О безвинно пострадавших беженцах

29.08.08 14:20 | Goblin | 747 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере шестеро неизвестных напали на молодую журналистку, когда она делала фоторепортаж из лагеря беженцев, расположенного в прибрежной части департамента Па-де-Кале. Жители этого импровизированного поселения в дальнейшем намереваются переправиться через Ла-Манш в Великобританию, передает телекомпания BBC. По предварительной информации, насильники были афганцами.

В настоящее время задержаны 10 человек, подозреваемых в преступлении, которое в полиции охарактеризовали как "чрезвычайно зверское". 31-летняя пострадавшая специально приехала во Францию, чтобы осветить ужасные условия жизни мигрантов, пишет газета The Daily Mail . Однако герои будущих репортажей предпочли надругаться над репортером.

Лагерь, о котором идет речь, разместился в лесистой местности недалеко от паромной пристани города Кале. Здесь живут сотни нелегальных мигрантов, мечтающих перебраться на берега Туманного Альбиона. В народе поселение беженцев уже получило характерное название The Jungle (Джунгли или Притон). Лачуги мигрантов сконструированы из подручных материалов, которыми чаще всего оказываются куски пластика. Здесь же обездоленные люди разводят множество костров для того, чтобы готовить пищу.

Журналистка пошла в лагерь вечером и без сопровождения, что, по меркам знающих людей, было совершеннейшим безрассудством. Женщина решила снять репортаж во вторник, уже после 19:30, пояснил прокурор города Болонь-сюр-Мер Филлип Мюллер. К вечеру эти трущобы превращаются в зловещее место, которые французы стараются обходить стороной. После 18:00 даже волонтеры, раздающие мигрантам пропитание, покидают палаточный лагерь, свидетельствует сотрудница благотворительного общества Belle Etoile Моника Делано. "Я всегда советую журналистам не ходить в эти "берлоги", и даже своих коллег отговариваю от подобных рискованных предприятий", — поясняет женщина-волонтер.

По сведениям Belle Etoile, в августе в лагере проживали 450 человек, включая афганцев, курдов, иранцев, иракцев и африканцев. При этом только 30 из них были женщинами. В полиции также считают, что здесь же живут и выходцы с Балкан. Добавим, что в 2002 году французские власти уже закрывали аналогичный лагерь Красного креста Sangatte, размещенный в пригороде Кале. Однако поток мигрантов, желающих переправиться в Великобританию через узкий пролив, от этого не иссяк. Теперь правозащитники намерены активизировать свою деятельность, чтобы на постоянной основе создать крупный центр помощи беженцам.

Впрочем, по мнению британских полицейских, количество нелегальных мигрантов, прибывающих в страну, сокращается. Сразу после закрытия Sangatte, где за три года были размещены 67 тысяч человек, в страну пробиралось 10 тысяч мигрантов в год, а теперь эта цифра уменьшилась до 1,5 тысячи за тот же период.

В настоящий момент полиция ведет розыск насильника, сообщили в местной прокуратуре. Опрашивается около 200 свидетелей. Хотя пострадавшая находится в тяжелом состоянии, полицейские попытались провести опознание предполагаемых преступников. В этих следственных действиях принимал участие и 20-летний афганец Заби Улла. Однако, по его словам, виновникам удалось скрыться и он сам слышал, как они убегали. Как рассказал один из очевидцев, женщину изнасиловали прямо на небольшой футбольной площадке, которую мигранты используют для своих собраний.
palm.newsru.com

Студентка 31-го года отроду, очевидно, хотела помочь беженцам устремиться к демократии.
Но не учла того, что представители древних культур не переносят женщин в коротких юбках — это оскорбляет их веру и традиции.

А ведь они хотели, чтобы их любили.
Повезло, жива осталась.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747, Goblin: 7

o247
отправлено 30.08.08 00:21 # 601


Кому: Nero_101_122, #595

> Извини уже вырос...

Как-то не заметно нихуя.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:24 # 602


Кому: Юлия Сундук, #594

> Вот как например относительно поста #582 камрада Nero_101_122. Хотя, после его слов камрадом называть как-то клава не поворачивается...

Хочешь обсудить этот пост?


madrat
отправлено 30.08.08 00:25 # 603


Кому: 23yearsold, #593

> Да что уж тогда мелочиться, с таким подходами можно смело смотреть в сторону возраждения технологии сжигания неугодных в печи. Дешево и сердито.

Не низя... экология страдает, итак потепление началось.


Зомбя
отправлено 30.08.08 00:27 # 604


Кому: Bambula, #489

> Полицейские (ажаны) - во Франции в городах. За городом - жандармы (знаменитый Луи де Фюнес) - это полувоенные формирования. Так было по-крайней мере около 5-7 лет назад. Может, при Саркози объединили - не могу знать.

Если точнее, жандармерия действует не только за городом, но и во малых городах. Но есть жандармы и в Париже (охрана госучреждений + Республиканская Гвардия). Ещё у них есть контртеррористический спецназ, береговая охрана, толпоразгонные отряды, БТР и бронеавтомобили с 90-мм пушками и ГАИ.


Юлия Сундук
отправлено 30.08.08 00:28 # 605


Кому: Rastamouse, #598

> Камрадесса, на этом ресурсе лучше говорить на "ты".

Знаю, но все время забываюсь. "Вы" дистанцирует. Если я говорю с человеком в первый раз - на автомате выходит.


> Впрочем, дело твое, но мне ны "ты" больше нравится.

Не вопрос) Прости, если обидела.


> Кстати, а не принципиально ты согласна со мной побеседовать? ;)

Побеседовать - всегда пожалуйста. А вот спорить не люблю... Да и принципы мои - только на "несогласных" распространяются)))


> Холивар разводить не собираюсь, с чего ты взяла?

Я не про тебя, я про вообще. Обычно все начинается невинно, потом слово за слово, люди заводятся, начинают злиться... и мочить друг друга словами неподеццки. Поэтому стараюсь не провоцировать. Хотя плохо выходит иногда)


> Кто разве спорит? :)

Мир, дружба, жвачка?)))


yakim
отправлено 30.08.08 00:28 # 606


Кому: Chronius, #440

> И на основе наших фантазий кричать "Дура", когда девице и так досталось, на всю оставшуюся жизнь хватит - это, блин, труба просто.

Камрад, я ни разу не написал, что девушка-дура или глупая. Я писал про неадекватное восприятие происходящего вокруг нее в мире, только и всего. Она-журналист, не девочка из села. По-человечески мне ее жалко, но мы вроде о восприятии окружающей действительности, а не о том плохо или хпрошо, что ее изнасиловали. Однозначно-плохо! Я про думать прежде чем делать, разве не правильная позиция? Есть неожиданности, но они везде.


Юлия Сундук
отправлено 30.08.08 00:33 # 607


Кому: Rastamouse, #602

> Хочешь обсудить этот пост?

Thnx, but NO thnx (c) Desperados)))))

Я уже вроде и так сказала много о нем (правда только о первой части, но мне хватило и этого)


Element
отправлено 30.08.08 00:34 # 608


Перечитал вот эти строчки:

> Лагерь, о котором идет речь, разместился в лесистой местности недалеко от паромной пристани города Кале. Здесь живут сотни нелегальных мигрантов, мечтающих перебраться на берега Туманного Альбиона. В народе поселение беженцев уже получило характерное название The Jungle (Джунгли или Притон). Лачуги мигрантов сконструированы из подручных материалов, которыми чаще всего оказываются куски пластика. Здесь же обездоленные люди разводят множество костров для того, чтобы готовить пищу.

> Журналистка пошла в лагерь вечером и без сопровождения, что, по меркам знающих людей, было совершеннейшим безрассудством. Женщина решила снять репортаж во вторник, уже после 19:30, пояснил прокурор города Болонь-сюр-Мер Филлип Мюллер. К вечеру эти трущобы превращаются в зловещее место, которые французы стараются обходить стороной. После 18:00 даже волонтеры, раздающие мигрантам пропитание, покидают палаточный лагерь, свидетельствует сотрудница благотворительного общества Belle Etoile Моника Делано. "Я всегда советую журналистам не ходить в эти "берлоги", и даже своих коллег отговариваю от подобных рискованных предприятий", - поясняет женщина-волонтер.

Ещё раз промерил ситуацию.

Вывод -- виновата сама. Про эмоции -- жалко/не жалко -- вроде речь не шла.


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 00:35 # 609


Кому: Nero_101_122, #582

> Вот во многих фильмах как (да и в жизни иногда): Он её изнасиловал, а она его в ответ убила. Ну не честно это на мой взгляд! Ну изнасилуй его в ответ! И квиты! КС
> Не стоит отнимать человеческую жизнь, за секс пусть, и не по согласию. Не равноценный обмен! Не считаю я жизнь ребёнка или женщины, а тем более так называемую "честь" дороже жизни мужчины.

Израиль на линии?

> Незнаю, может моя суровая жизнь меня так изменила, но жалости к людям увы не испытываю вообще.

Да, серьезный человек именно так и скажет! Все понятно. Сколько лет? (не стебово, правда интересно)

> А эту безмозглую журналистку в принципе не жалко. Она оказалась в ситуации, когда её жизнью могут распоряжаться другие, как захотят. Ну они и распорядились... Многие полудикие народы, они как дети обязательно возьмут то, что доступно. У них нет моральных заморочек цивилизованных.

Как можно? Ты же вроде мужчина? Скажи, а если(не дай Бог!) такое коснется твоей семьи, то ты будешь рассуждать и в итоге заявишь, что "сама виновата"? или ты живешь с майором спецназа, который прошел две войны и голодовку, и попасть в такую ситуацию по определению не может?


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:36 # 610


Кому: Медведь Балу, #599

> Насчет юбки. В определенных юридических кругах есть мнение считать ношение короткой юбки, сексуальных коротких топов и так далее виктимным поведением. Несколько лет назад Верховный Суд Италии даже принимал на эту тему определенное постановление. Особенно, если ты ходишь в так называемых "неблагополучных" районах, то тебе не следует провоцировать своим видом и так изначально негативно справоцированную мразоту. смысл в этом. Лично я считаю это неправильным.

Камрад. Ты не с тем собеседником споришь.
Длина юбки была приведена в качестве примера "частности", которая не имеет особой важности в случае, когда неумная девушка по собственной вине оказывается в нехорошей ситуации. Там Юлия сказала о "частностях", которые надо учитывать - я всего лишь хотела отметить, что, когда молодая европейка тащится в подобное место в ночное время, о частностях говорить уже не приходится.

> Кому: Rastamouse, #583

> Долго искать, но был коммент именно такого содержания.

Да, нашла уже, есть такой один.

> Не согласен категорически, уж простите, что навязываюсь. То есть нормальная девушка видя в Европе смуглого-черного или их группу, должна доставать дробовик и валить их? Или убегать? Она же там с благими намерениями была. не ожидала

Да прощаю, на здоровье.
Девушка не случайно на них наткнулась, напоминаю. Напоминаю, девушка по профессии - журналист, должна была знать, куда и на что идет, но информацию собрать не пожелала. "Не ожидала" - отмаз плохой.

> У нас не такие незамутненные, а даже наоборот, но насилуют их не меньше. Противность в том, что такая херня сейчас может случиться с каждой.

Не надо ходить в темное время в опасной местности, и вероятность херни будет значительно меньше.

Камрад, я вот давеча была в роще с приятелем, собак выгуливали. Зрелище - идет девушка, в 11 часов вечера, одна, в полной практически темноте. Как думаешь, какова в ее случае вероятность херни в сравнении с девушками, не шастающими в одиночку в рощах по ночам?

> верила в свою тупую поллиткорректность, но это не значит, что она дура. Эй просто не повезло. Такое случается.

Камрад, у меня журналистское образование.
Я не работаю по профессии, но имею примерное представление о том, как должен собирать информацию журналист.
Ей не "не повезло", она попорсту не сделала элементарных вещей - не поговорила с людьми, с которыми надо было поговорить, плюс никак не подстраховалась от неприятностей.
Дура и есть.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 00:36 # 611


Кому: Юлия Сундук, #594

> Кому: Nero_101_122, #582
>
> > Не стоит отнимать человеческую жизнь, за секс пусть, и не по согласию. Не равноценный обмен!
>
> Как я понимаю - нанять 6х мордоворотов-педиков, которые "чрезвычайно зверско" отымеют насильников - это будет равноценно? Ну, что ж...
>
> Наверное, на месте жертвы я бы была довольна таким возмездием, хотя лучше бы, конечно, вышку.

Кстати, представляешь, что почувствуют невинно обвинённый или того хуже намеренно оговорённый!
Бабы ведь довольно часто обвиняют в изнасиловании того кто не виновен.
Кстати, а справедливо мочкануть ту суку, которая пытается преднамеренно повесить изнасилование на того кто её не насиловал!?
На мой взгляд, такая дрянь должна просто "исчезнуть".

> > Не считаю я жизнь ребёнка или женщины, а тем более так называемую "честь" дороже жизни мужчины.
>
> А я не считаю жизнь мужчины дороже, чем жизнь ребёнка или женщины, а тем более так называемой "чести". Приятно?

Вот, ты мне на ногу наступил, а я тебе обе отдавлю! Ха-ха!
Жизнь человека - вообще ничего не стоит! Независимо от пола и возраста! Я это имел ввиду!

> На этом дискуссию можно закрыть - каждый остается при своем мнении. Что, впрочем, и не удивительно.

Зачем закрывать дискуссию! Чай не амрика - жалко закрывать!

Это очень просто: Мужчина менее ценен для выживания вида хуманов - чем женщина, и тем более, "наше будущее" - дети!
Мужчина охотник - он там где-то бегает за мамонтом, авось прибежит с мамонтом - нет ну не судьба. А вот женщины - да ценны, как источник воспроизводства членоав племени.
Как известно, следущее поколение будет состоять ровно из того количества людей, которых родят женщины предыдущего.
Так было когода-то, когда людей на планете было мало! Когда индивидуальность человека была нулевой, когда он был лишь часть племени. Поэтому то изгнание было самым страшным наказанием.
А сейчас на планете - много лишнего народа (5 миллиардов - примерно)
Главный закон экономики таков: "Ресурсы ограниченны, человеческая жадность безгранична." Ресурсов и раньше на всех не хватало и дальше будет хуже. Третья мировая война решит проблему перенаселения.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:37 # 612


Кому: SBrebor, #600

> Не надо таких жертв. Лучше придумай, как совмещать полезное с очень полезным :)

Только выгнать из-за компов старших коллег. :)

> Нормально. Рабочая ситуация. Издержки сетевого общения.

Оно самое.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 00:38 # 613


Кому: chrn, #597

> Кому: Nero_101_122, #595
>
> > Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!
>
> А можно поинтересоваться, сколько тебе лет?
А можно у тебя поинтерсоваться? Ты дурак!?


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 00:41 # 614


Кому: o247, #601

> Кому: Nero_101_122, #595
>
> > Извини уже вырос...
>
> Как-то не заметно нихуя.

Оу! Ерлычки приклейваем-с!
Ты не выпендривайся! Ты аргументируй!


AMV76
отправлено 30.08.08 00:41 # 615


А тем временем Зенит обыграл Манчестер - 2:1


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:43 # 616


Кому: Юлия Сундук, #605

> Не вопрос) Прости, если обидела.

Не обидела. Не прощу!! :)

> Побеседовать - всегда пожалуйста. А вот спорить не люблю... Да и принципы мои - только на "несогласных" распространяются)))

Я, собственно, хотела обсудить твой посыл "не надо зарекаться". Видишь ли, зарекаться не надо действительно от многих неприятных вещей. Но жизнь - не прогулочная площадка, и когда человек допускает глупость и позже претерпевает, претерпевает он в первую очередь по собственной глупости, а не потому, что ему, скажем, не повезло.

> Я не про тебя, я про вообще. Обычно все начинается невинно, потом слово за слово, люди заводятся, начинают злиться... и мочить друг друга словами неподеццки. Поэтому стараюсь не провоцировать. Хотя плохо выходит иногда)

Это Сеть, бывает.

> Мир, дружба, жвачка?)))

Ага. :)


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:45 # 617


Кому: AMV76, #615

Зенит, он такой!!


Denis-Drakon
отправлено 30.08.08 00:47 # 618


Кому: Nero_101_122

Налицо скудодушие :/


Twiddle
отправлено 30.08.08 00:47 # 619


Кому: Nero_101_122, #595

> Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!

Нафига это понимать в полной мере? Незамутненность- это дар. Идеалы (они же иллюзии) очень нужны в жизни. Без них некомфортно, должную порцию так называемого счастья не получишь. Другое дело, что все ж хорошо в меру. Оно конечно некоторые вона как. Конченные эльфы порою попадаются. (тут была ссылка на жж одного такого, побитого) А другие наборот, феню зубрят ночами, бритвенные лезвия тренируются жевать. На всякий случай, а вдруг в тюрьму. Эти- другая крайность. Гоблины они, стало быть. И их реально больше по виду. (здешний хозяин пусть бы не принял за личные нападки :) ). Нормальные люди где-то посередке. Век нам не достаточно большой отмерен, чтоб иллюзии развеяться успели полюбому. Так же и торопить этот процесс- сродни детскому желанию повзрослеть скорее. Дорожить надо собственной незамутненностью. Бог с заповедями это хорошо понимал. Зря чтоли он не велел яблоки есть? Знал, что ниче хорошего не выйдет в результате.
Философичное имхо под пиво :)


Зомбя
отправлено 30.08.08 00:48 # 620


Представляю: едет эта эльфийка и встречает какого-нибудь француза, может быть даже местного тупого жандарма.
- Как проехать к лагерю беженцев?
- Пять километров на северо-восток. А вам зачем туда?
- Хочу снять репортаж про этих несчастных.
- Одна, в такое время? Да вы с ума сошли!
- Почему? Что они мне сделают?
- Ну... Грабеж, изнасилование, убийство. В разных комбинациях...
- Чушь! Вам же сейчас не приходит в голову это делать, а они такие же люди, ничем не хуже вас.
- Не такие же. Они дикие.
- Мерзкий расист! Вы говорите это, чтобы оправдать многовековое угнетение этих несчастных людей европейскими колонизаторами! Я сейчас же туда поеду, и они ничего мне не сделают. Прощайте, идейный наследник Гитлера!
- Пока, дура.


chrn
отправлено 30.08.08 00:48 # 621


Кому: Nero_101_122, #613

> А можно поинтересоваться, сколько тебе лет?
> А можно у тебя поинтерсоваться? Ты дурак!?

Можно. Нет.

Могу я теперь услышать ответ на свой вопрос?

Да, кстати. Если ты будешь отделять свои слова пустой строкой от цитируемого текста, тебя, возможно, отключат позже (с)


ку!
отправлено 30.08.08 00:49 # 622


Кому: UFB, #584

> Да любой порядочный человек 2-3 раза становится соучастником убийства, дело житейское.

есть разница между тем кто умышленно и осознано участвует в убийстве, и тем, кого вовлекают в это дело без его ведома и согласия. В фильме человек ехал на встречу с осведомителем а его сделали соучастником.

> Ну да, его обманули, а он весь честный, не выдал убийцу ! Но он же не бесплатно ! Там и продвижение по службе обещали неплохое.

Убийцу он не выдал потому, что тогда его самого бы посадили. Раз уж он такой карьерист - чего тогда послал нахер начальника-подонка? вот дал бы ложные показания, и с карьерой было бы все в порядке. Или правильный мент должен всю жизнь прослужить лейтенантом, потому что правильному менту повышения - взападло?

> > Человек который остановил банду грабителей-убийц и предотвратил убийства, хоть и путем нарушения закона - это по твоему сволочь и подонок? вот Глеб Жиглов - он тоже моральный урод? ведь посадил Кирпича незаконно?
>
> Чего сразу Кирпича ? А на место Груздева ты присесть не хочешь ? Расстрельная статья только потому, что ты ему не понравился - как тебе ?

Груздева в итоге таки оправдали. И все же интересно, ты считаешь человека остановившего банду убийц и прекратившего убийства ценой нарушения закона сволочью и подонком? если да - тогда в чем он проявил себя подонком? может быть ты знаешь как в подобной ситуациии должен поступить порядочный человек?


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:50 # 623


Кому: Nero_101_122

Камрад, ты чего так злишсо-то?
Тетки часто обижают?


Тупоп
отправлено 30.08.08 00:51 # 624


да простят камрады, может уже было, но этот тоже хотел, чтобы его любили
http://ru.repka.tv/video/26703/

600


23yearsold
отправлено 30.08.08 00:51 # 625


Кому: chrn, #621

> Да, кстати. Если ты будешь отделять свои слова пустой строкой от цитируемого текста, тебя, возможно, отключат позже (с)

Что то мне кажется что ему уже ничего не поможет... =)


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 00:53 # 626


Кому: Rastamouse, #610

> Камрад, я вот давеча была в роще с приятелем, собак выгуливали. Зрелище - идет девушка, в 11 часов вечера, одна, в полной практически темноте. Как думаешь, какова в ее случае вероятность херни в сравнении с девушками, не шастающими в одиночку в рощах по ночам?

Ровно такая же как и у нешастающей. Одна всю жизнь проходит и так и не будет изнасилована, а другая в метро в первый раз сойдет или в парк в дневное время и нарвется на урода. От жизни защититься нельзя.

Кому: Rastamouse, #610

> Девушка не случайно на них наткнулась, напоминаю. Напоминаю, девушка по профессии - журналист, должна была знать, куда и на что идет, но информацию собрать не пожелала. "Не ожидала" - отмаз плохой.

Какую информацию? Количество изнасилований? Так их вроде в этом лагере до этого не было. Досье на каждого? Вряд ли. Инфа типа "у них рожи подозрительные"? Сами понимаете, что смешно. Какая ещё информация? Это для Вас кучка негров и арабов-очаги опасности, а для неё-люди нуждающиеся в помощи. Простите, с кем общаюсь? Комрад или комрадесса?))))

> Ей не "не повезло", она попорсту не сделала элементарных вещей - не поговорила с людьми, с которыми надо было поговорить, плюс никак не подстраховалась от неприятностей.

Это с кем и о чем поговорить? Ну сказали они "опасно", так что, дома сидеть или в бункере? Где не опасно? Тогда бы журналисты никогда в горячие точки бы не выезжали. Как подстарховаться? Дробовик купить или как?


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 00:57 # 627


Кому: Rastamouse, #623

> Кому: Nero_101_122
>
> Камрад, ты чего так злишсо-то?
> Тетки часто обижают?

Сразу видны судьбы!!!!!!


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 01:00 # 628


Кому: chrn, #621

> Да, кстати. Если ты будешь отделять свои слова пустой строкой от цитируемого текста, тебя, возможно, отключат позже (с)

[набирает номер черенкователя]


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:02 # 629


Кому: Медведь Балу, #626

> Ровно такая же как и у нешастающей.

Никак нет.
Милиционеры, занимавшиеся расследованием изнасилований и убийств, говорят другое.

> Одна всю жизнь проходит и так и не будет изнасилована, а другая в метро в первый раз сойдет или в парк в дневное время и нарвется на урода. От жизни защититься нельзя.

Здесь, камрад, логично только последнее предложение, увы.

> Какую информацию? Количество изнасилований? Так их вроде в этом лагере до этого не было. Досье на каждого? Вряд ли. Инфа типа "у них рожи подозрительные"? Сами понимаете, что смешно. Какая ещё информация? Это для Вас кучка негров и арабов-очаги опасности, а для неё-люди нуждающиеся в помощи. Простите, с кем общаюсь? Комрад или комрадесса?))))

Гггггг. :)
Ты статью-то полностью перечитай, камрад.
Я, кстати, женского пола.
И прошу обращаться на "ты", если не сложно.

> Это с кем и о чем поговорить?

[терпеливо, по слогам объясняет]

Со всякими разными людьми, имевшими касательство к этим "нуждающимся в помощи людям".
Камрад, даже к простейшему интервьюированию журналисту следует готовиться, не говоря уж о подобной ситуации.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:04 # 630


Кому: Медведь Балу, #609

> Кому: Nero_101_122, #582
>
> > Вот во многих фильмах как (да и в жизни иногда): Он её изнасиловал, а она его в ответ убила. Ну не честно это на мой взгляд! Ну изнасилуй его в ответ! И квиты! КС
> > Не стоит отнимать человеческую жизнь, за секс пусть, и не по согласию. Не равноценный обмен! Не считаю я жизнь ребёнка или женщины, а тем более так называемую "честь" дороже жизни мужчины.
>
> Израиль на линии?

Питер! Потомок казаков и купцов, в роду есть блокадники.
А ты антисемит!?

> > Незнаю, может моя суровая жизнь меня так изменила, но жалости к людям увы не испытываю вообще.
>
> Да, серьезный человек именно так и скажет! Все понятно. Сколько лет? (не стебово, правда интересно)

30

> > А эту безмозглую журналистку в принципе не жалко. Она оказалась в ситуации, когда её жизнью могут распоряжаться другие, как захотят. Ну они и распорядились... Многие полудикие народы, они как дети обязательно возьмут то, что доступно. У них нет моральных заморочек цивилизованных.
>
> Как можно? Ты же вроде мужчина? Скажи, а если(не дай Бог!) такое коснется твоей семьи, т...

А переведу стрелки! А твоей семьи не дай бог коснётся!?
Ты что сделаешь!? Как Рёмба всех захерачишь!? Или скажешь "нафиг ты дура попёрлась в мини юбке в афганский кишлак"!
Я с дурами не имею серьёзных отношений - !никогда! Я в женщинах ценю не столько бюст, ноги и кулинарные способности, но в первую очередь ум! Без мозгов - мне не не нужно!

Кстати была у меня знакомая ночная бабочка, рассказывала, что по молодости лет (17), летом, пошла искупаться в озере в шортиках и верхе купальника (быст отличный, да, всё остальное тоже), ночью, одна!
Ну получила "много любви" от 7 не очень трезвых товарищей... Потом они её пытались немного утопить... Но она от них уплыла - повезло! Долго от них пряталась так как они были "при делах" и искали её.
Сама сказала: во я дура была! С тех пор - только длинные юбки носит!

Лично мне всегда нравилась сексуальная культура древней японии. Вот приходил самурай к куртезанке (не к гейше, снрими вобще сексом не заниались!), платил деньги, много, вперёд, потом они пили чай. беседовали и если и был секс, то только если женщина хотела. А не захочет так и досвидос, без денег!
Для меня, лично, насиловать женщину - невообразимое варварство! Она ведь удовольствие не получает!
Не по самурайски! КС


Юлия Сундук
отправлено 30.08.08 01:06 # 631


Кому: Rastamouse, #616

> Я, собственно, хотела обсудить твой посыл "не надо зарекаться". Видишь ли, зарекаться не надо действительно от многих неприятных вещей. Но жизнь - не прогулочная площадка, и когда человек допускает глупость и позже претерпевает, претерпевает он в первую очередь по собственной глупости, а не потому, что ему, скажем, не повезло

Со всем, написанным тобой, согласна. И я нигде не говорила, что жертва ничем не спровоцировала насильников.

Но понимаешь, не всё в жизни можно просчитать. А когда умные мегаэксперты сидят дома у компов и с важным видом пишут "Дура-девочка, я бы на ее месте туда не пошел, я ж не эльф." - меня коробит.

Вроде все правильно говорят. Слова правильные, мысли правильные. Я бы, конечно, тоже не пошла (да я бы и журналисткой никогда не стала - я ж не головой ударилась(с). Только они рассуждают про эту конкретную ситуацию, когда известен печальный результат. И упиваются своим умом и сообразительностью "Мы ж не такие дебилы... Бывают же дуры на свете!". Даже пару шуток было по этому поводу, типа "завтра опять туда пойду гулять" (правда, камрад потом признался, что пошутил неудачно... но осадочек остался(с).

Только они не учитывают, что могут же и сами попасть (не в точно такую же, конечно) в другую ситуацию. Когда чего-то не учтут, чего-то не просчитают, в чем-то ошибутся. Ибо человеку свойственно ошибатся. Просто потому, что человек он. И огребут за это.

И будет им очень неприятно, если другие, узнав об их беде, будут злорадствовать и тыкать носом в их ошибки (которые они уже и сами видят).


Я говорю,конечно же, не про всех отписавшихся в этой теме. Но здесь было достаточно некорректных комментов. Не один и не два... И это мне не понравилось.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:08 # 632


Кому: Медведь Балу, #626

> Ну сказали они "опасно", так что, дома сидеть или в бункере? Где не опасно? Тогда бы журналисты никогда в горячие точки бы не выезжали. Как подстарховаться? Дробовик купить или как?

Подстраховаться можно следующим образом - взять с собой коллег, к примеру.
Пойти туда в светлое время.
Заручиться поддержкой волонтеров.
Узнать у тех же волонтеров, кто из беженцев наиболее бегло говорит на европейских языках (если говорит), кто наиболее мирно настроен.
Ну и т.д.

Вообще, следует иметь четкое представление о людях, с которыми ты собираешься беседовать. Для этого о них нужно собирать информацию предварительно.

Кстати, сравнение с горячей точкой просто прелестно. Бывает, журналисты, не получив официального разрешения, туда таки лезут, неприятностей таки огребают, а нагоняи потом получают военные, допустившие пребывание журналиста в зоне ведения боевых действий.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:09 # 633


Кому: Denis-Drakon, #618

> Кому: Nero_101_122
>
> Налицо скудодушие :/
Налицо эльфизм! Непонимание реалей жизни и стремление судить о том о чём не имеет понимания!

Вот не поверишь! Я охрененной души человек! КС
Приятный в личном общении, вежливый, тактичный, мимо урны фантик не брошу.(Это не я так о себе - это окружающие обо мне. Честно!)
Но! Если ты мне денег окжешься должен или разозлишь чем, то не обессуть... Жалость то чувство которого уменя уже давно нет.


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 01:11 # 634


Кому: Rastamouse, #629

> Здесь, камрад, логично только последнее предложение, увы.

А в чем нелогичность остальных? Если мы конечно об одной логике с тобой речь ведем.

> Я, кстати, женского пола.
> И прошу обращаться на "ты", если не сложно.

Понял, не сложно, даже наоборот!!!!

> Со всякими разными людьми, имевшими касательство к этим "нуждающимся в помощи людям".
> Камрад, даже к простейшему интервьюированию журналисту следует готовиться, не говоря уж о подобной ситуации.

Да, готовится надо, кто же спорит. Но опасность - часть работы журналиста-международника, не так ли? Ну поговорила она, они сказали "не ходи, они черные" и так далее. Так бы никто никуда не ходил, и Кука бы не сьели!)))))) Для "всяких людей связанных с нуждающимися" - это только способ снять с себя ответственность. Типа, "мы сказали, а она дура. Какой ужас!!!"


Юлия Сундук
отправлено 30.08.08 01:11 # 635


Хм... Чем больше читаю комментарии Nero_101_122, тем больше меня одолевает дежа вю...

Хаппосай??????????!!!!!!!!!!


Zx7R
отправлено 30.08.08 01:15 # 636


Кому: Юлия Сундук, #635

> Хаппосай??????????!!!!!!!!!!

FireFox22!!!1


chrn
отправлено 30.08.08 01:15 # 637


Кому: Юлия Сундук, #631

> Только они не учитывают, что могут же и сами попасть (не в точно такую же, конечно) в другую ситуацию. Когда чего-то не учтут, чего-то не просчитают, в чем-то ошибутся. Ибо человеку свойственно ошибатся. Просто потому, что человек он. И огребут за это.

Угу. Интересно, есть ли среди участников обсуждения хоть один, который ни разу в жизни не сказал в свой адрес: "Ой бля, ну это же надо было быть таким мудаком!"

Разумеется, я об участниках, которым больше 12 лет.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:17 # 638


Кому: Twiddle, #619

> Кому: Nero_101_122, #595
>
> > Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!
>
> Нафига это понимать в полной мере? Незамутненность- это дар. Идеалы (они же иллюзии) очень нужны в жизни. Без них некомфортно, должную порцию так называемого счастья не получишь. Другое дело, что все ж хорошо в меру. Оно конечно некоторые вона как. Конченные эльфы порою попадаются. (тут была ссылка на жж одного такого, побитого) А другие наборот, феню зубрят ночами, бритвенные лезвия тренируются жевать. На всякий случай, а вдруг в тюрьму. Эти- другая крайность. Гоблины они, стало быть. И их реально больше по виду. (здешний хозяин пусть бы не принял за личные нападки :) ). Нормальные люди где-то посередке. Век нам не достаточно большой отмерен, чтоб иллюзии развеяться успели полюбому. Так же и торопить этот процесс- сродни детскому желанию повзрослеть скорее. Дорожить надо собственной незамутненностью. Бог с заповедями это хорошо понимал. Зря чтоли он не велел я...

Вот понимает товарищ! Маладца!

"Пускай покамест он живёт и верит мира совершенству" (с) Онегин о Ленском...
А потом замочил, да, на дуэли.
Эльфа могила не исправит, но обозначит: потытка жить засчитана,ъхоть и не удалась.
Просто у меня в жизни было всего много отнюдь, не бело-пушистое! Я даже на том свете был - 10 минут!
Офигенная теропия от иллюзий! Просто не передать словами!


Denis-Drakon
отправлено 30.08.08 01:18 # 639


Кому: Nero_101_122, #633

> Налицо эльфизм! Непонимание реалей жизни и стремление судить о том о чём не имеет понимания!

Говорят, маньяки тоже на вид порядочные, что не мешает им насиловать детей и женщин без малейшего сожаления. И заметь, для личной выгоды, ради удовлетворения своего инстинкта.
Ты не маньяк, конечно. :) Но крайности нагляднее...


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:20 # 640


Кому: Юлия Сундук, #631

Тоже согласна, просчитать можно далеко не все.
Но когда просчитать не пытаются вообще, уповая неизвестно на что (Божью помощь, авось, благородную человеческую природу, хороший гороскоп), вот это по-настоящему грустно.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:22 # 641


Кому: chrn, #621

> Кому: Nero_101_122, #613
>
> > А можно поинтересоваться, сколько тебе лет?
> > А можно у тебя поинтерсоваться? Ты дурак!?
>
> Можно. Нет.
>
> Могу я теперь услышать ответ на свой вопрос?

Неможешь! Другим камрадам отвечал, тебе - редиске не отвечу!

> Да, кстати. Если ты будешь отделять свои слова пустой строкой от цитируемого текста, тебя, возможно, отключат позже (с)
А если ты вскроешь себе вены, то значительно улучшись экологическую ситуацию на плаенете, а также поможешь с проблемой перенаселения!


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 01:22 # 642


Кому: Nero_101_122, #630

> А ты антисемит!?

Нет, а это ты как определил из моего вопроса "Израиль на линии?"? Жжешь! [смотрит]

> А переведу стрелки! А твоей семьи не дай бог коснётся!?
> Ты что сделаешь!? Как Рёмба всех захерачишь!? Или скажешь "нафиг ты дура попёрлась в мини юбке в афганский кишлак"!

Не знаю, может и захерачу. Только всех-то зачем? Такого точно не скажу, ибо после такого я буду конченым мудаком, а как-то не хочется. Если женщина после такого с ней происшествия услышит от своего мужчины такие слова, то уважать она его никогда не будет. И правильно сделает.

> Я с дурами не имею серьёзных отношений - !никогда! Я в женщинах ценю не столько бюст, ноги и кулинарные способности, но в первую очередь ум! Без мозгов - мне не не нужно!

Что, тест на IQ проводишь? и сколько должна набрать?


chrn
отправлено 30.08.08 01:23 # 643


Кому: Rastamouse, #632

> Подстраховаться можно следующим образом - взять с собой коллег, к примеру.
> Пойти туда в светлое время.
> Заручиться поддержкой волонтеров.
> Узнать у тех же волонтеров, кто из беженцев наиболее бегло говорит на европейских языках (если говорит), кто наиболее мирно настроен.
> Ну и т.д.

Камрадесса, тут есть еще одна ветка для обсуждения.

Журналист могла поставить своей целью сделать уникальный репортаж (согласись, для журналиста это вкусная цель). Скажем, "ночная жизнь лагеря беженцев". Без полицейских, без волонтеров, а ля натюрель. Я не к тому, что она действовала здраво. Я к тому, что ее мотивы могли исключать названные тобою меры предосторожности.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:25 # 644


Кому: Медведь Балу, #634

> А в чем нелогичность остальных? Если мы конечно об одной логике с тобой речь ведем.

Хотя бы в том, что действительно [впервые] человек попадает в метро или в парк обычно в достаточно юном возрасте, когда еще трудно самостоятельно влиять на события. :)

> Да, готовится надо, кто же спорит. Но опасность - часть работы журналиста-международника, не так ли? Ну поговорила она, они сказали "не ходи, они черные" и так далее. Так бы никто никуда не ходил, и Кука бы не сьели!)))))) Для "всяких людей связанных с нуждающимися" - это только способ снять с себя ответственность. Типа, "мы сказали, а она дура. Какой ужас!!!"

Камрад, ну девушка же еще и [без сопровождения] туда пошла. Думаешь, пожелай она, с ней бы кто-нибудь не отправился?


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:28 # 645


Кому: Юлия Сундук, #635

> Хм... Чем больше читаю комментарии Nero_101_122, тем больше меня одолевает дежа вю...
>
> Хаппосай??????????!!!!!!!!!!

Вай! вай! Не есть Хапосай сана, ни-ни??????????!!!!!!!!!!


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:28 # 646


Кому: chrn, #643

> Журналист могла поставить своей целью сделать уникальный репортаж (согласись, для журналиста это вкусная цель). Скажем, "ночная жизнь лагеря беженцев". Без полицейских, без волонтеров, а ля натюрель. Я не к тому, что она действовала здраво. Я к тому, что ее мотивы могли исключать названные тобою меры предосторожности.

Бывает и такое, да.
Но в таких случаях журналисты тщательно готовятся, стараются предварительно изучить контингент. Это уже не "совершеннейшее безрассудство", как в статье, а опасная, но работа. Кстати, в таком случае для подобного репортажа редколлегия скорее послала бы мужчину.


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 01:31 # 647


Кому: Rastamouse, #644

> Хотя бы в том, что действительно [впервые] человек попадает в метро или в парк обычно в достаточно юном возрасте, когда еще трудно самостоятельно влиять на события. :)

я в первый раз попал в метро в 17 лет!600000000

> Думаешь, пожелай она, с ней бы кто-нибудь не отправился?

а вдруг некому? откуда мы знаем?


chrn
отправлено 30.08.08 01:31 # 648


Кому: Nero_101_122, #641

> Да, кстати. Если ты будешь отделять свои слова пустой строкой от цитируемого текста, тебя, возможно, отключат позже (с)
> А если ты вскроешь себе вены, то значительно улучшись экологическую ситуацию на плаенете, а также поможешь с проблемой перенаселения!

Поздняк метаться. Я уже настолько усугубил перенаселение Земли, что моя скромная кончина почти ничего не изменит.

P.S. Говоришь, 30? А в какой системе? Надеюсь, не в четверичной?


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:32 # 649


Кому: Rastamouse, #623

> Кому: Nero_101_122
>
> Камрад, ты чего так злишсо-то?

Да я спокойный как танк!
Сегодня в карты выйграл!
Отмечаю победу, шотландским 12 лет выдержки!

> Тетки часто обижают?

А ты психолог! Может поможешь мне!? Чего то мне Волочкова дать не хочет! Зараза такая!


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:33 # 650


Кому: Медведь Балу, #627

> Кому: Rastamouse, #623
>
> > Кому: Nero_101_122
> >
> > Камрад, ты чего так злишсо-то?
> > Тетки часто обижают?
>
> Сразу видны судьбы!!!!!!

Исчо один - "человек и рентген" на мою голову!!!
Кришна!!! За что мне это!!!


Twiddle
отправлено 30.08.08 01:33 # 651


Кому: Rastamouse, #640

> Но когда просчитать не пытаются вообще, уповая неизвестно на что (Божью помощь, авось

Вспоминаю, сколько раз я уповал на авось. Без счета.. Вздыхаю. Грущу.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:33 # 652


Кому: Медведь Балу, #647

> я в первый раз попал в метро в 17 лет!600000000

А в парк? :)

> > Думаешь, пожелай она, с ней бы кто-нибудь не отправился?
> а вдруг некому? откуда мы знаем?

Если надо, но некому совсем - значит, она работать не умеет.
Надо другую работу искать.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:35 # 653


Кому: Nero_101_122, #649

> Да я спокойный как танк!
> Сегодня в карты выйграл!
> Отмечаю победу, шотландским 12 лет выдержки!

Шотландское что хоть? Вискарь?

> А ты психолог! Может поможешь мне!? Чего то мне Волочкова дать не хочет! Зараза такая!

Не психолог, не обижай! Ты просто взял, да и вспомнил зачем-то теток, облыжно обвиняющих мужчин в изнасилованиях, да еще и пожелал применять к таким серьезные санкции.
Вот я и поинтересовалась - обижают, что ли?


chrn
отправлено 30.08.08 01:36 # 654


Кому: Rastamouse, #646

> Кстати, в таком случае для подобного репортажа редколлегия скорее послала бы мужчину.

А ее кто-то посылал? Вроде бы принадлежность к какой-либо конторе не была озвучена.

Пойми, я просто пытаюсь представить себе резон для подобных действий. Вполне "разумный" вариант - "А вот я туда пойду, сниму и опубликую. И стану известной!"


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:36 # 655


Кому: Twiddle, #651

> Вспоминаю, сколько раз я уповал на авось. Без счета.. Вздыхаю. Грущу.

Не ты один такой.

[грустит рядом]


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 01:39 # 656


Кому: Nero_101_122, #650

> Исчо один - "человек и рентген" на мою голову!!!
> Кришна!!! За что мне это!!!

Карма херовая!

Кому: Rastamouse, #652

> А в парк? :)

Нууууу, в парк я рано попал..... в 16!!!!!!)))))

Кому: Rastamouse, #652

> Если надо, но некому совсем - значит, она работать не умеет.
> Надо другую работу искать.

так можно на все ответить. Это не аргумент.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:40 # 657


Кому: chrn, #654

> А ее кто-то посылал? Вроде бы принадлежность к какой-либо конторе не была озвучена.

Озвучена не была, верно.
Но заниматься такими делами в одиночку - это верх неосторожности для женщины.
Журналиста каждый обидеть может [почти не шутит]. Надо, чтобы за журналиста кто-то мог заступиться.

> Пойми, я просто пытаюсь представить себе резон для подобных действий. Вполне "разумный" вариант - "А вот я туда пойду, сниму и опубликую. И стану известной!"

В 31 год такие мысли, если они действительно были такими, это уже нехороший показатель.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:41 # 658


Кому: Denis-Drakon, #639

> > Кому: Nero_101_122, #633
>
> > Налицо эльфизм! Непонимание реалей жизни и стремление судить о том о чём не имеет понимания!
>
> Говорят, маньяки тоже на вид порядочные, что не мешает им насиловать детей и женщин без малейшего сожаления. И заметь, для личной выгоды, ради удовлетворения своего инстинкта.

Ну и!? Ты чег о хотел сказать то!? Кстати насчёт "без сожаления", может такие, которые как Порутчик Ржевский "е-ал и плакал"!? Это какой у них такой инстинкт!? Раскажи, "знаток маньяков" интересно!

> Ты не маньяк, конечно. :) Но крайности нагляднее...

А ты откуда знаешь!? КС


Rastamouse
отправлено 30.08.08 01:42 # 659


Кому: Медведь Балу, #656

> Нууууу, в парк я рано попал..... в 16!!!!!!)))))

А ты, уникум!

> так можно на все ответить. Это не аргумент.

Почему не аргумент? Если человек по какой-то причине профнепригоден - ему надо либо совершенствоваться, либо искать другую работу.


capricorn@
отправлено 30.08.08 01:44 # 660


Европейцы странный народ, они так любят говорить о правах человеков. Человеков в абсолютном идеальном понятие, а зря, люди не идеальны.Забывают, что человеки разные бывают.
Бывают и людоеды, педофилы, садисты и другие хорошие люди.
[Суваться в места скопления пьяных, наркоманов, нелегальных эмигрантов, да просто деклассированных элементов ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!] Это во всем мире так, так было и так будет.
Для таких журналистов табличка [НЕ влезай УБЬЕТ!] как приглашение залезать, что успешно и проделывают с нанесением вреда и увечий своему здоровью, и жизни.

Вообщем журналистка странная, толи с мозгами нелады, толи жила в пробирке... При ее профессии и возрасте это глупый поступок. С трудом верится, что она туда сунулась без предварительной договоренности или по незнанию. Скорее ее обманули и элементарно кинули.

Суть одна голова дана человеку чтобы думать, а не для сувания ее в петлю...


UFB
отправлено 30.08.08 01:51 # 661


Кому: ку!, #622

> есть разница между тем кто умышленно и осознано участвует в убийстве, и тем, кого вовлекают в это дело без его ведома и согласия. В фильме человек ехал на встречу с осведомителем а его сделали соучастником.

Соучастником он сам себя сделал, когда добровольно стал покрывать убийцу.

> Убийцу он не выдал потому, что тогда его самого бы посадили.

За что ? За арест убийцы ?

> Раз уж он такой карьерист - чего тогда послал нахер начальника-подонка? вот дал бы ложные показания, и с карьерой было бы все в порядке. Или правильный мент должен всю жизнь прослужить лейтенантом, потому что правильному менту повышения - взападло?

Камрад, ты ничего не путаешь ? Какого такого начальника-подонка ? Если ты про Депардье, то он был его конкурент на должность.

> Груздева в итоге таки оправдали.

Ага, благодаря стараниям Шарапова. А Жеглов его отправил бы на расстрел и спал спокойно.

> И все же интересно, ты считаешь человека остановившего банду убийц и прекратившего убийства ценой нарушения закона сволочью и подонком?

Не просто ценой нарушения закона, а покрытием другого убийцы. Причём никакой необходимости в этом не было.

> если да - тогда в чем он проявил себя подонком?

Я и не говорил, что он проявил себя подонком, подонок там Депардье.

> может быть ты знаешь как в подобной ситуациии должен поступить порядочный человек?

Думаю, должен посадить всех, не покрывать убийцу.


chrn
отправлено 30.08.08 01:51 # 662


Кому: Rastamouse, #657

> Озвучена не была, верно.
> Но заниматься такими делами в одиночку - это верх неосторожности для женщины.

И никакая серьезная контора ей такого не позволит, так?

> Журналиста каждый обидеть может [почти не шутит]. Надо, чтобы за журналиста кто-то мог заступиться.

Факт.

> В 31 год такие мысли, если они действительно были такими, это уже нехороший показатель.

Похоже, консенсус уже где-то рядом! 60


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 01:54 # 663


RjveЖ срктб №648

> Кому: Nero_101_122, #641
>
> > Да, кстати. Если ты будешь отделять свои слова пустой строкой от цитируемого текста, тебя, возможно, отключат позже (с)
> > А если ты вскроешь себе вены, то значительно улучшись экологическую ситуацию на плаенете, а также поможешь с проблемой перенаселения!
>
> Поздняк метаться. Я уже настолько усугубил перенаселение Земли, что моя скромная кончина почти ничего не изменит.

У парень, как всё у тя запущенно, надо знакомому дружбану-психологу дать почитать, во он заценит! Крайняя стадия мания величия у тебя браток!
Вы обратите внимание камрады, вот кто оказывается "усугубил" нам перенаселение земли, миллиард китайцев это его рук дело! Секс гигант тупичка открыл нам, простым смертным, свой ник - встречайте,(барабанная дробь) - это chrn! ЦэХэРэНЭ! Тьфу, язык сломаешь!
Понятна теперь твоя грусть и меланхолия! Причина - "Скромная кончина"! Ну, после того как chrn заделал нам миллиард кЯтайСев, его кончина "стала скромной", ну как говорят сексологи, возникла проблема "эректальной дисфункции".(Извиняюсь я в мед терминах не копенгаген)
Не, отчайвайся chrn! Езжай в америку и обратись в группу поддержки для импотентов, тьфу извините оговорился, для "страдающих половым бессилием". Так ты обретёшь душевный покой!
Храни тя Кришна!


Denis-Drakon
отправлено 30.08.08 01:57 # 664


Кому: Nero_101_122, #658

> Ну и!? Ты чего хотел сказать то!?

Я хотел сказать, что бы ты себя берёг!

>Это какой у них такой инстинкт!? Раскажи, "знаток маньяков" интересно!

Ну, эта... Вот когда ты дрочишь глядяв эротический журнал, а маньяки насилуют беспомощных женщин - вот этот инстинкт. Примерно так, извини, я неграмотный...


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 01:59 # 665


Кому: Rastamouse, #659

> Почему не аргумент? Если человек по какой-то причине профнепригоден - ему надо либо совершенствоваться, либо искать другую работу.

изнасилование-свидетельство профнепригодности для журналиста?

> А ты, уникум!

Надеюсь, ты поняла, что я шутил?)))) а то как-то....[краснеет]


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 02:01 # 666


Кому: Nero_101_122, #663

> Храни тя Кришна!

Это вискарь так действует или ты по жизни жжешь?


chrn
отправлено 30.08.08 02:04 # 667


Кому: Nero_101_122, #663

Неплохо. Местами.

Но слишком уж вылезают личные проблемы автора.

Лучше бы эти проблемы вылезали у автора из штанов - в надлежащее время и в надлежащем месте.


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 02:04 # 668


Всем спокойной ночи!


Rastamouse
отправлено 30.08.08 02:06 # 669


Кому: chrn, #662

> И никакая серьезная контора ей такого не позволит, так?

Причем тут "позволит-не позволит", камрад?

> > В 31 год такие мысли, если они действительно были такими, это уже нехороший показатель.

> Похоже, консенсус уже где-то рядом! 60

Да он вроде никула и не прятался. :)


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 02:06 # 670


Кому: chrn, #667

> Неплохо. Местами.
>
> Но слишком уж вылезают личные проблемы автора.
>
> Лучше бы эти проблемы вылезали у автора из штанов - в надлежащее время и в надлежащем месте.

камрад, не ведись и не втягивайся в его тягомотину! Товарищь или нетрезв или ёбнут.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 02:09 # 671


Кому: Медведь Балу, #665

> изнасилование-свидетельство профнепригодности для журналиста?

[терпеливо набивает для камрада ссылки на свои предыдущие посты, где было достаточно сказано по сабжу, передумывает и стирает ссылки нафиг]

> Надеюсь, ты поняла, что я шутил?)))) а то как-то....[краснеет]

Не поняла, камрад.
Я в этом отношении профнепригодна!!! :)


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 02:19 # 672


Кому: Rastamouse, #653

> > Кому: Nero_101_122, #649
>
> > Да я спокойный как танк!
> > Сегодня в карты выйграл!
> > Отмечаю победу, шотландским 12 лет выдержки!
>
> Шотландское что хоть? Вискарь?

Моя слабость!

http://shop.allcafe.info/articles/dewars/

> > А ты психолог! Может поможешь мне!? Чего то мне Волочкова дать не хочет! Зараза такая!

> Не психолог, не обижай! Ты просто взял, да и вспомнил зачем-то теток, облыжно обвиняющих мужчин в изнасилованиях, да еще и пожелал применять к таким серьезные санкции.
> Вот я и поинтересовалась - обижают, что ли?

Есть у меня очень обеспеченный друг, дружим практически с детсва, уже 24 года. В 20 лет хотели его отправить как раз за это самое! В те самые места!
А "жертве" было 35! Никто из тех кто его, (спортсмена и просто хорошего парня) знал никогда бы не поверил, что такая страшная блять, могла его заинтересовать.
На самом деле - было это всё попыткой развести на бабки, очень серьёзные. Он из семьи тех кому, есть что терять.
Оправдательный приговор обошёлся ему примерно в 20 000$ (это в 90е когда бакс не был фантиком), адвокаты там экспертизы проч и проч. На его месте, я бы просто замочить эту суку, но он, парень воспитаный - 2 года судиля по чеснухе.
И этой дряни и копейки не дал, из принципа! А как всё, просто 2 синяка себе поставила, заявление накатала. И любой может попасть на нары!
Так, что будьте осторожны камрады, бабы бывают весьма неразборчивы в способах устроить свою жизнь. Лучше быть хишником чем жертвой!


Element
отправлено 30.08.08 02:21 # 673


Кому: Rastamouse, #657

> Журналиста каждый обидеть может [почти не шутит]. Надо, чтобы за журналиста кто-то мог заступиться.

Журналистов, кстати, не люблю. Настолько не люблю, что даже кушать не могу. Сколько не встречал -- мелкие, ничтожные личности, жадные до чужого говна и грязного белья, которое непременно надо вытащить на всеобщее обозрение. Исключения -- пальцев одной руки хватит. Причём подмечено -- если балбес не разбирается вообще ни хрена ни в вещах, ни в жизни -- он в 95% случаях идёт в журналистику. Даже какие-то якобы моральные цели ставит... Все видели логотип "независимых СМИ"? То-то. Кстати, ПМСМ текущая инфовойна это только подтвердила.

Не надо за них заступаться. Лучше пусть пишут о надоях молока, а не шастают по сомнительным местам или описывают всякие катастрофы.


chrn
отправлено 30.08.08 02:21 # 674


Кому: Rastamouse, #669

> Причем тут "позволит-не позволит", камрад?

Камрадесса, я мало знаю об этом бизнесе. Просто предполагаю, что журналист от серьезной конторы действует в определенных рамках, заданных конторой. Я только об этом.

> Да он вроде никула и не прятался. :)

Угу. Только он иногда, как муха - вроде и не прячется, да фиг поймаешь.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 02:23 # 675


Кому: Denis-Drakon, #664

> Кому: Nero_101_122, #658
>
> > Ну и!? Ты чего хотел сказать то!?
>
> Я хотел сказать, что бы ты себя берёг!
>
> >Это какой у них такой инстинкт!? Раскажи, "знаток маньяков" интересно!
>
> Ну, эта... Вот когда ты дрочишь глядяв эротический журнал, а маньяки насилуют беспомощных женщин - вот этот инстинкт. Примерно так, извини, я неграмотный...

Милай, может ты судишь по себе, но я как-то никак на журналы. Я даже на бездуховность как-то не слишком, тока Главному не говори, не растрайвай.
Я уже немолод-с, мне "шампань несут в номера" и девушек туда же, та как зарабатываю немного более среднего...


chrn
отправлено 30.08.08 02:24 # 676


Кому: Element, #673

> Сколько не встречал -- мелкие, ничтожные личности, жадные до чужого говна и грязного белья, которое непременно надо вытащить на всеобщее обозрение. Исключения -- пальцев одной руки хватит.

Поделись - ты сам кто по профессии?


Element
отправлено 30.08.08 02:29 # 677


Кому: chrn, #676

> Поделись - ты сам кто по профессии?

Не журналист, успокойся. И, в отличие о тебя, в чужие штаны тоже не заглядываю, да.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 02:30 # 678


Кому: chrn, #667

> > Кому: Nero_101_122, #663
>
> Неплохо. Местами.

Оу, литературный критик, да! Спасибо, что твои эээ ... проблемы не помешали оценить качество глумежа над тобой.

> Но слишком уж вылезают личные проблемы автора.

Секунду! Твой пост, что ещё раз процитировать!? Это ты заговорил о себе скромном и демографии планеты! Не я!


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 02:31 # 679


Кому: Медведь Балу, #670

> > Кому: chrn, #667
>
> > Неплохо. Местами.
> >
> > Но слишком уж вылезают личные проблемы автора.
> >
> > Лучше бы эти проблемы вылезали у автора из штанов - в надлежащее время и в надлежащем месте.
>
> камрад, не ведись и не втягивайся в его тягомотину! Товарищь или нетрезв или ёбнут

Выфбирай выражения, сучонок!


chrn
отправлено 30.08.08 02:32 # 680


Кому: Element, #677

> И, в отличие о тебя, в чужие штаны тоже не заглядываю, да.

"И, в [отличие от] тебя, [тоже] не заглядываю."

Сильно. Жги дальше.

Но на вопрос ты так и не ответил, увы.


chrn
отправлено 30.08.08 02:35 # 681


Кому: Nero_101_122, #678

> Твой пост, что ещё раз процитировать!?

О да! Цытируй, цытируй меня!!!

> Это ты заговорил о себе скромном и демографии планеты! Не я!

Это ты, тупица, оказался не в состоянии понять мои слова. Не я!


chrn
отправлено 30.08.08 02:37 # 682


Кому: Nero_101_122, #679

> Выфбирай выражения, сучонок!

А какие еще слова ты знаешь? Скажем, слово "мразь" - знаешь?


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 02:44 # 683


Кому: chrn, #681

> Кому: Nero_101_122, #678
>
> > Твой пост, что ещё раз процитировать!?

> О да! Цытируй, цытируй меня!!!

Тут один эльф просил у модераторов недавно: Черенком его черенком!!
Не ты отжигал!? По стилю похоже!

> > Это ты заговорил о себе скромном и демографии планеты! Не я!
>
> Это ты, тупица, оказался не в состоянии понять мои слова. Не я!

Аяйяй! Ты перешёл на личности, это - признак твоего бессилия, упс ещё одно подтверждение нашлось!
Злишься в бессильной злобе! Слабачок ты, сынок!


valera545
отправлено 30.08.08 02:48 # 684


Кому: Nero_101_122, #582

> "Человек является дураком, слабаком или мерзавцем пока не докажет обратное"

Ты дурак?


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 02:51 # 685


Кому: Nero_101_122, #679

> Выфбирай выражения, сучонок!

ну если я сучонок, то ты бляденок. А вообще жжешь! Тебе 13, ну признайся, на 30 не тянешь, разве что 17 из них не провел в психушке.


valera545
отправлено 30.08.08 02:51 # 686


Кому: Nero_101_122, #595

> Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!

Извини, зря спросил. Вопрос снят.


Ecoross
отправлено 30.08.08 02:53 # 687


Кому: ФВЛ (FVL), #526

> Тогда да - во ФРАНЦУЗСКОМ кино местные полициянты таки да - чаще всего полный атас....

Либо полные дебилы, либо выгнанные из гестапо за жестокость.

>Пора всерьез подумать о французской интеллигенции, подзабыли национальную бритвочку, прочно...

Да уж. Похоже, детская болезнь левизны так и не прошла...

Кому: ФВЛ (FVL), #527

> Камрад посмотри тут - сколько всего КРАСИВОГО загубил "проклятый хомяк", точнее человек, только за последние 10 000 лет тому взад : Причем это только ЧАСТЬ. Не всё... http://community.livejournal.com/rewilding_ru/12790.html?nc=52#rewilding_ru12790

Спасибо, палеонтология моя детская любовь :).
И здесь еще народ со вкусом развлекается:
http://www.sivatherium.h12.ru/index.htm

Очень хорошая и разнообразная библиотека, плюс доступно объясняется современное состояние эволюции, почему креационизм - бяка, заодно и фантазии на тему "Дикого мира будущего".


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 02:54 # 688


Кому: valera545, #686

> Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!
>
> Извини, зря спросил. Вопрос снят.

И это в 30 лет. якобы.


valera545
отправлено 30.08.08 02:58 # 689


Кому: Медведь Балу, #688

> И это в 30 лет. якобы.

Может быть, хорошо сохранился :)


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 03:00 # 690


Кому: Медведь Балу, #685

> Кому: Nero_101_122, #679
>
> > Выфбирай выражения, сучонок!
>
> ну если я сучонок, то ты бляденок. А вообще жжешь! Тебе 13, ну признайся, на 30 не тянешь, разве что 17 из них не провел в психушке.

Да ты и на амёбу то не тянешь - так инфузория туфелька. Новопосит и клерасил - вот твой удел. Первый "невызывает превыкание" и успакоит твои нервишки, а второй вылечит твои подростоквые прыщи
Хотя хамить отучит врядли. Учись выбирать выражения, ато как нибудь перо вбочину схопочишь и будет за дело. Впрочем - жизнь эльфа кортка и полна разочарований!

Дорогой сэр! Своим не джентельменским поведением вы перешли все границы! Поэтому я прескорбием вынужден послать вас на хуй!
Дальнейшее общение между нами - невозможно!


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 03:01 # 691


Кому: valera545, #689

> Может быть, хорошо сохранился :)

просто мне страшно. [боится, сверяет биологические часы] мне 22, и глядя на таких "возврастных" думается, что если я в 30 буду таким же ебанутым, то смысл жизни меркнет!))))))))))))))))))


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 03:03 # 692


Кому: valera545, #686

> > Кому: Nero_101_122, #595
>
> > Личная выгода правит миром, а иллюзии (идеалы) как повязка на глазах - мешают это понять!
>
> Извини, зря спросил. Вопрос снят.

Ну просвети! Что же правит миром!? Я согласен аргументированно ответить, если ты не будешь переходить на личности, как некоторые неудачники, которым просто нечего сказать.


valera545
отправлено 30.08.08 03:05 # 693


Кому: Медведь Балу, #691

> просто мне страшно. [боится, сверяет биологические часы] мне 22, и глядя на таких "возврастных" думается, что если я в 30 буду таким же ебанутым, то смысл жизни меркнет!))))))))))))))))))

Не грузись :) Просто очередному Картману попалась книжка Ницше.


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 03:06 # 694


Некий медведеподобный друг Маугли 22 лет от роду льстит себе, что он будет представлять из себя, что то к 30. Передайте ему - у него нет шансов!

Как в анекдоте: "Родился мёртвым"!


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 03:06 # 695


Кому: Nero_101_122, #690

как жить после столь мудрых, взрослых, а главное логичных слов! [теряет смысл жизни] то я амеба, то сер! про перо круто! такие как ты без него(как и без виагры) никак! опять отжег. предлагаю погоны "жгун"!


Nero_101_122
отправлено 30.08.08 03:07 # 696


Кому: valera545, #693

> > Кому: Медведь Балу, #691
>
> > просто мне страшно. [боится, сверяет биологические часы] мне 22, и глядя на таких "возврастных" думается, что если я в 30 буду таким же ебанутым, то смысл жизни меркнет!))))))))))))))))))
>
> Не грузись :) Просто очередному Картману попалась книжка Ницше.

Если я Картмэн ты - валерочка - Кэнни!


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 03:09 # 697


Кому: Nero_101_122, #694

> Как в анекдоте: "Родился мёртвым"!

ну хотя бы не ебанутым наглухо. [ржет] жги дальше! я даже спать не буду - всю ночь читать тебя буду. А то в зоопарк некогда сходить.


Медведь Балу
отправлено 30.08.08 03:10 # 698


Кому: valera545, #693

> Не грузись :) Просто очередному Картману попалась книжка Ницше.

+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


valera545
отправлено 30.08.08 03:10 # 699


Кому: Nero_101_122, #692

> Ну просвети! Что же правит миром!?

Меня по жизни интересует больше, что правит человеком, конкретно - мной.
А миром, как известно, правят жыдомасоны. И если ты ещё не жыдомасон, то ты - неудачник. Даже если успел прикупить плазму и форд-фокус.


Element
отправлено 30.08.08 03:11 # 700


Кому: chrn, #680

> Но на вопрос ты так и не ответил, увы.

Что это изменит для тебя? Я с тобой лясы точить не собираюсь. Равно как и отвечать на твои дурацкие вопросы.

Так понятней?

P.S. Пластинку смени.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 747



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк