Исторический процесс

02.11.11 14:41 | Goblin | 600 комментариев »

Политика

Сегодня, в среду, 02.11.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".



ск0чать передачу

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600, Goblin: 1

Adelendea
отправлено 03.11.11 00:45 # 401


Кому: bqbr0, #385

Посавка туш, надо понимать, моральное наставничество?


tee_wash
отправлено 03.11.11 00:45 # 402


Атомный выпуск.

"- Чем кончил Блок?
- Умер!"


orke.fil
отправлено 03.11.11 00:45 # 403


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #370

> Не то, что некоторые,

Да можно сказать все, какие некоторые?
Бортко редкое исключение, очень редкое.

Удивительно как интелегенция-элита не может почувствовать свой народ, вроде как плоть от крови своей.

Продолжают с упорством идиотов верещать про "тюрьму народов".


bqbr0
отправлено 03.11.11 00:45 # 404


Кому: AMV76, #379

> Да может они ведра воровали. Пустые, цинковые.

Два ведра в день — это 730 ведер в год. Если по 12 литров, то за год получается около 9 кубических метров. А если пять человек в одной семье в колхозе работают? Это ж какой нужно иметь сарай, чтобы хранить такую прорву ведер?


Abscess
отправлено 03.11.11 00:46 # 405


Кому: Gecko, #392

А спать-то кто за меня будет?!!

И так нервы не к чёрту :)


bqbr0
отправлено 03.11.11 00:47 # 406


Кому: Adelendea, #401

> Посавка туш, надо понимать, моральное наставничество?

Выпил — в комментарии не пиши.


ортодокс
отправлено 03.11.11 00:47 # 407


Кому: Alex70, #389

Понял тебя, согласен.

В.Меньшов... Бортко вот... А наша творческая интеллигенция не безнадёжна!
С этой хорошей мыслью иду спать.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 00:47 # 408


Ну, голоса вбрасывают для создания видимости борьбы. Мол, гляньте-ка, какая интрига!


Bairum
отправлено 03.11.11 00:47 # 409


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #245

> Мирский, падла! Ну и рожа ненавистная.

Чисто Кристофер Ли в роли графа Дракулы!!!


Gorpusha
отправлено 03.11.11 00:48 # 410


С чего вдруг Сванидзе говорит, что Блок от голода умер? Что он позорится-то?

> Блок погиб от подострого септического эндокардита (воспаления внутренней оболочки сердца), неизлечимого до применения антибиотиков. Следствие осложнения после гриппа.


Дикие танцы
отправлено 03.11.11 00:48 # 411


Кому: Adelendea, #398

> Он просто испугался предъяв.

Да и мог ли у сего интеллигентаЪ получиться настоящий человек, с душой?


Бамбр
отправлено 03.11.11 00:48 # 412


Кому: Adelendea, #398

> Ну машинистку за жопу схватил

Не машиниста же...


Abscess
отправлено 03.11.11 00:50 # 413


Кстати, Бортко собирается про Сталина фильм снимать.

Сказал, что как-то напрасно загадили великий исторический персонаж.

Интересно, дадут ли денег под этот проект?


Gecko
отправлено 03.11.11 00:51 # 414


Кому: Abscess, #405

> А спать-то кто за меня будет?!!

Я могу!!!


Anton Slavik
отправлено 03.11.11 00:52 # 415


Сванидзе, как всегда, не подкачал, эксперты у него - натуральные фрики. Евгению Еврандовичу - респект


Alx
отправлено 03.11.11 00:52 # 416


Кургинян великолепно излагает. Зал затихает. Даже оппоненты рты раскрывают.


Дикие танцы
отправлено 03.11.11 00:52 # 417


Кому: tee_wash, #402

> Атомный выпуск.
>
> "- Чем кончил Блок?
> - Умер!"

А потом добавление было: "Уморили".


Anton Slavik
отправлено 03.11.11 00:52 # 418


Совсем затупил, Сергей Еврандович, простите


Слесарь-ядерщик
отправлено 03.11.11 00:54 # 419


Кому: Abscess, #413

> Интересно, дадут ли денег под этот проект?

И разрешат ли показать его по ТВ.


Abscess
отправлено 03.11.11 00:54 # 420


Кому: Gecko, #414

> А спать-то кто за меня будет?!!
>
> Я могу!!!

Тогда и поработать бы за меня завтра неплохо!!!

Всё, пойду забудусь сном.


AMV76
отправлено 03.11.11 00:54 # 421


Кому: Adelendea, #398

> Профессор так не думал, о чем и говорил. "Какого черта формировать Спинозу в операционной, когда любая баба может родить его в один момент". Он просто испугался предъяв. Да и бед Шариков не натворил на посту. Ну машинистку за жопу схватил, так проработали бы и угомонился б.

Ты дальше смотри, профессор любитель радикальных мер, как всякий интеллигент - хочу сейчас и все тут. Сделал Шарикова - не получилось, не охота тратить времени, вернул назад собаку. Еще там возиться, в человека его превращать, ишь ты.


Дикие танцы
отправлено 03.11.11 00:55 # 422


Кому: Alx, #416

> Кургинян великолепно излагает. Зал затихает.

Да, особенно в конце: всё предельно ясно и понятно.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 00:56 # 423


Кому: orke.fil, #403

> Да можно сказать все, какие некоторые?

Никитка Бесогон.


Alex70
отправлено 03.11.11 00:56 # 424


Кому: ортодокс, #407

Капица, Алферов... много их.
Пойду ка и я баюшки.


AMV76
отправлено 03.11.11 00:57 # 425


Кому: Bairum, #409

> > Чисто Кристофер Ли в роли графа Дракулы!!!

Мирский - граф Дуко из Звездных войн. Запомнился по подлянкам для джедаев.


Gecko
отправлено 03.11.11 00:58 # 426


Кому: Gecko, #391

> Примерно 72%/28% Кургинян/Сванидзе. С учётом вброса либероидов результат отличный.

Кстати, неправильно. Правильно так: даже если вброса и не было (знающие люди потом выяснят) - результат отличный. Начинается сплочение.


AMV76
отправлено 03.11.11 00:59 # 427


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #423

> Да можно сказать все, какие некоторые?
>
> Никитка Бесогон.

Жаль Бесогона пока не было в экспертах у Карлыча. Ну и Меньшова у Кургиняна. Было бы неплохо.


blaz
отправлено 03.11.11 01:01 # 428


С Северной Корее еще задолбали постоянно. Ну, натурально, можно подумать не подозревают про существование, например, Демократической Республики Конго.

Цапко, какой-то гормональный колобок, вроде статус высокий, академик, все дела, а брызжит слюной, багровеет, позволяет себе панибратство как последнее провинциальное хамло.


SERGEYPIN
отправлено 03.11.11 01:02 # 429


А лично мне показалось, что и Ципко и этот товарищ в очках прямо на передаче что-то начали понимать в том, что им СЕК рассказывает. Именно этим я объясняю частое обращение Ципко на ты и по имени. Они (СЕК с Ципко) явно часто дискуссируют на эту тему где-то вне передачи. Да и СЕК видно, что относится к Ципко как-то незло. Это думаю хорошо, что и среди лагеря оппонента есть люди, которые не стесняются думать во время дискуссии, а не тупо заранее подготовленные мысли декларировать. Ведь и Ципко и товарищ в очках в конце передачи высказали своё отношение к мировым событиям, что что-то в них не так и надо всем вместе искать выход.
Сорри, если слишком длинно.


solidol
отправлено 03.11.11 01:02 # 430


Кому: Anton Slavik, #415

> эксперты у него - натуральные фрики

и ведь не последние люди в государстве.


Бамбр
отправлено 03.11.11 01:03 # 431


Кому: AMV76, #427

> Жаль Бесогона пока не было в экспертах у Карлыча

Оооо...этот переплюнул бы Пивоварова в плане языкового барьера и общался бы не напрямую к оппоненту, а как и полагается настоящему императору, через слугу.


СалоЕддин
отправлено 03.11.11 01:05 # 432


Кому: AMV76, #425

> Мирский - граф Дуко из Звездных войн. Запомнился по подлянкам для джедаев.

а я все силился, кого он мне напоминает!!!


Gecko
отправлено 03.11.11 01:08 # 433


Кому: SERGEYPIN, #429

> А лично мне показалось, что и Ципко и этот товарищ в очках прямо на передаче что-то начали понимать в том, что им СЕК рассказывает.

Это неудивительно и закономерно. Если человек пользуется мозгом или хотя бы не до конца пидорас (какой каламбур получился), то задумается над аргументами.


Ummon
отправлено 03.11.11 01:11 # 434


Кому: AMV76, #425

> Мирский - граф Дуко из Звездных войн. Запомнился по подлянкам для джедаев.

Мне Сарумяна напомнил.


кукуштв
отправлено 03.11.11 01:11 # 435


Кому: СалоЕддин, #432

И Сарумян!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 01:11 # 436


Кому: СалоЕддин, #432

> а я все силился, кого он мне напоминает!!!

Сарумяна.


AMV76
отправлено 03.11.11 01:15 # 437


Кому: Ummon, #434

> Мирский - граф Дуко из Звездных войн. Запомнился по подлянкам для джедаев.
>
> Мне Сарумяна напомнил.

Граф Дуко и Сарумян - это одно и то же лицо. Персонифицикация капиталистического мира, от которого отдает смрадом подземелья, где томятся души униженного и закрепощенного рабочего класса, как сказал бы Проханов.


Anber
отправлено 03.11.11 01:16 # 438


Кому: Adelendea, #377

> Кому: bqbr0, #372
>
> > Профессия Шарикова в прошлой жизни — игра на балалайке по трактирам.
>
> > Шариков — представитель творческой интеллигенции.
>
> Я сейчас с ума сойду.))) Он душил котов, тех что на польта идут, нет разве?

А что - творческий интеллигент не может быть живодёром?
Да запросто.
А так - именно, что творческий интеллигент, по нынешним понятиям - меняем, в соответствии с нынешними реалиями, балалайку на гитару/банджо/саксофон, трактиры на ночные клубы.


BrainGrabber
отправлено 03.11.11 01:18 # 439


Кому: Anton Slavik, #418

> Совсем затупил, Сергей Е[вр]андович, простите

Второй холостой ;)
Сергей Е[рв]андович


Ti_moochin
отправлено 03.11.11 01:21 # 440


Академик РАН Пивоваров - прекрасен!
Цепок - выше всяких похвал!
Это сколько же нужно было заплатить гнидам?!


blaz
отправлено 03.11.11 01:21 # 441


Кому: SERGEYPIN, #429

> Ципко и этот товарищ в очках прямо на передаче что-то начали понимать в том, что им СЕК рассказывает

У меня прямо противоположное мнение. т.е. ощущение, что его выдернули из 90х и он не понимает, как это можно обсуждать социалистическую систему\Советский Союз\альтернативу сегодняшнего капитализма, а поэтому откровенно не адекватно и эмоционально реагирует на все, постоянно взвизгивает, подпрыгивет, багровеет.

Другие свидетели Сванидзе как раз так или иначе уже "в теме", понимают слабые\сильные стороны друг друга, уже не могут лишь эмоционально отрицать и не понимать сути обсуждения, чего-то приходиться пусть и брехать, но с умным видом.


orke.fil
отправлено 03.11.11 01:21 # 442


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #423

> Никитка Бесогон.

Этот! Этот да, этот не подкачает.


Adelendea
отправлено 03.11.11 01:22 # 443


Кому: AMV76, #421

Так ап чем и речь. Не получилось покорного, ну его нахуй. Полиграфыч с гипофизом люмпена через три недели понял, что есть классовый враг: "один по помойкам бегает, у другого штанов десять пар", через пару месяцев поступил на госслужбу, обычный ребенок за это время глаза бы в кучу не собрал. Суть — гниль буржуазии. Будешь ходить на четырех и , шаля, таскать ошметки из помойного ведра — подарят ошейник. Задумаешься — лоботомию тебе, анафеме и нахуй.


AMV76
отправлено 03.11.11 01:26 # 444


Кому: blaz, #441

> Другие свидетели Сванидзе как раз так или иначе уже "в теме", понимают слабые\сильные стороны друг друга, уже не могут лишь эмоционально отрицать и не понимать сути обсуждения, чего-то приходиться пусть и брехать, но с умным видом.

Чем люди старше, тем им труднее о переменах задумываться.

Смешно слышать было, когда один из свидетелей Карлыча обсмеивал коммунизм, что его время прошло, как в др. Риме прогрессивным казался феодализм, так и коммунизм уже есть вчерашнее явление. Странно, что никто не указал на ошибку в этой логике - ведь кммунизм родился позднее капитализма, стало быть, это капитализом есть отживающий строй,а не социализм с коммунизмом.


asia
отправлено 03.11.11 02:03 # 445


Кому: bqbr0, #356

> Тем более, сварщик, как я понял, на жд — а там свои нюансы серьезные.

Там пиздец все просто: варят термитом, оксид железа, алюминиевая пудра и магниевая лента. (препод по физике рассказывал, а так я не при делах)


z-5
отправлено 03.11.11 02:04 # 446


Выражение лица Пивоварова после фразы Кургиняну: "Я не понимаю Ваш язык" напомнило Баттерса в серии про смурфов: "Я назвал президента сучкой".


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 02:05 # 447


Кому: Adelendea, #443

> Задумаешься — лоботомию тебе,

Или как "эксперт" Цыпко сказал - гигиену мозгов.


asia
отправлено 03.11.11 02:07 # 448


Кому: AMV76, #437

> Граф Дуко и Сарумян - это одно и то же лицо. Персонифицикация капиталистического мира, от которого отдает смрадом подземелья, где томятся души униженного и закрепощенного рабочего класса, как сказал бы Проханов.

А сенатор Палпатин - это воплощенный ЗОГ, я настаиваю!!!


shhmn
отправлено 03.11.11 02:15 # 449


Да, хорошая передача. Кургинян со своей командой как всегда на высоте. Хорошо.


AMV76
отправлено 03.11.11 02:24 # 450


Кому: asia, #448

> А сенатор Палпатин - это воплощенный ЗОГ, я настаиваю!!!

ЗОГ - это что?

Палпатин - это предводитель ситхов, император после клоунической войны. Сванидзе не тянет на эту роль, судя по прошлой программе Палпатин - это Чубайс. А Сванидзе тогда даже не знаю кто. Джаба Хат? Или Сибульба, который юного Энакина держал за раба вместе с его мамой.

Сергей Ервандович соответственно Йода, мудрый, все знает.


Андрюнечка
отправлено 03.11.11 02:40 # 451


Кому: Дюк, #221

> [Является признаком поражения аорты и аортального клапана при позднем сифилисе.]

Симптом Мюссе- признак аортальной недостаточности как таковой. Основные его причины-ревматизм, и бакэндокардит. Реже- атеросклероз. Сифилитические пороки бывают редко.

Свиньидзе- гнида редкостная. Но вешать на него всех собак- ИМХО, неправильно. Не нужно ему уподобляться.

Кому: Abscess, #269

> Блять, православный социализм... "с нами Сталин и Христос".

Лучше православный социализм, чем демковский либерализм.

А Проханов- ну стар стал, вот и чудит всяко. Да и и баптистская среда сказалась.


asia
отправлено 03.11.11 02:43 # 452


Кому: AMV76, #450

> Сванидзе тогда даже не знаю кто.

Не, Сванидзе это чукоцкий рЭпер, он же Мудила страшный (или Страшила мудрый, как он сам себя пытался назвать). Это если ты "Бурю в стакане" смотрел, в переводе Гоблина конечно!

> ЗОГ - это что?

Издеваешься?

ZOG — от англ. Zionist Occupation Government, Сионистское Оккупационное Правительство

Б...дь!!! Иногда буколовка "Т" и пробел на клаве западают - такие бывает перлы получаются, нарошно не придумешь. )))


orke.fil
отправлено 03.11.11 02:59 # 453


Кому: Андрюнечка, #451

> Лучше православный социализм, чем демковский либерализм.

Хорошо сказал!


Egor70
отправлено 03.11.11 03:07 # 454


Кому: Дюк, #133

> Долбоебизм аргументации свидетелей Сванидзы - просто пиздец!

Сильно согласен. Ебанутые на всю голову.


Дюк
отправлено 03.11.11 03:18 # 455


Кому: Андрюнечка, #451

> Кому: Дюк, #221
>
> > [Является признаком поражения аорты и аортального клапана при позднем сифилисе.]
>
> Симптом Мюссе- признак аортальной недостаточности как таковой. Основные его причины-ревматизм, и бакэндокардит. Реже- атеросклероз. Сифилитические пороки бывают редко.
>

Прикалуюсь я, да.

> Свиньидзе- гнида редкостная. Но вешать на него всех собак- ИМХО, неправильно. Не нужно ему уподобляться.

Мразота эталонная.


Korsar Nik
отправлено 03.11.11 03:20 # 456


[утирает пот]
Вот это накал! Посмотрел перед сном называется, теперь хрен уснёшь. Очень порадовало выступление Бортко. Здравые мысли у двух экономистов с обеих сторон. Кургинян, как всегда, на высоте. Очень нравится как он готовится к передаче, его подбор цитат, графиков и цифр. Если бы не Кургинян - было бы очередное развлекательное шоу "про политику", каких море. Так бы и обсасывали личность Сталина, который без малого 70 лет назад умер. Но на фоне этого Сергей Ервандович пытается донести действительно серьёзные проблемы, о которых задумываешься после передачи, за что ему спасибо.


Роман_ИС
отправлено 03.11.11 03:28 # 457


Не утерпел и засмотрел перед сном в записи. Отличная передача, Сванидза со товарищи снова раскрылся по полной, когдаже он сказанул что "Америка тут не причём", я своим ночным смехом чуть домашних не перебудил. Ну, а аргументы про неустойчивость и шаткость СССР просто прекрасны, сами напросились на пример побеждённой за сорок дней Франции, они хотя бы хоть продумывали ситуацию на пару ходов, что ли?


Ummon
отправлено 03.11.11 03:48 # 458


Да уж, без классики не обошлось - при Сталине не было HDTV, при социализме не может быть интернета.


Anber
отправлено 03.11.11 03:48 # 459


Очень хорошая рецензия от colonelcassad (Борис Рожин) на эту передачу.
В этом абзаце, на мой взгляд, ухвачена самая суть, не только самой передачи, но и процессов происходящих в стране и мире:

"Сванидзе и Ко были живыми воплощением цивилизационного тупика, который не предлагает ничего, кроме мантр "как-нибудь само образуется", "это временные неудобства" и так далее, хотя сейчас уже даже до обывателей доходит, что мир приближается к порогу фазового перехода, при котором выживут не все. И люди реально опасающиеся ближайшего будущего для себя и своих детей уже не покупаются на унылые завывания политических маргиналов про "кровавое прошлое". Это язык умирает на наших глазах, общество хочет слышать другой язык и говорить на другом языке.
И поэтому позиция антисоветских страусов бьющихся своими маленькими головками о бетонный пол в надежде спрятаться от ужасающей реальности, людей уже не устраивает. Она собственно многих не устраивала и раньше, сейчас это лишь более заметно.
Эти страусы ничего не предлагают, у них нет никакой программы, никаких целей, никакого развития - одна пустота - внутри них и вокруг них."

http://colonelcassad.livejournal.com/541717.html?view=11656213#t11656213

Политическое бесплодие политических проституток - именно так.


ring0
отправлено 03.11.11 03:48 # 460


Цитирую: "Вырезали фразу Сванидзе в мой адрес: «Cволочь, я тебе щас в морду дам!»" С.Е. Кургинян
https://twitter.com/kurginyanru/status/131850251672891392


natarintah
отправлено 03.11.11 04:15 # 461


Кому: Bairum, #409

> Чисто Кристофер Ли в роли графа Дракулы!!!

Мне он тоже Сарумяна напомнил, чисто типаж!


Cyberness
отправлено 03.11.11 04:57 # 462


Кому: eserge, #24

> Часы имени Николая Карловича: http://cl.ly/2s0x3V3J221B1f2D3B3H

Надо было, чтоб на полшестого показывали.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 04:57 # 463


Кому: Mr.Wolf, #196

> и проголосовать обязательно!

Хехе :) Вчера у нас дома проголосовали все, включая мелкую - 6 лет ребёнку, а всё понимает.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 04:57 # 464


Кому: Добрый_Сибиряк, #217

> Сванидзе: "Вспомните от чего умер Блок. Он умер от голода !!!".

Ну, если голодом теперь называют воспаление сердечных клапанов - то тогда Сванидзе в очередной раз не спиздел.


pareha
отправлено 03.11.11 04:58 # 465


Кому: ортодокс, #174

> Среди тех, кто устанавливал советскую власть в Грузии, был некий Сванидзе. Репрессирован насмерть. Похоже предок, но я не уверен.

Первая жена Сталина - Екатерина Сванидзе.


A.P.
отправлено 03.11.11 05:02 # 466


Кому: Anber, #438

> > > Профессия Шарикова в прошлой жизни — игра на балалайке по трактирам.
> >
> > > Шариков — представитель творческой интеллигенции.
> >
> > Я сейчас с ума сойду.))) Он душил котов, тех что на польта идут, нет разве?
>
> А что - творческий интеллигент не может быть живодёром?
> Да запросто.
> А так - именно, что творческий интеллигент, по нынешним понятиям - меняем, в соответствии с нынешними реалиями, балалайку на гитару/банджо/саксофон, трактиры на ночные клубы.

Бля, Полиграф-музыкант. И Немцов в роли Швондера.


DonJad
отправлено 03.11.11 05:04 # 467


Николай Карлович в начале передачи ляпнул, мол Крестьянин в Вишневом саде - то не того, не либерал. Не хочет он освобождения, считает его бедой и горем.

Я как-то из уроков истории помню, что знаменитое, прогрессивное, разрекламирование "освобождение" крестьян из под гнета помещиков превратилось в дополнительное налоговое бремя, которое на растянулось на два поколение крестьянства, в результате которого крестьяне заплатили за свое освобождение государству по меньшей мере в трое больше реальных затрат на это "освобождение".

А главной целью этого действа было - получить достаточное количество дешевой рабочей силы для пром производства. Так как сами по себе крестьяне в города, на фабрики и заводы стремится не желали. По сути провернули тот же трюк, что в свое время англичане у себя. Хотя и все таки в более гуманной форме.

И как вменяемому, необременному образованием человеку воспринимать подобные действия государственной машины по отношению к обществу? Беда.

Зато теперь просвещенный Николай Карлович, оторванный от всякого исторического контекста может смело строить на песке свои замки про вечный страх перед "свободой"! Этой величественной либеральной самоценностью.

Чем это отличается от того, что Кургинян говорил про "десталинизацию"? Сейчас им мешает Сталин, завтра им будет мешать сама русская культура? А дальше, что?


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 05:13 # 468


Кому: polinov85, #294

> А когдя работал на ТЭЦ обходчиком, матом ругались на непосредствнного начальника

Вообще, Мирский - красава. У обходчиков теплотрасс тяжелая работа? А у крестьян того времени она легкая - ходи, значит, в поле, собирай колоски неторопливо, да? Как минимум труд обходчика отличается тем, что там гарантированное рабочее время и точно голодать не будешь, а крестьянин в страду пластался от света до света, пока не упадет (выражение "работа жилы вытягивает" следует понимать буквально) - и при этом не факт, что к весне не оказывался перед необходимостью жрать лебеду.
Короче, как я уже и говорил - старый лживый мудак.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 05:13 # 469


Кому: HKBD, #304

> Вброс 100%. Столица с концентрацией дерьма не причем.

Конечно. Опросы АКСИО-1 и 2 превышение концентрации дерьма в столичных регионах над прочими не показывают. Скорее наоборот - тревожные тенденции на Дальнем Востоке.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 05:30 # 470


Кому: Оккупант, #313

> Сварщик - неквалифицированный рабочий? Вроде пиздежь.

Сварщик - это элита еще и сейчас в ремонтных бригадах на станциях. Мирский говорил об обходчиках сетей - это действительно - и сейчас тоже - работа не очень квалифицированная, грязная и физически тяжелая - особенно зимой.
Вопрос в том, что он говорил о том, что советская власть поломала судьбы крестьян, сделав их обходчиками. Как будто труд крестьянина был легче, вознаграждался лучше, а бытовые условия в деревне были лучше, чем в Москве.


собес
отправлено 03.11.11 05:30 # 471


Камрады. Я завидую вашему самообладанию. Я смотреть, что "Суд времени", "Что исторический процесс" просто не могу. Как вижу на экране рожу Сванидзе и его ручных либералов, меня начинает трясти от злости и ненависти. При просмотре одного из выпусков "Суда времени" (про коллективизацию) чуть не расхерачил монитор. Жалею свой монитор и не смотрю.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 05:30 # 472


Кому: 31SI, #355

> - На данный момент за Сванидзе.
>
> [задумчиво охуевший иду спать]

Камрад, тренируй дзен и скилл агитатора-пропагандиста. Я отца - профессора, пожизненно голосовавшего то за СПС, то за "Яблоко" распропагандировал поностью. Вчера он сам пришел со мной делиться своим согласием с последней статёй С.Е. в "Известиях" (он её ещё в СВ-39 цитирует).


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 05:39 # 473


Кому: asia, #452

> Не, Сванидзе это чукоцкий рЭпер, он же Мудила страшный

Эльфийский принц по имени Измудил.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 05:54 # 474


Кому: AMV76, #450

> Сергей Ервандович соответственно Йода, мудрый, все знает.

Ага, а прошлый ИП - это 3-й эпизод. Поединок Йоды с ПалПалычем в зале Сената...

Кому: Korsar Nik, #456

> личность Сталина, который без малого 70 лет назад умер.

Мнэ... Через 2 года будет 60. И.В., к счастью, в 43-м году не умер, нет.

Кому: Anber, #459

> И поэтому позиция антисоветских страусов бьющихся своими маленькими головками о бетонный пол в надежде спрятаться от ужасающей реальности, людей уже не устраивает.

Отличная цитата :)


natarintah
отправлено 03.11.11 06:49 # 475


После этой передачи окончательно убедился, что Мирский - марионетка Саурона!


Francesca
отправлено 03.11.11 07:21 # 476


Это уже какое-то избиение младенцев. пивоваров - конченый дурко, остальные на стороне Сванидзе - не лучше. Увидела Anastasia. Здрасьте, Анастасия!


Badan
отправлено 03.11.11 07:25 # 477


Кому: Ti_moochin, #440

> Это сколько же нужно было заплатить гнидам?!

Самое поразительное эти пидорасы(в плохом смысле) делаю это искренне, искренне срут на свою Родину.


Sweet Death
отправлено 03.11.11 07:55 # 478


Кому: собес, #471

> При просмотре одного из выпусков "Суда времени" (про коллективизацию) чуть не расхерачил монитор.

Исторический процесс смотреть легче. Сванидза там уже не судья - меньше бесит расклад.
А некоторые его загоны уже начинают вызывать здоровый смех.


polinov85
отправлено 03.11.11 07:57 # 479


Кому: ВУЗовец, #470

> Мирский говорил об обходчиках сетей - это действительно - и сейчас тоже - работа не очень квалифицированная, грязная и физически тяжелая - особенно зимой.

Обходчик на ТЭЦ он, не тепловых сетей, ничего тяжелого и грязного там нет, особенно если не пылеугольная станция, главное эксплуатационные схемы знать. А так обход раз в 2 часа, а потом чаи гоняй, если конечно не пуск энергоблока. Так что пиздит Мирский как дышит.


Badan
отправлено 03.11.11 08:01 # 480


Кому: Abscess, #296

> сторически социализм не был православным и закончился, потому должен быть социализм с уклоном в православие и будет всем щасте.

А я как раз наоборот слышал - что социализм это провославие без бога.


CheKisst
отправлено 03.11.11 08:08 # 481


Кому: blaz, #428

> Цапко, какой-то гормональный колобок, вроде статус высокий, академик, все дела, а брызжит слюной, багровеет, позволяет себе панибратство как последнее провинциальное хамло.

У него, видать, плюс ко всему еще и личное. Он же из отдела пропаганды ЦК, выкормыш Яковлева. И его предательство Кургинян в книге "Исав и Иаков" очень неплохо разобрал. По просмотру возникло стойкое ощущуение, что он готов оппонировать Кургиняну независимо от того, о чем тот говорит.


Sweet Death
отправлено 03.11.11 08:11 # 482


Кому: 31SI, #355

> там батя тоже самое смотрит. Спрашиваю на всякий случай:
> - Ты за кого?
> - На данный момент за Сванидзе.
>
> [задумчиво охуевший иду спать]

Ну, может батя патерналистически не может дать в обиду слабого?!!!


CheKisst
отправлено 03.11.11 08:13 # 483


Кому: Badan, #480

> А я как раз наоборот слышал - что социализм это провославие без бога.

Чуть по-другому. Коммунизм - это христианство без бога. Фактически это ответ на протестантизм, который избавился от некоторых основополагающих моральных принципов христианства, не устраняя бога.


Abscess
отправлено 03.11.11 09:14 # 484


Кому: Badan, #480

> А я как раз наоборот слышал - что социализм это провославие без бога.

OMFG!


Sweet Death
отправлено 03.11.11 09:47 # 485


Странно, что разговор про Корею, а не про Кубу в окружении латиноамериканских фавелл.


bqbr0
отправлено 03.11.11 09:54 # 486


Кому: A.P., #466

> Бля, [Юра]-музыкант. И Немцов в роли Швондера.

Извините.


ортодокс
отправлено 03.11.11 09:55 # 487


Кому: Андрюнечка, #451

> Да и и баптистская среда сказалась.

???


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.11.11 10:10 # 488


Кому: Ummon, #458

> Да уж, без классики не обошлось - при Сталине не было HDTV, при социализме не может быть интернета.

Это он по молодости лет не знал про ФИДО в CCCР. :)


Skeeph
отправлено 03.11.11 10:19 # 489


Кому: cheburaha, #115

> Проханыч всегда саркастичен и язвителен.

После смерти Ельцина была какая-то передача с Соловьёвым, в которой участвовали Проханов и Немцов. После высказывания Прохановым мнения о Ельцинской эпохе и о Ельцине в частности: (за точность не ручаюсь)

НЕМЦОВ: Каким цинизмом надо обладать, чтобы говорить такие слова о совсем недавно умершем челове...

ПРОХАНОВ: Вечно живой! Для меня он вечно живой!!!


Бамбр
отправлено 03.11.11 10:52 # 490


Кому: zevulun_dodkin, #322

> А помнишь СЕК говорит про гностицизм и хилиазм. Я просто думаю, что Сталин и Христос на стороне добра, они победили зло. Именно этим они похожи, именно поэтому можно проводить параллель в стиле "православный социализм", я вот к чему. Проханов говорит многие вещи правильно, только художественным языком, он же писатель, учти...

Как не странно, но самое адекватное и уважительное отношение к Богу (Как к некому абсолютному началу и основе) это сублимированный атеизм, это жизнь без соплей, это практическая, социальная мораль на деле, а не в вечной теории как в христианской религии.
После развала СССР, целая армия "богоносцев" очень натужно стала прививать некий комплекс безбожника пост-советскому гражданину и моду отправлять всевозможные церковные службы по поводу и без. Ах как умилял господин Путин крестящийся пред алтарём - чем то это напомнило дореволюционное дворянство державшее во сне таким же образом и поведением целые народы.
Говоря нам о том, что СССР был обиталищем безбожников, они как бы подразумевают отсутствие высокой морали. Но так ли это? Нешто не было в ту эпоху ничего святого в людях? - Было! И по более чем в иных "богоносцах". Эти самые "безбожники" отдавали последний хлеб, закрывали пулемётные амбразуры ценой жизни. Сгорали в КБ и на заводах в стремлении обрести нужное и реальное - насущное для своего общества. В конце концов просто любили. В обществе этих "безбожников" по улицам не шатались толпы заморышей-детей со взрослыми глазами, а что сейчас с беспризорниками при живой-то и благоухающей церкви?
Если СЕК собрался отладить новую и крепкую концепцию ему неизбежно придётся заговорить и об этом, потому что не расставив точки над "и" в этом вопросе - далеко не уйти.


Koljan
отправлено 03.11.11 10:58 # 491


Кому: ring0, #460

камрад а что там, можешь скопировать, а то твитера нет?


Grin
отправлено 03.11.11 11:04 # 492


После передачи эмоции захлестывали, Кургинян как всегда молодец, ему бы поспокойнее, а то некоторые с непривычки тяжело воспринимают, Проханова чего-то на православие потянуло(или мне показалось). Сванидзе и компании хотелось в рожу плюнуть,прошлись мрази по дедам нашим. Мирскский та ещё гнида лживая, работа у него тяжелая, у меня дед всю жизнь в горячем цеху у кузнечного молота простоял,тоже пацаном из деревни на завод и до смерти там, только вот советская власть для него и его друзей была что мать родная. Сталина они там ругали, это рабочие в цехах то, пусть не пиздит. Кургинян и графики подготовил и обоснования, а они только на словах и без доказательств, в следующий раз пусть хоть сцылки на ресурсы где почитать дадут("эхо москвы" не считово). Странно с голосами, это что-же в моём родном городе такой высокий процент либералов, камрады с других мест пишут о перевесе в 9 раз , а тут почти треть либеральной публики.


ВУЗовец
отправлено 03.11.11 11:08 # 493


Кому: Бамбр, #490

Верно, поддерживаю. Здесь ключевое - любовь к людям, к народу. Даже наиболее вменяемые батюшки говорят, что «заповедь новую даю вам - да любите друг друга» важнее обрядности и атеист, живущий по совести и ради любви к людям, к народу - ближе к Богу, чем человек фарисейски набожный, но не следующий главной заповеди.


Рукопожатный
отправлено 03.11.11 11:18 # 494


Хорошая передача, но вот вечером очень рискованно смотреть - можно не заснуть. Толково ее бы смотреть в качалке или при боксировании - смотришь, злишься, и результат улучшается. А так посмотришь - и скрипишь зубами/грызешь край стола до утра.


Abrikosov
отправлено 03.11.11 11:26 # 495


Кому: DonJad, #467

> Сейчас им мешает Сталин, завтра им будет мешать сама русская культура? А дальше, что?

Они просто исподволь подходят. Им мешает Россия, как таковая. Просто одним фактом своего существования. Дескать, мы тут приучаем-приучаем людей к помоям, воспитываем из них "идеальных потребителей", а эти русские возьмут и к звёздам полетят! Дурной пример, знаете ли.


Дикие танцы
отправлено 03.11.11 11:29 # 496


Кому: ВУЗовец, #493

> Верно, поддерживаю. Здесь ключевое - любовь к людям, к народу. Даже наиболее вменяемые батюшки говорят, что «заповедь новую даю вам - да любите друг друга» важнее обрядности

Ну так и в Библии про то же. Например, в притче про "А кто мой ближний?"


Цын
отправлено 03.11.11 11:29 # 497


Мирский - это Киса Воробьянинов.


Бамбр
отправлено 03.11.11 11:30 # 498


Кому: Badan, #477

> Самое поразительное эти пидорасы(в плохом смысле)

По твоему бывают пидорасы в хорошем смысле?


SPARC
отправлено 03.11.11 11:38 # 499


Всем интересующимся про сванидзу.
http://yarkprf.ru/the-news/2010-11-27-15-15-24/74-2010/353--l-r-
Отличный цинк, всё разобрано по полкам.
Папашку свинидзе назвали Карлом в честь Карла Маркса :D Интересно сванидзе-сыну как живется с таким отчеством?! :D Ну и родственнички все как на подбор - яростные коммунисты. Дед - 1 сек. Тифлисского горкома ВКП(б)
Папашка - зам. гл. ред. Политиздата ЦК КПСС (!)
Это вообще, за гранью. Выходит, он всех своих родственников люто ненавидит? Или только персонально Сталина?! :D
Кстати, из приведенной справки становится ясно, откуда свинидзе знает про "ещё теплый чай" :D Его папашку, его бабуля - Циля Исааковна, что тоже пять, пристроила в "Дом на Набережной", к своей сестре. Надо полагать, как раз в квартирку репрессированных :D


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 11:41 # 500


Кому: Бамбр, #498

> По твоему бывают пидорасы в хорошем смысле?

Это старый анекдот. Нужно знать классику!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк