Pussy Riot обвинили

13.03.12 09:48 | Goblin | 1280 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следствие предъявило официальное обвинение участницам панк-группы "Pussy Riot" Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной. "Только что моим подзащитным Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной было предъявлено официальное обвинение в совершении преступления по части 2 статьи 213 (хулиганство, совершенное группой лиц) УК РФ", — сообщил "Интерфаксу" их адвокат Николай Полозов.

Он добавил, что следователи, согласно существующему УПК, собирались допросить его подзащитных уже в статусе обвиняемых, однако девушки отказались давать показания.

Между тем, жалобу на арест Толоконниковой и Алехиной в Мосгорсуде рассмотрят в среду. "Наша кассационная жалоба на решение об аресте Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой будет рассмотрена 14 марта", — сообщил "Интерфаксу" адвокат девушек Николай Полозов. "Мы просим признать решение об аресте незаконным и необоснованным. Настаиваем на том, чтобы заменить меру пресечения в виде лишения свободы на любую иную: подписку о невыезде, домашний арест или залог в размере до 100 тыс. рублей", — добавил он.

Девушки были задержаны сотрудниками правоохранительных органов после проведения ими акции в храме Христа Спасителя, которую они назвали "панк-молебном". 5 марта Таганский суд избрал в их отношении меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на один месяц 20 дней (до 24 апреля). В отношении Толоконниковой и Алехиной возбуждено уголовное дело по статье 213 (хулиганство) УК РФ. В акции участвовали несколько девушек. Они спели песню, которая была воспринята многими верующими как богохульство. Участницы акции написали в "Твиттере", что их выступление было "панк-молебном".
Pussy Riot обвинили


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1280

Digger
отправлено 13.03.12 16:05 # 401


Кому: kotka, #392

> Диггер, это ты - идиот, если не понимаешь суть проблемы.

[c гулким уханьем убегает делать себе харакири]

Как мне надоело по нескольку раз писать одно и то же. :( Никто не читает.


СалоЕддин
отправлено 13.03.12 16:05 # 402


Кому: Digger, #395

> Кому: СалоЕддин, #389
>
> > Кстати, все в курсе, что бога нет?
> >
> > чем докажешь??
>
> Четвёртым законом достаточного основания Лейбница.

ты в курсе, что это - запрещенный прием?


Buess
отправлено 13.03.12 16:05 # 403


Кому: dlynx, #89

> Дык, а чего их название всё никак на разговорный русский не переведут?
> Или "Беспорядочные Пёзды" - уже не то?

"Пиздоповстанцы"?


AlienOnliner
отправлено 13.03.12 16:06 # 404


Кому: Digger, #384

> Кстати, все в курсе, что бога нет?

Все. Я атеист, кстати. И чо?


Смог
отправлено 13.03.12 16:06 # 405


Кому: UrkA, #333

> ты вот сделал ссылку на 213 ст., там про общественно-опасное деяние говорится. на вопрос - в чем общественная опасность действий данных дурочек начал жопой вилять. че тут еще доказывать-то?

Чето херовый из тебя урка. Вроде такие вещи на раз знать должен.

Постановление Пленума ВС РФ от 20.10.2009 № 20.

"При индивидуализации уголовного наказания суды в соответствии с частью 3 статьи 60 УК РФ должны учитывать характер и степень общественной опасности совершенного преступления.
Характер общественной опасности преступления определяется в соответствии с законом с учетом объекта посягательства, формы вины и категории преступления (статья 15 УК РФ), а степень общественной опасности преступления - в зависимости от конкретных обстоятельств содеянного, в частности от размера вреда и тяжести наступивших последствий, степени осуществления преступного намерения, способа совершения преступления, роли подсудимого в преступлении, совершенном в соучастии, наличия в содеянном обстоятельств, влекущих более строгое наказание в соответствии с санкциями статей Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации"

Теперь вспоминаем про ст. 213 УК РФ и смотрим:

Постановление Пленума ВС РФ от 15.11.2007 № 45

"В соответствии с законом уголовно наказуемым хулиганством может быть признано только такое грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
При решении вопроса о наличии в действиях подсудимого грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу, судам следует учитывать способ, время, место их совершения, а также их интенсивность, продолжительность и другие обстоятельства. Такие действия могут быть совершены как в отношении конкретного человека, так и в отношении неопределенного круга лиц. Явное неуважение лица к обществу выражается в умышленном нарушении общепризнанных норм и правил поведения, продиктованном желанием виновного противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним.
Суду надлежит устанавливать, в чем конкретно выражалось грубое нарушение общественного порядка, какие обстоятельства свидетельствовали о явном неуважении виновного к обществу, и указывать их в приговоре."

Какие еще вопросы? Если есть желание следовать букве закона, следуй. Без лишних эмоций.



Ваймс
отправлено 13.03.12 16:07 # 406


Кому: bqbr0, #381

Заявление должно быть обосновано чем-то. У вас пока обоснование выходит такое: "мы воем, значит, мы оскорблены, значит, они нас оскорбили, значит, их надо на 7 лет". Т.е. и выходит, что по первому вою любой религиозной группы предлагается тащить граждан в цугундер за 7 лет.

Именно поэтому мне вся эта история и не нравится. От самих пёзд в бунте я, как нетрудно догадаться, тоже не в восторге, то мне хватает мозга понять, что на наших глазах происходит изготовление инструмента религиозного террора и вручение его в руки сначала РПЦ, а потом и остальным конфессиям.


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:07 # 407


Кому: naxxodka, #399

> Хуёво получается разваливать нашу страну и культуру?

То есть, когда они ебались в музее - культуру не разваливали? 600


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 16:08 # 408


Кому: Ваймс, #390

> Но как это связанло с твоим утверждением про то, что РПЦ [сейчас] играет объединительную роль?[сейчас] играет объединительную роль?

Это связано с утверждением, что РПЦ [сейчас] играет объединительную роль для русских, называющих себя православными.


ste
отправлено 13.03.12 16:08 # 409


Кому: Лепанто, #264

> Хорошо, лично ты - как относишься к государственной антирелигиозной риторике советского периода?

Нормально отношусь. Однако, как ни странно, "антирелигиозная риторика" в СССР в тот период какоя я помню ничем особым себя не проявляла. Более того, каким-то образом меня умудрились покрестить. Дед был истово верующим, причем, как рассказывала бабушка стал таким после войны.

> Не видишь ли прямую связь между достижениями советского общества и этой риторикой?
Например, передача начального образования из рук попов в руки атеистического государства?

Достижения советского государства связаны, в первую очередь, с доступностью образования как такового и умелым управлением государством (см. индустриализация, электрификация и пр.) Завязывать все достижения, либо значительную их часть на атеизм - глупо.


am77
отправлено 13.03.12 16:09 # 410


Кому: naxxodka, #347

> Законы РФ и правила поведения в общественных местах разрешают устраивать неразрешенный концерт в местах скопления людей с текстами не для детей?

По какому кодексу несут ответственность за такие выступления?
Какие по этому кодексу следуют санкции?
Когда уже начнут рубить руки за воровство?
Почему в продаже нет подсолнечного масла?

Речь то о простом предмете. Неправильно возбуждать уголовные дела исключительно по факту выступлений на Манженой. Не менее неправильно возбуждать на ровном месте уголовные дела на тупых [censored] по факту идиотских выступлений, тянущих максимум на 20.1 ч2. КоАП РФ.

Яростные вопли т.н. "верующих" вызывают недоумение.


Digger
отправлено 13.03.12 16:09 # 411


Кому: kotka, #392

> Диггер, это ты - идиот, если не понимаешь суть проблемы.

А ты дура. Вот и поговорили.

> Закон всем понятен. С правовой точки зрения девушкам предъявят обвинение, адвокаты будут их защищать, а пресса будет жадно всё это тиражировать. И это - всё, что может сделать наше общество. В Европе таких случаев полно, кстати.

> И теперь вопрос возникает простой: происходящее нормально и устраивает всех? Или кого-то не устраивает?

Не устраивает всех, акромя РПЦ.

> Судя по реакции многих людей можно предположить, что некоторую часть нашего общества это не устраивает. Возможно, на эту тему в конечном итоге будут проведены опросы населения и мы узнаем, какую именно часть.

Ты будешь смеяться, но большинство населения страны не устраивает УК.

> Либо в обществе нет общих святынь, и тогда возможен любой глумёж с минимальной ответственностью.

Конституцию процитировать?

> Либо выяснится, что в обществе всё же есть некие святыни, которые надо охранять не просто административным кодексом.

Конституцию процитировать?

> Но как? Пока что русского ответа на этот вопрос нет.

Конституцию процитировать?

> Есть ответ постмодернистский: ничего не охранять, ничто не свято, малая группа беснуется, остал...

Конституцию процитировать?


AlienOnliner
отправлено 13.03.12 16:09 # 412


Кому: Digger, #401

> Как мне надоело по нескольку раз писать одно и то же. :( Никто не читает.

Копипасти уже, тред растёт....


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:10 # 413


Кому: Pifon, #258

> Как я вижу, грамотные камрады тут объяснили, что по сути, в данном случае, они особо так дико никого не оскорбили.

Удивительно, что несмотря на то, что Диггер всем верующим объяснил, что ни хуя их не оскорбляли и даже не помешали ходу службы - они (верующие) все равно "воют", как утверждает сам Диггер.
А может верующим стоит самим решить - оскорбляли их или нет?

ЗЫ. Я не верующий. Но и не воинствующий атеист. В православии немного разбираюсь, но не богослов, нет.


Maxeg
отправлено 13.03.12 16:10 # 414


Кому: Лепанто, #373

> То есть, это автоматически делает обвинение справедливым, к примеру - обвинение Ульмана?
>
> Если же нет, то это ты, в том числе, начал приводить тут статью закона с выделением избранных мест, по этому, вопрос к тебе, а не к обвинителям.

Что там было про хуй с пальцем?

Ты задал вопрос, где в указанной статье (213 ч2 УК РФ), описывается данное деяние. Я поправил камрада Nord-M, #200 , приведя полный текст статьи с пояснениями. Из которого становится понятно, что при желании, этих анацефалов можно вплоть до 7ми лет укатать. При чем строго по букве закона. Дальнейшие препинания не понятны.

Я не верующий, разоблачать меня в "священной войне против малолетних дур" не надо, лично меня конкретно эта "акция" не оскорбляет. Но мне не нравятся пидарасы, которые смело гадят на моральные устои общества (а значит и на само общество) и получают за это премии, вместо реального наказания. Тут они имеют хороший шанс отхватить настоящей награды, которую, положа руку на половой орган, они уже давным давно заслужили. Тем более все в рамках действующего законодательства. Ковыряние в говне и выискивание оправданий пидарасам меня не интересует.


Digger
отправлено 13.03.12 16:11 # 415


Кому: Grauk, #393

> Т.е. все храмы равны, но некоторые все-таки равнее? Вопросов больше не имею. :)

А ты этого не знал? Сразу видно истового православного. Символ Веры по памяти сможешь повторить?

Кому: stikriz, #396

> Удачи в этом деле! Среди чокнутых пелоток Йохансон не замечена.

Накрайняк и ты сгодишься.


bqbr0
отправлено 13.03.12 16:11 # 416


Кому: Ваймс, #406

> Заявление должно быть обосновано чем-то. У вас пока обоснование выходит такое: "мы воем, значит, мы оскорблены, значит, они нас оскорбили, значит, их надо на 7 лет". Т.е. и выходит, что по первому вою любой религиозной группы предлагается тащить граждан в цугундер за 7 лет.

Граждан умышленно оскорбили. Правонарушители задержаны, их будут судить. В чем проблема, в том, что оскорбленные граждане — православные?


Ваймс
отправлено 13.03.12 16:11 # 417


Кому: Пан Головатый, #408

Как именно?


Abrikosov
отправлено 13.03.12 16:11 # 418


Кому: naxxodka, #331

> Каждую глупость, смороженную любым деятелем РПЦ обсасывают с причмокиванием все

Положим, не каждую, а только наиболее вопиющие, затрагивающие многих - вроде того, что "Великая Отечественная - это божье наказание" или "Вечный Огонь - бесовский символ".

Потому что нехорошо говорить такое.

> а если рэволюционеры в церкви "насрали" - простим девочек

Не об этом речь.
Девочки срали много где - и на мосту, и в музее. Но это им сошло с рук, за мост вроде даже награду отхватили.
А вот теперь их волосатая рука правосудия крепко взяла за влажное вымя.

Вот такая вот избирательность правосудия - вот это нехорошо. Плохо не то, что сажают сейчас. Плохо то, что не посадили раньше, после первого же говноперфоманса.

> они же мамы малых детей - пусть и дальше их так же воспитывают.

Вот где они, ювенальные кикиморы, когда они так нужны???


Завсклад
отправлено 13.03.12 16:12 # 419


Кому: Digger, #341

> Тут так - избиение младенцев идёт.

Скромный.

Кому: Digger, #350

> Я хочу мильярд евро и ебать Скарлет Йохансон.

Мильярд это слишком! С такими деньжищами можно и во власть идти. А ты у власти это караул: все храмы снести, всех верующих посадить.
И это.. Не Фриске с Семенович, не Фокс с Белуччи.. Выбрал какую то никакую.
Да, боюсь я тебя!


DUM
отправлено 13.03.12 16:12 # 420


Кому: Лепанто, #342

> Камрад, ты вот в церкви сам был, хоть раз? Попытался с батюшкой поговорить или свечку там поставить? Если был, не помнишь ли там таких персонажей, как старушки, как они тебе, доволен остался общением с ними?

Был. Не любишь старушек? Видимо, когда видишь подростка, матюгающегося на старуху, аплодируешь.

Кому: Ваймс, #343

> Как РПЦ может что-то там объединять, если ее регулярные прихожане - менее процента от всего населения?

Объединить не равно собрать в толпу.

Кому: Пан Головатый, #359

> Как же, как же - действия субъекта нарушают интересы зрителей, которым он мешает смотреть представление.

Формальн - имел ввиду с точки зрения Диггера.

Кому: Пан Головатый, #365

> Камрад, а как ты понимаешь осквернение верующих?
> Текст содержит оскорбление патриарха и неуважительное замечание о прихожанах.

Чувств верующих. Оскорбление.

Кому: Ваймс, #374

> Предлагаешь по первому вою любой религиозной группы немедленно всех хватать и тащить в цугундер на 7 лет?

Предлагаю осторожнее относиться к религиозным и национальным чувствам граждан. Тех кто намеренно не хочет - заставлять.


Digger
отправлено 13.03.12 16:12 # 421


Кому: naxxodka, #399

> Хуёво получается разваливать нашу страну и культуру?

Это ты обо что?

> Ты в России живешь?

В Рязани.

> Своей родиной какое государство считаешь?

Я тебе про историю православия могу рассказать поболее тебя.

> Своей культурой какую культуру считаешь?

Как быть с язычниками?


kotka
отправлено 13.03.12 16:12 # 422


Кому: Digger, #391

> Вам не надоело?

Нет! :) Ты прекрасно раскрываешься, камрад.

Кому: Ваймс, #338

> Уговорили. Сажайте Михалкова на семь лет. Как закончите с этим - поговорим о религиозниках.

Мне кажется, что с Михалковым и с "Бунтующими пёздами" надо поступать как-то иначе. Но так, чтобы никому даже и в голову не пришло такое делать впредь.

Вспоминается, как в одной из серий СаусПарка Картман насрал на стол учителя.

> А нынешняя РПЦ, как организация - по-моему, нет.

Вот поэтому надо разъебать в хлам русские православные ценности. А мечети, само собой, надо оставить нетронутыми, в отместку нынешним продажным попам. Самих попов при этом трогать нельзя. Нас волнует только лицемерная православная культура и её отстойные смешные ценности.


ManPower
отправлено 13.03.12 16:13 # 423


Скажите, а уже был аналог такого мероприятия в синагоге или мечети, и последствиях ?


kotka
отправлено 13.03.12 16:13 # 424


Кому: Лепанто, #398

> Ебанутых телок в разноцветных шапочка-масках, ваша истерика устраивает полностью. Им, как-никак, за это потом денег отвесят, и, возможно, не мало.

Где ты у меня в камментах истерику углядел, глазастый?


ManPower
отправлено 13.03.12 16:13 # 425


Кому: ManPower, #423

> а уже был аналог

Виноват - обсуждение оналога


Digger
отправлено 13.03.12 16:14 # 426


Кому: kotka, #422

> Нет! :) Ты прекрасно раскрываешься, камрад.

Да я тут относительно давно раскрылся. Чего тут удивительного?


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 16:14 # 427


Кому: Смог, #405

Ответ твой, кстати, не по сути заданного вопроса.


Digger
отправлено 13.03.12 16:15 # 428


Кому: AlienOnliner, #404

> Кстати, все в курсе, что бога нет?
>
> Все. Я атеист, кстати. И чо?

Хуй через плечо!!!


Смог
отправлено 13.03.12 16:15 # 429


Кому: Digger, #391

> То есть с точки зрения ОПГ "РПЦ™" они ничего не нарушили. Так сказали попы. Я это уже заебался писать. И все с этим соглашаются, а потом начинается: нет, ну вот как же!!!

Где логика? То в три горла орешь что у нас светское государство и плевать на мнение православных, давайте чтоб по закону. А тут вдруг "попы сказали", значит хрен с законом!


AlienOnliner
отправлено 13.03.12 16:15 # 430


Кому: Maxeg, #414

> > Я не верующий, разоблачать меня в "священной войне против малолетних дур" не надо, лично меня конкретно эта "акция" не оскорбляет. Но мне не нравятся пидарасы, которые смело гадят на моральные устои общества (а значит и на само общество) и получают за это премии, вместо реального наказания. Тут они имеют хороший шанс отхватить настоящей награды, которую, положа руку на половой орган, они уже давным давно заслужили. Тем более все в рамках действующего законодательства. Ковыряние в говне и выискивание оправданий пидарасам меня не интересует.

Разрешите подписаться?


OBERST63
отправлено 13.03.12 16:15 # 431


Кому: Digger, #299

> У нас по закону и Ульмана закрыли

И что?


UrkA
отправлено 13.03.12 16:15 # 432


Кому: Смог, #405

> Какие еще вопросы?

я в чем-то оказался неправ? какие мои слова опровергают пленумы?


Digger
отправлено 13.03.12 16:15 # 433


Кому: ManPower, #423

> Скажите, а уже был аналог такого мероприятия в синагоге или мечети, и последствиях ?

Уже им забодали. Это даже не смешно.


ev1l
отправлено 13.03.12 16:16 # 434


а такой вопрос к знающим законы: а вот на обследование к психиатру их отправить возможно?

а то получается, что 7 лет это как-то совсем круто.

но и на 15 суток и 240 часов исправительных - тоже как-то не то.


Digger
отправлено 13.03.12 16:16 # 435


Кому: OBERST63, #431

> У нас по закону и Ульмана закрыли
>
> И что?

Ты не до конца отквотил. Там был вопрос. Начни с него.


Doom
отправлено 13.03.12 16:18 # 436


Диггер! Ты в курсе, что ты - воинствующий атеист???


kotka
отправлено 13.03.12 16:18 # 437


Кому: Лепанто, #407

> > То есть, когда они ебались в музее - культуру не разваливали? 600

Разваливали, конечно. Речь о том, что эти ребятишки целенаправленно разваливают русскую культуру, и плевать им, православная она или нет.

Камрады интуитивно чувствуют, что по закону с ними по сути не хера не сделаешь. А порвать на части - накала веры не хватает. Убить в подворотне - тоже не по-нашему.

Как быть, ёлы-палы?

Вот у нас в Новосибирске их поклонники развесили по городу карикатуры на иконы.


epoxid
отправлено 13.03.12 16:19 # 438


Кому: ManPower, #423

> Скажите, а уже был аналог такого мероприятия в синагоге или мечети, и последствиях ?

Забавны только оскорбления православных христиан. Оскорбления евреев и мусульман - нетолерантно и вообще рОзжигание.


Digger
отправлено 13.03.12 16:19 # 439


Кому: Doom, #436

> Диггер! Ты в курсе, что ты - воинствующий атеист???

Иисусеоборони!!!


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:20 # 440


Кому: Maxeg, #414

> Что там было про хуй с пальцем?

Вот именно. Желание обвинения укатать этих дур, в связи с общественным резонансом понятны. Не понятны только различные действия разных граждан без специального образования (или же оно у тебя есть?) сравнивать их действия со статьей УК.

> Но мне не нравятся пидарасы, которые смело гадят на моральные устои общества (а значит и на само общество) и получают за это премии, вместо реального наказания. Тут они имеют хороший шанс отхватить настоящей награды, которую, положа руку на половой орган, они уже давным давно заслужили.

Судя по их предыдущей деятельности, их цель - наибольший резонанс в обществе. Чего они, собственно, тут и добились. Вопли различных "типа верующих" с призывами их нахуй сжечь на костре тем не менее, скорее всего не повлияют на действия адвоката и судьи.

Исходя из чего, как мне кажется, своих целей они полностью добились - найдя свой объект для травли.


UrkA
отправлено 13.03.12 16:20 # 441


Кому: kotka, #437

> Вот у нас в Новосибирске их поклонники развесили по городу карикатуры на иконы.

у РПЦ есть иконы на которых сатанинские красноармейцы убивают невинных священнослужителей. лично я такие иконы воспринимаю как карикатуры


Digger
отправлено 13.03.12 16:21 # 442


Кому: epoxid, #438

> Забавны только оскорбления православных христиан. Оскорбления евреев и мусульман - нетолерантно и вообще рОзжигание.

У меня на сайте лежат ВСЕ изображения карикатур на аль-Аксу. Что не так?


python_kad
отправлено 13.03.12 16:21 # 443


Кому: Digger, #401

> Как мне надоело по нескольку раз писать одно и то же. :( Никто не читает.

Тяжело читать несколько страниц перебранки. Можно коротенько, тезисно свое мнение?


Digger
отправлено 13.03.12 16:22 # 444


Кому: UrkA, #441

> у РПЦ есть иконы на которых сатанинские красноармейцы убивают невинных священнослужителей. лично я такие иконы воспринимаю как карикатуры

Пиздец тебе. :(


Digger
отправлено 13.03.12 16:23 # 445


Кому: python_kad, #443

> Тяжело читать несколько страниц перебранки. Можно коротенько, тезисно свое мнение?

Бога нет, царя убили, Дурынды Апокалипсиса канон и обряд не нарушили.


UrkA
отправлено 13.03.12 16:24 # 446


Кому: Digger, #444

> Пиздец тебе. :(

[горько плачет]


ste
отправлено 13.03.12 16:24 # 447


Кому: Digger, #372

> Вы даже не представлете себе вторичность ваших аргументов.

Угу, точно. То же самое сказал адвокат "восставших пезд". Но тем не менее девок отправили под стражу. Ты на вопрос-то ответишь или будешь дальше динамично вилять жопой?


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:24 # 448


Кому: DUM, #420

> Был.

Не заметно, раз не заметил влияния тамошних "старослужащих".

> Не любишь старушек? Видимо, когда видишь подростка, матюгающегося на старуху, аплодируешь.

Да ты, ещё один экстрасенс. Уже кинул объявление в газету о поиске пропаже и снятии порчи?


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:24 # 449


Кому: СалоЕддин, #312

> чтобы все не читать, скажите сразу, им в мечети уже советовали петь?

Много раз.


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 16:25 # 450


Кому: DUM, #420

> Чувств верующих. Оскорбление.

Общественная опасность в чём? Проводится много мероприятий, оскорбляющих чувства той или иной группы граждан или содержащих оскорбления тех или иных граждан. Вот хотя бы митинги белоленточных.

Кому: Ваймс, #417

> Как именно?

По религиозному признаку.


bqbr0
отправлено 13.03.12 16:25 # 451


Кому: Digger, #445

> Дурынды Апокалипсиса канон и обряд не нарушили.

А их обвиняют в нарушении канона и обряда? Не в нарушении общественного порядка?


Ваймс
отправлено 13.03.12 16:26 # 452


Кому: kotka, #422

> Вот поэтому надо разъебать в хлам русские православные ценности. А мечети, само собой, надо оставить нетронутыми, в отместку нынешним продажным попам. Самих попов при этом трогать нельзя. Нас волнует только лицемерная православная культура и её отстойные смешные ценности.

Девушка, когда меня цитируете - цитируйте то, что я пишу, а не голоса в своей голове. Спасибо.


UrkA
отправлено 13.03.12 16:26 # 453


За хамство тут банят, разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



QoMSoL
отправлено 13.03.12 16:27 # 454


Кому: Digger, #391

> с точки зрения ОПГ "РПЦ™" они ничего не нарушили. Так сказали попы. Я это уже заебался писать. И все с этим соглашаются

Дык апчом тогда вообще базар-вокзал не пойму, елы-палы? А то смотрю комменты рождаются быстрее, чем читаю.
Влепили им хулиганство - хорошо. Если другого состава преступления не обнаружили, то чего вопят-то?

Я сам согласный, что неплохо бы им влепить жирный срок в профилактических целях, но разве что по совокупности (порево в музее и другие мудацкие "подвиги"). Но поезд с подвигами прошлого ушел давно.


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:27 # 455


Кому: bqbr0, #451

> А их обвиняют в нарушении канона и обряда? Не в нарушении общественного порядка?

Тут, в камментах, их обвиняют в воцарении Ада и Израиля на месте бывшего бассейна.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:27 # 456


Кому: Digger, #326

> Есть известный тред. Мы с Ильёй в нём на все вопросы ответили.

На все-все вопросы?
"42" получилось?


bqbr0
отправлено 13.03.12 16:29 # 457


Кому: Лепанто, #455

> Тут, в камментах, их обвиняют в воцарении Ада и Израиля на месте бывшего бассейна.

А в суде в чем обвиняют? Тоже в воцарении ада и израиля?


ste
отправлено 13.03.12 16:29 # 458


Кому: bqbr0, #416

> В чем проблема, в том, что оскорбленные граждане — православные?

Тем, что это Диггера не устраивавет!!!


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:29 # 459


Кому: Digger, #330

> Девки хотели оскорбить верующих.
>
> Перечитай тред сначала.

Перечитал, "девки" в треде моего утверждения не отрицали.


DUM
отправлено 13.03.12 16:29 # 460


Кому: Digger, #391

> То есть с точки зрения ОПГ "РПЦ™" они ничего не нарушили.

Кроме ОПГ есть люди которые верят в Христа. Задача ОПГ их успокоить. Точка зрения в данном случае подчинена определённой цели.

Кому: Лепанто, #394

> За неправильную молитву в храме - бан от модератора в рясе?

Ты спрашивал где нарушение.

Кому: Лепанто, #398

> Им, как-никак, за это потом денег отвесят, и, возможно, не мало.

Платить ты будешь? За что?

Кому: Ваймс, #406

> мы воем, значит, мы оскорблены, значит, они нас оскорбили, значит, их надо на 7 лет

7 лет это по УК, а не по причине воя.

> От самих пёзд в бунте я, как нетрудно догадаться, тоже не в восторге, то мне хватает мозга понять, что на наших глазах происходит изготовление инструмента религиозного террора и вручение его в руки сначала РПЦ, а потом и остальным конфессиям.

Они в СИЗО или в монастырь заточены?

Кому: kotka, #437

> Вот у нас в Новосибирске их поклонники развесили по городу карикатуры на иконы.

Никого, разымеется не обидев!!!


Doom
отправлено 13.03.12 16:29 # 461


Кому: Digger, #439

> Иисусеоборони!!!

Эта, тут серьёзные пацаны велосипедистов наняли, завалить тебя хотят. Ты хоть поддавайся слегка, жить, штоле, неохота???

[рж0т]


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:31 # 462


Кому: UrkA, #337

> и кто же в данном случае кричит против РПЦ? где эта орда атеистов?

Ты к ним ЖЖ зайди, мало не покажется.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:32 # 463


Кому: Лепанто, #342

> Если был, не помнишь ли там таких персонажей, как старушки, как они тебе, доволен остался общением с ними?

Ты в церковь ходишь с бабушками поговорить?


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:32 # 464


Кому: DUM, #460

> Ты спрашивал где нарушение.

И ты, что характерно, мне так и не ответил, а решительно перешел к фантазиям и оскорблениям.

> Платить ты будешь? За что?

Ты же у нас экстрасенс - тебе виднее.


epoxid
отправлено 13.03.12 16:32 # 465


Кому: Digger, #442

> Что не так?

Да все так, просто девки пришли именно в ХСС (пусть он для кого-то и ДК). Некоторые, вон, обезьян в медали наряжают или сосиски на вечном огне пекут, тоже законом не запрещено.


epoxid
отправлено 13.03.12 16:32 # 466


Кому: Digger, #445

> царя убили

Которого, если не секрет?


Мопсовод
отправлено 13.03.12 16:32 # 467


Кому: UrkA, #441

> у РПЦ есть иконы на которых сатанинские красноармейцы убивают невинных священнослужителей. лично я такие иконы воспринимаю как карикатуры

За авторством кузнеца Вакулы?


chukigek
отправлено 13.03.12 16:32 # 468


Кому: vovikz, #349

> Но если верующие построили для себя храм

Ни хера себе, так это верующие ХСС забабахали. А что они еще построили?


Yer
отправлено 13.03.12 16:32 # 469


Когда потаскушки из FEMEN сунулись в Белоруссию и устроили там оскорбительную выходку в адрес Батьки,их вывезли в лес ,облили зеленкой и пообрывали космы. Вполне себе метод. Подобное - подобным.


Смог
отправлено 13.03.12 16:33 # 470


Кому: UrkA, #432

Ты спросил, в чем общественная опасность? В постановлениях разъясняется, на основе каких факторов определяется общественная опасность хулиганства. А теперь осиль соотнести теорию с практикой.


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:33 # 471


Кому: naxxodka, #463

> Ты в церковь ходишь с бабушками поговорить?

А ты?


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:34 # 472


Кому: Ваймс, #343

> Сколько у нас народу хотя бы раз в год в церковь ходит - пусть этот раз и Пасха?

Ты мимо храма христа спасителя, когда пояс богородицы привозили не проходил?
Люди стояли по десять часов в очереди из нескольких километров.
Ты, наверное, сам в церкви давно не был, если считаешь, что на большие церковные праздники там пустынно.


Пан Головатый
отправлено 13.03.12 16:34 # 473


Кому: Yer, #469

Любитель самосуда?


Digger
отправлено 13.03.12 16:34 # 474


Кому: ste, #447

> Угу, точно. То же самое сказал адвокат "восставших пезд". Но тем не менее девок отправили под стражу. Ты на вопрос-то ответишь или будешь дальше динамично вилять жопой?

А зачем? Вы на мои не отвечаете. Схуяли я должен?

Кому: bqbr0, #451

> А их обвиняют в нарушении канона и обряда? Не в нарушении общественного порядка?

Ага!!! Началось!!! То есть ты не в курсе, что две предыдущие страницы девок обвиняли в святотатстве??? Молодец!

Кому: QoMSoL, #454

> Дык апчом тогда вообще базар-вокзал не пойму, елы-палы? А то смотрю комменты рождаются быстрее, чем читаю.

Да х/з.


kotka
отправлено 13.03.12 16:34 # 475


Кому: am77, #410

> > Яростные вопли т.н. "верующих" вызывают недоумение.

Я не верующая, камрад и никаких яростных воплей здесь не постила.

Я просто вижу, что группа людей целенаправленно разрушает [конкретно русскую культуру]. Мы этих "креативщиков" давно наблюдаем. И ненавистные вам "продажные попы из РПЦ" и "тупые мракобесы" тут ни при чём.

У тебя вызывают недоумение чьи-то вопли. А то, что кто-то умело убивает ценности твоего народа, у тебя ничего не вызывает?

Людям не похер, вот они и пишут. Считаю, что стоит обсудить конструктивно варианты действий. А вместо этого тут какой-то тупой срач из ничего.


DUM
отправлено 13.03.12 16:36 # 476


Кому: Лепанто, #448

> Не заметно, раз не заметил влияния тамошних "старослужащих".

А раз не заметно, то и не был?

> Да ты, ещё один экстрасенс. Уже кинул объявление в газету о поиске пропаже и снятии порчи?

Экзарцыст, ага.

Кому: Пан Головатый, #450

> Общественная опасность в чём? Проводится много мероприятий, оскорбляющих чувства той или иной группы граждан или содержащих оскорбления тех или иных граждан. Вот хотя бы митинги белоленточных.

Чревато.

Кому: Лепанто, #455

> Тут, в камментах, их обвиняют в воцарении Ада и Израиля на месте бывшего бассейна.

Забыл дописать: сугубо на твой личный индивидуальный альтернативный взгляд.


Мопсовод
отправлено 13.03.12 16:36 # 477


Почитал тред - дискуссия про продвинутых современных юродивых. В сериале Иван Грозный одного такого Иван Охлобыстин хорошо сыграл. Правда его потом на костре сожгли за богохульство и оскорбление царицы.


Digger
отправлено 13.03.12 16:36 # 478


Кому: naxxodka, #456

> На все-все вопросы?

На все-все.

> "42" получилось?

Там 4 в периоде.

Кому: epoxid, #465

> Да все так, просто девки пришли именно в ХСС (пусть он для кого-то

Шо, опять????

Кому: epoxid, #466

> Которого, если не секрет?

Коляна-2. Ну, известного охотника на ворон и кошек.


Завсклад
отправлено 13.03.12 16:37 # 479


Кому: Digger, #445

> Бога нет, царя убили, Дурынды Апокалипсиса канон и обряд не нарушили

", на веру предков мне насрать;
"Пусси" хоть и дуры, но раз задели ненавистное мной православие, осуждать их не буду;
всех несогласных со мной я называю идиотами, а несогласных женщин, даже если кто из них пишет отличные заметки в раздел "Победа!" смело называю дурами."

Такое впечатление производишь.


ste
отправлено 13.03.12 16:37 # 480


Кому: Digger, #474

> А зачем? Вы на мои не отвечаете. Схуяли я должен?

На твой вопрос я ответил. Ты начал нести херню "про самогон", вместо того чтобы просто ответить
в стиле:
1. Поддерживаю.
2. Не поддерживаю.
3. Мне похуй.
Как понимать твои действия?


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:37 # 481


Кому: Digger, #350

> Это не правда. Я хочу мильярд евро и ебать Скарлет Йохансон.

Тролль, вызывающий восхищение - это талант.


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:38 # 482


Кому: kotka, #475

> Я просто вижу, что группа людей целенаправленно разрушает [конкретно русскую культуру].

Они вообще-то под твои истеричные каменты на ней делают гешефт. И чем больше истерика - тем крупнее гешефт.


stikriz
отправлено 13.03.12 16:39 # 483


Кому: naxxodka, #413

> А может верующим стоит самим решить - оскорбляли их или нет?

Не надо! Именно этого либерасты и добиваются. Расшатать общество хоть здесь. Должны быть приняты законные меры и на полную катушку.


UrkA
отправлено 13.03.12 16:39 # 484


Кому: Смог, #470

> Ты спросил, в чем общественная опасность? В постановлениях разъясняется, на основе каких факторов определяется общественная опасность хулиганства. А теперь осиль соотнести теорию с практикой

доказывают наличие а не отсутствие, я наличия общественной опасности не увидел, четко обозначенных ненависти и вражды в отношении православия и приверженцев оного к примеру в деяниях не увидел, если ты узрел - так покажи


Digger
отправлено 13.03.12 16:39 # 485


Кому: DUM, #460

> Кроме ОПГ есть люди которые верят в Христа. Задача ОПГ их успокоить. Точка зрения в данном случае подчинена определённой цели.

[давится мармеладкой]

Да ты шо!!!

Кому: Doom, #461

> Эта, тут серьёзные пацаны велосипедистов наняли, завалить тебя хотят.

Восьмой год едут. Быстрые.


OBERST63
отправлено 13.03.12 16:40 # 486


Кому: Лепанто, #175

> Закона они не нарушали, правил поведения в общественном месте и, что характерно - как подсказывает знающий камрад Диггер, церковные правила поведения в храме - тоже.

Что-то не нашёл в правилах поведения в церкви рекомендаций скакать в масках и нести вслюх всяческую хрень.


Stoum
отправлено 13.03.12 16:40 # 487


Кому: Skjeld, #165

> Очевидно стоит ждать принятия поправок к УК со статьей за богохульство и "осквернение предметов, посвященных духам" (как-то так у Ван-Хайчика было).

Вот-вот уже, почти-почти."Депутаты предлагают усилить ответственность за оскорбление религий" http://lawsonline.ru/religia/item/108-religii.html


Nord-M
отправлено 13.03.12 16:40 # 488


Немного про Надежду Толоконникову

http://cyanomod.livejournal.com/41073.html

Кому: UrkA, #283

> это самое главное :) общественная опасность деяния - это то, что отличает преступление от административного проступка. вопли в церкви - причем не нецензурные даже, и пляски - они не образуют состава преступления 213 ст.

А с моей точки зрения, и с точки зрения большинства отметившихся камрадов, образуют. Как быть?
Жаль что голосовалки по таким темам нет.


Топор-7
отправлено 13.03.12 16:40 # 489


Кому: Digger, #299

> А ничего, что православные оскорбляют чувства мусульман, те - буддистов, буддисты - свидетелей иеговы, те - раелитов, раелиты - индуистов, индуисты - православных, и все вместе они оскорбляют чувства атеистов в светском государстве. Как быть?

Вот, кстати, наглядная картинка того, как православные мракобесы общаются с кровожадными мусульманами:
http://www.youtube.com/watch?v=snH0RXRY4w4

А чем оскорблены атеисты?
Самим существованием верующих?


Skjeld
отправлено 13.03.12 16:40 # 490


Кому: kotka, #306

> Держи ссылки про твою культуру, бесстрашный ты наш

И что, ты считаешь некие богемные чмошники отменили факт победы, полета в космос и ядерную энергетику? Тогда ты еще глупее, чем я думал. Потому как стараются отменить (или подменить) это все серьезные дяди с сытыми, гладкими мордами. Все, как один, "за державу" радеющие. А пачкуны лишь одно из многих орудий, стоящие не больше плевка. Или пинка.


kotka
отправлено 13.03.12 16:40 # 491


Кому: Digger, #426

> Да я тут относительно давно раскрылся. Чего тут удивительного?

Да конечно, неудивительно.

Вот, кстати, пародии на иконы в Новосибирске: http://rus77-79.livejournal.com/2893054.html

Кому: Doom, #436

> Диггер! Ты в курсе, что ты - воинствующий атеист???

А мне кажется, Диггер не за атеизм старается. Тут, похоже - другие мотивы. )))


AlienOnliner
отправлено 13.03.12 16:40 # 492


Кому: kotka, #475

> > У тебя вызывают недоумение чьи-то вопли. А то, что кто-то умело убивает ценности твоего народа, у тебя ничего не вызывает?

Они сейчас скажут, что это не их ценности. И делов то. Это ж Граждане Мира.


Топор-7
отправлено 13.03.12 16:40 # 493


Кому: Digger, #384

> Кстати, все в курсе, что бога нет?

[открывает томик Ансельма Кентербирийского "Прослогион"]

> Ибо можно представить себе, что существует нечто такое, чего нельзя представить себе как несуществующее; и оно больше, чем то, что можно представить себе как несуществующее. Поэтому если то, больше чего нельзя себе представить, можно представить себе как несуществующее, тогда то, больше чего нельзя представить себе, не есть то, больше чего нельзя себе представить; противоречие. Значит, нечто, больше чего нельзя себе представить, существует так подлинно, что нельзя и представить себе его несуществующим.

> А это Ты и есть, Господи Боже наш. Значит, ты так подлинно существуешь, Господи Боже мой, что нельзя и представить себе, будто Тебя нет.


epoxid
отправлено 13.03.12 16:40 # 494


Кому: Digger, #478

> Коляна-2. Ну, известного охотника на ворон и кошек.

Так ведь на момент упокоения оный царем уже больше года как не был?


Dok
отправлено 13.03.12 16:40 # 495


Забавно - за карикатуры на Мухаммеда религиозными деятелями было рекомендовано выпустить карикатуристам кишки, сжечь редакции. флаги. посольства и еще что-то. Это вроде как нехорошо.

За наглую выходку девок в церркви религиозные детели не рекомендовали выпустить кишки и так далее - тоже оказывается плохо...

И состава преступления нет, да. как и в рисовании члена на мосту, переворачивании ментовских машин, напрыгивании на машины ФСО и сжигание автозака...

Однако что-то говорит мне, что ежели вот например я, простое быдло, нарисую на мосту член (гораздо меньший), переверну ментовскую машину, спалю автозак и спляшу в храме - то скорее всего сяду, причем на несколько лет, причем никто и не почешется в плане пламенной защиты меня, любимого. И уж тем более не дадут премию в полмиллиона.

Вот что-то и говорит мне, что у Войны и Пезд весьма серьезное прикрытие. очень серьезное. И потому ничего с креативщиками сделать не могли. А вот сейчас бронекумпол по каким-то причинам ослаб и этим тут же воспользовались.

Потому байда о том, что там заслужили Война и Пезды - таки чистая байда. по совокупности - они поболе чем на 7 лет набрали. Ворпрос в том, почему содют только двух девок.

Да, и лично мне кажется, что таки надо сажать. Потому как начиная с поминок Пригова в метро все деяния этих уродов отлично соответсвуют многочисленным гоповидеоподвигам под общей рубрикой "насрать прилюдно".


stikriz
отправлено 13.03.12 16:40 # 496


Кому: Digger, #415

> Среди чокнутых пелоток Йохансон не замечена.
>
> Накрайняк и ты сгодишься.

Поясни развернуто, а то я уже начинаю думать о плохом.


Doom
отправлено 13.03.12 16:41 # 497


Кому: Мопсовод, #477

> Почитал тред - дискуссия про продвинутых современных юродивых.

Тред отличный.


bqbr0
отправлено 13.03.12 16:41 # 498


Кому: Digger, #474

> Ага!!! Началось!!! То есть ты не в курсе, что две предыдущие страницы девок обвиняли в святотатстве??? Молодец!

А в суде их будут обвинять тоже в святотатстве?
Или две предыдущие страници имеют какое-либо отношение к судебным решениям?


Лепанто
отправлено 13.03.12 16:42 # 499


Кому: Doom, #497

> Тред отличный.

ТАК!!!


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:42 # 500


Кому: Grauk, #357

> А в освящённым борделе мракобесов посетители справляли культ за значительно более скромную мзду, ограничившуюся покупкой свечек

Покупать даже не обязательно.
Культ в православной церкви можно справлять абсолютно даром.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк