Сходил на выборы

02.03.08 14:42 | Goblin | 1571 комментарий »

Разное

Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.
После чего накинул бушлатик и отправился выполнять гражданский долг, сиречь голосовать.

На голосовальном участке стало значительно богаче, чем в прошлый раз.
Буфет окружён столиками, на столиках — белые скатерти, народ закусывает.

Толпа праздничных детей, милиция при параде.
Наплыва голосующих не видно — как обычно, идут сплошь пенсионеры.
Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.
Но не увидел — видать, уже из ГУЛАГа проголосуют.

Грохоча кирзачами подошёл к столику с номером моего дома.
Присел на стульчик, жарко дыша луком протянул паспорт.

Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова — не нашёл.
Поискал Гарри Каспарова — тоже не нашёл.
Стало быть, пока похожу без ошейника.
Проголосовал без них.

В общем и целом — никакого ажиотажа.
Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Заметка про выборы

Как правильно читать новости на oper.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571, Goblin: 64

Dennn
отправлено 02.03.08 21:18 # 501


Кому: informix, #495

> Это которые против всех похоже.

вот это мысль. да.


goodwin
отправлено 02.03.08 21:18 # 502


На правах оффтопа.

10 минут назад столкнулся со страшной кровавой гэбней.Страшно отравившись был вынужден посетить аптеку и закупиться угольком активированным.Возвращаясь домой наблюдал такую картину:

стоит женщина с "пузом" и муженек ее(оба пьяные),а рядом 2 представителя кровавого режима.Один из них что-то по рации жарко шепчет.По мере приближения к ним стал прислушиваться к разговору:
женщина:отпустите нас,зачем нам ехать.
муженек:земляк да ладно а?
представитель кровавого режима:вы мне зачем хамили?
ж.:ну я же беременная!!!
п.к.р.:кто вас за язык тянул?

Вот оно все и понятно.Вместо того чтобы шапку отдать для нужд мочеиспускания,чекист увозит несчастную в обезьянник.А как же повышение рождаемости?Забота о населении?Никакого сострадания к людям.


Yurriq
отправлено 02.03.08 21:18 # 503


А мы вот сейчас поедем голосовать на выездной избирательный участок от Консульства Российской Федерации в поселок городского типа Buffalo Grove, что на чикагщине. Галку поставим, на контингент посмотрим.


lsv
отправлено 02.03.08 21:18 # 504


Кому: Ursa, #12

Рад за Вас

Удачи


ArienC
отправлено 02.03.08 21:18 # 505


Кому: valera545, #493

> Сегодня не пошол. Влом бестолку кататься. Вычитал сейчас результат - результат как был предсказуемым, так и остался предсказанным. Скушные выборы в этот раз.

Прошлые разы (последние 2) было веселее?


Очень толстый
отправлено 02.03.08 21:18 # 506


Кому: Маша, #433

Кому: Маша, #433

> 5 минут назад раздался звонок в дверь.
>
> Милая женщина представилась членом избирательной комисии и предложила проследовать на выборы.
>
> Пожурила меня за неявку. Сказала "мы вас ждем". Упомянула о передаче данных о неявке на мою работу.
> Неясные позывы совести вместе с желанием голосовать пропали начисто.

Маша а Вы где живете? Только у нас дом 200 квартир, представляю толпу тетенек бегающих по квартирам. А те кто в частных домах? Если голосовало 60 процентов, это же сколько домов и квартир оббегать надо


Goblin
отправлено 02.03.08 21:19 # 507


Кому: Сибиряк, #488

> 64 процента Медведев, около 20 Зюганов, 13 Жирик, полтора процента за Богданова

Не удивили!


berdan
отправлено 02.03.08 21:19 # 508


Кому: cheburaha, #32

> Кому: Vlazermann, #5
> > Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так не хотел, чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли, поэтому голосовать все: и стар и млад. Но в сущности, кто народ спрашивал? Потом, по новостям показали, что Севастополь отличился больше других городрв, почти в едином порыве проголосовав за Ющинку.
>
> Что за фигня - Севастопль голосовал за регионы, коммунистов и Витренко.

Камрады, вспомните декабрь 1991. Все началось тогда. И наши голоса ничего не решали.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:20 # 509


Кому: berdan, #508

> Камрады, вспомните декабрь 1991. Все началось тогда. И наши голоса ничего не решали.

Поменять ситуацию можешь только ты сам.


Dennn
отправлено 02.03.08 21:20 # 510


> Кому: valera545, #493
>
> > Сегодня не пошол

Ну не страшно - завтра сходишь )


Nevermore
отправлено 02.03.08 21:20 # 511


>Кровавая ГЭБНЯ: были сомнения?

Никак нет!


Атлетыч
отправлено 02.03.08 21:20 # 512


Кому: Goblin, #499

> Правильно посолить сало может только Настоящий Хохол.

Не Хохол а Хохлушка!!!


Bam Margera
отправлено 02.03.08 21:21 # 513


Кому: Goblin, #486

Обещали 70 или 90 %.Камрады,подскажите,скока натикает?


maximl
отправлено 02.03.08 21:21 # 514


Кому: Goblin, #456

> > Кстати, Дмитрий Юрьевич почему ты голосовал за Медведева?
>
> Сынок, ты ёбнутый?

[не в силах сдержаться соскакивает с места]

- неужто за Жирика???

:))


Goblin
отправлено 02.03.08 21:21 # 515


Кому: Bam Margera, #514

> Обещали 70 или 90 %.Камрады,подскажите,скока натикает?

Не, говорили 60.

Будет чуть больше, очевидно.


assa
отправлено 02.03.08 21:22 # 516


Явка прим. 60%. За В.В. прим.13%
Итого: прим. 7.8% сограждан веселые люди.:)


AMV76
отправлено 02.03.08 21:24 # 517


Кому: Deus Ex, #439

> Это все из за того что они такое уже проделывали на парламентских выборах (гоняли но без автоматов)...У нас в академии составили списки студентов и передали на участке где отмечали каждого студента а потом эти списки передали в деканат...результат-90% проголосовало. Во второй раз они побоялись такое проделать.

Камрад, а за спиной у тебя стояли автоматчики и заставляли ставить галочку за Единую Россию, да? Жаловаться-то пробовал в различные органы или "точно уверен, что это бесполезно"?


sten79
отправлено 02.03.08 21:24 # 518


Кому: Очень толстый, #506

> Только у нас дом 200 квартир, представляю толпу тетенек бегающих по квартирам.

Прости, что влезаю в разговор.

У нас для этих целей использовали домофон. И быстро и бегать никуда не надо:)


Bam Margera
отправлено 02.03.08 21:24 # 519


Кому: berdan, #508

Отец рассказывал,что в 80-е были выборы с одной кандидатурой Брежнева.И ведь шли.


krapich
отправлено 02.03.08 21:24 # 520


Кому: Атлетыч, #512

Есть мнение, что только мужчина умеет готовить


AMV76
отправлено 02.03.08 21:25 # 521


Кому: Bam Margera, #514

> Обещали 70 или 90 %.Камрады,подскажите,скока натикает?

На Кавказе по 90%. На Чукотке - 83%, Красноярск - 80%. В среднем по стране говорят порядка 67%.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:25 # 522


Кому: AMV76, #521

> Обещали 70 или 90 %.Камрады,подскажите,скока натикает?
>
> На Кавказе по 90%. На Чукотке - 83%, Красноярск - 80%. В среднем по стране говорят порядка 67%.

Чем дальше от Москвы - тем выше явка.


Атлетыч
отправлено 02.03.08 21:26 # 523


Кому: krapich, #518

> Есть мнение, что только мужчина умеет готовить

Наглый песдеж!


sten79
отправлено 02.03.08 21:27 # 524


Кому: Bam Margera, #517

> Отец рассказывал,что в 80-е были выборы с одной кандидатурой Брежнева.И ведь шли.

Интересно, как выглядел бюллетень.


Сибиряк
отправлено 02.03.08 21:27 # 525


Кому: Goblin, #507

> Кому: Сибиряк, #488
>
> > 64 процента Медведев, около 20 Зюганов, 13 Жирик, полтора процента за Богданова
>
> Не удивили!

Дим! Удивили полтора процента.


Скиталец
отправлено 02.03.08 21:27 # 526


Кому: Goblin, #475

> Кому: Скиталец, #473
>
> > Но меня искренне огорчает тот факт,что я по незнанию что-то делаю не по правилам.
>
> Постоянный оверквотинг, массовые ссылки на башорг.

Спасибо.

Разреши уточнить? Оверквотинг-это избыточное цитирование или ещё что-то?

Я стараюсь целиком коменты не цитировать(если они не из пары строк),выгрызаю нужные фразы-отвечаю.

Ты рекомендовал спрашивать,когда не понятно :)


Bam Margera
отправлено 02.03.08 21:27 # 527


Кому: Goblin, #522

В Москве пряником бабушек не заманишь.А дальше бабушки как бы сказать-проще!)И с молодежью такая же история.


Mr_God
отправлено 02.03.08 21:28 # 528


Кстати, кто-нибудь голосовал за Ктулху?


Goblin
отправлено 02.03.08 21:29 # 529


Кому: Скиталец, #526

> Разреши уточнить? Оверквотинг-это избыточное цитирование или ещё что-то?

Это когда ты, в свойственной тебе манере, захерачиваешь огромные куски чужих текстов.

> Я стараюсь целиком коменты не цитировать(если они не из пары строк),выгрызаю нужные фразы-отвечаю.

При этом рекомендуется отделять одну строку от другой, плюс пользоваться пробелом.

Закончил слово - пробел, поставил точку/запятую - пробел.


Сибиряк
отправлено 02.03.08 21:29 # 530


Кому: Goblin, #522

>
> Чем дальше от Москвы - тем выше явка.

Как всегда. Ханты-Мансийский АО 77 процентов, Ямало-Ненецкий - 82.

В целом по Тюменской области 81


Exgumator
отправлено 02.03.08 21:29 # 531


Кому: krapich, #518

Есть мнение, что отдельные женщины тоже умеют, да ещё как!!!


Гринго
отправлено 02.03.08 21:29 # 532


сходил. проголосовал. утром.
порадовали дешёвые,но ОГРОМНЫЕ блинчики,продаваемые на участке.
публика в осн. средних лет. + пришла бабуля на костылях!!! проголосовала.ну и закалка у человека...
Кровавой Гэбни (тм)мною замечено не было.8)


Маша
отправлено 02.03.08 21:29 # 533


Кому: Очень толстый, #506

Живу в райцентре Брянской области, в доме 60 квартир.

Не знаю, все ли они квартиры оббегали, или ко мне одной зарулили, все так и было, как описала.

Единственная неточность у меня - звонок был не в дверь, а в домофон.


lsv
отправлено 02.03.08 21:31 # 534


Встал в половине девятого. Не по-тому что выспался, а потому-что сработал гидробудильник.
Думал на унитазе с сигаретой в зубах - поспать до 11, просто поваляться, посидеть за компом пока спит жена. Увы, пришлось делать и кофе с молоком, и бутерброд, и кошку кормить.

На избирательном участке - запах выпечки (и огромный выбор), один сорт пива. Второй этаж - проголосовал (девушка милиционерша в форме - супер-мупер, правда очень красивая)

Вот и все...


berdan
отправлено 02.03.08 21:31 # 535


Кому: 971481, #81

> А кто идет на баррикады, классически? Студенты. Малолетние, которые просто не понимают в силу возраста, что когда убивают - это навсегда. Которые просто не видели, как все это выглядит в реальности, когда кровью поплам с дерьмом пахнет.
>

А еще на барикады идут за деньги и другие пряники. Во время оранжевых событий студентам платили по 20 гривен и у всех киевских бомжей были сказочные дни. В прошлом году люди откровенно зарабатывали на этом. В один день они ходили и на митинги БЮТ и к регионам.


Тралл
отправлено 02.03.08 21:31 # 536


Кому: Владимир Егоров, #431

Отж0г маразм.

Это он сам такие тексты набирает или это подкорректировано?

Кому: Сибиряк, #488

А вот какая мысля мне пришла в голову.

Опуская все расчёты получается: голосовать у нас могут 104 млн. граждан(примерно), проголосовали 62,4 млн., за Медведева - 40 млн., т.е. 39% населения.

Это значит далеко не факт, что остальные при выборе, например, между Зюгановым и Медведевым выбрали бы второго. Т.е. вполне вероятно, что большинство населения против Д.М., а избирают его.

Извиняюсь, если написал никому не интересные измышления.
Сам бы выбрал Д.М.

P.S. Камрады-модераторы, можно ли узнать количество моих постов? Просто, для общего развития.


AMV76
отправлено 02.03.08 21:32 # 537


Кому: Goblin, #522

> Обещали 70 или 90 %.Камрады,подскажите,скока натикает?
> >
> > На Кавказе по 90%. На Чукотке - 83%, Красноярск - 80%. В среднем по стране говорят порядка 67%.
>
> Чем дальше от Москвы - тем выше явка.

Когда Туркменбаши переизбирали, явка была 99%. В Европах крутили пальцем у виска, типа мол дэбилы, все рванулись на выборы, как стадо.

А вообще, я сейчас представляю, как либералы начали своё очередное нытье: выборы поддельные, все куплено, выбора не было и прочее. В ЖЖ массово

создаются новые покровосрывающие заметки. Граждане с пеной у рта начинают доказывать, как их власти силком тянули на выборы, а они показали властям

кукиш - унесли бюлетень домой. Прям, как дети какие-то...


ARGiHOR
отправлено 02.03.08 21:35 # 538


Кому: krapich, #518

> Есть мнение, что только мужчина умеет готовить

Истинно говоришь!

Кому: Mr_God, #528

> Кстати, кто-нибудь голосовал за Ктулху?

БАЯН!!!


Erne
отправлено 02.03.08 21:35 # 539


Кому: Goblin, #499

> Правильно посолить сало может только Настоящий Хохол.
>
> Только у него и следует покупать.

А я думал ты - самый Настоящий!


Finder
отправлено 02.03.08 21:35 # 540


Прошу прощения за дубляж моего сообщения - думал, что не прошло.
Кому: Goblin, #460

> Кому: Finder, #459
>
> > Пердон, но у некоторых слова расходятся с делом... а другие и вовсе заявляют: "Как говорится, если бы выборы могли хоть на что-то влиять - их давно бы запретили." (с)
>
> Что не так?
>
> > Зачем тогда ходил, Дмитрий?
>
> Чтобы проголосовать.
т.е. Твой голос что-то может значить? Значит выборы то - демократические? [щас запрыгает от справедливости]
>
> > В чем позиция гражданина данной страны?
>
> Если тебе это надо объяснять - боюсь, у меня объяснить не получится.

Мне-то можно не объяснять про абстрактного гражданина. Я хотел бы узнать, в чем Твоя позиция при соблюдении условия предыдущей цитаты "Как говорится, если бы выборы могли хоть на что-то влиять - их давно бы запретили."
Зачем?


Goblin
отправлено 02.03.08 21:35 # 541


Кому: Erne, #539

> Правильно посолить сало может только Настоящий Хохол.
> >
> > Только у него и следует покупать.
>
> А я думал ты - самый Настоящий!

я тупое советское быдло


Сибиряк
отправлено 02.03.08 21:35 # 542


Кому: Тралл, #536

> Кому: Сибиряк, #488
>
> А вот какая мысля мне пришла в голову.
>
> Опуская все расчёты получается: голосовать у нас могут 104 млн. граждан(примерно), проголосовали 62,4 млн., за Медведева - 40 млн., т.е. 39% населения.
>
> Это значит далеко не факт, что остальные при выборе, например, между Зюгановым и Медведевым выбрали бы второго. Т.е. вполне вероятно, что большинство населения против Д.М., а избирают его.

А получается так потому, что остальная часть населения на выборы забила! И если они были против Медведева, но голосовать не пошли, то могут сейчас изобразить сложную акробатическую фигуру, и сами у себя отсосать. Ибо виноваты в этом они сами.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:36 # 543


Кому: Finder, #538

> Твой голос что-то может значить?

Конечно.

> Значит выборы то - демократические?

Нешто кто-то штыком под жопу заставляет?

Ну, кроме несчастных студентов, конечно?

Нешто кандидатов меньше двух?

Нешто обязательно надо идти голосовать?

Всё в порядке, демократия в полном объёме.

Не нравятся кандидаты?

Ну так других в твоей стране нет.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:37 # 544


Кому: Тралл, #536

> Камрады-модераторы, можно ли узнать количество моих постов?

Нет.


Слон СеребряННый
отправлено 02.03.08 21:37 # 545


Команда КВН из г.Пермь отлично прокоментировала ситуацию с выборами.
Видеороли на you-tube
http://www.youtube.com/watch?v=OJqMK7s0LCI&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=15005111&moduleid=1& auth_token=sessionless:1204455600:embedcontent:150<br />05111%


AMV76
отправлено 02.03.08 21:37 # 546


Кому: Тралл, #536

> Это значит далеко не факт, что остальные при выборе, например, между Зюгановым и Медведевым выбрали бы второго. Т.е. вполне вероятно, что большинство населения против Д.М., а избирают его.

Но решают-то только те, кто поднял свой зад и пришел на выборы. Хотя на самом деле, настоящая гражданская позиция - это сидеть на стуле, никуда не ходить, а ныть, что все плохо и куплено, и я ничего не решаю.


Vassisualy
отправлено 02.03.08 21:37 # 547


Ну нельзя же так... сижу в забугорном отеле, ловлю халявный и-нет... читаю и начинаю ржать как конь:) Народ оглядываться начал!:)
У нас в Беларуси выборы куда скучнее.
"И кроме мордобития - никаких чудес" (С)


WarMaster
жадный
отправлено 02.03.08 21:37 # 548


Кому: Goblin, #522

> Чем дальше от Москвы - тем выше явка.

Интересно чем обусловлено? Неужели все москвичи действительно такие "бяки" как о них думают по стране?


Goblin
отправлено 02.03.08 21:38 # 549


Кому: WarMaster, #548

> Чем дальше от Москвы - тем выше явка.
>
> Интересно чем обусловлено?

Пидарасов меньше!!!

> Неужели все москвичи действительно такие "бяки" как о них думают по стране?

Жители мегаполисов очень сильно отличаются от жителей Двужопинсков и Засрансков.


krapich
отправлено 02.03.08 21:39 # 550


Кому: Атлетыч, #523

Кому: Exgumator, #531

Каюсь холост, готовлю сам, а дамы приходят ко мне совсем за другим!!!


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 02.03.08 21:39 # 551


Кому: Elrond_Smith, #53

> Богданов напомнил какого-то певца

Вот этого - http://keep4u.ru/imgs/b/080302/ac/acb2f3eb28d0dc1139.jpg


Сибиряк
отправлено 02.03.08 21:40 # 552


Кому: Goblin, #549


> Жители мегаполисов очень сильно отличаются от жителей Двужопинсков и Засрансков.

Законспектировал! Радостно подсчитал расстояние от Москвы.


AMV76
отправлено 02.03.08 21:41 # 553


Кому: Сибиряк, #542

> А получается так потому, что остальная часть населения на выборы забила! И если они были против Медведева, но голосовать не пошли, то могут сейчас изобразить сложную акробатическую фигуру, и сами у себя отсосать. Ибо виноваты в этом они сами.

А они, как всегда, опять себя опустили, а винить потом будут пресловутый Кремль и административный ресурс. Кандидата своего по-нормальному выдвинуть
не сумели (пытались подделать подписи избирателей, но были пидорнуты Избиркомом), так что остается изливать потоки желчи через инет.


Скиталец
отправлено 02.03.08 21:43 # 554


Кому: Goblin, #529

> Это когда ты, в свойственно тебе манере, захерачиваешь огромные куски чужих текстов.

Спорить не стану, помня, кто здесь главный :)

> При этом рекомендуется отделять одну строку от другой, плюс пользоваться пробелом.
>
> Закончил слово - пробел, поставил точку/запятую - пробел.

Вот тут виновен: отделяю лишь строчки и точки. Остальные знаки препинания - не всегда. Учту.

Я понял, Дмитрий, ещё раз спасибо за разъяснения.


aaa82
отправлено 02.03.08 21:43 # 555


Кому: AMV76, #553

> Кому: Сибиряк, #542
>
> > А получается так потому, что остальная часть населения на выборы забила! И если они были против Медведева, но голосовать не пошли, то могут сейчас изобразить сложную акробатическую фигуру, и сами у себя отсосать. Ибо виноваты в этом они сами.
>
> А они, как всегда, опять себя опустили, а винить потом будут пресловутый Кремль и административный ресурс. Кандидата своего по-нормальному выдвинуть
> не сумели (пытались подделать подписи избирателей, но были пидорнуты Избиркомом), так что остается изливать потоки желчи через инет.

создаётся впечатление что после выборов одна часть населения, чей кандидат победил, нагнёт другую часть населения :)


AMV76
отправлено 02.03.08 21:44 # 556


Кому: ES47, #551

> Богданов напомнил какого-то певца
>
> Вот этого - http://keep4u.ru/imgs/b/080302/ac/acb2f3eb28d0dc1139.jpg

В КВН была на эту тему шутка:

- А это кто такой, Саруханов что-ли?
- Нет, не Саруханов, Саруханов известный.


Майа
отправлено 02.03.08 21:48 # 557


> Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
> Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.

было!!! было все вот это вот! сегодня меня в кандалах, в числе пленных студентов в количестве штук 200, припроводили на участок.. там мы позировали перед камерами, махали паспортами, и отчаянно кричали о том - что гражданская позиция, это есть круто, и мы вот студенты - голосуем, да. пенсионеры были в шоке, бабушки кидались на нас и спрашивали из какой мы секты...

правдам перед этим, нас на халяву свозили в лагерь "огонек", кормили, и проводили разные лидер-тренинги.. и все это на бабло Департамента семейной и молодежной политики москвы. подкупали нас, видать

жестокий блин путинско-медведевский режим


AMV76
отправлено 02.03.08 21:49 # 558


Кому: aaa82, #555

> создаётся впечатление что после выборов одна часть населения, чей кандидат победил, нагнёт другую часть населения :)

В нагибании другого суть смысл истинной демократии!!!


Тралл
отправлено 02.03.08 21:49 # 559


Кому: Сибиряк, #542

[смеётся как умалишённый над акробатической фигурой]

Меня на самом деле всё устраивает. И забивание на выборы не одобряю, особенно если забивающий против выбора наиболее вероятного [извните, другого слова не нашёл] кандидата.

Кому: AMV76, #545

Твоя правда. Я чисто для интереса посчитал.

Кому: ES47, #551

Чувак, зачем ссылки на неотображаемые страницы постишь?


WarMaster
жадный
отправлено 02.03.08 21:49 # 560


Кому: Goblin, #549

> Пидарасов меньше!!!

[Заинтересованно] А лесбиянок?! Лесбиянок значит больше!

> Жители мегаполисов очень сильно отличаются от жителей Двужопинсков и Засрансков.

Из мегаполиса выезжал только к бабушке в деревню. Чем отличаются тамошнее люди от городских решительно не понимаю. Поясните если кто знает.


berdan
отправлено 02.03.08 21:49 # 561


Кому: Vlazermann, #228

> Кому: konotopp, #222
>
> > Извини, братишка, кто такие чешу....лые. Незная этого, я ничего не понял.
>
> Президент Ющинка, так его называют.

Еще он Витя Диоксин.


LOGaMAT
отправлено 02.03.08 21:50 # 562


Мне вот интересно, че добивался Богданов? Вдруг откуда не возьмись появился. Но ведь очевидно, что не выиграет. Зря только деньги на
предвыборную компанию потратил. Правда конечно не его деньги.


Спрутодел
отправлено 02.03.08 21:50 # 563


Кому: valera545, #493

> Скушные выборы в этот раз.

А ты какие хотел? С огоньком и поножовщиной в прямом эфире?


Тильман Юрий
отправлено 02.03.08 21:50 # 564


вчера в честь выборов дежурил в канторе с 08 до 21 часов... напряжённо ждал вестей о подтасовке будущих голосов или иных изъё***бст на выборных участках=(( сегодня проснулся в 12, репу почесал и на выборы не пошёл...


Till Eulenspiegel
отправлено 02.03.08 21:50 # 565


Россияне, я Вам по белому завидую!
Только 4 кандидата. Это ж не такой разрыв мозга как у нас - 20-30 рыл, из которых 95 процентов сами не знают зачем участвуют.


valera545
отправлено 02.03.08 21:52 # 566


Кому: ArienC, #505

> Прошлые разы (последние 2) было веселее?

Я голосовал последний 1, который в Думу. Чтоб КПРФ голосов добавить.

А сейчас голосовать не за кого, только за Медведева. А он моей всенародной поддержки пока не заслужил. Пусть сначала в сортире кого-нить замочит, Чюбайса с Грефом закроет, тада я возьму свой destroyer и встану в оцепление вокруг Кремля, чтоб Диму никто не обидел, и хер кто перейдет через мой труп.

А пока - без меня.


Yarik
отправлено 02.03.08 21:52 # 567


Кому: Goblin, #529

> Закончил слово - пробел, поставил точку/запятую - пробел.

Уроки грамматики для Равшана и Джамшута.


Yarra
отправлено 02.03.08 21:52 # 568


Кому: Bam Margera, #517

> Отец рассказывал,что в 80-е были выборы с одной кандидатурой Брежнева.И ведь шли.

Извини за грубость, но пиздит твой папаша - в СССР всякие-разные генеральные секретари и прочие председатели президиума не выбирались всенародным голосованием.


WarMaster
жадный
отправлено 02.03.08 21:52 # 569


Кому: aaa82, #555

> создаётся впечатление что после выборов одна часть населения, чей кандидат победил, нагнёт другую часть населения :)

Ну в 90 примерно так и было. Те кто ельцина презедентом сделал нагнули и себя и других.


TooPen
отправлено 02.03.08 21:52 # 570


Кому: Goblin, #515

> Кому: Bam Margera, #514
>
> > Обещали 70 или 90 %.Камрады,подскажите,скока натикает?
>
> Не, говорили 60.
>
> Будет чуть больше, очевидно.

ВЦИОМ говорили про 73 % http://wciom.ru/novosti/press-vypuski/press-vypusk/single/9694.html
А вообще, (имхо, на основании [предварительных] итогов) можно отметить, что как только чуть отпустили гайки - и результаты получили несколько иные. Практически, за Дмитрия Анатольевича - голосовали только избиратели ЕР. СР и проч. - почему-то не приплюсовались.


Hooper
отправлено 02.03.08 21:54 # 571


Я на этих выборах не голосовал. Но не потому, что так воспарил духовно, что не счёл нужным заниматься этим делом, а потому, что прописан я в маленьком российском городке, а проживаю в Москве, ввиду абсолютной невозможности зарабатывать хоть сколь-нибудь устраивающие меня деньги у себя на малой родине. А съездить на малую родину за открепительным довольно накладно и банально неохота.

Голосовать на выборах нужно. Нужно это нашей стране для поддержания видимости демократии и более успешной игры на международной арене. Как известно, обвинение в отходе от демократичности - самый удобный и понятный большинству населения повод дать алюлей какой-нибудь начинающей сильно надоедать державе. Такой как Россия, например.

Что нужно делать, чтобы не дали люлей? Конечно, лучше всего быть большим и сильным, как Союз, но благодаря демократическому выбору населения с силой у нас сейчас м-м-м..временные (хочется верить) трудности.

Таким образом, вопрос нужно ставить так: что делать, чтобы не отхватить люлей от окружающих тебя амбалов с недобрым взглядом, если ты не особо сильный и не шибко крутой, зато имеешь кучу наличности, которая пригодится амбалам явно больше, чем тебе?
Надо не выебываться, соблюдать принятые у амбалов понятия, принимать правила существующей игры а ещё стараться с некоторыми из амбалов подружиться и(или) перессорить их.

Этим сейчас Россия и занимается. А для более успешных политических маневров нашей стране нужна видимость демократии.
Так что надо её соблюдать. В этом и будет заключаться наша помощь стране. Нужная помощь (серьёзно, без подъёбов).

А то многие граждане уже начали считать, что их з/п в тысячи евро и цена кв. метра недвижимости в несколько тысяч евро
прописаны в священном писании и будут такими всегда. Но так ли это на самом деле?


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 02.03.08 21:54 # 572


Пара легкомысленных фраз, брошенных народу.
"Мы научились управлять электоратом" (c) - Типа мозги народа флюгер: Куда ветер, туда и мы.
"Государство о вас, больше заботится, не будет(c) - нафига такое государство?
Разве Америка не заботится о благополучии своего народа.
И совсем свежак:
"Нужно повысить зарплату чиновникам, что б взяток не брали". (с) - Вспоминается, как депутаты голосовали за повышение в n раз своей зарплаты - Единогласно. Слугам Народа - Достойную жизнь!
А, вот при кровавой Гебне взятка считалась найтягчайшим преступление против государства.
Могли и расстрелять, а не зарплату повышать.
И смотрит Бог чиновник взяточку берёт.
Решение всевышнего суда простое - привлечь чинушу к повышению зарплаты,
пусть помучается браток.
:)


Brat2
отправлено 02.03.08 21:54 # 573


~11:00 2 марта 2008 года, г-д Н-к.
С утра зашёл на избирательный пункт. Очередь как за колбасой в 90-х. Люди стояли и получали какие-то карточки, расписывались в огромных гроссбухах на халяву. Сразу просёк, что это адский тоталиторизм и происки кровавой гэбни. Улыбающиеся представители власти, нарядные граждане и смеющиеся дети только убедили в этом. Как истинный демократ ретировался и уходил огородами. Слежки не заметил.
~13:00 2 марта 2008 года, г-д Н-к.
Инкогнито проник на тот же избирательный участок. Из народа были единицы. Вот до чего довели страну демократы и либералы, якорь им в седалище. Народ обленился, думать не хочет. Выборы нужно отменить как класс, а президента выбирать с помощью лотереи и генератора случайных чисел на базе вытяжки из спинного мозга блондинки. Как истинный патриот проголосовал за Правду и Родину.


wdrakula
отправлено 02.03.08 21:54 # 574


Кому: Goblin, #456

> Кстати, Дмитрий Юрьевич почему ты голосовал за Медведева?
>
> Сынок, ты ёбнутый?

Кстати, Дима, а почему ты НЕ голосовал за Медведева???


Daniel Darant
отправлено 02.03.08 21:54 # 575


Кому: LOGaMAT, #563

> Мне вот интересно, че добивался Богданов? Вдруг откуда не возьмись появился. Но ведь очевидно, что не выиграет. Зря только деньги на
> предвыборную компанию потратил. Правда конечно не его деньги.

У него была предвыборная? Я так понимаю больше 50% его не видели даже.


Goblin
отправлено 02.03.08 21:55 # 576


Кому: wdrakula, #571

> Кстати, Дима, а почему ты НЕ голосовал за Медведева???

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103


Подлиза
отправлено 02.03.08 21:56 # 577


А вот у нас в буфете какие-то дети играли на гитарках нечто бодрое и самобытное...

Хотела в бюллетене нарисовать напротив искомой фамилии цветочек, но решила, что представители кровавого

режима в два счета найдут и за безобразия по попке отшлепают, и передумала.

З.Ы. У меня матушка смачно сало солила, благо из казаков.

[облизывается]


taroBAR
отправлено 02.03.08 21:56 # 578


Кому: LOGaMAT, #563

> Мне вот интересно, че добивался Богданов? Вдруг откуда не возьмись появился. Но ведь очевидно, что не выиграет. Зря только деньги на
> предвыборную компанию потратил. Правда конечно не его деньги.

Ты же его фамилию и лицо запомнил?

Считай, деньги отбиты.


aaa82
отправлено 02.03.08 21:57 # 579


Кому: WarMaster, #570

> Кому: aaa82, #555
>
> > создаётся впечатление что после выборов одна часть населения, чей кандидат победил, нагнёт другую часть населения :)
>
> Ну в 90 примерно так и было. Те кто ельцина презедентом сделал нагнули и себя и других.

ну что за люди! искажают фразы до неузнаваемости - теряется всякий смысл, чисто надмозги!

а потом удивляются откуда мега-переводчики берутся )


Derwish
отправлено 02.03.08 21:57 # 580


Кому: informix, #390

> Кандидатов должно быть сколько? 20? 30? Сколько???

в целом 2-3 будет достаточно, но чтобы они были "от наших", "от ваших" и "от этих".
а не "от наших", "снова от наших", "еще раз от наших" и "какой-то приблудный хрен с бугра" как в этот раз.

> И по твоему было бы правильно если бы каждый раз радикально менялась бы правящая элита? Чтобы потом полтора-два года бодаться за собственность и портфели, ну и нахапать про запас - на старость?

Ну вообще-то именно и есть. Раз уж взялись в демократию играть, то надо принимать ее правила. Да.


WarMaster
жадный
отправлено 02.03.08 21:58 # 581


Кому: wdrakula, #571

> Кстати, Дима, а почему ты НЕ голосовал за Медведева???

Наконец то на сайте появился генератор случайных чисел.


Till Eulenspiegel
отправлено 02.03.08 21:58 # 582


>Разве Америка не заботится о благополучии своего народа.

Камрад, а как же либеральные ценности? Как же свобода, которая прямо противоречит "заботе"?


best
отправлено 02.03.08 21:59 # 583


Проголосовал без 10 минут восемь. Пенсионеров уеж нету, народу - единицы, все около тридцатника.


Discostu
отправлено 02.03.08 22:01 # 584


Сам не ходил голосовать, т.к. мне 17 лет. А вот отец и бабушка сходили. На участке, по их словам, было все спокойно, маленьких детей развлекали массовики-затейники, также была распродажа книг по 50 р за книгу. В общем, выборы для моей семьи прошли нормально.


Porter
отправлено 02.03.08 22:02 # 585


Интересный факт: я являюсь студентом и то, что меня гнали на избирательный участок штыками под жопу узнал только здесь. Кстати у нас ручки с названием города всем проголосовавшим раздавали - чувствуется размах :) правда ручки шариковые и явно за 3 копейки :) А ещё, наверное впервые в жизни я увидел как сотрудник ДПС переводил старушку через дорогу (чем правда создал нехилый затор), но было трогательно.


Avis
отправлено 02.03.08 22:02 # 586


Кому: Goblin, #549


> Жители мегаполисов очень сильно отличаются от жителей Двужопинсков и Засрансков.

Что за детсад, ДЮ? Можно и про москвичей много дразнилок вспомнить.


Till Eulenspiegel
отправлено 02.03.08 22:02 # 587


> Мне вот интересно, че добивался Богданов? Вдруг откуда не возьмись появился. Но ведь очевидно, что не выиграет. Зря только деньги на
> предвыборную компанию потратил. Правда конечно не его деньги.

Во первых, прикольно побыть в одном списке с Медведевым.
А если серьезно - теперь он уже не такой неизвестный. Хорошая база, которую можно использовать для достижения каких-то известных только ему целей.


AMV76
отправлено 02.03.08 22:02 # 588


Кому: Goblin, #456

> Кстати, Дмитрий Юрьевич почему ты голосовал за Медведева?
>
> Сынок, ты ёбнутый?

Значит за Жирика!!!


Goblin
отправлено 02.03.08 22:03 # 589


Кому: Avis, #587

> Жители мегаполисов очень сильно отличаются от жителей Двужопинсков и Засрансков.
>
> Что за детсад, ДЮ?

Где?

> Можно и про москвичей много дразнилок вспомнить.

Да вспоминай, кто мешает?

Положения дел это не изменит.


RedWolf
отправлено 02.03.08 22:03 # 590


Кому: wdrakula, #571


> Кстати, Дима, а почему ты НЕ голосовал за Медведева???

Вот такой хлопок одной ладонью, понимаешь


Derwish
отправлено 02.03.08 22:04 # 591


Кому: krapich, #413

> А то они так не сделают если надо будет?

сделают-сделают... но за помощь будет тебе спасибо...


CyberDog
отправлено 02.03.08 22:05 # 592


Кому: Till Eulenspiegel, #565

> Россияне, я Вам по белому завидую!

Многие сограждане не понимают чему можно радоваться в собственной стране. Впрочем, большинство не понимает даже значение слова "собственный".

Большое видится на расстоянии!!!

>Только 4 кандидата. Это ж не такой разрыв мозга как у нас - 20-30 рыл, из которых 95 процентов сами не знают зачем участвуют.

Богато! Что за место-то?


Solanum
17 лет
отправлено 02.03.08 22:06 # 593


Кому: wdrakula, #571

> Кстати, Дима, а почему ты НЕ голосовал за Медведева???

тебе кто-то персонально об этом сказал?


Avis
отправлено 02.03.08 22:06 # 594


Кому: WarMaster, #548

> Кому: Goblin, #522
>
> > Чем дальше от Москвы - тем выше явка.
>
> Интересно чем обусловлено? Неужели все москвичи действительно такие "бяки" как о них думают по стране?

В глубинке редко события происходят, для народа и выборы - это почти праздник:)


AMV76
отправлено 02.03.08 22:06 # 595


Кому: Спрутодел, #564

> Скушные выборы в этот раз.
>
> А ты какие хотел? С огоньком и поножовщиной в прямом эфире?

Почему? В новостях как-то казали, как Жириновский пытался навалять в эфире опоненту из штаба Богданова. Правда без задора, как 10 лет назад, когда он
Немцову в лицо плеснул водицы.


Очень толстый
отправлено 02.03.08 22:06 # 596


Кому: Маша, #533

Спасибо за ответ. Вывод: в больших городах труднее контроль за избирателями, более точный результат.


Тралл
отправлено 02.03.08 22:06 # 597


Кому: wdrakula, #571
>> Кстати, Дмитрий Юрьевич почему ты голосовал за Медведева?
>
>> Сынок, ты ёбнутый?

>Кстати, Дима, а почему ты НЕ голосовал за Медведева???

То же яйцо, только в профиль. Формулируйте вопросы корректно!

А такие вопросы лучше вообще не задавать, хотя бы потому, что по закону оглашать свой выбор нельзя (нарушается один из семи признаков "демократических" выборов).

Кому: Goblin, #544

[сам себе]

Увы


aaa82
отправлено 02.03.08 22:07 # 598


Кому: best, #583

> Проголосовал без 10 минут восемь. Пенсионеров уеж нету, народу - единицы, все около тридцатника.

2 человека было когда я голосовал (в половине восьмого), я и ещё один молодой парнишка

по впечатлениям - самые малочисленные выборы на которых я бывал


best
отправлено 02.03.08 22:09 # 599


Кому: aaa82, #598

> по впечатлениям - самые малочисленные выборы на которых я бывал

Я всегда поздно к вечеру до урны добираюсь, примерно одинаково всегда.


informix
отправлено 02.03.08 22:11 # 600


Кому: Derwish, #580

Мечтать не вредно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк