Итальянец в России

01.06.12 12:34 | Goblin | 865 комментариев »

Разное

Цитата:
В начале 2000-х, когда я еще совсем плохо говорил по-русски, меня позвали на «Эхо Москвы». Я очень нервничал, но отказаться было неловко. Перед эфиром мне показали вопрос дня: «Как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Термина «набирать очки» я не знал и подумал, что речь о том, носит ли Путин очки. Я подумал: «Господи, какой идиотский вопрос!» Но потом я решил, что это как-то связано с имиджем Путина — он вроде такой спортивный, дзюдо занимается, и очки, конечно, могут навредить образу. В общем, в эфире мы разговариваем обо всем подряд, и тут доходит дело до вопроса дня. Ведущий спрашивает: «Марк, как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Я смотрю на него и говорю: «Знаете, я, конечно, не эксперт, но, может, дома? Тайком? Пока никто не видит?»

Я очень эмоциональный человек, но здесь научился быть спокойным. Несколько раз ввязывался в драки, когда мой мотоцикл не пропускали машины. Но, хоть я и занимаюсь тайским боксом, быстро понял одну простую вещь: если итальянские мужчины умеют почтительно относиться к женщинам и хорошо готовят, то русские — отлично дерутся, и с ними лучше не связываться.
Правила жизни в России

Караул.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865, Goblin: 6

Zimson
отправлено 01.06.12 21:51 # 501


Кому: Гаррет, #311

Да по всем раскладам отличный парень. Смертница не в его стране, взрывать будет не милый рим и даже ватикан не тронет. Местные дикари сами разбирутся. Сегодня сдаст её, а завтра, завтра, глядишь, не позовут снимать, как русским головы режут. Упущение.


DUM
отправлено 01.06.12 21:54 # 502


Кому: ЛемкеТТ, #495

> Это тоже не экономическая теория и не экономическая модель.
> Мне кажется, что вы, батенька, плохо учились в школе. Учите матчасть.

Непонятно, с чего это ты некую "экономическую" теорию или модель считаешь некими законами, по которым все живут. Модели и теории описывают некие аспекты реальной жизни и могут быть ошибочными. Нынешняя экономическая теория почему-то описывает такой мир, в котором богатая ЕвроАмерика вертит на хую всех остальных (страны третьего мира), потому что в ЕвроАмериках лучше работают. Почему рынки должны быть открытыми, зачем конкуренция, и почему всё это ведёт к поголовному потреблядству - модель на пару с теорией умалчивают.
Экономическое благополучие страны одна из составляющих жизни страны, отделять и рассматривать в отрыве от остального не совсем правильно.


Навигатор
отправлено 01.06.12 21:54 # 503


Кому: Ragnar Petrovich, #457

> Да, это очень доходная профессия. Воруй-бухай-отдыхай как оно есть.

Это ты сейчас о чем? Или, если точнее, о ком? О чиновниках? Ну вот я, например, после службы закончил факультет ГиМУ в Северо-Западной академии. Чиновником вот работаю 15 лет уже. Не ворую, выпиваю крайне редко, отдыхаю ровно столько, сколько полагается. И многие-многие мои коллеги - ведут себя точно так же. Это что же, ты меня и их заодно сейчас говном обдал? А ты не горячишься часом? Или я тебя не так понял?


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:55 # 504


Кому: DUM, #484

Мне наплевать, какой там дизайен, я про изуродованные полиграфической продукцией улицы.
Не город, а сортир с объявлениями.

> Это если учесть, что я к твоему городу отношения не имею, а решают, что вешать и где, городские власти, а не дизайнеры. Так то.

Зато имеют твои коллеги.
Бабло за работу они берут. Значит, активные пособники.


CheKisst
отправлено 01.06.12 21:55 # 505


Кому: Ragnar Petrovich, #499

> А ты про недоступность образования говоришь - при поголовном послешкольном всеобуче.

Представь себе, да. Настоящее высшее образование доступно меньшинству. Точные цифры назвать сразу не смогу - просто нет времени искать. Но суть в том, что большинство этих выпускников поступает на заочное, в том числе филиальное, образование - оно дешевое и бестолковое, но дипломчик по итогам выдают.

Таким образом создается иллюзия "поголовно образованного общества".


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:57 # 506


Кому: Навигатор, #503

> Это ты сейчас о чем? Или, если точнее, о ком?

О поступающих в вузы на соответствующие специальности.

> Это что же, ты меня и их заодно сейчас говном обдал?

Экой ты нежный.
Какой ты хороший - в прокуратуре будешь рассказывать, а мне без надобности.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 21:59 # 507


Кому: CheKisst, #505

> > Представь себе, да. Настоящее высшее образование доступно меньшинству. Точные цифры назвать сразу не смогу - просто нет времени искать

Конечно, не сможешь. Ни сразу, ни потом.
Качество в цифрах не выражается.

> Но суть в том, что большинство этих выпускников поступает на заочное, в том числе филиальное, образование - оно дешевое и бестолковое, но дипломчик по итогам выдают.

Что значит - дешёвое и бестолковое? Там есть утверждённая программа, нормы и требования.
Да, можно нихуя не делать и получить диплом - но возможность учиться всегда есть.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 22:00 # 508


Кому: Ragnar Petrovich, #506

> Какой ты хороший - в прокуратуре будешь рассказывать, а мне без надобности.

Ты таблеточки уже принял?


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:02 # 509


Кому: Хромой Шайтан, #508

> Ты таблеточки уже принял?

Сколько тебе лет?


DUM
отправлено 01.06.12 22:05 # 510


Кому: Ragnar Petrovich, #504

> Мне наплевать, какой там дизайен

Не удивляйся плевкам в ответ.

> я про изуродованные полиграфической продукцией улицы

Это вина городских властей и их отношений с компаниями, дизайнер исполнитель. Это не считая того, что всё, написанное тобой, никак не подтверждает моё пособничество ворам или просиживание штанов.

> Зато имеют твои коллеги.

Можно я за них покаюсь?

> Бабло за работу они берут. Значит, активные пособники.

Деньги за работу и берут. За работу, а не в долю за процент. Активные пособники чего, уродования города? Ты разницу между заказчиком и исполнителем видишь?

Такие умники как ты не раз ко мне приходили, мол, я сам себе дизайнер, штаны тут просиживаете. После получаса самостоятельной работы на компьютере, где весь пакет графический стоит, приходили обратно.


Фесс
отправлено 01.06.12 22:06 # 511


Кому: Хромой Шайтан, #508

> Ты таблеточки уже принял?

Дык, Это его с красной таблетки так штырит.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 22:07 # 512


Кому: Ragnar Petrovich, #509

> Сколько тебе лет?

28. А тебе?


Ignatovich
отправлено 01.06.12 22:08 # 513


Кому: Ragnar Petrovich, #504

> Зато имеют твои коллеги.
> Бабло за работу они берут. Значит, активные пособники.

Пиздец. Извините. Упал.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 22:10 # 514


Кому: Фесс, #511

> Дык, Это его с красной таблетки так штырит.

Такое ощущение, что гражданин бредит, либо его серьёзно обидели!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:11 # 515


Кому: DUM, #510

> Не удивляйся плевкам в ответ.

Интересно, куда ты собрался плевать.
Я про качество твоей работы - оно меня не интересует.

> Это вина городских властей и их отношений с компаниями, дизайнер исполнитель. Это не считая того, что всё, написанное тобой, никак не подтверждает моё пособничество ворам или просиживание штанов.

То есть, когда ты берёшь деньги за изготовление уличной рекламы - то ты как бы ни при чём?

> Деньги за работу и берут. За работу, а не в долю за процент.

За изготовление уличной рекламы.

> Активные пособники чего, уродования города?

Да.

> Ты разницу между заказчиком и исполнителем видишь?

Каждый по-своему хорош.

> Такие умники как ты не раз ко мне приходили

Нет. Я не хожу к дизайнерам уличной рекламы.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:12 # 516


Кому: Хромой Шайтан, #512

> 28. А тебе?

Столько же.


Ignatovich
отправлено 01.06.12 22:13 # 517


Кому: Ragnar Petrovich, #515

> Нет. Я не хожу к дизайнерам уличной рекламы.

Так, может, в этом и есть проблема некачественной уличной рекламы?


codewarrior
отправлено 01.06.12 22:14 # 518


Кому: Ragnar Petrovich, #411

> Я даже американской виндой пользуюсь

А результатами труда отечественных разработчиков/программистов, которых в ворьё записал, пользуешься? Меил.ру, Яндекс, Abbyy и т.п.?


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:14 # 519


Кому: Хромой Шайтан, #514

> Такое ощущение, что гражданин бредит, либо его серьёзно обидели!

Да нормально всё.
Интересно, как гражданин будет защищать своё доходное дело - вне зависимости от нужности этого дела.


KoHb9IK*****
отправлено 01.06.12 22:16 # 520


Кому: DUM, #413

Веду записи.


stepnick
отправлено 01.06.12 22:16 # 521


Кому: Хромой Шайтан, #514

> Такое ощущение, что гражданин бредит, либо его серьёзно обидели!

Гражданин не соблюдает правило №6.

- А что это это за правило?
- Не воспринимай себя слишком серьёзно.
- А другие правила какие?
- Других нет.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:16 # 522


Кому: Ignatovich, #517

> Так, может, в этом и есть проблема некачественной уличной рекламы?

Я где-то говорил о плохом качестве? Я говорил о наличии как таковом.

Кому: codewarrior, #518

> А результатами труда отечественных разработчиков/программистов, которых в ворьё записал, пользуешься? Меил.ру, Яндекс, Abbyy и т.п.?

[непроизвольно блюёт]


DUM
отправлено 01.06.12 22:17 # 523


Кому: Ragnar Petrovich, #515

> Интересно, куда ты собрался плевать.
> Я про качество твоей работы - оно меня не интересует.

Плюнут мои коллеги, они уже выехали. У нас секта, ты не знал.

> То есть, когда ты берёшь деньги за изготовление уличной рекламы - то ты как бы ни при чём?

Когда ты разрабатываешь, скажем, металлическую конструкцию, ну чертёж выполняешь, должен ли ты отвечать за то, куда поставит её заказчик?

> Активные пособники чего, уродования города?
>
> Да.

Что и где можно вешать, а главное сколько, решают городские власти. Стандарты того, что разрешено вешать определены законами. Если заказчик оплачивает минимальные работы, он получает минимальный результат.

> Нет. Я не хожу к дизайнерам уличной рекламы.

Боишься, что в лицо плюнут?


Скиталец
отправлено 01.06.12 22:21 # 524


Кому: DUM, #375

> Список воровских специальностей в студию.

легко

все позиции, связанные с "мгновенными кредитами"
ясновидящие, колдуны, гадалки (они ИП оформляют, всё официально)
гомеопаты и прочее от псевдо-медицины

дальше лень


DUM
отправлено 01.06.12 22:22 # 525


Кому: KoHb9IK*****, #520

> Веду записи.

Ааа, только в чорную книжку не записывай, прошу!

Кому: Ragnar Petrovich, #522

> Я где-то говорил о плохом качестве? Я говорил о наличии как таковом.

Ну за это-то, дизайнер отвечает, по-любому!!! У нас определённый процент социальной, типа "Я люблю Беларусь", количество щитов ограниченно городскими властями.


Собакевич
отправлено 01.06.12 22:22 # 526


Кому: Хромой Шайтан, #500

> Зёма, а мы ведь в экспедициях и БСЛ затачивали!
>
> Ну, дык для осуществления земельных работ это надо делать регулярно, ибо затупленной копать тяжелее!!

Я свою личную лопату холил и лелеял! И черенок подбирал такой, чтобы было удобней копать.

Те студенты и школьники, которые не первый год были на раскопках, поступали точно так же! :)

P.S. Черенки от лопат использовались исключительно по первоначальному назначению!!!


DUM
отправлено 01.06.12 22:23 # 527


Кому: Скиталец, #524

Вот с этим списком согласен.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:24 # 528


Кому: DUM, #523

> Плюнут мои коллеги, они уже выехали. У нас секта, ты не знал.

Секта клоунов, очевидно.

> Когда ты разрабатываешь, скажем, металлическую конструкцию, ну чертёж выполняешь, должен ли ты отвечать за то, куда поставит её заказчик?

У любой металлической конструкции есть назначение.
И если ты делаешь рекламный щит - то это будет рекламный щит, а не вышка ЛЭП.

Так же и с печатной продукцией. Есть возможность отказаться от выполнения и сосредоточиться на изготовлении визиток. Но тогда ты потеряешь бабло.

> Боишься, что в лицо плюнут?

Всё гораздо проще - ни они сами, ни их т.н. "работа" мне нахер не нужны.


codewarrior
отправлено 01.06.12 22:26 # 529


Кому: DUM, #401

> Да там всё - перл. Мама моя, ослепшая от цифр, бухгалтер потому что - воровка оказывается.
> Брат-программист - тоже вор.

Если на руках мозолей от топора нету, значит или программист-сволочь, или менеджер-паскуда!!!


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 22:28 # 530


Кому: Ragnar Petrovich, #519

> Интересно, как гражданин будет защищать своё доходное дело - вне зависимости от нужности этого дела

В зависимосте от возможностей.


Ignatovich
отправлено 01.06.12 22:28 # 531


Кому: Ragnar Petrovich, #528

> У любой металлической конструкции есть назначение.
> И если ты делаешь рекламный щит - то это будет рекламный щит, а не вышка ЛЭП.

Мне уже страшно. За себя, как за технолога. И за токаря, который заклёпки-винты точил для рекламного щита, при условии, что он металлический.


DUM
отправлено 01.06.12 22:28 # 532


Кому: Ragnar Petrovich, #528

> У любой металлической конструкции есть назначение.
> И если ты делаешь рекламный щит - то это будет рекламный щит, а не вышка ЛЭП.

Я и на заводе металлоконструкций подрабатывал. О них ты знания имеешь такие же, как и о дизайн продукции.

> Так же и с печатной продукцией. Есть возможность отказаться от выполнения и сосредоточиться на изготовлении визиток. Но тогда ты потеряешь бабло.

Да, рекламу алкоголя принципиально не беру в разработку, либеральные листовки тоже, портрет Муссолини и какого-то польского гайдука печатать отказался.

> Всё гораздо проще - ни они сами, ни их т.н. "работа" мне нахер не нужны.

Отсюда вывод: не нужны никому. Ты в театр, на выставки ходишь?


Собакевич
отправлено 01.06.12 22:29 # 533


Кому: Ragnar Petrovich, #509

> Кому: Хромой Шайтан, #508
>
> > Ты таблеточки уже принял?
>
> Сколько тебе лет?

Это ты с козырей зашел, молодчинка.


CheKisst
отправлено 01.06.12 22:29 # 534


Кому: Ragnar Petrovich, #507

> но возможность учиться всегда есть.

Вот этого ты мне не рассказывай, пожалуйста. Я этот процесс под боком наблюдаю, потому как работаю в вузе, в котором солидное по количеству студентов заочное отделение.

Возможность полноценно учиться на нем в силу комплекса причин есть далеко не всегда и не у всех.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:30 # 535


Кому: Хромой Шайтан, #530

Да всё как обычно - сначала попытка перевода стрелок, потом поиски оправданий.


DUM
отправлено 01.06.12 22:31 # 536


Кому: codewarrior, #529

> Если на руках мозолей от топора нету, значит или программист-сволочь, или менеджер-паскуда!!!

От косы и лопаты подойдут мазоли? От топора осенью будут.

Кому: Ragnar Petrovich, #528

> Секта клоунов, очевидно.

А то. Клоунская форма обязательна. Иначе какой из тебя дизайнер.


codewarrior
отправлено 01.06.12 22:32 # 537


Кому: Бамбр, #482

> Математика это только прелюдия, там ещё и сопроматом балуются

Не надо кошмарить сопромат! Простейшая наука - где тонко, там и рвётся!


CheKisst
отправлено 01.06.12 22:32 # 538


Кому: Скиталец, #524

> дальше лень

Я бы еще риэлторов в списочек занёс.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 22:33 # 539


Кому: Собакевич, #526

> Я свою личную лопату холил и лелеял!

Во время прохождения действительной воинской службы в диких уголках нашей Родины я свою МСЛ тоже обберегал и регулярно затачивал!

> Те студенты и школьники, которые не первый год были на раскопках, поступали точно так же!

Аналогично!

> P.S. Черенки от лопат использовались исключительно по первоначальному назначению!!!

[оттирает пот]


Скиталец
отправлено 01.06.12 22:34 # 540


Кому: Бамбр, #458

> я вообще думаю, что его дочка что-то ему не договаривает - русская всё-таки.

да чо там не договаривает то? дети в столовой резвились,
пролили суп на девочку. а он этот случай запомнил и подал
как обыденность, журналист же


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:35 # 541


Кому: DUM, #532

> О них ты знания имеешь такие же, как и о дизайн продукции.

Чё ты лепишь? Ты не понимаешь, что делаешь, когда изготавливаешь уличную рекламу?
Типа, её на склад положат или всё-таки поместят на видном месте?

Кому: Собакевич, #533

> Это ты с козырей зашел, молодчинка.

А тебе сколько?
С виду так не больше 15ти.

Кому: CheKisst, #534

> Возможность полноценно учиться на нем в силу комплекса причин есть далеко не всегда и не у всех.

Расскажи, пожалуйста, почему. Не пускают в библиотеку?


Собакевич
отправлено 01.06.12 22:35 # 542


Кому: Хромой Шайтан, #508

Камрад, кстати, когда я начал читать твои камменты, то был твердо уверен, что ты первую чеченскую прошел.

Это к вопросу о твоем возрасте, который задал некто Ragnar Petrovich.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 22:37 # 543


Кому: Ragnar Petrovich, #535

Как патентованный мозговед-заочник советую тебе всё ж обратится в соответствующее учереждение. Там тебе помогут обрести успокоение.


Скиталец
отправлено 01.06.12 22:37 # 544


Кому: DUM, #462

> Есть индивидуальные заказы.

это то хоть от законников?
не разочаровывай рагнара, признайся


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 22:38 # 545


Кому: CheKisst, #489

> В позапрошлом году у меня в уютном кабинете (в Москве) было +36 градусов при включенном советском кондиционере БК-1500.

Отличная машина. Есть мнение: ещё 2 пятилетки пропашут.


DUM
отправлено 01.06.12 22:41 # 546


Кому: Ragnar Petrovich, #541

> Чё ты лепишь? Ты не понимаешь, что делаешь, когда изготавливаешь уличную рекламу?

Лепишь? Ты, может, и нагнуть меня будешь угрожать?
Это ты не понимаешь, что заказчик может тебе сказать, что повесит в спальном районе дешёвую рекламку в одном экземпляре, даст тебе три копейки за работу, а сам херакнет эту дешёвку в центре города на каждом углу. Кроме того, разрабатывая рекламу, ориентируешься на заказчика и целевую аудиторию, изуродует ли эта реклама город по мнению Рагнара Петровича - такой задачи не стоит в принципе. Так понял?


CheKisst
отправлено 01.06.12 22:42 # 547


Кому: Ragnar Petrovich, #541

> Расскажи, пожалуйста, почему. Не пускают в библиотеку?

И не надоело тебе, а. Занятость студентов на работе и в семье, усталость (что для вечернего, что для заочного) - это раз. Недостаточное количество аудиторных часов (фундаментальная проблема заочного образования) - это два. Отсутствие нормальной современной учебно-лабораторной базы - это три. Старость, низкая квалификация и высокая коррумпированность преподавательского состава - это четыре. Плохая обеспеченность качественными методическими материалами (вытекает из предыдущего пункта) - это пять.

А в библиотеку пускают. Но если бы все сводилось к библиотекам, наверное, ими и стоило бы ограничиться, а не строить вузы, не находишь?


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:43 # 548


Кому: Хромой Шайтан, #543

> Как патентованный мозговед-заочник советую тебе всё ж обратится в соответствующее учереждение.

Это в этом учреждении тебе рассказали, как и за что уважать профессию дизайнера уличной рекламы?
А может быть - даже профессию аудитора или аутсорсера?


DUM
отправлено 01.06.12 22:44 # 549


Кому: Скиталец, #544

> это то хоть от законников?
> не разочаровывай рагнара, признайс

Не, сплошные воры и коррупционеры. Там афганец кружку боевому товарищу закажет, дочурка папане на день рождения майку печатнёт, молодожёны фото со свадьбы на всю стену закажут.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 22:45 # 550


Кому: Ragnar Petrovich, #548

> Это в этом учреждении тебе рассказали, как и за что уважать профессию дизайнера уличной рекламы?

В этом учереждение тебе помогут обрести ясность сознания, ироничный ты наш.


CheKisst
отправлено 01.06.12 22:45 # 551


Кому: Пан Головатый, #545

> Отличная машина. Есть мнение: ещё 2 пятилетки пропашут.

Да не, наши издыхают уже. Пыхтят, правда, громко - но холоду мало. В прошлому году перебрался в другую комнату, где установили-таки современный кондишн - так этот ломался уже два раза, чувствую, этим летом опять будем жариться.


Скиталец
отправлено 01.06.12 22:46 # 552


Кому: DUM, #525

> Кому: KoHb9IK*****, #520
>
> > Веду записи.
>
> Ааа, только в чорную книжку не записывай, прошу!

а ты думаешь что означают звёздочки в нике камрада?


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 22:46 # 553


Кому: Ragnar Petrovich, #522

> Я где-то говорил о плохом качестве? Я говорил о наличии как таковом.

При СССР у нас полиграфической продукции на улицах было больше в разы. Натурально на проспекте плакаты строго каждые 10 метров в бетонных обручах. И на очень большие изображения Маркса, Энгельса, Ленина. Нынче никто не может себе этого позволить.


DUM
отправлено 01.06.12 22:47 # 554


Кому: Ragnar Petrovich, #528

> У любой металлической конструкции есть назначение.

Недавно только узнал, для чего двухметровые металлические кубы служат. Оказывается с их помощью мосты строят. Даже если варишь козырёк или ворота какие, где их поставит заказчик - хер пойми.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 22:48 # 555


Кому: Собакевич, #542

Жизнь, она, порой такой сукой бывает, но в целом всё ж замечательная вещь.


AveRRo
отправлено 01.06.12 22:48 # 556


Кому: Ragnar Petrovich, #515

А что не так с уличной рекламой, она уродует вообще своим присутствием или тем, что сама по себе уродская? Я чего-то не совсем понял. Живу в Петербурге, реклама настолько привычна, что вообще её не замечаю, вот и заинтересовался, что кого-то дико раздражает. Про Петербург я к тому сказал, что, может, у нас за этим как-то следят, а где-то, может, нет - типа того.


Korsar Nik
отправлено 01.06.12 22:48 # 557


> Страна, которой можно манипулировать при помощи телевидения, умирает на наших глазах.

Двояко звучит у иностранца.


SamSpade
отправлено 01.06.12 22:48 # 558


Кому: CheKisst, #538

> Я бы еще риэлторов в списочек занёс.

Агентства ритуальных услуг-те еще кровососы, кстати.


DUM
отправлено 01.06.12 22:51 # 559


Кому: Ragnar Petrovich, #548

> Это в этом учреждении тебе рассказали, как и за что уважать профессию дизайнера уличной рекламы?

Дизайнеру на твоё уважение похер.
Я и дипломные стенды помогал верстать и на свадьбы людям поделал всякого, и даже детский дом расписывал (стена 30х3 метра, абсолютно бесплатно), благодарность клиента (особенно частного) - лучшая награда и свидетельство полезности.

Кому: Скиталец, #552

> а ты думаешь что означают звёздочки в нике камрада?

[вздрагивает]

На п...п...погонах?


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 22:53 # 560


Кому: CheKisst, #551

> а не, наши издыхают уже. Пыхтят, правда, громко - но холоду мало

Наши вроде ещё с конца 80-х - валят как невменяемые.

> где установили-таки современный кондишн - так этот ломался уже два раза, чувствую

От силы 2 сезона при обслуживании без проблем. Дальше начинается странное.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 22:53 # 561


Кому: DUM, #546

> Лепишь? Ты, может, и нагнуть меня будешь угрожать?

Успокойся, кому ты нужен.

> Кроме того, разрабатывая рекламу, ориентируешься на заказчика и целевую аудиторию, изуродует ли эта реклама город по мнению Рагнара Петровича - такой задачи не стоит в принципе. Так понял?

Ну наконец-то.
Это как раз то, о чём я и говорю - смело берёшь деньги за уродование.

Кому: CheKisst, #547

> И не надоело тебе, а. Занятость студентов на работе и в семье, усталость (что для вечернего, что для заочного) - это раз.

Отмазки это. Ломоносову туже приходилось.

Остальные пункты - извините. Если ВУЗ имеет аккредитацию - значит, программа, часы, преподавательский состав и матчасть соответствуют установленным стандартам.

> А в библиотеку пускают. Но если бы все сводилось к библиотекам, наверное, ими и стоило бы ограничиться, а не строить вузы, не находишь?

Не нахожу. Если есть цель грызть гранит науки и стать специалистом - будешь и в библиотеку ходить, и на лекции для дневного отделения, и т.д.

Просто задачи такой не стоит перед учащимися на заочке - там главное корку получить.


codewarrior
отправлено 01.06.12 22:53 # 562


Кому: Ragnar Petrovich, #522

> [непроизвольно блюёт]

А ты, часом, не русофоб?


Васька
отправлено 01.06.12 22:53 # 563


Кому: Ignatovich, #353

> Дык, то западнаяя Украина, камрад, а Дзержинский - ну типа земляк!)))
>
> Я протестую!!! Это наш земляк!!!

Извиняй камрад! Я думал, что Дзержинский - западэнец!)))


CheKisst
отправлено 01.06.12 22:58 # 564


Кому: Пан Головатый, #560

> > От силы 2 сезона при обслуживании без проблем. Дальше начинается странное.

Наш сразу начал ломаться, без подготовки. То фреон куда-то вытечет, то еще чего. Но если исправен - морозит как надо. Однако, начальство обслуживание и ремонт оплачивает неохотно.


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:00 # 565


Кому: CheKisst, #538

> Я бы еще риэлторов в списочек занёс.

там не однозначно
очень многие риэлторы честно зарабатывают, прокручивая
сложнейшие схемы продажи-обмена-покупки-съезда-разъезда
с трёмя и более участниками одновременно

причём делают они это не для мошенства и не от хорошей жизни,
а потому что людям реально надо, а процессы продажи и размена
квартиры долгие. т.е. ребята действительно помогают людям, за
что имеют свою пусть не копеечку, но всё же трудовую


codewarrior
отправлено 01.06.12 23:02 # 566


Кому: DUM, #536

> От косы и лопаты подойдут мазоли?

Коли собственную фазенду окучиваешь, не уверен. Народному хозяйству от твоих мозолей какая польза? По этому вопросу получи консультацию у Рагнара Петровича.


CheKisst
отправлено 01.06.12 23:02 # 567


Кому: Ragnar Petrovich, #561

> Если ВУЗ имеет аккредитацию - значит, программа, часы, преподавательский состав и матчасть соответствуют установленным стандартам.

Теоретически - да.

> Просто задачи такой не стоит перед учащимися на заочке - там главное корку получить.

Ну вот и разобрались в вопросе. Вот это и есть - доступное высшее образование.


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:03 # 568


Кому: Хромой Шайтан, #543

> Как патентованный мозговед-заочник

во!! кстати!! ещё одна воровская специальность - психолог!!


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 23:05 # 569


Кому: Скиталец, #568

Та тётка, наверное, из Тони Сопрано вытянула на целую хату!


CheKisst
отправлено 01.06.12 23:05 # 570


Кому: Скиталец, #565

> там не однозначно

Согласен. У меня две знакомых дамы подались в риэлторы, периодически общаемся. С их слов получается, что процентов 70 - наебщики, развести на сотню-другую тысяч - как нефиг делать. Но это в Москве и области, может в регионах по-другому.


Собакевич
отправлено 01.06.12 23:05 # 571


Кому: Ragnar Petrovich, #541

> А тебе сколько?
> С виду так не больше 15ти.

Ага.

HOW TEH FUCK CAN YOU TELL IM 13 BY THE WAY IM WRITEING???

Продолжай дальше.

В старые времена на пирах шутов-уродов заставляли увеселять пирующих (с) Фельдкурат Отто Кац.


Ignatovich
отправлено 01.06.12 23:07 # 572


Кому: Ragnar Petrovich, #...

Извини, Петрович, а ты кто по профессии?


CheKisst
отправлено 01.06.12 23:07 # 573


Кому: Пан Головатый, #560

> Дальше начинается странное.

А все потому, что дальше фирма выпускает новую модель!


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:08 # 574


Кому: DUM, #549

> это то хоть от законников?
> > не разочаровывай рагнара, признайс
>
> Не, сплошные воры

ты, похоже, не в курсе

законник - "тот, кто смотрит за соблюдением закона"
"воp в законе" - это не уголовное, те так не говорят


Навигатор
отправлено 01.06.12 23:08 # 575


Кому: Ragnar Petrovich, #506

> Экой ты нежный.
> Какой ты хороший - в прокуратуре будешь рассказывать, а мне без надобности.

[ржот]
Ты там закусывай хотя бы изредка, сынок.


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:12 # 576


Кому: Пан Головатый, #569

> Та тётка, наверное, из Тони Сопрано вытянула на целую хату!

ну хоть дала разок


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:14 # 577


Кому: CheKisst, #570

> С их слов получается, что процентов 70 - наебщики, развести на сотню-другую тысяч - как нефиг делать.

ну тут тоже непонятно. уголовки же нет в этом
хозяин кв. назначает цену. риелтор накидывает сверху
не хочешь - не купляй.


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:16 # 578


Кому: Ignatovich, #572

> Извини, Петрович, а ты кто по профессии?

пиздабол-террорист

что вы на него столько времени тратите?
это ж из патентованных комментных клоунов
да несмешной к тому же


Kostchej
отправлено 01.06.12 23:16 # 579


Пролетая над тредом.

Ух ты, как оно. Ну, надеюсь, хоть здесь-то - главные вредительские профессии, включая ЯТаджик - будут вычислены и изобличены?!!!

А если серьезно. Гражданин макаронник - по-своему прикольный. Работает в издании, в промышленном масштабе торгующем говном, заливаемым в моск. Того, что его интересует именно говно, причем максимальной вонючести - не скрывает. Попутно раскрывает, что Россия - тоже редкостное говно. [отставляет тазик]

На самом деле я даже рад, что тред ушел в сторону. А то, пока обсуждали говномакаронника - три раза с матом убегал из чтения треда - настолько он, макаронник, забористый.


Ignatovich
отправлено 01.06.12 23:17 # 580


Кому: Васька, #563

> Извиняй камрад! Я думал, что Дзержинский - западэнец!)))

15 км от Ивенца, это недалеко от Гродно!


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 23:17 # 581


Кому: Скиталец, #568

> ещё одна воровская специальность - психолог!!

[яростно отплясывает, прячет наворовонное в подва]


Пан Головатый
отправлено 01.06.12 23:17 # 582


Кому: Хромой Шайтан, #581

Грабь награбленное!!! (с)


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 23:20 # 583


Кому: Пан Головатый, #582

> Грабь награбленное!!! (с)

"Экспроприируй экспроприаторов!"(с)


Zimson
отправлено 01.06.12 23:21 # 584


Кому: Ragnar Petrovich, #561

[вкидывается в озк и влезает] если не секрет, камрад, а на очном отделении оно как? Цель - специалистом стать и всё такое? Или тоже корочку получить?


Завсклад
отправлено 01.06.12 23:23 # 585


Кому: Скиталец, #574

> "воp в законе" - это не уголовное, те так не говорят

Т.е. "воры в законе" сами себя так не называют?


Atollos
отправлено 01.06.12 23:24 # 586


Отлично пропаганда западная работает - даже среди пропагандистов куча ебанатов.


DarkSneg
отправлено 01.06.12 23:25 # 587


Страшное творится у человека в голове!


Ignatovich
отправлено 01.06.12 23:27 # 588


Кому: Zimson, #584

> если не секрет, камрад, а на очном отделении оно как? Цель - специалистом стать и всё такое? Или тоже корочку получить?

Открою тайну. Учился я и там и там. Если есть желание получить знания - форма обучения роли не играет.


Abrikosov
отправлено 01.06.12 23:28 # 589


Кому: Ragnar Petrovich, #497

> Да неужели?

Да, прикинь - у большинства сограждан банально не хватит денег на более-менее сложную операцию.

> Я-то думал, откуда у людей деньги на пьянки-гулянки, и почему я не вижу голодающую молодёжь.

Потому что для того чтобы не голодать, и чтобы иногда выпить и погулять - требуется относительно небольшие суммы. Их могут позволить себе многие.
А вот для серьёзной операции - требуются суммы совсем иного порядка.

Ты об этом не знаешь, ибо не сталкивался, судя по всему.

> Тогда продолжительность жизни упала бы лет на 20-30.

На 100500 лет, не меньше!!!

> А я не про Куршавели, а про обычное бытовое благосостояние и всё возрастающие Жызненные Стандарты

Ну так это тоже. Новый айфон оплачен лишением возможности нормально вылечить, например, сложный перелом, если нет серьёзных денег.


CheKisst
отправлено 01.06.12 23:34 # 590


Кому: Скиталец, #577

> не хочешь - не купляй.

Ну так и в гомеопатии с екстрасенсами, с этой точки зрения, тоже никакой наебки.


Zimson
отправлено 01.06.12 23:35 # 591


Кому: Ignatovich, #588

Мне-то чего с этой тайны. Человек описывает цели студентов-заочников - корка. А у очников, интересуюсь, что за резон.


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:35 # 592


Кому: Завсклад, #585

> Т.е. "воры в законе" сами себя так не называют?

они просто "воры". или "законники"
где то здесь же Гоблин разъяснял, поищи


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:37 # 593


Кому: CheKisst, #590

> Ну так и в гомеопатии с екстрасенсами, с этой точки зрения, тоже никакой наебки.

странное умозаключение
спекулятивная наценка за реальную квартиру
и фальшивое "лекарство" - одно и тоже?


Васька
отправлено 01.06.12 23:43 # 594


Кому: Ignatovich, #580

> Извиняй камрад! Я думал, что Дзержинский - западэнец!)))
>
> 15 км от Ивенца, это недалеко от Гродно!

А, ну тогда земляк! Однозначно!

Мне просто стало интересно, откуда взялся портрет Дзержинского в прокуратуре? Могу конечно ошибаться, но Феликс Эдмундыч - это не прокурорская тема. В ФСБ может да, возможно.

Но видимо каждый иностранец в курсе, что в России свирепствует KGB, то стало быть на всех портретах в правоохранительных органах России обязательно изображён именно Дзержинский!

Блин, за почти 20 лет службы я побывал в кабинетах разных генералов, что на периферии, что в Москве. Нигде я не видел портретов Дзержинского или упаси боже Сталина.

Строго, Ельцин, Путин, Медведев.

С какого хуя этому итальянцу померещился Дзержинский? Не знаю.


CheKisst
отправлено 01.06.12 23:47 # 595


Кому: Скиталец, #593

> и фальшивое "лекарство" - одно и тоже?

Не хочешь идти к гомеопату - иди к обычному врачу, я про это.


Завсклад
отправлено 01.06.12 23:50 # 596


Кому: Скиталец, #592

Спасибо, поищу. Просто вспоминаются оперативные съёмки задержанных воров, где на вопрос "ваше положение в криминальном мире?" они отвечают именно так.


Ignatovich
отправлено 01.06.12 23:52 # 597


Кому: Васька, #594

> Но видимо каждый иностранец в курсе, что в России свирепствует KGB, то стало быть на всех портретах в правоохранительных органах России обязательно изображён именно Дзержинский!

Данный иностранец за 15 лет к крепкому алкоголю так и не привык!


Ignatovich
отправлено 01.06.12 23:54 # 598


Кому: Zimson, #591

Звиняй. промахнулся я. Встречал выпускников очных отделений всяких ВУЗов - ну и дрова!


Скиталец
отправлено 01.06.12 23:59 # 599


Кому: CheKisst, #595

> Не хочешь идти к гомеопату - иди к обычному врачу, я про это.

не с той стороны смотришь
то - мошенничество на доверии
а то - наценка, про которую заранее понятно


CheKisst
отправлено 02.06.12 00:03 # 600


Кому: Скиталец, #599

> не с той стороны смотришь

Ну, я стараюсь смотреть с разных сторон. Понятно, что разница есть, и существенная.

Однако ж лично мне про экстрасенсов и гомеопатов тоже заранее понятно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк