Майдауны поджигают людей

21.01.14 16:01 | Goblin | 845 комментариев »

Уголовщина

Мирные дети просто вышли постоять за демократию.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845, Goblin: 1

Abrikosov
отправлено 22.01.14 11:52 # 401


Кому: elvis, #385

> По поводу участия правых, так правые это единственные кто реально способен организовываться и действовать.

Ну почему же единственные? Пидарасы вон тоже способны организоваться и гей-парад провести.

> А у остальных максимум на что хватает это в интернете базарить.

Ещё деньги на жизнь зарабатывать, о близких заботиться - но это ж фигня, правильно? Организованные пацаны этим не озабочены.

> Мне вот интересно, среди тех кто пишет нацики - пидорасы, сколько непьющих, работающих,

Примерно 99%.

> занимающихся спортом,

Примерно 50%.

> имеющих оружие

А вот охотников мало.

Или ты короткостволист, что ли?

> И самое главное, кто способен собрать хотя бы 10 человек, способных на действие?

На какое именно действие? На полезное действие люди регулярно собираются. А вот на поджигание людей, хулиганство и бандитизм - никого собрать не сможем, да и не станем собирать.

> А среди правых таких большинство!

Да мы уж видим, сколько среди них, который месяц скачущих по майдану, работающих.

> Вы лично вы все, кто сидит тут и рассказывает про идиотов, поддерживающих нацистов, именно вы виноваты в том, что они там и добиваются успеха.

Т.е. если перестать рассказывать про идиотов, поддерживающих нацистов - они перестанут добиваться успеха?

Разруха - в головах в первую очередь. Её надо исправлять. В том числе и в ходе общения в интернете.

> Нацисты к власти в Германии пришли законным путем. Ждите, бухайте, пишите коменты.

И что? Потому нам надо помалкивать в тряпочку? Давайте все заткнёмся, перестанем их осуждать - им от этого нацистам сразу резко поплохеет, да?

> Вы качеством своей жизни, доказываете, что они правы

Т.е. нам надо перестать ходить на работу, перестать заботиться о родных и близких, а ехать в Киев скакать по площади - и тем самым опустив качество своей жизни до бомжарского качества, "доказать" этим, что они неправы?
Зачем эти идиотские "доказательства"?
ты всерьёз веришь, что они подействуют?

> с ними уже власти приходится считаться.

Когда прорывает канализацию, власти и с говном считаться приходится.


Shmulge
отправлено 22.01.14 11:56 # 402


Кому: Abrikosov, #401

> с ними уже власти приходится считаться.
>
> Когда прорывает канализацию, власти и с говном считаться приходится.

Очень, очень тонко подмечено. С говном всегда приходится считаться, иначе оно постепенно заполонит все вокруг.


Grafik
отправлено 22.01.14 12:04 # 403


Кому: Abrikosov, #401

> >с ними уже власти приходится считаться.

> Когда прорывает канализацию, власти и с говном считаться приходится.

[Аплодирует стоя]


oki
отправлено 22.01.14 12:06 # 404


Кому: Abrikosov, #401

> На полезное действие люди регулярно собираются. А вот на поджигание людей, хулиганство и бандитизм - никого собрать не сможем, да и не станем собирать.

Вдруг собралась толпа отморозков с кастрюлями на головах и кидает в полицию камнями. Порядочные граждане должны тут же хватать свои кастрюли и выбегать из дому с целью кидать камнями в отморозков. Это и есть демократия.


vovikz
отправлено 22.01.14 12:11 # 405


Кому: Abrikosov, #379

> Он тоже рвёт, своим бездействием.

Не ложиться под ЕС у него мужества хватило


Spa
отправлено 22.01.14 12:15 # 406


Кому: oki, #404

> Порядочные граждане должны тут же хватать свои кастрюли и выбегать из дому с целью кидать камнями в отморозков. Это и есть демократия.

А активная гражданская позиция у тех, кто соберет камнемет!!!


dryg
отправлено 22.01.14 12:15 # 407


Кому: dem0nster, #323

> жаль у властей украинских не хватает яиц дать команду на ответку

Кому: Abrikosov, #364

> Да, неразумно.
> Были бы разумные - давно разогнали бы этот майдаун ссаными тряпками, переловили и пересажали бы активистов.

Напомню, с этого все и началось. Решили разогнать кучку проплаченных демонстрантов, а на следующий день поимели десятки тысяч разгневанных граждан.

> Затем, что это правильные законы, которые нужны. Затем, что порядок должен быть.

Все ли из них правильные, все ли нужны?


Spa
отправлено 22.01.14 12:15 # 408


Кому: Shmulge, #402

> С говном всегда приходится считаться, иначе оно постепенно заполонит все вокруг.

Чтобы не было эпидемий, его обычно очень быстро убирают. Тут же подзатянули.


Sweet Death
отправлено 22.01.14 12:22 # 409


Кому: dryg, #407

> Напомню, с этого все и началось. Решили разогнать кучку проплаченных демонстрантов, а на следующий день поимели десятки тысяч разгневанных граждан.

Ты развивай мысль, не стесняйся - если продолжить гонять т.н. мирных демонстрантов - на их защиту сначала поднимется весь Киев, потом Донецк, потом подтянутся войска Российской федерации.


lnd101
отправлено 22.01.14 12:24 # 410


Лукашенко давно бы разогнал весь этот "евромайдан"


wladimirez
отправлено 22.01.14 12:25 # 411


Кому: dryg, #407

> Все ли из них правильные, все ли нужны?

То есть, если лично ты считаешь, что этот закон какой-то не правильный и не нужный, то и исполнять его не надо, так?


vovikz
отправлено 22.01.14 12:29 # 412


Кому: dryg, #407

> Все ли из них правильные, все ли нужны?

Это ведь каждый сам для себя решает, правда, какие законы для него правильные и какие стоит выполнять.
Вот чикатило или цапки для себя круг правильных законов определили - разве можно их за это осуждать?


dryg
отправлено 22.01.14 12:34 # 413


Кому: vovikz, #405

> Не ложиться под ЕС у него мужества хватило

Наверное просто закончилось время двадцатилетнего виляния жопой и Витю поставили перед выбором.

Кому: Sweet Death, #409

> Ты развивай мысль, не стесняйся

Ты чо сказать то хотел?
В РФ разгоняли белоленточников или нет? Чем закончилось.


dryg
отправлено 22.01.14 12:34 # 414


Кому: wladimirez, #411

> То есть, если лично ты считаешь, что этот закон какой-то не правильный и не нужный, то и исполнять его не надо, так?

Кому: vovikz, #412

> Это ведь каждый сам для себя решает, правда, какие законы для него правильные и какие стоит выполнять.

Это вы так ловко полемизируете сам с собой отвечая себе от моего имени?


Павловна
отправлено 22.01.14 12:39 # 415


Кому: dnepr , #319

>Что меня выводит, так это то, что много людей ведутся на откровенную пропаганду. Множество таких, которые пойдут голосовать за Кличко: красивый, умный мужчина (умнее Януковича), Европа, ценности. Но я им ничего другого предложить и не могу, некого. Коммунисты у нас - да как и у вас, массовка на сцене, даже неизвестно, что предлагают

Гм, а почему сейчас главное требование майдаунов- о запрете КПУ? Не о запрете партии регионов (властной партии), а именно КПУ? Значит не массовка и боятся именно ее. Вы о целях майданов (2004 и нынешнего) не догадываетесь?


russo marinero
отправлено 22.01.14 12:50 # 416


Бляди, нет просто слов!

https://pbs.twimg.com/media/BegztHSCAAACFue.jpg:large


Naidar
отправлено 22.01.14 12:55 # 417


Из статьи майданутого медика с Грушевского следует, что каждые пять минут среди альтернативно одарённых появляются расстрелянные картечью.
http://lookout-life.livejournal.com/500367.html


Netyn
отправлено 22.01.14 12:55 # 418


C одной стороны я понимаю, что моя петиция ничего не изменит, а с другой - надо же что-то делать.

http://onlinepetition.in.ua/berkut/petition.html


wladimirez
отправлено 22.01.14 12:55 # 419


Кому: dryg, #414

> Это вы так ловко полемизируете сам с собой отвечая себе от моего имени

Читаем твой диалог:

Кому: dryg, #407

> Затем, что это правильные законы, которые нужны. Затем, что порядок должен быть.
>
> Все ли из них правильные, все ли нужны?

Ты тут риторически вопросил, из чего можно сделать вывод, что ты сомневаешься, надо ли исполнять законы, которые "не правильные" т.е. лично тебе не нравятся. Если ты другое имел ввиду, поясни.


Mjollnir
отправлено 22.01.14 12:55 # 420


Продолжаю фигеть от украинского учебника истории. Про Первую (!!!) мировую (перевод - мой): "В этой войне Украина - крупнейшая среди безгосударственных стран Европы, которая к тому же имела огромные материальные и человеческие ресурсы, - стала объектом посягательств агрессивных государств Европы". "Украинский вопрос" был одной из важных причин дестабилизации международных отношений в Европе, что подталкивало два военно-политических блока к конфликту". А вы ещё не видели этнических границ Украины из учебника - Кубань, Воронежская губерния, Северный Кавказ, часть белорусских, румынских и польских земель - там везде украинцы! И догадайтесь, какая злобная империя лишала "крупнейшую безгосударственную страну" государственности? И это уже десятки лет дуют в уши школьникам... Хорошие ученики у Геббельса...


Barabulka
отправлено 22.01.14 12:55 # 421


Капец.
Бойцам сил и терпения. Могучие люди.
Всю эту отмороженную кодлу ждёт единственно возможный финал. Ждём-с.


zb485c
отправлено 22.01.14 12:55 # 422


Кому: Dok, #381

> Я-то полагал, что мы уже сделали выводы из развала СССР, но видать украинцам урок не впрок.

Я так считаю, что нужно помнить, что мы с 91-го пережили расстрел парламента, 3 войны и "туеву хучу" массовых терактов. ИМХО, весьма существенная разница в "опыте народа".


Magua
отправлено 22.01.14 12:55 # 423


Кому: andytg, #21

> Днём оно стихает, но с наступлением темноты разгорается вновь.

А чтоб не разгоралось, водой поливать надо. На морозе даже самый стойкий облитый водой любитель метать всякое долго не продержится.


dem0nster
отправлено 22.01.14 13:07 # 424


Кому: dryg, #407

> Напомню, с этого все и началось. Решили разогнать кучку проплаченных демонстрантов, а на следующий день поимели десятки тысяч проплаченных демонстрантов.

вот так правильно


Abrikosov
отправлено 22.01.14 13:26 # 425


Кому: dryg, #407

> Напомню, с этого все и началось.

Ну давай, напомни. Я ведь тоже могу напомнить.

> Решили разогнать кучку проплаченных демонстрантов

Никого не арестовали, в больничку не определили. А потом Беркут ещё и назначили виноватым.

Зная, как легко поломать человека, я точно могу утверждать - беркутовцы действовали с осторожностью нейрохирурга.

> а на следующий день поимели десятки тысяч разгневанных граждан.

Поимели десятки тысяч проплаченных демонстрантов.
Именно потому, что проплаченные увидели - бузить можно безнаказанно, а тех кто вашу бузу пресекает, ещё и сделают виноватыми.

А будь там десятки арестованных и сотня калек до конца жизни - майдан бы исчез быстрее, чем беляш в пасти Божены.


Vasya Pupkin
отправлено 22.01.14 13:27 # 426


А вот видео от МВС Украины про демократических метателей: http://www.youtube.com/watch?v=AreDud5HUj0


angar_19
отправлено 22.01.14 13:28 # 427


Кому: Netyn, #418

> C одной стороны я понимаю, что моя петиция ничего не изменит, а с другой - надо же что-то делать.

Подписался


Abrikosov
отправлено 22.01.14 13:28 # 428


Кому: dryg, #407

> Все ли из них правильные, все ли нужны?

Да, все. Что не так-то, дрыг?
Ты считаешь какие-то из них вредными и ненужными?
Так поделись сокровенным знанием.


mesya84
отправлено 22.01.14 13:32 # 429


вот уже и дореволюционировали-один пизданулся с колонны и в больничке ангелом стал.


Утконосиха
отправлено 22.01.14 13:36 # 430


Кому: Mjollnir, #420

> "В этой войне Украина - крупнейшая среди безгосударственных стран Европы

Ачуметь. Камрад, а в начале этого учебника ничего не говорится о том, что человек разумный зародился на территории нынешней Украины и оттуда расселился по всему земному шару? Это было бы неудивительно, учитывая характер приведённых тобою цитат.
Так это... Незалежная уже лет двадцать свободна и независима, живёт сама по себе, а не под пятой русского медведя. Тем не менее процветания и эуропейского уровня жизни в этой стране как-то не наблюдается. Странное дело.


andytg
отправлено 22.01.14 13:40 # 431


Кому: Dok, #381

> Я-то полагал, что мы уже сделали выводы из развала СССР, но видать украинцам урок не впрок.

Подросло новое поколение, которое было детьми в 2004-м (девять лет прошло -- большой срок),
а Союз вообще не застало.

Кому: elvis, #385

> Нацисты к власти в Германии пришли законным путем. Ждите, бухайте, пишите коменты.
> Вы качеством своей жизни, доказываете, что они правы - с ними уже власти приходится считаться.

Я не бухаю, работаю, плачу налоги, женат, сыну 19 лет.
Хожу на выборы (голосовал за Януковича), в протестах не участвую, бендеровцам не симпатизирую.
Что я делаю не так?
Мне взять палку и идти защищать Беркут от отморозков из "Правого сектора"?
Или я должен за Януковича делать его работу?


dryg
отправлено 22.01.14 13:44 # 432


Кому: wladimirez, #419

> Читаем твой диалог:

Это означает то, что там написано. Не нужно было принимать весь пакет законов. Не нужно додумывать за автора.

Кому: dem0nster, #424

> вот так правильно

Не правильно.


Tiburon
отправлено 22.01.14 13:47 # 433


В Китае, в недавнем прошлом, были беспрядки в Синьцзяно-Уйгурском АО - там тоже "несогласные" вышли на улицы и начали пиздить полицейских, поджигать авто, вандальничать и пятое-десятое...
Ответ властей последовал незамедлительно - отключили телефон, интернет, оцепили проблемные участки и ввели туда ВВ. Разгромили всю "оппозицию" крайне быстро и жестоко (погибших майдаунов одних было свыше 200 человек вроде, хотя кто его знает точно), и под конец успели опередить западные СМИ и обозвали всех "несогласных майдаунов" террористами, а войсковую операцию - контр-террористической.. Видать на тибетских ошибках научились..


Airliner
отправлено 22.01.14 13:49 # 434


Кличко не только не осуждает этот балаган, он его защищает:

> "Когда "Беркут" сам начинает атаку и расстреливает людей - это сознательное решение властью гражданского противостояния. Я призываю Януковича немедленно остановить бойцов! Сегодня власть в ответ на требования людей расстреливает свой народ. И это то, за что не будет прощения... Свою ответственность за происходящее, должен понимать каждый, кто ассоциируется с режимом".
http://ru.tsn.ua/politika/klichko-prizval-vlasti-srochno-ostanovit-berkut-i-ne-razzhigat-protivostoy...


Abrikosov
отправлено 22.01.14 13:54 # 435


Кому: Airliner, #434

> Кличко не только не осуждает этот балаган, он его защищает

Пытался придумать рифму к слову "Кличко". Придумалась только одна - "ебанько".
Наверное, это неспроста.
Кришна подаёт знак!!!


dryg
отправлено 22.01.14 13:57 # 436


Кому: Abrikosov, #425

> Никого не арестовали, в больничку не определили. А потом Беркут ещё и назначили виноватым.

Не важно. Важно то, что без этого всего было бы обычное стоялово небольшого количества людей. К этому на Украине уже давно привыкло, ничего, кроме равнодушия, это у прохожих не вызывает. Такие палатки периодически появляются, по нескольку раз на год в любом областном центре, их просто уже не замечают. А тут дали медийный повод.

У меня вообще впечатление, что кто-то из власти нарочно занимается эскалацией конфликта.

Я конечно понимаю, что можно вспоминать опыт Китая по силовому разгону демонстраций. Но можно вспомнить недавний России вместо вбивания клина между Западом Украины и Востоком.


dryg
отправлено 22.01.14 13:57 # 437


Кому: Abrikosov, #428

> Ты считаешь какие-то из них вредными и ненужными?

Да считаю.

> Так поделись сокровенным знанием.

Зачем?


whisper2004
отправлено 22.01.14 13:58 # 438


Кому: dryg, #432

> Это означает то, что там написано. Не нужно было принимать весь пакет законов.

А какие из пакета нужно было принять?


whisper2004
отправлено 22.01.14 14:00 # 439


Кому: dryg, #437

> Так поделись сокровенным знанием.
>
> Зачем?
>

Гласность. Демократия.


spetrov
отправлено 22.01.14 14:00 # 440


Кому: Vasya Pupkin, #426

> А вот видео от МВС Украины про демократических метателей...

Побольше таких надо, побольше. Не стеснятся. Страна должна знать своих героев.

PS: Я представляю себе, что СМИ кто-то управляет, но не думаю, что только та сторона.


whisper2004
отправлено 22.01.14 14:02 # 441


Кому: Abrikosov, #435

> Пытался придумать рифму к слову "Кличко". Придумалась только одна - "имбецил".

> Наверное, это неспроста.


Док
отправлено 22.01.14 14:09 # 442


Кому: whisper2004, #441

> Пытался придумать рифму к слову "Кличко". Придумалась только одна - "имбецил".

Практически Маяковский!!!


Док
отправлено 22.01.14 14:10 # 443


Есть и нормальные люди, организованно поблагодарившие сотрудников Беркута.
http://varjag-2007.livejournal.com/5576353.html#comments


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 14:10 # 444


Кому: mesya84, #429

> вот уже и дореволюционировали-один пизданулся с колонны и в больничке ангелом стал.
>
Жертва режЫма!


Человек из леса
отправлено 22.01.14 14:10 # 445


Какая жесть.

Парням выдержки и скорейшей поправки. Дебилам-"повстанцам" луч поноса.


Tiburon
отправлено 22.01.14 14:11 # 446


http://lenta.ru/news/2014/01/22/terrorists/ - неужели начинают что-то понимать?
это "ЖЖЖЖ" неспроста! (с) В.Пух


sibleft
отправлено 22.01.14 14:13 # 447


Кому: andytg, #431

> > Я не бухаю, работаю, плачу налоги, женат, сыну 19 лет.
> Хожу на выборы (голосовал за Януковича), в протестах не участвую, бендеровцам не симпатизирую.
> Что я делаю не так?
> Мне взять палку и идти защищать Беркут от отморозков из "Правого сектора"?
> Или я должен за Януковича делать его работу?

Ты совершаешь сразу несколько ошибок. Сразу извиняюсь, не хочу тебя лично обидеть - просто отталкиваюсь именно от твоего поста, который обобщил целую кучу подобных ответов.

Ты как и большинство комментаторов занимаетесь тем, что целенаправленно лепите из фашистов из "Свободы" и "Правого сектора" неких рептилоидов, заброшенных с Марса или на худой конец из США и Польши. Они, мол, не "нормальные" люди и соответственно связываться с ними не надо - пусть и полиция бьет палками, садит и все.

Между тем, еще в ходе процесса над Эйхманом Ханне Арендт удалось отчетливо всем продемонстрировать, что даже самые кровавые нацистские палачи были самыми что ни на есть "обычными" людьми: любили свою семью, были исполнительны в работе, ценили дружбу близких людей, а реки крови на своих руках объясняли различными обстоятельствами. Точно так же происходит и с современными фашистами. Их не вырастили в секретных подвалах ЦРУ. Это такие же люди как и ты. У большинства из них есть постоянная работа (зачастую отнюдь не в офисе), семьи, девушки, у кого-то может быть и дети. Политика и околофутбол это из своеобразное хобби. Они росли на тех же улицах, что и ты, ходили в ту же школу, что и ты, занимались в том же спортивном кружке, возможно у вас есть общие друзья или подруги. Однако они фашисты, а ты нет. И с этим фактом делать надо что-то именно тебе - они уже свой выбор сделали.

И в этом смысле оправдания про налоги, работу и голосования выглядят особенно жалко. Они тоже платят налоги, тоже ходят на работу и тоже за кого-то голосовали. И тем не менее они сейчас постепенно тянут твою страну в фашистское болото. Пока ты прячешься за спинами ментов. Которые сегодня по приказу начальства стоят, а завтра или послезавтра может получат приказ по какой-то причине отоварить именно тебя. Почему ты настолько доверил свою судьбу Януковичу? А ну как его расчет перетерпеть Майдан окажется ошибочным, и фашисты в составе этой либеральной коалиции таки свалят его режим? Янык за это поплатится властью, может быть свободой, а может и своей жизнью, но зачем ты свою жизнь и жизнь окружающих тебя людей, которым придется жить в новом обществе, в котором быть фашистом это что-то нормальное, так легко поставил на него? Ты же видишь, что он либо политический импотент, либо проходимец, который на чужой крови кроит себе политические преференции.

Практически все вокруг говорит о том, что за происходящее на Грушевского или еще где на Украине несешь ответственность именно ты и такие как ты. И если фашисты приходят к власти, то это именно потому, что ты в свое время не остановил их своими руками. Ты и твои друзья. Кто-то тут спрашивал, мол, что мне в ответ на ОПГ "Правый сектор" создавать свое ОПГ. Именно что создавать. Будет ли это ОПГ или нет зависит от тебя самого, но факт в том, что одиночка, тревожащийся хомяк (будь он хоть трижды кмс по боксу) - никто. Сила есть только в массах. Если хочешь чего-то значить в собственной стране, то тебе нужна масса, сила множества людей, объединенных общими интересами, виденьем ситуации и стремлением ее разрешать так или иначе. Может Янык вообще завтра Кличко в обмен на деньги и неприкосновенность вообще пост сдаст, и милицию соответственно отправят по домам, а в СБУ введут людей из "Правого сектора", как они того и хотят. Что же все остальные должны на это просто стоять и смотреть.


Алекс Шульц
отправлено 22.01.14 14:13 # 448


Кому: Кара Мерген, #263

> Это был сарказм. Но тк я пишу здесь редко, в основном читаю, то не знаю как выделить шутку, сарказм, стеб и тд.

-та я ж без наездов. Смайлом выделяй, не стесняйся.
Мне сильно кажется, что этих "недовольных детей" тренировали определенные люди. Про это говорилось вскользь несколько месяцев назад. Тогда это звучало страшилкой.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 14:20 # 449


Кому: dryg, #436

> Не важно.

С хера ли неважно? Это очень важно - безнаказанность всегда вдохновляет.

> Важно то, что без этого всего было бы обычное стоялово небольшого количества людей.

А после того, как убедились, что Янукович ссыкло, и боится даже небольшое число ебанатов разогнать - тут-то митингующим карта и попёрла!

> К этому на Украине уже давно привыкло, ничего, кроме равнодушия, это у прохожих не вызывает.

Да, так они и действуют - если тебе в очко пихают хер на полшишечки, и ты не шевелишься - то они считают, что всё нормально, и загоняют его по самые помидоры.

> Такие палатки периодически появляются, по нескольку раз на год в любом областном центре, их просто уже не замечают.

Дело не в палатках, а в сопротивлении правоохранительным органам. Попробовали малыми силами - прокатило. Значит, теперь пробуют большими силами.

> А тут дали медийный повод.

Да, проявили слабину - во всём не хулиганов, а беркут обвинили. Значит, можно хулиганить!

> У меня вообще впечатление, что кто-то из власти нарочно занимается эскалацией конфликта.

Не надо объяснять злым умыслом то, что объяснимо обычной глупостью.

> Я конечно понимаю, что можно вспоминать опыт Китая по силовому разгону демонстраций.

Тут надо яйца иметь. У Януковича их нет.

> Но можно вспомнить недавний России вместо вбивания клина между Западом Украины и Востоком.

Чего???

Клин между Западом и Востоком Украины не вбивал никто, кроме украинских националистов. Зато они его вбили крепко-накрепко. Так что можно их поздравить - ныне две части некогда единой страны ненавидят и презирают друг дружку.

Всё идёт к разделу.

и в свете последних событий лично я (лично я) об этом не пожалею.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 14:23 # 450


Кому: dryg, #437

> Да считаю.

Какие именно и на каком основании?

> > Так поделись сокровенным знанием.
>
> Зачем?

Чтобы выглядеть разумным человеком, который может обосновать свою позицию.

Это, разумеется, если есть желание разумным человеком выглядеть. Если нет, то хозяин-барин.


молодой пенсионер
отправлено 22.01.14 14:26 # 451


Кому: Abrikosov, #435

> Пытался придумать рифму к слову "Кличко". Придумалась только одна - "ебанько".

Ну "очко" тоже не плохо рифмуется, а "разорванное очко" даже по революционному звучит.


Док
отправлено 22.01.14 14:26 # 452


Кому: Док, #443

> Есть и нормальные люди, организованно поблагодарившие сотрудников Беркута.
> http://varjag-2007.livejournal.com/5576353.html#comments

Там кстати, есть и сч0т, на который скидываются для поддержки парней.


Спрутодел
отправлено 22.01.14 14:33 # 454


Кому: Abrikosov, #435

> Пытался придумать рифму к слову "Кличко". Придумалась только одна - "ебанько".

Новая торговая марка - украинское шампанское "Вдова Кличко"!


dryg
отправлено 22.01.14 14:33 # 455


Кому: whisper2004, #439

> Гласность. Демократия.

1. Тупичок - тоталитарный сайт.
2. Зачем уводить дискуссию в сторону. Главное, что так думаю не один я, то есть правительство теряет поддержку части нейтрально или лояльно настроенных граждан, не говоря уже об очередном поводе для поднятия воя.


Tauren
отправлено 22.01.14 14:34 # 456


Как-то излишне спокойна власть в Киеве. Уже вышли люди с оружием в руках против власти.
В той же америке давно бы затоптали всех.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 14:35 # 457


Кому: Razmagnit, #453

> В очко!

Да! Так даже вдвойне неспроста, Кришна уже запарился слать нам сигналы!!!


Redder
отправлено 22.01.14 14:36 # 458


Вроде бы угомонили уродов. Временно, конечно.


молодой пенсионер
отправлено 22.01.14 14:38 # 459


Кому: dryg, #455

> Главное, что так думаю не один я, то есть правительство теряет поддержку части нейтрально или лояльно настроенных граждан, не говоря уже об очередном поводе для поднятия воя.

Когда правительство, издаёт законы запрещающие скажем воровать с работы, оно тоже теряет поддержку части до этого лояльных граждан, которые привыкли жить по принципу "Неси с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость"


Evgenij
отправлено 22.01.14 14:41 # 460


http://top.rbc.ru/politics/22/01/2014/900841.shtml


> Молодой человек с колоннады стадиона "Динамо" бросал в милиционеров бутылки с зажигательной смесью, а когда за ним пришли бойцы "Беркута", упал вниз с большой высоты.

>В свою очередь [оппозиция заявляет, что причиной гибели людей в центре Киева стали действия властей]. [Оппозиционные телеканалы открыто заявляют], что [протест был справедливым], а [милиция действовала жестоко].

Пока мирный демонстрант справедливо и совестливо мирно бросал в жестоких милиционеров мирные бутылки с мирной зажигательной смесью, жестокие милиционеры причиняли ему жестокие страдания, жестоко корчась на земле в горящей одежде.

Не вынеся страданий, бедняга кинулся вниз с кручи.

Есть ли предел жестокости милиции по отношению к мирным демонстрантам?!

Еврепейские политики уже прыгают через ограждение в очереди на осуждение кровавого режима, так невмоготу каждому совестливо высказаться!



Каким надо быть дегенератом, чтобы на такое вестись?

Демократические мрази вообще не палятся, настолько кристально честны.

Когда хоть каждая из них получит, наконец, давно заслуженную пулю в свою тупую башку?


wladimirez
отправлено 22.01.14 14:42 # 461


Кому: dryg, #432

> Это означает то, что там написано. Не нужно было принимать весь пакет законов. Не нужно додумывать за автора.

Почему не нужно было принимать весь пакет законов? а точнее: Кому именно не нужно, чтобы был принят весь этот пакет законов? Основание ли это, чтобы жечь представителей власти зажигательной смесью? Может, вы, батенька, эксперт, и всесторонне понимаете ситуацию, так поделитесь мега-знаниями, какие законы законно избранная власть должна принимать, а какие не должна, а заодно поведайте, почему законно избранная власть должна согласовывать принятые ей законы с отмороженными на всю голову террористами?


Валькирия
отправлено 22.01.14 14:42 # 462


Кому: sibleft, #447

> Пока ты прячешься за спинами ментов
> Кто-то тут спрашивал, мол, что мне в ответ на ОПГ "Правый сектор" создавать свое ОПГ. Именно что создавать.

Ты все, конечно, здорово и эмоционально изложил. А вот по существу можно? Типа пошаговой инструкции для среднестатистического гражданина типа "работа-дом-жена-дети", который не имеет лидерских качеств, чтобы самому возглавить движение, и у которого нет вокруг таких движений, к которым можно просто примкнуть. А то пока выглядит, как у той совы, дело которой стратегия. Типа:
1. создать ОПГ в противовес нацикам
2...
3...
4. ПРОФИТ!


spetrov
отправлено 22.01.14 14:46 # 463


Кому: Evgenij, #460

> Каким надо быть дегенератом, чтобы на такое вестись?

Ну или считать, например, что власть на Украине по-любому в проигрышной ситуации. Поскольку в любой ситуации ее в чем-нибудь да обвинят. Поэтому ничего делать не надо. Само рассосется.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 14:47 # 464


Кому: Док, #442

> Пытался придумать рифму к слову "Кличко". Придумалась только одна - "имбецил".
>
> Практически Маяковский!!!


А вы ноктюрн сыграть
Могли бы
На флейте европейских жоп?

(с) Кличко.


Док
отправлено 22.01.14 14:51 # 465


Нарисовались огнестрельные трупы. Похоже майдаунские кукловоды решили зажечь как следует.


dryg
отправлено 22.01.14 14:56 # 466


Кому: Abrikosov, #450

> Чтобы выглядеть разумным человеком, который может обосновать свою позицию.

Мне не нужно обосновывать свою позицию по поводу законов, поскольку я тебе не пытаюсь доказать ее правильность. Я ее обозначил. Принимать, не принимать, это уже твое дело. Но позиция эта не только моя, в этом то и проблема.

Если я начну разбирать, что хорошего, что плохого в принятом пакете законов, это затянется на множество комментариев и уведет дискуссию в сторону, чего то же не нужно. Да и скатится, как обычно, к обсуждению моральных принципов.

Ну и я тебе даю повод сказать, что я виляю жопой и нечего со мной, таким нехорошим, общаться.


Валькирия
отправлено 22.01.14 14:56 # 467


Кому: Abrikosov, #464

> А вы ноктюрн сыграть
> Могли бы
> На {кожаных флейтах европейских друзей]?

Так правильнее.


Hens
отправлено 22.01.14 14:56 # 468


Кому: sibleft, #447
несмотря на то, что Эйхман был самым "обычным человеком", МОССАД его выкрал, привез в Израиль, где его осудили и казнили за самые обычные нацистские преступления


mesya84
отправлено 22.01.14 14:56 # 469


а если разобраться, то вот это хит энд ран беркута вполне логично. ведь уверенности что киевляне не сбегуться пожалеть детишек снова нет никакой.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 14:56 # 470


Тем временем прокуратура РФ попросила для фигурантов «болотного дела» от пяти до шести лет.


dryg
отправлено 22.01.14 14:56 # 471


Кому: молодой пенсионер, #459

Это ты с козырей зашел. Держи симметричный ответ: "А если власть примет закон, что запрещено пользоваться словами "папа" и "мама", а можно только "родитель 1" и "родитель 2"? Так что давай не будем уводить вопрос в сторону моральных норм.


dryg
отправлено 22.01.14 14:59 # 472


Кому: wladimirez, #461

> Кому именно не нужно, чтобы был принят весь этот пакет законов?

Например, мне.

> Основание ли это, чтобы жечь представителей власти зажигательной смесью?

У тебя как с логикой? Я кого-то оправдывал?


Триждыженатый
отправлено 22.01.14 15:01 # 473


Как и в Москве 93-го "неизвестные снайперы" ((


Misfits
отправлено 22.01.14 15:01 # 474


http://www.ruska-pravda.com/novosti/34-nv-politika/23754-arestovani-bankovskie-scheta.html


Арестованы банковские счета Евромайдана


22.01.2014
В рамках рассмотрения иска Федерации профсоюзов Украины о возмещении нанесенного домам ущерба, судом арестованы все банковские счета, на которых собирались средства для Евромайдана и Автомайдана

Под судебный запрет попали счета двух общественных организаций, которые активно собирали средства для нужд протестуючих. Это ОО "Социально ответственное общество" и ОО "Киевляне - за реформы", пишет Закон и Бизнес.

Кроме того, арестовано все личное имущество народных депутатов Украины, которые координируют действия протестующих в захваченных зданиях - Пашинского, Авакова, Пацкана, Аверченко, Кубива, а также лидера Автомайдана Дмитрия Булатова. Под судебный запрет попало все движимое и недвижимое имущество, принадлежащее указанным лицам, квартиры, дома и дорогие машины.

По данным, среди арестованного имущества - несколько мерседесов и тойот, автомобили "Лексус" и "Ниссан", земельные участки на десятки гектаров, объекты нежилой недвижимости и квартиры нардепов в Киеве, Харькове и Львове.

В случае удовлетворения иска указанное имущество перейдет в собственность Федерации профсоюзов в счет погашения ущерба, нанесенного Дому профсоюзов и Октябрьскому дворцу.


SBER
отправлено 22.01.14 15:08 # 475


Тут я смотрю неоднократно разговор заходил про фашизм и Гитлера.
Гражданам, с обоих баррикад несущих хуйню по этому поводу, не лишне ознакомится с классиками.
Внезапно выяснится, что ни Гитлер, ни Муссолини не призывали развалить свою промышленность и становиться на подсос чужим дядям. И уж совсем шоком может стать, что они не боролись за права секс меньшинств, а сажали и расстреливали пидорасов.
Фашизм предполагал консолидацию граждан работающих на благо государства, высокие социальные гарантии населению и поддержку традиционных семейных и культурных ценностей.
Какое отношение к этому имеет толпа обезьян в компании с пидорасами дуркующяя на майдане мне абсолютно не ясно.


Валькирия
отправлено 22.01.14 15:09 # 476


Кому: Misfits, #474

> Арестованы банковские счета Евромайдана
> Кроме того, арестовано все личное имущество народных депутатов Украины, которые координируют действия протестующих в захваченных зданиях

Очень хорошая новость, надеюсь, что правда. По самому чувствительному месту - по кошельку надо бить.


Кудеяр
отправлено 22.01.14 15:09 # 477


Беркут погнал крыс ебаных, как и положено крысам, они начали дружно съябывать, кто не успел, жёстко опездюливается Беркутом. Наконец-то!
Журналюги с эспресо-тв, чуть не плачут, комментируя события, пидоры.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 15:10 # 478


Кому: dryg, #466

> Мне не нужно обосновывать свою позицию по поводу законов

Вот как?

> поскольку я тебе не пытаюсь доказать ее правильность. Я ее обозначил.

Мало ли кто что обозначил. Свои утверждения в среде приличных людей принято доказывать.

Тех, кто утверждает, а при попытках доказать сливается - все считают пиздоболами. И в общем-то правильно делают.

А то ведь некто может обозначить позицию, что ты гомосек - неужели нам следует её принять безоглядно?

> Принимать, не принимать, это уже твое дело.

Принимать бездоказательные утверждения может лишь полный идиот. А мне бы не хотелось быть полным идиотом, потому я разумеется не принимаю на веру ваши необоснованные словоизлияния.

> Но позиция эта не только моя, в этом то и проблема.

А чья ещё? Каких-то авторитетных товарищей, которым ты безоглядно доверяешь? Так назови их - и всё, всем проще будет.

> Если я начну разбирать, что хорошего, что плохого в принятом пакете законов, это затянется на множество комментариев и уведет дискуссию в сторону, чего то же не нужно. Да и скатится, как обычно, к обсуждению моральных принципов.

> Ну и я тебе даю повод сказать, что я виляю жопой и нечего со мной, таким нехорошим, общаться.

Ну почему же? Отвесить виляющему жопой товарищу подсрачник - это святое дело, я не премину это сделать.

> Если я начну разбирать, что хорошего, что плохого в принятом пакете законов, это затянется на множество комментариев и уведет дискуссию в сторону

Ну и что? Не надо за дискуссию переживать, с ней всё в порядке, ей ничего не сделается.
Надо бы за собственный авторитет поволноваться, который уже упал настолько, что его и не во всякий мелкоскоп уже разглядишь.


Abrikosov
отправлено 22.01.14 15:11 # 479


Кому: Misfits, #474

> Арестованы банковские счета Евромайдана

На святое покусились!!!


atty
отправлено 22.01.14 15:19 # 480


Кому: Док, #465

Бойцы Беркута, несмотря ни на что, стрелять не стали. Пришлось майдаунам самим жертв организовывать.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 15:19 # 481


Кому: Abrikosov, #479

> На святое покусились!!!
>
Это всё КэйДжиБи.


andytg
отправлено 22.01.14 15:30 # 482


Кому: sibleft, #447

Ты прав, спорить не буду.
Видимо, наступают такие времена.

Глядя на происходящее все время вспоминается "Жизнь как чудо" Кустурицы.

Кому: Misfits, #474
Кому: Валькирия, #476

Думаю, это мелочи.
Там основные финансовые доноры -- олигархи и заграница, а фин.помощь от сочувствующих граждан -- это так, "мелочь на шпильки".


drGregg
отправлено 22.01.14 15:31 # 483


мочить и зачищать!


BARRRS
отправлено 22.01.14 15:31 # 484


Кому: sibleft, #447

> несешь ответственность именно ты и такие как ты

Напоминает агитки одного любителя сидеть в фонтанах.


iggy69
отправлено 22.01.14 15:38 # 485


Кому: Док, #465

> Похоже майдаунские кукловоды решили зажечь как следует.

Да, уже собираются. это полной пздц(

http://6.firepic.org/6/images/2014-01/22/6826s51q27du.png


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 22.01.14 15:38 # 486


Новости из Швеции, если кому интересно как этот бардак преподносится тут:

http://www.dn.se/nyheter/varlden/tre-demonstranter-befaras-doda-i-ukraina/

Пишут исключительно с точки зрения демонстрантов. Пишут про "брутальные меры" властей, но что "борьба" продолжается. НИ СЛОВА о коктейлях Молотова, катапультах, жертвах среди милиции.

Под конец пишут что министр иностранных дел Карл Билдт (ещё тот змей) говорит о возможных санкциях против Украины. Всё очень похоже на арабскую зиму на Украине.


Завсклад
отправлено 22.01.14 15:38 # 487


Кому: Кудеяр, #477

Та ни. Опять стоять, кричать, митинхують, проститують.
"Кыив дал прыказ стреляти людэй! Сало украини!"


Анкл Федя
отправлено 22.01.14 15:39 # 488


Кому: Razmagnit, #453

В свете вскрывшихся подробностей взаимоотношений внутри пртии Кличко:

Голосуя за Кличко,
Береги свое очко!


whisper2004
отправлено 22.01.14 15:43 # 489


Кому: dryg, #455

> Гласность. Демократия.
>
> 1. Тупичок - тоталитарный сайт.

Ну ладно, уболтал чертяка. Демократию вычеркиваем. Но ради Гласности то а?


> 2. Зачем уводить дискуссию в сторону.

Отчего же в сторону?

> Главное, что так думаю не один я,

Это да, не поспоришь.

> то есть правительство теряет поддержку части нейтрально или лояльно настроенных граждан,

То есть, сделав затруднительными всякие безобразия и хулиганства, правительство потеряло поддержку законопослушных лояльных граждан? Пеши эщо.

> не говоря уже об очередном поводе для поднятия воя.

Чтобы не создавать поводов надо вообще ничего не делать. Разве что раздвинуть ноги.


Lea
отправлено 22.01.14 15:43 # 490


Кому: Док, #443

> Есть и нормальные люди

Ну вот. Другое дело. А с выступлениями про то, какие все хохлы плохие, заканчивай, пожалуйста. Неправильно это и нехорошо. Я знаю, я старше. И на Украине 10 лет прожила. Не надо на них - на всех скопом - бочку катить. Мы, по сути, один народ и с украинцами, и с белорусами. Так что, эта, полегче на поворотах, лады?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 15:46 # 491


Техника подтягивается (прямой эфир):

http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74&feature=share


Rygar
отправлено 22.01.14 15:51 # 492


Кому: Док, #443

> Есть и нормальные люди, организованно поблагодарившие сотрудников Беркута

Заслал перевод. Хоть гарантий нет, что деньги пойдут на благие цели, но раз уж ничем другим на данный момент не могу помочь - то хотя бы это. Спасибо за ссылку.


R0D0S
отправлено 22.01.14 16:03 # 493


Кому: Misfits, #474

> Арестованы банковские счета Евромайдана

А вот это правильно! "Бить надо по самому больному - по карману" (С)


AlNod
отправлено 22.01.14 16:03 # 494


РГ сообщает что боевики перешли от бутылок с бензином к напалму.
"Вскоре правоохранители вернулись на свои позиции, а боевики вернулись к испытанной тактике - камни и зажигательная смесь, которую они уже превратили в напалм, добавляя в бензин фосфоросодержащие химикаты."
http://www.rg.ru/2014/01/22/nastuplenie-site-anons.html

Какбе теперь их огнетушителем так просто не погасишь? Весело развивается. Пора видимо и беркуту переходить с резины на свинец.


Mojo
отправлено 22.01.14 16:03 # 495


Кому: sibleft, #447

По-моему, подобные действия выглядят как гражданская война.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 16:09 # 496


Кому: AlNod, #494

> Какбе теперь их огнетушителем так просто не погасишь? Весело развивается. Пора видимо и беркуту переходить с резины на свинец.
>
Там на трибуне попы - взмахнут кадилом, всё и погаснет.


necro-tor
отправлено 22.01.14 16:15 # 497


Кому: sibleft, #447

> Кто-то тут спрашивал, мол, что мне в ответ на ОПГ "Правый сектор" создавать свое ОПГ. Именно что создавать.

Может, раз такое дело, гражданскую войну замутить?


Lea
отправлено 22.01.14 16:16 # 498


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #491

Спасибо за ссыль. Пламенных "революционеров" несёт идеологической фигнёй, как поносом, твайюмать. Что ж делают, уроды.


yusrom
отправлено 22.01.14 16:16 # 499


Луценко шпарит аж кепка набок
http://glavred.info/politika/posle-razgona-evromaydana-v-kieve-sobralsya-novyy-protest-pryamaya-vide...

"Студенты, главные знание получают тут - на майдане. Все на майдан!"


dryg
отправлено 22.01.14 16:16 # 500


Кому: Abrikosov, #478

> А то ведь некто может обозначить позицию, что ты гомосек - неужели нам следует её принять безоглядно?

Ошибка. Твоя. Я не чью-то позицию описываю, а свою. Если кто-то скажет, что я гомосек, ему придется обосновывать это, если я утверждаю что-то подобное о себе самом, мне не нужно это обосновывать, ну разве что в военкомате у психиатра. Улавливаешь разницу?.

> Принимать бездоказательные утверждения может лишь полный идиот.

Я тебе не доказываю. Ты это понять можешь? У меня нет цели доказать тебе, что не все законы нужны. Понимаешь? А ты пытаешься раскрутить меня на какие-то доказательства. Если я скажу, что я атеист, ты то же потребуешь доказательств?

> А чья ещё? Каких-то авторитетных товарищей, которым ты безоглядно доверяешь? Так назови их - и всё, всем проще будет.

Эту позицию разделяют часть украинцев. При чем здесь авторитетные товарищи, я своим умом жить не могу?

> Надо бы за собственный авторитет поволноваться, который уже упал настолько, что его и не во всякий мелкоскоп уже разглядишь.

Я известный в узких профессиональных кругах (мало людей мой профессии)специалист в нашей стране и даже немного за пределами. Мой труд уважают, моим мнением интересуются. Отчего мне волноваться за свой авторитет? От того, что кто-то в интернете не согласен с моим мнением? Не находишь это глупым?


Bigkola
отправлено 22.01.14 16:18 # 501


Кому: Abrikosov, #464

> А вы ноктюрн сыграть
> Могли бы

Тот же день, несколько позже, на одной из лент текстовой онлайн-трансляции событий в Киеве:

15:22
Над протестующими и «Беркутом» стоит густой дым от горящих покрышек, тем временем Владимир Путин на встречи со студентами Московского инженерно-физического института одной рукой исполнил на рояле мелодию песни «Московские окна».



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк