Тёмный рыцарь в правильном переводе

04.03.09 20:50 | Goblin | 821 комментарий »

Фильмы

07 марта 2009 года, в субботу.
В Петербурге, в кинотеатре Кристалл-палас.

Адрес кинотеатра: Невский пр., 72,
Метро Маяковская, Площадь Восстания, Гостиный двор, Невский проспект.
Телефон: (812) 272-23-82

Состоится специальный показ художественного фильма Тёмный рыцарь.
В правильном переводе Гоблина.

Сеанс назначен на 07 марта, в субботу, в 17:10.
Билеты продаются.

Бронь рекомендуется выкупать заранее.
За час до начала бронь пустят в продажу.

Желающие смогут приобрести книжки "За державу обидно" и "Мужские разговоры за жизнь".
Говорят, не у всех есть.

Показ в Москве 13 марта.

Кинотеатр Люксор Отрадное.
13 марта, в 20:20.

Билеты в продаже с 6 марта, уточняют — с 20:00 в кассе кинотеатра.

Тёмный рыцарь в Кристалл-паласе Тёмный рыцарь в Кристалл-паласе — зал

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 821, Goblin: 83

NemesisSPB
отправлено 07.03.09 03:42 # 401


Дмитрий Юрич, спасибо огромное за классный перевод.
И особенное спасибо от моей девушки за то, что подписали аж 3 постера и 2 книги.


BadSanta
отправлено 07.03.09 03:42 # 402


Себе сегодня билет купил =) завтра с утра надо ещё несколько забронировать, билеты то хоть оставались ? =) ночью уже трубки не берут


Liondude
отправлено 07.03.09 03:42 # 403


потрясла мысль "мы все еще живы потому, что они не хотят нас убивать"

спасибо Дим Юрич, мне и девочке очень понравилось, обязательно пойдем на Адреналин


Goblin
отправлено 07.03.09 03:51 # 404


Кому: cyranton, #354

> Желающие смогут приобрести книжки

> Разрешите уточнить, а как насчет Москвы?

В Москве, увы, никак.


doutorcv
отправлено 07.03.09 03:52 # 405


фильм - отличный!
перевод - блеск!
на все деньги.
создатели обосрали всех, в том числе и самих себя, но сами, боюсь, не поняли.
куплю на ДВД, буду пересматривать до пяти раз.
завтра идти непременно всем, кто не успел!!!


Goblin
отправлено 07.03.09 03:52 # 406


Кому: Tac-Tic, #382

> Роршах адски рулит!!! А в кино есть момент, когда он в тюремной столовой бандюка горячим жиром заборол?!
> >
> > Точно так - облил его кипящим маслом, один из самых атомных моментов.
>
> [воет] Ааааа! Здесь люди не смотрели ещё, что ж вы делаете!!!

Спокуха - кино не разочарует.


Goblin
отправлено 07.03.09 03:53 # 407


Кому: M00N, #387

> Вот у вас столько показов предстоит, не надоедает смотреть одно и тоже по нескольку раз ?

Когда-то работал токарем на заводе.

Вот дают тебе ящик гаек, тысячу штук.

Над каждой гайкой надо произвести семь операций.

Итого - семь тысяч раз туда-сюда, взад-назад.

И ничего.


Goblin
отправлено 07.03.09 03:54 # 408


Кому: X-change, #391

> Однако, был момент, когда актёры говорили, а Главный молчал. Я страшно перепугался.

Пару раз позорно сбился :(

Но в дальнейшем заборол.


Goblin
отправлено 07.03.09 03:56 # 409


Кому: Liondude, #398

> потрясла мысль "мы все еще живы потому, что они не хотят нас убивать"

К моему немалому удивлению, кино - фактически притча, философская.

> спасибо Дим Юрич, мне и девочке очень понравилось, обязательно пойдем на Адреналин

Там матом ругаются, помни.


Goblin
отправлено 07.03.09 03:57 # 410


Кому: NemesisSPB, #401

> Дмитрий Юрич, спасибо огромное за классный перевод.

Старался.

> И особенное спасибо от моей девушки за то, что подписали аж 3 постера и 2 книги.

:)


Goblin
отправлено 07.03.09 03:58 # 411


Кому: doutorcv, #405

> создатели обосрали всех, в том числе и самих себя, но сами, боюсь, не поняли.

Это где, камрад?


bested
надзор
отправлено 07.03.09 04:00 # 412


To Goblin
Посмотрел сегодня ваше интервью каналу СТС. Там говорилось о том, что к выходу готовиться книга с названием "Властелин колец, братва и кольцо", и о "Зомби в кровавом угаре". Как продвигаеться работа по этим проэктам?
И еще хотел узнать как вам кино "Список Шиндлера". По-моему фильм отличный, нет ли правильного перевода? Хотелсоь бы что бы рядовой обыватель узнал про то, о чем говорят этом фильме на самом деле. Я смотрел лицензионный ДВД на английском и слушал перевод отдельно - это кошмар. Перевод - отстой.


Sasha_Zhuk
отправлено 07.03.09 04:00 # 413


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, а что вы думаете по поводу выборов 1 го Марта? В Жуковском сейчас вктивно иедт замалчивание народных волнений, так как действующие власти даже не пытались скрывать фальсификацию выборов. Ссылка с информацией

Ситуция понятная, однако уникальна в том, что жители сами создали объядинение против местной власти, как вы думаете чем это закончится? Или так и замнут?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ikd.ru%2Fnode%2F8935

Членов многих участковых избирательных комиссий в ТИКе угрозами и давлением заставили подписывать исправленные протоколы. В ближайшее время кандидат Новиков намерен подать жалобы на фальсификации в различные инстанции, в том числе и в суд, с требованием привлечь виновных к уголовной ответственности.

Отметим, что два дня об итогах голосования в Жуковском не было ничего известно, и только к обеду 3 марта они были опубликованы. Территориальная избирательная комиссия признала выборы состоявшимися, и вслед за этим в городской администрации прошло празднование по случаю победы Бобовникова.

Несогласные с фальсификацией выборов жители Жуковского намерены провести 7 марта на одной из городских площадей cобрание.


Goblin
отправлено 07.03.09 04:14 # 414


Кому: bested, #412

> Посмотрел сегодня ваше интервью каналу СТС. Там говорилось о том, что к выходу готовиться книга с названием "Властелин колец, братва и кольцо", и о "Зомби в кровавом угаре". Как продвигаеться работа по этим проэктам?

Книги года два назад уже вышли.

Кино не вышло до сих пор.

> И еще хотел узнать как вам кино "Список Шиндлера".

Не нравится.


doutorcv
отправлено 07.03.09 04:18 # 415


Кому: Goblin, #411

поскольку всегда ищу во всем подтексты и скрытые смыслы, а спросить создателей напрямую не получится, могу неправильно понять, где был стёб, а где всё всерьез.

вот мне показалось, что было про опасность контроля информации, про внутреннее освобождение негров-мусульман в персонаже Моргана Фримена, цитаты из "Схватки" (помимо ограбления банка), психологические терзания главного героя, вообще роль супергероя в разное время, продакт-плейсмент в фильме - вот на этом звенели звоночки в голове.

теория хаоса от Джокера и справедливости от Дента, сцены на паромах про демократический выбор интеллигенции и чистая душа пруступников, вообще вот эта тема "город не получил героя, которого заслужил, но тот герой, который есть, единственный" или как-то так - вот это опасно всё снято, может быть по-разному понято.

на нескольких сценах просто глаз мигнул, но мысль дальше развиваться не пошла - потому надо пересматривать, перечитывать комикс, читать историю, читать биографии создателей и думать усиленно.


Goblin
отправлено 07.03.09 04:50 # 416


Кому: doutorcv, #415

> поскольку всегда ищу во всем подтексты и скрытые смыслы, а спросить создателей напрямую не получится, могу неправильно понять, где был стёб, а где всё всерьез.

Авторы сценария - очень умные.

Т.е. они понимают, что и о чём пишут.


doutorcv
отправлено 07.03.09 05:15 # 417


Кому: Goblin, #416

> Авторы сценария - очень умные.

никаких претензий к авторам сценария! в мыслях не было.

> Т.е. они понимают, что и о чём пишут.

это понятно, и тем более будет интересно копаться.
на самом деле, очень давно не видел настолько многослойного фильма, чтобы захотелось искать и пересматривать, буду думать, как, помимо покупки лицензионного диска, еще отблагодарить создателей.

кроме того: вот когда сбрасывают с крыши повешенного подражателя Бэтмена, и у него на животе находят игральную карту с джокером, что там на карте написано?


DanielDefo
отправлено 07.03.09 07:34 # 418


Скажите пжалуста Д.Ю, будут ли у вас гастроли по стране с Адреналином?


Атлетыч
отправлено 07.03.09 08:02 # 419


Тем временем

Вахтанг Кикабидзе спел песню о событиях августа: он разочарован российской интеллигенцией

Грузинский певец Вахтанг Кикабидзе выпустил клип на свою новую песню о кавказских событиях августа 2008 года "Разочаровали". Обращаясь к российской интеллигенции он поет на русском языке: "Вы меня не предали, разочаровали". Как признается сам Кикабидзе, его разочаровало, что представители российской интеллигенции не использовали свое право высказаться и молчали о конфликте на Кавказе. Об этом сообщает в пятницу "Радио Свобода".

http://www.newsru.com/cinema/06mar2009/lied.html


Господин Уэф
отправлено 07.03.09 09:53 # 420


Кому: Атлетыч, #419

> Обращаясь к российской интеллигенции он поет на русском языке: "Вы меня не предали, разочаровали". Как признается сам Кикабидзе, его разочаровало

Бубе следует знать, что сам он русских не только разочаровал, но и предал.


ОМОНовец
отправлено 07.03.09 09:55 # 421


Дмитрий Юрич, вкажи пожалуйста: а в Москве только один сеанс будет? А то у меня как назло - дежурство 13-го. И отгул не дадут, буквально только что спрашивал.


erapid
отправлено 07.03.09 11:06 # 422


Дмитрий Юрьевич, а с ребенком (10лет) можно на рыцаря?

--
Спасибо


alex2345
отправлено 07.03.09 11:09 # 423


Кому: iP..McRae, #337

> насколько мне известно, хд двд умирает в муках, уже почти совсем умер.

Да совсем умер, это уже точно. Вернее закопали.
Кто успел (было в конце прошлого года), те сгребли диски с кино по смешным ценам и плееры, на которых это можно играть.


Atropos
отправлено 07.03.09 11:37 # 424


Оффтоп.

Да что ж это такое происходит?!

> Гай Ричи сделал Шерлока Холмса геем!

> новый фильм подарит двум героям шанс наконец-то выразить свои чувства друг к другу.

> «Это двое мужчин, которые стали соседями по комнате, занимаются реслингом и делят одну постель. Это потрясно», - заявил Дауни-младший.

Как бы меня за такую сцылку не убили. Но в доказательство, что не я это придумал вот http://afisha.mail.ru/article.html?id=23684

А с Гаем-то чего происходит? Ох, нелегко дался ему брак с Мадонной.
[начинаю догадываться о всяком]


dvr
отправлено 07.03.09 11:39 # 425


Фильм и перевод отличные. Сидел буквально в трёх метрах от Главного, иногда было интересно наблюдать за работой. В процессе перевода что-то писал ручкой на листах с текстом, видимо текст корректируется даже в момент начитки. С нетерпением жду новых правильных переводов. Спасибо!


Discostu
отправлено 07.03.09 11:49 # 426


Сходил вчера, посмотрел.
Фильм хороший, перевод, как всегда, отличный. Джокер в исполнении Леджера - великолепный. Дмитрию Юрьевичу и всем причастным - большое спасибо.


Santorio
отправлено 07.03.09 11:50 # 427


Дмитрий Юрьевич, а что с картинкой было? Такое впечатление что видео показывали с ДВД рипа.


5tar5cr3am
отправлено 07.03.09 11:50 # 428


Кому: doutorcv, #417

> кроме того: вот когда сбрасывают с крыши повешенного подражателя Бэтмена, и у него на животе находят игральную карту с джокером, что там на карте написано?

вот тут, камрад, кстати довольно-таки смешно: на карте написано "will the real batman stand up?", что значит примерно "покажет ли себя настоящий бэтмэн/встанет ли настоящий бэтмэн?". сама фраза, наверное, впервые в масс-медиа была использована Эминемом в песне "The Real Slim Shady" - http://www.youtube.com/watch?v=G1eBiXBKgNE&feature=related
В свое время увлекавшись прослушиванием Эминема, был достаточно удивлен и про себя поржал :)


best
отправлено 07.03.09 11:54 # 429


Кому: NemesisSPB, #401

> И особенное спасибо от моей девушки за то, что подписали аж 3 постера и 2 книги.

Самая подготовленная пришла, молодец!


Stu67
отправлено 07.03.09 12:16 # 430


Кому: erapid, #422

> а с ребенком (10лет) можно на рыцаря?

Фильм идёт два с половиной часа. Выдержит ребенок?


Goblin
отправлено 07.03.09 12:24 # 431


Кому: DanielDefo, #418

> Скажите пжалуста Д.Ю, будут ли у вас гастроли по стране с Адреналином?

Как только станет понятно - сообщу в новостях.


Goblin
отправлено 07.03.09 12:25 # 432


Кому: erapid, #422

> Дмитрий Юрьевич, а с ребенком (10лет) можно на рыцаря?

Матерной ругани в фильме нет, ни единого слова.

ОДнако сам по себе фильм, на мой взгляд, для ребёнка страшноват.


Bizarro
отправлено 07.03.09 12:33 # 433


Дмитрий Юрьевич, ну как же так?! Сцена в больнице, разговор о хаосе. Там ведь никакое не "it's fear" (это страх), а "it's fair" (он (хаос) справедлив)!!! Или я неправ?


Goblin
отправлено 07.03.09 12:34 # 434


Кому: Bizarro, #433

> Дмитрий Юрьевич, ну как же так?! Сцена в больнице, разговор о хаосе. Там ведь никакое не "it's fear" (это страх), а "it's fair" (он (хаос) справедлив)!!!

- I'm an agent of chaos. Oh, and, you know, the thing about chaos? It's fear.


erapid
отправлено 07.03.09 12:35 # 435


Кому: Stu67, #430

Властелина выдержала всего :) Да и это Кино отменное, и на Дмитрия Юрьевича посмотреть можно ;)


Chilanzar
отправлено 07.03.09 12:45 # 436


Дмитрий Юрьевич а в Москве, в Люксоре вы тоже будете вещать сидя в зале или из рубки секретной?


doutorcv
отправлено 07.03.09 13:10 # 437


Кому: 5tar5cr3am, #427

> на карте написано

спасибо! а то не успели рассмотреть и расстроились.


taxloss
отправлено 07.03.09 13:15 # 438


Кому: Goblin, #434

> - I'm an agent of chaos. Oh, and, you know, the thing about chaos? It's fear.

[смотрит]


Валерий Викторович
отправлено 07.03.09 13:20 # 439


ЗЛОБНЫЙ ОФФТОП! всегда когда хочетться ответить долбоебам в сети вспоминаю карикатуру с парнем у монитора и подписью -ТАМ ктото не прав ). но в последние время на одном ресурсе ( не стану делать ему рекламу) участились случаи выкладывания псевдо докфильмов нацисткой тематики. тобиш - изнасилованная германия, жуков-палач, добрый вермахт и тд. попытки аргументированно показать что это лож приводжили к закрытию коментов на оскорбления в личный адресс слал к ебеням. потом просто стало кисло и занеся ресурс в кагорту гавноресурсов перестал его посещять. но вот сегодня утром случайно наткнулся в сети на вот это -
http://www.youtube.com/watch?v=vmuQKzulKL0 просмотрев ахуел и написал вежливо в коментах что буба просто лагерный питух. и тут жк поднелась волна гавнозащитников - battle rage on! вот как говориться вражину нужна знать в лицо просмотрите и поделитесь вашим мнением.
P.S. извините за оффтоп но просто данный клип еще не освещялся на тупичке.


Goblin
отправлено 07.03.09 13:20 # 440


Кому: Chilanzar, #436

> Дмитрий Юрьевич а в Москве, в Люксоре вы тоже будете вещать сидя в зале или из рубки секретной?

В Люксоре будка.


Goblin
отправлено 07.03.09 13:27 # 441


Кому: taxloss, #438

> - I'm an agent of chaos. Oh, and, you know, the thing about chaos? It's fear.
>
> [смотрит]

[радостно моргает]


taxloss
отправлено 07.03.09 13:29 # 442


Кому: Goblin, #441

> [радостно моргает]

обратите внимание на вот этот вот "fear"!

я к тому :)


Moisha
отправлено 07.03.09 13:36 # 443


Кому: Goblin, #434

> It's fear.

Хм. В субтитрах на DVD точно "It's fair", только что посмотрел. Но собственно думаю что у тебя был более надежный источник (см. монтажные листы), да?

А вот меня другой вопрос интересует. Сцена когда Джокер приходит на сходку к бандитам.

-You're crazy!
-No, I'm not.

Так вот последнюю фразу он повторяет два раза, причем на второй раз цокает в конце языком и вроде бы получается "No, I'm nuts". То бишь игра слов "Ты сумасшедший - Нет, я чокнутый" ну или типа того. Я прав?

Ну и забыл добавить что в английском я слаб, просто при просмотре удивился зачем он два раза это повторяет. И правильный перевод еще не слышал, однако билет уже купил)


Goblin
отправлено 07.03.09 13:38 # 444


Кому: Moisha, #443

> Хм. В субтитрах на DVD точно "It's fair", только что посмотрел. Но собственно думаю что у тебя был более надежный источник (см. монтажные листы), да?

Ошибки бывают везде, камрад, у меня fear.

По смыслу - справедлив, согласный.

> А вот меня другой вопрос интересует. Сцена когда Джокер приходит на сходку к бандитам.
>
> -You're crazy!
> -No, I'm not.
>
> Так вот последнюю фразу он повторяет два раза, причем на второй раз цокает в конце языком и вроде бы получается "No, I'm nuts". То бишь игра слов "Ты сумасшедший - Нет, я чокнутый" ну или типа того. Я прав?

Он там сильно нервничает, заикается.

Можно понять и так.

> Ну и забыл добавить что в английском я слаб, просто при просмотре удивился зачем он два раза это повторяет.

Он нервничает, заикается.


taxloss
отправлено 07.03.09 13:41 # 445


Кому: Moisha, #443

> Так вот последнюю фразу он повторяет два раза, причем на второй раз цокает в конце языком и вроде бы получается "No, I'm nuts".

у него речь такая - с прицокиваниями и причмокиваниями. и повторение - частично оттуда же. а частично - там его негор сбил с мысли, он ему ответить ответил, а мыслю потерял, - поэтому повторяет.


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 13:43 # 446


Тёмный рыцарь продолжает собирать кассу, однако!!!


Moisha
отправлено 07.03.09 13:44 # 447


Кому: Goblin, #444

> Он нервничает, заикается.

Можно ли понимать что это он делает специально, наиграно т.е. в издевку над этими бандитами? Ну товарищ то отмороженный, чего ему бояться?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 07.03.09 13:45 # 448


шикарно, Сам среди зрителей в зале...
эффект погружения в перевод !
завидуем Петербургу.


Goblin
отправлено 07.03.09 13:59 # 449


Кому: Moisha, #447

> Он нервничает, заикается.
>
> Можно ли понимать что это он делает специально, наиграно т.е. в издевку над этими бандитами? Ну товарищ то отмороженный, чего ему бояться?

Не, это типа развитие/становление характера.

То есть сперва он немножко неуверен, потом наглеет и отмораживается полностью.


Goblin
отправлено 07.03.09 13:59 # 450


Кому: Muzzlecore, #446

> Тёмный рыцарь продолжает собирать кассу, однако!!!

Когда смотрел в кино, смешной момент был ровно один.

По факту оказалось, что там острят постоянно, а Джокер - вообще жж0т напалмом при каждом выходе.


-bmv-
отправлено 07.03.09 14:00 # 451


Фильму смотрел два раза, второй раз естественно в переводе Д.Ю., за что ему большое спасибо. Но во второй раз толи с глазами что то не так, толи с головой, но картинка мне показалась какая то блеклая, или яркости многовато или контрастности маловато.


naxxodka
отправлено 07.03.09 14:11 # 452


Кому: erapid, #422

> Дмитрий Юрьевич, а с ребенком (10лет) можно на рыцаря?

а зачем?
фильм довольно мрачный, жестокий и серьезный, а еще хронометраж недецкий, хочешь услышать как ребенок просит тебя после первого часа уйти?


naxxodka
отправлено 07.03.09 14:14 # 453


Кому: Atropos, #424

> Как бы меня за такую сцылку не убили. Но в доказательство, что не я это придумал вот http://afisha.mail.ru/article.html?id=23684
>
> А с Гаем-то чего происходит? Ох, нелегко дался ему брак с Мадонной.


ну Дауни мл известный шутник и мастер розыгрыша, так что может просто раскрутка.


Olnis
отправлено 07.03.09 14:20 # 454


К своему стыду фильм до сих пор не посмотрел! Говорят хороший но некоторым не нравится! В общем посмотрю в любом случае! Конечно, неплохо было бы увидеть в живом и правильном но [вздыхает] чую и на этот раз удача отвернется от столицы Сибири, а жаль!


medic
отправлено 07.03.09 14:20 # 455


все, блин, понял, что не попадаю.
Дмитрий Юрьевич, подскажите - будут ли еще показы в Москве, предвидится ли dvd-версия?
[нервничает, за неимением галстука жует рукав халата]


Bubroid
отправлено 07.03.09 14:24 # 456


Спасибо за перевод, было здорово =)


medic
отправлено 07.03.09 14:28 # 457


Кому: naxxodka, #453

> ну Дауни мл известный шутник и мастер розыгрыша, так что может просто раскрутка.

немного оффтоп, но не могу удержаться - вчера во время просмотра whatchmen из одного угла зала в начале фильма доносились вопли "это же тот самый чел, который железного человека играл" ( имелся в виду comedian )
Как Снайдер не старался подобрать незаезженные рожи, все равно МД их нашли!


Stu67
отправлено 07.03.09 14:40 # 458


Кому: medic, #457

В моем случае МД упрекали его героя в незнании истории, когда он говорит, что во Вьетнаме выиграли американцы. То, что перед этим несколько раз упоминалось сначала о трех, а потом и о пяти(!) сроках Никсона они не заметили. Фильм же еще содержит огромное количество отсылок к другим произведениям. Во время рассказа истории доктора Манхеттена играла музыка Филипа Гласса из Коянакаци, комната в бункере Никсона есть копия секретной комнаты из фильма Доктор Стрейджлав. Простой дурачек с улицы в фильме хрен что разглядит.


ниЪ
отправлено 07.03.09 15:11 # 459


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, каково Ваше мнение по поводу этого? http://www.gazeta.spb.ru/131203-0/


Олег Викторович
отправлено 07.03.09 15:14 # 460


Кому: medic, #455

Камрад, ты с Потешной что ли, в халате-то? 600


goodwin
отправлено 07.03.09 15:14 # 461


Кому: Goblin, #440

> > В Люксоре будка.

Значит опять наебут народ записью!!!


medic
отправлено 07.03.09 15:14 # 462


Кому: Stu67, #458

Имею дурную привычку - после киносеанса выхожу, закуриваю и задерживаюсь на пару минут услышать народное мнение. После whatcmen ключевые выкрики - смешной нос Никсона, беременных стрелять - неполиткорректно, классная жопа героини, ну и явный лидер обсуждений - все выходки Роршаха.
Для себя получил некую головоломку с этими самыми отсылками. Надо смотреть еще раз.
Интересный прикольчик был в самом начале - разбивающийся стакан об дверной номер 300 [обозначил-таки спартанцев снайдер] и плюс куча всяких приятных глазу и слуху мелочей ( слух особенно усладил Гарфункель сотоварищи )


medic
отправлено 07.03.09 15:16 # 463


Кому: Олег Викторович, #460

на работе я, в белом медицинском халате.


iP..McRae
отправлено 07.03.09 15:19 # 464


Кому: medic, #463

> на работе я, в белом медицинском халате, весь в кровище и с бензопилой


medic
отправлено 07.03.09 15:26 # 465


Кому: iP..McRae, #464
да, сегодня у меня антистрессовый аутотренинг



iP..McRae
отправлено 07.03.09 15:37 # 466


Кому: medic, #465

> да, сегодня у меня антистрессовый аутотренинг

вот тебе ещё, для аутотренинга, встаёшь напротив зеркала, смотришь в глаза и заунывно так, раз 20, повторяешь, "я буду отделять свой текст от чужого". :)


Stu67
отправлено 07.03.09 15:50 # 467


Кому: medic, #462

Заметил в кабинете у главного злодея барельеф фараона Нармера - объединителя Верхнего и Нижнего Египта, на которой он изображен, с присущей для древнего мира непосредственностью, проламывающим голову своему пленнику. Это прекрасно отражает его взгляды на жизнь и отлично согласуется с его хитрыми планами. В кумирах у злыдня похоже не только Александр Великий.


Excel
отправлено 07.03.09 16:10 # 468


Дмитрий Юрьевич, что вы думаете о раннем творчестве группы "Гражданская Оборона"? МД или как? Интересно мнение. И, если можно, то про конкретную песню "Всё идет по плану".


CLS
отправлено 07.03.09 16:38 # 469




CLS
отправлено 07.03.09 16:53 # 470


Кому: Goblin

"Хозяин тайги" напал на "царя зверей".

"В своем курятнике на окраине поселка Преображение Приморского края местный житель Василий Черепанов нашел тигренка. Встреча закончилась схваткой, ранены оба".

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7924000/7924305.stm


rain-g1d
отправлено 07.03.09 17:16 # 471


Кому: Goblin, #450

> Когда смотрел в кино, смешной момент был ровно один.

Это когда Джокер спросил "Ты что такой серьёзный?"?


medic
отправлено 07.03.09 17:18 # 472


Кому: iP..McRae, #466

Виноват, увлекся.
[краснеет]


averroman
отправлено 07.03.09 17:20 # 473


Подписываюсь под вопросом камрада ОМОНовца о доп. показах. 13-го ну никак не могу! Обидно.
И ещё, камрады, подскажите, где в интернете можно купить/скачать/посмотреть комиксы про Хранителей.


Chilanzar
отправлено 07.03.09 17:21 # 474


Кому: rain-g1d, #471

> Когда смотрел в кино, смешной момент был ровно один.

я два насчитал

первый когда мистер Вэйн и дворецкий выключают в своем убежище свет и идут сдаваться:
Дворецкий: Наверное меня тоже арестуют как сообщника
Вэйн он же бетмен: Сообщника? Я скажу что это ты всё придумал.

Второй это момент с исчезновением карандаша, ну вы помните да:
- как насчёт фокуса?


BbIDJlO
отправлено 07.03.09 17:24 # 475


Интересно Главный к нам в Новосибирск хоть разок приедет со своими мега-переводами?


Springboks
отправлено 07.03.09 17:32 # 476


Кому: Stu67, #467

> Заметил в кабинете у главного злодея барельеф фараона Нармера - объединителя Верхнего и Нижнего Египта, на которой он изображен, с присущей для древнего мира непосредственностью, проламывающим голову своему пленнику. Это прекрасно отражает его взгляды на жизнь и отлично согласуется с его хитрыми планами. В кумирах у злыдня похоже не только Александр Великий.

Так он там вообще себя фараоном мнит, правда это в фильме не очень понятно, а вот в комиксе - прямым текстом.
Я сегодня тоже посмотрел Хранителей, фильм очень крутой, концовка, кстати, круче чем в комиксе (убрали этого идиотского малюска)! Считаю, что Снайдер подошел очень бережно к первоисточнику и даже улучшил его! Если Алану Муру и эта экранизация не понравится, то идет он на х...!


Springboks
отправлено 07.03.09 17:35 # 477


Кому: averroman, #473

> И ещё, камрады, подскажите, где в интернете можно купить/скачать/посмотреть комиксы про Хранителей.

В интернет магазине Лабиринт дают русскую версию по 600 р., оригинальную по 4000 р., на Озоне дороже и по моему нет в наличии.


Bubroid
отправлено 07.03.09 17:35 # 478


имхо самый смешной момент был в начале фильма(1-2 минута). когда он выключился и в зале зазвучало "всем спасибо, расходимся" )))


Match
отправлено 07.03.09 17:36 # 479


Кому: ОМОНовец, #421

> у меня как назло - дежурство 13-го.


Кому: averroman, #473

> 13-го ну никак не могу!

Час назад был в Люксоре, там вывешено объявление, что будет 2 показа с живым переводом - 13 и 14-го.
В пятницу мне тоже было бы неудобно, поэтому купил билет на субботу, на то же время - 20.20


averroman
отправлено 07.03.09 17:56 # 480


to Springboks »
#477
Спасибо, уже нашёл на Озоне за 645, до кучи "Записки сантехника про кино" прихватил по 153 р. Правда, "Записок..." пока нет, предзаказ.


Chilanzar
отправлено 07.03.09 18:18 # 481


Кому: goodwin, #461

> Значит опять наебут народ записью!!!

А подписи будет раздавать специально обученный двойник, таким образом Дмитрий Юрьевич синхронно переводит фильмы сразу в двух-в трёх городах единовременно, при этом сам не покидает дома. Коварный план раскрыт!!! От жадных детей ничего не скроешъ!!!


StN
отправлено 07.03.09 18:18 # 482


Кому: BbIDJlO, #475

> Интересно Главный к нам в Новосибирск хоть разок приедет со своими мега-переводами?
+1 Сам бы с удовольствием пошолбы на мегаперевод и еще бы друзей позвал


de}{ter
отправлено 07.03.09 18:18 # 483


Кому: Match, #479

> Час назад был в Люксоре, там вывешено объявление, что будет 2 показа с живым переводом - 13 и 14-го.

Камрад, а почём билетики?

[сильно волнуется]


krapich
отправлено 07.03.09 18:26 # 484


Кому: de}{ter, #483

600 рубликов. Взял час назад на 14 марта


Художник
отправлено 07.03.09 18:29 # 485


Кому: Bubroid, #478

> имхо самый смешной момент был в начале фильма(1-2 минута). когда он выключился и в зале зазвучало "всем спасибо, расходимся[, деньги возврату не подлежат"] )))


Tumyp
отправлено 07.03.09 18:38 # 486


извините за повтор
Дмитрий Юрьевич, вопрос: сеанс только один будет?
спрашиваю исключительно для составления планов на следующую неделю :-)
спасибо


ochevidniy
отправлено 07.03.09 18:51 # 487


Впечатления от просмотра - супер. Места на балконе оказались покозырней партера, - наблюдал за работой мастера )). Потраченых на билет денег не жалко. Д.Ю. огромное спасибо. Ждем новых сеансов.


Megatron
отправлено 07.03.09 18:56 # 488


Кому: Goblin, #450

> По факту оказалось, что там острят постоянно, а Джокер - вообще жж0т напалмом при каждом выходе.

Насколько я понимаю, он заглавным героем не обозначен.


DOOMer
отправлено 07.03.09 19:08 # 489


Кому: Megatron, #488

> Насколько я понимаю, он заглавным героем не обозначен.

Однако же за ним практически Бэтмана не видно!


iP..McRae
отправлено 07.03.09 19:08 # 490


Кому: DOOMer, #489

> Однако же за ним практически Бэтмана не видно!

за ним, практически никого не видно, будем откровенны, до конца!


DOOMer
отправлено 07.03.09 19:11 # 491


Кому: iP..McRae, #490

> будем откровенны, до конца!

Да!


Художник
отправлено 07.03.09 19:13 # 492


Кому: iP..McRae, #490

> за ним, практически никого не видно, будем откровенны, до конца!

и сюжет, прямо скажем, ускользает!


Stu67
отправлено 07.03.09 19:17 # 493


"Приземленный" Бэтмен, кстати, выглядит как-то странно. Если в предыдущих эанизациях было понятно, что это чудо-богатырь и он просто не может проиграть бандитам, то тут не знаешь, чего в нем есть такого, что позволяет выживать в этой борьбе с бандитами? И имея такие деньги и влияние он бы мог найти более эффективные способы борьбы с преступностью. Харви Дент был избран прокурором вовсе без его участия. Ничего не мешает же олигарху проводить на руководящие посты своих, честных, людей.


Megatron
отправлено 07.03.09 19:20 # 494


Кому: DOOMer, #489

> Однако же за ним практически Бэтмана не видно!

Хреновый фильм.


nick_nSk
отправлено 07.03.09 19:20 # 495


Кому: Goblin, #70

> Питер, Москва и далее несколько городов.

А Новосибирск в планах есть?


DOOMer
отправлено 07.03.09 19:23 # 496


Кому: Megatron, #494

> Хреновый фильм.

Зато Джокер отличный. Ради него одного стоит смотреть


Chilanzar
отправлено 07.03.09 19:25 # 497


Кому: Stu67, #493

> Ничего не мешает же олигарху проводить на руководящие посты своих, честных, людей.

Чур вас! что вы! какие олигархи в цитадели демократии!

Не надо забывать что фильма просто пышет и бросаеться в глаза либерализьмом, одна сцена с кораблями заминированными чего стоит.

Поэтому он сражаеться собственными силами, тратя деньги исключительно на обмундирование и разные боевые гаджеты.

> что позволяет выживать в этой борьбе с бандитами?

ну так незгибаемость, суровость характера, сила духа и стремление к справделивости.
Четакая проработанная стратегия, ясная и жёсткая тактика действий и конечно абсолютная беспощадность по отношению к себе.


Megatron
отправлено 07.03.09 19:26 # 498


Кому: DOOMer, #496

> Зато Джокер отличный. Ради него одного стоит смотреть

- Рожа страшная, зато сиськи огромные.

Мешок на голову - делу поможет.


Chilanzar
отправлено 07.03.09 19:27 # 499


Кому: DOOMer, #496

> Зато Джокер отличный. Ради него одного стоит смотреть

Согласитесь, нельзя не признать что общая зрелищность и звуковое сопровождение тоже на высоком уровне.


Megatron
отправлено 07.03.09 19:30 # 500


Кому: Chilanzar, #499

> и звуковое сопровождение тоже на высоком уровне.

Оно иным быть не может.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 821



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк