Готам не быть!

09.06.08 16:35 | Goblin | 604 комментария »

Разное

С мест сообщают:
"С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать — оно пропало. Надо спасти тех, кому сейчас два года, и тех, кто еще не родился",- заявил депутат Госдумы, кинорежиссер Станислав Говорухин.

Социологи соглашаются с депутатами — в обществе резко ухудшилась морально-нравственная обстановка. Сегодня Россия занимает одно из первых мест по внутривенному употреблению наркотиков, страна лидирует по количеству абортов на душу населения и на втором месте в мире по числу самоубийств. За последние пять лет Россия попала в список государств, которые отличаются большим количеством разводов, и вышла на первое место в Европе по числу убийств. В стране самые высокие показатели смертности от алкоголя. Кроме того, в настоящее время в России около 140 тысяч детей инфицированы ВИЧ, а около 60 тысяч официально признаны детьми-алкоголиками.

Разработчики предложили сотовым операторам по требованию родителей блокировать телефоны детей до окончания уроков. Кроме того, отправленные школьниками СМС-сообщения с нецензурными словами не дойдут до получателя.

Всё — от книг и фильмов до сайтов и компьютерных игр — будет разбито на возрастные группы "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет". С прилавков должны исчезнуть и конфеты в форме скелетов, и игрушки-монстры. Законопроект "О детской игрушке" запрещает производство и ввоз в страну игрушек, которые "провоцируют агрессию". В школах, согласно проекту, запретят отмечать заимствованные иностранные праздники — Хеллоуин, День Святого Валентина.

Предлагается также ввести уголовное наказание за пропаганду гомосексуализма, а "готов" и "эмо" приравнять к скинхедам и неофашистам, потому, что они, как утверждается, "заменяют патриотизм национальной нетерпимостью и склоняют молодежь к самоубийствам".
news.bbc.co.uk

Двадцать лет испражнялись детям прямо в мозг, и вдруг — спохватились!
Оказывается, у детей в головах откуда-то насрано.

Способы борьбы давно известны: массовые расстрелы родителей, а для детей — массовые порки на конюшне.
Так победим бездуховных детей-негодяев.

Приятно видеть, что народные избранники в который раз не понимают, о чём вообще речь — сразу видны глубинные познания в детской психологии.
Но не мешало бы и поглядеть вокруг себя: чем ваши дети интересуются и к чему стремятся?

Разбирают и собирают автомат Калашникова или смотрят передачи Серёги Зверева?
Может, ходят в походы, посещают полезные кружки, или наслаждаются песнями Тимати?

Что предлагают детям на уроках истории?
Что показывают в фильмах, деньги на которые даёт культурный министр Швыдкой?
Что страна наша — говно, что предки наши — тупые уроды?

Ну так вы сами в глазах детей — тупые уроды.
И не просто тупые уроды, а продажные тупые уроды.

Это, конечно, прекрасно, что в стране напрочь уничтожены пионерские организации.
Только что сделали взамен?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 11

Сир Йожег
отправлено 10.06.08 09:23 # 501


Кому: nibelungen, #401

> А почему не отмечать славянский праздник солнцестояния-Купала? Праздник любви, куда какой то там заморской хрени как Валентинов день?
Насколько я знаю, это языческий праздник. Посмотрите фильм "Иван Рублев", старый советский. Там таких отмечающих, истинные христиане живьем жгли.


bf
отправлено 10.06.08 09:43 # 502


Ай-ай как всё плохо оказывается. А вот правительство похоже думает наоборот. В частности по алкоголю http://www.rbcdaily.ru/2008/06/10/market/351307 :

>Водка может стать единственным продуктом, цена на который может снизиться на фоне удорожания более необходимых гражданам продуктов питания. В правительстве обсуждается вопрос об изменении акцизной политики в отношении алкогольного рынка. Среди предложений, рассматриваемых чиновниками, есть идея о введении единой ставки акциза на спирт, алкогольную и спирт­содержащую продукцию. Размер акциза планируется установить на уровне 100 руб. за литр безводного спирта (сейчас производители алкоголя платят по 148,3 руб.). Это, по подсчетам правительства, будет способствовать снижению минимальной цены на легальную водку с нынешних 72 руб. до 55 руб. за бутылку.

Про наркотики пока сообщений нет. Но думаю надо прислушаться в этом вопросе к пёзнеру.


Бакстер Стокман
отправлено 10.06.08 09:50 # 503


Пиздец. Запретить игрушки в форме скелетов - это, несомненно, именно то, что спасет Россию.

Депутаты явно не читали Пратчетта.


WarMaster
жадный
отправлено 10.06.08 09:53 # 504


Сам посыл заботы о молодежи конечно правильный но на лицо политическая близорукость. Забарывать влияние подростковых субкультур, алкоголизма, наркомании, бездуховности административными мерами приведет толко к тому что все останется также. Для того чтобы чтото поменять надо дать альтернативу. А её нету...


Mefisto
отправлено 10.06.08 09:58 # 505


Кому: Бакстер Стокман, #503

> Депутаты явно не читали Пратчетта.

Книги Пратчетта будут жечь на показательных кострищах.


Jameson
отправлено 10.06.08 10:02 # 506


Кому: Wizzard Rick, #493

> Кому: Molchalivaya, #449
>
> > Посмотрите на мультики которые сейчас имеют место быть (пример, Смешарики, покемоны всякие), чесно у меня от просмотра этих мультов мозг в трубочку сворачивается...Где "Ну погоди", "Аленький цветочек и т.д. Никто не обьясняет детям разницу в добре и зле.. пусть даже разница условная... но детям этого достаточно и дальше, когда будут взрослыми сами разберутся...
>
> Камрадесса, вопрос - а вы вообще Смешариков и Покемонов смотрели? Или так, пиздим как принято - про плохие Лады, тупой юмор Петросяна, мерсских Покемонов и противных Смешариков?

Покемоны точно дурь. А Смешариков дама точно не смотрела. По-моему это тот мультик, который детям можно давать смотреть ,и смотреть вместе с ними :)


Gatanoa
отправлено 10.06.08 10:20 # 507


Я в "Покемонах" ничего страшного не вижу. Может, потому что мне этот забавный развлекательный мультсериал нравился. :)
Также как и "Крутой Уокер", хоть это и бредовый сериал.
А что сейчас наше тв может предложить юному зрителю? Давайте разберёмся. "Смешарики" у нас пропагандируются по всем каналам, а почему. Потому, что их придумали при Путине, а он же у нас "признанный гений". Если их придумали при Путине, значит они гениальны! о_О О как рассуждают наши наши нынешние творцы!
Ой, простите, я и забыл что это уже не по-современному. Теперь надо говорить "креативщики". :)


Bombik
отправлено 10.06.08 10:50 # 508


Жду появления госпожи новодворской с табличкой "Я ЭМО"


Рогожин
отправлено 10.06.08 10:51 # 509


>Разработчики предложили сотовым операторам по требованию родителей блокировать телефоны детей до окончания уроков. Кроме того, отправленные школьниками СМС-сообщения с нецензурными словами не дойдут до получателя.

Еще раз доказывает, что разработчики полннейшие мудаки. Нормальные дети пользуются аськой и оперой мини - и никаких смс. Блокировать телефон можно только использовав определенный тариф, как http://www.mts.ru/tariffs/talk/class/full_rub/ МТС Класный ( блокирует интернет и все что связано с отправкой СМС на неправильные номера)но, что запретит купить детишкам по нескольку симок?
Налицо борьба с поносом посредством клизмы...


Papa_Gaffs
отправлено 10.06.08 11:03 # 510


Ну а теперь немного серьеза:

Я застал и то время и другое. ПОчти 40.

И в силу причин, активно наблюдаю в т.ч. подрастающее поколение. Так вот. En masse они не хуже и не лучше нас. Лучше воспринимают информацию, циничнее и лучше держат удар. Несмотря на проколотые язычки, пупочки, губки и розовые волоса с чёрными прядками. Разумеется, речь о моём круге общения.

Проблема в другом. Если в наше время гопота считалась плохим, даже среди самого быдла была уверенность, что быдло - это плохо, то теперь имеет место социальная изоляция, когда быдло воспринимает самое себя как правильное и, по меньшей мере, допустимое. То есть сбиты окончательно прицелы - понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо.

К решению этой, основной, проблемы общества запреты тех самых проколотых губок, или попы [тьфу!] в детсадах отношения не имеют.


Mefisto
отправлено 10.06.08 11:06 # 511


Прочитал тут по ссылке
>Кроме того, в школьную программу собираются ввести как обязательный предмет "Основы православной культуры".

Церковники бьются в радостном экстазе.


load04nick
отправлено 10.06.08 11:06 # 512


Не читал все комменты - но насколько помню в Мск нельзя было гулять и находиться в общ.местах лицам до 16 лет...
Столкнулся только с одним заведением кто соблюдал эти требования (интернет-кафе) - больше никто и ничего не делал ни детям ни их родителям - всем просто по барабану. Так и этот закон будет только на бумаге закон. И от таких законов в востроге только бабули, которым ТВ уже и так промыл мозги про алкоголиков, наркоманов, неуплатчиков алиментов, детей-ирот, бандитов итд.


Alec_Z
отправлено 10.06.08 11:19 # 513


Кому: Jameson, #506

> А Смешариков дама точно не смотрела. По-моему это тот мультик, который детям можно давать смотреть ,и смотреть вместе с ними

Это точно. ЧЕго только мульт под названием "ч0рный ловелас" стоит. шиссят.


Maxud3
отправлено 10.06.08 11:19 # 514


Кому: карандаш, #496

Да уж, как пелось: "Как выходят стервы, из хорошеньких невест"!?


4inga4guck
отправлено 10.06.08 11:23 # 515


Дмитрий, абсолютно согласен с вашей частью этого поста.

а политикам (особенно политикам-бывшим культурным деятелям) самим надо отключить телефон и запретить появляться в общественных местах. Особенно с их пониманием воспитания подрастающего поколения. Вот действительно, как бы кто ни говорил про запуганных советских детей - но советская власть действительно сумела создать систему в которой большинство детей было при деле и вступить в пионеры действительно было почетом (помню как вступал сам - этож была такая гордость - в числе первых пяти человек класса меня записывали в пионеры, за 3 месяца до этого ходил в пионерскую комнату - чота там готовились, устав учили, про дедушку ленина читали), каждую зиму во дворе заливали каток, в каждом ЖЭСе были как минимум футбольная и хоккейная команда, которые постоянно участвовали в чемпионатах каких-то, тем самым создавались предпосылки для отбора действительно талантливых спортсменов.
А теперь что - не знаю как там у вас в РФ, но у нас в Беларуси типа существует забота о подрастающем поколении - патриотическое воспитание - все дела. Но как я сказал уже, беда в том, что за дело взялись политики - вместо действительно детской организации создали Белорусский патриотический союз молодежи, в который детей загоняют под угрозой неприятностей в школе (кнут) и скидками в дискотеках и интернет-кафе (пряник). Вместо того, чтобы организовывать детские секции в каждом дворе строят циклопические спортивные сооружения (ну конечно, чтобы из дворовых секций вышел толк - надо лет 10 подождать - а огромный ледовый дворец - вот он стоит красивый какой, про откаты и т.д. молчим в тряпочку). А патриотическое воспитание заключается в повторении мантры - "Президент и правительство всегда правы! История Республики Беларусь начинается с 1944 года (когда Минск был освобожден от немцев), до этого если и было что - то понарошку! Белорусский язык - не приспособлен для того, чтобы на нем что-то говорить - так колхозники только могут общаться!"


Zenger
отправлено 10.06.08 11:24 # 516


Кому: Pork6, #464

> Бывает. Во-первых, Рок мне нравится как музыкальное направление.

> А во вторых, в этих песнях крайне редко звучат призывы к насилию, убийствам. Рок-группы похожи на нормальных людей, а не пляшут в МОДНЫХ ШУБАХ и не красят губки и глазки (я про мужскую часть). В этих песнях нет мата, и есть смысл. За то и люблю.

Ахуеть. Не красят губки... Похожи на нормальных людей...

Ты когда-нибудь Мерелина Мэнсона и его группу видел? Песни его слышал?
Ты когда-нибудь Элиса Купера видел? Песни его слышал?
Ты когда-нибудь группу "Kiss" видел?

В песнях нет мата, говоришь?

Группы "Ленинград", "Сектор Газа", "Хуй забей", "Гражданская оборона" слушал?

Всё перечисленное, между прочим, рок музыка.


Рогожин
отправлено 10.06.08 11:24 # 517


Кому: Bombik, #508

> Жду появления госпожи новодворской с табличкой "Я ЭМО"


http://www.ostashkov.net/images/ostashkovNET124.jpg


02014
отправлено 10.06.08 11:43 # 518


Кому: Pork6, #462

> Самоуправление школьное. В классе главный староста, а в у старост главный - президент. Несколько блоков а-ля Информационный (подготовка презентаций для уроков, поддержка сайта в интернете и т.д.), Творческий (выступления, концерты готовят), Учебный (помощь отстающим, определение участников олимпиад) и еще несколько. Президент их контролирует, общается со школьным управлением (Директор, Завучи), езжу на собрания, где делимся опытом. ТАм и администрация города выступает, короче говоря, развивается это все. По сути - приучение детей к порядку, подготовка к взрослой жизни (умение командовать, подчиняться), ответственность, ну и ломание чтереотипа нынешних учеников что школа это "тупо учиться". А учителям - ощутимая помощь. Все рады, всем хорошо, все добровольно.


Был в школе комитет комсомола.
Делился на секторы - физкультурный, ученический, культмассовый и т.п.
И все работало.
Так что ничто не ново под луной. -:)))


Mefisto
отправлено 10.06.08 12:02 # 519


Кому: Zenger, #517

> Всё перечисленное, между прочим, рок музыка.

Рок року рознь...Бывают и те которые не красятся и не матерятся =) И не каждый понимает что, то что он слушает и считает роком,таковым не является. "Братья Грим" вон тоже себя рокерами считают =)


UFB
отправлено 10.06.08 12:10 # 520


Кому: Шалый Чукча, #467

> Камрад, официальный сайт Говорухина создан в 2005 году - там висит автобиография Говорухина с восхищением Солженицыным
>
> Да, это так, но через строчку он же восхищается Примаковым.

Медаль ему за это дать ? Чем Примаков знаменит ? Он активно противостоял ельцинскому беспределу ?
Мне он известен тем, что оттягивал голоса у коммунистов на выборах.

> > Он не прозрел в 93-м, он разочаровался в демократических реформах.
>
> Согласись, что некоторые верят в них до сих пор. По-этому и ставить Говорухина в один ряд с каспаровым и Ильиничной ну никак нельзя.
> РS Модераторам. Цитирую первый раз и с обычного телефона. Так что, если что - не губите! :)
> РРS Система Т9 моего телефона знает слово Солженицын!!!

Да никто уже давно не верит, кроме 100% ебанутых, вроде Новодворской.
Говорухин в головы насрал в 1000 раз больше, чем Каспаров и Ильинична вместе взятые.
Это благодаря ему народ плачет по "России, которую мы потеряли".
Потому в один ряд его, конечно, ставить нельзя.


Pork6
отправлено 10.06.08 12:12 # 521


Кому: Zenger, #517

Я слушаю тот Рок, который перечислил (см. мои предыдущие посты).

Западных творцов видел и слышал, не понравилась. Вся эта показуха, я считаю, лишняя. Но эти группы скорее исключение, чем правило.

В России... Те группы, что ты перечислил - не показатель морали) Но присмотрись к самим исполнителям. Как к людям, а не исполнителям. Тот же Шнур - образованный, умный человек. А не какой-нибудь мальчик-тусовщик на героине, или не строит из себя отсидевшего за то, что грохнул мента и при разговоре не произносит маза-фак! То есть идет восприятие не столько творчества, сколько самого артиста.

***

Интересен такой вопрос - как будут определять готов? Вот я во вем черном хожу (ну нравится мне, с детства, с психикой все нормально), но не Гот. Сомневаюсь, что их отловом будут заниматься специально-обученные психиаторы. Скорее всего это будут рядовые милиционеры, которые в духовные тонкости ребенка вникать не будут. Как это вообще будет происходить? Будут ли брать позеров? Как будут отличать Эмо? По челке? Эмо - значит ЭМОциональный, а далеко не все эмоциональные люди носят розовую челку.

Я не совсем понимаю наше правительство. Почему нельзя просто перекрыть этот мусоропровод с запада?

Эта система 12+, 16+, 18+... Даже в Европе, в США, дети без каких либо проблем покупают комп.игры с грифом 21+ (Вспомним Джека Томпсона, правозащитника, который послал своего сыночка в магазин за игрой в BioShock, и бы крайне удивлен и разгневан, когда 12-летнее чадо таки принесло домой игру). А что в России? Мало того, что туева хуча игр просто скачивается через интернет, так еще и грифы ставить?!

У НАС В ИГРЫ ИГРАЮТ 12-19 лет (в основном), соответственно лицензии покупают они же. А если любимые у детей игры перечеркнуть этими 18+ (Counter Strike, Half-Life, Battlefield, Crysis, GTA), то все наши 1С-ы, Акеллы и прочие Новые Диски просто разорятся. Зачем подставлять себя и магазин, когда с каждым годом интернет все быстрее и быстрее, трекеров и стораджей все больше и больше... Чушь.

С фильмами может и прокатит, так как лицензионные диски по 600 рублей дети не покупают, но вот с играми беда будет.

Плохой контроль = Ничего не изменится.
Хороший контроль = Крах Российских издателей РС игр.

Кстати, интересно, а консольные игры тоже проверять будут?

И у нас будет своя собственная система или западными (ESRB) пользоваться будем?

А не дойдет ли до абсурда, как в Германии, что в хорошо всем известной игре FarCry люди были заменены на роботов, потомучто людей в играх убивать нельзя. FarCry с роботами... Это нечто.

И вашей игре, Дмитрий Юрьевич, тоже поставят 16+ (за убийства), а если крови много будет в игре (или не дай бог расчлененка), то все 18.

Может опрос проведете среди купивших - сколько им лет?

Так что, как всегда - все глупо, сыро, непродуманно, зато примут. Ничего не изменится, просто новые сложности появятся, коих народу нашему и так хватает.


Pork6
отправлено 10.06.08 12:17 # 522


Кому: 02014, #518

>> Так что ничто не ново под луной. -:)))

Именно. Возвращаемся тихонько к кровавому тоталитаризму. С детства приучают ко всем этим комсомольским проискам.


volga-vvs
отправлено 10.06.08 12:33 # 523


На шестой странице конечно уже поздно, но:
Просто у депутатов опять обострение, побесятся и успокоятся. Не надо переживать.
Видел отряды мальчишек в матросской форме (навигацкая школа у нас городе) и радовался, у них есть интерес к тому, чем они занимаются, а заодно и к истории флота. Спроси их кто такой Нахимов ответят, а до эмо-готов-депутатов им дела нет. И слава ТНБ.


Jameson
отправлено 10.06.08 12:35 # 524


Кому: Gatanoa, #507

> Я в "Покемонах" ничего страшного не вижу. Может, потому что мне этот забавный развлекательный мультсериал нравился. :)
> Также как и "Крутой Уокер", хоть это и бредовый сериал.
> А что сейчас наше тв может предложить юному зрителю? Давайте разберёмся. "Смешарики" у нас пропагандируются по всем каналам, а почему. Потому, что их придумали при Путине, а он же у нас "признанный гений". Если их придумали при Путине, значит они гениальны! о_О О как рассуждают наши наши нынешние творцы!

Вот не знаю кем надо быть чтобы увязать их с Путиным. :)


Бакстер Стокман
отправлено 10.06.08 12:56 # 525


Кому: Pork6, #521

> Я не совсем понимаю наше правительство.

Извиняюсь, но фраза изрядно посмешила.


Mefisto
отправлено 10.06.08 12:58 # 526


Кому: Jameson, #524

> Вот не знаю кем надо быть чтобы увязать их с Путиным. :)

а тут слишком глубокая связь. Обычным смертным не понять =)


Шалый Чукча
отправлено 10.06.08 13:24 # 527


Кому: UFB, #520

> Чем Примаков знаменит ? Он активно противостоял ельцинскому беспределу ?

Да, собственно, ничем не знаменит. Известнейший востоковед, доктор наук, возглавлял СВР, в качестве премьера разгребал дерьмо за "реформаторами" после дефолта, совершил знаменитый разворот над Атлантикой в 1999, когда первые бомбы упали на Югославию. Достойнейший человек. И ставить ему в вину, что он на амбразуру не бросался - это явный перебор. Это всё по памяти. Инет знает больше.

> Говорухин в головы насрал в 1000 раз больше, чем Каспаров и Ильинична вместе взятые.

Я тоже не выспался, но с цифрами нужно быть аккуратнее. На самом деле - ровно в 1024 раза больше :) Тебе не приходило в голову, что люди меняются ? И, скажем, бывший замредактора журнала "КОММУНИСТ", некто гайдар, становится "шоковым терапевтом"? Почему бы и Говорухину не измениться. Хочешь, поищи неправильности в нём, образца 1994: http://www.govoruhin.ru/waytopolitic?page=7

[ теряет интерес к дискуссии, уходит в ярангу, забирается в кукуль и забывается тревожным сном ]


ZLObnoe
отправлено 10.06.08 13:37 # 528


армия очень хорошо выбивает говно из бошки, там и родину научат любить и моск думать правильно научится


WithWings
отправлено 10.06.08 13:47 # 529


Кому: MadMaster, #33

> Кому: DiVER, #19
>
> > лучше наказывать рублем, оно эффективнее
>
> Попробуй это деревенским объяснить. Вот им потеха-то будет.

А что? Мелких монет в носок насыпать килограммчик - эффективность будет - ВО!
КС, если что.


Gatanoa
отправлено 10.06.08 13:51 # 530


Связь "Смешариков" и Путина проста: всё, что делается при Путинском правлении, - просто гениально!
[закатывая глазки под розовыми очками в восхищении, так свойственном "Нашим"]
Да кто будет ловить этих готов, пинкис и других гривотрясов?! :D
У нас менты даже со скинами (явными уголовниками) не могут справиться! :))))
Вот Говорухин пёрнул: вони на шесть страниц! :D


WithWings
отправлено 10.06.08 13:52 # 531


Кому: Molchalivaya, #449

Не надо "Смешариков", великолепный мультфильм.


monster_mack
отправлено 10.06.08 14:02 # 532


Кому: Orient, #13

> Кому: monster_mack, #5
>
> > И нахуя, спрашивается, я в Россию вернулся?:)
>
> Неужто кто-то держит?

Вопрос был задан в шутливой форме.
А держит, да. Душа:)


Liana
отправлено 10.06.08 14:02 # 533


[Высовывается из подполья]

А вот интересно, дальше что, за ролевиков и реконструкторов примутся?.. Караул, делают доспехи-оружие, ставят баталии... Агрессия, однако! Ездят куда-то, одетые не по-человечески - неформалы, однако!
[с криком убегает]


WithWings
отправлено 10.06.08 14:20 # 534


Кому: Zenger, #517

Кому: Zenger, #517

> Ахуеть. Не красят губки... Похожи на нормальных людей...
>
> Ты когда-нибудь Мерелина Мэнсона и его группу видел? Песни его слышал?
> Ты когда-нибудь Элиса Купера видел? Песни его слышал?
> Ты когда-нибудь группу "Kiss" видел?

Видел. А ты "Арию", "Iron maiden", "Сплин" (не удивляйся подборке - первое, что пришло в голову написал) видел? Песни слышал? И как?
Долбоебы встречаются, как не прискорбно, это факт. Но не стоит по ним судить о целом направлении.

> В песнях нет мата, говоришь?
>
> Группы "Ленинград", "Сектор Газа", "Хуй забей", "Гражданская оборона" слушал?

Слышал. Это немного другое, это панк ;-)
Что касается ГрОба - мат я у Летова слышал только во "Все идет по плану", больше нигде.

Что касается самого проекта, то он вовремя - что-то надо делать. Другое дело, что его запреты - интернет, мобильная связь, рейтинги - обходятся на раз. А уж про разжигание межнациональной розни готами и эмо - вообще ерунда. Я с ними имел дело, и могу сказать, что Говорухин порет чушь. То есть замысел - взяться в кои-то веки за воспитание детей - хорош, а реализация... нда.


Gatanoa
отправлено 10.06.08 14:57 # 535


[...а "готов" и "эмо" приравнять к скинхедам и неофашистам...]
То есть типа "готов" к скинхедам, а "эмо" к неофашистам? ;)
А чем вот, интересно, скинхеды отличаются от неофашистов? Наверное, какое-то указание из Думы должно быть, чтобы ненароком не спутать одних с другими...
И почему "готы" и "эмо" в кавычках, а скинхеды и неофашисты - без? [возмущаясь] ;)
Аа-а..! [озарение] Наши депутаты не привыкли ещё к готам и эмо, а скинхеды и неофашисты - это уже вполне обычное явление! :D


ps_jb
отправлено 10.06.08 15:04 # 536


Кому: Polych, #483

> А что это за мульт? Не слыхал :(

Поищи в торрентах. Или купи на ДВД. Мульты со смыслом - учать ребенка, как правильно жить :)

Со всем остальным полностью согласен


Танкист
отправлено 10.06.08 15:30 # 537


Кому: Liana, #533

> А вот интересно, дальше что, за ролевиков и реконструкторов примутся?.. Караул, делают доспехи-оружие, ставят баталии... Агрессия, однако! Ездят куда-то, одетые не по-человечески - неформалы, однако!

За ролевиков и реконструкторов "взялись" уже давно. ))) Спасает довольно большое присутствие в обоих движениях представителей СМИ и правоохранительных органов ). Ну и то, что можно эти направления причислить к "военно-патриотическому" направлению воспитания. Правду то сказать, не пойму - что, государству нужны исключительно военные патриоты? А социально ответственные граждане-налогоплатильщики, как бы и на фиг? Как ещё допускают существование пейнт и страйк бола? ))) Это ж вааще жуть! Ходят в форме вероятного противника с почти натуральными стволами! ))) Имеют быть случаи братания с ними действительно служащих!!! и переход на их сторону с оружием и боевой техникой. Последнее на полном серьёзе.

[ОФФТОП]

Уважаемый GOBLIN, по возможности, разместите в описаниях фильмов с альтернативной озвучкой список использованных музыкальных тем. В частности не могу опознать тему звучащую в 3й части "Властелина" во время прилёта орлов к Ородруину. Заранее - спасибо.


Liana
отправлено 10.06.08 15:38 # 538


Кому: Танкист, #537

> За ролевиков и реконструкторов "взялись" уже давно. ))) Спасает довольно большое присутствие в обоих движениях представителей СМИ и правоохранительных органов ). Ну и то, что можно эти направления причислить к "военно-патриотическому" направлению воспитания...

Ну и слава богам, хоть нам можно спать спокойно.))

Минуточку, а как же саберфайтеры??.. Это ж натурально пропаганда капиталистических Звездных войн и чужеродных нашему человеку лазерных мечей??))))


Стасичка
отправлено 10.06.08 16:00 # 539


Кому: Бешеный прапор, #46

> Подростки, они пошустрее будут, им хватит и общественных работ по месту прописки.

[с нетерпением ждет картины]: Семь утра, готичные дворники трудолюбиво шаркают метлами.


Sergant T
отправлено 10.06.08 16:09 # 540


Кому: Zenger, #517


> Ахуеть. Не красят губки... Похожи на нормальных людей...

> Ты когда-нибудь Мерелина Мэнсона и его группу видел? Песни его слышал?
> Ты когда-нибудь Элиса Купера видел? Песни его слышал?
> Ты когда-нибудь группу "Kiss" видел?

все вышеперечисленное идет от 70х годов, от самого Glam-Rock'a и Дэвида Боуи. А тот "Глэм" был простым визуальным шоу, чем до сих пор и остался. (были конечно и талантливые исключения - Боуи)
> В песнях нет мата, говоришь?
> Группы "Ленинград", "Сектор Газа", "Хуй забей", "Гражданская оборона" слушал?
> Всё перечисленное, между прочим, рок музыка.
а не punk? Зачем подменять музыкальные направления? панк - часть рок музыки, нон е весь РОК. А панк изначально где родился? правильно - на английской помойке, так что мат в панке - часть эстетики протеста.
ты бы, камрад, еще и black metal какой-нибудь приписал, мол пропаганда сатанизма))) хотя настоящих сатанистов там нет (один два может бегают). Сегодняшняя рок-музыка стала частью музыкального эстеблишмента, штампующего часто откровенно попосовые проекты. думающих рокеров остались единицы - еще с 60х-70х годов кое кто живой.
p.s. готы и эмо - неофашисты, вот же идиоты-то в думе сидят)))))))))


Liana
отправлено 10.06.08 16:20 # 541


> Семь утра, готичные дворники трудолюбиво шаркают метлами

Между прочим, у нас во дворе как раз прибирается такая вот деваха - натуральнейший гот...)))


Pelevin
отправлено 10.06.08 16:31 # 542


Интересно, сережки из всяких мест вырывать будут? А дырки как?


Настоящий Митёк
отправлено 10.06.08 16:58 # 543


Кому: Танкист, #537
> [ОФФТОП]
>В частности не могу опознать тему звучащую в 3й части "Властелина" во время прилёта орлов к Ородруину. Заранее - спасибо.

Это The Trashmen - Surfing Bird, если не ошибаюсь.


glu87
отправлено 10.06.08 17:09 # 544


Кому: Танкист, #537

> Это ж вааще жуть! Ходят в форме вероятного противника с почти натуральными стволами! )))

Данное высказывание не толерантно - в настоящее время рекомендуется употреблять фразу "наименее вероятного союзника":))


Alexander F.
отправлено 10.06.08 17:15 # 545


Кому: Pork6, #521

Согласно "Российская аудитория игр: исследование Gameland" (http://dtf.ru/articles/read.php?id=51384),

======

* Растут средний возраст и доход: доля тех кому 25 лет и более была 20%, стала 27%.
* Количество играющих на консолях выросло на 50%.
* Покупать игры и качать их через Интернет стали чаще, а скачивать в локальной сети и играть в клубах — реже.
* Общее время на потребление информации об играх возросло в первую очередь за счет интернет-сайтов и телепрограмм.
* Средние затраты на игры возросли на 30% (в рублях).
* Игровые секции стали неотъемлемой частью многих торговых центров и супермаркетов.
=====


Hiller
отправлено 10.06.08 17:26 # 546


Кому: 4inga4guck, #515

Слушай, камрад, переходи на легкие наркотики, ты меня пугаешь просто.


Pork6
отправлено 10.06.08 17:37 # 547


Кому: Alexander F., #545

Растут... Потомучто и дети растут))) Сейчас у тех, кто первый DOOM после школы гонял - свои дети есть))

Так что их хоть и 27%, но остальные 70 - дети, которым эти игры покупать будет нельзя.

Кому: Танкист, #537

http://goblin.faberz.info/OST/- тут есть все Саундтреки к фильмам Гоблина. Перед тем как задать вопрос - прочитай FAQ. Пожалуйста.


Boogie Jack
отправлено 10.06.08 17:48 # 548


Опять все запретить

придрались к Готам и Эмо

вселенское зло прям и корень всех бед...


Polych
отправлено 10.06.08 18:04 # 549


Кому: ps_jb, #536

Сэнкс, камрад. Уже нашел. Сегодня вечером заценим.


Lady_Alia
отправлено 10.06.08 18:17 # 550


Все говорят - мол, болтовня все и т.д. и т.п., денег на достойное воспитание детей нет...
Но народ в провинциях проблему решает. Причем весьма успешно.
Знаю не по наслышке, ибо сама работаю в центре военно-патриотического воспитания и имею перед глазами отличный пример. Это дети, которые ходят к нам заниматься. После школы - скинуть портфель и бегом в секцию (когда каникулы - так вообще целый день там торчат): на стендовый моделизм, комп. класс (с правильными играми), страйкбол или на радиоуправляемы модели. + каждый вторник показ документального или художественного патриотического кина.
И глаза горят у всех. Не так за них страшно, так как есть надежда, что в головах что-то откладывается.

Однако, оговорюсь сразу: с директором повезло. Великий человек, истинный патриот своего дела.
Так что даже депутаты не только разговоры разговаривают. Обидно однако, что таких патриотов нет ТАМ. Обычно такие люди водятся в местных думках...


Zenger
отправлено 10.06.08 19:00 # 551


Кому: Pork6, #521

> Я слушаю тот Рок, который перечислил (см. мои предыдущие посты).

Извиняюсь, прочитал про твои любимые группы позже, чем написал ответ.

> Западных творцов видел и слышал, не понравилась. Вся эта показуха, я считаю, лишняя. Но эти группы скорее исключение, чем правило.

К сожалению, это уже правило. Для того, чтобы заинтересовать публику, её надо удивить, шокировать. Каждое последующее поколение слушателей удивить/шокировать все труднее, что будет после Мерелина Мэнсона, даже думать боюсь. Положительная обратная связь.

> В России... Те группы, что ты перечислил - не показатель морали) Но присмотрись к самим исполнителям. Как к людям, а не исполнителям. Тот же Шнур - образованный, умный человек. А не какой-нибудь мальчик-тусовщик на героине, или не строит из себя отсидевшего за то, что грохнул мента и при разговоре не произносит маза-фак! То есть идет восприятие не столько творчества, сколько самого артиста.

Никогда не пытайся узнать о творце понравившегося тебе произведения :)) Обычно вылазит такое, что туши свет. Шнур, наверное, исключение.
Остальные, из мною перечисленных: Юра Клинских умер, вроде, с перепою, будучи наркоманом и больным гепатитом. Найк Борзов, судя по всему, наркоман, Егор Летов умер, по официальной версии, "от остановки сердца", через пару лет из мемуаров узнаем, чего он употреблял.

Что касается мата в песнях - тоже положительная обратная связь.
В 70-х "Эх, хвост, чешуя, не поймал я ничего", позже всталять перестало.
В 80-х "Матершинные слова не буду я употре .... БЛЯТЬ!!", позже вставлять перестало.
В 90-х появилось много всего, из запомнившегося "Пьяная, помятая, пионервожатая, где гуляешь ты теперь, сука конопатая", и уже особо не всталяло.
В 2000-х "Всё заебало, пиздец-нахуй-блять".

Тенденция, однако.

Кому: WithWings, #534

> А ты "Арию", "Iron maiden", "Сплин" (не удивляйся подборке - первое, что пришло в голову написал) видел? Песни слышал? И как?
Долбоебы встречаются, как не прискорбно, это факт. Но не стоит по ним судить о целом направлении.

Конечно видел-слышал. Касательно первых двух - пожилые мужики с длинными волосами это, конечно, подходит под определение "выглядят как нормальные люди" :)) Ну а Саша Васильев... На мой взгляд, пропаганда употребления не есть гут.

> Группы "Ленинград", "Сектор Газа", "Хуй забей", "Гражданская оборона" слушал?
> Слышал. Это немного другое, это панк ;-)

А панк уже не рок? :)

> Что касается ГрОба - мат я у Летова слышал только во "Все идет по плану", больше нигде.

"ООООО, Идите все нахуй!!, ООООО, идите все нахуй!!!"
"В пизду такую жизнь, в пизду такую жизнь!!!"
"Винтовка это праздник, всё летит в пизду!!!"
"Хрошим - хорошо, хуёвым - хуёво"
"Все мы могли бы, но перестали давно - и заебись" и т.д.

Мало ты Летова слушал :))

Кому: Sergant T, #540

> все вышеперечисленное идет от 70х годов, от самого Glam-Rock'a и Дэвида Боуи. А тот "Глэм" был простым визуальным шоу, чем до сих пор и остался. (были конечно и талантливые исключения - Боуи).
> а не punk? Зачем подменять музыкальные направления? панк - часть рок музыки, но не весь РОК.

Камрад, изначальный посыл был в том ключе, что, мол, рок музыка (без конкретизации) заставляет думать, а рок-музыканты не красят губки и похожи на нормальных людей.
Это далеко не так.

> ты бы, камрад, еще и black metal какой-нибудь приписал, мол пропаганда сатанизма)))

Ага, песни Cannibal Corps чиста юмор такой, не всем понятный. Я не ёрничаю, я серьёзно такой отзыв читал на творчество данной группы.

> Сегодняшняя рок-музыка стала частью музыкального эстеблишмента

Это верно.
Люди хорошо устроились. Поэтому искать в их творчестве какой-то смысл глупо. Это клоуны. Хорошо оплачиваемые клоуны.
Моё мнение, и не обязательно верное (С).
:)


walkman
отправлено 10.06.08 19:09 # 552


Кому: Zenger, #551

> Егор Летов умер, по официальной версии, "от остановки сердца", через пару лет из мемуаров узнаем, чего он употреблял

дык через пару смерти написали официальную причину - захлебнулся блевотиной


Zenger
отправлено 10.06.08 19:22 # 553


Кому: walkman, #552

> дык через пару смерти написали официальную причину - захлебнулся блевотиной

Прям как Бон Скотт, из АС-DС.

Ничто не ново под Луной. (С)


ShooIT
камрадесса
отправлено 10.06.08 19:22 # 554


о Швыдком: http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=122936&p_news_razdel_id=6
не бог весть какой источник, конечно)


что-то будет...


olyX
отправлено 10.06.08 20:42 # 555


А реклама "мёртвых кукол" на башне в архиве не будет противоречить задуманному законопроекту?


Танкист
отправлено 10.06.08 21:41 # 556


Кому: Настоящий Митёк, #543
Благодарствую, комрад, но чуть-чуть мимо - мне нужна была та мелодичная толь китайская, толь японская тема.

Кому: Pork6, #547
Спасибо, нашёл всё что нужно. Учту.)


Sergant T
отправлено 10.06.08 21:47 # 557


Кому: Gatanoa, #535

> А чем вот, интересно, скинхеды отличаются от неофашистов? Наверное, какое-то указание из Думы должно быть, чтобы ненароком не спутать одних с другими...

Да все просто, камрад. Скинхеды - это такое большое первоначально "чисто дать в морду" околофутбольное направление (по легнеде произошли из разочарованных МОДов). В этой каше выделяются boneheads - неофашистсвующие обормоты, есть еще S.H.A.R.P. - "красные" скинхеды-антифашисты. ну и по мелочесвке - в Москве говорят бродили как-то ..."голубые" скины. В европе с помоек доносятся визги черных скинов.

Оффтоп: Товарищ Главнокомандующий, а чего так мало комментариев можно оставлять на один отдельно взятый промежуток времени (час)?


Gella
отправлено 10.06.08 21:59 # 558


Дмитрий Юрьевич, а у Вас собственные детки-то есть?


Goblin
отправлено 10.06.08 22:00 # 559


Кому: Gella, #558

> Дмитрий Юрьевич, а у Вас собственные детки-то есть?

Нет, конечно.

Откуда?


MekBoy
отправлено 10.06.08 22:00 # 560


Маразм крепчает. Скоро и до металлюг и ньюэйдж-еров доберуться. Типа первые слишком агрессивны, а вторые мечтать любят и абстрагироваться от реальности. Пипец. Побежал стирать с винта Summoning и Rhapsody of Fire, а заодно и Дэвида Аркенстоуна с Медвином Гудаллом и Оливером Шанти заодно. А то не дай бог доча послушает!


Gella
отправлено 10.06.08 22:20 # 561


Ну детки-то откуда только не появляются, вот только на практике теориям ну ооочень редко соответствуют, особенно после лет 12, да при отсутствии мужского влияния.. я сейчас чисто по-бабски, можно? Вот из тех, кто тут понаписачили - многие за последнюю неделю воспитанию отпрысков вдумчиво время посвящали? Или Россия-Испания под пивко важнее?


Goblin
отправлено 10.06.08 22:21 # 562


Кому: Gella, #561

> Ну детки-то откуда только не появляются, вот только на практике теориям ну ооочень редко соответствуют, особенно после лет 12, да при отсутствии мужского влияния.. я сейчас чисто по-бабски, можно?

А.

Ты про это.

Мне 47 лет, дети есть, опыт воспитания тоже.

> Вот из тех, кто тут понаписачили - многие за последнюю неделю воспитанию отпрысков вдумчиво время посвящали? Или Россия-Испания под пивко важнее?

[рж0т]


Xmara
отправлено 10.06.08 23:02 # 563


Кому: Mefisto, #511

Толковые церковники ахуевают.
А московский патриархат это да.. эти всегда и везде...


Molchalivaya
отправлено 10.06.08 23:05 # 564


Кому: Wizzard Rick, #493

> Кому: Molchalivaya, #449
>
>
> Камрадесса, вопрос - а вы вообще Смешариков и Покемонов смотрели? Или так, пиздим как принято - про плохие Лады, тупой юмор Петросяна, мерсских Покемонов и противных Смешариков?

Смотрели... ничего интересного для себя там не обнаружила... Ничего подобного, сказала то что думаю об этих мудьтиках вот и все...


klnch
отправлено 10.06.08 23:19 # 565


Сперва бы книжки про пионеров-Героев в программу младших классов вернули. Ну, а дитям постарше (тем кому за 13) строго бы рекомендовали Драбкина Артёма. С последующим разбором. Тогда может кого-то и воспитали бы.


nibelungen
отправлено 11.06.08 00:23 # 566


Кому: Сир Йожег, #501
> Насколько я знаю, это языческий праздник. Посмотрите фильм "Иван Рублев", старый советский. Там таких отмечающих, истинные христиане живьем жгли.

У нас на дворе как никак 21-й век. Никто не предлагает проводить его как 10-ть веков назад. Почему не собиратся, не зажечь костры, с девками через костёр попрыгать и потанцевать? Выпить там пива...
Жгли за блуд, а не за сам праздник. Собственно все языческие праздники цекровь не трогала, просто оставила как дань традиции. Однако смысл этих праздников извратили. Например вот так-"Название праздника возникло в результате совмещения дня Иоанна (Ивана) Крестителя, который стал отмечаться после принятия христианства на Руси, и дохристианского славянского праздника Купало, посвящённого древнему языческому богу Купале." И церковь довольна, и прихожане довольны...
Я к чему толкую, зачем как мартышкам копировать чужие праздники, когда своих хватает?


Krokus
подросток
отправлено 11.06.08 03:40 # 567


Кому: Сир Йожег, #501

> Насколько я знаю, это языческий праздник. Посмотрите фильм "Иван Рублев", старый советский. Там таких отмечающих, истинные христиане живьем жгли.

Получать представление о язычестве по христианским летописям (на которых скорее всего основан фильм) это примерно то же самое, что иметь представление об СССР по творениям Латыниной. Kак по мне, так язычество с его традициями (включая воинскую), обрядами и праздниками заинтересует молодежь гораздо больше чем эмо с готами. И будет намного полезнее в ее, молодежи, воспитании.


Wizzard Rick
отправлено 11.06.08 05:26 # 568


Кому: Alec_Z, #513

> Это точно. ЧЕго только мульт под названием "ч0рный ловелас" стоит. шиссят.

Там между прочим есть правильный посыл "Зачем я буду сводить с ума даму, если ей завтра в школу" ;)
Кому: Molchalivaya, #564

> Смотрели... ничего интересного для себя там не обнаружила... Ничего подобного, сказала то что думаю об этих мудьтиках вот и все...

То что вам не интересно, это не значит что это плохо, и проблема не обязательно содержится в мультиках. Дык вот:
Смешарики - обыгрывают жизненные ситуации, и в общем-то содержат что-то типа мудрости народных сказок. И мультик сам по себе очень добрый.
А Покемоны - они только внешне про кровавые драки разноцветных монстров (хотя уже и эта интерпретация несколько бредова). Они прежде всего про дружбу и силу духа, как и любое другое мальчиковое аниме.


Wizzard Rick
отправлено 11.06.08 05:26 # 569


Кому: Liana, #538

> Минуточку, а как же саберфайтеры??.. Это ж натурально пропаганда капиталистических Звездных войн и чужеродных нашему человеку лазерных мечей??))))

так
[подозрительно смотрит]
А что это за американский шпион гонит на секту оперуполномоченных и самого Чебурана?


Krokus
подросток
отправлено 11.06.08 07:31 # 570


Кому: Zenger, #517

> Ты когда-нибудь Мерелина Мэнсона и его группу видел? Песни его слышал?
> Ты когда-нибудь Элиса Купера видел? Песни его слышал?
> Ты когда-нибудь группу "Kiss" видел?

Камрад, не надо сравнивать баранов с носорогами. У кисс и Купера насколько мне известно матов нет, только у менсона. но у Менсона в музыке присутствует некий смысл, но я сомневаюсь, что молодежь слушает именно из-за этого смысла, ане из-за его раскрашенной рожи.

Кому: Zenger, #517

> Группы "Ленинград", "Сектор Газа", "Хуй забей", "Гражданская оборона" слушал?
>
> Всё перечисленное, между прочим, рок музыка.


Mefisto
отправлено 11.06.08 07:31 # 571


Кому: Xmara, #563

> Толковые церковники ахуевают

Не встречал высказывания оных нигде.

Кому: Gella, #561

> Или Россия-Испания под пивко важнее?

а почему бы и нет? Без пивка и с подрастающим поколением. Привить так сказать "любовь" к отечественному футболу =)


Spag
отправлено 11.06.08 09:04 # 572


Кому: Alex70, #363

> Я, мля, спрашиваю: ты чем по жизни заниматься будешь? Молчит. Ему пох. Млиииин! Если мне тут щас напишут, что я им не занимался - придушу виртуально!60
> Чего только не делал, куда не водил, чем не увлекал! Ему пох. Неплохой малый, добрый, не дурак далеко. НО! Все ему пох.

Вот и я сам такой же - похрустист, блин. Таких засранцев только физическим принуждением можно заставить.


Sergey N.
отправлено 11.06.08 10:19 # 573


У нас свобода слова? Боюсь назвать себя.
У нас свобода выбора? Президент Путин давным-давно назначил себе преемника, который сейчас с успехом стал последующим президентом России. (Зачем голосовать, ходить на выборы?)
У нас великолепные школы? Да, многие это поняли! Япония, Китай, Юж. Корея (есть ещё, не помню)взяли наши принципы образования и воспитания детей. У нас это прекрасно развалили, мол, коммунистическо-социалистическое наследие. Зато сейчас имеем то, что имеем! Имеем раздувшиеся карманы подлецов и учебники, в которые страшно заглядывать.
Министр Швыдкой, вам плохо не становится от содержания учебников, например, истории, который учит наших детей? Если вы не видели такого, то хоть раз загляните в учебник!
Мы много чего имеем! Поимели...


DarkNorth
отправлено 11.06.08 13:24 # 574


Маразм крепчал!
Конечно это выход, запретив всё!
В нашей стране недобитых патриотов "заботящихся" о молодежи это не удивительно.
Только в нашей стране псевдо законов это ничего не изменит, ну добавятся опять сложности, в школе детей учителя(у которых песок уже сыпется) начнут больше докапываться до детей, ждём новые порции самоубийств и т.п.
Эмоготызатроты видимо очень важная проблема в стране.
Странно что не дошли до Black и Death Metal, благо в инете есть всё и без музыки не останусь.


Pork6
отправлено 11.06.08 13:35 # 575


Кому: Sergey N., #573

Иди к черту! Отличные у нас школы, учителя старой закалки, учебники правильные, школы пытается заинтересовать ученика: конкурсы, концерты, олимпиады, соревнования, самоуправление - все для нас.

Один минус - средний возраст учителя 50-60 лет. Среди всего коллектива только 2 человека младше 30.

В остальном - отличная школа. А если родители туда приводят дете, а не быдло, то вообще все замечательно.


d_bobb
отправлено 11.06.08 15:02 # 576


ага... а успенские будут переводить карлсонов...ибо бабло побеждает...


Liana
отправлено 11.06.08 18:03 # 577


Кому: Wizzard Rick, #569

> А что это за американский шпион гонит на секту оперуполномоченных и самого Чебурана?
>

[в шоке]
Яяааааааааа?.. Да я ни в одном глазу... да у нас в отряде камрад из лазерных фехтовальщиков...
;))))


Drone
отправлено 11.06.08 20:26 # 578


У нас, в среде молодежи, наркотой балуется каждый второй, агрессия зашкаливает. Становится нормальным "зарабатывать" деньги путем отъема у горожан (например, идет мужик с зарплатой с работы...), выкупать своих друзей у милиции, когда тех "повязали" с травкой и т.д. Общество сильно криминализировано, отдельными кучками заправляют бывшие уголовники, стало традицией собирать "грев" на зону. Ребятам, что во дворах вечно без дела ошиваются, уже по 20 лет. Вопрос: а кто будет работать, страну строить?


Sergant T
отправлено 11.06.08 21:58 # 579


Кому: Drone, #578

> У нас, в среде молодежи, наркотой балуется каждый второй, агрессия зашкаливает. Становится нормальным "зарабатывать" деньги путем отъема у горожан (например, идет мужик с зарплатой с работы...), выкупать своих друзей у милиции, когда тех "повязали" с травкой и т.д. Общество сильно криминализировано, отдельными кучками заправляют бывшие уголовники, стало традицией собирать "грев" на зону. Ребятам, что во дворах вечно без дела ошиваются, уже по 20 лет. Вопрос: а кто будет работать, страну строить?

Да не вся молодеж криминализована!!! Весь это псевдоворовской налет идет от того дерьма что крутят массмедиа (иногда впрочем проскакивают хорошие проекты) всех этиг "бригад", "сволочей" и прочей ереси...
Сейчас в стране почти анархия, а навести порядок практически нревозможно - начнутся вопли о нарушении прав либерастов.


Drone
отправлено 11.06.08 23:57 # 580


Кому: Sergant T, #579

> Да не вся молодеж криминализована!!!

Я не говорю, что вся, камрад. Просто, пора отвыкнуть от идеи - "для нашей страны сойдет". Пока существует криминальный авторитет у молодежи, это должно быть нашей головной болью, а главное тех, кто этим вопросом занимается. Про массмедиа полностью согласен, очень много вещей заимствованно оттуда, радуемся отсутствию "тупорылой большевицкой цензуры". И как всегда все всех устраивает, пока не начинают наводить порядок.


Krokus
подросток
отправлено 11.06.08 23:57 # 581


Кому: Drone, #578

> У нас, в среде молодежи, наркотой балуется каждый второй, агрессия зашкаливает. Становится нормальным "зарабатывать" деньги путем отъема у горожан (например, идет мужик с зарплатой с работы...), выкупать своих друзей у милиции, когда тех "повязали" с травкой и т.д. Общество сильно криминализировано, отдельными кучками заправляют бывшие уголовники, стало традицией собирать "грев" на зону. Ребятам, что во дворах вечно без дела ошиваются, уже по 20 лет. Вопрос: а кто будет работать, страну строить?

А зачем что-то строить? А у солидных людей все и так схвачено - вилла на канарах, дети в Кембридже, все дела. И положение дел их абсолютно устраивает.


drwolfik
отправлено 12.06.08 00:51 # 582


Дмитрий Юрьевич, а советская система воспитания детей была близкой к идеальной или нет?


Pork6
отправлено 12.06.08 01:42 # 583


Дмитрий Юрьевич, присоединяюсь к вопросу drwolfik-а, только прошу отвечать без адского сарказма, присущего вашим статьям и большинству ответов.

P.S. Не смог найти кнопочку F.A.Q. - куда делась? Поставьте куда-нибудь на видное место пожалуйста, а то Гугловский поиск не всегда помогает.


Goblin
отправлено 12.06.08 02:08 # 584


Кому: drwolfik, #582

> Дмитрий Юрьевич, а советская система воспитания детей была близкой к идеальной или нет?

Камрад, не следует идеализировать явления/эпохи.

Если бы советская система воспитания детей была близка к идеальной, откуда сегодня такое количество тупых, безответственных и бесстыжих пидарасов?

Да, она была лучше нынешней по массе параметров, но мы ведь живём в другом времени.

И перенести то, что было там, сюда - невозможно.

А если и перенести, оно не даст ожидаемого результата.

Да, что-то можно оттуда брать, но многое - нельзя категорически, ибо оно работать не будет.


Goblin
отправлено 12.06.08 02:08 # 585


Кому: Pork6, #583

> Не смог найти кнопочку F.A.Q. - куда делась?

Синие филы потеснили.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601462


Stanislav
отправлено 12.06.08 03:22 # 586


Вот это точно, Дмитрий. Пускай министерства сначала сами перестанут быть тупыми продажными уродами. Видели, знаем. А то они говорят о морали общества и ни слова о морали власти. Тупорылые свиньи с портфелями.


WithWings
отправлено 12.06.08 12:00 # 587


Кому: Zenger, #551

> Конечно видел-слышал. Касательно первых двух - пожилые мужики с длинными волосами это, конечно, подходит под определение "выглядят как нормальные люди" :)) Ну а Саша Васильев... На мой взгляд, пропаганда употребления не есть гут.

Эм. Может, я мало слышал, но пропаганды употребления не встречал. Скорее наоборот - песня "Алкоголь", например.

> А панк уже не рок? :)

ИМХО - скорее, ЕЩЕ не рок.

> > Мало ты Летова слушал :))

Мало. Старался самое достойное выбирать. "Дурачка" сильно люблю.


Sergey N.
отправлено 13.06.08 10:48 # 588


Кому: Pork6, #575

> > Иди к черту!

Уже там и ножки свесил! С чем тебя и поздравляю!


Pork6
отправлено 13.06.08 14:31 # 589


Кому: Sergey N., #588

Без обид) Если таки обидел - извиняюсь.

Просто я, как сейчас модно говорить, инсайдер, то есть вижу все изнутри. И утверждаю, что в тех 2-х школах, где я учился - все в полном порядке, за исключением среднего возраста учителей.


malcho
отправлено 13.06.08 16:51 # 590


Юрич! Предложи депутатам при встрече ещё пару хороших идей:
- покрасить все стены домов в зелёный цвет, так как делают в психушках... всё успокаивает.
- или ввести комендантский час после 10 вечера и чтоб если кого поймали, то обязать контролирующие органы пугать детёв до усрачки, чтоб не повадно было... чтоб как у собаки павлова в 22.00 бьют куранты и дети на улицах начинают резко пачкать штаны...
Ну, это так на выбор... )))
И чего до готов с эмами докапались? Что в первый раз молодёжные движения увидели? Хотя я их понимаю, если дитё не в организации "Наши", то это плохое воспитание как минимум. ))) Движения как были так и остануться. Как можно было достать, то что хочешь так и будет. Вообщем: Сколько волка не корми,а у слона всё равно больше. )))


Хелен
отправлено 13.06.08 19:12 # 591


Говорухин порчему-то скромно умалчивает о своем вкладе в задуривание мозгов, в том числе и молодежи. А как же лауреатский фильм "Россия, которую мы потреяли?" с поливанием говном всего советского?


Хелен
отправлено 13.06.08 19:17 # 592


Да вместо борьбы с этими новыми контркультурами лучше б восстановили в школе бесплатные кружки, факультативы и спортивные секции. Я из школы в свое время раньше 17 часов домой не приходила, потом уроки и уже вечер, и спать. Жизнь в школе бырлила не на щутку.
И было это в малюсеньком провинциальном поселке.
А школа была зашибись. Даже школьный оркестр был.
[(ностальгирую)]


DarkNorth
отправлено 14.06.08 00:19 # 593


Кому: Pork6, #575

Не умею цитировать, модераторы прибивают посты.


Nesquik
отправлено 14.06.08 00:37 # 594


Кому: bigsmile, #4

> С нетерпением ждём, когда к искоренению субкультур готов и эмо будут подключены набившие в этом деле руку скинхеды.
>

Много нависал сначало по этому поводу, но стер...бисер перед свиньями. Неужели пол ресурса быдло?

Про эмо говорить глупо, мода на эмо и СМИ всё исказили до неузнаваемости
Готы... Goblin, bigsmile треть гОтов смогут "уделать" вас в словесном диспуте, выставить вас дураками, и всё это будет подкрепляться цитатами философов.

Как умно заметили в одной книге, вы видите лишь следствия проблемы и пытаетесь их исправить. Можно провести аналогию: вы заболели, у вас температура, и вы пытаетесь остудить горячий лоб смоченной в холодной воде тряпочкой, вместо того чтоб лечить саму болезнь. Ну чтож, Удачи!)


Stanislav
отправлено 14.06.08 05:05 # 595


Кому: Хелен, #592

> Да вместо борьбы с этими новыми контркультурами лучше б восстановили в школе бесплатные кружки, факультативы и спортивные секции. Я из школы в свое время раньше 17 часов домой не приходила, потом уроки и уже вечер, и спать. Жизнь в школе бырлила не на щутку.

вот это точно. не запрещать, а предлагать.


EerieLight
отправлено 14.06.08 05:39 # 596


"Всё - от книг и фильмов до сайтов и компьютерных игр - будет разбито на возрастные группы "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет"." - Разбито оно уже давно, а толку когда 6 летний запросто покупает игру 18+ =\, не в ту сторону роют...
"С прилавков должны исчезнуть и конфеты в форме скелетов, и игрушки-монстры. Законопроект "О детской игрушке" запрещает производство и ввоз в страну игрушек, которые "провоцируют агрессию"." - давно пора, а то после магазина уже и фильмов ужасов не надо, диснэевских и японских тварей в топку!
"В школах, согласно проекту, запретят отмечать заимствованные иностранные праздники - Хеллоуин, День Святого Валентина." - ну с первым все понятно, Валентинки то за что? День Валентина провацирует агрессию =\, в каком месте...?


Jameson
отправлено 14.06.08 08:20 # 597


Как, ты не видел Валентинок от Happytreefriends?


Sergant T
отправлено 14.06.08 16:09 # 598


Кому: Nesquik, #594

>Неужели пол ресурса быдло?

камрад ошибся дверью???
> Про эмо говорить глупо, мода на эмо и СМИ всё исказили до неузнаваемости

ну и объясни что такое "true эмо", если конечно сам понимаешь))))

> Готы... Goblin, bigsmile треть гОтов смогут "уделать" вас в словесном диспуте, выставить вас дураками, и всё это будет подкрепляться цитатами философов.
а что, тут ругали готов??????


DerLeere
отправлено 14.06.08 17:58 # 599


Наводить порядок в России такими методами - полный идиотизм.
С чем бороться они собираются? С пропавшим поколением, готами или поздними прогулками?

Лучше б всякую лабуду по телевизору запретили (или сами телевизоры), уголовников (гопов, беспредельшиков и тому подобную ересь) расстреляли, родителей "воспитали" (путем раздачи определенной порции юлей в специально отведенных заведениях) и начали строить общество воспитанное на основе моральных ценностей (хоть каких-нибудь), а не на понтах, сопливых мальчиках нетрадиционной ориентации, неграх, поющих о бабках и том, что надо как они, пиве и масс культуре.


Северянин
отправлено 15.06.08 03:23 # 600


Кому: Nesquik, #594

> треть гОтов смогут "уделать" вас в словесном диспуте, выставить вас дураками, и всё это будет подкрепляться цитатами философов.

Да, авторитет философов это мощно. Философ - это уже диагноз, ты ещё писателей вспомни, например Хармса, тут приводили пару цитат. А вообще, с чего ты камрад решил что с "готами" и "эмо" следует вести "словесный диспут"? В лучшем случае это будет - "метание бисера известно перед кем", а скорее всего "разговор немого с глухим"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк