗЫ Кстати уже вышла, куплена мной и прочитана книга Мифы о Великой отечественной - 2


Андрюнечка
отправлено 11.01.09 21:58 # 417


Кому: Dok, #374

> Камрад, ты невнимательно прочитал.

Вернее несколько неправильно сформулировал. Тебя я нисколько не хотел критиковать. Просто поразило, что у них полковых медпунктов не было, т.е. врачебная помощь отдалялась ( как и фельдшерская. Тебя вот больше про профилактику инфекционных заболеваний прняло. ( а у нас в СССР с детского садика учили поддерживать личную гигиену). А про Ленинград- однозначно спасибо.


Лексей
отправлено 11.01.09 21:58 # 418


Кому: калаш, #408

> Меня не коробит идея Резуна, о том, что Сталин планировал мировое господство коммунизма в результате его победы во всемирном масштабе. Именно так и был воспитан и обучен с детства - Коммунизм победит.

Вроде как с 30х годов в СССР велась [реальная] внешняя политика на "возможность построения социализма в отдельном государстве" и "мирное сосуществование государств с различным общественным строем". А размышления о "замыслах о мировой революции" -- это размышления из книжки Оруэлла про мыслепреступления. Намерения не наказываются и не осуждаются.

>Повторяю, Резун это не пища, это приправа, экзотическая и приятная.

[пожимает плечами] Эти книги продают к книжных магазинах, и читают обычные люди, а не только пацаны с историческим образованием. Которым от прочтения подобного тупого говна рвёт башню.


Лексей
отправлено 11.01.09 21:59 # 419


> Которым от прочтения подобного тупого говна рвёт башню.

Рвёт башню - в смысле, "обычным людям".


Clone
отправлено 11.01.09 21:59 # 420


Кому: калаш, #408

> Сталин много лихих дел совершил.... особенно с молодости... Все револиционеры преступники по определению...

А кому говно-приправа.... например резун... все резуноиды долбоёбы по определению....

Многозначительный ты наш, так понятно?


sv
отправлено 11.01.09 21:59 # 421


Кстати, христианство - дочь иудаизма (ветхий-новый заветы),

марксизм - написал еврей Маркс, зачем мы пользуемся чужими чуждыми для нас

вещами ?


akinak
отправлено 11.01.09 22:05 # 422


Кому: sv, #421

[ждет интересных погонов]


99
отправлено 11.01.09 22:06 # 423


Кому: sv, #421

> Кстати, христианство - дочь иудаизма (ветхий-новый заветы),
>
> марксизм - написал еврей Маркс, зачем мы пользуемся чужими чуждыми для нас
>
> вещами

Колхоз дело добровольное.


Разгильдяй
отправлено 11.01.09 22:08 # 424


Кому: sv, #421

> зачем мы пользуемся чужими чуждыми для нас вещами ?

[с любопытством смотрит]

Уж нету ли в этом антисемитизма?!


sv
отправлено 11.01.09 22:08 # 425


Кому: Clone, #420

> Кому: калаш, #408
>
> > Сталин много лихих дел совершил.... особенно с молодости... Все револиционеры преступники по определению...

По сравнению с "людоедами" троцкими, зиновьевыми, каменевыми и другими большивиками просто агнец был!

Да и потом, в отличие от этих "людоедов" он не собирался наворовать и смотаться с наворованым.

А зиновьев вдобавок еще пидором был.


UFB
отправлено 11.01.09 22:08 # 426


Кому: SpiritOfTheNight, #381

> ИМХО немецкие солдаты в 1941 если к нам в плен и попадали то большинство с бою - с ранениями и т.д.

Ага - зеки тоже перед тем как сдаться, сопротивлялись до последнего!!!

> Да и вообще в 1941 своих кормить было нечем.

Вот с этого бы и начинать. Чего сказки то рассказывать про самый гуманный плен? Они документами легко опровергаются. Кстати, в 43 с едой было хуже, а пленных гораздо больше, однако именно тогда пленным паёк увеличили.


timoha
отправлено 11.01.09 22:10 # 427


Кому: калаш, #408

>Меня не коробит идея Резуна, о том, что Сталин планировал мировое господство коммунизма в результате его победы во всемирном масштабе.

> Повторяю, Резун это не пища, это приправа, экзотическая и приятная.

[занимает место в партере]


bqbr0
отправлено 11.01.09 22:13 # 428


Кому: калаш, #408

> Сталин много лихих дел совершил.... особенно с молодости... Все револиционеры преступники по определению... Другое дело, как он воспользовался власть им завоёванной. Меня не коробит идея Резуна, о том, что Сталин планировал мировое господство коммунизма в результате его победы во всемирном масштабе. Именно так и был воспитан и обучен с детства - Коммунизм победит.

Кому: калаш, #408

> Я человек исторически подготовленный(исторический факультет университета) , так что ерунду в произведениях Резуна я легко фильтрую и отбрасываю за ненадобностью. Повторяю, Резун это не пища, это приправа, экзотическая и приятная.

Это пиздец. Извините.


Mad Creator
отправлено 11.01.09 22:14 # 429


Кому: калаш, #408

> Меня не коробит идея Резуна, о том, что Сталин планировал мировое господство коммунизма в результате его победы во всемирном масштабе. Именно так и был воспитан и обучен с детства - Коммунизм победит.

Не смущает тот факт, что Сталин уничтожил всех поборников идеи мировой революции (Троцкого например) и сосредоточился строго на развитии СССР? Не смущает, что тебя не коробит откровенная ложь долбоёба Резуна? Она ведь не просто так этим самым Резуном озвучена, а с конкретной весьма неблаговидной целью. Всё ли с тобой в порядке камрад, что тебя от такого не коробит?


Sharikoff
отправлено 11.01.09 22:14 # 430


Кому: Zmeyss, #403

> для верующего процесс мольбы к богу естественнен и не является чем-либо из ряда вон выходящим.

Ну, я и имею в виду, что они эту "естественность" спроецировали и на атеистов.

Кому: Разгильдяй, #412

> Только Кравецкий не некий, а весьма уважаемый в местных кругах камрад.

Да я в курсе, просто не осведомлен о степеи его известности, поэтому подстраховался.)))

Кому: калаш, #408

> Я человек исторически подготовленный(исторический факультет университета)

Да, нас на истфаке тоже много разных долбоебов было.


bqbr0
отправлено 11.01.09 22:15 # 431


Кому: UFB, #426

> Вот с этого бы и начинать. Чего сказки то рассказывать про самый гуманный плен? Они документами легко опровергаются. Кстати, в 43 с едой было хуже, а пленных гораздо больше, однако именно тогда пленным паёк увеличили.

А когда увеличили паек советским пленным в Германии?


Sharikoff
отправлено 11.01.09 22:16 # 432


Кому: Sharikoff, #430

> Да, [у] нас на истфаке тоже много разных долбоебов было.

)))


Mad Creator
отправлено 11.01.09 22:16 # 433


Кому: sv, #425

> А зиновьев вдобавок еще пидором был.

Стесняюсь спросить в каком смысле.


Theseus
отправлено 11.01.09 22:16 # 434


Кому: klift, #341

> Раньше при написании научной работы первой группой шли источники классиков марксизма-ленинизма. Отсюда такое количество, как ты выразился, "коммунистической пропаганды".

Чушь. Даже при Сталине классиков не цитировали в научных работах. Но это относиться к физике, химии, математике.....


UFB
отправлено 11.01.09 22:16 # 435


Кому: bqbr0, #428

> Это пиздец. Извините.

Резуноиды, фоменкоиды, гумилоиды - выключите свет!!!


Akhodan
отправлено 11.01.09 22:16 # 436


Кому: sv, #421

[Пряча за спиной Русскую Правду в оригинале] Аж есмь кто коня поимете хотети, то платити один алтын.


Кому: калаш, #408

Миллионы мух не могут ошибаться, ты прав.


Andor
отправлено 11.01.09 22:17 # 437


Кому: timoha, #427

> [занимает место в партере]

Главное не забыть запастись попкорном и пепсиколой!!! Без них удовольствия на все деньги не получишь! :)


sv
отправлено 11.01.09 22:17 # 438


Кому: Разгильдяй, #424

> Кому: sv, #421
>
> > зачем мы пользуемся чужими чуждыми для нас вещами ?
>
> [с любопытством смотрит]
>
> Уж нету ли в этом антисемитизма?!

Ни капельки!

Иисус сам говорил, что он пришёл к "заблудшим овцам дома израилева" а не к нам.

Более того, когда его ученики ,спрашивали куда учение нести, он им так и сказал, что

на северные земли (то есть к нам) не ходите.

А у нас на то время была вера и нормальное государство.

Не демократия, конечно. А самое что ни на есть нормальное народное правление.

Копное право.

Христианство оно для евреев. Зачем нам чужая не приспособленная для нашей жизни религия.

Какая нам от него польза?


Akhodan
отправлено 11.01.09 22:18 # 439


Кому: UFB, #435

Гумилёв то чем тебе насолил? Ты такого человека в один ряд сам знаешь с кем поставил.


Дадли Смит
отправлено 11.01.09 22:18 # 440


Кому: Clone, #420

> А кому говно-приправа.... например резун... все резуноиды долбоёбы по определению....

- Передай мне вон то дерьмо

[Не грози Южному Централу]

Кому: timoha, #427

> [занимает место в партере]

[Сверяясь с билетом, садится на соседнее место, достает театральный бинокль]

- Вам не кажется, что сегодня представление пройдет с аншлагом?


timoha
отправлено 11.01.09 22:19 # 441


Кому: Andor, #437

> Главное не забыть запастись попкорном и пепсиколой!!! Без них удовольствия на все деньги не получишь! :)

Точняк!

[запасается] :)


Гаруспик
отправлено 11.01.09 22:19 # 442


Кому: Hofnarr, #175

> Даже эмо? 60

на моих глазах и не таким доказывал :)


калаш
отправлено 11.01.09 22:19 # 443


Кому: sv, #425

> > По сравнению с "людоедами" троцкими, зиновьевыми, каменевыми и другими большивиками просто агнец был!
>

Тов.Сталин не агнец. Он гениальный политический деятель. Политический. Не глава благотворительной организации. Глава государства - аппарата насилия. Я его деятельность оцениваю по результатам - Победа и Вывод страны в лидеры мирового сообщества. И то и другое огромная заслуга, искупающая все жертвы принесённые народом.
Именно это у человека осведомленного возникает после прочтения книг Резуна. Если у кого возникли другие ощущения, то это чисто индивидуально.


sv
отправлено 11.01.09 22:20 # 444


Кому: akinak, #422

> Кому: sv, #421
>
> [ждет интересных погонов]

А чо? Я виноват что Карл Маркс был евреем?


Akhodan
отправлено 11.01.09 22:21 # 445


Кому: sv, #438

Давай, расскажи что за государствА были на территории нанешней России и какие вероисповедания главенствовали?


timoha
отправлено 11.01.09 22:21 # 446


Кому: Дадли Смит, #440

> - Вам не кажется, что сегодня представление пройдет с аншлагом?

[поглядывая в стереотрубу]

-И не говорите! Состав-то, состав какой побрался!


Zx7R
отправлено 11.01.09 22:21 # 447


Кому: akinak, #422

> Кому: sv, #421
>
> [ждет интересных погонов]

Зачем?


Андрюнечка
отправлено 11.01.09 22:21 # 448


Кому: Dok, #374

> Камрад, ты невнимательно прочитал. Я как раз и толкую о том, что нас вынуждают оправдываться и сострадать всякой фигне.

Ой , че-то сглупил и не совсем то написал. Я тебя понял. Но мысль не так сформулировал.

Да, цель всей этой демковеццкой шушеры ( я вот не даром про зеленые ракеты спрашивал- вот интересно, это агенты абвера это делали, или такие же сочувствующие).

> Насчет Пернавского

Попался мне как-то украинский медицинский журнал ("Медичный часопис"- что-ли -не помню). Там один свидомий доктор писал. что в советские времена в мединституте ( кажется. даже на "Истории КПСС") учили, что надо в первую очередь оказывать помощь своим солдатам, а не противника. Да, вот это- отжиг ! а про Густлоф- согласен с тобой.


Mad Creator
отправлено 11.01.09 22:22 # 449


Кому: sv, #438

> Христианство оно для евреев.

Это ты евреям иди расскажи. Они дураки почему-то до сих пор иудеи.

> Зачем нам чужая не приспособленная для нашей жизни религия.

А ничего, что она уже как тыщщу лет на Руси вполне себе приспособилась?


99
отправлено 11.01.09 22:22 # 450


О "творчестве" резуна: http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/index.html


bqbr0
отправлено 11.01.09 22:23 # 451


Кому: UFB, #435

> Резуноиды, фоменкоиды, гумилоиды - выключите свет!!!

Бить будете, дядя?


Разгильдяй
отправлено 11.01.09 22:23 # 452


Кому: sv, #438

> А у нас на то время была вера и нормальное государство.

Какая была, простите, вера?

> Христианство оно для евреев. Зачем нам чужая не приспособленная для нашей жизни религия.

[смотрит]

Камрад, ты бросай эту туфту городить.


Zx7R
отправлено 11.01.09 22:23 # 453


Только это, госссспода хорошие - бить в рыло будем - не ругаться. Вчера эвон два брата-акробата полюбовно со штанами расстались.


Sharikoff
отправлено 11.01.09 22:24 # 454


[бешено аплодирует, вопит "Браво!Бис!", сбиваясь на животный экстаз]

Камрады калаш и sv! Большое вам спасибо за веселый вечер! Давно так не ржал.


Akhodan
отправлено 11.01.09 22:25 # 455


Кому: Zx7R, #453

Камрад, ты про что? Поясни, пожалуйста.


Slawa
отправлено 11.01.09 22:25 # 456


Кому: Андрюнечка, #448
> учили, что надо в первую очередь оказывать помощь своим солдатам, а не противника

Как не демократично!

З.Ы. Но так и надо!


sv
отправлено 11.01.09 22:25 # 457


Кому: Mad Creator, #433

> Кому: sv, #425
>
> > А зиновьев вдобавок еще пидором был.
>
> Стесняюсь спросить в каком смысле.

Походу в обоих смыслах:))

В следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:

«Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».



Clone
отправлено 11.01.09 22:26 # 458


Кому: калаш, #443

> Тов.Сталин не агнец. Он гениальный политический деятель.

В воздухе переобуваешься.
Кстати, где твоя глубокомысленность?


Sharikoff
отправлено 11.01.09 22:26 # 459


Кому: Zx7R, #453

> Вчера эвон два брата-акробата полюбовно со штанами расстались.

[выползает из норы]

А че было-то?


Andor
отправлено 11.01.09 22:26 # 460


Кому: bqbr0, #451

> Бить будете, дядя?

Не... тут никого не бьют. Тут сразу башку отрывают. :)


UFB
отправлено 11.01.09 22:27 # 461


Кому: Akhodan, #439

> Гумилёв то чем тебе насолил? Ты такого человека в один ряд сам знаешь с кем поставил.

Да задолбали уже откровениями про союз с татаро-монголами.
Они для нас хуже фашистов были, а тут постоянно кто-то пытается рассказать, как это было прекрасно.
А Фоменко тебе чем не нравится? Отличный математик!!!


Sharikoff
отправлено 11.01.09 22:28 # 462


Кому: sv, #457

> В следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:
>
> «Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».
>
> http://www.gulag.ipvnews.org/article20080110.php

[бежит к сцене с цветами]

Дафай еще, Гиви!!! (ц)


timoha
отправлено 11.01.09 22:28 # 463


Кому: sv, #457

> > http://www.gulag.ipvnews.org/article20080110.php

Камрад, не надо давать ссылки на пидорсие ресурсы.

Очень прошу модераторов прибить ссылку.


Akhodan
отправлено 11.01.09 22:29 # 464


Кому: UFB, #461

Гумилёв писал про союз? Это где?
Насчёт, Фоменко повторюсь: мне он очень нравится как геометр и зав.кафедрой СПбГУ, а не как историк.


timoha
отправлено 11.01.09 22:29 # 465


Кому: timoha, #463

> Очень прошу модераторов прибить ссылку.

блядь, самже и перепостил.

баран, блядь.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.01.09 22:29 # 466


Кому: UFB, #426

> Ага - зеки тоже перед тем как сдаться, сопротивлялись до последнего!!!
Нет. Но тысячами тепленьких тыловиков не брали в 1941.


Clone
отправлено 11.01.09 22:29 # 467


Кому: sv, #444

> А зиновьев вдобавок еще пидором был.

Ты мне зачем свою "приправу" пишешь?


Zx7R
отправлено 11.01.09 22:30 # 468


Кому: Akhodan, #455

> Камрад, ты про что? Поясни, пожалуйста

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603964&page=2

>Кому: Медведь Балу, #227
> и чего, таких как ты это возбуждает? слушай, ты точно католик!
>А ты пидор раз тебя и черенок в жопе не пугает!
> Всего плохого и пошёл на хуй, гомосятина!
>И тебя туда-же пидорасина ебаная!


Zx7R
отправлено 11.01.09 22:31 # 469


Кому: Sharikoff, #462

> Дафай еще, Гиви!!! (ц)

Ну кито так гаварит? Ти скАжи, Гиви Зурабович, давай дарагой, давай пажалюста! Вот тагда Гиви даст!(С)


Разгильдяй
отправлено 11.01.09 22:31 # 470


Кому: sv, #457

> «Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».

[воет]

Ебать-колотить, здесь требуется шашка.


Sharikoff
отправлено 11.01.09 22:32 # 471


Кому: Zx7R, #468

>Кому: Медведь Балу, #227
> > и чего, таких как ты это возбуждает? слушай, ты точно католик!
> >А ты пидор раз тебя и черенок в жопе не пугает!
> > Всего плохого и пошёл на хуй, гомосятина!
> >И тебя туда-же пидорасина ебаная!

Содержательный разговор.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.01.09 22:32 # 472


Кому: sv, #457

> следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:
>
> «Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».

Не - мне про "ленин в польше" - ближе


Akhodan
отправлено 11.01.09 22:34 # 473


Кому: Zx7R, #468

Ни хуя себе. Мощно просрались в гостях.


Андрюнечка
отправлено 11.01.09 22:35 # 474


Кому: Slawa, #456

> Но так и надо!

ну, меня позабавило, что на истории КПСС в Ивано-Франковске курили такую забористую траву. Я то думал, они Ленина, Брежнева, и материалы съездов изучали, да классико опять же.А они вон как- военно медицинскую доктрину обсуждали и пытались выровнять её в ряд с ощечеловеческими ценностями. и фамилию аффтара вспомнил- некий Любомыр Пыриг ( Пирог?). А источник вот, запамятовал.
А так. полагаю, в СА помощь пленным оказывалась согласно военно-медицинской доктрине и Женевским Конвенциям.


Clone
отправлено 11.01.09 22:35 # 475


Кому: Разгильдяй, #470

> [воет]
>
> Ебать-колотить, здесь требуется шашка.

Солидарен.

Плюс еще многозначительного кадра "калаш" скоро будет не хватать.


sv
отправлено 11.01.09 22:37 # 476


Кому: Разгильдяй, #452

> Кому: sv, #438
>
> > А у нас на то время была вера и нормальное государство.
>
> Какая была, простите, вера?

До раскола официально существовало двоеверие: Староверы и христианство везантийского толка.

А до христианства было только староверие и язычество.

Против христиан и христианства я ничего не имею. Более того отношусь к варе и верующим с уважением.

Хорошая религия, но созданная евреем Моисеем. Причем, сами евреи Христа богом не признали и имеют

верой иудаизм.


99
отправлено 11.01.09 22:38 # 477


Кому: sv, #457

> В следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:
>
> «Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».
>
> http://www.gulag.ipvnews.org/article20080110.php

Ленин мне не друг, но, по-моему, пиздёж.


калаш
отправлено 11.01.09 22:39 # 478


Кому: Clone, #458

> Тов.Сталин не агнец. Он гениальный политический деятель.
>
> В воздухе переобуваешься.

Вы ещё не поняли, что можно быть гениальным политическим деятелем и преступником? Всё ещё впереди. Опыт жизни приходит с годами.


sv
отправлено 11.01.09 22:40 # 479


Кому: Clone, #467

> > Кому: sv, #444
>
> > А зиновьев вдобавок еще пидором был.
>
> Ты мне зачем свою "приправу" пишешь?

Камрад, прости. Текстовый редактор так выхватил.

Ещё раз извиняюсь.


Mad Creator
отправлено 11.01.09 22:40 # 480


Кому: sv, #457

Похоже на тупой прогон. Автор заявляет, что побывал в неких архивах, но точных данных, по которым его можно проверить не приводит.


Sharikoff
отправлено 11.01.09 22:40 # 481


Кому: sv, #476

> До раскола официально существовало двоеверие: Староверы и христианство везантийского толка.
>
> А до христианства было только староверие и язычество.

Это нужно отваять в камне. Молодец!


Clone
отправлено 11.01.09 22:40 # 482


Кому: sv, #476

Ты это, на вопрос ответь,
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603971&page=4#467
И поясни, к чему постишь ссылки на всякое говно?


bqbr0
отправлено 11.01.09 22:40 # 483


Кому: sv, #476

> До раскола официально существовало двоеверие: Староверы и христианство везантийского толка.
> А до христианства было только староверие и язычество.
> Против христиан и христианства я ничего не имею. Более того отношусь к варе и верующим с уважением.
> Хорошая религия, но созданная евреем Моисеем. Причем, сами евреи Христа богом не признали и имеют
> верой иудаизм.

Я думал, что пиздец уже был. А он вот он!


SpiritOfTheNight
отправлено 11.01.09 22:40 # 484


Кому: калаш, #478

> Вы ещё не поняли, что можно быть гениальным политическим деятелем и преступником? Всё ещё впереди. Опыт жизни приходит с годами.

Тезис требует подтверждения - какие законы преступил ИВС?


Akhodan
отправлено 11.01.09 22:41 # 485


Кому: sv, #476

Какое было язычество? Тенри, Один, Дый, Симаргл?
Что такое староверие?


Chin
отправлено 11.01.09 22:41 # 486


Полнолуние что ли ? У нас облачно , луны не видно . Но чую скорый модераторский приход и окропление шашки красным .


sv
отправлено 11.01.09 22:41 # 487


"Фильм "Сталин - Разгром пятой колонны" настолько отличается от навязанных нам за последние годы догм и настолько современен, что не нуждается в комментариях"

http://agaroza.ru/post_1225124575.html


Clone
отправлено 11.01.09 22:42 # 488


Кому: sv, #479

> Камрад, прости. Текстовый редактор так выхватил.

Понятно, поясни, к чему постишь ссылки на всякое говно?
Ну, там про попки.


Akhodan
отправлено 11.01.09 22:43 # 489


Кому: Chin, #486

> Полнолуние что ли ? У нас облачно , луны не видно . Но чую скорый модераторский приход и окропление шашки красным, коричневым и серым.


bqbr0
отправлено 11.01.09 22:43 # 490


Кому: Chin, #486

> Полнолуние что ли ? У нас облачно , луны не видно . Но чую скорый модераторский приход и окропление шашки красным .
>

Не упоминай модераторов всуе в полнолуние!


Разгильдяй
отправлено 11.01.09 22:43 # 491


Кому: sv, #476

> До раскола официально существовало двоеверие: Староверы и христианство везантийского толка.
>
> А до христианства было только староверие и язычество.

[энергично кивает]

Друг, ты там упоротый что ли?

Кому: Mad Creator, #480

> Похоже на тупой прогон.

Да не загоняйся, камрад. Это ж пидорский сайт, советую там не задерживаться.


Dok
отправлено 11.01.09 22:44 # 492


Кому: SpiritOfTheNight, #381

Насчет 41 года и такой смертности немецких пленных - это любопытно было бы посмотреть.

Че-то сомневастельно, что прям так вот все ни с того ни с сего взяли и померли.

Больно уж на страхи ГУЛАГа похоже...




Кому: Darth Scorpion, #385

Ну если понравилось - то там же и продолжение. В том же журнале.


Кому: God, #382

Есть нюанс - "Моя борьба" написана минима под контролем Гитлера - а "Застольные беседы" - плод без участия хвюрера.

Потому вполне вероятно, что к Гитлеру тексты бесед имеют такое же отношение как рыбаковское "Есть чел - есть трабл" - по отношению к Сталину.


Кому: Дадли Смит, #395

Меня всегда умиляли утверждения о том, что Сталин и Гитлер - дураки непроходимые.
Особо умилило у Солонина, где он им, дуракам тупым. советы давал. Обоим сразу.

То, что к 41 году эти двое были руководителями практически всей Европы, обладая наибольшими на тот момент государствами и армиями - почему-то Солонины упускают.


Кому: NickRomancer, #389

Насчет ссылки - странное ощущение. Наполовину бред. Особенно порадовало сравнение потерь РККА и СА и потерь американской армии. То, что американская армия имела вообще другой масштаб войны по сравнению с нашим - это как бы неважно. Статистика потерь раненых - вообще херь несусветная.

У евреев масса грехов. Но то, что тут им приписывается - херня какая-то. К тому ж есть и мед.специфика. Например дело врачей было связано с тем, что Тимощук активно внедряла новейший и еще не апробированный толком метод ЭКГ, а старперы типа Вовси этому методу не доверяли. Вот и загремели, после того как смерть Жданова произошла, причем инфаркт у него правильно диагностировала Тимощук, а оне обляпались. Был это заговор? Сомневаюсь.

Ну я понимаю, что надо бы критиковать без эмоций и внятно. Но тут это делать сложно.

Даже говоря насчет мази Вишневского - и то недостоверно. Прекрасно помню сдачу экзамена по хирургии - так четко было установлено - профессору надо рассказывать о благе мази, доценту - о вреде, а ассистенту, которого спор начальства насчет лекарства этого осточертел, - вообще мазь не упоминать.

Ну а фантастичность результатов американской медицины. Это реклама, никакой достоверности.
Не, если конечно взять токо клинику Мейо - то да, круто. А вот если в целом медицину. Так в глухомани у амеров стоматологов нет - рвут зубы как у нас - отсюда такой термин как "реднек смайл".


Darth Scorpion
отправлено 11.01.09 22:45 # 493


Кому: sv, #479

> Камрад, прости. Текстовый редактор так выхватил.

> Ещё раз извиняюсь.

Правильно будет - извини.
Потому в твоём варианте звучит - "я прощаю себя".

Всем белоштанным - наличие белых штанов не ограждает от шашки.
Не забывайте - Вы в гостях.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.01.09 22:47 # 494


Кому: Dok, #492

> Насчет 41 года и такой смертности немецких пленных - это любопытно было бы посмотреть.
>
> Че-то сомневастельно, что прям так вот все ни с того ни с сего взяли и померли.
>
> Больно уж на страхи ГУЛАГа похоже...

Неее.. Это действительно так. Кого в 41- м в плен брали? Летчиков, солдат первой линии. Раненных.
Кому: Dok, #492

> Меня всегда умиляли утверждения о том, что Сталин и Гитлер - дураки непроходимые.
> Особо умилило у Солонина, где он им, дуракам тупым. советы давал. Обоим сразу.
+100


ALEX_61
отправлено 11.01.09 22:47 # 495


[записал название, завтра по лабазам искать]


Mad Creator
отправлено 11.01.09 22:47 # 496


Кому: bqbr0, #483

> Я думал, что пиздец уже был. А он вот он!

Боюсь это ещё не он. Это же закон Мёрфи в чистом виде. Думаешь - вот он, пиздец, а за ним всегда следует ещё больший 60


Sharikoff
отправлено 11.01.09 22:47 # 497


Кому: калаш, #478

> Опыт жизни приходит с годами.

А это - отлить в бронзе. Тебе сколько лет-то, опытный?))


Остап Бендер
отправлено 11.01.09 22:48 # 498


Дмитрий Юрич, вопрос ребром (и скорее всего его уже задавали): как относишься к т.н. бардам и их т.н. "лирике"?


Clone
отправлено 11.01.09 22:48 # 499


Кому: калаш, #478

> Вы ещё не поняли, что можно быть гениальным политическим деятелем и преступником? Всё ещё впереди. Опыт жизни приходит с годами.

Не-не-не, ты не уходи, поделись опытом жизни, пожалуйста.

#408
> Сталин много лихих дел совершил.... особенно с молодости... Все револиционеры преступники по определению...

1 Какие лихие дела в молодости у Сталина?
2 Дай определение революционера.
3 Власть - она против народа?


akinak
отправлено 11.01.09 22:48 # 500


Кому: sv, #438

> А у нас на то время была вера и нормальное государство.

А теперь поподробнее!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 931



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк