Новый дизаен

01.09.08 20:24 | Goblin | 1167 комментариев »

Разное

Время идёт, жизнь меняется, меняется и всё вокруг.
Под новые требования затачивается и мега-сайт.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167, Goblin: 21

Discostu
отправлено 01.09.08 22:47 # 501


Второй дизайн гораздо лучше.


BadBlock
отправлено 01.09.08 22:48 # 502


Кому: Goblin, #460

> может по выбору сделать
>
> Камрад, пока только присматриваемся.

Дык, за деньги!!!


cephalochordata
отправлено 01.09.08 22:48 # 503


Оставить, как былО!

премены до добра не доводють!!!


DOOMer
отправлено 01.09.08 22:48 # 504


Только большие картинки при открытии забираются под правую колонку (там, где Филы и Бездуховность)


TL1
отправлено 01.09.08 22:49 # 505


Кому: Goblin, #269

Когда рекламы становится чересчур много, юзверь включает АдБлок или даже уходит.
ЛайвЖорнал вот придумал забубенить огромные рекламные блоки, и чего - по всем уютным ЖЖшечкам прошли посты про пользу баннерорезок и про то, как всю рекламу на ЖЖ вырубить нафиг; кто мог, пооткатывались на базовые аккаунты; ну и ругани порядочно развели - ещё неизвестно, чем закончится.
Не стоит подобный опыт перенимать.


Muzzlecore
отправлено 01.09.08 22:49 # 506


> Вариант дизаена номер два

Лента новостей и комментариев стала шире, отвоевав кусок площади у чёрных полос. Таки да, так лучше.


Zx7R
отправлено 01.09.08 22:50 # 507


Кому: downycat, #486

> ну, высказывайтесь, у кого больше?...

У Гоблена 3Х5 ( метров!!!!!!111) - Гоблен буржуй!


Котовод
отправлено 01.09.08 22:50 # 508


Второй больше нравиться, на моей 17 смотреть ловчее потому как текста влезает как раз как в нормальной книжке,а в первом немного узковата полоса текста. На 20 и так и так удобно.


Subutar
отправлено 01.09.08 22:50 # 509


Еще комментсы:

Рекламу [хотелось бы] видеть хоть немного ротируемой - одно и то же на одном и том же месте целый месяц очень... очень... очень... надоедает.

Кроме того, ясное дело, что ротируемая реклама будет генерить больше кликов => за нее хороший коммерческий отдел сможет взять больше денег в сумме. Ведь маловероятно что один и тот же пользователь несколько раз будет переходить по одному и тому же объявлению, или купит у рекламодателя больше только потому что снова (в 56, скажем, раз) увидел его объявление.

З.Ы. и ежику понятно что подписать много рекламодателей сложнее, чем мало но на длительный срок, но на то и есть рекламщики.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.09.08 22:50 # 510


Второй дизайен получше первого будет за счёт сужения левой колонки, но проблемы в целом те же.

Может вообще всю рекламу в здоровую шапку сверху зафигачить, а уж дальше - новости?
Кстати, куда-то пропал один мегабаннер с Хероями, может, и второй - того? А то рекламы много получится:)

Такими темпами, Дим Юрьич, станешь богатый, как Невзлин, и забросишь Тупич0к.


Романыч
отправлено 01.09.08 22:50 # 511


Кому: Goblin, #489

Очень хорошо.


Exgumator
отправлено 01.09.08 22:52 # 512


Кому: ayk, #479

Камрад! Дык ёлы! Я ж тоже близорук! У тебя как с разрешением? 1280*800 вроде нормально...?


ange
отправлено 01.09.08 22:52 # 513


Кому: Goblin, #489

> а тут?
>
> http://test.oper.ru/
>
>

Извини, не ко мне обратил вопрос, но на 15" ноутбуке замечательно.


Mope4Ok
отправлено 01.09.08 22:52 # 514


Докладаю по результатам опробования нового дизайна.

На широкоэкранном мониторе с Интернет Эксплорером всё смотрится на отлично. Новости по центру, реклама на периферии зрения.

[исправно жмёт на все баннеры]

Не понятно почему, если скроллить вниз страницы, нет рекламы там, где пишутся камменты (пока бесплатно пишутся, КС ).

Зашёл на новую страницу с iPhone, впечатление не однозначное, но читать можно.


Mikho
отправлено 01.09.08 22:52 # 515


Да, второй вариант гораздо лучше будет!


CyCaHuH
отправлено 01.09.08 22:52 # 516


Кому: Goblin, #489

> http://test.oper.ru/

На мой взгляд - значительно удобнее для просмотра.

И блок навигации смотрится не так страшно, как на первом варианте.


Pauland
отправлено 01.09.08 22:52 # 517


Второй дизайн лучше - остаётся больше пространства для заметок.


BaceK
отправлено 01.09.08 22:52 # 518


Вариант 2 на много лучше !


Pavlun
отправлено 01.09.08 22:52 # 519


Кому: Goblin, #489

> > > на 1024 смотреть жутковато..
>
> а тут?
>
> http://test.oper.ru/

Вот это уже получше смотриться


Subutar
отправлено 01.09.08 22:52 # 520


Кому: Goblin, #489

На 1280*1024 смотрится гораздо лучше чем основной вариант.

З.Ы. судьба пустых кусков сверху так и не ясна. А ведь замечательное место под мелкие неанимированные баннеры.


deeablow
отправлено 01.09.08 22:52 # 521


Кому: Goblin, #7

Дизаен №2 - тот, что test.oper.ru - лучше. Шире поле новостей: как минимум, привычнее - нестареющая классика :)


пиу_пиу
отправлено 01.09.08 22:52 # 522


Я бы заголовки заметок изменил, мот не так выделяющимися, что ли... чуть потоньше как и были тут, но надо пробовать, а так как-то угловато что ли... чисто имхо...


CraSS
отправлено 01.09.08 22:52 # 523


Если выбор между 1 и 2, то выбираю - 2.

Хотя, по существу, оставил бы старый =) Сроднился уже как-то с ним.


L.E.X.X.
отправлено 01.09.08 22:52 # 524


Кому: Goblin, #489

> а тут?

получше, но всё равно новости с большим количеством букавак читать неудобно... я бы, всё-таки, правую колонку ещё чуток уменьшил


mort_i_mer
отправлено 01.09.08 22:52 # 525


Кому: Zx7R, #491

> Камрад, ты не понял идеи: это то что можно читать забесплатно!

Отлично! Я всегда за бесплатное чтение! Идея - супер :))


Gad1Na
отправлено 01.09.08 22:52 # 526


Смена дизайна только для состоятельных парней.
Второй, однозначно, приятней.


Kulch
отправлено 01.09.08 22:52 # 527


Я так понял - основная фишка в том, чтобы на каждой странице - побольше рекламы. Старый дизайн легче читался, но реклама - оно, понятно, важно. Ничего, привыкнем :)


bunker6
отправлено 01.09.08 22:52 # 528


Второй вариант - полшага в правильном направлении. Чтобы был шаг - меню наверх убрать, в строчку.


TL1
отправлено 01.09.08 22:53 # 529


Второй вариант лучше.

Предлагаю пункты левой менюшки заделать графикой, иначе буквы на большом шрифте высовываются из колонки.


Zx7R
отправлено 01.09.08 22:53 # 530


Кому: cephalochordata, #503

> премены до добра не доводють!!!

Без перемен щас бы за мамонтами всё ещё бегали, а не на сиськи бездуховные тут смотрели.


BadBlock
отправлено 01.09.08 22:53 # 531


Кому: Subutar, #481

> ИМХО те кто слишком яро идут у них на поводу не очень хорошо кончают. См. Гугл - реклама должна удовлетворять потребности рекламодателя в новых клиентах, а не соотвествовать его запросам по тому где и как.

Гугл за клики платит.
Баннеры работают и просто показами.


UncleVVS
отправлено 01.09.08 22:53 # 532


Второй новый вариант на удивление даже лучше первого нового!

http://www.photoshare.ru/do/original_photo.php?id=2077878

Очень прикольно динамически изменяется размер всего при вращении колеса мыши при нажатом Ctrl ;-)

Я — за обоима рукама, если моё скромное мнение имеет значение.


Kulch
отправлено 01.09.08 22:54 # 533


Второй дизайн, конечно, лучше.


Обыватель
отправлено 01.09.08 22:54 # 534


Кому: Goblin, #453

> Кому: BorK, #452
>
> > Голых девок надо по центру разместить в высоком разрешении, нефиг им по углам тариться.
>
> А ты, дизайнер!

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

С ДЮ соковыжималка разговаривает!!!


SailorPhaeton
отправлено 01.09.08 22:54 # 535


Новости плохо читаются, глаза жутко устают(((( Чуток поширше этот самый центральный <div id="content"> сделать было бы очень неплохо.
З.Ы. подпесь.
*лениво машет хвостегом* ваши преданные почетатели.


Glar
отправлено 01.09.08 22:54 # 536


Второй вариант, по моему, удачнее.

Есть мнение, оставить надо именно его.


downycat
отправлено 01.09.08 22:54 # 537


Кому: Goblin, #489

> > а тут?
>
> http://test.oper.ru/
>

О! это уже приятнее... но "дыра" справа, когда заканчиваются баннеры - все-таки угнетает (для 1024 - это 1/4 экрана)... Может - когда баннеры заканчиваются имеет смысл "расягивать" оставшуюся информацию на весь экран? /и баннеры сохранятся, и потом место не будет теряться/


Direless
отправлено 01.09.08 22:54 # 538


Второй вариант выглядит значительно спокойнее, что-ли. Впрочем, чем меньше мусора слева (особенно) и сверху (пофигу) тем будет лучше и лучше. Но хуже и хуже рекламодателю :)

Второй - неплохо. Подумалось - может первый был специяльно, чтобы напугать ? А потом ослабить болты - до второго ?


ayk
отправлено 01.09.08 22:54 # 539


Кому: Goblin, #489

Оно! Да Оно!

Только букоффки мелковаты....


kosta1987
отправлено 01.09.08 22:54 # 540


Второй вариант получше.Ширина с текстом самое оно.И не так как было, и не так в первом.
Золотая середина.
:-)


Юлия Сундук
отправлено 01.09.08 22:54 # 541


Если интересно мой мнение - второй вариант лучше ИМХО. Удобнее для восприятия текста.

У меня Opera 9.24
Экран не широкий - 15"

Как под мой ноут - читать одно удовольствие.


29-летний петербуржец Денис
отправлено 01.09.08 22:54 # 542


Кому: Goblin, #489

> http://test.oper.ru/

А нельзя главную поменять, а остальное оставить.


cephalochordata
отправлено 01.09.08 22:54 # 543


Кому: Kulch, #527

> Ничего, привыкнем :)

абсолютно согласен.
Сколько бы поначалу не... эээ... возмущались, потом все будут читать как милинькие и не возбухать.


MartiniTesla
отправлено 01.09.08 22:55 # 544


Кому: Goblin, #489

ДА!!!!111

Самое то!

И читать удобно, и на Жадных Детишках (тм) заработать можно с лихвой!


kozzz
отправлено 01.09.08 22:55 # 545


Второй вариант гораздо лучше первого.


TL1
отправлено 01.09.08 22:55 # 546


Кому: bunker6, #528

> Чтобы был шаг - меню наверх убрать, в строчку.

Воистену!


Kulch
отправлено 01.09.08 22:55 # 547


А можно как-то так придумать, чтобы внизу ленты, где рекламы уже нет, новости опять на всю ширину раздавались?


Пионер
отправлено 01.09.08 22:55 # 548


Кому: Goblin, #489

> Кому: downycat, #486
> > на 1024 смотреть жутковато..
> а тут?
> http://test.oper.ru/

Посмотрел на своем 1680*1050 - "дизаен № 2" понравился больше. Про маленькие мониторы не могу сказать.
Может голое сование подвесить, глас народа послушать?
Да и МД и ЖД выскажутся... КС.


BadBlock
отправлено 01.09.08 22:56 # 549


Кому: TL1, #505

> ЛайвЖорнал вот придумал забубенить огромные рекламные блоки, и чего - по всем уютным ЖЖшечкам прошли посты про пользу баннерорезок и про то, как всю рекламу на ЖЖ вырубить нафиг; кто мог, пооткатывались на базовые аккаунты; ну и ругани порядочно развели - ещё неизвестно, чем закончится.

Это про другое, там народ считает жэжэшечку своей, а тут вдруг такое.
Здесь явно такого отождествления нету. )


Subutar
отправлено 01.09.08 22:57 # 550


Кому: BadBlock, #531

Просто показами может работать только то что не представлено в интернете. Сникерсы всякие и стиральные порошки. В остальных случаях сдирание за показы вместо кликов (подлинных) есть наебка рекламодателя, в длительной перспективе ни к чему хорошему она не приводит.


bunker6
отправлено 01.09.08 22:57 # 551


Кому: Kulch, #547

Технически нереально.


Nikolay Bredak
отправлено 01.09.08 22:58 # 552


Кому: cephalochordata, #503

> премены до добра не доводють!!!

Это ты относительно обсуждаемого дизайна, или вообще?


RedWolf
отправлено 01.09.08 22:58 # 553


Второй вариант лучше.

Присоединеяюсь к пожеланию камрада Kluch:

> А можно как-то так придумать, чтобы внизу ленты, где рекламы уже нет, новости опять на всю ширину раздавались.


Zx7R
отправлено 01.09.08 22:58 # 554


Кому: SailorPhaeton, #536

> *лениво машет хвостегом* ваши преданные почетатели.

Неправильно написал! Надо "почИтатели"! От слова щас почИт`аю.

KCKCKCKCK


Пионер
отправлено 01.09.08 22:59 # 555


Кому: ayk, #541

> Оно! Да Оно!
> Только букоффки мелковаты....

Можно воспользоваться элитным браузером - Ctrl+колесико - масштаб. Очень удобно. Только так и читаю.


Christian
отправлено 01.09.08 23:00 # 556


Может быть рассмотреть вариант с переменой мест верхнего баннера и с менюшкой? То есть сначала баннер, а потом название сайта с меню?


buxserver
отправлено 01.09.08 23:00 # 557


Оба говно. Новостная лента режется боковыми баннерами, что не есть гут.
Читать неудобно. А ранние новости повисают, имея слева и справа пустую черноту.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.09.08 23:00 # 558


Кому: bunker6, #551

> Технически нереально.

А почему? В старом дизайне после правого вертикального баннера текст расширяется на всю страницу.


Smilodon
отправлено 01.09.08 23:00 # 559


Кому: cephalochordata, #503

> Оставить, как былО!

разрешите подписаться! было как есть - нормально! )


wassup
отправлено 01.09.08 23:00 # 560


У меня показывает так:
http://img218.imageshack.us/my.php?image=21490847ek0.png (это старый).
http://img222.imageshack.us/my.php?image=46889292ex0.png (это новый).

По мне, так, что старый, что новый - примерно одинаковы, только надпись на кнопке "Поиск" поменялась.
Подивило, что куда-то пропала половина линков (на новости, архив, переводы, пытошную, faq и т.д.). Я-то их наизусть помню, а новоприбывшим каково?


fanat
отправлено 01.09.08 23:00 # 561


Второй вариант нравиться значительно больше


Evil_medved
отправлено 01.09.08 23:00 # 562


во втором варианте половина центральной части сайта - срезанна, как будто уходит за пределы экрана. Отчего так?


Transcend
отправлено 01.09.08 23:00 # 563


Второй вариант дизайна на экране смартфона выглядит гораздо симпатичней :).
И на экране ноутбука (1280х800), на мой взгляд, лучше.


Радист
отправлено 01.09.08 23:00 # 564


Кому: Gplayer, #435

+1
И еще порадовала бы PDA-версия сайта. Можно, конечно, и по обычной версии сайта ползать, но неудобно. Старый дизайн в этом плане получше.


ibm360
отправлено 01.09.08 23:00 # 565


Я за второй вариант. Новости читать намного удобнее!


Abscent
отправлено 01.09.08 23:00 # 566


Кстати в варианте дизайна номер два - если постараться картинки можно укладывать по четыре штуки в горизонтальном ряду вместо трех. После урезания меню они как то сиротливо сбились в левую сторону экрана.


TL1
отправлено 01.09.08 23:00 # 567


Кому: BadBlock, #549

> > Это про другое, там народ считает жэжэшечку своей, а тут вдруг такое.
> Здесь явно такого отождествления нету. )

Не, дело именно в мере. Большие баннерные блоки сверху и снизу ни у кого возмущения не вызывали, огромное количество юзеров на них добровольно согласилось ради дополнительных фич. А вотещё один невперенный блок прямо посреди страницы, между постами вызвал бурю эмоций.


longstorm
отправлено 01.09.08 23:00 # 568


Кому: Goblin, #489

На new.oper.ru картинки в галерее очень мелкие. На втором лучше.


Merlin
отправлено 01.09.08 23:00 # 569


Кому: Радист, #561

> И еще порадовала бы PDA-версия сайта.

Запланирована.


пиу_пиу
отправлено 01.09.08 23:01 # 570


Кому: bunker6, #551

> Технически нереально.

почему? походу очень даже реально, но думаю будет выглядеть не очень... тоже вначале об этом подумал, потом представил... что то не то будет.. хз )


rumag
отправлено 01.09.08 23:01 # 571


второй дизайн лучше гораздо, хотя мне вооще больше нравится то, что есть сейчас


Moff
отправлено 01.09.08 23:02 # 572


Тот что под номером два смотрится приятнее - сама новостная лента пошире, текста влезает на экран побольше.
А вообще нормальный дизайн, ничего такого плохого не углядел. Было испугался - вдруг станет куча наворотов и страшных скриптов, но нет, просто немножко подтянули. Замедления подгрузки страничек, судя по всему, не ожидается.
Но лучше бы всё-таки второй вариант)


Yamaha FZ1-na
отправлено 01.09.08 23:02 # 573


Гоблин!!! Ты продался!!! Не трож сайт!!!

Первый вариант красивше чем второй, если что. Но Опера не хавает((((


Aen Sidhe
отправлено 01.09.08 23:02 # 574


Вариант 2 лучше, чем вариант 1. ИМХО.


Пашка
отправлено 01.09.08 23:02 # 575


Второй сильно лучше.


chuk200
отправлено 01.09.08 23:02 # 576


Кому: Goblin, #460

В первую очередь необходимо рекламку магазина широких мониторов повесить--будет эффективна)) Тем более и недороги они нонче.


Red Monkey
отправлено 01.09.08 23:02 # 577


Надо или длину ников ограничить, или сделать так, чтобы они (ники) не сдвигали текст собственно коммента вправо. Например: ник сверху в своей отдельной строке, а под ним как обычно.


RealChek
отправлено 01.09.08 23:02 # 578


Однако, кристаллизуется идея сайта для состоятельных парней, что не есть правильно: я-то за свое удобство уже заплатил - 22 дюйма, и если будет - за отсутствие рекламы тоже заплачу, но не все же посетители Тупичка могут себе это позволить...


Japan TV
отправлено 01.09.08 23:04 # 579


IE 6.0 второй дизайн показывает так:
http://s54.radikal.ru/i146/0809/c0/92dff88290e3.jpg


chuk200
отправлено 01.09.08 23:04 # 580


Кому: rumag, #571

> второй дизайн лучше гораздо, хотя мне вооще больше нравится то, что есть сейчас

вот и пойми))--то есть тебе обычно нравится то что хуже?)


Mikho
отправлено 01.09.08 23:04 # 581


Кому: TL1, #546

Если убрать меню слева, останутся одни баннеры сверху и по бокам - это все-таки перебор :)


radovan
отправлено 01.09.08 23:04 # 582


Есть мнение - вариант номер два!


Sunich
отправлено 01.09.08 23:04 # 583


Во втором варианте лучше, но шриф все равно в новостях надо бы прежний...


) Kenny (
отправлено 01.09.08 23:04 # 584


Новости читать стало неудобней. Рекламные баннеры стали сильнее бросаться в глаза.
Сайт перерастает из "тупичка", для узкого, дисидентствующего, контингента, в "освещенный неоновыми вывесками, проспект с блекджеком и шлюхами" :)

Дело хозяйское, однако мне кажется, что новый дизайн неудобен. Прежде всего тем, что окно новостей стало в два раза Уже.


cephalochordata
отправлено 01.09.08 23:04 # 585


Кому: Nikolay Bredak, #552

> Это ты относительно обсуждаемого дизайна, или вообще?

Вообще!


Суровый
отправлено 01.09.08 23:05 # 586


Кому: Goblin, #240

> Чтобы рекламу правильно вешать.

Ну тогда ты её сделай в виде бегунка, чтобы вверх-вниз за курсором бегала
И на виду всегда будет.
И мрачные чёрные дыры по бокам закроет.
И хоть не так обидно нам будет, так как будем мучиться глядя в узкую колонку комментов, но всё же видеть при этом, ради чего мучаемся.


Zx7R
отправлено 01.09.08 23:05 # 587


Кому: wassup, #560

Тебе виндоус без кнопки пуск продали!!!!!!11


Ty3ik
отправлено 01.09.08 23:05 # 588


Кому: Goblin, #489

> а тут?
>
> http://test.oper.ru/

Докладаю: гораздо лучше! Ну, лично мне...


Goblin
отправлено 01.09.08 23:05 # 589


Кому: ) Kenny (, #582

> Новости читать стало неудобней. Рекламные баннеры стали сильнее бросаться в глаза.
> Сайт перерастает из "тупичка", для узкого, дисидентствующего, контингента, в "освещенный неоновыми вывесками, проспект с блекджеком и шлюхами" :)

Вы эта - как дети малые.

ОДним - смените дизайн, мне не нравится эта тупорылая простота!

Другим - не надо ничего менять, я так не хочу.


DOOMer
отправлено 01.09.08 23:06 # 590


Кому: ) Kenny (, #582

> Сайт перерастает из "тупичка", для узкого, дисидентствующего, контингента, в "освещенный неоновыми вывесками, проспект с блекджеком и шлюхами" :)

Диссидентствуют те, кто напротив. А с блэк-джеком и шлюхами очень удобно стричь бабло с жадных детей


Goblin
отправлено 01.09.08 23:06 # 591


Кому: Суровый, #586

> И хоть не так обидно нам будет, так как будем мучиться

Не ссать, камрад, это ж не окончательное.


CFred
отправлено 01.09.08 23:06 # 592


Личное мнение - то, что сейчас, - самое лучшее.


BadBlock
отправлено 01.09.08 23:06 # 593


Кому: Subutar, #550

> Просто показами может работать только то что не представлено в интернете. Сникерсы всякие и стиральные порошки.

Всё может работать.


пиу_пиу
отправлено 01.09.08 23:08 # 594


Кому: Суровый, #586

> Кому: Goblin, #240
>
> > Чтобы рекламу правильно вешать.
>
> Ну тогда ты её сделай в виде бегунка, чтобы вверх-вниз за курсором бегала
> И на виду всегда будет.
> И мрачные чёрные дыры по бокам закроет.
> И хоть не так обидно нам будет, так как будем мучиться глядя в узкую колонку комментов, но всё же видеть при этом, ради чего мучаемся.

Тада уже лучше с бегающими окошками поверх теперешнего дизайна и с кнопочкой закрыть )))


ayk
отправлено 01.09.08 23:08 # 595


Кому: Exgumator, #517

Камрад, 1280*768, самое оно.
Ctrl с колёсиком по три слова в строчку плющит, зато! баннеры какие!


oilman
отправлено 01.09.08 23:08 # 596


Если выбирать из представленных двух, то второй вроде предпочтительнее. И на буке тоже более смотрится.


mort_i_mer
отправлено 01.09.08 23:08 # 597


Второй вариант "test.oper.ru" на моем классическом и нетленном 1024 x 768 смотрится значительно лучше и удобней. Впрочем, замер в напряженном ожидании 3 варианта, например: "oper.ru".


Digit
отправлено 01.09.08 23:08 # 598


Честно засмотрел два варианта на разных мониторах. Второй - лучче. На маленьком выглядит приличнее. На большом - менюха справа не раздражает.

Но старый вариант надо оставить - для состоятельных парней и за деньги!!!


DobriiElf
отправлено 01.09.08 23:08 # 599


У меня 1024 разрешение - оба варианта намного хуже, что сейчас.


dimanila
отправлено 01.09.08 23:08 # 600


Заголовки блоков справа (где синий фил, бездуховность, картинки) хорошо сделать ссылками на ленту остальных роликов синего фила, в раздел картинок и на бездуховность. Баннер-небоскреб слева очень затрудняет чтение первых новостей.

Много ненужных сущностей, которые засоряют и перегружают страницу:

- ножество рамочек в правой колонке вносят мусор, может просто на более светлой подложке блоки сделать?

- заголовки новостей опять же из-за рамочек громоздкие, достаточно подчекнуть заголовок серой линией в 3 точки шириной. А подложку и тонкую рамочку убрать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк