Репортаж с похорон

14.10.09 12:15 | Goblin | 1109 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сначала из церкви вынесли венки. Первыми – главные, из белых и алых роз, выше человеческого роста, с золоченой лентой «Дорогому брату от дедушки Хасана» – Аслан Усоян, поддержка которого, по одной из версий, стоила Япончику жизни, лично распоряжался траурной церемонией. Венки попроще были «От краснодарских», «От оренбургских», «От липецких». Шедшие впереди выстилали асфальт красными розами. Процессия с букетами и корзинками растянулась по живому коридору на полкилометра, когда на улице развернули двухметровый российский флаг. За ним на ступеньках церкви показался лаковый красного дерева гроб с телом Иванькова. Нести его взялось больше 10 человек – даже коснуться гроба авторитета было честью. За гробом шел худой батюшка с испуганными глазами. Он пел, а воры послушно крестились на каждом «аминь». Вслед за венками, флагом, гробом и священником двинулась толпа в семьсот человек.
Похоронили криминального авторитета Япончика

Похороны вора под государственным флагом — это знак.
Красный флаг был западлом, а российский — надо понимать, воровской.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109, Goblin: 47

YooY
отправлено 14.10.09 17:05 # 602


Нам пиздец


Karakurt
отправлено 14.10.09 17:05 # 603


Кому: Медвед Полоскун, #562

> Кому: Тракторист Марвин, #553

> > Теперь Хею надо молиться, чтобы Валуев это не прочитал. Ну и покаяться, на всякий случай.
>
> А то Валуев его забаскетболит.

Надеюсь, что Валуев сделает с этим Хеем тоже самое:

http://www.youtube.com/watch?v=Wqz_uf2rImE&feature=related


Самурай
отправлено 14.10.09 17:06 # 604


"Г. РЕЗНИК: Выкидывать его из этого расклада не надо, но, понимаете, дело в том, что факты говорят за себя. Говорят, что пакт Молотова–Риббентропа, видите ли, предотвратил войну, на два года отодвинул и прочее. Что у нас получилось, как война-то началась. Фактически армия была вся пленена. Докатились до Москвы."

А ты, Резник, знаток!!!


Тракторист Марвин
отправлено 14.10.09 17:06 # 605


Кому: paralelnyi, #590

> Интересно, а как хранили криминальных авторитетов при Сталине?

Боюсь, что под табличкой с номером.

> А также при Хрущеве и Брежневе?

При Хрущеве х.з., а вот при Леониде Ильиче примерно при таком же стечении народа, но без венков "от братвы" и освещения в прессе. Фильму глядел в свое время. ДСП фильму.


skysystem
отправлено 14.10.09 17:06 # 606


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

 



Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:06 # 607


Кому: Goblin, #593

> Только по ТВ не показывали и в газетах не писали.

Вот! От этой шумихи в СМИ как-то мерзко что-ли.


Digger
отправлено 14.10.09 17:06 # 608


Кому: pyatachyok, #598

> Да ни одной настоящей ходки. Несколько арестов, ссылка в Шушенское.

Так это по нонешнему колония-поселение. Значит приговор был. Я сам тут не эксперт, так что надеюсь на причастных.


pyatachyok
отправлено 14.10.09 17:08 # 609


Кому: Алз, #255

Да не заехал он никуда. Просто по гражданскому делу был должен туеву хучу бабла :)


crusader1
отправлено 14.10.09 17:09 # 610


Мда, печальное зрелище.


pyatachyok
отправлено 14.10.09 17:09 # 611


Кому: SKamayev, #596

В "Обыкновенном фашизме" Ромм говорит, что если бы все немцы прочитали внимательно "Майн Кампф", история пошла бы по-другому. Я читал "Майн Кампф" -- действительно, по-моему, это лучшая прививка от нацизма. Пусть критически подойдет к "Архипелагу ГУЛАГ" -- привьется от либерастии :)


Стропорез
отправлено 14.10.09 17:09 # 612


Кому: glu87, #584

> при СССР воров не хоронили под красным флагом

Возможно. Но в истории СССР, особенно раннего периода, когда перегибы и перекосы случались часто и густо, могли хоронить и кого-то столь же "симпатичного", как и вор в законе. Помнится, где-то даже памятник Антихристу собирались ставить.

Таскание гос.флага перед тушкой усопшего вора - инициатива братвы. Вряд ли Лужков и Госдума подобное инспирировали. А вот повод для последующих разбирательств есть. Если власти не пох, что воры себя с ней ассоциируют. Вынос флага кагбэ довольно толстый намёк имеющим глаза от широких воровских масс: "но как нам сладко жилось и работалось под этим знаменем!"


Хоттабыч
отправлено 14.10.09 17:10 # 613


Кому: Господин Уэф, #587

> Вот судьи, ЕМНИП, в России моложе 25 лет быть не могут.

Сейчас в России засилье долбоёбов в шортиках. Как телик не посмотришь сплошной молодняк у руля до 30 лет. Тупые и наглые как обезъяны. Гонора на сто человек хватит.
Пиздец России.

Да чё там. По прошлому году один из высокопоставленных чинов МВД залупил, мол прошлые заслуги несчетово. Я так и понял, что опыт в почёте только у уголовников, чем больше ходок, тем выше авторитет.
А в ментовке с точностью наоборот. Мамлей полком командует, а полкана зачморить надо, мол дебил из ума выживший. Того глядишь, скоро и положение о прохождении службы отменят и звание не за выслугу присваивать будут, а за денюжку.
Кто Евсюкова начальником ОВД в 36 лет назначил?

Чешите жопу, камрады, диктатура идиотов уже близко...


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:11 # 614


К слову, вспомнилось, что я слышал от одного сотрудника уголовного розыска, что в Белоруссии не осталось ни одного вора в законе. Не знаю правда или нет.


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:13 # 615


Кому: Хоттабыч, #613

> Чешите жопу, камрады, диктатура идиотов уже близко...

Есть мнение что началась она с приходом Горбачева, а отдельные люди утверждают что и с 53-го года.


Белый Волк
отправлено 14.10.09 17:15 # 616


Кому: kovdor, #572

> Камрад, я вообще то пришёл в органы в 17 летнем возрасте и пяток лет, в общей сложности, оттрубил.

брал взятки, дела подделывал, вымогательством занимался?
Обратно ждем рассказ про твои "подвиги"

> Готов терпеливо выслушать искромётный рассказ, про то, как у нас всё хорошо в органах правопорядка.

т.е. все сотрудники уроды, взяточники, мрази, убийцы, вымогатели и по всем ним плачут все статьи УК скопом?

> А то здорово непонятно, про что ты так надрываешся.

т.е. вполне нормально для тебя взять и обосрать всех сотрудников?
Можно с тем же успехом обосрать жителей конкретного города/области/национальности и все будет в порядке?


drunkybear
отправлено 14.10.09 17:16 # 617


Кому: Coronel, #601

[внимательно наблюдает за дальнейшей судьбой]


Pendalf
отправлено 14.10.09 17:16 # 618


Кому: YooY, #602

> Нам пиздец

Что будешь делать?


glu87
отправлено 14.10.09 17:16 # 619


Кому: Стропорез, #612

> Если власти не пох, что воры себя с ней ассоциируют.

Вот!!! Складывается впечатление, что власти как раз пох и никаких последующих разбирательств не будет

> Возможно. Но в истории СССР, особенно раннего периода, когда перегибы и перекосы случались часто и густо, могли хоронить и кого-то столь же "симпатичного",

Григорий Котовский до революции был обычным бандитом-налетчиком, а стал комбригом, потом командовал гарнизоном, в котором я служил - полагаю его тоже хоронили под красным флагом - а Япончик был вором и остался вором


sumerki
отправлено 14.10.09 17:17 # 620


Кому: Coronel, #601

> (Им бы по-хорошему всем надо было бойню там усторить... ... Но брезгуют, значит, близкой тактической выгодой...

Выгодно сейчас. Защиту бизнеса обеспечивают не ОПГ, а люди во власти. ОПГ в массе своей исполнители, здесь притерлись, там делятся. Там во власть пошли. Но они нужны де-факто текущим власть предержащим. Равно как и черный нал, на котором держится система, потому все отмывки и не прикрывают. Совсем все прикроешь - виден будешь.


skysystem
отправлено 14.10.09 17:17 # 621


Кому: Tac-Tic, #614

> К слову, вспомнилось, что я слышал от одного сотрудника уголовного розыска, что в Белоруссии не осталось ни одного вора в законе. Не знаю правда или нет.

Батько 1 остался


ERNESTon
отправлено 14.10.09 17:17 # 622


Пиздец. Похлеще похорон Сталина.


Bambula
отправлено 14.10.09 17:17 # 623


Кому: Digger, #608

> Так это по нонешнему колония-поселение.

Не совсем. Это была ссылка, то есть обязательное поселение в определенной местности. При этом гражданин живет там, как вольный, и режим содержания, как в местах отбывания наказания, на него не распространяется. Могут быть определенные ограничения - отмечаться у властей, не выезжать из населенного пункта и т.п. В СССР такая мера наказания тоже была до перестройки.

> Значит приговор был.

Не обязательно. Ссылка в царской России применялась как по приговору суда, так и в административном/внесудебном порядке. В случае с Лениным - информацией не владею, по суду его сослали или иным образом.


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:18 # 624


Кому: glu87, #619

> а Япончик был вором и [умер] вором

Извините


www
отправлено 14.10.09 17:18 # 625


Кому: Goblin, #593

> Интересно, а как хранили криминальных авторитетов при Сталине?
> > А также при Хрущеве и Брежневе?
>
> Да точно так же.

А охрана милицейская была? Или просто сыщики?


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:19 # 626


Кому: skysystem, #621

> Батько 1 остался

Ты его за руку словил я так понимаю или имеешь сведения о наворованном им?


Hiller
отправлено 14.10.09 17:19 # 627


Кому: Стропорез, #612

> Таскание гос.флага перед тушкой усопшего вора - инициатива братвы.

А как насчет законности этого акта? Все таки государственная символика.


glu87
отправлено 14.10.09 17:20 # 628


Кому: Tac-Tic, #624

> Извините

Таки да - это я должен извиниться


drakyla81
отправлено 14.10.09 17:21 # 629


Кому: pojar, #526

> Учитывая мой рост, я буду упираться ему в грудь, и, по слухам, от него не очень хорошо пахнет".

Ага а от него во время боя розами пахнет.
Блин нежный то какой.


kovdor
отправлено 14.10.09 17:23 # 630


>брал взятки, дела подделывал, вымогательством занимался? Обратно ждем рассказ про твои "подвиги"

Тебе никак кто то тут денег должен?

>т.е. все сотрудники уроды, взяточники, мрази, убийцы, вымогатели и по всем ним плачут все статьи УК скопом?

Здоровая у тебя фанатзия камрад.
С чего взял?

>т.е. вполне нормально для тебя взять и обосрать всех сотрудников? Можно с тем же успехом обосрать жителей конкретного города/области/национальности и все будет в порядке?

[ужосаецца]

Это где же я, нечестивец сотворил то такое, что ты камрад так на пену то исходишь?


kovdor
отправлено 14.10.09 17:26 # 631


Кому: Хоттабыч, #613

>Кто Евсюкова начальником ОВД в 36 лет назначил?

Евсюков ещё не пример карьерного успеха, МВД всё же ещё достаточно статичная система. От во вновь создаваемых, с перетряской кадров типа СКП, канувшей в лету Налоговой Полиции или от Минюста люди растут по настоящему.
Лично был знаком с камрадом, в течении одного года ставшего из лейтенанта подполковником, по линии Минюста. Ногами прошу не бить - не байка.


BOV
отправлено 14.10.09 17:27 # 632


Кому: Медвед Полоскун, #562
> А у импортных боксеров, похоже прикол такой, поорать гадости друг на друга, чтобы рейтинг поднять.

Знающие камрады может даже фамилии назовут, я запамятовал. Но не особо много лет назад перед боем за звание чемпиона мира один очень известный претендент постоянно обещал другого порвать, обрывки пожевать и выкинуть. Оппонент долго отмалчивался. Наконец активный претендент не выдержал, и на какой-то пресс-конференции откровенно сказал, типа "ну долго я буду наш бой в одиночку продавать?". Не помню, включился ли оппонент в дискуссию, как оно у них в итоге вышло, кто кого порвал или съел, но фраза срывает, как говорится, покровы.


Стропорез
отправлено 14.10.09 17:28 # 633


Кому: glu87, #619

> Складывается впечатление, что власти как раз пох и никаких последующих разбирательств не будет

...но это проблемы власти, а не государственной символики с давним историческим прошлым.

> Григорий Котовский до революции был обычным бандитом-налетчиком, а стал комбригом

Известный монархист Василий Шульгин (который нелегально посетил сталинский СССР и написал книгу "Три столицы"), в своих дневниках описывает свой недолгий плен у котовцев в боях под Одессой. И приводит сравнения с дисциплиной, обмундированием и общим настроем с Добровольческой армией. Не в пользу последней. О Котовском отзывается очень хорошо.


Akhodan
отправлено 14.10.09 17:28 # 634


Кому: ERNESTon, #622

> Пиздец. Похлеще похорон Сталина.

Богато вы сегодня пошли, кучно так. Охуенские сравнения и аналогии.


kovdor
отправлено 14.10.09 17:29 # 635


>К слову, вспомнилось, что я слышал от одного сотрудника уголовного розыска, что в Белоруссии не осталось ни одного вора в законе. Не знаю правда или нет.

Белорусы сохранили систему КГБ в порядке.


Andrew Sandman
отправлено 14.10.09 17:30 # 636


Кому: mysokhatyuk, #501

> подобная ситуация в Японии: чтобы похороны босса якудзы вот так вот освещали в СМИ- по

Мне когда-то лекцию читали про устройство современног японского общества.
Поразил один момент - правительство практически официально берет займы у якудза.
Думаю - будет на похоронах оябуна все отлично с представителями власти
Ссылки не помню. За что купил, за то и подаю.


pyatachyok
отправлено 14.10.09 17:31 # 637


Кому: Digger, #507

Помнится, один еврейский мудрец говорил, что умышленный грех менее тяжек, чем грех неумышленный: дескать, последний свидетельствует о такой черноте души, что та неспособна отличить доброе от дурного :)


Стропорез
отправлено 14.10.09 17:32 # 638


Кому: Hiller, #627

> А как насчет законности этого акта? Все таки государственная символика.

Я же сказал выше: есть повод серьёзно разобраться. В случае, если власти есть до этого дело. Если не ошибаюсь, в юриспруденции сей казус именуется "эксцесс исполнителя".


fantoman
отправлено 14.10.09 17:32 # 639


Кому: glu87, #594

> походя замечаешь, что символика эта не стоит ничего.
>
> Именно потому, что какого-то мудака хоронят с государственным флагом

Ребята, а вы никогда не замечали трусов с расцветкой "под флаг"?.
Государственную символику, ІМНО, "деяния" в дерьмо не вобъёшь. Государственную символику возможно замарать только на уровне государственных дел - как гитлеровская Германия навсегда сделал свастику сиволом нацизма..


Soul_TGN
отправлено 14.10.09 17:32 # 640


Гос-ву остается отменить налоги или уйти в отставку. Пусть следуют примеру ЕБН.
А то, как похороны проходили это внутреннее дело семьи убиенного. Даже, тот факт, что под нашим флагом похоронили это еще не о чем не говорит, это показуха, пусть фантазирует какие они герои - меня это только улыбает.


baku
отправлено 14.10.09 17:32 # 641


Кому: glu87, #594

> Именно потому, что какого-то мудака хоронят с государственным флагом

Солженицына вон тоже стали при СССР публиковать, это еще не значит, что государство, на которое кто-то безнаказанно выливает ушаты, не стоит того, чтобы за него стоять.
Так и с современной Россией, по-моему. Если госдеятели не уважают символику, то это их проблемы, а не наши.


SDG-Terrytory
отправлено 14.10.09 17:32 # 642


Кому: Tac-Tic, #614

Еще пусть скажут что эльфов тоже. Не бывает такого.


Enma
отправлено 14.10.09 17:32 # 643


Кому: Jerald, #440

разве что для ознакомления


Alexs63
отправлено 14.10.09 17:32 # 644


Кому: Tac-Tic, #592

> Это ты опасно шутишь

Почему же опасно. Он ведь чистый как простыня матери Терезы.


baku
отправлено 14.10.09 17:32 # 645


Кому: Андреус77, #599

> Кому: Craftman, #19
>
> > Интересно, почему на похоронах не было Сергея Ковалева???
>
> Желательно в гробу, рядышком.

[бурные, продолжительные аплодисменты]


Прораб
отправлено 14.10.09 17:32 # 646


Шутка к теме:

Ленин доказал, что страной может управлять народ
Сталин доказал, что страной может управлять один человек
Хрущев доказал, что страной может управлять любой дурак
Брежнев доказал, что страной можно не управлять
Черненко и Андропов доказал, что страной могут управлять полтора человека
Горбачёв доказал, что страной может управлять не любой дурак
Елицин доказал, что страной может управлять любой алкоголик
Путин доказал, что страной можно управлять не переизбераясь на третий срок
Медведев доказал, что став Президентом , ты ещё не можешь управлять страной


skysystem
отправлено 14.10.09 17:32 # 647


Кому: Tac-Tic, #626

> Tac-Tic »

качай чувство юмора


Squelch
отправлено 14.10.09 17:32 # 648


Кому: Tac-Tic, #615

> Есть мнение что началась она с приходом Горбачева, а отдельные люди утверждают что и с 53-го года.

Есть мнение, что она с начала времен существует, в больше или меньшей степени.


bazil_the_cat
отправлено 14.10.09 17:32 # 649


Кому: avtonim, #568

> А как вам передачка по Эхо москвы "Россия без Япончика"?

Вот ведь Сорокина мразь!

[скрипит зубами]


www
отправлено 14.10.09 17:33 # 650


Кому: kovdor, #635

> Белорусы сохранили систему КГБ в порядке.

Потому что у них все это время хозяйничал батько, а у нас ельцин (читай, весь американский обком)


pyatachyok
отправлено 14.10.09 17:33 # 651


Кому: cosmolexa, #517

Я бы не понял, если б на Зюганова там или Анпилова, а на Кабаеву с Хоркиной -- это другое дело... Но вообще в Мосгордуме, увы, ни Хоркиной, ни Кабаевой...


avtonim
отправлено 14.10.09 17:33 # 652


Кому: Самурай, #604

А мне больше вот этот кусок "аналитики" понравился:

Г. РЕЗНИК: Воровской закон был ликвидирован в конце 50-х годов — точнее, в 61-ом году. Шейнин, кстати, это описал. Потому что власть не на шутку перепугалась после войны. Алексей прав — это была в 30–40-ые годы фактически вторая лагерная администрация. Почему, потому что боролись с политическими врагами народа, а эти были социально близкими. И, соответственно, они фактически правили бал в лагерях. А вот где-то в 50-ые годы власть забеспокоилась. Потому что в масштабах всей страны культура, которая вербует в себя все больше и больше малолеток. И тогда власть стала бороться. Каким образом — могу сказать. Она стала раскалывать вот это единство. Пошли так называемые «суки» — «сучившиеся воры». Это, между прочим, те, которые, кстати, не считали себя «сучившимися»... Дальше, «красные шапки», «синие шапки» — беспредел. И знаете, как начали бороться. В лагере не имели права работать они. Их стали свозить в колонии, в которых были только они одни. Щепать некого было. Мужиков там не было. Никакого воровского куска. И это была страшная борьба большевистскими методами. С жертвами колоссальными, кстати сказать.


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:33 # 653


Кому: skysystem, #647

Ты меня не учи, тут определенный правила есть - читай внимательно там и по поводу шуток написано тоже.


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:34 # 654


Кому: skysystem, #647

Если я твою маму блядью назову это я так охуенно пошутил будет да?


Белый Волк
отправлено 14.10.09 17:35 # 655


Кому: kovdor, #630

> Тебе никак кто то тут денег должен?

какие интересные фантазии

> Здоровая у тебя фанатзия камрад.

не жалуюсь на фантазию, ага

> С чего взял?

дык ты ж сам говоришь, что в органах все херово или нет? перечитай тогда свои посты

> [ужосаецца]
> Это где же я, нечестивец сотворил то такое, что ты камрад так на пену то исходишь?

[искренне удивляется]
на пену, хм. Странно. Говорю, что негоже гадить на всех людей скопом, исходя из своей субъективной оценки


DOOMer
отправлено 14.10.09 17:36 # 656


Кому: Squelch, #648

> Есть мнение, что она с начала времен существует, в больше или меньшей степени.

Позвольте поинтересоваться - где она существует с начала времён?


boldhedgehog
отправлено 14.10.09 17:37 # 657


Кому: Прораб, #646

Ждем продолжения. Оно должно быть по традиции лысым.


glu87
отправлено 14.10.09 17:38 # 658


Кому: Стропорез, #633

> а не государственной символики с давним историческим прошлым.

Камрад, ежли о флаге, то нет у него особо какого-то исторического прошлого - он государственным флагом был 34 года (де юре) - ну да, де факто он был давно, но это нещщитово:))

> О Котовском отзывается очень хорошо.

И я о том же. Кстати вот этого факта о В.Шульгине я не знал - ну что он был в плену у красных, спасибо


All Blacks
отправлено 14.10.09 17:39 # 659


Кому: Hiller, #627

> А как насчет законности этого акта? Все таки государственная символика.

---------------------

> Российский флаг разрешили использовать в неофициальных целях. До сих пор граждане могли вывешивать его только в дни государственных праздников. Теперь каждый желающий может выйти на улицу с госсимволом в любое время, а болельщики - на законных основаниях будут размахивать триколором во время спортивных соревнований. Поправки в закон "О Государственном флаге" опубликованы в "РГ".

> Этот документ допускает использование государственного флага, если такое использование не является надругательством над ним. Надо сказать, что раньше за любое использование государственного флага следовало наказание и, например, нарушителями могли стать патриоты, которые размахивают флагами по случаю победы футбольной сборной...

http://www.rg.ru/2008/11/26/flag-vesti.html


kovdor
отправлено 14.10.09 17:45 # 660


>какие интересные фантазии
>не жалуюсь на фантазию, ага
>дык ты ж сам говоришь, что в органах все херово или нет? перечитай тогда свои посты

[горестно]

Да оно как то здорово заметно, что на фантазию не жалуешся. 6)
Ты камрад к камому душезнацу бы обратился, не шпециалист я по фантазиям, как небезучастный человек тебе говорю. Горько видеть такой надрыв на ровном месте. :)

>на пену, хм. Странно. Говорю, что негоже гадить на всех людей скопом, исходя из своей субъективной оценки

Нет ничего странного камрад, прошу же тебя дать почитать откровений, про "гадить на всех скопом", ответа нет никакого. Рекомендую перечитать первый абзац.
Прошу простить, ничем кроме толкового совета помочь не могу.


radioactive
отправлено 14.10.09 17:46 # 661


Кому: pustota1, #198

> в 20-х годах -- похороны гангстеров -- любимый спектакль Чикаго, 10-ятки тысяч людей, цветы грузовиками итд.

[с интересом] Американский флаг перед гробом несли?


vovan3312
отправлено 14.10.09 17:47 # 662


Кому: Господин Уэф, #587

> Рядовой в ППС, конечно, не судья, но в свои 17 лет может очень многое.
>
> Как считаешь, не рановато ли 17-летних в милицию брать?
>

А шо, рядовых семнадцатилетних ППСников одних в патруль отправляют? Взрослые за ними не присматривают?


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:47 # 663


Кому: vovan3312, #662

> А шо, рядовых семнадцатилетних ППСников одних в патруль отправляют?

А прикинь как весело было бы!!!


Хоттабыч
отправлено 14.10.09 17:48 # 664


Кому: Tac-Tic, #615

В 1953 на меня даже хрен не дрочили, а на счёт так называемого "периода застоя", уверяю, что ни при Н.С. Хрущёве, ни даже при И.В. Сталине наши заклятые заокеанские друзья так Россию не ссали, да и мощь одним разом накрыть супостата реально была при Л.И. Брежневе.
Амеры поняли, что на кулак нас не взять и реализовали т.н план Даллеса, то есть взяли через млск, а точнее, через меченую голову Горбачёва, так что мнение о диктатуре идиотов с 1985 года поддерживаю. Только раньше всё больше лукавили, а сейчас покровы сорваны.

См. тред про Китай. Там всё верно. Китайские товарищи бодро строят капитализм под руководством коммунистической партии Китая. Анекдотов про три урожая риса в месяц уже никто не рассказывает. Дун-фэн-5 с Сатаной ни в какое, конечно, но тоже насрёт приходи-гляди. Денюжки штатовские давно со времён Никсона крутятся в поднебесной. Про ширпотреб китайский молчу, и так все в курсе.

Ну и кто мы после этого?
А за державу обидно. (с)


radioactive
отправлено 14.10.09 17:49 # 665


Кому: glu87, #267

> Кому: vovan3312, #254
>
> > Надо было гроб сделать метров тридцать длиной, чтоб все желающие ухватиться смогли.
>
> Ага, а в него положить слуг, наложниц, оружие - ну по аналогии с похоронами древних вождей:)

А на кладбище - курган насыпать!!!


kovdor
отправлено 14.10.09 17:49 # 666


>Потому что у них все это время хозяйничал батько, а у нас ельцин (читай, весь американский обком)

Толковые граждане быстро определили, откуда главная опасность российской демократии грозит. По слухам, к 97 году, остатки аппарата составляли на всю Россию не более 4000 тысяч человек по всем управлениям, в массе своей дезорганизованные.

Удивлет возмущение тех же граждан, кто ярко выступал перед Белым Домом, что сейчас как то всё не так складываецца.


Springboks
отправлено 14.10.09 17:50 # 667


Кому: All Blacks, #659


Совершенно верно, в 2008 году в Закон о Государственном флаге Российской Федерации добавили статью 9.1, допускающую использование государственного флага гражданами, если такое использование не является надругательством над ним.


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:50 # 668


Кому: Хоттабыч, #664

Ну элита давно продалась за нефтедоллары и пилит бабло пытаясь отсрочить час раставания с властью. Вопрос успеют они страну развалить на мелкие кусочки или народ в какой-то момент всё-таки возмутиться.


Maxman001
отправлено 14.10.09 17:51 # 669


Кому: Enma, #273

> Как думаешь кровавая канадская игрa Dragon age выйдет в России?

Обязательно выйдет. Сам жду очень.

Относительно новости: хорошо хоть последнее слово президентом не было сказано по федеральным каналам.

[offtop on]
http://crynews.ru/info/2199.html
>>Под Калугой парикмахерша 3 дня насиловала напавшего на нее грабителя

Извините
[offtop off]


paralelnyi
отправлено 14.10.09 17:51 # 670


Кому: Goblin, #593

> > Огромные толпы уголовников и причастных.


Наверное такие мероприятия находка для оперативной работы, если такая работа хорошо поставлена. Почаще бы их проводили. Всех можно записать, сфотографировать, описать, подшить к делу. Посмотреть кто с кем дружит, кто несет гроб в первых рядах, кто в последних и т.д. Ну и освещать мероприятие в сми тоже прикольно для СМИ. Тема таки рейтинговая. Тупичек тоже у себя осветил, комментариев масса. Тупичек таки полноценное СМИ.


nik1975
отправлено 14.10.09 17:51 # 671


Кому: Goblin, #597

> Так что друг твой - мудак конченый,

А представляете, когда люди "старшего возраста" говорят, что "не умеешь читать между строк", что тогда "все подписывали соглашение о сотрудничестве и это ничего не значит"?


Тракторист Марвин
отправлено 14.10.09 17:51 # 672


Кому: Akhodan, #634

> > Пиздец. Похлеще похорон Сталина.
>
> Богато вы сегодня пошли, кучно так. Охуенские сравнения и аналогии.

Дык это, тема знатная. Электорат, он такой. Думалка телевизором отключена.



skysystem
отправлено 14.10.09 17:51 # 673


Кому: Tac-Tic, #654

Не склонен расценивать это как шутку. Ты что-то про батьку не смешное узрел?



Захаров
отправлено 14.10.09 17:51 # 674


[утирает пот]

вот теперь только начинаю понимать, что такое взгляд с другого угла


Тракторист Марвин
отправлено 14.10.09 17:51 # 675


Кому: avtonim, #652

> А мне больше вот этот кусок "аналитики" понравился:

Камрад, там ничего неправильного не сказано. Погугли "сучьи войны" и станет понятно. Доступно изложил гражданин Резник, на этот раз по делу.


bazil_the_cat
отправлено 14.10.09 17:51 # 676


Кому: avtonim, #652

> С жертвами колоссальными, кстати сказать.

Ага. Тут же Сорокина завыла: "Жертвы, жертвы!".
Они там походу все на б0шку пизданутые.


Alexs63
отправлено 14.10.09 17:51 # 677


Кому: Tac-Tic, #626

> Батько 1 остался
>
> Ты его за руку словил я так понимаю или имеешь сведения о наворованном им?

Я так понимаю, что камрад skysystem не имел ввиду того, что Лукашенко вор.

А что Батька так это точно. Может его к нам ненадолго?))


Spectaz
отправлено 14.10.09 17:51 # 678


Верной дорогой...


Maxman001
отправлено 14.10.09 17:51 # 679


Кому: SKamayev, #596

> другу вздумалось прочитать, прости Господи, архипелаг гулаг мегаписателя солженицына

А что делать ученикам которых в школе теперь заставляют это читать и, более того, писать сочинения на эту тему?


Akhodan
отправлено 14.10.09 17:51 # 680


Кому: vovan3312, #662

Это где так отправляют? Разве не берут уже отслуживших в рядах ВС?


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:52 # 681


Кому: skysystem, #673

> Ты что-то про батьку не смешное узрел?

Что ты имел в виду когда после моей фразы что в Белоруссии нет воров в законе ты ответил что Батька один остался?


02014
отправлено 14.10.09 17:53 # 682


Кому: baku, #447

> Ну, допустим, ты прав, и товарищ glu тоже прав, триколор власовское знамя.

Я нигде не утверждал, что триколор - власовское знамя. Это к ДМБ87.
ДМБ87 - воин-интернационалист, кстати
Что дальше? А я не знаю. :)

Извините за задержку с ответом.


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 17:54 # 683


Кому: Alexs63, #677

> А что Батька так это точно. Может его к нам ненадолго?))

Так ваша элита удавится, костьми ляжет, но на такое не пойдет.


kovdor
отправлено 14.10.09 17:55 # 684


>Это где так отправляют? Разве не берут уже отслуживших в рядах ВС?

Это уже развитие темы.
Дело в том, что для получения направления в ВУЗ МВД, от местного отдела, ранее требовалось иметь стаж работы не менее 8 месяцев. Выкручивались оформлением 17-летних стажёрами.
А 17 - летние в ППС - уже просто остаток разговора с Господин Уэфом, с какого возраста гражданин сможет полноценно выполнять обязанности сострудника.


Господин Уэф
отправлено 14.10.09 17:56 # 685


Кому: vovan3312, #662

> А шо, рядовых семнадцатилетних ППСников одних в патруль отправляют? Взрослые за ними не присматривают?

Я не знаю, я там не служил.

Но вот интересно: а если взрослый уйдёт в туалет - подростки останутся без присмотра?

Допустимо ли такое?

Может, лучше сразу брать на службу взрослых?


02014
отправлено 14.10.09 17:57 # 686


Кому: UrkA, #455

> Этот подросток отчего-то не несет хуйню про власовский флаг, а высказывает уважение к воевавшим. Это плохо?

1. Я не называл его подростком. Я сказал про подростковый аргумент с "пойди-скажи-получи по морде от воевавшего". Хуйня-не хуйня про триколор - я не знаю. Мне лично по фиг, если честно, этот триколор.
2. Высказывает уважение к воевавшим - это хорошо.
Ещё вопросы по теме будут?


Гаер
отправлено 14.10.09 17:57 # 687


Кому: Alexs63, #588

> Нет конечно!!! Его стирали Лаской Магия цвета!!!

Съострил?


glu87
отправлено 14.10.09 17:59 # 688


Кому: Maxman001, #669

> [offtop on]
> http://crynews.ru/info/2199.html
> >>Под Калугой парикмахерша 3 дня насиловала напавшего на нее грабителя
>
> Извините
> [offtop off]

Жесть какая!!! "Есть женщины в русских селеньях"(с):))


Белый Волк
отправлено 14.10.09 17:59 # 689


Кому: kovdor, #660

> Ты камрад к камому душезнацу бы обратился

дальнейшая дискуссия ни к чему я так понимаю

> Нет ничего странного камрад, прошу же тебя дать почитать откровений, про "гадить на всех скопом", ответа нет никакого.

свои посты перечитай, прости но кроме столь толкового совета больше ничем тебе помочь не могу


www
отправлено 14.10.09 17:59 # 690


Кому: Maxman001, #679

> А что делать ученикам которых в школе теперь заставляют это читать и, более того, писать сочинения на эту тему?

Меня вот тоже мучал этот вопрос долго. Вариант такой нашел.

В этих вот школьных сочинениях нужно глумиться. Нужно мелкому помогать их писать, чтобы у него формировалась адекватная точка зрения, нужно объяснять, показывать (моему сейчас 7, я уже начал собирать материал потихоньку). Времени на это особо нет, поэтому выручает тупичок.

Мелкий будет сам сравнивать, как оно было и как оно написано. Быстрее все начнет понимать. А мне как отцу можно будет вздохнуть спокойно.


kovdor
отправлено 14.10.09 18:00 # 691


Кому: Господин Уэф

>Но вот интересно: а если взрослый уйдёт в туалет - подростки останутся без присмотра?

Камрад, а если и того хуже, в сейф полезут или бумагу тиснут?
А при конвоировании упустят кого?
Допустиво или проведение ОРД несовершеннолетними? :)


Krilaty Gusar
отправлено 14.10.09 18:03 # 692


Чего-то не хватает в похоронах. А жертвоприношения где? 100 блядей, десяток боевиков, 3-х деятелей культуры, батюшку, чтобы Славику не скучать там?


glu87
отправлено 14.10.09 18:04 # 693


Кому: radioactive, #665

> А на кладбище - курган насыпать!!!

А мож мавзолей? Будут возле него в воровята принимать подрастающее поколение


kovdor
отправлено 14.10.09 18:04 # 694


Кому: Белый Волк #689

>дальнейшая дискуссия ни к чему я так понимаю

[тревожно]

Что то не так?

>свои посты перечитай, прости но кроме столь толкового совета больше ничем тебе помочь не могу

Страшное поведаю не таясь, я их даже писал сам, от того помню, а вот пояснения про "лил помои", "мазал говнами" и козырного "чем первое отличается от второго" видимо не будет?
А то вдруг я что действительно упустил да запамятовал.
Оно знаешь, как людям ошибатся свойственно?


brig
отправлено 14.10.09 18:06 # 695


Кому: Стропорез, #612

> Вынос флага кагбэ довольно толстый намёк имеющим глаза от широких воровских масс: "но как нам сладко жилось и работалось под этим знаменем!"

Логично Камрад,но закапывать то флаг тогда, зачем ?


loader
отправлено 14.10.09 18:06 # 696


Кому: SKamayev, #596

> другу вздумалось прочитать, прости Господи, архипелаг гулаг мегаписателя солженицына

Извините, конечно, но что плохого в прочтении книги? Это ж не значит, что человек после прочтения литературы начнет разделять взгляды автора.


YooY
отправлено 14.10.09 18:06 # 697


Кому: Pendalf, #618

> Что будешь делать?

нихера


Alexs63
отправлено 14.10.09 18:06 # 698


Кому: Tac-Tic, #683

> Так ваша элита удавится, костьми ляжет, но на такое не пойдет.

Моя?)))) Слушай, а ты смешной)))))))

ЗЫ

Кому: Tac-Tic, #663

> > А шо, рядовых семнадцатилетних ППСников одних в патруль отправляют?
>
> А прикинь как весело было бы!!!

Однако, злая шутка.



baku
отправлено 14.10.09 18:06 # 699


Кому: 02014, #682

> Что дальше? А я не знаю. :)
>
> Извините за задержку с ответом.

Хороша задержка)) Мы уж тут помириться успели)


Alexs63
отправлено 14.10.09 18:06 # 700


Кому: Гаер, #687

Как угодно.

Забавно получилось.


100.kg
отправлено 14.10.09 18:06 # 701


Это просто позор. Пиздец. Нет слов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк