Владимир Познер на линии

03.04.09 02:05 | Goblin | 1234 комментария

Политика

Цитата:
— О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды. Есть люди, которые за это вас не любят. Вы многое готовы отдать, чтобы во что бы то ни стало оставаться на телевидении?

— Вы хотите спросить: иду ли я на сделку со своей совестью? Не иду. Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность. Думаю, что моя работа для зрителя небезразлична. Вы не поверите, но у меня нет никакой амбиции, славы. И если завтра мне скажут, что я должен делать что-то такое, что абсолютно противоречит моим принципам, я в этот же момент уйду с телевидения. Да, я люблю работу на ТВ, умею это делать и получаю от этого удовольствие, но не за счет того, что я утром захотел плюнуть в собственную морду. Я не Малахов, не Ксения Собчак — я серьезный человек. Но когда ко мне подходят на улице люди и говорят добрые слова, мне очень приятно. Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду. В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию.

— Простите, но у вас уже очень даже пенсионный возраст. Не сможете быть на ТВ, уйдете на пенсию, будете гулять по московским улицам, радоваться жизни.

— Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым. А вообще, более страшного для себя словосочетания — жизнь на пенсии — я не представляю. Это конец, смерть. Хотя я знаю немало людей, которые мечтают выйти на пенсию. Но мне их ужасно жалко.
Владимир Познер: “Я не русский человек, это не моя родина, я чувствую в России себя чужим”

Вот такие граждане рулят на российском телевидении.
Получают национальные премии, числятся в гуру.

Верным путём.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234

Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 13:09 # 401


Кому: forlotta, #392

> Наша - это пгостите Госсийская, ага.

Хуясе??


Punk_UnDeaD
отправлено 03.04.09 13:10 # 402


Кому: forlotta, #392

> будь щас Союз, было бы похлеще

было б дохера качественной литературы, музыки, фильмов, научной и образовательной информации совершенно бесплатно в общем доступе

ну и в остальном ты тоже не прав

[достаёт лупу]
ты вообще с какого района?


Й Цу Кенг
отправлено 03.04.09 13:11 # 403


Кому: Матерый, #381

> Интересно, копыта не мешают?

А может, он хвостом печатает?


forlotta
отправлено 03.04.09 13:14 # 404


Кому: russish_shwein, #397

Ты про телемосты слышал вобще? СССР - США? И ты себя реально считаешь умнее Эрнста и курирующих Первый ребят из ФСБ? Типо, пригрели гадюку - а я ее раскусил на момент?


johnnik
отправлено 03.04.09 13:15 # 405


Хмм, а как же это: http://files.adme.ru/img/news/16355/mycity_posner_bbnews_15_03_07.jpg
-------
Лицемерил, сцуко


Гад
отправлено 03.04.09 13:15 # 406


Кому: forlotta, #392

> В Союзе много было хорошего - но средства массовой информации к хорошему не относились.

Отчасти согласный.

>Не очень это хорошо, когда тебе вместо информации парят генеральную линию, поверь.

Ага.
Только у нас своя специфика - ничего, кроме генеральных линий СМИ производить так и не научились.
Тебе легче от того, что вместо одного генерального потока в мозг ты получил несколько?


Gilgames
отправлено 03.04.09 13:15 # 407


Кому: Й Цу Кенг, #403

> А может, он хвостом печатает?

Рогами.


Nikolai
отправлено 03.04.09 13:16 # 408


Кому: j_silver, #385

> [небольшой офф] у Высоцкого мне нравится именно его неравнодушие к жизни. например, "баллада о книжных детях".

По-моему она называется "Баллада о борьбе".


nemo
отправлено 03.04.09 13:19 # 409


как сказал один умный человек:"как можно верить человеку с двойным гражданством" а тем более доверять такой серьёзное оружие воздействия как телевидение. не понятно. позднера отправить в сектор газы пускай там расскажет о прелестях общечеловеческих ценностей в одном вагоне с шендеровичами сванидзе и остальными радзинскими.


Треть Винтовки
отправлено 03.04.09 13:20 # 410


Кому: johnnik, #405

> http://files.adme.ru/img/news/16355/mycity_posner_bbnews_15_03_07.jpg

Надо понимать так: "Я люблю Москву... бла-бла-бла... без москвичей, без русских и всего того быдла, которое я не считаю за людей".


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 13:21 # 411


Кому: forlotta, #404

> Ты про телемосты слышал вобще? СССР - США?

Это при горбатом то? такие как он его и пригласили, с согласия вашингтонского обкома


j_silver
отправлено 03.04.09 13:21 # 412


Кому: Эске, #395, #398

про 70-е не скажу. на моей памяти эта юмореска стала широко тиражироваться в конце 80-х. в рамках тогдашнего мейнстрима эффект от нее был сам понимаешь какой (совсем не такой, как в 70-х).
но вообще за корректировку спасибо.



ШноббитЪ
отправлено 03.04.09 13:21 # 413


Для детей, как оно бывает в открытую:

http://news.mail.ru/politics/2482036/

> В нем он, в частности, признал, что Россия не несет ответственности за Голодомор 1932-33 годов на Украине. «Это не есть ответственность России, мы говорим, что это не ответственность российского народа. Была другая страна, была другая власть», — пояснил он.

А вы, дети, вы не наследники своих предков, вы вчера появились изниоткуда.

Вы же, ясное дело, не кровавые тоталитарные рабы, как ваши предки (разве вы хотите быть говном, как они?) - вы лучше, умнее, свободнее!

Зачем вам считать живших тогда - своими?

Они рабы, а вы нет.

Идите, насрите на их могилы.

> При этом глава государства вполне резонно заметил, что это ненормально, что в стране, которая сама пострадала от страшного голода тех лет, до сих пор нет адекватной оценки «той власти, того режима».

Ах оценка есть, была, о ней все, в общем-то, знали и знают, кроме Ющенко?

Что был голод и он консулся всех?

Ну так она не такая оценка, какая нужна.

Давайте еще раз переоценим!

И так пока оценка не будет какая нужна.

> «Это грустно, — добавил он. — Нация, которая не хочет помнить те миллионы людей, которые были погублены во время этого голода, не достойна того, чтобы ее вспоминал Господь Бог в своем царстве».

Тут Ющенка предлагает разделить: умирали одни, а другие их убивали.

Так вот, вспоминать надо тех, которые погибли.

А убивали их, очевидно Ющенке, те, кого мы называем предками, но Ющенка разрешил их не считать нашими предками, т.к. это была другая страна и режим.

Надо вспоминать тех, кого давили, это ж ясно, что было два лагеря - кто давил и кого давили.

Давили - наши предки, но их не вспоминаем.

Надо вспоминать тех, кого убили, неважно, кто это.

Но еще важнее - обосрать бывших кровавых предков. от которых нам разрешили отречься.

> «У нас почему-то разные взгляды на зло, — заметил украинский лидер. — Если, не дай бог, в России где-то четыре-пять человек умерло в какой-то катастрофе — это новость “номер 1”. Но ведь во время Голодомора загублено не 100 тысяч, не 200 и даже не миллион. А у нас нет памятника, мы не знаем могилы, мы службу не несем. Это страшно». По его словам, украинская нация сегодня «на 75% восприняла эту тему как одну из страниц национальной истории — пусть трагическую, но свою. И это уже сила». «Наша задача сегодня — хранить память, воспевать в молитвах, ставить кресты, памятники; говорить о том, что это режим зла, который не должен вернуться, и мы должны его осудить», — подытожил Ющенко.

Задача Ющенко - если кто не понял, это разделить прошлое и настоящее, объявить Царскую Россию, СССР и нынешннюю Россию - разными странами.

В целом примерно так:

Ваши предки кровавые палачи-убийцы, но они более не ваши предки, я вам разрешил.

Потому можно их смело ругать и срать на их могилы.

Всплакнем, братья, о невинно убиенных вашими бывшими предками!!!

И помните - вы - не такие!

----

Иллюзия Покаяния.

Настоящее покаяние - перед Богом, а не перед Ющенкой, и без обсирания народа.

Каяться надо в своем прошлом бездействии, что 20 лет без дела сидели и глотали дерьмо, льющееся сверху.

Покаялись, наточили шашку - и вперед Ющенке рубить яйца.

А потом и другим пидорасам.


Zimson
отправлено 03.04.09 13:24 # 414


Кому: forlotta, #392

> Вон в Китае (коммунистическом) поисковики работают с ограничениями - будь щас Союз, было бы похлеще. Программа Время на всех сайтах нах

Айя яй яй, неужто от людей гугл Правду скрывает? Это же из них зомби вырастают. Да, да, да.
Что за поебень? Извините.


AsDfG
отправлено 03.04.09 13:24 # 415


Кому: Гад, #406

> Тебе легче от того, что вместо одного генерального потока в мозг ты получил несколько?

Следует добавить "помоев" или "дерьма" за словами "генерального потока"


Atri
отправлено 03.04.09 13:33 # 416


Кому: Punk_UnDeaD, #402

> было б дохера качественной литературы, музыки, фильмов, научной и образовательной информации совершенно бесплатно в общем доступе

Позволь добавить: детишки бы учились, а не порнуху и Дом-2 смотрели. [грустный смайл]


Треть Винтовки
отправлено 03.04.09 13:34 # 417


Кстати, раз уже тред про пидорасов изначально: говорят, на Украине прокат "Тараса Бульбы" идет со скрыпом.

Кармады оттуда, правда?


Жертва аборта
отправлено 03.04.09 13:37 # 418


Кому: Atri, #416

> Дом-2 смотрели.

Камрад, я Дом-2 не смотрел,ь пару раз случайно натыкался.

Поясни, а что там ужасного?

Ну собирают толпу дебилов, они спариваются, грызутся и все это обсуждают, а потом еще вся страна смотрит и обсуждает.

Что в этом плохого?

Разве не то же самое делают и вообще люди?

Грызутся, совокупляются, делают друг другу подлянки?

Извините, спасибо.


psihoz
отправлено 03.04.09 13:38 # 419


[От оно что, Михалыч! (с)]

Чтож он у себя во Франции за легалайз не ратует.


Эске
отправлено 03.04.09 13:39 # 420


Кому: Треть Винтовки, #417

> Кстати, раз уже тред про пидорасов изначально: говорят, на Украине прокат "Тараса Бульбы" идет со скрыпом.

Так он вроде только вчера в прокат вышел.
З.Ы. А какая связь между Бульбой и пидорасами? Ну кроме рифмы и анекдота про "чем я тебя породил, тем я тебя и убью".


AsDfG
отправлено 03.04.09 13:39 # 421


Кому: ШноббитЪ, #412

> Покаялись, наточили шашку - и вперед Ющенке рубить яйца.
>
> А потом и другим пидорасам.

Сказано верно, призыв правильный.
Но шашкой много не нарубиш.

[поправляет штык-нож и играет ключами от комнаты для хранения оружия]

Самое главное начать с себя и того что тебя окружает.Не уподобляться стаду. Смотреть на мир своим собственным и не от чего кроме тебя самого независящем взглядом.Делать то что считаеш нужным.


russish_shwein
отправлено 03.04.09 13:39 # 422


Научись писать без ошибок.

 

Безграмотных мудаков никто не любит.

 

Модератор.



ШайХулуд
отправлено 03.04.09 13:41 # 423


Кому: Atri, #416

А кто виноват в том, что дети вместо учебы смотрят порно и Дом-2? Не родители ли?


avtonim
отправлено 03.04.09 13:41 # 424


Оффтоп,

Дим Юрьевич, как эксперт с мировым именем растолкуйте, пожалуйста. Заметка на РБК ввела в ступор: http://top.rbc.ru/incidents/03/04/2009/291926.shtml. На каком основании могут задержать подобную свору авторитетных граждан? Есть ли хотя бы теоретическое обоснование, пусть и максимально притянутое за уши, зачем предполагаемый "вор в законе" припер на стрелку 11 кило героина?


Треть Винтовки
отправлено 03.04.09 13:41 # 425


Кому: Эске, #420

> А какая связь между Бульбой и пидорасами? Ну кроме рифмы и анекдота про "чем я тебя породил, тем я тебя и убью".

Трудности прокату создают пидорасы, вроде Ющенки и его прихвостней.

Их фильм должен бесить.

Как так - Бульба - и вдруг говорит "русские"?

Непорядок, должен говорить "укры".


Ch_Eng
отправлено 03.04.09 13:42 # 426


Кому: Хорек Паникер, #105

> Пуля - бетонный саркофаг - Гринпинская трясина

Чай - полоний - печь. Пули этот пидор и агент империалистических разведок недостоин.


Сталинец
отправлено 03.04.09 13:46 # 427


Кому: klift, #42

"Враг народа" точнее будет,однако...


Прапор Сумкин
отправлено 03.04.09 13:48 # 428


Кому: Треть Винтовки, #425

> Как так - Бульба - и вдруг говорит "русские"?

мля, камрад, а кто был русским изначально, как не киевляне??? Че-то не втыкаю.
Грех им вроде обижаться, сами так тыщу лет назад назвались


Sanya
отправлено 03.04.09 13:48 # 429


Кому: Треть Винтовки, #425

> Непорядок, должен говорить "укры".

Дык вроде в украинском прокате так и говорит, ну, в смысле: не русские, а казаки, не Русь, а Сiчь.

Камрады украинцы, если можно подтвердите/опровергните.


skif_46
отправлено 03.04.09 13:50 # 430


Кому: forlotta, #404

> И ты себя реально считаешь умнее Эрнста и курирующих Первый ребят из ФСБ?

А ты априори считаешь любого начальника умнее себя?


skif_46
отправлено 03.04.09 13:53 # 431


Кому: avtonim, #423

> зачем предполагаемый "вор в законе" припер на стрелку 11 кило героина?

Камрад, 11 грамм кокаина.600


forlotta
отправлено 03.04.09 13:54 # 432


Кому: Хорек Паникер, #411

> Ты про телемосты слышал вобще? СССР - США?
>
> Это при горбатом то? такие как он его и пригласили, с согласия вашингтонского обкома

Ага. А еще он Солженицину Гулаг надиктовал по телефону, и Новодворская по его чертежам работает. А немцов и каспаров - его внебрачные сыновья. Ну зачем на человека вешать всех собак? Первый канал вроде как не обитель Предателей Интересов Родины.


Кому: Zimson, #415

> Айя яй яй, неужто от людей гугл Правду скрывает? Это же из них зомби вырастают. Да, да, да.
> Что за поебень? Извините.

Не поверишь - скрывает. Может тебе конечно хорошо было бы жить с одним Первым по телевизору, но чуть более умному народу надо чуть больше информации.

Кому: Гад, #406

> Только у нас своя специфика - ничего, кроме генеральных линий СМИ производить так и не научились.
> Тебе легче от того, что вместо одного генерального потока в мозг ты получил несколько?

Несколько - это уже не генеральные, комрад. Это Разнообразие. Мне - легче. А там уже мне и выбирать: Эхо я не слушаю и еврейский канал забыл его название не смотрю - ибо тошно от этих товарищей. Но никогда бы не хотел, чтобы то, за что я не люблю продажных журналюг лилось бы на меня с обратным знаком по остальным каналам. Демократия - это не солженицын и новодворская, комрад. И даже не боракабамо. Это чтото гораздо большее, кажеццо


Atri
отправлено 03.04.09 13:54 # 433


Кому: Жертва аборта, #418

> Грызутся, совокупляются, делают друг другу подлянки?

Угу - наследие сталинского прошлого. Гей-парады, прилюдный трах, подлянки в виде гранаты в окно.
Все нормально, пусть смотрят.

Кому: ШайХулуд, #424

> А кто виноват в том, что дети вместо учебы смотрят порно и Дом-2? Не родители ли?

Только ли родители? С них-то я вины не снимаю, но и 100% контроль за ребенком установить сложно, если только наручниками к батарее не приковывать.
В проваленном воспитании ребенка всегда ищут ОДНОГО виноватого - родители, учителя, улица да кто угодно. Правда - удобно?


Obormot
отправлено 03.04.09 13:55 # 434


Чё-то пёзднер забурел совсем... "Ненавижу эту страну, поэтому буду в их телевизоре работать, чтобы им тут всем сдохнуть!"


skif_46
отправлено 03.04.09 14:01 # 435


Кому: forlotta, #432

> Это чтото гораздо большее, кажеццо

Вот это определение демократии мне очень нравится. Что-то большое и кажущееся.


avtonim
отправлено 03.04.09 14:01 # 436


Кому: skif_46, #431

> Камрад, 11 грамм кокаина.600

Трижды заметку перечитал прежде чем вопрос задать. Именно кг ввели в ступор. Видно РБК исправило данные. Тогда вопросов особо нет. Вариантов много.


Резчик
отправлено 03.04.09 14:01 # 437


Кому: Жертва аборта, #418

> а потом еще вся страна смотрит и обсуждает

Как в комментах все сводится к обсуждению пидирасов, так и у "всей страны" тож есть любимая тема. Кого обругать? Дом-2, воплощение мирового зла. Однако как тут с пидирасами, так и вне с домом-2 - никто за мылом не нагибался, никто не смотрел. Все кто плюется сами ниразу не видели, ну только если случайно. Ваще ниодного человека не знаю ктоб регулярно смотрел это "шоу". И ктоб обсуждал. Именно обсуждал а не обплевывал.


Narayana
отправлено 03.04.09 14:01 # 438


Кому: Треть Винтовки, #425

А ты фильм-то видел? Как сам фильм-то?

Кому: Прапор Сумкин, #429

> мля, камрад, а кто был русским изначально, как не киевляне??? Че-то не втыкаю.

Грех им вроде обижаться, сами так тыщу лет назад назвались

Ты хочешь сказать, что 1000 лет назад киевляне называли себя русскими?



gamajun
отправлено 03.04.09 14:01 # 439


Стало просто интересно. А Шварцнеггер чувствует себя чужим в США?..
;)


urban
отправлено 03.04.09 14:01 # 440


Кому: avtonim, #423

> На каком основании могут задержать подобную свору авторитетных граждан?

Задержать и досмотреть могут любого гражданина.


Барон Муха
отправлено 03.04.09 14:02 # 441


Оххх...всю бы эту активность, да в нужное русло. Ведь если до дела дойдёт 3/4 разбежится. Надо не в оскорблениях упражнятся, а внятно и доходчиво, без троллизма...вести разьяснительную работу в инете. А в реале прекратить пиво сосать а занятся учёбой, работой и собой.
А Познеру и прочей шобле, глубоко до фонаря все наши тут мнения о нём...и так будет до тех пор пока с ними в уровень не встать. Тогда будут слушать и боятся.


serg3302
отправлено 03.04.09 14:03 # 442


Познеру неплохо было бы прошение о лишении гражданства накатать и дуть скорее в Париж, а не лезть по понедельникам в телевизор.


trubach
отправлено 03.04.09 14:03 # 443


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Стинги
отправлено 03.04.09 14:03 # 444


Кому: Obormot, #434

Он вроде всегда таким и был. Правда он не говорит [чтобы им тут всем сдохнуть!]. Скорее несет демократию в быдляцкие отечественные массы!!! Он известный борец за демократию и за свободную продажу наркотиков.


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 14:03 # 445


Кому: forlotta, #432

> Ну зачем на человека вешать всех собак? Первый канал вроде как не обитель Предателей Интересов Родины.

Ну всех то не надо, а то действительно, несправедливо, по отношению к другим будет

Знаешь, посмотрев Первый можно с легкостью сказать, что от других он не отстает и скоро в реале станет первым

Россия (со своей Культурой и Планетой) как федеральный канал конечно покруче в этом плане, но конкуренция у него неслабая

> Демократия - это не солженицын и новодворская, комрад. И даже не боракабамо. Это чтото гораздо большее, кажеццо

Что? Очень интересно узнать

И применительно к чему упоминаешь демократию к развитому Западу или к России?

Поскольку тут демократия как раз разная получаиццо


Cyrillaz
отправлено 03.04.09 14:04 # 446


Кому: Жертва аборта, #418

> Камрад, я Дом-2 не смотрел,ь пару раз случайно натыкался.
> Что в этом плохого?
> Разве не то же самое делают и вообще люди?


"Вообще люди" еще и испражняются с разной степенью регулярности.

Хочешь видеть это на телеэкране?


Треть Винтовки
отправлено 03.04.09 14:05 # 447


Кому: Narayana, #438

> А ты фильм-то видел? Как сам фильм-то?

Пока нет, ролики только разные - по ТВ и в интернете.

Судя по всему, фильм про русских.

Хочу вот посмотреть.


Lobo
отправлено 03.04.09 14:09 # 448


Кому: forlotta, #432

> Ну зачем на человека вешать всех собак?

Всех собак на него и не вашают. Но когда человек публичный, работающий на 1-ом канале, говорит вот такое - он должен четко понимать, что за свои слова нужно нести полную ответственность! А если ему такое прощают на протяжении столького времени, он начинает верить в "свою гениальность" и просто в безнаказанность.


> Демократия - это не солженицын и новодворская, комрад. И даже не боракабамо. Это чтото гораздо большее, кажеццо

Обратно не согласен, как раз эти - и есть "светоч" демократии в России. В демократическом строе гораздо больше ничестот, чем ты можешь представить. Хотя тебе похоже мозг промыли мылом "с запахом Димократия"



Волгин
отправлено 03.04.09 14:09 # 449


Кому: Жертва аборта, #418

> Ну собирают толпу дебилов, они спариваются, грызутся и все это обсуждают, а потом еще вся страна смотрит и обсуждает.

Это дети смотрят. Считаешь, что нужно смотреть подобное детям?


Obormot
отправлено 03.04.09 14:09 # 450


Кому: Стинги, #444

> Он вроде всегда таким и был. Правда он не говорит [чтобы им тут всем сдохнуть!]. Скорее несет демократию в быдляцкие отечественные массы!!! Он известный борец за демократию и за свободную продажу наркотиков.

Я помню времена его патриотизьма в демократической России ельцына. А на счёт "не говорит" - так он вообще много чего не говорит, а что говорит, то слушать не хочется.


forlotta
отправлено 03.04.09 14:09 # 451


Кому: skif_46, #430

> А ты априори считаешь любого начальника умнее себя?

А я разве про начальников? Мне просто интересно - как мог мощный рупор правительства и Единой России проглядеть вражеского шпиона, а комрад с тупичка его сразу раскусил? Может, его надо на место Эрнста - а то стареет Костян, бдительность потерял совсем? Шпионы Первый заполонили, твари. А может (даже) Первый американцем продался??? Головой думайте, ну. Еще раз говорю: Познер работает ДЛЯ РОССИИ на все деньги. Много таких карманных Познеров конечно не надо, это уже во вред пойдет, но парочка должна быть непременно - народ то он разный.


AsDfG
отправлено 03.04.09 14:09 # 452


Кому: forlotta, #432

> Не поверишь - скрывает. Может тебе конечно хорошо было бы жить с одним Первым по телевизору, но чуть более умному народу надо чуть больше информации.

Еще скажи что без канала НТВ жить не можешь.Кстати чуть более умный народ телевизор особо не смотрит.


Волгин
отправлено 03.04.09 14:09 # 453


Кому: gamajun, #439

> Стало просто интересно. А Шварцнеггер чувствует себя чужим в США?

Скорее Хищником!!!


Стинги
отправлено 03.04.09 14:09 # 454


Кому: Narayana, #438

[Ты хочешь сказать, что 1000 лет назад киевляне называли себя русскими?]

Простите мою темность, а как 1000 лет назад себя называли киевляне? Я не отрицаю, что с этой темой недостаточно ознакомлен, но мне все время казалось что "Киев - мать городов русских".


Хорек Паникер
отправлено 03.04.09 14:10 # 455


Кому: Барон Муха, #441

> Оххх...

[внятно и доходчиво]

Нечего охать, вот винтовка, вон там баррикады, всех отступающих не пожелавших вернуться в строй к растрелу


Прапор Сумкин
отправлено 03.04.09 14:12 # 456


Кому: Narayana, #438

> Ты хочешь сказать, что 1000 лет назад киевляне называли себя русскими?

есть такой термин- Киевская Русь, в учебник загляни. А звались по городничеству киевлянами, а по рубежью- русью. Или ты мне начнешь тыкать, что я русь как этнос русскими назвал? Так я все правильно сказал. Так и Тарас Бульба говаривал у Гоголя про Русь. Не цепляйся к словам, а? И Рось и Русь (государство) и росские и русские соответственно(жители)


sskik
отправлено 03.04.09 14:12 # 457


Кому: Pollinctor, #88

> В интернете, вон, РИАН на крупнейший контрпропагандисткий интернет ресурс (ИНОСМИ) девочку американского происхождения с опытом работы в Голосе Америки поставили. И все за гос. счет. Традиции-с. Никто не может нагадить России больше, чем она сама.

Сволочи, обидно.
Хорошо хоть пользователи быстро организовали http://inoforum.ru/


russish_shwein
отправлено 03.04.09 14:12 # 458


Кому: russish_shwein, #421

С корявым языком была шутка, модератор, но хрен с ней.

Кому: forlotta, #404

> Ты про телемосты слышал вобще? СССР - США? И ты себя реально считаешь умнее Эрнста и курирующих Первый ребят из ФСБ? Типо, пригрели гадюку - а я ее раскусил на момент?

Нет, эрнста, конечно я не умнее, как вообще можно быть умнее работника "Взгляда" и продюсера "все-и-вся"?
Только я по инженерной тупости своей не догоняю связь между мостами СССР-США и ФСБ?


Kleine Мук
отправлено 03.04.09 14:13 # 459


>Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим.

Как раскрылся-то, [censored]!

Кому: Волгин, #454

>> Стало просто интересно. А Шварцнеггер чувствует себя чужим в США?

>Скорее Хищником!!!

Тогда пора снимать фильму Шварц против Позднера!!!


BOV
отправлено 03.04.09 14:17 # 460


Кому: skif_46, #430
> И ты себя реально считаешь умнее Эрнста и курирующих Первый ребят из ФСБ?
>
> А ты априори считаешь любого начальника умнее себя?

Камрад, а до 38-го года в НКВД вроде тоже сидели люди неглупые, однако пришлось их потом поганой метлой и вплоть до высшей меры.


Рядовой запаса
отправлено 03.04.09 14:18 # 461


Кому: forlotta, #448

> Мне просто интересно - как мог мощный рупор правительства и Единой России проглядеть вражеского шпиона, а комрад с тупичка его сразу раскусил?

А как Союз развалили? И как умудряются запускать на каналы помои типа "штрафбатов" и "диверсантов"? Быть может, они занимаются тем же самым, что и "шпиёны" (неважно, за деньги или за убеждения)?


Стинги
отправлено 03.04.09 14:18 # 462


Кому: Obormot, #451

Это да. Редкостную чушь несет. И при том мечется как говно в проруби. Правда сам это называет [Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность.]


Лепанто
отправлено 03.04.09 14:19 # 463


Кому: Kleine Мук, #459

> Тогда пора снимать фильму Шварц против Позднера!!!

Это что-то вроде участники гей-парада vs ОМОН?


Hofnarr
отправлено 03.04.09 14:20 # 464


Вот ведь гад какой.


Psychobrainkiller
отправлено 03.04.09 14:21 # 465


Кому: Kleine Мук, #459

> Тогда пора снимать фильму Шварц против Позднера!!!

Ну, это будет фильм на 14 секунд, 13 из которых зайнут титры, а оставшуюся одну - выстрел из дробовика и фраза "you're never back!" (или как это правильно по английски будет)! >)


Прапор Сумкин
отправлено 03.04.09 14:23 # 466


Кому: Рядовой запаса, #461

> неважно, за деньги или за убеждения)?

были у меня проститутки, которые за деньги и были шлюхи за убеждения. Ни у кого из них поперёк ничего не было и все качественно работали.

Кому: Волгин, #449

> Это дети смотрят. Считаешь, что нужно смотреть подобное детям?

не только дети смотрят. Но опаснее смотреть именно детям. ИМХО



Волгин
отправлено 03.04.09 14:23 # 467


Кому: Лепанто, #463

> Это что-то вроде участники гей-парада vs ОМОН?

Ты Шварца гей-парадом обозвал, что ли? :)


МАБ
отправлено 03.04.09 14:26 # 468


Далее цитата из интервью:

> — "У меня дочь, которую я родил".

Может поэтому он такой?



Рядовой запаса
отправлено 03.04.09 14:27 # 469


Кому: Лепанто, #463

> Это что-то вроде участники гей-парада vs ОМОН?

В отличие от геев, Познер от подобной стычки удовольствия не получит. Это, собственно, и доказывает, что он -- пидарас!


Лепанто
отправлено 03.04.09 14:28 # 470


Кому: Волгин, #467

> Ты Шварца гей-парадом обозвал, что ли? :)

Эээ... Это я в тексте места перепутал. Но ващета Шварц старенький уже, но в молодости такого кабана попробуй назови пидорасом - разве что боевым, как спартанские пидорасы. В отличии от Позднера.


Лепанто
отправлено 03.04.09 14:29 # 471


Кому: Рядовой запаса, #469

> В отличие от геев, Познер от подобной стычки удовольствия не получит.

Имхо, это можно доказать только опытным путём!!!


Novokain
отправлено 03.04.09 14:32 # 472


Кому: forlotta, #448

в России работает не один агент влияния. Купить можно практически каждого, вопрос в цене и целесообразности.


Сибирский_Кошак
отправлено 03.04.09 14:32 # 473


Кому: Резчик, #435

> Ваще ниодного человека не знаю ктоб регулярно смотрел это "шоу". И ктоб обсуждал. [Именно обсуждал а не обплевывал].

Значит, если мнение обсуждающих отрицательное - оно не считается за обсуждение?
Обсуждать можно только в положительном ключе?

Я тебя правильно понял?


Стинги
отправлено 03.04.09 14:32 # 474


Кому: МАБ, #468

У какой молодец. Я все же надеюсь, что его жена поучаствовала хоть как-нибудь. А то мои познания в биологии сейчас трещат по швам!


urban
отправлено 03.04.09 14:32 # 475


Кому: forlotta, #448

> Первый американцем продался??? Головой думайте,

Если судить по репертуару-стОит задуматься.


Волгин
отправлено 03.04.09 14:35 # 476


Кому: Лепанто, #470

> Эээ... Это я в тексте места перепутал.

Да я понял, пошутил я.

> Но ващета Шварц старенький уже, но в молодости такого кабана попробуй назови пидорасом - разве что боевым, как спартанские пидорасы.

Не, боевым пидорасом я бы его тоже называть побоялся!!!

> В отличии от Позднера.

Согласен.

[сплюнул в гневе]


Сибирячок
отправлено 03.04.09 14:35 # 477


Кому: forlotta, #448

> Мне просто интересно - как мог мощный рупор правительства и Единой России проглядеть вражеского шпиона, а комрад с тупичка его сразу раскусил?

Камрад, а что такое эта Единая Россия? Ты можешь сформулировать ее идеологическую позицию? Или кто-нибудь вообще. А она есть?

Может, его надо на место Эрнста - а то стареет Костян, бдительность потерял совсем? Шпионы Первый заполонили, твари. А может (даже) Первый американцем продался??? Головой думайте, ну.Еще раз говорю: Познер работает ДЛЯ РОССИИ на все деньги. Много таких карманных Познеров конечно не надо, это уже во вред пойдет, но парочка должна быть непременно - народ то он разный.

Теория карманной оппозиции и соответствующих СМИ выдерживала бы критику, если бы были видны СМИ, отражающие позицию государства, куда мудаков не пускают. А такие есть?


Das Messer
отправлено 03.04.09 14:35 # 478


Кому: nemo, #409

> "как можно верить человеку с двойным гражданством"

У Познера тройное гражданство: США, Франция и Россия


ElvenSkotina
отправлено 03.04.09 14:35 # 479


Кому: ШноббитЪ, #412

Это ты к чему? Никак и ты укр?


Kleine Мук
отправлено 03.04.09 14:35 # 480


Кому: Лепанто, #463

>Это что-то вроде участники гей-парада vs ОМОН?

Скорее, это будет трагикомедия "Гей-парад на День Десантника"


Alec_Z
отправлено 03.04.09 14:37 # 481


А чего другого от пёзднера следовало ожидать? Не понимаю, чего этот либераст не хочет уехать в Штаты. Он же там кажись родилсо и много лет прожил? "Я устал", "я чужой". Кто его тут держит? Скатертью по жопе в дальние страны. Что был, что есть. На следующий день, все забудут. И будет как Дибров напоминать о себе очередной малолетней всасывательницей денег и не только денег.


mashingunner
отправлено 03.04.09 14:50 # 482


В Париж ему охота. В район 13,едрен пассатиж!


forlotta
отправлено 03.04.09 14:50 # 483


Кому: Lobo, #450

> Обратно не согласен, как раз эти - и есть "светоч" демократии в России. В демократическом строе гораздо больше ничестот, чем ты можешь представить. Хотя тебе похоже мозг промыли мылом "с запахом Димократия"

По-моему мозги промыли как раз вам. Демократия - это вроде как власть народа, свобода совести и свобода печати. Полистайте толковые словари. Я не знаю, что вы вместе с отдельными местными обитателями вкладываете в это понятие - я ведь специально пишу, что новодворская, каспаров и впринципе вся пендосия демократией не являются. Мне сколько раз повторить это надо, чтобы дошло? В демократическом строе нечистот столько же, сколько и в остальных, просто о них можно писать. К слову, Советский Союз де-юре был демократическим строем, и де-факто практически тоже, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СВОБОДЫ ПЕЧАТИ И СООТВЕТСТВЕННО СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Для меня лично идеальный строй ближе к Союзу, чем к нынешнему - НО! Многое, из того, что было в Союзе надо было менять! Не так, конечно, как Горбачев - но все же менять. И главное, что требовалось менять это как раз идеологию и ее пропаганду - она уже не соответствовала времени. Поэтому сейчас МНОГОЕ хуже, чем при коммунстах, но НЕКОТОРОЕ все же лучше. А Горбачев, понятное дело, мудак. А Познер - скорее врач из палаты для буйнопомешанных в той больнице, которая называецца Россия, и в которой дохрена еще разных палат.


Сибирячок
отправлено 03.04.09 14:50 # 484


Кому: Alec_Z, #481

> А чего другого от пёзднера следовало ожидать? Не понимаю, чего этот либераст не хочет уехать в Штаты. Он же там кажись родилсо и много лет прожил? "Я устал", "я чужой". Кто его тут держит?

Так зарабатывает он здесь нехило, как нигде больше. Такая вот загогулина.


Стинги
отправлено 03.04.09 14:50 # 485


Кому: Alec_Z, #481

А кому он нужен в Америке? У него отличная профессия - срать на Россию. В Америке таких своих хватает. А тут вроде и любимым делом занимается, и в самой России, так еще и аудитория благодарная имеется.


russish_shwein
отправлено 03.04.09 14:50 # 486


Ай, маладца с другого берега, боевые пидоры ЗАО РПЦ (игумен Сергий (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище) в атаке:

>Действия взорвавших памятник [В.И.Ленину] - агрессивны. Может все же не стоит прибегать именно к таким мерам?
>Как говорил Федор Михайлович Достоевский - любая революция не стоит того, чтобы плакал хоть один ребенок. Но я думаю, что в данной ситуации никто и не плачет. Я благословляю людей, которые это сделали и, повторюсь, надеюсь, что найдутся люди, которые смогут сделать что-то подобное еще где-нибудь России<...>Если кто-то хочет видеть коммунизм - пускай живут в своих коммунистических резервациях, российское общество это позволяет"

Мы не плачем, мы скрипим зубами в резервациях!!! И за что их дедушка Ленин на баржах катал?


Сибирячок
отправлено 03.04.09 14:50 # 487


Кому: Сибирячок, #477

Пардон, средний абзац цитаткой не пометил.


Zimson
отправлено 03.04.09 14:50 # 488


Кому: forlotta, #432

> Не поверишь - скрывает. Может тебе конечно хорошо было бы жить с одним Первым по телевизору, но чуть более умному народу надо чуть больше информации.

Спору нет, много не знаю, но в Китае урезают всё или как? Ты считаешь, государство не может, при желании, резать ресурсы срущие на него? Сажать, наказывать блоггеров, несущих хуйню про свой народ и родную страну - тоже государство не способно? А именно такое "урезание поисковиков" в Китае и наблюдается.


skif_46
отправлено 03.04.09 14:51 # 489


Кому: BOV, #460

> Камрад, а до 38-го года в НКВД вроде тоже сидели люди неглупые, однако пришлось их потом поганой метлой и вплоть до высшей меры.

Дык, а я про что?600


ШайХулуд
отправлено 03.04.09 14:51 # 490


Кому: Atri, #433

> > А кто виноват в том, что дети вместо учебы смотрят порно и Дом-2? Не родители ли?
>
> Только ли родители? С них-то я вины не снимаю, но и 100% контроль за ребенком установить сложно, если только наручниками к батарее не приковывать.
> В проваленном воспитании ребенка всегда ищут ОДНОГО виноватого - родители, учителя, улица да кто угодно. Правда - удобно?

Воспитывать своих детей, в первую очередь, должны родители. А кто же еще!?

К примеру, мои сыновья прекрасно знают, что будут наказаны, если я краем уха даже почувствую, что они выкинули что-нибудь левое.



sdols
отправлено 03.04.09 14:51 # 491


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Rubberman
отправлено 03.04.09 14:57 # 492


Кому: trubach, #443

трубач? Тот самый??? о_О


Гад
отправлено 03.04.09 15:00 # 493


Кому: gamajun, #439

> А Шварцнеггер чувствует себя чужим в США?

Это неизвестно.
Там Чак Норрис записался в революционеры и сепаратисты.
Не знаю, может уже было.

Оригинал:
http://www.examiner.com/x-2071-DC-Special-Interests-Examiner~y2009m3d9-Chuck-Norris-claims-thousands...

Примерный перевод:

>Если дела пойдут немного хуже, я могу баллотироваться на пост президента Техаса. Формально Техас никогда не был частью Соединенных Штатов. Если восстание приведет к их расколу, Техасу следует быть первым.
>Сколько еще американцы будут терпеть? И придет ли то время, когда наши лидеры, наконец, нас услышат, или история напишет Вторую американскую Революцию? Согласно Декларации независимости Америки люди имеют право сменить правительство, когда оно становится разрушительным.
http://www.apn-spb.ru/opinions/comments5074.htm#comments


Mad Creator
отправлено 03.04.09 15:05 # 494


Кому: Хорек Паникер, #248

> А тут ты вообще загнул, камрад

Да ничего не загнул. Политику первого канала и всё что по нему вещается определяет государство, а не Позднер. Если вдруг у нас на верху решат, что хватит уже в уши ссать и заниматься самобичеванием и самоуничижением, то у Позднера будет выбор - уволится или поддержать генеральную линию. Чего хочет Позднер лично мало кого кроме него вообще волнует. Если он её поддержит, то флаг в руки.


Kleine Мук
отправлено 03.04.09 15:06 # 495


Кому: forlotta, #487

>А Познер - скорее врач из палаты для буйнопомешанных

Не. Он просто сволочь.


Волгин
отправлено 03.04.09 15:08 # 496


Кому: Жертва аборта, #418

> Что в этом плохого?
>
> Разве не то же самое делают и вообще люди?
>
> Грызутся, совокупляются, делают друг другу подлянки?

Нормальные, здоровые люди не ругаются каждый день, чуть ли не по расписанию. Нормальные, здоровые люди не собираются на лобном месте, чтобы обсудить особенности размера полового органа одного из компании. Нормальные, здоровые люди не ищут момента, чтобы напакостить, подъебнуть, спровоцировать на какую-нибудь мерзость своего товарища, с которым живут вместе или рядом. Нормальные, здоровые люди не ведут себя так, как будто гомосексуализм, нервозность, интриганство и остальное подобное — это признаки нормального и здорового человека.

Дом-2 — программа, которая заливает обывателям в мозг говно кувшинами. Если человек считает по-другому — это просто означает, что говно нашло благодатную почву.


db-35
отправлено 03.04.09 15:08 # 497


Кому: forlotta, #448

> Познер работает ДЛЯ РОССИИ на все деньги

Разверни мысль, пожалуйста.


russish_shwein
отправлено 03.04.09 15:08 # 498


Кому: forlotta, #487

> Демократия - это вроде как власть народа, свобода совести и свобода печати.

А в древней греции были свобода совести и свобода печати? Или я чего-то недоучил?

>БСЭ: Демократия(греч. dеmokratía, буквально — народовластие, от dеmos — народ и krátos — власть), форма политической организации общества, основанная на признании народа в качестве источника власти, на его праве участвовать в решении государственных дел и наделении граждан ДОСТАТОЧНО широким кругом прав и свобод.

Так что демократия - это очинно широко - и "свобода печати со свободой подохнуть без медстраховки", и "свобода не бояться коросткоствола без свободы говорю-что-хочу".


Mineev
отправлено 03.04.09 15:08 # 499


Вот читаю такие интервью и плачу, почему у нас такой ебанутый народ,который позволил этой проклятой гниде,Познеру, учить нас, как жить в годы всеми любимой перестройки.
P.S В очередной раз убедился, что Первый канал - это гнусная, лживая, анти-народная, диверсионная организация политических преступников. В день юбилея этой мерзкой сучары они рассказывали о нём как о "настоящем русском патриоте, который многое сделал для страны в тяжёлый период..." Эх....Ну суки....Зла на них не хватает...

Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию.
— Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым. А вообще, более страшного для себя словосочетания — жизнь на пенсии — я не представляю. Это конец, смерть. Хотя я знаю немало людей, которые мечтают выйти на пенсию. Но мне их ужасно жалко.

За такие слова эту мразюгу в Союзе уничтожили бы. А сейчас,блядь,"свобода слова и выбора", видите ли...В России всем место найдётся. Даже врагам и ненавистникам, которые воспринимают её как площадку для своих гнусных игр. Гнев в душе,товарищи,гнев...


fi5h
отправлено 03.04.09 15:08 # 500


Кому: forlotta, #367

> Познер делает России отличную услугу: вместе с Эхо Москвы он олицетворяет свободную, независимую прессу

свободна выжимать в мозг россиян говно, через ящик? Нахуй такую свободу



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк