Обзор "Хищников"

11.07.10 23:06 | Bomberman | 1159 комментариев »

Оказывается, Роберт Родригес очень любит серию фильмом про Хищника, особенно оригинальный фильм.
Ну, типа, они же прикольные такие, руки буйного режиссера так и тянутся поиграть таким культовым материалом.

И когда издохшая после мучительных экспериментов франшиза выпала из голливудского мейнстрима, Родригес вкогтился в нее насмерть – отдайте мне, это мечта моего детства, я вам наворочу такого, о чем мы не смели и мечтать. Тем более, Родригес же человек-оркестр — сам пишу, сам снимаю, сам музыку накладываю, даже продюсерствует помаленьку — сделает мол, нормальный хардкор для фанатов оригинала, а не тинейджерскую попсу про бледных вампиров.

И когда фанатское коммьюнити уже трубило во все вувузелы от счастья, из чулана Родригеса стали поступать тревожные вести – бредовый сюжет про сафари на чужой планете, дурацкие фотки с площадки и главный удар – роль Шварца отдали играть утонченному метросексуалу Броуди, специализирующемуся на ролях пианистов и нервных интеллигентов.

Родригес всех успокаивал, мол, знаю, что делаю – сами увидите.
Ну, собственно, предлагаю ознакомиться с тем, что увидел лично я.
Обзор сугубо спойлерский, ввиду полнейшей сюжетной бессмысленности кинокартины.

Фильм стартует безо всяких разгонов и прологов – Пианист просыпается в свободном падении с неба вниз на землю. Несмотря на инопланетный парашютный комплекс вокруг торса, над землей из предаторского рюкзака выпускается крыло парашюта, практически как у наших прадедов над Берлином – типа советского Д-5. К слову говоря, не все горемыки смогли приземлиться на продвинутых технологиях будущего, некоторые отшибли себе кишки насмерть.

Выжившие с удивлением пытаются осознать, что же в натуре произошло, завязываются первые драматические конфликты – например, центнеровый негритянский амбал с автоматом Калашникова пытается в зарослях папоротника бороться с хлипким белым дрыщем в тюремной робе, а адский русский десантник долбит в коллег из вертолетного гатлинга, не в состоянии попасть по ним с 15 метров в упор.

Я, грит, русский солдат, на момент похищения был в бою.

Пианист шифруется, на вопрос, где он был на момент похищения, отвечать отказывается. Возможно, как и его коллега – пианист Плетнев – имеет на то веские основания.

— Когда меня забрали, я был в бою. А ты что делал, когда тебя забрали?
— Ничего такого не делал! Это всё клевета! Меня подставили, спросите у Борщевского!

В общем, один за другим собирается целая цирковая труппа – еврейская снайперша из ЦАХАЛ, туповатый красноармеец с американским пулеметом (клон губернатора Миннесоты), японский якудза (первым делом снял в диких джунглях штиблеты и поковылял по корням и кочкам босиком – бывалые рыбаки и охотники в зале ахнули), негритос из Сьерра-Леоне (мощный интуит, дитя природы).

Чем представлял охотничий интерес хлипкий зэка с заточкой, лично я так и не понял, лучше бы забрали Доку Умарова, он хорошо в джунглях прятаться умеет. Зачем инопланетным браконьерам убийца в медицинском халате – понять тем более решительно невозможно. Если по принципу наличия «собственного кладбища» профессионально залеченных до смерти людей, то тогда, по логике, надо было брать Горбачева, у него и заслуги по сокращению численности населения в масштабах страны, и камуфляж всегда при себе на лбу, хоть среди ночи его разбуди – готов к забросу.

Также Родригес притащил в фильм своего дружбана Денни «Мачете» Трехо. Он с ним как дурак с махоркой везде носится. Засовывал даже в детские фильмы про Детей Шпионов, где жуткая алкогольно-маргинальная харя Трехо пугала маленьких зрителей до усрачки.

Возглавляет шапито наш дружбан Пианист в роли типа сурового наемника-одиночки, для которого товарищи по оружию – лишь мясо, по головам которого нужно выкрутиться из непонятного. Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов, но, видимо, решил заработать своего Оскара именно ролью в Хищниках.

Когда изумленная общественность интересовалась у Родригеса, в своем ли он уме – снимать Пианиста вместо Шварца, Родригес оправдывался тем, что носатый, типа, похож на настоящих военных – поджарых и невзрачных, а Шварц, мол, это попса и сказка. А тут, стало быть, босоногий якудза с саблей в инопланетной тайге и Мачете с пистолет-пулеметами – нормальная дань реализму. Можно себе представить, какая в голове создателя Хищников кипела каша.

Так вот, сборище бродячих клоунов пытается сориентироваться на местности. Но ничего не выходит!

Мхи и лишайники растут не с той стороны деревьев, муравейник не на том склоне холма, а главное – на небе подозрительно висят две Луны и три Солнца. К тому же, откуда ни возьмись, из кустов гремят копытами и стучат рогами охотничьи «собаки». Для чего нужны собаки против зверей с шестиствольным пулеметом, браконьеры, видимо, не подумали, в итоге всех бобиков пустили на фарш фирменным шквальным залпом в стиле «кажется, мы в кого-то попали». Собак Хищники отзывают, дудя в охотничий рожок (видимо, еще имеется человеческий манок и манекен надувной бабы).

Отряд наших туристов тем временем прибывает на предаторскую деляну. Там, как и полагается на стоянке браконьеров, жуткий срач и антисанитария – горы костей, объедков и пустых бутылок, кругом горят костры, на деревьях вялятся ошкуренные туши туристов прошлого заезда. И что самое смешное – посреди лагеря к столбу привязан натуральный Хищник, то ли местный лесник, то ли оскотинившийся от алкоголизма браконьер, чисто предаторские «Особенности национальной охоты»!

Туристы пытаются спросить у местного который час и как пройти к ближайшему вокзалу, но тот явно не в состоянии нормально общаться – только мычит и мотает башкой. Тут внезапно из Сумрака выпрыгивают товарищи браконьера и давай рубить всех налево и направо! Дым, огонь, визг – Хищникам весело. Туристы падают в очередной удачно подвернувшийся водопад, оставив на поле боя подло подбитого из засады негритоса.

И тут наше стадо трясущихся и блеющих «лучших убийц на планете» встречает прижившегося на планете Морфеуса. Морфеус щеголяет в предаторской шапке-невидимке и, судя по неприлично пухлой роже, за углом его землянки все 10 лет скитаний стоит ларек с разливным пивом и лоток с ватрушками. Далее выясняется, что Морфеус психический – на почве отшельничества у него серьезно прогрессирует шизофрения. Он приглашает туристов в свою сторожку заночевать и, хихикая, зачем-то ее поджигает.

На огонек мигом примчались браконьеры и первым делом распатронили психического дурачка, так что его мотивация и смысл наличия в сюжете так и остались одной из многих тайн фильма. Но вообще, ожиревший Морфеус в роли таежного дурачка-отшельника – очередной гениальный ход режиссера Родригеса, снимаю шляпу.

Предаторы тем временем плотно сели туристам на хвост – оно и понятно, ночью на экшен спецэффектов меньше нужно, все равно никто ничего не разглядит.

Родригеса тем временем прет не по-детски – такое ощущение, что школьник, высунув язык от усердия, малюет войнушку на задней странице школьной тетрадки.

Отчасти радует, что соотечественника Родригес изобразил хоть и недалеким, но принципиальным и героическим бойцом — погибает русский, выручая товарища, сравняв с Хищниками свой счет 1:1. Видимо, как и положено настоящему духовному творцу, поднявшемуся на американской кормушке, американцев Родригес не очень любит – положительных американцев в фильме вообще нет.

Босоногий Якудза сошелся с Предатором на саблях. Речь, напомню, происходит типа на инопланетной планете. Итак, инопланетная луна на всё небо, инопланетное поле с гуляющими от инопланетного ветра по инопланетной траве-мураве волнами, самурай и Предатор машут саблями.

Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне. Тем более, что крупноголовый Хищник в сумерках один-в-один похож на черепашку-нинзя из киносериала 90-х. Снова хочется спросить Родригеса: если уж ты снимаешь аниме про инопланетян, то что в твоем фильме делает Пианист?

Смешно, конечно, но снято так себе, два раза вяло сошлись, стукнувшись железяками и типа смертельно зарезали друг друга в неравном бою. Хищнику – премия Дарвина посмертно.

На финал Родригес приберег типа «неожиданные» сюжетные ходы. Среди туристов оказался маньяк. Который решил проявить свою маньячную сущность в самый подходящий момент – когда браконьеры, улюлюкая, гонят их по роще, швыряя вдогонку топоры и вилы. Маньяк драматично получает по шапке от Пианиста, который полон решимости угнать предаторский звездолет!

А меж тем, по горячим следам Пианиста и цахальской стрельчихи идет самый матерый Предатор – браконьер-рецидивист Черная Морда! С папуасской костью в носу – такие вот космические технологии. Это типа, особо циничный биолог-натуралист, возможно, даже живодер, а, может, и того хуже. Пианист бежит к предатору-егерю, связанному в предаторском зимовье. Мол, так и так, Петрович, браконьеры совсем страх потеряли, лютуют на территории национального заповедника, скорее хватай нарушителей и тащи их в ваш предаторский околоток! Обиженный старшими товарищами Хищник хватается за саблю, а Пианисту выдает ключи зажигания от звездолета, мол, тикай, Каштанка, не позволю Черной Морде изводить популяцию долгоносиков.

И вот — кульминация. Лесник и Черная Морда сошлись в эпической предаторской схватке. Что, зачем, почему? Непонятно. Неуклюжая возня в темноте, отсутствие хоть сколько-нибудь любопытных находок в съемке рукопашной. Непонятный Хищник из предаторского лагеря никак себя не проявил — очередной бессмысленный сюжетный бред гражданина Родригеса.

В итоге на финальную драку Пианиста с Черной Мордой фантазии у режиссера не осталось совсем. Оказывается, Самого Крутого Хищника можно привалить, просто запрыгнув ему на горб и хорошенько отдубасив его какой-то арматурой, пока у него башка не отвалится. Действительно, зачем хитроумные ловушки, зачем баланс хищник-жертва, когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Не то чтобы оригинальный Хищник был шедевром, в свое время он создавался как конкретная категория Бэ. Но режиссер МакТирнан именно четко выставил акценты – уравновесил адского пришельца адским человеческим монстром, Шварцем, выдал ему колоритнейших товарищей по оружию (не все в курсе, что в фильме сыграли аж целых два будущих губернатора США – Калифорнии и Миннесоты), придумал слаженную стаю суровых хищников-военных, а не разбредающееся стадо клоунов, и четко выставил грань, где Человек и Хищник меняются местами в своей Охоте.

Родригес же, кроме эмоциональных припадков типа: "А давайте сделаем лучших убийц на инопланетной планете! А давайте — самурай против Хищника на саблях! А давайте — Хищник против Хищника! А давайте, Эль Мариячи будет играть на гитаре, а Хищник такой заходит в бар и..." — кроме вот этих идиотских припадков детского творчества, ничего внятного и концептуально цельного предложить не смог.

Даже все спецэффекты спрятали в темноте. Получилось ничем не лучше "Чужой против Хищника-2", разве что покомичнее.

Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Уж как комедь он сумбурный Ералаш Родригеса заткнет за пояс однозначно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159

Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 12:25 # 401


Кому: Alexx Woz Here, #397

[Утирает пот ладошкой]

> И да, Шварценеггер на спецназовца не похож

Ну хорошо, что хоть киборга-убивца, в его исполнении не трогал


Zarikus
отправлено 12.07.10 12:26 # 402


Аплодирую стоя!


Noidentity
отправлено 12.07.10 12:26 # 403


Кому: Человекъ, #388

> Просто в первом Хищнике надо было художественно изобразить чуждость, для чего применили картинку с тепловизора.

Да там цимес главный в том, что от такого зрения камуфляж не спасает, т.е. он видит теплокровных независимо от их попыток примаскироваться. А пейзаж - ну там-то полутона, это нам не видно нихренаськи, а пердатор уже привык и всё различает.


redstar87
отправлено 12.07.10 12:26 # 404


Был уверен, что русский спецназ не продержиться и 20-ти минут в фильме... ан нет, пол фильма бегал, мастерски отстреливаясь от чужаков... своих, кстати, тоже не жалел как в известной поговорке. И да, вот еще, мне одному кажеться что в картине не хватает Чича Марино? А то Сборная Союза без него смотриться как то не серьезно...


3819x-22
отправлено 12.07.10 12:26 # 405


Кому: Низкокалорийный, #380

> Родригеса, судя по его последним твАрениям, надо отстранить от съемок фильмов, пока он за Город Грехов 2 не принялся.

Это ты опоздал с отстранениями - он уже "Город грехов 3" в 2012 году показать обещает!!!


DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 12:26 # 406


Кому: Человекъ, #388
с чисто инфракрасным зрением никак не сочетается вообще

С инфракрасным зрением - это вообще откровенный ляп.
Там чётко говорится, что прилетает он в особо жаркие годы, т. е. где-то выше 40 градусов.
А температура человеческого тела около 37 градусов - Хищник должен был видеть людей холоднее окружающей среды!


Warthog
отправлено 12.07.10 12:28 # 407


Отличная рецензия!


Guest
отправлено 12.07.10 12:29 # 408


Кому: Kembrik, #337

> Ну в самом же деле, странно слышать подначки в стиле "не нравится - сделай лучше" от обладателей цветных штанов

Согласен.
Другое дело, что подход "рецензия плохая, а почему - не скажу" вообще лютое зло.


Noidentity
отправлено 12.07.10 12:31 # 409


Кому: derek, #391

> Кому: Noidentity, #386
>
> > Ну и хуй на тебя, сказал Тактаров, перезарядил миниган и пошёл в другую сторону.
> > А Трехо аккуратно прицелился и шмальнул пианисту в затылок, после чего отобрал себе дробовик.
>
> я вот тоже не понимаю, на кой хрен собирать вместе убийц-индивидуалов? они там друг-друга переубивают, ещё до того, как на них первый охотник выйдет.

Вот! Вот!

Сценаристы могли бы попытаться обыграть, как они начинают друг с другом грызться, параллельно их начинают херачить хищники, и тут пианист каким-либо образом проявляет себя так, что оставшиеся в живых доверяют ему роль лидера. А так, как это реализовано в фильме - смех, не группа убийц, а стадо баранов, за главным бараном идущее без вопросов.


Noidentity
отправлено 12.07.10 12:32 # 410


Кому: Alexx Woz Here, #397

> И да, Шварценеггер на спецназовца не похож - слишком большой, выносливость при этом не может не страдать.

А Джесси Вентура, ну который с миниганом в первой части, он как, похож на спецназовца?


Noidentity
отправлено 12.07.10 12:36 # 411


Кому: Alexx Woz Here, #397

> Шварценеггер на спецназовца не похож - слишком большой, выносливость при этом не может не страдать.

Интересно, как там с выносливостью у трёх парней на заднем плане в краплёных беретах?
http://nevsedoma.com.ua/images/2009/46/4/spetsnbS.jpg


MickM
отправлено 12.07.10 12:36 # 412


Кому: Kembrik, #337

> Ну в самом же деле, странно слышать подначки в стиле "не нравится - сделай лучше" от обладателей цветных штанов

Лютые дедушки. Да. Особенно если правила новенький не читал, а мнение особое имеет.


3819x-22
отправлено 12.07.10 12:37 # 413


Кому: Noidentity, #410

> А Джесси Вентура, ну который с миниганом в первой части, он как, похож на спецназовца?

Конечно, у нас такие по улицам только спецназовцы и ходят!!!


Serega51
отправлено 12.07.10 12:38 # 414


Эх, так и не взяли в дело геройского зк Риддика с ножыком, и неубиваемую Рипли.

Это было-бы совсем другое кино.


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 12:39 # 415


Кому: Хорек Паникер, #401

> Ну хорошо, что хоть киборга-убивца, в его исполнении не трогал

Терминатор - как живой!


Warthog
отправлено 12.07.10 12:39 # 416


Кому: Alexx Woz Here, #397

> а Шварценеггер - скорее "нет".

Рядом стоит часть спецназа. Такие тумбы ходят, что выносливость нулевая должна быть.


Низкокалорийный
отправлено 12.07.10 12:39 # 417


Кому: 3819x-22, #405

> "Город грехов 3" в 2012 году показать обещает!!!

Это он, как Никита красно солнце Сергеевич снимет фильм, а потом его разделит на "Город Грехов. Предстояние" и "Город Грехов. Цитадель"???


tt0100
отправлено 12.07.10 12:40 # 418


Кому: DarkSneg, #307

> Вот здорово, все умерли, а два еврея выжили. Ну, это так, ремарка.

Ладно бы два еврея. Так Броуди не тянет ни мышечной массой (см. Арнольд) ни разумностью решений в первой половине фильма (какое сам за себя в незнакомой обстановке? - опять см. Арнольд) - скорее шут гороховый. А Брага - ? - это их в ЦАХАЛ-е учат рефлексировать. Вообще эти два персонажа скорее похожи на задротов из AvP Requiem - веры (в контексте Станиславского) в то что они могут выжить нет никакой. В очередной раз пытаются убедить что индивидуальность, рефлексия и философская белиберда в голове - залог успеха. - разительное отличие от первой части где именно здоровый экшен (без всякой этой мутотни) и радовал.

... когда смотрел не покидало очущение что стандартный сюжетный ход - бабу мочат в середине - был бы удачен... - вначале я его ожидал. а потом жалел что его не было.


Дюк
отправлено 12.07.10 12:40 # 419


Кому: Alexx Woz Here, #397

> Да, правильно. И да, Шварценеггер на спецназовца не похож - слишком большой, выносливость при этом не может не страдать. При всех прочих промахах, говоря, что типичные солдаты гораздо больше похожи комплекцией на Броуди, чем на Арнольда,

Согласен! Но все-равно с Броуди был мискастинг. Недостаточно он поджарый!!!

Надо было бы пригласить кого-нибудь типа Алана Камминга.
http://static.diary.ru/userdir/1/0/4/6/1046496/41390626.jpg

Тем более, что у этого толкового мужественного актера есть опыт работы с Родригесом.

Уж он бы показал, как правильно подкрадываться к хищникам со спины!


Sarovcheg
отправлено 12.07.10 12:42 # 420


Кому: rem, #106

А место есть? Есть ещё место то???

[В панике нарезает круги]


Warthog
отправлено 12.07.10 12:42 # 421


Кому: Дюк, #419

> типа Алана Камминга.

Чего уж там - хоббиты vs Хищники.

Вот это была бы режиссерская находка!!!


Noidentity
отправлено 12.07.10 12:44 # 422


Кому: 3819x-22, #413

> Кому: Noidentity, #410
>
> > А Джесси Вентура, ну который с миниганом в первой части, он как, похож на спецназовца?
>
> Конечно, у нас такие по улицам только спецназовцы и ходят!!!

Да я это к тому, что Вентура во Вьетнаме был ваще-то в молодые годы.


3819x-22
отправлено 12.07.10 12:44 # 423


Кому: Низкокалорийный, #417

Не знаю, камрад, как в следующий раз с ним пиво пить буду - обязательно уточню 60


Дюк
отправлено 12.07.10 12:44 # 424


Кому: Warthog, #421

> типа Алана Камминга.
>
> Чего уж там - хоббиты vs Хищники.
>
> Вот это была бы режиссерская находка!!!
>
>

Хуже!
Гомосячий спецназ!!!

He as queer as a ten dollar bill! (c)


milo
отправлено 12.07.10 12:46 # 425


Кому: DrunkLeutenant, #406

> С инфракрасным зрением - это вообще откровенный ляп.

У него не инфракрасное зрение вроде как. Эти моменты в первой части снимали НЕ инфракрасной камерой. Инфракрасная как раз и не давала такой картинки.

Кусок из Вики

> For the thermal vision, infrared film could not be used because it did not register in the > range of body temperature wavelengths. The filmmakers used an inframetrics thermal video > scanner as it >gave good heat images of objects and people.


Warthog
отправлено 12.07.10 12:46 # 426


Кому: Дюк, #424

> Гомосячий спецназ!!!

This is Sparta!


Sarovcheg
отправлено 12.07.10 12:48 # 427


Кому: Bomberman, #212

> Неопровержимый компромат!!!
>
> http://cs9712.vkontakte.ru/u1314518/97052505/x_307d107b.jpg

Значит стоят они такие поперёк дороги с понтом на лице сделать нам нехорошо... © ЛиквидациЯ


DarkDS
отправлено 12.07.10 12:51 # 428


Кому: 3819x-22, #254

> Насчет "взлетит" - маловероятно.

Ну франшиза то уже взлетела. см. 3 сезона мультика Аватар (фильм снят по ним как раз)


Val1974
отправлено 12.07.10 12:54 # 429


Мегазачетный обзор! Жалко только, что фильма хреновая получилась.


Бато
отправлено 12.07.10 12:54 # 430


Эх, хорошо, что всё таки не решился пойти на минувших выходных на это в кино... Так и понял, после скрина с Мачете с двумя пистолет-пулеметами, что ничего хорошего там я не увижу.:)


Polaris
отправлено 12.07.10 12:54 # 431


Кому: Warthog, #421

> Чего уж там - хоббиты vs Хищники.

Даешь Зубастики VS Чужие VS Хищники! Даже не знаю, кто победит.


3819x-22
отправлено 12.07.10 12:54 # 432


Кому: Noidentity, #422

> Да я это к тому, что Вентура во Вьетнаме был ваще-то в молодые годы.

Да я в курсе вроде как ;) Мне просто понравилась идея вентуроподобных спецназовцев с миниганами на улицах.


DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 12:54 # 433


Кому: milo, #425
У него не инфракрасное зрение вроде как.

Это не я про "ИК зрение" начал. Это тепловизор, ты прав, камрад. Хищ так видел сквозь шлем ИК-излучение, что не отменяет ляпа. Во второй части развили - добавили ещё несколько видов зрения.
И мой любимый метательный диск!


Art1st
отправлено 12.07.10 12:55 # 434


Отличный обзор!
Даёшь Бомбер Фила на видео!!!


Noidentity
отправлено 12.07.10 12:56 # 435


Кому: 3819x-22, #432

> Да я в курсе вроде как ;) Мне просто понравилась идея вентуроподобных спецназовцев с миниганами на улицах.

В тебе дремлет нераскрывшийся Родригес!!! :)


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 12:56 # 436


Кому: Человекъ, #399

> Это ж не рефлексирующие советские интеллигенты...
>
> Там не идеи, там рефлексы.

Смешно получилось :-)

Ну, ладно. Собственно, никто там не рефлексирует. Чуть не постреляв друг друга в начале, худо-бедно разобрались, что все в идентичной ситуации и самый нехороший, вовлекший их во всё это непонятное - кто-то другой. При этом то, что при наличии явной угрозы иметь кого-то под боком вооружённого и также этой угрозе готового противостоять, не представляется таким уж глупым. Хотя найдётся, разумеется, немало сетевых аналитиков, у которых на это могут быть совсем другое видение.

Кому: Noidentity, #422

> Да я это к тому, что Вентура во Вьетнаме был ваще-то в молодые годы.

Что-то вроде водолаза-подрывника был, вроде. В боевых действиях, впрочем, не участвовал. Ну и это... вес в армии и несколько позже, особенно, когда у тебя попутно карьера рестлера - он сильно разный может быть.


JCF
отправлено 12.07.10 12:56 # 437


[плачет] MUST HAVE, однозначно!

> Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Может, Михалкову? Парусные звездолёты, разумное оружие, хищницы, показывающие сиськи...


DarkDS
отправлено 12.07.10 12:56 # 438


Кому: GROM, #288

> Насколько лично я понял своим крестьянским умом, была показана книга про первую стихию, по сути - завязка всей истории, начало начал.

По сути это экранизация первого сезона мультика Аватар. Всего сезонов 3.


DarkDS
отправлено 12.07.10 12:58 # 439


Кому: Sealer, #284

> Камрад, а там еще хишник мог убить какую-то девченку, но не убил. Что ты про это думаешь?
>

у них же принципы. В первой части тоже тетку не убил, так как безоружная была.


Noidentity
отправлено 12.07.10 12:59 # 440


Кому: Alexx Woz Here, #436

> При этом то, что при наличии явной угрозы иметь кого-то под боком вооружённого и также этой угрозе готового противостоять, не представляется таким уж глупым.

Однако пианист разворачивается и грит - я никого за собой не зову, делайте как хотите.
А все такие "опа, он наверное крутой, не то что мы" и за ним такие шоблой всей потянулись. Они то нихуя не вооружённые, у них так, пестики пластмассовые - а вот у пианиста...


holodilnik
отправлено 12.07.10 13:00 # 441


Bomberman, спасибо! Рыдал по прочтении в голос:)! Написано отменно.


3819x-22
отправлено 12.07.10 13:01 # 442


Кому: DarkDS, #428

Святой ежик! А мужики то не знают! 60
Я смотрел эти 3 сезона. И в курсе, что фильм снят по ним. Франшиза давно и уверенно летит себе низенько над водой с небольшой, но очень преданной армией фанатов и прочей мелкооптовой сувенирной атрибутикой. Три полнометражки затевались именно для взлета, которого, ПМСМ, уже не будет, спасибо Шьямалану. Возможно, я не прав.


Noidentity
отправлено 12.07.10 13:02 # 443


Кому: Alexx Woz Here, #436

> Ну и это... вес в армии и несколько позже, особенно, когда у тебя попутно карьера рестлера - он сильно разный может быть.

Повторю свой ранее заданный вопрос: как ты думаешь, как обстоят дела с выносливостью у трёх парней в краплёных беретах на фото?
http://nevsedoma.com.ua/images/2009/46/4/spetsnbS.jpg


mg
отправлено 12.07.10 13:03 # 444


в средине фильма заснул , может даже и храпел в зале было 3 человека


Dembler
отправлено 12.07.10 13:05 # 445


Кому: Просто Изя, #257

> Кому: Dembler, #208
>
> > очки в этом деле говорят помогают, - надеваешь и видно всё гораздо лучше
>
> А чо помощь предложил? Спрашивал чё пояснить?

ну, ты требовал, я уточнил


Archie
отправлено 12.07.10 13:12 # 446


Кому: AMV76, #72

> Как доктор-маньяк опознал с первого взгляда растение и определил воздействие яда, если они не на земле?
>
> На imdb на странице фильма написано, что на эту планету Хищники свозили растительность и формы жизни с других миров. В том числе с Земли.

отличный фильм, который нужно смотреть, поминутно сверяясь с имдб


difficult_to_cure
отправлено 12.07.10 13:14 # 447


Кому: Noidentity, #443

> Повторю свой ранее заданный вопрос: как ты думаешь, как обстоят дела с выносливостью у трёх парней в краплёных беретах на фото?
> http://nevsedoma.com.ua/images/2009/46/4/spetsnbS.jpg

Камрад, у меня по ссылке хрень какая-то открывается, парней не видно ни в краповых, ни в других беретах. Цынк не битый, часом?


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 13:14 # 448


Кому: Noidentity, #443

> Повторю свой ранее заданный вопрос: как ты думаешь, как обстоят дела с выносливостью у трёх парней в краплёных беретах на фото?
> http://nevsedoma.com.ua/images/2009/46/4/spetsnbS.jpg

Если жать на твою ссылку, то реклама выскакивает какая-то. Но разобрался, открыл, что ты имел ввиду. С выносливостью, думаю, у них неплохо. Но лучше всех у того, который берет целует.

А кто в курсе, кстати, пересдача на берет бывает? В смысле - один раз сдал и всё или поддерживать надо как-то, периодически подтверждать квалификацию? Просто вопрос.


mni
отправлено 12.07.10 13:14 # 449


Кому: Noidentity, #409

> и тут пианист каким-либо образом проявляет себя

Ага, спрашивает у остальных: "Кто служил в армии?"


DeD Pa3uH
отправлено 12.07.10 13:14 # 450


Отличный обзор. Шутки шутками, а ведь все именно так все в фильме и есть. Был разочарован - не то слово. Единственное светлое пятно - Тактаров. Хищники в фильме самые худшие за всю историю "Хищников". Не ловкие охотники, а неповоротливые тупые терминаторы.


NNemo
отправлено 12.07.10 13:15 # 451


Резцензия смешная хоть и вранье, взять хотябы вот:

>Лесник и Черная Морда сошлись в эпической предаторской схватке. Что, зачем, почему? Непонятно.

в фильме Морфеус все объясняет: что это две враждующие расы одного вида, что-то вроде черных и белых у людей.

или

>приглашает туристов в свою сторожку заночевать и, хихикая, зачем-то ее поджигает. На огонек мигом примчались браконьеры и первым делом распатронили психического дурачка, так что его мотивация и смысл наличия в сюжете так и остались одной из многих тайн фильма.

1. у морфеуса раздвоение личности, 2. в фильме он хихикает и бормочет что самому жрать нечего, а тут еще понаехали 3. какая нахер мотивация у психа?

или

>Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне.

охереть! вывод в стиле Ленин - гриб!


В целом фильм понравился, местами смешной, местами обсурдный. Денег не жалко.


maig4eg
отправлено 12.07.10 13:15 # 452


Ненавижу тебя, Чака!!!

Вторую премьеру мне сорвал!

Но, канешна, за сэкономленные деньги - спасибо. :)

Ну и эта. Пиши ещё! Валялся!


MickM
отправлено 12.07.10 13:19 # 453


Кому: difficult_to_cure, #447

> Цынк не битый, часом?

Копи-пасте в адресную строку.



Кому: Alexx Woz Here, #448

> А кто в курсе, кстати, пересдача на берет бывает? В смысле - один раз сдал и всё или поддерживать надо как-то, периодически подтверждать квалификацию? Просто вопрос.

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=9317

Там подробнее как и что. И фото 6, 7 глянь. Чисто Арнольд.


Bomberman
отправлено 12.07.10 13:20 # 454


Кому: NNemo, #451

> Резцензия смешная хоть и вранье, взять хотябы вот:

Ты меня разоблачил и опозорил.
Поразительная проницательность и цепкость ума, снимаю шляпу.


Noidentity
отправлено 12.07.10 13:20 # 455


Кому: Alexx Woz Here, #448

> Если жать на твою ссылку, то реклама выскакивает какая-то.

Ну это ссылка не моя лично, каска со стройки :)

> С выносливостью, думаю, у них неплохо. Но лучше всех у того, который берет целует.

Тот, который берет целует - только что его заработал, а бойцы на заднем плане - как раз те опытные профессионалы, которых бы в аналогичном первому фильму случае послали бы в пекло.
А в случае с пианистом даже не комплекция решает, хрен с ней - а просто напросто абсолютно чуждая суровым дядькам мимика, не говоря уже о гладкой как у младенца начисто выбритой (без щетины даже на вторые сутки) роже с ни разу не битым огромным носом.


Molotov
отправлено 12.07.10 13:20 # 456


ну все, зарекаюсь не читать обзоры до похода на фильм :)


derek
отправлено 12.07.10 13:22 # 457


Кому: NNemo, #451

> 1. у морфеуса раздвоение личности, 2. в фильме он хихикает и бормочет что самому жрать нечего, а тут еще понаехали 3. какая нахер мотивация у психа?

обычно сумасшедших приплетают, когда уже никак нельзя мотивацию придумать.

жрать нечего, а у самого ряха в экран не влезает ;-)


Yurich13
отправлено 12.07.10 13:22 # 458


Кому: NNemo, #451

> какая нахер мотивация у психа?

Так это... Шмотки, волыны, патрон опять же. Причём всё на своих ногах пришло, не надо по лесу бегать, собирать. Мародёр он.


ProFFeSSoR
отправлено 12.07.10 13:23 # 459


> инопланетная луна на всё небо, инопланетное поле с гуляющими от инопланетного ветра по инопланетной траве-мураве волнами, самурай и Предатор машут саблями

Хочется добавить из опуса Леся Подеревъянского: "З титрiв капа кров. Страшна японська музика."


Sir G
отправлено 12.07.10 13:24 # 460


Непонятно: так носатый пианист свалил на звездолёте домой или как?

И что с еврейской снайпершой произошло, кто скажет?


MickM
отправлено 12.07.10 13:24 # 461


Кому: Yurich13, #458

> какая нахер мотивация у психа?
>
> Так это... Шмотки, волыны, патрон опять же. Причём всё на своих ногах пришло, не надо по лесу бегать, собирать. Мародёр он.

Тем и живет.
Барахлишком приторговывает от залетных бандюков, да исподнее ихнее на хлебушек меняет у местных.


Дюк
отправлено 12.07.10 13:26 # 462


Кому: Bomberman, #454

> Ты меня разоблачил и опозорил.
> Поразительная проницательность и цепкость ума, снимаю шляпу.

Ну, ты эта! Срочно извиняйся за то, что написал обсурд!!!


Noidentity
отправлено 12.07.10 13:26 # 463


Кому: Yurich13, #458

> Кому: NNemo, #451
>
> > какая нахер мотивация у психа?
>
> Так это... Шмотки, волыны, патрон опять же. Причём всё на своих ногах пришло, не надо по лесу бегать, собирать. Мародёр он.

Морфеус в целом - самое светлое пятно фильмы, ПМСМ :) С ним всё ясно - спиздил у покоцанного хищника какого-нибудь армор, начится всё время, грабит корованы[зачёркнуто] забрасываемую дичь на предмет боеприпасов, харчится местной живностью потихоньку.

Самый логичный и непротиворечивый персонаж с наиболее адекватно прописанной мотивацией, как по мне :)


Bomberman
отправлено 12.07.10 13:26 # 464


Кому: Molotov, #456

> ну все, зарекаюсь не читать обзоры до похода на фильм :)

Вас же предупреждали про спойлеры!


AT
отправлено 12.07.10 13:28 # 465


Кому: Noidentity, #455

> Тот, который берет целует - только что его заработал, а бойцы на заднем плане - как раз те опытные профессионалы, которых бы в аналогичном первому фильму случае послали бы в пекло.
> А в случае с пианистом даже не комплекция решает, хрен с ней - а просто напросто абсолютно чуждая суровым дядькам мимика, не говоря уже о гладкой как у младенца начисто выбритой (без щетины даже на вторые сутки) роже с ни разу не битым огромным носом.

А как он рыкал, а? Прям как Тёмый Рыцар!


AT
отправлено 12.07.10 13:29 # 466


Кому: Noidentity, #463

> Самый логичный и непротиворечивый персонаж с наиболее адекватно прописанной мотивацией, как по мне :)

Тока помер он как полный идиот.


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 13:29 # 467


Кому: MickM, #453

> Там подробнее как и что. И фото 6, 7 глянь. Чисто Арнольд.

Я про наших спросил.

Да, сейчас Арнольд примерно такой :-)


Дюк
отправлено 12.07.10 13:30 # 468


Кому: NNemo, #451

> 1. у морфеуса раздвоение личности,

Удесятерение!!

Так жить удобней, да и по хозяйству есть кому помогать!


3819x-22
отправлено 12.07.10 13:31 # 469


Кому: Noidentity, #435

> В тебе дремлет нераскрывшийся Родригес!!! :)

Хорошо, что не Михалков!!!


Yurich13
отправлено 12.07.10 13:31 # 470


Кому: Noidentity, #463

> харчится местной живностью потихоньку.

А возможно и забрасываемой дичью. Эвон, ряху-то наел.


Bomberman
отправлено 12.07.10 13:33 # 471


Кстати, если вдруг Родригес решит снять продолжение фильма Пианист, например - Пианисты, то предлагаю вместо Броуди взять на главные роли вот этих ребят:

http://www.aif.ru/application/public/news/311/53257fd81508983d5c0ac7650bc1327b_big.jpg


derek
отправлено 12.07.10 13:35 # 472


Кому: Bomberman, #471

> Кстати, если вдруг Родригес решит снять продолжение фильма Пианист, например - Пианисты, то предлагаю вместо Броуди взять на главные роли вот этих ребят:
>
> http://www.aif.ru/application/public/news/311/53257fd81508983d5c0ac7650bc1327b_big.jpg

Пианисты : ансамбль из ада!!!


bqbr0
отправлено 12.07.10 13:35 # 473


Кому: NNemo, #451

> в фильме Морфеус все объясняет: что это две враждующие расы одного вида, что-то вроде черных и белых у людей.

Когда белые в джунглях Сахары устраивают охоту на бабуинов, местные ч0рные лесники завсегда выдают бабуинским вождям ключи от своего жыпа!

> > 1. у морфеуса раздвоение личности, 2. в фильме он хихикает и бормочет что самому жрать нечего, а тут еще понаехали 3. какая нахер мотивация у психа?

А чего немотивированный псих не испек им праздничный торт? Немотивированно?


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 13:36 # 474


Кому: Noidentity, #455

> Тот, который берет целует - только что его заработал

Да, я понял. И ответ как раз на этом основывается.


Aksl
отправлено 12.07.10 13:36 # 475


Кому: Sir G, #460

> Непонятно: так носатый пианист свалил на звездолёте домой или как?
>
> И что с еврейской снайпершой произошло, кто скажет?

to be continued :)


bqbr0
отправлено 12.07.10 13:36 # 476


Меня одно интересует: показали ли толковые израильско-цахальские снайперские сиськи? Или опять профанация?


NNemo
отправлено 12.07.10 13:37 # 477


Кому: Bomberman, #454

> > Ты меня разоблачил и опозорил.
> Поразительная проницательность и цепкость ума, снимаю шляпу.

черт, ты меня обезаружил, ни придраться ни возразить

Кому: derek, #457

> обычно сумасшедших приплетают, когда уже никак нельзя мотивацию придумать.
>
> жрать нечего, а у самого ряха в экран не влезает ;-)

так что-же психов совсем не снимать? а то заклеймят отсутствием мотивации
про жрать, да, ряха от жира лосниться - но опять же, шизофрения все объясняет ))

а косяки есть и в оригинальном хищнике, хотя бы стрельба с рук из минигана который сам весит около 20 кг, аккумы к нему тоже должны быть будь здоров + расход патронов в 4000 штук в минуту и отдача в 70 кг. Т.е. боец на себе должен нести около 100 кг. и выдерживать отдачу около 70 кг. и все это на 2 минуты непрерывной стрельбы.


Дюк
отправлено 12.07.10 13:38 # 478


Кому: bqbr0, #476

> Меня одно интересует: показали ли толковые израильско-цахальские снайперские сиськи? Или опять профанация?

Нее.

Там умирающий хищник попросил Пианиста показать ему кое-что другое!


AT
отправлено 12.07.10 13:39 # 479


Кому: NNemo, #477

> а косяки есть и в оригинальном хищнике, хотя бы стрельба с рук из минигана который сам весит около 20 кг, аккумы к нему тоже должны быть будь здоров + расход патронов в 4000 штук в минуту и отдача в 70 кг. Т.е. боец на себе должен нести около 100 кг. и выдерживать отдачу около 70 кг. и все это на 2 минуты непрерывной стрельбы.
>

Если ты считаешь это косяком - не надо тебе смотреть подобные фильмы.

Ибо сцена эта охуенна по всем параметрам!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 13:40 # 480


Кому: NNemo, #477

> стрельба с рук из минигана который сам весит около 20 кг, аккумы к нему тоже должны быть будь здоров + расход патронов в 4000 штук в минуту и отдача в 70 кг. Т.е. боец на себе должен нести около 100 кг. и выдерживать отдачу около 70 кг. и все это на 2 минуты непрерывной стрельбы.

Пиши просто: так не бывает!!!


Дюк
отправлено 12.07.10 13:41 # 481


Кому: NNemo, #477

> а косяки есть и в оригинальном хищнике, хотя бы стрельба с рук из минигана который сам весит около 20 кг, аккумы к нему тоже должны быть будь здоров + расход патронов в 4000 штук в минуту и отдача в 70 кг. Т.е. боец на себе должен нести около 100 кг. и выдерживать отдачу около 70 кг. и все это на 2 минуты непрерывной стрельбы.

[плачет]


Noidentity
отправлено 12.07.10 13:42 # 482


Кому: AT, #466

> Тока помер он как полный идиот.

Да, логичнее было бы, если бы он хоть как-то приначился и хищники его бы ловко выловили, а так на самоубийство больно смахивает.


Sir G
отправлено 12.07.10 13:44 # 483


Кому: Aksl, #475

> to be continued :)

ой, бля. ))))


Монолит
отправлено 12.07.10 13:45 # 484


Кому: Sir G, #460

> Непонятно: так носатый пианист свалил на звездолёте домой или как?
>
> И что с еврейской снайпершой произошло, кто скажет?

Да ничего не произошло, камрад. Остались они вдвоем на фоне опускающихся парашютов со следующими туристами. Ждем продолжения.


Noidentity
отправлено 12.07.10 13:45 # 485


Кому: maig4eg, #452

> Вторую премьеру мне сорвал!

Да по трейлерам и интервью же всё было ясно задолго до :)

Я так сразу на комедию и шёл в кино, потому вообще никакого разочарования не испытал :)


Bomberman
отправлено 12.07.10 13:46 # 486


Кому: NNemo, #477

> а косяки есть и в оригинальном хищнике, хотя бы стрельба с рук из минигана который сам весит около 20 кг, аккумы к нему тоже должны быть будь здоров + расход патронов в 4000 штук в минуту и отдача в 70 кг. Т.е. боец на себе должен нести около 100 кг. и выдерживать отдачу около 70 кг. и все это на 2 минуты непрерывной стрельбы.

А насчет этого что скажешь:

http://www.sbigare.us/screens/commando/commando_10.png


NNemo
отправлено 12.07.10 13:46 # 487


Кому: bqbr0, #473

> Когда белые в джунглях Сахары устраивают охоту на бабуинов, местные ч0рные лесники завсегда выдают бабуинским вождям ключи от своего жыпа!

нихера не понял


> А чего немотивированный псих не испек им праздничный торт? Немотивированно?

ебать-колотить! действительно! ведь немотивированные психи всегда пекут пироги! Во всех кошерных фильмах так, а в этом убогом говне псих почему-то решил их всех завалить! Черт, вот Родригес говна неправдивого то наснимал!


Kembrik
отправлено 12.07.10 13:46 # 488


Кому: Дюк, #400

> А я вот Пастернака не читал, но мнение имею!

Если Внимательно потыкать по постам, становится ясно, что моих суждений насчет художественной ценности фильма там нет и до просмотра мной не будет. Но чтобы увидеть некоторые фактические неточности в рецензии касаемо процесса съемок - фильм смотреть необязательно. Об этих неточностях (с моей точки зрения) мы уже подискутировали с автором.

А теперь "Включим логику" (с) д-р Быков

Как ты думаешь, можно ли сравнивать "Хищников" с любым фильмом франшизы, если смотрел только первый, канонический? Правильно, нельзя, выборка недостаточно репрезентативная, в ней всего один фильм (первый). Вот гляну "Хищников" - и Пастернака почитаю и мнение появится.


testosterone
отправлено 12.07.10 13:47 # 489


"фирменным шквальным залпом в стиле «кажется, мы в кого-то попали».", - отлично сказано.
читал ранее про первый фильм:
"Джон МакТирнан хотел, чтобы актеры, играющие роль спецназовцев, вели себя в фильме, как настоящие коммандос. Для этого он устроил им веселую жизнь: подъем в 6 утра, легкий завтрак, затем — тренировки с оружием, марш-бросок по местности на 7 километров (съемки проходили в мексиканских джунглях). После обеда — физические упражнения в спортзале, обучение работе со средствами радиосвязи, изучение боевых сигналов руками, и только потом — репетиции ролей. Это продолжалось две недели (Шварценеггеру, правда, пришлось на время прервать съемки и улететь в Лос-Анджелес на свою собственную свадьбу). В результате один только Арни похудел на 10 килограммов, но, по его собственным словам, полностью перевоплотился в настоящего спецназовца."
вот это вживание в роль, я понимаю. Хотелось бы посмотреть на якудзу в кино, предварительно побегавшего пару недель босиком по джунглям (по 7 км в день)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 13:47 # 490


Кому: NNemo, #487

> А чего немотивированный псих не испек им праздничный торт? Немотивированно?
>
> ебать-колотить! действительно! ведь немотивированные психи всегда пекут пироги! Во всех кошерных фильмах так, а в этом убогом говне псих почему-то решил их всех завалить! Черт, вот Родригес говна неправдивого то наснимал!

Думается, ты не понял, о чем тебе камрад написал.


Noidentity
отправлено 12.07.10 13:48 # 491


Кому: Alexx Woz Here, #474

> Кому: Noidentity, #455
>
> > Тот, который берет целует - только что его заработал
>
> Да, я понял. И ответ как раз на этом основывается.

Ну вот смотри - в первом фильме Арнольд и его команда кто? Сорокалетние опытные дядьки-наёмники, которых подписали на ниибаццо сложное задание, справиться с которым должен помочь в первую очередь их богатейший опыт.

Броди в нынешнем фильме играет тоже кагбэ неимоверно опытного спецназовца далеко за 30. Как говорится, почувствуйте разницу :)


Дюк
отправлено 12.07.10 13:51 # 492


Кому: Bomberman, #486

> а косяки есть и в оригинальном хищнике, хотя бы стрельба с рук из минигана который сам весит около 20 кг, аккумы к нему тоже должны быть будь здоров + расход патронов в 4000 штук в минуту и отдача в 70 кг. Т.е. боец на себе должен нести около 100 кг. и выдерживать отдачу около 70 кг. и все это на 2 минуты непрерывной стрельбы.
>
> А насчет этого что скажешь:
>
> http://www.sbigare.us/screens/commando/commando_10.png

Я протестую!!!
Оно поролоновое!!!


AT
отправлено 12.07.10 13:51 # 493


Кому: testosterone, #489

> вот это вживание в роль, я понимаю. Хотелось бы посмотреть на якудзу в кино, предварительно побегавшего пару недель босиком по джунглям (по 7 км в день)

И джунгли, кстати, в первом выглядели как джунгли.

А в Хищниках - как съёмочный павильон с пальмами в кадках.


radioactive
отправлено 12.07.10 13:53 # 494


Кому: Bomberman, #486

> А насчет этого что скажешь:

Бревно - надувное!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 13:53 # 495


Кому: radioactive, #494

> А насчет этого что скажешь:
>
> Арнольд - надувной!!!


Хорек Паникер
отправлено 12.07.10 13:55 # 496


Кому: Дюк, #492

> Я протестую!!!
> Оно поролоновое!!!

Еще скажи, что это и не Шварц вовсе, а дублер!!!

Голову опосля пририсовали


Bomberman
отправлено 12.07.10 13:55 # 497


Кому: Noidentity, #491

> Броди в нынешнем фильме играет тоже кагбэ неимоверно опытного спецназовца далеко за 30. Как говорится, почувствуйте разницу :)

Там еще обоссака с ловушками.

Наступил на сучок - с неба с воем падает сто тыщ заточенных колов на площадь 20 соток в течение 5 минут, отовсюду с воем обрываются тараны и бревна с шипами, катятся булыжники, под ногами валятся ямы с с острыми дрынами - чисто Индиана Джонс в Египетских Пирамидах!

И все это сделал один единственный человек, ждущий за кустом.

Пиздец!

Как он еще все окрестные пальмы не нагнул канатами для ловушки в стиле "раздирание очка за две ноги в разные стороны"


AT
отправлено 12.07.10 13:55 # 498


Кому: Bomberman, #471

> Кстати, если вдруг Родригес решит снять продолжение фильма Пианист, например - Пианисты, то предлагаю вместо Броуди взять на главные роли вот этих ребят:
>
> http://www.aif.ru/application/public/news/311/53257fd81508983d5c0ac7650bc1327b_big.jpg

Че эта за актёры??


Где настоящие задроты-спецназовцы?


Noidentity
отправлено 12.07.10 13:56 # 499


Кому: AT, #493

> И джунгли, кстати, в первом выглядели как джунгли.

Ну дык в джунглях же и снимали.


DimB
отправлено 12.07.10 13:57 # 500


Кому: Дюк, #492

> Я протестую!!!
> Оно поролоновое!!!

Надувное!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк