Музыкант Плетнёв в Таиланде

07.07.10 12:43 | Goblin | 848 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Российскому пианисту и дирижеру Михаилу Плетневу в Таиланде было предъявлено обвинение в растлении 14-летнего мальчика. Кроме того, россиянина обвинили в причастности к созданию детской порнографии: полиция обнаружила компрометирующие фотографии, на которых Плетнев запечатлен с несовершеннолетними. Если дирижера признают виновным, ему грозит тюремное заключение сроком до 20 лет, а также штраф в 40 тысяч бат (1200 долларов США). Сам музыкант назвал происходящее недоразумением.

По данным тайской полиции, Плетнева задержали вечером в понедельник, 6 июня, по наводке Трайпхопа Бунпхасонга, тайца, который ранее был обвинен в изнасиловании несовершеннолетнего и участии в организации детской проституции. У него конфисковали фотографии мальчиков, на некоторых вместе с детьми были изображены и иностранцы.

Плетнев — основатель и художественный руководитель Российского национального оркестра, народный артист РФ, бывший член Совета при президенте РФ по культуре и искусству, лауреат "Грэмми". В Таиланде ему принадлежит ресторан и несколько других компаний, в частности — бадминтонный клуб.

"Комсомольская правда" сообщает, что ранее Плетнев проходил свидетелем по делу о распространении детской порнографии. "Московский комсомолец" пишет, что "несколько лет назад на гастролях в Японии... родители одного местного мальчика обвинили Михаила Плетнева в домогательстве к их сыну. Но благодаря авторитету музыканта, а также отсутствию веских доказательств инцидент удалось замять".
Плетнёв в Таиланде

Эвон, до чего Сталин советскую музыку довёл.
А злые тайцы без понимания, кошмарят российскую элиту.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 848, Goblin: 2

Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 12:59 # 423


Кому: Крыска-Лариска, #415

> Какая ни есть. Талантливая певица.

Кто?) Нетребко?


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 12:59 # 424


Кому: Крыска-Лариска, #420

Если о вокальных данных, то согласен, но для их любителей лучше полноценных оперных певиц послушать. А если речь идёт о содержании текстов - то не вижу преимущества перед Биланом и Тимати.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 12:59 # 425


Кому: ни-кола, #421

> Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат

Как перс?)


486dx2
отправлено 08.07.10 13:00 # 426


Кому: von-herrman, #409

> Да чтож такое, и птички тоже - да?!
> Скоро, глядишь, и про ветер нехорошее выяснится!!!

Да мне тут уже пообещали и на ветер глаза раскрыть. Так что лучше закрыться дома, выключить свет, залезть под стол и ничего не слушать. Тогда есть шанс, что педогомозоонекрофилы решат, что дома никого нет, и тебя не тронут.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 13:00 # 427


Кому: ни-кола, #421

> Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат. Так мне одна дама говорила. Видно для неё я был недостаточно волосат. [Запечалился.]

Вонюч, могуч и колюч.

Ну хоть по части вони ты ее устроил?:)


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 13:00 # 428


Кому: Хмурый_Сибиряк, #419

> Талантливая певица.
>
> Спорно.

И это повод говорить о ней "надои", "в каком состоянии был мужчина, который на неё позарился", да?


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 13:00 # 429


Кому: ни-кола, #421

> Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат. Так мне одна дама говорила. Видно для неё я был недостаточно волосат. [Запечалился.]

А может недостаточно вонюч? ;)


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 13:01 # 430


Кому: Utburd, #343

> Там в попечителях интересный пассажир есть - Михон Кентский. Ну, ты понял, вообщем. :))

А то! Интересная компашка!!!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 13:03 # 431


Кому: Paksha, #399

> Если в тайском языке есть мат - то ответ мне кажется очевидным.

Тут хоть бери короткоствол и в Швейцарию. Может быть Виталию Константиновичу Калоеву стоит еще раз съездить в Швейцарию?


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 13:03 # 432


Кому: 486dx2, #426

> залезть под стол

Ты что! Не вздумай этого делать! Под стол! Каков! Иди обследуйся! )))


BlackAdder
отправлено 08.07.10 13:04 # 433


Кому: Крыска-Лариска, #428

> И это повод говорить о ней "надои"

А много ль певица дает молока?
Не выдоишь за день - устанет рука!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 13:04 # 434


Кому: Крыска-Лариска, #428

> И это повод говорить о ней "надои", "в каком состоянии был мужчина, который на неё позарился", да?

Где я написал про "надои"?


d_test
отправлено 08.07.10 13:05 # 435


Кому: corw, #417

> стараюсь поменьше интересоваться личной жизнью творческих личностей

Вот бы журналюхи поменьше этим интересовались. Сначала от них пошла мода "вскрывать" пристрастия творческих личностей, а потом и сами музыканты начали работать на опережение- массово объявлять себя геями, лесби и всякое остальное. А теперь это неотъемлемый элемент пиара.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 13:07 # 436


Кому: d_test, #435

> стараюсь поменьше интересоваться личной жизнью творческих личностей
>
> Вот бы журналюхи поменьше этим интересовались.

Кого ни спроси - нафиг никому не нужно грязное белье знаменитостей, но тиражи газеты "Жизнь" - дикие.


486dx2
отправлено 08.07.10 13:11 # 437


Кому: Крыска-Лариска, #432

> залезть под стол
>
> Ты что! Не вздумай этого делать! Под стол! Каков! Иди обследуйся! )))

А что, со столом что-то делать можно только в миссионерской позе? Я просто еще не пробовал.


Evg_74
отправлено 08.07.10 13:13 # 438


Кому: Хмурый_Сибиряк, #436

> Кого ни спроси - нафиг никому не нужно грязное белье знаменитостей, но тиражи газеты "Жизнь" - дикие.

А ещё женщины смотрят сериалы по причине - во что там одеты главгероини! А так нееееее, не интересно!


Kuzmitch
отправлено 08.07.10 13:14 # 439


Кому: 486dx2, #386

> Можно даже в любой день прийти убедиться в этом.

А ты ночью туда сходи!!!

Кому: 486dx2, #426

> Так что лучше закрыться дома, выключить свет, залезть под стол и ничего не слушать. Тогда есть шанс, что педогомозоонекрофилы решат, что дома никого нет, и тебя не тронут.

Не стратежно мыслишь! А ежели решат проверить, точно ли никого дома, или может кто под столом прячется? Куда ты из-под стола от них денешься? :) Надо всегда оставлять пути к отступлению!
[важно поправляет треуголку]


d_test
отправлено 08.07.10 13:15 # 440


Кому: Хмурый_Сибиряк, #436

> тиражи газеты "Жизнь" - дикие.

Exactly! ©

Если за "Жизнь" и "Твой день" еще платить надо, то в московском метро одноименную газету уже давно бесплатно раздают. Тиражи нарасхват.


Kuzmitch
отправлено 08.07.10 13:18 # 441


Кому: ни-кола, #421

> Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат. Так мне одна дама говорила.

Кому: Любитель Жизни, #422

> И немношка пьян исчо.

Да ты права, я дикий мужчина:
Яйца, табак, перегар и щетина!
(с) Шнур


corw
отправлено 08.07.10 13:18 # 442


Кому: Хмурый_Сибиряк, #436

> Кого ни спроси - нафиг никому не нужно грязное белье знаменитостей, но тиражи газеты "Жизнь" - дикие.

Кого-то не того видать спрашиваешь.


486dx2
отправлено 08.07.10 13:18 # 443


Кому: Kuzmitch, #439

> Не стратежно мыслишь! А ежели решат проверить, точно ли никого дома, или может кто под столом прячется? Куда ты из-под стола от них денешься? :) Надо всегда оставлять пути к отступлению!
> [важно поправляет треуголку]

Ну не знаю. Я так все время делаю - пока никто не проверял.


ни-кола
отправлено 08.07.10 13:19 # 444


Кому: Ded Hunhuz, #425

> Как перс?)

Не задавал ей этот вопрос. А может зря? [Опять опечалился]

Кому: Крыска-Лариска, #429

> А может недостаточно вонюч? ;)

Настоящий Химик более, чем достаточно вонюч. Даже удобно- в переполненном общественном транспорте отсаживаются и не толкают.


Гонzа
отправлено 08.07.10 13:23 # 445


Я, наверное, теперь вообще никакую музыку слушать не стану. Вдруг исполнитель тоже того... Лучше сам спою. В себе я уверен.


Greensleeves
отправлено 08.07.10 13:34 # 446


Кому: IPK, #389

> Вряд ли нормальный мужик на такое бы позарился.

Чтобы родить ребенка совсем не обязательно быть Мерлин Монро.

Кому: Крыска-Лариска, #397

> Что за удовольствие так отзываться о женщине?

Может быть некоторые мужчины еще не знают, что забеременеть можно и без их непосредственного участия? :))))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 13:37 # 447


Кому: Greensleeves, #446

> Может быть некоторые мужчины еще не знают, что забеременеть можно и без их непосредственного участия? :))))

Простите за подробности, но где сперму брать для оплодотворения?


Greensleeves
отправлено 08.07.10 13:39 # 448


Кому: Гонzа, #445

> Я, наверное, теперь вообще никакую музыку слушать не стану

Тогда, наверное, тебе придется еще и картины рисовать, и балет танцевать. На всякий случай. :)


glu87
отправлено 08.07.10 13:39 # 449


Кому: Крыска-Лариска, #401

> На живого Путина посмотреть- кто же откажется?

А мне как-то запретили высовывать жало из комнаты, пока ВВП с Клинтоном не пройдут:)) - ссать хотелось, но терпел:))

Кому: Крыска-Лариска, #415

> Это тебя абсолютно не красит.

Да мне как-то украшения не нужны

> Талантливая певица.

О как!!!

> Поёт лучше очень многих современных певиц. Нет?

Например Монсеррат Кабалье???
Ты еще скажи, что она поет лучше группы "Комбинация", у которой были такие хиты, как "Бухгалтер", "Вишнёвая девятка":)

Кому: ни-кола, #421

> Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат.

От настоящего музсчины должно пахнуть потом, порохом и конём:))


Max99
надзор
отправлено 08.07.10 13:40 # 450


Кому: BigBUG, #413

> да туда за этим 50% только и едут

а вот Дмитрий Юричь не таков!

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051602838


Kuzmitch
отправлено 08.07.10 13:42 # 451


Кому: glu87, #449

> Ты еще скажи, что она поет лучше группы "Комбинация", у которой были такие хиты, как "Бухгалтер", "Вишнёвая девятка":)

Ты еще "Два кусочека колбаски" забыл!!!
Они заруливают бухгалтера на девятке в минуса!!!


падонок
отправлено 08.07.10 13:46 # 452


вешать. за половые органы. на Красной площади.


Greensleeves
отправлено 08.07.10 13:49 # 453


Кому: Хмурый_Сибиряк, #447

> Простите за подробности

Под "непосредственным участием" я имела в виду искусственное оплодотворение при котором внешность женщины, желающей родить ребенка значения не имеет. Мне не понравился пост про Моисеева, камрадессе-тоже. Поэтому я ей и написала.


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 13:49 # 454


Кому: Ded Hunhuz, #423

> Кто?) Нетребко?

Деда, а при чем здесь Нетребко?


Kuzmitch
отправлено 08.07.10 13:49 # 455


Кому: падонок, #452

> вешать. за половые органы. на Красной площади.

Нахер они там нужны, на Красной-то площади? Много чести развешивать пидадарасов на Красной площади! Много чести и мало места.


БудущийМент
отправлено 08.07.10 13:50 # 456


Кому: Хмурый_Сибиряк, #447

> Простите за подробности, но где сперму брать для оплодотворения?

Камрад, вот такое извращение уже практикуется, без спермы:
> http://tinyurl.com/2wsuevj
На мышках явно не остановятся.


Olnis
отправлено 08.07.10 13:50 # 457


Кому: падонок, #452

> вешать. за половые органы. на Красной площади.

Зачем помоить, площадь-то?

Лучше бритвой по горлу и в канаву!


Ларсен Юадбуз
отправлено 08.07.10 13:53 # 458


Кому: Ded Hunhuz, #425

Как мопс!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 13:53 # 459


Кому: Olnis, #457

> > Лучше бритвой по горлу и в канаву!

[бурчит под нос]

Странно, что не, как обычно, в Сибирь!!!


Olnis
отправлено 08.07.10 13:54 # 460


Кому: Крыска-Лариска, #415

> Талантливая певица.

Ты серьезно?


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 13:56 # 461


Кому: ПТУРщик, #424

> Если о вокальных данных, то согласен, но для их любителей лучше полноценных оперных певиц послушать. А если речь идёт о содержании текстов - то не вижу преимущества перед Биланом и Тимати.

Если честно, я её видела только на роликах в ютубе она там вместе с Дятловым пела старые советские песни. Мне очень понравилось как она поёт. Голос очень хороший, не переигрывает. Больше я про неё ничего не знаю. Да и не надо мне, наверное.)))


Olnis
отправлено 08.07.10 13:57 # 462


Кому: Хмурый_Сибиряк, #459

> Странно, что не, как обычно, в Сибирь!!!

Зачем же в Сибири природу засирать говном всяким!!!


BlackAdder
отправлено 08.07.10 13:58 # 463


Кому: Greensleeves, #453

> я имела в виду искусственное оплодотворение при котором внешность женщины, желающей родить ребенка значения не имеет.

Ну вот, про искусственное оплодотворение заговорили:) А когда про надои говорят - обижаются! Тяжело понять женщин.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 13:58 # 464


Кому: Olnis, #462

> Странно, что не, как обычно, в Сибирь!!!
>
> Зачем же в Сибири природу засирать говном всяким!!!

[оживляется, поднимает указательный палец]

Воот! А то тут, некоторые, так и норовят всякие отходы к нам спихнуть.


Крыска-Лариска
отправлено 08.07.10 14:01 # 465


Кому: Хмурый_Сибиряк, #434

> Где я написал про "надои"?

Где я написала что это ты написал?))
Про надои написал glu87. Я ему написала, что не стоит так про женщину говорить. А у тебя я спросила твоё оранжевое мнение по этому вопросу.


Дадли Смит
отправлено 08.07.10 14:01 # 466


Кому: Olnis, #462

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #459
>
> > Странно, что не, как обычно, в Сибирь!!!
>
> Зачем же в Сибири природу засирать говном всяким!!!

Ага. Как чё, так сразу к нам. Сибирь не резиновая! В Африку высылайте!! В виде помощи голодающим!!!


Olnis
отправлено 08.07.10 14:02 # 467


Кому: Хмурый_Сибиряк, #464

> Воот! А то тут, некоторые, так и норовят всякие отходы к нам спихнуть.

Ловкачи!

Интересно почему как что так в Сибирь, почему не в тундру или на Камчатку!?


Olnis
отправлено 08.07.10 14:04 # 468


Кому: Дадли Смит, #466

> В Африку высылайте!! В виде помощи голодающим!!!

Еще лучше вместе с отходами в Тихий океан, дабы не обидеть никого!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 14:05 # 469


Кому: Крыска-Лариска, #465

> у тебя я спросила твоё оранжевое мнение по этому вопросу.

Хе :) Без году неделя в штанах, а уже мнением интересуются. Прикольно.


Francesca
отправлено 08.07.10 14:08 # 470


Кому: Olnis, #468

> Тихий океан, дабы не обидеть никого!!!

Не получится. Сёрферы и дайверы могут сильно обидеться.


wired woman
отправлено 08.07.10 14:09 # 471


Кому: Olnis, #460

> Талантливая певица.
>
> Ты серьезно?

Если не брать в расчет личные вкусы (а от того пристрастные) то таки да, талантливая певица - так можно про нее сказать. Не пойму с чего вдруг камрады стали сравнивать ее с Нетребко и Кабалье.. загадочный выверт мужской логики наверное. Все равно, что сравнить Погудина с Шаляпиным и Хворостовским, и поскольку сравнение будет не в его пользу, сказать что он бесталанный певец - что абсолютная неправда.
То, что Арбенина женщина, мать и талантливая певица не мешает мне сказать, что внешность у нее мужиковата, повадки быдловаты, вопросы премьеру глуповаты и по совокупности всего перечисленного фраза камрада а-ля "кто же на нее залезет" не показалась мне намеренным оскорблением, а лишь констатацией факта и выражением его личного мнения.


wired woman
отправлено 08.07.10 14:10 # 472


Ааа... теперь про "надои". Честно говоря я посмеялась в этом месте)) Нет, ну правда смешно же)))
Крыска, помнишь сцену в Любовь и голуби? На барже. Надя сообщила, что опять беременна. И как он ее называл? Коровушка моя. В юности мне это казалось смертельным оскорблением, сейчас совсем наоборот. Женщин вообще часто с коровами сравнивают, иногда, некоторые эстеты называют женские глаза "волоокими" и т.д. Вобщем отношусь к этому с юмором и спокойно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 14:12 # 473


Кому: wired woman, #471

> не пойму с чего вдруг камрады стали сравнивать ее с Нетребко и Кабалье..

Певица - та, кто поет. Поэтому и сравнили с лучшими образцами женского вокала.

Может, под талантливой певицей имелось ввиду талантливый автор стихов и музыки? Ну, тут уже дело вкуса.


Kuzmitch
отправлено 08.07.10 14:12 # 474


Кому: Хмурый_Сибиряк, #469

> Хе :) Без году неделя в штанах, а уже мнением интересуются. Прикольно.

У тебя на штанах не стоит дата выпуска!!!


486dx2
отправлено 08.07.10 14:14 # 475


Кому: Хмурый_Сибиряк, #473

> не пойму с чего вдруг камрады стали сравнивать ее с Нетребко и Кабалье..
>
> Певица - та, кто поет. Поэтому и сравнили с лучшими образцами женского вокала.
> Может, под талантливой певицей имелось ввиду талантливый автор стихов и музыки? Ну, тут уже дело вкуса.

Надо было сравнивать с Куртом Кобейном


Olnis
отправлено 08.07.10 14:17 # 476


Кому: wired woman, #471

> Не пойму с чего вдруг камрады стали сравнивать ее с Нетребко и Кабалье..

Погоди, а с кем ее вообще тогда следует сравнивать? Нетребко не слушал сказать ничего не могу. А Кабалье - мастер международного уровня, и голос и темперамент при ней, почему нельзя с ней сравнить?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #473

> Может, под талантливой певицей имелось ввиду талантливый автор стихов и музыки? Ну, тут уже дело вкуса.

Если стихи пишет хорошие и музыку, какое она отношение тогда к хорошему вокалу имеет?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 14:18 # 477


Кому: Olnis, #476

> Если стихи пишет хорошие и музыку, какое она отношение тогда к хорошему вокалу имеет?

Сам не понимаю.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:20 # 478


Кому: Крыска-Лариска, #454

> Деда, а при чем здесь Нетребко?

Дык ить поёт!


ArcticFox
отправлено 08.07.10 14:21 # 479


Золотые, бессмертные строки Вилли Токарева как нельзя лучше подходят к моменту:
"Наш Вадик был на всё горазд
Он пианист и... педагог"


Greensleeves
отправлено 08.07.10 14:21 # 480


Кому: BlackAdder, #463

> Тяжело понять женщин.

А на фига нас понимать???


BlackAdder
отправлено 08.07.10 14:22 # 481


Кому: Greensleeves, #480

> А на фига нас понимать???

Я тебе уже рассказывал:)


Собакевич
отправлено 08.07.10 14:23 # 482


Кому: wired woman, #472

> некоторые эстеты называют женские глаза "волоокими"

[смотрит мутным взором]

У глаз есть собственные очи???

Этим эстетам какие-то мутанты нравятся!

;)


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:24 # 483


Кому: wired woman, #471

Понимаешь ли. Всё рассудит история. Через 45 лет про Арбенину никто и не вспомнит, а про М.Каллас или М.Кабалье будут помнить знатоки и слушать. Нет ничего более несовременного чем мода. Все модное и продвинутое устаревает быстрее классического. И еще - нет ничего более унылого и скучного, чем электронная музыка, которая так нравится А.Троицкому.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:26 # 484


Кому: glu87, #449

> Ты еще скажи, что она поет лучше группы "Комбинация", у которой были такие хиты, как "Бухгалтер", "Вишнёвая девятка":)

Хмм. Между прочим неплохой музыкальный проект. Пели искренне и хорошо. А по сравнению с современной попсой - вообще конгениально. Причем на такой бедной музыкальной основе!!!


Evg_74
отправлено 08.07.10 14:31 # 485


Кому: Ded Hunhuz, #483

> И еще - нет ничего более унылого и скучного, чем электронная музыка, которая так нравится А.Троицкому.

На вкус и цвет, как говорится нет товарищей. Кому-то нравятся блондинки, кому-то брунэтки, а третьим рыженькие. То что про Арбенину не вспомнят уже лет через 20 - это факт!


BlackAdder
отправлено 08.07.10 14:31 # 486


Кому: wired woman, #472

> иногда, некоторые эстеты называют женские глаза "волоокими" и т.д. Вобщем отношусь к этому с юмором и спокойно.

Скудоумные и волоокие, они отошли от дверей и зашагали по узким тротуарам или посреди улицы по мягкой траве. Вдруг самая первая издала странный писк и... [O'Генри, Короли и капуста]

Волоокая, какой то сомнительный эстетизм.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 14:35 # 487


Кому: BlackAdder, #486

> Волоокая, какой то сомнительный эстетизм.

У нас говорят, "лупоглазая".


Kuzmitch
отправлено 08.07.10 14:35 # 488


Кому: wired woman, #472

> иногда, некоторые эстеты называют женские глаза "волоокими"

Ну, не совсем глаза, а скорее характерную особенность внешности. Волоокая = большеглазая. А ну, кому тут не нравятся большеглазые женщины?!!


BlackAdder
отправлено 08.07.10 14:36 # 489


Кому: Хмурый_Сибиряк, #487

> У нас говорят, "лупоглазая".

Это другое.


wired woman
отправлено 08.07.10 14:36 # 490


Кому: Olnis, #476

> А Кабалье - мастер международного уровня, и голос и темперамент при ней, почему нельзя с ней сравнить?

Потому что Кабалье больше чем талант, она гений. Потому, что Кабалье это оперная певица с серьезным образованием в певческом искусстве и т.д.
А Арбенина - просто талантливая певица. Певица, потому что поет и этим зарабатывает. У нее много поклонников, необычный тембр голоса, достаточная сила голоса чтобы собирать концерты и выступать в плотном гастрольном графике. Даже при том, что мне она вообще не нравится ни как певица, не как кто - но назвать талантливой певицей ее можно. Не придерайтесь.


Max99
надзор
отправлено 08.07.10 14:40 # 491


Кому: wired woman, #472

> некоторые эстеты называют женские глаза "волоокими"

А некоторым дирижёрам нравятся исключительно карие глаза!


Собакевич
отправлено 08.07.10 14:40 # 492


Кому: BlackAdder, #486

> Волоокая, какой то сомнительный эстетизм.

У древних греков это было комплиментом.

Хотя да, они были известными эстатами.

Все эстеты - гомосексуалисты, это вытекает из самой сущности эстетизма (с) повар-оккультист Юрайда.

:)


Olnis
отправлено 08.07.10 14:42 # 493


Кому: wired woman, #490

> Потому, что Кабалье это оперная певица с серьезным образованием в певческом искусстве и т.д.

Вот!

> А Арбенина - просто талантливая певица. Певица, потому что поет и этим зарабатывает.

Вот у метро подростки тоже деньги песнопениями зарабатывают, своих поклонников имеют, они все таланты доморощенные теперь?

> У нее много поклонников, необычный тембр голоса, достаточная сила голоса чтобы собирать концерты и выступать в плотном гастрольном графике.

Действительно тембр голоса не обычный для певицы, свойственен скорее певцу!!!

> Не придерайтесь.

Ну что вы, какие придирки.


Greensleeves
отправлено 08.07.10 14:42 # 494


Кому: BlackAdder, #481

> Я тебе уже рассказывал:)

А я помню! "Как использовать женщин с максимальной эффективностью с учетом КПД и коэффициента износа".:)

Кому: Ded Hunhuz, #483

> Через 45 лет про Арбенину никто и не вспомнит

Да я вообще удивляюсь- как про нее и сейчас-то вспомнили??? Тема-то про педофилов!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 14:45 # 495


Кому: BlackAdder, #489

> У нас говорят, "лупоглазая".
>
> Это другое.

Разве? Я думал, одно и то же.


SirJuffin
отправлено 08.07.10 14:48 # 496


Кому: wired woman, #471

>Все равно, что сравнить Погудина с Шаляпиным и Хворостовским,

Мне как раз очень нравится, как Олег использует то, что природой дадено. Плюс отсутствие показухи. А сравнивать - вообще скользкое дело :)


Evg_74
отправлено 08.07.10 14:49 # 497


Кому: Хмурый_Сибиряк, #495

> Кому: BlackAdder, #489
>
> > У нас говорят, "лупоглазая".
> >
> > Это другое.
>
> Разве? Я думал, одно и то же.

Волоокая - это с большими глазами и длинными ресницами. Всё это предаёт выражению лица слегка грустноватый оттенок. Как то так.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 14:50 # 498


Кому: Хмурый_Сибиряк, #495

> Разве? Я думал, одно и то же.

Я вот не поленился у Ожегова посмотрел.

Лупоглазый - с выпуклыми глазами.
Волоокий - с большими выразительными глазами.

Так что Проволочная Женщина может не так уж и не права. Хотя, честно говоря, я не замечал в коровьем взгляде особой выразительности!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:50 # 499


Кому: Собакевич, #492

> У древних греков это было комплиментом.

Ага! А как древние греки содержали своих женщин? Причем, надо учесть, что дома у греков были жуть как неудобные.
Древние греки ценили что угодно в женщине, но никак не мозги!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:51 # 500


Кому: BlackAdder, #498

> Хотя, честно говоря, я не замечал в коровьем взгляде особой выразительности!

Ты знаешь, но выражение глаз у нераздоенной коровы говорит о многом!!!


Dr.Voron
отправлено 08.07.10 14:52 # 501


Кому: ни-кола, #421

> Настоящий мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат

и немножко неряшлив - или ширинка расстегнута или рукав в говне )


Greensleeves
отправлено 08.07.10 14:52 # 502


Кому: Хмурый_Сибиряк, #495

> У нас говорят, "лупоглазая".
> >
> > Это другое.
>
> Разве? Я думал, одно и то же.

Тогда, может быть, правильный вариант "пучеглазая"?:)


wired woman
отправлено 08.07.10 14:52 # 503


Кому: Olnis, #493

> Вот у метро подростки тоже деньги песнопениями зарабатывают, своих поклонников имеют, они все таланты доморощенные теперь?

Некоторые из них могут быть талантливыми, да. Когда их творчество понравится многим и многим людям, и не просто понравится - а люди будут платить за это приличные деньги, то да - можно будетс казать, что это в какой-то мере признание таланта исполнителя. Другое дело - будет ли талант развиваться или деградировать, как им распорядятся..


Har
отправлено 08.07.10 14:52 # 504


Кому: wired woman, #490

> А Арбенина - просто талантливая певица.

Пиши, дескать, лично я считаю ее талантливой певицей. Так будет лучше.


wired woman
отправлено 08.07.10 14:52 # 505


Кому: Ded Hunhuz, #483

Полностью согласна. И про меня никто не вспомнит, но я резко против считать на основании этого факта себя полной бездарностью и бесталанным человеком.
Вот у нас преподаватель музыки была - очень талантливая певица и пианистка. Но, конечно с Кабалье ее сравнивать смысла нет, но становится ли она менее талантлива как певица? Нет. Менее талантлива чем Кабалье - да. Но кто сказал, что Кабалье это мерило?


Гонzа
отправлено 08.07.10 14:52 # 506


Кому: Greensleeves, #448

> Тогда, наверное, тебе придется еще и картины рисовать, и балет танцевать. На всякий случай. :)


Угу.
[достает гитару, начинает фальшиво бренчать]


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:53 # 507


Кому: Greensleeves, #494

> Да я вообще удивляюсь- как про нее и сейчас-то вспомнили??? Тема-то про педофилов!

Как и Арбенина тоже?!!!

Сначала Тату выезжали на педофилах, а теперь и Арбенина?)


486dx2
отправлено 08.07.10 14:53 # 508


Кому: Ded Hunhuz, #499

> Древние греки ценили что угодно в женщине, но никак не мозги!

Греческих статуй с мозгами наружу я не встречал.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:54 # 509


Кому: wired woman, #505

> Но кто сказал, что Кабалье это мерило?

Правильно! Кабалье - это не мерин! Кабалье - это кобыла!!!


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 14:55 # 510


Кому: wired woman, #505

> Вот у нас преподаватель музыки была - очень талантливая певица и пианистка.

И как Арбенина пользовалась успехом только у лесбо-аудитории?


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:55 # 511


Кому: 486dx2, #508

> Греческих статуй с мозгами наружу я не встречал.

Ты думаешь греки любили женщин только виде статуй?


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 14:57 # 512


Кому: wired woman, #503

> Когда их творчество понравится многим и многим людям, и не просто понравится - а люди будут платить за это приличные деньги, то да - можно будетс казать, что это в какой-то мере признание таланта исполнителя.

Оно понравится только если добрый дядя -продюсер отслюнявит денюжку и начнет их раскручивать! А как же они будут петь с такой худой ж.. фигурой (с)

При этом добрый дядюшка продюсер попользуется свежим детским телом, так как это строго необходимо для творческого успеха!


Olnis
отправлено 08.07.10 14:59 # 513


Кому: wired woman, #503

> Некоторые из них могут быть талантливыми, да.

То есть получается не все певцы зарабатывающие деньги пением талантливы, верно?

То есть надо понимать что критерием талантливости не может служить только зарабатывание денег, верно?

Теперь немного подумаем, и придем к выводу что Арбенину вполне можно считать не талантливой!


SirJuffin
отправлено 08.07.10 14:59 # 514


Кому: Ded Hunhuz, #483

>И еще - нет ничего более унылого и скучного, чем электронная музыка, которая так нравится А.Троицкому.

Как раз по Артемке шапка. Что еще может ему нравиться??

Кому: Ded Hunhuz, #484

>Пели искренне и хорошо. А по сравнению с современной попсой - вообще конгениально

Это у тебя якоря срабатывают. Мо мне, нет смысла разбирать, какой сорт дерьма какчественнее.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 14:59 # 515


Кому: Ded Hunhuz, #509

> Правильно! Кабалье - это не мерин! Кабалье - это кобыла!!!

Интересно, а не стала ли она популярна в гомо-среде, после того, как с Меркьюри спела?!!


486dx2
отправлено 08.07.10 15:00 # 516


Кому: Ded Hunhuz, #511

> Ты думаешь греки любили женщин только виде статуй?

Проверить сложно. Сейчас древнегреческие женщины выглядят гораздо хуже древнегреческих статуй.


Olnis
отправлено 08.07.10 15:04 # 517


Кому: 486dx2, #516

> Сейчас древнегреческие женщины выглядят гораздо хуже древнегреческих статуй.

"Древнегреческие женщины" - это пожилые жительницы Греции? Да они ужаснее статуй намного!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:05 # 518


Кому: SirJuffin, #514

> Как раз по Артемке шапка. Что еще может ему нравиться??

Как что виски? И, если Армен Григорян не врет (песня "Гей-Попс"), то молодые мальчики с большой пипиской!

> Это у тебя якоря срабатывают. Мо мне, нет смысла разбирать, какой сорт дерьма какчественнее.

Там были три !!! Сам то я предпочитаю женский оперный вокал. Что поделать - люблю хорошее пение.
Вот перееду в Питер - буду как Киров!!!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:06 # 519


Кому: Olnis, #517

> Да они ужаснее статуй намного!

Зато замечательно готовят пирожки с брынзой (запамятовал как называется), домашнюю ракию и долму!


Olnis
отправлено 08.07.10 15:07 # 520


Кому: Ded Hunhuz, #519

> > Зато замечательно готовят пирожки с брынзой (запамятовал как называется), домашнюю ракию и долму!

Пробовать не доводилось, верю на слово!


486dx2
отправлено 08.07.10 15:09 # 521


Кому: Ded Hunhuz, #518

> Вот перееду в Питер - буду как Киров!!!

Он плохо кончил!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:09 # 522


Кому: Olnis, #520

> Пробовать не доводилось, верю на слово!

Это божественно! А запеченная рыба и рядом домашнее вино в оплетенной фляге! Нет в Греции ни в коем разе не нужно селиться в отеле!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 848



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк