Разведопрос: Немагия vs Тиньков. Кто виноват?

20.09.17 17:44 | Goblin | 537 комментариев »

Политика

21:36 | 322019 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 20

Завал
отправлено 20.09.17 18:03 # 1


РазведНаброс!


YYE
отправлено 20.09.17 18:07 # 2


Отлично!


Муромец
отправлено 20.09.17 18:12 # 3


*изо всех сил молчит*


grekhss
отправлено 20.09.17 18:30 # 4


Про Comedy Club. Илья, есть некоторые очень спорные номера. Например, песня Слепакова про Андрея Аршавина. Там нет прямых оскорблений, но на грани.


Nem OFF
отправлено 20.09.17 18:47 # 5


"субъективное суждение" - это твердое пять!!! Д,Б! (с)

З.Ы. Штатив или стойка за спиной Дим Юрьича на крупных планах вызывала стойкое ощущение помех на экране.


flomaster
отправлено 20.09.17 18:53 # 6


О боже! И здесь Тинькоф!


Platoon
отправлено 20.09.17 19:09 # 7


Непонял, куды аудиодорогу подевали?


Zlobsic
отправлено 20.09.17 19:17 # 8


То есть если меня оскорбят где то в Липецке, туда тоже ломанется бригада полицейских из Москвы? Чего то я сомневаюсь.


Ryder73
отправлено 20.09.17 19:17 # 9


Помимо того, что были массовые предложения об очернении Тинькова, были и массовые предложения и о его обелении. И в чем то Тиньков прав, есть все таки продажные блогеры, есть.


allef
отправлено 20.09.17 19:17 # 10


Извините, не юрист, но и чтобы не ломать ноги, если вот так зайдут со своими аргументами, так можно?
- платить какие-то налоги этому "кровавому режиму", за который я даже не голосовал, понапридумывают себе законов и вынуждают по ним жить?!
- я не оскорбляю, а выражаю свою точку зрения, это моё мнение, а если кому-то что-то не нравится, то вы возможно ущемляете меня в моих правах и в способах их выражения, можете не смотреть и не слушать, но вы так же можете эквивалентно поступить в отношении меня - выложить ваше обращение в youtube и сказать, что я никчёмный и т.п. видеоблогер!


Виритник
отправлено 20.09.17 19:17 # 11


Эм, у меня один вопрос, а гражданин адвокат точно адвокат? Я тоже юрист, на госслужбе и всяких адвокатов видел, но ни разу не наблюдал адвоката, который с серьезным лицом утверждает, что обыски по делу о клевете, пусть там и вторая часть и дело не частного обвинения - это норма. Они чего там найти могли? Ведь само "орудие" преступления в открытом доступе. Здесь вопрос не в том, что они всяким паскудством занимаются на своем канале и оскорбляют кого-то. Вопрос в том ,что некоторых людей оскорблять нельзя,вообще про них говорить нельзя, ну только хорошее, иначе приедет полиция аж из Москвы. И у нас подследственность определяется по месту совершения преступления, а не там где находится обиженный олигарх. Я в этом вопросе полностью поддерживаю мнение Евгена Бэдкомедиана, который выложил кучу роликов, где сам господин Тинькофф оскорбляет всех и вся, в том числе женщин. И вот че-то к нему с обысками никто не приехал.


Stopbf
отправлено 20.09.17 19:17 # 12


Где же аудиоверсия??


M@ndeich
отправлено 20.09.17 19:17 # 13


Я тоже схватился за голову, когда увидел какую хрень они залили в ю-туб. И сразу знал, что просто так это оставлять нельзя.


Кладовщик_2
отправлено 20.09.17 19:17 # 14


Ну сам-то Тиньков прекрасно кроет окружающих, так что далеко не моральный авторитет.
И причина массового негодования не в самом суде, а в том что налицо давление со стороны Тинькова: разбирательство в Москве, а не по месту жительства ответчика, бригада из Москвы, обыски(в том числе у родственников), дос атаки на телефоны, звонки с угрозами, вышедшие протиньковские сюжет на федеральных каналах(Варламов впоследствии заявил, что его слова выдернули полностью перевернув смысл). Так же в день обыска личной встречи с Михаилом искала некая непонятная личность, желавшая поговорить про видео контент. Потом эту личность нашли в ВК, он оказался бывшим уголовником.


SCAR_USSR
отправлено 20.09.17 19:17 # 15


Кому: flomaster, #6

> О боже! И здесь Тинькоф!

Он занес! Нас не проведешь!


Mrrr_Lev
отправлено 20.09.17 19:17 # 16


Если даже взять за основу, что накат на банк и персоналию Тинькова был заказным, то PR отдел банка эпичным образом просрал всё дальнейшее развитие ситуации. Шикарнейший урок как провалить стратегию удержания репутации.

Теперь данное финансовое учереждение в рунете не клеймит только ленивый. А ведь это, даже еще не пиковая точка скандала.


Андрей Верховников
отправлено 20.09.17 19:17 # 17


Нравится мне словесный прием Димы, всех называть "Малолетними дебилами". Где же я это уже видел хм...
Навальный - "Кругом кремлеботы";
Фурсов - "Кругом масоны";
Любой телеканал РФ – "Кругом американцы";
Пучков - "Кругом малолетние дебилы".

Ну а по теме, как мне кажется сообщество закипело не из-за иска или системы работы банка, а из-за лысых людей, которые ждали авторов видео у подъезда, личность которых мгновенно установили. Взломы дверей, как полицией у не магии, так и непонятно кем у Хованского. Бесконечные угрозы по телефону.

Ну а господа "Малолетние дебилы" обсуждающие тему на этом видео, имеют очень интересный взгляд на конфликт сильно похожий на позицию российских телеканалов.

Интересно модеры удалят каммент за "Малолетних дебилов" я вроде бы применил правильно как Дмитрий Юрьевич - Если мнение человека не нравится, назови его малолетним дебилом.


Вячеслав Евгеньевич
отправлено 20.09.17 19:17 # 18


Дмитрий Юрьевич, пожалуйста проводите предварительный обзор фактов.
Бандит приходил, видос есть.
Вы наверное путаете Немагию и Хованского.


Sweet Death
отправлено 20.09.17 19:38 # 19


Что раздражает - целый мур приехал в задрыщенск отнюдь не по решению дела по убийству. Вдруг. Попробуйте мотивировать полицию на розыск хотя бы стыренного смартфона, даже если в него злодей пихал свои симки. А тут - на тебе. Внезапно исполнительность появляется и темные бандитского вида личности у подъезда, предлагающие поговорить.
Что еще раздражает - досмотреть ролик немагии про тинькова не получилось, т.к. продираться через горы собачьих какашек и зеленого гноя до хоть какой-то конкретики как-то подзадрало.
Пацаны нарывались и они нарвались. Кто бы мог подумать.
Ну и блеяние в судах - классическое. Мы вам насрем под дверь, а вы докажите, что подкладывал я, хоть дерьмо и мое.


Sweet Death
отправлено 20.09.17 19:41 # 20


Кому: allef, #10

> выложить ваше обращение в youtube и сказать, что я никчёмный и т.п. видеоблогер!

Пожалуйста. Ты - тупое собачье говно, недостойное появления в интернете, гной на лице интернетсообщества и явно трахаешь своих родителей. Это оценочное суждение. Кто его тут опубликовал - не знаю.
Тебя устраивает? Или углУбить?


Sweet Death
отправлено 20.09.17 19:45 # 21


Кому: Виритник, #11

> обыски по делу о клевете, пусть там и вторая часть и дело не частного обвинения - это норма. Они чего там найти могли?

Как думаешь, почему их адвокат сразу заявил - "а вы докажите, кто распространял, чей канал?". И сразу понятно будет - с какой целью изымаются компьютеры.
Одно неясно - обыск у свидетеля - это по упк или как?


Steel Rat
отправлено 20.09.17 20:20 # 22


Кому: Sweet Death, #19

У сына сестры велик украли, заявили в милицию, там вяло что-то записали и всё. Потом, через месяц, этот велик стоял в соседнем дворе - опять позвали полицию, типа вот наш велик тут стоит. Никак не отреагировали. Послали на хуй проще говоря.


SCAR_USSR
отправлено 20.09.17 20:28 # 23


Ого, как дрожжей в очко кинули!
Кажется, вечер перестает быть томным!


AThomas
отправлено 20.09.17 20:28 # 24


Какие-то противоречивые чувства от всей этой истории, где ни одна из сторон у меня симпатии не вызывает. Что сам Тиньков, который за своими словами не очень то следит, и крайне болезнено реагирует на любой негатив в свой адрес, что хамоватые клоуны из немагии, ради хайпа готовые идти на любое паскудство, прекрасны все. Ну и вызывает у меня недоумение, как у человека незнакомого с процессом, реакция правохранительных структур, которые сразу отправляют отряд следователей разбираться с охуевшими видеоблогерами обосравшими банкира, как будто других более важных дел у МВД нет. Что же посмотрим, чем это всё закончится, хотя честно говоря вся эта шумиха уже порядком надоела.


BBBEDA
малолетний дебил
отправлено 20.09.17 20:28 # 25


Ну, про бандитов(к которым "никто не обращался") тут уже все сказали, а в целом - понятно что ребятки пытались похайпить на грязном троллинге Д.Ю., но ведь они так-же вели себя и по отношению к тому-же Шарию(да и не только), что не помешало ему отреагировать достойно.


woddy
отправлено 20.09.17 20:28 # 26


Гражданин Тинькофф за один день просрал свою репутацию. И кажется до сих пор этого не осознал. Ну ничего, финансовые результаты за квартал покажут . А для себя я добавил банк в чёрный список.


kas_krsk
отправлено 20.09.17 20:28 # 27


После просмотра некоторого количества роликов по данной тематике, в голове все настойчивее всплывают строки Леонида Филатова: "Ну и ушлый вы народ – Ажно оторопь берет! Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод."


allef
отправлено 20.09.17 20:28 # 28


Кому: Sweet Death, #20

углубить, на два штыка лопаты! дай познать весь твой словарный запас!!! Ни в чём себя не ограничивай, если вам тут позволено.


Kirov
отправлено 20.09.17 20:28 # 29


Как-то совершенно случайно, публичные оскорбления людей, их родственников и других банков самим Тиньковым, исполнительной властью тщательно игнорируются. Уверен, принадлежность персонажа к определенному классу не играет никакой роли, так..совпадение.


Гражданин79
отправлено 20.09.17 20:28 # 30


Что в случае конфликта Немагии с Тиньковым, что в тяжбе Навального с Усмановым можно сказать лишь одно...
Игра была равна играли два говна. Стоят они друг друга.


Виритник
отправлено 20.09.17 20:28 # 31


Кому: Sweet Death, #21

Ну в данном случае как раз адвокат, как адвокат, решил такую позицию занять, не считаю ее правильной, но может пока ничего другого придумать не может. Но как винт или комп может доказать, что они распространяли или нет? Вот если б они выемку провели документации в ютуб, им бы слова никто не сказал и доказательства на лицо. Я просто именно с выемкой на ютуб ни разу не сталкивался (вконтакте видел и одноклассниках), но с разрешения суда тот должен выдать. А обыск вообще здесь не нужен. Можно у свидетеля, родственников, если есть достаточно данных полагать, что можно найти нечто важное для уголовного дела.


allef
отправлено 20.09.17 20:28 # 32


Так можно докатиться до того, что и наши уважаемые Клим Жуков, Борис Юлин, Константин Сёмин и все кто лайкают их ролики, возможно разжигают ненависть к капитализму, ко всем ценностям демократии, за что многие так боролись в августе 1991 году!


Завал
отправлено 20.09.17 20:28 # 33


Кому: Виритник, #11

> Вопрос в том ,что некоторых людей оскорблять нельзя,вообще про них говорить нельзя, ну только хорошее, иначе приедет полиция аж из Москвы.

У тебя деньги есть?



Кому: Mrrr_Lev, #16

> Теперь данное финансовое учереждение в рунете не клеймит только ленивый. А ведь это, даже еще не пиковая точка скандала.

Путин стал мировым лидером после подобных скандалов.


Кладовщик_2
отправлено 20.09.17 20:28 # 34


Кому: Sweet Death, #19

Я досмотрел до конца, нет там конкретики по банку. Самое интересное это подборка цитат самого Тинькова, которая характеризует его как мерзостную личность. Этакий барыга-капиталист, который людей вокруг себя ни во что не ставит.


Kleine Мук
отправлено 20.09.17 20:39 # 35


Кому: AThomas, #24

> Ну и вызывает у меня недоумение, как у человека незнакомого с процессом, реакция правохранительных структур, которые сразу отправляют отряд следователей разбираться с охуевшими видеоблогерами обосравшими банкира, как будто других более важных дел у МВД нет.

А почему бы и нет?


Voltuzik
отправлено 20.09.17 20:50 # 36


Кому: allef, #10

> но вы так же можете эквивалентно поступить в отношении меня

Оказывается: не всем интересно уподобляться малолетним дебилам и перекидыватьсяс ними какахами.
Оказывается: за слова можно заставить отвечать по закону. Если сможешь, конечно.

Кому: Виритник, #11

> некоторых людей оскорблять нельзя,вообще про них говорить нельзя, ну только хорошее, иначе приедет полиция аж из Москвы

Да ктож тебе запрещает, уважаемый?
Говорить ты можешь чего угодно. И ответить ты можешь как угодно.
Этож демократия!!!


zibel
отправлено 20.09.17 21:15 # 37


Кому: AThomas, #24

> как будто других более важных дел у МВД нет

На дворе капитализм. Соответственно, у правоохранительных органов действительно нет более важных задач, чем защита представителей правящего класса. Поэтому, если говоришь поперёк этих граждан, не важно - правду или нет, будь готов.


Rakot
отправлено 20.09.17 21:17 # 38


Я с вас фигею, народ. Сколько возмущений. Вы что забыли что у нас капитализм? Кого защищает в первую очередь капиталистическое государство? Капиталиста или простого рабочего с ворованным велосипедом? Да и то что больше сил всегда вкладывают в громкие дела а не в бытовуху тоже вроде как всем понятно.


Qbax
отправлено 20.09.17 21:18 # 39


Кому: Sweet Death, #20

> и явно трахаешь своих родителей.

А вот это утверждение подлежит проверке.


mikhail.cheremnykh
отправлено 20.09.17 21:19 # 40


Кому: allef, #10
Только не нужно забывать что мы живём в обществе, а ещё вы живёте в России и обязаны платить налоги с дохода. А ещё с вашего дохода должны удерживаться около 30% в пользу таких фондов как пенсионный и медицинское страхование. Не хотите платить налоги, отказывайтесь от гражданства, сдайте все документы, не ходите в больницы не требуйте пенсий(И да именно из денег полученных в текущем году платятся пенсии, и если вы или ваш работодатель не уплатили эти взносы, то это именно Вы крадёте пенсию у стариков)


Mrrr_Lev
отправлено 20.09.17 21:22 # 41


Кому: Завал, #33

> Путин стал мировым лидером после подобных скандалов.

Сильное заявление. Мировое сообщество то в курсе?


Yury800
отправлено 20.09.17 21:24 # 42


Кому: Sweet Death, #19

> Попробуйте мотивировать полицию на розыск хотя бы стыренного смартфона

Ну вот у меня как-то негодяй спер смартфон в поезде и сошел в Орле. За следующие 3 часа поездной милиционер связался с Орловскими коллегами, мотивировал их к действию, негодяя поймали, уже слитый им на рынке телефон нашли. Тот-же сотрудник договорился, чтобы меня бесплатно взяли на поезд до Орла, там оформили все доки, напоили чаем, дали бутер, телефоны для связи и бесплатно отправили обратно в МСК. Через месяц на перекладных прислали сам телефон. Такие дела.


t500s
отправлено 20.09.17 21:25 # 43


Кому: Андрей Верховников, #17

> Пучков - "Кругом малолетние дебилы".

Проблема в том, что это правда чистой воды) Большая часть граждан до старости остается малолетними дебилами.


Kleine Мук
отправлено 20.09.17 21:28 # 44


Кому: SCAR_USSR, #23

> Ого, как дрожжей в очко кинули!

Дети бушуют!!


vovan3312
отправлено 20.09.17 21:28 # 45


Кому: woddy, #26

> Гражданин Тинькофф за один день просрал свою репутацию. И кажется до сих пор этого не осознал. Ну ничего, финансовые результаты за квартал покажут . А для себя я добавил банк в чёрный список.

У тебя деньги-то есть?


odopr
отправлено 20.09.17 21:40 # 46


Кому: Виритник, #11

> Эм, у меня один вопрос, а гражданин адвокат точно адвокат?

Илья Ремесло вроде не адвокат, а просто юрист


Sha-Yulin
отправлено 20.09.17 21:42 # 47


Кому: AThomas, #24

> Какие-то противоречивые чувства от всей этой истории, где ни одна из сторон у меня симпатии не вызывает.

Ну да. Тиньков - Немагия - это Камасутра жабы и гадюки.


> Ну и вызывает у меня недоумение, как у человека незнакомого с процессом, реакция правохранительных структур, которые сразу отправляют отряд следователей разбираться с охуевшими видеоблогерами обосравшими банкира, как будто других более важных дел у МВД нет.

А что, есть?

Напоминаю для забывших, прям по пунктам:

1. МВД - государственный институт.
2. Государственные интитуты выражают государственную политику.
3. Государство существует для обеспечения интересов правящего класса.
4. У нас государство - капиталистическое. То есть правящим классом являются капиталисты.

Банкир - он кто? Неужели не капиталист?

И теперь снова попробуем задать вопрос

> сразу отправляют отряд следователей разбираться с охуевшими видеоблогерами обосравшими банкира, как будто других более важных дел у МВД нет.

Правда, смешной вопрос?


odopr
отправлено 20.09.17 21:49 # 48


Кому: vovan3312, #45

Думаю эффект Стрейзанд сыграет против Тинькова.
Обычные топовые видосы этих двух балбесов набирают миллион, два, три просмотра.
А этот ролик набрал 6 с половиной.
А значит немагия наоборот заработает.


Voltuzik
отправлено 20.09.17 21:50 # 49


Кому: Вячеслав Евгеньевич, #18

> Дмитрий Юрьевич, пожалуйста проводите предварительный обзор фактов.
> Бандит приходил, видос есть.

Вячеслав Евгеньевич, пожалуйста проводите предварительный обзор фактов.
Кого вы называете бандитом, и почему?


QoMSoL
отправлено 20.09.17 22:03 # 50


История, мягко говоря, паскудная.
Сразу скажу, ролик немагии я не смотрел, мне не требуется рак мозга в видео эквиваленте. Но зная уровень контента этих двух конченых гопарей из давних их говновидосов, не испытываю сомнений, что иск они заслужили процентов так на 146.
В то же время примчавшиеся аж из Москвы стражи порядка и обыски по делу о клевете малость обескураживают. Так же как и тот факт, что засланный казачок асоциального вида таки был рядом с домом немагических гопанов и искал возможности "пообщаться". Бойца нашли в ВК и утверждают, что он в прошлом вполне себе преступник.

Кому: zibel, #37

> На дворе капитализм. Соответственно, у правоохранительных органов действительно нет более важных задач, чем защита представителей правящего класса. Поэтому, если говоришь поперёк этих граждан, не важно - правду или нет, будь готов.

Лучший вывод из сложившейся ситуации, на мой взгляд.

Кому: Kirov, #29

> Как-то совершенно случайно, публичные оскорбления людей, их родственников и других банков самим Тиньковым, исполнительной властью тщательно игнорируются.

Сколько и кем по этому поводу подано исков? Ты ведь в курсе, что обратиться в соответствующие структуры надо, чтобы не "игнорировали", да?


SHOEI
отправлено 20.09.17 22:20 # 51


Кому: Муромец, #3

> *изо всех сил молчит*

[адски визжит]


Guest
отправлено 20.09.17 22:23 # 52


Кому: Zlobsic, #8

> То есть если меня оскорбят где то в Липецке, туда тоже ломанется бригада полицейских из Москвы?

У тебя сколько денег?


Ахой
отправлено 20.09.17 22:25 # 53


Не понял чисто юридический момент с "юлением". А разве адвокат со стороны ответчика должен облегчать работу адвокатам со стороны истца? Зачем ему заявлять что да, ролик отснят и размещен ответчиком? Это что за жест благородного рыцаря? :) Как раз в этом и заключается работа юриста - создать выгодную позицию своей стороне и максимум препятствий оппонентам. Ну то есть вполне логичное поведение. Поправьте, если не так.


DrtKinG
отправлено 20.09.17 22:25 # 54


Контингент затаился в ожидании откровений в комментариях.
По всем социальным каналам несется этот хайп. Теперь не модно называть это сплетнями и скандалами, и вроде как даже не паскудно их распространять, а жаль.
Двое не самых принципиальных и воспитанных товарища рискнули весьма вольно высказаться в отношении крайне специфичного и, таки да, влиятельного персонажа. Теперь в законном и, возможно, не только порядке оценивается масштаб этой вольности. Откуда такая истерика-то? Для одних оттуда, откуда и всегда - из-за денег и для денег, а для других - от глупости. Вспоминая ролики про образование как-то совсем не удивительно и логично. Но всё равно печально.


NikZ
отправлено 20.09.17 22:25 # 55


Отрывками просмотрел обсуждаемый ролик. В чем-то я с ними согласен, в чем-то они, конечно, палку перегнули. А вот показательная расправа (а со стороны оно выглядит именно так) сработала совершенно наоборот, ударив по и так никчемной репутации как самого Тинькова, так и его конторы. Невооруженным взглядом видно, что без привлечения финансово-связевого ресурса со стороны истеца не обошлось.

В общем, обычные взаимоотношения жабы и гадюки, да вот простой обыватель увидит в этом притеснение махровым капиталистом простых пацанов и чем-то будет прав.


Пермский
отправлено 20.09.17 22:25 # 56


Не являюсь поклонником немагии, даже совсем наоборот, считаю их гнусными идиотами, но, видит бог, гражданин Тиньков их совершенно достоин. Много лет наблюдаю за высказываниями данного гражданина в публичном поле, и могу сказать, что он ведёт себя ничуть не лучше этих двух пареньков, с той только разницей, что поливает он тех, кто не сможет ему ответить на достойном его уровне. Вот небольшая подборка, опубликованная Бэдкомедианом (разумеется, тоже продавшимся) https://vk.com/wall3664185_4179


Виритник
отправлено 20.09.17 22:25 # 57


Кому: Завал, #33

А ты с какой целью интересуешься? Деньги в каком количестве, каком эквиваленте? Что конкретно интересует?


t500s
отправлено 20.09.17 22:25 # 58


Кому: Кладовщик_2, #14

> Ну сам-то Тиньков прекрасно кроет окружающих, так что далеко не моральный авторитет.
> И причина массового негодования не в самом суде, а в том что налицо давление со стороны Тинькова: разбирательство в Москве, а не по месту жительства ответчика, бригада из Москвы, обыски(в том числе у родственников), дос атаки на телефоны, звонки с угрозами, вышедшие протиньковские сюжет на федеральных каналах(Варламов впоследствии заявил, что его слова выдернули полностью перевернув смысл).

Я тебя сейчас сильно удивлю, но это называется капитализм. У кого есть бабки на своры адвокатов тот рулит и бибикает. Знаешь кому занесть и есть на то средства - прекрасно! Добро пожаловать в реальный мир (c)


LCK
отправлено 20.09.17 22:25 # 59


Кому: Steel Rat, #22

Дык это велик! Надо было на клевету писать заяву. И вообще Тинькову просто честный работящий следователь попался. Просто так совпало!


капитан Изолента
отправлено 20.09.17 22:25 # 60


Вообще не понимаю причину проблемы. Мы живем в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ обществе. В нем (как говорилось в ролике) есть пиар, а есть анти-пиар. Данные действия абсолютно нормальны при данном строе и даже законны.
Когда ты соглашаешься на выполнение заказа по пиару\анти-пиару, надо малость включать мозг и понимать какая «обратка» тебе прилетит. Исходя из этого понимания надо выбирать методы и способы.
В данном случае все сделано правильно: заплатили дибилам безграмотным и хамоватым, те сняли и выложили свои помои, пошла ЗАКОННАЯ «обратка» от Тинькова и все «умные проплаченные» стали анти-пиарить уже отталкиваясь от вышедшего и «правильного» взгляда на происходящее. Компания идет, проплаченных много (я так понимаю), результат на лицо (весь интернет забит постами).
В «минусе» Тинькоф (ну какому банку нужна такая «реклама») и эти «блогеры». Те кто «заказывал» сей спектакль, должны быть довольны. Цели достигнуты.
Что-то я не помню мощной компании, перед этим, «за» данный банк. Есть подозрение, что пиар-отдел у банка не профессионалы (скажем так), отсюда и все последствия.
В итоге очередной передел собственности и ни чего более, на фоне рыночной конкуренции.


Ilia Kondrakov
отправлено 20.09.17 22:25 # 61


Кому: Zlobsic, #8

> То есть если меня оскорбят где то в Липецке, туда тоже ломанется бригада полицейских из Москвы? Чего то я сомневаюсь.

Попробуй. Для начала съезди в Липецк. Потом подумай, достаточно ли ты значимый человек, что бы тебя кто-то вообще захотел оскорблять. Можно в обратном порядке - сэкономишь денег.


REDhanD
отправлено 20.09.17 22:25 # 62


В этой истории прекрасно все.

С одной стороны у нас типичные "квн стайл" российские блогеры, кторые явно дали лишнего в своем видео. Я ознакомился с этим видео и, если убрать оскорбительные моменты, получился вполне неплохой контент (на мой вкус). Зачем было добавлять, например, "рофлы" про жену вопрос дискуссионный.

А с другой стороны у нас типичный российский буржуй. Удивительно(!) но даже у буржуя есть чувства и их можно оскорбить. Некоторых комрадов, возможно, возмутила столь оперативная работа органов правопорядка, которые прибыли из Москвы для обыска у свидетеля. Я хочу напомнить что у нас буржуазное государство и буржуй тут господствует.


Merlot
отправлено 20.09.17 22:25 # 63


Пару дней назад посмотрел ролик Немагии о Тинькове и его банке. Уровень идиотии просто космического масштаба.

Да, Тиньков ведёт себя некрасиво. Да, он нехорошо относится к блоггерам. Но зачем опускаться до такого же уровня и конкретно так обсирать его и его семью? Такое сложно назвать сатирой.

Но больше всего порадовали "разоблачения" методов ведения Тиньковым бизнеса. Какое им дело чем он раньше занимался и как продавал свои предыдущие компании? Захотел - продал, захотел - закрыл, это личное дело каждого, если всё по закону.

А про Тиньков банк - просто песня! "Кредитное рабство" Тиньков банка! Извините, а другие банки чем занимаются? Выдают ипотеки под 0 процентов годовых что ли? И все это подаётся как открытие года. Капиталистическая экономика только так и функционирует.

Короче, полный дебилизм.


Химик-МГУ
отправлено 20.09.17 22:25 # 64


Кому: Кладовщик_2, #34

> Я досмотрел до конца, нет там конкретики по банку.

Для меня было новостью, что если оформлять ипотеку в Тинькофф банке, то фактически ипотеку мне будут выдавать другой банк. Ну и порадовало, что сам Тиньков другие банки называет идиотами, потому что они открывают отделения и банкоматы, хотя по факту, без них его бы банка и не было.


Виритник
отправлено 20.09.17 22:25 # 65


Кому: Voltuzik, #36

Я знаю. Каждый день наблюдаю, все граждане равны, но некоторые равнее!


AThomas
отправлено 20.09.17 22:25 # 66


Кому: Kleine Мук, #35

>А почему бы и нет?

Скажу сразу, как в такой ситуации должны действовать правоохранительные органы, я понятия не имею. До этого уже бывали скандалы связанные с клеветой в интернете, но чтобы вот так вот, вроде в первый раз. Со стороны выглядит всё так, что по звонку банкира средней руки из Москвы отправляют команду сотрудников с целью оказать давление и создать максимальные трудности авторам этого ролика, который, не буду спорить, носит оскорбительный характер, но и только. При этом параллельно развивается история с "Матильдой" где кинотеатры и машины жгут и никто особо вроде и не чешется. В общем как то несоразмерно выглядит само событие и реакция на него, отсюда и мое недоумение. Возможно, это только так подается, и на самом деле, полиция так и должна действовать, но первое впечатление всё это производит именно такое. По моему мнению всё это идет Тинькову только в минус, и честно говоря я уж и не припомню, чтобы кого то так активно с говном мешали в интернете, а дальше, после всего этого, похоже будет только хуже.


Кладовщик_2
отправлено 20.09.17 22:25 # 67


Кому: zibel, #37

А вот, кстати, как Тиньков понимает коммунизм:

"В год 100 летия революции это звучит, как коммунистический призыв просто: Оскорби богатого, наверное потом убей?"


Zvezdin
отправлено 20.09.17 22:25 # 68


Эти НЕмаги сами себя определяют как идиотов и дегенератов... Может для начала галоперидола им, а потом уже УК


amorozo
отправлено 20.09.17 22:25 # 69


Резюме истории простое - Тиньков прав. Надеюсь он доведет дело до конца и этих невоспитанных недоносков посадят за решетку. Жаль, если ограничатся штрафами, недоноски в наше время таких мер не понимают. Было бы неплохо раскрутить цепочку дальше и найти кто платил разным немагиям и тех тоже привлечь к ответственности.

По существу конечно комментировать можно много, но кому это интересно. Главное, что Немагия не предьявила ни одной претензии к деятельности Тинькова. Ни одного факта, из серии: вот в рекламе говорят берите кредит под 10%, а по факту люди попадают на 110. Ни одного факта по существу. Исключительно личные оскорбления, смотреть тот ролик было неприятно, опуская что рожи у подростков в принципе неприятные и у бородатого взгляд шизофреника. Ролик полностью состоит из мерзких унижений в адрес Тинькова, юлить теперь, что "это мы не то имели в виду" не надо, там все четко понятно что они имели. Одно только обращение - "Олежа"... какой он вам Олежа, дебилы невоспитанные... Что Тиньков "лижет" Фридману и Авену - это сознательная ложь, надерганные смонтированные фразы, посмотрите интервью целиком там никто никому не лижет.
Теперь началось, что Тиньков сам всех оскорбляет... И что??? Что это значит?? Я сейчас подойду пырну тебя ножом, и потом скажу что ты сам много раз с ножом в руках был замечен: на кухне хлеб резал итд... Что за чушь. Пусть те кого Т. оскорблял и разбираются с ним лично. Лично я ни разу не слышал чтобы Т. говорил не по делу, кого он там оскорбил, Собчак?? Так посмотрите целиком интервью и поймете что там происходило.
Что Т. алчный мракобес и наживается на кредитах?? Так он чтоли их придумал??? Все банки дают кредиты, вообще все! Вот всякие микрофинансовые ларьки у метро Немагию не смущают?? Где под 1000% дают деньги??
В общем бред. Тупо исполненный хайп для тупых детей. За подобное надо отвечать.


Кочегар Дым
отправлено 20.09.17 22:25 # 70


Ну что могу сказать - два дерьма схлестнулись, оба захлебнулись. "Немагия" лично меня давно бесила своей подачей и методами рассказа, главное - обосрать, придраться и нарваться, и так почти каждое видео. Всё ради хайпа.
"Тинькоф" и его шарага не лучше. Таких агрессивных методов ведения дел, как у них, я ни у одного банка не видел. Но тут нечему удивляться, сам гражданин "Тинькоф" крайне агрессивен в выражениях и поступках. Но после всей этой недавней фигни клиентов у него поубавиться, что не может не радовать.
Страшно в этой ситуации только одно - если есть деньги, связи и чувство безнаказаности, то можешь говорить и делать что захочешь. А если что-то скажут про тебя, то вспомни о том, что "все животные равны, но некоторые равнее".


hrafn
отправлено 20.09.17 22:25 # 71


Кому: Steel Rat, #22

Есть мнение, что при "капитализме" органы правопорядка служат интересам "капитала". И для их мотивации нужен как раз он. Тогда работать будут как надо над вашим делом.


AThomas
отправлено 20.09.17 22:25 # 72


Кому: zibel, #37

> На дворе капитализм. Соответственно, у правоохранительных органов действительно нет более важных задач, чем защита представителей правящего класса. Поэтому, если говоришь поперёк этих граждан, не важно - правду или нет, будь готов.

Это то понятно, и иллюзий я на этот счет не испытываю, но лишний раз в этом убеждаться всё же как-то неприятно. Ну и по моему мнению Тиньков сам себе капитально поднасрал, заварив всю эту кашу, хотя мож это у него с немагией такой взаимный PR.


Shepcomm
отправлено 20.09.17 22:25 # 73


Илья.
На этом видео юрист рассматривает договор Тинькоф-банка

https://www.youtube.com/watch?v=sYfYusyoIkY

Он правильно по Вашему мнению говорит?


Zvezdin
отправлено 20.09.17 22:25 # 74


Кому: Kleine Мук, #44 Дэбилы бушуют! им нет числа


hrafn
отправлено 20.09.17 22:25 # 75


Кому: Mrrr_Lev, #41

> Путин стал мировым лидером после подобных скандалов.
>
> Сильное заявление. Мировое сообщество то в курсе?
>

Полагаю ни мировому сообществу, ни Путину не сообщалось.


Nataniel Bumppo
отправлено 20.09.17 22:25 # 76


Что такое "немагия" - не знаю и знать не хочу.
Какими конкретно страшными словами пацаны обзывались в своём видео - не знаю и знать не хочу.
Еще старик Кант сформулировал золотое правило человечества: не выё**вайся на ближнего - и не получишь пи**юлей от него.
Вопрос о социальной справедливости. О равенстве всех перед законом.
Если публично оскорбить очень богатого человека - его высокооплачиваемые адвокаты затаскают тебя по гражданским судам. А доблестная полиция на счёт "раз" подпрыгнет, на счёт "два" поскачет обыскивать жилище мтершинника, хоть бы и в другом регионе. Хорошему детективу сто километров - не крюк. Наверняка, допросят преступника и его родных. Без волокиты направят дело в суд. И человека (нехорошего ругательного человека) осудят к большому моральному удовлетворению оскорблённой стороны. И это будет по закону.
А вот если публично оскорбить нищеброда. Обычного пользователя Интернета Васю Пупкина. У него нет и не будет высокооплачиваемого адвоката. Если Васе Пупкину обидно, он должен сам разыскивать данные на ответчиков (ФИО, место регистрации), сам писать исковое заявление (если грамотности хватит), отпрашиваться с работы (если начальник отпустит), идти в суд и там, в стрессовой ситуации и незнакомой обстановке пытаться требовать справедливости. Как должно допечь человека, чтобы он добровольно согласился терять на такие малоприятные процедуры своё время, деньги и нервы? А в полиции его заявление о преступлении:
1) не захотят принимать,
2) не зарегистрируют,
3) "ошибочно" направят в соседний район,
4) потеряют и предложат написать новое,
5) опросят только заявителя и по идиотскому основанию откажут в возбуждении дела
И через пять-шесть месяцев оскорбленному Васе Пупкину надоедят хождения в полицию. И он плюнет на это дело и забудет. Ибо кому он, нищеброд безымянный, нужен.


Завал
отправлено 20.09.17 22:25 # 77


Кому: Mrrr_Lev, #41

> Мировое сообщество то в курсе?

Ты что не уважаешь Моргана Фримена? Путин влияет на выборы в США. Давай, расскажи еще о каком-нибудь мировом сообществе.


drHimik
отправлено 20.09.17 22:25 # 78


Кому: Kleine Мук, #35

> А почему бы и нет?

А с какого х*я? Объясни.


Виритник
отправлено 20.09.17 22:25 # 79


Кому: odopr, #46

Ну я доверяю Дим Юрьевичу. В начале ролика написано, что он адвокат. Но даже если просто юрист, имеет ли это значение в проявлении халатности в данном вопросе?


Leonid.M
отправлено 20.09.17 22:25 # 80


Правильно, свобода слова не означает свободу оскорблений.

За обычный ролик с обьяснением опасности кредитов и кредитных карт никто бы не стал подавать в суды. А за то что было показано в их ролике, правильно что к ним пришли.

Точно так-же пришли и к господину Хованскому, после его ролика с трёхэтажными матами относительно Тинькова. Он поступил разумно, и сразу всё удалил.
И в отношении Немагии Тиньков в ответном ролике сказал что готов всё забыть, если парни удалят ролики и извинятся. Надеюсь поступят умно.

Единственное во что не верю, это в то что над блогерами стоит смотрящий, и раздаёт деньги.
Маловероятно...


Шандор
отправлено 20.09.17 22:25 # 81


Илья Ремесло вводит в заблуждение. Явно поверхностно ознакомился с ситуацией - но зачем тогда ролик делать и с умным видом говорить неправду??? Криминальные личности по заказу Тинькова приходили, есть видео, человека местные опознали как местного бандита, Михаилу пришлось скрываться. И обыск у человека (Алексея), которого вызывают в суд как СВИДЕТЕЛЯ (!!!) -это законно? Илья точно юрист?


Agamemnon
отправлено 20.09.17 22:25 # 82


Ох ролик школьникам пукан припек на ютьбе)))


drHimik
отправлено 20.09.17 22:25 # 83


Кому: Sha-Yulin, #47

Дык, все понятно, а Вы то за кого?

Я вот за закон. Но если закон так выгнуть можно, то лучше по понятиям наверно жить. Порядка больше будет.


WildHunter
отправлено 20.09.17 22:25 # 84


Борис Витальевич разложил по полкам.


ecolog
отправлено 20.09.17 22:25 # 85


Комментарий BadComedian процитированный Константином Семиным: https://vk.com/wall3664185_4179


ecolog
отправлено 20.09.17 22:25 # 86


Думал, что к ним после Пескова приедут. Но был не прав.


Rigel
отправлено 20.09.17 22:25 # 87


Кому: Завал, #33

> Путин стал мировым лидером после подобных скандалов.

Согласен, я как раз после всего этого информационного бреда, зашел глянуть на сайт Тинькофф банка, чего там такое, итог - карту заказал.


SHOEI
отправлено 20.09.17 22:29 # 88


Кому: Пермский, #56

> Вот небольшая подборка, опубликованная Бэдкомедианом (разумеется, тоже продавшимся)

Кому: ecolog, #85

> Комментарий BadComedian процитированный Константином Семиным

Евгений приводит цитаты и задаётся вопросом "Разве это не оскорбления?"

Быть может оскорбления, а быть может и нет.

Но мне интересно другое - иски-то к Тинькову по этим оскорблениям были?
Если исков не было, то быть может это и не оскорбления вовсе?
Ну, раз граждане не обиделись и в суд не побежали.


Guest
отправлено 20.09.17 22:30 # 89


Кому: Mrrr_Lev, #16

> Если даже взять за основу, что накат на банк и персоналию Тинькова был заказным, то PR отдел банка эпичным образом просрал всё дальнейшее развитие ситуации.

Очевидно, потому что мнение PR-отдела никто и не спрашивал.

Кому: Sweet Death, #19

> Ну и блеяние в судах - классическое. Мы вам насрем под дверь, а вы докажите, что подкладывал я, хоть дерьмо и мое.

Юристы Тинькофф-банка так никогда не делают?

Кому: Sweet Death, #20

> Пожалуйста. Ты - тупое собачье говно, недостойное появления в интернете, гной на лице интернетсообщества и явно трахаешь своих родителей. Это оценочное суждение. Кто его тут опубликовал - не знаю.

Давай поспорим, что к тебе с Петровки 38 с обыском никто не приедет?

Кому: AThomas, #24

> Что сам Тиньков, который за своими словами не очень то следит, и крайне болезнено реагирует на любой негатив в свой адрес, что хамоватые клоуны из немагии, ради хайпа готовые идти на любое паскудство, прекрасны все.

Это называется "подкинуть дрожжей в сортир"!


SHOEI
отправлено 20.09.17 22:36 # 90


Кому: Agamemnon, #82

> Ох ролик школьникам пукан припек на ютьбе)))

Канонада пуканов по всем фронтам.

Но вот ещё один момент, который интересен лично мне.

Обыск дело такое - постановления и протокола составляются, копии на руки выдаются.
При выемке то же самое происходит практически.
Обыск в жилище вообще отдельная история, особенно у свидетеля по делу.
Там в любом случае необходимо постановление суда.

Я в интернете копии протоколов этих не видел.
Их специально не показывают или менты не выдали документы на руки?

У меня был случай подобного наебалова, но через неделю все копии документов уже были на руках.
А тут что мешает показать публике копии документов?


Guest
отправлено 20.09.17 22:37 # 91


Кому: Виритник, #11

> Вопрос в том ,что некоторых людей оскорблять нельзя,вообще про них говорить нельзя, ну только хорошее, иначе приедет полиция аж из Москвы.

Что нельзя-то? Ролик Соловьёва по теме послушай - тот за 5 минут обговнил Тинькова, наверное, больше, чем немагия за весь свой ролик.

Кому: woddy, #26

> Гражданин Тинькофф за один день просрал свою репутацию.

Какую репутацию?

Кому: Rakot, #38

> Вы что забыли что у нас капитализм? Кого защищает в первую очередь капиталистическое государство? Капиталиста или простого рабочего с ворованным велосипедом?

Во время войны так партизан стыдили - "Вы что, забыли, что у нас оккупация?".


Shepcomm
отправлено 20.09.17 22:39 # 92


Кому: woddy, #26

Вот я вообще не понимаю смысла в его банке уже как год: у всех банков кэшбек, у многих переводы без комиссий (или вообще бесплатные или с небольшой общей платой), сервисы и обслуживание не хуже абсолютно.
Плюс у Тинькова нет офисов, и вот было видео с юристом, который объяснял весь гемор возможного общения по поводу проблем. А о кредитах с их моментальными изменениями тарифов и говорить нечего. Плюс много дел о судах с банком.
Пару лет назад Тиньков был удобен и выгоден, а сейчас уже нет.
Да и он сейчас имеет основную прибыль именно с кредитов, дебетки ему не выгодны и их не так и много людей имеет.


Vovke
отправлено 20.09.17 22:39 # 93


Кому: Андрей Верховников, #17

Просто "Малолетние дебилы", которые говорят о каких-то там угрозах со стороны Тинькова при помощи бандитов, вряд-ли когда-то с бандитами имели дело. При возможностях Тинькова, и при его желании, ребят бы просто по-тихому убили возле дома, ночью, неизвестно кто, без всяких улик. А на утро мы бы читали новости и недоумевали, чьих рук дело (поднасрали то они много кому).
Но конечно, "малолетние дебилы" как всегда думают, что они во всем компетентны и их мнение идинственно правильно.


Dolgoff
отправлено 20.09.17 22:39 # 94


Если речь только про оскорбления - Немагия неправы. Но защищать Тинькова, с его кредитным бизнесом из 90х ПМСМ как-то не по пролетарски. И гражданин ранее судимый, опять же, к немагии приходил вопросы решать, и обыск у свидетеля не по УПК, и вызов на допрос в Москву под камеры журналистов. И ЧСХ, федеральные каналы топят за Тинькова, а оппозиция радостно вопит про беспредел режима. Какое-то шоу из ебли земноводных устроили.
Камрад юрист, кредитный договор данного банка разберите с Главным пожалуйста, покажите людям отвратительное лицо капитализма.


Shepcomm
отправлено 20.09.17 22:39 # 95


Кому: Voltuzik, #49

Одновременно с обыском у Псковитина к Печерскому пришел "поговорить" осужденный уголовник - бывший полицейский Владимир Горбунов.
https://vk.com/wall-14889040_162833

По поводу самой Немагии: у них раньше по началу были смешные видео высмеивающие всяких инфобизнесменов, коучей и бодибилдеров. Лично мне было действительно смешно, т.к. у меня друг очень активно продвигал инфобизнес.
Но потом они перешли на блогеров и политику, и стало уже не интересно.

Из обзора на Тинькова лично я узнал только одну новую вещь: прекрасную речь господина Грефа.
https://www.youtube.com/watch?v=mdCvSfsfcj0

А то, что Тиньков хам наглец было известно уже давно, я помню ещё его рекламу в начале 2000-х, где голые телки рекламировали какие-то его продукты. Да и тогдашние его интервью тоже его хорошо раскрывали.
Я кстати помню, как его манагеры вылавливали людей в магазинах и впаривали им кредитки его "интернет банка". Уже тогда было смешно слушать его разговоры о онлайн-бизнесе.


Dolgoff
отправлено 20.09.17 22:39 # 96


Кому: QoMSoL, #50

> Сколько и кем по этому поводу подано исков? Ты ведь в курсе, что обратиться в соответствующие структуры надо, чтобы не "игнорировали", да?

Камрад, обратись с иском на господина Медведева, за клевету в отношении тов.Сталина и возложения вины за расстрел поляков на твою родину, на аятоллу Гундяева, за оскорбление славян - наших предков (между прочим), на протопопа Смирнова за приравнивание атеистов к животным, на господина Иванова за увековечивание памяти преступника, да хоть на депутата Жириновского, который оскорбляет всех без разбору. Много добьешься? Пеняешь угнетаемому классу на то что он не находит в себе смелости восстать против произвола угнетателей? Веришь в неподкупность суда? Гражданка Васильева, Навальный, ее честь Хахалева не показатель как работает суд?


ecolog
отправлено 20.09.17 22:39 # 97


Что там с диктатурой капитала? Пока только к особо наглым применяется? Когда остальных коснется?


ecolog
отправлено 20.09.17 22:39 # 98


Кому: SHOEI, #88

> Ну, раз граждане не обиделись и в суд не побежали.
>

Возможно граждане не верят в суд, потому что не тиньковы?


Shepcomm
отправлено 20.09.17 22:40 # 99


Кому: Кладовщик_2, #14

14 декабря 2016 в Москве водитель Мерседеса участник спортивных гонок Губасарян сбил насмерть молодого человека. Были записи камер, которые засняли этот момент.
Но его отпустили под подписку, затем он 9 дней сидел дома, и потом спокойно уехал в Италию. Запрос в Интерпол никто не делал до того, как журналисты Рен-ТВ не осветили ещё и этот момент. И схватили его немецкие полицейские.
И ещё: в Питере 2 года назад был суд над бывшим гендиректором химического предприятия "Прикладная Химия" - ГИПХ. Он почти обанкротил организацию, продал кучу объектов предприятия, и даже специально срывал контракты, чтобы разорить ГИПХ. Даже новое здание на Дыбенко заложил.
Так вот, он сидел под домашним арестов с электронным браслетом (как Васильева), но накануне суда он улетел к себе в особняк в Шотландию. И нашли его журналисты через пару недель.
Прекрасные случаи.

А к Немагии в Кемерово из Москвы прилетели чуть ли не сразу. И этот "разговорщик" - переаттестованный полицейский осужденный на 8,5 лет строгого режима, отпущенный досрочно - просто прекрасный момент.
Кстати, а тот человек который переделал договор банка пару лет назад уехал за границу и сказал, что ему и его семье угрожали.

Ну и прочие процессы вроде Васильевой с Сердюковым тоже показательны.


Rigel
отправлено 20.09.17 22:40 # 100


Кому: Guest, #89

> Давай поспорим, что к тебе с Петровки 38 с обыском никто не приедет?

Камрад, а давай поспорим на пару миллионов, что придут? Миллион себе оставлю, на второй сделаю подарок родственникам должностного лица.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк