РПЦЗ и предатель Власов

10.09.09 11:01 | Goblin | 1191 комментарий »

Уголовщина

Мастерский ход вашингтонского обкома в стиле "разделяй и властвуй":
Русская православная церковь за рубежом не считает генерала Андрея Власова предателем. Об этом говорится в отзыве Архиерейского Синода на книгу протоиерея Георгия Митрофанова "Трагедия России. Запретные темы истории XX века", размещенном на сайте РПЦЗ.

"Все что было ими (Власовым и его сообщниками) предпринято — делалось именно для отечества, в надежде на то, что поражение большевизма приведет к воссозданию мощной национальной России", — говорится в документе.
Православная церковь за рубежом реабилитировала генерала Власова

Не все знают, что генерал Власов воевал против русских на стороне нацистов, а значит Власов — нацист.
Не считающая Власова предателем РПЦЗ — это не русская церковь, это кубло нацистской мрази.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1191, Goblin: 24

Эрик Картман
отправлено 10.09.09 15:09 # 602


Кому: Jastreb, #509

> Такая жесткая оценка РПЗЦ несправедлива.

Ты перед словом "жёсткая" пропустил наречие "недостаточно".

Надо вот так:

РПЦЗ - просто суки,
мерзкие, тупые злюки,
твари, полные говна,
Знают взрослые и дети -
Не найти на всей планете
ЗАО хуже, чем она.

> Просто они живут ВНЕ России и просто не догоняют.

Типа они там все поголовно тупые в задорновском смысле?
Но даже если и так, дурость - это не оправдание.

> А Власов не мог бороться ЗА Россию уже потому, что немцы ему даже ЗАПРЕТИЛИ использовать русский триколор

Во-первых, власовцы его-таки использовали - сохранились фотографии.
Во-вторых, при чём тут это? Французские пособники Гитлера вполне себе использовали национальный флаг Франции - значит ли это, что они боролись за Францию???

Не по внешним атрибутам надо судить, а по действиям. А действия у них просты - помощь оккупантам, уничтожающим русских.
И всё. Этого уже достаточно для однозначного вывода.


Черкизон
отправлено 10.09.09 15:09 # 603


Кому: Albedo, #551

> Хороша логика у заморских попов - убивать своих соотечественников за атеизм - прям как крестовые походы, где с именем Бога на устах, творились самые страшные преступления.

Да ладно, какая тут логика - обыкновенная педарастия, в плохом смысле. Есть мнение(мое), что Южную Америку похлещи приложили Писсаро, Кортес и другие.


Enot
отправлено 10.09.09 15:09 # 604


Кому: Orient, #560

> кто такой "первый
Гитлер.(Прошу прощения за ошибки)


Mpako6ec
отправлено 10.09.09 15:09 # 605


Кому: valerik2, #550

> я (я) считал что слово "святой" - обозначает "безгрешный". Но похоже я ошибался.

"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас." (1 Ин. 1:8,10)

"Все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3:23)

"Церковь — Свята, хотя в ней есть и согрешающие. Согрешающие, но очищающие себя истинным покаянием не препятствуют Церкви быть Святой; а нераскаянные грешники или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия как мертвые члены отсекаются от тела Церкви, и таким образом она и в этом отношении сохраняется Святой" (Катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви свт. Филарета Московского)


gmuriel
отправлено 10.09.09 15:09 # 606


Кому: ФВЛ (FVL), #566

Мега-камрад Фёдор Викторович, может вы когда-то комментировали, но найти что-то не могу, если не сложно, обрисуйте кратенько (хотя бы) послевоенное "Ленинградское дело", с какой целью оно имело место быть? А то всё, что читал - всё какие-то завывания про сталинский беспредел. Понимаю, что не совсем в тему. Обратно извиняйте, если отвлёк.


Grosstractor
отправлено 10.09.09 15:09 # 607


Бля-я-я, осталось только памятник семисотэтажный на Ганиной Яме этому пидарасу нацистскому соорудить, и вместе получится отличная экспозиция на тему "Они боролись за Россию, которую мы потеряли, архитектурный ансамбль".


Gans
отправлено 10.09.09 15:09 # 608


Прошу прощения за зверский оффтоп но вопрос к ФВЛ.
Федор Викторович Вы тут давеча в одном топике помянули, что человечество должно вести непрерывную экспансию в дальнейшем в том числе и к другим звездным системам. А что, если не существует принципиальной возможности межзвездных путешествий? Что если невозможно технологически построить некий корабль, который сможет достичь хотябы 1/10 от скорости света. Может такое быть?


SHOEI
отправлено 10.09.09 15:09 # 610


Интересно, предложения вознести сего господина в сан великомученника когда поступит?


Tadeush
отправлено 10.09.09 15:09 # 611


Кому: Goblin, #148

> И мы, сегодня, собравшиеся во имя Отца, Сына и Святаго Духа, подтверждаем это осуждение и постановляем: всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как противник Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик лишенным сана. Аминь."
>
> Митрополит Московский и Коломенский Сергий, митрополит Ленинградский Алексий, митрополит Киевский и Галицкий Николай и др.
> "Осуждение изменников вере и Отечеству"

> 8 сентября 1943 года

Похоже рановато наши объединились с зарубежной церковью...

Надо было ещё подождать, пока последние власовцы передохнут.

Глядишь, не было бы тогда и этой катавасии со страстотерпевцем Николаем Кровавым.


Mad Creator
отправлено 10.09.09 15:09 # 612


Кому: Клостик, #93

> Попы за бугор никогда косяками не валили, а голубая кость нации.

Кровь - голубая, кость - белая. Извините. "Голубая кость нации" - это наверное Боря Моисеев.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.09.09 15:10 # 613


Кому: lema, #596

> Да я даже не об том, я о простейшем здравом смысле. Вот захотелось избавится в своём доме от надоевшего шкафа, это же не значит, что нужно себе глаза выколоть что бы его не видеть. Что бы это понимать, не обязательно проживать в России. Я думаю это должно быть понятно вне зависимости от положения на земном шаре.
>

Несмотря на миролюбивость исповедуемой ими религии, эти люди (ой, люди ли?) не стесняются признавать, что тем, кто не разделяет их взгляды, не стоило вообще на свет появляться. И всё, что делали Власов сотоварищи для них и есть демонстрация здравого смысла - неверующие жить права не имеют.


valerik2
отправлено 10.09.09 15:10 # 614


Кому: Mpako6ec, #605

> а нераскаянные грешники или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия как мертвые члены отсекаются от тела Церкви, и таким образом она и в этом отношении сохраняется Святой"

:), сколько уже отсекли???


VOL
отправлено 10.09.09 15:11 # 615


Кому: Купец, #569

> [приветливо машет камраду]
>
> Нет, всё должно происходить моментально, с помощью эльфийской магии.

[приветливо машет в ответ]
чОрт. значит 500 дней они (эльфы) ману копить собирались.


Арбузный человек
отправлено 10.09.09 15:11 # 616


Для разнообразия, забавно о пидорах из РОА

http://www.toyota-club.net/files/08-01-10/08-05-10_lib_roa.htm


Hedgehog
отправлено 10.09.09 15:12 # 617


Кому: ov3rb, #601

Вот такие мы, старые маразматики. :)


Akylla
отправлено 10.09.09 15:12 # 618


Комментарии не читаю. Пользоваться поиском по сайту не умею.

 

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604802#28



Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.09.09 15:12 # 619


Кому: Хорек Паникер, #597

> Но у автора один фиг непонятные несрастушечки, если Гитлер, после захвата СССР, и есть окупант, то как 1/4 его будет работать на него самого
>

У него всё нормально.

Это у нас с тобой мозги быдлячьи, для высших метафизик не годятся.


XL
отправлено 10.09.09 15:13 # 620


"в надежде на то, что поражение большевизма приведет к воссозданию мощной национальной России"

Ну вот, примерно году в 1985-м, у нас случилось поражение большевизма.
К чему это привело, мы все прекрасно видим (и ощущаем на собственной шкуре).


486dx2
отправлено 10.09.09 15:14 # 621


Кому: valerik2, #593

> исходя из этого святой Николай II "кровавый"- тоже неплохой человек, как и власов.

Николай - эдакий великовозрастный младенец на троне. Даже при таком сравнении Власову гордиться особо нечем. Моральный облик его в плену - ниже плинтуса.


naxxodka
отправлено 10.09.09 15:15 # 622


Кому: drakyla81, #599

> С этими гражданами ясно, но вот зачем РПЦ это поддерживает, вот это мне не ясно.

РПЦ это не поддерживает, смотри ссылки в постах 104 и 107, насколько я (я) понимаю, РПЦ желает объединения с РПЦЗ именно с целью прибрать к рукам и делать все нормально, чтобы русские верущие зарубежом не считали РПЦЗ обициальным лицом РПЦ.


Joker
отправлено 10.09.09 15:15 # 623


Кому: Mad Creator, #612

> "Голубая кость нации" - это наверное Боря Моисеев

к нации он отношения не имеет. просто долбанутый пидор


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.09.09 15:17 # 624


Кому: 486dx2, #621

> Николай - эдакий великовозрастный младенец на троне.

Скорее, юродивый дурачок.

Читал, что после 9 января 1905, когда начались массовые забастовки и протесты, он искренне недоумевал, за что народ его не любит, и желает его отречения.


Enot
отправлено 10.09.09 15:17 # 625


Кому: 486dx2, #562

Я о теории мирового заговора против России.
Руками Гитлера Россия (СССР)должна была быть уничтожена (порабощена).
Потом Гитлера должны были каким то образом убрать,вплоть до удара в тыл со стороны Польши и уничтожения стратегических обьектов Германии.
Оставшееся в России население должно было обслуживать "трубу" по перекачке ресурсов в Европу.

Прочитал некоторые произведения Н.Старикова хотелось бы узнать мнение Уважаемых комрадов о его творчестве.


Roosh
отправлено 10.09.09 15:17 # 626


Кому: udjin89, #369

> Остается ждать, когда Ельцина в святые произведут.

Екатеринбурге теперь есть Университет им. ЕБН, Улица ЕБН, к концу 11 года собираются сдать президентский центр им ЕБН на той самой улице. Так что камрад, уже дождались.


valerik2
отправлено 10.09.09 15:19 # 627


Кому: 486dx2, #621

> Николай - эдакий великовозрастный младенец на троне.

:), ну что с дитяти неразумного взять :), подумаешь страну довел, а давайте его за это святым сделаем :)


R&G
отправлено 10.09.09 15:19 # 628


Кому: jusan, #466

> В-третьих, если уж "Русская Вандея", то есть сопротивление большевизму, и нуждается в символах, то на этот постамент можно было бы воздвигнуть какую-то иную, менее спорную фигуру.<

То есть, подведя итог – НЕТ иной фигуры. Так как кроме предателя и убийцы, любой другой, живший в то время человек, объективно понимал, что не время для личных обид и предъявления счетов, что Родина не развивалась такими темпами со времен Петра 1, что это необходимо и абсолютное благо, ну и тем более понимал, что именно Советский Союз борется с фашизмом со времен Испании, тогда как все остальные союзники лишь изображали борьбу до 44 года. Это так же закономерно как победа Сталина на «Имени России».


SilentHill2
отправлено 10.09.09 15:19 # 629


Кому: brig, #454

> Настоящая оценка происходит тут на Тупичке, камрад.

Тут не оценка, тут экспертная комиссия.


givrus
отправлено 10.09.09 15:19 # 630


Кому: valerik2, #593

> исходя из этого святой Николай II "кровавый"- тоже неплохой человек, как и власов.

Кстати, николашку "святым" признала именно РПЦ[З]. "Пункт" о признании его был одним из условий объединения РПЦ и РПЦ[З] со стороны последней.


Joker
отправлено 10.09.09 15:20 # 631


Кому: 486dx2, #621

> Николай - эдакий великовозрастный младенец на троне

Это кто его так назвал?! не радзинский ли??? "Младенец" утопивший страну в крови звучит нелепо. Кстати причислен попами к великомученникам. кое где в церквях даже иконы висят с его "святым" образом. тьфу!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.09.09 15:20 # 632


Кому: Enot, #625

> Руками Гитлера Россия (СССР)должна была быть уничтожена (порабощена).
> Потом Гитлера должны были каким то образом убрать,вплоть до удара в тыл со стороны Польши и уничтожения стратегических обьектов Германии.

А кто бить-то должен был? раздолбанные опущенные ниже плинтуса поляки? "союзники"? Инопланетяне?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.09.09 15:21 # 633


Кому: Roosh, #626

> Екатеринбурге теперь есть Университет им. ЕБН, Улица ЕБН, к концу 11 года собираются сдать президентский центр им ЕБН на той самой улице.

Они там, что, совсем ЕБНулись?


Goblin
отправлено 10.09.09 15:21 # 634


Кому: Enot, #625

> Я о теории мирового заговора против России.

Вот так вот весь мир против России строит заговор?


Mad Creator
отправлено 10.09.09 15:23 # 635


Кому: Joker, #623

Как же ты камрад нашу богему-то не любишь. КС


cosmolexa
отправлено 10.09.09 15:23 # 636


Генерал Власов - жертва обстоятельств!!! Кровавый тиран во всём виноват! КС


SilentHill2
отправлено 10.09.09 15:24 # 637


Кому: Joker, #631

> Кстати причислен попами к великомученникам. кое где в церквях даже иконы висят с его "святым" образом. тьфу!

Не только его образ, но и всё августейшее семейство со всеми плодами инцестуального брака.


486dx2
отправлено 10.09.09 15:24 # 638


Кому: Enot, #625

> Я о теории мирового заговора против России.
> Руками Гитлера Россия (СССР)должна была быть уничтожена (порабощена).
> Потом Гитлера должны были каким то образом убрать,вплоть до удара в тыл со стороны Польши и уничтожения стратегических обьектов Германии.
> Оставшееся в России население должно было обслуживать "трубу" по перекачке ресурсов в Европу.

Какой удар со стороны Польши? Какая труба в 1941? Чего по ней качать? Зерно?
А Францию Гитлер с какой целью раскатал? А Англию зачем бомбил?


02014
отправлено 10.09.09 15:25 # 639


Кому: gmuriel, #606

> обрисуйте кратенько (хотя бы) послевоенное "Ленинградское дело",



http://stalinism.ru/Elektronnaya-biblioteka/Stalinskiy-poryadok/Mif-o-Leningradskom-dele.html


ozzymos1
отправлено 10.09.09 15:25 # 640


Кому: Goblin

>Не все знают, что генерал Власов воевал против русских на стороне нацистов, а значит Власов — нацист.
>Не считающая Власова предателем РПЦЗ — это не русская церковь, это кубло нацистской мрази.
>

Да уж. Учитывая объединение РПЦ и РПЦЗ ( http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=25&id=13654 ) следующий шаг логической цепочки "РПЦ..." наверное приводить не буду, а то вдруг это экстремизм :)

Интересно, как скоро Власова объявят святым новомученником российским?


Joker
отправлено 10.09.09 15:25 # 641


Кому: Roosh, #626

> Улица ЕБН


солженицин на очереди - Большую коммунистическую уже переименовали в его "честь"


shhmn
отправлено 10.09.09 15:25 # 642


А разве фашисты не вторглись на нашу территорию, разве не шли физически уничтожать русских? За что вполне заслуженно получили пизды.

Те же кто переметнулся на их сторону очевидно - предатели.


Cleaner
отправлено 10.09.09 15:27 # 643


Кому: Goblin, #171

> Всё идёт по плану - проводится умелая атомизация общества, разрыв на части.

есть мнение, что это ответная рекция на дествия РПЦ на Украине.

А вообще, РПЦ и РПЦЗ до сих пор натянутые отношения имеют. Частные мнения клириков от РПЦ относительно РПЦЗ носят ярковыраженный матерный характер.

А вообще надо посмотреть с чего они взяли, что РПЦЗ хотят реабилитировать г.власова?
Потому как я не смог найти ничего подтверждающего это, кроме чьего-то трепа на эхе москвы, которая скореевыполняет функции голоса свободы.


Медвед Полоскун
отправлено 10.09.09 15:27 # 644


Кому: Goblin, #634

> Вот так вот весь мир против России строит заговор?

Ага. Сидят себе афганцы в кишлаках и думают, как заговор против России устроить. А уж как заговаривают киргизы, а в африке, там вообще. Те такой заговор планируют, мама не горюй. особенно Сомали и Раунда, ну и Конго с Заиром и примкнувший к ним Чад.


486dx2
отправлено 10.09.09 15:28 # 645


Кому: Joker, #631

> кое где в церквях даже иконы висят с его "святым" образом. тьфу!

Да почти везде висят. Книжек про них понапечатали - на каждом развале 2-3 лежат. Большинство верующих достаточно спокойно относится.


Crazy_Horse
отправлено 10.09.09 15:29 # 646


Кому: Skadi, #502

> Аспект моральный - имеем ли мы право его судить. Лично я - нет. Потому как даже перед альтернативой "расстрел-предательство" никогда не стояла (и слава Богу!), т.е. так конечно могу сказать, что лично я бы никогда в жизни не предала родину, пусть бы меня лучше расстреляли, а вот случись это со мной в жизни, как бы я себя повела - не знаю, поэтому судить не имею права.

Нет тут нихрена никакого аспекта. Эти душевные страдания для известной категории лиц. Нормальный человек над таким вопросом не задумывается, тут все однозначно.
Власов - предатель и мразь.


Joker
отправлено 10.09.09 15:29 # 647


Кому: Mad Creator, #635

> Как же ты камрад нашу богему-то не любишь

ну вот как-то так, не люблю и всё тут


Сеня
отправлено 10.09.09 15:30 # 648


Кому: Cleaner, #643

> А вообще надо посмотреть с чего они взяли, что РПЦЗ хотят реабилитировать г.власова?

говорят, власевцев итак, без всяких РПЦЗ, полным ходом реабилитируют


xUHOKx
отправлено 10.09.09 15:30 # 649


Кому: Хмурый_Сибиряк, #633

> Они там, что, совсем ЕБНулись?

Тебе смешно, а в городе воинской славы (а я ЕБУ чего он воинской славы) Ельце есть Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, так вот студенты его зовут ЕБУ (Елецкий бунинский университет), даже общество создали "Я учусь в ЕБУ". Не в тему конечно, но сокращение понятное.


track
отправлено 10.09.09 15:30 # 650


Кому: CheRtyaga, #266

> Статья.
> > Дмитрий Медведев: Россия, вперед!
>
> http://www.gazeta.ru/comments/2009/09/10_a_3258568.shtml

Кому: Descent, #281

> Медвед сегодня выпустил программную речь (на Газете вывесили) - там собственно прямым текстом написано про: "миллионы принесенных жертв", "необходимо продолжать реформы", "демократические институты нуждаются в защите", "сырьевую зависимость, доставшуюся России от СССР" и прочая либеральная чепуха,

Попробую разобрать в стиле ДЮ :)

>Должны ли мы и дальше тащить в наше будущее ... застарелую привычку полагаться в решении проблем на государство.

Да, СССР был социальным государством. Ничего зазорного нет в том, чтобы полагаться на государственную медицину, пенсии, и т.д. Да, у отдельных граждан есть привычка валить все на государство, и считать, что государство им что-то не додало. Но этих людей очень сложно переделать, катарсис после прочтения статьи Медведева у них не произойдет. Так на хера это писать в статье? Это он просто немного завуалировано говорит о том, что современной России социалька не нужна.

>Что нужно сделать, чтобы качество жизни граждан России и сегодня, и в будущем неуклонно повышалось? Чтобы наше общество становилось богаче, свободнее, гуманнее, привлекательнее? Чтобы оно было в состоянии дать всем желающим лучшее образование, интересную работу, хороший доход, комфортную среду для личной жизни и творческой деятельности?

Ну, можно ознакомиться с опытом СССР. Качество жизни граждан в нём неуклонно повышалось, были даны все условия чтобы человек выбрал занятие, которое ему по душе (бесплатные кружки, секции, качественное образование).

>Демократические институты в целом сформированы и стабилизированы, но их качество весьма далеко от идеала.

Это про что? Объяснил бы, для большинства "демократические институты" - просто красивое словосочетание.

>Гражданское общество слабо, уровень самоорганизации и самоуправления невысоки.

Неудивительно, что-то не заметно что государственная политика противодействует атомизации общества. Наоборот - в этом помогает и телевизор, и курс на отмену социалки.

>Итак, неэффективная экономика, полусоветская социальная сфера, неокрепшая демократия, негативные демографические тенденции, нестабильный Кавказ. Это очень большие проблемы даже для такого государства, как Россия.

Да-да-да. Советская социальная система - зло. Социальной сферы вообще никакой не должно быть.

>Широко распространенные в обществе патерналистские настроения. Уверенность в том, что все проблемы должно решать государство. Либо кто-то еще, но только не каждый на своем месте. Желание «делать себя», достигать шаг за шагом личных успехов не является нашей национальной привычкой. Отсюда – безынициативность, дефицит новых идей, нерешенные вопросы, низкое качество общественной дискуссии, в том числе, и критических выступлений.

Вырабатывать надо привычки. С тех пор как начали тренироваться их вырабатывать, убыль населения России составляет около миллиона человек ежегодно. Непорядок - нужно в ближайшее время срочно довести как минимум до двух!

>Приходится слышать, что нельзя полностью вылечить хронические социальные болезни. Что традиции непоколебимы, а история имеет свойство повторяться. Но когда-то и крепостничество, и повальная неграмотность казались неодолимыми. Однако же были преодолены.

Их либо не пытались одолеть - никому это было не надо, либо брали и одолевали - а тогда уже ничего никому не казалось. Так вот, что-то не бросается в глаза, что кому-то надо что-то "лечить". Тенденция почему-то такова, что люди во власти зарабатывают деньги и решают свои проблемы. Но такая позитивная статья, написанная самим президентом - очевидно первая ласточка!!!

>Впечатляющие показатели двух величайших в истории страны модернизаций – петровской (имперской) и советской оплачены разорением, унижением и уничтожением миллионов наших соотечественников. Не нам судить наших предков. Но нельзя не признать, что сохранение человеческой жизни не было, мягко скажем, в те годы для государства приоритетом. К сожалению, это факт.

Зато сейчас - несомненный приоритет. Детям не продают алкоголь, который есть в каждом лабазе, а количество наркоманов, бомжей, пьяниц, беспризорников очевидно, существенно сократилось за последние полвека.
Ну и зачем ты это делаешь - на государственном уровне подходишь к истории как либеральный идиот? Какие цели преследуешь? Если хочешь не мешать уважаемым людям качать нефть - ничего не возразишь - абсолютно верный подход, но если хочешь прекратить атомизацию страны, почему бы не привести цифры уничтоженных (а потом для сравнения кол-во уничтоженных во имя демократии), сказать, что подходить с эмоциональной точки зрения - неверно, что это были суровые, но вынужденные меры, и спасибо тогдашнему руководству, взявшиму на себя ответственность за модернизацию страны перед грядущей войной. Если критикуешь, расскажи как сам бы поступил в этой ситуации.

>Сегодня впервые в нашей истории у нас есть шанс доказать самим себе и всему миру, что Россия может развиваться по демократическому пути.

Так это что, основная задача - доказать? Зачем? У страны проблем по горло, а вы все рветесь что-то кому-то доказывать.

>Что переход страны на следующую, более высокую ступень цивилизации возможен.

Высокая ступень цивилизации - это про что? Многие вполне обоснованно считают совецкое сверхобщество более высокой ступенью (с человеческой точки зрения), чем западное гражданское. Так западное гражданское у нас никак не клеится, может есть смысл обратить внимание на советский опыт?

Это только где-то первая треть статьи. Дальше там про инновационное развитие (про образование и развитие промышленности для внедрения инноваций не сказано) и про демократию. А в целом по статье, просто обозначил очевидные проблемы, не указав каким способом предполагается их решать.


doubleV
математический гений
отправлено 10.09.09 15:31 # 651


Кому: Dreik, #429

> Сижу и угораю. Коллеги по работе (две жензины - 22 и 24 лет отроду) заспорили вдруг с чего-то - в каком году была революция. Правильно не сказал никто, к общему мнению не пришли и полезли в гугл.
> Вот, отличный комментарий на тему того как и что сейчас у людей в голове.
> Отлично, считаю.

Это еще не всё. Сейчас бывают случаи в школах, когда на вопрос о дате революции 17го года на ответ 25 октября (7 ноября) 1917 ставят двойку. Мол это был переворот, а революция была в феврале. Так что может на этот счет поспорили? :-)


prologic
отправлено 10.09.09 15:31 # 652


Кому: valerik2, #593

> исходя из этого святой Николай II "кровавый"- тоже неплохой человек, как и власов.

Сравнение некорректное.
Разбойник на кресте - первый пример покаяния. (которое, кстати, пришло по факту наказания)
Николай - просто не справился с ситуацией.
Власов - предатель. Как святой он никому не нужен, просто один из способов посеять смуту и раскол.


Mpako6ec
отправлено 10.09.09 15:31 # 653


Кому: givrus, #630

> Кстати, николашку "святым" признала именно РПЦ[З].

Изначально Николай II канонизирован Сербской Православной Церковью.

В марте 1930 г. жители г. Лесковац обратились к Синоду Сербской Православной Церкви с прошением о причислении к лику святых Русского Императора Николая II, которого они почитают наравне с сербскими народными святыми: Симеоном, Саввой, Лазарем, Стефаном и другими.

В 1936 г. Митрополит Сербский Досифей, выступая от имени Святейшего Патpиapxa Варнавы, сказал: "Сербия чтит Государя Императора Николая II, как святого, а на Соборе Сербских Архиереев не так давно был поднят вопрос о причислении Царя-Мученика Николая II к лику святых Сербской Церкви. В двух новопостроенных в Сербии храмах Царь-Мученик Николай Александрович изображен на иконе как святой".

Первенства РПЦЗ здесь нет.

> "Пункт" о признании его был одним из условий объединения РПЦ и РПЦ[З] со стороны последней.

К слову, едва ли не единственный, выполненный РПЦ МП.


Skadi
отправлено 10.09.09 15:31 # 654


Кому: Akylla, #546

> Интересно у тебя получается. Власов - предатель, но судить мы его не имеем права, т.к. в такой ситуации сами не были. А поэтому - давайте его простим? Все судьи так рассуждать должны?
> Да, я не знаю как бы я поступил в его ситуации. Но он поступил именно так - предал свою страну.

Во-первых, я писала про себя. Во-вторых, его уже осудили и повесили (и это правильно в рамках действующего законодательства). Осудили его как раз судьи, на то они и судьи. А мы обыватели (про вас не знаю, может вы и судья).

>Историк Александр Дюков считает, что попытки героизировать предателя своего народа "возмутительны и неприемлемы".

и я совершенно с товарищем Дюковым согласна.
Безо всяких там "мразей", "гнид" и прочих слов на "б", "х", "му" и "пи". Тем более, что все эти "моральные оценки" ничего не меняют, а наводят на мысль, что людям очень хочется покричать и пообзываться и такая "полемика" сводиться к тому, кто круче обзовет предателя Власова. Тем более, что сам Власов давно помер злой смертью и ответить не может. Очень классно и здорово попинать мертвую собаку (даже если в данном случае это действительно "собака" в плохом смысле слова).

Кому: 02014, #549

> Власов - предатель и подлец. Даже если вы в аналогичной ситуации сделаете выбор как он - к вам пристанет такое же клеймо.
> Знать, что поступок позорный, и говорить об этом вправе каждый.
> Поступать также позорно или не поступать в аналогичной ситуации - личное дело каждого.

И предатель, и подлец - никто не спорит. Теоретически могу предположить, что подобный выбор могу сделать только при условии, что будут угрожать моим детям и моей семье, но это наверное практически любая женщина такой выбор сделает, там уже не мозгом думать будешь.
Единственно, что утешает, что ни одному гитлеру не придет в голову назначить меня командующей армией, да и вообще женщина-полководец звучит как-то странно:)



Кому: спиртсмен, #554

> Когда (не дай бог!) твоего родного человека снасильничает и убъёт какой-нить подонок - тогда лично ты можешь смело воспользоваться своим правом не судить морально преступника, ...ну и пофилософствовать на эту тему заодно.

вот именно что, не дай бог!
Только здесь ситуация принципиально иная - Власов - предатель, но не серийный маньяк убийца, которого справедливо лично ненавидят родственники убитых.
и ненавидеть его можно точно так же как немцев, которые убили моего дедушку, например. С учетом того, что для тех немцев мой дедушка был солдатом вражеской армии и тоже, вероятно убивал немцев.
Власов вызывает, конечно, больше негативных эмоций, т.к. он еще и предатель, а не просто враг.

Кстати, были еще и гражданка Гиппиус и гражданин Мережковский, которые, сидя в городе Париже, благославляли немецкие войска, идущие походом на СССР. Очень вышеозначенные граждане любили Россию (до 17 года) и вполне допустимым находили разгром большевистской России дружественным немецким народом. Есть мнение, что вот они как раз действовали точно безо всякого давления, а сугубо по своей собственной инициативе. И хотя оба они давно померли, есть мнение, что будь они живы, только на основании этого руки бы им подавать не следовало бы. как-то так.


Shurd
отправлено 10.09.09 15:31 # 655


Кому: 486dx2, #638

> Какой удар со стороны Польши? Какая труба в 1941? Чего по ней качать? Зерно?
> А Францию Гитлер с какой целью раскатал? А Англию зачем бомбил?

Для маскировки
Чтоб никто не догадался . КС


TheDoon
отправлено 10.09.09 15:32 # 656


[умиляется]

Наконец-то снимут ГенералЪ.


Schneider
отправлено 10.09.09 15:33 # 657


Кому: Joker, #641

> солженицин на очереди - Большую коммунистическую уже переименовали в его "честь"

[с опаской разглядывает в ДубльГИСе названия улиц родного города]


Danilasky
отправлено 10.09.09 15:34 # 658


Кому: valerik2, #538

> Наверно я не с той стороны зашел.

Наверное, не надо кривляться и крутить кормой?
Наверное, стоит задавать прямые вопросы, а не пытаться подъебнуть собеседника?


kad2003
отправлено 10.09.09 15:34 # 659


Пусть они Им скажут что Власов нам друг, а они простотак воевали http://2photo.ru/12252-nichego-skazat-ne-mogu...-smotrim-molcha.html


Ne4et
отправлено 10.09.09 15:34 # 660


Кому: 02014, #531

> бендеровца
>
> Из Бендер или приверженца Бандеры?

Какая разница? :)


Telmbex
отправлено 10.09.09 15:34 # 661


Все, Дмитрий Юрьевич, дожили. У нас бенедеровці герої... А РПЦ дошло до Власова...


Goblin
отправлено 10.09.09 15:34 # 662


Кому: Telmbex, #661

> Все, Дмитрий Юрьевич, дожили. У нас бенедеровці герої... А РПЦ дошло до Власова...

пока что РПЦЗ


timoha
отправлено 10.09.09 15:34 # 663


Кому: Beavis, #135

> антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

А гражданин Туск с тобой не согласен, представляешь?

http://www.regnum.ru/news/1199654.html


Joker
отправлено 10.09.09 15:34 # 664


Скоро число комментов до "диавольского" числа дойдет... Берегись РПЗЦ или как там тебя!


Goblin
отправлено 10.09.09 15:35 # 665


665


Goblin
отправлено 10.09.09 15:35 # 666


666


7gnomov
отправлено 10.09.09 15:35 # 667


Кому: Telmbex, #661

> Все, Дмитрий Юрьевич, дожили. У нас бенедеровці герої... А РПЦ дошло до Власова...

РПЦ[З]


Goblin
отправлено 10.09.09 15:35 # 668


Кому: Joker, #664

> Скоро число комментов до "диавольского" числа дойдет...

[показывает фиолетовый язык]


Дадли Смит
отправлено 10.09.09 15:36 # 669


Кому: Enot, #625

> Я о теории мирового заговора против России.
> Руками Гитлера Россия (СССР)должна была быть уничтожена (порабощена).
> Потом Гитлера должны были каким то образом убрать,вплоть до удара в тыл со стороны Польши и уничтожения стратегических обьектов Германии.
> Оставшееся в России население должно было обслуживать "трубу" по перекачке ресурсов в Европу

Да ужж.

После гипотетического захвата СССР, Польша оказывалась бы в самом центре новой немецкой империи, и не совсем понятно, куда и в чьей тыл с ее территории должен был быть нанесен удар. И кем нанесен? Бравым Войским Польским?

> Прочитал некоторые произведения Н.Старикова хотелось бы узнать мнение Уважаемых комрадов о его творчестве.

Тот самый Стариков, у которого все куплены западом - декабристы, большевики?


valerik2
отправлено 10.09.09 15:37 # 670


Кому: Danilasky, #658

> Наверное, стоит задавать прямые вопросы, а не пытаться подъебнуть собеседника?

Да, не стоит кривляться :). Задаю прямой вопрос -почему ты считаешь РПЦ - святой? , без всяких цитат из умных книжек.


Ajaj
отправлено 10.09.09 15:37 # 671


Кому: Goblin, #666

> 666

[орёт на весь тред]
Нищитова! Нагло использован алминистративный ресурс!!!!!!!!11111111111


Муромец
отправлено 10.09.09 15:37 # 672


Кому: prologic, #652

> Николай - просто не справился с ситуацией.

"Просто не справиться с ситуацией" может извозчик, кобыла которого понесла.
Но не царь, в руках которого десятилетиями находилась колоссальная власть.


Dreik
отправлено 10.09.09 15:38 # 673


Кому: doubleV, #651

> Это еще не всё. Сейчас бывают случаи в школах, когда на вопрос о дате революции 17го года на ответ 25 октября (7 ноября) 1917 ставят двойку. Мол это был переворот, а революция была в феврале. Так что может на этот счет поспорили? :-)

Они не спорили даже, скорее мучительно вспоминали.
Что же до школьной программы, мне вот что интересно - это установка такая (т.е. по официальным учебникам так значится) или просто среди учителей либеральные мрази встречаются?


Дадли Смит
отправлено 10.09.09 15:39 # 674


Кому: Ne4et, #660

> Какая разница? :)

Если мне не изменяет память - Бендеры - это город в Преднестровье, за который шли бои с румынами. Бендеровцы - соответственно его жители.


Стропорез
отправлено 10.09.09 15:40 # 675


Кому: Schwarz, #356

> А Жуков, говорят [ ... ]

А Ридигера документы изобличают. Я здесь когда-то давал ссылку. Щас лень снова искать.


Cleaner
отправлено 10.09.09 15:40 # 676


Кому: Сеня, #648

> говорят, власевцев итак, без всяких РПЦЗ, полным ходом реабилитируют

кто говорит?


Хорек Паникер
отправлено 10.09.09 15:40 # 677


Кому: Enot, #625

> Руками Гитлера Россия (СССР)должна была быть уничтожена (порабощена).
> Потом Гитлера должны были каким то образом убрать,вплоть до удара в тыл со стороны Польши и уничтожения стратегических обьектов Германии.

Хрень какая-то

> Прочитал некоторые произведения Н.Старикова хотелось бы узнать мнение Уважаемых комрадов о его творчестве.

С его сайта:

> >Увлечение историей, а возможно и дата рождения (23 августа был подписан Пакт Молотова-Риббентропа) подтолкнуло к написанию книг. Увидев закономерности политического и исторического развития России, скрытые пружины катастроф и катаклизмов, случившихся со страной, решил начать писать книги.
> >
> > <...>
> >
> >Первая книга Николая Старикова «Кто убил Российскую империю? Главная тайна ХХ века» увидела свет в апреле 2006 года и сразу вызвала интерес читателей и историков. <...>. Тираж второй книги разошелся еще быстрее, чем первой и все в том же 2006 году увидела свет третья книга «Преданная Россия. Мифы и правда о наших «союзниках». Начало было положено весьма удачное – три книги за один году у абсолютно нового автора!

Как стартанул то, начинающий автор.

При наличии зарекомендовавших себя авторов, пишуших об истории "без искривлений" (об описанных Стариковым периодах истории), или он знает какие-то неизвестные моменты, о которых доносит до читателя специфически, или же рвет шаблоны

Как то так видится, могу и ошибаться


Germanus
отправлено 10.09.09 15:42 # 678


Кому: 486dx2, #638

> Какой удар со стороны Польши? Какая труба в 1941? Чего по ней качать? Зерно?
> А Францию Гитлер с какой целью раскатал? А Англию зачем бомбил?

С целью отвлечь внимание! Чтобы Сталин ничего не заподозрил!!!

Какое же всё-таки количество исторического ширпотреба захлестнуло полки книжных магазинов! Вот ещё Стариков подтянулся.

А ведь секрет таких писателей прост: прочитать пару-тройку своих коллег предшественников, "переосмыслить", кой-где приукрасить, кой-где приврать.

И всё!

Можно запускать в печать! Пипл схавает и добавки попросит.

Кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично! ©


Hedgehog
отправлено 10.09.09 15:42 # 679


Кому: track, #650
> Попробую разобрать в стиле ДЮ :)

НизачОт, камрад. Получилось ближе к стилю МД. ;)


uwabami
отправлено 10.09.09 15:43 # 680


Куда мир катится? Эдак скоро и Гитлер будет исключен из числа нацистов. Делал всё для блага Родины и всё.


prologic
отправлено 10.09.09 15:44 # 681


Кому: TheDoon, #656

> Наконец-то снимут ГенералЪ.

Самое поганое, что даже не удивлюсь.
Очередная серия франшизы "Сволочи".


Безнадёга72
отправлено 10.09.09 15:44 # 682


Кому: Медвед Полоскун, #644

> особенно Сомали и Раунда,

Раунда - прикольная страна. Это уже элементы альтернативной географии? :))


doubleV
математический гений
отправлено 10.09.09 15:44 # 683


Кому: Матерый, #559

> Говорили, что идут воевать с большевицкой угрозой. Очень активно принимали личное участие в войне против СССР. Враги.

Эти то понятно. А те которые у себя на родине зверствовали и своих же сограждан из сопротивления сдавали?


Сеня
отправлено 10.09.09 15:44 # 684




givrus
отправлено 10.09.09 15:45 # 685


Кому: Mpako6ec, #653

> Изначально Николай II канонизирован Сербской Православной Церковью.

То есть, СПЦ - она в России? Или СПЦ всё же Автокефалия?


Кейн
отправлено 10.09.09 15:46 # 686


>Победа - последнее, что связывает народ в единое целое.

Раз последнее, то значит и развязка близко. Не поймите не правильно, но хоть я и живу спокойно, имею компьютер и дом, мне не нравится жить в нынешней России. Ибо завтра-не завтра дефолт, война, и т.д. и все потому,что государство ослабело, народ деморализирован и это очень выгодно другим странам. Вообще один плюс в нынешней ситуации с Россией есть - предельно проясняется кто есть кто. Что есть демократия, свободный рынок, либерализм, свобода слова, РПЦ... Я, лично, верю в восстановление нашей страны до уровня СССР и готов для этого трудиться.


silverfox
отправлено 10.09.09 15:46 # 687


D христианстве для Власова и таких как он есть исчерпывающее определение - иуда.


Telmbex
отправлено 10.09.09 15:46 # 688


Кому: Goblin, #662

Извиняюсь. "З". А как думаете, перспективы РПЦ в направлении пересмотра истории каковы? Интересно Ваше мнение.


Jochua
отправлено 10.09.09 15:46 # 689


Касательно заявления рпцз добивают не столько подобные заявления (было бы странно ожидать от них что-то иное), сколько размытость позиций по таким вопросам людей, занимающих ответственные посты у нас в стране, имеющих доступ к средствам массовой информации, деятелей культуры и т.д. Складывается такое ощущение, что можно выстроить в не такую уж и длинную цепочку людей, мнения которых не будут диссонировать и противоречить мнению соседа, и в итоге может оказаться, что на одном конце этой цепочки окажутся наши набожные президент с премьером, а на другом вот тот самый хмырь в рясе, оправдывающий Власова.


ElMephisto
отправлено 10.09.09 15:46 # 690


Кому: Goblin, #666

> 666

Завсегда было смешно слышать об диавольском смысле сего числа)))
Ей Богу (внимание, не РПЦЗ-шного !), смешно.


Cleaner
отправлено 10.09.09 15:46 # 691


Кому: Сеня, #684

> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049546050&page=2#p8252356

дык, не реабилитировали.


Старик Пфуль
отправлено 10.09.09 15:47 # 692


Остаётся не ясным, почему РПЦЗ не реабилитирует Гитлера и фашизм, который героически боролся с большевизмом. Где же девиз - "Против Большивиков - хоть с чОртом!"?
Сколько ещё работы предстоит!


Хорек Паникер
отправлено 10.09.09 15:47 # 693


Кому: prologic, #652

> Николай - просто не справился с ситуацией.

Фигасе - "просто", ну ты камрад и выразился!


Сеня
отправлено 10.09.09 15:47 # 694


Кому: Cleaner, #691

> дык, не реабилитировали.

кого? я писал власовцев


Дадли Смит
отправлено 10.09.09 15:48 # 695


Кому: Эрик Картман, #602

> РПЦЗ - просто суки,
> мерзкие, тупые злюки,
> твари, полные говна,
> Знают взрослые и дети -
> Не найти на всей планете
> ЗАО хуже, чем она.

Барбара Стрейзанд!


mulder
отправлено 10.09.09 15:48 # 696


Кому: track, #650

> Неудивительно, что-то не заметно что государственная политика противодействует атомизации общества. Наоборот - в этом помогает и телевизор, и курс на отмену социалки.

Атомизация общества - это как раз инструмент манипулирования сознанием в капиталистическом обществе. Было бы странно, если бы государственная политика от него отказалась. ;)


спиртсмен
отправлено 10.09.09 15:50 # 697


Кому: Skadi, #654

Насколько хорошо ты себе представляешь что такое нацист?


Expertis
отправлено 10.09.09 15:50 # 698


Кому: Goblin, #335

> [закатав рукава, стоит с окровавленной саблей]

Мда, богато намолотил!


doubleV
математический гений
отправлено 10.09.09 15:50 # 699


Кому: Dreik, #673

> Они не спорили даже, скорее мучительно вспоминали.
> Что же до школьной программы, мне вот что интересно - это установка такая (т.е. по официальным учебникам так значится) или просто среди учителей либеральные мрази встречаются?

Честно говоря сами учебники не видел. Скорее всего это отдельный учителя себя так проявляют. Но не исключаю, что могли и учебников подобных наштамповать, учитывая, что контроля за этим абсолютно никакого.


SilentHill2
отправлено 10.09.09 15:50 # 700


Кому: TheDoon, #656

> Наконец-то снимут ГенералЪ.

Если как следует профинансируют, то никто не помешает снять. Сюжет разбавят купейно-трипперным романом и школьники будут мечтать быть похожими на Власова.


RedWolf
отправлено 10.09.09 15:51 # 701


Вдогонку к новостям про чужие деньги.

Два мира - два Шапиро, тка сказать.


> Создатель знаменитой финансовой пирамиды Сергей Мавроди продолжает действовать на экране. В субботу стартуют съемки фильма "ПираМММида", прокат которого оценивают примерно в $10 млн.

Компания "Леополис" приступает к съемкам фильма "ПираМММида" по автобиографической повести Сергея Мавроди. Предполагаемый доход от проката генеральный директор продюсерской компании "Леополис" Георгий Малков оценивает в 300 млн рублей.

Общий бюджет "ПираМММиды", как сообщили dp.ru в компании, составляет $5 млн. Половину этих денег ($2,5 млн) планируют потратить на маркетинг, половину – на съемки.

http://www.dp.ru/a/2009/09/08/MMM_vozvrashhaetsja_za_deng

> Один из самых примечательных эпизодов в истории Японии 80-х – убийство Кадзуо Нагано. История очень забавная и очень кровавая.

В 1985 году частная фирма «Тоёта Сёдзи» (название никак не связано с названием автогиганта) провернула самую крупную аферу в истории послевоенной Японии. Используя хитрый ход с покупкой/продажей золотых слитков, работники фирмы построили финансовую пирамиду, обманули десятки тысяч пенсионеров и присвоили, в результате, примерно 800 миллионов долларов. Летом 1985 года власти начали судебный процесс против президента «Тоёта Сёдзи» Кадзуо Нагано, поэтому десятки журналистов круглосуточно дежурили возле его дома.

15 июня 1985 года двое якудза подошли к двери квартиры Кадзуо Нагано. Они постучали, но никто им не открыл. Тогда якудза выбили окно, забрались внутрь и зарезали хозяина дома прямо на глазах у 40 свидетелей с видеокамерами. После этого убийцы представились, публично взяли на себя ответственность за случившееся и беспрепятственно удалились. Первый был приговорен к 8 годам лишения свободы, второй — к 10.

Можно догадаться, что общественность была целиком на стороне преступников. По мнению большинства респондентов, казненный мошенник получил по заслугам.

Вот эпизод с убийством Кадзуо Нагано из фильма Ёдзиро Такиты “Больше никакого глянца!” (1986). В роли одного из убийц – молодой Такеши Китано.

http://rutube.ru/tracks/2344288.html »


А вот реальная сцена, cнятая свидетелями убийства.

http://nothingtoxic.com/media/1180655621/Footage_of_Mobsters_Killing_Nagano_Kazuo_in_1986


pv-seleznev
отправлено 10.09.09 15:52 # 702


Извиняюсь не по теме, и если боян тоже извините.

"ФСБ запретит продавать модемы без паспорта
Эксперты удивлены такой «инициативой»"

http://www.nr2.ru/technology/248020.html

Горемычные дети, как им будет тяжело без анонимности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк