Виновата вся страна

27.02.10 16:53 | Goblin | 648 комментариев

Разное

С мест сообщают:
"У меня есть одно пожелание: давайте не будем играть в любимую российскую игру — искать виноватых, — сказал Прохоров журналистам в пятницу после мужской биатлонной эстафеты. — Виноваты все вместе — вся страна, поэтому надо просто развивать современную систему спорта, делать из спорта приоритет".

По словам главы СБР, он знает, как это реализовать, и скоро расскажет об этом всей стране. "Скоро на своем блоге я это изложу. Смотрите мой блог 1 марта", — заявил он. Прохоров уверен, что люди, возглавляющие российский спорт, являются профессионалами, знающими свое дело.

"Другой вопрос в том, что вся спортивная система это не только физические лица. Приведу простой пример: мы не производим лыжи, не производим парафины и смазки, у нас винтовки плохие. Лыжи и винтовка это, считайте, как скрипка Страдивари. Выпускают их тысячу пар, потом откатывают. Лучшие забирают немцы, потом — норвежцы, потом — наши. То же самое происходит со смазками, то же самое — с винтовками. То есть мы уже получаем продукт, конечно, качественный, но не уникальный. Поэтому пока наша промышленность не будет производить альтернативу, мы уже заранее обречены на худшие стартовые условия", — рассказал президент СБР.
Вся страна виновата в неудаче россиян на ОИ

Покайтесь, мрази!!!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648

Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 03:22 # 401


Кому: ХЛОР, #395

> в дуроскопе казали

Берет слово "дуроскоп" на вооружение, аплодирует. Спасибо, камрад - каждый день узнаёшь что-то новое!


fazolga
отправлено 28.02.10 03:25 # 402


Расскажу, как господин Прохоров лично, развивал спорт в бывшей "жемчужине" Заполярья - г. Норильске, будучи гендиректором "Норильского Никеля" - горно-металлургического комбината им. А.П.Завенягина, приобретенного на пару с Потаниным за недорого (170 млн.руб.)по залоговому аукциону.
Сей гигант мысли начал свое директорство с рассказов про мировое лидерство в производстве никеля. В передачах местного телевидения пространно занимался маниловщиной, рассказывал работягам, как скоро они станут мировыми лидерами, а их город - Заполярной столицей России. Для этого нужно провести реструктуризацию и оптимизацию, даже новое Управление организовали, в составе корпорации оставить пару заводов и рудники. Ремонтников и многих других вывели в "ООО" с размытыми гарантиями. Социальные программы по переселению пенсионеров и т.п. закрыли, полностью разгромили профсоюзы, продали хорошим людям шикарный санаторий "Заполярье" в Сочи, за семь лет ни на рубль не подняли зарплату работникам Заполярного филиала, как стал называться комбинат. В Норильск попадают на самолете, на теплоходе только летом, в навигацию, по Енисею до Дудинки, + 4 часа до Норильского Промышленного района, жд. нет, после смерти Иосифа Виссарионыча стройка остановилась в районе Игарки. Прохоров организует ЗАО "Алыкель", они взвинчивают цены на портовое обслуживание, цены билетов улетают в небо. Этим летом в августе (окончание отпускного периода), из Москвы можно было улететь за 18-27 тыс.рублей. Реально работники Норникеля за время его правления обнищали, многие не выезжают на материк несколько лет. Дальше сей господин вспомнил, что очень любит горные лыжи и начал, по его заявлению, на свои кровные, честно заработанные, ремонтировать горнолыжную базу "Отдельная". Сначала все закрыли, долго покупали самые суперские подъемники (два), долго их монтировали, старое административное здание обшили дешевым сайдингом. По факту - ничего толком не работает. Далее взялись за старый советский спорткомплекс "Арктика". Лет пять решали, кто же будет платить за новое оборудование для ледовой арены - корпорация или муниципалитет. Маленькие фигуристы и хоккеисты тренировались без льда. Только недавно вышли опять на лед. Далее наш олигарх решил помочь массовому школьному спорту - во всех спортзалах норильских школ заменили баскетбольные щиты, на полу положили резиновое, какое-то несусветно дорогущее покрытие. И вот, когда Прохоров не мог уже даже кушать из-за мыслей о жителях Заполярной столицы - он объявил, что добровольно и на свои личные деньги построит мега-спорткомплекс "Арена Спорт", причем, в центре города, на площади, где всегда ставят новогоднюю елку и проводят все городские праздники. Мы, конечно, повозмущались, но работа через два года началась. Долго возились, а потом... потом Прохорову пробили под зад из гендиректоров. Обидевшись, он бросил "Арену" и напоследок упер из пенсионного фонда Норникеля 1 млн. долларов. Деньги ищут до сих пор, мега-спорткомплекс торчит металлоконструкциями ввысь, новогодний городок тулили на маленькой площади перед театром. Недавно новый гендиректор Стржалковский пообещал достроить за счет корпорации и сделать торговый центр.
Прошу прощения за длинный рассказ, но трудно оценить вклад этого "титана" в убивание Норильска, города уникального, построенного на вечной мерзлоте и 69 параллели. Надо ли говорить, что несостоявшиеся мировые лидеры сами виноваты - плохо работали. Есть мнение, что биатлону в нашей стране придет пушистый зверек, если данный господин еще поруководит.


BorMan
отправлено 28.02.10 03:27 # 403


Кому: pv-seleznev, #399

> Д.Ю. довольно однозначно высказался на эту тему.

Я помню, камрад.
Но есть же нюансы, зависящие от контекста. Совершенно не переношу презрительное "совок" в устах людей, чуждых мне по убеждениям. Но сам себя (заметь - не страну, а себя) в разговорах с друзьями называю совком запросто, как полушутливым синонимом советского человека, коим и остаюсь.


BorMan
отправлено 28.02.10 03:29 # 404


Кому: Нюргун Боотур, #400

> Я, я, я совок!!!

Камрад!!! [Лезет обниматься]


Молчу
отправлено 28.02.10 03:31 # 405


Прохоров говорит так, как будто ему все должны. А вдруг люди поверят и возвращать начнут? Неосторожный он совсем. Русофоб какой-то.


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 03:42 # 406


Кому: BorMan, #404

[бросает кость, виляет хвостом, хвост отваливается, кость теряется - наверняка, все было совковое!!!]


pv-seleznev
отправлено 28.02.10 03:44 # 407


Кому: BorMan, #403

Это понятно. Но так случилось что в инете да и в СМИ данное слово употребляют исключительно в негативном смысле, вполне определенными гражданами (либералы) с вполне определенными целями (плюнуть в СССР). Ты будешь иметь одно, а прочитают совсем другое. Хотя дело твоё.


BorMan
отправлено 28.02.10 03:52 # 408


Кому: pv-seleznev, #407

> Это понятно. Но так случилось что в инете...

Это тоже понятно. Но так случилось, камрад, что мы с тобой не просто в инете, а на Тупичке, где, преимущественно, собирается публика, знающая цену и СМИ, и либералам, и их "негативным смыслам".
Был уверен, что здесь поймут меня правильно. Возможно, ошибся.


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 04:02 # 409


Кому: Молчу, #405

> люди поверят и возвращать начнут?

[неприлично гогоча, катается по полу]

Ага, а потом догонят и опять начнут!!!

Кому: pv-seleznev, #407

Так, в общем-то, и "Могучая кучка", и даже понятие "джаз" (говорят, это слово на жаргоне обозначало беспорядочный половой акт) так и образовались - вместо того, чтобы сражаться с недоброжелателями или просто их игнорировать, эти ребята сказали - "Да, это мы и есть!"

Теперь джаз слушают в изысканнейших местах, а имена "Могучей кучки" - чуть ли не в каждом нотном листе. А вот недоброжелатей остается только искать и искать - правда, они давно уже никому не интересны, кроме близких родственников.

Тут, как мне кажется - та же история - психологическое таэквондо рулит!!! А я - совок!!!


pv-seleznev
отправлено 28.02.10 04:17 # 410


Кому: BorMan, #408

> Но так случилось, камрад, что мы с тобой не просто в инете, а на Тупичке, где, преимущественно, собирается публика, знающая цену и СМИ, и либералам, и их "негативным смыслам".

Именно по этому тут так мало желающих использовать их терминологию. Есть замечательное словосочетание "общечеловеческие ценности", но его (как и "совок") тут мало кто станет использовать, по той же причине.

> Был уверен, что здесь поймут меня правильно. Возможно, ошибся.

Скорее переспросят, что имелось ввиду. Хотя повторюсь, дело твоё.


pv-seleznev
отправлено 28.02.10 04:17 # 411


Кому: Нюргун Боотур, #409

> Тут, как мне кажется - та же история - психологическое таэквондо рулит!!!

Так не считаю. Лично я (лично я) из приведенного комента Главного, сделал вполне однозначные выводы. Плюс понимаю, что недостатков (неустранимых) у общения через интернет и без того не мало, не за чем их умножать. Но убеждать вас в чем либо, в мои планы не входит.

> А я - совок!!!

У страны и её граждан, есть наименование которое не несет негативного смысла для большинства. Но как я уже сказал, дело ваше.


BorMan
отправлено 28.02.10 04:31 # 412


Кому: pv-seleznev, #411

> У страны и её граждан, есть наименование которое не несет негативного смысла для большинства.

А Главный себя часто величает тупым совковым быдлом, хотя у него есть наименование, которое не несёт негативного смысла.

> Но как я уже сказал, дело ваше.

Твой пафос понятен, но на чувство юмора ты, похоже, забил окончательно. Впрочем, как ты уже сказал, дело твоё.


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 04:34 # 413


Кому: pv-seleznev, #411

> Но убеждать вас в чем либо

Именно! Зачем кого либо в чем-то убеждать? Да и неважно абсолютно, кто как себя назовет - главное, чтобы человек был хороший (с) (и не раздражал модераторов)!!!


Tac-Tic
отправлено 28.02.10 04:35 # 414


Простите меня товарищи спортсмены, что вы не выиграли Олимпиаду!


BorMan
отправлено 28.02.10 04:42 # 415


Кому: pv-seleznev, #411

> Лично я (лично я) из приведенного комента Главного, сделал вполне однозначные выводы.

Непонятно, кстати, с какого перепугу ты вообще так разволновался. Покажи пальцем, где я или камрад Нюргун Боотур называем нашу страну "совком". А то, что мы таким образом обращаемся друг к другу, так это к обоюдному удовольствию.
То, что ты - не совок, я уже понял.


BorMan
отправлено 28.02.10 04:43 # 416


Кому: Tac-Tic, #414

> Простите меня товарищи спортсмены

Прокурору расскажешь!!!


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 04:50 # 417


Кому: Tac-Tic, #414

[устало, но не менее усердно катаясь по полу, понял, почему у стола одна ножка шатается]

Камрады, шуруповерта лишнего ни у кого не завалялось???


pv-seleznev
отправлено 28.02.10 05:04 # 418


Кому: BorMan, #412

> А Главный себя часто величает тупым совковым быдлом, хотя у него есть наименование, которое не несёт негативного смысла.

Насколько я понимаю, он всегда это делает с иронией. Мне эта ирония понятна.

> Твой пафос понятен, но на чувство юмора ты, похоже, забил окончательно.

Нет никакого пафоса, есть непонимание зачем использовать слово которое несет в себе для большинства негативный смысл, в то время как в положительном смысле и без иронии его использовать будете вы в вдвоём.

Кому: BorMan, #415

> Непонятно, кстати, с какого перепугу ты вообще так разволновался. Покажи пальцем, где я или камрад Нюргун Боотур называем нашу страну "совком".

Укажи пожалуйста, что выдало моё волнение?
За одно, может укажешь пальцем, где я утверждал что вы так называете нашу страну?

> А то, что мы таким образом обращаемся друг к другу, так это к обоюдному удовольствию.

Как я уже три раза повторил, дело ваше.

> То, что ты - не совок, я уже понял.

Частое использование этого слова, сулит массу сюрпризов.


Jameson
отправлено 28.02.10 05:20 # 419


> > "У меня есть одно пожелание: давайте не будем играть в любимую российскую игру — искать виноватых, — сказал Прохоров журналистам в пятницу после мужской биатлонной эстафеты. — Виноваты все вместе — вся страна, поэтому надо просто развивать современную систему спорта, делать из спорта приоритет

Не надо искать виноватых, не над искать врагов, никого не надо искать, а то уважаемые люди могут вдруг преступниками оказаться, ага.


BorMan
отправлено 28.02.10 05:20 # 420


Кому: pv-seleznev, #418

> Мне эта ирония понятна.

Угу. И более никакая другая?

> есть непонимание

Я объяснил. Теперь понимание есть?

> Укажи пожалуйста, что выдало моё волнение?

Указываю. Не волновался бы - не обратил бы внимание.

> За одно, может укажешь пальцем, где я утверждал что вы так называете нашу страну?

Запросто. Сходи по ссылке, которую сам же и привёл, и убедись, что там речь идёт именно о стране. И в этом - суть твоих претензий.

> сулит массу сюрпризов

Ну, массу - не массу, а один уже есть. От тебя, камрад, не ожидал.


pv-seleznev
отправлено 28.02.10 06:04 # 421


Кому: BorMan, #420

> Угу. И более никакая другая?

К иронии (и к юмору) Главного все привыкли, все понимают. Не уверен, что так же будет с вашей.

> Я объяснил. Теперь понимание есть?

Да, обоюдное удовольствие. Но по прежнему загадка, как быть с реакцией окружающих.

> Указываю. Не волновался бы - не обратил бы внимание.

Ага, меня с головой выдало не раз повторенное "дело ваше". Фактически истерика.

> Запросто. Сходи по ссылке, которую сам же и привёл, и убедись, что там речь идёт именно о стране.

Там моих коментов нет. Так что не вполне ясно зачем предлагать мне указать на то к чему я претензий не предъявлял. Речь шла о слове и о реакции на него.

> И в этом - суть твоих претензий.

Суть моих претензий (если их так можно назвать), в написанном мной, а не в коментах firefox22 и уж тем более не в коментах Главного.

> Ну, массу - не массу, а один уже есть. От тебя, камрад, не ожидал.

Дальше будует "веселее", уверен. Но без меня т.к. я считаю что обоюдное удовольствие не может служить дастаточным основанием для использования запомоеного слова.


Lady_Alia
отправлено 28.02.10 06:43 # 422


Ах ты ж хосспади! А я-то все гадала, почему так хреново выступили!
Простите меня, господин Прохоров, что я не построила у нас в городе МакДональдс, чтобы поддержать сборную! А, еще зажилила лыжную смазку (старше меня) и деньги на смски!
Интересно, мне это зачтут как явку с повинной и сотрудничество со следствием?
(строчит письмо, куда следует, по пути вспоминая все провинности перед сборной России и обильно поливая письмо слезами)

Кому: цыник, #13

Стишок - ацкий термояд!
:)


BorMan
отправлено 28.02.10 06:45 # 423


Кому: pv-seleznev, #421

> как быть с реакцией окружающих

> не может служить дастаточным основанием...

Тебе-то что за забота?


Павел Отморозов
отправлено 28.02.10 07:28 # 424


Ну слава те господи, определился круг фигурантов! Теперь, товарищи, ждём всей страной визита бойцов из Счетной палаты. Каждый, сука, ответит за херовую лыжную мазь.


pv-seleznev
отправлено 28.02.10 08:03 # 425


Кому: BorMan, #423

> > Тебе-то что за забота?

Ты написал:

> Некто недалёкий Гоблин, кстати, себя охотно называет совком.

В прочитанных мною заметках и коментах я такого не встречал, более того встречал обратное. Если тебе не сложно укажи, где можно увидеть подтверждение написанного тобой?


Xrundel131
отправлено 28.02.10 08:24 # 426


> Вся страна виновата в неудаче россиян на ОИ

[Утирает сопли рукавом]

Я больше так не буду!



Newman
отправлено 28.02.10 08:46 # 427


Козла отпущения не нашли, но виноватый должен существовать в природе! Все друг на друга пальцами тыкают а самые умные решили эту вину эту "разделить" на всех чтоб на так больно было каждому(из DotA'ы). Это из той серии типа как в Америке говорят: "Виноваты не мы; виновата администрация Джоржа Буша."


Угрюмный
отправлено 28.02.10 08:52 # 428


Я научусь нормально цитировать



givrus
отправлено 28.02.10 09:00 # 429


Простите, спортцмены. Я сжожу в макдональдс. Позже, в 2014 году. И возможно даже, позвоню кому-нибудь на мегафон. Тогда-же.


Хоттабыч
отправлено 28.02.10 09:08 # 430


Кому: fazolga, #402

Зато пенсия у Прохорова, по слухам, 300 тыров в месяц.
Мало ли Норильск деятелей перенёс. А мебельная фабрика в тундре под Кайерканом недостроенная, детище тов. Александровича.


Satyr
отправлено 28.02.10 09:10 # 431


О России думаете михаил дмитриевич ? - О России, а как же о ней не думать-то...


notfirstnotlast
отправлено 28.02.10 09:16 # 432


Кому: Lady_Alia, #422

> (строчит письмо, куда следует, по пути вспоминая все провинности перед сборной России и обильно поливая письмо слезами)

Моё письмо написано слезами
И болью сердца надиктованы слова
Я каюсь истово сейчас под образами
И биться об пол не устанет голова

Я виноват, что не стреляют ружья
Я виноват, что лыжи не скользят
И что МакДональдс мне совсем не нужен.
Я виноват, я виноват, я виноват...

Из-за меня не задалась Олимпиада.
Так пусть постигнет наказание меня
Гореть готов в последнем круге Ада,
Других в своих ошибках не виня.


PS Извините, утренний бред.


Хоттабыч
отправлено 28.02.10 09:18 # 433


Кстати, о птичках.
В советские времена сборная СССР по хоккею заруливала всех остальных в минуса.
В биатлоне тоже самое, а в фигурном катании после появления на льду т.н. "совков", остальные нервно курили в сторонке. Роднина, Горшков, Бестемьянова, Букин, Пахомова и т.д. до сей поры имена легендарные.
Новых что-то не видать и не слыхать.
До чего Сталин страну довёл!


mxl
отправлено 28.02.10 09:19 # 434


Чо каяться то? Сталин виноват!


notfirstnotlast
отправлено 28.02.10 09:19 # 435


Кому: notfirstnotlast, #432

> И биться об пол не устанет голова

Здесь, понятно, ударение на "Об".


scolot
отправлено 28.02.10 10:14 # 436


Кому: medic, #39

> Почему нет расценок на индульгенции?!!

У кого надо уже и индульгенции есть. Вот Тягачёв с Мудко ни в чём не виноваты, так обстоятельства сложились.


starryi
отправлено 28.02.10 10:23 # 437


Кому: PBlaze, #183

> оргкомитете будет в сочах селить российких болельшиков в вагонах

чтоб чуть- что и сразу на колыму?


andre
отправлено 28.02.10 10:28 # 438


Выскочил Спаситель российского спорта, бля.


Lea
отправлено 28.02.10 11:15 # 439


Кому: notfirstnotlast, #432

ЗдОрово!


Ойген
отправлено 28.02.10 11:30 # 440


Кому: Нюргун Боотур, #417

> Камрады, шуруповерта лишнего ни у кого не завалялось???

Приходи на спецпоказ в Ударник, задарю один.


Васька
отправлено 28.02.10 11:34 # 441


Кому: Хоттабыч, #433

> Роднина, Горшков, Бестемьянова, Букин, Пахомова и т.д. до сей поры имена легендарные.
> Новых что-то не видать и не слыхать.
> До чего Сталин страну довёл!

И коньки им правильно точили.


ронжёр
отправлено 28.02.10 11:34 # 442


Кому: Хоттабыч, #433

> Кстати, о птичках.
> В советские времена сборная СССР по хоккею заруливала всех остальных в минуса.


Извините, дам немного статистики по участию команды СССР на зимних олимпиадах, начиная с первой, в которой участвовали. Дано количество общее количество комплектов медалей, завоёванного золота и их процентное соотношение.

1956 г, Кортина д Ампеццо (25 комплектов)
1. СССР - 28% (7).

1960 г, Скво-Велли (28 комплектов)
1. СССР - 25% (7).

1964 г, Инсбрук
(34 комплекта)
1. СССР - 32% (11).

1968 г, Гренобль
(35 комплектов)
1. Норвегия - 17% (6).
2. СССР - 14% (5).

А вот теперь вопрос: как из пацанов и девчат, которые росли и родились в голодные и тяжёлые годы Великой войны смогли вырастить бойцов и чемпионов, и почему в 2010 сборная взяла 3 золота из 86 комплектов? Сборная "которая уже на 60–70% состоит из спортсменов, которые воспитаны в новой России" по словам её руководителя Мутко.

Ну, ничего, утрёмся, скажем что нибудь типа "спорт, побеждает сильнейший, сегодня они- завтра мы" и прочее ничего не значащее.
Но при этом будем прекрасно всё понимать и противно до ужаса.
До встречи в Сочи.699


scolot
отправлено 28.02.10 11:34 # 443


Кому: viva4ever, #357

> Бывало и хуже, Виктор Блинов, знаменитый хоккеист, чемпион ОИ и мира умер в 23 года, по свидетельству друзей пил постоянно и очень много.

Да, сочетание спорта и пьянства удесятеряет разрушение организма алкоголем, тут как с водкой и пивом, лучше выбирать что-то одно. Лучше спорт, конечно.


DarkSneg
отправлено 28.02.10 11:34 # 444


"Много слов, но мало толку..." Цитата.


Васька
отправлено 28.02.10 11:50 # 445


Кому: scolot, #443

> Да, сочетание спорта и пьянства удесятеряет разрушение организма алкоголем, тут как с водкой и пивом, лучше выбирать что-то одно. Лучше спорт, конечно.

Скорее всего физкультура лучше. Ну, там, физзарядка по утрам, можно побегать.

Ну и ёбнуть иногда, в компании на праздник какой хорошо, только не наебениваться.

А вот курить - ну его нахуй. Завязывать строго!


Котовод
отправлено 28.02.10 12:05 # 446


Кому: fazolga, #402

Вот ты точно виноват, надо было самому все достроить!!!


Wonder
отправлено 28.02.10 12:10 # 447


Михаилу Прохорову лучше всего помолчать и вспомнить о двух недостроенных и брошенных спортивных объектах в Норильске.


akdelta
отправлено 28.02.10 12:19 # 448


Оффтопик (по поиску вроде не было).

http://yakushef.livejournal.com/142030.html
Здесь небольшой разбор интервью Игоря Юргенса про модернизацию в России:
«То, что мы написали в докладе, ― прямые свободные выборы и так далее ― в силу целого ряда обстоятельств таковыми в чистом виде быть не могут. Нужны какие-то согласия элит, а не свободное волеизъявление, которое невозможно опять-таки не столько по вине властей, сколько в силу целого комплекса обстоятельств, которые мы слишком хорошо знаем. От пассивности и отсутствия политграмоты до желания сильного государства и нелюбви к демократии в том виде, в котором первая волна демократов ее представила, и многого другого.»
Оригинал интервью доступен: http://gazeta.ru/interview/nm/s3319363.shtml


Угрюмный
отправлено 28.02.10 12:19 # 449


Кому: BorMan, #394

Из прошлогоднего трэда цитировать можно только копипастом. Или нет?
Попробую так:

Угрюмный:- Ув. гр. модераторы. Сцылочку [(ту самую)] не пропустили? или я не написал?

Goblin: - Есть мнение, в урле прописано пидорское слово.

Угрюмный:- Меня тоже сначала перекорёжило,но владелец объясняет это тем,что все домены, связанные с СССР цынично скуплены. А ресурс добрый.

Goblin: - Это не повод называть пидорскими словами.


Wonder
отправлено 28.02.10 12:29 # 450


Кому: fazolga, #402

> мега-спорткомплекс "Арена Спорт",

"Арена-Норильск".


scolot
отправлено 28.02.10 12:32 # 451


Кому: Васька, #445

> Скорее всего физкультура лучше. Ну, там, физзарядка по утрам, можно побегать.
>

Совершенно согласен, даже спорить не о чем. Просто я-то на определённую цитату отвечал, выдернул, так сказать, из контекста, а там выбор был только между спортом и алкоголем. Понятно, что всё хорошо в меру.


notfirstnotlast
отправлено 28.02.10 12:36 # 452


Кому: Lea, #439

> ЗдОрово!

[Смущённо шаркает ножкой]


scolot
отправлено 28.02.10 12:51 # 453


Кому: Васька, #445

> А вот курить - ну его нахуй. Завязывать строго!

Блин, камрад, не наступай на больную мозоль!!! Уже два года пытаюсь бросить, срываюсь всё время. Самое большее, на 2 недели хватает.69 Надо бросить, надо, "не дожидаясь перетонита!"(С).


Gnom76
отправлено 28.02.10 12:51 # 454


Кому: Хоттабыч, #433

> В биатлоне тоже самое

Когда сборная СССР по биатлону заруливала на олимпиаде всех?


Tito_Snp
отправлено 28.02.10 13:02 # 455


Кому: scolot, #453

> Уже два года пытаюсь бросить, срываюсь всё время.

Я тоже вот сорвался под новый год. С понедельника бросаю (пачка ещё живая). Давай, камрад, с понедельника вместе бросим - так веселее! Да и олимпийцам помочь надо - без нас не справятся!!!


PBlaze
отправлено 28.02.10 13:34 # 456


Кому: starryi, #437

> чтоб чуть- что и сразу на колыму?

Угу. плохо отболели, мало медалей взяли изза этого, получите.


charlemont
отправлено 28.02.10 13:39 # 457


[тоном Прохорова]
А между прочим, Булава ещё толком не летает, однако я до сих пор не услышал слов раскаяния!
[голосом Картмэна]
Покайтесь, грешники!


Стасичка
отправлено 28.02.10 13:45 # 458


Кому: Zabor, #388

> Это типа "все люди равны, а некоторые равнее"?

Не совсем так. Тем, кому мясо желательно по жизненным показаниям (см.выше) - его во время поста действительно можно, и это не считается грехом, и никакие "аццы" не в праве этим возмущаться.


scolot
отправлено 28.02.10 13:46 # 459


Кому: Tito_Snp, #455

> Давай, камрад, с понедельника вместе бросим - так веселее!

Всецело поддерживаю, вдвоём и вправду веселее! Только чур, ежели кто сорвётся, немедленно докладывает в письменном виде соратникам по партии. Назначим внеочередное партсобрание, произведём вдумчивый анализ произошедшего, ну и сделаем оргвыводы, чтобы впредь неповадно было.60 Итак, с понедельника!

"Одна голова хорошо, а две лучше. Один посоветует одно, другой другое, и дело в шляпе!"(С) Швейк.


Norilsk_Doc
отправлено 28.02.10 13:46 # 460


Камрад, выбирай выражения.

 

Модератор.



Васька
отправлено 28.02.10 13:49 # 461


Кому: scolot, #453

> Блин, камрад, не наступай на больную мозоль!!! Уже два года пытаюсь бросить, срываюсь всё время. Самое большее, на 2 недели хватает.69 Надо бросить, надо, "не дожидаясь перетонита!"(С).

Да надо, камрад, надо. Сам как вот неделю держусь, максимальный срок завязки 8 месяцев, бывало. Сегодня с утра на службу сдёрнули в выходные, ну сделали дело, отработали. Взяли пузырь, ёбнули, все курят - я нет и впринципе нормально себя чуствую.

Трудно себя перебороть, но надо!


glu87
отправлено 28.02.10 13:54 # 462


Кому: Васька, #461

> Сам как вот неделю держусь, максимальный срок завязки 8 месяцев, бывало. Сегодня с утра на службу сдёрнули в выходные, ну сделали дело, отработали. Взяли пузырь, ёбнули, все курят - я нет и впринципе нормально себя чуствую.

А у меня вот товарищ один несколько лет не курил, бросил еще в институте, а закурил после того дефолта 98-го года - у него какой-то мелкий бизнес был и он здорово на бабки тогда влетел, все наперекосяк пошло


charlemont
отправлено 28.02.10 13:54 # 463


Кому: scolot, #459

> Всецело поддерживаю, вдвоём и вправду веселее!

Мужики, прошу прощения, что встреваю.
Это не так и весело - бросать. Не по себе сужу - никогда не курил.
Но курил двоюродный брат (из армии вернулся...) Так в один прекрасный день его в кабине машины-поливалки настигло: язва. Сам вылезти не мог, поэтому, только когда коллеги спохватились, скорую вызвали. Больничка, операция. Диета. Ясный красный, врач сказал, что сигарета - зло. Но годика через два-три брат снова за сигаретку. Говорит, что коллектив сплошь курящий, и некурящему там - просто засада, уж лучше курить. Но потом кризис, место работы поменялось, подался в дальнобойщики... с куревом завязал и уже пять лет обходится. Доволен как слон. Ну и сын его тоже, понятное дело.


Semen_lukin
отправлено 28.02.10 14:05 # 464


)Не будем искать виноватых ) но все же все виноваты кроме меня )) Оригинал )))
По факту на Летний олимпийских играх бегуны из Ксений которые по виду едят только по праздникам и видят Адидас первый раз в жизни выйгривают золото ) а у наших все не так) причем везде и шесты не те и палки с лыжами и коньки и клюшки и даже ворота и то не те )


Васька
отправлено 28.02.10 14:06 # 465


Кому: glu87, #462

> А у меня вот товарищ один несколько лет не курил, бросил еще в институте, а закурил после того дефолта 98-го года - у него какой-то мелкий бизнес был и он здорово на бабки тогда влетел, все наперекосяк пошло

Легче бросать курить, когда тебя никто и ничто не дёргает, не нервирует и т.п. конечно. Это касается тех, кто курит с десяток лет и более. А лучше всего не начинать совсем.

Мы, в юности, идиоты начинаем курить, считая что это круто, престижно. Торопимся стать взрослыми.

Успели стать взрослыми?


Val1974
отправлено 28.02.10 14:08 # 466


Как всегда, прекрасное интервью! Т.е в Канаде и Германии спортинвенатрь не впадлу покупать в других странах. А у нас, значит, пока не наладят его производить - и побеждать не будем. Замечательно! И руководство спортивное замечательное!
Короче, все в говне, а я один на белом верблюдЕ!


DemonXL
отправлено 28.02.10 14:18 # 467


Кому: fazolga, #402

Караул.


Славор
отправлено 28.02.10 14:20 # 468


Кому: Васька, #465

> Легче бросать курить, когда тебя никто и ничто не дёргает, не нервирует и т.п. конечно. Это касается тех, кто курит с десяток лет и более. А лучше всего не начинать совсем.

а я бросал резко - докурил последнюю из пачки на день пограничника 3 года назад - и бросил
месяц первый на стены лез - коллектив был на 100-процентов курящий - работа была нервная)

и что интересно - раз-два в месяц снится мне что я выкуриваю сигарету) и так стыдно - после того как просыпаюсь - с облегчением понимаю что это был сон)


glu87
отправлено 28.02.10 14:26 # 469


Кому: Васька, #465

> Мы, в юности, идиоты начинаем курить, считая что это круто, престижно. Торопимся стать взрослыми.

Я курить с армии начал, не для того, чтобы взрослым себя почувствовать, а просто, чтобы чувство голода приглушить


Васька
отправлено 28.02.10 14:27 # 470


Кому: Славор, #468

> и что интересно - раз-два в месяц снится мне что я выкуриваю сигарету) и так стыдно - после того как просыпаюсь - с облегчением понимаю что это был сон)

Да, знакомое чувство. Когда продержался 8 месяцев без курева. А закурил, когда саакашвили в ЮО вкатили пизды. Хер его знает, наверно зря закурил.


Led
отправлено 28.02.10 14:30 # 471


Нужно срочно МОКу включить такой вид спортенга, как литрбол, тогда у нас медалей будет больше и даже золотых!!!


Norilsk_Doc
отправлено 28.02.10 14:30 # 472


Кому: Norilsk_Doc, #460

> Камрад, выбирай выражения.
>
> Модератор.

Прошу прощения, аллергия на само словосочетание "Михаил Прохоров". Он и тут много учил, что надо хорошо работать, типа. как он - тогда разбогатеем, а вы, мол, гномики, не хотите. На слова, что мы, как бы, уже работаем на износ - тишина.
Хорошо, что от нас ушел, жалко ,что деньги украденные так и не вернул. Плюс пенсию себе назначил в 250 тысяч. Красавец, да. Теперь вот в биатлон подался, смазку себе подбирает.


Лаврентий Павлович
отправлено 28.02.10 14:30 # 473


а еще все углеводороды просрали!


Васька
отправлено 28.02.10 14:30 # 474


Кому: glu87, #469

> Я курить с армии начал, не для того, чтобы взрослым себя почувствовать, а просто, чтобы чувство голода приглушить

Камрад, неужели так туго было со жратвой?


glu87
отправлено 28.02.10 14:36 # 475


Кому: Васька, #474

> Камрад, неужели так туго было со жратвой?

Херово было. Как по качеству так и по количеству - черного хлеба можно было только вволю похавать, но только в столовой - если в кармане найдут - писец. Лук, чеснок тогда привык жрать сырыми для того, чтобы эта пакость типа "овощного рагу" лучше в горло пролезла (вкус перебить)


Войно-Ясенецкий
отправлено 28.02.10 14:44 # 476


[кается]


Tito_Snp
отправлено 28.02.10 14:46 # 477


Кому: scolot, #459

Связь - через комменты. Пароль - трусы на голове! (С)


Кому: charlemont, #463

> Мужики, прошу прощения, что встреваю.
> Это не так и весело - бросать. Не по себе сужу - никогда не курил.

Фигня, это комменты - они общедоступны.
Тяжело (физически) первую неделю/две. А потом отпускает. Но вот психологическая привязанность - с ней да, гораздо сложнее. Потому и вот так (вдвоём) бросать гораздо веселее - азарт, что ли.


Кому: Васька, #465

> Мы, в юности, идиоты начинаем курить, считая что это круто, престижно. Торопимся стать взрослыми.

Или в армии - "кто не курит, тот работает". Хотим отвлечься от тяжёлых буден, а приобретаем зависимость.


Tito_Snp
отправлено 28.02.10 14:47 # 478


Кому: glu87, #475

> Лук, чеснок тогда привык жрать сырыми для того, чтобы эта пакость типа "овощного рагу" лучше в горло пролезла (вкус перебить)

Пакость?!! Как ты можешь - бигус - это же чудесное блюдо, скрашивающее одинокий вечер солдата!!! По крайней мере, гораздо лучше, чем пара-тройка головок чеснока без хлеба и соли!!!


grom77
отправлено 28.02.10 14:47 # 479


Кому: Нюргун Боотур, #417

> Камрады, шуруповерта лишнего ни у кого не завалялось???

Есть обычная отвертка. Подойдет? Или нужен шуруповерт от Страдивари?

Кому: Gnom76, #454

> Когда сборная СССР по биатлону заруливала на олимпиаде всех?

Никогда. Зато были свои "звезды", которые в одиночку брали медалей больше, чем вся команда сейчас.
А сейчас звездочки оскуднели малек...

[присоединяется к кающимся, взял на себя 2 и 6 шайбу, и заодно женские "фигурки"]


grom77
отправлено 28.02.10 14:49 # 480


Кому: glu87, #475

> эта пакость типа "овощного рагу"

Так называемый "Бигус на комбайне"(комбижире). Жуть!


glu87
отправлено 28.02.10 14:53 # 481


Кому: Tito_Snp, #478

> По крайней мере, гораздо лучше, чем пара-тройка головок чеснока без хлеба и соли!!!

Не, чесноком и луком закусывали блюдо - ну примерно, как соленым огурчиком водку. А вживую трескали уворованную злодейски со столовой вареную свеклу - посыпали солью и трескали, как яблоки. Еще замечательное блюдо - перловка с червями (ну на них то уже внимания не обращали) с красной рыбой (подогретая килька в томате):))


glu87
отправлено 28.02.10 14:57 # 482


Кому: grom77, #480

> Так называемый "Бигус на комбайне"(комбижире). Жуть!

А у нас его "бигусом" не называли, я это название впервые услышал уже только под дембель от лейтенанта нашего, который только из училища пришел - а мы так и называли, как в меню значилось "овощное рагу" - мерзлая картоха, гнилая капуста и комбижир - термоядерное сочетание:)


Васька
отправлено 28.02.10 14:58 # 483


Кому: glu87, #475

> Херово было. Как по качеству так и по количеству - черного хлеба можно было только вволю похавать, но только в столовой - если в кармане найдут - писец. Лук, чеснок тогда привык жрать сырыми для того, чтобы эта пакость типа "овощного рагу" лучше в горло пролезла (вкус перебить)

Знакомая картина. Пока в карантине были, нам на стол в 12 рыл (в батальоне) давали бачок как в полку на 6 рыл. Не было редкостью пиздилово за столом за жратву, тогда ещё сержант орал: если не прекратится бардак, то сейчас тут появятся летающие чайники.

Тырили хлеб из столовой, чтоб в казарме пожрать.

Потом, правда после карантина стало полегче.


glu87
отправлено 28.02.10 15:06 # 484


Кому: Васька, #483

> Пока в карантине были, нам на стол в 12 рыл (в батальоне) давали бачок как в полку на 6 рыл.

Ты имеешь в виду учебку или карантин, который один месяц до присяги? Я то в учебке не был, сразу в роту после присяги (карантин здесь же в роте проходили), так мослов я почти и не пробовал, старые забирали, хорошо хоть масло не отбирали. Драки пресекались резко и сразу. А столы у нас были на 10 рыл сначала, через уже больше года службы (моей) сделали на 6, а уже ближе к дембелю ввели раздачу с подносами, как в гражданских столовках


Щербина307
отправлено 28.02.10 15:12 # 485


Кому: BorMan, #397

> А ты полистай сайт без предубеждения.
> Некто недалёкий Гоблин, кстати, себя охотно называет совком. Я, хоть не разу и не Гоблин, тоже.

Страна, в которой я родился, называлась Советский Союз.

Малолетним долбоёбам об этом рекомендуется знать. (Гоблин)


Щербина307
отправлено 28.02.10 15:16 # 486


Кому: BorMan, #412

> А Главный себя часто величает тупым [совковым] быдлом

Будь добр процитируй где он так говорит?


Васька
отправлено 28.02.10 15:19 # 487


Кому: glu87, #484

> Ты имеешь в виду учебку или карантин, который один месяц до присяги?

Карантин, он самый. Я в учебке не был тоже, да и не жалею.)

> так мослов я почти и не пробовал, старые забирали, хорошо хоть масло не отбирали.

У нас полегче было. Деды у молодых ничего не трогали. По крайней мере в нашей роте. В других ротах деды борзели бывало насчёт мяса (часть 2 полка).

> а уже ближе к дембелю ввели раздачу с подносами, как в гражданских столовках

Мне просто повезло к дембелю - у меня на кухне объявился земляк, так я ещё мало того, что сам кормился и своих сопризывников не забывал, ещё щеглам доставалось.


Щербина307
отправлено 28.02.10 15:24 # 488


Кому: Васька, #487

Вставлю свои пять копеек.

Плохо кормили тольок в "экипаже" это где вновь прибывшие обитают, дней пять.

Там и столы на 10 человек были и общие котлы. В учебке кормили уже вполне прилично и раздача с подносами.

Ну а в части вообще на убой кормили, столы на 4 человека и подносы с керамической посудой а не ссиней. Хлеб с чаем и рыба без ограничений.


glu87
отправлено 28.02.10 15:28 # 489


Кому: Васька, #487

> Мне просто повезло к дембелю - у меня на кухне объявился земляк, так я ещё мало того, что сам кормился и своих сопризывников не забывал

У меня тоже повара были друзьями-товарищами (хоть и не земляки - оба с Запорожья) - одна рота, один призыв - когда черепом стал и дедом - всегда можно было рассчитывать на жареную картоху, рыбку


Васька
отправлено 28.02.10 15:37 # 490


Кому: Щербина307, #488

Кому: glu87, #489

Да, камрады. Главное, есть что вспомнить. И я об этом не жалею.

Мне, честно говоря жалко смотреть сейчас на молодёжь, которая боится армейской службы.


glu87
отправлено 28.02.10 15:39 # 491


Кому: Щербина307, #488

> Ну а в части вообще на убой кормили, столы на 4 человека и подносы с керамической посудой а не ссиней. Хлеб с чаем и рыба без ограничений.

Повезло. А у нас посуда была - люминёвые миски (одна на все блюда) - только когда на раздачу перешли ввели керамическую посуду - там уже роскошно было - тарелка с супом, тарелка со вторым и компот - салат стоял на столе уже. Еще вилок и ножей не давали - за 2 года отвык вилкой есть


glu87
отправлено 28.02.10 15:42 # 492


Кому: Васька, #490

> И я об этом не жалею.

Я тоже не жалею и вовсе не считаю эти годы зря потерянным временем


Щербина307
отправлено 28.02.10 15:43 # 493


Кому: glu87, #491

> Еще вилок и ножей не давали - за 2 года отвык вилкой есть

Вилки и ножи были всегда, просто ими не пользовались. И перцы с горчицами стояли на столах.

У меня шок был когда на третьем севере в матросской столовой увидел официанток и на выбор два вида блюд! И в кубрике стиральные машины! Прям как в будущем побывал.


Zabor
отправлено 28.02.10 15:46 # 494


Кому: grom77, #479

> [присоединяется к кающимся, взял на себя 2 и 6 шайбу, и заодно женские "фигурки"]

[Берёт на себя проёб всей олимпиады]
Если кого и судить, то меня!!!


scolot
отправлено 28.02.10 15:48 # 495


Кому: charlemont, #463

> Это не так и весело - бросать.

Камрад, конечно не весело, но надо бодриться. Если бодро и с огоньком, оно и попроще бросать вроде получается.


scolot
отправлено 28.02.10 15:48 # 496


Кому: Tito_Snp, #477

> Связь - через комменты. Пароль - трусы на голове! (С)

Решено!

> Потому и вот так (вдвоём) бросать гораздо веселее - азарт, что ли.

Это точно! Вроде как, не одному себе обещание дал, обмишулиться ещё меньше желания. Азарт - в точку!


TAKT51
отправлено 28.02.10 15:48 # 497


Кому: akdelta, #27

Михаил Прохоров: «Россия отстает от развитых стран на 50 лет» -

- недурственно, только почему-то это отставание никак не сказывается на доходах подобных "господ". И как они с таким отставанием во всякие "Форбсы" попадают?
Или в отставании опять все мы виноваты - а зачем нам тогда такие управленцы, "вопреки" которым ничего сделать нельзя?


Tito_Snp
отправлено 28.02.10 15:48 # 498


Кому: glu87, #481

> с красной рыбой

[Гнусно кривляясь.]
Несколько раз бигус давали именно с красной рыбой (солёной сёмгой)!
Про детали говорить не буду, дабы не омрачать радости от моих кривляний.
[Продолжает гнусно кривлятся.]


Кому: glu87, #482

> мерзлая картоха, гнилая капуста и комбижир - термоядерное сочетание:)

Да! Это он!


scolot
отправлено 28.02.10 15:51 # 499


Кому: Васька, #461

> Взяли пузырь, ёбнули, все курят - я нет и в принципе нормально себя чуствую.
>

А вот у меня часто при таком раскладе срыв происходит, не каждый раз, но часто.69

> Сам как вот неделю держусь, максимальный срок завязки 8 месяцев, бывало.

8 месяцев... *завидует*. Ты таки вырвал у Смерти очко в свою пользу!!! Я себя аутотренирую таким макаром; сколько не куришь, настолько дольше проживёшь. Ясное дело, немало других факторов влияющих, но мне помогает.


Васька
отправлено 28.02.10 15:54 # 500


Кому: TAKT51, #497

> И как они с таким отставанием во всякие "Форбсы" попадают?

Иной раз у меня создаётся впечатление, судя по новостям ТВ, что главная задача России - стать мировым лидером по количеству долларовых милиардеров. Это всегда сообщается с восторгом.

Интересно, а нам, простым быдлам надо тоже восторгаться???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк