Российская милиция

03.06.09 14:47 | Goblin | 1217 комментариев »

Политика

В свете известного расстрела в магазине, откровения российской милиции:
Я — сотрудник милиции. Я имею право делать все. Давайте я вам расскажу, как работают наши патрульные экипажи. Мы выезжаем в наряд на машине по трое человек. В нашем подчинении — вокзал. И каждый человек, который стоит и торгует дисками, каждый открытый ларек платит нам деньги. Ежедневно с каждой точки мы получаем от ста рублей до двух тысяч. А таких точек — до полусотни. У нас есть все телефоны торговцев. Ты подъехал — все, тебе принесли, и ты эту точку до следующего раза не трогаешь. Если на точке торгуют каждый день, мы ездим каждый день. Если реже — в зависимости от графика. Этой прибылью мы ни с кем не делимся. Она вся идет в экипаж. И деньги нам платят охотно, и руководству на нас никто не жалуется. А смысл им начальству жаловаться? Мы же с торговцами каждый день видимся.
Семеро смелых
В Московском регионе генеральская должность и звание стоят около миллиона долларов. Откуда я это знаю? У нас в области тоже профсоюз есть. Так ребята рассказывали, что один из начальников отдела копил деньги на генерал-майора. Он, не стесняясь, говорил: 100 тысяч долларов набрал, а надо полмиллиона. Это в области. В столице, я думаю, вдвое дороже. Но тот областной начальник настоящий беспредел в отделе устроил, мы обнародовали эти факты, и он потерял то, что накопил... Ну а генералу, естественно, нужно, эти деньги отбить. У него, к примеру, 10 отделов. Грубо говоря, чтобы должность за год окупилась, он с каждого начальника отдела 100 тысяч должен собрать. Ну а тем же тоже жить надо, так что им еще столько же себе, родимым, надо оставить. Такая арифметика. Может, я и ошибаюсь, но, видимо, только в меньшую сторону. Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили.
Генеральская должность в Москве стоит миллион долларов

Некоторые удивляются: откуда берётся 1937 год?!
Вот — отсюда.

Это реклама службы в милиции и 1937 года.

Вопросы и ответы про милицию на Лента.ру

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 59

remo
отправлено 03.06.09 20:26 # 501


Кому: FliNT, #496

> Там же мент из этих

во первых не сотрудник полиции, а сотрудник ФБР



шofer
отправлено 03.06.09 20:26 # 502


Кому: Goblin, #476

-А России по большому счету наплевать на конституцию, на правительство, на другие страны... Она вечна... Ептать, Мамай сидел 300 лет на шее, и то скинули.


zloy_da4nik
отправлено 03.06.09 20:26 # 503


Кому: FliNT, #496

> Опять же, где правда жизни!?! В конце они должны были погибнуть красиво упав в полынью в форме креста, а мафиози остаться в живых. Где духовность где та несправедливость мира убивающая лучик света в темном царстве?!

Когда смотрел кино - ожидал примерно такой же конец. В этом году должно продолжение выйти - посмотрим, как там будет.


Атлетыч
отправлено 03.06.09 20:26 # 504


Кому: Господин Уэф, #500

Гоблиновская!!!


B@rd
отправлено 03.06.09 20:27 # 505


Кому: Господин Уэф, #500

Извини, мож неправ, но разве "православие" относится к идеологии?
Этож религиозное.


Просто Изя
отправлено 03.06.09 20:28 # 506


Кому: Господин Уэф, #500

> Православие? Национализм? Коммунизм? Социал-демократия? Фашизм? Нацизм? Язычество? Какое-либо течение ислама? Или что-то другое?

Таааак. Почему нету иудаизма??? Считаю это проявлением!!! КС.
Если меня спросят, я отвечу, Россию спасёт только иудаизм!


Иванов
отправлено 03.06.09 20:31 # 507


Кому: Просто Изя, #506

> Если меня спросят, я отвечу, Россию спасёт только иудаизм!

В смысле бей ****! Спасай Россию!!!???
[зевает] Было.


Chilanzar
отправлено 03.06.09 20:32 # 508


Кому: Просто Изя, #506

> Если меня спросят, я отвечу, Россию спасёт только иудаизм!

[держась за самое дорогое]

Скажите а как будет проводиться, так сказать, "посвящение" в иудаизм?


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 20:33 # 509


Кому: Просто Изя, #506

> Почему нету иудаизма??? Считаю это проявлением!!! КС.

Ну так я ведь обещал начать яростную антисемитскую пропаганду! Вот - она.

> Если меня спросят, я отвечу, Россию спасёт только иудаизм!

[оттягивает крайнюю плоть, заносит каменный нож]

Кстати, от чего именно Россию спасёт иудаизм?


Saha rus
отправлено 03.06.09 20:33 # 510


Кому: majorust, #411
Хотелось бы Вам уточнить.

> Точки с проститутками по Садовому кольцу в Москве стояли ох как давно, годах в 90хх

В 2004 году они на садовом кольце еще были.

> Александр П.-кадровик, ну они бы еще с тыловиком побеседовали о бандитской группировке которую отмазали в прокуратуре... не обладают данные сотрудники подобной оперативной информацией.

Вообще обладают. За всех не отвечу. Собственно он хоть и зам по КИВР, но ответственным от руководства ходит и документы за начальника подписывает.

> Проблем с регистрацией преступлений в Москве сейчас нет

Вы хоть понимаете о чем говорите?
Теперь многие получили вместо одной очень объективной статьи - две. Вы правда думаете, что журналистке ВСЁ расскажут и покажут? И что она преследует цель объективно осветить вопрос?


Narayana
отправлено 03.06.09 20:33 # 511


Кому: pv-seleznev, #484

>менятся не собираются

Как меняться? Что, по-твоему, должна делать церковь?

Кому: Punk_UnDeaD, #496

А почему, скажем, в Таджикистане коррупции больше, чем в России? А идеологической работы нет ни там, ни там.


Просто Изя
отправлено 03.06.09 20:36 # 512


Кому: Старый Пес, #400

> может объяснить ему как себя вести при встрече с милицией?

Правильно! Ему надо сказать что при встрече с милицией надо требовать удостоверение, представления по форме, и обязательно записать данные в блокнот, запомнить номер жетона, а если не дай бог задержали то позвонить и сказать близким. Если этого не сделать то МОГУТ ОБОБРАТЬ, ИЗБИТЬ, ВЫМОГАТЬ ДЕНЬГИ.
Поясни это я его настроил против милиции или нет?


192kbps
отправлено 03.06.09 20:37 # 513


Д.Ю. хотел было узнать ваше мнение о фильме Stay (Останься,2005г.), не знаю только куда засылать 100 р. :)


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 20:37 # 514


Кому: Chilanzar, #508

> Скажите а как будет проводиться, так сказать, "посвящение" в иудаизм?

Рэбе будет периодически проверять продукты в твоём холодильнике, наличие мезузы и т.п. Будешь субботу соблюдать. Ну и обрежут, естественно.


Goblin
отправлено 03.06.09 20:38 # 515


Кому: 192kbps, #513

> Д.Ю. хотел было узнать ваше мнение о фильме Stay (Останься,2005г.)

я на такие вопросы не отвечаю

> не знаю только куда засылать 100 р. :)

я тоже


iP..McRae
отправлено 03.06.09 20:40 # 516


[глядит на мегабаннер вверху, заводит The Ballad of Chasey Lain, пляшет в кирзачах]


Просто Изя
отправлено 03.06.09 20:42 # 517


Кому: Chilanzar, #508

> Скажите а как будет проводиться, так сказать, "посвящение" в иудаизм?

Взрослым резать не будем. Может быть.

Кому: Господин Уэф, #509

> Кстати, от чего именно Россию спасёт иудаизм?

От всего! И от всех!

> Ну так я ведь обещал начать яростную антисемитскую пропаганду! Вот - она.

Ты у меня давно на карандаше.

Кому: Иванов, #507

> [зевает] Было.

Вот Володя Красно солнушко выбрал бы, все бы были жидами.


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 20:47 # 518


Кому: B@rd, #505

> разве "православие" относится к идеологии?

До какой-то степени относится. Может использоваться как элемент идеологии. И даже использовалось: например, ЕМНИП, в РИ невозможно было занимать некоторые посты, не будучи православным. Да и принципы "Православие, Самодержавие, Народность" - это тоже, считаю, из области идеологии.

> Этож религиозное.

И философское, мировоззренческое до кучи.


Mahno
отправлено 03.06.09 20:47 # 519


Кому: шofer, #502

> -А России по большому счету наплевать на конституцию, на правительство, на другие страны... Она вечна... Ептать, Мамай сидел 300 лет на шее, и то скинули.

[плачет]
Что, так все триста и сидел?


dead_Mazay
отправлено 03.06.09 20:48 # 520


Кому: Punk_UnDeaD, #467

> или вот недавно коллега на работе рванул покровы, он разговаривал с бандеровцами, они хорошие, за Украину сражались

да, и главное - у них была Душа !!!


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 20:48 # 521


Кому: Атлетыч, #504

> Гоблиновская!!!

Шавкопигмей!!!


Просто Изя
отправлено 03.06.09 20:48 # 522


Кому: Mahno, #519

> Что, так все триста и сидел?

[поёт] Ху Вонтс То Лив ФОРЕВААААААА....


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 20:49 # 523


Кому: dead_Mazay, #520

> или вот недавно коллега на работе рванул покровы, он разговаривал с бандеровцами, они хорошие, за Украину сражались
>
> да, и главное - у них была Душа !!!

Они хотели, что бы их любили!!!


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 20:50 # 524


Кому: Просто Изя, #517

> От всего! И от всех!

[волнуется]

И от кризиса? И от свиного гриппа?

А от евреев спасёт? А от антисемитов?


glu87
отправлено 03.06.09 20:51 # 525


Кому: Просто Изя, #512

> Ему надо сказать что при встрече с милицией надо требовать удостоверение, представления по форме, и обязательно записать данные в блокнот, запомнить номер жетона,

Ой, не смеши камрад и так губа треснута - ты что, никогда с патрульными ментами не общался? Да на подобные вопросы они тебе в рожу расхохочутся и отвезут в участок, где дадут пизды (хотя, скорей всего, они вломят тебе еще до приезда в отделение), а потом еще и пакетик с непростым порошком тебе в карман засунут, а понятыми будут прямо здесь вынутые из обезьянника пара задержанных за хулиганку - они все подтвердят, будь уверен. А потом у отделения вырастет раскрываемость


dead_Mazay
отправлено 03.06.09 20:52 # 526


Кому: Хромой Шайтан, #523

> Они хотели, что бы их любили!!!

Так плавно и эта тема скатилась к пидорам
КС


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 20:52 # 527


Кому: Mahno, #519

> Что, так все триста и сидел?

Угу. Ровно триста. На одной и той же.

Мумия на шее у мумии.


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 20:54 # 528


Кому: dead_Mazay, #526

> Они хотели, что бы их любили!!!
>
> Так плавно и эта тема скатилась к пидорам
> КС

Тогда так: "Они хотели, чтобы их отлюбили"!!!


Старый Пес
отправлено 03.06.09 20:58 # 529


Кому: Просто Изя, #512

Извини, но по-твоему каменту я понял что если не:

> требовать удостоверение, представления по форме, и обязательно записать данные в блокнот, запомнить номер жетона
> то МОГУТ ОБОБРАТЬ, ИЗБИТЬ, ВЫМОГАТЬ ДЕНЬГИ.

Ни одно из данных требований я никогда не выполнял, почему со мной так не поступали? Где мой кусочек произвола? 60

> если не дай бог задержали то позвонить и сказать близким

ну а это аксиома, извини, если ты не знал.
Помимо этого можно объяснить ребенку, что надменный тон, разговор сквозь зубы и обращения типа: мусор, мент; могут привести к плачевным последствиям. При проверке документов (а это, по-моему, самая частая причина остановки человека стражами правопорядка) не надо дерзить, вести себя хамски. Если видно, что ищут к чему бы придраться можно спросить Ф.И.О. и записать номер жетона, показать что ты тоже не лыком шит.

> Поясни это я его настроил против милиции или нет?

Я не знаю тебя, твоего ребенка, я просто говорю что не надо видеть во всех тварей.
Извини если что не так.


Матерый
отправлено 03.06.09 20:59 # 530


Кому: Господин Уэф, #509

> Кстати, от чего именно Россию спасёт иудаизм?

От русских. 600 Только не смешно ни разу.


Mahno
отправлено 03.06.09 20:59 # 531


Кому: glu87, #525

> > Ой, не смеши камрад и так губа треснута - ты что, никогда с патрульными ментами не общался? Да на подобные вопросы они тебе в рожу расхохочутся и отвезут в участок, где дадут пизды (хотя, скорей всего, они вломят тебе еще до приезда в отделение), а потом еще и пакетик с непростым порошком тебе в карман засунут, а понятыми будут прямо здесь вынутые из обезьянника пара задержанных за хулиганку - они все подтвердят, будь уверен. А потом у отделения вырастет раскрываемость

Вот я неизменно удивляюсь: сколько живу — в родном городе и в Москве ни разу (ни разу!) не останавливал патруль, не проверяли документы, 2 раза останавливали на Украине, первый раз за отсутствие документов (как только принес — сразу выпустили из околотка, без проблем), во второй раз за драку у кафе ("местный" попросил "поделиться" девушкой), когда, по идее, нужно было в обезьянник сажать меня (я выскочил из кафе с бутылкой наперевес и без слов зарядил ей товарищу в голову), поговорил спокойно, обрисовал ситуацию, доказал, что не пьян, разрулил всю ситуевину так, что в итоге пиздюлей от милиционеров в обезьяннике до утра огребали эти самые местные. Денег, что характерно, никому не давал ни копейки. Общаюсь хорошо с участковым, нормальный, адекватный мужик.
Это я всё к чему: может не в ментах дело то, а? Может большинству таких комментаторов (я не конкретно про тебя сейчас, не в первый раз вижу подобные выпады в сторону милиции) просто вести себя надо подобающим образом, а не кривляться как обезьяна и крыть хуями?


Остап Бендер
отправлено 03.06.09 20:59 # 532


"А что вы хотите от людей? Они же получают за работу милиционера какие-то жалкие копейки."

И все-таки массовые расстрелы хоть может и не спасут страну, зато сволота вот такая свое получила бы.


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 21:05 # 533


Кому: Матерый, #530

> Кстати, от чего именно Россию спасёт иудаизм?
>
> От русских

Не знаю, не знаю... Мне кажется, что от русских Россию даже иудаизм не спасёт.


Матерый
отправлено 03.06.09 21:06 # 534


Коррупция в органах есть, имеет различные формы и виды, расползается как плесень. Считаю, что была поставлена задача расхреначить правоохранительные органы - расхерачили.


Mahno
отправлено 03.06.09 21:07 # 535


Кому: Матерый, #534

> Считаю, что была поставлена задача расхреначить правоохранительные органы - расхерачили.

Сначала надо закончить с армией!!


Матерый
отправлено 03.06.09 21:07 # 536


Кому: Господин Уэф, #533

> Не знаю, не знаю... Мне кажется, что от русских Россию даже иудаизм не спасёт.

Ви таки плохо знаете еврейцев!!!


Mahno
отправлено 03.06.09 21:09 # 537


Кому: Просто Изя, #506

> Если меня спросят, я отвечу, Россию спасёт только иудаизм!

Как там дела в Биробиджане, уже построили светлое еврейское будущее? :)


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 21:10 # 538


Кому: Матерый, #536

> Ви таки плохо знаете еврейцев!!!

Почему ви так думаете???


Иванов
отправлено 03.06.09 21:11 # 539


>Мы, кстати, составили список - кто какие притоны крышует. Отправили его в ФСБ. Но притоны так и работают.

Интересно, там тоже и также все подгнило?


Иванов
отправлено 03.06.09 21:12 # 540


Кому: Господин Уэф, #500

> Какая именно идеология нужна современной России?

Вопрос на милиион.


Иванов
отправлено 03.06.09 21:12 # 541


Кому: Иванов, #540

> Вопрос на милиион.

на миллион конечно.


glu87
отправлено 03.06.09 21:13 # 542


Кому: Mahno, #531

> Может большинству таких комментаторов (я не конкретно про тебя сейчас, не в первый раз вижу подобные выпады в сторону милиции) просто вести себя надо подобающим образом, а не кривляться как обезьяна и крыть хуями?

А это по собственному опыту - был практически трезвый (выпили в гараже тогда с приятелем баллона 3 двухлитровых пива и все (за день)) - никого не трогал, не шатался, не приставал, не задевал


frudss
надзор
отправлено 03.06.09 21:15 # 543


Кому: T-34, #9

> > По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Интересно куда?

Вот скажи мне - куда?

Какому государству нужен еще один иждивенец?


Punk_UnDeaD
отправлено 03.06.09 21:15 # 544


Кому: Narayana, #510

> А почему, скажем, в Таджикистане коррупции больше, чем в России? А идеологической работы нет ни там, ни там.

с чего ты взял, что её нет совсем?
преемственность традиций - тоже своего рода идеологическая работа


warmoger
отправлено 03.06.09 21:16 # 545


Иной раз в работе милиции случается и такое:

Московские милиционеры, задержавшие чеченцев за драку, сами попали в тюрьму
http://www.newsru.com/arch/russia/03jun2009/aslahanov.html

Одна из многих причин бардака в службе как раз вот эта, сотрудник сделавший все правильно и по закону никогда не уверен, что его за это потом не упрячут в Рязань, Тагил или Иркутск.

Пару лет назад посмотрел на претендентов в сотрудники МВД, когда они проходили медкомиссию, обалдел. Их родители по кабинетам сопровождают вместе с ними к врачам заходят, дерутся за место в очереди. Смех и грех. Ясно как такие будущие сотрудники будут охранять наш общественный порядок.


Атлетыч
отправлено 03.06.09 21:20 # 546


Кому: Narayana, #510

Давно хотел спросить
Ты себя позиционируешь как одно из перерождений Кришны, или как напевание из знаменитой песни Prodigy?


warmoger
отправлено 03.06.09 21:22 # 547


Кому: Просто Изя, #512

> если не дай бог задержали то позвонить и сказать близким

Это весьма распространённая ошибка, если человек задержан родственники уже не помогут. Звоните своему адвокату. Если такового нет, обзаводитесь и звоните ему.

Родственников к задержанному нипочем не пустят или пустят когда он уже во всем признался, или пустят к нему как условие, чтобы признался.

В двух словах так.


Mahno
отправлено 03.06.09 21:22 # 548


Кому: glu87, #542

> А это по собственному опыту - был практически трезвый (выпили в гараже тогда с приятелем баллона 3 двухлитровых пива и все (за день)) - никого не трогал, не шатался, не приставал, не задевал

Я написал, что я не про тебя. За всех, опять же, не говорю, есть и такое, но вот всё как-то видится мне, что сначала нужно за своим поведением проследить и проанализировать, почему всё так случается.
Я вот раньше на такси ездил часто. И всё чаще с "пацанчиками" (под бодрый шансоняк, естественно), которые немедля заводили разговор про "тупорылых охуевших ментов", "ебаную рашку" и т.д.
Каждый раз сдерживал себя от совета посмотреть в зеркало. А уж сколько на той же Украине я повидал таких вот "местных" (среди своих знакомых, в т.ч.), которые сходу бодро посылали ппсников на хуй и очень удивлялись утренним ссакам с кровью и разбитому ебальнику.


Матерый
отправлено 03.06.09 21:25 # 549


Кому: frudss, #543

> > По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.
>
> Интересно куда?
>
> Вот скажи мне - куда?
>
> Какому государству нужен еще один иждивенец?

Хочет гражданин - пусть валит, это его суверенное право. Вопрос в другом, а нашему государству граждане то нужны вообще? Судя по делам - нет, не нужны.


Остап Бендер
отправлено 03.06.09 21:29 # 550


Что интересно - тут ведь не только и не столько про милицию. Уродов хватает всегда и везде. Проблема в том, что если их по каким-то причинам не осаживать, все будет только хуже.


DOOMer
отправлено 03.06.09 21:29 # 551


Кому: frudss, #543

> Интересно куда?
>
> Вот скажи мне - куда?

Ви таки меня спрашиваете - куда? Я вам таки скажу - куда! В США. Через Северный полюс. На танках!!!


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 21:29 # 552


Кому: Иванов, #540

> Вопрос на милиион

[гордится весь]

Кому: Mahno, #537

> Как там дела в Биробиджане, уже построили светлое еврейское будущее? :)

Почти построили, но русские скинхеды не дали завершить начатое.

В общем, как обычно.

Это была антисемитская пропаганда.


ushak
отправлено 03.06.09 21:30 # 553


Кому: Narayana, #510

> А почему, скажем, в Таджикистане коррупции больше, чем в России? А идеологической работы нет ни там, ни там.

В Таджикистане коррупции нет и быть не может. Там нормальное средневековье с феодализмом, местами первобытно-общинный строй. То, что в других местах называется коррупцией, у феодалов - стандартные отношения "старший-младший". И особой "идеологической работы" при этом вести не требуется - общество и так насквозь пронизано феодальной идеологией.


glu87
отправлено 03.06.09 21:31 # 554


Кому: Старый Пес, #529

> не надо видеть во всех тварей.

Изначально надо готовиться к худшему - лучшее само придет - самое правильное не дерзить, не задавать наглых вопросов по поводу ФИО, жетона и т.п. глупостей - уйдешь целым. Вот интересно - чем отличается личный обыск (на который требуется санкция прокурора) от досмотра? Каждое уебище имеет право засунуть жало в сумочку твоей девушки, поглумиться, обшарить твои карманы - и хер ты чего сделаешь - будешь права качать - тебе же хуже


Матерый
отправлено 03.06.09 21:33 # 555


Кому: Просто Изя, #512

> Правильно! Ему надо сказать что при встрече с милицией надо требовать удостоверение, представления по форме, и обязательно записать данные в блокнот, запомнить номер жетона, а если не дай бог задержали то позвонить и сказать близким. Если этого не сделать то МОГУТ ОБОБРАТЬ, ИЗБИТЬ, ВЫМОГАТЬ ДЕНЬГИ.
> Поясни это я его настроил против милиции или нет?

Изя, а почему ты еще не посоветовал требовать от оперативного дежурного прямого звонка прокурору??? А ежели серьезно, то требовать, ждать и надеятся не надо. Надо вежливо по-человечески попросить представиться сотрудника милиции и затем попросить объяснить причину остановки именно тебя, а потом постараться всячески доказать, что ты - законопослушный гражданин, т.е. не хамить, быть вежливым и спокойно отвечать на вопросы. Как правило, 95% фактов остановки гражданина сотрудниками милиции после первых двух вежливых просьб переходят в правовое русло и ограничиваются проверкой документов.


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 21:34 # 556


Кому: Матерый, #549

> нашему государству граждане то нужны вообще? Судя по делам - нет, не нужны.

Граждане нахуй не нужны. Они, суки, граждане эти, требуют прав, справедливости, законности, социальных гарантий, медицины, образования для своих детей, работы, безопасности, и проч. Особо распоясавшиеся требуют даже выплаты пенсий и социальных пособий.

Нужны гастарбайтеры - бесправные, забитые, на положении полурабов.

А граждане не нужны.

Демократия.


glu87
отправлено 03.06.09 21:36 # 557


Кому: Mahno, #548

> А уж сколько на той же Украине я повидал таких вот "местных" (среди своих знакомых, в т.ч.), которые сходу бодро посылали ппсников на хуй и очень удивлялись утренним ссакам с кровью и разбитому ебальнику.

Да я ж вроде говорил не о тех, кто ментов нах посылает (поделом - сами выпросили), а просто о человеке, который идет и никого не трогает, а до него доябываются ни с хуя


Mahno
отправлено 03.06.09 21:37 # 558


Кому: glu87, #554

> Изначально надо готовиться к худшему - лучшее само придет - самое правильное не дерзить, не задавать наглых вопросов по поводу ФИО, жетона и т.п. глупостей - уйдешь целым. Вот интересно - чем отличается личный обыск (на который требуется санкция прокурора) от досмотра? Каждое уебище имеет право засунуть жало в сумочку твоей девушки, поглумиться, обшарить твои карманы - и хер ты чего сделаешь - будешь права качать - тебе же хуже

Ты херню то завязывай советовать.


glu87
отправлено 03.06.09 21:38 # 559


Кому: Mahno, #558

> Ты херню то завязывай советовать.

Поясни


Муромец
отправлено 03.06.09 21:39 # 560


> Я вам таки скажу - куда! В США. Через Северный полюс. На танках!!!

Такая идея вроде бы даже выдвигалась, нет?


Матерый
отправлено 03.06.09 21:39 # 561


Кому: Господин Уэф, #556

> Нужны гастарбайтеры - бесправные, забитые, на положении полурабов.
>
> А граждане не нужны.
>
> Демократия.

Вот и я про тоже.


Orient
отправлено 03.06.09 21:44 # 562


Кому: DOOMer, #551

> Ви таки меня спрашиваете - куда? Я вам таки скажу - куда! В США. Через Северный полюс. На танках!!!

Танки специальные, скоростные - лыжно-гусеничные, думаю, Резун одобрит.


11-17
отправлено 03.06.09 21:45 # 563


Кому: Мрачное Нечто, #457

Согласен.


warmoger
отправлено 03.06.09 21:45 # 564


Кому: glu87, #554

> Вот интересно - чем отличается личный обыск (на который требуется санкция прокурора) от досмотра?

1. Личный обыск, это мера применяемая при уголовном судопроизводстве, по решению суда (за некоторыми исключениями), а не прокурора. Личный обыск следственное действие, проводится по конкретному уголовному делу, в процессе его расследования.

2. Личный досмотр Обеспечительная мера по делам об административных правонарушениях (не путать с досмотром в аэропорту и в ходе культурно массовых мероприятий). То есть его проводят когда подозревают гражданина в административном правонарушении.

3. Называется досмотр правильно "Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице". То есть обыскивается не гражданин, а находящиеся при нем вещи.

4. При личном обыске обыскивают самого гражданина, могут заглянуть и в естественные отверстия при случае.

В двух словах, такая разница.


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 21:46 # 565


Кому: Orient, #562

> Танки специальные, скоростные - лыжно-гусеничные

Надо торопиться, пока лёд Арктики не растаял.


Mahno
отправлено 03.06.09 21:48 # 566


Кому: glu87, #559

> Поясни

Что пояснять? В сети можно найти Закон о Милиции, КоАП и всё, что нужно. Там чётко изложено, на мой взгляд.
Например, если отключить генератор хуйни и поинтересоваться вопросом, то можно незамедлительно обнаружить ст. 27.7 КоАП РФ http://www.k-a-p.ru/codes/clause/4739/

Требование документов гражданами — это установленная процедура, прописанная в законе, в случае нарушения гражданин может написать заявление в прокуратуру, что совсем не понравится начальникам данного конкретного милиционера, о чём милиционер прекрасно знает.
Незнание законов и своих прав гражданами — еще один прекрасный повод для недобросовестных тружеников милиции нарушать закон с целью извлечения определенной выгоды. Там работают те же люди, что и везде.


Orient
отправлено 03.06.09 21:49 # 567


Кому: Господин Уэф, #565

> Кому: Orient, #562
>
> > Танки специальные, скоростные - лыжно-гусеничные
>
> Надо торопиться, пока лёд Арктики не растаял.

Тогда жаждущие крови русски сделают поплавочно-гусеничные танки. Все строго по Резуну!


glu87
отправлено 03.06.09 21:50 # 568


Кому: warmoger, #564

> В двух словах, такая разница.

Но в реальности разницы никакой - обыщут до портянок прям на улице, если захотят - особенно последние лет 10 отмазка - борьба с терроризмом, бля


frudss
надзор
отправлено 03.06.09 21:52 # 569


Кому: Матерый, #549

> > Хочет гражданин - пусть валит, это его суверенное право. Вопрос в другом, а нашему государству граждане то нужны вообще? Судя по делам - нет, не нужны.

Камрад, ну я не знаю даже...

Я вот образование бесплатно получил, среднее.

Высшее тоже бесплатно, пока.

В армии меня государство содержало, кормили хорошо.

У меня есть страховой полис, медицина у меня бесплатная. Но я по нему только 3 раза проходил, болею мало.


DOOMer
отправлено 03.06.09 21:53 # 570


Кому: Муромец, #560

> Такая идея вроде бы даже выдвигалась

Ага


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 21:53 # 571


Кому: Orient, #567

> жаждущие крови русски сделают поплавочно-гусеничные танки.

Завоевав весь мир автострадными, плавающими, скользящими и ползающими танками, кровавые русские оккупанты вторгнутся на другие планеты на сферических танках в вакууме.

Галактеко Опасносте!


glu87
отправлено 03.06.09 21:54 # 572


Кому: Mahno, #566

> Требование документов гражданами — это установленная процедура, прописанная в законе,

Ты в нашей любимой стране до хера видишь в реальности то, что прописано в законах? - я те а реальности, а ты мне о законах


frudss
надзор
отправлено 03.06.09 21:54 # 573


Кому: DOOMer, #551

> В США. Через Северный полюс. На танках!!!

[начищает дембельские кирзачи, натирает пидоркой тоталитарный ремень]


warmoger
отправлено 03.06.09 21:55 # 574


Кому: glu87, #568

> Но в реальности разницы никакой - обыщут до портянок прям на улице, если захотят - особенно последние лет 10 отмазка - борьба с терроризмом, бля

и протокол, поди не составят даже? ай-яй-яй

при личном досмотре протокол надо бы


Mahno
отправлено 03.06.09 21:56 # 575


Кому: glu87, #572

> > Ты в нашей любимой стране до хера видишь в реальности то, что прописано в законах? - я те а реальности, а ты мне о законах

Ну оно понятно, гораздо веселее жить по "справедливости" и удивляться коррупции, продажным ментам и власти.
Охуенная позиция, продолжай.
Может на хуй отменим законы, раз они не работают?


Матерый
отправлено 03.06.09 21:56 # 576


Кому: frudss, #569

Хорошое тебе. Хорошо не болеть, ничего не иметь, и нисего не делать более тебе обозначенного. Как только начинаешь делать все это вместе, то пиздец как становится невмоготу видеть мурло нашего государства.


warmoger
отправлено 03.06.09 21:58 # 577


Кому: glu87, #568

В догонку:

Разница в этих двух действиях не физическая, а правовая. И в том и другом случае цель действия найти предметы, орудия преступления/административного правонарушения. По результатам обоих составляется протокол.


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 22:01 # 578


Кому: Законоведам

Закон, что дышло - куда повернул, там и вышло!


frudss
надзор
отправлено 03.06.09 22:01 # 579


Кому: Матерый, #576

> Хорошое тебе. Хорошо не болеть, ничего не иметь,

А что конкретно иметь? Что подразумевается под имуществом?

Квартиру мне не купить - это непосильная сумма.

Комната в грязной, обсраной коммуналке - возможно, но маловероятно.

Машина - сейчас не потяну. Год горбатиться, + бензин.

Я многим недоволен в нашей стране, но хорошее, оно никуда не уходило.

Оно рядом, вместе с плохим.


Mahno
отправлено 03.06.09 22:04 # 580


Кому: Хромой Шайтан, #578

> Закон, что дышло - куда повернул, там и вышло!

[что-то невнятно напевает про батьку Махно и оконце]


warmoger
отправлено 03.06.09 22:06 # 581


Кому: glu87, #572

> Ты в нашей любимой стране до хера видишь в реальности то, что прописано в законах? - я те а реальности, а ты мне о законах

Кому: Mahno, #575

> Ну оно понятно, гораздо веселее жить по "справедливости" и удивляться коррупции, продажным ментам и власти.
> Охуенная позиция, продолжай.
> Может на хуй отменим законы, раз они не работают?

Как это ни смешно звучит, правы оба. Правоприменители на закон действительно болт кладут. При этом суды и вышестоящие инстанции в большинстве своем смотрят на это сковзь пальцы.

Но, есть одно "но". Суды и вышестоящие инстанции, так делают, по той причине, что очень мало народу грамотно жалуется и пытается отстоять свои права. Основная масса народу, жаловаться не хочет "все равно ничего не выйдет", "а вдруг еще хуже будет". Что собственно и позволяет тыкать пальцем на грамотного кляузника и говорить "тебе что больше всех надо" и создавать порочную правоприменительную практику.


glu87
отправлено 03.06.09 22:08 # 582


Кому: Mahno, #575

> Ну оно понятно, гораздо веселее жить по "справедливости" и удивляться коррупции, продажным ментам и власти.

Справедливость - это миф. А уж удивляться нечему - что армия, что милиция - это отражение общества - они ж не с Луны прилетели

Кому: warmoger, #574

> при личном досмотре протокол надо бы

Вот только класть сотрудники ППС на это хотели - по крайней мере те, с которыми мне пришлось общаться - я предлагал им представиться и т.п. и задал вопрос, мол, по какому праву - послали нах и обыскали


Mahno
отправлено 03.06.09 22:08 # 583


Кому: warmoger, #581

> Но, есть одно "но". Суды и вышестоящие инстанции, так делают, по той причине, что очень мало народу грамотно жалуется и пытается отстоять свои права. Основная масса народу, жаловаться не хочет "все равно ничего не выйдет", "а вдруг еще хуже будет". Что собственно и позволяет тыкать пальцем на грамотного кляузника и говорить "тебе что больше всех надо" и создавать порочную правоприменительную практику.
>

О чём, в общем-то, и речь.
Пока обществу будет насрать на закон — закон работать не будет. Он для общества и создан, в общем-то.


Просто Изя
отправлено 03.06.09 22:09 # 584


Кому: Господин Уэф, #524

> И от кризиса? И от свиного гриппа?
>
> А от евреев спасёт? А от антисемитов?

Ясен красен!!!

1) Все знают что кризис сделали евреи, себе делать сразу перестанут.
2) Свиней не будут есть не будет гриппа.
3)Все вокруг станут евреи.
4)Антисемиты будут называться самоненавистники.


ushak
отправлено 03.06.09 22:09 # 585


Кому: warmoger, #574

> и протокол, поди не составят даже? ай-яй-яй
> при личном досмотре протокол надо бы

протоколы еще читать уметь надо, причем не поперек, а вдумчиво. Например, при административном задержании (на 3 часа) срок задержания исчисляется с момента доставления задержанного для составления протокола, а время доставления указывается в этом самом протоколе, а если при его составлении время не проставить (умело зажевав тему), задержанный потом будет долго дрыгаться, почему 3 часа уже прошли, а он все еще тут, а ему отвечают: "Да где же прошли, мил человек? Сиди, жди". Ну и так далее.


DOOMer
отправлено 03.06.09 22:11 # 586


Кому: Просто Изя, #584

> 4)Антисемиты будут называться самоненавистники.

Эмо?!


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 22:12 # 587


Кому: frudss, #579

Квартиру мне государство дало бесплатно, за "коммуналку" я не плачу, за станционарный телефон я не плачу, за лечение я не плачу, за проезд в общественном транспорте я не плачу - за всё платит государство. Но мне конечно же, всё дали не за красивые глаза, пришлось заплатить Героическим поступком, разбитой головой и потерей конечности, но в целом я не печалюсь, ведь в замен я получил мудрость и окружён отличнейшими людьми!

К чему я всё это, если ты фартовый и цельный в принципе есть шанс получить всё практически на "шару"!!!


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 22:13 # 588


Кому: Просто Изя, #584

> 1) Все знают что кризис сделали евреи, себе делать сразу перестанут.
> 2) Свиней не будут есть не будет гриппа.
> 3)Все вокруг станут евреи.
> 4)Антисемиты будут называться самоненавистники.

Где тут, братцы, синагога???
Подскажите, как пройти???


Mahno
отправлено 03.06.09 22:13 # 589


Кому: glu87, #582
> Справедливость - это миф. А уж удивляться нечему - что армия, что милиция - это отражение общества - они ж не с Луны прилетели
>

Судя по твоим постам всем немедля нужно забиться под лавку и выть оттуда про "неправедное государство".
Это ты, твоя жизнь и твои проблемы. Раскачать правовую машину государства — обязанность потерпевшего, а не государства. Забивая хуй на закон ты создаешь и себе и милиции иллюзию вседозволенности.

> Вот только класть сотрудники ППС на это хотели - по крайней мере те, с которыми мне пришлось общаться - я предлагал им представиться и т.п. и задал вопрос, мол, по какому праву - послали нах и обыскали

А ты попробуй по-другому. Без качания прав, спокойно, поинтересоваться на каком основании производится проверка документов, попросить и переписать фамилию, имя, должность, при досмотре попросить понятых, протокола и т.д. При этом не забывая, что ты общаешься с представителем _власти_ и ведя себя подобающе.


warmoger
отправлено 03.06.09 22:14 # 590


Кому: ushak, #585

> протоколы еще читать уметь надо, причем не поперек, а вдумчиво

А вот для этого и есть специально обученные люди - адвокаты, чтобы помогать за $$$$$$$$$ гражданам в такой ситуации.

Кому: glu87, #582

> Вот только класть сотрудники ППС на это хотели

А пробовал действия их потом обжаловать? или не досуг, так сказать было?


Mahno
отправлено 03.06.09 22:15 # 591


Кому: warmoger, #590

> >
> А пробовал действия их потом обжаловать? или не досуг, так сказать было?

Зачем? Итак ведь понятно, что продажные менты кроют друг друга.


Просто Изя
отправлено 03.06.09 22:18 # 592


Кому: Старый Пес, #529

> что надменный тон, разговор сквозь зубы и обращения типа: мусор, мент; могут привести к плачевным последствиям.

Я правильно понял что жертвы преступников в погонах все себя так и вели? ТО есть сами нарвались и виноваты, еслиб не их поведение то и преступлений бы не было?

> Где мой кусочек произвола?

Ты не зарекайся, мало ли что. На всякий случай номер жетона запоминай хуже не будет.

Кому: Матерый, #530

> От русских. 600 Только не смешно ни разу.

Ты же понимаешь что я теперь вынужден тебя убить!!! Ты раскрыл мой план!!!


Кому: Mahno, #537

> Как там дела в Биробиджане, уже построили светлое еврейское будущее? :)

Это всё Сталин!!! )))


Mahno
отправлено 03.06.09 22:20 # 593


Кому: Просто Изя, #592

> > Это всё Сталин!!! )))

Сталин строил для евреев светлое еврейское будущее в Биробиджане?!!


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 22:21 # 594


Кому: Просто Изя, #592

> Это всё Сталин!!! )))

И Сталин - тоже еврей???


Mahno
отправлено 03.06.09 22:22 # 595


Кому: Господин Уэф, #594

> > И Сталин - тоже еврей???
>

Эфиопский!!


DOOMer
отправлено 03.06.09 22:23 # 596


Кому: Господин Уэф, #594

> И Сталин - тоже еврей???

А как же главному жыдокомиссару не быть евреем???


Просто Изя
отправлено 03.06.09 22:24 # 597


Кому: Mahno, #593

> Сталин строил для евреев светлое еврейское будущее в Биробиджане?!!

Мешал спорить, пожрёт бывало мильон другой интеллигентов, сотню другую детей, а потом давай портить светлое еврейское будущее. Тиран чего с него взять.

Кому: Господин Уэф, #594

> И Сталин - тоже еврей???

Тока Тссссс!!!


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 22:25 # 598


Кому: Mahno, #595

> Эфиопский!!

Я давно подозревал.

Кому: DOOMer, #596

> А как же главному жыдокомиссару не быть евреем???

Ужас.

[бежит в синагогу со всех ног, на ходу делая обрезание]


pv-seleznev
отправлено 03.06.09 22:26 # 599


Кому: Goblin, #476

> По конституции нам наша страна не нужна.
>
> Её быть не должно, страны нашей, она должна быть уничтожена.

На это мне ответить нечего, только грустно помолчать.



Кому: Господин Уэф, #475

> А кто всё это пишет от имени т.н. "Внутреннего Предиктора"?

Насколько я понимаю, группа товарищей которые решили что целесообразно писать и разрабатывать концепцию под коллективным псевдонимом, на данный момент их имена известны. Опять же насколько я понимаю основной разработчик - ЗУБОВ Владимир Иванович(14.04.1930 – 28.10.2000)Основатель факультета прикладной математики — процессов управления, член-корреспондент РАН, лауреат Государственной премии, Заслуженный деятель науки РФ, доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой теории управления (1967–2000)(http://www.apmath.spbu.ru/ru/staff/zubov/) имена других так же извесны.


B@rd
отправлено 03.06.09 22:26 # 600


Кому: Господин Уэф, #518

Спасибо, пополнил знания.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк