Юрий Шевчук на линии

09.03.10 19:23 | Goblin | 1103 комментария »

Знаменитости



Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
Но есть спасение — надо петь песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 38

vovikz
отправлено 09.03.10 22:40 # 401


Кому: Остап Бендер, #361
> Кому: vovikz, #77
> > А вот это к чему? Ходорковский - вор и сидит в тюрьме. А Тягачев, к примеру, не сидит.

> Из этого делается охуительно логичный вывод, что Ходора нужно немедленно выпустить.

Где у меня делается такой вывод? Можно цитатку?
Из этого (и других примеров) делается вывод, что воры сидят при власти и давно уже не сильно беспокоятся на предмет "не афишировать".

Кому: Шмель, #365

> Если дорогами занимаются частные компании это нормально.

И что же в этом нормального в данном конкретном случае? Вернемся к Каширке. Построили ее еще при СССР. Находится она в ведении государства. Я плачу дорожный налог на содержание всех дорог, в том числе этой. Государство отдает дорогу дяде. Налог я плачу столько же, государство дорог содержит меньше, а я еще плачу по 8000руб дяде.
Пиздец как логично!


Nord
отправлено 09.03.10 22:40 # 402


Кому: Frum, #45

> Пьяный маразматик онанирующий на говно в своей бошке!

Манера речи сильно напомнила пародию Дейны Карви, американского комика:

http://www.youtube.com/watch?v=gO57XRDDodk - Choppin' Broccoli.


Zakharoff
отправлено 09.03.10 22:40 # 403


Кому: UncleJunkie, #343

> Шнуров как бы говорит аудитории "Да, я алкоголик и придурок, ну и что?"

...
ДДТ так раньше назывался дихлофос.
Воняет так давно, что уже болит нос
...

Шнур

Кому: glu87, #366

> Согласен. Но Ш. поет вживую на концертах - реально выкладывается

Если не знать Великий Могучий.
Можно даже послушать.


geengreen
отправлено 09.03.10 22:40 # 404


Ну почему почти каждый, кто умеет складно складывать слова в рифму и подбирать к ним музыку, или талантливо кривляться в телевизоре или в кино под дудку режиссера, считает что уж во всем остальном ( политика, экономика, философия и т.д.)он разбирается так же ловко, и считает ну просто крайне обязательным донести своё единственно правильное и верное мнение до малолетних долбоебов? Ну что ни Творец, то Великий Гуру и Властитель Дум! Бесит, бля!
Вот интересно, доживи до нынешнего Высоцкий или Шукшин, остались бы они тем, кем были, или нас постигло еще бы одно разочарование?


Redie
отправлено 09.03.10 22:41 # 405


Кому: Эрик Картман, #340

Т.е. вот только с самолёта вылез и раззз... башка с плеч?


Старый Пес
отправлено 09.03.10 22:41 # 406


Кому: Человекъ, #362

Камрад, извини, не точно выразился. Мой прадед был военным моряком, капитаном третьего ранга, и, если судить по нему, я думал что моряки, как и летчики люди суеверные. И ходить на корабле, который носит имя покровителя мореплавателей не сильно худо. Буду признателен, если мне укажут на ошибку в моих измышлениях.


EihenJar
отправлено 09.03.10 22:41 # 407


Кому: shtoorman, #379

> А насчет глаз... дак вот мне с души воротит когда толпой пинают одного, ХОРОШЕО ЧЕЛОВЕКА.

"Хороший человек" высказывается как полный идиот уже не в первый раз. Высказывается публично. Как ты предлагаешь к такому относиться?


Guest
отправлено 09.03.10 22:42 # 408


Кому: shtoorman, #257

> А мы то кто в сравнении с ним?

Ну и кто же ты по сравнению с ним?


Amarok
отправлено 09.03.10 22:42 # 409


Пздц...

Самое обидное то, что есть ведь отличнейшие песни у него...

Да и с мозгами вроде как был порядок одно время...


Скиталец
отправлено 09.03.10 22:43 # 410


Кому: bqbr0, #330

> Потому, что красивая?

а почему я не скажу, там неполиткорректно, щас Просто Изя прибежит и мне пиздец!!

Кому: butch1971, #333

> Не слышал такую, может

да он мне её лично пел!!

9. Слонок

Молодой слонок носатый
На лужайке какал смачно,
Но на тракторе Егорка
Тут подъехал незаметно.
И большим ковшом чугунным
Он подгрёб слонка за жопу
И повёз на мясобойню,
Дабы сделать вкусну воблу.

он по-разному пел - когда "ушастый", когда "носатый".
альбом "Повод Для Оптимизма" (1990)

там, кстати, ещё вот такое есть:

6. Все Мои Песни

Когда ты выходишь из дома
С улыбкой дяди Аборта

Лаэртский, сука, безбашенный!!


гаццкий папа
отправлено 09.03.10 22:43 # 411


Кому: Эрик Картман, #381

> А как прохожие узнавали, что фамилия паренька - Шевчук? Может, у него бейджик какой был? Или ещё какой отличительный признак?

По толпе гебешников, которые следили: как бы кто ему прикурить не дал!!!


Welsh
отправлено 09.03.10 22:43 # 412


Вспомнилось шевчуковское "главное - это дышать сердцем" из анонса какого-то концерта. В мозгу сразу возникла идея акции "наполним воздухом сердца", в прямом эфире, с участием известных рок-музыкантов и даже попсовиков (билан форева!!!).

Кому: shtoorman, #257

>А мы то кто в сравнении с ним?

А мы в сравнении с ним нормальные люди. Не шизофреники.


Человекъ
отправлено 09.03.10 22:43 # 413


Кому: Старый Пес, #406

> Буду признателен, если мне укажут на ошибку в моих измышлениях.

Ты прочитай диалог, в который вмешался - там речь шла несколько о другом.


bqbr0
отправлено 09.03.10 22:44 # 414


Кому: Civil Defence, #377

> в конце концов я получаю неслыханный кайф когда сажусь за руль этого автомобиля (хотя он достаточно капризный и дорогой в обслуживании)

Ты понимаешь, что для милиционера есть определенные правила в этой жизни? И наличие Ягуара у старшего сержанта милиции — грубое нарушение этих рамок. Неважно, как и за какую сумму ты его купил, для постороннего взгляда мент на Ягуаре по умолчанию — плохой мент.
От работы неслыханный кайф получать не пробовал?


alex-277
отправлено 09.03.10 22:45 # 415


Что с ТвАрцом репетиции и кокаин сделали!!!


СВД
отправлено 09.03.10 22:45 # 416


Кому: shtoorman, #379

> не не первый раз... просто не высказывался. И в каком ключе тут используют термин "камрад" занаю. А насчет глаз... дак вот мне с души воротит когда толпой пинают одного, ХОРОШЕО ЧЕЛОВЕКА. "Акелла промахнулся!!! Акелла промахнулся!!!" Возмите себе дивизом.
>

ЮШ почему-то "промахивается" и несет подобную ахинею настолько регулярно, что возникает жесткое впечатление - да, он действительно так думает. Упомянутый тобой персонаж промахнулся один раз. Это тебе ни о чем не говорит?


Прораб
отправлено 09.03.10 22:45 # 417


Я после слов "система" никогда не дослушиваю и не дочитываю сказаное. Уже подсознательный рефлекс какойто :D


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 22:46 # 418


Кому: izh306, #203

> Дорогие друзья и коллеги,артисты,музыканты,художники!

В общем, "жить не по лжи"

Кому: Goblin, #220

> - Дорогие граждане! Мы начинаем возврат в капитализм. А это значит, спервы мы отнимем у вас всё, что вы за свою жизнь накопили. Кучка будет жить безумно богато, остальные - в нищете. Многие из вас лишатся жилья. Армия и милиция будут служить богатым, будут пить из вас кровь. Многих из вас вообще убьют - за ненадобностью. Вас выгонят оттуда, где вы живёте. Далее вы будете находиться на положении тупого быдла, не имея никакого влияния на жизнь страны. Мы уничтожим науку, образование, медицину, спорт. Добро пожаловать.
>
> И всё было бы нормально - ни у кого бы не было разочарований.
>

Дык, жизни лишить могли провозгласившего это.

Кому: Ded Hunhuz, #250

> им создал Ю.Ильченко

Это из "Мифов" который? Вообще, слышал эту версию...


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 22:46 # 419


Кому: Собакевич, #334

> У меня в фонотеке из русского рока только Майк!

Послухав, Шевчука - опять поставил "Лето" и "Гуру". Сейчас на очереди "Уездный город":
Лев Толстой вырлы яму, залез в нее
и отказался из нее вылезать
Он поносит всех оттуда такими словами
Что неловко их повторять.

Чем то напомнило Шевчука.)
Что то неладное творится с Шевчуком. Даже его фирменная ирония от него сбежала.


Остап Бендер
отправлено 09.03.10 22:47 # 420


Кому: vovikz, #401

Блин, тебе про одно - ты про другое.
Я говорю про Ходорковского и Шевчука, ты про несправедливость жизни.


Alihan
отправлено 09.03.10 22:47 # 421


Кому: UncleJunkie, #394

> [трясет портретом Сахарова, визжит]

Интересно если на грудь наколоть с правой стороны портрет Сахарова, а с левой портрет Лерочки, либералы посмеют стрелять?!

;)


Alihan
отправлено 09.03.10 22:48 # 422


Кому: vovan3312, #395

> Кстати, троцкизмом это вот попахивает!

Каждому троцкисту - по Меркадеру!!!


PONTEL
отправлено 09.03.10 22:49 # 423


Юрий Юлианыч по ходу запойный. Говно-рок какой-то.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 22:50 # 424


Кому: Андрюнечка, #346

> > В смысле?

Смысл не у меня, а у Шевчука.) Стал бысть в Мелкобритании и в США - полная жёпа по Шевчуку - рок там есть. А в Судане или Сомали - всё просто чудесно: там року нету. Отсюда получается какой то обратный рецепт - хочешь, чтобы было всё хорошо - пошли рокеров в Зимбабве.


Шмель
отправлено 09.03.10 22:50 # 425


Кому: vovikz, #401

> Вернемся к Каширке.

Извини, я деталей финансирования Каширки не знаю, и не готов это обсуждать.

Я толкую про то, что деньги на содержание дорог платить всё равно надо. Формы оплаты могут быть разные, в том числе и плата за проезд по конкретной дороге. Такие схемы работают во многих странах. Там где дело поставлено правильно, дороги в отличном состоянии. А если всё через жопу, то при любой форме оплаты не будет ни денег, ни дорог.


S.Justas
отправлено 09.03.10 22:51 # 426


Кому: Скиталец, #357

> я знаю дохрена людей, которые зарабатывают сильно
> больше сержанта милиции. но им отчего-то не приходит в голову набрать в долг
> где только можно, взять не самый льготный кредит и купить Ягуар.

Всегда удивлял тот факт, что самое большое скопление дорогих машин наблюдается как раз возле малосемеек и зачуханных общаг. Есть категория граждан, готовых последние трусы продать, чтоб ездить на самой заебатой тачиле. Просто приоритеты у всех разнятся.


glu87
отправлено 09.03.10 22:51 # 427


Кому: Alihan, #421

> либералы посмеют стрелять?!

А они умеют? - пиздИть их призвание. Там публика такая, что собрать-разобрать сумеют разве что шариковую ручку:)


vovikz
отправлено 09.03.10 22:52 # 428


Кому: Остап Бендер, #420

> Блин, тебе про одно - ты про другое.
> Я говорю про Ходорковского и Шевчука, ты про несправедливость жизни.

"Звиняй, батьку!" (c)
Про ходора у Шевчука была одна фраза, которую я вначале по невнимательности прослушал. Все больше про воров у власти. О том и говорю, а вовсе не о несправедливости.


alteravoce
отправлено 09.03.10 22:52 # 429


Кому: Goblin, #325

 

А быстро тут мудаков банят.



drv
отправлено 09.03.10 22:52 # 430


Хороший ведь певец. Отличные тексты сочиняет. Замечательную музыку пишет. Красиво поёт.
Вот не понятно только - нахрена лезет туда, куда его лезть никто не просит?

Как по мне, видишь себя в политике - шагай в ГосДуму. А глаголить со сцены всякую чепуху о том, в чём ничего не смыслишь - это, как минимум, глупо. Не говоря уже о том, какой пример он подаёт своим поклонникам. Ведь есть же люди, которые воспринимают его слова как истину в последней инстанции.


aper
отправлено 09.03.10 22:52 # 431


А вот если вышеозначенного Шевчука кто-то внезапно озадачит берёзовым поленом по затылку и отберёт всё нажитое непосильным трудом (ну, курточку, гитарку, портсигар бронзовый тоже три), он с какой скоростью побежит жаловаться в ближайшее отделение ненавистной ментовской власти?

Подозреваю, что превысит 3 маха минимум.

Ну и какая цена его словам на публике? Две копейки даже много. Обычный лицемер, отодвинутый от большого корыта в сторону небольшого.

- А правда ли, Ганя, что вы за рубль мать родную продатите?
- Продаст! Ну, может за рубль не продаст, а за два - точно!


гаццкий папа
отправлено 09.03.10 22:52 # 432


Кому: geengreen, #404

> Вот интересно, доживи до нынешнего Высоцкий или Шукшин, остались бы они тем, кем были, или нас постигло еще бы одно разочарование?

А мне ни хрена не интересно, я лучше Шукшина почитаю, чем буду думать кем бы они были )
В общем, если б у бабушки...


Redie
отправлено 09.03.10 22:52 # 433


Кому: Ипостас Архонтов, #344

Тебе осталось это объяснить строителям высоток, в том числе элитных, и всё ок!


Goblin
отправлено 09.03.10 22:53 # 434


Кому: S.Justas, #426

> Всегда удивлял тот факт, что самое большое скопление дорогих машин наблюдается как раз возле малосемеек и зачуханных общаг. Есть категория граждан, готовых последние трусы продать, чтоб ездить на самой заебатой тачиле. Просто приоритеты у всех разнятся.

Если ты большую часть дня проводишь в машине - зачем покупать ведро?


butch1971
отправлено 09.03.10 22:53 # 435


Кому: Скиталец, #410

> Лаэртский, сука, безбашенный!!

я тоже так думал))), году эдак в 90-м услышал в первый раз,
[поет]
здоровенные бабищи
на траве в хоккей играют
и визгливо матерятся
когда мажут по воротам

ан нет, человек очень, очень адекватен. вот тут сайт :http://www.laertsky.com/index.html
жаль только редко обновляется. Мега талант. И кстати является поклонником "Семьи Сопрано".
"Что есть большой бонус, без пизды"(с)


Ойген
отправлено 09.03.10 22:53 # 436


Кому: timur_photo, #398

Я видел.


Goblin
отправлено 09.03.10 22:54 # 437


Кому: alteravoce, #429

> А быстро тут мудаков банят.

Да, не дремлют.


Слесарь-ядерщик
отправлено 09.03.10 22:54 # 438


Кому: shtoorman, #379

> дак вот мне с души воротит когда толпой пинают одного, ХОРОШЕО ЧЕЛОВЕКА.

А че, Шевчук неприкосновенен? Нельзя уже даже сказать, что то, что он несет со сцены во всеуслышание - тупая херня?


Остап Бендер
отправлено 09.03.10 22:54 # 439


Кому: vovikz, #428

> Все больше про воров у власти.

Вот один из воров сидит в тюрьме - а Шевчук его выпустить хочет. Странно, правда?


vovikz
отправлено 09.03.10 22:55 # 440


Кому: Шмель, #425

> Извини, я деталей финансирования Каширки не знаю, и не готов это обсуждать.

Какие детали нужны? Открываем хоть википедию - смотрим, когда построена. С какой радости на государственные деньги построенная дорога должна быть передана частному лицу. Причем ладно бы 500 км. Не-е-е-ет! Только самый гладкий и самый "наваристый" кусок с москвичами -дачниками, которые никуда не денутся. Поэтому и цена явно неадекватная


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 22:55 # 441


Кому: Стропорез, #369

> Вроде, регулярно хорошую музыку с классикой слушаю, а от этой, советской, уже отвык... :-/

А я ее теперь регулярно слушаю. Ребенок подрастает и ребенку нужна хорошая музыка. Эти песни можно напевать: "Что тебе снится - крейсер Аврора".


alex-277
отправлено 09.03.10 22:56 # 442


Кому: geengreen, #404

> Ну почему почти каждый, кто умеет складно складывать слова в рифму и подбирать к ним музыку, или талантливо кривляться в телевизоре или в кино под дудку режиссера, считает что уж во всем остальном ( политика, экономика, философия и т.д.)он разбирается так же ловко

Так считает большинство, и складывать слова в рифму не обязательно. "Каждый парикмахер и таксист" и далее по тексту.

> и считает ну просто крайне обязательным донести своё единственно правильное и верное мнение до малолетних долбоебов?

Большинство просто в телевизор не зовут. Но будь уверен - любая мариванна пизданет в камеру ни чуть не хуже, только возможность дай.


Lagranzh
отправлено 09.03.10 22:56 # 443


Кому: vovikz, #401

> Я плачу дорожный налог на содержание всех дорог, в том числе этой. Государство отдает дорогу дяде.

Никакой дорожный налог Вы не платите. А платите налог на транспортное средство. Считай, на роскошь. Деньги идут не на содержание дорог (согласно всяким налоговым кодексам, целевых налогов у нас нет), а в общую копилку, в федеральный бюджет, из которого потом эти деньги выделяют туда, куда сочтут нужным.


Nord
отправлено 09.03.10 22:57 # 444


Кому: shtoorman, #379

> > не не первый раз... просто не высказывался. И в каком ключе тут используют термин "камрад" занаю. А насчет глаз... дак вот мне с души воротит когда толпой пинают одного, ХОРОШЕО ЧЕЛОВЕКА. "Акелла промахнулся!!! Акелла промахнулся!!!" Возмите себе дивизом.

Судя по тому, как ты ставишь многоточия... Лет тебе... немало... Целых пятнадцать...


vovikz
отправлено 09.03.10 22:57 # 445


Кому: Остап Бендер, #439

> Кому: vovikz, #428
>
> > Все больше про воров у власти.
>
> Вот один из воров сидит в тюрьме - а Шевчук его выпустить хочет. Странно, правда?

Ходор у власти не был. Он был вор. А не проворовавшийся чиновник.


Nord
отправлено 09.03.10 22:58 # 446


Кому: Слесарь-ядерщик, #438

> > > дак вот мне с души воротит когда толпой пинают одного, ХОРОШЕО ЧЕЛОВЕКА.
>
> А че, Шевчук неприкосновенен? Нельзя уже даже сказать, что то, что он несет со сцены во всеуслышание - тупая херня?

Он же священная корова, и думать не моги!!! Как Стругацкие прямо.


Скиталец
отправлено 09.03.10 22:59 # 447


Кому: Civil Defence, #390

спасибо. разреши ещё один вопрос: у тебя жена, дети есть?

Кому: S.Justas, #426

> Всегда удивлял тот факт, что самое большое скопление дорогих машин наблюдается как раз возле малосемеек и зачуханных общаг.

они там просто комнаты снимают, чтобы девок на крутых тачках туда возить.
а в ебенях - чтобы жёны не запалили. :))

Кому: butch1971, #435

> ан нет, человек очень, очень адекватен.

[кивает] я лично знаком мало-мало. он на нашей девахе женат, общие знакомые есть.


korsss
отправлено 09.03.10 22:59 # 448


ПирДуха


shtoorman
отправлено 09.03.10 22:59 # 449


Кому: EihenJar, #407

> "Хороший человек" высказывается как полный идиот уже не в первый раз. Высказывается публично. Как ты предлагаешь к такому относиться?

Я бы ответил, но малолетних тут банят.



Ойген
отправлено 09.03.10 23:00 # 450


Кому: Lagranzh, #443

> федеральный бюджет, из которого потом эти деньги выделяют туда, куда сочтут нужным.

30 миллиардов на олимпиаду!


Эрик Картман
отправлено 09.03.10 23:01 # 451


Кому: Redie, #405

> Т.е. вот только с самолёта вылез и раззз... башка с плеч?

Да, вскоре по прибытии расстанешься с башкою.
Можешь слетать проверить, если не веришь.


vovikz
отправлено 09.03.10 23:01 # 452


Кому: Lagranzh, #443

> Никакой дорожный налог Вы не платите. А платите налог на транспортное средство.

Это же многое меняет!
Тогда конечно надо всенепременно поставить шлагбаумы на каждом километре дороги и отдать их частным структурам!
Вообще, поскольку целевых налогов нет, то правильнее было был все бабки сразу переводить на личные счета чиновников, а с нас пусть коммерческие структуры собирают отдельно на армию, милицию, дороги и пр.


Alihan
отправлено 09.03.10 23:02 # 453


Кому: Nord, #444

> Судя по тому, как ты ставишь многоточия... Лет тебе... немало... Целых пятнадцать...

АААА!!!!!!!!1111111


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 23:02 # 454


Кому: Андрюнечка, #418

> Это из "Мифов" который? Вообще, слышал эту версию...

Как ни покажется смешным, но это версия самого Макаревича. Видимо, Ильченко всё дейтствительно было настолько пофиг, что он, в отличие от остальной команды "Машиной Времени" не требовал с Макара авторские. То есть именно с Ильченко Макар не поссорился и радостно его вспоминал


div
отправлено 09.03.10 23:03 # 455


Кому: Слесарь-ядерщик, #438

> А че, Шевчук неприкосновенен?

скорее неприкасаемый :)


sneg
отправлено 09.03.10 23:03 # 456


Кому: Zhihar99, #342

> Не знаю, как в России, но "трехлетка" со средним пробегом в Штатах стоит до 10К, а приятель купил (потому как с мятым крылом) такую за 3К зеленых рублей

Хочу! Инфинити за 100 тыр рублей. Можно вообще без крыла.


St.Арый
отправлено 09.03.10 23:03 # 457


Не перестаю удивляться Шевчуку. Раньше пел неплохие песни, во время Первой чеченской сам ездил к нашим ребятам(когда "представители" поливали армию, как могли), играл для солдат, общался. А тут как по башке дало: что ни скажет - то хоть стой, хоть падай: "ментовская власть", "быдло", "Ходорковский со своим другом"... Просто фейерверк какой-то!

И что характерно, подумать, сколько людей жило по принципу "жрать-пьянствовать-трахаться" до т.н. демократических реформ, а сколько стало после них, ему невдомёк. Говорить про преступную власть он может, а понять что те, кого он предлагает взамен, ничем не лучше - не в силах.

"Хочется гордиться своей страной и своим творчеством". Раньше гордились. Им не нравилось. Потому 25 лет они всех учили, как это ужасно, танколитарно и нетолерантно. Подспудно развалили всё, чем можно гордиться. Теперь вдруг требуют опять. Что за дела?!

Да, и слог у поэта соответствует. "[Очень бесчеловечная] власть", например.


alex-277
отправлено 09.03.10 23:03 # 458


Кому: vovikz, #452

> Вообще, поскольку целевых налогов нет, то правильнее было был все бабки сразу переводить на личные счета чиновников, а с нас пусть коммерческие структуры собирают отдельно на армию, милицию, дороги и пр.

Подожди, дай время - и это уже не за горами!!!


akastargazer
отправлено 09.03.10 23:04 # 459


Кому: Goblin, #64

> Кому: Человекъ, #56
>
> > Порадовало использованное слово "быдло"
>
> Все гуманисты называют этим словом народ, так называемый демос, посредством которого образуется демократия.

Недавно как-то посмотрел передачку-интервью (кажется, 1996 года) с одним из прорабов перестройки А.Яковлевым. Так вот, он про демократию так прямо и сказал, что "демос" - это тонкая прослойка людей, способных принимать решения и что-то изменить в стране.


Redie
отправлено 09.03.10 23:04 # 460


Кому: Civil Defence, #390

Спасибо за ответ на невысказанный вопрос :-)


Civil Defence
отправлено 09.03.10 23:04 # 461


Кому: bqbr0, #414


> Ты понимаешь, что для милиционера есть определенные правила в этой жизни? И наличие Ягуара у старшего сержанта милиции — грубое нарушение этих рамок

То, что ты говоришь - ересь. Правила для милиционера регламентированы Уставом и ФЗ "О милиции". Там нет ни слова о том, что ты говоришь. Я не имею незаконного дохода и не нарушаю служебную дисциплину и законодательство. Не валяюсь пьяный по форме под забором, не стреляю в людей в супермаркете, не нарушаю ПДД и не крышую всякую шваль. Чего мне стыдиться или бояться?

> Неважно, как и за какую сумму ты его купил, для постороннего взгляда мент на Ягуаре по умолчанию — плохой мент.

В нынешнее время любой мент для постороннего взгляда, по умолчанию - плохой мент. Не заметил?

> От работы неслыханный кайф получать не пробовал?

А я что-то говорил о своём отношении к службе? Пробовал и получаю. А наличие Ягуара на профессионализм не влияет, поверь.


butch1971
отправлено 09.03.10 23:05 # 462


Кому: Скиталец, #447

> [кивает] я лично знаком мало-мало. он на нашей девахе женат, общие знакомые есть.

ну камрад, просто слов нет. [завидует]


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 23:07 # 463


Кому: vovikz, #445

> Ходор у власти не был.

Ходор был крупнейшим лоббистом в 90-е. И есть мнение, что слишком сильно залез своими крюками во власть, открыто стращая всех продать, купить, и снова продать. А в начале 90-х, когда началась прихватизация, он даже служил в должности замминистра топлива и энергетики. Оттуда и прыгнул в сладкий кисель залоговых аукционов, куда после него метнулись прочие нынешние чуть менее эффективные менеджеры.


glu87
отправлено 09.03.10 23:07 # 464


Кому: Ойген, #450

> 30 миллиардов на олимпиаду

Какая нах олимпиада? - это на "Русский дом" - погужеваться как следует чинушам и "артистам" - в Сочи-2014, уверен, будет то же самое, несмотря на грозно нахмуренные бровки Лунтика и ВВП - Тягачев ушел, ну и хуле? Свято место пусто не бывает - на его место придет такой же - опять привезут четыре самолета пидоров за попеть, поплясать и водки попить - это лучше всех получится


MadFrog
отправлено 09.03.10 23:07 # 465


Кому: vovan3312, #371

Шевчуконизма !!!


bobah.spb
отправлено 09.03.10 23:07 # 466


Кому: vovikz, #20

> Который год проталкивают платные дороги - не понимают, что для такой гигантской страны это смерть, развал?

Надо нанодороги! И подороже!
На то, что от нано-воды осталось, а денег не хватит - можно в долг, народ потом отдаст.


ни-кола
отправлено 09.03.10 23:07 # 467


Кому: vovikz, #440

> Только самый гладкий и самый "наваристый" кусок с москвичами -дачниками, которые никуда не денутся. Поэтому и цена явно неадекватная

Мечта наших олигархов- выкупить мост, поставить шлагбаум и отдыхать в Куршавель.


Эрик Картман
отправлено 09.03.10 23:07 # 468


Кому: vovikz, #445

> Ходор у власти не был

Ходор был одно время заместителем министра топлива и энергетики России, между прочим.

Ну и прочие мелкие должности занимал: член консультативного Совета по банковской деятельности при правительстве России, входил в состав рабочей группы Оперативной комиссии правительства России по улучшению платёжной дисциплины, в состав Комиссии по проведению инвестиционных конкурсов министерства экономики России, в состав Коллегии министерства топлива и энергетики России, а также членом Совета по предпринимательству при правительстве России.

Но у власти не был!!!


Lagranzh
отправлено 09.03.10 23:08 # 469


Кому: Шмель, #425

> Формы оплаты могут быть разные, в том числе и плата за проезд по конкретной дороге. Такие схемы работают во многих странах.

Как правило, платные дороги есть в тех странах, где обширная, хорошо развитая и качественная сеть бесплатных дорог. Причём доля платных дорог в таких странах меньше процента. Страны у которых большие площади, такие как США и последовавший за ней Китай, применяют несколько другую схему сбора денег на дороги. А именно дорожный налог включён в стоимость бензина, так сказать акциз. Причём этот акциз уходит ни куда то там в центр, а тратится так сказать на дороги по месту его сбора. Система проста. Чем больше ездишь, тем больше платишь. Где больше ездит машин - больше нагрузка на дороги но и больше собирают денег на их обслуживание. Китай, кстати, очень долго эксперементировал и выбирал систему уплаты. Сначала они решили брать за проезд, как хотят это сделать у нас. То есть везде стояли пункты по сбору денег, но это привело к очередям и коррупции. Поэтому от такой системы китайцы отказались и прешли на американскую. Но в России как всегда все умнее, да и не о дорогах пекуться, проталкивая такие законы и Росавтодоры.


Doom
отправлено 09.03.10 23:08 # 470


Шевчук - умелый борьбун непонятно с чем. К его соседям приезжали чёрные фары, в наручники их, рты им рвали, и он об этом сто лет как звонит, но никаким органам на хер не нужен. А ведь есть у него отличные песни. Нет же - нужно "биться" до седых яиц.


neonneonneon
отправлено 09.03.10 23:08 # 471


Кому: vovikz, #445

> > Ходор у власти не был. Он был вор. А не проворовавшийся чиновник.


В 1992—1993 гг. — заместитель министра топлива и энергетики России.


drv
отправлено 09.03.10 23:08 # 472


Кому: shtoorman, #379

> А насчет глаз... дак вот мне с души воротит когда толпой пинают одного, ХОРОШЕО ЧЕЛОВЕКА.

Слава и известность - это не только бабло и полные концертные залы. Это ещё и ответственность. Ответственность за каждое, сказанное на людях слово. И коль уж ты стал человеком известным, то будь готов к тому, что тобой не только будут восхищаться, но и будут пинать я всякую произнесённую в эфире херню.

Может Шевчук и хороший человек (хотя, как человека, я его не знаю, знаю только как певца), но он реально несёт херню. За что и получает вполне обоснованную критику в свой адрес.


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 23:09 # 473


Кому: Ded Hunhuz, #419

> Лев Толстой вырлы яму, залез в нее
> и отказался из нее вылезать
> Он поносит всех оттуда такими словами
> Что неловко их повторять.
>

Я чего то сегодня прямо с утра, со сдачи смены эту песню вспоминаю. В руку.


Слесарь-ядерщик
отправлено 09.03.10 23:10 # 474


Кому: shtoorman, #449

> > Я бы ответил, но малолетних тут банят.

Хлипкий какой-то долбоеб пошел.
А я с приятелем заспорил, что ты продержишься больше 5 комментов. Теперь должен 2 бутылки пива.


MadFrog
отправлено 09.03.10 23:10 # 475


Кому: UncleJunkie, #394

Nightmare !!!


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 23:12 # 476


Кому: Стропорез, #369

> Давеча принесли диск с отличным ремастериногом песен Большого Детского Хора. От многих песен аж мороз по коже - до самых печёнок голоса продирают.

Я умал- я один такой. От этого хора- действительно крышу снести может (если по "маяку" в отцовой машине прослушав песню про собак и кошек говорить не мог). В общем, везет тебе...


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 23:12 # 477


Кому: St.Арый, #457

> Не перестаю удивляться Шевчуку. Раньше пел неплохие песни, во время Первой чеченской сам ездил к нашим ребятам(когда "представители" поливали армию, как могли), играл для солдат, общался. А тут как по башке дало: что ни скажет - то хоть стой, хоть падай:

Это и меня как то слегка нервирует. В свое время вместо того, чтобы лететь в США на какой то рок-фестиваль - поехал в Чечню - пел примиряющие песни, а тут.. Какой тухлятиной людям мозги на Майдане промывают? Дело в том, что Шевчук деградирует. То есть после распада СССР у него хватило ума признаться в том, что "какую же мы херню напороли". Потом был рост до человека и гражданина (в Чеченскую кампанию) - пусть он даже и пытался как то примирить Стороны конфликта. А потом деградация - фактически падение: шутейские потасовки с Педросовичем, борьба с попсой, Майдан, защита Ходорковского и единение с Каспаровым.


Civil Defence
отправлено 09.03.10 23:12 # 478


Кому: Скиталец, #447

> спасибо. разреши ещё один вопрос: у тебя жена, дети есть?

В том-то и дело, что нет. И теперь, судя по всему, свадьба откладывается в долгий ящик. Был бы ребёнок, то судя по ценам, на детские товары - ходил бы пешком.


Redie
отправлено 09.03.10 23:12 # 479


Кому: Goblin, #434

Можно записаться в шавко-пигмеи?


Goblin
отправлено 09.03.10 23:13 # 480


Кому: Redie, #479

> Можно записаться в шавко-пигмеи?

Ход рассуждений у граждан простой: если лично мне не надо - им-то зачем?

Выяснять, узнавать - ничего не надо, главное - сравнить с собой.


Андрюнечка
отправлено 09.03.10 23:13 # 481


Кому: Андрюнечка, #476

> Я умал

Я [д]умал

> (если по "маяку" в отцовой машине прослушав песню про собак и кошек говорить не мог)

это в детстве...


Redskin
отправлено 09.03.10 23:16 # 482


Кому: aper, #431

Это невозможно, ибо мощь слов у шевчука ТАКАЯ!!! что любой кто подойдет к нему эдак на 10-100 метров становится либо отморозком либо умирает


Бэн Ган
отправлено 09.03.10 23:16 # 483


Да песни у него писать получается лучше чем толкать речи) Но не смотря на это в его словах есть то с чем трудно не солгаситься. Я вот тоже считаю, что это не правильно, когда милиционер растреливает людей в магазине, пьяные гаишники сбивают пешеходов на переходах, сотрудники отдела по борьбе с наркотиками умирают от передоза в ведомственной бане, а отвественность за это по большому счету никто не несет. Видят это все, но мало, кто об этом говорит с трибуны, и тем более выражает это качественно через свои песни.


Слесарь-ядерщик
отправлено 09.03.10 23:16 # 484


Кому: div, #455

> А че, Шевчук неприкосновенен?
>
> скорее неприкасаемый :)

Ты прав! Лучше его не трогать! (а то вдруг это заразно???)


Redskin
отправлено 09.03.10 23:16 # 485


Кому: Goblin, #44

Командир, как вы относитесь к некоему товаришу Млечину?


гаццкий папа
отправлено 09.03.10 23:16 # 486


Кому: akastargazer, #459

> Так вот, он про демократию так прямо и сказал, что "демос" - это тонкая прослойка людей, способных принимать решения и что-то изменить в стране.

Это у всех эльфов-либерастов так. Демократия - власть бабы Леры и проч., а те, кто не согласен - быдло, причем тупое. Да и у древних греков, демосом были только свободные граждане, так что делайте выводы


tolmach
отправлено 09.03.10 23:16 # 487


Кому: Дадли Смит, #74

> Все гуманисты называют этим словом народ, так называемый демос, посредством которого образуется демократия.

Главный, а в английской какой эквивалент слова "быдло"? А то у меня в словаре нет, хочу спросить авторитетного мнения

Как вариант могу предложить multitude и hoi polloi


Redie
отправлено 09.03.10 23:16 # 488


Кому: Эрик Картман, #451

Что вы, что вы! Абсолютно доверяю безголовому летуну!


Zhihar99
отправлено 09.03.10 23:16 # 489


Кому: Zabor, #119

> Ага. То есть по мнению шевчука, власть должн быть исключительно из блядей и пидарасов чтоли?
> Чем она ему сейчас не угодила? Собирает полные залы, вроде живёт припеваюче. Что ему не нравится?

Денюх не хватает. И мозгов. Я его знавал в начале 90-х - уже тогда был законченый наркоша с выжженными мозгами. А "нервные клетки не восстанавливаются"©. И химия подорожала изрядно.


medic
отправлено 09.03.10 23:16 # 490


Кому: Doom, #470

> Шевчук - умелый борьбун непонятно с чем.

Борьбунька он клинический. С примесью мессианства и д'артанизма!


timur_photo
отправлено 09.03.10 23:16 # 491


Кому: Ойген, #436

> > Кому: timur_photo, #398
>
> Я видел.

Как это? Реально?


Lagranzh
отправлено 09.03.10 23:16 # 492


Кому: vovikz, #452

> то правильнее было был все бабки сразу переводить на личные счета чиновников

А так и делается. Вы разве не замечали? Только не так открыто. Из фед бюджета в местные, в губернии так сказать, а губернаторы их тратят с умом. Ну там на бронированные мерсы или на перелёты к жене.

Лично я против той системы которую сейчас хотят внедрить. Росавтодор, платные дороги. К тому же первоначально в законе говорилось о том, что платной может быть только заново построенная дорога, у которой есть бесплатный дублёр. Сейчас из закона хотят убрать слова о "заново построенной". Не удивлюсь, если исчезнут слова и про дорогу-дублёр. Грамотные люди советовали правительству посмотреть на американскую систему, но мы сами с усами. Никто дорогами серьёзно заниматься не будет. Кто проталкивает такой закон делает это только из корыстных побуждений. Дороги будут такими же погаными, их будет также мало, но они при этом будут платными.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 23:17 # 493


Кому: Андрюнечка, #473

> Я чего то сегодня прямо с утра, со сдачи смены эту песню вспоминаю. В руку.

ТАм еще такие строки есть:

Три мушкетера стоят у пивного ларька,
К ним подходит Д'Артаньян.
Он небрежно одет, плохо выбрит
И, к тому же, заметно пьян.
На вопрос: "Не желаешь ерша с лещом?"
Он отвечает: "Мне все равно".


Ипостас Архонтов
отправлено 09.03.10 23:18 # 494


Кому: glu87, #366

> Я про то, что человек должен выглядеть опрятно. А делать это можно и в дорогом костюме, и в джинсах.
>
> Согласен. Но Ш. поет вживую на концертах - реально выкладывается. Я видел уже очень давно (начало 90-х где-то или конец 80-х) Пугачеву за кулисами после первого отделения концерта - если бы ее на большом экране показали - это был бы писец - воняет, как от лошади, грим размазан, униформа мятая - выглядела как бомжиха (а издалека кажется шо все зашибись):) - в перерыве все это устраняли в темпе, меняли костюмы и т.д.

Понимаю. Ну что же, не буду спорить. Тем более, что я такой информацией не не располагаю. :)


Goblin
отправлено 09.03.10 23:18 # 495


Кому: Redskin, #485

> как вы относитесь к некоему товаришу Млечину?

Равнодушен.


Nord
отправлено 09.03.10 23:19 # 496


Кому: medic, #490

> > Борьбунька он клинический. С примесью мессианства и д'артанизма!

Борьбанько!!!


butch1971
отправлено 09.03.10 23:22 # 497


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, давно уже писалось про возрождения сайта Сопрано и сообщения на нем интересной новости, хочется спросить, ну как там дела обстоят? неужто дождемся, или можно уже впадать в отчаяние?


viva4ever
отправлено 09.03.10 23:23 # 498


Кому: ни-кола, #467

> Мечта наших олигархов- выкупить мост, поставить шлагбаум и отдыхать в Куршавель.

Недавно такое в Набережных Челнах было - за проезд по мосту через Каму все машины с не татарстанскими номерами платили 20 руб. за легковушку и 50 руб. за грузовик.
Сейчас, слышал, прикрыли лавочку. Учитывая какой нехилый проходит поток автотранспорта, денег поднято было немало.


Ойген
отправлено 09.03.10 23:23 # 499


Кому: timur_photo, #491

> Как это?

Проскальзывало вроде или у Павла на сайте или где-то в фанатских обсуждениях. Слово "флейта" ключевое.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 23:24 # 500


Кому: Андрюнечка, #476

> От этого хора- действительно крышу снести может (если по "маяку" в отцовой машине прослушав песню про собак и кошек говорить не мог).

Ты не один (с) Шевчук
Мощность и искренность исполнения Детского хора - душу рвут на части. В свое время мальчиков кастрироваали для целей музыкальных эстетов - но эффект не тот. Детские голоса мощно действуют на человеческую (нормальную!!) психику - их громкое пение на высоких нотах действует на нас как вой сирен, как крик "караул"! А уж если ребёнок поёт про беду собаки - всё "крыша к уезду готова". Тут есть интересное свойство высоких и низких звуков. При обилии в массовой музыке высоких звуках - кругом энтузиазм, настороженность и трудовые подвиги, а вот при обилии низких звуков (особенно басов) - всюду расслабленность, пофигизм и развал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк