Обзор "Хищников"

11.07.10 23:06 | Bomberman | 1159 комментариев »

Оказывается, Роберт Родригес очень любит серию фильмом про Хищника, особенно оригинальный фильм.
Ну, типа, они же прикольные такие, руки буйного режиссера так и тянутся поиграть таким культовым материалом.

И когда издохшая после мучительных экспериментов франшиза выпала из голливудского мейнстрима, Родригес вкогтился в нее насмерть – отдайте мне, это мечта моего детства, я вам наворочу такого, о чем мы не смели и мечтать. Тем более, Родригес же человек-оркестр — сам пишу, сам снимаю, сам музыку накладываю, даже продюсерствует помаленьку — сделает мол, нормальный хардкор для фанатов оригинала, а не тинейджерскую попсу про бледных вампиров.

И когда фанатское коммьюнити уже трубило во все вувузелы от счастья, из чулана Родригеса стали поступать тревожные вести – бредовый сюжет про сафари на чужой планете, дурацкие фотки с площадки и главный удар – роль Шварца отдали играть утонченному метросексуалу Броуди, специализирующемуся на ролях пианистов и нервных интеллигентов.

Родригес всех успокаивал, мол, знаю, что делаю – сами увидите.
Ну, собственно, предлагаю ознакомиться с тем, что увидел лично я.
Обзор сугубо спойлерский, ввиду полнейшей сюжетной бессмысленности кинокартины.

Фильм стартует безо всяких разгонов и прологов – Пианист просыпается в свободном падении с неба вниз на землю. Несмотря на инопланетный парашютный комплекс вокруг торса, над землей из предаторского рюкзака выпускается крыло парашюта, практически как у наших прадедов над Берлином – типа советского Д-5. К слову говоря, не все горемыки смогли приземлиться на продвинутых технологиях будущего, некоторые отшибли себе кишки насмерть.

Выжившие с удивлением пытаются осознать, что же в натуре произошло, завязываются первые драматические конфликты – например, центнеровый негритянский амбал с автоматом Калашникова пытается в зарослях папоротника бороться с хлипким белым дрыщем в тюремной робе, а адский русский десантник долбит в коллег из вертолетного гатлинга, не в состоянии попасть по ним с 15 метров в упор.

Я, грит, русский солдат, на момент похищения был в бою.

Пианист шифруется, на вопрос, где он был на момент похищения, отвечать отказывается. Возможно, как и его коллега – пианист Плетнев – имеет на то веские основания.

— Когда меня забрали, я был в бою. А ты что делал, когда тебя забрали?
— Ничего такого не делал! Это всё клевета! Меня подставили, спросите у Борщевского!

В общем, один за другим собирается целая цирковая труппа – еврейская снайперша из ЦАХАЛ, туповатый красноармеец с американским пулеметом (клон губернатора Миннесоты), японский якудза (первым делом снял в диких джунглях штиблеты и поковылял по корням и кочкам босиком – бывалые рыбаки и охотники в зале ахнули), негритос из Сьерра-Леоне (мощный интуит, дитя природы).

Чем представлял охотничий интерес хлипкий зэка с заточкой, лично я так и не понял, лучше бы забрали Доку Умарова, он хорошо в джунглях прятаться умеет. Зачем инопланетным браконьерам убийца в медицинском халате – понять тем более решительно невозможно. Если по принципу наличия «собственного кладбища» профессионально залеченных до смерти людей, то тогда, по логике, надо было брать Горбачева, у него и заслуги по сокращению численности населения в масштабах страны, и камуфляж всегда при себе на лбу, хоть среди ночи его разбуди – готов к забросу.

Также Родригес притащил в фильм своего дружбана Денни «Мачете» Трехо. Он с ним как дурак с махоркой везде носится. Засовывал даже в детские фильмы про Детей Шпионов, где жуткая алкогольно-маргинальная харя Трехо пугала маленьких зрителей до усрачки.

Возглавляет шапито наш дружбан Пианист в роли типа сурового наемника-одиночки, для которого товарищи по оружию – лишь мясо, по головам которого нужно выкрутиться из непонятного. Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов, но, видимо, решил заработать своего Оскара именно ролью в Хищниках.

Когда изумленная общественность интересовалась у Родригеса, в своем ли он уме – снимать Пианиста вместо Шварца, Родригес оправдывался тем, что носатый, типа, похож на настоящих военных – поджарых и невзрачных, а Шварц, мол, это попса и сказка. А тут, стало быть, босоногий якудза с саблей в инопланетной тайге и Мачете с пистолет-пулеметами – нормальная дань реализму. Можно себе представить, какая в голове создателя Хищников кипела каша.

Так вот, сборище бродячих клоунов пытается сориентироваться на местности. Но ничего не выходит!

Мхи и лишайники растут не с той стороны деревьев, муравейник не на том склоне холма, а главное – на небе подозрительно висят две Луны и три Солнца. К тому же, откуда ни возьмись, из кустов гремят копытами и стучат рогами охотничьи «собаки». Для чего нужны собаки против зверей с шестиствольным пулеметом, браконьеры, видимо, не подумали, в итоге всех бобиков пустили на фарш фирменным шквальным залпом в стиле «кажется, мы в кого-то попали». Собак Хищники отзывают, дудя в охотничий рожок (видимо, еще имеется человеческий манок и манекен надувной бабы).

Отряд наших туристов тем временем прибывает на предаторскую деляну. Там, как и полагается на стоянке браконьеров, жуткий срач и антисанитария – горы костей, объедков и пустых бутылок, кругом горят костры, на деревьях вялятся ошкуренные туши туристов прошлого заезда. И что самое смешное – посреди лагеря к столбу привязан натуральный Хищник, то ли местный лесник, то ли оскотинившийся от алкоголизма браконьер, чисто предаторские «Особенности национальной охоты»!

Туристы пытаются спросить у местного который час и как пройти к ближайшему вокзалу, но тот явно не в состоянии нормально общаться – только мычит и мотает башкой. Тут внезапно из Сумрака выпрыгивают товарищи браконьера и давай рубить всех налево и направо! Дым, огонь, визг – Хищникам весело. Туристы падают в очередной удачно подвернувшийся водопад, оставив на поле боя подло подбитого из засады негритоса.

И тут наше стадо трясущихся и блеющих «лучших убийц на планете» встречает прижившегося на планете Морфеуса. Морфеус щеголяет в предаторской шапке-невидимке и, судя по неприлично пухлой роже, за углом его землянки все 10 лет скитаний стоит ларек с разливным пивом и лоток с ватрушками. Далее выясняется, что Морфеус психический – на почве отшельничества у него серьезно прогрессирует шизофрения. Он приглашает туристов в свою сторожку заночевать и, хихикая, зачем-то ее поджигает.

На огонек мигом примчались браконьеры и первым делом распатронили психического дурачка, так что его мотивация и смысл наличия в сюжете так и остались одной из многих тайн фильма. Но вообще, ожиревший Морфеус в роли таежного дурачка-отшельника – очередной гениальный ход режиссера Родригеса, снимаю шляпу.

Предаторы тем временем плотно сели туристам на хвост – оно и понятно, ночью на экшен спецэффектов меньше нужно, все равно никто ничего не разглядит.

Родригеса тем временем прет не по-детски – такое ощущение, что школьник, высунув язык от усердия, малюет войнушку на задней странице школьной тетрадки.

Отчасти радует, что соотечественника Родригес изобразил хоть и недалеким, но принципиальным и героическим бойцом — погибает русский, выручая товарища, сравняв с Хищниками свой счет 1:1. Видимо, как и положено настоящему духовному творцу, поднявшемуся на американской кормушке, американцев Родригес не очень любит – положительных американцев в фильме вообще нет.

Босоногий Якудза сошелся с Предатором на саблях. Речь, напомню, происходит типа на инопланетной планете. Итак, инопланетная луна на всё небо, инопланетное поле с гуляющими от инопланетного ветра по инопланетной траве-мураве волнами, самурай и Предатор машут саблями.

Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне. Тем более, что крупноголовый Хищник в сумерках один-в-один похож на черепашку-нинзя из киносериала 90-х. Снова хочется спросить Родригеса: если уж ты снимаешь аниме про инопланетян, то что в твоем фильме делает Пианист?

Смешно, конечно, но снято так себе, два раза вяло сошлись, стукнувшись железяками и типа смертельно зарезали друг друга в неравном бою. Хищнику – премия Дарвина посмертно.

На финал Родригес приберег типа «неожиданные» сюжетные ходы. Среди туристов оказался маньяк. Который решил проявить свою маньячную сущность в самый подходящий момент – когда браконьеры, улюлюкая, гонят их по роще, швыряя вдогонку топоры и вилы. Маньяк драматично получает по шапке от Пианиста, который полон решимости угнать предаторский звездолет!

А меж тем, по горячим следам Пианиста и цахальской стрельчихи идет самый матерый Предатор – браконьер-рецидивист Черная Морда! С папуасской костью в носу – такие вот космические технологии. Это типа, особо циничный биолог-натуралист, возможно, даже живодер, а, может, и того хуже. Пианист бежит к предатору-егерю, связанному в предаторском зимовье. Мол, так и так, Петрович, браконьеры совсем страх потеряли, лютуют на территории национального заповедника, скорее хватай нарушителей и тащи их в ваш предаторский околоток! Обиженный старшими товарищами Хищник хватается за саблю, а Пианисту выдает ключи зажигания от звездолета, мол, тикай, Каштанка, не позволю Черной Морде изводить популяцию долгоносиков.

И вот — кульминация. Лесник и Черная Морда сошлись в эпической предаторской схватке. Что, зачем, почему? Непонятно. Неуклюжая возня в темноте, отсутствие хоть сколько-нибудь любопытных находок в съемке рукопашной. Непонятный Хищник из предаторского лагеря никак себя не проявил — очередной бессмысленный сюжетный бред гражданина Родригеса.

В итоге на финальную драку Пианиста с Черной Мордой фантазии у режиссера не осталось совсем. Оказывается, Самого Крутого Хищника можно привалить, просто запрыгнув ему на горб и хорошенько отдубасив его какой-то арматурой, пока у него башка не отвалится. Действительно, зачем хитроумные ловушки, зачем баланс хищник-жертва, когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Не то чтобы оригинальный Хищник был шедевром, в свое время он создавался как конкретная категория Бэ. Но режиссер МакТирнан именно четко выставил акценты – уравновесил адского пришельца адским человеческим монстром, Шварцем, выдал ему колоритнейших товарищей по оружию (не все в курсе, что в фильме сыграли аж целых два будущих губернатора США – Калифорнии и Миннесоты), придумал слаженную стаю суровых хищников-военных, а не разбредающееся стадо клоунов, и четко выставил грань, где Человек и Хищник меняются местами в своей Охоте.

Родригес же, кроме эмоциональных припадков типа: "А давайте сделаем лучших убийц на инопланетной планете! А давайте — самурай против Хищника на саблях! А давайте — Хищник против Хищника! А давайте, Эль Мариячи будет играть на гитаре, а Хищник такой заходит в бар и..." — кроме вот этих идиотских припадков детского творчества, ничего внятного и концептуально цельного предложить не смог.

Даже все спецэффекты спрятали в темноте. Получилось ничем не лучше "Чужой против Хищника-2", разве что покомичнее.

Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Уж как комедь он сумбурный Ералаш Родригеса заткнет за пояс однозначно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159

NNemo
отправлено 12.07.10 13:57 # 502


Кому: AT, #479

> Если ты считаешь это косяком - не надо тебе смотреть подобные фильмы.
>
> Ибо сцена эта охуенна по всем параметрам!

Согласен на все 100500 что сцена охуенна, и похожая сцена есть в данном фильме

Но почему-то в рецензии про эту сцену "так не бывает", а про оригинал "охуенно"


Карбофос
отправлено 12.07.10 13:57 # 503


Кому: Bomberman, #486

> А насчет этого что скажешь:
>
> http://www.sbigare.us/screens/commando/commando_10.png

Так вот ты какой дедушка Ленин.


DiVER
отправлено 12.07.10 13:57 # 504


Кому: Bomberman, #486

> А насчет этого что скажешь:

Ясен пень, Бревно из папье-маше! :))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 13:58 # 505


Кому: AT, #498

> Че эта за актёры??
>
>
> Где настоящие задроты-спецназовцы?

Они и очков не носят и астмы у них, поди нету. Неправильные спецназовцы.


AT
отправлено 12.07.10 13:58 # 506


Кому: Bomberman, #497

> И все это сделал один единственный человек, ждущий за кустом.

Про него, говорят, гомикс есть.

Там всё объясняется, говорят.


mouzone
отправлено 12.07.10 13:58 # 507


Пытался использовать пидорскую терминологию - тут же выпиздили. Прощайте.



NNemo
отправлено 12.07.10 13:58 # 508


Кому: Bomberman, #486

> > А насчет этого что скажешь:
>
> http://www.sbigare.us/screens/commando/commando_10.png

Круто!

Но бревно не дает отдачу в 70 кг. и не стреляет 2 минуты а потом тупо бесполезно, потому что надо еще 8000 патронов на следующие 2 минуты (каждый патрон 7,62×51 мм НАТО весит почти 10 грамм)


Дюк
отправлено 12.07.10 13:59 # 509


Кому: NNemo, #487

> ебать-колотить! действительно! ведь немотивированные психи всегда пекут пироги! Во всех кошерных фильмах так, а в этом убогом говне псих почему-то решил их всех завалить! Черт, вот Родригес говна неправдивого то наснимал!

Просто, если в одном кадре мужик печет торт, а во втором отгрызает товарищу голову, то хорошо бы понимать, почему он поступил именно так.

Это не в плане "Так не бывает!"

Такие смысловые дыры просто показывают неумение режиссера говорить языком кино.


AT
отправлено 12.07.10 13:59 # 510


Кому: NNemo, #502

> Согласен на все 100500 что сцена охуенна, и похожая сцена есть в данном фильме

Есть, да тока хуёвая она.


Noidentity
отправлено 12.07.10 14:01 # 511


Кому: NNemo, #502

> Но почему-то в рецензии про эту сцену "так не бывает", а про оригинал "охуенно"

В рецензии "так не бывает" говорится о том, что Тактаров с минигана хуярит минуту с расстояния 15 метров и в никого не попал ниразу, а не про отдачу и прочее.


Antarеs
отправлено 12.07.10 14:02 # 512


Кому: Человекъ, #388

> Да не про это я. Хищник на Земле попадает в несвойственные для его зрения условия, поэтому нам субъективно кажется, что он видит в этих обстоятельствах хуже нас. А самому Предатору так и не кажется вовсе.
>
> Не надо воспринимать так серьезно :) Просто в первом Хищнике надо было художественно изобразить чуждость, для чего применили картинку с тепловизора.
>
> На мой взгляд, размер и место в пищевой цепи вида Хищника с чисто инфракрасным зрением никак не сочетается вообще, равно как и его странная привычка охотиться на Земле вообще и на людей в частности.

А что тут странного? Да Хищники не только на Земле, и не только на людей охотились, судя по коллекции черепов на коскорабле (Хищник-2).


Zelius
отправлено 12.07.10 14:02 # 513


посмотрел с утра в воскресенье.

Весь фильм был уверен, что это не Пианист, а бывший SASовец, который на Дискавери ведет программу о выживании в лютых условиях. Немедленно вспомнил серию, как он пытался от кого-то скрываться в Якутии в районе небольшого поселка, и говорил "нам нужна местная одежда, а то в алясках и парках мы тут слишком заметны". Подумал, что неплохо парень дослужился до роли в "Хищниках" - а оказалось, что это не он.

После рассказа израильской спецдевки (ну конечно, закрома Израиля знают про все спецоперации, включая Арни_На_Воеводство) о Шварце весь фильм не покидало ощущение "сделай так же как Шварц - и стань губернатором!".

Олег порадовал своей фразой "Я был в бою" - тут были жалкие попытки представить, что осталось бы от Чечни, если в боевых действиях использовалось бы такое оружие подобным образом. Решил, что чеченских автопробегов по Москве ни разу не было бы. Неплохо. Ну и знаменитое "Русские не сдаются" - тоже спасибо авторам фильма.

Жаль, что нынче в моде метросексуалы, бегающие по джунглям как у себя во дворе по газону.


Noidentity
отправлено 12.07.10 14:02 # 514


Кому: Дюк, #509

> Просто, если в одном кадре мужик печет торт, а во втором отгрызает товарищу голову, то хорошо бы понимать, почему он поступил именно так.

А вот если бы сначала отгрызал голову, а потом пёк слоёный пирог с мозгами... :)


Bomberman
отправлено 12.07.10 14:04 # 515


Кому: NNemo, #502

> Но почему-то в рецензии про эту сцену "так не бывает", а про оригинал "охуенно"

А кто говорил "так не бывает"?
Ты и говорил.
Сцена кстати - хуевый клон с оригинальной.


Khorsa
отправлено 12.07.10 14:04 # 516


Кому: NNemo, #477

> а косяки есть и в оригинальном хищнике, хотя бы стрельба с рук из минигана который сам весит около 20 кг, аккумы к нему тоже должны быть будь здоров + расход патронов в 4000 штук в минуту и отдача в 70 кг. Т.е. боец на себе должен нести около 100 кг. и выдерживать отдачу около 70 кг. и все это на 2 минуты непрерывной стрельбы.
>

Он вроде как из микрогана (40 кг вместе с батареей и патронами) стрелял. Правда, холостыми. И батарейку у него отобрали - видать, чтобы не сломал и не потерял.


DiVER
отправлено 12.07.10 14:05 # 517


Кому: Zelius, #513

> Весь фильм был уверен, что это не Пианист, а бывший SASовец, который на Дискавери ведет программу о выживании в лютых условиях.

Во-во, у меня такое же было :)


!Rk Spitfire
отправлено 12.07.10 14:11 # 518


Кому: Bomberman, #497

> Наступил на сучок - с неба с воем падает сто тыщ заточенных колов на площадь 20 соток в течение 5 минут, отовсюду с воем обрываются тараны и бревна с шипами, катятся булыжники, под ногами валятся ямы с с острыми дрынами - чисто Индиана Джонс в Египетских Пирамидах!

Самая большая обоссака - то что вся эта ерунда ни в кого из не попала, даже не зацепила!


Polaris
отправлено 12.07.10 14:11 # 519


Кому: Хорек Паникер, #496

> Голову опосля пририсовали

В детстве сильно пугала резиновая голова Арни в первом Терминаторе - ну, когда он себе поврежденный глаз перед зеркалом выковыривает. По тем временам - мощно сделано было, не то, что Фантомас.


Rus[H]
отправлено 12.07.10 14:15 # 520


Кому: Polaris, #519

Резиновая башка с выпученными глазами всё того же Арни во "Вспомнить всё" пугала ещё больше!!!


Holm
отправлено 12.07.10 14:16 # 521


Кому: Polaris, #519

> В детстве сильно пугала резиновая голова Арни в первом Терминаторе - ну, когда он себе поврежденный глаз перед зеркалом выковыривает. По тем временам - мощно сделано было, не то, что Фантомас.

Смотрел в шесть лет. На сцене выковыривания глаза с кухни мощно запахло селедкой, отчего эффектность сцены возрасла в разы. Много лет потом потроха терминатора и запах селедки у меня вместе в голове хранились )


Warthog
отправлено 12.07.10 14:16 # 522


Кому: Archie, #446

> поминутно сверяясь с имдб

Отличная, кстати, там рецензия на оное творение. 2 звезды из 10.
Практически шЫдевр.

Кому: AT, #498

> Где настоящие задроты-спецназовцы?
>

ААААААА!!!1


DiVER
отправлено 12.07.10 14:18 # 523


Кому: AT, #498

> Где настоящие задроты-спецназовцы?

Спецназ спецназу рознь. ВСЕ, подчеркиваю ВСЕ, мне знакомые, бойцы спецназа армейской разведки крайне "серые", с точки зрения любителей голливудского спецназа, личности, не тебе банок 60см в обхвате, не лучезарной улыбки, не веса под центнер.


AgroPron
отправлено 12.07.10 14:18 # 524


Кому: prosto_phil.86, #7

> Михалкову!

Бондарчуку! Я настаиваю! Мак Сим будет резво мачетой крошить розовые звездолеты и отчаянно бороться с тотолитарным режЫмом предаторов, при этом, естественно, очаровательно улыбаясь.


Radeon
отправлено 12.07.10 14:18 # 525


Фильм не так плох. Тупые моменты есть но не так много.

По поводу войны больших хищников с малыми говорит морфеус невзначай между репликами бреда. Так что сюжет более менее логичен, понятно почему отдают ключи от космического ферари и деруца желтоглазые.

Наемник-пианист знал всех присутсвующих, т.к. на них работал в прошлом. Ас широкого профиля.

Якудза помнится мне показывал отрубленый палец, я так полагаю подразумевалось за трусость. Потому и пошел самурай стайл против охотника - смерть в драке лучше смерти в страхе. А тапочки он снял ибо нинжа стайл, учили с детства так наверное убивать)

В фильме господин Родригес типа сравнивает людей и хищников. У жестоких людей в суровом инопланетном климате раскрываются чакры:

Убийца отвлекает хыщника дабы остальные убежали на 2 шага больше и потыкива ножичком оного гибнет, на фоне предыдшествующего "нож к горлу и дай автомат" смотрится по-геройски .

У якудзы колом встает честь воина, погибает благородно.

Смерть русского но комент, впервые в забугорном фильме русские не пьют и трахаются, а товарищей спасают не жалея живота своего.

Снайперша остаеца умирать с псевдораненым псевдодоктором несмотря на возможность

Подонки помирают грустно и глупо подразумевается - наркоторговец попадает в ловушку, революционер-убийца народов и палач сталинских методов нганга на капище чпок и нету, псих доктор как как и полагается психу доктору упасть в колени и просить "возьмите меня в охотники к себе".
Во всем это подразумевается вселенская карма которая сработала даже на другой планете - типа если в тебе есть капля хорошего ты выживешь или умрешь достойно.

Но тупые моменты тоже радуют:
Когда наемник пианист старым китайским мачете легкость обрубает цепь державшую хищника. Молниеносно мозг задает вопрос. У хищника рахит? Как хребты с черепом выламывать так силы есть, а как цепь порвать так он слюни в пол пускать. И само главное какого ляда ты вернулся? Чесал чесал полпланеты плевал на всех и тут внезапно подавай тебе спасеную еврейку и доктора.

Коля пулеметчег который в упор не попадает пяти стами выстрелами это наверное потому что русский.

Все остальное более менее сносно. Даже драка пианиста с главным аборигеном. Все таки граната, контузия, слепота хищники по легенде, хоть и сильнее раз в 5, но сделаны из мяса и кости у них отнюдь не титановые.

Смотреть, имхо, можно.


Chromat
отправлено 12.07.10 14:18 # 526


Какая-то у автора паталогическая неприязнь к Броуди и Родригезу.. Броуди сыграл пианиста- непременно надо указать на это, раз 13, а то читатели не поймут, что автор категорически не согласен с выбором его на главную роль.. А петросянство-то, если не в каждой строчке, так через две- точно есть.. То ли с юмором у меня не так, то ли от фильма чего ждал, то и получил, расстраиаться не от чего...
Короче одна из бестолковейших рецензий с лейтмотивом- "Мне не понравилось, из кожи вон вылезу, чтоб и другим в кино идти не захотелось".
ЗыЖ Предвосхищая отзывы типа "Ты, знамо, умеешь лучше"- а, например, нужно ли быть кулинаром, чтобы оценить качество пирога?
ЗЗыЖ на вкус и цвет- фломастеры разные, так что что этот коммент, что рецензия- лишь мнения разных людей..


DarkSneg
отправлено 12.07.10 14:18 # 527


А да. Как же культурно разговаривает вся эта толпа вояк, бандитов, зэков. Только доктор один раз сказал слово "ЖОПА". Это он туда остальных отправлял. А так - ну прямо как борцы за чистоту речи. Собственно, диалоги наверняка интереснее и насыщеннее (в плане не только грубости языка, но и в обобщенном понимании), чем представлено в нынешнем переводе.


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 14:19 # 528


Кому: Дюк, #395

> На такого военного?
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753869
>
> Тогда да, похож.

Острить надо уметь. А так просто выглядишь как дурак. Не надо. С ходу подборка: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=7706 (не знаю, что за сайт - просто подборка фото по запросу в Яндексе, надеюсь пропустят). можешь рассказать всем, на какой из них прообраз Арни.


Polaris
отправлено 12.07.10 14:24 # 529


Кому: Rus[H], #520

> > Резиновая башка с выпученными глазами всё того же Арни во "Вспомнить всё" пугала ещё больше!!!

Блин, точно!!!
Кстати, именно из-за этих резиновых рож я из всех фильмов с Арни больше всего любил второго Терминатора - потому что их там не было. Больно уж страшные были.


ProFFeSSoR
отправлено 12.07.10 14:25 # 530


Кому: NNemo, #477

> хотя бы стрельба с рук из минигана который сам весит около 20 кг, аккумы к нему тоже должны быть будь здоров + расход патронов в 4000 штук в минуту и отдача в 70 кг. Т.е. боец на себе должен нести около 100 кг. и выдерживать отдачу около 70 кг. и все это на 2 минуты непрерывной стрельбы.

А в «Терминаторе 2» миниган (кстати, 134-ой модели) взял в руки и сам Шварценеггер. Правда, лента была заряжена облегченными холостыми патронами, питание на пулемет подавалось скрытым кабелем. Сам актер был подперт специальной подставкой и одет в специальный бронежилет. Отдача до 110 кгс, всё-таки. И главное – гильзы вылетают на такой огромной скорости, что могут поранить не хуже вражеской пули! Но зато как красиво! (с)перто

Вот Арни держал миниган и отдачу оного, так не бывает!!!
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/437/59437837_t2_24.jpg


Bomberman
отправлено 12.07.10 14:25 # 531


Кому: Radeon, #525

> По поводу войны больших хищников с малыми говорит морфеус невзначай между репликами бреда.

Какая там в пизду война между Хищниками? Где она? Почему ее не показали? Ну спизданул Морфеус какой-то сырой сценарный бред - волки и собаки, охереть какое откровение.
Какие в жопу волки, какие в жопу собаки?
Какая война на охоте?
Какая охота на войне?
Зачем они охотятся на одной планете вообще?

Лично я разницы между ними кроме повышенного отвисания зубастой пизды под каской не заметил вообще.
И в чем заключалась наимоверная крутизна Черной Рожи не понял.

Наверное, надо имдб почитать внимательнее.

"Морфеус всё объяснил", охуеть!


Imort
отправлено 12.07.10 14:25 # 532


Отлично!


Zarikus
отправлено 12.07.10 14:25 # 533


Кому: NNemo, #502

> Но почему-то в рецензии про эту сцену "так не бывает", а про оригинал "охуенно"

В рецензии не "так не бывает" а про косорылого пулеметчика. В оригинале пулеметчик в "хищника" попал, что закономерно и логично.


Кикутиё
отправлено 12.07.10 14:26 # 534


Кому: Bomberman, #296

>> Камрад, а там еще хишник мог убить какую-то девченку, но не убил. Что ты про это думаешь?
>
> Отпустил беременную самку, он же ее встроенным в каску узи просканировал.

[озаряется внезапной догадкой]

И почему никто из клоунов не догадался так спасти снайпершу?


NNemo
отправлено 12.07.10 14:27 # 535


Кому: Дюк, #509

> Просто, если в одном кадре мужик печет торт, а во втором отгрызает товарищу голову, то хорошо бы понимать, почему он поступил именно так.

а то что-то этот мужик уже очень давно сидит на планете где монстры охотятся на людей и разговаривает сам с собой на разные лады ничего не объясняет?

Кому: Warthog, #522

> Отличная, кстати, там рецензия на оное творение. 2 звезды из 10.
> Практически шЫдевр.

странно, сейчас зашел посмотрел: 7.5/10 4,698 votes
у мега-фильма аватар 8.4


Khorsa
отправлено 12.07.10 14:27 # 536


Кому: Radeon, #525

> Якудза, помнится, мне показывал отрубленый палец...

Извините :)


Kembrik
отправлено 12.07.10 14:35 # 537


Кому: DiVER, #523

> Спецназ спецназу рознь. ВСЕ, подчеркиваю ВСЕ, мне знакомые, бойцы спецназа армейской разведки крайне "серые", с точки зрения любителей голливудского спецназа, личности, не тебе банок 60см в обхвате, не лучезарной улыбки, не веса под центнер.

Угу мне тоже эта неприязнь к фактуре Броуди непонятна. Спецназ - он разный, нельзя в одну кучу мешать "среднюю" фигуру спецназовца из наркоконтроля, армейского спецназа и, допустим, ОМОНа. Задачи-то у всех разные, кто-то должен толпу как масло рассекать в случае необходимости, а кто-то "...ведение разведки и уничтожение при необходимости мобильных средств ядерного нападения вероятного противника". Но то что особо физически развитым бойцам как правило доверяется таскать РПК чаще чем не столь развитым- не вызывает сомнения


Bomberman
отправлено 12.07.10 14:37 # 538


Кому: Chromat, #526

> Какая-то у автора паталогическая неприязнь к Броуди и Родригезу..

Отчего же.
Очень даже нравятся.
Еще мне нравятся братья Цукеры и Лесли Нильсен.
Считаю, несправедливо лишать их возможности внести свой вклад в развитие вселенной Хищников.

А если кому то вдруг не понравится результат, будут сравнивать солидного ветерана Лесли Нильсена с попсовым Шварцем, то это все патологическая неприязнь.

> Короче одна из бестолковейших рецензий с лейтмотивом- "Мне не понравилось, из кожи вон вылезу, чтоб и другим в кино идти не захотелось".


Я никого не отговаривал вообще-то.
Отчего не посмотреть дебильный ералаш.


milo
отправлено 12.07.10 14:39 # 539


Кому: Khorsa, #516

> > Он вроде как из микрогана (40 кг вместе с батареей и патронами) стрелял. Правда, холостыми. И батарейку у него отобрали - видать, чтобы не сломал и не потерял.

Была батарейка, провод только спрятали (инфа из английской вики).
Там еще и скорость выстрелов в минуту в 2 раза понизили.


Warthog
отправлено 12.07.10 14:39 # 540


Кому: NNemo, #535

> сейчас зашел посмотрел: 7.5/10

Я смотрел на прошлой неделе.
Сейчас, по ходу, подтянулись, да.
Особенно понравилось в одной из рецензий слово "Preditards"!
Интересны также и вопросы читателей imdb - с какого гуано, которое везде идет 6, макс 7 из 10, получает такие высокие оценки.


AT
отправлено 12.07.10 14:41 # 541


Кому: Bomberman, #531

> "Морфеус всё объяснил", охуеть!

Да он вообще шизик, что он может объяснить??


porter2
отправлено 12.07.10 14:43 # 542


Кому: ProFFeSSoR, #530

Это про миниган из Хищника


MickM
отправлено 12.07.10 14:43 # 543


Кому: Chromat, #526

> Короче одна из бестолковейших рецензий с лейтмотивом- "Мне не понравилось, из кожи вон вылезу, чтоб и другим в кино идти не захотелось".

Короче, один из бестолковейших комментариев с лейтмотивом - "Мне рецензия не понравилась, я из кожи вон вылезу, чтобы все, кому она понравилась, узнали о моем мнении"

> ЗыЖ Предвосхищая отзывы типа "Ты, знамо, умеешь лучше"- а, например, нужно ли быть кулинаром, чтобы оценить качество пирога?

Какой ты взыскательный потребитель. Сам печь не умею, но всем скажу, что пирог гавно.


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 14:44 # 544


Кому: Bomberman, #255

> как ни крути, качество продукта к серьезному анализу и погружению в мотивации персонажей никак не располагает, максимум чего фильм заслуживает - вот примерно такого глумежа.

Согласен.


Olnis
отправлено 12.07.10 14:44 # 545


Кому: Chromat, #526

> Короче одна из бестолковейших рецензий с лейтмотивом- "Мне не понравилось, из кожи вон вылезу, чтоб и другим в кино идти не захотелось".

Я например почитав обзор, в кино сходить захотел, посмотреть на эту кинопародию на Хичников реализованную под руководством не без талантливого Родригеза.

Значит плохо автор заметки "из кожи вон лез"!!!?


Info
отправлено 12.07.10 14:44 # 546


Кому: Bomberman

Отлично написано!


Bomberman
отправлено 12.07.10 14:47 # 547


Кому: Kembrik, #537

> Угу мне тоже эта неприязнь к фактуре Броуди непонятна. Спецназ - он разный,
> Задачи-то у всех разные, кто-то должен толпу как масло рассекать в случае необходимости, а кто-то "...ведение разведки и уничтожение при необходимости мобильных средств ядерного нападения вероятного противника". Но то что особо физически развитым бойцам как правило доверяется таскать РПК чаще чем не столь развитым- не вызывает сомнения


Затрудняюсь понять к чему весь этот натужный самогипноз.
По указанным параметрам можно смело брать на роль, ассоциирующуюся в первую очередь со Шварцем, любого напомаженого пидара и горбатого студента с дефицитом веса.


AT
отправлено 12.07.10 14:48 # 548




3819x-22
отправлено 12.07.10 14:49 # 549


Кому: Khorsa, #536

Я первые пару раз так и прочитал, много думал 60


astepin
отправлено 12.07.10 14:49 # 550


Кому: Alexx Woz Here, #448

> как обстоят дела с выносливостью у трёх парней в краплёных беретах на фото?

У среднего, думаю, нормально, а те то по краям с такой комплекцией бегать по джунглям никак не годятся, да еще наверняка имеют целый комплекс заболеваний :)



Red Monkey
отправлено 12.07.10 14:51 # 551


Кому: DrunkLeutenant, #373

> Хищник на Земле попадает в несвойственные для его зрения условия, поэтому нам субъективно кажется, что он видит в этих обстоятельствах хуже нас. А самому Предатору так и не кажется вовсе.

Хищники видят в инфракрасном диапазоне. Во всяком случае, в более длинных волнах, чем человек, и, судя по всему, инфракрасный диапазон - это самый верхний, который они могут видеть. То есть в инфракрасном диапазоне у них наиболее чёткая, подробная картинка. В нашем диапазоне хищник не видит - это ясно показано в фильме. Какие бы ни были атмосферные условия на их родной планете, длина волны видимого для них излучения остаётся той-же, что и на Земле. Возможно, там это позволяет им ходить в тумане, не натыкаясь на препятствия, но по-прежнему не даёт им возможности изготавливать сложные устройства по той простой причине, что они не различают мелких деталей. Они могут их отличить, только если они (детали) и их части будут по-разному нагреты - и даже в этом случае они будут сливаться друг с другом. Если же температура детали равна температуре воздуха, то деталь не видна.

Конечно, технологическая цивилизация может обойти эти ограничения, налагаемые особенностями зрения, но для этого нужно оборудование, а где его взять?


Inglorious Bastard
отправлено 12.07.10 14:51 # 552


Я смотрю, контингент не мелочится!!!

Даешь пять тыщ каментов!!!


OverX
отправлено 12.07.10 14:51 # 553


Кому: Info, #546

> Отлично написано!

Согласен, кстати!
И эта часть про пиво и ватрушки, очень понравилась. Практически выл :)

Когда глядел фильму, в глаза, помимо прочего, очень сильно бросилась отожраная морда Ларри Фишборна. Это за 10 сезонов охоты он видимо не похудел, а наоборот раздобрел. Может я, конечно, придираюсь и от местной воды просто глисты вышли все. Извините.


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 14:54 # 554


Кому: Radeon, #525

> Якудза помнится мне показывал отрубленый палец, я так полагаю подразумевалось за трусость.

Два пальца, насколько я разглядел. Отрезают сами, когда осознают, что виноваты - типа прощение так просят. Ну и судя по сказанному, виноват был в том, что болтал лишнего (не стучал, понятно, а просто неаккуратно изъяснялся).


mashingunner
отправлено 12.07.10 14:54 # 555


Только что с просмотра пришел.
Ну что тут сказать? На разок глянуть пойдет , но не более.
По ходу товарищ Родригез напридумывал целую кучу сценок,
которые не сумел связать в цельную картинку.
Чую, франшизе таки пиздец. Не поднять.
Из других недостатков, ну не надо так в нагую списывать с оригинала сценки!
Даже музыку вчистую переписали!


krez
отправлено 12.07.10 14:55 # 556


Отличнейшая рецензия, автор гони еще!
Ощущения от кина-говна, с автором рецензии совпадают на 150%.


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 14:57 # 557


Нормальный, такой убивец хЫшников!!! Вы чО, пацаны??

http://www.kinodrive.com/kino/909-103.jpg


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 14:59 # 558


Кому: astepin, #550

> Кому: Alexx Woz Here, #448
>
> > как обстоят дела с выносливостью у трёх парней в краплёных беретах на фото?
>
> У среднего, думаю, нормально, а те то по краям с такой комплекцией бегать по джунглям никак не годятся, да еще наверняка имеют целый комплекс заболеваний :)

А я-то чего? Не я спрашиваю.


Kembrik
отправлено 12.07.10 14:59 # 559


Кому: Bomberman, #547

> По указанным параметрам можно смело брать на роль, ассоциирующуюся в первую очередь со Шварцем, любого напомаженого пидара и горбатого студента с дефицитом веса.

Ассоциируется со Шварцем она в первую очередь у людей ну скажем 30+, А это далеко не та аудитория, которая делает кассу. Ты у теперяшних первокурсников спроси, многие ли из них видели первого Хищника


Srg_Alex
отправлено 12.07.10 14:59 # 560


Кому: DrunkLeutenant, #406

> С инфракрасным зрением - это вообще откровенный ляп.
> Там чётко говорится, что прилетает он в особо жаркие годы, т. е. где-то выше 40 градусов.
> А температура человеческого тела около 37 градусов - Хищник должен был видеть людей холоднее окружающей среды!

Не совсем так: чтобы людей различать от окрестной фауны, у Хижника был специальный девайс в гермошлеме (наверное цвето-фильтр какой-то). Сам шлем ещё служил чем-то вроде противогаза, т.к. долго без шлема Хищники не живут (чем они там вместо кислорода дышат - не знаю, может азотом каким-нибудь).
Со снятым шлемаком как раз таки Хищник видел Шварца практически сливающегося с окружающим миром, т.е. температура джунглей где-то близка в температуре тела Датча. Как результат - всё вокруг красное и Хищник уже ориентировался по движению жертвы.

Во 2-й части (с Гловером) много всего такого, что сильно подмывает принципы первой части (вроде безсмысленной атаки на вагон метро; альтернативные режимы зрения; дурацкий пистолет 17-го века и скелет Чужого среди трофеев; мелкий трезубец из металла, не поддающегося анализу по Периодической таблице; кучка Хищников по среди города; а Хищник без маски - видит окружающее не в оттенках красного, как в первой части, а как будто с одетой маской). Вот потому его и не признают. Его смотреть надо в полглаза. :)


Inglorious Bastard
отправлено 12.07.10 14:59 # 561


И, да, продюсером надо было сделать Леса Гроссмана.

Он бы следил за процессом как следует и, "если кто умудрился бы проебать бриллиант, он бы сделал так, что при ходьбе жопа свистела"


DeD Pa3uH
отправлено 12.07.10 14:59 # 562


>В итоге на финальную драку Пианиста с Черной Мордой фантазии у режиссера не осталось совсем. Оказывается, Самого Крутого Хищника можно привалить, просто запрыгнув ему на горб и хорошенько отдубасив его какой-то арматурой, пока у него башка не отвалится.

До самого конца надеялся, что главного хищника убьет роялем упавшим с дерева.


porter2
отправлено 12.07.10 14:59 # 563


Кому: Red Monkey, #551

> Если же температура детали равна температуре воздуха, то деталь не видна.

Насколько я понимаю, зрение в инфракрасном диапазоне принципиально аналогично нашему (что-то типа картинки из ночного прицела). У Хищников в шлеме оно скорее "тепловое"


mashingunner
отправлено 12.07.10 15:00 # 564


Кому: Alexx Woz Here, #554

> Два пальца, насколько я разглядел. Отрезают сами, когда осознают, что виноваты - типа прощение так просят. Ну и судя по сказанному, виноват был в том, что болтал лишнего (не стучал, понятно, а просто неаккуратно изъяснялся).

насколько я помню, отрезаются фаланги, а не пальцы целиком.
судя по количеству пальцев, у энтого якудзы косяков столько, что проще его сразу на голову укоротить


MickM
отправлено 12.07.10 15:00 # 565


Кому: Игорь Сибирский, #557

> Нормальный, такой убивец хЫшников!!! Вы чО, пацаны??

Тебе же ясно доказывают, что он чисто спецназовец - выносливый, колоритный и брутальный.
Как раз матерых кабанов играть в кинах.
Неужто не согласен?!!


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 15:02 # 566


Кому: AT, #548

> Че за студенты??

Разовью тему.

Броуди: http://www.imdb.com/media/rm796492544/tt1424381

Шварценеггер: http://www.imdb.com/media/rm838307840/tt0093773

Не студенты, нет. Нормальные подготовленные люди. Типа доведённого до ума для роли Броуди.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 15:04 # 567


Кому: Игорь Сибирский, #557

> Нормальный, такой убивец хЫшников!!! Вы чО, пацаны??

Насмерть зацелует!!!


!Rk Spitfire
отправлено 12.07.10 15:07 # 568


Кому: Radeon, #525

> По поводу войны больших хищников с малыми

Эта фигня про разных Хищников ни в обычную вселенную, ни в расширенную вселенную AvP не укладывается. Хищники одни. Родригес выдумал какую-то ерунду.

> Ас широкого профиля.

Ас, бля, ага. Ты где таких военных видел? Дрищеватый задрот, мускулатуры нет ни хрена. Все остальные, как тут уже заметили, просто третьим глазом просекли его охуенность и как стадо баранов попёрлись за ним.

> Якудза помнится мне показывал отрубленый палец, я так полагаю подразумевалось за трусость

Я не понимаю, как вы там вообще фильмы смотрите. Палец он показал в контексте диалога, примерно такого:

- Это старинный меч.
- Ты так мало говоришь, а тут сказал, ого-го!
- Я и так сказал уже слишком много - и показывает кисть без двух пальцев.

Пальцы ему отрезали за длинный язык. Мотивацию драться 1v1 с Хищником тут никак не возможно обнаружить.

> Во всем это подразумевается вселенская карма которая сработала даже на другой планете - типа если в тебе есть капля хорошего ты выживешь или умрешь достойно.

Во всём этом проскакивает только непролазная дурость сценариста, который не знает, почему его герои поступают так, как поступают.


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 15:08 # 569


Кому: MickM, #565

[ухмыляется] Я вот даже боюсь себе представить кого пригласят на эту роль в следующей серии. Если судить по "направлению движения".


Bomberman
отправлено 12.07.10 15:08 # 570


Кому: Kembrik, #559

> Кому: Bomberman, #547
>
> > По указанным параметрам можно смело брать на роль, ассоциирующуюся в первую очередь со Шварцем, любого напомаженого пидара и горбатого студента с дефицитом веса.
>
> Ассоциируется со Шварцем она в первую очередь у людей ну скажем 30+, А это далеко не та аудитория, которая делает кассу. Ты у теперяшних первокурсников спроси, многие ли из них видели первого Хищника

Какая то у тебя слишком гибкая аргументация.
Фильм делал защищаемый тобою от несправедливых нападок Родригес, который, по его же словам, яростно дрочил именно на фильм со Шварцем и стремился вернуть серию к истокам.
А так, коненчо, лучше было делать про женоподобных бледных мальчиков и плоских девочек - тут я с тобой совершенно согласен.

к тому же, как ты метко подметил - спецназеры бывают разные, в том числе и вот такие нервные интеллигенты как Броуди.
Кстати, Хищники тоже бывают всякие, судя по всему.
Например, полутораметровые пигмеи в брезентовом колпаке вместо шлема, бегают боком - как крабы, жрут говно и падаль.


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 15:09 # 571


Кому: Хмурый_Сибиряк, #567

> Насмерть зацелует!!!

ЫЫЫЫЫЫ

Это не спортивно, ты знал!


Bomberman
отправлено 12.07.10 15:12 # 572


Кому: Alexx Woz Here, #566

> Броуди: http://www.imdb.com/media/rm796492544/tt1424381
>
> Шварценеггер: http://www.imdb.com/media/rm838307840/tt0093773

Хорошо хоть подписал где кто, можно ведь было и запутаться.


Кикутиё
отправлено 12.07.10 15:12 # 573


Кому: Red Monkey, #551

> > Конечно, технологическая цивилизация может обойти эти ограничения, налагаемые особенностями зрения, но для этого нужно оборудование, а где его взять?

Обобрать тех, у кого оно есть :)


FLOOPtRON
отправлено 12.07.10 15:14 # 574


Кому: Игорь Сибирский, #557

> Нормальный, такой убивец хЫшников!!! Вы чО, пацаны??
>
> http://www.kinodrive.com/kino/909-103.jpg

Да!! А вот еще одна колоритная фотка Убивца!

http://100grana.files.wordpress.com/2010/01/predators2.jpg


ProFFeSSoR
отправлено 12.07.10 15:14 # 575


Кому: !Rk Spitfire, #568

> Все остальные, как тут уже заметили, просто третьим глазом просекли его охуенность и как стадо баранов попёрлись за ним.

Это потому, что у него "самая красивая шуба"!!!


3819x-22
отправлено 12.07.10 15:15 # 576


Кому: Всем

Ну вы еще за 1000 постов развейте тему, горячие финские парни. Родригес, факт, и не рассчитывал на такой эффект от кины.


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 15:16 # 577


Кому: Bomberman, #570

Kembrik, кстати, верно подметил одну вещь: разные поколения смотрят на этот фильм по-разному.

Вот только фильм получился всё же более рассчитанным на тех, для кого старина Арни - что то типа мамонта. Большой и сильный, но жил когда-то в доисторические времена, и толком нам о нём ничего не известно. Так думаю.


AT
отправлено 12.07.10 15:16 # 578


Кому: Игорь Сибирский, #557

> Нормальный, такой убивец хЫшников!!! Вы чО, пацаны??
>
> http://www.kinodrive.com/kino/909-103.jpg

Ааа, вспомнил, где я этого кадра видел! Это-ж он намедни каракатицу жопоголовую ебал!

http://2.bp.blogspot.com/_imQPrp3xW1A/TBhC73_ozPI/AAAAAAAABVY/xCj8GyGA45w/s1600/natalie-splice-movie...


All Blacks
отправлено 12.07.10 15:17 # 579


Кому: FLOOPtRON, #574

> Да!! А вот еще одна колоритная фотка Убивца!
>
> http://100grana.files.wordpress.com/2010/01/predators2.jpg

Да у него десять классов на лбу написано! (С)


Bomberman
отправлено 12.07.10 15:17 # 580


Кому: FLOOPtRON, #574

> Да!! А вот еще одна колоритная фотка Убивца!
>
> http://100grana.files.wordpress.com/2010/01/predators2.jpg

Видимо, Хищники его похитили в тот момент когда ему в спа-салоне скрабили шнобель и выщипывали линию бровей.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 15:18 # 581


Кому: 3819x-22, #576

> Ну вы еще за 1000 постов развейте тему, горячие финские парни. Родригес, факт, и не рассчитывал на такой эффект от кины.

Рассказать, кому надо давать советы?


FLOOPtRON
отправлено 12.07.10 15:19 # 582


Кому: Alexx Woz Here, #566

> Разовью тему.
>
> Броуди: http://www.imdb.com/media/rm796492544/tt1424381

Вот если честно - его даже нормально грязью обмазать не сумели. Выглядит как будто упал в лужу говна в коровнике, а потом слегка обтёрся.


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 15:22 # 583


Кому: FLOOPtRON, #582

> Вот если честно - его даже нормально грязью обмазать не сумели. Выглядит как будто упал в лужу говна в коровнике, а потом слегка обтёрся.

[AWH грустно смотрит...]


AT
отправлено 12.07.10 15:22 # 584




Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 15:22 # 585


Кому: AT, #578

> http://2.bp.blogspot.com/_imQPrp3xW1A/TBhC73_ozPI/AAAAAAAABVY/xCj8GyGA45w/s1600/natalie-splice-movie...

Экие ты ужасы смотришь [убегает от компа подальше]


AT
отправлено 12.07.10 15:23 # 586


Кому: Игорь Сибирский, #585

> Экие ты ужасы смотришь [убегает от компа подальше]

Я думал там про спецназ!!


Shurik
отправлено 12.07.10 15:25 # 587


Хорошо... :)


3819x-22
отправлено 12.07.10 15:26 # 588


Кому: Хмурый_Сибиряк, #581

> Рассказать, кому надо давать советы?

Это был не совет, а ирония. Извини, забыл смайл поставить. Но если так хочется - рассказывай 60


Warthog
отправлено 12.07.10 15:26 # 589


Кому: Kembrik, #559

> Ассоциируется со Шварцем она в первую очередь у людей ну скажем 30+

[обижается]

Вот это ты нихерово меня состарил.

Кому: DeD Pa3uH, #562

> До самого конца надеялся, что главного хищника убьет роялем [вылетевшим из кустов].

Извините.

Кому: Bomberman, #570

> А так, коненчо, лучше было делать про женоподобных бледных мальчиков и плоских девочек - тут я с тобой совершенно согласен.

"Хищники. Сага. Затмение."


FLOOPtRON
отправлено 12.07.10 15:26 # 590


Кому: AT, #584

> http://www.imnotobsessed.com/files/imagecache/main_pic/files/images/bossorange14_wenn2488870.jpg
>
> This planet is a game preserve. And we're the game.

АААААААААААААААА!!!!!!!!11111111


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 15:27 # 591


Кому: AT, #584

> http://www.imnotobsessed.com/files/imagecache/main_pic/files/images/bossorange14_wenn2488870.jpg

[глядя на картинку непроизвольно напевает]
Губки бантиком,
бровки домиком,
похож на маленького
тощенького ... [вовремя затыкается]


Kembrik
отправлено 12.07.10 15:28 # 592


Кому: Bomberman, #570

> Какая то у тебя слишком гибкая аргументация.
> Фильм делал защищаемый тобою от несправедливых нападок Родригес, который, по его же словам, яростно дрочил именно на фильм со Шварцем и стремился вернуть серию к истокам.
> А так, коненчо, лучше было делать про женоподобных бледных мальчиков и плоских девочек - тут я с тобой совершенно согласен.

[Бью тузом] А Броуди сам попросился (см. интервью) и сказал что "буду кушать много гейнеров, креатина, экдистерона и трибулуса. "Ну не шмогла я. не шмогла"

Хотя справедливости ради десятку Броуди в новой ипостаси вполне сможет пробежать и раз 15 подтянется. Сказать что совсем не готовился к роли человек- будет не совсем корректно. Большинство читателей и подъем с переворотом из-за пивного пуза не осилят, я уж не говорю о..

(Но блин как вспомню уродский нос - аж бесит (с)


derek
отправлено 12.07.10 15:28 # 593


Кому: Warthog, #589

> "Хищники. Сага. Затмение."

ААААА!!!!!


Хищники. Сага. Предстояние.


!!!!


derek
отправлено 12.07.10 15:29 # 594


Кому: Kembrik, #592

> (Но блин как вспомню уродский нос - аж бесит (с)

по глазам видно - пианист!!!


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 15:33 # 595


Кому: Kembrik, #592

> [Бью тузом] А Броуди сам попросился (см. интервью) и сказал что "буду кушать много гейнеров, креатина, экдистерона и трибулуса.

Вот только туз-то у тебя - не козырный оказался, камрад. Без обид.


DiVER
отправлено 12.07.10 15:41 # 596


Кому: AT, #578

> Это-ж он намедни каракатицу жопоголовую ебал!

Ну вот! А вы говорит не спецназ! Еще какой спецназ! :)


Anton Slavik
отправлено 12.07.10 15:41 # 597


Кому: prosto_phil.86, #7

> Даёшь хищников срущих с деревьев на бошки истерящим мегаохотникам, кучно собравшимcя в выдолбленном в скале окопе!!!

Имхо не возмется Михалков за такое - хишники же не русские. Разве что в фильме ими Сталин командовать будет


DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 15:41 # 598


Кому: Red Monkey, #551
В нашем диапазоне хищник не видит

Я тут про пчёл уже писал - видят в УФ-диапазоне, что не мешает им существовать на нашей планете.
Если какое-то существо видит не так, как человек, это вовсе не означает, что его (существа) зрение ущербно! Ведь за интерпритацию сигнала отвечает мозг - ты видишь то, что тебе показывает твой мозг, а не реальную картину мира!


Kembrik
отправлено 12.07.10 15:42 # 599


Кому: Игорь Сибирский, #595

> Вот только туз-то у тебя - не козырный оказался, камрад. Без обид.

Да какие обиды, мне видимо придется Пианиста глянуть, чтобы понять накал ненависти к Броуди. А он по жизни гомик или вы его только по фотографиям так называете?


DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 15:42 # 600


Кому: Srg_Alex, #560
вместо кислорода дышат - не знаю, может азотом каким-нибудь

Прикольно! В земной атмосфере, которой дышишь и ты, азота почти 78%!
Так мы все - инопланетяне!


FLOOPtRON
отправлено 12.07.10 15:43 # 601


Кому: Alexx Woz Here, #583

> [AWH грустно смотрит...]

Вот - правильный Убивец в правильной грязище:

1) http://pic.phyrefile.com/s/su/sunnadstorm/2010/06/22/19.png
2) http://10pix.ru/img1/4885/241167.png



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк