Показы в правильном переводе

16.07.09 15:53 | Goblin | 1527 комментариев »

Это ПЕАР

Показы художественного фильма "Джонни Д"

Джонни Дэ в Улан-Удэ!!!:

к/т Октябрь
1 августа, суббота, 17:00

Адрес к/т Октябрь: ул. Проспект 50-летия Октября, РЦ "Октябрь".
Телефон администрации 46-16-58, код города 3012.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1527, Goblin: 116

Goblin
отправлено 19.07.09 01:44 # 501


Джонни Дэ - в Улан-Удэ!!!

(с) invectiff


Ground Zero
отправлено 19.07.09 01:49 # 502


«Звучит песня про птичку, это важно» сначала вызвало улыбку.
Но ведь, и правда, без замечания накал концовки был бы не тот.

Вот уже и сноски и пояснения прокрались в перевод.
Это верная тенденция, полезная.


DOOMer
отправлено 19.07.09 01:49 # 503


Кому: Goblin, #501

> Джонни Дэ - в Улан-Удэ

Дмитрий Юрич, в заметке опечатка

> Джон[ии]


Virus D
отправлено 19.07.09 01:54 # 504


Кстати, забыл спросить - бар закрыли в Ударнике специально, чтобы люди не заглушали хрустом поп-корна и бульканьем колы убойные выстрелы и песню про птичку?


Безнадёга72
отправлено 19.07.09 02:24 # 505


Сегодня примерил Рокенрольщика в правильном переводе. Поразило, но одноголосый перевод принимается вполне на уровне. На хорошем уровне.


Salasar
отправлено 19.07.09 02:24 # 506


Кому: Virus D, #484

33 тролейбус прекрасно сокращает расстояние 700 метров до 50-ти.

А на счет попкорна безобразие, истинный киноман должен громко чавкать и забрасывать хлопьями два окрестных ряда!


Set-Necromant
отправлено 19.07.09 02:58 # 507


я тут давеча посмотрел "красную жару" в известном переводе, и был как бы очень сильно удивлен, когда название фильма, главный сказал "красный полицейский".
Если не трудно поясните, почему Red Heat так перевели. Очень интересно.


Landadan
отправлено 19.07.09 03:17 # 508


Кому: DOOMer, #457

> >
> Кому: Landadan, #454
>
> > Также не припомню отстреленных рук-ног, выпущенных кишков и прочего неаппетитного.
>
> Но, тем не менее, когда кого валят - выглядит брутально

Так это же, мать его, не пэйнтболл!!!


Landadan
отправлено 19.07.09 03:18 # 509


Кому: Goblin, #495

> Кому: Virus D, #484
>
> > Кто там выше сказал, что расположение кинотеатра удобное? - оно ужасное, 700 метров от каждой из трех станций метро
>
> Камрад, приличных слов нет - чтобы откомментировать.

Камрад есть немножко много кюшайт. По-русски это будет "з а ж р а т ь с я" !!!


Атлетыч
отправлено 19.07.09 03:29 # 510


Кому: Virus D, #484

> 700 метров от каждой из трех станций метро (я обычный смертный без машины).

Вы охуели


Атлетыч
отправлено 19.07.09 03:56 # 511


17 числа (точнее 18го уже) вышел из кинотеатра Ударник в 0-30
На выходе капнул из (как мне казалось пустой) банки симпатичной девушке пивом на ногу, за что извинился.

Еще раз публично прошу прощения у девушки.

В метро успел, все нормально.


PoD
отправлено 19.07.09 04:04 # 512


[завидует все м по месту проживания]
Огласите список национальностей! Чтоб знать в каком расизме меня будут обвинять!!!

Леночка, да. Ты поняла.


PoD
отправлено 19.07.09 04:05 # 513


Кому: Атлетыч, #511

> На выходе капнул из (как мне казалось пустой) банки симпатичной девушке пивом на ногу, за что извинился.

Телефон хоть спросил??


PoD
отправлено 19.07.09 04:08 # 514


Кому: Goblin, #495

> Кому: Virus D, #484
>
> > Кто там выше сказал, что расположение кинотеатра удобное? - оно ужасное, 700 метров от каждой из трех станций метро
>
> Камрад, приличных слов нет - чтобы откомментировать.

Давайте будем честными. Ударник - больше тыщщи километров от Одессы.
Херня какая-то!! Как добираться???
Гоблен, [пишет что-то жадно-эльфиское].


Юлия Сундук
отправлено 19.07.09 04:09 # 515


Кому: Set-Necromant, #507

> Если не трудно поясните, почему Red Heat так перевели. Очень интересно.

Потому, что оно именно так переводится.


Cpt_MacMillan
отправлено 19.07.09 04:10 # 516


Кому: Goblin, #501

Приобрел кинофильм Кровавый Четверг ,на Бруно подпишешь ?


Elkhe
отправлено 19.07.09 04:10 # 517


Дмитрий Юрьевич, большое спасибо за кино. Девушка моя очень хотела посмотреть, но 20го уезжает на месяц из России, а тут допремьерный показ, да ещё и с вашим переводом :) Плюс, довелось вас в окошечко увидеть, не зря в бельэтаже билеты брал! КС
Спасибо!


Атлетыч
отправлено 19.07.09 04:15 # 518


Кому: PoD, #513

Она с парнем была
Мелковат конечно - мне в грудь дышал.
Но я хамить не стал все равно.


PoD
отправлено 19.07.09 04:34 # 519


Кому: Атлетыч, #518

> Она с парнем была

Ну, какгбе... хук с права, хук с лева - и она уже без парня. [отпускает понты "типа я самый крутой парень на районе"]
Ты ж вроде женатый, да?
Не на пивоварне (дык, на пивоварне я бы и сам женился), а на настоящей женщине...

> Но я хамить не стал все равно.

Атлетыч, ты ж хамло. Ну как же так?
Главное модераторам не рассказывай!!!
Снимут подпись!!!


Атлетыч
отправлено 19.07.09 05:11 # 520


Кому: PoD, #519

[зубами и когтями держусь за погоны!!!]


Атлетыч
отправлено 19.07.09 05:14 # 521


Кому: PoD, #519

> Ты ж вроде женатый, да?

Холостой и свободный я
Есть симпатичная, холостая и свободная женщина - знакомь!


Атлетыч
отправлено 19.07.09 05:39 # 522


А вообще непонятно - неужели в те времена патроны так искрили?
Как не выстрел - целый фейерверк


Set-Necromant
отправлено 19.07.09 05:50 # 523


Кому: Юлия Сундук, #515

> Потому, что оно именно так переводится.

я ж прошу пояснить. Где не посмотрю - heat это жара.
Почему именно полицейский?


Lord_ArronaX
отправлено 19.07.09 05:50 # 524


Дим Юрьич, давно хотел спросить, а ты лично занимаешься пре-модерацией и утверждением комментов, или этот процесс полностью лежит на плечах модераторов?


Фамяк
отправлено 19.07.09 06:54 # 525


Кому: Lord_ArronaX, #524

> Дим Юрьич, давно хотел спросить, а ты лично занимаешься пре-модерацией и утверждением комментов, или этот процесс полностью лежит на плечах модераторов?

Я тебе даже больше скажу, именно он их и пишет. Все.


Mope4Ok
отправлено 19.07.09 08:33 # 526


Кому: Set-Necromant, #523

> Где не посмотрю - heat это жара.
> Почему именно полицейский?

На жаргоне - полицейский.

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=heat&defid=1506287


m@stik@
отправлено 19.07.09 09:33 # 527


Кому: Virus D, #484

> дойдя до Добрынинской
в следующий раз останови и спроси пару аборигенов, не бойся.
тогда 700 метров не покажутся тебе Килиманджаро.


Goblin
отправлено 19.07.09 09:39 # 528


Кому: Virus D, #504

> Кстати, забыл спросить - бар закрыли в Ударнике специально, чтобы люди не заглушали хрустом поп-корна и бульканьем колы убойные выстрелы и песню про птичку?

Казино закрыли, а бар был от казино.


Goblin
отправлено 19.07.09 09:39 # 529


Кому: Безнадёга72, #505

> Сегодня примерил Рокенрольщика в правильном переводе. Поразило, но одноголосый перевод принимается вполне на уровне. На хорошем уровне.

Ну кто бы мог подумать - аж с 1995 года.


Goblin
отправлено 19.07.09 09:40 # 530


Кому: Set-Necromant, #507

> Если не трудно поясните, почему Red Heat так перевели.

А как его надо перевечсти?


Goblin
отправлено 19.07.09 09:40 # 531


Кому: Cpt_MacMillan, #516

> Приобрел кинофильм Кровавый Четверг ,на Бруно подпишешь ?

Подходи.


Goblin
отправлено 19.07.09 09:41 # 532


Кому: Lord_ArronaX, #524

> Дим Юрьич, давно хотел спросить, а ты лично занимаешься пре-модерацией и утверждением комментов, или этот процесс полностью лежит на плечах модераторов?

Совместно.
Но модераторы смотрят большую часть.


Аблакат
отправлено 19.07.09 10:13 # 533


От Третьяковки до Ударника милое дело пройтись. Столько всякого по пути может встретиться - творцы, там, всякие, ролевики, fuckиры. Да и вообще, места красивые.


Renderman
отправлено 19.07.09 10:24 # 534


эх, проживая в Красноярске мне такого не светит, а так бы с радостью посмотрел эти фильмы в вашем переводе.


Voljanin
отправлено 19.07.09 10:35 # 535


Как обстоит с наличием билетов на Бруно, есть посвещённые?


Атлетыч
отправлено 19.07.09 10:51 # 536


По 2х2 Бруно рекламируют!

Лица до 18 лет - не допускаются!!!


derek
отправлено 19.07.09 10:51 # 537


Засмотрели с камрадами кино в субботу. Хочу пару слов сказать.

про кино

Фильм - отличный. Подбор актёров - моё почтение. Рожи страшные, суровые парни с техаса - чисто батальон восток в миниатюре. Снято - отлично. Внимание к деталям в таких фильмах - всегда очень важно. Фактура тканей, часы, оружие, машины. В этом фильме - полный порядок. Цифра, при всех особенностях, местами здорово передаёт присутствие - некоторые моменты просто атас. Снято как надо - всех негодяев сильно жалко в конце, как всегда у Манна. Когда появился Бэйл с ружжом - не смогли сдержаться : так вот с чего начинал Бэтмен!!!

отдельно про звук - перестрелка на дробовиках в лесу - бабахают, как ручные мортиры какие-то.

Хорошо показано поведение ФБР и полиции в кино - вламываются в квартиры, убивают непричастных, пытают раненых и женщин, прослушивают всех - очень, очень добротное бюро.

про перевод

Перевод - как всегда отличный. Сцена в суде (эти цепи напоминают нам царские застенки) - Дмитрий Юрьевич - ты превзошёл сам себя !!! Перевод в один голос - моё мнение, лучшее что может быть, после оригинала. Перевод Goblinа - лучшее, что сейчас есть среди переводов на русский.

про кинотеатр

Ужё всё сказали, про расположение и т.д. отдельно вот что хочу заметить = я уже отвык = но когда зашли в кино, места были заняты. Парни уныло на нас посмотрели и выдали : ну ладно, тогда пойдём на свои. Пока ждал камрада с женой - подходили несколько раз : у вас свободно? нет? ну ладно, тогда пойдём на свои. Толково придумано!

В общем - Дмитрий Юрьевич, посещение фильмов в твоём живом переводе, особенно, если это предпремьерные показы - это не просто поход в кино. Это, не побоюсь этого слова - event !!!

Большое спасибо, всё было просто отлично! С удовольствием засмотрел бы Казино в твоём переводе и с твоими комментариями :-)


Атлетыч
отправлено 19.07.09 10:52 # 538


Кому: Аблакат, #533

> fuckиры.

А, вот как они называются


derek
отправлено 19.07.09 10:52 # 539


вот ведь - только написал отзыв про кино - и сразу дали штаны !!! Толково!


iP..McRae
отправлено 19.07.09 10:55 # 540


Кому: Voljanin, #535

> Как обстоит с наличием билетов на Бруно, есть посвещённые?

по телефону справок не дают?


Goblin
отправлено 19.07.09 11:00 # 541


Кому: Voljanin, #535

> Как обстоит с наличием билетов на Бруно, есть посвещённые?

в зале 730 мест

помещаются все


iP..McRae
отправлено 19.07.09 11:02 # 542


Кому: Атлетыч, #536

> По 2х2 Бруно рекламируют!

оригинально, однако!


Goblin
отправлено 19.07.09 11:04 # 543


Кому: derek, #537

> Сцена в суде (эти цепи напоминают нам царские застенки) - Дмитрий Юрьевич - ты превзошёл сам себя !!!

Царя и царизм в фильме поминают дважды - в сугубо отрицательном контексте (и ведь Сталина ещё не было).

Сама же сцена в суде - натуральная жесть, продажный аблакат настолько мастерски всех разводит, что т.н. правосудие вообще теряет всякий смысл :)


Аблакат
отправлено 19.07.09 11:13 # 544


Кому: Goblin, #543

> продажный аблакат настолько мастерски всех разводит, что т.н. правосудие вообще теряет всякий смысл :)

[грызет ногти, завидует]


Voljanin
отправлено 19.07.09 11:16 # 545


Кому: Goblin, #541

> в зале 730 мест
>
> помещаются все

Тогда перед сеансом затоваримся! Спасибо!


derek
отправлено 19.07.09 11:17 # 546


Кому: Goblin, #543

> Сама же сцена в суде - натуральная жесть, продажный аблакат настолько мастерски всех разводит, что т.н. правосудие вообще теряет всякий смысл :)

Сцена - отличная. Есть подборка фильмов, которые показывают в качестве примера переговорщикам (кино "Американцы", "адвокат дьявола" и т.д.). Эту сцену нужно обязательно включить.

"я могу её понять - она женщина, и переживает, что её тюрьма недостаточно хорошо оборудована, чтобы удежать такого серьёзного заключённого" - атас.

Вообще, шутки в фильме

- что вас беспокоит?
- Электрический стул.

- а вам что мешает уснуть?
- ну..кофе?

выше всяких похвал. похоже было только во враге народа номер один :

- во время суда вы с подельниками взяли в заложники судью..
- как и всякий законопослушный гражданин, я решил укрыться за правосудием!

Дмитрий Юрьевич, есть вопрос. Насколько реальны типажи подобных фильмов?
Складывается впечатление - истории у всех очень похожи. Работал по какой-то схеме, примелькался, перегнул палку. НАчали серьёзно ловить, поменять подходы отказался или не смог - тупо застрелили.

Я так понимаю, Джонни Дэ - он же отморозком был, серьёных дел не делал, с серьёзными людьми не работал?


Атлетыч
отправлено 19.07.09 11:27 # 547


Смотрю новости
в 2007 году в центре Москвы при ремонте здания обнаружили человеческие останки, несколько десятков скелетов
Первая же версия - Сталин упырь палач всех замочил
Потом оказалось что нет - все еще было за 500 (пятьсот) лет до Сталина
И сейчас там новые скелеты откопали.
Сталинизм - он во веки веков.


Атлетыч
отправлено 19.07.09 11:28 # 548


Кому: Voljanin, #545

> Тогда перед сеансом затоваримся! Спасибо!

Серьезно рискуешь


Аблакат
отправлено 19.07.09 11:32 # 549


Кому: Атлетыч, #547

> все еще было за 500 (пятьсот) лет до Сталина

Это не снимает с него ответственности!!!


Durden
отправлено 19.07.09 11:33 # 550


Кому: boondocksaint, #488

> Kyle Shaw, ты? :-)

Нет, это наглый плагиат!!! [записывает имя наглого подростка в ч0рный блокнот]


medic
отправлено 19.07.09 11:40 # 551


Кому: Атлетыч, #547

> И сейчас там новые скелеты откопали.

Пока не найдут тех, кого лично Сталин замуровал, - на обед никого не отпустят!!!


Nexxt
отправлено 19.07.09 11:42 # 552


Кому: Virus D, #484

> 700 метров от каждой из трех станций метро

Расположение вполне приемлемое-шел от Полянки, из метро вышел и прямо по улице большая полянка до большого каменного моста, идти минут десять не больше, заодно прогулялся, настроился на предстоящее кино.


Voljanin
отправлено 19.07.09 11:51 # 553


Кому: Атлетыч, #547

> Смотрю новости
> в 2007 году в центре Москвы при ремонте здания обнаружили человеческие останки, несколько десятков скелетов
> в 2007 году в центре Москвы при ремонте здания обнаружили человеческие останки, несколько десятков скелетов

Это на Никольской что-ли?


Durden
отправлено 19.07.09 11:51 # 554


Кому: derek, #537

> Сцена в суде (эти цепи напоминают нам царские застенки)

Это вообще караул был.
Кто-то даже зааплодировал в зале и взвизгнул, мне от этого ещё смешнее стало, сила Тупичка, что называется!!!


Кому: derek, #546

> Я так понимаю, Джонни Дэ - он же отморозком был, серьёных дел не делал, с серьёзными людьми не работал?

Я тоже понял, что он был лихим бандитом, но только серьёзные люди ему помогали, держали при себе, а когда он сбежал из тюрьмы, серьёзные люди уже переключились на букмекеров, что прибыльнее и безопаснее, мол, пара взяток полицейским и никакой стрельбы. И ещё к этому моменту Гуверу уже удалось получить разрешение для своей спецслужбы работать в любом штате. И Диллинджер остался не у дел, стал занозой ещё и для своих же бывших коллег. Думаю так.


Аблакат
отправлено 19.07.09 11:51 # 555


Кому: Nexxt, #552

> настроился на предстоящее кино.

Исключительный настрой можно приобрести только у памятника Ленину! Сиречь от Октябрьской идти надо!!!


iP..McRae
отправлено 19.07.09 11:51 # 556


Кому: Атлетыч, #548

> Кому: Voljanin, #545
>
> > Тогда перед сеансом затоваримся! Спасибо!
>
> Серьезно рискуешь

по краю ходит, практически!!!


Атлетыч
отправлено 19.07.09 11:57 # 557


Почему-то упорно не говорят о маршруте до станции "Библиотека имени Ленина"
Самый правильный маршрут на мой вкус.
Кремль, Александровский сад, Большой каменный мост, болотная площаль с факерами, все дела, и в метро можно быстрей нырнуть чем до Полянки или Третьяковки - отвечаю
Все это вы увидите по пути в Ударник.


Атлетыч
отправлено 19.07.09 12:02 # 558


Кому: Voljanin, #554

> Это на Никольской что-ли?

Ага
Древнее кладбище там было, говорят.
Храм возвели на костях


Атлетыч
отправлено 19.07.09 12:07 # 559


Продолжаю смотреть новости
В Кемерово преподаватель с панковским гребнем засудил администрацию колледжда - это неконституционно, за гребень работы лишать.


Хромой Шайтан
отправлено 19.07.09 12:11 # 560


Кому: Атлетыч, #559

> В Кемерово преподаватель с панковским гребнем засудил администрацию колледжда - это неконституционно, за гребень работы лишать.

Он бы ещё голым приходил, свобода самовырожения ёптать...


Фамяк
отправлено 19.07.09 12:14 # 561


Кому: Атлетыч, #557

А как же Кропоткинская? Храм Христа Спасителя, мостик Патриарший.. правда упирается вся эта красивость в промзону..


Voljanin
отправлено 19.07.09 12:14 # 562


Кому: iP..McRae, #556

> Серьезно рискуешь
>
> по краю ходит, практически!!!

[Камрады предостерегают,надо всё переосмыслить.]


Аблакат
отправлено 19.07.09 12:16 # 563


Кому: Хромой Шайтан, #560

> Он бы ещё голым приходил, свобода самовырожения ёптать...

Если у ресурса (колледжа) в модераторах (преподах) появляются МД, значит одмины спят или бухают. У таких всю лавочку отсудить недолго.


iP..McRae
отправлено 19.07.09 12:20 # 564


Кому: Voljanin, #562

> [Камрады предостерегают,надо всё переосмыслить.]

ч0 тут думать, бери друзей и строем за билетами!!!


2628is
надзор
отправлено 19.07.09 12:20 # 565


Кому: Voljanin, #562

> предостерегаю[т,н]адо всё переосмыслить.

Ой надо ;)


Goblin
отправлено 19.07.09 12:21 # 566


Кому: derek, #546

> Насколько реальны типажи подобных фильмов?

В смысле?

Он же на самом деле был, Диллинджер.

Понятно, не такой красивый, как Джонни Депп - сельское чмо.

> Складывается впечатление - истории у всех очень похожи. Работал по какой-то схеме, примелькался, перегнул палку. НАчали серьёзно ловить, поменять подходы отказался или не смог - тупо застрелили.

Украл - выпил - в тюрьму.

Оно у всех одинаковое.

> Я так понимаю, Джонни Дэ - он же отморозком был, серьёных дел не делал, с серьёзными людьми не работал?

Это профиль такой - грабежи и разбои.

Надо быть исключительно отважным, да, чтобы таким заниматься.

По части серьёзности - грабил он часто и помногу, иначе про него никто бы и не вспомнил :)

Ну а престрелили - сколько ж можно :)


Voljanin
отправлено 19.07.09 12:24 # 567


Кому: Атлетыч, #558

> Ага
> Древнее кладбище там было, говорят.
> Древнее кладбище там было, говорят.
> Храм возвели на костях

В прошлый раз там вроде ещё стволы начала 20 века находили. Маузеры или вроде того..


Ecoross
отправлено 19.07.09 12:25 # 568


Кому: derek, #537

> Когда появился Бэйл с ружжом - не смогли сдержаться : так вот с чего начинал Бэтмен!!!

Мне, как обычно, вспомнился "Эквилибриум" :)
Плюс Манн любит пробежку с ружьем по лесу ;)

Кому: Durden, #553

> И ещё к этому моменту Гуверу уже удалось получить разрешение для своей спецслужбы работать в любом штате. И Диллинджер остался не у дел, стал занозой ещё и для своих же бывших коллег. Думаю так.

Помните речь Бэйла перед подчиненными, что теперь вам дадут автоматы, начнется серьезная работа? Это опять же штрих времени - долгое время агенты ФБР не имели права носить огнестрел, тренировались на будущее. Есть фильм "Джи-мены", там как раз в деталях описано становление ФБР, причем снят фильм в 1935 году - фактически по горячим следам.


Nexxt
отправлено 19.07.09 12:29 # 569


Кому: Фамяк, #561

> А как же Кропоткинская? Храм Христа Спасителя, мостик Патриарший


Камрады, мы ж обсуждаем наиболее короткий путь от метро до кинотеатра, а не достопримечательности, тем более что большинство тут не иностранцы, поэтому все мостики, храмы и парки, уверен всем по барабану, мы самодостаточные.


Атлетыч
отправлено 19.07.09 12:30 # 570


Кому: Voljanin, #567

> В прошлый раз там вроде ещё стволы начала 20 века находили. Маузеры или вроде того..

Ну нельзя же на прояжении 500 лет наебывать публику

Кому: Фамяк, #561

Это будет справа при проходе по мосту, тоже красиво - девушку сфоткай обязательно на фоне.


Атлетыч
отправлено 19.07.09 12:34 # 571


Кому: Nexxt, #569

У меня как у собаки Павлова - подчиняюсь инстинктам, дрессировка


Goblin
отправлено 19.07.09 12:35 # 572


Кому: Ecoross, #568

> Помните речь Бэйла перед подчиненными, что теперь вам дадут автоматы, начнется серьезная работа?

По сценарию он сначала говорит, что им наконец-то разрешили ношение оружия.

В кино эту фразу почему-то отрезали.


derek
отправлено 19.07.09 12:46 # 573


Кому: Goblin, #566

> Насколько реальны типажи подобных фильмов?
>
> В смысле?
>
> Он же на самом деле был, Диллинджер.

Я скорее про украл-выпил-в тюрму спросил. Как-то дибильно получилось. Ни тебе вложений, ни запасной ресурсной базы. В схватке и у сопрано бандиты поумнее. некоторые.

про Диллиндера :

В возрасте девяти лет мальчик ухитрился создать банду под названием "12 негодяев". ... спустя небольшое время Джон попался на краже угля. В 13 лет Джон принимает участие в групповом изнасиловании.


Ecoross
отправлено 19.07.09 12:47 # 574


Кому: Goblin, #572

> По сценарию он сначала говорит, что им наконец-то разрешили ношение оружия.
>
> В кино эту фразу почему-то отрезали.

Тогда точно один в один получается речь из "Джи Менов" (вполне возможно, реальная, и уж тем более - по фактам). Кто-кто, а Манн предмет знает :)


Durden
отправлено 19.07.09 12:48 # 575


Кому: Ecoross, #568

> Это опять же штрих времени - долгое время агенты ФБР не имели права носить огнестрел, тренировались на будущее.

Ого, вот этого я не знал, не удосужился почитать про то время исторические источники.

> Есть фильм "Джи-мены", там как раз в деталях описано становление ФБР, причем снят фильм в 1935 году - фактически по горячим следам.

Спасибо, обязательно посмотрю. Хотя помню, что в "Бонни и Клайд" была сцена, в которой полицейские сворачивали перед границей своего штата. А вот в "Неприкасаемых" Дэ Пальмы все бегали со стволами на перевес, но воспринимать фильм всерьёз наверное не стоит :).


Nexxt
отправлено 19.07.09 12:48 # 576


Дмитрий, а кстати в каком районе Москвы у вас квартира, если не секрет?)) Просто сам проживаю в Москве, поэтому любопытно-логично представить, что на Севере, ближе к Питеру, или в другом округе?


Фамяк
отправлено 19.07.09 12:48 # 577


Кому: Nexxt, #569

> Камрады, мы ж обсуждаем наиболее короткий путь от метро до кинотеатра, а не достопримечательности

Понимаешь, вся соль в том, что разница между станциями метро - в паре метров.


derek
отправлено 19.07.09 12:49 # 578


глумиться Диллинжер видимо сильно любил. Хотя и не так хорошо получалось, как у Депа:

http://www.hauntedamericatours.com/buildings/TheCrownPointSheriff'sHouseandJailBuilding/images/cpt.j...


medic
отправлено 19.07.09 12:53 # 579


Кому: Nexxt, #569

> Камрады, мы ж обсуждаем наиболее короткий путь от метро до кинотеатра, а не достопримечательности,

Расстояние примерно одинаковое. Захотел по мосту пройтись по дороге - Кропоткинская, по тихой улочке - Полянка.

> поэтому все мостики, храмы и парки, уверен всем по барабану, мы самодостаточные.

Дерзко сейчас сказал, тем более за всех.


Nexxt
отправлено 19.07.09 13:05 # 580


Кому: Фамяк, #577

> Понимаешь, вся соль в том, что разница между станциями метро - в паре метров.

Я это и имел в виду-разница незначительная, удобнее всего идти от полянки т к там не заблудишься оно по прямой все время. А на мостики, храмы бульвары, набережные, фонтаны, большинство вообще не обращает внимания, потому как русские, а не иностранцы.


Goblin
отправлено 19.07.09 13:10 # 581


Кому: Nexxt, #575

> Дмитрий, а кстати в каком районе Москвы у вас квартира, если не секрет?))

У меня повсюду квартиры.


Goblin
отправлено 19.07.09 13:13 # 582


Кому: derek, #573

> Я скорее про украл-выпил-в тюрму спросил. Как-то дибильно получилось. Ни тебе вложений, ни запасной ресурсной базы.

Это ж угловники :)

Деньги нужны не для того, чтобы их копить, а для того, чтобы веселиться и ни в чём себе не отказывать.

Вот прямо здесь и сейчас должно быть хорошо, а что потом - это как карта ляжет.

> В схватке и у сопрано бандиты поумнее. некоторые.

Это совсем другой тип преступников.

В Схватке хотя бы хватало ума не заводить баб, дабы не быть привязанным.

В Сопрано - вековые традиции профессиональной деятельности :)


Атлетыч
отправлено 19.07.09 13:13 # 583


Продолжаю смотреть новости

Иордан - стал гавном, реку засрали, ничего не поможет


Фамяк
отправлено 19.07.09 13:13 # 584


Кому: Nexxt, #580

> удобнее всего идти от полянки т к там не заблудишься оно по прямой все время.

Ну если ты не можешь один раз куда-то свернуть - то да, лучше по прямой.

> А на мостики, храмы бульвары, набережные, фонтаны, большинство вообще не обращает внимания, потому как русские, а не иностранцы.

Не понял. Оно типа для иностранцев строится, ремонтируется и чистится? А русские - голову вниз, взгляд с туфель не спускать?

Мне от чего-то казалось, что красота в Москве - для москвичей и гостей столицы, а тут вон оно как.


iP..McRae
отправлено 19.07.09 13:23 # 585


Кому: Фамяк, #584

> Мне от чего-то казалось, что красота в Москве - для москвичей и гостей столицы, а тут вон оно как.

красота а Питере, а в Москве, так


iP..McRae
отправлено 19.07.09 13:25 # 586


Кому: Атлетыч, #583

> Продолжаю смотреть новости
>
> Иордан - стал гавном, реку засрали, ничего не поможет

[сильно переживает за иорданцев]


derek
отправлено 19.07.09 13:29 # 587


Кому: Goblin, #582

> Это ж угловники :)

ну я то ж - нет ;-)) Поэтому и спрашиваю. некоторые аспекты вызывают откровенное недоумение.

> Вот прямо здесь и сейчас должно быть хорошо, а что потом - это как карта ляжет.

у нас многие так живут :-)

> В Схватке хотя бы хватало ума не заводить баб, дабы не быть привязанным.

там же вроде все, кроме Де Ниро - с жёнами, с детьми. когда последний разбой свой планировали - де ниро так и говорит - у тебя и у тебя мотивов нет, жена, облигации, недвижимость.

проблемы там только у блондина были - долги и с женой размолвка.


Hofnarr
отправлено 19.07.09 15:11 # 588


Кому: iP..McRae, #585

> красота а Питере, а в Москве, так

Вот! Ты знаешь! :)


Evgenios
отправлено 19.07.09 15:39 # 589


Кому: iP..McRae, #585

> красота а Питере, а в Москве, так

Эта... Я бы па-апрасил бы мой город не опускать ниже плинтуса! Если ты ничего кроме Кремля и Александровского сада не видел - это еще не значит, что у нас больше ничего нет! Я лично его очень люблю. И никогда Москву на Питер не променяю! [патриотично бью себя кулаками в грудь]

И, кстати, в Москве даже музеев на порядок больше, чем в Питере. :-P


Nexxt
отправлено 19.07.09 15:39 # 590


Кому: Фамяк, #584

> для москвичей и гостей столицы

Камрад, ну это как матрешки на Арбате-ты же их не покупаешь)) Вот и здесь так же- Москва восхищает только тех кто раньше такого не видел-ну ты знаешь-толпы людей в метро, огромные офисные здания из стекла и стали, улыбающиеся девушки на ресепшенах, кремль, фонтаны и проч. А если тут жить, очень быстро этого нахаваешься и откроется истинная сущность этого города.


Фамяк
отправлено 19.07.09 15:39 # 591


Кому: iP..McRae, #585

> красота а Питере, а в Москве, так

зато тут болотом не тянет [показывает язык]


Nexxt
отправлено 19.07.09 15:39 # 592


В Москве тож хорошо


спиртсмен
отправлено 19.07.09 15:39 # 593


Кому: derek, #587

> у нас многие так живут :-)

а почему тогда вызывают недоумение??? :-)


Nexxt
отправлено 19.07.09 15:39 # 594


Кому: Goblin, #581

> У меня повсюду квартиры.

А-А-А-А!!!!!!11

[падает под стол]


yx0
отправлено 19.07.09 15:41 # 595


Кому: Set-Necromant, #523

> я ж прошу пояснить. Где не посмотрю - heat это жара.
> Почему именно полицейский?

Загляни хотя бы на multitran.ru, будешь поражен многогранности этого слова.


Фамяк
отправлено 19.07.09 15:43 # 596


Кому: Nexxt, #591

> Камрад, ну это как матрешки на Арбате-ты же их не покупаешь

Нет, камрад. Это как стены в квартире - можно красиво покрасить, а можно криво поклеить обои, потому что ты в квартире спишь и ешь, а не на стенки любуешься.

> А если тут жить, очень быстро этого нахаваешься и откроется истинная сущность этого города.

Ну-ка, ну-ка, поведай мне про истинную сущность. А то я прям как будто не отсюда.


iP..McRae
отправлено 19.07.09 15:49 # 597


Кому: Evgenios, #590

> не опускать ниже плинтуса!

этого не было, факты, голые факты

> Если ты ничего кроме Кремля и Александровского сада не видел - это еще не значит, что у нас больше ничего нет!

ну, тебе-то, понятно, видней, чего я и где видел

> И никогда Москву на Питер не променяю!

кто ж тебя заставляет


iP..McRae
отправлено 19.07.09 15:50 # 598


Кому: Hofnarr, #588

> Вот! Ты знаешь! :)

да! :)


Yashka
отправлено 19.07.09 15:51 # 599


Кому: Reporter, #290

> рэп батл между Вами и Гришковцом устроить

[опять падает со стула]
блин, камрад, у меня так вся мебель кончиЦа...


Evgenios
отправлено 19.07.09 15:54 # 600


Кому: Nexxt, #591

> А если тут жить, очень быстро этого нахаваешься и откроется истинная сущность этого города.

Ага. 30 лет тут живу, а "истинную сущность" так и не понял...

Камрад, Москва - абсолютно многогранна и неоднозначна. А еще она очень выборочно к людям относится... Кому-то показывает себя во всей красе, а кому-то... сам понимаешь.

Много раз был в Питере. Город потрясающий, красивый, много эпитетов могу произнести в его честь. Но тихих переулков Москвы (район Китай-города, Солянки, Мясницкой, Покровки - да много их!) лично мне не заменит ничто... :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1527



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк