РПЦЗ и предатель Власов

10.09.09 11:01 | Goblin | 1191 комментарий »

Уголовщина

Мастерский ход вашингтонского обкома в стиле "разделяй и властвуй":
Русская православная церковь за рубежом не считает генерала Андрея Власова предателем. Об этом говорится в отзыве Архиерейского Синода на книгу протоиерея Георгия Митрофанова "Трагедия России. Запретные темы истории XX века", размещенном на сайте РПЦЗ.

"Все что было ими (Власовым и его сообщниками) предпринято — делалось именно для отечества, в надежде на то, что поражение большевизма приведет к воссозданию мощной национальной России", — говорится в документе.
Православная церковь за рубежом реабилитировала генерала Власова

Не все знают, что генерал Власов воевал против русских на стороне нацистов, а значит Власов — нацист.
Не считающая Власова предателем РПЦЗ — это не русская церковь, это кубло нацистской мрази.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1191, Goblin: 24

Jug
отправлено 10.09.09 13:35 # 402


Кому: Polaris, #368

> Тоже не лучше, в общем-то. С другой стороны заход, просто.
>
> А с каких грехов поп срывал покровы? Уж не уничтожение ли ни в чем неповинных фашистов, которые всего лишь хотели кушать?

Не, с другой стороны - про смирение. С одной стороны общество расколото, а с другой - засраны мозги смиренностью и покаянием.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 10.09.09 13:35 # 403


Кому: Orient, #361

> Послание патриаршего Местоблюстителя Сергия, Митрополита Московского и Коломенского
>
> Пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви

Что потрясающе - НКВД признал церковь куда раньше государства. В Смоленске в НКВДшной типографии то послание отпечатали не то 23 не то 24го июня 1941, и распространяли через каналы госбезопасности.

И это правильно ИМХО.


Алз
отправлено 10.09.09 13:36 # 404


Кому: Zelius, #314

> читаем ровно между строк:
> "необходимо продолжать сырьевую зависимость"
> Так и есть. Государственная политика.

Парень, ты бы сначала сами строки читать научился. Там написано строго противоположное. Что с нефти надо слезать.


Nem OFF
отправлено 10.09.09 13:36 # 405


Кому: 02014, #362

> Железного креста не было.
> Был Ленин, два БКЗ и медаль на ХХ лет РККА.

Неужто Адольф его обделил?


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 13:36 # 406


Кому: ФВЛ (FVL), #388

> Только нал - с уплатой налогов как частных предпринимателей

Фёдор, что ты такое говоришь! В проклятом совке не было частных предпренимателей! Их расстреляли ещё при Ленине с Троцким!!!

P.S. Когда мы можем тебя выловить на чайные посиделки? Ты совершенно пропал из виду!


Orbis
отправлено 10.09.09 13:36 # 407


Фашисты.


slyeye
отправлено 10.09.09 13:36 # 408


Сегодня кстати день памяти жертв фашизма. Символично, РПЦЗ заявить такое накануне.
Кстати, этот день какнить освящен в СМИ?


VOL
отправлено 10.09.09 13:37 # 409


Кому: Хмурый_Сибиряк, #287

> Кто с Москвы? Не в службу, а в дружбу, ёбните по нему кувалдой посильнее, а?

[яростно поддакивает]


Arriol
отправлено 10.09.09 13:37 # 410


Кому: udjin89, #369

> Остается ждать, когда Ельцина в святые произведут.

Кому: W!nd, #380

> Сперва Распутина должны.

Всех сразу и произведут.


al_kam
отправлено 10.09.09 13:38 # 411


Кому: Муромец, #301

> Так и вижу, икона маслом

Молодец, как всегда - мегаотжиг! Пора открывать отдельный раздел! :)
По существу: похоже, мудачье, реабилитировавшее власова забыли, что служителей церкви хозяева предателя стреляли, вешали и жгли в одних печах со всеми.


Dreik
отправлено 10.09.09 13:38 # 412


Кому: mutabor, #400

> А Иуда, Иуда-то как, он тоже предавал во имя господа-бога?

Пацан за деньги сработал. Вроде как даже точная сумма указывается.


486dx2
отправлено 10.09.09 13:38 # 413


Как пример например по истории одной церкви в зоне оккупации:
"За время оккупации в Орлино сменилось три священника. Первый из них, Михаил Суслин, до войны работал бухгалтером на советском предприятии. Скорее всего, он был из бывших священников... С канонической точки зрения служить им не разрешалось, но кому в то время было дело до церковных правил. Через некоторое время, в 1942 году Суслин по невыясненным причинам был расстрелян немцами. «Много говорил лишнего», - так комментировали этот факт местные старожилы. Его место занял некто Иоанн Амозов. Это был аферист-самосвят, не имевший к Церкви никакого отношения... Во время войны он оказался на оккупированной территории, стал выдавать себя за священника, вскоре получил место и впоследствии был даже назначен благочинным прифронтового округа. Службу он немного знал, потому что в детстве некоторое время был послушником при монастыре. Он понимал, что рано или поздно обман может раскрыться, поэтому, чтобы застраховать себя от «неприятностей», он решил пойти на активное сотрудничество с немецкими властями. В силу этого шага Амозов во все время войны чувствовал себя в полной безопасности. Скоро он оставил Орлинский приход, так как вообще не мог долго служить на одном месте, а на освободившуюся вакансию поступил Алексий Лаптев. Об этом священнике не осталось никаких сведений, известно только, что в 1944 году он бежал с немцами, прихватив с собой церковную утварь и богослужебные сосуды."


OlegAndreev
отправлено 10.09.09 13:38 # 414


http://lenta.ru/news/2009/09/10/boevick/

А тем временем американо-арабской агентуре в Чечне всё хуже.


SilentHill2
отправлено 10.09.09 13:38 # 415


А.Дюков дал оценку этому заявлению в "Известиях". Протодиакон А.Кураев тоже.

http://izvestia.ru/obshestvo/article3132868/


Ярик П.
отправлено 10.09.09 13:38 # 416


Кому: Алз, #5

> http://www.gazeta.ru/comments/2009/09/10_a_3258568.shtml

Камрад, прочитал - даже как-то грустно стало. Ни одного доброго слова про СССР, только про "огромные жертвы" да "раздувшийся собес". Куча противоречий, пассажи про демократию. Как-будто мы высадились на материке Северная Америка, отвоевали независимость и сейчас начнем строить Соединенные Штаты...

Пять стратегических векторов экономической модернизации - это хорошо. Почему-то нет ни слова о том, чего уже было сделано и чего достигли.

Всё ПМСМ.


sigizmund2
отправлено 10.09.09 13:39 # 417


Кому: Goblin, #329

> А там есть про армию, про образование, про промышленность?

Про армию нету ничего вроде. Про промышленность - чуток. Президент говорит - предприниматели и продажные чиновники ее эксплуатируют. Они хорошо устроились, говорит. У них «все есть», говорит. Их все устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам, говорит. Они говорит, будут мешать нашей работе. Влиятельные группы их. Как-то так.

Про образование сказал, - его даст нам общество. Какое - не сказал. Но это же общество даст нам и интересную работу, хороший доход, комфортную среду для личной жизни и творческой деятельности.

Демократию же - упомянул почти два десятка раз. Я посчитал.


Сеня
отправлено 10.09.09 13:39 # 418


Кому: Gunny52, #399

> убежден Патриарх Кирилл. – А почему это происходит? А потому, что человечество утрачивает понятие греха

а как же на всё воля божья


Orient
отправлено 10.09.09 13:40 # 419


Кому: SAPRSS, #337

> 30 декабря 1942 года (т.е. до "послаблений") глава Русской Православной Церкви Патриарший Местоблюститель митрополит Сергий обратился к архипастырям, пастырям и приходским общинам с призывом о сборе средств на постройку танковой колонны имени Дмитрия Донского.

Еще верующими были собраны деньги на эскадрилью им. Александра Невского


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 13:41 # 420


Кому: alnivanov, #401

> да кому этот томик нахуй нужен? забудут этого пидора скоро.
>
> http://lenta.ru/news/2009/09/09/gulag/
>
> Это будет не просто :)

Это как раз совершенно правильное решение! Оно вызовет у школьников стойкую идеосинкразию к Солжу.


gmuriel
отправлено 10.09.09 13:41 # 421


Кому: ov3rb, #214

> [Ищет тазик]

[достает совершенно новый запасной спецтаз, от души протягивает]
Возьми, камрад!

Кому: Teddy, #240

Хорошо полетел... в родной милой песочнице приземлится!

Кому: sakh, #275

А ты, оптимист.



Человекъ
отправлено 10.09.09 13:42 # 422


Кому: Punk_UnDeaD, #384

> ты пишешь о сегодняшнем дне

Где именно?

> ты пишешь о сегодняшнем дне, или как минимум о периоде, когда глава - Кирилл

Кирилл принимал в этом активное участие.

> водки нет, сигарет нет, зачем про них?

Водка, как доказал В. В. Похлебкин еще в конце 70-х, была изобретена православными монахами в качестве местной замены церковному вину. См. "История водки".

> но наверное воинствующему атеисту некогда разбираться с окружающей его реальностью, проще вооружится лозунгами актуальными 10 лет назад, или 100 лет, или даже 200

Речь идет не о боге, а антисоветизме.


Stuber
отправлено 10.09.09 13:42 # 423


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 10.09.09 13:42 # 424


Кому: Муромец, #394

> Тут вот отдельные граждане утверждают, что в 30-ых года у нас высшая мера для детей начиная с 12 лет была введена, и ссылаются на ЦИК и СНК СССР № 3/598.
>
> А можно прокомментировать?

ИМЕННО так = но строго за уголовку:
Цитирую -

>1) Несовершеннолетних начиная с 12-летнего возраста, уличенных в совершении краж, в причинении насилий, телесных повреждений, увечий, в убийстве или в попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применение всех мер уголовного наказания.

ru.wikisource.org/...3/598

Случаи приведения привора в исполнение относительно 12 летних мне неизвестны. но расстрельные приговоры 14-15 летним выносились в 1930е , вот исполняли или откладывали до кассации - опять таки неизвестно...

С другой стороны что делать с 2мя подростками заживо сжегшими с домом семью из 7 человек например (Смоленская область) - в отместку за то что глава семьи поймал их когда они объедали вишни в его саду? (из уголовного дела кажись 1938 года). Их приговорили к вышке.

Вот что с такими "детьми" делать? Или что делать с "ребенком" 15 лет "баловавшимся" с ружьем и убившим беременную женщину (парню дали 12 лет).


prosto_phil.86
отправлено 10.09.09 13:43 # 425


Кому: крол, #364

> А зачем тогда имена и фамилии говномесов с большой буквы написал.
> Типа, так по орфографии положено.
> Может ещё новодворскую с большой буквы будешь писать.

А ты почему знаки вопроса игнорируешь?


Алз
отправлено 10.09.09 13:44 # 426


Кому: Ярик П., #416

По мне заметка хорошая. В ней перечислено, что надо делать. Разумеется, в заметке нет того, чего ждут малые дети - "я сейчас махну палочкой и всем станет хорошо", но цели поставлены нормальные.

> Камрад, прочитал - даже как-то грустно стало. Ни одного доброго слова про СССР, только про "огромные жертвы" да "раздувшийся собес". Куча противоречий, пассажи про демократию. Как-будто мы высадились на материке Северная Америка, отвоевали независимость и сейчас начнем строить Соединенные Штаты...

Противоречий я как-то не увидел. Обрати внимание, если нетрудно.

> Пять стратегических векторов экономической модернизации - это хорошо. Почему-то нет ни слова о том, чего уже было сделано и чего достигли.

Что сделано - видно за окном всем без исключения.


Человекъ
отправлено 10.09.09 13:44 # 427


Кому: Orient, #419

> Еще верующими были собраны деньги на эскадрилью им. Александра Невского

за что моего прадеда-протоиерея Сталин поблагодарил личной телеграммой.

И танковую колонну (батальон) "Дмитрий Донской".

Однако неверующие собрали намного больше.


naxxodka
отправлено 10.09.09 13:45 # 428


Кому: VOL, #347

> текст хороший. написан грамотно. геббельс не дурак был.
>

Я тоже это отметил.


Dreik
отправлено 10.09.09 13:46 # 429


Сижу и угораю. Коллеги по работе (две жензины - 22 и 24 лет отроду) заспорили вдруг с чего-то - в каком году была революция. Правильно не сказал никто, к общему мнению не пришли и полезли в гугл.
Вот, отличный комментарий на тему того как и что сейчас у людей в голове.
Отлично, считаю.


Orient
отправлено 10.09.09 13:46 # 430


Вот, кстати, наткнулся в процессе гугления на описание деятельностью Ленинградской епархии во время войны - мне было интересно:

http://www.kprf.org/showthread.php?t=2324

"Начавшаяся 22 июня 1941 г . война коренным образом изменила весь привычный уклад жизни в стране. Хорошо известно, что с первого дня войны Русская Православная Церковь заняла патри отическую позицию, начав сбор средств в фонд обороны, выпус тив целый ряд воззваний с призывом к защите родины и Т.д. Это не могло не оказать влияние на советское руководство. В начале1942 г. было разрешено в пропагандистских целях возобновить издательскую деятельность Русской Церкви. 10 марта Л.П. Берия написал Сталину о том, что немцы пытаются использовать Цер ковь на оккупированной территории в своих целях, и НКВД счи тает целесообразным силами Московской Патриархии подгото вить книгу-альбом, разоблачающую действия фашистов. Вскоре Политбюро приняло секретное решение о подготовке и публика ции этого издания. Предисловие к книге «Правда о религии в России» написал Патриарший Местоблюститель, заметное место в ней занимали обращения и статьи митрополита Алексия. Подготовлена книга была в чрезвычайно короткие сроки и уже летом вышла из печати. Книга эта была издана тиражом 50 тыс. экземпляров, одновременно на нескольких языках и распространялась в США, Великобритании, Швеции, на Ближнем Востоке и за линией фронта. В 1943 г . была подготовлена и напечатана еще одна про пагандистская книга «Русская Православная Церковь и Великая Отечественная война», посвященная патриотической деятельности Московской Патриархии. В издание вошли и послания Владыки Алексия и его телеграмма Сталину. "


DPZ
отправлено 10.09.09 13:46 # 431


Кому: 19j, #398
> Ролик в котором все будет доступно и внятно разложено по полочкам - так как Вы умеете.
> Лично готов внести первый взнос (несколько тысяч рублей) на благое дело.

Тоже готов дать денег.


Сеня
отправлено 10.09.09 13:46 # 432


Кому: Денис Лобко, #420

> Это как раз совершенно правильное решение! Оно вызовет у школьников стойкую идеосинкразию к Солжу.

о как, раньше пидоров в шею гнали, а оказывается их в школе надо преподавать - это такая качественная реформа современного образования?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 10.09.09 13:46 # 433


Кому: Денис Лобко, #406

>Фёдор, что ты такое говоришь! В проклятом совке не было частных предпренимателей! Их расстреляли ещё при Ленине с Троцким!!!

Точно. Но при этом оставили фининспекции (налоговые) что бы обдирать УЖЕ расстреляных "артельщиков" и прочих "холодных сапожников" и "кустарей-одиночек без мотора". Маяковский как раз об этих зомби писал "Разговор с фининспектором"

>P.S. Когда мы можем тебя выловить на чайные посиделки? Ты совершенно пропал из виду!


Я детей учил в лагере недалеко от Селигера, но это были не "едросы" :-) можно например в эту пятницу :-)


hulagu
отправлено 10.09.09 13:46 # 434


Кому: 19j, #398

Камрад, кое-что уже освещено в Ответах на вопросы

http://oper.ru/video/

посмотри


CheRtyaga
отправлено 10.09.09 13:46 # 435


Кому: sigizmund2, #417

> Демократию же - упомянул почти два десятка раз. Я посчитал.

Президенту рейтинг нужен. И читаемость/воспринимаемость. В том числе и "либеральными" гражданами.
А либералу если конфетку "демократия" не показать или что доброе о Сталине сказать - в штыки пойдет.
Адекватные же люди может и поорут, но так и так внимательно прочитают.
Т.е. работает просто на максимальную аудиторию.

Вот мне думается так.


Человекъ
отправлено 10.09.09 13:47 # 436


Кому: Денис Лобко, #420

> Это как раз совершенно правильное решение! Оно вызовет у школьников стойкую идеосинкразию к Солжу.

Стойкая идиосинкразия к А. С. Пушкину и Л. Н. Толстому, возникающая в школе при изучении "Дубровского" и "Войны и мира", не мешает считать их великими писателями.


486dx2
отправлено 10.09.09 13:47 # 437


Кому: ФВЛ (FVL), #424

> Вот что с такими "детьми" делать?

А тогда вообще отдельные детские колонии были? Что делали с детьми до 12 лет?


Orient
отправлено 10.09.09 13:47 # 438


Кому: prosto_phil.86, #425

> А ты почему знаки вопроса игнорируешь?

Это в знак офигенного протеста и бескомпромиссного нонконформизма!!


спиртсмен
отправлено 10.09.09 13:47 # 439


Кому: Goblin, #329

Собственно, ещё недавно по поводу образования было сказано следующее:

Медведев: Советская система образования - не та, с которой мы должны переходить в будущее

> "У нас у многих, что называется, в голове, даже присутствует такой стереотип: советское образование было лучшим в мире, - заявил в интервью "Вестям недели" президент России Дмитрий Медведев. - Я сейчас не буду никакие ярлыки клеить, не буду ни спорить с этой точкой зрения, ни защищать ее, а скажу одно. У нас действительно была очень неплохая система образования, которая имела и значительное число достоинств, и не менее серьезные недостатки, хотя, конечно, это не та система образования, с которой мы должны переходить в будущее," - полагает президент..."

Атас полный. Т.е. речь по сути идёт не о том, в какой жопе находится нынешнее российское образование и как его улучшить, а речь идёт о разоблачении советского образования, какового нет уже несколько десятилетий. Улучшаем нынешнее образование посредством разоблачения советского образования!!!
И про это говорит Президент.


KaraPuzz
отправлено 10.09.09 13:47 # 440


http://echo.msk.ru/programs/personalno/618543-echo/
Цитата:
"А.ПРОХАНОВ: Поскольку наша РПЦ в своем лютом антисоветизме и лютом антисталинизме готова очень скоро солидаризироваться с зарубежниками, мы получаем, что в России возникает не просто УНА-УНСО, а мощнейший, подкрепленный централистскими, фундаменталистскими структурами, такими, как РПЦ, взгляд на весь 20-й век, на советский 20-й век. Но дело-то в том, что попытка вытащить Сталина из истории Советского Союза всю эту историю рассыпает на ломти, на объедки. Без Сталина нельзя объяснить ни победы в войне, ни создания индустриализации, ни создания нового типа человека, ни победы над неграмотностью, ни освоения космоса…"


02014
отправлено 10.09.09 13:48 # 441


Кому: Nem OFF, #405

> Неужто Адольф его обделил?

Обделил.
Ну а про ЖК можно сказать - что крест за личное участие в бою, как правило. Власову не светил никак.
Для славян у немцев была несколько другая награда, такой цветочек с ромашкой посередине на зелененькой ленточке (2 класс) и на иголочке (первый).
Мне в детстве попался, так я и не понял, что такое, думал, бляшка-украшение женское -:)


VOL
отправлено 10.09.09 13:49 # 442


Кому: Андрюнечка, #334

> Прочитав эту фразу, упал со стула. Такое пишет Президен РФ, а не кто-либо!

ну вообще-то усилиями горби (да и до него многие постарались) мы в немалой степени пришли именно к этому.


486dx2
отправлено 10.09.09 13:51 # 443


Кому: 02014, #441

> Для славян у немцев была несколько другая награда, такой цветочек с [рюмашкой] посередине на зелененькой ленточке, банкой варенья и корзиной печенья...

Извините. Спасибо.


mutabor
отправлено 10.09.09 13:51 # 444


Кому: Dreik, #412

> Пацан за деньги сработал. Вроде как даже точная сумма указывается.

Ну вот с точки зрения РПЦз это не так. Ну раз Власов предавал не из трусости, а потому что он это делал во благо России. Какой-то рак мозга честно говоря.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 10.09.09 13:51 # 445


Кому: Человекъ, #427

> > И танковую колонну (батальон) "Дмитрий Донской".


И гвардейский тяжелый танковый полк прорыва им Александра Невского - этот был "инвалютный" на "Черчилях". Валюту собирали православные за рубежом (не путать с РПЦЗ :-)


> Однако неверующие собрали намного больше.

Но спасибо ВСЕМ тем кто помогал, и РПЦ, и монголам в октябре 1941... Берлин вот например брали "Белые медведи" (Ис-2 собранные на средства советских полярников). Проехались с шиком по Унтер-дер Линден, сожгли последнюю в Берлине "Пантеру". И вырулили на Курфюрстендам потом, где и устроили "оккупационную администрацию" (А сзади по тому же Унтер Дер Линден шло Войско Польское и делало вид что "Войско Польско Берлин брало, а москальско помогало..."


valerik2
отправлено 10.09.09 13:52 # 446


Кому: Danilasky, #291

> это когда было "святая святых"???
>
> [Со времён Крещения Руси] )
> Есть сомнения?

А как тогда люди отнеслись к самому факту крещения? -радостно бросились из язычников в христиане?


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 13:53 # 447


Кому: Человекъ, #436

> Стойкая идиосинкразия к А. С. Пушкину и Л. Н. Толстому, возникающая в школе при изучении "Дубровского" и "Войны и мира", не мешает считать их великими писателями.

Извини, ты читал "Архипелаг"? Я пытался - не смог. Осилил страниц 20. Такая пустопорожняя нудятина и мутота - просто пиздец. Если каждый школьник это будет читать - это прекрасно. Большинство из них воочию убедятся, какое это уёбище.


Dreik
отправлено 10.09.09 13:53 # 448


Кому: ФВЛ (FVL), #433

> Точно. Но при этом оставили фининспекции (налоговые) что бы обдирать УЖЕ расстреляных "артельщиков" и прочих "холодных сапожников" и "кустарей-одиночек без мотора".

Эх, жалко кнопки "В пену" нет ))


Хорек Паникер
отправлено 10.09.09 13:53 # 449


Кому: prosto_phil.86, #425

Кому: Orient, #438

Ну все, камрады, он теперь долго с земли не поднимется


Punk_UnDeaD
отправлено 10.09.09 13:54 # 450


Кому: Человекъ, #422

> Где именно?

[тычет пальцем в слова про генерального директора]

> Кирилл принимал в этом активное участие.

и в приведенной тобой статье прямо написано, что он это сворачивал

> Водка, как доказал В. В. Похлебкин еще в конце 70-х, была изобретена православными монахами в качестве местной замены церковному вину. См. "История водки".

и что?

> Речь идет не о боге, а антисоветизме.

лихо ты скачешь
тут гендиректор, тут водка 10 летней давности и уже антисоветизм

ты уж будь добр излагай как-нибудь последовательней


dead_Mazay
отправлено 10.09.09 13:54 # 451


Кому: 486dx2, #437

> Что делали с детьми до 12 лет?

[подозревает всякое]

Кому: KaraPuzz, #440

> "А.ПРОХАНОВ: ...попытка вытащить Сталина из истории Советского Союза всю эту историю рассыпает на ломти, на объедки.

Прекрасно сказано.


Медвед Полоскун
отправлено 10.09.09 13:54 # 452


Кому: Денис Лобко, #406

> Фёдор, что ты такое говоришь! В проклятом совке не было частных предпренимателей! Их расстреляли ещё при Ленине с Троцким!!!

А НЭП стало быть Хрущев потом выдумал. На самом деле был "военный коммунизм" с 1920 и по 1930.


hovba
отправлено 10.09.09 13:55 # 453


Кому: спиртсмен, #439

> Т.е. речь по сути идёт не о том, в какой жопе находится нынешнее российское образование и как его улучшить, а речь идёт о разоблачении советского образования, какового нет уже несколько десятилетий. Улучшаем нынешнее образование посредством разоблачения советского образования!!!

Мне вот интересно... между каких строк ты это вычитал?


brig
отправлено 10.09.09 13:55 # 454


Кому: SilentHill2, #415

> А.Дюков дал оценку этому заявлению в "Известиях". Протодиакон А.Кураев тоже.

Да нету там ни какой оценки, только общие слова,в статье все просто отмахнулись от темы.
Настоящая оценка происходит тут на Тупичке, камрад.


tafano
отправлено 10.09.09 13:55 # 455


Кому: Goblin, #144

Абсолютно согласен!

так же как и "антицарский" и "антирусский"!


Dreik
отправлено 10.09.09 13:56 # 456


Кому: mutabor, #444

> > Ну вот с точки зрения РПЦз это не так.

[хитро щурит глаз]

Уж не хочешь ли ты сказать, что библия врет?


prosto_phil.86
отправлено 10.09.09 13:56 # 457


Кому: 19j, #398

> Лично готов внести первый взнос (несколько тысяч рублей) на благое дело.

Поддерживаю инициативу!

[держит тысячу рублей в потном кулачке]


Arriol
отправлено 10.09.09 13:56 # 458


Кому: Dreik, #429

У меня камрад точно такая же история была в этом году 1 сентября. Тоже две дамы спорили (27 и 30 лет) в каком году началась Вторая Мировая. Одна утверждала в 1934, а вторая в 1941!

Грустно, даже таких простых вещей люди не знают. Пришлось дамам, пояснить, когда началась Вторая Мировая.


mutabor
отправлено 10.09.09 13:57 # 459


Кому: Денис Лобко, #447

> Если каждый школьник это будет читать - это прекрасно. Большинство из них воочию убедятся, какое это уёбище.

Кстати да. Интересная точка зрения :)
Если насильно загружать - это всегда скорее вызовет отторжение, ну как с "Войной и миром".


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 10.09.09 13:57 # 460


Кому: 486dx2, #437

> >
> А тогда вообще отдельные детские колонии были? Что делали с детьми до 12 лет?

И детколонии, и детприемники. И прочее для "дефективных детей" с любого возраста (известен случай попытке отправки туда 9 летнего пацана, причем с подачи детского поэта К.Чуковского - "Добрый доктор Айболит" послал туда паренька который занимался зверским убиванием кошек из развлечения под окнами московской квартиры Чуковского. При этом о ребеночке как о особом уникуме доложили даже Сталину, вот опять неизвестно - отправили туда "дефективного" или нет :( )

А вот за НЕКОТОРЫЕ особо серьезные проступки отправляли сидеть во взрослые зоны, по взрослому. Лет с 14...


Сеня
отправлено 10.09.09 13:58 # 461


Кому: Денис Лобко, #447

> Если каждый школьник это будет читать - это прекрасно.

ты, камрад, видимо не понимаешь, что школьная программа определяется как бы государством, то есть фактически преподаётся то, что по мнению государства нужно для развития школьника в конкретной стране, в голову чётко прописывается соответствие Россия-Солженицын вместе со всеми обсуждениями его помойных трудов


Zelius
отправлено 10.09.09 13:58 # 462


Кому: Goblin, #220

> Победа - последнее, что связывает народ в единое целое.
>
> Всё остальное уже уничтожено либеральными пидорами.

надо бы на матче 10 октября со сборной Германии вывесить красной флаг - флаге Победы.
(Большой "баннер" на трибунах в виде такого флага был бы очень кстати)
Надо помнить, что красный цвет флага - это цвет крови, которую проливали наши отцы и деды за нашу свободу.


naxxodka
отправлено 10.09.09 13:58 # 463


Кому: Olnis, #349

> Это какая? Процитируй будь добр!

Только я комменты читаю, штоль?
№104: http://diak-kuraev.livejournal.com/34423.html
№107: http://www.rusk.ru/st.php?idar=184562

Другая?


19j
отправлено 10.09.09 13:58 # 464


Кому: DPZ, #431

> Тоже готов дать денег.

ДЮ, нас уже двое, насобираем денег!

Кому: hulagu, #434

> Камрад, кое-что уже освещено в Ответах на вопросы

Кое-что это же не все, тут речь про другое.


крол
отправлено 10.09.09 13:58 # 465


Ну и наши тоже того...
Вот Проханов в редакционной статье жжот:
"... Протоиерей Всеволод Чаплин от имени Патриархии недавно заявил, что церковь осуждает появление на станции метро "Курская" строки из советского гимна: "Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил…" Этим заявлением церковь вовсю включается в "десталинизацию", которая вспыхнула после телевизионного проекта "Имя России", где Иосиф Сталин, после всероссийского опроса, был назван самым почитаемым и любимым лидером. Это вызвало потрясение в кремлевских кругах..

Но где же последовательность православных отцов? Ведь только что в Храме Христа Спасителя патриарх отпевал Сергея Владимировича Михалкова, создателя советского гимна, автора строк: "нас вырастил Сталин". Гимном, а не "Дядей Степой", Михалков вошел в историю Государства Российского, ..."
Такие дела.


jusan
отправлено 10.09.09 13:58 # 466


А вот Кураев по этому поводу:

>Вы считаете Власова предателем?

- Авторы заявления категорически утверждают, что ни Власов, ни его сподвижники ни в малейшей степени не могу считаться предателями России. Опять же, это слишком радикальное обеление тех мундиров, которые меняли на себе Власов и его сподвижники. Вообще-то Власов - это человек, который как минимум трижды нарушал армейскую присягу: он присягал царской, Красной, а потом - гитлеровской армии. Все три присяги он нарушил. В заслугу ему можно поставить только последнее из этих предательств.

От имени всего русского зарубежья авторы этого заявления объявляют, что генерал Власов был и остается символом сопротивления безбожному большевизму. Во-первых, даже Синод Русской зарубежной церкви не имеет права говорить от имени всего русского зарубежья по той причине, что оно даже в церковном отношении весьма пестро, и далеко не все православное зарубежье входит в компетенцию Синода РПЦЗ. Во-вторых, в политическом и историческом смысле совершенно точно, что далеко не все русское зарубежье готово героизировать генерала Власова. В-третьих, если уж "Русская Вандея", то есть сопротивление большевизму, и нуждается в символах, то на этот постамент можно было бы воздвигнуть какую-то иную, менее спорную фигуру.<

Целиком тут: http://diak-kuraev.livejournal.com/34423.html


02014
отправлено 10.09.09 13:58 # 467


Кому: 486dx2, #443

> Для славян у немцев была несколько другая награда, такой цветочек с [рюмашкой] посередине на зелененькой ленточке, банкой варенья и корзиной печенья...
>
> Извините. Спасибо.


Вот, поискал картинку.
Правда, копия, но представление даёт.
Кому давали - такой и дизайн -:)

http://molotok.ru/item735405381_germaniya_medal_dla_vostochnyh_narodov_rejh.html


zabeg
отправлено 10.09.09 13:58 # 468


"Президент Венесуэлы Уго Чавес, который находится с визитом в Москве, 10 сентября объявил о том, что его страна признает независимость Абхазии и Южной Осетии"
http://lenta.ru/news/2009/09/10/recognize/



Сеня
отправлено 10.09.09 13:59 # 469


Кому: mutabor, #459

> Если насильно загружать - это всегда скорее вызовет отторжение, ну как с "Войной и миром".

это уже пиздец какой-то


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 13:59 # 470


Кому: mutabor, #459

> Если насильно загружать - это всегда скорее вызовет отторжение, ну как с "Войной и миром".

Разница в том, что "Война и мир" - это великое произведение искусства, а "Архипелаг" - три тома (или сколько их там) унылого говна. То есть отторжение будет намного больше.


Statos
отправлено 10.09.09 14:01 # 471


Кому: DPZ, #385

> Каждый раз одно и тоже - крики "Доколе?! Встанем как один! Мы обещаем!" Без конкретики.

Подмечу еще одну детальку (или даже две):
"Однако, подчеркивает президент, будущее принадлежит не этим людям. "Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас. Действовать завтра и послезавтра. Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию. Создадим новую Россию. Россия - вперед!", - отмечает в статье Д.Медведев."

"Глава государства обратил внимание, что предстоит создать современный эффективный суд, действующий в соответствии с новым законодательством о судоустройстве и опирающийся на современное правопонимание."
(c) http://top.rbc.ru/politics/10/09/2009/328349.shtml

Кто же эти МЫ? Откуда возьмутся эти [самые гуманные] суды и судьи?
Ответ, видимо, традиционный мыльный - гражданское общество и демократия!
И ведь всем всё видно, но у ответственных граждан нет полномочий на законную чистку, а простых человеков (не наделенных гос. властью) вообще никто не слушает.



asia
отправлено 10.09.09 14:01 # 472


Кому: Черкизон, #396

> Дмитрий Юрьевич, а вот Путин - он кто? Мудак, извините, который строит народного защитника и отца народов, или лидер, пытающийся за пятки страну из говна вытащить?

[тянет руку с последней парты] можно? ну можно я отвечу?

Камрад, этого никто не знает. Потому что чекист. Поэтому все засекречено, ну тоесть политика партии, кто есть ху у нас в стране, че вообще происходит, чего делать и куды бечь. Все З А С Е К Р Е Ч Е Н О.

Хотя если вылезти из танка, осмотреться так обстоятельно, все какбы и понятно становица.



lonesome
отправлено 10.09.09 14:01 # 473


когда нацистскую сволочь, "прощают", это ужи в какие рамки не лезет, когда срут на свою страну, внутри все переворачивается, что будет дальше?


Эрик Картман
отправлено 10.09.09 14:01 # 474


Поместный собор РПЦ 8 сентября 1943 года.

ОСУЖДЕНИЕ ИЗМЕННИКОВ ВЕРЕ И ОТЕЧЕСТВУ

Рядом с отрадными явлениями патриотической деятельности православного духовенства и мирян тем печальнее видеть явления противоположного характера. Среди духовенства и мирян находятся такие, которые, позабыв страх Божий, дерзают на общей беде строить свое благополучие: встречают немцев, как желанных гостей, устраиваются к ним на службу и иногда доходят до прямого предательства, выдавая врагу своих собратий, например, партизан и других, жертвующих собою за родину. Услужливая совесть, конечно, всегда готова подсказать оправдание и для такого поведения. Но иудино предательство никогда не перестанет быть иудиным предательством. Как Иуда погубил свою душу и телом понес исключительное наказание еще здесь, на земле, так и эти предатели, уготовляя себе гибель вечную, не минуют и каиновой участи на земле. Фашисты понесут справедливую кару за свои грабежи, убийства и прочие злодеяния. Не могут ожидать себе пощады и эти приспешники фашистов, думавшие поживиться за их спиной на счет своих братий.

Святая Православная Церковь, как Русская, так и Восточная, уже вынесла свое осуждение изменникам христианскому делу и предателям Церкви. И мы, сегодня, собравшиеся во имя Отца, Сына и Святаго Духа, подтверждаем это осуждение и постановляем: [всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как противник Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик - лишенным сана.] Аминь.


Zelius
отправлено 10.09.09 14:01 # 475


Кому: Алз, #404

> Парень, ты бы сначала сами строки читать научился. Там написано строго противоположное. Что с нефти надо слезать.

Да ? Интересно.
А знаешь, сколько ЛЕТ я слышу слова о том, что с нефти надо слезать ?
Написано - не значит сделано.



SAPRSS
молодой
отправлено 10.09.09 14:01 # 476


Кому: Doctor Grey, #366

> Каждый имеющий "альтернативное мнение", может попробовать его высказать своему дедушке, если он еще жив и если у него хватит сил пиздануть внучку по его предательской роже.

Одному мудаку я это посоветовал.
Он сазал что дедушка хвалит его за убеждения... .
...

Кстати на сколько мне известно в РОА и пр. хуяту иногда загоняли насильно, "солдаты" бежали при первой же возможности... . Затем искупали вину в штрафбатах.


Punk_UnDeaD
отправлено 10.09.09 14:02 # 477


Кому: Человекъ, #427

> Однако неверующие собрали намного больше.

простые верующие вполне могли нести не только в церковь


Сеня
отправлено 10.09.09 14:02 # 478


Кому: Денис Лобко, #470

> Разница в том, что "Война и мир" - это великое произведение искусства, а "Архипелаг" - три тома (или сколько их там) унылого говна. То есть отторжение будет намного больше.

о том что "Война и мир" великое произведение дети узнают как раз в школе

и от учителей тоже, несмотря на то, что сами не читают


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 14:02 # 479


Кому: Сеня, #461

> ты, камрад, видимо не понимаешь, что школьная программа определяется как бы государством, то есть фактически преподаётся то, что по мнению государства нужно для развития школьника в конкретной стране, в голову чётко прописывается соответствие Россия-Солженицын вместе со всеми обсуждениями его помойных трудов

Прекрасно понимаю, слава богу, не позавчерашний. Но мне кажется (подчеркну - мне кажется), что эффект будет обратный - то есть отвращение к Солжу.


Orient
отправлено 10.09.09 14:03 # 480


Кому: Денис Лобко, #470

> Разница в том, что "Война и мир" - это великое произведение искусства, а "Архипелаг" - три тома (или сколько их там) унылого говна. То есть отторжение будет намного больше.

Говно, как показывает опыт, льется в молодые мозги гораздо легче и ложится ровнее и плотнее, чем что-либо полезное.
Попробуй ребенка иностранному языку выучить - большинство отмахиваются руками и ногами, а вот материться - пожалуйста, и заставлять не надо, а чтобы отучить потом, надо прибегать к репрессиям.


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:03 # 481


Кому: Dreik, #412

> Вроде как даже точная сумма указывается.

30 серебренников


mutabor
отправлено 10.09.09 14:03 # 482


Кому: Денис Лобко, #470

> Разница в том, что "Война и мир" - это великое произведение искусства

Да, с "Войной и миром" я погорячился.
Я имел в виду не содержимое, а размеры.

Просто самое большое из школьной программы, которое больше всего лень читать.


CheRtyaga
отправлено 10.09.09 14:03 # 483


Кому: 19j, #464

> нас уже двое, насобираем денег!

Идея в целом, неплохая. Влиться готов, если понадобится.
Кажется мне, что не ролик для того нужен, а работа размеров поболее бесед о религиях.

Жду реакции Дмитрия Юрьевича.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.09.09 14:03 # 484


Кому: Денис Лобко, #470

> Если насильно загружать - это всегда скорее вызовет отторжение, ну как с "Войной и миром".
>
> Разница в том, что "Война и мир" - это великое произведение искусства, а "Архипелаг" - три тома (или сколько их там) унылого говна. То есть отторжение будет намного больше.

Если детям будут рассказывать, что "так всё и было", никакого отторжения не будет. Схавают и не подавятся.


спиртсмен
отправлено 10.09.09 14:04 # 485


Кому: hovba, #453

> Мне вот интересно... между каких строк ты это вычитал?

Мне вот интересно... ты пробовал пройти по ссылке и прочитать интервью полностью?
Или тебе это настолько интересно, что интерес настрочить мне сообщение перекрывает интерес прочитать интервью и самому подумать своей головой?


Сеня
отправлено 10.09.09 14:05 # 486


Кому: mutabor, #482

> Просто самое большое из школьной программы, которое больше всего лень читать.

это же дети, дело не в том - лень читать, а как произведение комментируют


Nem OFF
отправлено 10.09.09 14:05 # 487


Кому: 02014, #467

Спасибо, камрад.

От жеж говно-человек этот Власов, даже на этакую хуйню не наработал!!!


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:05 # 488


Кому: SilentHill2, #415

> А.Дюков дал оценку этому заявлению в "Известиях". Протодиакон А.Кураев тоже.
>
> http://izvestia.ru/obshestvo/article3132868/

Интересно они там мнение Кураева "пересказали".


486dx2
отправлено 10.09.09 14:06 # 489


Кому: ФВЛ (FVL), #460

> И детколонии, и детприемники...
> А вот за НЕКОТОРЫЕ особо серьезные проступки отправляли сидеть во взрослые зоны, по взрослому. Лет с 14...

Это есть правильно. А то я начал вспоминать по всяким "Архипелагам" и Шаламовым о наличии детей на зоне и забеспокоился.


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:06 # 490


Кому: Сеня, #418

> а как же на всё воля божья

На бога надейся, да сам не плошай.


Купец
отправлено 10.09.09 14:07 # 491


Кому: Zelius, #475

> А знаешь, сколько ЛЕТ я слышу слова о том, что с нефти надо слезать ?
> Написано - не значит сделано.

И за сколько лет этот процесс должен свершиться? На твой взгляд.


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 14:07 # 492


Кому: Orient, #480

> Говно, как показывает опыт, льется в молодые мозги гораздо легче и ложится ровнее и плотнее, чем что-либо полезное.

Тут оно говно не только по содержанию, но и по форме. Резун (Виктор Суворов), например, легко льётся в мозги, ибо написан увлекательно. А тут за прочтение Архипелага впору медаль давать, ибо читать невозможно.


danesh
отправлено 10.09.09 14:08 # 493


Кому: Тартилл, #29

> Заебись
>
> Власов - не предатель, а мученик.
>
> Великая Отечественная - кара божья за грехи.
>
> Бойцы РККА - богоборцы-еретики.
>
> Гитлер - меч божий, карающий.
>
> Заносит что-то богомольцев.

в идеале, хорошо бы, что бы их занесло на урановые шахты. в качестве работников.
но боюсь, что это произойдет не в этой жизни.
а жаль, жаль..


lonesome
отправлено 10.09.09 14:09 # 494


Кому: Сеня, #461

> в голову чётко прописывается соответствие Россия-Солженицын вместе со всеми обсуждениями его помойных трудов

так и вижу как будут разбирать, тяжелую лагерную жизнь светоча, как в невыносимых условиях он выживал, сдавая кого мог, как тяжелым грузом на его плечах лежала забота о родине и думы о России!! будет искаться и находиться скрытый подтекст и завуалированные послания в будущее! жалко детей и то чем их головы забивают.


Danilasky
отправлено 10.09.09 14:09 # 495


Кому: thederator, #78

> Кирилл сам их стОит.

К сожалению, Кирилл сам не чист на руку.
"Не ходите на совет нечестивых" - это про него. Нельзя однозначно сказать про человека, ходившего на собрания "Объеденения церквей". Нечего там делать Православному христианину. Ни с кем Православные объединяться на собираются, никаких ересей принимать не будут.
А те кто будет - тому огнь вечный.


cW
отправлено 10.09.09 14:09 # 496


Кому: Денис Лобко, #492

> А тут за прочтение Архипелага впору медаль давать, ибо читать невозможно.

этак мы сейчас "Войну и мир" вспомним


hulagu
отправлено 10.09.09 14:09 # 497


Кому: 19j, #464

> Кое-что это же не все, тут речь про другое.

Про что?
Невозможно в одном ролике, даже в целом фильме рассказать всю историю Союза, невозможно задать воспитательный вектор в правильном направлении для сколько-нибудь значимого числа людей.
Деньги нужны не только на создание, но и на трансляцию.
Но если будет кинут клич - для благого дела - я подключусь :)


Danilasky
отправлено 10.09.09 14:09 # 498


Кому: Человекъ, #352

> Если мнение должностного лица расходится с официальной точкой зрения организации, за этим следует немедленная отставка. Это известно?

Вы с Марса?


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:09 # 499


Кому: DPZ, #431

> Тоже готов дать денег.

+1


Punk_UnDeaD
отправлено 10.09.09 14:10 # 500


Кому: Денис Лобко, #492

> А тут за прочтение Архипелага впору медаль давать, ибо читать невозможно.

снимут кино, будут ставить пьесы, писать сочинения об образах главных героев


Ivan4
отправлено 10.09.09 14:10 # 501


Всё четче проглядывается сущность вашингтонского обкома.
Методы уничтожения мирного населения и детей во Вьетнаме, Ираке, Югославии, Афганистане и пр.,
а также применяемые идеологические приемы, позволяют говорить о них как о фашистах.
Даже хуже. Они замаскированные фашисты. А наши внутренние враги - их приспешники.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк