Ты меня не забывай

13.07.10 11:49 | Goblin | 1303 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
Звезда отечественной эстрады Валерий Леонтьев намерен до конца года дать все запланированные концерты и покинуть сцену.

В настоящий момент певец готовится к прощальному гастрольному туру и распродает все свое имущество в Москве. Артист намерен переехать на постоянное место жительства в Америку.

Валерий Леонтьев распродает свое имущество в России

Народные любимцы не видят своего будущего в России.
Ведь какая, если вдуматься, несправедливость — деньги на жизнь в "нормальной стране" приходится зарабатывать концертами в "этой стране".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1303

ПТУРщик
отправлено 13.07.10 15:44 # 401


Кому: Ded Hunhuz, #397

> Ума не приложу! Неужели друг с другом?!!!

До такого даже музыкант Миша Плетнёв не додумался! ))


Polaris
отправлено 13.07.10 15:45 # 402


Кому: Велес, #393

> А тебе не кажется, что это сродни продаже наркотиков?

Трудно, знаешь ли, представить человека, который грабит людей или отсасывает члены, чтобы собрать денег на концерт Леонтьева или поход в кино.


STL
отправлено 13.07.10 15:46 # 403


Кому: BlackAdder, #378

> Саркоидоз!!!

Ты черный, тебе нельзя говорить!!!


alex-277
отправлено 13.07.10 15:46 # 404


Кому: bassilus, #117

> Деньги получают за концерты (люди платят сами, никто не заставляет). За корпоративы (калым - по-моему не грех). За свой личный бизнеc. Не воруют (ибо негде), не отнимают (ибо захрен надо), не разводят, не за коррупционные действия.
> И тратить их свободны по своему личному усмотрению, не выходя за рамки действующего законодательства. Хоть на луне участок купить. Мне неясно что в этом такого криминального?

Не обращай внимания, у нас, у быдла, так принято. Родился в России - и умер в России. А насчет не ворует - а у нас вообще никто не ворует, о чем ты. Чубайс вон ажно мега-начальник. Ворует у нас один Ходорковский, так ведь он и сидит.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:47 # 405


Кому: ПТУРщик, #401

> До такого даже музыкант Миша Плетнёв не додумался! ))

Были какие то очень нехорошие слухи какими методами папаша Джексон наводил дисциплину в своей банде! В общем, с головою в этой семейке никто особо не дружил.


DemoniT
отправлено 13.07.10 15:47 # 406


Кому: MickM, #154

> Еще и увозить отсюда деньги в таких количествах, что можно было не одному городу помочь?

Ты бы хоть сам соседу ремонт бесплатно сделал.


jimmilee
отправлено 13.07.10 15:47 # 407


Кому: Велес, #375

> Я может стар уже, но понять, почему пидорок, который скачет и поёт для развлечения публики, должен жить в разы лучше, скажем, крестьянина, без плодов труда которого этот пидорок сдохнет - не понимаю. Без плода трудов этого пидорка крестьянин проживёт.

Во-первых, потому что есть куча людей, готовых отдать деньги за концерт Леонтьева. Если бы их не было, то и денег больше крестьянина особо не получится заработать.

Во-вторых, потому что обычный крестьянин в иерархии "крестьянства" стоит там же, где и музыкант районного оркестра в иерархии "шоу-бизнеса".
Непонятно, почему ты сравниваешь его с одним из лучших в своей сфере - "эстраде". Сравнивай тогда владельца нескольких больших ферм с Леонтьевым.

В-третьих, есть сфера производства и сфера услуг, подход, что "раз ничего не производишь, то недостоин и есть" - в корне неверен. В сферу услуг входит сфера развлечений.

В-четвертых, почему ты не возмущаешься, что любой УСПЕШНЫЙ певец, актер, [владелец популярного интернет-ресурса] живет лучше крестьянина?

PS Еще с древнего Рима вывели истину - "Хлеба и зрелищ". В одном ряду понятия ставили.


alex-277
отправлено 13.07.10 15:48 # 408


Кому: LyohaS, #119

> Или замуж удачно вышла?

Дык вроде из новости понятно: родилась удачно!!!


vovikz
отправлено 13.07.10 15:48 # 409


Кому: Велес, #393

>> Ну, массы несут деньги посмотреть на развлечения.

> А тебе не кажется, что это сродни продаже наркотико

Чем же сродни? Физиологического привыкания не вызывает, на вождении автомобиля не сказывается.
С таким же успехом в наркотики можно зачислить рыбалку.


STL
отправлено 13.07.10 15:49 # 410


Кому: STL, #403

> Саркоидоз!!!
>
> Ты черный, тебе нельзя говорить!!!

Поясняю, буквы белые, они же не зря белые )))


Zloipuchi
отправлено 13.07.10 15:50 # 411


Кому: pyatachyok, #297

Камрад, ИМХО тебя не в ту степь потянуло

>Так ему не страна дала, а конкретные слушатели.

Образование, медицину бесплатные ему тоже поклонницы дали? ( я тут тожа утрирую, признаю)

>А из деревни в город уехать?

А обратно в деревню,вот это было бы круто.Поднять колхоз какой-нить
Валерий Леонтьев председатель колхоза.


cheburaha
отправлено 13.07.10 15:50 # 412


Кому: cW, #399

> про голубых уже было или еще рано?
> > > > Это никому не рано и никогда не поздно.
> > покажи на собственном примере!

Половая принадлежность не позволит мне насладиться всеми прелестями настоящей мужской любви!


BlackAdder
отправлено 13.07.10 15:50 # 413


Кому: STL, #403

> Ты черный, тебе нельзя говорить!!!

Ты мой ник из 16 века не трожь!!!


pyatachyok
отправлено 13.07.10 15:50 # 414


Кому: Велес, #375

Все очень просто: есть такая вещь, как деньги. Даже в Советском Союзе существовали деньги, пусть цены и устанавливались Госкомценом произвольно -- но не с бухты же барахты при этом, а с расчетом. И как раз за концерты да кино потребитель явно не переплачивал, а был готов заплатить и больше. И вот беда: если за Леонтьева он был готов платить, то за крестьянина Васю -- нет. Вот только поэтому Леонтьев и живет лучше: он просто больше производит, пусть даже производит он нематериальные ценности.

Кому: Велес, #393

О да. А также сродни наркотикам продажа мандаринов, когда есть картошка -- та всяко питательнее.


Алексей К
отправлено 13.07.10 15:51 # 415


Оптимист во мне кричит "Скатертью по жопе!", а пессимист с грустью думает о том, чтобы купить Айфон, перепродать его, и на вырученные деньги купить [зачёркнуто]консоль[/зачёркнуто] дробовик!


igor1964
отправлено 13.07.10 15:51 # 416


Есть такое мнение, что всё это вброс со стороны его команды. А то забывать уже стали дяденьку...


cW
отправлено 13.07.10 15:52 # 417


Кому: cheburaha, #412

> про голубых уже было или еще рано?
> > > > > Это никому не рано и никогда не поздно.
> > > покажи на собственном примере!
>
> Половая принадлежность не позволит мне насладиться всеми прелестями настоящей мужской любви!

ты плохо знакома с достижениями современной хирургии!


NidhoggR
отправлено 13.07.10 15:52 # 418


Кому: pyatachyok, #414

> Вот только поэтому Леонтьев и живет лучше: он просто больше производит, пусть даже производит он нематериальные ценности.

Тут требуется уточнение: производит фекалии в промышленных масштабах.


Guide
отправлено 13.07.10 15:53 # 419


Ирония в том, что на эти прощальные концерты будут приходить те, кто в скором времени может погибнуть из за разных нехороших событий в мире, будут сидеть эдакие дамы за 40+ и возможно плакать, жалея "бедного леонтьева, ведь он уезжает на чужбину, и больше никогда не сможет петь,свои "прекрасные" песни..." ......


Велес
отправлено 13.07.10 15:54 # 420


Кому: YurijSol, #398

> Так вот эстрада, она по безопаснее наркоты ИМХО.
>

Так и цена должна быть пониже.


Tasuja
отправлено 13.07.10 15:55 # 421


Кому: Велес, #375

> Я может стар уже, но понять, почему пидорок, который скачет и поёт для развлечения публики, должен жить в разы лучше, скажем, крестьянина, без плодов труда которого этот пидорок сдохнет - не понимаю. Без плода трудов этого пидорка крестьянин проживёт.

Мне вот почему-то подумалось, что ДЮ, видимо, тоже живет не хуже крестьянина. И ни одного западного фильма в "правильном переводе" крестьянин, возможно, не видел, да и дальше проживет без них. Так вот ты сможешь то же самое сказать в адрес ДЮ? ;) Или твоя зависть к чужому заработку избирательна?

Привязались к человеку, чесслово.. Не из пенсионного фонда он их стащил, не у голодных детей отобрал. Сам заработал. Путь делает с ними что хочет.


ПТУРщик
отправлено 13.07.10 15:56 # 422


Кому: Ded Hunhuz, #405

> Были какие то очень нехорошие слухи какими методами папаша Джексон наводил дисциплину в своей банде!

Как в таджикской армии времён тамошней гражданской войны?


Ойген
отправлено 13.07.10 15:57 # 423


Кому: Stom, #379

> У нас в Солнцево тут как-то нет дач

А Чоботы не в Москве?

Дачи в Солнцево есть и много. Не на землях Ленинского района.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 15:57 # 424


Кому: ПТУРщик, #422

> Как в таджикской армии времён тамошней гражданской войны?

Ты имеешь в виду донесения сущности приказов путем анальной пенетрации? Ну тогда таджики вернулись к своим досоветским традициям - вспомни хороший роман Садреддина Айни "Рабы"


gin
отправлено 13.07.10 15:58 # 425


Кому: Guide, #419

> будут сидеть эдакие дамы за 40+ и возможно плакать, жалея "бедного леонтьева, ведь он уезжает на чужбину, и больше никогда не сможет петь,свои "прекрасные" песни..." ......

и будут гадать в умилении, что у Валерочки светлее --- душа или очько?!?


YurijSol
отправлено 13.07.10 15:58 # 426


Кому: Велес, #420

> Так и цена должна быть пониже

Цена она насколько я знаю спросом определяется. Ну наверно не только, но спрос не маловажен. Если готовы платить за эстраду, почему бы устроителям не взять? Ну и вдобавок я не эксперт в ценах ни наркоты, ни эстрады, неужели одинаковая?


pyatachyok
отправлено 13.07.10 15:58 # 427


Кому: NidhoggR, #418

А вот покупатели почему-то так не думают. А волнует всех только мнение покупателей.


BlackAdder
отправлено 13.07.10 15:59 # 428


Кому: Guide, #419

> Ирония в том, что на эти прощальные концерты будут приходить те, кто в скором времени может погибнуть из за разных нехороших событий в мире

[поет]

Знаю когда-нибудь случится ядерная война..

Или ты о другом?


Zloipuchi
отправлено 13.07.10 16:00 # 429


Кому: cW, #417

>ты плохо знакома с достижениями современной хирургии!

Вспомнился анекдот(извините, шо влезаю):

Операция по смене пола прошла неудачно. Я возмущено!!!


ПТУРщик
отправлено 13.07.10 16:00 # 430


Кому: Ded Hunhuz, #424

> вспомни хороший роман Садреддина Айни "Рабы"

Увы, не читал. Рекомендуешь?


Ойген
отправлено 13.07.10 16:01 # 431


Кому: Tasuja, #421

> И ни одного западного фильма в "правильном переводе" крестьянин, возможно, не видел, да и дальше проживет без них.

Я, я видел.


NidhoggR
отправлено 13.07.10 16:02 # 432


Кому: pyatachyok, #427

> А вот покупатели почему-то так не думают. А волнует всех только мнение покупателей.
>

Меня лично мнение покупателей говна не волнует. Волнует всех не мнение покупателей, а то что дядя Валера, "зеркало русского музыкального искусства" подает нехороший пример окружающим, в том числе покупателям говна.


vovikz
отправлено 13.07.10 16:03 # 433


Кому: NidhoggR, #418

>> Вот только поэтому Леонтьев и живет лучше: он просто больше производит, пусть даже производит он нематериальные ценности.
> Тут требуется уточнение: производит фекалии в промышленных масштабах.

Попробуй понять, что результаты твоего труда вполне могут казаться такими же фекалиями очень многим людям.
Как это тебя характеризует? Никак. Это личное мнение каждого. На вкус на цвет товарища нет


MickM
отправлено 13.07.10 16:04 # 434


Кому: DemoniT, #377

> На нас делают деньги все - от Металлики до Салтыковой.

Кому-то нравится, что на нем зарабатывают вопреки его желания, кому-то нет.


Кому: bassilus, #386

> Даже то, что человек смог заработать достаточно денег на старость, и не спился\сторчался как многие, это в принципе достойно некотого уважения, пусть и без значимых деяний.

Виват Чубайсу и его обеспеченной старости!
Остальные могут сторчаться, это их дело.

Кстати, вы рано тут списали Валерия.
Никуда он не уедет от заработка.


bassilus
отправлено 13.07.10 16:05 # 435


Кому: NidhoggR, #432

> Меня лично мнение покупателей говна не волнует. Волнует всех не мнение покупателей, а то что дядя Валера, "зеркало русского музыкального искусства" подает нехороший пример окружающим, в том числе покупателям говна.

Святой в треде !!!
Оглядись, есть ли в числе твоих знакомых\друзей\подруг "покупатели говна", или ни одного??


MickM
отправлено 13.07.10 16:06 # 436


Кому: DemoniT, #406

> Еще и увозить отсюда деньги в таких количествах, что можно было не одному городу помочь?
>
> Ты бы хоть сам соседу ремонт бесплатно сделал.

По типу - молчи в тряпку, если о тебе в газетах не пишут?

Прости уж быдло, что мнение о людях имею.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:06 # 437


Кому: ПТУРщик, #430

> Увы, не читал. Рекомендуешь?

Хорошая книга для того, чтобы понять как жили "высокоморальные мусульмане" до революции. Но лучшее, что написал Садреддин Айни - это повесть "Смерть ростовщика":

Ростовщику вовеки не понять -
Как можно корку нищему подать?
Немыслимо как сталь разбить стеклом
Или как зубы о кисель сломать

Повесть веселая и смешная. Но с большим подтекстом. Оисывается тот самый мироед, который проклят в православии и трижды проклят в Исламе, но гад живет.

А рабы - очень тяжелое и грустное произведение. Все аспекты рабства отражены. Произведение прослеживает несколько поколений рабов до обретения ими подобия светлого рая - работы наравне со всеми в колхозе советского Таджикистана. Эх не знал дедушка Айни чем это счастье закончится!
Кстати, если повесть "Смерть ростовщика" тебя заинтересовала - их есть у меня.


Alec_Z
отправлено 13.07.10 16:07 # 438


Если уж с Москвы уезжают, если уж богатые, успешные и талантливые, если суперзвёзды - то тогда всё, суши вёсла...


Broflovski
отправлено 13.07.10 16:09 # 439


Кому: nip.noise, #299

> в какой-нибудь деревеньке под Рязанью

[тихо скулит]
Я и тут (в Москве) в непонятках. Однако "Три обезьяны" ломились от посетителей. Откуда чё берётся?


NidhoggR
отправлено 13.07.10 16:10 # 440


Кому: vovikz, #433

> Попробуй понять, что результаты твоего труда вполне могут казаться такими же фекалиями очень многим людям.
> Как это тебя характеризует? Никак. Это личное мнение каждого. На вкус на цвет товарища нет

Я и не пытался давать характеристику господину Леонтьеву. Просто обозначил один важный момент в его гхм... фанерном творчестве :) К слову сказать, за бугром за концерты под фанеру отдают под суд, потому что посетителей тем самым обманывают. Они приходят, платят за концерт и в итоге получают обман. У нас же хватают говно с лопаты без проблем и без жалоб. Российский слушатель прекрасен!


NidhoggR
отправлено 13.07.10 16:11 # 441


Кому: bassilus, #435

> Оглядись, есть ли в числе твоих знакомых\друзей\подруг "покупатели говна", или ни одного??

Конечно есть. Иначе бы дядя Валера не мог уехать в Америку. У него много поклонников.


ПТУРщик
отправлено 13.07.10 16:12 # 442


Кому: Ded Hunhuz, #437

> Кстати, если повесть "Смерть ростовщика" тебя заинтересовала - их есть у меня.

Да, если можно, принеси 8 августа - у меня сейчас в очереди на чтение стоят "Дипломатия Франклина Рузвельта" и биография Акселя Берга ))


bassilus
отправлено 13.07.10 16:12 # 443


Кому: MickM, #434

> Виват Чубайсу и его обеспеченной старости!
> Остальные могут сторчаться, это их дело.

Зачем-же так яростно передёргивать. Я уже не раз написал, что имею мнение, Валера заработал свои деньги честным трудом, пусть наверняка были и левые деньги и обход налога, ну так это вообще нормально в нашей стране, в любой сфере. (хотя многим его труд-трудом не кажется, они явно работают бодрее и больше). А преступники вообще к моей фразе не относятся.


pyatachyok
отправлено 13.07.10 16:12 # 444


Кому: NidhoggR, #432

Где же нехороший пример? Он бабушке место не уступил? Он не пропустил пешехода на переходе? Он мешал пиво с водкой? Ах нет, он куда-то там поехал. А Петя тоже всем плохой пример подал: он из родной деревни в город уехал, предатель.

А так, из двух продавцов больше заработает тот, кто продаст больше товару (точнее, играет роль произведение числа проданных единиц товара на прибыль с каждой единицы). Если у Леонтьева находится куча слушателей -- он может давать много концертов да еще и брать неплохо за каждый из них. Потому он и должен быть богаче. Вася, правда, порой может рассчитывать на государственные субсидии: это если в целях обеспечения продовольственной безопасности государство решит, что лучшее дорогая васина коровка, чем дешевая бразильская.


Stom
отправлено 13.07.10 16:12 # 445


Кому: Ойген, #423

> А Чоботы не в Москве?

В Москве, но не в Солнцево.


Алексей К
отправлено 13.07.10 16:17 # 446


Кому: Tasuja, #421

> Привязались к человеку, чесслово.. Не из пенсионного фонда он их стащил, не у голодных детей отобрал. Сам заработал. Путь делает с ними что хочет.

Всё бы хорошо, только в стране, где разрыв доходов между богатыми и бедными увеличился по сравнению с СССР примерно раз в 5-10 (минимум), поведение типа "буду доживать остаток жизни в Америке, а дети пусть учатся в Англии", выглядит некрасиво. Массам такое не нравится. Особенно если речь идёт об артисте, который поёт песни в стиле "крутятся жопы, солнце светит, я тебя люблю" (а также отбеливает анус, хе-хе-хе), а не о Кобзоне, который пел "поклонимся и мёртвым и живым".


MickM
отправлено 13.07.10 16:17 # 447


Кому: bassilus, #443

> Я уже не раз написал, что имею мнение, Валера заработал свои деньги честным трудом,

Я тоже писал уже раза два-три свое мнение.

Но вы все о его честно заработанных и что он по закону имеет право.
Дык и Чубайс по закону сейчас миллионы гребет себе.
Чето боюсь соврать, но задекларировано у него что-то в раоне 7,5 млн рублей в день дохода. Лично себе в карман.


NidhoggR
отправлено 13.07.10 16:19 # 448


Кому: pyatachyok, #444

> Где же нехороший пример? Он бабушке место не уступил? Он не пропустил пешехода на переходе? Он мешал пиво с водкой? Ах нет, он куда-то там поехал. А Петя тоже всем плохой пример подал: он из родной деревни в город уехал, предатель.

Одно дело из деревни, другое дело из родной страны слинять.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:21 # 449


Кому: ПТУРщик, #442

> "Дипломатия Франклина Рузвельта"

Читать стоит?

Смерть ростовщика - произведение в общем то для 14-16 лет, но если кто упустил момент про "высокоморальноое мусульманское общество", как оно есть - читать строго обязательно. Кстати, Айни мастер в передаче точного образа. Нет нудных описаний чего то там на 2-3 старницы в духе Л.Н.Толстого или Бальзака. Все четко - на 2-3 строки. Самое большое - абзац. Сразу видно, что автор вначале тренировался на простых дехканах в чайхане


Moff
отправлено 13.07.10 16:22 # 450


Кому: Zloipuchi, #256

> Публичный, популярный человек в открытую меняет родину - страну, которая дала ему все, в которой он вырос.

Это как это - меняет родину? Меняют место жительства. Или он по ходу подделывает документы, в которых будет указано что он родился в США?

Кому: Ay49Mihas, #248

> Ройзман не надепутатствовал себе на виллу, и по окончании срока неприкосновенности не съебал туда же, а остался здесь и стал работать "с плохим народом", огнём выжигая наркоманскую гадину. У Валерика возможностей может и меньше, но пользы тоже смог бы принести своей Родине, буде она была у него. А так, моё мнение --- [большой палец вниз] --- пидарас.

Вроде как люди уходят на пенсию чтобы отдыхать, а не для того чтобы с головой погрузиться в отлов наркоторговцев, или какое-либо другое дело, требующее огромного кол-ва времени и усилий.


exor
отправлено 13.07.10 16:22 # 451


Дык от того, что он уезжает сплошной профит.

1. Распродает недвижимость в Москве (значит кто-то наконец-то сможет обзавестись жильем в Москве)
2. Уезжает, а значит не будет его машина с мигалкой создавать пробки

Опять же 10-ых агентов (в том числе рыженькую Чапман) из штатов скоро вернут, а кто им на замену? Ну вот Леонтьева и хотят послать. Опять же он будет собирать те же сведения за свои деньги.


Велес
отправлено 13.07.10 16:22 # 452


Кому: Tasuja, #421

> Или твоя зависть к чужому заработку избирательна?

Не пори херни. Где ты видишь зависть к чужому заработку?

> Мне вот почему-то подумалось, что ДЮ, видимо, тоже живет не хуже крестьянина. И ни одного западного фильма в "правильном переводе" крестьянин, возможно, не видел, да и дальше проживет без них.

Это ты к чему?

>Так вот ты сможешь то же самое сказать в адрес ДЮ? ;)

Всё, что я хочу сказать - я говорю, и в чей это адрес, для меня разницы нет. Чем, как и сколько зарабатывает конкретно Goblin, меня сегодня волнует мало.

Кстати, я не товорил, что представители т.н. шоу-бизнеса не должны зарабатывать много, я говорил - непропорционально много.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:23 # 453


Кому: Алексей К, #446

> а не о Кобзоне, который пел "поклонимся и мёртвым и живым".

А что Кобзону за границей делать. Он для них чужой. Он же волк по натуре, а не баран или свинья. А в Америку предпочитают баранов и свнией ввозить, а своих волков у них вдосталь. На бирже даже медведи есть!)


Zloipuchi
отправлено 13.07.10 16:24 # 454


Вот кстати насчет денег за концерты.Может не совсем в тему, но все же.

На Баскова билеты стоят немало.Однако моя бабушка была на его специальном бесплатном концерте для пенсионеров.Она была в восторге.

Вот молодэц Басков, хорошо поступил. Но если задумает свалить из страны, этот его поступок и не вспомнит никто.


vovikz
отправлено 13.07.10 16:25 # 455


Кому: Alec_Z, #438

> Если уж с Москвы уезжают, если уж богатые, успешные и талантливые, если суперзвёзды - то тогда всё, суши вёсла...

Вот уж из Москвы (при всей моей любви к родному городу) я бы уехал не задумываясь, хотя бы в Озера или Коломну. Слишком стало душно и суетно.

Кому: NidhoggR, #440

> Просто обозначил один важный момент в его гхм... фанерном творчестве

Просто ты сам себе что-то придумал, и на основе этого делаешь выводы. Немногие артисты в России работают в живую. Леонтьев один из этих немногих.


Маленький Друг
отправлено 13.07.10 16:25 # 456


Кому: cheburaha, #223

> А может он еще и еврей?!

о боже мой!!!


Велес
отправлено 13.07.10 16:26 # 457


Кому: pyatachyok, #444

Ты, по моему, "Экономикс" перечитался.


MickM
отправлено 13.07.10 16:27 # 458


Кому: Zloipuchi, #454

> Вот молодэц Басков, хорошо поступил. Но если задумает свалить из страны, этот его поступок и не вспомнит никто.

А если в церкви грехи отпустят, то вообще кристальной чистоты человек получится.


vovikz
отправлено 13.07.10 16:28 # 459


Кому: NidhoggR, #448

> Одно дело из деревни, другое дело из родной страны слинять.

Действительно, вещи разные: деревня, где одни старики остались, просто вымрет, а страна отъезда даже не заметит.


Broflovski
отправлено 13.07.10 16:28 # 460


Кому: Ded Hunhuz, #376

> той же Великой Аллы?

"Ты ходишь по охуенно тонкому льду" (С)
;)


beck
отправлено 13.07.10 16:28 # 461


В очередной раз убедился, что Иосиф Давыдович человек-глыба, и действительно партиот.


NidhoggR
отправлено 13.07.10 16:28 # 462


Кому: exor, #451

> Опять же 10-ых агентов (в том числе рыженькую Чапман) из штатов скоро вернут, а кто им на замену? Ну вот Леонтьева и хотят послать. Опять же он будет собирать те же сведения за свои деньги.

[рж0т]


vovikz
отправлено 13.07.10 16:29 # 463


Кому: Ded Hunhuz, #453

> А что Кобзону за границей делать.

То же, что и Леонтьеву - греть свои немолодые кости на солнышке.


Старый_kms
отправлено 13.07.10 16:30 # 464


Кому: Ночной Хранитель, #47

> Красные дорожки, молью изъеденные, от пыли выхлапывают! Репортерам пресс-релизы срочно рассылают, ВИП-встречу в аэропорту организовывают! Лучшие промоутеры уже отменяют заранее запланированные шоу Леди Гаги, Мэрлина Мэнсона и Фифти Сента на год вперед - в пользу Валерия! В типографиях судорожно разрабатывают дизайн билетов-пригласительных, перекупщики готовятся нажить нехилые барыши, фанаты замерли в предвкушении. Примерно так. =)

Подозрительно подробная инфа... ты как то причастен? :)


NidhoggR
отправлено 13.07.10 16:30 # 465


Кому: vovikz, #459

> Действительно, вещи разные: деревня, где одни старики остались, просто вымрет, а страна отъезда даже не заметит.

Уже заметила! Feel the power of Тупич0к!!! (c)


feodora19
отправлено 13.07.10 16:31 # 466


Кому: NidhoggR, #448

> Одно дело из деревни, другое дело из родной страны слинять.

Квасной патриотизм. (КС) Не так далеко ушло то время, когда та же страна чуть ли не выкидывала своих граждан на заработки в заморские страны,да бы те с голоду не здохли. Что? Теперь пришло время всех эммигрантов дружно осудить, а то и чего пожесче? (КС)


Krueger
отправлено 13.07.10 16:31 # 467


Можно как угодно оценивать его, как личность, но поет он гораздо лучше Вити Цоя)


Алексей К
отправлено 13.07.10 16:32 # 468


Кому: Ded Hunhuz, #453

> А что Кобзону за границей делать. Он для них чужой.

Да если честно, в голове не умещается: Кобзон, и вдруг -- живёт за границей. На всякий случай: упоминал я Кобзона в том смысле, что отношение к нему у народа, на мой взгляд, более положительное, чем к артисту, поющему песенки про "вся жизнь телега, я еду в ней", и (гипотетический) отъезд Кобзона лично у меня вызвал бы крайнее удивление (но не глумёж), а вот отъезд Леонтьева или Позднера однозначно вызывает "скатертью по жопе, пидорасы!!!".


NidhoggR
отправлено 13.07.10 16:33 # 469


Кому: feodora19, #466

> Квасной патриотизм. (КС) Не так далеко ушло то время, когда та же страна чуть ли не выкидывала своих граждан на заработки в заморские страны,да бы те с голоду не здохли. Что? Теперь пришло время всех эммигрантов дружно осудить, а то и чего пожесче? (КС)
>

Это я выкидывал? Я что-то недопонял.


bqbr0
отправлено 13.07.10 16:33 # 470


Кому: pyatachyok, #414

> Вот только поэтому Леонтьев и живет лучше: он просто больше производит, пусть даже производит он нематериальные ценности.

[трещит правым и левым шаблоном]
Нематериальное производство — это пять!!! Фактически, метафизическое!
То есть, закупив три песни Леонтьева за сто тыщ рублей, через год модно продать их за сто тыщ + инфляция?


Ехидна
отправлено 13.07.10 16:34 # 471


Кому: pyatachyok, #444

> Где же нехороший пример? Он бабушке место не уступил? Он не пропустил пешехода на переходе? Он мешал пиво с водкой? Ах нет, он куда-то там поехал. А Петя тоже всем плохой пример подал: он из родной деревни в город уехал, предатель.

Ты принципиально не признаёшь понятие Родина?

Кому: bassilus, #443

> Я уже не раз написал, что имею мнение, Валера заработал свои деньги честным трудом, пусть наверняка были и левые деньги и обход налога,

Так "честным трудом" или "левые деньги"?

> ну так это вообще нормально в нашей стране, в любой сфере.

А вот у нас в шоу-бизнесе, говорят, нормально быть пидором. Ты как к этому вопросу относишься? Толерантно?


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:36 # 472


Кому: vovikz, #463

> То же, что и Леонтьеву - греть свои немолодые кости на солнышке.

Ему там ничего кроме нар не светит. Увы! При всем моем уважении к еврею Иосифу Давыдовичу Кобзону, но за границей его не любят, в том числе из-за того, что не рвёт отношений с друзьями своей бурной молодости.



Кому: Алексей К, #468

> и (гипотетический) отъезд Кобзона лично у меня вызвал бы крайнее удивление (но не глумёж),

Больше всех удивлялся бы Кобзон.) Это не в его стиле - куда то бежать, чего то искать на стороне. Он предпочитает владеть ситуацией. ИМХО президент из него вышел бы неплохой.


Zloipuchi
отправлено 13.07.10 16:39 # 473


Кому: Moff, #450

>Это как это - меняет родину?

Переехать на ПМЖ в Америку. Я это имел ввиду


Ехидна
отправлено 13.07.10 16:40 # 474


Кому: feodora19, #466

> Что? Теперь пришло время всех эммигрантов дружно осудить, а то и чего пожесче?

Нет. Пришло время назначить им пенсии за страдания пережитые от ужасной страны.


DayDreameR
отправлено 13.07.10 16:41 # 475


> Ведь какая, если вдуматься, несправедливость — деньги на жизнь в "нормальной стране" приходится зарабатывать концертами в "этой стране".

Оказывается, творческие личности тоже должны зарабатывать деньги!!! Это как же так??? Какое несправедливое государство!!! [пишет гневное письмо президенту, чтоб дали денег Леонтьеву, Меладзе и Кобзону]


NidhoggR
отправлено 13.07.10 16:44 # 476


Кому: DayDreameR, #475

> [пишет гневное письмо президенту, чтоб дали денег Леонтьеву, Меладзе и Кобзону]
>

[вписывает между строк Шевчука]


Стропорез
отправлено 13.07.10 16:44 # 477


А вот и другой пример, 40-летней давности, по очень похожему случаю:

Нет меня, я покинул Расею!
Мои девочки ходят в соплях.
Я теперь свои семечки сею
На чужих Елисейских полях.

Кто-то вякнул в трамвае на Пресне:
"Нет его, умотал, наконец!
Вот и пусть свои чуждые песни
Пишет там про Версальский дворец!"

Слышу сзади обмен новостями:
"Да не тот, тот уехал - спроси!"
"Ах, не тот?" - и толкают локтями,
И сидят на коленях в такси.

А тот, с которым сидел в Магадане,-
Мой дружок по гражданской войне,-
Говорит, что пишу ему : "Ваня,
Скучно, Ваня, давай, брат, ко мне!"

Я уже попросился обратно,
Унижался, юлил, умолял...
Ерунда! Не вернусь, вероятно,
Потому что и не уезжал.

Кто поверил - тому по подарку,
Чтоб хороший конец, как в кино,-
Забирай Триумфальную арку!
Налетай на заводы Рено!

Я смеюсь, умираю от смеха.
Как поверили этому бреду?
Не волнуйтесь, я не уехал.
И не надейтесь - не уеду!

< 1970 > < Сами Знаете Кто >

Не те таперича кумиры. Даже отвечают через продюсера.


bassilus
отправлено 13.07.10 16:46 # 478


Кому: Ехидна, #471

> Так "честным трудом" или "левые деньги"?
Одно не исключает другое.
Тут в понятие честный труд я вложил то что деньги ему достались не со скупки ваучеров.
Левые деньги - калым. Если ты будешь делать халтуру - ты задекларируешь её в отчетности ндфл ?

> А вот у нас в шоу-бизнесе, говорят, нормально быть пидором. Ты как к этому вопросу относишься? Толерантно?

Очень забавно выдавать такие вопросы, не оглядываясь на реальность действительности. Я сказал, что невзирая ни на что, так сейчас делаются дела, и это считается приемлемым. И меня плести сюда не надо, естественно я считаю что такого по хорошему быть не должно.


DayDreameR
отправлено 13.07.10 16:46 # 479


Кому: NidhoggR, #476

> [вписывает между строк Шевчука]

Шевчук по умолчанию!


Эске
отправлено 13.07.10 16:48 # 480


Кому: Ded Hunhuz, #472

> Больше всех удивлялся бы Кобзон

Да уж, удивился бы.
"... Для Иосифа Кобзона запрет на въезд в США – вопрос наболевший. С начала 90-х годов он живет с клеймом «мафиози». Мало того что Америка отказывает ему в визе, однажды ему пришлось сидеть в камере предварительного заключения...
С просьбой помочь снять с себя позорное клеймо Кобзон обращался ко многим высокопоставленным государственным деятелям и чиновникам. Доказать американцам, что он добропорядочный гражданин, пытались Евгений Примаков и Сергей Иванов, будучи министрами иностранных дел. По этому поводу он просил содействия у Владимира Путина и Дмитрия Медведева. Но даже такие люди не смогли ему помочь. Не упустил он возможность поднять насущный для него вопрос и во время визита госсекретаря США Хиллари Клинтон. И опять безрезультатно. Отчаявшись, певец предпринял последнюю попытку. Он отправил письмо президенту США..."
http://www.sobesednik.ru/scandals/tz_18_10_kobzon/


pyatachyok
отправлено 13.07.10 16:48 # 481


Кому: Ехидна, #471

> Ты принципиально не признаёшь понятие Родина?

А деревня оной не является? И на каком уровне должно происходить разграничение? А владикавказцу из Осетии переехать в Москву ведь дурно: уж осетины всяко не русские, не надлежит ему свой народ предавать?

Кому: bqbr0, #470

Бывает и примерно такое. Например, иные картины Малевича стоят немалые миллионы: что характерно, при их создании, когда они были в лучшем состоянии, стоили сии картины гораздо дешевле. А первые фотки Мадонны, обошедшиеся фотографу в, дай бог памяти, пару десятков баксов, впоследствии были проданы Пентхаусу, что ли, или Плейбою за добрый лимончик. Вот она, нематериальная добавленная стоимость...


bqbr0
отправлено 13.07.10 16:50 # 482


Кому: pyatachyok, #481

> А первые фотки Мадонны, обошедшиеся фотографу в, дай бог памяти, пару десятков баксов, впоследствии были проданы Пентхаусу, что ли, или Плейбою за добрый лимончик.

Исключительно производственный процесс!

> Вот она, нематериальная добавленная стоимость...

Исключительно в голове.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:52 # 483


Кому: Эске, #480

> Да уж, удивился бы.

Да не пустят его в САСШ и в Израиль тоже. Пусть радуется этому. А то пустят через скамейку подсудимых.)


Эске
отправлено 13.07.10 16:53 # 484


Кому: Ded Hunhuz, #483

> Да не пустят его в САСШ и в Израиль тоже. Пусть радуется этому

Что-то не больно радуется, челобитные вон рассылает...


feodora19
отправлено 13.07.10 16:54 # 485


Кому: Ехидна, #474

> Пришло время назначить им пенсии за страдания пережитые от ужасной страны.

Нет, не назначить. А выплачивать ими же заработанную, но все же нищенскую пенсию. А заработанные деньги забрать в пользу колхозников, у которых тоже пенсия нищенская. (КС)
Смех да и только. Как же мы любим считать чужие деньги да еще и рассказывать как и где их нужно тратить! А уж уехать на ПМЖ заграницу - О ужас! Какое предательство! Я вот только не пойму в чем же оно состоит? Леонтьев, что госсекреты с собой вывезет?


bqbr0
отправлено 13.07.10 16:55 # 486


Кому: feodora19, #485

> А заработанные деньги забрать в пользу колхозников, у которых тоже пенсия нищенская. (КС)

Это такая типа охуенно смешная шутка или что?


Алексей К
отправлено 13.07.10 16:56 # 487


Кому: Krueger, #467

> Можно как угодно оценивать его, как личность, но поет он гораздо лучше [Курта Кобейна]

:-)

Кому: Ded Hunhuz, #449

> Читать стоит?

Помнится, я как-то дочитал её примерно до 1/2, но потом забросил, и так и не смог вернуться к чтению. Судя по прочитанному -- очень интересная книга (если речь про это: http://militera.lib.ru/research/utkin2/index.html).


jimmilee
отправлено 13.07.10 16:56 # 488


Кому: bqbr0, #470

> Нематериальное производство — это пять!!!

экономический термин "производство услуг" незнаком?

> То есть, закупив три песни Леонтьева за сто тыщ рублей, через год модно продать их за сто тыщ + инфляция?

Ви, таки не повер'ите, но да... если под "закупкой песен Леонтьева" понимать покупку коммерческих прав на них, то продать их через год можно дороже... или дешевле... как и с любым материальным товаром.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:57 # 489


Кому: Эске, #484

> Что-то не больно радуется, челобитные вон рассылает...

Может кто ему в САСШ или в Израиле денег должон? Причём много должон, раз Кобзон в такой список попал?


BlackAdder
отправлено 13.07.10 16:57 # 490


Кому: Ded Hunhuz, #483

> А то пустят через скамейку подсудимых.)

Злой ты!!!

Как он пел!

[запевает]

И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди!


bqbr0
отправлено 13.07.10 16:58 # 491


Кому: jimmilee, #488

> экономический термин "производство услуг" незнаком?

Нематериальных услуг?

> Ви, таки не повер'ите, но да... если под "закупкой песен Леонтьева" понимать покупку коммерческих прав на них, то продать их через год можно дороже... или дешевле... как и с любым материальным товаром.

А амортизация как на песни Леонтьева рассчитывается?


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 16:58 # 492


Кому: Алексей К, #487

> Помнится, я как-то дочитал её примерно до 1/2, но потом забросил, и так и не смог вернуться к чтению.

Что же - посмотрю как оно там!


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 17:00 # 493


Кому: BlackAdder, #490

> Злой ты!!!

Это не я злой, а САСШ и Израиль!!!


feodora19
отправлено 13.07.10 17:01 # 494


Кому: bqbr0, #486

> Это такая типа охуенно смешная шутка или что?
>

Что не понравилась? А жаль. Охуенно смешная шутка - это срач по поводу якобы предательства Родины Леонтьевым. Не находишь?


bqbr0
отправлено 13.07.10 17:03 # 495


Кому: feodora19, #494

> Что не понравилась? А жаль. Охуенно смешная шутка - это срач по поводу якобы предательства Родины Леонтьевым. Не находишь?

Нищенские пенсии колхозников — это смешно очень? По сравнению с отбеленным анусом певца ртом?


Ехидна
отправлено 13.07.10 17:04 # 496


Кому: bassilus, #478

> Тут в понятие честный труд я вложил то что деньги ему достались не со скупки ваучеров.

При таком подходе, производство палёной водки тоже честный труд. Не скупка же ваучеров и труд наличиствует.

> Левые деньги - калым. Если ты будешь делать халтуру - ты задекларируешь её в отчетности ндфл ?

Как только соберусь халтурить, тут же отчитаюсь. Зарплату я получаю белую.

> Очень забавно выдавать такие вопросы, не оглядываясь на реальность действительности. Я сказал, что невзирая ни на что, так сейчас делаются дела, и это считается приемлемым.

А что забавно то? Оглянувшись на реальность действительности я вижу пидорасов в шоу-бизнесе. Они там считаются приемлемыми. Исходя из этого, ты считаешь для себя приемлемым гомосексуализм? Или для детей своих? Или ты приемлемым считаешь только то, что тебя лично не касается?

> И меня плести сюда не надо, естественно я считаю что такого по хорошему быть не должно.

А некоторые считают, что нехорошо зарабатывать деньги на Родине, а проживать их ехать за рубеж.


pyatachyok
отправлено 13.07.10 17:05 # 497


Кому: bqbr0, #482

> Исключительно в голове.

Когда на твоем счету добавляется миллион долларов, он добавляется отнюдь не только в голове. И на этот миллион можно отлично купить хлеба, билет на стадион или автомобиль.

Кому: bqbr0, #491

> А амортизация как на песни Леонтьева рассчитывается?

Что характерно, именно здесь с амортизацией все просто: пока действуют исключительные права, они стоят денег; когда произведение уходит в общественное достояние, стоимость его исчезает. Изучи, например, Положение по бухучету 14/07 "Учет нематериальных активов" -- там написано, как производится бухгалтерский учет произведений искусства. И, в частности, написано про амортизацию:

> 23. Стоимость нематериальных активов с определенным сроком полезного использования погашается посредством начисления амортизации в течение срока их полезного использования, если иное не установлено настоящим Положением.
По нематериальным активам с неопределенным сроком полезного использования амортизация не начисляется.


bqbr0
отправлено 13.07.10 17:07 # 498


Кому: pyatachyok, #497

> Когда на твоем счету добавляется миллион долларов, он добавляется отнюдь не только в голове. И на этот миллион можно отлично купить хлеба, билет на стадион или автомобиль.

А ты попробуй напрямую обменять фотографии голой Мадонны на хлебушек в голодный год.

> По нематериальным активам с неопределенным сроком полезного использования амортизация не начисляется.

Я тоже затрудняюсь определить срок полезного использования песен Леонтьева.


feodora19
отправлено 13.07.10 17:09 # 499


Кому: bqbr0, #495

> Нищенские пенсии колхозников — это смешно очень? По сравнению с отбеленным анусом певца ртом?
>

Ты тое сам видел? Свечу держал? Или желтую прессу полюбляешь? А еще наверное ей веришь? Так в чем же предательство? В отбеливании ануса или ПМЖ в Америке? А может в вывлачивании нищенских пенсий нашим пенсионерам в какой бы сфере они не работали. Вот это уж и правда не смешно.


Велес
отправлено 13.07.10 17:11 # 500


Кому: pyatachyok, #481

> Бывает и примерно такое. Например, иные картины Малевича стоят немалые миллионы: что характерно, при их создании, когда они были в лучшем состоянии, стоили сии картины гораздо дешевле. А первые фотки Мадонны, обошедшиеся фотографу в, дай бог памяти, пару десятков баксов, впоследствии были проданы Пентхаусу, что ли, или Плейбою за добрый лимончик. Вот она, нематериальная добавленная стоимость..

Нет, ну блин экономисты.

То, что за картины Малевича дают миллионы, совершенно не значит, что их реальная стоимость именно такова.

Ты задай себе вопрос: что будет, если Леонтьев и весь шоу-бизнес откажется петь песни, и что будет если все крестьяне откажутся производить свою продукцию на продажу, кроме удовлетворения своих нужд?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1303



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк