Ролик про молодёжь

16.02.09 01:06 | Goblin | 2380 комментариев »

Политика




Что об этом скажут Владимир Познер и Николай Сванидзе?
Где разоблачения сталинизма, где ужасы ГУЛАГа, где мироточащий портрет Солженицына?

Докатились.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380, Goblin: 47

PsyhoLenin
отправлено 16.02.09 13:57 # 601


Cильный ролик .


Asmodey
отправлено 16.02.09 13:57 # 602


А меня комрады пробил до слёз другой ролик...поёт одна группа+клип другой группы http://www.youtube.com/watch?v=yasMT0vZXqU

...после просмотра клипа от Дмитрия Юрьевича...как то отягивает. Комуняки рулят!



Uri
отправлено 16.02.09 13:57 # 603


Кому: sergimm, #571

> И что, мне теперь пойти в армию? Что-бы загубить карьеру и всю жизнь потом проработать водилой или слесарем? Ролик -- тупая совковая пропаганда, причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня, малолетнего долбоеба, хотят. То-ли что-бы я завел детей, то-ли что-бы пошел в армию... то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда за себя. Хотя, с другой стороны, кому я на хуй нужен.

"Карьеру"? Это ты о чем, интересно?


Exklerk
отправлено 16.02.09 13:57 # 604


в ролике говорится про правильные вещи, все так и есть, но воззвания по исправлению ситуации лишка туманные, имхо. Получается - посмотрел, задумался, согласился и забыл.


Uri
отправлено 16.02.09 13:57 # 605


Кому: Zx7R, #479

> Россия для русских!!!

Не "Россия для русских" а русские для России и никак иначе!


Андрей Буженко
отправлено 16.02.09 13:57 # 606


Посмотрел.

Идеологическая направленность ролика в общем верная, но надо сделать лучше.

У меня высшее образование, но из того, что написано в ролике, прочесть успел не всё.

А ведь за годы т.н. реформ выросло столько безграмотных, что к моменту призыва в армию некоторые вообще не умеют читать и писать.

Но они, разумеется, читают быстрее и сумеют прочесть гораздо больше.

Кроме того, ролик направлен, как я понимаю, на молодёжь.

А песня выбрана для молодёжи непонятная - из середины 80-х, но в типа современной обработке.

Более мощным музыкальным сопровождением могло стать только "Взвейтесь кострами" в исполнении Димы Билана.

Видеоряд тоже не подкачал - создатели явно вдохновлялись снами Бананана из х/ф "Асса". И вообще он настолько мрачен с первых же кадров, что, при замене патриотического текста на антипатриотический, видеоряд будет смотреться даже более органично, особенно если добавить немного колючей проволоки, трупов и чёрных воронков. То есть текст идёт как-бы правильный, а вот подтекст - мрачно-некрофильский. Этакая фига в кармане от создателей ролика.

И наконец самое, на мой взгляд, серьёзное упущение.

Текст надо не писать красивыми буквами, а читать красивым голосом, подкрепляя наиболее ударные моменты написанными словами. Это действует лучше и вернее.

Резюме: ролик в общем работает в правильном направлении, но, т.к. сделан он явно не за три копейки на коленке, то делали его либо гениальные творцы не ниже уровня Фёдора Бондарчука, либо вредители.

Ибо.


de}{ter
отправлено 16.02.09 13:57 # 607


На данный момент с другом открываем собственный бизнесЪ. С роликом согласен, т.к. ежедневно и ежеминутно вижу вокруг себя своих ровестников - прожигателей жизни...


savovich
отправлено 16.02.09 13:57 # 608


Кому: Dubby_Rus, #24

> Посмотреть этот ролик, так у нас в стране молодежь - это одни упыри да наркоманы, без стремлений, без мечты. Категорически не согласен, общаюсь со многими адекватными молодыми людьми. Как обычно взглянули на вопрос только с одной стороны, не понравилось.

Стремления и мечты в основном - подрезать чонидь чужого, да половчее слить чужие идеи. Если на такой агрессивной социалке прокатать молодёжь лет 10, да + еще комплекс мер воспитательного характера - вероятно будет гуд.
А отоносительно упырей и наркоманов - одна паршивая овца в стаде портит стадо.


Чорны Война
отправлено 16.02.09 13:57 # 609


Жёстко... Как удар молота по яйцам


AL_bert
отправлено 16.02.09 13:57 # 610


"... Книгу не читал, но мнение имею" (С)))
Ролик ещё не смотрел - на работе трафик зарезан по самое небалуйся. Но судя по комментам - посмотрю обязательно и своим детям покажу. Подрастающему поколению правильные книги тяжело читать, глядишь в будущем научатся. А тем кого "много букафф" не пугает - в дополнение к ролику линк: http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=260&Itemid=1

Если, путь пpоpубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жаpком бою испытал, что почем,- Значит,
нужные книги ты в детстве читал! (Высоцкий)


Broflovski
отправлено 16.02.09 13:57 # 611


Кому: Ubrrox, #97

> Не курю, пью в новый год и на день рождения. Семья, а негде создавать семью пока. Я да девушка моя живем на съемной хате. Я работаю она учиться очно. Еще сейчас детей сделать, и все, приехали. Стремление есть, но сейчас оно превратилось в выживание.

А ты проконсультируйся у таджиков и иже с ними как создавать семью (без обид). В войну рожали и ничего - выжили. Сейчас ситуация вроде не военная. Трудно будет точно. Ну тут уж - кто что выбирает...


Hazmat Diver
отправлено 16.02.09 13:57 # 612


Кому: sergimm, #571

> И что, мне теперь пойти в армию? Что-бы загубить карьеру и всю жизнь потом проработать водилой или слесарем? Ролик -- тупая совковая пропаганда, причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня, малолетнего долбоеба, хотят. То-ли что-бы я завел детей, то-ли что-бы пошел в армию... то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда за себя. Хотя, с другой стороны, кому я на хуй нужен.

Про армию - вопрос наболевший что ли? Причем здесь "тупая совковая пропаганда", ты считаешь что своей страной и ее историей нельзя гордится?

Ролик правильный, мне понравился, хотя судя по ютубовским каментам, народ не оценил.


DiabloV
отправлено 16.02.09 13:57 # 613


Если после ролика послушать Дискотеку Аварию - "Зло", то вообще ништяк.

...Зло улыбалось тебе в подделках киношных,
Когда ты забыл свое великое прошлое.
Оно было скучным и незанимательным,
Вот и не спят святые и мудрые матери.
Зло пожинает плоды, что когда то посеяло,
Ты окружен с востока, юга, запада, севера.
С моря, с суши, с земли, с космоса.
И внутри сидит чужой и управляет твоими помыслами.
Ну что, подбросишь друга своего заклятого
На своем горбу к воротам рая звездно-полосатого,
Гордясь, что тебе доверили
Пососать леденец на обломках вековой империи?


Olnis
отправлено 16.02.09 13:57 # 614


Кому: Raider, #543

> Ну да, мы - потребители, мы ничего не изобретаем - ну дык у меня, например, нет ни малейшего желания выкладываться и выворачиваться наизнанку ради жизни страны, предавшей самое себя. Зачем?

[говорю банальные но правильные вещи]

Я так понимаю в ролике все видят то что хотят увидеть а не то что им пытаются донести! Ты конечно можешь и не работать совсем, а больше на шее у престарелых родителей сидеть и бухать и вдалбываться на их деньги, кто же запрещает! А когда тебе стукнет годков хотябы 30 начнешь задумываться над тем чего ты добился и чего мог добиться, лежа в канаве (это неизбежно при таком образе жизни) с почти прогнившей печенью и такими же мечтами и надеждами! Зачем в столь молодом возрасте рассуждать о том что твоей стране уже пиздец и во всем виноваты в этом прелшевствующие поколения? Пока есть молодость и силы нужно менять сейчас свое будущее а не заморачиваться на прошлом! Да, и не важно на кого ты работаешь на дядю, тетю в любом случае ты приносишь пользу собственной стране!
Ничего личного если что!:)


Даня
отправлено 16.02.09 13:57 # 615


Кому: Asmodey, #545

> БРАВО!!!! Я Думаю сними ролик с этим текстом...бомба ещё та будет!
> И Владимир Познер и Николай Сванидзе незамедлительно прокоментируют этот шедевр! А просмотренный ролик...какойто он зомбированый...не находите?

Да уж. С 25 кадром. К вечеру все захотим пользу Родине принести.
Либо в армию пойдём от мала до велика, либо в шпалоукладчики.


August_II
отправлено 16.02.09 13:57 # 616


Это чё, типа, наезд? Наезд на молодёжь? Дайте молодёже нормальную работу, что бы они работали по специальности, которую получили. А то куда не глянь никуда не устроиться человеку закончившему ВУЗ, т.к. возраст 18-25, опыт работы не менее 1 года. И откуда студенту опыт брать?


Хлысти
отправлено 16.02.09 13:57 # 617


Кому: Хлысти, #561

> > по сути - бессмыслица,фантомная ценность,одна из немногих.

прошу прощения,опечатался , естественно - многих.коих огромное количество.


prologic
отправлено 16.02.09 13:57 # 618


Кому: Шарег, #269

> Вот 18 лет мне.

мне 37

> Сижу и думаю: "чем надо заняться чтобы на жилье наскрести?".
> Учусь в ИТМО - по окончанию зовут на предприятие ЛОМО, на котором я буду получать, как инженер-оптик, 15 килорублей. Мне даже не смешно.
> В то же время есть соблазн бросить институт и пойти в частную фирму на должность веб-разработчика. Работать буду на дядю, но этот дядя платит больше. От 20 килорублей и выше, по объему работ.
> К дяде идти интереснее, но на квартиру все равно к 40 годам накоплю.
> Что делать, как быть - научите, а?

Жить всё равно тебе.
Могу только сказать, что в данной ситуации бросать институт глупо.
Инженер-оптик это реальная профессия. Дома сидя за компьютером не освоишь никогда.
Диплом о высшем образовании тоже реальная вещь.
А диплом инженера-оптика с заводским стажем - это вещь более, чем реальная.
Если не заниматься хернёй, конечно.
Насчёт не смешно работать за 15 тр.
Тут надо понять простую вещь. В 18 лет ты - никто.
И в 22 с дипломом ты никто.
Разница между 15 и 20 тр - вот это действительно смешно.
Нормальным веб-разработчиком быть - тоже надо много учиться.
Нормальный разработчик это не просто html-javascript-php-mysql.
Это серьёзные системные знания + много-много сопутствующих понятий.
В общем, даже странный выбор какой-то.
Хотя в 18 лет, конечно, всё по другому видится, это да.


doutorcv
отправлено 16.02.09 13:57 # 619


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #386

ой.
скажи, а курящая девушка, кстати, она как - отвратительна и убивает своих будущих детей?

Кому: Шарег, #486

> как тут добиваться?

если действительно интересно - то идешь работать в любое место и работаешь честно, подавая другим пример, обучая других, как правильно работать.
это один из вариантов.

Кому: Raider, #543

> Что мы видим вокруг

ты извини, я тебе шаблон сейчас, может, порву.
я вижу не только то, о чем ты пишешь.

> Кто страну развалил? Это самое старшее поколение, кому лет щас 45-55, наши отцы

ты извини, я тебе шаблон сейчас, может, порву.
мой папа страну не разваливал.

> мы - потребители, мы ничего не изобретаем

ты извини, я тебе шаблон сейчас, может, порву.
лично я, например, изобретаю, и по крайней мере на своей работе и еще на определенном количестве предприятий я такой не один.

я не к тому сейчас, что "у нас на селе случай был", я к тому, что ты или сам работаешь так, как считаешь нужным, или смотришь на остальных и воспринимаешь это как зеленый свет, "воруй-убивай".

упрощая, то, что "Лучше - и надежнее - ковать бабки ДЛЯ СЕБЯ" - за это никому, кроме тових мамы и папы, говорить спасибо не надо.


Zapp_Brannigan
отправлено 16.02.09 13:57 # 620


Кому: sergimm, #571

> И что, мне теперь пойти в армию? Что-бы загубить карьеру и всю жизнь потом проработать водилой или слесарем?

Между службой в армии и загубленной карьерой/жизнью прямой связи нет.

> Ролик -- тупая совковая пропаганда

Нет.

> причем совершенно непонятно чего в этом ролике от меня, малолетнего долбоеба, хотят. То-ли что-бы я завел детей, то-ли что-бы пошел в армию... то-ли что-бы у меня появилось какое-то необоснованное чувство стыда за себя.

Этот ролик как бы призывает тебя быть достойным гражданином своей страны: учиться, заниматься спортом, трудиться, не лениться, не быть уебком по отношению к другим, не нарушать законы, помнить, что есть что-то более важное, чем материальные ценности, помнить о самоуважении, об ответственности.

> Хотя, с другой стороны, кому я на хуй нужен.

Ты нужен своей стране.


druha
отправлено 16.02.09 13:57 # 621


Пацаны, всё нормально, там 25-м кадром Сталин с окрававленным топором в одной руке и недоеденным детём в другой, так что всё нормально - демократия не под угрозой!КС


easternbear
отправлено 16.02.09 13:57 # 622


Кому: frudss, #499

Дебилов во все времена примерно одинаково. Отношение государства к молодежи тогда другое было. Не учиться практически было невозможно. Даже дебилов загоняли в ПТУ и из-под палки за счет государства обучали ценным профессиям - сварщик, электрик, автомеханик и т.п. И никто митингов не устраивал по поводу ущемления свобод. Более того - был отморозок еще тот, сейчас - уважаемый сварщик с хорошей зарплатой, семья, дети, дома достаток. И не проклинает же прежние времена почему-то.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.09 13:57 # 623


Кому: sergimm, #570

> Быстро тут пидарасов вроде меня под сраку вышибают.

Низко пошел, к дождю наверное (С) !!!


Миха
отправлено 16.02.09 13:57 # 624


Кому: Матерый, #574

> опять цайтгейст...

>где ты его там узрел?

риторика - про англо-голландский заговор, Рокфеллеров и проч., в врезке кадр "Земля в круглой клетке" - прямая цитата - ну и в целом, посыл совпадает. если горит, могу вечерком посидеть, по секундам засечь.

когда цайтгейст и Loose Change смотрел, не знал кто проплачивает такие вбросы. Не знаю и сейчас, но теперь есть фамилие представителя на пиндосской полит.арене.

имею мнение, что вся продукция этой серии а)бессмыслена, т.к. является продуктом для внутреннего потребления в США\Британии, а нам не может помочь ничем, кроме повышения тревожности.

Вся эта хуйня про Эру Водолея(тм), НовыйМировойПорядок(тм), одного порядка с жыдо-масонским заговором, торсионными полями и тд.

P.S. согласен в том, что качество донесения материала неплохое, все очень внятно. жаль только что про альтернативную реальность.


Joker711
отправлено 16.02.09 13:58 # 625


Кому: Беспечный Лесовод, #236

Парень очьнись мы на 20-25 лет отстали в развитии почти во всех отрослях.И я уверен что все лучше купять прибор немецкого производства(да согласе у мня мясорубка советская до сихпор работает).А что косаеться на счёт развития социалогического и политического так тут лет на 50.

Кто-то говорил что у нас не такой менталитет как в европе, тогда лучше новым обзовестись этот не выведет нас далеко.
Также кто-то умны говорил с кем я сравниваю говоря европа(с Косово или Ангией)Я сравниваю с развитыми европейскими странами такими как Италия Германия Франция и др.

Давайте посмотрим на тех людей некоторых которые пишут(в некоторых коментариях проскакивало)Якобы мы так неуспели сделать недодумались так пусть этот ролик поучит молодёжь как надо быть патриотом.Ну этоже смешно.Темболее подросткам это ненадо заморачиваться с проблемами страны и т.д.
Главное то что все кто пишут "вот классный ролик правильно всё"Просто не признают правды того что это никаму не поможет и всё также фигово и дальше будет.
Я уверен что 97% тех кто писал тут комментарии сразуже уедут подалше от России как только им предложат хорошее рабочее место где-то в штатах, Германии, Австралии и т.д.Те же инженеры и врачи в момент свалят то что там их труд цениться и оплачиваеться в сотни раз больше.Вот и вся злая правда которую половина нас просто не хочет признавать.А и ещё к вопросу "типа никто не хочет работать - поэтому страна и гниёт".Правительство должно подготовить хорошу почву для этого(а не какие-то от 8 до 10 тыс. учителям и чуть больше врачам.)а всё что сделало правительство так это полу-тотолитарную страну и всё.


Донской Дервиш
отправлено 16.02.09 13:58 # 626


Хороший ролик.
А здесь вообще много любителей поговорить за дедушку Сталина? Наверно Goblin бьется за его имя ради памяти о великой отечественной. Сталин не родился в 1925 сразу вождем, он активный пособник красной революции, со всеми ее прелестями. Вообще интересно, если нас всех обманывают, лепя на глазах из СССР Мордор, то почему народ живущий в такой прекрасной, трудовой, нежно бирюзовой ауре, начал вдруг так пить, откуда в нем появилось столько жестокости? Может все таки была какая-то "диспропорция"? Какая-то несправедливость? Что-то может не хватало людям в СССР?


Кальцидович
отправлено 16.02.09 13:59 # 627


ДимЮрьич,а что такое с сайтом было?Категорически отказывался грузиться.Это что-то техническое или происки врагов?


Никнейм-1
отправлено 16.02.09 13:59 # 628


[где портрет Солженицына?]

Все в порядке, они пошли другим путем:

http://www.cbr.ru/bank-notes_coins/base_of_memorable_coins/img/5110-0093R.gif


telem
малолетний власовец
отправлено 16.02.09 13:59 # 629


Спасибо Дмитрий Юрьевич за ролик, зацепило. Обязательно своим поцанам покажу. Жалко только, что не до конца раскрыта тема сотовых и шмоток...

Интересную ссылку нашел (может было, извеняюсь тогда) Беседа 2-х наших ведущих дерьмократов. С прекрассными комментариями...

http://www.promved.ru/next/article/?id=1594


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 14:01 # 630


Кому: August_II, #614

> Дайте молодёже нормальную работу, что бы они работали по специальности, которую получили.

А не пробовала молодежь просто работать, не искать "нормальную работу", а поработать хоть где-то?

> А то куда не глянь никуда не устроиться человеку закончившему ВУЗ, т.к. возраст 18-25, опыт работы не менее 1 года. И откуда студенту опыт брать?

Лучше начинать работу не после окончания ВУЗа, а во время учебы. Тогда и вопросов с трудоустройством не будет, да и нужный опыт наберется к моменту окончания.


lipinsky
отправлено 16.02.09 14:01 # 631


Кому: mairos, #590

> в этом клипе ничего либерастического не увидел, а скорей наоборот.

элементарно. они про зло загоняют, про ложь и прочее, при этом злодеяния красных показывают. я, правда, только секунд 30-ть посмотрел...


Krep
отправлено 16.02.09 14:01 # 632


Ролик хороший. Песня хорошая. Непонятно только, как он соотносицца с тем сайтом, адрес которого пиарят.


flex2
отправлено 16.02.09 14:01 # 633


Заставляет задуматься, особенно понравилось "Свобода - быть бандитом или проституткой" это истинный смысл этого слова. Подлые предатели сегодня переписывают историю, искажая прошлое меняют будущее результат на лиц


Raider
отправлено 16.02.09 14:01 # 634


Кому: shaft, #581

Да не то чтобы я привык, ролик просто неприятно зацепил. В патриотизме ничего плохого ж нет, плохо когда на патриотических чувствах играют для получения выгоды. Как в сабжевом ролике. По поводу того что ты сказал про потомков и улучшение родины - ну, камрад, вот я сейчас вижу только один способ сделать так - родину я не могу сделать лучше (система минимизирует малые воздействия по определению, она так создана). Поэтому я могу только упорно работать, зарабатывая себе (именно СЕБЕ) бабло, т.к., это почти универсальный инструмент решения подобных проблем. Если при этом я как-то помогу своей стране - что ж, это здорово, я буду доволен. Но если я не помогу - то мне, честно сказать, наплевать, стыда от того что я, поганый собственник-капиталист, потребитель и прожигатель, не помог Родине, ничего не изобрел и не принес снопы своей шерсти, сала, мяса и прочего на алтарь народа своей страны и т.д. и т.п., я чувствовать не буду.


Praskovja
отправлено 16.02.09 14:01 # 635


По поводу ролика-да, смысл хороший заложен..но как-то всё однобоко. Мои бабушка и дедушка, чья молодость пришлась на 40-50-годы не ставили перед собой каких-то высоких целей, они просто честно работали-она учительницей, он был лётчик, потом экскурсоводом в воеенном музее. Я не слышала ни разу, чтобы они критиковали власть-ни прошлую, ни настоящую-потому как при любой власти им нужно было также трудиться, чтобы прокормить своих детей. Работали на государство-потому как других вариантов не было. Разворовывали? Не думаю, что они могли что-то украсть--книги из школы? Крыло от самолёта?:) И таких как они-миллионы. А наркомания и алкоголизм есть везде,и не только в России. И молодёжи проблемной навалом, только в этом обвиняют правительство, потому как дегадирующая молодёжь-минус государственной системе.
Кому: Остап Бендер, #589



domostroev
отправлено 16.02.09 14:01 # 636


Кому: Студентка, #540

> Ельцину в 1991 даже не 30 было

60 было уж!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.02.09 14:01 # 637


Вооружившись данным материалом пошел проводить сеанс зомбирования трехсполовинойминутку ненависти среди коллег.

Ох, чувствую, пара реакций будет яркой!!! Как у упырей на гигиенические процедуры.


hovba
отправлено 16.02.09 14:01 # 638


Немного не в тему, так, посмеяться: отрывок статьи из гм.. википедии про Хроники Сары Коннор

>Сериал был полностью дублирован на русский язык. Оригинальное название сериала «Хроники Сары Коннор» было заменено на «Битва за будущее», что связывало телесериал с четвертой частью фильма, который назывался «Терминатор 4: Будущее начинается» («Terminator Salvation: Future Begins»), однако потом русское название было изменено на «Терминатор: Да придёт спаситель». («Terminator Salvation»)

Гении перевода не дремлют


sigizmund2
отправлено 16.02.09 14:01 # 639


Дмитрий Юрьевич, немного оффтоп: интересует твое мнение о книге Н. Старикова "Шерше ля нефть", если доводилось читать конечно. Спасибо.


Alexpir
отправлено 16.02.09 14:01 # 640


Кому: doctur, #120

> Как говаривал бравый солдат Швейк: "Лишаешь себя удовольствия" :-)

Это говорил не бравый солдат Швейк, а ебанько - Афоня из одноименного фильма


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.02.09 14:04 # 641


Кому: Марсианин, #268

> Вот по себе скажу, что активность моя практически никакая, т.к. все права по контракту переходят компании, не российской.

не российской. [смотрит на ник]
добрались!!!!))


Vlad_S70
отправлено 16.02.09 14:04 # 642


Ролик убил. Наповал. Звук, видеоряд. Спасибо Д. Ю.!


Сир Йожег
отправлено 16.02.09 14:04 # 643


Что-то серверу плохо... Никак ДДосят?


BadBlock
отправлено 16.02.09 14:06 # 644


Кому: Goblin, #522

> Дим Юрич, спасибо за кнопку "все" в комментсах
>
> Это Мерлину, я не умею.

Это мне! Я надоумил! :))))


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 14:06 # 645


Кому: Студентка, #540

> Кроме как рассказать о том, какая молодежь пакостная,- какая цель?

Кому: Praskovja, #639

> По поводу ролика-да, смысл хороший заложен..но как-то всё однобоко.

Цель ролика - разбудить тех, кто спит.


ШноббитЪ
отправлено 16.02.09 14:06 # 646


Кому: Goblin, #27

> 20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ,

Это те же люди, что врали с середины 80х, что и

> НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

в 2000х вытаскивали страну из жопы и у которых

> А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ

?

Вот бы узнать.

Некоторые вот говорят, что Медведев-Путин продолжает политику Ельцина, а тот - Горбачева.

Ну и что все вместе они либералы-диссиденты.

ИМХО, смешали все в кучу.


Noidentity
отправлено 16.02.09 14:07 # 647


Кому: Exklerk, #605

> Получается - посмотрел, задумался, согласился и забыл.

И более того - мысль "а что дальше делать" - в смысле, как именно "не работать на дядю" или "защитить страну от разворовывания" - она упирается в необходимость очередной смесны общественной формации, т.к. в условиях рынка - никак. Такая вот загогулина. Неужели нынешняя власть провоцирует революцию против себя самой?


prologic
отправлено 16.02.09 14:11 # 648


Ролик настолько мощный, что даже Тупичок не устоял.


Farnham
отправлено 16.02.09 14:11 # 649


Дмитрий Юрьевич, а возможно ли в комментсах прикрутить кнопку, которая перед тобой покажет все комменты данной новости, обращенные к пользователю? Людей много, искать среди 500 сообщений ответ на твой вопрос или вопрос, обращенный к тебе, не всегда есть время. А тут оп, и сразу всем ответил. И другим тоже удобно.


Стритрейсер
отправлено 16.02.09 14:11 # 650


YES!

В ролике было про "свободу быть проституткой и бандитом" и "свободу самоуничтожения".

[Разворачивает плакат "убей себя, спаси планету", вытаскивает из загашника тазик-эвтаназик]

А что, это тоже неотъемлемые части свободы, не поспоришь.

Ффух, молодцы, хорошо сформулировали!


bf
отправлено 16.02.09 14:12 # 651


Кому: Joker711, #625

> Парень очьнись мы на 20-25 лет отстали в развитии почти во всех отрослях.

Давай по всем отраслям ссылки. А то многие не в курсе.
Да и если не будешь делать опечатки и ставить пробелы после знаков препинания то тебя отключат чуть позже.©


Кому: Joker711, #625

> Я уверен что 97% тех кто писал тут комментарии сразуже уедут подалше от России как только им предложат хорошее рабочее место где-то в штатах, Германии, Австралии и т.д.

Ты эту хуйню Перельману напиши и многим другим.


Goblin
отправлено 16.02.09 14:13 # 652


Кому: prologic, #648

> Ролик настолько мощный, что даже Тупичок не устоял.

Он не у меня лежит.


Goblin
отправлено 16.02.09 14:14 # 653


Кому: BadBlock, #644

> Дим Юрич, спасибо за кнопку "все" в комментсах
> >
> > Это Мерлину, я не умею.
>
> Это мне! Я надоумил! :))))

Ох, ловкач!!!


OverchenkoAG
отправлено 16.02.09 14:14 # 654


Кому: Joker711, #625

Говорить научись по-русски! На конференцию к звездам надо приходить подготовленными!


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 14:14 # 655


Ролик уверенно забарывает все принципы и идеи кино и книги "Бойцовский клуб" - охуенно!!!


Сир Йожег
отправлено 16.02.09 14:14 # 656


Кому: lipinsky, #632

> при этом злодеяния красных показывают

Но это было. Разве нет?


Goblin
отправлено 16.02.09 14:14 # 657


Кому: sigizmund2, #634

> интересует твое мнение о книге

не читал


Goblin
отправлено 16.02.09 14:15 # 658


Кому: Кальцидович, #629

> ДимЮрьич,а что такое с сайтом было?

Память переполняется.

Бывает, время от времени.


Zx7R
отправлено 16.02.09 14:17 # 659


Кому: Abscess, #595
Кому: Abscess, #596
Кому: Abscess, #597

Мега-Элитный, с турбопрокачкой???

:)


Марсианин
отправлено 16.02.09 14:18 # 660


Кому: sigizmund2, #566

> Камрад, по-моему ты ник не очень удачный выбрал, лично мне очень тяжело всерьез воспринимать такие ссылки и такую информацию от марсиан. Шучу шучу)

Дык почитаешь некоторых камрадов, действительно начинаешь ощущать себя пришельцем с Марса. Все у нас плохо, а то что хорошего и есть -- строго от тоталитарного прошлого. Заслуги СССР ничуть не умаляю, проблемы России осознаю.


Dimitriy
отправлено 16.02.09 14:18 # 661


Ролик хороший, только вот еще Победоносцев писал "Что основано на лжи, не может быть право". Вы посмотрите на авторство, это в рамках проекта "Год семьи", Кремль делает.


Goblin
отправлено 16.02.09 14:19 # 662


Кому: Dimitriy, #661

> Ролик хороший, только вот еще Победоносцев писал "Что основано на лжи, не может быть право". Вы посмотрите на авторство, это в рамках проекта "Год семьи", Кремль делает.

И что?


Goblin
отправлено 16.02.09 14:20 # 663


Кому: Донской Дервиш, #626

> А здесь вообще много любителей поговорить за дедушку Сталина? Наверно Goblin бьется за его имя

Ты дурак?


whisper2004
отправлено 16.02.09 14:21 # 664


Коменнты не прочитал, ролик не посмотрел пока (траффик на работе платиновый), но уже радуюсь наплыву новых лиц. То есть свежей кро


Excel
отправлено 16.02.09 14:22 # 665


В тему роликов. Не соцреклама, а просто стеб.
http://www.youtube.com/watch?v=SFIS-8DIYX0

Когда у нас начнут делать такие ролики, что потом ходишь неделю с голосами в голове? А ролик из темы смотрится сейчас как бутерброд с черной икрой и говном. Вроде и правильный посыл, а "хавать" не хочется.


Треть Винтовки
отправлено 16.02.09 14:22 # 666


Кому: Остап Бендер, #103

> У меня такое впечатление, что во втором часу ночи дети повылезали из кроватей.

Это ж "бригады"!!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-бригады

Ну или антибригады.

В общем, ангелы и демоны, в натуре!!!


Треть Винтовки
отправлено 16.02.09 14:22 # 667


Кому: Бешеный прапор, #630

> > Лучше начинать работу не после окончания ВУЗа, а во время учебы. Тогда и вопросов с трудоустройством не будет, да и нужный опыт наберется к моменту окончания.

Но, конечно, идти работать надо только за достойную зарплату, а не за 20-30 т.р.

Мы знаем правду - вона, Гена Букин работает продавцом обуви, а денег хватает на большую семью и огромную квартиру.

Значит, меньше 90...100 т.р. продавец обуви получать не должен, сериал не может врать!!!


Хорек Паникер
отправлено 16.02.09 14:23 # 668


Кому: Донской Дервиш, #626

> Может все таки была какая-то "диспропорция"? Какая-то несправедливость?

Да не было, кровавая гэбня гребла всех под одну гребенку, тоталитаризм был наистрашнейший, ни вздохнуть ни пернуть самостоятельно не давали!!!

Вот поэтому:

> Что-то может не хватало людям в СССР?

Дык ясно чего: моря той самой водки и жестокости - т.е. свободы мысли и действий не было!!!


ШноббитЪ
отправлено 16.02.09 14:23 # 669


Кому: Кальцидович, #629

> ДимЮрьич,а что такое с сайтом было?Категорически отказывался грузиться.Это что-то техническое или происки врагов?

У меня два дня так было, лишь временами пробивался.

Думал уж, модераторы и от интернета меня отключили, но пока пронесло :-)


DeepRest
отправлено 16.02.09 14:23 # 670


Сильно!

Вставило.
Спасибо.


Vasya B
поэт
отправлено 16.02.09 14:23 # 671


Интересно, что в некоторых местах этот ролик публикуется с надписью "Запрещенный для показа/публикации". Очевидно, что так называемый принцип "вирусной" рекламы, так как сайт, на котором отвечают на все вопросы самый что ни на есть законно-лояльный (©Департамент молодежной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации).
В этом случае удивляет, что о нас говорится как о дровосеках и шахтерах, ибо мне казалось, что в представлении современной власти и лояльных ей молодежных движениях, мы - высокоразвитая страна с нанотехнологиями всяческими. А тут такое, "дровосеки"!


Farnham
отправлено 16.02.09 14:23 # 672


Кому: Dimitriy, #661

> Ролик хороший, только вот еще Победоносцев писал "Что основано на лжи, не может быть право". Вы посмотрите на авторство, это в рамках проекта "Год семьи", Кремль делает.

Это что, злобный Путин хочет уничтожить свой народ? И совершенно правильно, что Кремль работает в направлении правильного воспитания молодежи. Можно только приветствовать.


TheHust1er
отправлено 16.02.09 14:23 # 673


Очень сильное видео - меня прям тресло - как про себя слушаю


whisper2004
отправлено 16.02.09 14:24 # 674


Кому: Донской Дервиш, #626

> Хороший ролик.

Да отличный вообще!


Vassisualy
отправлено 16.02.09 14:24 # 675


C ума сойти!!!! ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!!!


naxxodka
отправлено 16.02.09 14:27 # 676


Кому: michael, #592

> А маму за что любить ?

помимо того, что жизнь дала? кормит, поит, учит, одевает и так лет 15 минима :)


ds-1
отправлено 16.02.09 14:27 # 677


Кому: whisper2004, #664

> Коменнты не прочитал, ролик не посмотрел пока

Кому: whisper2004, #674

> Кому: Донской Дервиш, #626
>
> > Хороший ролик.
>
> Да отличный вообще!

[cмотрит с уважением]


ШноббитЪ
отправлено 16.02.09 14:29 # 678


Пацаны, а есть где этот ролик в лучшем качестве?

Уж очень зацепило.


Dimitriy
отправлено 16.02.09 14:29 # 679


А то, что с таким же успехом, эти же самые люди рвали страну на части, забирая себе все, а нам оставляли тревожное будущие, а теперь нам пеняют, мол вот вы какие никчемные и бесполезные. Уверен, режесер сего шедевра (которому не плохо забашляли бюджетных денег) с таким же успехом снимает рекламы какого-нибудь банка или газпрома или видеоклип модного исполнителя.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.09 14:29 # 680


Кому: Farnham, #649

> Дмитрий Юрьевич, а возможно ли в комментсах прикрутить кнопку

Не она???

http://oper.ru/visitors/search.php


Noidentity
отправлено 16.02.09 14:29 # 681


Кому: Farnham, #672

> И совершенно правильно, что Кремль работает в направлении правильного воспитания молодежи.

СоЛЖЕницына вот в школьную программу ввёл, опять же. Радио "Эхо Москвы" на газпромовские деньги финансирует.

Что-то тут непонятное, всё-таки. Или очень тонкий психологический ход - типа "молодёжь бунтарская по своей натуре, потому мы их в школах будем пичкать Солженицыным, чтобы им от него тошно стало, а параллельно воодить вот такие ролики, чтобы они проникались идеей". Ну это если сильно хорошо о нынешней власти думать. Или просто бардак и отсутствие системности в идеологическом воздействии (что скорее всего).


Бешеный прапор
отправлено 16.02.09 14:29 # 682


Кому: Треть Винтовки, #665

> Но, конечно, идти работать надо только за достойную зарплату, а не за 20-30 т.р.

А ты, олегарх!!!


neverdie
подросток
отправлено 16.02.09 14:30 # 683


товарищи, запад вам покажет дорогу в светлое будущее... :P


Треть Винтовки
отправлено 16.02.09 14:30 # 684


Кому: DOOMer, #1

> По-моему, правильный ролик. Правда, вряд ли подействует

"Но вы увидите, что это настоящая правда, по тому, как вся
нечистая сила будет от этой правды корежиться и шарахаться, как
черт от ладана. И тогда вы увидите, что ИМЯ ИМ -- ЛЕГИОН."

А нечисть вовсю корежит, ага!!!


ремм
отправлено 16.02.09 14:30 # 685


оффтоп
Открыл РБК, а тут значится главная новость:
Каждое третье изнасилование в Москве совершают иностранцы
Иностранцы в Москве совершают каждое третье убийство и каждое третье изнасилование. Об этом сообщил сегодня журналистам прокурор Москвы Юрий Семин.

http://top.rbc.ru/incidents/16/02/2009/280907.shtml

А как же русские националисты, сколько они преступлений совершают???


ds-1
отправлено 16.02.09 14:31 # 686


Кому: Dimitriy, #661

> Вы посмотрите на авторство, это в рамках проекта "Год семьи", Кремль делает.

Вот ведь сволочи.


Nord
отправлено 16.02.09 14:31 # 687


Кому: Sanya26, #135

> Под музыку Вивальди

Под стук лубянских камнедробилок!!!


BadBlock
отправлено 16.02.09 14:31 # 688


Кому: Goblin, #653

> > Это Мерлину, я не умею.
> >
> > Это мне! Я надоумил! :))))
>
> Ох, ловкач!!!

Заходить надо иногда известно куда!
[шмыгает]
Кинул сиротинушееек!!!


Goblin
отправлено 16.02.09 14:31 # 689


Кому: Dimitriy, #680

> А то, что с таким же успехом, эти же самые люди рвали страну на части, забирая себе все, а нам оставляли тревожное будущие, а теперь нам пеняют, мол вот вы какие никчемные и бесполезные.

И что с того, что кто-то что-то рвал?

Это говорит о том, что у тебя не должно быть никаких устремлений?

И что не так в том, что ты бесполезный и никчёмный?

Это ж ты себя таким делаешь, а не они.

> Уверен, режесер сего шедевра (которому не плохо забашляли бюджетных денег) с таким же успехом снимает рекламы какого-нибудь банка или газпрома или видеоклип модного исполнителя.

Какая разница?

Сколько тебе лет, сынок?


Chin
отправлено 16.02.09 14:32 # 690


Хороший ролик . И актуальный . По долгу службы смотрю на современную молодежь и становиться страшно от количества наркош и алкоголиков ( притом молодой полинаркоман в 16 уже почти норма ).


Zx7R
отправлено 16.02.09 14:32 # 691


Кому: BadBlock, #644

> Это мне! Я надоумил! :))))

Эта..значить...

Как насч0т если я к какому посту хочу перепрыгнуть, а нахожусь на странице "показывать все" - нажатие на номер поста уводит к странице с сотней комментов, а не прыгает к посту на странице "показывать все"?

Есть возможность добавить там какой

if (страница == "показывать все")
{
. прыгнуть к анкору за номером поста;
}


?


:)


Nord
отправлено 16.02.09 14:34 # 692


Кому: Remi, #222

> Имянно (с)! А при этом наши "национальные лидеры" то объявляют траур по пидору-ельцину, то пидора-солженицына называют "великим мыслителем". Раздвоение личности у них что ли?

Расщепление сознания у них, камрад. Шизофрения.


naxxodka
отправлено 16.02.09 14:34 # 693


Кому: August_II, #615

> Дайте молодёже нормальную работу, что бы они работали по специальности, которую получили

дайте? нормально?
найди! я работаю с начала второго курса! а это с 94 года и никто мне ничего не давал. сам искал, убеждал, уговаривал, совмещал и пр.
к окончанию института опыт минима 3 года в одной области, а работу легче находить не стало, по-прежнему никто ничего не давал - приходилось очень стараться, чтобы найти и зарабатывать столько, сколько считаешь нужным!


ds-1
отправлено 16.02.09 14:35 # 694


Кому: Dimitriy, #680

> Уверен, режесер сего шедевра (которому не плохо забашляли бюджетных денег) с таким же успехом снимает рекламы какого-нибудь банка или газпрома или видеоклип модного исполнителя.

Чувствую, при личной встрече ты бы не подал ему руки.


Остап Бендер
отправлено 16.02.09 14:36 # 695


Кому: Zx7R, #659

> Мега-Элитный, с турбопрокачкой???

Со стразами, наверное )


naxxodka
отправлено 16.02.09 14:36 # 696


Кому: doutorcv, #622

> скажи, а курящая девушка, кстати, она как - отвратительна и убивает своих будущих детей?

а мне можно сказать?
да!


bf
отправлено 16.02.09 14:37 # 697


Кому: Noidentity, #681

> Радио "Эхо Москвы" на газпромовские деньги финансирует.

Ну так хоть всё говно в одном ведёрке. А без этого ровным слоем было бы размазано по полу.
Во всём камрад надо видеть положительные моменты!

ЗЫ ты свою статью по статистике ещё никуда не выложил?


Zx7R
отправлено 16.02.09 14:38 # 698


Кому: Остап Бендер, #645

> Цель ролика - разбудить тех, кто спит.

Спящий просыпается! Квизатс Хадерах уже пришёл!


Olnis
отправлено 16.02.09 14:38 # 699


Кому: Dimitriy, #680

> а теперь нам пеняют, мол вот вы какие никчемные и бесполезные.

Если ты с утра до вечера бухаешь, нихуя не работаешь и не учишься, мотаешься по клубакам с корефанами по ночам, - после этого ты хочешь назвать себя полезным для общества и государства в целом?

> Уверен, режесер сего шедевра (которому не плохо забашляли бюджетных денег) с таким же успехом снимает рекламы какого-нибудь банка или газпрома или видеоклип модного исполнителя.

Ну и что-же тебя смущает?:)


Farnham
отправлено 16.02.09 14:38 # 700


Кому: Хорек Паникер, #678

> Не она???

Мне она показывает последнее обращенное ко мне :(

Кому: Noidentity, #681

> Или просто бардак и отсутствие системности в идеологическом воздействии (что скорее всего)

Видимо так. Поддерживаю. Но согласись, камрад, что остопиздело уже, что кругом дегенераты, цель жизни которых потрахаться и набухаться. В этом направлении надо работать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк