Про итоги выборов

04.03.12 22:29 | Goblin | 937 комментариев »

Политика

С утра проголосовал, день провёл в трудах, телевизора не видел, в интернете не был.
Вечером прибыл домой, оказалось — победил Путин (нокаутом).

Не так давно идиоты орали "я не голосовал за ЕР и мои друзья не голосовали — кто же голосовал за ЕР?!"
С утра, наверно, начнут по новой, что их друзья и они сами не голосовали за Путина.
Сторонники Владимира Путина продолжают стекаться на Манежную площадь, где сегодня проходит митинг в его поддержку. По последним данным, на площади собралось уже более 110 тыс. человек, сообщили в ГУ МВД по Москве.

Все собравшиеся уже не помещаются на Манежной площади, в связи с чем было перекрыто движение на близлежащих улицах. Люди располагаются на проезжей части улиц Моховой, Тверской и площади Революции.
На Манежной собрались 110 тысяч сторонников Путина

Само собой, все согнаны под угрозой увольнения и расстрела семьи.
Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937, Goblin: 14

AMV76
отправлено 05.03.12 03:46 # 501


Кому: russo marinero, #497

> Зато в Германии рабочие верфей с радостью сообщали, что на соседней верфи строится яхта Абрамовича. И были рады. Вот и понять их никак. Точнее - бабло суют, всё зашибись. Нет - ты тиран!

Дык, Абрамовичи для них это такие богатые и чудаковатые купцы из снежной России. Дает работу - отлично, как ты сказал, откуда деньги не спрашиваем.


russo marinero
отправлено 05.03.12 03:51 # 502


Кому: AMV76, #500

> В студию парочку!

Камрад, я человек новый в интернетах, подскажешь, куда сувать фотки для общего обзора? Заранее спасибо!


AMV76
отправлено 05.03.12 03:58 # 503


Кому: russo marinero, #502

> Камрад, я человек новый в интернетах, подскажешь, куда сувать фотки для общего обзора? Заранее спасибо!

Ну есть, например, сайт http://www.radikal.ru/
Там загружаешь нажав кнопку "обзор", указываешь путь на своем компьютере и жмешь далее кнопку "загрузить". Загрузка идет по одной картинке. Буквально сразу же тебя перебросит на страницу с результатом, где под пунктом 1 будет ссылка. Ее копируешь и кидаешь сюда в сообщение.

Я вот сейчас к примеру загрузил картинку, вот резалт: http://s017.radikal.ru/i434/1203/42/2de6f15accb8.gif


GAD
отправлено 05.03.12 04:01 # 504


Кому: AMV76, #503

> Я вот сейчас к примеру загрузил картинку, вот резалт: http://s017.radikal.ru/i434/1203/42/2de6f15accb8.gif

Что ты сделал с Прохоровым, негодяй?!!


AMV76
отправлено 05.03.12 04:02 # 505


Кому: GAD, #504

> Что ты сделал с Прохоровым, негодяй?!!

Это не я, это все чужой!


russo marinero
отправлено 05.03.12 04:03 # 506


Кому: AMV76, #503

> Я вот сейчас к примеру загрузил картинку

Картинка - жесть! Спасибо за совет, работаю :)


sibleft
отправлено 05.03.12 04:05 # 507


Кому: ZELL41km, #454

> > Вот тут поподробнее можно? Правильно понимаю, рабочие приехавшие из деревень, заняли основные позиции вокруг Сталина и придавили числом и ментально тех, кто был вокруг него? При этом они, изначально стремились набить собственные карманы и построить капитализм?

Нет. Сознание промышленного рабочего и сознание крестьянина это разные вещи. Город и деревня в политическом плане это вообще разные миры даже сейчас. В России революцию делали именно рабочие их партия в лице большевиков. Среди крестьян популярность большевиков была значительно меньше. Численность российского рабочего класса, выкованного в горниле классовой борьбы, к 1917 году была не больше 10-15 миллионов человек. Сознательных из них еще меньше. И большая часть этих сознательных либо полегла на полях Гражданской (общим местом учебников является тезис о том, что российский пролетариат за 1918-1922 годы уменьшился вдвое), либо стала советской властью. Их места заполняли вчерашние крестьяне, не обладавшие тем политическим сознанием, что дореволюционные рабочие. А в годы индустриализации этот процесс и вовсе принял лавинообразный характер - десятки миллионов крестьян переселялись в города. Перенять политические традиции революционного рабочего класса они не могли чисто физически - их было слишком много. Научиться этим традициям на своем примере они могли, поскольку на дворе была советская власть, ликвидировавшая капитализм в стране во всех его проявлениях. Нет классовой борьбы - нет классового сознания. Этого никто не делал специально, это получилось стихийно. Из двух основ советской власти - партии и класса - класс перестал выполнять свои функции. Следом перерождалась и сама партия.

Насчет крестьян и их сознания: http://chaotickgood.livejournal.com/62054.html
Кому: ZELL41km, #456

> > А стоит ли, приводить в пример тех людей которых власть не испортила, и говорить о том, что за 100-200 лет можно уяснить, что есть те, кто не портится?

После ознакомления с историей деятельности Итальянской коммунистической партии, я не верю, что достаточно найти "неподкупных", и все наладится. В конце концов Жорж Дантон начинал как вождь Революции, а кончил как коррупционер.


OBERST63
отправлено 05.03.12 04:05 # 508


Кому: Rhiannon, #448

> Власть, в пользу которой они этот мухлеж и осуществляют? :)

А точно в пользу? А то может и во вред, что-бы потом визжать о подтасовках и фальсификациях?


milo
отправлено 05.03.12 04:05 # 509


Кому: sibleft, #450

> Власть портит людей. Особенно портит либо часть власти, либо неограниченная власть.

Ты бы свои умозаключения в аксиомы не возводил.


Игорь Стуков
отправлено 05.03.12 04:05 # 510


г. Новомосковск, Тульская область. Я ответственный в этом городе за Комитет Альтернативных Расследований и Контроля Выборов от Сути Времени. Из 30 выставленных наблюдателей, проблемы были только на двух участках, и то наши товарищи предотвратили вброс, т.е. он не состоялся. На остальных участках всё чисто, без серьезных нарушений.


OBERST63
отправлено 05.03.12 04:05 # 511


Кому: Asya, #466

> Шо?! Опять?! (с)

Ага. Видать хобби такое или желание детские мечты осуществить.


morbid_s
отправлено 05.03.12 04:05 # 512


Был наблюдателем от Прохорова (друзья, не поймите неправильно) Просто было ОЧЕНЬ сильное желание стать наблюдателем - быстрее всего получилось от МДП.

Вот мои данные (отослал по СМС сразу) по участку: (Хабаровск)

http://sms.golos.org/14

Безоговорочная победа Путина.

НИКАКИХ грубых нарушений, каких либо вбросов и.т.п не зафиксировал. Был на выезде с выездной комиссией для голосования на дому. Нарушений не было.

Присутствовал в ТИК при передаче протокола. Видел итоговую таблицу ТИК. Везде картина примерно одинаковая. (коррелирует с данными по моему участку)

Некий гражданин с фамилией Лишай усмотрел в выкриках группы школьников (было какое то представление)рядом с избирательным участком "Мы голосуем за Путина!!" агитацию. Я, вместе с наблюдателем от КПРФ остался наблюдать, наблюдатель от Путина резво побежал регистрировать жалобу, в итоге вместе с Лишаем и полицейским уехали в участок, отсутствовали около 3-ёх часов. а мой вопрос по возвращению, зачем такое рвение - наблюдатель от Путина сказал что у них одна из самых главных задач - недопущение провокаций.

В итоге классному руководителю этих детишек влепили штраф (5000 р.), на участок до вечера поступали звонки председателю (с полиции, с ТИК), на каждый она давала отчет о "происшествии".

В общем шумиха была страшная, но на мой взгляд - абсолютно излишняя.

Вот так.


Plum_bum
отправлено 05.03.12 04:05 # 513


Что-то я не понял. С чего это Зюганов делает самые рукопожатные заявления по выборам?

> Я как кандидат не могу их признать ни честными, ни справедливыми, ни достойными...


pireiro
отправлено 05.03.12 04:05 # 514


Я вспомнил один момент из детства. Много ходил в школьную библиотеку и там были тома Ленина(переписка и т.д.)....сейчас нет ни библиотек ни томов.А к чему я это...да так вспомнил о том что смотрел на них(книги) с уважением и ропотом ...


KoStick
отправлено 05.03.12 04:05 # 515


Выборы!

На прошлых выборах мамка голосовала за "Патриотов России", а потом пришла домой и весь вечер спрашивала "А кто это?"

А сегодня к 21 часу у меня тётя поехала на митинг за Путина за небольшую денежку и отгул. Ну свозят автобусами, да, а что делать - дядька выписался из больницы, нужны деньги на лекарства. Такие дела.

Мама кстати голосовала за Путина, мы с батькой не ходили. Такое вот торжество демократии.


Drakon
отправлено 05.03.12 04:05 # 516


Пришел с выборов, был наблюдателем на 427 участке в Москве, со мной были еще 8 наблюдателей. Четверо ярые поклонники Прохорова, знатоки юридической стороны выборов, втроем считали количество проголосовавших, я на бумажке, другие с помощью механических счетчиков. Сидели очень близко к урнам. Само собой все при материале. Снимали на три камеры, я вообще снял подсчет голосов одним дублем на 5 часов! Председатель комиссии сильно нервнечала, шла навстречу, прохоровцы так растрогались, что хотели писать благодарность. Процедуру соблюли. Прохоровцы очень хорошо одеты, имеют оригинальные прически, что сильно контрастировало с мужиками в потертых пальто, которые шли, шли, шли. Удивился насколько мало хорошо одетой, современной молодежи пришло голосовать. Таких голосующих было меньше, чем наблюдателей на участке. У нас Путин набрал 45%, охотно верю, что по стране 60%. Как сказал один наблюдатель, русские проголосуют за Путина, а Москва слишком маленькая. Брат пошел на другой участок, у них тоже самое.


Stef
отправлено 05.03.12 04:05 # 517


Кому: Rhiannon, #403

> По открепительным. По закону открепительное положено сдавать, а тут не сдают, или дают ксерокопию.

Т.е. моя теща могла 10 раз проголосовать за Зюганова???
Говорил я ей сделай ксерокопий по-больше...


DJB
отправлено 05.03.12 04:06 # 518


Вот он, профессиональный троллинг!

Чуров: Без видеофиксации выборы в США будут нелегитимными
http://vz.ru/news/2012/3/5/566004.html


Суслик
отправлено 05.03.12 04:06 # 519


Полазил по правым сайтам, и посетила меня параноидальная мысль. Думаю, завтра, и в дальнейшие дни, особенно в сб- вс. будет хорошая буча.
Такое ощущение, что белоленточники перешли в режим "радиомолчания", что всё давно распланированно и роли распределенны. И связь им будет нужна будет только для непосредственной координации.


yx0
отправлено 05.03.12 04:06 # 520


Я был наблюдателем на одном из участков г. Москвы в качестве представителя СМИ.

И хотя я старался работать на совесть, серьезных нарушений выявить не удалось.
Наблюдатели от других представителей на нашем участке со мной в данном вопросе солидарны.
Копии протокола у меня есть, результаты я сверю, но в целом результат с моей т.з. прогнозируемый, и с общей картиной корелллирует.

Я спать, ноги гудят, голова квадратная.


Rygar
отправлено 05.03.12 04:06 # 521


Главное - не то, как голосуют, и даже не то, как считают - а признают ли страны Запада данные выборы легитимными, честными, демократическими и прозрачными.


Герр
отправлено 05.03.12 04:06 # 522


Кому: Дадли Смит, #31

> Кто прорыл метро - Сталин. Значит, кто виноват?

Как это кто? Делчев конечно же! 60 - http://www.youtube.com/watch?v=z83Dv7T4nBs


Костян
отправлено 05.03.12 04:06 # 523


Ребяты, у меня у одного дежавю. Стих Есенина, который Путин зачитал в предвыборном штабе я от кого то здесь часто упоминаемого уже слышал :) Надо бы проверить не зарегистрировался ли ВВП на Eot.su
Зю конечно расстроил, но что от него было ожидать. Думаю если появится новая левая партия - у КПРФ не останется голосов даже в рамках стат погрешности


AMV76
отправлено 05.03.12 04:09 # 524


Кому: Rygar, #521

> Главное - не то, как голосуют, и даже не то, как считают - а признают ли страны Запада данные выборы легитимными, честными, демократическими и прозрачными.

Все еще проще: главное, что скажет Клинтонша от имени госдепа. Остальные зафиксируют.


russo marinero
отправлено 05.03.12 04:10 # 525


Вот одна, ежели канал позволяет, то могу архивом кинуть. Вот так вот.

http://narod.ru/disk/42770672001.dcb629101c7905689c8e01da373b8f80/DSCN0970.JPG.html


notfirstnotlast
отправлено 05.03.12 04:10 # 526


Кому: DJB, #518

> Вот он, профессиональный троллинг!
>
> Чуров: Без видеофиксации выборы в США будут нелегитимными

Сделайте картинку Чуров-trollface!


porter2
отправлено 05.03.12 04:11 # 527


Кому: Goblin, #368

Разрешите подписаться


spetrov
отправлено 05.03.12 04:23 # 528


Кому: БраинГраббер, #488

> В партии очень сложная ситуация...

Хоть я и не изнутри, но догадался. Именно поэтому и написал про то, что нынешняя ситуация должна пойти на пользу. Есть шанс выйти обновленными. Лучше меньше, да лучше.


AMV76
отправлено 05.03.12 04:23 # 529


Кому: DJB, #518

> Вот он, профессиональный троллинг!
>
> Чуров: Без видеофиксации выборы в США будут нелегитимными

Кому: notfirstnotlast, #526

> Сделайте картинку Чуров-trollface!

http://s018.radikal.ru/i511/1203/39/7d2c43a6dd52.jpg


AMV76
отправлено 05.03.12 04:24 # 530


Кому: russo marinero, #525

> Вот одна, ежели канал позволяет, то могу архивом кинуть. Вот так вот.
>

Красиво. Давай, скидывай.


BrainGrabber
отправлено 05.03.12 04:25 # 531


Кому: AMV76, #524

> Все еще проще: главное, что скажет Клинтонша от имени госдепа. Остальные зафиксируют.

Болтун МакФейл месяц назад озвучивал в общих чертах на сходке с оппами:

>МАКФОЛ: Такое отношение к оппозиции, в конце концов, даст отрицательные результаты, поскольку вместо того, чтобы иметь канал для институализации демократического процесса, власти имеют несистемное оппозиционное движение, которое трудно предсказать, трудно контролировать. Я думаю, что решение, озвученное 24 сентября, а принятое раньше, было не просто организационным решением. Это было выражением презрения ко всем людям, которые связывали свои надежды с Медведевым, с теми замечательными заявлениями, которые он делал. А им просто дали понять, что это не имеет значения. Я считаю, что это был колоссальный просчёт со стороны Путина. Его реакция на последовавшие ответные выступления ещё больше осложнила проблему. Я думаю, эти ошибки будет трудно компенсировать. Даже если в результате выборов Путин станет президентом, для него это будет очень трудный срок правления. Любые реформы, которые он захочет провести, потребуют взаимодействия с обществом.

>УЧАСТНИК1: Всё зависит от реакции общества на результаты выборов. Мне интересно, какой реакции ждут власти?

>МАКФОЛ: Они хотят, чтобы Путина признали легитимным президентом, потому что реакция оппозиции уже известна, и она не зависит от того, как пройдут выборы. Между прочим, Путин мог бы набрать 55% голосов в свободных и честных выборах, но это не имеет значения. Значение имеет реакция оппозиции: сочтёт она выборы легитимными или нет, а также то, как мы отреагируем на результаты выборов. Так нам сказали представители оппозиции.

>УЧАСТНИК1: Значит, всё в ваших руках.

>МАКФОЛ: Да. Как мы отреагируем, зависит от нас. Сегодня вечером наше правительство собирается на заседание, и мы уже начинаем думать над формулировками, потому что мы уже знаем ответ и нам не надо ждать (смех). В этот раз мы хотим дать ответ немного более утончённым способом, чем в прошлый раз. Это наша цель.

>УЧАСТНИК1: Вы считаете, что западная пресса тоже должна несколько cкорректировать свой ответ?

>МАКФОЛ: Нет. Я считаю, что реакция прессы и реакция правительства - это разные вещи. Сигналам, поступающим от правительства, придают большее значение. На самом деле, в правительстве США существуют разные точки зрения. Люди всегда воспринимают правительство как нечто абстрактное, и можно слышать такие высказывания, как «правительство считает», «Вашингтон считает», «США считают». Это всё ерунда. Америка ничего не считает. В Америке существуют тысячи разных точек зрения, и какого-то единого мнения нет. Это первое. Второе - все мы знаем, что есть стратегические интересы страны, компаний и этими интересами мы руководствуемся в своей деятельности. Но существуют также личные мотивы, личные эмоции, которые влияют на нашу деятельность, как бы мы ни старались придерживаться утверждённого плана действий или как бы мы ни старались отстаивать национальные интересы. Например, в связи с ситуацией вокруг Сирии Сьюзан Райе и госсекретарь Хиллари Клинтон посчитали, что русские лично их обманули. Со стороны такое поведение может казаться неуместным, иррациональным, не соответствующим долгосрочным интересам США. Но считать, что такого никогда не бывает, наивно. И я знаю, что человек, о котором мы говорим, воспринимает всё на свой счёт и думает не о долгосрочных, а только о краткосрочных интересах.

http://www.youtube.com/watch?v=OFbB7-lTDoo (от первого лица- на англ.)
расшифровка- (с) lj rusfront2012


Герр
отправлено 05.03.12 04:27 # 532


Кому: Asya, #143

> Какая горькая ирония.

горькая Мирония


darkmike
отправлено 05.03.12 04:27 # 533


Ну все, если теперь замутят Русско-Китайское государство все станет совсем хорошо.


SaintManiac
отправлено 05.03.12 04:27 # 534


Кому: Plum_bum, #513

> Что-то я не понял. С чего это Зюганов делает самые рукопожатные заявления по выборам?
>
> > Я как кандидат не могу их признать ни честными, ни справедливыми, ни достойными...

А что он, радоваться должен результатам лотереи? Рукопожатные это если бы он был демократом.


Герр
отправлено 05.03.12 04:27 # 535


Кому: kiokumizu, #173

> Камрад, знаешь, в тылу тоже люди пахали.

Пахали, тяжело и плохо было, но это не фронт. Хорошо проиллюстрировано отношение к фронтовикам тыловиков в эпизоде застолья из к/ф "Сошедшие с небес" 1986г. В гл.ролях Глаголева и Абдуллов. пр-во СССР.


vkni
отправлено 05.03.12 04:28 # 536


Кому: Goblin, #212

> > лет до 50 туда вообще пускать нельзя
>
> ибо ни ума, ни опыта

Думал я на этот счёт и пришёл примерно к этим же выводам. До 50-ти не успеешь воспитать детей окончательно. Значит про проблемы воспроизводства общества знаешь по-наслышке. Плюс гормоны играют.


Шмель
отправлено 05.03.12 04:34 # 537


Кому: morbid_s, #512

> Был наблюдателем от Прохорова (друзья, не поймите неправильно) Просто было ОЧЕНЬ сильное желание стать наблюдателем - быстрее всего получилось от МДП.

Какая проблема? Всё правильно сделал.


BrainGrabber
отправлено 05.03.12 04:34 # 538


Кому: BrainGrabber, #531

Ошибка, извините. Это беседа Макфола 9.02. с американскими бизнесменами из "Американо-российского Делового Совета" по итогам сходки с оппами. Т.е. информирование своих.


pireiro
отправлено 05.03.12 04:36 # 539


Кому: Герр, #522

Угомонитесь идиоты у меня батя 35 лет Метро строил .. работал...на пенсию не отпускали работать некому.В итоге по выходу на пенсию , пластиковый чайник грамота и 3т.р рублей . Для остроумных - он на работе не пил и дома тоже.


AMV76
отправлено 05.03.12 04:36 # 540


Кому: BrainGrabber, #531

>МАКФОЛ: Да. Как мы отреагируем, зависит от нас. Сегодня вечером наше правительство собирается на заседание, и мы уже начинаем думать над формулировками, потому что мы уже знаем ответ и нам не надо ждать (смех). В этот раз мы хотим дать ответ немного более утончённым способом, чем в прошлый раз. Это наша цель.

Даже не скрывают. Срали мы на всех с высокой колокольни, главное - мы и никто кроме нас, а кто не с нами, тот против нас. Есть только мы и наше мнение. И наше мнение должно стать вашим мнением, если вы хотите, чтобы у вас была возможность иметь мнение. Ах да, демократия - это власть демократов, а не то, что вы думали.

В общем, судя по поведению Зюганова, нас ждут определенные трудности. Надеюсь справимся.


GAD
отправлено 05.03.12 04:39 # 541


Кому: AMV76, #524

> а признают ли страны Запада данные выборы легитимными, честными, демократическими и прозрачными.

Утрутся. Не Египет и не Тунис, и даже не Украина, масштаб иной.


GAD
отправлено 05.03.12 04:41 # 542


Добавлю,что если не признают - воленс-ноленс ВВП придется промышленность и оборону подымать да 5-ю колонну мочить. Дабы вслед за Каддафи не отправиться.


morbid_s
отправлено 05.03.12 05:11 # 543


Кому: Шмель, #537

> Какая проблема? Всё правильно сделал.

Да мало ли :-) Читаю Тупичок уже не поню сколько лет, знаю, модераторы и жители Тупичка - суровые люди :)


Кронштейн И.Д.
отправлено 05.03.12 05:23 # 544


Итак, вечно второй проиграл.
Три возможных варианта на следущие выборы: КПРФ меняет лидера, начинает прямо сейчас чтото решать, Кургинян организует новую левую партию, Хазин организует что то своё, национально-ориентированное. Посмотрим, подумаем, включимся в движение, наиболее отвечающее чаяниям.
А пока - смотрим, как вступаем в ВТО, допродаем остатки гос.активов, при этом (ну а вдруг) выполняются декларации из предвыборных статей нового президента. И продолжаем работать, ходить на родительские собрания, всё таки идём уже, наконец, в тренажёрный зал, продолжаем читать опер.ру.
ГАВ!!!


russo marinero
отправлено 05.03.12 05:40 # 545


Кому: AMV76, #540

Камрад, как только заборю тырнет, так сразу кину ссылку. Здесь, в этом треде.


astepin
отправлено 05.03.12 05:42 # 546


Между тем евроньюс уже понихоньку начинает выпускать своих говнометариев и обещать нам много политической нестабильности от рук революционных хипстеров.


Шмель
отправлено 05.03.12 05:50 # 547


Кому: astepin, #546

> Между тем евроньюс уже понихоньку начинает выпускать своих говнометариев и обещать нам много политической нестабильности от рук революционных хипстеров.

[Придерживая штаны, пошол скидывать кал в унитаз]

Камрады, вы все наверное тоже от этой новости обосрались???


Гонzа
отправлено 05.03.12 05:56 # 548


Кому: Шмель, #547

> Камрады, вы все наверное тоже от этой новости обосрались???

[выползая из-под стола]
Мы все умрем!!!


Кронштейн И.Д.
отправлено 05.03.12 06:02 # 549


Кому: Шмель, #547

Не иначе, нам пиздец!!
Абрикосов! Что планирует делать божена???


astepin
отправлено 05.03.12 06:05 # 550


Почему молчит Соломон Хайкин???


porter2
отправлено 05.03.12 06:15 # 551


Кому: astepin, #550

Да он не молчит, по твиттеру судя )


Герр
отправлено 05.03.12 06:20 # 552


Кому: pireiro, #539

> Угомонитесь идиоты у меня батя 35 лет Метро строил ..

Ты если чего-то недопонял, так лучше переспроси о чем вообще речь идёт. И потише на поворотах, умник.


hist
отправлено 05.03.12 06:20 # 553


Кому: dmitrov, #7

> Эюганов, собственно, уже начал - заявил, что выборы нелигитимные.

Мне Зюганов напомнил старый добрый фильм "Гостья из будущего". Когда Алиса на уроке физкультуры в длину сиганула дальше олимпийского чемпиона. Одноклассница (ранее - фаворит) тут же заорала: "Она заступила, она заступила!"


Герр
отправлено 05.03.12 06:20 # 554


Кому: Кронштейн И.Д., #549

> Что планирует делать божена???

Рискну предположить - собирает чемодан, созванивается с Серебряковым? 60


bqbr0
отправлено 05.03.12 06:23 # 555


Кому: robertino, #406

> Я в 90-е жил в России, ты видимо нет.

Да, я родился разу двадцатипятилетним в в начале нулевых.


colt
отправлено 05.03.12 06:24 # 556


Если даже Евроньюс хвалит, то что уж тут.

"Россия сегодня открыла новую страницу истории: во всем мире идет картинка с российских выборов”

"Россия – самостоятельная цивилизация, развивающая демократию”.

http://ru.euronews.com/2012/03/04/a-truthful-eye-or-a-web-of-deceit/#.T1QH0yrgtQU.vk
—-
Выборы прошли очень хорошо. Понятно уже сейчас.

Затея с камерами была просто фантастической по началу и невероятной в плане реализации. НО ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО! При этом проведя интернет туда где его никогда не было. При этом сделав все так что работает оно безукоризненно.

Немногочисленные нарушения заделанные на камеру, самыми тупыми и наглыми будут расследованы, виновников я надеюсь накажут. Ну а на выборы они вообще никак не повлияют, ведь все снято и ещё до подсчета голосов выборы на участке отменили.
---
Исходя из ситуации по выборам у меня имеется вопрос-цитата вашингтонскому обкому: "Who are you to fucking lecture us?!" (с)


Steel Rat
отправлено 05.03.12 06:27 # 557


Кому: Шмель, #547

Надо лук заебашить срочно. Встречать Щаранского надо модным.


hist
отправлено 05.03.12 06:37 # 558


Приехал на работу, наш один сотрудник (жириновец) уже рассказывает про нарушения на выборах


bqbr0
отправлено 05.03.12 06:43 # 559


Кому: notfirstnotlast, #495

> Посчитали. Путин: 47%, [Прохоров 24%, Зюганов 18%,] Миронов 4.6%, Жириновский 4.3%, Недействительных 2.1%.

Вот наглядный результат работы так называемых коммунистических агитаторов и раздачи сотен тысяч агитационных материалов за коммунистов в болотно-сахарной толпе. Нашли нужные слова и обеспечили уверенный прирост избирателей, да.


Павел Отморозов
отправлено 05.03.12 06:51 # 560


Гляжу, запись по количеству комментариев стремится с тысяче. Добавлю и свой.

Путина поздравляю, убедительная победа.


lodochnik
отправлено 05.03.12 06:52 # 561


Выборы в генконсульстве завершены, нарушений не замечено, идёт подсчёт голосов. Хотя, по сути, - какая разница. Разве что добавить ещё пару сотен голосов к и без того свершившейся победе.


jarrito
отправлено 05.03.12 06:55 # 562


[задрали уже, с этой слезинкой Пу]
флаги сырым воздухом на заднем плане только так мотает, холодно


udik
отправлено 05.03.12 07:00 # 563


Кому: Rhiannon, #403

> По открепительным. По закону открепительное положено сдавать, а тут не сдают, или дают ксерокопию.

Кому: Stef, #517

> Т.е. моя теща могла 10 раз проголосовать за Зюганова???
> Говорил я ей сделай ксерокопий по-больше...

Насчёт ксерокопий вы погорячились:

Открепительное удостоверение является избирательным документом [строгой отчетности], форма которого при проведении выборов федеральных органов государственной власти устанавливается ЦИК РФ, а при проведении выборов в органы государственной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления - избирательной комиссией субъекта РФ. (Методическое пособие для участковой избирательной комиссии 4.1.2.)
Не примут ксерокс, или при подсчете аннулируют.

Ну и просто набрать заранее несколько открепительных удостоверений в одни руки затруднительно:
Избиратель, который в день голосования не сможет прибыть на избирательный участок, где он включен в список избирателей (командировка, выезд на отдых, на лечение и т.д.), вправе получить в соответствующей [территориальной] (за 45-25 дней до дня голосования) либо в [участковой] (за 24-1 день до дня голосования) избирательной комиссии своего избирательного участка открепительное удостоверение (если избирательным законодательством предусмотрено голосование по открепительным удостоверениям).

Иначе говоря, получить "талончик" можно только в одном месте. Правда неясен вопрос о возможности следующего манёвра - получаем удостоверение за 25 дней в территориальной комиссии, а на следующий день бежим в участковую :)


SANCRUSS
отправлено 05.03.12 07:00 # 564


Вообще, конечно, сам голосовал за Путина, но был неприятно удивлен откровением моей матери, по-поводу того, как директоров предприятий, ответственных за процесс выборов, собирали в нашей администрации и дали прямое ЦУ - "как хотите, но чтобы все голосовали за Путина". Плюс, как выяснилось, директоров обязали "своими силами" содействовать данному вопросу. Дир, в итоге, собрал всю наличку и покатил... Наличка предназначалась для комиссии... Чот как-то грустно на душе после этого стало, камрады... Я думал что это байки оппозиции, а на деле сам столкнулся.

З.Ы. Сам из Кемерово, кому интересно...


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 07:07 # 565


Кому: SANCRUSS, #564

Мать-то откуда про такое узнала? Если не секрет.


Собакевич
отправлено 05.03.12 07:09 # 566


Кому: spn, #172

>Само собой, все согнаны под угрозой увольнения и расстрела семьи.
>
> Вообще-то примерно так и было

Откуда вы сюда лезите?


QashAK
отправлено 05.03.12 07:10 # 567


Кому: bqbr0, #559

> [Прохоров 24%, Зюганов 18%,]
>
> Вот наглядный результат работы так называемых коммунистических агитаторов

Мало кто хочет голосовать за предателей и праституток. Очень интересно, насколько прогнила компартия, какие будут последствия.


ballistic
отправлено 05.03.12 07:17 # 568


Кому: atty, #315

Выходит, те, кто хотел бы голосовать за Явлинского, и те, кто голосовал за Миронова, в связи с победой Путина ничего не потеряли.


Sergey N.
отправлено 05.03.12 07:17 # 569


Кому: Старый Пес, #3

> Голосовал за Зюганова, но если бы был второй тур поддерживал Путина. Надеюсь всё обойдётся. Сторонников с победой.
>
>

Тоже голосовал за Зюганова. Но если бы был второй тур, Путина не поддержал бы. Всю ночь смотрел Первый канал и Россия-1 (второй), переключаясь. На Первом вели Пётр Толстой и Гордон, на втором - Соловьёв Владимир.На втором было немного посвободней. На первом Гордон и Петя сразу же начинали тушит человека, что не так говорит. Там же был и СЕК. Конкретно отвечал на их вопросы. Либо начинали ваньку валять, либо переводить на другое, или тут же вмешивается другой человек. Это что - так полнее будет ответ на вопросы? Или обычная глушилка? Интеллигентная.


Герр
отправлено 05.03.12 07:17 # 570


Кому: SANCRUSS, #564

> З.Ы. Сам из Кемерово, кому интересно...

А что за предприятие-то? Сказал А, говори и Б.


Параноик
отправлено 05.03.12 07:17 # 571


А Прохор смотрю в столице шибко популярен.


SANCRUSS
отправлено 05.03.12 07:17 # 572


Кому: Зачитавшийся, #565

Мать - главный бухгалтер на этом предприятии.


QashAK
отправлено 05.03.12 07:21 # 573


Кому: SANCRUSS, #564

> был неприятно удивлен откровением моей матери, по-поводу того, как директоров предприятий, ответственных за процесс выборов, собирали в нашей администрации и дали прямое ЦУ - "как хотите, но чтобы все голосовали за Путина".

А мать у тебя директор, или это она отдавала приказ, или же ей сували наличку директора предриятий?
А то уже рассказывают, что марсиане подвозили на тарелках для летания заполненные бумажки для голосования.


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 07:24 # 574


Кому: SANCRUSS, #572

> Мать - главный бухгалтер на этом предприятии.

Т.е. на совещании не была? Наличку отдала директору якобы на взятку. Под честное слово. Ага.


Crypt13
отправлено 05.03.12 07:24 # 575


Кому: serg, #35

> 27 + 63 как раз 100% и будет!
>
> ме-то-ди-ка!

Ты это, с прямым углом не спутал, камрад? :-)


QashAK
отправлено 05.03.12 07:26 # 576


Кому: SANCRUSS, #572

> Мать - главный бухгалтер на этом предприятии.

т.е. она выдала директору наличку. Он поехал на избирательный участок и подкупил комиссию. В результе на этом участке выйграл Путин. Так?


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 07:28 # 577


Кому: Crypt13, #575

> Ты это, с прямым углом не спутал, камрад? :-)

100% прямого угла. Что не так???


Собакевич
отправлено 05.03.12 07:31 # 578


Кому: xUHOKx, #318

> Я коммунист, костей не грызу. В союзы с властью не вступаю. [Регулярно получаю по жопе за это].

Ужас. Кровавая гэбня распоясалась.


Собакевич
отправлено 05.03.12 07:36 # 579


Кому: robertino, #340

> КПРФ как могла боролась за улучшение жизни простых людей в 90-е годы.Очень жаль, что многие этого не помнят.

Это как же она боролась? Вот действительно не помню, старческий склероз наверно.


QashAK
отправлено 05.03.12 07:40 # 580


Кому: Собакевич, #579

> КПРФ как могла боролась за улучшение жизни простых людей в 90-е годы.
>
> Это как же она боролась?

Как могла.


polinov85
отправлено 05.03.12 07:41 # 581


Голосовал за Щаранского, а победил Путин. И Прохоров этот, как коза-акселерат под ногами путается. Очень печально, придется с горя работать


dmitrov
отправлено 05.03.12 07:44 # 582


Мне из лекций Кургиняна непонятен один момент (как минимум, но сейчас не об этом) - нахера он термин "кривая коза" в оборот ввёл?
Ну, т.е., например, в животноводстве коза - она для одного нужна, лошадь - для другого, и сравнивать их, ну, типа как мягкое с теплым.
Если уж делать аналогию с резвящимся коньком, который и здесь, и там пощипал (СССР vs Запад), то СССР - это эдакий битюг, который уверенно прёт по своей борозде и ебал он всех лошадок тех коньков.
Ну и, кроме того, СЕК вроде как собирается партию регистрировать - вот эти козы и прочая метафизика на граждан, не просмотревших предварительно весь цикл "Сути времени" (типа меня), они не то что не влекут - они отталкивают, козой мало кому хочется быть.


CompCon
отправлено 05.03.12 07:51 # 583


Прочитал про результаты выборов (Путин - 66+%) и порадовался. Для моей компании и для меня лично это означает продолжение больших проектов и, как следствие, - установление долгосрочных отношений с заказчиками в России. Так что деловая вся Америка запутиина.


bqbr0
отправлено 05.03.12 07:52 # 584


Кому: sibleft, #415

> > И в Индии тут же наступил социализм.
>
> Нет, но там есть борьба в этом направлении. И достаточное число компартий, связанных с массами. И в парламенте, и на рабочих местах.

В этих ваших европах что и день, то забастовка. А то и мирная демонстрация с выставлением магазинов и поджиганием автомобилей. Социализм в европах близок как никогда — особенно в Греции.

> Я убежден, что без подъема экономической борьбы в виде профсоюзного движения, забастовок на местах и т.д. ни о каком социализме в России говорить не придется. Для него просто нет субъекта - ни социального, ни политического.

Какая экономическа борьба, с каким эффектом?
Забастовка библиотекарей и сельских фельдшеров никоим образом не способна повлиять на нынешнюю политику — этот простой факт надо было уяснить еще с 90-х, после сидения шахтеров на Горбатом мосту. Еще можно пугать власть забастовками менеджеров среднего звена или дизайнеров.
Угнетенных работников нефтегазовой отрасли с зарплатами в 3-5 раз выше средней по стране пламнными речами возжечь на забастовку? Ну, можешь попробовать, ага.

> А дела партии они как раз в организации борьбы на местах и заключаются. Не в интернете или СМИ, а на реальных рабочих местах с реальными выигранными деньгами.

Только непонятно, почему нынешние левые так стремятся ограничиться методами борьбы столетней давности. Это все равно, что большевикам в 1917 использовать только методы декабристов.


Собакевич
отправлено 05.03.12 07:55 # 585


Кому: AMV76, #451

> Вообще, доступный общественный транспорт - опора тоталитаризма.

Да!!! Я к своему избирательному участку на маршрутке ехал :)


dmitrov
отправлено 05.03.12 07:56 # 586


Кому: dmitrov, #582

Это мысли по итогам просмотра Ервандыча, где он Зюгу хуячил с обеих рук.
То есть понятно, что он хочет и от КПРФ, и от "левых пропутинцев" граждан в свою движуху привлечь, но проще для этого надо быть, проще.
Лозунги должны быть доступны.


bqbr0
отправлено 05.03.12 07:56 # 587


Кому: QashAK, #580

> КПРФ как могла боролась за улучшение жизни простых людей в 90-е годы.
> >
> > Это как же она боролась?
>
> Как могла.

Вот мы и выясняем, как могла и почему могла столько, а не больше.


Собакевич
отправлено 05.03.12 08:00 # 588


Кому: GAD, #472

> Кому: sibleft, #441
>
> > Ленин успел умереть, когда в России еще был боевой пролетариат
>
> Какой, к херам, "боевой пролетариат"?

Камрад, штампам в голове sibleft'а бесполезно что-нибудь объяснять.


bqbr0
отправлено 05.03.12 08:05 # 589


Кому: Собакевич, #588

> Камрад, штампам в голове sibleft'а бесполезно что-нибудь объяснять.

Но, как говорится, других более-менее организованных левых у нас пока нет.


dmitrov
отправлено 05.03.12 08:13 # 590


Кому: bqbr0, #589

Это случаем не он где-то с полгода назад утверждал, что в событиях арабской весны заметное участие принимают профсоюзы, про самоосознание арабского пролетариата и т.п.?


W!nd
отправлено 05.03.12 08:16 # 591


Кому: bqbr0, #587

> Вот мы и выясняем, как могла и почему могла столько, а не больше.

Ещё бы хотелось результаты деятельности обсудить.


bqbr0
отправлено 05.03.12 08:18 # 592


Кому: dmitrov, #590

> Это случаем не он где-то с полгода назад утверждал, что в событиях арабской весны заметное участие принимают профсоюзы, про самоосознание арабского пролетариата и т.п.?

Он, конечно. Причем, не случаем, а вполне ожидаемо.
Но за год у него есть определенный прогресс в уменьшении уровня ясноглазости. Взрослеет, наверное.


Сантей
отправлено 05.03.12 08:32 # 593


Ну что ж, еще 6 лет безвременья и ползучей деградации страны. А жизнь то проходит..
Поэтому надо сосредотачиваться на приятных ее сторонах и поменьше переживать насчет того, чего изменить не в силах.


Jameson
отправлено 05.03.12 08:36 # 594


Кому: SANCRUSS, #564

> Вообще, конечно, сам голосовал за Путина, но был неприятно удивлен откровением моей матери, по-поводу того, как директоров предприятий, ответственных за процесс выборов, собирали в нашей администрации и дали прямое ЦУ - "как хотите, но чтобы все голосовали за Путина". Плюс, как выяснилось, директоров обязали "своими силами" содействовать данному вопросу. Дир, в итоге, собрал всю наличку и покатил... Наличка предназначалась для комиссии... Чот как-то грустно на душе после этого стало, камрады... Я думал что это байки оппозиции, а на деле сам столкнулся

А администрация-то за кого? Уж больно пахнет черным пиаром. Неплохая подстава для Путина. Как говорится, уж не поймешь, то враг беду подстроил либо глупый друг услугу оказал.


Antoha
отправлено 05.03.12 08:58 # 595


Кому: PiterWalther, #253

> [<обидно, печально и жутко противно... такое впечатление, что провалился в очко деревенское, которое приказано считать родным домом в ближайшие годы.>]

> С facebook

"Как из душа обдало"!!!


cheburaha
отправлено 05.03.12 09:06 # 596


Удивительные люди оппозиционеры. Даже беря во внимание вбросы, карусели и прочие нарушения гипотетические и реальные, которые по их словам носят "колоссальные масштабы", без сомнения Путин побеждает. Вы проиграли, сумейте признать это. В очередной раз потряс Жира - хоть в глаза плюй. Проиграл даже Прохорову, которому обещал, что тот и одного процента не получит. А вчера бодрый в веселеньком желтом пиджачке орал у Соловьева, что все силы зла ополчились против него одного, и несмотря на это он получил 5 (пять!) миллионов голосов граждан России. Как потом выяснилось, полученный им процент соответствует 1,7 миллионам - врет как соловей поет. Почему так распределились голоса - Пути-власть, за власть всегда на Руси голосуют, Прохоров - деньги, Зюганов - пенсионеры, Миронов - еще что-то, а Жириновский - это совесть. Все совестливые и честные люди проголосовали за него.


DMA
отправлено 05.03.12 09:06 # 597


Кому: frankovskiy, #19

> Надеюсь ГенАндреич совсем не сольётся в оргии с рукопожатными, иначе мне будет стыдно.

[разделяет опасения]


1507
отправлено 05.03.12 09:08 # 598


Не знаю что-том на сей раз будут орать "оппозиционеры", но в 10.30, проголосовав с семьей на участке, на выходе был перехвачен девушкой, проводящей соц. опрос "за кого?". Девушка тупо ставила крестики в табличке под фамилиями кандидатов. Видимо голосовавшие за "честьумсовесть" еще спали, т.к. количество крестиков в столбце "Путин" превышало в разы всех вместе взятых кандидатов. Или и тут фальсификация???


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 09:10 # 599


Кому: 1507, #598

> Или и тут фальсификация???

Вброс в опрос!!!


Kessler
отправлено 05.03.12 09:11 # 600


Кому: Rygar, #521

> Главное - не то, как голосуют, и даже не то, как считают - а признают ли страны Запада данные выборы легитимными, честными, демократическими и прозрачными.

Главное, чтобы мы их признали. не запада это дело.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк