Кинорынок, день второй

12.03.09 02:46 | Goblin | 889 комментариев »

Фильмы

От первого дня так притомился, что лёг на своё койкоместо поверх покрывала, да так и уснул. Ни покрывало не снял, ни даже мешком джутовым не накрылся. Так и проспал до утра, практически не ворочаясь – только слюни на пол текли. Конечно же, здоровый сон послужил надёжной основой для второго дня.

День начался с битвы за завтрак. Аккуратно расталкивая и вежливо распихивая директоров кинотеатров и видных представителей кинобизнеса локтями, прорвался к окну, где расторопные сотрудники гостиницы Космос раздавали пищу. Набрав полную шлюмку, забрался в угол, и, тревожно оттуда зыркая, всё сожрал, запив утренним компотом. Косточки кружкой на столе колоть не стал, уволок в номер.

После завтрака нестерпимо захотелось спать, но надо было работать. Отогнав сон чашкой чуть тёплого кофия, секрет изготовления которого на кофеварочных машинах ревностно хранят сотрудники гостиницы Космос, провёл несколько часов над текстами фильмов «Гран Торино» и «Типа крутой охранник». «Гран Торино» — это про то, как Клинт Иствуд гонял обнаглевших азиатов и негров ( смотреть ролик ). Фильм проблемный, серьёзный, очень интересный – про национальные отношения. В США, в стране, где дружно живут чёрные, белые и жёлтые, собрал больше 140 миллионов долларов. Есть мнение, фильм будет интересен и в России.

А «Типа крутой охранник», где в главной роли Сет Роген – это, как нетрудно догадаться, про охранника. Все бухают, блюют, нюхают, колются, ругаются матом, совокупляются и бегают с половыми органами наперевес. И с тем, и с другим скоро можно будет ознакомиться «в переводе парня, который правильно перевёл Плохого Санту» (это реклама).

Потом на кинорынок приехал Тимур Бекмамбетов, и я побежал смотреть на Тимура, а заодно Тимура слушать. Сперва Тимур рассказал про фильм «Чёрная молния» — это такое кино про нашего супергероя на винтажном автомобиле ГАЗ-21. Про этот фильм с Тимуром беседовали ещё год или два назад, и с тех пор концепция несколько изменилась. Тем не менее, весьма отрадно, что планы воплощаются в жизнь один за другим: сперва жахнул «Особо опасен», а теперь вот «Чёрная молния» на подходе. Как сказал Тимур: вакуум, образовавшийся в результате кризиса, мы постараемся заполнить. Чует сердце, фильм будет бодрый.

Следом зашла речь про фильм «9», который Тимур продюсирует совместно с Тимофеем Бёртоном. Сперва показали самого Тимофея. Тимофей специально для России записал ролик, где передал привет всем достойным по кругу, извинился, что не смог приехать лично, и дал совет посмотреть ролик фильма «9». После чего ролик был показан. Тимур показал различные картинки (концепты и скриншоты), рассказал про всякое. Сердце-вещун мне снова подсказало: мультик будет ураганный по экшену и крайне мрачный по сути. Жду с нетерпением.

Кстати, ролик «Чёрной молнии» собираются показывать перед фильмой «Форсаж 4», ролик от которого тоже показали. «Форсаж 4» — это типа Стритрейсеры, только с Вином Дизелем в главной роли и с нормальными машинами. Кроме Вина в фильме снимались Мишель Родригез, Пол Уокер и ещё какая-то тётенька. В конце марта Вин, Мишель, Пол и ещё какая-то тётенька собираются нагрянуть в Россию – с целью рассказать о кино. Контингенту сайта Tynu40k Goblina пора начать готовить толковые вопросы Вину и остальным. Авторы наиболее умных вопросов получат всемирную славу путём засветки в Синем Филе.

По ходу ещё показали ролик фильма «Джонни Д» от режиссёра Майкла Манна. В оригинале фильм называется Public Enemies, что на русский всегда переводят как «Враги общества». На самом деле это «Враги народа» — известный древнеримский термин, обозначающий врагов народа. Кстати, на основе цивилизации Древнего Рима построена европейская демократия — со всеми вытекающими. Фильм, как нетрудно догадаться, рассказывает о жизни и деятельности легендарного подонка и гнусной твари Джона Диллинджера и его подельников. Джонни Дэ – это, как ещё проще догадаться, Джонни Дэпп – исполнитель роли Диллинджера. А ловить и привлекать к ответственности его будет Кристиан Бэйл, играющий роль сурового американского оперуполномоченного. Мало кто умеет снимать перестрелки так, как снимает их Майкл Манн. Кстати, на Кристиана Бэйла можно посмотреть в художественном фильме «Тёмный рыцарь» в моём переводе – в кинотеатре «Люксор-Отрадное», в пятницу 13 и субботу 14 марта, оба-два раза в 20:20.

Ещё рассказали про новый фильм Тарантино с Бредом Питтом в главной роли, называется «Бесславные ублюдки». На самом деле это, как опять нетрудно догадаться, «Бесчестные подонки», ну да кто я такой, чтобы поучать серьёзных профессионалов. В мае поеду в Канны – посмотрю, чего там этот Тарантино опять наснимал.

Потом началась презентация компаний «Каропремьер» и Warner Brothers. С приветственным словом выступил Алексей Рязанцев, генеральный директор «Каропремьер». Рассказал о планах кинокомпании в целом и об успешном опыте показа фильма «Рок-н-ролльщик» в частности. Потом пригласил на сцену меня, сказать пару слов про «Гран Торино». Ну, я что-то невнятное проблеял и скорее убежал в кинобудку.

Забравшись в кинобудку (кинобудка в Космосе крайне добротная, одна из лучших и самых просторных из виденных мной кинобудок), приступил к переводу фрагментов «Типа крутого охранника». Собственно, мы их репетировали во вторник вечером – крутили ролики, а я переводил. Но поскольку суть была в настройке громкости, а не в качестве перевода, я радостно смеялся, ибо фильм по-настоящему идиотский. На моё ржание заглянул зарубежный представитель иностранной компании Warner Brothers и спросил, кто это тут такой жизнерадостный? Пришлось сознаться, что это я. Представитель компании сказал, что у меня хорошее чувство юмора (неудивительно – ржал как конь) и порадовался, что фильм смешной не только для американского зрителя. Я заверил, что я эксперт с мировым именем в области «держать и не пущать», так что за перевод можно не переживать – всё будет как надо.

Ну и, собственно, эффект не заставил себя долго ждать: при показе роликов в правильном переводе некоторые выбежали из зала, другие были потрясены настолько, что не могли даже встать для выбегания, а остальные смеялись как я вчера. Есть мнение, денег в прокате соберёт.

Следом показали кусочек «Гран Торино». Пассажи Клинта в адрес негритянской шпаны типа «Что это вы, черножопые, тут затеяли?» вызвали в зале здоровое оживление и лёгкую оторопь. Ну а после этого показали в правильном переводе часовой фрагмент фильма «Обещать – не значит жениться». Фильм про девочковые проблемы – звонить парню или не звонить парню, когда именно ему звонить и сколько раз, что это значит, если парень не звонит и всё такое. Собственно, сам я другого пола, от девочковых проблем далёк. Но в фильме играют Скарлет Джохансон и Дженнифер Коннели, на которых лично мне интересно смотреть даже если они молча ходят туда-сюда. Тем более Джохансон прыгает голая в бассейн, а потом её умело хватают за филейные части и за другие, гораздо более интересные места. Выйдет в прокат – пойду смотреть, за час экранного времени всего не увидел.

В целом всё прошло удачно – и фильмы были добротные, и перевод получился неплохо.

Потом поехал на презентацию Sony, но про неё напишу завтра.
Спать хочу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889, Goblin: 36

iP..McRae
отправлено 12.03.09 16:56 # 501


Кому: kvv, #487

> Флажный семафор

семафорная азбука.


Daishi
отправлено 12.03.09 17:00 # 502


Кому: Merlin, #478

> [подозрительно]
> Ну, а то, что Анджелина - Жоли с удалением на "И" - ты, надеюсь, уже в курсе? :)

Ну уж не настолько я серый ;) [рвёт тельняшку на груди]


boondocksaint
отправлено 12.03.09 17:06 # 503


[dreamer mode on]

Хорошо бы представлять фильм "Он тебя нахую вертел" (He's just not that into you") в России заслали бы Скарлета.

Дмитрий по привычке бы взял у звезды интарвью, сбацал отличного "Синего Фила".

Ну и понятно, "Бездуховность" не помешала бы. эхх...


asia
отправлено 12.03.09 17:06 # 504


Оффтоп

Дмитрий Юрич, тут эта, оторвал обе две две книги на Озоне, которые "За державу обидно" и "Мужские разговоры...."
По результатам изучения обеих двух (содержание и так изучено вдоль и поперек) был огорчен отсутствием ников в каментах. Хотя думаю страна должна знать своих героев. Как-то так...


oblivion
отправлено 12.03.09 17:09 # 505


Дмитрий Юрьевич, извините что не в тему, в Тольятти не приглашали? На просмотр Рокк-н-рольщика? Смотрел в каком-то переводе - ни хрена не понял:( Английский учу, но пока так себе. Чувствую - фильмец хороший, но перевод как всегда все убил. (Может я и не прав - но вряд ли). С уважением.


trubach
отправлено 12.03.09 17:10 # 506


Кому: lopar111, #475

> Как называется азбука, применяемая на кораблях и воспроизводимая человеком с двумя флагами?

Флажный семафор.
http://oceanography.narod.ru/uchoba/interesnoe/likbez/svyaz/MMS/semafor.htm
Надеюсь это?


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 17:11 # 507


Кому: Daishi, #502

> Ну, а то, что Анджелина - Жоли с удалением на "И" - ты, надеюсь, уже в курсе? :)
>
> Ну уж не настолько я серый ;) [рвёт тельняшку на груди]

на груди Жоли, надеюсь?


ProstoJa
отправлено 12.03.09 17:11 # 508


Кому: boondocksaint, #494

> Это из "Сопрано", по-моему.

Не-не, камрад. Это именно от туда.

Царь Борис: "Ну и где сейчас эти римляне?"

Агроном: "Я думал ты спросишь: "Где сейчас эти евреи?" :)

Как-так. Фильмы под рукой нет.


dmitrov
отправлено 12.03.09 17:12 # 509


Кому: iP..McRae, #495

> Бухали вместе, песни пели, разговоры говорили, при Фермопилах плечом к плечу стояли.


Gerard
отправлено 12.03.09 17:13 # 510


Кому: oblivion, #506

> > Дмитрий Юрьевич, извините что не в тему, в Тольятти не приглашали?

Сорри, я не Дмитрий Юрьевич, но:
А куда его в Тольятти приглашать?! В Сатурн, Буревестник или Вегу с ПаркХаусом?
Чего позорится то (это не про тебя лично - это про городские развлекательные центры)?


Sesstra
отправлено 12.03.09 17:13 # 511


Кому: flyonthewall, #412

> А вообще про обращения кто-что думает?

По мне, так все "господа" и "госпожи" бдсм напоминают. Использую только в шутливом контексте.
Подруга на такое, если ситуация позволяет, говорит: "мы всех господ еще в 1917.."

> Женщина! - как-то по дурацки. Девушка вроде еще ничего если там конечно девушка.

Есть жизненное женское мнение, что с "девушка" - не ошибешься, хоть сколько там лет :)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 17:15 # 512


Кому: Gerard, #510

> Сорри, я не Дмитрий Юрьевич

Не так. Надо писать: "Отвечу за господина Пучкова". КС.


Jlom
интеллектуал
отправлено 12.03.09 17:15 # 513


Посмотрел гранторино- хороший фильм. Старик Клинт бодрый и в форме, не любит тупую молодеж и азиатов. Чём- то главного напомнил. :)


Hofnarr
отправлено 12.03.09 17:16 # 514


Кому: Sesstra, #511

> Есть жизненное женское мнение, что с "девушка" - не ошибешься, хоть сколько там лет :)

ТАК!!!


boondocksaint
отправлено 12.03.09 17:17 # 515


Кому: flyonthewall, #412

> А вообще про обращения кто-что думает?

"Эй", "Поди-ка сюда", "Слышь, ты?" - вот хорошие варианты!


Acevan
отправлено 12.03.09 17:20 # 516


Кому: boondocksaint, #515

> "Эй", "Поди-ка сюда", "Слышь, ты?" - вот хорошие варианты!

Забыл классическое "Эй, ты, как тебя там?".


Hofnarr
отправлено 12.03.09 17:24 # 517


Кому: Acevan, #516

> Забыл классическое "Эй, ты, как тебя там?".

Вылези из моей головы!!!


XL Bo
отправлено 12.03.09 17:24 # 518


Приятно читать как другие люди усиленно работают.
Творческих успехов Вам, Дмитрий Юрьевич!
Тоже зарядили энергией, желание работать утроилось!
Спасибо!


Marshag
отправлено 12.03.09 17:25 # 519


Кому: ProstoJa, #508

> Я думал ты спросишь: "Где сейчас эти евреи?" :)

Остро, по-заграничному © :)


Дворник
отправлено 12.03.09 17:25 # 520


[бьет в колокола]

Дмитрий Юрьевич, камрады, ИНОСМИ, похоже, сдали либерастам


Глав Упырь
отправлено 12.03.09 17:25 # 521


Кому: Acevan, #516

> "Эй", "Поди-ка сюда", "Слышь, ты?" - вот хорошие варианты!

> Забыл классическое "Эй, ты, как тебя там?".

А как же: "Пацанчик, ты с каго райёна!?"


Springboks
отправлено 12.03.09 17:25 # 522


Кому: Sesstra, #511

> Подруга на такое, если ситуация позволяет, говорит: "мы всех господ еще в 1917.."


А мне нравится Булгаковское: "Мы не господа, господа все в Париже!"

> Есть жизненное женское мнение, что с "девушка" - не ошибешься, хоть сколько там лет :)

А как вам обращение "сударыня"? Я довольно часто использую, вроде негативной реакции не замечал.


ProstoJa
отправлено 12.03.09 17:25 # 523


Кому: Acevan, #516

> Кому: boondocksaint, #515
>
> > "Эй", "Поди-ка сюда", "Слышь, ты?" - вот хорошие варианты!
>
> Забыл классическое "Эй, ты, как тебя там?".

Ещё, как варианты, - сударь или сударыня. Но боюсь, что приступ столбняка, у того к кому обращаются, обеспечен. :)


iP..McRae
отправлено 12.03.09 17:26 # 524


Кому: Hofnarr, #517

> Вылези из моей головы!!!

[затыкает головные отверстия камраду]


boondocksaint
отправлено 12.03.09 17:26 # 525


Кому: Глав Упырь, #521

> А как же: "Пацанчик, ты с каго райёна!?"

[прослезился]


lopar111
отправлено 12.03.09 17:27 # 526


Кому: trubach, #506

Да, спасибо всем! Уже все распечатал и учу, переводя Тупи4ок на сигналы флагами. 600


ProstoJa
отправлено 12.03.09 17:27 # 527


Кому: Marshag, #519

> Остро, по-заграничному © :)

Во! Сразу видно, что камрад изучал труды Классика! :)


iP..McRae
отправлено 12.03.09 17:27 # 528


Кому: ProstoJa, #523

> Ещё, как варианты, - сударь или сударыня. Но боюсь, что приступ столбняка, у того к кому обращаются, обеспечен. :)

я смотрю, ты продолжаешь пугать нагличан!!


ivanov_gans
отправлено 12.03.09 17:29 # 529


Кому: Merlin, #471
> Ну, если ты будешь слушать исключительно российские источники, то и не такое еще не услышишь!!!

http://www.youtube.com/watch?v=p4DkbmAp_LE
http://www.youtube.com/watch?v=5UZmQhfH7Cg
http://www.youtube.com/watch?v=qruKHl_BqvQ
Исключительно не российские источники.



Булочкин
отправлено 12.03.09 17:29 # 530


Кому: Acevan, #516

> Забыл классическое "Иди сссюда, ннна!".


Булочкин
отправлено 12.03.09 17:29 # 531


Кому: Springboks, #522

> А как вам обращение "сударыня"? Я довольно часто использую, вроде негативной реакции не замечал.

Я пользую обращение "мадам". Эффект такой же.


medic
отправлено 12.03.09 17:29 # 532


Кому: Acevan, #516

> Забыл классическое "Эй, ты, как тебя там?".

если имеется ввиду начало разговора, вот мои две копейки

- курить есть?
- ты с откудова?
- поможите, люди добрые!


Merlin
отправлено 12.03.09 17:29 # 533


Кому: ivanov_gans, #529

> http://www.youtube.com/watch?v=p4DkbmAp_LE
> http://www.youtube.com/watch?v=5UZmQhfH7Cg

Что характерно - тут говорят правильно :)


Булочкин
отправлено 12.03.09 17:29 # 534


Кому: ProstoJa, #523

> Ещё, как варианты, - сударь или сударыня. Но боюсь, что приступ столбняка, у того к кому обращаются, обеспечен. :)

Не замечал. Сам с таким впервые столкнулся в Москве, на Маросейке, в 2004 году, в блинной. Там рядом магазинчик ещё, "Облака" называется, со всякими штучками.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 17:30 # 535


Кому: Springboks, #522

> А как вам обращение "сударыня"?

Кому: Булочкин, #531

> Я пользую обращение "мадам"

Гарри? Уильям?


Springboks
отправлено 12.03.09 17:33 # 536


Кому: Булочкин, #534

> Не замечал. Сам с таким впервые столкнулся в Москве, на Маросейке, в 2004 году, в блинной.

Это ты, наверное, в блинной "Теремок" был, они там ко всем обращаются "сударь" и "сударыня":)


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 17:34 # 537


Кому: boondocksaint, #515

> "Эй", "Поди-ка сюда", "Слышь, ты?" - вот хорошие варианты!

"А ты с какого района?" - тоже хороший вариант. Душевный.


Springboks
отправлено 12.03.09 17:35 # 538


Кому: boondocksaint, #535

> Гарри? Уильям?


ЙЕС ИЧИЗ!!! (c)


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 17:36 # 539


Кому: Глав Упырь, #521

> А как же: "Пацанчик, ты с каго райёна!?"

камрад, ты меня опередил! [льет горькие слезы]


doutorcv
отправлено 12.03.09 17:36 # 540


Кому: Springboks, #536

> они там ко всем обращаются "сударь" и "сударыня":)

очень, кстати, бесит.


Acevan
отправлено 12.03.09 17:36 # 541


Кому: Глав Упырь, #521

> А как же: "Пацанчик, ты с каго райёна!?"

Семки есть?

:)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 17:36 # 542


Кому: Springboks, #538

> ЙЕС ИЧИЗ!!! (c)

Год писс ми офф!


ProstoJa
отправлено 12.03.09 17:37 # 543


Кому: Булочкин, #531

> Я пользую обращение "мадам".

ЧАРЛЬЗ???


Acevan
отправлено 12.03.09 17:38 # 544


Кому: doutorcv, #540

>> они там ко всем обращаются "сударь" и "сударыня":)

> очень, кстати, бесит.

Не ходи туда!!!


PKS_Nsk
отправлено 12.03.09 17:39 # 545


Кому: lopar111, #458

> Хотя, в древнем Риме все водопроводы были свинцовые, никто не умирал от этого.

Умирали и в конце концов вымерли. В первую очередь из-за свинцовой посуды, но и водопровод не на последнем месте.

Так массово дохли в младенчкестве и в старости, страдали слабоумием, получали выкидыши и бесплодие, что уже Октавиану Августу приходилось вводить жесточайшие репрессивные меры в попытках поправить демографический кризис, "русский крест" отдыхает.

К тому времени, когда Западная Римская Империя пришла в окончательный упадок и Рим грабили готы вперемешку с вандалами, коренного населения там было уже кот наплакал - даже в Сенате сидели сплошь "понаехавшие".


Глав Упырь
отправлено 12.03.09 17:39 # 546


Кому: dead_Mazay, #539

> камрад, ты меня опередил! [льет горькие слезы]

Поздно, камрад, велосипедисты уже выехали, отозвать их не могу!!
[злорадно потирает ладони]


Gerard
отправлено 12.03.09 17:39 # 547


Кому: Булочкин, #531

> Я пользую обращение "мадам".

Можно нарваться на "Между прочим - мадмуазель!"


ProstoJa
отправлено 12.03.09 17:40 # 548


Кому: doutorcv, #540

> очень, кстати, бесит.

[добивает в прыжке]

А как вам "милостивый государь"?


div
отправлено 12.03.09 17:41 # 549


Кому: flyonthewall, #412

> А вообще про обращения кто-что думает? (...)

от "уважаемый/уважаемая", вроде, никого не коробит


doutorcv
отправлено 12.03.09 17:41 # 550


Кому: Acevan, #544

> Не ходи туда!!!

из-за этого и перестал!


ProstoJa
отправлено 12.03.09 17:41 # 551


Кому: iP..McRae, #528

> я смотрю, ты продолжаешь пугать нагличан!!

Я временно не там. :)


Hofnarr
отправлено 12.03.09 17:41 # 552


Кому: iP..McRae, #524

> [затыкает головные отверстия камраду]

[пугается] Камрад! Камрад!!! Прекрати!!!


Acevan
отправлено 12.03.09 17:42 # 553


Кому: PKS_Nsk, #545

Водопроводчики просрали империю!!!


doutorcv
отправлено 12.03.09 17:42 # 554


Кому: ProstoJa, #548

> А как вам "милостивый государь"?

а это где?
или это вообще в принципе?


boondocksaint
отправлено 12.03.09 17:43 # 555


Кому: div, #549

> от "уважаемый/уважаемая", вроде, никого не коробит

Доцент, ты?


Gerard
отправлено 12.03.09 17:43 # 556


Кому: ProstoJa, #548

> А как вам "милостивый государь"?

Может - милостивый [c]ударь?!


Marshag
отправлено 12.03.09 17:45 # 557


Кому: ProstoJa, #527

> камрад изучал труды Классика! :)

DVD практически до дыр за годы износился :)


lopar111
отправлено 12.03.09 17:45 # 558


Кому: PKS_Nsk, #545

> В первую очередь из-за свинцовой посуды

Вот-вот. Именно об этом я и писАл. А в водопроводах на стенках оседал кальций и прочее - там контакта со свинцом почти не было. Но не суть.


trubach
отправлено 12.03.09 17:45 # 559


Кому: lopar111, #526

> Уже все распечатал и учу, переводя Тупи4ок на сигналы флагами.

Попробуй еще и МСС - (международный свод сигналов)
http://istok.angara.ru/Hand_book/MCC/MCC.htm
Только там однобуквенные сигналы. Двух- и трехбуквенные - уже за деньги.
http://www.morkniga.ru/p1333.html
Но может найдешь и даром.


Aleks The Blade
отправлено 12.03.09 17:46 # 560


Кому: medic, #532

> - курить есть?
> - ты с откудова?
> - поможите, люди добрые!

Разрешите пополнить!

- Сиги есть?
- Есть телефона позвонить?

:)


div
отправлено 12.03.09 17:46 # 561


Кому: boondocksaint, #555

> Доцент, ты?

нет


boondocksaint
отправлено 12.03.09 17:47 # 562


Кому: div, #561

> нет

это шутка была) обращение "уважаемый" используется на зоне.


AntBas
отправлено 12.03.09 17:48 # 563


Кому: Gerard, #556

> Может - милостивый [c]ударь?!

Главное, чтобы не "минхерц" или "герр"!. Народ нынче нервный, мало ли.


Acevan
отправлено 12.03.09 17:50 # 564


Кому: boondocksaint, #562

Да оно уже давно за границы зоны вышло.

Главный об этом даже как то писал.


Marshag
отправлено 12.03.09 17:50 # 565


Кому: ProstoJa, #543

> ЧАРЛЬЗ???

Сконгломерировался анекдот:

-Мадам, вы Бальзака читали?
-Нет
-В койку!!!


Gerard
отправлено 12.03.09 17:51 # 566


Кому: AntBas, #563

Да ну так-то без разницы - просто государями не так много народу раньше звали, нежели - сударями.
Вот я и удивился, а ну как в этой самой блинной одни цари полдничали?!


medic
отправлено 12.03.09 17:52 # 567


Кому: ProstoJa, #548

> А как вам "милостивый государь"?

любезнейший/любезнейшая некоторых особей слегка нарушает, думают издеваюсь.


div
отправлено 12.03.09 17:52 # 568


Кому: boondocksaint, #562

> обращение "уважаемый" используется на зоне

надеюсь это тоже шутка? )


Cергей
отправлено 12.03.09 17:52 # 569


Кому: ProstoJa, #548

> А как вам "милостивый государь"?

Ну да, вместо "пацанчик, иди сюда, на!" - "милостивый государь, не угодно ли к барьеру!". КС


medic
отправлено 12.03.09 17:54 # 570


Кому: Aleks The Blade, #560

> - Есть телефона позвонить?

- на телефоне денег нет.
- да ты не ссы, я свою симку вставлю!
:-)


lopar111
отправлено 12.03.09 17:54 # 571


Кому: Acevan, #553

> Водопроводчики просрали империю!!!

Нет, не водопроводчики, а тяжелопромышленники. Не вкладывались средствА в технологию добычи и переработки железных руд. А водопроводчикам деться было некуда - есть заказ, выбора материала нет - вот и строили из чего придется. КС


Acevan
отправлено 12.03.09 17:55 # 572


Кому: medic, #570

> - да ты не ссы, я свою симку вставлю!

[ржот]


AntBas
отправлено 12.03.09 17:55 # 573


Кому: Gerard, #566

> Да ну так-то без разницы - просто государями не так много народу раньше звали, нежели - сударями.

Я к тому, что есть вероятность, что услышат "хер", со всеми влетающе-вытекающими.


Sesstra
отправлено 12.03.09 17:55 # 574


Кому: Springboks, #522

> А как вам обращение "сударыня"?

[роется в себе] Представляется этакий хлыщ с усами - в общем, Никита Михалков из "Жестокого романса". Он там тоже сударями сыпал.
А вообще спокойно, да :)

Кому: Булочкин, #531

> Я пользую обращение "мадам".

Если свой так говорит, отшучиваюсь : "я еще мадемуазель!!" вообще - опять-же спокойно, с юмором.
[представляет, как в полном автобусе: "мадам, позвольте, я протиснусь!!"]


Gerard
отправлено 12.03.09 17:55 # 575


Кому: medic, #569

> любезнейший/любезнейшая некоторых особей слегка нарушает, думают издеваюсь.

"Дорогой Друг!" - тоже как-то настораживает!


Acevan
отправлено 12.03.09 17:57 # 576


Кому: lopar111, #571

Камрад, не порть мою теорию!!!

Я с истории Рима почти все покровы сорвал!!!

:)


Gerard
отправлено 12.03.09 17:58 # 577


Кому: Sesstra, #574

> [представляет, как в полном автобусе: "мадам, позвольте, я протиснусь!!"]

Я чутка анекдот переделаю

- Мадам, позвольте, я протиснусь!!
- А если в глаз?!
- Можно и в глаз. Но обычно - протискиваюсь.


nick_nSk
отправлено 12.03.09 17:58 # 578


Кому: flyonthewall, #412

> А вообще про обращения кто-что думает?

- Дорогой друг!


Gerard
отправлено 12.03.09 18:00 # 579


Кому: AntBas, #573

> Я к тому, что есть вероятность, что услышат "хер", со всеми влетающе-вытекающими.

Я так считаю - главное "ну ты, пративны-ы-ый" не услышать. А все остальное - не так уж страшно. КС


iP..McRae
отправлено 12.03.09 18:00 # 580


Кому: Sesstra, #574

> [представляет, как в полном автобусе поручик Ржевский: "мадам, позвольте, я втиснусь!!"]


div
отправлено 12.03.09 18:00 # 581


Кому: medic, #570

> - да ты не ссы, я свою симку вставлю!

- я тебя не знаю


Jlom
интеллектуал
отправлено 12.03.09 18:00 # 582


Кому: Aleks The Blade, #560

> Разрешите пополнить!
>
> - Сиги есть?
> - Есть телефона позвонить?
>
> :)

Не так чуть-чуть..Вот как надо: "Есть телефон с камерой, бабушке позвонить? симка своя".
:)



100.kg
отправлено 12.03.09 18:00 # 583


Кому: Gerard, #547

> >
> Можно нарваться на "Между прочим - мадмуазель!"

Можно отвечать : "Что, правда ни разу?"


lopar111
отправлено 12.03.09 18:00 # 584


Кому: Aleks The Blade, #560

> - Есть телефона [с камерой]позвонить?


trubach
отправлено 12.03.09 18:00 # 585


Кому: lopar111, #526

А вот и даром.
http://www.randewy.ru/sign/mss.html
Особенно "вкусный" - SN!!!!


nick_nSk
отправлено 12.03.09 18:01 # 586


Кому: medic, #570

> - на телефоне денег нет.
> - да ты не ссы, я свою симку вставлю!

Стоит заранее поинтересоваться:

- Телефон с камерой позвонить есть?

Потому как старое гавно уже никому не нужно.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:02 # 587


Кому: 100.kg, #581

> Можно отвечать : "Что, правда ни разу?"

[рж0т]


trubach
отправлено 12.03.09 18:03 # 588


Кому: nick_nSk, #578

> - Дорогой друг!

По-французски - cher ami.
А теперь поинтересуйтесь происхождением русского слова "шаромыжник".


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:03 # 589


Кому: nick_nSk, #586

> - Телефон с камерой позвонить есть?

Да что ж вы делаете-то! [рж0т ещё немного]


Wonder
отправлено 12.03.09 18:03 # 590


Кому: nick_nSk, #586

> - Телефон с камерой позвонить есть?
>
> Потому как старое гавно уже никому не нужно.

Типа:

- Дай айфон, мелодию с айтуб скачать!


Gerard
отправлено 12.03.09 18:04 # 591


Кому: 100.kg, #581

> Можно отвечать : "Что, правда ни разу?"

А ты, находчивый!
Вот так вот, сразу, на личностные переходить!


ProstoJa
отправлено 12.03.09 18:04 # 592


Кому: Gerard, #575

> "Дорогой Друг!"

Чтобы так обращаться, тебе должно быть под полтинник, ты должен носить очки, бороду, и по батюшке тебя должны величать ДимЮрич. :)


Маленький Друг
отправлено 12.03.09 18:05 # 593


Кому: doutorcv, #540

> очень, кстати, бесит.


И ты прям ему с ноги нааа !!! )

Лично мне (лично мне) как-то до лампы как меня окликают по-культурному . "Ссышь хуйплёт" задевает гораздо серьёзнее чем "милостивый государь" , "сударь" и "товарищ" .


ProstoJa
отправлено 12.03.09 18:06 # 594


Кому: trubach, #588

> - Дорогой друг!
>
> По-французски - cher ami.
> А теперь поинтересуйтесь происхождением русского слова "шаромыжник".

Камрады!!! Среди нас Задорнов!!! :)


Acevan
отправлено 12.03.09 18:06 # 595


Кому: trubach, #588

>> - Дорогой друг!
>
> По-французски - cher ami.
>
> А теперь поинтересуйтесь происхождением русского слова "шаромыжник".

[Внимательно смотрит]

Филолог?


PKS_Nsk
отправлено 12.03.09 18:07 # 596


Кому: alltheworldisgreen, #336

> это как бы не совсем культурно.
> и не очень уважительно.

А мне показалось, что так говорят только о покойниках, студентах и военнослужащих :)


Sesstra
отправлено 12.03.09 18:07 # 597


Кому: 100.kg, #581

> Можно отвечать : "Что, правда ни разу?"

Там же про матримониальный статус, нет??


Springboks
отправлено 12.03.09 18:07 # 598


Кому: nick_nSk, #586

> - Телефон с камерой позвонить есть?
>
> Потому как старое гавно уже никому не нужно.


Блин, отстал от жизни, не слышал такого:(
Нужно срочно на малую родину сгонять, эрудицию повысить.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 18:09 # 599


Кому: Sesstra, #597

> Там же про матримониальный статус, нет??

[вылезает из землянки]

дык, всё правильно - до свадьбы нельзя ж!!!


Gerard
отправлено 12.03.09 18:09 # 600


Кому: ProstoJa, #592

> Чтобы так обращаться, тебе должно быть под полтинник, ты должен носить очки, бороду, и по батюшке тебя должны величать ДимЮрич. :)

С именем, по батюшке, не свезло - а все остальное - дело то наживное!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк