Заговор против Никиты Михалкова

13.05.10 13:10 | Goblin | 539 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Представитель компании Wild Bunch, занимающейся продажей прав на новый фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2", заявил Variety, что французские журналисты начали программу по дискредитации ленты российского режиссера. Винсент Мараваль привел несколько примеров подобной критики. Так, издание Liberation выразило недоумение в связи с "волшебным появлением фильма в официальной программе фестиваля", а Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".

По словам представителя Wild Bunch, обвинения абсурдны, поскольку "все фильмы Михалкова носят антисталинский характер". Он подчеркнул, что "Утомленные солнцем" в Каннах еще не показывались, поэтому журналисты, скорее всего, не видели фильм.
Заговор против Никиты Михалкова

Чего только не выдумают — лишь бы внимание привлечь.
Похоже, перспектива попариться в бане веником из пальмовых ветвей накрылась известно чем.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539, Goblin: 1

Глав Упырь
отправлено 14.05.10 12:38 # 401


Кому: Пан Головатый, #398

> Камрад, в статье же ясно написано:

Совершенно верно, если ничего из вышеперечисленного на территории сквера нет, то и подходить не буду, если, конечно, человек в адеквате, ведёт себя прилично и не пьяный.


BooldozErrr
отправлено 14.05.10 12:38 # 402


Кому: Глав Упырь, #397

> Нет, это детско-спортивно-оздоровительная площадка. В одни ворота прокатывает.

А, всё, пока предыдущий пост писал, на мой вопрос уже ответили. Спасибо.


москвич
отправлено 14.05.10 12:46 # 403


Ну вы чего, господа хорошие, читать не умеете что ли? ))
Написано же - пиво нельзя в учреждениях, сооружениях и транспорте (1 пункт)
На аллее на лавочке - можно.
А ни где нельзя - вино и водку (2 пункт)
А вот если аллея и лавочка в культурном месте - то обратно пиво нельзя )


486dx2
отправлено 14.05.10 12:46 # 404


Кому: Dok, #393

> Кому: 486dx2, #367
>
> Такса кусает очень хорошо, камрад. И я тебе ручаюсь, что это так. Не крокодил - но умеет.

Пущай кусает. Какие у нее шансы супротив человека? Какой смысел подобную шавку на кого-то натравливать? Как минимум для нее бы все закончилось серьезными травмами. Собаколюбы хреновы, мозгов меньше, чем у подопечных.


Evg_74
отправлено 14.05.10 12:49 # 405


Кому: Хорек Паникер, #372

> но в целом по Задорнову неплохо прошлись.

Согласен. Правда можно было и порезче и менее витиевато. Парня самого заносит на поворотах, поэтому и критика корявенькая. А так конечно Михаил лезет совсем не туда, куда надо скомороху и развлекателю. Да впрочем у нас сейчас везде так. Плясуны, парикмахеры и юмористы поют. Певцы, спортсмены, шоумены в парламентах заседают. Политики кулинарными передачами занимаются. Кулинары и кутюрье доморощенные экономические советы дают. Занимался бы Задорнов чисто юмором и никто бы в него критических стрел не метал!


Щербина307
отправлено 14.05.10 12:51 # 406


Кому: Глав Упырь, #363

Камрады сам побывал в такой ситуации не далее как вчера. Жена друга с подругами пили на детской площадке, я по случаю мимо проходил. В этот момент к нам подходит наряд и вежливо просит удалиться и прекратить распитие. У дам хватило ума не выпендриваться и свернуть манатки, но зато как только ушли домой там их и понесло. И упыри проклятые, оборотни, нормальным людям отдохнуть не дают лучше бы преступников ловили. На мои замечания что закон нужно соблюдать был обвинён во всех смертных грехах включая холокост. Удачи тебе камрад на службе.


Пан Головатый
отправлено 14.05.10 12:54 # 407


Кому: Evg_74, #405

> Занимался бы Задорнов чисто юмором и никто бы в него критических стрел не метал!

Честно говоря, я долгое время его словесные изыскания довольно долгое время воспринимал как шутку юмора, которую мне никак не понять. А потом понял, что он всерьёз. если до этого было не смешно, то после стало грустно.


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 12:58 # 408


Кому: Щербина307, #406

> Камрады сам побывал в такой ситуации не далее как вчера.
>На мои замечания что закон нужно соблюдать был обвинён во всех смертных грехах включая холокост.

Ты ещё за все жертвы глодомора ответишь!!! ;)
Забей, Сеня! ©

>Удачи тебе камрад на службе.

Спасибо!


Щербина307
отправлено 14.05.10 13:01 # 409


Кому: Глав Упырь, #408

Камрад там ещё вот в чём прикол у неё муж сам милиционер, сиреч гаишник.
Я ей говорю вот ты милицию кроеш а у самой муж служит и получается ты и его кроеш. В ответ мол нифига он не такой а все остальные уроды. Фимоз мозга не иначе.


Ded
отправлено 14.05.10 13:08 # 410


Кому: Щербина307, #409

> Фимоз мозга не иначе.

Шизофрения уже практически нормой стала.


Evg_74
отправлено 14.05.10 13:11 # 411


Кому: Пан Головатый, #407

Мне всегда грустно когда люди не имеющие ни слуха ни голоса поют, причем ладно бы дома пели или в дУше, а то с экрана, на весь СНГ. У нас все юмористы запели вдруг от Арканова до Петросяна, Клары Новиковой и Галкина. Все лезут в области деятельности, где ничегошеньки не смыслят и не умеют!
Умеешь смешить - смеши! Умеешь петь - не лезь плясать! Умеешь лечить людей - не надо лечить нам, как жить! Не лезте со своими мегасоветами, такой же мегаглупости и никто вас пальцем не тронет.


Kuzmitch
отправлено 14.05.10 13:17 # 412


Кому: Dok, #393

> Такса кусает очень хорошо, камрад. И я тебе ручаюсь, что это так. Не крокодил - но умеет.

Ктож спорит? Но, одного хорошего удара ногой по таксе достаточно, чтобы она с переломленным хребтом полетела дальше, чем видели ее хозяйки лет 50 назад. И смысл ее натравливать? Только еще больше злить?


Остап Бендер
отправлено 14.05.10 13:22 # 413


Кому: Глав Упырь, #363

Пиздец!!!


Kuzmitch
отправлено 14.05.10 13:28 # 414


Кому: Глав Упырь, #363

Кстати, вот еще вопрос. А если бутылку с пивом спрятать в пакет, чтобы не было видно, что это за бутылка. Тако


Kuzmitch
отправлено 14.05.10 13:32 # 415


Кому: Глав Упырь, #363

Кстати, вот еще вопрос. А если бутылку с пивом спрятать в пакет, чтобы не было видно, что это за бутылка. Это лазейка в данной статье? Видел молодежь, которая так делает, вероятно насмотревшись буржуинских фильмов.

Модераторам:
Прошу прощения за предыдущий пост. Рука дрогнула, чего-то не то нажал на клаве и сообщение отправилось недописанным.


dorw
отправлено 14.05.10 13:38 # 416


Ну Гавно, же, фильм. И сиськи толком не показали


Kommienezuspadt
отправлено 14.05.10 13:49 # 417


Кому: Глав Упырь, #363

> Итог: телесные повреждения зафиксированы, заявление написано, жду результатов, буду держать вас в курсе.

[держится за голову] Пиздец. Она у меня сейчас треснет. Просто не укладывается. Пиздец-пиздец. Когда уже к нам придёт демократия. Посмотрел бы, как бы она выла, если бы ты ей, в духе демократической амерликанской полиции, из тизера засадил. Страна свободных, Ѣ [трясёт головой]


inkler
отправлено 14.05.10 13:58 # 418


Кому: Глав Упырь, #408

Шлёндрам - максимальных штрафов, Упырю - чтобы не было повода вспоминать негатив.


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 14:01 # 419


Кому: Щербина307, #409

> В ответ мол нифига он не такой а все остальные уроды. Фимоз мозга не иначе.

А, дык я видел его: он над дорогой, на белоснежных крыльях за спиной, летал и деньги водителям раздавал!!! Или нет, стоп, неужели это был сон??!

Привет гаишнику, и супгуге евоной!!! ;)

Кому: Kuzmitch, #412

> И смысл ее натравливать? Только еще больше злить?

Тем более, умышленное натравливание собаки, можно расценивать как ст. 213 УК РФ (хулиганство), а использование собаки (в данном случае), как использования оружия или предмета его заменяющего.

Кому: Остап Бендер, #413

> Пиздец!!!

А он, как известно - не изличим!!!


Dok
отправлено 14.05.10 14:11 # 420


Кому: 486dx2, #404

Камрад, не спорь - любой укус - гадостная штука и собачий - не исключение.
Такса может и не бультерьер - но поверь - серьезный зверек.
Повторюсь- я это знаю и при том - точно.

Кому: Kuzmitch, #412

Камрад, приехавший ко мне из Эстонии друг-кинолог охренел, когда нас атаковал ПУДЕЛЬ, а то, что пуделю было похер до криков хозяйки. ее команд и на имя свое он тоже не реагировал - ввергло друга в ступор. (Не спеши ржать - он не тормоз вообще-то, эстонец наполовину).

Токо и сказал, что у нас богатый город, раз пренебрегает штрафами таких собаковладельцев - в Эстонии за такое бреют до костей...


486dx2
отправлено 14.05.10 14:13 # 421


Кому: Глав Упырь, #419

> Тем более, умышленное натравливание собаки, можно расценивать как ст. 213 УК РФ (хулиганство), а использование собаки (в данном случае), как использования оружия или предмета его заменяющего.

Я бы ентому предмету голову открутил, подойди он на расстояние вытянутой руки. Максимум на что бы попал - штраф за жестокое обращение с животными.
Ротвейлеров, что интересно, на детской площадке не выгуливают.


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 14:13 # 422


Кому: Kuzmitch, #414

> А если бутылку с пивом спрятать в пакет, чтобы не было видно, что это за бутылка.

Как мне известно, об этом в законе ничего не сказано, да и не предусмотренно, но (по своему опыту и опыту колег) - лично я увидев такую картину (видел мужиков пьющих пиво из литровых пластиковых бутылок, но обёрнутых в пакет) подходить к ним не стал.

>Это лазейка в данной статье?

Нет, пить пиво нельзя, там где не положено, я подойду, поинтерессуюсь, что пьёт гражданин и если он пьёт пиво, то наказать его будет возможно, т.к. про пакеты в законе ничего не сказано (мы не в Европе), так что формально повод наказать за распитие есть. Другое дело, что мужчины соображали, что они делали и дети не видели, что они употребляли. Но - это есть нарушение и точка.

Кому: Kommienezuspadt, #417

> Страна свободных, Ѣ [трясёт головой]

Дык, мы имеем, то что посеяли.
Хотя деваха, всего на 5-ть лет младше меня и училась в СССР и воспитывалась на стихах о "Дяде Стёпе", печально всё это, но ничего не поделаешь, будем воспитывать и таких, какие есть.

Кому: inkler, #418

> Шлёндрам - максимальных штрафов,

Буду наставивать на сроке, если меня не посадят.

>Упырю - чтобы не было повода вспоминать негатив.

Есть у Дельфина песТня: "Я - Люблю людей!", так вот, я в людях не разочаровываюсь, если бы ни они, у меня бы работы не было!!!


m@stik@
отправлено 14.05.10 14:19 # 423


Никита перед презентацией на камеры "фронтовые" сто грамм жахал с ветеранами и кашу походную трескал, приговаривая, мол, все для вас, никто не забыт, все - на показ, всем бесплатно будетЪ
Однако в прокате были сняты льготы для ветеранов, плати по полной, что называется.
Наверное, прокатчики подвели Михалкова, не иначе.


486dx2
отправлено 14.05.10 14:22 # 424


Кому: Dok, #420

> Камрад, не спорь - любой укус - гадостная штука и собачий - не исключение.
> Такса может и не бультерьер - но поверь - серьезный зверек.
> Повторюсь- я это знаю и при том - точно.

В следующий раз я это непременно проверю. Заодно узнаю, смертелен-ли укус бабушек-таксовладелиц.


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 14:26 # 425


Кому: 486dx2, #421

> Я бы ентому предмету голову открутил, подойди он на расстояние вытянутой руки. Максимум на что бы попал - штраф за жестокое обращение с животными.

Хрен, если натравили, ничего тебе не будет.

> Ротвейлеров, что интересно, на детской площадке не выгуливают.

Это у вас, а у нас в полный рост, хорошо, сечас таких "любителей животных" стало значительно меньше. До сих пор, особо одорённые индивиды, ходят с собаками без поводков, без намордников и на замечание: "Почему собака без намордника и поводка?!" Удивлённо твечают: "Так она же не кусается!!"
Одно слово - дибилы!

> В следующий раз я это непременно проверю. Заодно узнаю, смертелен-ли укус бабушек-таксовладелиц.

Для начала, сделай прививку "антитаксабабулина"!!!


Kuzmitch
отправлено 14.05.10 14:41 # 426


Кому: Глав Упырь, #422

> Нет, пить пиво нельзя, там где не положено, я подойду, поинтерессуюсь, что пьёт гражданин и если он пьёт пиво

Но разве можно заглядывать в пакеты граждан без понятых и составления соответствующего протокола?

Я без подъебок. В порядке самообразования.

Можно я даже сам попытаюсь ответить?
Если гражданин тебе откажется показать содержимое пакета, ссылаясь на протоколы и понятых, то ты будешь иметь право доставить его в отделения для досмотра пакета и составления проткола этого самого досмотра и дальнейшего составления протокола об административном правонарушении, т.к. оно будет доказано извлеченной бутылкой. Так?


tuco
отправлено 14.05.10 14:41 # 427


> Похоже, перспектива попариться в бане веником из пальмовых ветвей накрылась известно чем.

Барин в бане - порнография.


Kuzmitch
отправлено 14.05.10 14:47 # 428


Кому: tuco, #427

> Барин в бане - порнография.

Это ежели с дворовыми девками. А так - суровая проза жизни.


Остап Бендер
отправлено 14.05.10 14:59 # 429


Кому: Глав Упырь, #419

Такими темпами, милиционерам придется охрану нанимать, ну чтоб работать можно было вообще как-то.


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 15:01 # 430


Кому: Kuzmitch, #426

> Но разве можно заглядывать в пакеты граждан без понятых и составления соответствующего протокола?

Заглянуть можно, если: сам владелец тебе откроет пакет и покажет: содержимое пакета, сумки, карманов и т.д.

> Я без подъебок. В порядке самообразования.

Я понял, ты прав, но я же сказал "поинтерессуюсь", т.е попрошу гражданина добровльно и самому показать, что он употребляет, скрывает в сумке, в карманах и т.д., при этом не буду касаться его одежды, сумок и т.д.

> Можно я даже сам попытаюсь ответить?

Дык, разве я в силе тебе запретить?!! :)

> Если гражданин тебе откажется показать содержимое пакета, ссылаясь на протоколы и понятых, то ты будешь иметь право доставить его в отделения для досмотра пакета и составления проткола этого самого досмотра и дальнейшего составления протокола об административном правонарушении, т.к. оно будет доказано извлеченной бутылкой. Так?

Точно в дырочку!!! ;)

Да тебе, можно смело и сразу в милицию идти устраиваться!!
Не обижайся, но многие фигуранты, просто об таком исходе дел, даже не задумываются. Молодца!

Почти всё так и есть, имеются нюансы, но "ход мыслей ведёте в правильном направлении".


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 15:14 # 431


Кому: Остап Бендер, #429

> Такими темпами, милиционерам придется охрану нанимать, ну чтоб работать можно было вообще как-то.

Я не из робкого десятка: кому суждено от пули умереть, от ножа не погибнет!

Не надо нам охраны, надо заслужить уважение граждан, а тепрь это сделать очень трудно, но мы трудностей не боимся!

Кому: Всем

Собираюсь, за три недели напряжённой работы, наконец отдохнуть на даче: с женой, тёщей и тестем. Так что, пару дней не увидимся.
Шашлык мною лично заготовлен, бутылочка беленькой, стынет в морозилке, кот дремлет, и ещё не знает, что ему предстоит поездка в переноске!! Жду супругу с работы и в путь!
Всем желаю: отличной погоды и мирного неба. Прорвёмся!


Kuzmitch
отправлено 14.05.10 15:21 # 432


Кому: Глав Упырь, #430

> Да тебе, можно смело и сразу в милицию идти устраиваться!!
> Не обижайся

Да какие обиды? :)
Перефразируя ныне известное наше кино про Бельдяжки:
"Мне нельзя в милицию. Я вспыльчивый".
Поубиваю всех нах!! А потом меня будут в телеке показывать и говорить какая плохая ныче милиция!!! Таких теток, как ты рассказал, хочется сразу в расход или покалечить, чтобы всю оставшуюся жизнь жалели о том, что ума на третьем десятке не нажили.

> Почти всё так и есть, имеются нюансы, но "ход мыслей ведёте в правильном направлении".

Обычным гражданинам эти нюансы знать надо?

А кстати, протокол об АПН может составиться на месте распития даже если гражданин сотрудничает или в любом случае его ждет променад до отделения?


Kuzmitch
отправлено 14.05.10 15:22 # 433


Кому: Глав Упырь, #431

> Собираюсь, за три недели напряжённой работы, наконец отдохнуть на даче: с женой, тёщей и тестем. Так что, пару дней не увидимся.

Отдыхай! Удачного отдыха!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 15:31 # 434


Кому: Глав Упырь, #431

> Всем желаю: отличной погоды и мирного неба.

И тебе, отличных выходных, камрад!


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 15:33 # 435


Кому: Глав Упырь, #363

> Итог: телесные повреждения зафиксированы, заявление написано, жду результатов, буду держать вас в курсе.

Однако! Вот так мелкое административное правонарушение превратилось в уголовное преступление! Все таки Бернард Шоу был прав - воспитанному человеку в жизни легче. Про себя - алкогольные напитки употребляю только вспециально отведённых местах: кафе, рестораны, дома, в гостях и на даче.
На будущее - такие вещи на камеру снимать надо - нет не для целей уголовного судопроизводства, а чтобы народ знал своих "героев" и "героинь". Жаль, что у нас нет позорящих наказаний типа позорного столба. Многих публичных употребителей горячительного стоило бы демонстрировать у таких вот столбов.


ХЛОР
отправлено 14.05.10 15:34 # 436


Кому: Kuzmitch, #415

> А если бутылку с пивом спрятать в пакет, чтобы не было видно, что это за бутылка.

Камрад, можно купить 2хлитровую бутылку спрайта, залить в неё 2 литра бесцветного джин-тоника и спокойно дринькать из горла во всяких общественных местах!!!

пакеты для лохов, бутылки с правильной этикеткой- вот выбор профессионалов!!!

единственное условие: если ты в говно, то не важно как ты прятался! общественный беспорядки нельзя нарушать.

прошу отнестись серьёзно


botva
майдаун
отправлено 14.05.10 15:40 # 437


как же он крут, великий основатель жанра военно-патриотического гламура.


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 15:40 # 438


Кому: 486dx2, #367

> Это ж надо было додуматься. Мысль о том, что подобную собаку голыми руками убить можно им в голову не пришла.

Теоретически таксы неплохо кусаются, но практически порода уже давно выродилась! Кстати, от собаки очень много зависит - культурная собака никогда не будет гадить там, где играют дети, с которыми собака играет. Вот мой пёс никогда во дворе не гадит - он считает двор продолжением квартиры (ну любит он с детьми в футбол погонять - играет хорошо, хотя в правилах ничего не понимает)). Поэтому всяких котов со двора гоняет. Приходится мне в любую погоду идти с ним в лесопарковую зону на променад. Насмотрелся всяких идиотов - будь здоров! Вот, например, практически всем владельцам бойцовых пород собак надо бы к психиатру на обследование. Нормальному человеку завести такую вот тварь с нестабильной психикой в голову не придёт!


ХЛОР
отправлено 14.05.10 15:41 # 439


Кому: Глав Упырь, #431

> Всем желаю: отличной погоды и мирного неба. Прорвёмся!

эх, камрад! технично соскочил с вопроса! ну да ладно.

и тебе погодки хорошей и здоровья близким! а небо мирное мы обеспечим:))

НО!помни, понедельник неизбежен, вне зависимости от.


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 15:42 # 440


Кому: BooldozErrr, #399

> В качестве маркеров указал время суток, место(сквер) и отсутствие дитёв.

Так! на Будущее нужно на такие вот облавы дитёв брать, чтобы как в случае с продажей золотой рыбки!!!


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 15:48 # 441


Кому: Luminesy, #400

> С одной стороны в каждой ветке звучат призывы усилить накал разоблачений сталинизма.
> С другой стороны приводят статьи граждан живущих в США на деньги фонда Макартура, который поддерживает правозащитников в России и в этой же статье в негативном плане поминают Сталина и его статью "Вопросы языкознания".
> Всётки читать нужно статьи, прежде чем на них ссылки давать.

Опокойся! Я статьи рекомендую к прочтению для того, чтобы думать! А думать есть над чем! И главный вопрос: зачем американцам наши древности? Нашим до этих сенсационных древностей дела нету. Критика Задорнова была в статье с сайта ДелоСталина.ру. Критика разумная, несмотря на пиетет перед Заболоцким (ну я в поэзии каменотёс - мне вот Державин нравится, а Бродский не очень).

Еще вопрос: почему на нас отрабатывают всякие теории хаоса и прочую синергетику? Зачем американцам работы Иванова? Что они ему заказали?


Собакевич
отправлено 14.05.10 15:49 # 442


Кому: Ded Hunhuz, #341

> почему американцы вдруг заинтересовались нашими архидревностями? Они же и у нас в Костёнках ошиваются и что то ищут. Причём накопали много всякого, выпадающего из общепринятой картинки африканской родины человечества. Зачем им это?

Да кто его знает. Сам работал в экспедициях с американцами, немцами, коллега с ними по грантам работает. Если у них и есть какие-то потаенные замыслы, то они их хорошо скрывают :)


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 15:52 # 443


Кому: Dok, #420

> Камрад, приехавший ко мне из Эстонии друг-кинолог охренел, когда нас атаковал ПУДЕЛЬ, а то,

А пудель был какого стандарту: Большой, Малый, Карликовый или Той?


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 15:57 # 444


Кому: Собакевич, #442

> Да кто его знает. Сам работал в экспедициях с американцами, немцами, коллега с ними по грантам работает. Если у них и есть какие-то потаенные замыслы, то они их хорошо скрывают :)

А может того? Решили сделать "доброе дело" и подорвать мейнстрим антропологии с их теорией африканской родины человечества? Разные там организации есть с разной идеологией. Попадаются даже сторонники теории инволюции и есть даже фиксисты/катастрофисты. А однажды был удивительный случай, когда американский резидент помог спасти отечественное ракетостроение!


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 15:58 # 445


Кому: Kuzmitch, #432

> Да какие обиды? :)Перефразируя ныне известное наше кино про Бельдяжки:
> "Мне нельзя в милицию. Я вспыльчивый".
> Поубиваю всех нах!!

Камрад, терпение, и только терпение!!! Ах, я сам был таким когда-то, 300 лет тому назад!!!
"Спичка пАднисёж - вьспихну!!!" © Да и сейчас, не даю пороху отсыреть!!

>А потом меня будут в телеке показывать и говорить какая плохая ныче милиция!!!

Ну, а куда ж без этого?! В милиции только "имбицилы и шизофреники" служат, а то, что у тебя красный диплом, никого и никогда не волнует, к сожалению..

>Таких теток, как ты рассказал, хочется сразу в расход или покалечить, чтобы всю оставшуюся жизнь жалели о том, что ума на третьем десятке не нажили.

Камрад, ты же увидел только мою точку зрения, а точку зрения моего, т.н. "опонета" даже не слышал, а она говорит (с моих же слов), что это я подошёл, и толкнул её, и её ребёнка, а потом грубо пытался задержать их, но при этом соглашаясь, что она не знала, что нельзя пить пиво на дет.площадках.

> Обычным гражданинам эти нюансы знать надо?

Обязательно, они простые: Не хами, веди себя сдержанно, даже если тебе кажеться, что сотрудник милиции нарушает твои права. Сними его на моб.телефон, попроси представиться, показать удостоверение, не "качай права", если ты не знаешь обязанностей.
Всё просто, лично я, никогда не накажу человека, если он не будет "возникать", а поняв, что он не прав, спокойно прекратит свои антиобщественные действия и спокойно уйдёт.

> А кстати, протокол об АПН может составиться на месте распития даже если гражданин сотрудничает или в любом случае его ждет променад до отделения?

Конечно, если ничего не мешает сотруднику милиции составить протокол об адм. првонарушении на месте, то он имеет прво (и обязан) составить его (протокол) не сходя со своего места.
Но, при наличии у фигуранта: паспотра, его адекватном поведении, признании им своей вины и возможности сотрудника милиции, проверить фигуранта по базам МВД, на розыск и судимость (это можно сделать по телефону или радиостанции).

> Отдыхай! Удачного отдыха!

Рад, если хучь, чем-то помог, камрад.

Кому: Ded Hunhuz, #435

> Однако! Вот так мелкое административное правонарушение превратилось в уголовное преступление!

Дык, люди теперь совсем не думают, у них другие заботы!!!

>Все таки Бернард Шоу был прав - воспитанному человеку в жизни легче.

Б.Шоу - Голова!

>Про себя - алкогольные напитки употребляю только вспециально отведённых местах: кафе, рестораны, дома, в гостях и на даче.

Придерживаюсь такой же политики.

> На будущее - такие вещи на камеру снимать надо - нет не для целей уголовного судопроизводства, а чтобы народ знал своих "героев" и "героинь". Жаль, что у нас нет позорящих наказаний типа позорного столба. Многих публичных употребителей горячительного стоило бы демонстрировать у таких вот столбов.

Самое обидное, что она ребёнком "прикрывалсь", хотя сама была уже "готова"..
Не удивлюсь, если в показаниях прокурору, она укажет, что я "домогался до её малолетней дочери". Уроды, бляха-муха!

Кому: ХЛОР, #436

> Камрад, можно купить 2хлитровую бутылку спрайта, залить в неё 2 литра бесцветного джин-тоника и спокойно дринькать из горла во всяких общественных местах!!!

Да, такое практикуется, но в основном на футбольных матчах, что конечно, пресекается!

> пакеты для лохов, бутылки с правильной этикеткой- вот выбор профессионалов!!!

Верно, но пока ты в адеквате, а затем - прошу вас пожаловать в "казелок"!!!

> единственное условие: если ты в говно, то не важно как ты прятался! общественный беспорядки нельзя нарушать.

Совершенно верно! Знаешь меру, никто слова не скажет, но если ты "в клюкву" - добро пожаловать в "казелок"!!!

> прошу отнестись серьёзно

Со всей серьёзностью, и малой долей иронии!!



Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 16:04 # 446


Кому: Глав Упырь, #445

> Не удивлюсь, если в показаниях прокурору, она укажет, что я "домогался до её малолетней дочери". Уроды, бляха-муха!

Это скорее всего! Приставал прямо на детской площадки, а пиво отнимал, чтобы запить водку!!!
Народ у нас нонче бессовестный, более того, именно бессовестные рекламируются по ТВ. Например, Прохоров или Полонский! Про собчаковскую выблядь вообще молчу!
Удачи! Однако пора оснастить всех сотрудников портативными видеокамерами!


wired woman
отправлено 14.05.10 16:12 # 447


Кому: Глав Упырь, #445

> Самое обидное, что она ребёнком "прикрывалсь", хотя сама была уже "готова"..

оооо..."безумные мамаши" - это вообще бич лета и полный финиш. Они действительно считают десткую площадку своей территорией, т.е. ты и получил, что по их мнению сунулся куда не надо! Вот реально, они так и говорят: фули ты сюда сидеть приперлась - тыж без детей? Это наше место (в смысле вся площадка). И еще меня вытресает, когда сидят - пьют, семки на земь харкают, бычки - себе же под ноги кидают и орут...божеее..как же они орут: "митя, встань", "маша, дорога!", "что ты там ревешь".. бля.. да оторви ты свою жопу и подойди к своему ребенку посмотреть что случилось. Нет, будут сидеть и орать. Не дай бог скажешь чего - начинается - ты не мать, вот родишь узнаешь. такое ощущение что она единственная кто на этом свете родил ребенка.
Вот тебе кажется ужас, что мамаши на глазах у детей пьют пиво - а когда они сами детей поят? Ребятенок "мам, пить!" Она - "ой, е-мая, а я ничо не взяла" - ну на чуток пивка и на моих глазах 3-летний карапуз нехилый такой глопок делает и не морщица даже (видать не в первой)! Зато потом разговоров: в пиве много полезного, и вообще организм у ребенка знает лучше нас чего хочет - хочет пива, надо пива дать и т.д.


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 16:12 # 448


Кому: ХЛОР, #439

> эх, камрад! технично соскочил с вопроса! ну да ладно.

Не торопись, я теперь "сероштанный", и так же как и ты прохожу премодерацию.

> и тебе погодки хорошей и здоровья близким! а небо мирное мы обеспечим:))

Спасибо и на этом!!!

> НО!помни, понедельник неизбежен, вне зависимости от.

Мне на работу в воскресенье, в ночь.


Кому: Ded Hunhuz, #446

> Удачи! Однако пора оснастить всех сотрудников портативными видеокамерами!

Ага, на лбу, на ширинке и сзади - на жЁпе!!!


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 16:17 # 449


Кому: Глав Упырь, #448

> > Ага, на лбу, на ширинке и сзади - на жЁпе!!!

Хмм! И переименовать в Эцелопы?!!!


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 16:25 # 450


Кому: wired woman, #447

> И еще меня вытресает, когда сидят - пьют, семки на земь харкают, бычки - себе же под ноги кидают и орут...божеее..как же они орут: "митя, встань", "маша, дорога!", "что ты там ревешь".. бля.. да оторви ты свою жопу и подойди к своему ребенку посмотреть что случилось. Нет, будут сидеть и орать. Не дай бог скажешь чего - начинается - ты не мать, вот родишь узнаешь. такое ощущение что она единственная кто на этом свете родил ребенка.

Это ещё хорошо, что так говорят, а не: "Миша, блядь, я тебе сказала, блядь, не ешь песок, кого хуя, ты его жрёшь?!"

> Вот тебе кажется ужас, что мамаши на глазах у детей пьют пиво - а когда они сами детей поят?

Надо сообщать в соотвествующие органы: опека, милиция, ОДН и т.д.

>Ребятенок "мам, пить!" Она - "ой, е-мая, а я ничо не взяла" - ну на чуток пивка и на моих глазах 3-летний карапуз нехилый такой глопок делает и не морщица даже (видать не в первой)! Зато потом разговоров: в пиве много полезного,

С буквы закона, надо информировать соотвествующие органы (см. выше), а по-жизни, надо таким "мамашам" ..


Пан Головатый
отправлено 14.05.10 16:37 # 451


Кому: Глав Упырь, #450

> Надо сообщать в соотвествующие органы: опека, милиция, ОДН и т.д.

Ага. Слушай, камрад, а как на вашей территории решается вопрос цыган? В нашем уездном украинском городке милиция их просто игнорирует. А между тем им сопутствует полный набор "мелочей": пиво и сигареты у детей, употребление в общественных местах, нарушение общественного порядка (попрошайничество). Это если не считать мелкого воровства.


Vic
отправлено 14.05.10 16:44 # 452


Вот так оно, даже Канны не подсобят иногда.


Собакевич
отправлено 14.05.10 16:56 # 453


Кому: Глав Упырь, #363

М-да, "пивная мама" была сильно хорошо отдохнувшая!


Собакевич
отправлено 14.05.10 16:59 # 454


Кому: Глав Упырь, #375

> Будем надеяться, одного свидетеля в свою сторону нашёл, но против меня пока трое.

Камрад, отстоять тебе свою правоту!


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 17:00 # 455


Кому: Пан Головатый, #451

> Ага. Слушай, камрад, а как на вашей территории решается вопрос цыган? В нашем уездном украинском городке милиция их просто игнорирует.

Скажу сразу, к кочевым цЫганам (молдовские, таджикские, узбекские и иже с ними) - очень пристальное внимание, т.к. они народ заезжий и в отношении них, всякие "русские скинхеды", постоянно провоцируют всяческие действия (см. поджоги таборов и т.д. и т.п.). За стоянку "нелегальных цыган" на твоём адм. участке - отымеют по-полной, и за их "не боевые потери" - ещё жёстче, люди, как ни как.

>А между тем им сопутствует полный набор "мелочей": пиво и сигареты у детей, употребление в общественных местах, нарушение общественного порядка (попрошайничество). Это если не считать мелкого воровства.

По поводу "мелочей" - всё тоже самое, что и к остальному населению, задержания, изоляторы для иностранцев и лиц без гражданства, больницы (для детей) и т.д.
Наше государство - очень гуманно к данной категории граждан, в отличии от настояших Героев и Ветеранов ВОВ.., к сожалению.
Ни раз, и ни два, описывал трупы Ветеранов, которые жили "одни", а их родственники - поднимали "кипиш и суету", спустя 3-5 дней, после того как: "он (а) престал (а) отвечсать на телефонные звонки".
Гнусно это и противно! Особенно гадко, когда ты видишь, что разные родственники начинают делить жильё Героя и Ветерана!!

Кому: Собакевич, #453

> М-да, "пивная мама" была сильно хорошо отдохнувшая!

Я бы не сказал, наверно бытылки 2-3 пива "до меня"!! Ибо в отделе она свой пыл значительно умерила. Хочу потом узнать - спортом она занималась или нет - уж больно (в прямом смысле этого слова !!!) она хорошо "орудовала" своими "заготовками"!!!


Собакевич
отправлено 14.05.10 17:08 # 456


Кому: Luminesy, #400

> Всётки хочу сделать попытку прояснить некоторые моменты.

Какой же у тебя винегрет в голове.


tuco
отправлено 14.05.10 17:13 # 457


Кому: Андрюнечка, #389

> Поди, потом будут рассказывать, как злобный мент избивал беззощитнае жывотнае.

Извините.

Кому: Глав Упырь, #383

> Ибо, когда это произойдёт, вот тогда и наступит тот, всем давно известный "пиздец"!!!

Ибо, если на должность шерифа будут баллотироваться Дядя Стёпа, камрад Глав Упырь и Ангельские Глазки, то победит кандидат от правящей партии.

Кому: Глав Упырь, #450

> Это ещё хорошо, что так говорят, а не: "Миша, блядь, я тебе сказала, блядь, не ешь песок, кого хуя, ты его жрёшь?!"

Как-то слышал отцовский(!) вопль, адресованный плачущему 2-летнему сынишке "Что за блядская привычка - орать!"

С лопатой не переусердствуй, камрад. А то придётся, не приведи ТНБ, опять кого в отдел трелевать, а у тебя - спина .)


Luminesy
отправлено 14.05.10 17:13 # 458


Кому: Ded Hunhuz, #441

> Зачем американцам работы Иванова? Что они ему заказали?

Думаю, что просто хотят держать работу под контролем.
Зачем им это надо я не знаю.

Зачем-то им нужно нам помои из зомбоящика лить и рассказывать про теорию Миллера.
Надо им зачем-то нам про пресловутые ужасы сталинизма рассказывать.

Знаете после чего я понял, что со Сталиным что-то не так?
После того, как увидел его статью.

Большевик, №6, 1927 год
К ВОПРОСУ
О РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
Ответ Дмитриеву

Ваше письмо от 14 января с. г. в “Большевик” по вопросу о рабоче-крестьянском правительстве переслали мне в ЦК для ответа. Ввиду перегруженности отвечаю с опозданием, за что прошу извинения...
***
2) Вы называете лозунг о рабоче-крестьянском правительстве “формулой т. Сталина”. Это совершенно неверно. На самом деле этот лозунг или, если хотите, эта “формула” является лозунгом Ленина, а не кого-либо другого. Я только повторил его в “Вопросах и ответах”...


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 17:36 # 459


Кому: Собакевич, #456

> Какой же у тебя винегрет в голове.

А я сразу пропустил!!!

И ты, внимательный!!!

Кому: tuco, #457

> Ибо, если на должность шерифа будут баллотироваться Дядя Стёпа, камрад Глав Упырь и Ангельские Глазки, то победит кандидат от правящей партии.

Лично мне, пОхер, кто победит, но когда ваших жЁн и матерей (никому никогда не пожелаю этого), какая либо-гнида тормознёт в узком переулке - надеюсь, что рядом с неми будет "сыкло" по-типу меня, ну хотя бы.

> С лопатой не переусердствуй, камрад. А то придётся, не приведи ТНБ, опять кого в отдел трелевать, а у тебя - спина .)

За меня переживать не надо, за меня переживают: Жена, Мать и Страна. Мне хватит.

Я ухожу, но на время, на выходные - люди, будте Людьми, не нарушайте закон! Прошу вас!


Собакевич
отправлено 14.05.10 17:44 # 460


Кому: Ded Hunhuz, #444

> А может того? Решили сделать "доброе дело" и подорвать мейнстрим антропологии с их теорией африканской родины человечества? Разные там организации есть с разной идеологией.

Не знаю, я больше по эпохе бронзы. В этой связи скажу, что американцы с немцами (с которыми общался) активно поддерживают концепцию Е.Е.Кузьминой о происхождении индоиранцев из восточноевропейских степей - в противовес Иванову и Гамкрелидзе, которые отстаивают их переднеазиатское происхождение.


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 18:08 # 461


Кому: Собакевич, #460

> активно поддерживают концепцию Е.Е.Кузьминой

Однако! Откуда такие вот правильные немцы и американцы вдруг появились? Надо бы покопаться в трудах Иванова - чем это он интересно мотивирует. В пользу теории Кузьминой хотя бы географическая карта. Я уж не говорю про результаты раскопок. Хотя есть у меня одна догадка насчет их переднеазийской упёртости!


Dok
отправлено 14.05.10 18:08 # 462


Кому: Ded Hunhuz, #443

Средний такой был пудель. Но злобный.


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 18:10 # 463


Кому: Luminesy, #458

> Знаете после чего я понял, что со Сталиным что-то не так?
> После того, как увидел его статью.

Это ты к чему? Прости, но сегодня было несколько судебных заседаний с криками, визгами и вытанцовской свидетелей из-под печки, так что намёки понимать уже не способен!!!


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 18:16 # 464


Кому: Dok, #462

> Средний такой был пудель. Но злобный.

То есть малый! Ну что же - чистая линия среди малых пуделей встречается очень редко - обычно поголовье малых пуделей сильно разбавлено ублюдками. У меня жил вроде как чистокровный малый пудель. Экстерьер был в порядке, но родословную я его проверить не смог бы при всём желании - пса я нашёл (или он меня) на улице. Ввиду уличного прошлого был равнодушен к помойкам, верен хозяевам и склонен к воровству (у посторонних) предметов еды. Ну и еще обладал талантом к отыскиванию на улице изделий из драгоценных металлов (нашёл 2 золотых цепочки и кольцо). Среди уличных псов пользовался авторитетом.


Янычар
отправлено 14.05.10 18:46 # 465


Кому: Андрюнечка, #131

> Кому: div, #124
>
> > А тем времнем, камрады -- поздравляю с Днем Черноморского Флота! Флоту России -- слава!
>
> ЧФ- навсегда!

Отец и младший брат служили в городе-герое Севастополе. Черноморский флот.

Поздравил обоих.

Всех причастных камрадов - с Днём!


Lady_Alia
отправлено 14.05.10 18:54 # 466


А тем временем творится страшное! У нас в городе, оказывается, есть памятник Михалкову!

http://i015.radikal.ru/1005/d0/4c7e090705ec.jpg

Мы видим солнце и мужчину с усами, который, возможно, утомлен


cvetkof
отправлено 14.05.10 19:23 # 467


Кому: Uho, #58

> Я понял за что они его так. Все дело в усах! Усы- это подражание Сталину!


- Я, Владимир Владимирович кино про вас снять задумал, сам главную роль играть буду.
- Так это вам, Никита Сергеевич, усы придется сбрить?
- Нет, Владимир Владимирович, это вам придется отрастить


Андрюнечка
отправлено 14.05.10 19:33 # 468


Кому: Ded Hunhuz, #441

> Еще вопрос: почему на нас отрабатывают всякие теории хаоса и прочую синергетику?

А на кошках им тренироваться зачем?

Вот почитай книгу Ю. Емельянова "США- империя зла". Масса занимательных примеров. Особенно интересно про книгу группы британских генералов "Третья мировая война. Август 1985 года". Был просто потрясен. Причем книга была преподнесена в подарок самому Картеру.

Кому: Глав Упырь, #445

> но при этом соглашаясь, что она не знала, что нельзя пить пиво на дет.площадках.

Незнание закона не освобождает от ответственности, не так ли?

Кому: wired woman, #447

> оооо..."безумные мамаши" - это вообще бич лета и полный финиш.

Это состояние души.


Bluesmen
отправлено 14.05.10 19:34 # 469


Камрады, все проще! Заявлено - "Великий фильм о великой войне", а кто считает Отечественную войну великой? Известно кто-сталинисты!


Winscomic
отправлено 14.05.10 19:39 # 470


не дают творить!


Андрюнечка
отправлено 14.05.10 19:50 # 471


Кому: tuco, #457

> Извините.

:)

Кому: Янычар, #465

> Всех причастных камрадов - с Днём!

Я не служил на КЧФ. Но военная кафедра нашего ВУЗа, видимо, готовила офицеров запаса для усиления госпитальной базы КЧФ. Такое мое отношение к этому объединению. Но скажу также, как крымчанин. Пока ЧФ в Севастополе- думаю, что "окончательного решение крымскотатарского вопроса" не будет. Побоятся. так что, пока, у нас мир. И именно поэтому "КЧФ- навсегда".


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 19:59 # 472


Кому: Андрюнечка, #468

> Вот почитай книгу Ю. Емельянова "США- империя зла". Масса занимательных примеров.

Сейчас закачаю в память компьютера! Спасибо за рекомендацию!


Андрюнечка
отправлено 14.05.10 20:08 # 473


Кому: Ded Hunhuz, #472

> Спасибо за рекомендацию!

Я еще раз повторю- не конспиролог я. На книгу набрел в поисках сведений о плане СИОП-5Д. И хотя этот план там был упомянут ну совсем вскользь (даже без названия), и многие факты были мне известны до того- но в цеом картина выходит атомная. Так получается, конспирология- это как раз СИОП-5Д. А книжка эта на "Мире книг" есть. Хотя невзирая на материальные стеснения, приобрел и бумажный вариант (благо книжный магазин устроил распродажу).


Юрмальчанка
отправлено 14.05.10 20:21 # 474


Кому: Щербина307, #406

> Жена друга с подругами пили на детской площадке

Сильно. Всю жизнь думала, что там женщины своих детей должны выгуливать. Наверное я с другой планеты.


Аблакат
отправлено 14.05.10 20:33 # 475


Кому: Глав Упырь, #363

> крыла матом меня, как натуральный сапожник, дёргала и хватала за форму, выбила телефон из моих рук, ну и тут же рядом крутилась её маман, которая тоже мне "спуску не давала"!!! Всячески на меня кричала, и даже, оторвала пуговицу на рукаве!!!

За пуговицу суки ответят!


Ded Hunhuz
отправлено 14.05.10 20:48 # 476


Кому: Андрюнечка, #473

> Я еще раз повторю- не конспиролог я.

Ну и я просто коллекционер) Уже скачал! Спасибо!


Блюзмен
отправлено 14.05.10 20:55 # 477


Кому: Глав Упырь, #363

Кровавый упырь воюет с беззащитными матерями!!! Скандалы, интриги, расследования!!!


Васька
отправлено 14.05.10 21:01 # 478


Кому: Глав Упырь, #363

> Только я собрался вызвать подмогу, как деваха, схватила рукой за антену и вырвала её нахрен из "гнезда"

Камрад, чтож там у вас за радиостанции, что какая-то пьяная манда антены вырывает? Ониж вкручиваются почти намертво и чтоб её вырвать надо дури немеряно у вырывающего и дури немеряно как её держащего??!!!

Небось, "граниты" самые первые?)


Dok
отправлено 14.05.10 21:28 # 479


Кому: Ded Hunhuz, #464

Странно, по моему любовь к помойкам - первое свойство дворянина?


Васька
отправлено 14.05.10 21:30 # 480


Кому: Kuzmitch, #415

> Кстати, вот еще вопрос. А если бутылку с пивом спрятать в пакет, чтобы не было видно, что это за бутылка. Это лазейка в данной статье? Видел молодежь, которая так делает, вероятно насмотревшись буржуинских фильмов.

Будешь вести себя тихо, никто к тебе не подойдёт. Начнёшь буянить и дурачиться - тогда и пакет не поможет.


Собакевич
отправлено 14.05.10 21:54 # 481


Кому: Ded Hunhuz, #308

> Насчёт академика Иванова и ностратического языка:

Я сейчас немного полазил по этому сайту и для успокоения нервов вынужден был выпить рюмку текилы!

Владелец сайта "организмика" (мне, по Фрейду, читается "оргазмика" :)))) - достойный конкурент Петрику, тем более, они в одной РАЕН.


DjZolt
отправлено 14.05.10 22:28 # 482


Тим Бёртоныч, молю именем Джонни Деппа (знаю, у тебя его икона над изголовьем кровати висит) - не давай Мыкитке даже от мёртвого осла уши... Максимум - дырку от бублика.
Эх, Сергей, Сергей... Какие стихи писал, какие пьесы, какие басни в прозе... Сколько советских ребятишек выросло прекрасными людьми на твоих произведениях... А за родным сыном не углядел - порол мало. Сцена с флагелляцией пленного немчика Котовым даёт понять. Всё по Фрейду.


Васька
отправлено 14.05.10 22:37 # 483


Кому: Собакевич, #481

> Владелец сайта "организмика" (мне, по Фрейду, читается "оргазмика" :)))) - достойный конкурент Петрику, тем более, они в одной РАЕН.

Кажись, камрад, что подобных сайтов сейчас немеряно, и не только в плане "онани...", тьфу, блин, "организмика".)


BeatNIK
отправлено 14.05.10 22:54 # 484


Прежде


Васька
отправлено 14.05.10 23:16 # 485


Кому: DjZolt, #482

> Сцена с флагелляцией пленного немчика Котовым даёт понять. Всё по Фрейду.

Там ещё сцена с флагелляцией танков немецких присутствует, со свастикой!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.10 23:18 # 486


Французы страшатся "возвращения Сталина" в УС-2

http://www.inopressa.ru/article/14May2010/nouvelobs/mikhalkov.html


МАКС30
отправлено 14.05.10 23:19 # 487


Поискал на сайтах различных колдунов/знахарей/шаманов. Нашёл много разных заговоров: "заговор против зглаза", "заговор от несчастной любви", даже "заговор от поноса", а вот "заговора против Михалкова" что-то нигде нет. Непорядок.


Кот-Бегемот
отправлено 14.05.10 23:29 # 488


Я на самом деле жду не дождусь результатов показа шедевра в Каннах. Бешено жду. Прямо кушать не могу. В редакции устрою массовый разгром.


Янычар
отправлено 15.05.10 00:14 # 489


Кому: Lady_Alia, #466

> http://i015.radikal.ru/1005/d0/4c7e090705ec.jpg
>
> Мы видим солнце и мужчину с усами, который, возможно, утомлен

Разбудил соседей истошным воем. Нельзя так на ночь-то, живот надорвал напрочь!


Kit-the-great
отправлено 15.05.10 00:18 # 490


Кому: Глав Упырь, #425

> Это у вас, а у нас в полный рост, хорошо, сечас таких "любителей животных" стало значительно меньше. До сих пор, особо одорённые индивиды, ходят с собаками без поводков, без намордников и на замечание: "Почему собака без намордника и поводка?!" Удивлённо твечают: "Так она же не кусается!!"
> Одно слово - дибилы!

За тридцать лет наблюдений в своем родном городе я видел собаку в наморднике ровно 3 раза. Правда, в последнее время большинство зверюг посадили на поводки. Но до намордников народная мысль пока не дошла.


Аблакат
отправлено 15.05.10 00:31 # 491


Посмотрел Гордона. Как то вяло.
А этот никиткин оппонент со внешностью опереточного злодея - мрак.


Фемида
отправлено 15.05.10 00:44 # 492


Кому: Аблакат, #491

> Посмотрел Гордона. Как то вяло.

Сложилось впечатление, что порезали передачку. Ни о чем в итоге получилось, да.
А Федю за "Обитаемый остров" знатно приложили (говорят, Норштейн это был), он аж в лице переменился до конца передачи.


MaxT
отправлено 15.05.10 01:18 # 493


Кому: Ded Hunhuz, #308

> http://www.organizmica.org/archive/506/ppt.shtml
>
> Вот статья, написанная простым понятным языком. Не шедевр, конечно же, но даёт некоторые представления о том, чем на самом деле стоит заниматься!

Это такая же псевдонаучная хренотень как у Задорнова, тока написанная более продвинутым мудаком, знающим, что такое глоттохронология. "Академия фундаментальных наук"... Слова "нано" явно не хватает. Это ещё одно РАЕН.
Афтар статейки - дебил, не знающий что распространение языков довольно мало связанно с расселением носителей и переносом их генов.
В ссылках на другие его труды хорошо видно что это за чудило. Негры произошли от неандертальцев, а белые – от неустановленных предков, через посредство русских 50 тыщ лет назад, на территории Русской равнины (то есть подо льдом).
Прежде чем фапать на великих учёных и супер статьи написанные простым понятным языком, рекомендуется почитать публикации в серьёзных изданиях, написанные сухим языком и с кучей непонятных терминов, да и вообще разобраться в теме.


валотька
отправлено 15.05.10 01:29 # 494


Кому: onerhyme, #330

> ому: Centuriones, #268
>
> > В "Огнелисе" эта ссылка после отработки выглядит прикольно: http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/
>
> А в "Исследователе Интернета 8" и элитном браузере "Опера" всё остаётся как было.

это во всех клонах Модзиллы, работающих на движке Gecko так.
я щас в линухе, а там МСИЭ нет по определению. но в Опере и под линухом таки да http://правительство.рф/

Кому: Фемида, #492

> А Федю за "Обитаемый остров" знатно приложили (говорят, Норштейн это был), он аж в лице переменился до конца передачи.

не понял, кто в лице переменивши? Норштейн или Бумбарчук?


MaxT
отправлено 15.05.10 01:42 # 495


Кому: Lady_Alia, #466

> http://i015.radikal.ru/1005/d0/4c7e090705ec.jpg
>
> Мы видим солнце и мужчину с усами, который, возможно, утомлен

А это точно Солнце? Может это разумная православная мина?
Никита - как живой.


Фемида
отправлено 15.05.10 02:02 # 496


Кому: валотька, #494

> не понял, кто в лице переменивши? Норштейн или Бумбарчук?

Извиняюсь, криво мысль выразила. Федя без лица сидел, Федя. А приложил Норштейн! :)


Beefeater
отправлено 15.05.10 02:29 # 497


Кому: МАКС30, #487

> "заговора против Михалкова" что-то нигде нет. Непорядок.

"Россия, чуешь страшный зуд?
Три Михалкова по тебе ползут" ©Гафт.

Надо не от Михалкова искать, а от Михалковых. А вообще - надо просто мыться регулярно, и никакие михалковы не заведутся.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.05.10 03:01 # 498


Камрады, сдается мне, что Канны для Микитки - последний шанс.
Не поимеет приза, правительству останется один вариант поиметь политический навар с УС-2 - поиметь самого Никитку.
Вызовет его, положим, премьер при стечении прессы и публично выскажет: "Что за дерьмо снял? Ветераны жалобами завалили!!! Где сборы, где призы, где деньги, Вань???"
Типа - все вернуть и раздать ветеранам!
Рейтинги взлетят до небес. Так что Микитка над пропастью вальсирует.
[Это только версия]


Akhodan
отправлено 15.05.10 03:09 # 499


Кому: Щербина307, #406

> Камрады сам побывал в такой ситуации не далее как вчера. Жена друга с подругами пили на детской площадке, я по случаю мимо проходил.

Прекрасные дети у таких мамаш, семьи в целом тоже замечательные. Для полноты картины не хватает справления нужды в песочницу и заблёванных качелей.


Akhodan
отправлено 15.05.10 03:18 # 500


Кому: Ded Hunhuz, #438

> Вот мой пёс никогда во дворе не гадит - он считает двор продолжением квартиры (ну любит он с детьми в футбол погонять - играет хорошо, хотя в правилах ничего не понимает)).

Хозяина такой собаки к врачу бы на рентген. Проверить на наличие мозга. Хотя бы спинного.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк