Сергей Кургинян: Суть времени 7

15.03.11 11:49 | Goblin | 406 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406

Абдурахманыч
отправлено 23.03.11 14:45 # 401


Кому: Mad Ivan, #400

> Капиталисты родные подогнали. А в нем диоксин оказался. Такая вот незадача.

Аха, оказался вдруг. А родные капиталисты, разрабатывая его, про это не знали.
А родная армия, покупая у родных капиталистов, забыла поинтересоваться, что входит в состав.
Понимаю.

> Насколько я помню Северный Вьетнам хотел строить коммунизм. Власти Южного Вьетнама и американцы этого не совсем хотели.

Ты так и не ответил, американцы то причем?
Ну южные вьетнамцы понятно, а США чего там делала? И почему, "ради принципа - не пущать коммунизм" ввязались в войну, и кучу денег по-истратили?
И как же быть с, постоянно, повторяемым тобой тезисом - буржуи деньги на ветер не выкидывают?

> Англичане доплывали и побыстрее.

Тем не менее, тогда это было долго, а сейчас намного быстрее..)

> И кто там собирается запускать ракеты?

Ну мало ли? Ты что, совсем исключаешь такую возможность? Почему?

> Так я то всё и говорю что нет тут морали, и не при чем она.

Да я то с тобой согласен, вот руководство США видимо не очень. Это же они, все время кричат про аморальность, всех и вся. Исключая конечно самих себя.

> Вот кстати... а как ты объяснишь что не так давно, при Клинтоне, американцы высадились на Гаити и прогнали (благоприятную для бизнеса и наведшую относительный порядок) хунту и посадили обратно демократически выбранного президента Аристида? Правда того со временем сами гаитянцы погнали...

Не знаю.
Наверное деньги девать было некуда, вот и решили потратиться на войнушку.

> Так что там со смертной казнью и речью Черчиля?

Это пять!!!
Видимо следует понимать так - хорош тут болтать, иди учи английский?


Mad Ivan
отправлено 23.03.11 16:23 # 402


Кому: Абдурахманыч, #401

> Аха, оказался вдруг. А родные капиталисты, разрабатывая его, про это не знали.
> А родная армия, покупая у родных капиталистов, забыла поинтересоваться, что входит в состав.
> Понимаю.

А его не под диоксин разрабатывали, тот примесью оказался. Если что, его много не надо. Армия смотрела на официальный состав и своего анализа не проводила. По крайней мере это официальная версия. Но с дивана, конечно, может быть виднее.

> Ты так и не ответил, американцы то причем?
> Ну южные вьетнамцы понятно, а США чего там делала? И почему, "ради принципа - не пущать коммунизм" ввязались в войну, и кучу денег по-истратили?
> И как же быть с, постоянно, повторяемым тобой тезисом - буржуи деньги на ветер не выкидывают?

Официальная версия была что если Вьетнам перейдет в советский лагерь, то очень быстро за ним последует вся ЮВА, что приведет к значительному усилению позиций СССР, что и так для США плохо, и может привести к большим расходам в будущем.

> Тем не менее, тогда это было долго, а сейчас намного быстрее..)

Поэтому я предполагаю сто американская империя простоит меньше чем, скажем, Римская.

> Ну мало ли? Ты что, совсем исключаешь такую возможность? Почему?

Ну... возможно... но самоубийц с ракетами не так много.

> Да я то с тобой согласен, вот руководство США видимо не очень. Это же они, все время кричат про аморальность, всех и вся. Исключая конечно самих себя.

Ссылками на мораль, помощь, слезинку ребенка/пидораса/борца за свободу легко отвлекать внимание населения.

> Не знаю.
> Наверное деньги девать было некуда, вот и решили потратиться на войнушку.

Да, разве что. Или может Клинтону гаитянки в это время приглянулись.

> Это пять!!!
> Видимо следует понимать так - хорош тут болтать, иди учи английский?

Ну про смертную казнь ты обещал информацию жать (я, правда, особо не рассчитываю что ты там что-то раскопаешь). А Черчиля ты тоже первый упомянул. Я текст речи даже на трех сайтах специально перечитал. Нет там никаких таких призывов. Я думал может у тебя есть какая-то специальная русская версия, с планом атомных бомбардировок...


Абдурахманыч
отправлено 23.03.11 19:13 # 403


Кому: Mad Ivan, #402

> А его не под диоксин разрабатывали, тот примесью оказался. Если что, его много не надо. Армия смотрела на официальный состав и своего анализа не проводила. По крайней мере это официальная версия. Но с дивана, конечно, может быть виднее.

Ну с дивана то все видно.
Только вот химический состав разрабатываемого вещества, он как бы изначально известен.
Ну если бы они нашли где то, что то, то еще могли бы заявить, что незнали, а посмотреть забыли. А так, это как раз тот случай, когда официальная версия, вполне очевидно, "шита белыми нитками". Это не конспирология про башни-близнецы.

> Официальная версия была что если Вьетнам перейдет в советский лагерь, то очень быстро за ним последует вся ЮВА, что приведет к значительному усилению позиций СССР, что и так для США плохо, и может привести к большим расходам в будущем.

То есть, все таки, главное - финансовый интерес?

> Ну... возможно... но самоубийц с ракетами не так много.

Как показала практика взрывов смертников в России - не так уж и мало.
Но конечно ты понимаешь, что в данном контексте,"ракеты" это лишь условность?

> Ну про смертную казнь ты обещал информацию жать (я, правда, особо не рассчитываю что ты там что-то раскопаешь).

Я обещал попробовать найти. Это непросто, именно потому, что абы какие ссылки тебя не устроят, а найти ссылку на статью закона тяжело и трудоемко, особенно с моим "знанием языка".
Если не найду я скажу об этом. Пока не найду можешь смело руководствоваться #371.

> А Черчиля ты тоже первый упомянул. Я текст речи даже на трех сайтах специально перечитал. Нет там никаких таких призывов. Я думал может у тебя есть какая-то специальная русская версия, с планом атомных бомбардировок...

Я не говорил, что в речи Черчиля, были намечены планы ядерных бомбардировок СССР. Если ты так понял, то значить я не точно выразился. Речь шла, о призывах к объединению против СССР. Чтобы разговаривать с СССР с позиции силы.
Ну вот, например, этот абзац:

> From what I have seen of our Russian friends and Allies during the war, I am convinced that there is nothing they admire so much as strength, and there is nothing for which they have less respect than for weakness, especially military weakness. For that reason the old doctrine of a balance of power is unsound. We cannot afford, if we can help it, to work on narrow margins, offering temptations to a trial of strength. If the Western Democracies stand together in strict adherence to the principles of the United Nations Charter, their influence for furthering those principles will be immense and no one is likely to molest them. If however they become divided or falter in their duty and if these all-important years are allowed to slip away then indeed catastrophe may overwhelm us all.


Mad Ivan
отправлено 23.03.11 19:49 # 404


Кому: Абдурахманыч, #403

> Ну с дивана то все видно.
> Только вот химический состав разрабатываемого вещества, он как бы изначально известен.

Известен. И на бочке было написано именно то. Оказалось, что дефолиант был загрязнен диоксином.

> Ну если бы они нашли где то, что то, то еще могли бы заявить, что незнали, а посмотреть забыли. А так, это как раз тот случай, когда официальная версия, вполне очевидно, "шита белыми нитками". Это не конспирология про башни-близнецы.

Ну можно, конечно, предположить, что злые буржуи решили что мало им солдат убитых во время военных действий, хорошо бы их еще диоксином потравить. А потом еще компенсации выжившим выплачивать. Можно согласиться, а люди говорят (я тут не специалист, не знаю) что загрязнение на производстве вполне возможно.

> То есть, все таки, главное - финансовый интерес?

Мы вроде уже обсуждали. Обычно все к нему сводится. Только не в прямолинейной форме "а сейчас мы здесь пограбим".

> Как показала практика взрывов смертников в России - не так уж и мало.
> Но конечно ты понимаешь, что в данном контексте,"ракеты" это лишь условность?

В отличии от смертников, на ракете есть обратный адрес, и организованная государственная структура, с элитой которой может очень хотеться уесть США, но совершенно не хочется получить Трайдентом в жопу.

> Я обещал попробовать найти. Это непросто, именно потому, что абы какие ссылки тебя не устроят, а найти ссылку на статью закона тяжело и трудоемко, особенно с моим "знанием языка".
> Если не найду я скажу об этом. Пока не найду можешь смело руководствоваться #371.

Ладно, буду ждать. Меня устроила и ссылка хотя бы на русском, с указанием конкретного штата (номер статьи тоже хорошо, но не обязательно). Там я сам найду. В помощь, вот список сегодняшних преступлений с возможностью смертной казни, по штатам и федеральных: http://deathpenalty.procon.org/view.resource.php?resourceID=001172#2

> Я не говорил, что в речи Черчиля, были намечены планы ядерных бомбардировок СССР. Если ты так понял, то значить я не точно выразился. Речь шла, о призывах к объединению против СССР. Чтобы разговаривать с СССР с позиции силы.
> Ну вот, например, этот абзац:

Ну ты речь упомянул именно в контексте разговора о планах нападения. А в речи, действительно, речь идет только об объединении и обороне. А вообще, там еще есть пассажи о "I do not believe that Soviet Russia desires war." или "We welcome Russia to her rightful place among the leading nations of the world. We welcome her flag upon the seas. Above all, we welcome constant, frequent and growing contacts between the Russian people and our own people on both sides of the Atlantic."

Как всегда, очень мало есть в мире совершенно однозначных вещей.


ни-кола
отправлено 24.03.11 17:02 # 405


Кому: Абдурахманыч, #403

> Ну с дивана то все видно.
> Только вот химический состав разрабатываемого вещества, он как бы изначально известен.

Продукт получался при температуре 160-170 градусов. Для ускорения процесса температуру поднимали до 180-190 градусов. Были очень большие заявки поэтому фирмы нарушали регламент. При повышенных температурах начинается образование диоксинов.
Температуры привожу по памяти. Всего за всё время применения над Вьетнамом было распылено 5 кг диоксинов.
Интересный вопрос- зачем вообще распыляли гербициды?


Mad Ivan
отправлено 24.03.11 20:22 # 406


Кому: ни-кола, #405

> Интересный вопрос- зачем вообще распыляли гербициды?

Как говорят, чтобы вьетконгу негде было прятаться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк