Музыкант Плетнёв в Таиланде

07.07.10 12:43 | Goblin | 848 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Российскому пианисту и дирижеру Михаилу Плетневу в Таиланде было предъявлено обвинение в растлении 14-летнего мальчика. Кроме того, россиянина обвинили в причастности к созданию детской порнографии: полиция обнаружила компрометирующие фотографии, на которых Плетнев запечатлен с несовершеннолетними. Если дирижера признают виновным, ему грозит тюремное заключение сроком до 20 лет, а также штраф в 40 тысяч бат (1200 долларов США). Сам музыкант назвал происходящее недоразумением.

По данным тайской полиции, Плетнева задержали вечером в понедельник, 6 июня, по наводке Трайпхопа Бунпхасонга, тайца, который ранее был обвинен в изнасиловании несовершеннолетнего и участии в организации детской проституции. У него конфисковали фотографии мальчиков, на некоторых вместе с детьми были изображены и иностранцы.

Плетнев — основатель и художественный руководитель Российского национального оркестра, народный артист РФ, бывший член Совета при президенте РФ по культуре и искусству, лауреат "Грэмми". В Таиланде ему принадлежит ресторан и несколько других компаний, в частности — бадминтонный клуб.

"Комсомольская правда" сообщает, что ранее Плетнев проходил свидетелем по делу о распространении детской порнографии. "Московский комсомолец" пишет, что "несколько лет назад на гастролях в Японии... родители одного местного мальчика обвинили Михаила Плетнева в домогательстве к их сыну. Но благодаря авторитету музыканта, а также отсутствию веских доказательств инцидент удалось замять".
Плетнёв в Таиланде

Эвон, до чего Сталин советскую музыку довёл.
А злые тайцы без понимания, кошмарят российскую элиту.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 848, Goblin: 2

glu87
отправлено 08.07.10 15:10 # 523


Кому: wired woman, #471

> Все равно, что сравнить Погудина с Шаляпиным и Хворостовским, и поскольку сравнение будет не в его пользу,

Не нужно бы Погудину исполнять романс "В лунном сиянье" - это женский романс


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:11 # 524


Кому: 486dx2, #521

> Он плохо кончил!

А ты свечку держал?!!!
Зато пожил товарищ Киров замечательно - всем бы так пожить! Отличная насыщенная жизнь и легкая смерть!

Кому: 486dx2, #516

> Проверить сложно. Сейчас древнегреческие женщины выглядят гораздо хуже древнегреческих статуй.

А древнегреческие мужчины?) Древние вообще плоховато сохраняются!


SirJuffin
отправлено 08.07.10 15:11 # 525


Кому: Ded Hunhuz, #518

>И, если Армен Григорян не врет (песня "Гей-Попс"), то молодые мальчики с большой пипиской!

И почему меня это совершенно не удивляет???

>Вот перееду в Питер - буду как Киров!!!

Ты эта, смотри, главное - шоб не как князь Микеладзе :)))
Хотя и как Киров ни к чему :)


wired woman
отправлено 08.07.10 15:14 # 526


Кому: Har, #504

> Пиши, дескать, лично я считаю ее талантливой певицей. Так будет лучше.

А можно я свои посты буду писать сама так как считаю это нужным, хорошо? Спасибо.

Лично я считаю необоснованной критику, которая была вызвана словами камрадессы Крыска-Лариска, что она считает Арбенину талантливой певицей, и путем написания неких личных размышлених пыталась показать, почему ее точка зрения тоже имеет право на жизнь, ведь у всех разные критерии талантливости и ее величины и мерилом для этого определения выступают различные другие деятели певческого искусства (ведь кто-то скажет менее талантлива чем Кабалье, а сл-но по сравнению с ней бесталанна, а некоторые скажут более талантлива чем Алсу, и сл-но вообще ого-го).


SirJuffin
отправлено 08.07.10 15:15 # 527


Кому: glu87, #523

>Не нужно бы Погудину исполнять романс "В лунном сиянье" - это женский романс

Камрад, освежи в памяти текст. По-моему, ты его несколько подзабыл :)


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:17 # 528


Кому: SirJuffin, #525

> Ты эта, смотри, главное - шоб не как князь Микеладзе :)))

Какой именно? Их же дохерища было - этих самых Микеладзе!

> Хотя и как Киров ни к чему :)

Зато театр, где он "зависал" назвали Кировским!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.10 15:18 # 529


Кому: Ded Hunhuz, #528

> Зато театр, где он "зависал" назвали Кировским!

Театр? Завод! Стадион! Город!


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 15:19 # 530


Кому: Ded Hunhuz, #519

> и долму

- ты любишь долма?... У вас просто не умеют её готовить!

"Мимино"


Greensleeves
отправлено 08.07.10 15:20 # 531


Кому: Ded Hunhuz, #518

> Вот перееду в Питер

Помнишь-ты говорил, что как только ты туда приезжаешь- тут же появляется солнце, а дождь заканчивается? Не надо тебе в Питер. В Питер поеду я! И буду мокнуть под дождем. Я его обожаю! :)


wired woman
отправлено 08.07.10 15:20 # 532


Кому: Olnis, #513

> То есть надо понимать что критерием талантливости не может служить только зарабатывание денег, верно?

А я этого нигде и не писала.
Я написала, что она может называться певицей, т.к. поет (физически) и зарабатывает этим себе на жизнь (основной ее доход), скорее всего платит налоги со своих доходов (а сл-но ее профессия может быть охарактиризована как "певица").
Ни в защиту талантливости Арбениной, ни против этого я не писала. Я писала, что некоторые (Крыска-Лариска) могут считать Арбенину талантливой и это имеет право быть, т.к.определение талантливости субъективная и относительная величина.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:20 # 533


Кому: wired woman, #526

> Лично я считаю необоснованной критику

Ты знаешь, но от нашей критики у Арбениной (дай ей Бог здоровья) денег меньше не станет. Да и музыкальный ее стиль от этого не изменится - ни к лучшему (увы!), ни к худшему!
Давай еще до кучи Земфиру обсудим, которая очень сильно деградировала!)


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:21 # 534


Кому: Хмурый_Сибиряк, #529

> Театр? Завод! Стадион! Город!

Да! Товарищ Киров очень любил жизнь!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:22 # 535


Кому: Greensleeves, #531

> И буду мокнуть под дождем. Я его обожаю! :)

Можем договориться о разделе сфер влияния! Я беру на себя Пушкин и Павловск!!!


SirJuffin
отправлено 08.07.10 15:23 # 536


Кому: Ded Hunhuz, #528

>Какой именно? Их же дохерища было - этих самых Микеладзе!

Щедринский. Удвоил население города и скончался от истощения жизненных сил :))

>Зато театр, где он "зависал" назвали Кировским!

Ой, и оно тебе таки надо???


Любитель Жизни
отправлено 08.07.10 15:24 # 537


Кому: DDQ, #297

> Мухин спецом не ищет евреев.

Вижу по-другому.


ни-кола
отправлено 08.07.10 15:27 # 538


Кому: Ded Hunhuz, #478

> Дык ить поёт!

Сижу как последний лох и ничего не понимаю. Оказывается есть певица Арбенина. Из зависти в грамотным камрадам решил бороться с неграмотностью и прослушал. Лучше бы я остался лохом на всю жизнь, да слушать петуха на заре менее мучительне, чем это. К чему тиски, дыбы, испанские сапоги; заставьте человека слушать Арбенину, и через час он расскажет всё без утайки. Подлинную правду.


486dx2
отправлено 08.07.10 15:28 # 539


Кому: SirJuffin, #536

>Какой именно? Их же дохерища было - этих самых Микеладзе!
>
> Щедринский. Удвоил население города и скончался от истощения жизненных сил :))

Это того Щедрина, который был помошником градоначальника в Вятке, которую потом переименовали в Киров а теперь обратно наоборот?


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:28 # 540


Кому: SirJuffin, #536

> Щедринский. Удвоил население города и скончался от истощения жизненных сил :))

Тьфу ты! А я вспомнил про героев Русско-Турецкой! Интересно, а они не думали на Салтыкова-Щедрина в суд подать? Впрочем, времена тогда были другие и люди были поумнее - судиться лишний раз не спешили к негодованию стряпчих.

> Ой, и оно тебе таки надо???

За такую цену нет!


Greensleeves
отправлено 08.07.10 15:33 # 541


Кому: Ded Hunhuz, #535

> Я беру на себя Пушкин и Павловск!!!

А ты, хитрый!!! :)))


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:34 # 542


Кому: ни-кола, #538

> К чему тиски, дыбы, испанские сапоги; заставьте человека слушать Арбенину, и через час он расскажет всё без утайки. Подлинную правду.

Ну нельзя же вот так вот и сразу! Надо было у грамотных камрадов спросить - а не опасно ли это?
В качестве антидота рекомендую послушать Козловского или вот что-нибудь отсюда:

http://www.sovmusic.ru/person_list.php?gold=no&idperson=143&part=1


BlackAdder
отправлено 08.07.10 15:35 # 543


Кому: Greensleeves, #531

Хорошо хоть ты не собираешься учиться на пианине играть, но все равно, смотри, с людьми искусства поосторожнее будь! Конечно, для педофилов ты уже старовата, но мало ли какие еще затейники встречаются.


AT
отправлено 08.07.10 15:40 # 544


Кому: Copain, #340

> Ошибаешься - иметь порнуху здесь тоже запрещено.
> Если у тебя на компе находяя порно, то это уже преступление. До пяти лет.

От жеж!

Буду знать!


SirJuffin
отправлено 08.07.10 15:40 # 545


Кому: 486dx2, #539

>Это того Щедрина, который был помошником градоначальника в Вятке, которую потом переименовали в Киров а теперь обратно наоборот?

Да, того, который потом обратно... тьфу блин.
А биография у него вправду извилистая была.


Yurich13
отправлено 08.07.10 15:42 # 546


Очередное заявление представителя РПЦ по делу Плетнёва

http://www.newsru.com/religy/08jul2010/pletnev_religio.html


ни-кола
отправлено 08.07.10 15:44 # 547


Кому: Ded Hunhuz, #542

> В качестве антидота рекомендую послушать Козловского или вот что-нибудь отсюда:

" В лесу прифронтовом" прослушал и полегчало. Спасибо, камрад, спас ты меня.


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 15:45 # 548


Кому: ни-кола, #547

> Спасибо, камрад, спас ты меня.

[снимает маску с лица]
Поздравляю, коллеги! Мы его чуть не потеряли!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 15:49 # 549


Кому: ни-кола, #547

> " В лесу прифронтовом" прослушал и полегчало.

Да эта музыка вразумляет! Ты это - на будущее эксперименты над собой не ставь. А то еще захочешь какого-нибудь Белана послушать - и всё каюк! Никакими Шаляпиными или Лемешевыми не откачаешь!


Васька
отправлено 08.07.10 15:56 # 550


Кому: Greensleeves, #383

> Я говорила всего лишь о том, что для некоторых фанатов важно-с кем спит его/ее кумир. :)

В этом предложении слово [некоторых] можно смело заменить на [многих], и это не будет противоречить истине.)


Greensleeves
отправлено 08.07.10 15:57 # 551


Кому: BlackAdder, #543

> Хорошо хоть ты не собираешься учиться на пианине играть

Да я б поиграла и даже спела, да меня никто слушать не хочет.:(

Вот бывало, на паре, стою за мольбертом, наушники одену и музыку слушаю. А когда на любимые песни подпевать пытаюсь (причем хорошо пою, душевно, с выражением) на меня все сразу почему-то набрасываются: прекрати,говорят, выть,а то у нас от твоих песен вдохновение пропадает!
Так что, таланта у меня нет, а бесталанных, как я, в шоубизнесе и так хватает. :)


Greensleeves
отправлено 08.07.10 16:03 # 552


Кому: Васька, #550

> В этом предложении слово [некоторых] можно смело заменить на [многих], и это не будет противоречить истине.)

С [некоторых] пор я не употребляю здесь слово [многих]. Один раз написала, так меня потом замучили:
"а много-это сколько?",
"а где на это ссылки?",
"да разве ж это ссылки?",
"да разве ж это много?!!". :))

Поэтому стараюсь подстраховаться. :)))


BlackAdder
отправлено 08.07.10 16:04 # 553


Кому: Greensleeves, #551

> Да я б поиграла и даже спела, да меня никто слушать не хочет.:(

Ты наверное музыкальное направление не правильно выбираешь:)

вот что тебе надо петь!

http://www.youtube.com/watch?v=cDDo5HwmSG8


Olnis
отправлено 08.07.10 16:07 # 554


Кому: wired woman, #532

> А я этого нигде и не писала.

Ну как же:

> А Арбенина - просто талантливая певица. Певица, потому что поет и этим зарабатывает.

Ваши слова?

> Я написала, что она может называться певицей, т.к. поет (физически) и зарабатывает этим себе на жизнь (основной ее доход), скорее всего платит налоги со своих доходов (а сл-но ее профессия может быть охарактиризована как "певица").

Называться певицей может да, но таланливой певицей нет.

> Ни в защиту талантливости Арбениной, ни против этого я не писала.

[разводит руки в стороны]

Просто нет слов. А что же вы имели ввиду когда утверждали что она талантлива и не сравнима?

> Я писала, что некоторые (Крыска-Лариска) могут считать Арбенину талантливой и это имеет право быть, т.к.определение талантливости субъективная и относительная величина.

Вот насчет вкуса - это да относительная величина, а вот по поводу относительности понятия таланта можно поспорить.


geengreen
отправлено 08.07.10 16:08 # 555


Кому: Garik_L, #115

> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну и что? Ну, послушайте, ну, когда у человека все в порядке и с деньгами, и с головой, и у него есть творческая профессия, ну, не станет он заниматься вот этим вот делом. Если бы еще говорили, что он там был пользователем, да? Ну, кто знает. Ну, может быть. Ну, вот, может быть, да? Но что организатор этого бизнеса – ну, не верю я в это, просто по логике. По логике. Ну, зачем?

Так то – выродки! – сказал Гай проникновенно. – На то они и выродки! Им деньги дороже всего, у них нет ничего святого. Им ничего не стоит ребенка задушить – бывали такие случаи.
Вот послушай, – сказал Гай. – Я тебе еще раз объясню. Во-первых, они выродки. Они вообще ненавидят всех нормальных людей. Они по природе злобны, как крысы. А потом – мы им мешаем! Они хотели бы сделать свое дело, получить денежки и жить себе припеваючи. (с) Обитаемый остров

Даёшь башни ПБЗ!


Imort
отправлено 08.07.10 16:10 # 556


Кому: Гонzа, #400

> Эээээ... Боюсь показаться волосатым жывотным, Ночные Снайперы - это кто?

Группа такая, солист Диана Арбенина.


Imort
отправлено 08.07.10 16:11 # 557


Кому: Olnis, #554

> А что же вы имели ввиду когда утверждали что она талантлива и не сравнима?

Кстати, по последнему пункту спорить невозможно!!!


Greensleeves
отправлено 08.07.10 16:11 # 558


Кому: ни-кола, #538

> Лучше бы я остался лохом на всю жизнь, да слушать петуха на заре менее мучительне, чем это. К чему тиски, дыбы, испанские сапоги; заставьте человека слушать Арбенину, и через час он расскажет всё без утайки. Подлинную правду.

Не понравилось, значит? Понимаю.

[подкрадывается незаметно и вопит камраду в ухо]:

Твои драные джиинсы
и монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моейееей!!!

[перешагивает через упавшее тело]:
Какие все-таки мужчины впечатлительные!
;-)


wired woman
отправлено 08.07.10 16:11 # 559


Кому: Greensleeves, #552

> Поэтому стараюсь подстраховаться. :)))

Мало! Мало стараешься)))
Вот как надобны:

Иногда для некоторых, а может быть и многих (но не всегда) фанатов и/или же поклонников важно(или кажется важным, а иногда даже и очень важным, а в некоторых случая и решающим моментом) - с кем ( а иногда и с чем) спит (как в иносказательном плане, так и в фактическом значении этого слова) его/ее (или их) кумир, имхо.
:)


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 16:14 # 560


Кому: Greensleeves, #558

> Ты была моей тайной
> Зазнобой моейееей!!!

[подтягивает в такт]

По тундрееее
По железной дорогеееее!!!


Greensleeves
отправлено 08.07.10 16:19 # 561


Кому: wired woman, #559

> Вот как надобны

[смотрит с восхищением]:
Камрадесса, с такой политкорректностью тебе надо в дипломатию идтить!!!


wired woman
отправлено 08.07.10 16:21 # 562


Кому: Olnis, #554

> Ваши слова?

Еще раз. ВЫ мне пишете: То есть надо понимать что критерием талантливости не может служить только зарабатывание денег, верно?
Я отвечаю: Я нигде этого и не писала. Т.е. (разверну ответ) Я н-и-г-д-е не писала и не утверждала и не имела ввиду, что только ( и не только) зарабатываение денег может считаться критерием талантливости.


> Называться певицей может да, но таланливой певицей нет.
Для вас - да. Для Крыски - нет. Это субъективно.


> А что же вы имели ввиду когда утверждали что она талантлива и не сравнима?
Я НЕ утверждала, я говорила о возможности явности ее таланта (не его размеров, а его наличия)для людей, которым импонирует ее творчество.
Про не сравнимость ( в значении несравненная - прекрасная, удивительная) я не говорила. Я говорила о том, что на основании сравнения двух заведомо разных как по подготовке, как и по величине таланта, так и по жанру исполняемых произведений певиц, делать выводы о наличии таланта по моему мнению неправильно.


Olnis
отправлено 08.07.10 16:36 # 563


Кому: wired woman, #562

> Еще раз.

Вы издеваетесь? Это ваши слова:

> А Арбенина - просто талантливая певица. Певица, потому что поет и этим зарабатывает.

Вот по этим словам разве не следует, что вы считаете Арбенину талантливой певицей только потому что поет и этим зарабатывает?

> ВЫ мне пишете: То есть надо понимать что критерием талантливости не может служить только зарабатывание денег, верно?

Это вывод на основе ваших же утверждениях.

> Т.е. (разверну ответ) Я н-и-г-д-е не писала и не утверждала и не имела ввиду, что только ( и не только) зарабатываение денег может считаться критерием талантливости.

Ловко, а как же процитированное мною выше, ваше выражение?

> Для вас - да. Для Крыски - нет. Это субъективно.

Неплохо было бы для начала определится с понятием "талант", а затем разводить дискуссии по этому поводу.

> Про не сравнимость ( в значении несравненная - прекрасная, удивительная) я не говорила. Я говорила о том, что на основании сравнения двух заведомо разных как по подготовке, как и по величине таланта, так и по жанру исполняемых произведений певиц, делать выводы о наличии таланта по моему мнению неправильно.

Это ваше мнение, оно мне понятно. А отказываться от собственных слов нехорошо, и ежеминутно менять точку зрения тоже.


Greensleeves
отправлено 08.07.10 16:37 # 564


Кому: ПТУРщик, #560

> [подтягивает в такт]
>
> По тундрееее
> По железной дорогеееее!!!

[взмахивает руками, свалив колонки и клаву, пускается в пляс]:
Добьем камрада танцем!!!


krez
отправлено 08.07.10 16:43 # 565


Кому: Хмурый_Сибиряк, #459

Отучил!


wired woman
отправлено 08.07.10 16:47 # 566


Кому: Olnis, #563

> Вот по этим словам разве не следует, что вы считаете Арбенину талантливой певицей только потому что поет и этим зарабатывает?

Нет, я упорная. Нет, я смогу:)

Мои слова: Певица, потому что поет и бла-бла.
и дальше было: Талантливая - потому что: про голос, армию поклонников и т.д.
Т.е. в конкретно данном предложении я говорила исключительно о ней как о певице, а не как о ее таланте.


> Неплохо было бы для начала определится с понятием "талант", а затем разводить дискуссии по этому поводу.

Да, это было бы неплохо, тем более учитыая, что дискуссия началась ни мной, ни Крыской-Лариской)))



> А отказываться от собственных слов нехорошо, и ежеминутно менять точку зрения тоже.

Да, я того же мнения, это также нехорошо как цепляться к словам, домысливать то, чего не было написано и делать преждевременные безосновательные выводы о "нехорошести" поведения.


Nem OFF
отправлено 08.07.10 16:50 # 567


Кому: Ded Hunhuz, #542

Спасибо огромное за ссылку, камрад!


Боб
отправлено 08.07.10 16:50 # 568


Кому: wired woman, #562

[с интересом]

У виагры с блестящими размер таланта-то поболе будет. Причём тут "петь" и "размер таланта" - загадка. Одно другому, как гриццо, не мешает.


krez
отправлено 08.07.10 17:02 # 569


Кому: Ded Hunhuz, #542

Отличная ссылка, но чего то я по ней "Крылатые качели" никак не найду.


sv
отправлено 08.07.10 17:05 # 570


Кому: chukigek, #1

> У тайской полиции - никакой духовности нету!

Ничего святого !!!


Собакевич
отправлено 08.07.10 17:10 # 571


Кому: 486dx2, #539

> в Вятке, которую потом переименовали в Киров а [теперь обратно наоборот]

Нет, до сих пор Киров.


sv
отправлено 08.07.10 17:11 # 572


Кому: Leon_Spb, #75

> М.ПЛЕТНЕВ: Вы знаете, как наши себя соотечественники ведут себя за границей, какое впечатление оставляют. Я не скрою, когда я вижу вот такие компании, я стараюсь куда-то уйти или в ресторане, чтобы не дай Бог не подумали, что я тоже русский и имею к ним хоть какое-то отношение. Стыдно и противно.
>
> В.ПОЗНЕР: То есть получается, что Вам в этот момент стыдно за то, что Вы русский, так?

БлятЪ, два русских беседуют, епт-ть:)))


Собакевич
отправлено 08.07.10 17:14 # 573


Кому: Greensleeves, #551

> А когда на любимые песни подпевать пытаюсь (причем хорошо пою, душевно, с выражением) на меня все сразу почему-то набрасываются: прекрати,говорят, выть

Вспоминается мультик "Жил был пес": "Шас спою!"

:)


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 17:15 # 574


Кому: Nem OFF, #567

> Спасибо огромное за ссылку, камрад!

Не за что! Сам там ностальгирую. Честно признаюсь - мои якоря там (привет сэр Джуффин!), а вовсе не в 80-х годах 20-го века. Музыка 80-х у меня ничего кроме приступов тошноты не вызывает!

Кому: krez, #569

> Отличная ссылка, но чего то я по ней "Крылатые качели" никак не найду.

ИМХО их там нет. И почему то Анна Герман как исполнитеьница своетских песен не выделена. Зато там есть речи Сталина и Берии. Насладитесь камрады, речами правильных вождей! Это антидот супротив блеяния Лунтика!


sv
отправлено 08.07.10 17:15 # 575


Кому: Copain, #17

Че-то кажется, что "отмажут":(((
Пидарасы щас, говорят, такая сила. Хотя этот, конечно, пидафил, сука. Но если он еще и пидарас, то точно отмажут :(((


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 17:18 # 576


Кому: Собакевич, #571

> Нет, до сих пор Киров.

И слава Богу. Хотя, если Белых будет там проводить гей-парад , то пусть будет Вятка. А то гей-парад в Кирове - звучит отвратно! Мироныч, конечно же любил повеселиться, но предпчитал общество балерин, а не мальчиков!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 17:20 # 577


Кому: Боб, #568

> У виагры с блестящими размер поболе будет.

Так правильнее!


SirJuffin
отправлено 08.07.10 17:21 # 578


Кому: Ded Hunhuz, #574

>Честно признаюсь - мои якоря там (привет сэр Джуффин!),

Дык, а чо тады про "Комбинацию" мощно задвигаешь? Прикидываисси???


Nem OFF
отправлено 08.07.10 17:23 # 579


Кому: krez, #569

> "Крылатые качели" никак не найду.

http://zvukoff.ru/a246/d2060.html

Если пропустят, то вот тебе "качели".


SirJuffin
отправлено 08.07.10 17:26 # 580


Кому: Ded Hunhuz, #577

Там размер вполне позволяет говорить про талант. Аж двукратно. Левый талант унд правый талант :)


Olnis
отправлено 08.07.10 17:26 # 581


Кому: wired woman, #566

> Мои слова: Певица, потому что поет и бла-бла.
> и дальше было: Талантливая - потому что: про голос, армию поклонников и т.д.

Вот твои слова: "А [Арбенина] - просто [талантливая певица]. [Певица, потому что поет и этим зарабатывает]." То бишь получается: [Арбенина] = [талантливая певица] => [Певица, потому что поет и этим зарабатывает] => [Арбенина - талантливая певица потому что поет и этим зарабатывает].
Долго упираться еще будем?

> Нет, я упорная. Нет, я смогу:)

Что сможете?

> Да, это было бы неплохо, тем более учитыая, что дискуссия началась ни мной, ни Крыской-Лариской)))

[смотрит]

> Да, я того же мнения, это также нехорошо как цепляться к словам, домысливать то, чего не было написано и делать преждевременные безосновательные выводы о "нехорошести" поведения.

Именно не хорошо. Почему вы это делаете, не понимаю.


Скиталец
отправлено 08.07.10 17:27 # 582


[в треде не был, но вбрасывает мастерски]

лучший музыкант и певец - Курт Кобэйн!
и, что важно, ни разу не педофил! достойнейший человек!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 17:32 # 583


Кому: SirJuffin, #578

> Дык, а чо тады про "Комбинацию" мощно задвигаешь? Прикидываисси???

А с кем мне прикажешь Арбенину сравнивать? С Анной Герман что ли? Или с Большим детским хором?
Особенно меня прикалывает попытка Крыськи Орбакайте петь песню "Эхо", которую исполняла раньше Анна Герман. Это нечто!
Туту уже любому понятно, что вытянуть такую песню дочь певицы не в состоянии.

Кому: SirJuffin, #580

> Там размер вполне позволяет говорить про талант. Аж двукратно. Левый талант унд правый талант :)

Там троекратный талант ЛЕвое, правое и жёпа!!!


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 17:32 # 584


Россия принимает педофилов:

[Михаил Плетнев вернулся в Россию

08.07.2010, 15:46:51

Дирижер и пианист Михаил Плетнев, обвиненный в Таиланде в растлении подростка и причастности к созданию детской порнографии, вернулся в Россию, сообщает РИА Новости.

Самолет с Плетневым приземлился в московском аэропорту Домодедово. Встречавшим его журналистам Плетнев заявил, что то, в чем его обвиняют, произойти не могло.

"Первый раз, когда был обыск в моем доме, ничего не нашли. Потом уже я нашел в интернете информацию о том, что меня обвиняют в распространении порнографии и проституции, в том, что я якобы совершил изнасилование. Я против насилия, такого быть просто не может, а видео- и аудиозаписи могли найти только моих концертов", - заявил музыкант.

Он выразил надежду, что произошедшее не сильно повлияет на его концертную деятельность. Сообщается, что 9 июля стартуют гастроли его оркестра.

Как передает "Эхо Москвы", Плетнев также заявил, что 18 июля будет уже в Таиланде, потому что по решению суда должен туда вернуться.

Плетнев был задержан в Паттайе 5 июля по наводке тайца, снимавшего у него дом. Ранее этот человек был обвинен в изнасиловании несовершеннолетнего и участии в организации детской проституции. Он указал на Плетнева как на одного из своих клиентов, после чего в доме российского музыканта прошел обыск.

7 июля Плетневу предъявили обвинения в растлении 14-летнего мальчика. Кроме того, у него нашли фотографии, на которых Плетнев запечатлен с несовершеннолетними, в связи с чем его обвинили в причастности к созданию детской порнографии.

В тот же день суд Таиланда разрешил дирижеру покинуть страну, но обязал являться в суд раз в 12 дней.
]
http://lenta.ru/news/2010/07/08/pletnev1/


SirJuffin
отправлено 08.07.10 17:48 # 585


Кому: Ded Hunhuz, #583

>Особенно меня прикалывает попытка Крыськи Орбакайте петь песню "Эхо", которую исполняла раньше Анна Герман.

Лютый пиздец. Равно как и другие попытки безголосых ебанько перепевать советские песни. Интересно, они правда не понимают, что выглядит это крайне мудаковато??

>Там троекратный талант ЛЕвое, правое и жёпа!!!

Блин, ее-то я и пропустил!!!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 17:56 # 586


Кому: SirJuffin, #585

> Интересно, они правда не понимают, что выглядит это крайне мудаковато??

Нет не понимают. Мозгов то нету. А есть гонор. Когда фигуру блюдут - мозги всегда старадают. Вот Долина пока была в теле еще более -менее что то соображала, а в последнее время вообще с катушек съехала.

Ну не могут они не то, чтобы песню спеть, а даже 2 строки достойно пропеть. Тут же еще и душа нужна и соотв. отношение к песне. Ну не может певец достойно петь песню, которую не понимает.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 17:57 # 587


Кому: Скиталец, #582

Слабый вброс!!! Нужно про педофилию дискуссию развивать. Вот, к примеру, если девица, в которую засунул член известный режиссер, была уже половозрелой (но не совершеннолетней), насколько это ужасно? Можно ли это сравнивать с засовыванием члена в 14-летнего мальчика? Тут куча вопросов сразу возникнет!!


Greensleeves
отправлено 08.07.10 18:00 # 588


Кому: SirJuffin, #585

> Лютый пиздец. Равно как и другие попытки безголосых ебанько перепевать советские песни.

Да, хорошо сказал.Я тоже не выношу этого! Это даже не жалкое подобие, а надругательство над музыкой.

> Интересно, они правда не понимают, что выглядит это крайне мудаковато??

Может они думаю, что современная техника звукозаписи и всякие яркие спецэффекты компенсируют отсутствие хорошего вкуса и душевности исполнения?

Кому: wired woman, #566

> Да, это было бы неплохо, тем более учитыая, что дискуссия началась ни мной, ни Крыской-Лариской)))

Чтоб я еще хоть про одну лесбиянку тут ляпнула!!!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:02 # 589


Кому: BlackAdder, #587

> Слабый вброс!!!

Конечно же слабый! Вот можно было протянуть линию Мэнсон-Полански и задать вопрос кто же так огулял Плетнева, что его на мальчиков потянуло? Или сравнить Плетнёва с маркизом де Садом или на худой конец с героем Франции Жилем де Рэ.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:04 # 590


Кому: Greensleeves, #588

> > Чтоб я еще хоть про одну лесбиянку тут ляпнула!!!

Мир панкам -
война лесбиянкам!

> Может они думаю, что современная техника звукозаписи и всякие яркие спецэффекты компенсируют отсутствие хорошего вкуса и душевности исполнения?

Голос и талант - пока "подтягивать" не научились, это вам не грудь силиконом накачать!


BlackAdder
отправлено 08.07.10 18:07 # 591


Кому: Ded Hunhuz, #589

> Вот можно было протянуть линию Мэнсон-Полански и задать вопрос кто же так огулял Плетнева, что его на мальчиков потянуло?

Это можно!

> Или сравнить Плетнёва с маркизом де Садом или на худой конец с героем Франции Жилем де Рэ.

Вот это вряд ли пройдет. Маркиз де Сад и Жиль де Рэ слишком далеки от народа (почти как декабристы!!!). Живой дискуссии не получится.


intendant
отправлено 08.07.10 18:11 # 592


Ну что сегодня за день-то такой? Пошел на книжный рынок - продавцы, как на заказ, педодирижера обсуждают. Как на тупичке побывал;)
Зомбоящик включаю - а там петрика вовсю петрят: Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало заявление в суд против производителей "фильтров Петрика" - фильтров для очистки воды марки "Золотая формула ZF- МЧС".
Как написано в заключении специалистов ЗАО "РОСА: "[Стерильная вода,] пропущенная через фильтр, который использовался для очистки природной воды, [перестала соответствовать требованиям к качеству питьевой воды]".


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:12 # 593


Кому: BlackAdder, #591

> Живой дискуссии не получится.

Увы таки да! А история с ближайшим соратником Жанны д`Арк презанятнейшая. Теперь вообще завели речь, что де Жиля подставили король и герцог, чтобы долги не возвращать, а земли его приватизировать!


SirJuffin
отправлено 08.07.10 18:13 # 594


Кому: Ded Hunhuz, #586

>Ну не может певец достойно петь песню, которую не понимает.

О! Кажется, шверпункт именно здесь!


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 18:13 # 595


Кому: intendant, #592

Утром на Тупичке,
Вечером - на ОРТ! (с)


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 18:14 # 596


Кому: Ded Hunhuz, #593

> Теперь вообще завели речь, что де Жиля подставили король и герцог, чтобы долги не возвращать, а земли его приватизировать!

Если король - то национализировать ))


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:15 # 597


Кому: intendant, #592

> Как написано в заключении специалистов ЗАО "РОСА: "[Стерильная вода,] пропущенная через фильтр, который использовался для очистки природной воды, [перестала соответствовать требованиям к качеству питьевой воды]".

Надо бы эти фильтры на экспорт гнать! Эх! Как бы их продажу в САСШ и Великобритании наладить?!!!


Пан Головатый
отправлено 08.07.10 18:15 # 598


Кому: ПТУРщик, #584

> Встречавшим его журналистам Плетнев заявил, что то, в чем его обвиняют, произойти не могло.

- За что сидишь?
- Да ни за что!...


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:17 # 599


Кому: ПТУРщик, #596

> Если король - то национализировать ))

Нет - герцог земли прихапал. А король просто свои долги перед Жилем списал. Король много денежек Жилю был должен - финансирование компании против англичан Жиль вел на свой страх и риск.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:20 # 600


Кому: Пан Головатый, #598

> - За что сидишь?
> - Да ни за что!...

Шёл - упал - очнулся! Педофилия!

- А у вас педофилия закрытая или открытая? (с)

Меня больше всего поразило, что он намерен вернуться 18-го июля в Таиланд (ощущение собственной наглости и безнаказанности - еще бы кореш самого Михи Кентского). Бедные тайские полицейские. Боюсь, что они устроят что то вроде "эскадронов смерти" для таких вот случаев!


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 18:22 # 601


Кому: Ded Hunhuz, #600

> Боюсь, что они устроят что то вроде "эскадронов смерти" для таких вот случаев!

интересная идея и правильная. Надо через нашего камрада в Таиланде им её подкинуть!


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:23 # 602


Кому: Ded Hunhuz, #599

> Жилю был должен - финансирование [кампании] против англичан Жиль вел на свой страх и риск.

Исправленному верить!

В итоге против Жиля были сформулированы обвинения в педофилии, а во дворе его замка (в колодце, кажись) нашли много детской порно [ой!] детских костей.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:24 # 603


Кому: ПТУРщик, #601

> интересная идея и правильная. Надо через нашего камрада в Таиланде им её подкинуть!

А они (эскадроны смерти) там некоторое время существовали - уничтожались наркодилеры (шел передел рынка и соотв. "крыш"). Придётся возрождать опыт.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 18:30 # 604


Кому: Ded Hunhuz, #593

> А история с ближайшим соратником Жанны д`Арк презанятнейшая. Теперь вообще завели речь, что де Жиля подставили король и герцог, чтобы долги не возвращать, а земли его приватизировать!

Разумно. Почему бы и нет.

У меня сложилось впечатление, что люди даже за последние 1000 лет не изменились сильно, налет цивилизованности небольшой появился (и то не у всех), только и всего. Смотрел несколько лет назад фильм "Илья Муромец и Змей-Горыныч". Фильм этот, конечно, я видел и раньше, но связь с нашим временем заметил тогда в первый раз:) Владимир Красно Солнышко просто порадовал, обращаясь к боярам (вольно воспроизвожу): "Вам бы только ресурсы делить, а о народе я один думать должен?!" Выглянув в окно, посмотрев новости, я понял, что мое впечатление весьма верно!

Кому: Ded Hunhuz, #597

> Надо бы эти фильтры на экспорт гнать! Эх! Как бы их продажу в САСШ и Великобритании наладить?!!!

Да можно и с кого попроще начать!


Yurich13
отправлено 08.07.10 18:31 # 605


Кому: ПТУРщик, #584

Тут более подробно+о педофильских скандалах с его участием

http://newsru.com/cinema/08jul2010/pletnevback.html


Greensleeves
отправлено 08.07.10 18:31 # 606


Кому: Ded Hunhuz, #593

> А история с ближайшим соратником Жанны д`Арк презанятнейшая

Я когда-то здесь авторитетно заявила, что Генриха VIII называли Синей Бородой и мне написали про этого барона. Я почитала-даже жалко его стало. Вроде бы даже героем был,каким-то военачальником, а из него такое чудовище сделали. Темная такая история.


Пан Головатый
отправлено 08.07.10 18:33 # 607


Кому: Ded Hunhuz, #593

> что де Жиля подставили король и герцог, чтобы долги не возвращать, а земли его приватизировать

Кому: Ded Hunhuz, #599

> Нет - герцог земли прихапал. А король просто свои долги перед Жилем списал.

ИМХО, там всё удачно совпало. И кроль-дебитор, соседи, косящиеся на феод, и психические отклонения Жиля де Реца от систематического пьянства, мракобесия и военной молодости.
Конечно, если бы король не должен был Жиль де Рецу деньжат [вряд ли - кому тогда король только был не должен], а герцогу ничего из недвижимости Жиля де Реца было не нужно [опять же одному феодалу всегда есть что поиметь от другого], то история была бы замята или же вообще бы не поднималась. Но к счастью жителей той местности де Рец бабки промотал, наёмников нанять достаточно не мог, а глаза сильным мира намозолил относительным благосостоянием - вот дело ему и сшили.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:38 # 608


Кому: Greensleeves, #606

> Вроде бы даже героем был,каким-то военачальником, а из него такое чудовище сделали.

Правая рука Жанны и ее главный инвестор. Их обоих подставили, чтобы результатами победы не делиться.

А самом деле легенда про Синюю Бороду гораздо древнее Жиля (как правило, народная память присваивает древним сюжетам современные названия)

Кому: BlackAdder, #604

> Владимир Красно Солнышко просто порадовал, обращаясь к боярам (вольно воспроизвожу): "Вам бы только ресурсы делить, а о народе я один думать должен?!"

Пушкин писал, что основная задача царя - это заставлять работать аристокрацию. Или попросту гонять бояр, чтобы не воровали, а воевали. Как только царь становился хорошим для аристократии 0 народу становилось худо. К сожалению книжку писали либо аристократы, либо их выкормыши и про по-натсоящему хороших царей писали разную херню.


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:40 # 609


Кому: Пан Головатый, #607

> вот дело ему и сшили.

В том числе о педофилии, подкинув (?) в колодец много детской порн (см пост №602)


Greensleeves
отправлено 08.07.10 18:46 # 610


Кому: BlackAdder, #604

> Владимир Красно Солнышко просто порадовал

Про него по истории очень нехорошо пишут. По учебнику помню. А как узнать как оно было на самом -то деле? Историю ведь извратят как захотят.Чему верить?

Кому: Ded Hunhuz, #608

> Их обоих подставили, чтобы результатами победы не делиться.

Да, читала про Жанну. Аристократы продали ее англичанам (как я поняла).


ПТУРщик
отправлено 08.07.10 18:48 # 611


Кому: Greensleeves, #610

> Аристократы продали ее англичанам (как я поняла).

Там на фоне войны с англичанами шла гражданская война двух местных аристократических партий - арманьяков и бургиньонов. Вот к последним она и попала.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 18:53 # 612


Кому: Greensleeves, #610

> Чему верить?

Пользуйся жизненным опытом!:)

Понимай, что люди за 1000 лет не изменяются сильно, т.е. ты можешь понимать поступки той или иной исторической фигуры, даже находясь в 21 веке.

P.S. Интересно, чем Анна Болейн Генриху 8 не приглянулась?:)


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 18:55 # 613


Кому: Greensleeves, #610

> А как узнать как оно было на самом -то деле? Историю ведь извратят как захотят.Чему верить?

В сказах , былинах и народных песнях содержится народная память с раздачей эпитетов всем и вся. Если, например, Ивана Васильича народ именует Грозный - то сие есть гут. В той ситуации (война по всем фронтам) нужен бы именно грозный царь, а не Лунтик. Если в учебниках пишут херню, а в былинах он Красно Солнышко - значит правы былины. Чудил, конечно же много, но и хорошего много чего совершил.


Nem OFF
отправлено 08.07.10 19:10 # 614


Кому: SirJuffin, #585

> Равно как и другие попытки безголосых ебанько перепевать советские песни.

Кому: Greensleeves, #588

> Это даже не жалкое подобие, а надругательство над музыкой.

Мне дважды понравились (понравилось!) такие попытки: когда Т.Буланова исполнила "Нежность" и Агутин/Варум песню "про Штирлица".
Не шедевры, но неплохо.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 19:12 # 615


Кому: Ded Hunhuz, #613

Зря ты про французов речь завел! Совсем активность пропала.


Пан Головатый
отправлено 08.07.10 19:18 # 616


Кому: Ded Hunhuz, #608

> > Правая рука Жанны и ее главный инвестор. Их обоих подставили, чтобы результатами победы не делиться.

ИМХО Жанна со своими галлюцинациями там была в роли комиссара. Потом, после перелома ситуации в войне в пользу французского королька она стала просто опасна. А ну как у неё видение приключится и она заорёт дурным голосом войску:
- Замки баронам, землю крестьянам, королю божью благодать!!!
Шутка, конечно. Но человек популярный и непредсказуемый, имхо, опасен для властьимущих. А так ещё послужила в качестве лозунга низов "Отомстим за Жанну".

Кому: Ded Hunhuz, #609

> В том числе о педофилии, подкинув в колодец много детской

Отчасти. Имхо они сгустили краски и отчасти построили доказательную базу на отчасти фальсифицированных уликах. Полностью был ли вменяем и невинен де Рец или был он французским аналогом Салтычихи - "сие есть тайна покрытая мраком".


Max99
надзор
отправлено 08.07.10 19:24 # 617


Плетнев трижды проклял педофилов

Пианист Михаил Плетнев, обвиняемый тайской полицией в растлении малолетнего, вернется 18 июля в Таиланд. Об этом музыкант сообщил в интервью радиостанции «Эхо Москвы».
«Я не могу понять, что вообще происходит, потому что я, во-первых, не настолько хорошо знаю тайский язык. И ничего, никакой официальной бумаги я не получал. Насилие – это ужасная вещь, а уж насилие по отношению к детям – будь трижды проклят тот, кто этим занимается», – сказал он.
Говоря о своих дальнейших планах, Плетнев сказал: «Буду стараться работать, как и работал раньше».
«Да, я буду 18 числа в Таиланде, потому что я должен возвратиться туда. Мы все в руках Божьих: что, кто, где еще может ножку мне подставить, я не могу сказать», – сказал он.


Greensleeves
отправлено 08.07.10 19:32 # 618


Кому: ПТУРщик, #611

> Там на фоне войны с англичанами шла гражданская война двух местных аристократических партий - арманьяков и бургиньонов

Смутное время.:(

Кому: BlackAdder, #612

> Интересно, чем Анна Болейн Генриху 8 не приглянулась?:)

Да она ж ему очень нравилась! Может он так выразил свою симпатию? Милейшей души был человек!!!


Schneider
отправлено 08.07.10 19:40 # 619


Кому: BlackAdder, #612

> Интересно, чем Анна Болейн Генриху 8 не приглянулась?:)

По мужикам шастала, по ходу.


BlackAdder
отправлено 08.07.10 19:41 # 620


Кому: Greensleeves, #618

> Может он так выразил свою симпатию?

Вряд ли. Симпатия разве что заключается в том, что ей мечом (а не топором) голову отрубили.

> Милейшей души был человек!!!

Конечно, мужчины во всем всегда виноваты!!!


Greensleeves
отправлено 08.07.10 19:42 # 621


Кому: Ded Hunhuz, #613

> Если, например, Ивана Васильича народ именует Грозный - то сие есть гут. В той ситуации (война по всем фронтам) нужен бы именно грозный царь, а не Лунтик. Если в учебниках пишут херню, а в былинах он Красно Солнышко - значит правы былины

Слушай, а ведь и правда-логично это!
[начинает припоминать как кого звали в народе]

Кому: Пан Головатый, #616

> Имхо они сгустили краски и отчасти построили доказательную базу на отчасти фальсифицированных уликах

Да, мое Имхо такое же.:) Сфабриковали, потому что выгода была от этого не малая. Все земли к рукам прибрали и убрали человека, пользующегося авторитетом у военных.
Может я что и путаю-но вроде я так про него читала.

> Потом, после перелома ситуации в войне в пользу французского королька она стала просто опасна.

Да поди так было:
Сделала свое дело-и до свиданья! Дальше сами справимся, без народных героев.

Но хочу сразу сказать, что я вообще в истории ничего не понимаю- прочитала и сочувствием прониклась,а если какую глупость сморозила-извиняйте. :)


Ded Hunhuz
отправлено 08.07.10 19:43 # 622


Кому: BlackAdder, #620

> что ей мечом (а не топором)

А после пошёл за пивОм!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 848



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк