Разведопрос: Немагия vs Тиньков. Кто виноват?

20.09.17 17:44 | Goblin | 537 комментариев »

Политика

21:36 | 322019 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 20

Sha-Yulin
отправлено 22.09.17 14:26 # 501


Кому: leopold_stotch, #492

> От смерти уровень жизни падает до нуля и уже никогда не поднимается.

Ты только благоглупости писать способен?


Sha-Yulin
отправлено 22.09.17 14:33 # 502


Кому: Sweet Death, #495

> А что по-твоему призывы не исполнять законы? А согласие с призывами "не исполнять законы"?

Если речь не о законах в целом, к явлении, а о конкретных законах - это призыв изменить/отменить тем или иным способом эти законы.

Но по мнению жуликов и идиотов - это правовой нигилизм.


> Ты б поделился своим определением "народ". Тогда, может, вопросов меньше было бы.

Так делился уже не раз.
Пролетариат - часть народа. На сегодняшний день - большая.
Народ - это те люди, который выделены каким-то признаком. Например, "русский народ" - это совокупность носителей русской культуры. А российский народ - это совокупность граждан нашей страны.

Вот только когда я пишу про интересы народу, я не о пролетариях пишу, а именно о народе. Так уж сложилось, что олигархи и их приспешники часто действуют во вред не только пролетариату, но и стране, и народу. И законы принимают не против трудящихся, а в целом антинародные.

Но ты можешь дальше хвастсться своим мозгом, пытаясь меня подловить.


Sparrow5442
отправлено 22.09.17 15:30 # 503


Кому: QoMSoL, #452

> По мне так и вовсе довериться банку с названием "Тинько-ф-ф", у которого нет ни отделений, ни банкоматов, это в принципе нужно особый, так сказать, склад ума иметь.

Неправда ваша, сегодня видел в Капитолии на Севастопольском, красивый. Необычно выглядит и на ординарные банкоматы не похож

У кучи банков, кстати, нет своей банкоматной сети, они входят в ОРС (Объединенная расчетная система ) ибо позволить себе свою собственную не могут

Но это никак не отменяет того факта, что банком этим пользоваться не буду вообще, и особенно его "кредитными продуктами", но конечно не по причине отсутствия офисов и банкоматов на каждому углу


Otisgreenkherson
отправлено 22.09.17 16:02 # 504


Кому: Goblin, #499

> но ты-то к нему бы обратился к подростку, да?

Нет.


Goblin
отправлено 22.09.17 16:02 # 505


Кому: Otisgreenkherson, #504

> но ты-то к нему бы обратился к подростку, да?
>
> Нет.

что ж тебя другие смущают?

правильно - это с порога хамить и выказывать неуважение?


карел
отправлено 22.09.17 16:44 # 506


Кому: Симонов Дмитрий, #471

> Это называется, юридический адрес. Т.е., по сути, почтовый ящик для бумажек. все.
>

Нет такого правового понятия "юридический адрес". Поэтому, разумеется, ты можешь называть юридическим адресом всё, что угодно, не рискуя попасть в просак.

А то, что такие как ты называют "юридическим адресом", это далеко не просто "почтовый ящик для бумажек". Например, направив по этому адресу корреспонденцию, ты, даже если её никто не получит, будешь иметь основания заявить в суде, что известил организацию должным способом. А это может иметь очень веское значение.


Виритник
отправлено 22.09.17 17:31 # 507


Кому: warmoger, #465

Ну, камрад, все что ты описал - это материальные составы. Там такое естественно возможно. А я говрил про формальные, например разбой. То есть объективная сторона которого ограничена самим действием и не требует наступления конкретных последствий.


QoMSoL
отправлено 22.09.17 17:35 # 508


Кому: Sparrow5442, #503

> банком этим пользоваться не буду вообще, и особенно его "кредитными продуктами", но конечно не по причине отсутствия офисов и банкоматов на каждому углу

А для меня это одна из ключевых причин. Невозможность придти в конкретное учреждение и детально разобраться в случае проблемы какой-то это неприемлемо для меня. Со сбером, например, вот были трудности, так отделение в 200 метрах от дома, банкоматы по городу через каждые 100, так что все решается шустро. Исключение - замена карточки "там где выпускали", когда зарплатную пришлось ехать получать к черту на рога (где раньше трудился) было малость неудобно, аж отгул взять пришлось.


Otisgreenkherson
отправлено 22.09.17 17:56 # 509


Кому: Goblin, #505

> что ж тебя другие смущают?
>
> правильно - это с порога хамить и выказывать неуважение?

Нет не смущают. Хамить и выказывать неуважение к любому человеку - это неправильно. Даже к Порошенку, например. Но есть люди у которых больше прав и свобод, они могут с порога хамить и высказывать неуважение к людям которые не находятся на их уровне достатка, социального положения. И эти люди считают себя правыми, аргументируя правоту положением в обществе, состоянием, умом, возрастом. И что бы таких людей немного опустить на землю, можно о них сочинять анекдоты, делать мемы, записывать видеоролики. Конечно, всё это должно быть в приделах закона. Ведь быть свободным можно только когда ты являешься рабом закона или олигархом.


warmoger
отправлено 22.09.17 18:45 # 510


Кому: Виритник, #507

> Ну, камрад, все что ты описал - это материальные составы.

Нет. Какие последствия в 290 или 291? Никаких. Объективная сторона только действия, в статье нет слов взятка повлекшая то-то и то-то или причинившая ущерб на такую-то сумму.

Состав получения взятки является формальным - "Уголовное право России. Части Общая и Особенная: Учебник" (2-е издание, переработанное и дополненное) (под ред. А.В. Бриллиантова) ("Проспект", 2015).

Состав любого преступления, охватывающий понятие "взяточничество", сконструирован как формальный. Для квалификации деяния как дачи-получения взятки за незаконные действия не имеет значения - наступили ли какие-либо общественно опасные последствия, кроме степени нарушения интересов государственной службы, т.е. нет необходимости искать удвоения непосредственного объекта, чтобы говорить о повышенной общественной опасности и, соответственно, о более строгом наказании. Статья: Взяточничество мелкое - вопросы крупные (Анощенкова С.В., Геворкян С.С.) ("Законность", 2017, N 3)

Тоже самое касается сбыта наркоты.

По разбою есть приговоры через 30-ю. Например постановление Президиума Верховного Суда РФ от 03.04.2002 N 115п02 Лицо, непосредственно не участвовавшее в совершении преступления вместе с другими лицами, не признано исполнителем преступления.
[П. признан виновным в покушении на разбой], совершенном группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в жилище, с применением оружия и предметов, используемых в качестве оружия.
С учетом изложенного приговор Брянского областного суда и определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ в отношении П. изменены: его действия переквалифицированы с ч. 3 ст. 30, п. п. "а", "в", "г" ч. 2 ст. 162 УК РФ на ч. 5 ст. 33, [ч. 3 ст. 30,] п. п. "а", "в", "г" ч. 2 [ст. 162 УК РФ], в остальном судебные решения в отношении П. оставлены без изменения.


QoMSoL
отправлено 22.09.17 21:21 # 511


Кому: Dolgoff, #482

Очень грустно, камрад. Что за населенный пункт, если не секрет?


Guest
отправлено 22.09.17 22:09 # 512


Кому: skieff, #418

> Распад СССР - это результат.

Распад - это процесс. Который сейчас временно приостановлен.

> Вот ты, например, текущей контрреволюцией доволен? А если ее результатом будет восстановление коммунистического режима? А если реставрация сословного общества?

Пофиг, что будет результатом. Предательство от это быть предательством не перестанет.

Кому: GXCG, #424

> Интересно как запоют защитники немагии когда на изъятых носителях обнаружат переписку с заинтересованной стороной и борцы за ПРАВДУ окажутся очередными клоунами у пидорасов.

Если заказчик не дебил, то переписку не найдут.

Кому: Cyberness, #440

> Где назвал и какой пример?

Примеры того, что Тиньков сам за базаром не следит вообще.
Назвал тут:

> Это конечно прекрасный аргумент. Давай теперь начнем воровать, например, в РосНано, а когда нас поймают в оправдание скажем, а что, разве Чубайс сам так никогда не делал?


Guest
отправлено 22.09.17 22:27 # 513


Кому: Sweet Death, #457

> А зачем тебе в отделения - в очередях любишь сидеть?

Как правильно закрыть банковскую карту, чтобы получить на руки все подтверждающие документы?
(В том числе и в случае, когда банк не горит желанием их тебе выдавать.)

Кому: Sweet Death, #459

> Мне даже интересно - может, кто-нить все же развернет - что ж там надо было увидеть

Надо было увидеть клевету.

Кому: Sweet Death, #495

> А ты кто такой, чтобы спрашивать, кто я такой? :D

Просто интересно, что за хуй тут раскомандовался.


Dolgoff
отправлено 23.09.17 00:59 # 514


Кому: QoMSoL, #511

> Что за населенный пункт, если не секрет?

Самара


Noobas
отправлено 23.09.17 02:53 # 515


Кому: Cyberness, #403

> Это только с точки зрения дурачков его тут защищают. Малолетние поколонники топовых блоггеров, которые внезапно набежали в комменты, почему-то думают, что из двух говн нужно обязательно выбрать одно из них. Некоторым особо одаренным в этом выборе даже классовая борьба уже привиделась.

В яблочко!!!


ViktoriaMT
отправлено 23.09.17 02:53 # 516


Кому: zibel, #261

> Те, кому есть что терять - не пользовались, полагаю, его кредитками никогда.

Ты удивишься. У его банка и другие продукты есть, в том числе для бизнеса. И в их развитие и продвижение вкладываются серьёзные ресурсы. А кому интересна кредитная организация, когда у её хозяина такие лихие замашки? Деньги любят тишину.

Кому: Guest, #275

> Если судья окажется незамотивированный

Сам как думаешь, насколько велика эта вероятность после такого громкого шоу?

Кому: Shepcomm, #299

> К концу сентября о этом ролике забыли бы.

Я тебе больше скажу. Некоторые (например я) даже и не узнали бы.


Утконосиха
отправлено 23.09.17 03:03 # 517


Кому: Sweet Death, #345

> Предлагалось заполнить и подписать договор-анкету и отправить по адресу?

Вроде предлагалось. Дело было несколько лет назад, я уже подробностей не помню.

> Мне пришлось взять в Тинькове кредитную карту, когда оказался в непростой ситуации за пределами моего региона - ни один из других банков кредита не давал.

Рада за тебя, камрад.

А мне и тогда кредитная карта не была нужна, и сейчас я в ней потребности не испытываю. Вот если понадобится, тогда да, буду прикидывать различные варианты, может и в "Тинькофф" обращусь. Только это всё равно не повод для того чтобы в мой почтовый ящик всякую макулатуру пихать.


zibel
отправлено 23.09.17 06:03 # 518


Кому: ViktoriaMT, #516

> Ты удивишься. У его банка и другие продукты есть

Не удивлюсь. Понятно, что кредитки для не самых обеспеченных слоёв - это лишь одно из направлений, подозреваю, далеко не главное. Но речь в разговоре зашла именно про кредитки.


Voldemarius
отправлено 23.09.17 10:33 # 519


Кому: AThomas, #24

> Ну и вызывает у меня недоумение, как у человека незнакомого с процессом, реакция правохранительных структур, которые сразу отправляют отряд следователей разбираться с охуевшими видеоблогерами обосравшими банкира, [как будто других более важных дел у МВД нет].

Сдаётся мне, что в капиталистическом обществе первостепенная задача полиции - как раз защита капиталистов, олигархов и прочих уважаемых людей.

Все у нас равны, но некоторые "ровнее".


Sergio Alessandro
отправлено 23.09.17 11:11 # 520


Кому: Voldemarius, #519

> Сдаётся мне, что в капиталистическом обществе первостепенная задача полиции - как раз защита капиталистов, олигархов и прочих уважаемых людей.

В таком прекрасном произведении как "Незнайка на Луне" это прекрасно показано.


Guest
отправлено 23.09.17 12:47 # 521


Кому: ViktoriaMT, #516

> Сам как думаешь, насколько велика эта вероятность после такого громкого шоу?

Ну, мало ли.
Может, судья просто зассыт сильно беспредельничать при такой огласке.


reg_error
отправлено 23.09.17 13:32 # 522


Кому: Goblin, #250

> потому что ты живёшь при благословенном капитализме
>
> где, как нетрудно догадаться, в полицейском околотке ни разу не был и лжёшь о том, чего не знаешь

Честно сидел полчаса и думал где я высказал симпатию капитализму в своем посте, просто констатировал факт что такая у нас действительность :(

В чем тут неправда - что заявления от разных по медийности людей будут рассматривать с разной скоростью, и то и то будут но стараться и суетится будут больше когда за ситуацией наблюдает вся страна, ведь мы все видим что так есть в окружающей нас жизни, это не плохо, не хорошо - просто так есть.


Night_Stranger
отправлено 23.09.17 19:30 # 523


Камрады, поясните, я вот как-то не понял. Главный в ролике вроде бы говорит, что все законы надо соблюдать. А Борис Витальевич в комментах пишет, что "плохие" законы соблюдать не надо. Что я неправильно понял, и как оно на самом деле?


Noobas
отправлено 24.09.17 02:12 # 524


Кому: Night_Stranger, #523

> Камрады, поясните, я вот как-то не понял. Главный в ролике вроде бы говорит, что все законы надо соблюдать. А Борис Витальевич в комментах пишет, что "плохие" законы соблюдать не надо. Что я неправильно понял, и как оно на самом деле?
>

А все кто ходит на Тупичок должны иметь 100% мнение, как у Д.Ю. Пучкова? Я так подозреваю, что мнение Д.Ю. так же не всегда совпадает с мнением Бориса. Своей башкой думать надо. Возможность комментов под роликами для того и сделана что бы люди высказали свое мнение.
Вот по данному ролику. Некоторые увидели в этом ролике, что-то в защиту Тинькова. Хотя лично я ничего такого не наблюдаю. Посмотрев ролик можно сделать выводы о действующем строе скажем, и о подаче материала. Если бы парни из Немагии сделали обзор по другому, типа "Вот ребятки раскажем вам про банк Тинькоф, смотрите здесь так-то, так-то, а вот здесь вот так. Посмотрите, подумайте и решите, стоит ли этот банк вашего внимания. Наше мнение - нет, и вам не советуем". А вместо этого в ролике обезьянье поведение, куча мата, поливание говном членов семьи. Хотя и сам Тинькоф от них не на много отстал.
Вот еще немного по поводу возмущений какой нехороший Тинькоф, промотивировал полицию и та примчалась хрен его от куда, в хрен его куда с обыском. Потащили в суд и прочее. Что мешало Тинькову с его связями и деньгами промотивировать других людей? Без погон, без суда, с другими последствиями. Если все это вообще не большая постановка.
Мое мнение банк фигня. Тинькоф тот еще перец. Парни из Немагии совершенно не ведают границ, перебор-переборыч, не только в обзоре на Тинокова но и в других.


Dimitrich
отправлено 24.09.17 03:55 # 525


Кому: Night_Stranger, #523

> Главный в ролике вроде бы говорит, что все законы надо соблюдать.

Пересматривать ролик долго, поэтому искренний вопрос: где именно? Под роликом ссылка на текстовую версию беседы - просьба привести цитату оттуда.


Guest
отправлено 24.09.17 21:14 # 526


Кому: Night_Stranger, #523

> Что я неправильно понял, и как оно на самом деле?

Для этого и придумана диалектика.


Sweet Death
отправлено 24.09.17 21:28 # 527


Кому: Sha-Yulin, #502

> Но ты можешь дальше хвастсться своим мозгом, пытаясь меня подловить.

Так ты не подставляйся со своим "в пользу народа" при классовом обществе - какая-то часть неизбежно уйдет грустной и обиженной.

> Если речь не о законах в целом, к явлении, а о конкретных законах - это призыв изменить/отменить тем или иным способом эти законы.

Ты ж не говоришь "надо ли отменить", ты говоришь "надо ли исполнять", а когда речь идет про исполнять или нет - это вопрос именно про отношение к исполнению. Тебе одни законы не хочется исполнять, другим - другие.

Кому: Утконосиха, #517

> Вот если понадобится, тогда да, буду прикидывать различные варианты, может и в "Тинькофф" обращусь.

В реальный кредит влезать там дороговато. Вроде предлагали сниженную процентную ставку, но там условия смотреть надо, я вникать не стал, т.к. есть более прозрачный вариант в зарплатном банке.

Кому: Guest, #513

> Как правильно закрыть банковскую карту, чтобы получить на руки все подтверждающие документы?
> (В том числе и в случае, когда банк не горит желанием их тебе выдавать.)
> ....
> Просто интересно, что за хуй тут раскомандовался.

Эвоно как - и похамить хочет и про банковское дело узнать :D Когда будешь разговаривать с доктором, поинтересуйся, что такое шизофрения.


Sweet Death
отправлено 24.09.17 21:57 # 528


Кому: Night_Stranger, #523

> Камрады, поясните, я вот как-то не понял. Главный в ролике вроде бы говорит, что все законы надо соблюдать. А Борис Витальевич в комментах пишет, что "плохие" законы соблюдать не надо. Что я неправильно понял, и как оно на самом деле?

Так ты оглянись, развей затею в пределе и приди к выводу.
Людям свойственно как ошибаться по сути, так и применять термины не по месту.
Слепо следуя за кем-то в фарватере, не только упростишь себе путь, но и повторишь его ошибки.
Что обеспечивает повальное соблюдение законов (в идеале)?
Возможность исполнения законных требований от любого.
Чем это плохо? Бывают законы специфические.
Что дает общественное согласие на несоблюдение законов?
Возможность не соблюдать "плохой" закон.
Что "хорошего" - можно не соблюдать закон, который нарушает, например, твои интересы.
Что плохого - мало кто будет исполнять закон, который защищает твои интересы - другие ведь согласны, что закон необязательно соблюдать.
Какой из этого можно сделать вывод - в обществе и в государстве надо развивать соблюдение и контроль за исполнением законов, бороться за отмену "плохих" законов, за принятие "хороших" и за контроль за исполнение. А для этого надо либо иметь саму законодательную и исполнительную власть, либо влияние на нее. Учитывая, что закон и исполнение его в классовом обществе происходит в пользу правящего класса, то добывать влияние и власть придется в ходе классовой борьбы. Тут можно войти в острое противоречие с установленными законами и казалось бы выйти к началу обсуждения - надо ли соблюдать закон, который, например, запрещает отменять капитализм. И тут над вспомнить, что цель - не несоблюдение как цель, а цель - отмена одних законов и установление и [соблюдение] других. И государство не отменяется, а перестраивается.


Guest
отправлено 24.09.17 23:15 # 529


Кому: Sweet Death, #527

> Эвоно как - и похамить хочет

Когда ты тут наставления раздаёшь - всё нормально, и никакого хамства нет.
А когда я спрашиваю с какой радости ты тут раскомандовался - то уже уже хамство.

> и про банковское дело узнать :D

То, что мне надо знать, я и так знаю.
Вопрос я задал потому, что у меня возникли сомнения, что ты понимаешь, о чём пишешь.

> Когда будешь разговаривать с доктором, поинтересуйся, что такое шизофрения.

Сам стесняешься спросить?

Кому: Sweet Death, #528

> И государство не отменяется, а перестраивается.

Да, прямо бросает все свои важные дела и, роняя кал, бежит перестраиваться.


SHOEI
отправлено 26.09.17 01:30 # 530


Кому: Lenger, #286

> И для чего? Довольно странно, что судья может не понимать русский язык. Это означает только одно, судья ещё не вышел из подросткового возраста, а то и из детского. Или снимают с себя ответственность, " это не я! Это же эксперт пишет". Вместо судьи решение принимает эксперт. Так надо понимать?

Понимай, как хочешь - это никого не ебёт.
Главное, что ты взрослый и всё понимаешь.

Для расширения кругозора забей в гугле что-то в стиле "решение суда не является оскорблением".
Узнаешь много интересного.
Например, такое:

- В рамках данного дела об административном правонарушении проведены две экспертизы на предмет установления наличия в высказанных словах – «бездарность», «придурок» неприличной формы и оскорбления, унижения чести и достоинства лица.
Согласно экспертного заключения ФБУК «Лаборатория судебной экспертизы министерства юстиции Российской Федерации № 292/8 от 25.06.2013г. и заключения эксперта Московского гуманитарно-экономического института Кировского филиала № 1 от 16.08.2013г. слова «бездарность» и «придурок» не являются оскорбительными и не высказаны в неприличной форме.
Согласно заключения эксперта К.А.А., указанные слова, высказанные Лалетиным А.Н. в адрес Дюпина Б.М. при обстоятельствах, указанных в материалах дела, не являются оскорбительными, а как следствие, унижающими честь и достоинство адресата.

Я не говорю, что это правильно, но некоторые судьи в своих решениях опираются на экспертные заключения.
Но есть и обратные решения судов.
Например, такие:

- Несмотря на то, что Исаевой Е.В. предъявлено обвинение в оскорблении ФИО6 в нецензурной форме, тот факт, что суд не признал слово «сука» нецензурным, не свидетельствует об отсутствии в действиях Исаевой Е.В. состава административного правонарушения, поскольку, исходя из диспозиции вышеуказанной статьи, нецензурность высказанных оскорблений не является квалифицирующим признаком правонарушения


FishOwl
отправлено 26.09.17 14:49 # 531


1) Сижу с конца 90-х в интернете на постоянной основе. Про невиданный по значимости мега-конфликт и невероятно популярных блоггеров Немагия (как, впрочем, и Тиньков) впервые услышал здесь. До этого долетали только какие-то отголоски.
2) Логика двух хипсторов в их видео с нытьем и просьбами спасать доставляет: сначала заявляют, что их мнение там чуть ли не вся страна слушает, а потом сокрушаются, что на это мнение полиция и прокуратура реагирует в приоритетном режиме. Логика? Продажная ты сволочь у Тинькова!
3) Доставляют малолетние рунет-юзеры и ютуб-завсегдатаи которые думают, что весь мир вокруг них вращается. Дескать, куда там КНДР и ядерному кризису, когда такие дела творятся! Все писать в защиту Немагии!

Я бы сказал "продолжаю наблюдать идиотов...", да вот к тому времени, когда в следующий раз оторвусь от дел и вспомню про них - уже даже сами подписчики мега-дуэта комедиантов забудут, кто это вообще такие были. У подростков память бабочки, фигово быть их кумиром.


Musso
отправлено 26.09.17 14:49 # 532


Кому: Voltuzik, #49

> Кому: Вячеслав Евгеньевич, #18
>
> > Дмитрий Юрьевич, пожалуйста проводите предварительный обзор фактов.
> > Бандит приходил, видос есть.
>
> Вячеслав Евгеньевич, пожалуйста проводите предварительный обзор фактов.
> Кого вы называете бандитом, и почему?

Было такое. Есть видео где у подъезда стоял некий гражданин и выражал желание поговорить с этим блогерами.
Потом по фото в нем опознали бывшего сотрудника МВД уволенного по статье УК РФ. Что-то там совершенное группой лиц по сговору и т.д. По крайней мере так это все представили.

Я до всей это движухи не знал об этой немагии. Бомбануло, ИМХО, у ряда товарищей когда Тиньков сказал, что блогеры мать родную продадут за 3 копейки. Нет никаких иллюзий по поводу блогосферы, есть там всякое, но есть и адекватные люди, как и везде. Кстати, Друже Обломов то после этих слов Тинькова разорвал с ним договор по рекламе - это с его слов.


Night_Stranger
отправлено 26.09.17 15:33 # 533


Кому: Guest, #526


Кому: Sweet Death, #528

Камрады, спасибо за ответы!


Тем временем, Тинькофф иски отозвал:

http://tass.ru/ekonomika/4593069

Что бы это могло значить?


Guest
отправлено 26.09.17 15:58 # 534


Кому: Night_Stranger, #533

> Что бы это могло значить?

Запас дури кончился!


Voltuzik
отправлено 27.09.17 11:27 # 535


Кому: Musso, #532

Это всё не определяет его как бандита.
Потому не понятна сия болтовня.


Real KonT
отправлено 29.09.17 00:45 # 536


Всё четко, всё по делу. Вот только большинство этих инфантильных людей вас не то что не поймут, но и не попытаются понять. Для них всё всегда очевидно. Будем надеяться, что многие повзрослеют.


Bruzga
отправлено 12.10.17 09:24 # 537


Кому: ecolog, #116

> Там, надеюсь, не такой же уровень как в ролике.

Хм. Можешь же сам посмотреть сайт и сам решить. На мой взгляд, что ролик, что сайт - все отлично.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк