Убийства в Грозном

11.08.09 13:09 | Goblin | 792 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Лидер молодежной неправительственной организации "Спасем поколение" Зарема Садулаева и ее супруг Алик Джабраилов, о похищении которых чеченские правозащитники объявили 10 августа, найдены мертвыми.

Тела Садулаевой и Джабраилова обнаружены в Заводском районе Грозного. Как рассказал агентству официальный представитель Следственного управления СКП РФ по Чечне, по факту гибели активистки неправительственной организации и ее мужа возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 (убийство двух и более лиц) и статье 222 (незаконный оборот оружия) УК РФ.

Накануне член совета российского правозащитного центра "Мемориал" Александр Черкасов сообщил журналистам о том, что правозащитницу и ее супруга увезли из офиса "Спасем поколение" пятеро вооруженных людей, трое из которых были одеты в "черную форму".
Похищенные в Чечне правозащитники найдены мертвыми

В последнее время американскую резидентуру серьёзно колбасит.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792, Goblin: 6

doutorcv
отправлено 12.08.09 00:12 # 401


Кому: Молчу, #394

> если твоя миссия заключается в том, чтобы мое изложение нравилось тебе

мне - низачем не надо. есть объективные законы, категории какие-то - не я их придумал, не я их открыл - это к Марксу и Энгельсу.

> все-таки предъвить свои рамки, которые ты нарушил, и вспомнить о своей миссии

вот я б с огромным удовольствием бы ознакомился, кроме шуток. из чисто академического интересу.


BlackAdder
отправлено 12.08.09 00:12 # 402


Кому: Severniy, #393

> Да ты не сомневайся, я сразу в плен сдамся, ведь у нацистов есть, оказывается, права и защиту их надо обеспечивать!!!

Боевые награды есть или какие еще? Если нет, то твои заявления мало чего стоят.

Кому: Dhole, #395

> Твой прадед сделал всё, чтобы тебе не приходилось повторять его подвиг - помни об этом.
>
> Память - это тоже немало.

Я это понимаю, камрад. Просто, к сожалению, не все внуки героев героями являются. Об этом я и сказал. Что касается меня лично, то до тех пор, пока я не оказался в сходной ситуации, я не могу знать как себя поведу. Может и от страха побегу, а может буду биться. Мне непонятно когда кто то считает себя героем, ничего не сделав.


Severniy
отправлено 12.08.09 00:12 # 403


Кому: Dhole, #398

> Там ещё пиго баварское с колбасой, не забывай!

Нет! Я за права! А если к правам еще хоть плохенький опель, то я два раза за!!!


doutorcv
отправлено 12.08.09 00:14 # 404


Кому: Молчу, #399

> твой метод склонять к логическому мышлению

мне низачем не надо тебя или кого-то еще в треде склонять к логическому мышлению.
мне за это на работе деньги платят, люди специально учиться приходят, а здесь - интернет, здесь чисто мимо проходя отметить.

Кому: Dhole, #400

> обстоятельствами, неодолимой силой

до некоторых людей можно достучаться только кувалдой!


Dhole
отправлено 12.08.09 00:20 # 405


Кому: BlackAdder, #402

> Мне непонятно когда кто то считает себя героем, ничего не сделав.

Так вот я именно об этом - откуда ты знаешь, что человек может, а что нет, если не можешь сказать даже за себя? ;)

Вот, знаешь ты чем занимается гражданин с той стороны экрана?


BlackAdder
отправлено 12.08.09 00:20 # 406


Кому: Severniy, #397

> Или гордиться делами своих предков уже западло у правнуков? Правда интересно

Гордиться надо. Вот только себя равным нельзя считать, без подтверждения заслуг.


Severniy
отправлено 12.08.09 00:20 # 407


Кому: BlackAdder, #402

> Боевые награды есть или какие еще? Если нет, то твои заявления мало чего стоят.

Ну прям не знаю, после 24.00 количество трезвых на тупичке стремится к нулю? Что тебя так попёрло, родной? Я имею право ненавидеть нацистов исключительно будучи награжденным боевой наградой?! Ну считай, что это у меня в генах. Вот так вот не отмечено государством, но просочилось, наверное от родителей заразился, они тогда еще маленькие были, но вотжешь подцепили где-то!!!


Dhole
отправлено 12.08.09 00:21 # 408


Кому: doutorcv, #404

> обстоятельствами, неодолимой силой
>
> до некоторых людей можно достучаться только кувалдой!

А некоторых - сразу в биореактор!!

Да, и ещё - если тебя не понимают, то может не логике проблема? ;)


Dhole
отправлено 12.08.09 00:21 # 409


Кому: Severniy, #403

> Нет! Я за права! А если к правам еще хоть плохенький опель, то я два раза за!!!

ВО! Всем право на опель и ниибёт!!!


Severniy
отправлено 12.08.09 00:26 # 410


Кому: BlackAdder, #406

> Гордиться надо. Вот только себя равным нельзя считать, без подтверждения заслуг.

Ну ты хоть читать-то умеешь? ну где, блин, я себя сравнивал (не говоря о равенстве) со своими дедами, дитятко? Я не оправдываюсь, я чесслово удивляюсь тебе


glu87
отправлено 12.08.09 00:27 # 411


Кому: Severniy, #407

> но просочилось, наверное от родителей заразился, они тогда еще маленькие были, но вотжешь подцепили где-то!!!

Точно - это заразное заболевание!!! Я тоже инфицирован с детства. Вот правозащитники всех мастей и деятели типа Познера и Латыниной и пытаются вылечить наш народ от этого - доктора, бляха муха


Dhole
отправлено 12.08.09 00:30 # 412


Кому: glu87, #411

> от правозащитники всех мастей и деятели типа Познера и Латыниной и пытаются вылечить наш народ от этого - доктора, бляха муха

Врачу - исцилися сам!


Просто Изя
отправлено 12.08.09 00:32 # 413


Кому: glu87, #411

> Я тоже инфицирован с детства.

Именно поэтому нацисткие группировки развязавшие уличный террор в крупных городах России под крики Зиг Хайль. Ты называешь

>просто тех кому не нравится незаконная миграция, поведение гостей из определенных регионов

Расскажи мне чем ты инфицирован с детства?


BlackAdder
отправлено 12.08.09 00:33 # 414


Кому: Dhole, #405

> Так вот я именно об этом - откуда ты знаешь, что человек может, а что нет, если не можешь сказать даже за себя? ;)
>
> Вот, знаешь ты чем занимается гражданин с той стороны экрана?

Не могу знать, просто захотел узнать какие личные заслуги камрад имеет. Ответа не получил.

Кому: Severniy, #407

> Я имею право ненавидеть нацистов исключительно будучи награжденным боевой наградой?!

Имеешь право ненавидеть.

Спокройной ночи, камрады!


Просто Изя
отправлено 12.08.09 00:33 # 415


Кому: Dhole, #391

> Я же наоборот - вижу бессмысленность спора и спорить не буду.

Красивая позиция над схваткой. )))))


Severniy
отправлено 12.08.09 00:33 # 416


Кому: Dhole, #409

> ВО! Всем право на опель и ниибёт!!!

Опять обманут:( скажут: права есть на опель, а самих опелей нет. Как жить!? Пойду забудусь сном


doutorcv
отправлено 12.08.09 00:34 # 417


Кому: Просто Изя, #413

> нацисткие группировки развязавшие уличный террор в крупных городах России

антисемитизм!
еще махровый антисемитизм!


Просто Изя
отправлено 12.08.09 00:35 # 418


Кому: doutorcv, #417

> еще махровый антисемитизм!

Хде? [испуганно]


BlackAdder
отправлено 12.08.09 00:36 # 419


Кому: Severniy, #410

> ну где, блин, я себя сравнивал (не говоря о равенстве) со своими дедами, дитятко?

А ты софист!!!


Скиталец
отправлено 12.08.09 00:39 # 420


Кому: doutorcv, #396

> то есть, видеть, что людей к логическому мышлению не склонить - и не склонять,

гораздо логичнее склонять к сожительству хорошеньких девушек! и приятнее!!
знаешь, почему от меня жена сбежала? я 6 лет пытался склонить её к логическому
мышлению! и бедняжка в конце концов не выдержала - убёгла!

не повторяй моих ошибок, камрад! :))


Скиталец
отправлено 12.08.09 00:40 # 421


Кому: Молчу, #399

> просто твой метод склонять к логическому мышлению НЕЭФФЕКТИВНЫЙ!

вот, камрад doutorcv, обрати внимание - они всегда так говорят!!


Просто Изя
отправлено 12.08.09 00:40 # 422


Кому: Скиталец, #420

> знаешь, почему от меня жена сбежала? я 6 лет пытался склонить её к логическому
> мышлению!

Пиздец товарищи. разговор наконец зашёл о женщинах.


doutorcv
отправлено 12.08.09 00:41 # 423


Кому: Скиталец, #420

> не повторяй моих ошибок, камрад! :))

моя жена умеет! мне ее не надо к этому склонять!
этой ошибки я избелаж уже по умолчанию!


Dhole
отправлено 12.08.09 00:41 # 424


Кому: Просто Изя, #413

> Именно поэтому нацисткие группировки развязавшие уличный террор в крупных городах России под крики Зиг Хайль

Изя, я вот живу в весьма крупном городе, никаких фошыздов не наблюдаю. Скорее наоборот ;)

Кому: Просто Изя, #415

> > Я же наоборот - вижу бессмысленность спора и спорить не буду.
>
> Красивая позиция над схваткой. )))))

Но Изя, Изя - мы же оба знаем, нахрена орать матерно, когда можно молча уебать!!

Кому: Просто Изя, #418

> Кому: doutorcv, #417
>
> > еще махровый антисемитизм!
>
> Хде? [испуганно]

Вот в Нерезиновой - повсюду!!


glu87
отправлено 12.08.09 00:42 # 425


Кому: Просто Изя, #413

> Именно поэтому нацисткие группировки развязавшие уличный террор в крупных городах России под крики Зиг Хайль.

И много ты этого наблюдал? Зачастую нацистами называют граждан, которые не кричат "хайль" и не носят свастик, а их просто заебали ублюдки, устанавливающие свои дикие законы на улицах наших городов, их заебало то, что любая дикая тварь ведет себя как хозяин в их городе или поселке - как только им дают отпор, сразу поднимается правозащитная вонь по поводу "русских фашистов" и т.п. - я доступно излагаю?

> Расскажи мне чем ты инфицирован с детства?

Как раз ненавистью к тем, кто кричит "Зиг Хайль" - так понятно?


Dhole
отправлено 12.08.09 00:42 # 426


Кому: Просто Изя, #422

> Пиздец товарищи. разговор наконец зашёл о женщинах.

Ну да, удивительно - обычно скатывается на пидарасов!


doutorcv
отправлено 12.08.09 00:44 # 427


Кому: doutorcv, #423

> избелаж

бля, надо все-таки включить свет!

Кому: Скиталец, #421

> они всегда так говорят

вот если бы только женщины.
если бы только жёны.
это, собственно, и огорчает: жена-то своя, ей можно, но люди вокруг, которые головой не пользуются - они ж еще и чужие, и в метро от них тесно, и налоги твои проедают, и спички делают незажигающие - так хоть бы думать умели!!!

Кому: Просто Изя, #422

> разговор наконец зашёл о женщинах

теперь осталось только о погоде, и можно наконец отправляться спать!


Severniy
отправлено 12.08.09 00:45 # 428


Кому: BlackAdder, #419

> А ты софист!!!

Ну раз мы оба не спим.

А ты, очевидно, Аристофан? После "А ты", в таког рода предложениях, тут принято ставить запятую. Хотя некоторые камрады узревают в этом пропущенный неопределенный артикль "бля" и обижаются, но ты можешь не стесняться.


doutorcv
отправлено 12.08.09 00:46 # 429


Кому: Dhole, #424

> Вот в Нерезиновой - повсюду!!

в Столице Мира тоже только в окно выгляни - и вот он!

Кому: Dhole, #426

> обычно скатывается на пидарасов

гл ведь еще же не поздно, всё ведь в наших руках.


Скиталец
отправлено 12.08.09 00:46 # 430


Кому: doutorcv, #404

> мне за это на работе деньги платят,

тебе платят деньги, за то, что ты склоняешь людей к логическому мышлению?!
бля, моя жизнь прошла впустую... забудь, всё, что я раньше сказал -
у тебя охуенная специальность, я завидую! серьёзно :))


Молчу
отправлено 12.08.09 00:48 # 431


Кому: doutorcv, #401

> Кому: Молчу, #394
>
> > если твоя миссия заключается в том, чтобы мое изложение нравилось тебе
> мне - низачем не надо. есть объективные законы, категории какие-то - не я их придумал, не я их открыл - это к Марксу и Энгельсу.

логика, да? давай по порядку: есть определенные рамки - конкретно на этом сайте. и про эти рамки все написано. и не тобой. мне эти рамки соблюдать удается не всегда, но они для меня все-таки не очень жесткие. поэтому мне здесь не только интересно, но и приятно находиться. в этой связи мне было бы интересно узнать - насколько высоко ты оценил мой любезный характер, когда я отвечала на твои запросы ко мне. при том что мне на твои запросы - ну, сам понимаешь, изначально прохладно. это - твои запросы. ни Маркса, ни Энгельса, а твои.

далее, о логике.
# 379
>> наверное, за Изю вступиться (???)

> нет, за диалектическую логику.
> мне очень хочется, чтобы люди читали внимательно, слушали внимательно, проговаривали про себя сначала, что они хотят сказать, и только потом говорили.
> у меня, считай, миссия такая.

# 396
>> вижу бессмысленность спора и спорить не буду

> то есть, видеть, что людей к логическому мышлению не склонить - и не склонять, в этом смысле?!!


И теперь возвращаемся к исходному: ты не хочешь склонять к логическому мышлению, как ты _сейчас_ сказал. Ты делаешь ссылки к объективным законам. Ну, и так далее. Вопрос: чего же ты хочешь-то все-таки? И он, честное слово - уже риторический. Потому что:

> вот я б с огромным удовольствием бы ознакомился, кроме шуток. из чисто академического интересу.

твои выражения типа #261
"3. смена темы и ответы на незаданные вопросы", "2. ничем не подкрепленное суждение","1. собственное суждение, выдаваемое за истину" для меня выглядят так же содержательно, как учебник правописания для первоклашек.

если ты хочешь вступить в диалог, так ты вступай в диалог и контраргументируй, говори то, что все-таки содержит содержание или задавай вопрос (но это уже подороже искусство). и тогда человек, если ошибка найдена, поправится.

а демонстрация того, что ты знаешь формулировки из "НЛП-практика" или теории полемики, да еще использование их в русле "ах, логика некорректна, ну как же можно-то!" - это, извините, мягко говоря странно. выглядит это, как если бы ты учил постороннего человека, как правильно выражать свои мысли, и это очень мило, но это странно. хотя бы потому, что правила конкретно здесь задаешь вовсе не ты.


Просто Изя
отправлено 12.08.09 00:48 # 432


Кому: Dhole, #424

> Изя, я вот живу в весьма крупном городе, никаких фошыздов не наблюдаю. Скорее наоборот ;)

Последнее время регулярно идут суды, сожают группы минимум 10-15 трупов нацменов. Убеждённые наци. Им тоже помогают правые правозащитные организации "РОД" и "Русский Вердикт". К разговору об...

> Вот в Нерезиновой - повсюду!!

Ну если серьёзно то я гораздо чаще встречаю антикавказкую ксенофобию, потому как евреев в людях опознавать граждане разучились, а так видят морду тёмную давай орать про чурок.
Иногда бывает очень смешно, вот недавна тётя лет 50 ти с нисхуя в магазине где жена купальник выбирала накинулась на меня что я близко к кабинкам подхожу примерочным. К слову я стоял дальше чем все остальные мужчины там.
А иногда бывает не смешно. Это когда тебя в склиф привозят.


Просто Изя
отправлено 12.08.09 00:50 # 433


Кому: glu87, #425

> Как раз ненавистью к тем, кто кричит "Зиг Хайль" - так понятно?

Да я в курсе, ты не сердчай. Я так в полемическом задоре.


Скиталец
отправлено 12.08.09 00:52 # 434


Кому: Просто Изя, #422

> разговор наконец зашёл о женщинах.

я бдю!! ;)

Кому: doutorcv, #423

> моя жена умеет!

шо-то мне как-то тревожно стало за логичность твоего мышления... :))

Кому: Dhole, #426

> обычно скатывается на пидарасов!

[гордо] с моей подачи - никогда! можете проверить!

Кому: doutorcv, #427

> так хоть бы думать умели!!!

камрад, что ты несёшь?! включи логику!
если при всём при этом они ещё и думать научаться - тебе вообще пиздец!!


Молчу
отправлено 12.08.09 00:53 # 435


Кому: Скиталец, #421

> вот, камрад doutorcv, обрати внимание - они всегда так говорят!!

давай уже сразу про Протопопова и примативность )


glu87
отправлено 12.08.09 00:54 # 436


Кому: Просто Изя, #432

> а так видят морду тёмную давай орать про чурок.

А, понятно - тебя это беспокоит - вполне понимаю и сочувствую. А если бы евреи были похожи на скандинавов, скажем, и тебя бы не принимали за кавказца - тебя вопрос антикавказской ксенофобии очень волновал бы?


doutorcv
отправлено 12.08.09 00:56 # 437


Кому: Скиталец, #430

> за то, что ты склоняешь людей к логическому мышлению?!

ну, не строго за это, но по сути выходит именно так.

Кому: Скиталец, #434

> шо-то мне как-то тревожно стало за логичность твоего мышления... :))

ачо?

> если при всём при этом они ещё и думать научаться - тебе вообще пиздец!!

ну, я готов положить жизнь за такое дело!


Просто Изя
отправлено 12.08.09 00:56 # 438


Кому: glu87, #436

> А если бы евреи были похожи на скандинавов, скажем, и тебя бы не принимали за кавказца - тебя вопрос антикавказской ксенофобии очень волновал бы?

Если бы я лично и мои близкие были бы похожи на скандинавов, то вопрос антикавказской ксенофобии меня волновал бы в теоретическом плане, обсудить там причины, и всё такое.
А так он меня волнует в плане практическом.
Что тут удивительного?


Скиталец
отправлено 12.08.09 01:00 # 439


Кому: Молчу, #435

> давай уже сразу про Протопопова и примативность )

опять?!! камрадесса, это даже 1/3 Винтовки уже давно надоело,
а уж мне-то вообще никогда интересно не было :)


glu87
отправлено 12.08.09 01:00 # 440


Кому: Просто Изя, #433

> Да я в курсе, ты не сердчай. Я так в полемическом задоре.

Да ладно - я ж табе ужо давно знаю - серДчать и не думал даже:))


glu87
отправлено 12.08.09 01:04 # 441


Кому: Просто Изя, #438

> Что тут удивительного?

Так я ж и говорю, что понимаю тебя и сочувствую - это без подъебки и йумора. У меня товарищ - украинец по национальности (но хвизогномия у него прям как у злого чечена) огреб как-то от ментов нехило


Dhole
отправлено 12.08.09 01:04 # 442


Кому: Просто Изя, #432

> Изя, я вот живу в весьма крупном городе, никаких фошыздов не наблюдаю. Скорее наоборот ;)
>
> Последнее время регулярно идут суды, сожают группы минимум 10-15 трупов нацменов.

Перечень в студию!

> Ну если серьёзно то я гораздо чаще встречаю антикавказкую ксенофобию, потому как евреев в людях опознавать граждане разучились, а так видят морду тёмную давай орать про чурок.

Ну это, надо понимать, не на пустом месте родилось, нет?

Ну, вот нелюбовь к приезжим?


Молчу
отправлено 12.08.09 01:05 # 443


Кому: Скиталец, #439

> опять?!! камрадесса, это даже 1/3 Винтовки уже давно надоело,
> а уж мне-то вообще никогда интересно не было :)

ну, тады всем спокойной ночи, хороших снов или чего еще хорошего )

зы: камраду doutorcv

Да-да, в этом диалоге опять случилась "смена темы и ответы на незаданные вопросы", "ничем не подкрепленное суждение" и "собственное суждение, выдаваемое за истину"! Я намеренно так сделала!!!


Dhole
отправлено 12.08.09 01:05 # 444


Кому: Скиталец, #434

> Кому: Dhole, #426
>
> > обычно скатывается на пидарасов!
>
> [гордо] с моей подачи - никогда! можете проверить!

Да чо мы - в детсаду штоле!!!


BlackAdder
отправлено 12.08.09 01:05 # 445


Кому: Severniy, #428

> А ты, очевидно, Аристофан? После "А ты", в таког рода предложениях, тут принято ставить запятую. Хотя некоторые камрады узревают в этом пропущенный неопределенный артикль "бля" и обижаются, но ты можешь не стесняться.

Ну зачем ты так? Просто твои методы ведения споров выглядят подозрительно, особенно с высоты диамата. Как никак курс лекций в институте философии РАН за плечами. Про запятую знаю, но желания употреблять неопределенный артикль "бля" у меня не было.


гуманитарий
отправлено 12.08.09 01:05 # 446


Кому: Severniy, #329

Фильм этот называется "Хамелеон". Комедия такая. Хороший фильм, и смешной, и современное французское общество хорошо показывает.


doutorcv
отправлено 12.08.09 01:07 # 447


Кому: Молчу, #443

> Да-да, в этом диалоге опять случилась

главное, чтобы было весело и позитивненько.


Dhole
отправлено 12.08.09 01:07 # 448


Кому: glu87, #436

> а так видят морду тёмную давай орать про чурок.
>
> А, понятно - тебя это беспокоит - вполне понимаю и сочувствую. А если бы евреи были похожи на скандинавов, скажем, и тебя бы не принимали за кавказца - тебя вопрос антикавказской ксенофобии очень волновал бы?

Изя, как я понял, о ксенофобии вообще.

Не о страданиях еврейского народа.


glu87
отправлено 12.08.09 01:13 # 449


Кому: Dhole, #448

> Не о страданиях еврейского народа.

Он о том, что его принимают за кавказца и могут побить из-за этого


Просто Изя
отправлено 12.08.09 01:14 # 450


Кому: Dhole, #442

> > Перечень в студию!

Не прибегая к гуглу только то что помню. 1) Те кто взровали черкизон там сроки до пожизенного.
2) Группа Артура Рыно 22 жертвы 3) Группа тех что убила якутского шахматиста в беляево 5 жертв.

Если поискать ещё больше будет, недавно вот на алтае группу взяли.

> Ну это, надо понимать, не на пустом месте родилось, нет?
>
> Ну, вот нелюбовь к приезжим?

Может быть. Но я то тут причём? Я не приезжий. Противоправной деятельностью не занят. За что мне тычки и оскорбления? Ладно раньше это было редкость, от неадекватных каких то людей. а теперь что не день то идиот какой то устроит представления. Вон давеча в метро поехал, так мне целый скандал устроили что я чурка русским людям места в вагоне не уступаю.
Т


glu87
отправлено 12.08.09 01:19 # 451


Кому: Просто Изя, #450

> Может быть. Но я то тут причём? Я не приезжий. Противоправной деятельностью не занят. За что мне тычки и оскорбления?

Камрад, в этом как раз и виноваты те, за кого тебя принимают - сам рассуди. Они своим поведением создали себе такую репутацию. Точно так же может отхватить и француз, итальянец, грек


doutorcv
отправлено 12.08.09 01:20 # 452


Кому: glu87, #451

> в этом как раз и виноваты те, за кого тебя принимают

а вот вне контекста, чисто твое мнение: те, кто [принимает] - они виноваты или нет?


Dhole
отправлено 12.08.09 01:25 # 453


Кому: Просто Изя, #450

> > Перечень в студию!
>
> Не прибегая к гуглу только то что помню. 1) Те кто взровали черкизон там сроки до пожизенного.
> 2) Группа Артура Рыно 22 жертвы 3) Группа тех что убила якутского шахматиста в беляево 5 жертв.
>
> Если поискать ещё больше будет, недавно вот на алтае группу взяли.

Ну, черкизон - сомнительно, что расистское. Скорее бапки бешаные.

По остальным не в курсе, не сталкивался. Надо глянуть.

> За что мне тычки и оскорбления? Ладно раньше это было редкость, от неадекватных каких то людей. а теперь что не день то идиот какой то устроит представления. Вон давеча в метро поехал, так мне целый скандал устроили что я чурка русским людям места в вагоне не уступаю.

Прям удивительно - национальное сознание у граждан просыпается, штоле??


Dhole
отправлено 12.08.09 01:26 # 454


Кому: doutorcv, #452

> те, кто [принимает] - они виноваты или нет?

В чём? В том, что к ним понаехали?

Понаеховск то - нерезиновый.


Просто Изя
отправлено 12.08.09 01:29 # 455


Кому: Dhole, #453

> Прям удивительно - национальное сознание у граждан просыпается, штоле??

Это ты меня прямо утешил. ))))


troglodyte
отправлено 12.08.09 01:30 # 456


Кому: Nord, #352

> Давно уже на Тупи4ке обсуждалась заметка, где человек написал о том, как ему испанский моряк сказал "что же вы сделали со своей страной?" и укорял его в том, что очень многие люди в мире (в первую очередь страны третьего мира, да и беднота в более благополучных странах) с надеждой смотрели на СССР, как на страну, где есть справедливость!, а потом эти надежды у них отняли - ну как-то так
>
> Это Кара-Мурза. Хороший автор, умнейший человек.

Камрады, а что за заметка? Дайте ссылку, пожалуйста.


BlackAdder
отправлено 12.08.09 01:31 # 457


Кому: Просто Изя, #450

> Вон давеча в метро поехал, так мне целый скандал устроили что я чурка русским людям места в вагоне не уступаю.
> Т

А у меня все еще пионерская привычка, в метро никогда не сажусь, стоячий люкс занимаю. Если серьезно, то твои злоключения это еще мелочи, у нас вот по лесу таджик с дубиной ходит, дубина по его мнению от медведей защищаться. Милиция его от телефона и денег избавила, не может до места проведения работ добраться, на местности не ориентируется (информация от дачницы, которая его в лесу встретила). Прям что делать не знаю, искать надо и к сородичам отвезти, пока действительно дубиной не приложил кому нибудь.


Господин Уэф
отправлено 12.08.09 01:34 # 458


Кому: Просто Изя, #450

> Но я то тут причём? Я не приезжий. Противоправной деятельностью не занят. За что мне тычки и оскорбления? Ладно раньше это было редкость, от неадекватных каких то людей. а теперь что не день то идиот какой то устроит представления. Вон давеча в метро поехал, так мне целый скандал устроили что я чурка русским людям места в вагоне не уступаю.

Изя, ты ни при чём.

Просто вот ты похож на тех, кто при чём.

Ты в этом не виноват, так получилось.

Но и те, кто тебе досаждают - они тоже не виноваты, они не на тебя злятся, а совсем на других людей, а тебя с ними путают.


glu87
отправлено 12.08.09 01:36 # 459


Кому: doutorcv, #452

> а вот вне контекста, чисто твое мнение: те, кто [принимает] - они виноваты или нет?

Честно скажу - не могу ответить на этот вопрос однозначно "да" или "нет" - просто мнение о себе создают не те, кто сидит в лабораториях, преподает в институтах, работает врачами и т.д., а те, кто ведет себя так, что вызывает всеобщую ненависть - они более заметны - знаю мужиков с кавказа совершенно нормальных, в армии со мной служил парень-чеченец (ну это очень давно) - во мужик [показывает большой палец]. С другой стороны и те, кто [принимает] трусливые козлы - планктон, плесень. Они могут наброситься на одного, который прилично одет и ведет себя тихо, вежливо и спокойно и засунут языки в жопу, когда толпа кавказцев будет на их глазах трахать русскую девчонку в электричке - как-то так. Извиняй, ежли я как-то невнятно изъяснился


doutorcv
отправлено 12.08.09 01:37 # 460


Кому: Dhole, #454

> В чём? В том, что к ним понаехали?

ну вот сферическое в вакууме: в том, что принимают всех, кто похож на понаехавших, за плохих понаехавших, не рахобравшись.
правильно ли они поступают?


Просто Изя
отправлено 12.08.09 01:38 # 461


Кому: Господин Уэф, #458

> Но и те, кто тебе досаждают - они тоже не виноваты, они не на тебя злятся, а совсем на других людей, а тебя с ними путают.

Ахуительно. Спасибо. Повторяю я ничего противоправного не делаю, мне на пустом месте хамят и оскорбляют. Но они не виноваты. Они наверное хотят чтобы их просто любили.

Ребят ну вы это, меня удивляете прямо.


doutorcv
отправлено 12.08.09 01:38 # 462


Кому: glu87, #459

> Извиняй, ежли я как-то невнятно изъяснился

ненене, спасибо, внятно и по делу.
понял тебя.


Господин Уэф
отправлено 12.08.09 01:40 # 463


Кому: glu87, #459

> засунут языки в жопу, когда толпа кавказцев будет на их глазах трахать русскую девчонку в электричке - как-то так.

Толпу без оружия может победить только другая толпа ещё большая, а в электричке обычно собираются случайные пассажиры, которые друг друга не знают, а не банда отморозков с жестоким лидером.


doutorcv
отправлено 12.08.09 01:41 # 464


Кому: Просто Изя, #461

> Но они не виноваты. Они наверное хотят чтобы их просто любили.

дурак виноват в том, что он дурак?
инвалид, скажем, виноват в том, что он инвалид?
еврей виноват в том, что он еврей?
а русский виноват?

я вот просто по поводу категорий, которыми ты мыслишь, интетесуюсь.
с твоей точки зрения - они виноваты в этом так же, как, скажем, больные туберкулезом люди виноваты в том, что заболели?


Dhole
отправлено 12.08.09 01:41 # 465


Кому: Просто Изя, #455

> Кому: Dhole, #453
>
> > Прям удивительно - национальное сознание у граждан просыпается, штоле??
>
> Это ты меня прямо утешил. ))))

;) Изя, хуйня всё это, по сравнению с мировой революцией! Лет через 50 нас не останется и твои внуки заживут спокойно!!!


glu87
отправлено 12.08.09 01:41 # 466


Кому: troglodyte, #456

> Камрады, а что за заметка? Дайте ссылку, пожалуйста.

Попробуй набрать в поиске примерно так "что же вы сволочи сделали со своей страной" (не помню точно как называлась) или отмотай по архиву новостей за прошлый год - примерно смотри на эти же слова


BlackAdder
отправлено 12.08.09 01:41 # 467


Кому: Просто Изя, #461

Ну я прям так и знал, что ты так ответишь. Не мог просто написать Господину Уэфу: "Сам то понял, что сказал?"


Dhole
отправлено 12.08.09 01:42 # 468


Кому: BlackAdder, #457

> рям что делать не знаю, искать надо и к сородичам отвезти, пока действительно дубиной не приложил кому нибудь.

Почему нет?


Dhole
отправлено 12.08.09 01:44 # 469


Кому: glu87, #459

> засунут языки в жопу, когда толпа кавказцев будет на их глазах трахать русскую девчонку в электричке

Потому, что девочку кавказцам спишут - у них кровь горячая, освящённые веками традиции и вообще они в гостях. Так что будь толерастней и не выёбывайся, фошысская морда.


Господин Уэф
отправлено 12.08.09 01:47 # 470


Кому: Просто Изя, #461

> Ахуительно. Спасибо. Повторяю я ничего противоправного не делаю, мне на пустом месте хамят и оскорбляют. Но они не виноваты. Они наверное хотят чтобы их просто любили.
>
> Ребят ну вы это, меня удивляете прямо.

Ну, не то чтобы совсем не виноваты, но они тоже жертвы, их вынуждают быть агрессивными.

Вот у меня один друг есть - отличный парень, а его брат - наркоман и редкостный козёл. Соседи, имевшие с моим другом шапочное знакомство, на этого моего друга однако смотрели косо - типа не может так быть, чтобы один брат козёл, а другой - хороший.

Ты насильникам, грабителям и убийцам, конечно, не брат, но обыватель с улицы - он нихуя не антрополог, он негра от индуса не отличит, не то что тебя от грузинского барсеточника.

Ежели ты со злодеями схож до степени смешения, тебя естественно принимают за злодея - чисто по внешнему виду, а не по поведению.


glu87
отправлено 12.08.09 01:51 # 471


Кому: Господин Уэф, #463

> Толпу без оружия может победить только другая толпа ещё большая, а в электричке обычно собираются случайные пассажиры, которые друг друга не знают, а не банда отморозков с жестоким лидером.

Как ты думаешь, что сделают пасажиры автобуса (незнакомые друг с другом) в Дагестане, к примеру, если несколько русских парней будут делать то, что в приведенном мной примере или хотя бы просто хамить?


Скиталец
отправлено 12.08.09 01:53 # 472


Кому: Dhole, #465

> Лет через 50 нас не останется и твои внуки заживут спокойно!!!

это сфигали? вот 3 тышшы лет жили беспокойно, а как мы исчезнем -
сразу тишь да благорастворение? не верю!!


PljushKA
отправлено 12.08.09 01:53 # 473


Кому: Господин Уэф, #470

> но они тоже жертвы, их вынуждают быть агрессивными.

Короче, кругом одни жертвы и конца-края этому не видно. А кто их вынуждает? По ходу, собственная трусость и малодушие.


Господин Уэф
отправлено 12.08.09 01:54 # 474


Кому: glu87, #471

> Как ты думаешь, что сделают пасажиры автобуса (незнакомые друг с другом) в Дагестане, к примеру, если несколько русских парней будут делать то, что в приведенном мной примере или хотя бы просто хамить?

Не знаю.

Но лично я бы в Махачкале незнакомым людям хамить не решился бы.

Я и в Питере-то не решаюсь.

Наверное, я слабак и баба.


Господин Уэф
отправлено 12.08.09 01:58 # 475


Кому: PljushKA, #473

> Короче, кругом одни жертвы и конца-края этому не видно. А кто их вынуждает? По ходу, собственная трусость и малодушие.

Нет, ну какая трусость, о чём вы.

Наши граждане толпою отважно прогоняют одного Изю с дивана вагона метро.

Считаю, для этого нужно быть очень смелым.


Dok
отправлено 12.08.09 01:58 # 476


Кому: glu87, #471

И ровно то же самое в Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Чечне, Ингушетии...


troglodyte
отправлено 12.08.09 02:02 # 477


Кому: glu87, #466

> Попробуй набрать в поиске примерно так

Спасибо камрад. Нашел.


Просто Изя
отправлено 12.08.09 02:04 # 478


Кому: Dhole, #465

> Изя, хуйня всё это, по сравнению с мировой революцией! Лет через 50 нас не останется и твои внуки заживут спокойно!!!

Я смотрю ты и сам настроен позитивно.

Кому: Господин Уэф, #475

> Наши граждане толпою отважно прогоняют одного Изю с дивана вагона метро.
>

Я говорю же в большинстве случаев это всё смешно выглядит. С одной стороны неприятно а с другой даже смешно.


Господин Уэф
отправлено 12.08.09 02:10 # 479


Кому: Просто Изя, #478

> С одной стороны неприятно а с другой даже смешно.

Нехуй было Христа распинать.

И вода в кране - куда делась?


glu87
отправлено 12.08.09 02:10 # 480


Кому: Господин Уэф, #474

> Но лично я бы в Махачкале незнакомым людям хамить не решился бы.

Порвут как Тузик грелку

> Я и в Питере-то не решаюсь.

И я тоже и мои друзья, а ненависть вызывают те, кто это не только может, но еще и хочет - но у себя дома они ведут себя тише воды, ниже травы - а здесь с русскими свиньями можно не церемониться - дескать слабаки они все - как-то так получается

Кому: Господин Уэф, #475

> Считаю, для этого нужно быть очень смелым.

Что ты - супергероем! А потом придя домой будет еще домашним рассказывать, как он смело чурку на место поставил. Тьфу!


Скиталец
отправлено 12.08.09 02:21 # 481


Кому: Господин Уэф, #479

> И вода в кране - куда делась?

[согласно кивает]

причём (что особенно гнусно) каждое лето пропадает именно горячая!
изощрённейшее коварство!!


manyakNT
отправлено 12.08.09 02:25 # 482


А тем временем Медведева наконец-то "прорвало".Давно пора.

http://lenta.ru/articles/2009/08/11/message/


Господин Уэф
отправлено 12.08.09 02:34 # 483


Кому: Скиталец, #481

> причём (что особенно гнусно) каждое лето пропадает именно горячая!
> изощрённейшее коварство!!

А Изя потом с невинным видом всех спрашивает, мол, "за что меня?".

Вот за то.


glu87
отправлено 12.08.09 02:51 # 484


Кому: troglodyte, #477

> Спасибо камрад. Нашел.

Да не за что :)


Горыня
отправлено 12.08.09 03:03 # 485


Кому: Просто Изя, #450

Гыг, ну ты жосткий индивид, еврей похожий на кавказца и еще и место в метро людям не уступаешь :)


Forsa
отправлено 12.08.09 03:24 # 486


Кому: PljushKA, #473

> Короче, кругом одни жертвы и конца-края этому не видно. А кто их вынуждает? По ходу, собственная трусость и малодушие

Что делать?


Кому: Господин Уэф, #475

> Наши граждане толпою отважно прогоняют одного Изю с дивана вагона метро.

Может сразу страною, чего мелочиться?

Наверное той условной "бабушке" в метро которая так жестоко оскорбила Изю, стоило не толерантится, а порвать его сразу как Тузик грелку. Вообще - подайте на нее в суд. Засудим каждого "автобусного" хама!!! И вообще - мочите всех!!!(С). Дело то как правило не в не славянской "харе", например лично знаю многих замечательных врачей, не славянской внешности, а в манере поведения и жизни оных "понаехавших" лиц всем известной национальности. Культурный, вежливый, опрятный человек отторжения по нац признаку у большинства не вызывает.



Кому: Dok, #476

> И ровно то же самое в Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Чечне, Ингушетии...

А что сделают граждане к примеру в Итали, Англии, Франции, Швеции, Чехии и даже не побоюсь этого слова США? Тоже как Тузик..?


Info
отправлено 12.08.09 05:14 # 487


Кому: doutorcv, #220
Кому: Просто Изя, #243

Звиняюсь, камрады. Накануне ответить не мог.

> в каком регионе Красный Крест и Гринпис получают деньги через правозащитные организации?

Из Восточной Сибири мы. Дело было в Красноярском крае.

> Что за регион, что за "правозащитная организация"?

Не буду перевирать, но что-то в духе «Центр правозащитников Сибири».

Признаюсь сразу – название американской НПО, финансировавшей акцию, не помню. Для меня английские слова – это, за исключением, кучки латинских букв – не отпечатываются в зрительной памяти.

Посему предупреждаю – ничего не доказываю. Рассказываю, как помню.

Акция в ДК. Народ явился - развлечения редки.

На сцене «гринписовец» (не Мактэгарт, нет):

- Атомная отрасль этой страны находится в кризисном положении! Кризиса системного! Доходит до того, что АЭС вполне могут захватить и взорвать террористы! И вряд ли нынешние власти смогут этому противостоять!

(Народ тихо охуевал в плюшевых креслах. У нас и АЭС-то никаких нет. Однако следующий докладчик разложил все по банкам).

На сцене «краснокрестовец» (не Эверсон, нет):

- И в этом случае мы здесь, на наших необъятных сибирских просторах и с нашими горячими сибирскими сердцами готовы принять, госпитализировать и ухаживать за теми, кто пострадает от этих коллапсов, с которыми неспособны справиться руководители этой страны!

Понятно, что утрирую. Понятно, что отморозки – местечкового уровня. Но суть ясна.

Конферансье (он же организатор этого действа и посредник) – мой знакомый с универа. Его слова:

- Да их и уговаривать долго не пришлось. Баксы дали и все. Нет. Сумму не скажу. Гы-гы!

А так задачи у «Гринпис» и «Красного креста» разные, да.


Хоттабыч
отправлено 12.08.09 05:29 # 488


Кому: Просто Изя, #432

> на меня что я близко к кабинкам подхожу примерочным

И правильно!!! А чё это ты подглядывал, да ещё и издали???

А тётку энту в Кащенко. Либо ответил бы: "Чё завидно?! Тогда сама покажи!"

Кому: Просто Изя, #450

> Вон давеча в метро поехал, так мне целый скандал устроили что я чурка русским людям места в вагоне не уступаю

А чё это ты в метро ездишь??? А где твой мурседес!??

Камрад, что-то с твоей внешностью, или с поведением, или и с тем и с другим.

Кому: Просто Изя, #461

> мне на пустом месте хамят и оскорбляют.

И не одному тебе. Это у нас характерец в народе такой сволочной.

Кому: Господин Уэф, #458

> Но и те, кто тебе досаждают - они тоже не виноваты

Генетика, однако! Чего можно ожидать от невоспитанных недоумков.


Хоттабыч
отправлено 12.08.09 06:05 # 489


Кому: Info, #487

Самое весёлое, что народ правозаshitники почитают за тупое быдло и вешают на уши откровенную лапшу, даже не пытаясь её облечь в более или менее правдоподобную форму. Типа для морлоков и туфта проканает.

Насчёт АЭС, видимо имели ввиду Железногорск и Заозёрку.

Руководители страны не в состоянии заткнуть глотку подобным хамам из НПО. Скорее всего совершенно справедливо не хотят мараться.
А то ведь правозаshitники у нас подобны агнцам на заклание. Как только надо устроить провокацию против власти - жостко до смерти мочат правозащитников, причём пачками, [причём мочат как правило те, права коих эти самые правозащитники защищают.]

> И вряд ли нынешние власти смогут этому противостоять!

То есть правозащитники предлагают ввести жесточайший контроль, полагаю и цензуру за свободой слова, за всем, что связано с объектами атомной отрасли. Уж не сталинисты ли они??? Смеялсо.


Info
отправлено 12.08.09 06:53 # 490


Кому: Хоттабыч, #489

> Насчёт АЭС, видимо имели ввиду Железногорск

Вот бы их в "мокрый" ХОЯТ там и запрессовать. Чтобы светились лучезарно.


Severniy
отправлено 12.08.09 07:02 # 491


Кому: BlackAdder, #445

> Ну зачем ты так? Просто твои методы ведения споров выглядят подозрительно, особенно с высоты диамата.

Камрад, подозревать ты меня можешь в чем угодно, особенно с высоты диамата. И зря думаешь, что я с тобой спорю. С моей точки зрения, ты без всяких на то оснований приписал мне свои собственные домыслы, затем высказал сомнения в моих личных качествах, абсолютно меня не зная. А затем еще и указал что я имею право говорить, а что нет.

Так что я еще предельно вежлив пока.


recanter
отправлено 12.08.09 08:18 # 492


Интересно, Рамзана местные из другого клана свалить хотят или тут все серьезнее?


Dok
отправлено 12.08.09 09:31 # 493


Напрашивается аналогия наших правозащитников у их хозяев и "коровы" у зэков, пошедших в побег.

"Корова" тоже считает себя полноправным участником. Пока сухари не кончатся. Потом вероятно и удивиться не успевает.

Одинаковый стиль...


doutorcv
отправлено 12.08.09 09:39 # 494


Кому: Info, #487

охренеть.
ну, в смысле, я такого никогда не слухал и даже представить не мог.
молодцы ребята, чо.


Jochua
отправлено 12.08.09 09:42 # 495


Кому: Просто Изя

Снимаю шляпу. Уже к четвертой странице коментсов вы очень изящно развели поодиночке всех любителей стадно поржать над "очередным несчастьем в рядах западной резидентуры" :)


Ak5271
отправлено 12.08.09 09:44 # 496


Кому: Karaseg, #343

> Уж куда уж убогим гебистам, им бы только детей в камнедробилки кидать. До сих пор ушами хлопают, а в интернетах вон все уже раскрыли и всех разоблачили

Да-да, разумеется - уже и заказчиков Политковской посадили (или хотя бы назвали).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.08.09 09:49 # 497


Кому: Ak5271, #496

> Да-да, разумеется - уже и заказчиков Политковской посадили (или хотя бы назвали).

Конечно назвали, задолго до самого преступления - Кадыров, Путин и иже с ними.


Молчу
отправлено 12.08.09 09:52 # 498


Кому: doutorcv, #447

> главное, чтобы было весело и позитивненько.

не согласна. главное, что ты знаешь, как надо правильно )


Ak5271
отправлено 12.08.09 09:57 # 499


Кому: Хмурый_Сибиряк, #497

>> Да-да, разумеется - уже и заказчиков Политковской посадили (или хотя бы назвали).
>
> Конечно назвали, задолго до самого преступления - Кадыров, Путин и иже с ними.

Я, вообще-то, о том, что делают МВД и ФСБ, а не о западных средствах массовой пропаганды.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.08.09 10:05 # 500


Кому: Ak5271, #499

> Я, вообще-то, о том, что делают МВД и ФСБ, а не о западных средствах массовой пропаганды.

Наверное, что-то делают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк