Дети против взрослых

01.06.09 20:36 | Goblin | 1084 комментария »

Это ПЕАР

Не так давно принимал участие в телепередаче Дети против взрослых.
Обсуждали проблемы ношения/отрицания школьной формы.

С одной стороны, понятно, дети.
С другой, понятно, взрослые.
Ну и я типа "судья".

В обчем, кому интересно на "дискуссии" с детьми смотреть, может ск0чать.

Дети против взрослых (227 метров)

Ролик на рутьюбе

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1084, Goblin: 46

Моторист
отправлено 02.06.09 10:18 # 501


Кому: 100.kg, #482

> 4. Вокруг школы забор из колючей проволоки, где-то лают овчарки, слышна немецкая ругань.

Всё уже есть! Мой лицей: http://s59.radikal.ru/i166/0906/f4/95b16a11e735.jpg


rodionov
отправлено 02.06.09 10:22 # 502


Кстати, сейчас вспомнил, хоть и не совсем в тему.

Раньше у нас на радио и, по-моему, на BBC, ведущие новостных и аналитических программ выходили в эфир исключительно в строгих костюмах, даром что по радио их не видно.
Дисциплина и собранность.


Ajaj
отправлено 02.06.09 10:25 # 503


>джинсы еще один вид офисной одежды (только по пятницам).

Как показатель: чем ниже должность (читай - чем меньше мозгов), тем чаще кладут на дресс-код (личное наблюдения во многих офисах). Даже если надел костюм - рубашка мятая, галстук блин на резиночке, обувь не чищена.
Потому кроме как просто надеть на ребёнка форму, надо научить его за ней ухаживать - стирать, гладить, носить.


warmoger
отправлено 02.06.09 10:29 # 504


Искренне сочувствую учителям, которым каждый день с дурнем "в красном" общаться приходится. Ой зря кровожадные большевики розги в школе отменили, ой зря.


Paster
отправлено 02.06.09 10:30 # 505


Кому: rodionov, #502

> Раньше у нас на радио и, по-моему, на BBC, ведущие новостных и аналитических программ выходили в эфир
> исключительно в строгих костюмах, даром что по радио их не видно.

А теперь голые сидят и дружелюбно помахивают известно чем? :)


razoom1
отправлено 02.06.09 10:30 # 506


Кому: Sania03-06, #19

Всё, всем любителям смотреть на тьюбах: http://td-mtu-1500ag.livejournal.com/171397.html


Konstr2k
отправлено 02.06.09 10:30 # 507


Кому: rodionov, #502

> Раньше у нас на радио и, по-моему, на BBC, ведущие новостных и аналитических программ выходили в эфир исключительно в строгих костюмах, даром что по радио их не видно.
> Дисциплина и собранность.

Да они и сейчас в строгих. Если бы одевались как попугаи, аудитория бы не воспринимала то, что говорят ведущии серьезно.


Paster
отправлено 02.06.09 10:31 # 508


Кому: warmoger, #504

> Ой зря кровожадные большевики розги в школе отменили, ой зря.

Камрад, а у тебя дети есть?


100.kg
отправлено 02.06.09 10:32 # 509


Кому: Моторист, #501

> Всё уже есть! Мой лицей: http://s59.radikal.ru/i166/0906/f4/95b16a11e735.jpg

Атас, пацаны !!!

[плачет]


Goblin
отправлено 02.06.09 10:34 # 510


Кому: Ajaj, #503

> Как показатель: чем ниже должность (читай - чем меньше мозгов), тем чаще кладут на дресс-код (личное наблюдения во многих офисах).

Школьный планктон!


warmoger
отправлено 02.06.09 10:34 # 511


Кому: Paster, #508

Нет


Hofnarr
отправлено 02.06.09 10:35 # 512


В треде не был.

Очень, очень сильный дзен у тебя, Дим Юрич!


Ajaj
отправлено 02.06.09 10:36 # 513


Кому: Paster, #505

> А теперь голые сидят и дружелюбно помахивают известно чем? :)

Теперь там разброд и шатание - одеты они так, как им вздумается, но главное не это - они не очень дружат с русским языком. Правильно склонять чистлительные, например - офигенный понт у радиоведущих (то есть диджеев, йо).


sansdent_87
отправлено 02.06.09 10:38 # 514


Тут у нас в инсте журфаковцы провели конференцию (зачёты зарабатывать-то надо) на тему "запрет неформальных движений в России". 1й курс - вчера со школы, ну и тон соответствующий: "ай-яй-яй! запрет самовыражения!" "свободу душат!". Удивили преподы - "запрет не нужен", "они (неформалы всмысле) только сильнее своих убеждений придерживаться будут". Я сижу, ни хрена не понимаю, и тут списаный с зомбоящика новостной сюжет показывают, оказывается:
1. запретили не везде, а в Ярославле.
2. запретили не всех, а только готов и эмо
3. да и не запретили вовсе их как движения, а только не разрешили в школу(!) заходить в их "форме", то бишь готам - в чёрном, а эмо - ещё и в розовом.
Дети возмущались, бурление говн шло полным ходом, а когда пошли вопросы из зала, задали ратующим за свободу самовыражения такой вопрос: "Вы тут, мол, кричите: "Запрет! Запрет!", а в чём собственно запрет-то, я его мол не вижу". У девочки с журфака глаза делаются по пять рублей и она отвечает "ну как же, вот в школу в любимой одежде запретили ходить". "И всё? Нудистам вот тоже никто не разрешает в школу в любимой одежде заходить, никто же не кричит "Запрет!"
Только, жаль голосу разума не внемли, и бурление говн продолжилось.


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 10:38 # 515


Кому: Ajaj, #503

> Как показатель: чем ниже должность (читай - чем меньше мозгов), тем чаще кладут на дресс-код (личное наблюдения во многих офисах).

Я раньше носил деректорскую "спецовку", костюмы т.е., галстуки реже, чаще какие-то более демократичные рубашки и водолазки. Сейчас больше в джинсах. Мне так удобнее. Но. Все официальные мероприятия, посещения гос.учереждений высокого ранга, типа министерств и т.д. - строго в костюме. К форме вообще отношусь крайне положительно. Рабочие у меня ходят исключительно в спецодежде фирменного цвета и с фирменным же логотипом. Подчеркивают принадлежность к определенной соц. группе и выравниваются (с) Запрещаю выходить за территорию предприятия в спецодежде, дабы не позорить честное имя предприятия в соседней пивной. Два комплекта выдается, чтобы всегда чистые были. Вот такой местечковый тоталитаризм в действии.


Paster
отправлено 02.06.09 10:41 # 516


Кому: warmoger, #511

> Нет

И это заметно, камрад.


Хмурый 87
отправлено 02.06.09 10:42 # 517


Кому: NusferatU, #481

> Все ходят как говномесы (метросексуал стайл) и малолетние шлюшки.

В точку, камрад! Порой смотришь на улице на человека и не понимаешь, а оно вообще кто, мальчик или девочка? Недавно в магазин ходил джинсы покупать, так нормальных не найдёшь, одни полупидорские фасоны, такое и надеть то стыдно. Или вот последний звонок был недавно, на девушек глянешь- одеты как "малолетние шлюшки", лучше и не скажешь. Вроде сам только 5 лет назад школу закончил, тогда девушки куда скромней одевались.


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 10:46 # 518


Кому: Gerard, #478

> Уравнивает в плане общего внешнего вида. Я уже писал об этом выше. Внешний вид - он важен.

Ну и плюс у уже перечисленному, у ребенка из семьи с ограниченными возможностями, не развивается комплекса неполноценности, поскольку никто в него пальцем не тычет на каждой перемене/уроке/на школьном дворе, что он одет в старье/лохмотья, никто его не пыняет, по поводу, что он пришел в прошлогодних джинсах и старых кроссовках
Такие меры дают возможность концентрироваться ребенку на учебе

Помню, я это гребанное начало 90_ых, когда по нашим школам отменили обязательную школьную форму, у меня мать тоже не могла мне позволить с барахолки/магазов новые джинсы и навороченные кроссовки, большинство вещей я носил шитые/вязанные ее руками.
Да мне тогда насрать было на тот выпендреж в шмутках - во первых: толи 8 толи 9 класс был (а может вообще 10), об учебе думал, и понимал, что мать не может позволить такие излишки в шмутках.

Но у детей младшего возраста с пониманием этого проблемы, особено сейчас, когда детские лабазы трещат от кол-ва шмутья, режущего глаз


Paster
отправлено 02.06.09 10:46 # 519


Кому: Ajaj, #513

> Теперь там разброд и шатание - одеты они так, как им вздумается, но главное не это - они не очень дружат
> с русским языком.

Я не знаю, как насчёт языка, но те из СМИ, которых вижу/слышу в основном не дружат с головой.

> Правильно склонять чистлительные, например - офигенный понт у радиоведущих (то есть
> диджеев, йо).

Не совсем понял, о чём это: "правильно склонять". И в чём понт?


Ajaj
отправлено 02.06.09 10:50 # 520


Кому: sansdent_87, #514

> запретили не всех, а только готов и эмо

Этих вообще побрить налысо и заставить играть в "Зарницу"

Кому: Andrew Sandman, #515

> Сейчас больше в джинсах. Мне так удобнее

Костюм - вещь не такая удобная, как джинсы или шорты, согласный. Но я как-то привык и купил себе 5 штук.


pell
отправлено 02.06.09 10:53 # 521


Кому: Paster, #519

> И в чём понт?

Уметь правильно склонять числительные. Это далеко не все умеют. Вот, например, пятьсот в родительном падеже — пятисот, в дательном — пятиста, а в предложном как?

А вот упражнение повышенной сложности — звательный падеж множественного числа от «полторы трубы» :) Ну или от «пол рояля».


Ajaj
отправлено 02.06.09 10:54 # 522


Кому: Paster, #519

> Не совсем понял, о чём это: "правильно склонять". И в чём понт?

Около восемьсот пятьдесят единиц - неправильно. Около восьмисот пятидесяти единиц - правильно. Многие радиоведущие (на "музыкальных" радиостанциях) говорят неправильно. Но откровенно радуются в прямом эфире людям, которые говорят правильно. То есть для них это "понтово".


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 10:55 # 523


Кому: Хорек Паникер, #518

> Но у детей младшего возраста с пониманием этого проблемы, особено сейчас, когда детские лабазы трещат от кол-ва шмутья, режущего глаз

От тут в точку попал камрад! Сам помню, начало-середину "чёрных" девяностых, когда на комбинате, где работает и по ныне мой папаша, по десять месяцев не выплачивалась зарплата! Какой там, на хуй, прилично одется, пожрать бы сегодня и на завтра чего-нибудь отложить, спасало то, что мама работала в СЭС и частенько с работы притаранивала съесные припасы. Большенство рабочих семей живших вокруг не могли позволить себе шиковать и я учился с такими же как и все вокруг.


pell
отправлено 02.06.09 10:55 # 524


Кому: pell, #521

> в дательном — пятиста[м]


Ajaj
отправлено 02.06.09 10:57 # 525


Кому: pell, #521

> звательный падеж множественного числа

Камраде! Звательный падеж уж сто лет как помре! КС


Asya
отправлено 02.06.09 10:59 # 526


Пересмотрела ролик, к просмотру присоединилось подрастающее поколение.
Задала провокационный вопрос:
- А тебе нравится ходить в школьной форме?
- Конечно! Мне вставать рано не нравится!
(Форма у них хорошая, и стильно, и тона не депрессивные.)
А через апру минут просмотра поколение заявило:
- Жаль, на эту передачу пародии в "Большой разнице" не сделают!!!


warmoger
отправлено 02.06.09 11:08 # 527


Кому: Paster, #516


Так посмотришь по телеку рассказы про школу, послушаешь от знакомых что там твориться, как же без розг то? Никак. Хотя конечно дети не виноваты, иным бы родителям всыпать, чтобы за детками лучше приглядывали.

И еще не мешало бы женщинам запрет на преподавательскую профессию ввести. Только няня в детском саду верх карьеры.


kvv
отправлено 02.06.09 11:09 # 528


Кому: sansdent_87, #514

> бурление говн продолжилось

– А сходи-ка, внучок, за говнами, – говаривала мне бабка в моем босоногом детстве, давала ведра, придавала ускорение шлепком по заду и я летел на конюшню за конскими яблоками. А там уже такие же пацаны – конкуренты. Фишка была в том, чтобы набрать свежих, с пылу, с жару. До драк, правда, не доходило. Яблоки – свиньям в жрачку. Свиной и коровий навоз – в компост, потом в огород.

Вот так и проходило мое тоталитарное детство – кругом говно.


Lorf
отправлено 02.06.09 11:09 # 529


Форма равняет. В свое время учился в заведении, где училось много разных национальностей. Форма внутри заведения равняла всех. Хотя конфликтов (особенно на национальной почве) хватало.


Лакорос
отправлено 02.06.09 11:09 # 530


В младших класса у нас была форма.Мне она нравилась всегда её носил.Даже когда она стала необязательной.По моему она даже помогала учится прилежней )Пойду передачу качать...


Митя
отправлено 02.06.09 11:09 # 531


Если бы я был от взрослых, то спросил бы юношу: "Как ты думаешь, зачем взрослые хотят, чтобы школьники носили форму?"


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 11:09 # 532


Кому: Paster, #508

> Ой зря кровожадные большевики розги в школе отменили, ой зря.
>
> Камрад, а у тебя дети есть?

Сказано в Писании: "Щадя младенца - вы губите его!" (с)


Ethereal
отправлено 02.06.09 11:09 # 533


Кому: Хромой Шайтан, #523

> мама работала в СЭС и частенько с работы притаранивала съесные припасы.

Вспомнился старый анекдот про женщину, пригласившую к себе на день рождения гостей. Она приготовила много разных угощений и приговаривала: "Кушайте, кушайте, дорогие мои, у меня на работе этого добра навалом!". После чего гости начали меняться в лице, ведь мадам работала патологоанатомом.


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 11:09 # 534


Кому: Хмурый 87, #517

> так нормальных не найдёшь, одни полупидорские фасоны, такое и надеть то стыдно. И

Кстати да, есть такое явление. 501-й Levi's хрен с огнем найдешь, все корманчики, ниская талия, клешы, шовчики и пр. мутатень.


Kokkolar
отправлено 02.06.09 11:09 # 535


Считаю форму надо вводить везде одинаковую и за государственный счет. Под конец учебы хотели ввести форму, так на неё надо было деньги сдавать, что, по-моему, довольно странно. (может и на содтатскую форму тоже денег сдавать? и на патроны заодно)

Вообще в школе удивляло всегда что приходилось каждый день таскать набитый портфель учебников, что места для сменной обуви и физкультурной формы не оставалось, почему нельзя было в каждом кабинете иметь учебники и раздавать их на уроках.


shelez
отправлено 02.06.09 11:10 # 536


Кому: Ajaj, #503

> Как показатель: чем ниже должность (читай - чем меньше мозгов), тем чаще кладут на дресс-код (личное наблюдения во многих офисах).

В софтверных конторах кладут на дресс-код и спокойно ходят по офису в шортах, майках, тапках. Только туда (Misrosoft, Google, Intel и др.) обычному офисному планктону отчего-то попасть сложно.


Paster
отправлено 02.06.09 11:11 # 537


Кому: pell, #521

> Уметь правильно склонять числительные. Это далеко не все умеют.

Тут согласен, зачем выпускникам филфака знать русский язык?

> Вот, например, пятьсот в родительном падеже — пятисот, в дательном — пятиста, а в предложном как?

В предложном, надо полагать, пятистах.

> А вот упражнение повышенной сложности — звательный падеж множественного числа от «полторы трубы» :)
> Ну или от «пол рояля».

Не представляю себе, камрад, использование звательного падежа в отношении труб и роялей.


Paster
отправлено 02.06.09 11:13 # 538


Кому: Ajaj, #522

> Многие радиоведущие (на "музыкальных" радиостанциях) говорят неправильно.
> Но откровенно радуются в прямом эфире людям, которые говорят правильно.

Дык откуда они ж знают как правильно? :)


pyatachyok
отправлено 02.06.09 11:16 # 539


Кому: Ajaj, #503

Чепуха. Негры в Нью-Йоркском метро -- все сплошь в пиджаках да при галстуках, а вот Билл Гейтс какой-нибудь...
То так: http://www.richterscale.org/images/20070107-CES-BillGates-400.jpg
То так: http://inspiration101.files.wordpress.com/2008/01/bill_gates.jpg
То так: http://ruyoung.files.wordpress.com/2008/12/gates_bill_talking05_14338.jpg
Бывает и так, конечно: http://www.billgatesmicrosoft.com/bill5.jpg


Дадли Смит
отправлено 02.06.09 11:16 # 540


Кому: warmoger, #504

> Искренне сочувствую учителям, которым каждый день с дурнем "в красном" общаться приходится. Ой зря кровожадные большевики розги в школе отменили, ой зря.

Как это отменили? У нас в третьем классе, году этак в 1994, Тамара Андреевна, начинавшая работать еще кажется при Сталине, периодически применяла рукоприкладство к несознательным. И оставление после уроков тоже.

Так что, может быть кровавый большевистский режим и исчерпал себя в мегаполисах, но на переферии держался стойко.


bested
надзор
отправлено 02.06.09 11:17 # 541


To Goblin

Дмитрий Юрьевич, вы не думали, какой эффект производят данная передача на людей, с точки зрения манипуляторов сознания, описанной в одноименном труде Кара - Мурзы?

Если позволите, я поделюсь своими соображениями по этому поводу.
Главный эффект - разделение детей и взрослых. В общество закладывают о том, что между поколениями должна быть какая-то борьба. Хотя по-моему, родители и дети должны быть максимально близки друг к другу.

Я совершено отчетливо понимаю, что от проблемы столкновения поколений сейчас никуда не деться, она существует уже много лет.

Ведущий молодец - хорошо стравливает), издевается над моральными принципами! Не зря учился.

Относительно темы передачи могу сказать, что форма в школе сейчас - это самая маленькая проблема в образовании.


Antarеs
отправлено 02.06.09 11:17 # 542


Кому: Моторист, #501

> джинсы еще один вид офисной одежды (только по пятницам).
>
> Как показатель: чем ниже должность (читай - чем меньше мозгов), тем чаще кладут на дресс-код (личное наблюдения во многих офисах). Даже если надел костюм - рубашка мятая, галстук блин на резиночке, обувь не чищена.
> Потому кроме как просто надеть на ребёнка форму, надо научить его за ней ухаживать - стирать, гладить, носить.

Я по мере сил кладу на офисный дресс-код (имеется в виду костюм). Но не из принципа, а просто моя работа не предполагает переговоров с клиентами и тому подобное. Ну не люблю я костюмы, особенно с юбками. А вот джинсы по пятницам из принципа не надеваю. Хотя, если бы была внесена общая униформа офиса (одного цвета, с логотипами)возражать бы не стала, скорее, наоборот.
Школьную форму, кстати, тоже недолюбливала, но только из-за мрачных, на мой взгляд, цветов (черный энд коричневый), у мальчишек вполне приличные костюмчики были.

Кстати, у кого меньше мозгов - у рядового программера или раздутого топ-менеджера, это еще поспорить можно. Высокий показатель по умению вылизывать задницу кому надо еще не высокий показатель умственных способностей.


ПТУРщик
отправлено 02.06.09 11:18 # 543


Кому: Antarеs, #542

> Высокий показатель по умению вылизывать задницу кому надо еще не высокий показатель умственных способностей.

Прям Мюнхаузен из одноимённого фильма !


Paster
отправлено 02.06.09 11:19 # 544


Кому: warmoger, #527

> Так посмотришь по телеку рассказы про школу, послушаешь от знакомых что там твориться, как же без розг то?

Считаешь метод снимет все проблемы?

> Никак. Хотя конечно дети не виноваты, иным бы родителям всыпать, чтобы за детками лучше приглядывали.

Кто этим займётся, как думаешь?

> И еще не мешало бы женщинам запрет на преподавательскую профессию ввести.
> Только няня в детском саду верх карьеры.

Не понял, поясни?


pyatachyok
отправлено 02.06.09 11:23 # 545


Кому: shelez, #536

Да не только в софтверных. R&D и academic -- то же самое, ни разу не встречал сколько-нибудь стесняющего дресс-кода. Ибо зачем? Чай, не офис, тут мозги нужны. А вот в ресторанах каких-нить или еще что -- там порой просто строжайше. Бывает, говорят, даже лифчик надеть не дают -- клиентам на сиськи смотреть интересно :)


litios
отправлено 02.06.09 11:24 # 546


Кому: Unwanted, #231

> Форма этому как-то мешает?

Ты чего сказать то хотел?


Хмурый 87
отправлено 02.06.09 11:29 # 547


Кому: Andrew Sandman, #531

Во-во. Хоть впрок штанами запасайся! КС


mordatiy
отправлено 02.06.09 11:29 # 548


Кому: warmoger, #527

> И еще не мешало бы женщинам запрет на преподавательскую профессию ввести. Только няня в детском саду верх карьеры.

эх, не знал ты мою учительницу русского языка, Белошапко Нину Максимовну ;) перед ней балбесы под 2 метра робели и в 11 классе. больше, чем можешь, не требовала, а если можешь, но ленишься, то держись!!! лучший учитель, за мое школьное время


NusferatU
отправлено 02.06.09 11:29 # 549


Кому: Хмурый 87, #517

А меня вот что педарирует - никак не мог найти нормальные Мужские джынсы! Все с пониженной талией - нахера мужикам такое носить!? Только на 3ий день поисков нашел Мужские джынсы и то последняя пара была - оторвал с руками)


Ajaj
отправлено 02.06.09 11:30 # 550


Кому: shelez, #536

> В софтверных конторах кладут на дресс-код и спокойно ходят по офису в шортах, майках, тапках. Только туда (Misrosoft, Google, Intel и др.) обычному офисному планктону отчего-то попасть сложно.

Кому: pyatachyok, #539

> Чепуха.

Камрады, там же написано - и про личные наблюдения во многих офисах, и про галсуки на резиночке. Читай внимательней. Вы ещё про сисадминов в свитере и бороде напишите, блин.
В некоторых компаниях приняты довольно странные с точки зрения обычного офисного сотрудника нормы: и тапочки, и бассейн в обеденный перерыв, и даже пионерские галстуки для работающих менее года (бывает и такое). Я - повторюсь - писал про свои личные наблюдения в обычных московских конторах.

Кому: Paster, #538

> Дык откуда они ж знают как правильно? :)

В стране есть два способа научиться склонять числительные - учиться в школе или ходить на Тупи4ок! 60


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 11:31 # 551


Кому: Paster, #544

> И еще не мешало бы женщинам запрет на преподавательскую профессию ввести.
> > Только няня в детском саду верх карьеры.
>
> Не понял, поясни?

Мы - поколение, воспитанное женщинами (с) х/ф "БК"

Где-то так.


d_test
отправлено 02.06.09 11:33 # 552


Кому: Хмурый 87, #549

> Во-во. Хоть впрок штанами запасайся!

Я в эти выходные так и сделал- пока все магазины с приличным выбором не позакрывались. Хотя искать пришлось долго и брать то, что есть.


Хмурый 87
отправлено 02.06.09 11:33 # 553


Кому: NusferatU, #547

То же самое было. Еле нашёл, и то велики по длинне, подшивать пришлось.


shelez
отправлено 02.06.09 11:33 # 554


Кому: Kokkolar, #532

> почему нельзя было в каждом кабинете иметь учебники и раздавать их на уроках.

А что будет если оттуда выдерут пяток страниц? С кого спрашивать?
Каждый урок устраивать мероприятия выдачи учебника под запись? И после урока проверять состояние?

А так нормально выдали в начале года, приняли в конце. Испортил книжку? Будь добер, возмести.


Kokkolar
отправлено 02.06.09 11:33 # 555


Кому: Хромой Шайтан, #483

> Причина?

По здоровью.


WereWolf
отправлено 02.06.09 11:33 # 556


У нас в школе не только спарывали шеврон, в старших классах еще и нашивали по звездочке на погоны. Особым шиком было нацепить отполированный до блеска пионерский значок со сточенным напильником рельефом, но за это можно уже было получить по шее от учителей. В целом, присутствовала здоровая тоталитарная дифференциация по цвету штанов, без которой, как известно, у общества нет цели.


DictAtoR
отправлено 02.06.09 11:34 # 557


На протяжении всей передачи хочется смачно уебать ведущему и пацаненку за неумение слушать и задавать вопросы.


Paster
отправлено 02.06.09 11:35 # 558


Кому: Andrew Sandman, #529

> Камрад, а у тебя дети есть?
> Сказано в Писании: "Щадя младенца - вы губите его!" (с)

Можно отсюда поподробнее? Ну, для начала, в каком из Заветов? Если в Ветхом, то в какой из книг? Если в Новом, то в каком из восьми заветов?

И ты, камрад, дальше Твена не знаком с темой?


Ajaj
отправлено 02.06.09 11:39 # 559


Кому: Antarеs, #542

> Кстати, у кого меньше мозгов - у рядового программера или раздутого топ-менеджера, это еще поспорить можно.

Имелось в виду: меньше знаний, меньше амбиций, меньше опыта и навыков и т.д. В общем и целом люди, которых я знаю, пробиваются наверх и менно приобритая такие скилы, а не подлизывая кому надо.

Кому: pyatachyok, #545

> Чай, не офис, тут мозги нужны.

Имелось в виду: нормальная работа в нормальном офисе. Не имелись в виду 45тилетние помощницы младших бухгалтеров, секретари и "офис-менеджеры".


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 11:41 # 560


Кому: Paster, #558

> И ты, камрад, дальше Твена не знаком с темой?

Зато я вижу, что а)ты "Тома Сойера" читал б)с дзеном у тебя плохо


shelez
отправлено 02.06.09 11:43 # 561


Кому: Ajaj, #550

> Камрады, там же написано - и про личные наблюдения во многих офисах, и про галсуки на резиночке. Читай внимательней. Вы ещё про сисадминов в свитере и бороде напишите, блин.

Камрад, я просто хотел отметить, что по моим наблюдениям дресс-код - это не показатель умственных способностей, а скорее показатель причастности к работе с людьми.


Paster
отправлено 02.06.09 11:43 # 562


Кому: Andrew Sandman, #551

> Мы - поколение, воспитанное женщинами (с) х/ф "БК"
> Где-то так.

Камрад, я что-то не вижу связи между учительницей, которая преподаёт знания и тем, что отец не принимает участия в воспитании сына. Откуда и вырастает безвольно аморфное чмо.

Чего мешать тёплое с мягким-то?


Ay49Mihas
отправлено 02.06.09 11:45 # 563


Ух, разошлись :) Пришлось 5 страницу пропустить --- времени нету :)

В общем, всецело поддерживаю идею формы. И не потому, что в детстве деревья были красивее. В "лихие 90е", когда я ещё был школьником, от отсутствия "чего бы надеть" в школу ходил в кирзачах, на пару размеров больше меня :) Но зато комплексов не нажил, кроме комплекса полноценности (откуда он взялся --- ума не приложу).

Правда, тогда учился в почти самой худшей школе в городе, где была "куча отморозков со всего города", а по факту --- второ-третье-годники, парни и девушки повзрослее, прививающие нам, малолеткам, правила поведения, ещё непонимаемыми нами --- что девчонок НАДО уважать, что за базар отвечаешь очень быстро и очень больно, что выпендриваться шмотками непонтово, т.к. расстаться с ними можно очень быстро.

В общем, отличная школа была, предметы преподавались достаточно хорошо, чтобы по приезде в Красноярск понять, что здешняя школа с математическим уклоном слегка того, низкоуровневая.

Здесь же пошёл в институт, очень меня туда тянуло, по айтишному направлению. До второго курса включительно чувствовал себя этаким "непризнанным гением мира компьютеров", потом в связи с каждолетней работой (а к концу 3 курса и в семестр с явлением в инст тока на сессии) произошла переоценка всякого. Заодно в то время влюбился страстно в "симпатичную соседку по парте" со времён школы (но не получилось у нас, ума, такта и логики обоим не хватило).

После инста пошёл в аспирантуру, студентам преподавал тервер/матстат и методы анализа данных, требовал с них только желания думать на любые темы (разок от лени устроил ленту разговора о жизни, в т.ч. семейной). Потом с аспирантуры смотался на денежную работу, так здесь и работаю. Заметил за собой трудоголизм :)

Такая вот краткая биография. Так вот, к чему я --- чото не чувствую негативного влияния дисциплины в школе (которая привносилась в том числе и формой) на моё дальнейшее развитие. Наоборот, из сорванца превратился в ответственного отца семейства :)


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 11:46 # 564


Кому: Paster, #558

> Если в Ветхом, то в какой из книг? Если в Новом, то в каком из восьми заветов?

Подумалось, раз с дзэном у тебя плохо, то в восьмом Завете ты точно эксперт.


Ay49Mihas
отправлено 02.06.09 11:47 # 565


Насчёт передачи. Нет у меня резкого негатива к участникам.

Пацан в красной футболке не понравился одним --- подстричь его захотелось. Ну и видно, что физкультуру обходит стороной (а при любви даже к бегу такая "стрижка" будет сильно мешать).

В остальном --- нормальный подросток, у меня дочка шебутная (пока 3 года), какой она будет в его возрасте --- боюсь представить :D


Paster
отправлено 02.06.09 11:47 # 566


Кому: Andrew Sandman, #560

> Зато я вижу, что а)ты "Тома Сойера" читал б)с дзеном у тебя плохо

Без обид, камрад.

Только зачем рвать покровы-то?


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 11:49 # 567


Кому: Paster, #562

> Камрад, я что-то не вижу связи между учительницей, которая преподаёт знания и тем, что отец не принимает участия в воспитании сына. Откуда и вырастает безвольно аморфное чмо.
>
> Чего мешать тёплое с мягким-то?

Есть вполне обоснованное мнение, что доверять женщинам воспитание мужчин нельзя. Вообще, а не только мамам своих сыновей.


Paster
отправлено 02.06.09 11:51 # 568


Кому: Andrew Sandman, #564

> Подумалось, раз с дзэном у тебя плохо, то в восьмом Завете ты точно эксперт.

Это ты к чему сейчас сказал?


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 11:51 # 569


Кому: Paster, #566

> Без обид, камрад.

Где ты в буковках обиды увидел, камрад? [удивленно пожимает плечами]

> Только зачем рвать покровы-то?

Ты о чем сейчас? Не понял ни разу. Поясни, будь любезен.


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 11:54 # 570


Кому: Ethereal, #535

> Вспомнился старый анекдот про женщину, пригласившую к себе на день рождения гостей. Она приготовила много разных угощений и приговаривала: "Кушайте, кушайте, дорогие мои, у меня на работе этого добра навалом!". После чего гости начали меняться в лице, ведь мадам работала патологоанатомом.

[неистово рж0т]

Кому: Kokkolar, #555

> По здоровью.

Не расстраивайся, я теперь тоже по состоянию здоровья не годен! Правда, в своё время насмотрелся на всяких явно негодных к несению военной службы, которых военкоматы собирали для галочки, их потом прямо из части домой отправляли на второй-третий день службы!


Paster
отправлено 02.06.09 11:56 # 571


Кому: Andrew Sandman, #567

> Есть вполне обоснованное мнение, что доверять женщинам воспитание мужчин нельзя.

Кем обоснованое, расскажи?

> Вообще, а не только мамам своих сыновей.

Т.е. хочешь сказать, что матерям нельзя доверять воспитывать своих сыновей?

Кстати, не расскажешь ещё есть ли разница между преподавателем и воспитателем?


goodok
отправлено 02.06.09 11:57 # 572


Кому: Andrew Sandman, #567

> Есть вполне обоснованное мнение, что доверять женщинам воспитание мужчин нельзя. Вообще, а не только мамам своих сыновей.

Согласен абсолютно. Андрей а как же быть если отец уходит - дети ещё спят, отец приходит - дети уже спят. Дети папу видят только в выходные, всё остальное время их пасут мама с бабушкой и соответственно крИвят моск.
Без подковырок, серьёзно есть какие-нибудь мысли?


warmoger
отправлено 02.06.09 11:58 # 573


Кому: Дадли Смит, #540

> Тамара Андреевна, начинавшая работать еще кажется при Сталине, периодически применяла рукоприкладство к несознательным. И оставление после уроков тоже.

И каков был результат?

Кому: Paster, #544

> Считаешь метод снимет все проблемы?

Про розги и метод, это шутки ради, хотя в некоторых случаях очевидно помогает.

> Не понял, поясни?

Не женское это дело уму разуму учить. Наличие преподавателя сурового дяденьки дисциплинирует уже само по себе и настраивает на восприятие знаниям, а не дуракаваляние всякое.

Кому: mordatiy, #548

> эх, не знал ты мою учительницу русского языка, Белошапко Нину Максимовну ;) перед ней балбесы под 2 метра робели и в 11 классе

Русский вроде оканчивают преподавать в 8-ом


Paster
отправлено 02.06.09 11:59 # 574


Кому: Andrew Sandman, #569

> Ты о чем сейчас? Не понял ни разу. Поясни, будь любезен.

Ты когда про "Писание" говорил, что сказать-то хотел?


pyatachyok
отправлено 02.06.09 12:00 # 575


Кому: Ay49Mihas, #565

Гуллита тоже постриг бы? А Карлоса Вальдераму? Или они не достойны на физру ходить? :)

PS: На всякий пожарный их портреты:
1. http://www.geocities.com/colosseum/field/3163/players/ruud1.jpg
2. http://farm1.static.flickr.com/75/167093930_0bfdf5095d_o.jpg


Ay49Mihas
отправлено 02.06.09 12:03 # 576


Кому: goodok, #572

> Андрей а как же быть если отец уходит - дети ещё спят, отец приходит - дети уже спят. Дети папу видят только в выходные, всё остальное время их пасут мама с бабушкой и соответственно крИвят моск.

Я хоть не Андрей, но мнение имею (с) :)

У меня детство прошло так же (отец военнослужащий, да ещё по автопарку РВСН, то есть если надо до завтра чонить доковырять в ЗИЛ-135 четырёхосном, то доковыряет). Но --- в военном городке. Где пацаны были независимыми от взрослых, гуляли по всякому, но видели много примеров настоящего мужского поведения --- ведь наши отцы работали примерно там, где мы гуляли :) И почему-то я не вспомню каких-то неправильных с точки зрения педагогики их (отцов) поступков --- они все были строгими, но великодушными. На том же ЗИЛ-135 посидеть да полазить разрешали, но за многие вещи спрашивали как со своих сыновей, так и с чужих.

Вот и сейчас, в семьях, в которых даже нет отца, чужие отцы должны проявлять деятельное участие в воспитании детей. Чужих детей не бывает --- когда вырастут, они превратятся в чужое поколение.


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 12:04 # 577


Кому: Ay49Mihas, #576

> Чужих детей не бывает --- когда вырастут, они превратятся в чужое поколение.

Исключительно правельно мыслишь камрад!


Ay49Mihas
отправлено 02.06.09 12:05 # 578


Кому: pyatachyok, #575

> Гуллита тоже постриг бы? А Карлоса Вальдераму? Или они не достойны на физру ходить? :)

Гыгы, не нравятся их причёски мне :) Но в принципе, смириться можно :) А вот "артистов" из мега-блокбастера "Индиго" я бы постриг в принудительном порядке. нефиг пидарасню разводить, когда не идёт.


МиZаНтРоП
отправлено 02.06.09 12:05 # 579


Нашел Свою Знакомую в кадре хДД


Ay49Mihas
отправлено 02.06.09 12:07 # 580


Кому: МиZаНтРоП, #579

> Нашел

Оффтоп -- а ты не СпЛинтер часом? :)


Paster
отправлено 02.06.09 12:09 # 581


Кому: warmoger, #573

> Про розги и метод, это шутки ради, хотя в некоторых случаях очевидно помогает.

Я, конечно, могу ошибаться, но хотелось бы спросить, ты видимо лично присутствовал при порке ребёнка?

Чувства родителя понять способен?

> Не женское это дело уму разуму учить. Наличие преподавателя сурового дяденьки дисциплинирует уже само
> по себе и настраивает на восприятие знаниям, а не дуракаваляние всякое.

Т.е. необходимость присутствия в учебном процессе сурового дяденьки, напрочь отметает существование множества отличных педагогов-женщин?


Yjin
отправлено 02.06.09 12:11 # 582


Кому: Хмурый 87, #517

> Вроде сам только 5 лет назад школу закончил, тогда девушки куда скромней одевались.

камрад, чего ты чешешь, я сам 5 лет назад школу закончил, 3 из которых провел на практиках в школах, причем в обычных, в гимназиях не был, ничего практически не поменялось, разве что сотовые у всех появились, сейчас даже наоборот порядку в школах больше стало


Дадли Смит
отправлено 02.06.09 12:11 # 583


Кому: warmoger, #573

> И каков был результат?

Дисциплина на очень высоком уровне


pell
отправлено 02.06.09 12:14 # 584


Кому: Paster, #537

> Не представляю себе, камрад, использование звательного падежа в отношении труб и роялей.

Ты знал! Чит-тер!


dead_Mazay
отправлено 02.06.09 12:14 # 585


Кому: warmoger, #527

> И еще не мешало бы женщинам запрет на преподавательскую профессию ввести.

Это ты мощно задвинул. Сам додумался?


Baster
отправлено 02.06.09 12:15 # 586


Кому: desertstrike, #218

> К сожалению, мнения подростков здесь никого не интересуют. Прощайте, пацаны.


напалм!)))


FliNT
отправлено 02.06.09 12:15 # 587


Кому: Остап Бендер, #366

> Я ей свои предлагал - молчит.

Остап Бендер без белых штанов это не серьезно
[подумав]
Отдай мне!!!

Кому: oblomaster, #369

> Обоих уже в живых нет, один на машине разбился, а второй в армии погиб при неизвестных обстоятельствах.

А с целофановым пакетом что случилось?


Yjin
отправлено 02.06.09 12:16 # 588


а на стороне детей девченка кстати симпатичная, она еще года через 3-4 округлиться в нужных местах, вообще красавица будет


Ay49Mihas
отправлено 02.06.09 12:18 # 589


Кому: Yjin, #588

> а на стороне детей девченка кстати симпатичная, она еще года через 3-4 округлиться в нужных местах, вообще красавица будет
>

у ней мимика какая-то странная, мож сильно волнуется --- правый глаз что-то закрывала при улыбке, без левого.


Paster
отправлено 02.06.09 12:21 # 590


Кому: pell, #584

> Ты знал! Чит-тер!

Провокатор. :)


Paster
отправлено 02.06.09 12:23 # 591


Кому: Ay49Mihas, #589

> правый глаз что-то закрывала при улыбке, без левого.

Мама волосы несимметрично заплела. :)


Ay49Mihas
отправлено 02.06.09 12:25 # 592


Кому: Paster, #591

:D Хорошо, что камера снимала так, тчо не сильно бросалось в глаза, вообще девчонка милая. Хм... в мои-то годы...

[ушёл, покряхтывая, на завалинку]


Antarеs
отправлено 02.06.09 12:26 # 593


Кому: Ajaj, #559

> Чай, не офис, тут мозги нужны.
>
> Имелось в виду: нормальная работа в нормальном офисе. Не имелись в виду 45тилетние помощницы младших бухгалтеров, секретари и "офис-менеджеры".

Можно вопрос: а что вы подразумеваете под определением "нормальный офис"? Бренд? Уровень окладов и бонусов? Вид деятельности?


Almas
отправлено 02.06.09 12:26 # 594


очень удивился, как аргументы Д.Ю. на 8 минуте не убедили детей.


ushak
отправлено 02.06.09 12:26 # 595


Кому: razoom1, #46

> Ни в одной приличной классической школе у буржуев не найдешь разрешениях ходить в попугайском

блее того, ни в одной приличной компании (исключая ИКЕЮ, но там отдельная история с философией) не позволят ходить в попугайском. Везде требуют соответствовать (в том числе, внешне) статусу организации, показывать свою лояльность, встроенность в иерархию, уважение к клиентам компании и т.д. Вообще дискуссии на эту тему (ИМХО), действительно бесполезны. Если творческая личность - так уж случится - попадет в действительно приличное место, ему там все объяснят письменно, при подписании контракта. Дресс-код или соблюдаешь или "скатертью по жопе" (с).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.09 12:29 # 596


Кому: Almas, #593

> очень удивился, как аргументы Д.Ю. на 8 минуте не убедили детей.
>

Вспоминаю себя в их возрасте, понимаю, что убедить меня тогда было не просто нереально, а просто уму не постижимо.


Ethereal
отправлено 02.06.09 12:35 # 597


Я извинияюсь, а про обучение в гендерных классах в треде говорили?
Это ведь тоже ущемление прав!!!


Yjin
отправлено 02.06.09 12:35 # 598


Кому: frudss, #92

> 5. уборка туалетов ежечасная.

силами самих же учащихся, за особо сильную провинность уборку осуществлять зубными щетками


goodok
отправлено 02.06.09 12:35 # 599


Кому: Ay49Mihas, #576

> Вот и сейчас, в семьях, в которых даже нет отца, чужие отцы должны проявлять деятельное участие в воспитании детей. Чужих детей не бывает --- когда вырастут, они превратятся в чужое поколение.

Обратно согласен. Спасибо.

Кому: Paster, #581

> Я, конечно, могу ошибаться, но хотелось бы спросить, ты видимо лично присутствовал при порке ребёнка?
> Чувства родителя понять способен?

Можно я? :)
Присутствовал. Понять способен. Порол сам.
Тут всё дело в том что ребёнок подсознательно всегда пытается прощупать край. Если ему этот край чётко не обозначить, то вырастет избалованый МД из страны эльфов. ОСОБЕННО если ребёнок растёт среди женщин!
Порка на мой взгляд - не есть повседневная норма, но вещь необходимая.


warmoger
отправлено 02.06.09 12:36 # 600


Кому: Paster, #581

Приходилось наблюдать. В том числе когда сам в школе учился. Причем тут чувства?

> Т.е. необходимость присутствия в учебном процессе сурового дяденьки, напрочь отметает существование множества отличных педагогов-женщин?

Присутствие в учебном процессе множества отличных педагогов тетенек это еще вопрос. Отличный педагог женщина это скорее исключение из правила.

Первое в школе дисциплина, так как без нее получение каких-либо знаний невозможно в принципе.

Кому: dead_Mazay, #585

> Это ты мощно задвинул. Сам додумался?

Нет конечно, мама подсказала.

Кому: Дадли Смит, #583

> Дисциплина на очень высоком уровне

ЧТД :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1084



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк