Десантирование надувного храма

02.04.13 20:21 | Goblin | 961 комментарий

Разное

Многие думают, что это шутка.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 961

mort_i_mer
отправлено 03.04.13 14:37 # 501


Кому: Digger, #497

> Репутацию знатного логика он уже заработал.

На ваших примерах зараз. Если нет доказательств - то мракобесие. Железная логика, чё.
Есть неверефецируемые и нефальсифецируемые теории. И дальше то что?


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 14:37 # 502


Кому: Tef, #489

Не надо думать, что все до одного так делают :) И никто не заставляет ходить в храм, где настоятель, мягко говоря, не соответствует. И общаться можно с тем духовным лицом, которое тебе импонирует по духу. Вообще даже никого никто не заставляет никуда ходить - ты не поверишь :) Это личное дело каждого и вопрос образа жизни в целом.


ALoginOFF
отправлено 03.04.13 14:37 # 503


Кому: Цзен ГУргуров, #446

Ну да, боролись с коммунистической идеологией везде, где могли дотянуться. Дошли до полного дурдома. Осталось начать формировать подразделения по признаку вероисповедания. А зная армейские порядки - пришлют в часть буддиста капелланить - все будут поголовно буддистами. Тут главное, чтоб раввина не прислали, многим может не понравиться.

Только про цифры ты как-то невнятно написал. Я так и не понял, то ли капелланов 1000, то ли 50. То ли 5о официальных, а остальные - на общественных началах.


Мопсовод
отправлено 03.04.13 14:39 # 504


Кому: mort_i_mer, #501

> Есть неверефецируемые и нефальсифецируемые теории.

Эк ты завернул - сразу и не выговоришь!!!


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 14:40 # 505


Кому: Мергенчи, #478

> Есть даже примерный подсчет сколько этих самых недостойных в церкви. Каждый 12-й

Камрад, муть как правило на поверхности. Что Чаплин, что приведенный тобой Смирнов.

Людям не вхожим в церковные круги видно только скудоумие фигурантов.

Ибо у них нет ни малейшего понимания, чем слово их в головах отзовется.

Так же как и у академика Сахарова. А ведь не глупый вобщем-то был.

Я сто раз слышал истории про хороших батюшек, которые в приходах в глуши служат. На проверку один из таких хороших оказался персонажем из следующего абзаца.

Если глава по связям с общественностью монастыря оправдывает педофилию и признается в гомосексуальном опыте, какой процент ему подобных будет среди остальных постояльцев заведения?

Если 1\12 - то это очень хорошо.

Еще в том же монастыре помню схимонаха разговаривавшего по мобиле. но это так, мелочи.


Digger
отправлено 03.04.13 14:41 # 506


Кому: mort_i_mer, #501

> Есть неверефецируемые и нефальсифецируемые теории. И дальше то что?

Теорема Гёделя о неполноте систем. Обои две.


Bootlegger
отправлено 03.04.13 14:41 # 507


Можно перефразировать старинное "Кто в море не ходил - тот Богу не молился". Кто не шагал в пустоту - тот не молился.
Так победим.
Так и вижу такой десант на Ближнем Востоке.
Ну, и вспоминается Ка4 "Филарет Богорадонеж" http://youtu.be/GinJ1rpkJNQ


Мергенчи
отправлено 03.04.13 14:41 # 508


Кому: Sweet Death, #465

> Позднер ведет фонд антиспид. Ты имеешь что-то против борьбы со спидом?!

Какой прекрасный человек! Спасибо за информацию, я полностью изменил к нему отношение с этого момента


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 14:41 # 509


Кому: Муромец, #493

> А Ред Алерт (особенно начиная со второй части) - намеренный цирк с конями, все эти кретинские штампы высмеивающие.

Да я какбы в курсе - только согласись, что это не отменяет того, о чём я говорил.


mort_i_mer
отправлено 03.04.13 14:42 # 510


Кому: Мопсовод, #504

> Эк ты завернул - сразу и не выговоришь!!!

Приношу искренние извинения, больше не буду. Дарвином клянусь.


Digger
отправлено 03.04.13 14:43 # 511


Кому: Мергенчи, #508

> Позднер ведет фонд антиспид. Ты имеешь что-то против борьбы со спидом?!
>
> Какой прекрасный человек! Спасибо за информацию, я полностью изменил к нему отношение с этого момента

А Адольф Гитлер был художником. Поменялось отношение к художникам?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 03.04.13 14:46 # 512


Кому: mort_i_mer, #404

> Эта инициатива и задумывалась и реализовывалась не для атеистов. В армии порядочное количество верующих, которых никто с приходом в ряды ВС от Церкви не отлучал и потребности в Причастии не лишал. Командование идёт на встречу.

Пусть идет навстречу хоть семимильными шагами, но в пределах места постоянной дислокации.

Если у какого-то солдата возникла непереносимая тяга совершить положенные ему по религии обряды, пусть топает строевым шагом в ближайший храм, мечеть, синагогу или дацан, но в свободное от военной учебы время.

В особо запущенных случаях всех попов, мулл и остальных служителей разнообразных культов можно пригласить на территорию воинской части. Но так же, в определенный день и час, дабы не подрывать изучение ратного дела.


> На боеспособности это вообще никак не скажется

Что мы видим в данном ролике.

Кучке отважных служителей культа:

1) Назначили инструктора парашютной подготовки. Который обучил дармоедов в рясах азам парашютного дела. Так как ни один из попов не разбился - обучил как надо.

2) Выделили под прыжковую подготовку АН-2, с которого страдающие от безделья служители культа и совершили прыжок.

3) Выделили под транспортировку и десантирование надувного храма ИЛ-76.

4) Выделили на сбор надувной фигни солдат, ибо и тут сил самих батюшек хватило только на расклейку фотокарточек со святыми.

5) На радостный молебен по итогам прыжков согнали всех оставшихся солдат(Даю свой правый указательный палец на отсечение - у солдат не спрашивали о глубине их православной веры).

Рассуждая логически делаем пытаемся ответить на вопрос "Повысилась ли обороноспособность страны от данного события?"

Пункт 1.

Вместо того, чтобы обучить вновь прибывших солдат десантированию или повторить еще раз, до автоматизма, с уже обученными солдатами навыки парашютного дела, инструктор парашютной подготовки обучал заскучавших попов. На лицо нанесенный урон обороноспособности страны.

Пункт 2.

АН-2 необходимо заправить, выделить силы, средства и время на полет и десантирование. То есть вместо повышения навыка воинов-десантников в десантировании предоставили бесплатный аттракцион попам. Навряд ли РПЦ оплатило всю подготовку своих попов и потраченное на них авиатопливо. А откуда воинская часть возьмёт топливо для прыжков священников? Правильно, заберет из прыжковой подготовки солдат. На лицо нанесенный вред обороноспособности.

Пункт 3.

Читаем Пункт 2. Подставляем вместо "АН-2" "ИЛ-76".

Пункт 4.

Вместо того, чтобы в поте лица и всех остальных частей тел бегать по полю оттачивая тактические приемы и построения, вместо стрельбы из боевого оружия и изучения минно-взрывного дела воины-десантники собирали (а после несомненно и разбирали) надувной храм. Что несомненно повысило их воинский навык и позволит нашей стране бесстрашно смотреть врагам в лицо. Диверсия.

Пункт 5.

То же, что и Пункт 4.

Пункт 6.

Его конечно нет в верхнем списке, но отметить стоит.

Министерство Обороны, будучи бюрократической структурой с жестким вертикальным подчинением, не могло позволить отдельной воинской части самостоятельно организовать и провести "десантирование надувной хуйни".

Для проведения данного значимого события штабы (самой части, округов, вплоть до ГенШтаба)провернули огромный документооборот. То есть вместо того, чтобы запланировать и провести нормальные воинские учения, силы, средства и умы были брошены на воплощение чей-то нездоровой идеи.

На лицо охуительная диверсия направленная на подрыв нашей обороноспособности.

Виновных - расстрелять.


Tef
отправлено 03.04.13 14:46 # 513


Кому: Grim_Reaper, #502

Мой вопрос был в целом - зачем вообще нужны священники, храмы и прочая атрибутика тому, кто искренне заявляет что принимает существование бога на веру, и ничего не мешает ему молиться, поститься и слушать православные радиостанции в любой момент и в любом месте?


Мергенчи
отправлено 03.04.13 14:48 # 514


Кому: SpiritOfTheNight, #479

> Самое время децимации устраивать. До полной победы

Красиво... вот бы запомнить


bur6r72
отправлено 03.04.13 14:50 # 515


Кому: Digger, #499

> это цитата гражданина Луиса Бюнюэля.

Бунюэль ответил: "Слава богу, я все ещё атеист".. Вроде так, если мне память не изменяет, точно не помню.


Мергенчи
отправлено 03.04.13 14:50 # 516


Кому: Digger, #481

> Вопрос тебе даже задал

еще раз можно, найти немогу


Завсклад
отправлено 03.04.13 14:51 # 517


Кому: bishop61RUS, #419

> Я тебе ответил.
>
> Ты ответил "Не знаю"

И что?

> Что ты вот этим http://oper.ru/news/read.php?t=1051611971&page=3#338 сказать то хотел?

Всё что хотел - сказал.
Если ты такой любитель публичных споров, то тебе и без меня есть тут с кем пообщаться.
Если ты реально не понимаешь, что я сказал, ты щас либо нетрезв, либо.. как бы помягче..
С логикой не дружишь.


KatyKat
отправлено 03.04.13 14:53 # 518


Кому: ЛемкеТТ, #485

> От операции отговаривал или предлагал "о жизни подумать"?

И то - и другое. Типа если она придёт к вере, операция не понадобится - бог поможет. Ну а насчет "звоночков" за грехи в виде опухоли - вообще непонятно - девица замужем, мужа любит, в связях, порочащих её - не замечена, без вредных привычек, хозяйственная. Хорошо, что она сделала всё правильно. (Повторюсь - воспаление лёгких у дочки нашего верующего лечилось в Педиатрической академии, а не в уповании на).


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 15:01 # 519


Кому: Завсклад, #517

> Всё что хотел - сказал.
> Если ты такой любитель публичных споров, то тебе и без меня есть тут с кем пообщаться.
> Если ты реально не понимаешь, что я сказал, ты щас либо нетрезв, либо.. как бы помягче..
> С логикой не дружишь.

Кому: Завсклад, #517

> Если ты реально не понимаешь, что я сказал, ты щас либо нетрезв, либо.. как бы помягче..
> С логикой не дружишь.

Угар.

Тезис: "А" - не нужно.

- Мощно. Тебе, конечно видней.
- А, зачем "А"
- Не знаю.
- Не знаешь, но не согласен?
- Оно про другое.
- Про что?
- Я тебе уже ответил! Если ты реально не понимаешь, что я сказал, ты щас либо нетрезв, либо.. как бы помягче..С логикой не дружишь.

Кто-то из нас явно не дружит с логикой.


Щербина307
отправлено 03.04.13 15:05 # 520


Кому: Тартилл, #324

Вот! Ну вот согласен просто со всем!


waldgeist76
отправлено 03.04.13 15:05 # 521


Кому: Abscess, #473

> Передо мной пусть хоть десять правильных попов-мегапсихологов камлают - не пойду я ни за них, ни за их веру кого-то убивать, а тем более помирать.

Я рад, что ты такой стойкий. (Надо проверить) А многие идут! Возьми например исламский мир сейчас. Весьма успешно радикальные исламисты используют религию в военных целях: вербовка, священная война, смертники и другие темы. Не надо недооценивать религию. Это один из мощнейших инструментов воздействия на людей. Особенно в массовых мероприятиях.


Мергенчи
отправлено 03.04.13 15:05 # 522


Кому: SpiritOfTheNight, #482

> Я, ваш
> командир, хочу исполнить веление наших жен и матерей, веление нашего
> народа. Хочу вести в бой не умирать, а жить! Понятно?

Классный политрук, где бы сейчас таких набрать?


Цзен ГУргуров
отправлено 03.04.13 15:07 # 523


Кому: ALoginOFF, #503

Около 1000 на все силовые структуры. В РА штатных должностей 250, фактически замещено менее 50. Потому приглашают на разовые службы из той "тысячи", что постоянно работает с силовыми структурами. Там вообще обычный наш бардак - капеллан военным и государсвенным служащим не является. Ставка замкомандира бригады. Надбавок за погоны и прочие армейские ништяки нет. Потому недокомплект.


Мергенчи
отправлено 03.04.13 15:09 # 524


Кому: bishop61RUS, #505

> Людям не вхожим в церковные круги видно только скудоумие фигурантов.

Не могу понять, вы вроде как дистанцируетесь от церкви и тутже у Вас знакомый глава по связям с общественностью монастыря признается. Или кому он признается?
И можно конкретно какого монастыря ?

Схимонах с мобилой - это ж какой ужас! Может вы еще видели как схимонах пользовался электрочайником?

Кстати, а в чем скудоумие фигурантов, конкретизируем - о. Дмитрия Смирнова. Хотя стоп, не надо. Он же верующий значит мало что мрекобес так и наверняка хитрый поп, который зачем то борется с ювеналной юстицией и против абортов.


bunker6
отправлено 03.04.13 15:09 # 525


Кому: ALoginOFF, #467

> Про разборную ленинскую комнату - удивлён, но не сильно. Неужели реально для десанта?

Деталей не знаю, но тоже было в ящиках складное.

> Про символику - это ж надо было так удачно подобрать государственные символы. Имея рекомендации геральдической комиссии аж от 1916 года!!!

Это за символами встали правильные идеи.


Digger
отправлено 03.04.13 15:14 # 526




Digger
отправлено 03.04.13 15:15 # 527


Кому: Мергенчи, #524

> Кстати, а в чем скудоумие фигурантов, конкретизируем - о. Дмитрия Смирнова.

О! Да ты не смотришь за творчеством персонажа! А он жжот напалмом! Местами Рыбко и Чаплин с Викентием кажутся дешёвыми клоунами на его фоне.


Sweet Death
отправлено 03.04.13 15:16 # 528


Кому: Мопсовод, #504

>> Есть неверефецируемые и нефальсифецируемые теории.
>
> Эк ты завернул - сразу и не выговоришь!!!

[Записывает в блокнотик] "читает вслух, по слогам"!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 03.04.13 15:18 # 529


Кому: Мергенчи, #522

> Я, ваш
> > командир, хочу исполнить веление наших жен и матерей, веление нашего
> > народа. Хочу вести в бой не умирать, а жить! Понятно?
>
> Классный политрук, где бы сейчас таких набрать?

Это был не политрук а командир батальона.
И не набирать надо а учить.


Sweet Death
отправлено 03.04.13 15:20 # 530


Кому: Digger, #511

> А Адольф Гитлер был художником. Поменялось отношение к художникам?

Лично я за ними всегда подозревал что-то эдакое!!!


Sweet Death
отправлено 03.04.13 15:28 # 531


Как согласно правилам русского языка пишется слово "верифицируемый"?!! :D


Завсклад
отправлено 03.04.13 15:30 # 532


Кому: bishop61RUS, #519

> Кто-то из нас явно не дружит с логикой.

А я тебе о чём!)
Только зачем два раза цитировать? Трезвей, камрад!)


Digger
отправлено 03.04.13 15:32 # 533


Кому: Sweet Death, #531

> Как согласно правилам русского языка пишется слово "верифицируемый"?!! :D

Ну вот сразу видно, что у тебя проблемы с логикой!!!


fiber
отправлено 03.04.13 15:35 # 534


Кому: ast_sharp, #36

> На штатовских авианосцах по три церкви находится, вера очень важна для многих

Да на такой кастрюле по идее вообще похрену что возить - места до жопы. А тут - заброска авиацией. Капец..


Навигатор
отправлено 03.04.13 15:36 # 535


Кому: Мергенчи, #524

> Схимонах с мобилой - это ж какой ужас!

Поправочка. Не "ужас", а "прелесть", скорее всего. Что намного-намного хуже.


Евгений Макаров
отправлено 03.04.13 15:40 # 536


Кому: Maksle, #428

Камрад, ты не дооцениваешь всю мосч хорошо прокачанных библиариев. Выдать попу боевую икону святой Машки Распутиной и самым первым пустить на пулемёты в полный рост-строевым шагом. Если уж решили что Warhammer, то пусть всё будет по-взрослому.


Мергенчи
отправлено 03.04.13 15:43 # 537


Кому: bunker6, #525

> Про разборную ленинскую комнату - удивлён, но не сильно

> Я вспоминаю, как в Советской Армии, во время выхода из казарм в район сосредоточения, мы, солдаты мотострелкового полка, тащили ленинскую походную комнату. Это бы ящик из грубо сколоченных досок и фанеры, покрашенный в грязно-зеленый цвет. Весил он тоже килограмм 30. Тащили его лучшие комсомольцы под руководством замполита роты.

Внутри ящика висели портреты членов Политбюро ЦК КПСС, образ министра обороны и боевые листки с призывами осваивать «военное дело настоящим образом».



Кому: Digger, #527

о. Дмитрий призывал к вооруженному мятежу? Где бы найти это выступление? Почему не рядом с Квачтовым до сих?



Кому: Digger, #511

> Позднер ведет фонд антиспид. Ты имеешь что-то против борьбы со спидом?!
> >
> > Какой прекрасный человек! Спасибо за информацию, я полностью изменил к нему отношение с этого момента
>
> А Адольф Гитлер был художником. Поменялось отношение к художникам?

Про Позднэра это щютка юмора была такая. Позднер русофоб и враг России - как я мог поменять отношение к такому махровому товарищу ))


ALoginOFF
отправлено 03.04.13 15:46 # 538


Кому: Grim_Reaper, #486

> В Red Alert играл?

Мне лет уже много, я больше в преферанс и городки. А что там с Алертом???

Кому: Пан Головатый, #500

> Таков уж у нас народ. В Бога верует неразумный.
>
> Да что ж это такое!

Это отсутствие знаков препинания!!!


Мергенчи
отправлено 03.04.13 15:46 # 539


Кому: Евгений Макаров, #536

> Камрад, ты не дооцениваешь всю мосч хорошо прокачанных библиариев. Выдать попу боевую икону святой Машки Распутиной и самым первым пустить на пулемёты в полный рост-строевым шагом. Если уж решили что Warhammer, то пусть всё будет по-взрослому.

Дорогой, не перебор ли? Скоро выйдет закон об оскорблении чувств верующих и за базар придется отвечать. а пока валяйте - ваше время. И судя по всему и место.


Пан Головатый
отправлено 03.04.13 15:52 # 540


Кому: Мергенчи, #539

> Скоро выйдет закон об оскорблении чувств верующих и за базар придется отвечать. а пока валяйте - ваше время. И судя по всему и место.

Полумеры.


SpiritOfTheNight
отправлено 03.04.13 15:53 # 541


Кому: Мергенчи, #539
>
> > Камрад, ты не дооцениваешь всю мосч хорошо прокачанных библиариев. Выдать попу боевую икону святой Машки Распутиной и самым первым пустить на пулемёты в полный рост-строевым шагом. Если уж решили что Warhammer, то пусть всё будет по-взрослому.
>
> Дорогой, не перебор ли? Скоро выйдет закон об оскорблении чувств верующих и за базар придется отвечать. а пока валяйте - ваше время. И судя по всему и место.

Верующим было бы неплохо ограничить выражение своих легкоранимых блядь чувств местами оправления культа.

А то блядь не знаю как фразу "нет бога кроме Алллаха" сказать чтобы чувствительных за вымя не потрогать.
И не сказать нельзя - другие верующие возмутятся


Щербина307
отправлено 03.04.13 15:53 # 542


Кому: Мергенчи, #539

> Скоро выйдет закон об оскорблении чувств верующих и за базар придется отвечать. а пока валяйте - ваше время.

Да,да так и ждёте когда времена инквизиции наступят.

А как быть с оскорблёнными чувствами атеистов?

Ты не подумал что попы своими высказываниями оскорбляют других людей?


ALoginOFF
отправлено 03.04.13 15:55 # 543


Кому: Тартилл, #512

> Виновных - расстрелять.

Да ни в коем случае! Они должны ещё вред, нанесённый стране, отработать.

Кому: Цзен ГУргуров, #523

> Ставка замкомандира бригады. Надбавок за погоны и прочие армейские ништяки нет. Потому недокомплект.

Не понял. Если поп, то он должен быть соответствующим образом аттестован как поп структурой РПЦ. Если он аттестован (рукоположен), то он осуществляет деятельность от лица РПЦ, то почему ему платит МО? И почему идейные граждане, которыми несомненно должны являться аттестованные попы проявляют такой меркантилизм, который им по их уставу никак не положен?

Описанное тобой позволяет предположить, что клерикализация армии происходит только с целью "попила и отката".


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 15:55 # 544


Кому: Завсклад, #532

> А я тебе о чём!)
> Только зачем два раза цитировать? Трезвей, камрад!)

Все, это был coup de grace, теперь ты окончательно победил его своей несравненной риторикой, мощным слогом и остротой мышления. А, и искрометным юмором несомненно. Неистово аплодирую.


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 15:57 # 545


Кому: Tef, #513

> зачем вообще нужны священники, храмы и прочая атрибутика

По-хорошему, нигде не написано, что верующий обязан это всё делать, и нигде не сказано, что нужны храмы - это тебе не ислам. Не хочешь - не ходи. Но тогда получишь гнилой картохой по башке от полоумных бабок, в случае чего:)

Если говорить про меня, я не пощусь, не слушаю радио Радонеж, в храм хожу строго по необходимости (когда "припрёт", я доступными словами не могу это объяснить) - есть разница между "верующий" и "воцерковленный", и как я уже говорил, это вопрос образа жизни. Я вот считаю, что мой образ жизни никак не вяжется с неукоснительным соблюдением ритуалов, но при этом я искренне верю. И знаю, что за всё, что натворил, буду отвечать и перед самим собой, и перед, как модно сейчас говорить, ТНБ. Который не на облаке с бородой, и не в церкви, а у меня в душе. Вот как-то так.


Digger
отправлено 03.04.13 15:59 # 546


Кому: Мергенчи, #537

> о. Дмитрий призывал к вооруженному мятежу?

http://realigion.me/?id=23090


Ace_1988
отправлено 03.04.13 16:00 # 547


Кому: Мергенчи, #537

> о. Дмитрий призывал к вооруженному мятежу? Где бы найти это выступление? Почему не рядом с Квачтовым до сих?

К мятежу конечно не призывал, но считает нормальным угрожать представителям власти оружием: http://realigion.me/?id=23090


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 16:01 # 548


Кому: Grim_Reaper, #545

> но при этом я искренне верю

Камрад, попробуй понять - "верю в бога" и "верю в существование бога" это совсем-совсем разные вещи.


BlackAdder
отправлено 03.04.13 16:03 # 549


Кому: Павловна, #243

> Ох, девонька, они то не на паспорт смотрят, когда влюбляются! И не на то, что у Вас руки не кривые!

И женился на той, у которой сиськи больше! (с)


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 16:06 # 550


Кому: ALoginOFF, #538

> Мне лет уже много, я больше в преферанс и городки. А что там с Алертом???

А там полный порядок: в 1 части comrade Stalin, тоталитарные танки-подлодки-самолёты и зольдаты (все радикально красные), серпы-молотки везде и памятник Ленину возле НИИ, а в следующих частях похлеще уже, т.е. боевые медведи, тоталитарные дирижабли Kirov Airship, телепат Yuri (вылитый Ильич в молодости) и прочее и прочее.


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 16:06 # 551


Кому: Dragonmaster, #548

> Камрад, попробуй понять - "верю в бога" и "верю в существование бога" это совсем-совсем разные вещи.

Нука-нука, интересно послушать! :)


Abrikosov
отправлено 03.04.13 16:07 # 552


Кому: Mister-Twister, #264

> Ну наверное, генералиссимус лично издал приказ об организации плясок в храмах в массовых масштабах (типа народные гулянья), по твоим словам надо так понимать?

Как вы ухитряетесь такое выдумывать?

По моим словам надо понимать, что Сталин не издавал приказа об открытии всех храмов. Соответственно, тот, кто утверждает, что он отдавал такой приказ - является лжецом.
А лжесвидетельствовать нехорошо, вас за такое накажут.


Евгений Макаров
отправлено 03.04.13 16:09 # 553


Кому: Digger, #499

> Не, его фраза - это цитата гражданина Луиса Бюнюэля.

Никогда про такого не слышал.


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 16:09 # 554


Кому: Grim_Reaper, #551

> Нука-нука, интересно послушать! :)

Ну вот верит в бога - верующий. А если верит в существование бога, но поклоняется антихристу - он уже верующий, или еще нет?


Digger
отправлено 03.04.13 16:12 # 555


Кому: Dragonmaster, #548

> Камрад, попробуй понять - "верю в бога" и "верю в существование бога" это совсем-совсем разные вещи.

Да ну?


BlackAdder
отправлено 03.04.13 16:12 # 556


Кому: Rafa, #282

> ЗЫ Хотя, конечно, число интеренет-граждан, переживающих за чисто внутридесантное, слега удивляет. Такое впечатление, что эти храмы будут валиться этим гражданам на головы и людей будут заставлять в них молиться.

Нет-нет, мы переживаем, что из-за подобных непотребств армия утратит возможность нас защищать.


Nord-M
отправлено 03.04.13 16:12 # 557


Кому: Ace_1988, #547

> К мятежу конечно не призывал, но считает нормальным угрожать представителям власти оружием: http://realigion.me/?id=23090

Считаю не нормальным, угрожать оружием представителям власти, но в данном контексте - сам бы взялся.


Завсклад
отправлено 03.04.13 16:12 # 558


Кому: Dragonmaster, #544

> Все, это был coup de grace,

Ой, да ну что ты!
По существу-то ничего не будет, да?


Abrikosov
отправлено 03.04.13 16:15 # 559


Кому: reservoir_dog, #300

> Пиздец для страны - это курительные смеси на каждой улице, это отсутствие залов спортивных, это водка везде за какие-то смешные деньги.

Но зато не проклятый безбожный коммунизм, это главное!!!

> Да и никому голову не промывают, гораздо чаще льются просто тупые помои с экрана.

В тугом потоке вливаемых в головы помоев отчётливо видна струйка РПЦ-шной блевотины.

> И я не вспомню, когда последний раз Церковь, например, что-то запретила или осудила и начались гонения

Т.е. ты не помнишь, что вечный огонь был объявлен бесовским символом?
Ты не помнишь, что по версии патриарха мы сами оказались виноваты в том, что Великая Отечественная случилась?
Ты не помнишь, как патриарх 20 лимонов отжал у своего соседа за нанопыль?

Хорошо наверное иметь такую память - каждый день столько нового!


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 16:15 # 560


Кому: Digger, #555

> Да ну?

Я это, с точки зрения определенной конфессии - в этом смысле.


Мопсовод
отправлено 03.04.13 16:17 # 561


Кому: Grim_Reaper, #550

> и прочее и прочее.

Овчарки, кусающие вражеские танки за филей и снайперша Таня. Да и ракета-носитель "Союз".


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 16:18 # 562


Кому: Dragonmaster, #554

> Ну вот верит в бога - верующий. А если верит в существование бога, но поклоняется антихристу - он уже верующий, или еще нет?

С такой логикой, атеисты тоже верят в Бога, т.к. выступают против, значит - признают, что он возможно существует. Суть вопроса я тогда не понял. Или ты клонишь к тому, чтобы убедить меня в неправильности моей веры?


Мергенчи
отправлено 03.04.13 16:18 # 563


Кому: Digger, #546



Кому: Ace_1988, #547

дорогие, а вы сами читали на что ссылаетесь? а у вас самих дети есть?
Я вот держу дома огнестрельное оружие, наличие детей одна из причин. ТОлько живу в Азии, Средняя которая, и слава Всевышнему ювеналки до нас далеко. А вот Россия следющая.
вы бы как отреагировали на предложение одеть ваших детишек и вывести на улицу к представителям ювенальной юстиции?
К сожалению в России порой происходит странное. Я не только про ювеналку, я и про наркотики, и про мигрантов.
Поверьте - доведут народ до ручки будет как в недавних новостях из Мексики, где дружинники арестовали всех коррумпированных копов в своем городке.


Ace_1988
отправлено 03.04.13 16:18 # 564


Кому: Nord-M, #557

> Считаю не нормальным, угрожать оружием представителям власти, но в данном контексте - сам бы взялся.

Круто. То есть ты сам решаешь когда подчиняться закону, а когда нет?


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 16:20 # 565


Кому: Завсклад, #558

> По существу-то ничего не будет, да?

процитирую тебя-же:

> Всё что хотел - сказал.
> Если ты такой любитель публичных споров, то тебе и без меня есть тут с кем пообщаться.
> Если ты реально не понимаешь, что я сказал, ты щас либо нетрезв, либо.. как бы помягче..
> С логикой не дружишь

Как-то так, да?


Sweet Death
отправлено 03.04.13 16:22 # 566


Кому: Digger, #555

> Да ну?

Так и между "херня какая-то" и "ну это уже полная херня" - множество градаций!!!


Завсклад
отправлено 03.04.13 16:23 # 567


Кому: Dragonmaster, #565

Молодец. Всё, надеюсь?


Cep}I{
отправлено 03.04.13 16:23 # 568


Просто охуенно !


Ваймс
отправлено 03.04.13 16:25 # 569


Кому: Щербина307, #542

> Ты не подумал что попы своими высказываниями оскорбляют других людей?

Как нетрудно догадаться, верующие - привелегированная группа. Поэтому их чувства будут защищены, а чувства всех остальных - нет.


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 16:26 # 570


Кому: Мергенчи, #524

> Не могу понять, вы вроде как дистанцируетесь от церкви и тутже у Вас знакомый глава по связям с общественностью монастыря признается. Или кому он признается?

Ну я попов не просто так не люблю. Есть опыт общения и примеры разговоров с прихожанами.

> И можно конкретно какого монастыря ?
>

Нилова пустынь, на Селигере.


drunkybear
отправлено 03.04.13 16:26 # 571


Кому: Digger, #555

> Да ну?

Ну, например, бесы. Не верят - знают, что Бог существует и, при этом, остаются бесами))


xor2times
отправлено 03.04.13 16:26 # 572


Кому: Мопсовод, #561

> снайперша Таня

Наташа:
http://games.oper.ru/gallery/view.php?t=1048753755


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 16:26 # 573


Кому: Мопсовод, #561

> Овчарки, кусающие вражеские танки за филей и снайперша Таня. Да и ракета-носитель "Союз".

о были времена! (с)


Nord-M
отправлено 03.04.13 16:26 # 574


Кому: Ace_1988, #564

> Круто. То есть ты сам решаешь когда подчиняться закону, а когда нет?

Есть край, когда закон перестает быть приоритетом. Это, защита своей жизни и семьи.


Digger
отправлено 03.04.13 16:27 # 575


Кому: Мергенчи, #563

> дорогие, а вы сами читали на что ссылаетесь?

Я это ещё и писал.

> а у вас самих дети есть?

Двое. Предлагаешь взять их в заложники и защищать с оружием в руках прекрасно понимая, что будет во время штурма? Или решить эту проблему цивилизованным путём в виде суда и избежав жертв?


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 16:28 # 576


Кому: Мергенчи, #524

> Схимонах с мобилой - это ж какой ужас! Может вы еще видели как схимонах пользовался электрочайником?

Он дал обет молчания. При этом свободно трепется по мобиле.

Хорош монах, чего уж.


Digger
отправлено 03.04.13 16:29 # 577


Кому: drunkybear, #571

> Ну, например, бесы. Не верят - знают, что Бог существует и, при этом, остаются бесами))

Инквизиция сжигала за неверие в бесов и Аццкую Сотону. :)


Муромец
отправлено 03.04.13 16:29 # 578


Кому: xor2times, #572

> Наташа:

Наташа - токмо в третьей части и за нас.
А Танька - во всех трех и за капиталистов.


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 16:30 # 579


Кому: Grim_Reaper, #562

> С такой логикой, атеисты тоже верят в Бога, т.к. выступают против, значит - признают, что он возможно существует. Суть вопроса я тогда не понял. Или ты клонишь к тому, чтобы убедить меня в неправильности моей веры?

Атеисты не выступают против бога. Против бога выступают антитеисты. Атеисты просто не верят в его существование. Я ни к чему не клоню, я пытаюсь тебе сказать, что твоя вера и вера в понятии воцерковленного православного - разные вещи. Есть догмат веры, с ним спорить как-бы запрещено - в рамках этой самой веры.


Digger
отправлено 03.04.13 16:31 # 580


Кому: bishop61RUS, #576

> Он дал обет молчания.

В схиме обет молчания совсем не обязателен. Он там ad libitum.


Digger
отправлено 03.04.13 16:33 # 581


Кому: Dragonmaster, #579

> Есть догмат веры, с ним спорить как-бы запрещено - в рамках этой самой веры.

Ой да ладно! Вона католики, православные, вагон протестантов (два основных) и прочая ересь. И все, буквально все, поголовно христиане. А догматы разные.


Мергенчи
отправлено 03.04.13 16:36 # 582


Кому: SpiritOfTheNight, #541

> Верующим было бы неплохо ограничить выражение своих легкоранимых блядь чувств местами оправления культа.
>
> А то блядь не знаю как фразу "нет бога кроме Алллаха" сказать чтобы чувствительных за вымя не потрогать.
> И не сказать нельзя - другие верующие возмутятся

не ослабляй натиска, вроде неплохо получается


Мергенчи
отправлено 03.04.13 16:36 # 583


Кому: bishop61RUS, #576

> При этом свободно трепется по мобиле

это он наверх звонил, просил что с надувными храмами не задерживали! Давайте все вместе простим его, (оращение нае тех, кто без греха - не распростарняется)


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 16:36 # 584


Кому: bishop61RUS, #570

> Нилова пустынь, на Селигере.

О, скандалы-интриги-расследования! В Оптиной тоже небось побывал?


Grim_Reaper
отправлено 03.04.13 16:36 # 585


Кому: Dragonmaster, #579

А с точки зрения какого-нибудь католика я вообще умалишённый - и что?


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 16:37 # 586


Кому: Digger, #581

> Ой да ладно! Вона католики, православные, вагон протестантов (два основных) и прочая ересь. И все, буквально все, поголовно христиане. А догматы разные.

Камрад, я же в говорю - я в контексте православия, а не в широком смысле. Так то понятно, что вся эта шайка хрен о чем общем договорится.


Пан Головатый
отправлено 03.04.13 16:38 # 587


Кому: Мергенчи, #582

> не ослабляй натиска, вроде неплохо получается

Ты несогласен с шахадой?


Евгений Макаров
отправлено 03.04.13 16:39 # 588


Раз уж начали надувные церквы с попами сбрасывать, то пора задуматься и о надувных лупанариях. Комсоставу элитных блядей на парашютах спускать, а простым солдатам надёжных и безотказных надувных баб(можно скидывать без парашютов). А чё? Вон древнеримские легионы таскали за собой лупанариии, так усю европу поработили.


Digger
отправлено 03.04.13 16:40 # 589


Кому: Мергенчи, #582

> не ослабляй натиска, вроде неплохо получается

Ты против 5 столпов ислама?


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 16:40 # 590


Кому: Digger, #580

> В схиме обет молчания совсем не обязателен. Он там ad libitum.

В великой не обязателен? Хм.


Digger
отправлено 03.04.13 16:41 # 591


Кому: Grim_Reaper, #584

> О, скандалы-интриги-расследования! В Оптиной тоже небось побывал?

А чё там, чё там? Как на Валааме, да? Всех кто не в РПЦ выселяют без предоставления жилья, да?


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 16:42 # 592


Кому: Grim_Reaper, #585

> А с точки зрения какого-нибудь католика я вообще умалишённый - и что?

Ну ты ведь не считаешь себя католиком, а считаешь себя принадлежащим другой христианской конфессии?


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 16:42 # 593


Кому: Grim_Reaper, #584

> О, скандалы-интриги-расследования! В Оптиной тоже небось побывал?

В Оптиной не был.

Это что-то меняет касательно предыдущей?


Digger
отправлено 03.04.13 16:42 # 594


Кому: bishop61RUS, #590

> В великой не обязателен? Хм.

Зависит от многих факторов. В некоторых ставропигальных монастырях - да, бывает обязательно. В целом - нет.


Abscess
отправлено 03.04.13 16:45 # 595


Кому: waldgeist76, #521

> Я рад, что ты такой стойкий. (Надо проверить)

Как проверять-то думаешь?

> А многие идут!

Крестоносцы? Так они вроде кончились.

> Возьми например исламский мир сейчас. Весьма успешно радикальные исламисты используют религию в военных целях: вербовка, священная война, смертники и другие темы.

Ну да, раз там пастухам-ослоёбам говно в башке на коране замешали, так и у нас нужно сделать, а потом фанатичных православных хоругвеносцев ко врагам с бонбами засылать.

> Не надо недооценивать религию.

Религию, прежде всего, ненада навязывать.

> Это один из мощнейших инструментов воздействия на людей. Особенно в массовых мероприятиях.

И по этой причине в армии повсеместно нужно внедрять попов и надувные капища?


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 16:49 # 596


Кому: Мергенчи, #583

> это он наверх звонил, просил что с надувными храмами не задерживали! Давайте все вместе простим его,

Смех-смехом, но монашество - оно вроде бы как про отречение и нестяжательство, а не про осетров, завод минералки, и расценки на молитвы за души наши грешные.

Молитву можно заказать разовую, на месяц, на год и вечную)

На вечную по-моему были скидки.


Dragonmaster
отправлено 03.04.13 16:51 # 597


Кому: bishop61RUS, #596

> На вечную по-моему были скидки.

Гарантию хоть давали? На фирменном бланке с печатью?


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 16:51 # 598


Кому: Digger, #594

> В целом - нет.

Эх, оправдал ты схимонаха. В целом)


Digger
отправлено 03.04.13 16:51 # 599


Кому: bishop61RUS, #596

> нестяжательство,

Нестяжательство - ересь!!!


bishop61RUS
отправлено 03.04.13 16:53 # 600


Кому: Dragonmaster, #597

> Гарантию хоть давали? На фирменном бланке с печатью?

У них всевышний выступает поручителем.

Нешто ты в непогрешимости святой церкви усомнился?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 961



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк