Про друзей, родственников и бизнес

12.06.09 16:39 | Goblin | 1354 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Где посадки?» — спросил премьер Путин у прокуроров, отчитывая их недавно за плохую борьбу с контрабандой. Через неделю на Черкизовском рынке в Москве нашли шесть тысяч бесхозных вагонов с контрабандой на $2 млрд.

Скандал привлек внимание к фигуре Тельмана Исмаилова — одного из владельцев рынка. Хотя возможен и обратный вариант: Тельман Исмаилов сам привлек к себе внимание. Позолоченный самолет «Фалькон» и концерт Дженнифер Лопес на его дне рождения и до кризиса выделяли Исмаилова из толпы нуворишей, но тогда это не так резало глаз. А в разгар кризиса баснословно дорогая вечеринка с толпами голливудских и доморощенных звезд при открытии построенного за полмиллиарда долларов отеля — явный моветон и повод присмотреться к человеку. Прокуратура уже присматривается, попробуем и мы.

...Он родился в Баку в семье горских евреев — татов. Это небольшая этническая группа, закрытая и сплоченная. Отец Тельмана работал в торговле, сын с четырнадцати лет ему помогал, а в восемнадцать стал директором единственного в Баку коммерческого магазина (а на дворе был 1974 год!). Потом перебрался в Москву, где в 1989 году и создал свою компанию АСТ. Меньше чем за полгода в «дефицитной» столице он открыл 52 (!) магазина. С первоначальным капиталом помогла семья — собрала 600 тыс. советских еще рублей.

В итоге сегодня Тельман Исмаилов — один из лидеров диаспоры татов в Москве, про которую говорят намного меньше, чем про азербайджанскую или чеченскую, но финансовая мощь и влияние которой если и меньше, то ненамного.
Большая семья

Как говорится, к вопросу о. В который раз поставлен ребром вопрос: что делать с воровством и коррупцией? Ответ вроде как очевиден: вести расследования, передавать материалы в суд и наказывать. Ну и вот давайте начнём про кого-то расследовать. Тут же выяснится, что этот кто-то чей-то друг, чей-то брат, чей-то сват и даже кум. Потому что нельзя "решать вопросы" в вакууме — для решения даже примитивных вопросов нужны знакомства и связи. А для решения серьёзных вопросов — серьёзные связи с серьёзными людьми. А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Коррупция — это, как известно, разложение. Применительно к чиновникам — разложение моральное. Это когда за деньги или за различного рода услуги, имеющие вполне конкретное материальное выражение, оказываются не менее различного рода услуги. Например, помощь в купле и продаже государственного имущества. Или в провозе товаров через государственную границу. Или в аренде земли в центре Москвы. Как говорится, рука руку моет. А с точки зрения участников — какое же это разложение? Какая такая коррупция? Люди просто помогают друг другу.

Поэтому как-то даже неловко подходить к такому уважаемому человеку, при таких-то родственниках, с какими-то вопросами. Или, что уж вообще абсурд, посылать к нему ментов с какими-то предъявами. Вот, к примеру, уважаемый человек держит рынок. Нужны ли на рынке уважаемого человека менты? Нет, конечно. Зачем они там? Человека потому и уважают, что он способен решить все вопросы самостоятельно, без привлечения милиции. А потому милиции на этом рынке делать нечего. А если она почему-то думает иначе и хочет этот рынок посетить, её оттуда просто напросто вышвырнут. И без разницы, где это происходит: в Москве или в Кондопоге. Не мешайте работать уважаемым людям.

Цитата:
А.ПРОХАНОВ: В стране с нормальной, сильной, адекватной, ответственной властью, после этого показа – именно показа – должны были на следующий день снять Лужкова и вычистить скребком всю московскую среду: московское ФСБ, МВД, — мы уже почистили МВД, московскую прокуратуру, суды московские, московскую миграционную службу. И значительную часть либерально настроенной интеллигенции, — показывали в одном из соседних сюжетов, как великий правдолюб и анти-сталинист Марк Захаров говорил в адрес того азербайджанца, который построил свои золотые чертоги на русские деньги в Анталии — что это самый светлый человек, счастье, что мы живем в его эру. То есть, вся эта демократическая челядь на самом деле пришла, из его рук ела или жрала икру черную и произносила славословия в адрес этого абсолютно нечистоплотного человека, аморального, который сейчас сбежал в Турцию и получает там, или уже получил, турецкое подданство. И после таких показов должна была последовать административная казнь, а может быть, арест, может быть, возбуждение уголовного дела против Лужкова. Потому что этот рынок, эта страшная каверна, эта черная, жуткая дыра, она же образовалась под носом у всех. И не просто под носом, а с благословения всех. И Черкизовский рынок — это тот рынок, который выстраивала Россия с 1991 года, — все Россия — это Черкизовский рынок. Вот если опуститься туда, сквозь все эти нерастаможенные грузовики, сквозь зловонные столовые, рабские помещения, публичные дома для вьетнамцев и китайцев, там, в глубине, мне кажется, можно найти и свое ФСБ, свой МВД, там Мэрия есть наверняка, там есть Государственная дума.
Александр Проханов на линии

Показательный штрих — этническая принадлежность. Этнические сообщества, как пишут в заметке, "закрыты и сплочены". Это значит во главу угла поставлен национализм: есть свои, и есть чужие. Своим — всё, чужим — ничего. Если уважаемый человек азербайджанец — понятно, по причине "закрытости и сплочённости" у него будут работать азербайджанцы. Если уважаемый человек еврей — значит, у него будут работать евреи. А если ему будут мешать какие-то русские, он их "подвинет" и поставит на их место своих. Конечно, иррациональным русским антисемитам-скинхедам это может не нравиться, но всегда так было и всегда так будет — под вопли про демократию, права человека и свободный рынок. Это ж не тупорылый "совок", где были национальные квоты даже на поступление в ВУЗы. Но теперь с наследием проклятого прошлого покончено и этнические группировки могут делать что хотят и где хотят. Главное, чтобы деньги заносили вовремя.

И что мы имеем далее? Вот правоохранительным органам, которые боятся заходить на подведомственную диаспорам территорию, дана отмашка приступить к наведению порядка. Отмашка — это крайне важно. Именно и только она заставляет действовать демократические правоохранительные органы. Именно она оправдывает их перед уважаемыми людьми: да это не мы, как вы могли подумать?! Мы ж верой и правдой, а тут — отмашка...

Надо ли наводить в родной стране порядок? Или не надо? Вроде всем очевидно, что надо. А с кого начинать? Неужто данный гражданин чем-то хуже других? И вот тут вопрос переходит в другую плоскость. Ибо все и везде со всеми дружат, ибо так называемый бизнес и государственный аппарат срослись покрепче, чем сиамские близнецы. Но с чего-то начинать надо, а потому начнут с того, с кого выгоднее начать тому, кто начинает. То есть с конкурента по зарабатыванию денег, по аренде земли и помещений, по месту возле трубы. С одной стороны — вроде бы неважно, с другой стороны — это ключевой момент. Поэтому начать самостоятельно правоохранительные органы не могут — они повязаны по рукам добрыми связями с уважаемыми людьми и не могут безумствовать. А тут отмашка — начинайте с этого.

Ну и начали, конечно — всё-таки служебный долг и всё такое. Тут ведь что ещё интересно — других милиционеров и прокуроров у нас нет. Только вот эти. Ну и, надо думать, для многих не будет открытием, когда 1937 год внезапно начнётся в правоохранительных органах. И, каким бы странным это не показалось, никто не будет удивлён — зачистку воспримут с горячим энтузиазмом. Ибо всех уже просто достало.

Потом, конечно, выжившие в кровавом аду ветераны антикоррупционного комитета расскажут о том, что кругом был тотальный беспредел, и пострадали только невинные. Как отняли служебный "хаммер", как стало невозможно отдыхать на Мальдивах, как пришлось забрать детей из английского университета, как нашли непосильным трудом нажитое на счетах, как хотели уничтожить всех евреев и нерусских вообще... Но это будет потом. Потому что рядом будут другие, которых всё это задрало, и которые сдадут ветеранов отдыха на Мальдивах с большим удовольствием и со всеми потрохами. Будут, конечно, и третьи, которые увидят возможность служебного роста — без них тоже никуда. Но это будет уже потом.

Тот, с кого начнут, немедленно поднимет крик "про 1937 год", про известную всему миру национальную нетерпимость русских. Да и вообще — он что, один, что ли, ворует? Воруют все, а пристали ко мне! Где справедливость?! Где беспристрастное следствие?! Где честный суд?! Это что — вот эти люди, что ли?! Нет, этих не надо, давайте я своих приведу — и ментов, и судей, мы много лет работаем вместе, они отлично знают дело. Как нельзя? Да это нацизм и антисемитизм! Свободу Михаилу Ходорковскому! И под шумок показывать передачи и фильмы про русских скинхедов — вот откуда исходит настоящая угроза России.

Многим неясно, каким образом намечается жертва? Если речь про нас, то обычно путём приложения пролетарского сознания в стиле "а чё он?" При этом "он", как правило, оказывается из сугубо враждебной группировки. Если же говорить о древних демократических традициях Европы, то непременно следует обратиться к истории Древнего Рима, на которой базируется западное общество в целом.

Когда во времена второго триумвирата Октавиан Август и Марк Антоний (который, кстати, сам был из понаехавших) решали, кого для пользы Родины мочить и с кого начать, в проскрипции перво-наперво вносили родственников друг друга — чтобы никому не было обидно. Типа я предлагаю замочить твоего дядю! Ладно, моего дядю мочим, но тогда и племяшу твоему кишки выпустим. Племяшу, говоришь, кишки?... Ну и для пользы дела давай ещё Цицерону башку отрежем, а то задрал уже болтовнёй своей — тоже мне, СМИ. В целом же Октавиан, Марк Антоний и Лепид пустили под нож 300 (триста) сенаторов и 2000 (две тысячи) всадников, тогдашнего "дворянства". Имущество и капиталы убитых, понятно, дербанили промеж собой, растаскивая конфискат. Так закладывался фундамент европейской демократии — на том стоят. И если кто думает, что сегодня что-то изменилось — это он зря. Всё то же и всё так же, просто головы отрезают несколько реже и не так, как принято в Европе. Ну а мы, понятно, стремимся соответствовать европейской культуре.

И, стало быть, жертва назначена, дело пошло. Тут же начинает действовать невидимая рука рынка, то есть конкуренты. Завидев, что этого бычка валят, каждый постарается урвать кусок мяса из бока. В том числе и по национальному признаку. Ибо непонятно, почему это им — можно, а нам — нельзя? А значит, честные бизнесмены начнут немедленно писать доносы на нечестных бизнесменов, которыми даже занимается следствие. Это резко ускоряет процесс и очень многим помогает наладить дела — семейные, имущественные, национальные, религиозные. Одновременно начинают действовать бизнес-конкуренты в стройных рядах госорганизаций, но эти больше про деньги, а не про Идеи. И тем не менее, всё вместе представляет серьёзную силу, но даёт совершенно непредсказуемый результат. Жизнь — борьба. У нас, как водится, припадочная. За всем этим увидеть какую-то "законность" крайне сложно. Но она там есть. Она — инструмент передела собственности.

Ну а потом, конечно, можно будет писать мемуары: как ты жил, никого не трогал, а потом вдруг проклятое НКВД наложило кровавые лапы на твоё имущество. Как тебя приняли ни за что, как тебя осудили ни за что, как ни за что ты чалился в ГУЛАГе. Тебя поддержат на Западе — ведь там ничего подобного нет, там поймут и помогут. Позовут на радиостанцию, снимут в телепередаче, дадут гражданство и поселят в Вермонте. Был бы жив Александр Исаевич Солженицын — он бы рассказал, как это всё устроено и как этим всем умело пользоваться.

Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
К некоторым он уже пришёл.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354, Goblin: 87

И.Б. Лан
отправлено 12.06.09 22:20 # 401


Кому: Молчу, #381

> Кому: Хромой Шайтан, #380
>
> [аплодирует стоя]

[переходит в бурные овации]:)


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 22:21 # 402


Кому: RoNyDead, #385

> Я рассуждаю ,камрад. На самом деле мне до фени эти Черкизы , но Гэбистские планы Путина .., чтобы ни в один отрезок его исторического бытия мы не могли предугадать очередной его ход .Конечно Черкизы , под другой вывеской , остануться функционировать.

Откуда такая информация? Чем ещё можете поделиться?

Да, и тут грамотность рулит, как в орфографии, так и в пунктуации. А то, сайт-то, тоталитарный, отключить могут.


GhostDoG
отправлено 12.06.09 22:22 # 403


До чего Сталин Захарова довел! А Стоун и Гир и не подозревали, что им посчастливилось жить в столь славное время. Им бездушным голливудским тварям гонорары за такие разъезды подавай. Сталина на них нет! Он помог бы раскрыть их талант по полной.


Яркий Арбуз
отправлено 12.06.09 22:22 # 404


это подарок премьера рабочему классу


Тисовский
отправлено 12.06.09 22:22 # 405


> В стране с нормальной, сильной, адекватной, ответственной властью, после этого показа – именно показа – должны были на следующий день снять Лужкова

И что дальше? Назначить мэра, который бы думал о том, как бы коммуникации посовременнее сделать, городские электрички пустить, да велосипедные дорожки нарисовать? И никаких поборов, а только страх перед следующими выборами/назначениями и простыми гражданами?!

Нет, это как-то не по-русски, не духовно...

И да, конечно же, Новодворская не одобрит...


В тему: http://dirty.ru/comments/254275
Не бывали в Версале? Ничего! В Подмосковье есть один!


FX45
отправлено 12.06.09 22:22 # 406


Кому: Goblin

> А поскольку в России самые серьёзные люди по части решения вопросов — это государственные чиновники, то связи нужны именно с ними.

Юрич, неужто это не повсюду так, а только в России?

> Ну и начали, конечно — всё таки служебный долг и всё такое.

Вроде бы "всё-таки", т.е. через дефис типа.



Кому: serejik, #79

> У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.

Я правильно понимаю - премьер должен носить часы "Полёт" и костюм "Большевичка"?


Fire
отправлено 12.06.09 22:22 # 407


Какое открытие! Какое прозрение! МЫ только сейчас услышали првду. И как же мы слепы были и столько времени... Ну-ну....


GhostDoG
отправлено 12.06.09 22:22 # 408


Кому: serejik, #124

> И после своей смерти т. Сталин оставил только трубку, китель и туфли.

Вот упырь! Сам не воровал - и другим не давал!


AntBas
отправлено 12.06.09 22:23 # 409


Кому: Хромой Шайтан, #380

> Блядь, даже стальная дверь на подъезде с домофоном непомогает от эдаких существ

Так а что дверь. Например, идёт ребёнок со школы, заходит в подъезд, следом - это чмо. Что, ребёнок скажет "Дядя, шёл бы ты на хер - ты не с нашего подъезда"? Считаю, что в российских условиях разве что консьерж с тревожной кнопкой может как-то повлиять на ситуацию. А так, вцелом, конечно отважный поступок.


Mirskoi
отправлено 12.06.09 22:23 # 410


Кому: Jetlag, #85

> мне 10 лет было когда по городу Нарва проехали танки. И мечтал я покататься на них, а нихуя не о демократии.

Едут по улицы танки. Три типа реакции:
1. Дети - хотят покататься
2. Подростки - радуются приходу демократии
3. Взрослые (категория не зависящая от возраста, как и предыдущая) - ждут, пока перестанет громыхать на улице и можно будет заняться делами

Кому: georgural, #93

> А ведь он хотел, чтобы его любили...

Ага, ага! [ржет]


Mephissto
отправлено 12.06.09 22:23 # 411


Кому: Voice, #376

Без обид но ты идеалист. Ты даже не представляешь насколько трудно держать под контролем 70 телефонов. Которые можно слушать в удобное тебе время. Уж не говоря о твоих предложениях.


Mephissto
отправлено 12.06.09 22:23 # 412


Работаю в опер органах таможни и у нас давно говорили про него. Вот многие говорят, а что ж за него ранее не взялись. А вы поставьте себя на место простого опера (ну или не очень простого старшего опера(зп 30 тысяч в месяц)) у которого семья, а ему возбуждать дело против миллиардера (просто представьте) у этого то типа ясное дело связей миллион. А он простой человек. Многие ли люди против ветра попрут?

Вы радуйтесь что отмашку дали, а то бы и дальше сидел на своём рынке........


Francesca
отправлено 12.06.09 22:23 # 413


Кому: koles, #139

> > У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.
>
> Да хоть 20 миллионов!

Ах это "Скромное обояние буржуазии". Как мил Путин со своими ненавязчивыми статус-символами. Но если Лужок и Ко останутся на своем месте в результате этого "нового 37-го", то таки речь идет о форме, а не о содержании. Причем о форме строго для внутреннего пользования - чтоб народ на территории России малость успокоить, ничего, по сути, не меняя. А то абыдно да, что у кого-то статус-символы больше и что кто-то совсем распоясался, не делясь с другими (Ходор, часть вторая).

Кстати, а правда, что праздник сегодня - день независимости России от СССР?


serejik
отправлено 12.06.09 22:23 # 414


Кому: AntBas, #377

> Видимо, дело в культуре бизнеса.

Дело в том, что в Китае стоят [их] заводы, а не китайцев. :)
Ну и выезжать на чужом горбу - давняя народная забава США, поэтому они могут себе позволить и цены на бензин понизить и пособие по безработице выплачивать, как у нас средняя зарплата.


Остап Бендер
отправлено 12.06.09 22:24 # 415


Кому: Хромой Шайтан, #380

Какой ужас, не дал самовыразиться творческой Личности!!!


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 22:25 # 416


Кому: Combat Fork, #400

> Ст. 213 УК РФ, Хулиганство, до 5 лет.

Бездоказательно, камрад!!! От силы то 116 ч. 2 УК РФ (побои) и то, свидетелев нема и дела стало быть нема!!!


Discostu
отправлено 12.06.09 22:25 # 417


Кому: RoNyDead, #385

> Гэбистские планы Путина ..

[Новодворская моде он]

Кровавая Гэбня, да!!!

[Новодворская моде офф]

Извините, не смог удержаться.


edwink
отправлено 12.06.09 22:28 # 418


Кому: Хромой Шайтан, #380

Как нам в глубинке хорошо!

Вышел во двор своего дома - тишина, розы благоухают, в саду соловей поёт, черешня поспела...


Mirskoi
отправлено 12.06.09 22:28 # 419


Кому: serejik, #124

> Кстати, бывшему президенту США не в падлу было обычные часы таскать за 50 баксов.

Чем беднее - тем больше понтов, железное правило. В США не зазорно, а у нас на смех поднимут...

Кому: Ekklesisast, #126

> если спросить выходца с Кавказа ил Средней Азии как они отнесутся к тому чтоб их девушка вышла замуж за русского то они естественно будут против им наплевать будет хороший он или плохой они будут против потому что он русский.

Хм... Ну почему же. Если у русского есть X5, то еще можно подумать...

Кому: yury2808, #160

> Пускай хоть Вечным Президентом назовут - главное чтоб знал, что сидит крепко и головы рубить не стеснялся.

Здесь дело не в стеснительности. Это очень непросто - стать Великим и Ужасным. Вот Сталину например сколько людей пришлось убрать (тоже, к слову, не маленьких людей)...


Pitch
отправлено 12.06.09 22:28 # 420


> Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
> Он уже на пороге.

Неужели, всё так хорошо?


Други человека
отправлено 12.06.09 22:28 # 421


Кому: Хромой Шайтан, #380

> ведь вроде отвадили их от нашего дома и двора

Неужто били? Разве это по нашему?, по демократичному?


Maedros
отправлено 12.06.09 22:28 # 422


Тут вопросы были к москвичам по поводу рынка, татов и т.д.

Отвечаю. Не знаю как за рынок, а в начале нулевых довелось мне работать в банчке, который контролировали эти самые таты. Дык вот, помимо господина Исмаилова есть господин Зарах Илиев и его компания. Тогда из крупного владели ОРТЦ Москва (дада, дебильная реклама в метро - его), теперь Рэдисон Чеченской, комплексом Европейский, Украиной (по слухам), Грандом и всякой прочей вкусной херней, в основном, естественно, торговой. Да, и частью Черкизовского тоже. К чему это я? К тому, что торговлю в Москве контролируют азербайджанцы - широкое заблуждение. Ее таты контролируют, которые совсем не азербайджанцы. Если под этот клан начнут серьезно копать, будет весело в Москве, может, и до стрельбы опять дойдет. Копать просто - их мало, они все на виду, активы их тоже. Денег они генерят немерянно. Связей у них - видимо невидимо. Если раскручивать всерьез, то вся московская верхушка сядет квадратно-гнездовым методом. Так что ДимЮрич про 1937 хорошо придумал, правильная парраллель.

Интересный факт. Когда молодой Зарах приехал в Москву, он не умел писать(сказал один его родственник, за что купил, за то и продаю). Зато умел, очевидно, очень хорошо считать :)


last.skif
отправлено 12.06.09 22:28 # 423


Кому: FX45, #408

> Я правильно понимаю - премьер должен носить часы "Полёт" и костюм "Большевичка"?

Пусть носит что носит. И президенту светить айфоном (с крякнутой прошивкой?) за год до начала оф.продаж в РФ тоже не грешно. Ну и Камзану Радырову - вполне комильфо в своей налоговой декларации правду рассказать. У нас же демократия, верно? :)


Sebastian_K
отправлено 12.06.09 22:28 # 424


Кому: Хромой Шайтан, #380

Таким же способом гоняю наркоманов и любителей пописать возле моей двери.


revving
отправлено 12.06.09 22:28 # 425


ух ты! Д.Ю. заметку про Исмаилова дописал.

а если будет 2037-й - то до скромного инженера(меня) доберутся?


FX45
отправлено 12.06.09 22:28 # 426


Кому: Остап Бендер, #415

> Кому: Хромой Шайтан, #380
>
> Какой ужас, не дал самовыразиться творческой Личности!!!

Думаешь, это был перформанс?


Остап Бендер
отправлено 12.06.09 22:30 # 427


Кому: FX45, #426

> > Думаешь, это был перформанс?

теперь уже не узнаем.
произведение искусства безвозвратно утрачено, уничтожено быдлом. 600


Voice
отправлено 12.06.09 22:32 # 428


Кому: Mephissto, #413

> Без обид но ты идеалист. Ты даже не представляешь насколько трудно держать под контролем 70 телефонов. Которые можно слушать в удобное тебе время. Уж не говоря о твоих предложениях.

"Мои предложения" уже сейчас имеют место быть и активно используются при раскрытии. Видео камеры есть во многих подъездах. Запрос в управу района на предмет наличия камер - в случае положительного ответа сразу выемку видео за интересующий период времени и далее осмотр.

Меры реагирования применялись в том числе мною лично.

"Контролировать" - удел начальства. Вызвать участкового, оперов и дать им ряд поручений - обычная работа.

Я, как бы поскромнее выразиться... знаю о чем говорю.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 22:32 # 429


Кому: Sebastian_K, #421

> Таким же способом гоняю наркоманов и любителей пописать возле моей двери.

Прости влезу: То есть бьешь костылём по башке и срёшь в кепки??! КС


gmuriel
отправлено 12.06.09 22:34 # 430


Кому: Хромой Шайтан, #380

Камрад, твои заметки читаю - ты прямо чистильщик!
Если не секрет, поделись, какой город может спать спокойно?
В смысле, где живешь?


Broflovski
отправлено 12.06.09 22:34 # 431


Отличный коммент.
У меня бы духу не хватило такое написать, увы.

Сорри если было:
Маленькое дополнение: таты - группа племён, если не ошибаюсь, иранского происхождения, что пришли на Кавказ с Ирана соответственно. А вот с ними и пришла группа иудеев, что ныне татами и зовутся...


serejik
отправлено 12.06.09 22:34 # 432


Кому: Фамяк, #399

> Да хучь бы и 20 тысяч, ужель горячо любимый премьер-министр не самой маленькой страны не имеет правов такие часы носить? Он же их не рекламирует, в камеру не пихает - носит себе и все.

это диагноз. общество потребления сформировано. чипсы и пиво в руки и быстро жрать к телевизору!


UFB
отправлено 12.06.09 22:34 # 433


Пишут, Георгий Вайнер умер. Грустно.
Не знаю, как он себя в наше время проявил, а в СССР книги писал хорошие.


Остап Бендер
отправлено 12.06.09 22:34 # 434


Кому: Глав Упырь, #429

> Таким же способом гоняю наркоманов и любителей пописать возле моей двери.
>
> Прости влезу: То есть бьешь костылём по башке и срёшь в кепки??! КС

А может он совмещает?


FX45
отправлено 12.06.09 22:35 # 435


Кому: last.skif, #425

> Пусть носит что носит.

Это хорошо, что ты одобрил и разрешил!


Combat Fork
отправлено 12.06.09 22:35 # 436


Кому: Глав Упырь, #416

> Бездоказательно, камрад!!! От силы то 116 ч. 2 УК РФ (побои) и то, свидетелев нема и дела стало быть нема!!!

[уходит бить засранцев по подъездам]

Не, а если потерпевший видел, из какой квартиры вышли, запомнил дверь, очнулся, и в травму - доказывать сотрясение или даже ЧМТ? Что, обязательны свидетели, что-ли? Без свидетелей, стало быть, ничего не было?


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 22:36 # 437


Кому: Глав Упырь, #383

> А ты, юморной!!!

Дык, спервоначало хотел было им затереть, да подумал, что только размажу всё, потом тётеньке (у нас за определённую плату тётенька приберает подъезд) приберать не приятно будет, решил сделать так!

Кому: Sebastian_K, #390

> Извиняюсь, и правда был невнимателен. Исправлюсь.

[внимательно смотрит и убирает ссаные тряпки] Вот это другое дело, камрад.

Кому: Combat Fork, #400

> Ст. 213 УК РФ, Хулиганство, до 5 лет.

В отношении кого?

Кому: И.Б. Лан, #401

> Кому: Молчу, #381

>[аплодирует стоя]
> [переходит в бурные овации]:)

[добродушно раскланивается]

Кому: AntBas, #409

> Так а что дверь. Например, идёт ребёнок со школы, заходит в подъезд, следом - это чмо. Что, ребёнок скажет "Дядя, шёл бы ты на хер - ты не с нашего подъезда"?

Нет ребёнок подымается к дяде Хромому Шайтану и тот завершает разговор, к сожелению в большенстве подъездов такие люди отсутствуют!

Кому: Остап Бендер, #415

> Какой ужас, не дал самовыразиться творческой Личности!!!

А ведь он хотел, что б его любили!!!

Кому: edwink, #418

> > Вышел во двор своего дома - тишина, розы благоухают, в саду соловей поёт, черешня поспела...

И главное в череп ни кто не бьёт:)

Кому: Sebastian_K, #421

> Таким же способом гоняю наркоманов и любителей пописать возле моей двери.

Бейх этих мутантов сильней, крепче помнить будут!

Кому: Други человека, #424

> Неужто били? Разве это по нашему?, по демократичному?

Мы их били тоталитарно!!!

Кому: gmuriel, #432

> Если не секрет, поделись, какой город может спать спокойно?

Проживаю в городе Челябинске и я тут такой не один, нас целая группа;)


Bambula
отправлено 12.06.09 22:37 # 438


Кому: Voice, #428

> Видео камеры есть во многих подъездах. Запрос в управу района на предмет наличия камер - в случае положительного ответа сразу выемку видео за интересующий период времени и далее осмотр.

[Люто завидует]


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 22:38 # 439


Кому: Combat Fork, #436

> Не, а если потерпевший видел, из какой квартиры вышли, запомнил дверь, очнулся, и в травму - доказывать сотрясение или даже ЧМТ? Что, обязательны свидетели, что-ли? Без свидетелей, стало быть, ничего не было?

То есть он придёт в милицию и скажет:
Вот сижу я возле мусорника, сру значит, никого не трогаю и тут он мне по котелку кааак даст костылём!!!
Я думаю, в милиции ему ещё добавят!!! ;))


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 22:38 # 440


Кому: Combat Fork, #436

> очнулся

Не досих пор валяется в клумбе перед домом, я уж с балкона глянул!!!


Zx7R
отправлено 12.06.09 22:38 # 441


Кому: revving, #391

> Всё бы хорошо, но...

Т800 охраняют. А что, ты думал это G-Man c чюмаданчиком?


Остап Бендер
отправлено 12.06.09 22:39 # 442


Кому: Хромой Шайтан, #437

> Какой ужас, не дал самовыразиться творческой Личности!!!
>
> А ведь он хотел, что б его любили!!!

Тогда надо было черенком!


serejik
отправлено 12.06.09 22:42 # 443


Кому: Глав Упырь, #416

> Бездоказательно, камрад!!! От силы то 116 ч. 2 УК РФ (побои) и то, свидетелев нема и дела стало быть нема!!!

побои еще снять надо, а там кроме какашек на голове ничего нет, поэтому хулиганка :)


Mirskoi
отправлено 12.06.09 22:42 # 444


Кому: Yura, #199

> По поводу Солженицина: никто не знает случайно, откуда у него шрам на лбу был?

Я думаю оттуда же, откуда у Гарри Потера - Волдомот пометил в далеком детстве...

Кому: gmuriel, #364

> Нынешнее ФСБ тогдашнему аппарату в подметки не годится по качеству работы.

Я бы не стал говорить о вещах, в которых недостаточно хорошо разбираюсь, столь категорично.


mvv76
отправлено 12.06.09 22:43 # 445


Кому: Zx7R, #441

> Т800 охраняют. А что, ты думал это G-Man c чюмаданчиком?

БТП!!!


AntBas
отправлено 12.06.09 22:43 # 446


Кому: serejik, #410

> Дело в том, что в Китае стоят [их] заводы, а не китайцев. :)

Не спорю, не был, не видел. Наличие заводов как-то мешает нашим торговцам подкручивать цены на последней миле?

> Ну и выезжать на чужом горбу - давняя народная забава США, поэтому они могут себе позволить и цены на бензин понизить и пособие по безработице выплачивать, как у нас средняя зарплата.

Ну а как. Сверхдержава. Не нравится что выезжают на твоём горбу - скинь ездоков, покажи всем мастер-класс. Не можешь сбросить или жить сбросив - наклоняйся. Винить США тут не за что.


Господин Уэф
отправлено 12.06.09 22:43 # 447


Кому: Maedros, #422

> Интересный факт. Когда молодой Зарах приехал в Москву, он не умел писать(сказал один его родственник, за что купил, за то и продаю).

Одна моя знакомая (тоже еврейка, но из Сочи) умудрялась возглавлять последовательно три компании. При этом - без высшего образования, и достаточно среднего ума. ПисАть, конечно, умела, но не более. На вопросы о том, как ей это удаётся, отвечала уклончиво, но в основном всё сводилось к связям среди евреев и правильной идеологии, заложенной в неё родителями: ты лучшая, ты самая-самая, ты успешная и т.п.

Поняв, в чём секрет - много думал.


UFB
отправлено 12.06.09 22:44 # 448


Кому: D.E.V., #268

> У господина Путина наручные часы стоят больше 20 тысяч долларов.
>
> Я вот давеча узнал, что часы должны стоить 10% от годового дохода, иначе в приличном обществе засмеют.

Погуглил - за 2008 год Путин задекларировал доход почти 200 тысяч долларов.
Он явно слышал про этот этикет!!!


Voice
отправлено 12.06.09 22:45 # 449


Кому: Хромой Шайтан, #440

> Не досих пор валяется в клумбе перед домом, я уж с балкона глянул!!!

Аккуратнее в таких вещах, камрад. Было дело - гражданин зашел в подъезд и обнаружил на своей лестничной площадке двух вонючих бомжей, спящих в его креслах (лестничная клетка была отлично оборудована для отдыха и курения, там стояли эти самые кресла). На вежливую просьбу пойти нахер один из бомжей отреагировал агрессивно, за что и был спущен с лестницы. И умер.

ч. 4 ст. 111 УК РФ, 8 лет :(


Zx7R
отправлено 12.06.09 22:45 # 450


Кому: Хромой Шайтан, #437

> Проживаю в городе Челябинске и я тут такой не один, нас целая группа;)

В Челябинске такие суровые люди, что запрещают какать простым людям в подъездах!


Bambula
отправлено 12.06.09 22:46 # 451


Кому: Хромой Шайтан, #440

Камрад, смех-смехом, но так и на 111-ю 4-ю нарваться можно ( Без обиды.


plvtor
отправлено 12.06.09 22:46 # 452


Кому: yury2808, #363

> Эти самые чукчи прессовали всё побережье, отличались очень свирепым нравом и были воистину Воинами своего времени.

Но супротив Русской водки не устояли.


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 22:46 # 453


Кому: serejik, #443

> побои еще снять надо, а там кроме какашек на голове ничего нет, поэтому хулиганка :)

116 ч. 2 УК РФ (нанесение побоев из хулиганских побуждений), уголовный кодекс надо чтить!!
Продолжаем пИздить дЭбилов-засранцев!!!


mikello
отправлено 12.06.09 22:46 # 454


Кому: Изумрудов, #51

> Частник в условиях рынка гораздо эффективней, это же очевидно! Конечно да.

Модные тенденции тоже не стоит игнорировать! Зааутсорсить китайцам и все дела. И обойдется дешевле.


bqbr0
отправлено 12.06.09 22:49 # 455


Кому: UFB, #336

> Покорение Сибири Ермаком, война с чукчами - не слышал про такое?

Чисто для справки. Сколько местных сибирских народностей раскатили в ноль проклятые русские завоеватели?
Не так, что набили морду, подписали под ясак и предоставили полную свободу жить, как жили? А так, чтобы всех, кто выше колеса телеги — укоротить на голову, кто ниже — утопить в речке.
Ну и чтобы вопрос прояснить. Сибирь — она и до Ермака была в русском подданстве. Добровольно.


serejik
отправлено 12.06.09 22:49 # 456


Кому: UFB, #448

> Погуглил - за 2008 год Путин задекларировал доход почти 200 тысяч долларов.

Плохо гуглил.
"Председатель правительства РФ Владимир Путин предоставил справку о доходах за отчетный период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2008 года, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера. Об этом сообщает пресс-служба российского Кабмина.

Доход премьер-министра по основному месту работы - 4622,4 тыс. руб., военная пенсия - 100,6 тыс. руб. Он имеет в собственности в Российской Федерации квартиру площадью 77 кв. метров, земельный участок площадью 1500 кв. метров, а также владеет одним гаражом на коллективной стоянке. Помимо этого Путин имеет долю в гаражном кооперативе, равную одному машиноместу. В собственности имеет два автомобиля ГАЗ М-21 1960 и 1965 года выпуска, а также автоприцеп «Скиф» 1987 года выпусков.

Владеет 230 акциями банка ОАО «Санкт-Петербург» стоимостью 0,230 тыс. рублей в ценах 1997 года."

http://duel.ru/200922/?02_2_2


Фамяк
отправлено 12.06.09 22:49 # 457


Кому: serejik, #430

> это диагноз.

А ты, я смотрю, на ходу подметки рвешь. Гробовой через телевизор лечил, а ты через Интернет диагнозы ставишь. Расскажи-ка, друг, это от аскетизма у тебя такие таланты поперли или ты просто мастак всех говном обливать и требовать несуразного?


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 22:49 # 458


Кому: Глав Упырь, #439

> Я думаю, в милиции ему ещё добавят!!! ;))

В нашем ОВД обязательно добавят, там ребята правильные службу несут:)

Кому: Остап Бендер, #442

> Тогда надо было черенком!

При себе только костыль был и я как-то застеснялся пихать его в потаённые глубины!!!

Кому: Voice, #449

> ч. 4 ст. 111 УК РФ, 8 лет

Спокойней, камрад, меня когда-то учили как бить, что б человек потерялся и как бить что б потерялся навсегда и навыков этих я ещё не растерял.


Combat Fork
отправлено 12.06.09 22:49 # 459


Кому: Хромой Шайтан, #437

> Кому: Combat Fork, #400
>
> > Ст. 213 УК РФ, Хулиганство, до 5 лет.
>
> В отношении кого?

Тебя. В заявлении будет: набросился, избил, насрал в кепку, одел кепку с говном на голову заявителя. Хулиганство.


bf
отправлено 12.06.09 22:51 # 460


Кому: AntBas, #377

> Видимо, дело в культуре бизнеса. Читал что на Западе считается нормально если ты наварился где-то процентов на 20, - и денег поднял, и людей не наебал.

Судя по тому что просачивается, из информации, нам до их культур бузинеса раком-лесом. Вот допустим http://offline.business-magazine.ru/2009/160/320245 :
> В результате, по подсчетам активистов из числа кинутых необеспеченных кредиторов, получилось, что One Equity Partners приобрел в собственность компанию с живыми активами более 1,5 млрд долларов, заплатив за нее лишь 73 млн!

А вскоре будет ещё веселее.


Voice
отправлено 12.06.09 22:51 # 461


Кому: Combat Fork, #459

> Тебя. В заявлении будет: набросился, избил, насрал в кепку, одел кепку с говном на голову заявителя. Хулиганство.

Угу, и "биологию" по говну из кепки назначат, с отбором сравнительных образцов у потерпевшего и "злодея". Хе-хе-хе)))


Zx7R
отправлено 12.06.09 22:52 # 462


Кому: serejik, #456

> В собственности имеет два автомобиля ГАЗ М-21 1960 и 1965 года выпуска, а также автоприцеп «Скиф» 1987 года выпусков.

А Запорожец?? ЗАЗ то куда задевал?


Combat Fork
отправлено 12.06.09 22:52 # 463


Кому: Глав Упырь, #439

> То есть он придёт в милицию и скажет:
> Вот сижу я возле мусорника, сру значит, никого не трогаю и тут он мне по котелку кааак даст костылём!!!
> Я думаю, в милиции ему ещё добавят!!! ;))

Нет. Он скажет: зашёл посмотреть, не нужна ли кому-то помощь, потому-что услышал подозрительный шум из подъезда. Тут на него набросились, ударили чем-то по-голове, дальше ничего не помнит.


Combat Fork
отправлено 12.06.09 22:54 # 464


Кому: serejik, #443

> побои еще снять надо, а там кроме какашек на голове ничего нет, поэтому хулиганка :)

Хуя-се, ничего нет! Там человек сознание потерял - как минимум гематома должна быть. Или даже трещина.


UFB
отправлено 12.06.09 22:55 # 465


Кому: serejik, #456

> Погуглил - за 2008 год Путин задекларировал доход почти 200 тысяч долларов.
>
> Плохо гуглил.

Какие у тебя возражения? Не согласен, что 4.720.000 рублей это почти 200 тысяч долларов?


gmuriel
отправлено 12.06.09 22:58 # 466


Кому: Mirskoi, #444

> Я бы не стал говорить о вещах, в которых недостаточно хорошо разбираюсь, столь категорично.

Я скорее имел ввиду отношение обычных людей к госструктуре.
КГБ боялись и уважали, говорили про него даже с некоторым почтением -
как к лучшей разведке в мире.Конечно и сейчас ФСБ может очень многое, но
отношение к ФСБ по большому счету не как к организации под названием ФСБ,
а как к остаткам и обломкам советского КГБ.


Sebastian_K
отправлено 12.06.09 22:58 # 467


Кому: Глав Упырь, #429

нет ) бью с ноги и выдворяю из подъезда )


korsss
отправлено 12.06.09 22:58 # 468


Некоторые мысли про "творцов"

Видел по телеку репортаж с открытия отеля в Турции. Что касаемо зарубежных звезд, то все понятно, бизнес есть бизнес. Р. Гир так и сказал , мол спасибо господин хороший за бабки даденные в мой благотворительный фонд.
Поразили наши. Такого восторженного словоизьявления не знал, наверно, ни один ген. сек. Из речи того же Захарова стало понятно, что владелец черкизона, ну просто космического масштаба человечище, которого не знала вселенная, друг искуств, детей и пьяниц. Задумался я тут: " А че это он так прям соловьем заливается? Чай не врача, пожарника, мента спасшего человеческие жизни чествует." Думал я, думал. и понял: Раньше бабки давала страна, и за это было принято страну кусать. Сейчас бабки дают с черкизона, видимо с с условием их отработать активно работая языком, НО наши "творцы" признаваться в этом нехотят даже себе. Ведь нельзя же просто сказать: "спасибо за бабки даденные театру". НЕЕЕЕТ, творец наш, он так неможет, видимо боиться что иные творцы скажут продался. Наш творец, он ведь не за деньги, он по зову сердца, и надо ему чтобы все этот зов увидели. Вот и поет, соревнуясь с другими, к телу причастными, про немыслимые Хозяйские Достоинства... (хотя, честнее было бы "хозяйское достоинство", потому как явственно видно , что творец знает о чем говорит)


Фамяк
отправлено 12.06.09 22:58 # 469


Кому: Combat Fork, #463

> Нет. Он скажет: зашёл посмотреть, не нужна ли кому-то помощь, потому-что услышал подозрительный шум из подъезда. Тут на него набросились, ударили чем-то по-голове, дальше ничего не помнит.

Я правильно понимаю: вы обсуждаете, как бомж придет в милицию и напишет заявление, что его избили, после чего по этому заявлению возбудят дело, начнут следствие, поймают камрада и впаяют ему 15 суток хулиганства? Я так, чисто для себя, уточнить - вы про такое говорите?


bqbr0
отправлено 12.06.09 22:58 # 470


Кому: Combat Fork, #459

> Тебя. В заявлении будет: набросился, избил, насрал в кепку, одел кепку с говном на голову заявителя. Хулиганство.

В объяснительной:
«Вышел выбрасывать мусор и увидел, как возле мусоропровода неизвестный мне гражданин насрал в кепку, надел ее на голову, ударился с разбегу головой о мусоропровод. Затем, в полубессознательном состоянии попросил меня помочь ему выйти из подъезда. Его просьбу я выполнил».


Bambula
отправлено 12.06.09 22:58 # 471


Кому: Voice, #461

Какбэ биология по говну не проводится - нет каких-то там методик и в самом говне нет индивидуальных признаков. Могу ошибаться.


serejik
отправлено 12.06.09 22:58 # 472


Кому: AntBas, #446

> Не спорю, не был, не видел. Наличие заводов как-то мешает нашим торговцам подкручивать цены на последней миле?
> Ну а как. Сверхдержава. Не нравится что выезжают на твоём горбу - скинь ездоков, покажи всем мастер-класс. Не можешь сбросить или жить сбросив - наклоняйся. Винить США тут не за что.

Я к тому, что у них цены ниже потому, что это их собственный товар, на который уже всё накрутили. А наши накручивают уже на их цены. Винить США я и не думал. Что их винить, если сами виноваты, что такие уродились. :)


chuk200
отправлено 12.06.09 22:58 # 473


Кому: UFB, #433

> Пишут, Георгий Вайнер умер. Грустно.

Да в юнности книги запоем читал. Только и он в Нью-Йорке скончался--родина видимо не лечила.Чего он там забыл?


Mirskoi
отправлено 12.06.09 22:58 # 474


Кому: chuk200, #398

> А ты, я смотрю, идеально чистый?))Или свой кровушкой хочеш порядок окропить?)

Я чист помыслами! Всех потерявших доверие товарищей из правительства - под зад. Всех хапуг - в турму. Всех подозрительных - на заметку. Кстати, а ты, случаем, не против счастья народного? [смотрит пристально, с прищуром]


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 22:59 # 475


Кому: Combat Fork, #463

> Нет. Он скажет: зашёл посмотреть, не нужна ли кому-то помощь, потому-что услышал подозрительный шум из подъезда. Тут на него набросились, ударили чем-то по-голове, дальше ничего не помнит.

"Пиздежь, Пиздежь, Пиздежь"!!!

Кому: Combat Fork, #464

> Хуя-се, ничего нет! Там человек сознание потерял - как минимум гематома должна быть. Или даже трещина.

Камрад, ты ваще за кого, с какова раёна??!


Combat Fork
отправлено 12.06.09 23:02 # 476


Кому: Voice, #461

> Угу, и "биологию" по говну из кепки назначат, с отбором сравнительных образцов у потерпевшего и "злодея". Хе-хе-хе)))

Хорошо. Напугал костылём, заставил сесть и насрать, ударил по голове, сложил говнов кепку, кепку одел на заявителя. Про говно, кстати, заявитель врядли расскажет - унизительно. А вот про удар по голове - запросто.


serejik
отправлено 12.06.09 23:03 # 477


Кому: Фамяк, #457

> Расскажи-ка, друг, это от аскетизма у тебя такие таланты поперли или ты просто мастак всех говном обливать и требовать несуразного?

во-первых, не всех. во-вторых, говном не обливал, ведь какая-то часть общества очень гордится тем, что может себя отнести к обществу потребления. в-третьих, я вроде ничего не требовал. в-четвертых, ты смотришь на мир через призму своего мировоззрения, поэтому если тебе кажется, что все друг друга обливают говном, то стоит задуматься об этом. :)


plvtor
отправлено 12.06.09 23:03 # 478


Кому: Goblin, #143

> Нам нужен царь, но чтобы он был не царём по должности.

И круглый сирота по роду-племени


serejik
отправлено 12.06.09 23:03 # 479


Кому: UFB, #465

> Какие у тебя возражения? Не согласен, что 4.720.000 рублей это почти 200 тысяч долларов?

150 по нынешнему курсу.

ладно, виноват, сейчас напишу письмо в департамент президента, что часы должны быть не дороже 15 тысяч. :)


Schwarz
отправлено 12.06.09 23:03 # 480


Кому: Goblin, #50

> Сущность в том, что касается он в основном тех, кто потом десятилетиями будет орать.

В этом смысле. А то не понял сразу. Думал, видны признаки скорого наведения порядка.


Молчу
отправлено 12.06.09 23:04 # 481


Кому: RoNyDead, #385

> чтобы ни в один отрезок его исторического бытия [мы] не могли предугадать очередной его ход

да [вам] вообще непросто по жизни приходится, как я погляжу
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604550&page=2#211


UFB
отправлено 12.06.09 23:08 # 482


Кому: bqbr0, #455

> Ну и чтобы вопрос прояснить. Сибирь — она и до Ермака была в русском подданстве. Добровольно.

О как! И давно?


Goblin
отправлено 12.06.09 23:08 # 483


Кому: Francesca, #414

> Кстати, а правда, что праздник сегодня - день независимости России от СССР?

Нет, неправда.

Это праздник независимости от мозга.


Goblin
отправлено 12.06.09 23:09 # 484


Кому: revving, #423

> а если будет 2037-й - то до скромного инженера(меня) доберутся?

Кому ты нужен?

И зачем?


Goblin
отправлено 12.06.09 23:10 # 485


Кому: UFB, #433

> Не знаю, как он себя в наше время проявил, а в СССР книги писал хорошие.

Под конец проявил себя как подобает советскому интеллигенту.


Combat Fork
отправлено 12.06.09 23:10 # 486


Кому: Фамяк, #471

> Кому: Combat Fork, #463
>
> > Нет. Он скажет: зашёл посмотреть, не нужна ли кому-то помощь, потому-что услышал подозрительный шум из подъезда. Тут на него набросились, ударили чем-то по-голове, дальше ничего не помнит.
>
> Я правильно понимаю: вы обсуждаете, как бомж придет в милицию и напишет заявление, что его избили, после чего по этому заявлению возбудят дело, начнут следствие, поймают камрада и впаяют ему 15 суток хулиганства? Я так, чисто для себя, уточнить - вы про такое говорите?

Нет. Не про такое. Мы говорим про плохо воспитанного гражданина, который не нашёл лучшего места, чтобы посрать (может, у него с пищеварением нелады, здоровье слабое, а может съел тухлятину, или диаррея). С чего ты взял, что он обязательно бомж?

Кому: Глав Упырь, #475

> "Пиздежь, Пиздежь, Пиздежь"!!!

Какие ваши доказательства??? Тут слово против слова - Шайтан рассказывает про засранца, а потерпевший - про агрессивного сумашедшего с костылём. Кому верить?

> Камрад, ты ваще за кого, с какова раёна??!

Вообще-то за Шайтана, потому и предостерегаю его от таких подвигов. Но в данном случае я играю роль адвоката, нанятого потерпевшим засранцем.


Zx7R
отправлено 12.06.09 23:11 # 487


Кому: Goblin, #484

> Кому: revving, #423
>
> > а если будет 2037-й - то до скромного инженера(меня) доберутся?
>
> Кому ты нужен?
>
> И зачем?

А железные дороги в сибирских шарашках кто строить будет?? Надо брать!


Korsar
отправлено 12.06.09 23:12 # 488


Кому: Хромой Шайтан, #437

> приберать не приятно будет, решил сделать так!

Суров ты камрад! :)

Кому: Combat Fork, #476

> Про говно, кстати, заявитель врядли расскажет - унизительно. А вот про удар по голове - запросто.

Ну хорошо допустим, есть ли иные эффективные варианты решения проблемы на твой взгляд, вот в этом конкретном случае?


plvtor
отправлено 12.06.09 23:12 # 489


Кому: Korsar, #184

>Кому: Аблакат, #63
>Кому: Jetlag, #151
> Присоединяюсь и поздравляю, с обновкой камрады! :)

Штаны полученные в день Государственного праздика - это больше чем шианы :)

Практически красные революционные шаровары!


Фамяк
отправлено 12.06.09 23:12 # 490


Кому: serejik, #477

> во-первых, не всех. во-вторых, говном не обливал, ведь какая-то часть общества очень гордится тем, что может себя отнести к обществу потребления. в-третьих, я вроде ничего не требовал. в-четвертых, ты смотришь на мир через призму своего мировоззрения, поэтому если тебе кажется, что все друг друга обливают говном, то стоит задуматься об этом.

Ты, давай, не юли, психологические штучки не включай. Отвечай четко - какие часы нужно носить премьеру? Что ты покупаешь, кроме крупы и молока? Потребляцво оно когда начинается - как только выходишь за 5000 рублей в месяц, за 10 или 15? Правильно понимаю, что премьер от обычного человека не отличается ничем и выглядеть должен так же?


Tampon
отправлено 12.06.09 23:12 # 491


Кому: Хромой Шайтан, #380

> сразу ему костылём втетерил в район головы... газеткой собрал продукты его жизнедеятельности и засунул ему под кепку, потом сюрприз будет и выволок это чучело на улицу.

"Шурик, вы комсомолец? - Это же не наши методы!" (с) Ха-ха-ха... - А вы шутник однако :-))

Если серьезно, то вот интересно, можно ли такого засранца сдать милиции и что ему грозит за правонарушение (штраф или что еще)? И будет ли вобще милиция заниматься такими делами? Короче, интересно, можно ли законными путями отучить гадить в подьездах?


ushak
отправлено 12.06.09 23:12 # 492


Кому: korsss, #467

> Поразили наши. Такого восторженного словоизьявления не знал, наверно, ни один ген. сек. Из речи того же Захарова стало понятно, что владелец черкизона, ну просто космического масштаба человечище, которого не знала вселенная, друг искуств, детей и пьяниц. Задумался я тут...

Да чего уж там задумываться, камрад - дело-то известное. "Кто девушку (даже такую старую и мерзкую, как Марк Захаров) ужинает, тот ее и танцует". Когда у М.М. Мирилашвили возникли некоторые проблемы с законом (после многих лет отсутствия таких проблем и жизни с "законом" душа в душу), целый хор творческих интеллигентов запел гневное "руки прочь" хорошо поставленными голосами. А как Кобзон запевал в честь Квантришвили?


Goblin
отправлено 12.06.09 23:13 # 493


Кому: Schwarz, #480

> Думал, видны признаки скорого наведения порядка.

Об чём ты, камрад.


Goblin
отправлено 12.06.09 23:14 # 494


Кому: Zx7R, #487

> А железные дороги в сибирских шарашках кто строить будет?? Надо брать!

Или там, атомные бонбы заново в шарашках изобретать?!


ushak
отправлено 12.06.09 23:15 # 495


Кому: Korsar, #184

> Кому: Аблакат, #63
> Кому: Jetlag, #151
>
> Присоединяюсь и поздравляю, с обновкой камрады! :)

Так держать, камрады! Поздравления и наилучшие пожелания!


Глав Упырь
отправлено 12.06.09 23:15 # 496


Кому: Combat Fork, #486

> Какие ваши доказательства??? Тут слово против слова - Шайтан рассказывает про засранца, а потерпевший - про агрессивного сумашедшего с костылём. Кому верить?

Разумеется заслуженному Герою Отечества Российского! Или ты против??!

> Вообще-то за Шайтана, потому и предостерегаю его от таких подвигов.

Камрад Шайтан, уже пояснил, что всё в норме.

>Но в данном случае я играю роль адвоката, нанятого потерпевшим засранцем.

И после этого люди говорят, что деньги не пахнут!!! ;)


Goblin
отправлено 12.06.09 23:16 # 497


Кому: Пауль, #384

> ДЮ а вы как к Проханову относитесь, вроде книжки у него говно, а правду матку неплохо так режет, с плеча?

Идеи не разделяю.

Пишет про упырей отлично, люблю.


bqbr0
отправлено 12.06.09 23:16 # 498


Кому: UFB, #482

> О как! И давно?
>

С 1555. Когда тайбугинам Едигеру и Бекбулату надоела шестидесятилетняя кровавая распря с шейбанидами. И до 1572 года, пока шейбанид Кучум не набрался наглости.


bqbr0
отправлено 12.06.09 23:16 # 499


Кому: Zx7R, #487

> А железные дороги в сибирских шарашках кто строить будет?? Надо брать!

[пытается понять, о чем говорит иностранец]


PROSTOR
отправлено 12.06.09 23:16 # 500


Кому: serejik, #124

> И после своей смерти т. Сталин оставил только трубку, китель и туфли.

А что с остальным бельем случилось?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк