Юрий Шевчук на линии

09.03.10 19:23 | Goblin | 1103 комментария »

Знаменитости



Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
Но есть спасение — надо петь песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 38

Nord
отправлено 10.03.10 00:55 # 601


Кому: br., #593

> Этот человечек берёт какашкомёт и начинает фигачить тяжелой артилерией ,и слушают ддт долбоёбы и шевчук говно и потом оказывается что они правы, только не пончятно для меня в чём. Если хочется видеть вокруг одно плохое ,то наврятли увидишь хорошее. Я как слушал ддт таки слушаю, а на политический подтекст мне пофиг. Но ОКАЗЫВАЕТСЯ из за этого я долбоёб ,ведь я слушаю ДДТ. И не могу значицца даже возразить ибо сразу в штыки принят :-)
> З.Ы.
> На вкус и цвет :-)

Даже боюсь спросить, что у тебя в голове? Ты не осилил гениального выступления Титана Духа, но тут же оскорбился из-за того, что кто-то считает его не титаном, а обычным музыкантиком, у которого расщеплено сознание (см. Ментовская власть и одновременно Концерты в Кремлевском дворце, Милицейские заграждения перед сценой).


prosto_phil.86
отправлено 10.03.10 00:55 # 602


Кому: Эрми, #587

> Что монстры западного рока их признали

> Группа ДДТ альбом "Любовь" записывала в США. Там скорешились с Аэросмит. Побренчали на гитарках. Тайлер сказал, что играют они хорошо.
> Лживый губошлёп!!!

АААААААААААААААА!!! Это он из вежливости, наверное!!!


Goblin
отправлено 10.03.10 00:56 # 603


Кому: br., #593

> Это по каким же критериям я вдруг "хохол" и "оранжевый" ?

Да там вроде написано.

Это стандартный приём, которому обучали всех майдаунов: сперва "присоединение", то есть похавала и демонстрация уважения, а потом незаметно говна на лопате.

> Мне действительно нравятся преводы и тупичёк.

И что?

Это мешает тебе нести ахинею?

> Как бэ высказал своё мнение и ответ на него ничего не изменит , и холлом не стану, так же как и оранжевым ,и повзрослеть мне повторно не грозит.

Ты, наверно, не поверишь, но тебя сюда никто не звал, никто твоим мнением не интересовался, а самое главное - ни ты сам, ни мнение твоё никому не нужны.

> А дураки те кто никогда не слышал и не слушал ддт ,потом увидел тут это видео , тут написано это гуано.

Ну, тебе-то из погреба виднее, не вопрос.

> Этот человечек берёт какашкомёт и начинает фигачить тяжелой артилерией ,и слушают ддт долбоёбы и шевчук говно и потом оказывается что они правы, только не пончятно для меня в чём.

Это ты к маме с папой сходи - может, они смогут тебе объяснить.

> Если хочется видеть вокруг одно плохое ,то наврятли увидишь хорошее.

Если хочешь послушать Шевчука - включи да послушай.

> Я как слушал ддт таки слушаю, а на политический подтекст мне пофиг.

Это характерная поведенческая линия малолетнего дурачка.

> Но ОКАЗЫВАЕТСЯ из за этого я долбоёб ,ведь я слушаю ДДТ.

Нет, не только из-за этого.

> И не могу значицца даже возразить ибо сразу в штыки принят :-)

Нет, конечно: пятьдесят тысяч рыл должны разделить твой подростковый бред и активно поддержать написанную тобой ахинею.

Ты главное забыл: рассказать о том, что тебе не дают высказаться.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 00:57 # 604


Кому: Zakharoff, #588

> Вивальди

Банк Вивальди? (с) Сапковский


Стропорез
отправлено 10.03.10 00:58 # 605


Кому: Андрюнечка, #524

> А вот классику слушать не могу ( Бах, Моцарт- давят своим совершенством, чувствую себя ничтожеством).

Тогда Григ тебе в помощь. Скажем, "Пер Гюнт". Релакс отменный и музыка какая-то очень светлая. Лично мне с устатку хорошо помогает.


Nord
отправлено 10.03.10 00:59 # 606


Кому: br., #593

> Этот человечек берёт какашкомёт и начинает фигачить тяжелой артилерией.

Интересно, подходит ли под это определение твоя ахинея из поста #540?


glu87
отправлено 10.03.10 01:00 # 607


Кому: prosto_phil.86, #595

> , что Roling Stones играют более качественный рок, чем ДДТ

По каким показателям определяется? Что такое вообще рок? Как можно сравнивать Роллингов и ДДТ - по каким параметрам? (я не к тому, что Шевчук несет со сцены, а просто о музыке, стихах)

Кому: Ded Hunhuz, #592

> Я же тебе говорю - выглядит зашибенно!

Не, ну грудь это конечно зашибись, но можно же показать и другие части тела и совсем без пения:) - я об этом


acidi
отправлено 10.03.10 01:02 # 608


Кому: br., #540

> Поёт себе песни , ну и пусть поёт. Неплохие в основном песни.

Как-то эта твоя фраза не вяжется со следующими словами

> Ну а у всех вышепостивших самомнения типо нет , зато есть привычка залезть на любимую пальму и кидать оттуда говном по поводу и без.

Т.е. говно кидать нехорошо, а ромашки - можно? Или как?

> Вот моя мысль - политика гуано , музыка это классно. И не парьте себе (и другим) по этому поводу мозг.

Либо тролль, либо дурак. Что равнозначно по сути.

> Данное видео не осилил.

Кто бы сомневался!

> Но из-за этого моё мнение о Шевчуке не ухудшилось.

А с чего вдруг?


Бэн Ган
отправлено 10.03.10 01:02 # 609


Кому: Goblin, #580

> Это что же получается - страдающий от ментовской власти Шевчук пользуется услугами ментов?

Видели бы их лица во время этого выступления)) А вообще ментов хватало, сами понимаете 20 тыс зрителей + мега оратор это не шутки.

Кому: Остап Бендер, #581

> Ты пытался?

нет т.к сидел далеко от сцены. да и куда мне после такого бенефиса)


Iceberg19
отправлено 10.03.10 01:02 # 610


А ну лапы прочь от Творца! И от Стругацких тоже.

Рукописи не горят (с). Лет через 30 посмотрим, что будут слушать, и что читать.

Смириельную рубашку мне. Прямо в студию )))


Civil Defence
отправлено 10.03.10 01:02 # 611


Кому: prosto_phil.86, #595

> что Roling Stones играют более качественный рок

А в чём для тебя, камрад, заключается качество рока?


pv-seleznev
отправлено 10.03.10 01:02 # 612


Кому: Zakharoff, #588

> Его ждет судьба автора этой фразы.
> Появилась она в посте про "Утомленные Солнцем 2".

Намного, намного раньше.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B5...

Там просто активно использовали т.к. там пошли в ход "попугаи", если я ничего не путаю.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 01:02 # 613


Кому: Стропорез, #605

> Скажем, "Пер Гюнт". Релакс отменный и музыка какая-то очень светлая. Лично мне с устатку хорошо помогает.

Там и пиеса мощная в основе то лежит. Типичное анотиполиткорректное и антидемократичное явление - пиеса Ибсена "Пер Гюнт" - не зря ему нобелевскую премию по литературе не дали, как и Толстому. В этом отношении - они вообще вне конкуренции - больших антимодернистов трудно сыскать.


Стропорез
отправлено 10.03.10 01:02 # 614


Кому: Андрюнечка, #538

> Чайковский тяжело мне даётся- ему железа не хватает.

Хых! Тогда Бородин тебе - только в путь! У него очень мощная "Богатырская симфония", и всякие там половецкие пляски (очень дикарские и эротичные)в "Князе Игоре".


Скиталец
отправлено 10.03.10 01:02 # 615


Кому: glu87, #574

> Лучше "Виагру" - но только не слушать, а вызвать на дом!

Кому: Директор, #585

> х/ф Особенности национальной охоты

а што эта?

Кому: Эрми, #587

> Лживый губошлёп!!!

пацаны его водярой опоили, отвечаю!!


Zakharoff
отправлено 10.03.10 01:03 # 616


Кому: Андрюнечка, #524

> А вот классику слушать не могу ( Бах, Моцарт- давят своим совершенством, чувствую себя ничтожеством).

Serj Tankian - Elect The Dead Symphony
Очень даже.

The String Quartet
Современная музыка в классическом исполнении.


vasil777
отправлено 10.03.10 01:03 # 617


Лучше бы дядя Юра увеличил себе мозги строительным герметиком, а то под старость совсем шифер поехал. Правильно, значить рокмузыку запрещали коммунисты, не доводит до добра!


Nord
отправлено 10.03.10 01:04 # 618


Кому: Iceberg19, #610

> Рукописи не горят,

как сказал кот Бегемот, доставая уцелевшую рукопись из-под хвоста.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.03.10 01:05 # 619


Кому: br., #593

> А дураки те кто никогда не слышал и не слушал ддт ,потом увидел тут это видео

Специально для малолетних: тут все слышали песни ДДТ. Но это не отменяет того факта, что Шевчук несет со сцены тупой бред. И не меняет нашего мнения об этом.

> слушают ддт долбоёбы

Не только. Слушают песни ДДТ разные люди. Долбоебы выражают согласие со словами Шевчука.

> ОКАЗЫВАЕТСЯ из за этого я долбоёб

Да тебе еще и не такое здесь скажут - ты, главное, продолжай в том же духе.


br.
отправлено 10.03.10 01:07 # 620


Кому: Max99, #596
Сколько ни есть все мои :-)
Слушаю ДДТ с 88года ещё малым , ну собстна и был немного обескуражен о том что я оказывается с этого года "долбоёб" ,мде.


Кому: Nord, #598

Друх ,если "повзрослеть" в твоём понятиии это обсирать кого-то или что-то вообще не понятно за что ,ну я тогда никогда не повзрослею.
З.Ы.
Я повторюсь но скажу для непонятливых - мне пофиг на политиканские приколы Шевчука , просто люблю его музыку и по этому не вижу причины обсирать его за пару затупов. Если такие умные и прямолинейные зайдите на его сайт и там ему пишите что он "аморальная личность" :-)Большинство его слушателей слушают его явно за музыку.


Zhihar99
отправлено 10.03.10 01:07 # 621


Кому: Эрми, #587

> Тайлер сказал, что играют они хорошо.
> Лживый губошлёп!!!

Они - все такие! Они - мне в лицо причем и не краснея - говорят, что мой english (извините за порнографию) - хороший и понятный.
А один местный {очень известный} музыкант, когда я при нем на балалайке (на одной струне) "Светит месяц" сыграл, чуть от восторга не кончил.
Правда потом, когда на аккордеоне я сыграл ему "бьется в тесной печурке огонь" - учился этому много лет - сказал "а с балалайкой прикалывался потому что русский, да?"


Nord
отправлено 10.03.10 01:08 # 622


Кому: Iceberg19, #610

> Лет через 30 посмотрим, что будут слушать, и что читать.

Вот смотри, Владимира Семеновича Высоцкого слушают и поют уже почти полвека. Уже почти 30 лет прошло со дня его смерти - а его песни у многих на слуху. И будут их петь и дальше.

А вот что там с Наутилусом, Аквариумом, ДДТ, с другими мегатворцами будет - не знаю. Но, кажется мне, вряд ли их столько будут петь. Тем более, что смысла там меньше в десятки раз, чем у В.С.


Скиталец
отправлено 10.03.10 01:09 # 623


Кому: br., #593

а ты сколькими пальцами печатаешь? не, не так: а ты пальцами печатаешь?


glu87
отправлено 10.03.10 01:09 # 624


Кому: Скиталец, #615

> Лучше "Виагру" - но только не слушать, а вызвать на дом!

Заебут замучают как Пол Пот КампУчию:))


Nord
отправлено 10.03.10 01:10 # 625


Кому: br., #620

> Я повторюсь но скажу для непонятливых - мне пофиг на политиканские приколы Шевчука , просто люблю его музыку и по этому не вижу причины обсирать его за пару затупов.

У него ЛЮБОЕ публичное выступление - это "пара затупов". Тебе пофиг на его приколы - смирись с тем, что другим не пофиг. Одни ловят его каждое слово, других же от плетения словес блевать кидат. И они не стесняются в выражениях, как не стесняешься ты. Ты ж никого не обосрал, гражданин подросток?


Max99
надзор
отправлено 10.03.10 01:10 # 626


Кому: br., #620

Ну я в смысле может ты ещё не совсем потерян для общества.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.03.10 01:10 # 627


Вах! А мне белые штаны дали! Обещаю не запятнать!


prosto_phil.86
отправлено 10.03.10 01:11 # 628


Кому: Скиталец, #599

> играет наиболее качественный рок.

> ты там выше признавался в отсутствии музслуха - как определяешь качество?
> по тому, с кем зизитоп играет :)

Как и полагается джигиту, в вопросах, в которых не разбираюсь, ориентируюсь на мнение авторитетных для меня людей :)

> по моим критериям - это когда появляется человек (например, Высоцкий) - и вся
> страна начинает сходить с ума. т.е. речь не про профессионализм, не про
> "нравится/не нравится": лучший - это тот, кто "явление, событие".

А, теперь понял.



Кому: glu87, #607

> , что Roling Stones играют более качественный рок, чем ДДТ

> По каким показателям определяется?

Да можно камрад. Поговорка про то, что о вкусах не спорят, она на самом деле по большей части только к еде и применима. В музыке можно оценить сложность, умение играть и другие параметры, которые я не назову в силу музыкальной безграмотности.

Вот например я скажу, что Эрик Адамс лучший в мире певец. А кто то скажет что лучший в мире певец это Курт Кобейн. Но прав то буду я :D (шутка, но смысл надеюсь понятен)

> Что такое вообще рок?

Ок, давай говорить "хорошая музыка".

> Как можно сравнивать Роллингов и ДДТ - по каким параметрам? (я не к тому, что Шевчук несет со сцены, а просто о музыке, стихах)

Да можно и легко. Чтоб не вызывало такого отторжения можно говорить про частности, например "У Мика Джаггера вокал лучше чем у Юрия Шевчука".


glu87
отправлено 10.03.10 01:11 # 629


Кому: vasil777, #617

> Правильно, значить рокмузыку запрещали коммунисты

Которые еще в начале 80-х создали рок-клуб на Рубинштейна


Nord
отправлено 10.03.10 01:12 # 630


Кому: glu87, #629

> Правильно, значить рокмузыку запрещали коммунисты
>
> Которые еще в начале 80-х создали рок-клуб на Рубинштейна

Чтобы лишний раз показать людоедский, человеконенавистнический характер режима.


z-z-z
короткостволист-идиот
отправлено 10.03.10 01:18 # 631


Старенькие песни у Шевчука классные, иногда переслушиваю


timur_photo
отправлено 10.03.10 01:18 # 632


Кому: Бэн Ган, #577

> там ментов было как грязи, до сцены не добежишь, в миг скрутят.
>

Наверное, очень им занимательно было охранять человека, которых их поливал "правдой" со сцены.


Скволл
отправлено 10.03.10 01:18 # 633


Это здорово, что перешли к обсуждению музыки. Ясунори Мицуда, альбом "KIRITE" - вот это вещь. Скребу деньги на гитару.


Zakharoff
отправлено 10.03.10 01:18 # 634


Кому: br., #620

> Я повторюсь но скажу для непонятливых - мне пофиг на политиканские приколы Шевчука

С таким успехом можно и "гимн РОА" слушать.
Музыка и исполнение отличные- слова, сам понимаешь какие.

> Слушаю ДДТ с 88года ещё малым

Судя по твоим высказываниям, тебе 16-17 лет


vasil777
отправлено 10.03.10 01:18 # 635


Кому: glu87, #629

> Которые еще в начале 80-х создали рок-клуб на Рубинштейна

Во-от, Рубинштейн как всегда не причем.


kalugin
отправлено 10.03.10 01:18 # 636


Юрий Юлианович вызывает улыбку, особенно, когда делает политические заявления, утверждая, что к политике никакого отношения не имеет. А, вообще, производит впечатление большого наивного ребёнка.


br.
отправлено 10.03.10 01:18 # 637


Кому: Kleine Мук, #600

Сомневаюсь.Да и не тот случай.
Хотя вот допустим , кто знает вот так сразу , о чём пел и поет Тиль Линдеманн ? Вдруг зазывает четвёртый рейх строить? Чем тебе не политика ? Но всё равно многие слушают хот я и не знают что.Слушают просто музыку.
Вот и я слушаю ДДТ ,просто музло , у меня из колонок не доносятся пламенные речи ,да и когда у нас был последний раз концерт ДДТ там не было никаких митингов. Вот денить в Москве или Питере хз ,я там не был, даи собстна пофиг.


Остап Бендер
отправлено 10.03.10 01:21 # 638


Кому: br., #637

> Вот и я слушаю ДДТ ,просто музло , у меня из колонок не доносятся пламенные речи

Новость, как нетрудно понять, совсем не о музыке Шевчука. Поэтому вопрос: нахер ты сюда пришел?


Kleine Мук
отправлено 10.03.10 01:21 # 639


Кому: br., #620

>Я повторюсь но скажу для непонятливых - мне пофиг на политиканские приколы Шевчука , просто люблю его музыку и по этому не вижу причины обсирать его за пару затупов.

Выглядит так, что ты почему-то обижаешься за реакцию людей на эти самые его "затупы".
Кстати, "затупы" эти у него регулярно уже в разговорах происходят. И в музыке.


vasil777
отправлено 10.03.10 01:21 # 640


Нет бы уже наклепал и спел песен "Верните СССР", "Кормилец Михаил Борисыч".
Тоже, рупор эпохи называется.


Свой
отправлено 10.03.10 01:21 # 641


Кому: Civil Defence, #586

> Песни, которые можно душевно попеть под гитарку, да и просто послушать на досуге.

Бывает, захочешь спороть херню, а тебя - хуяк! -  и забанили.



YAnimal
отправлено 10.03.10 01:22 # 642


Кому: Goblin, #560

> Д.Ю. , а вот интересно , какая вам музыка нравится?
>
> Как и всем: та, которую слушал подростком

До 12 лет любил слушать Modern Talking и т.п. После школы, до университета - так называемый Русский Рок, сключая Шевчука, но больше Наутилус. В институте разнообразную зарубежную рок-музыку: Metallica, Pink Floyd, Nirvana, Cranberries, Amorphis. Сейчас (33 года): то, что в институте + очень выборочно классика + фолк. Т.о. подростком я случал попсу и позже Русский Рок. Сейчас вкусы изменились, но близки к институтским.


Puzo25
отправлено 10.03.10 01:22 # 643


Кто тут думает что у Шевчука затупы, ни разу не слышал интервью с Мамоновым. И вообще предлагаю распустить правительство и поставить на их место рок-подполье. Президентом будет Серега Троицкий например.


Goblin
отправлено 10.03.10 01:22 # 644


Кому: Puzo25, #643

> Кто тут думает что у Шевчука затупы, ни разу не слышал интервью с Мамоновым. И вообще предлагаю распустить правительство и поставить на их место рок-подполье. Президентом будет Серега Троицкий например.

Это, например, правильное решение.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 01:23 # 645


Кому: Слесарь-ядерщик, #627

> Вах! А мне белые штаны дали! Обещаю не запятнать!

Проздравляю!


Max99
надзор
отправлено 10.03.10 01:25 # 646


Кому: Puzo25, #643


> Президентом будет Серега Троицкий например.

Артемий! Артемий Тройцкий куда как лучше!!!


Oldpenek
отправлено 10.03.10 01:25 # 647


Ну зачем Творцы лезут высказываться о том в чём нифига не соображают?

Работал у него на ремонте квартиры - в быту абсолютно адекватный дядька.

Правда про политику мы не общались!!!


Zhihar99
отправлено 10.03.10 01:25 # 648


Кому: Nord, #630

> Правильно, значить рокмузыку запрещали коммунисты
> >
> > Которые еще в начале 80-х создали рок-клуб на Рубинштейна
>
> Чтобы лишний раз показать людоедский, человеконенавистнический характер режима.

Мужуки, плохого мнения вы о KGB, однако. Эти коварные [censored] еще в начале 60-х выпускали пластинки на Мелодии и ноты в издательстве "Музыка" П.Маккартея и М. Джагера, чтобы потом, когда детишки все это выучат, было кого гнобить, угнетать и кроваво мясорубить.
А в 70-х - готовили сырье для кровавого стюдня, выпустив инструменталку Child in Time (в исполнении Иверии) миллионным тиражом. На [прозрачном, красного цвета!] "гиганте"! Сволочи!


acidi
отправлено 10.03.10 01:26 # 649


Кому: br., #620

> просто люблю его музыку и по этому не вижу причины обсирать его за пару затупов

Мягко говоря, у него далеко не пара "затупов". Это хроническое.
Пара песен у него есть хороших, но следует отделять творчество от автора. Если автор, конечно, не "затупливает" практически во всем своем творчестве.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 01:28 # 650


Кому: Max99, #646

> Артемий! Артемий Тройцкий куда как лучше!!!

Так он же "педераст" по мнению Ары Григоряна из "Крематория" - сл. песня "Гей- Попс"


Max99
надзор
отправлено 10.03.10 01:30 # 651


Кому: Ded Hunhuz, #650

> Так он же "педераст" по мнению Ары Григоряна из "Крематория" - сл. песня "Гей- Попс"

В плохом смысле "педераст"?


Скиталец
отправлено 10.03.10 01:30 # 652


Кому: glu87, #624

> Заебут замучают как Пол Пот КампУчию:))

меня зови - на то и камрады!!

Кому: YAnimal, #642

> Сейчас (33 года): то, что в институте + очень выборочно классика + фолк.

похоже, это чуть ли не стандартный путь квази-меломана :)
сам такой, большинство ровесников (30-40 лет, так скажем) - то же.

Кому: Oldpenek, #647

> Работал у него на ремонте квартиры - в быту абсолютно адекватный дядька.

а платил, платил-то как - по-братски, по-справедливости или капиталистически-эффективно?!


glu87
отправлено 10.03.10 01:31 # 653


Кому: prosto_phil.86, #628

> Вот например я скажу, что Эрик Адамс лучший в мире певец

Ага, а я вот возьму и брякну, шо Джеймс Хэтфилд лучший в мире певец - будем рожи друг дружке плющить?

> В музыке можно оценить сложность, умение играть и другие параметры,

У Роллингов что, офигеть какое умение играть? - за 40 почти лет конечно надрочились, а послушай их ранние вещи:)

> давай говорить "хорошая музыка".

"Кому и кобыла невеста" (с)

> "У Мика Джаггера вокал лучше чем у Юрия Шевчука".

А у солиста "Моторхед" вокал хуже Шевчука и у Оззи нашего Осборна тако же (слышал его на концерте в Луже в 1989 году вживую - писец какой-то - бегает по сцене какой-то хренила, хрипит, кашляет) - и чё?!!!


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.03.10 01:32 # 654


Кому: br., #637

> Хотя вот допустим , кто знает вот так сразу , о чём пел и поет Тиль Линдеманн ? Вдруг зазывает четвёртый рейх строить? Чем тебе не политика ? Но всё равно многие слушают хот я и не знают что.Слушают просто музыку.
> Вот и я слушаю ДДТ ,просто музло

То есть ты не понимаешь, о чем поет и говорит Шевчук? Слушаешь, "хоть и не знаешь, что"? Я правильно тебя понял?


Civil Defence
отправлено 10.03.10 01:32 # 655


Кому: Свой, #641

> Бывает, захочешь спороть херню, а тебя - хуяк! - и забанили.

Ну про досуг, это я погорячился, конечно...) Но когда кто-то бренчит ДДТ на гитаре не протестую, скорее, как-то так...)


Tormoz
отправлено 10.03.10 01:32 # 656


Объясните пожалуйста кто понимает -
почему все дороги всегда ведут к Ходорковскому.

Даже обычный гражданин злоупотребляющий "Эхом Москвы"
в разговоре на постороннюю тему, умудрился рассказать
мне как "несправедливо обошлись с Ходорковским"


Дюк
отправлено 10.03.10 01:32 # 657


Кому: br., #620

> Если такие умные и прямолинейные зайдите на его сайт и там ему пишите что он "аморальная личность" :-)

А зачем?

Вот скажи, зачем взрослым людям такое делать?


Cenobyte
отправлено 10.03.10 01:32 # 658


Кому: br., #637

А причем здесь Тиль? Наверно только упертым фанатам ДДТ сложно найти в сети переводы их песен (чай на дворе не 99год, переводов море и профессиональных и любительских)это раз, два образованный человек может сам перевести то что так его волнует. Да и вообще получается что ДДТ не трогайте
А вот любителей рамштексов можно чуть ли не фашистами называть? При том голословно.

Кажется слушать ДДТ опасно для мозга. ТАк что если вы уважаемый не знаете ни одного языка, просьба не приплетать иностранные группы, вы к ним отношение не имеете. Я на пример слушаю и Русский рок и допустим Американский и знаю о чем поют мои любимые группы. Это только вам плевать что Юлианыч проповедует свои бредни


YAnimal
отправлено 10.03.10 01:32 # 659


Посмотрел ролик. Вначале Шевчук забавно вещал, потом в защиту Ходорковского зачем-то начал, хотя наверняка нихрена не знает про него.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 01:33 # 660


Кому: Zhihar99, #648

> Мужуки, плохого мнения вы о KGB, однако.

Я был бы хорошего мнения, однако, если бы они "делали своё дело"! Тогда бы я спокойно занимался биологией беспозвоночных на Дальнем Востоке, а все эти твари типа Горбачёва - где нибудь бы гнили! А теперь всё как раз наоборот: я коллекционирую "теории заговоров", а они представляют собой биологию беспозвоночных.


Kleine Мук
отправлено 10.03.10 01:34 # 661


Кому: br., #637

>Сомневаюсь.Да и не тот случай.

Почему?

>Хотя вот допустим , кто знает вот так сразу , о чём пел и поет Тиль Линдеманн ? Вдруг зазывает четвёртый рейх строить? Чем тебе не политика ? Но всё равно многие слушают хот я и не знают что.Слушают просто музыку.

Кстати, когда услыхал впервые, стало интересно, не фашист ли пассажир? Ознакомился с переводом пары песен - сразу понял, что не.

>Вот и я слушаю ДДТ ,просто музло , у меня из колонок не доносятся пламенные речи

Никто не мешает тебе слушать это музло дальше. Тут обсуждают содержание головы творца, если он со сцены несёт ч0-то навроде того, что в ролике показано.

А коли у творца в голове говно, то оно вполне может всплыть не только в речах, но и в музле. Так что, выходит и с музлом надо аккуратнее быть.


Ebyrashka
отправлено 10.03.10 01:34 # 662


Кому: S.Justas, #542

> Бывал я у некоторых деятелей в гостях. 9 кв.м. с женой и ребёнком, а то и с двумя. Работает курьером (развозит чё-нить по городу) или торговым представителем какой-нибудь пивной марки. Ездит на Паджерокрузере (лет 6 тому назад было).
> Как я уже говорил ранее у каждого свои приоритеты и я к тому не имею ни чего напротив. Сам за последние 2 года проехал 100 тысяч и очень рад, что не на ведре.
> Может криво оформил мысль - извините.

Ну - лично я больше про необходимость писал, на все не хватает, так что - по приоритетам.

Хотя да - бывают и такие, у кого перекосы в голове.
Сам знаю, у человека БМВ5, но живет с девушкой у родителей и заправляет ее по праздникам.
Но - это уже даигноз.


Doom
отправлено 10.03.10 01:34 # 663


Кому: br., #620

> не вижу причины обсирать его за пару затупов

Для творца такого масштаба определение "пара затупов" неверно, верно "отсутствие ответственности за свой базар". Он не понимает, что он несёт, и искренне уверен, что он - светоч. Это, блин, диагноз.

И никто его тут не обсирает, кстати.


Astrogen
отправлено 10.03.10 01:34 # 664


Взбесило меня это откровение, извините. Вот их несколько - старых грибов: Шевчук, Никольский, Митяев, и наверное еще есть, навскидку не помню - застряли в 20-30-летней давности и пиздец. У Шевчука - менты с мигалками, Ходарь - бедный страдалец, ну и богатые, конечно, богатеют. У Никольского - спившийся музыкант, вешающий истлевший сюртук на спинку сгнившего стула, ну и еще много подобного. И позитива - ни на хер собачий. Поэт, творец - сделай так, чтобы жить, блин, захотелось. Мне 37, все детство их слушал, а теперь - не могу, может постарел и отупел, хрен знает. Все вышесказаное - ИМХО.


Dimon80
отправлено 10.03.10 01:35 # 665


Гражданину Шевчуку бы петь песни и не залупаться по вопросам политики.
Все таки политика не его конек.
Нахер туда лезет - не понятно.
Видать совсем башню сорвало на старости лет.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.03.10 01:36 # 666


Кому: Ded Hunhuz, #645

> Проздравляю!

Спасибо.
Блин, какой тред-то урожайный! Завтра на работу ни свет, ни заря, а тут такая веселуха поперла!


Скиталец
отправлено 10.03.10 01:38 # 667


Кому: Ebyrashka, #662

> Сам знаю, у человека БМВ5, но живет с девушкой у родителей и заправляет ее по праздникам.

[плачет] камрад, ну нельзя же так!! формулируй корректно!!


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 01:41 # 668


Кому: Max99, #651

> В плохом смысле "педераст"?

По мнению Григоряна - в очень плохом. А Армен, между прочим, в свое время Беллу Ахмадуллину до слёз довёл

Кому: Слесарь-ядерщик, #666

> Блин, какой тред-то урожайный! Завтра на работу ни свет, ни заря, а тут такая веселуха поперла!

Это отдельное спасибо Шевчуку!
Я, например. "поднялся" на Лунгине и Мамонове. Если бы не "творцы" - сидеть бы нам под корягой и вякать!


Остап Бендер
отправлено 10.03.10 01:41 # 669


Кому: YAnimal, #659

> Вначале Шевчук забавно вещал, потом в защиту Ходорковского зачем-то начал, хотя наверняка нихрена не знает про него.

Творцам простительно абсолютно всё!
У них на всякий случай есть универсальная отмазка: "нас подло использовали".


glu87
отправлено 10.03.10 01:41 # 670


Кому: Puzo25, #643

> Президентом будет Серега Троицкий например.

Эт Паук штоле из "Коррозии металла"? Колоритный персонаж - он еще на пост мэра Москвы выдвигался - во тогда народ достали!!!


br.
отправлено 10.03.10 01:44 # 671


Кому: Остап Бендер, #638

> Новость, как нетрудно понять, совсем не о музыке Шевчука. Поэтому вопрос: нахер ты сюда пришел?

Исключительно из-за того что какойто убогий сказал что слушают шевчука только долбоёбы.

Вобщем аут :-)
Тут публика знатная ,подкованная во многих аспектах , меня никто не звал, мнение ни моё(про музыку) ни ваше (про политиканство) это не изменило ,вот и лады.
З.Ы.
Темы о малолетних\многолетних долбоёбов осталась нераскрытой.


опарыш
отправлено 10.03.10 01:44 # 672


у Шевчука крайне странные асоциации,онанизм-девушки-мартышки.и главное девушки не обидились,а только радостно захихикали


Civil Defence
отправлено 10.03.10 01:44 # 673


Кому: Tormoz, #656

> Даже обычный гражданин злоупотребляющий "Эхом Москвы"
> в разговоре на постороннюю тему, умудрился рассказать
> мне как "несправедливо обошлись с Ходорковским"

"Эхо Москвы" - мощная штука! Такой либеральный рупор, что пропаганда в стиле: "Русские люди, немецкий народ вам не враг! Ваши враги коммунисты и жиды-комиссары" отдыхает... Мой дед - глубоко советский человек его регулярно слушает. Как услышишь из соседней комнаты: "Вот, ведь сволочи!" - значит "Эхо" вещает. Я у деда спрашиваю:"Зачем ты слушаешь, если так волноваться начинаешь и возмущаться?". А он мне: "Врага надо знать в лицо".)


S.Justas
отправлено 10.03.10 01:44 # 674


Кому: Kleine Мук, #661

> Кстати, когда услыхал впервые, стало интересно, не фашист ли пассажир? Ознакомился с переводом пары песен - сразу понял, что не.

Как сказала моя жена, после вдумчивого прослушивания всего, что можно было достать от Rammstein, в течение полутора месяцев по 3-4 часа в день)): "моим детям понимающим немецкий язык я бы такое слушать не разрешила!!!"


Ebyrashka
отправлено 10.03.10 01:44 # 675


Кому: Скиталец, #667

> [плачет] камрад, ну нельзя же так!! формулируй корректно!!

[ржот]

Она ловила рыбу, а он её жарил!


prosto_phil.86
отправлено 10.03.10 01:45 # 676


Кому: glu87, #653

> Вот например я скажу, что Эрик Адамс лучший в мире певец

> Ага, а я вот возьму и брякну, шо Джеймс Хэтфилд лучший в мире певец - будем рожи друг дружке плющить?

Зачем же, я думаю ты меня побьёшь)), так что лучше применим научные методы. А именно пригласим специалиста по вокалу, который сможет оценить к примеру голосовой диапазон у Адамса и Хэтфилда, у кого на сколько октав голос, кто какие ноты может взять, оценит певческие умения типа скримминга, гроула и пр. И на основе этого скажет, что у Эрик Адамс вокальные данные значительно лучше, чем у Джеймса Хэтфилда. Но ты конечно сможешь ответить на это, что тебе всё равно больше нравится голос Джеймса Хэтфилда :)

> В музыке можно оценить сложность, умение играть и другие параметры,

> У Роллингов что, офигеть какое умение играть? - за 40 почти лет конечно надрочились, а послушай их ранние вещи:)

Я только про то, что в сравнении с ДДТ!!!


> "У Мика Джаггера вокал лучше чем у Юрия Шевчука".

> А у солиста "Моторхед" вокал хуже Шевчука и у Оззи нашего Осборна тако же (слышал его на концерте в Луже в 1989 году вживую - писец какой-то - бегает по сцене какой-то хренила, хрипит, кашляет) - и чё?!!!

Камрад, я же и говорю, вокал это не субъективная вещь, типа одному нравится один и он лучше, а другому другой и лучше уже тот. Вокал он объективно измеряется и оценивается.


Goblin
отправлено 10.03.10 01:46 # 677


Кому: br., #671

> Новость, как нетрудно понять, совсем не о музыке Шевчука. Поэтому вопрос: нахер ты сюда пришел?
>
> Исключительно из-за того что какойто убогий сказал что слушают шевчука только долбоёбы.

А все остальные его дружно поддержали, да?

После чего тебе стало смешно, как присутствующие поддерживают всё, что я говорю?

Это ты про меня написал, я правильно понимаю?


vovan3312
отправлено 10.03.10 01:46 # 678


Кому: aper, #431

> А вот если вышеозначенного Шевчука кто-то внезапно озадачит берёзовым поленом по затылку и отберёт всё нажитое непосильным трудом (ну, курточку, гитарку, портсигар бронзовый тоже три), он с какой скоростью побежит жаловаться в ближайшее отделение ненавистной ментовской власти?
>
> Подозреваю, что превысит 3 маха минимум.
>
> Ну и какая цена его словам на публике? Две копейки даже много. Обычный лицемер, отодвинутый от большого корыта в сторону небольшого.

У него публика специфическая- дети от пятнадцати и до шестидесяти. Он им говорит то, что детям лучше всего ложится в уши.

А лучше сего ложится Протест против Системы. Детей ограничивают. Родители, преподаватели, хулиганы во дворе, сержант в роте, начальник на работе.

Даже больше можно сказать- последние над детьми откровенно глумятся. А сержант, тот ещё и пендаля может отвесить по тощей сраке.

Это всё- Несправедливость, против коей надо Протестовать.

Это конёк Шевчука. На этом он популярен.

Неважно, верит он самому себе в данный момент или нет. Важно что ему верит толпа на концерте.

Правильные, с точки зрения детей, слова в паузе промеж песен, которые трогают контингент за душу музыкой и легко ложатся словами в мозг, с которым они находятся в неком резонансе.

Шевчук молодец. Он умеет работать со своими поклонниками. Они его слушают, а многие- верят в то, что он говорит и поёт.


cosmolexa
отправлено 10.03.10 01:47 # 679


Кому: br., #671

> Темы о малолетних\многолетних долбоёбов осталась нераскрытой.

Нажористый попался. Пиши ещё.


Civil Defence
отправлено 10.03.10 01:47 # 680


Кому: Скиталец, #667

> Сам знаю, у человека БМВ5, но живет с девушкой у родителей и заправляет ее по праздникам.

Бедная девушка.


Puzo25
отправлено 10.03.10 01:47 # 681


Кому: glu87, #670

> Президентом будет Серега Троицкий например.
>
> Эт Паук штоле из "Коррозии металла"? Колоритный персонаж - он еще на пост мэра Москвы выдвигался - во тогда народ достали!!!

Он позовет Большую 8 на вечеринку с голыми бабами и водкой. И в мире наконец настанет счастливый коммунизм.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.03.10 01:48 # 682


Кому: br., #671

> Темы о малолетних\многолетних долбоёбов осталась нераскрытой.

Ну не скажи... Ты, к примеру, прекрасно раскрылся.


Енот
отправлено 10.03.10 01:51 # 683


Юрку жалко. Маразм прогрессирует...

Я пил вчера с фронтменом группы "ДДТ"
Он гордым был, надутым и спесивым...
Я рюмкой пил , а он стаканом, я - вопрос, а он - ответ
Текла беседа плавно и красиво...
Я рюмкой пил , а он стаканом, я - вопрос, а он - ответ
Текла беседа плавно и красиво...

- Я слышал, что у Вас с Газмановым скандал...
- Да, я б сейчас ему расквасил рожу!
"Рождённого в СССР" он у меня переписал
Хоть получилось вовсе не похоже...
"Рождённого в СССР" он у меня переписал
Хоть получилось вовсе не похоже...

- Марш несогласных - что Вы делали на нём?
- Хотел Каспарова продвинуть в президенты
Ведь он , как в шахматах, придумает какой-нибудь приём -
Во всей России жизнь наладится моментом!
Он шахматист, и он придумает какой-нибудь приём -
Во всей России жизнь наладится моментом!

- А что с Киркоровым у Вас? - Ты погоди!
Тут просто всё и даже нефиг разбираться!
Мне дали в морду - это значит, я с триумфом победил!
Жаль, не успел до Майкла Джексона добраться!
И Майкла Джексона с триумфом я бы тоже победил!
Жаль, не успел я до него добраться!

Он разошёлся: - Ты перечить мне не смей!
Ведь в русском роке я Господь Всевышний!
Ты по сравнению со мною просто шавка и пигмей!
И я подумал , что у Юры едет крыша...
- На моём фоне каждый русский рокер - шавка и пигмей!
Я убедился, что у Юры едет крыша.

Мы вместе пили за Чечню и за Беслан.
Под водку были разговоры и маслята.
И думал я, когда-то в прошлом бывший ДДТшный фан:
Каким же Юра стал дегенератом...
И думал я, "алисоман", "киношник", ДДТшный фан:
А ведь хорошие он песни пел когда-то...

Под утро он вовсю уже рыдал.
То ставил к стенке, то хотел добра всем людям...
И я смотрел, мне было жутко от того, кем Юра стал -
И стновилось страшно : что же дальше будет?
И я смотрел, мне было жутко от того, кем Юра стал -
И становилось страшно : что же дальше будет?

Я завтра квасить с Макаревичем пойду...


vovan3312
отправлено 10.03.10 01:53 # 684


Кому: Ebyrashka, #662

> Сам знаю, у человека БМВ5, но живет с девушкой у родителей и заправляет ее по праздникам.

Я бы больше удивился, ежли б он жил с Бэхой в гараже. А так даже девушку по праздникам заправляет, куда-нибудь.


Ded Hunhuz
отправлено 10.03.10 01:53 # 685


Кому: vovan3312, #678

> Даже больше можно сказать- последние над детьми откровенно глумятся. А сержант, тот ещё и пендаля может отвесить по тощей сраке.

А главный лозунг Шевчука "Не стреляй" был недавно подтверждён решением Конституционного суда: теперь многие погибнут "при задержании". Всё таки математик и философ Ал-Каши был прав:
Тот истинно добр, которого все почти считают деспотом, и который равно относится ко всем с предубеждением, невзирая на чины и должности.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.03.10 01:57 # 686


Кому: Енот, #683

[аплодирует стоя]

Отлично! Чесслово, просто отлично!


Oldpenek
отправлено 10.03.10 02:02 # 687


Кому: Скиталец, #652

> а платил, платил-то как - по-братски, по-справедливости или капиталистически-эффективно?!
>

У него типа спец человек по финансам был. Имя его вылетело из башки напрочь :(. Регулярно отмазывался что "Юра пока денег не дал, потому и я ничего дать не могу", но разок Шевчук, уходя из дому, в присутствии этого парня сказал, что полностью с ним расплатился и пожав всем руки исчез.

Надо было видеть кислую мину ответственного и злорадные наши физиономии!!!


glu87
отправлено 10.03.10 02:02 # 688


Кому: prosto_phil.86, #676

> у кого на сколько октав голос, кто какие ноты может взять, оценит певческие умения типа скримминга, гроула

[тянется к кобуре] Я вообще то тебя не оскорблял!!!

Но ты конечно сможешь ответить на это, что тебе всё равно больше нравится голос Джеймса Хэтфилда

Мне больше всего нравится вот этот голос:)) :

http://www.youtube.com/watch?v=8T6isuiF-x0&feature=related


> Вокал он объективно измеряется и оценивается.

Щас укушу!!!


Скиталец
отправлено 10.03.10 02:03 # 689


Кому: Civil Defence, #680

> Бедная девушка.

[всё отрицает] это не я!!

Кому: Oldpenek, #687

> Надо было видеть кислую мину ответственного и злорадные наши физиономии!!!

[понимающе] сильно били?


vovan3312
отправлено 10.03.10 02:05 # 690


Кому: Енот, #683

> Я завтра квасить с Макаревичем пойду...

Хорошо. Но таки надо допилить. Частые повторы в тексте- задрачивают.

И будет хит. Но Юлианыч тебе руки не подаст, помни это.

Скажет, у него передрал!

Такие вот мои мысли по поводу!


glu87
отправлено 10.03.10 02:05 # 691


Кому: Puzo25, #681

> Он позовет Большую 8 на вечеринку с голыми бабами и водкой. И в мире наконец настанет счастливый коммунизм.

Не, будет месячная пьянка и рок-концерты для всей страны, а потом все тихо загнутся:)


taroBAR
отправлено 10.03.10 02:05 # 692


Кому: Бэн Ган, #577

>> И никто не выбежит на сцену, не возьмёт микрофон и не расскажет - как на самом деле-то всё.
>
> там ментов было как грязи, до сцены не добежишь, в миг скрутят.

[воет]


vovan3312
отправлено 10.03.10 02:07 # 693


Кому: Бэн Ган, #577

> там ментов было как грязи, до сцены не добежишь, в миг скрутят.

Вот тебе и борец с ментовской системой.


Енот
отправлено 10.03.10 02:10 # 694


Кому: vovan3312, #690

> Частые повторы в тексте- задрачивают.

Дык так и в оригинале.


Ebyrashka
отправлено 10.03.10 02:12 # 695


Кому: Civil Defence, #680

> Бедная девушка.

Сама выбирала.


WWP
отправлено 10.03.10 02:12 # 696


Кому: br., #540

> Эта тема простой пример. Шевчук не прав в одном. Нефиг ему лезть во всю эту политиканскую кашу. Уже было пару таких историй.

Да не получается у него с песнями лет 10 уже, с борьбой за чистоту рока тоже не вышло - огреб от Киркорова. Как то к себе внимание надо привлекать.

Он такой же музыкант, на сегодняшний день, как Каспаров - шахматист.


Civil Defence
отправлено 10.03.10 02:12 # 697


Кому: aper, #431

> А вот если вышеозначенного Шевчука кто-то внезапно озадачит берёзовым поленом по затылку и отберёт всё нажитое непосильным трудом (ну, курточку, гитарку, портсигар бронзовый тоже три), он с какой скоростью побежит жаловаться в ближайшее отделение ненавистной ментовской власти?

Да, так и будет. Я вообще считаю скотством подобные заявления "творца" со сцены про "поганых ментов" и прочее, когда у него в оцеплении стоят сотрудники милиции и охраняют его "мармеладное" здоровье.


Doom
отправлено 10.03.10 02:12 # 698


Кому: Astrogen, #664

> У Никольского - спившийся музыкант, вешающий истлевший сюртук

Автор гимна для задротов.

> Я сам из тех, кто спрятался за дверью,
Кто мог идти, но дальше не идет,
Кто мог сказать, но только молча ждет,
Кто духом пал и ни во что не верит.

Моя душа беззвучно слезы льет.
Я песню спел, она не прозвучала.
Устал я петь, мне не начать сначала,
Не сделеть новый шаг и не идти вперед.

Я тот, чей разум прошлым лишь живет.
Я тот, чей голос глух и потому
К сверкающим вершинам не зовет,
Я добрый, но добра не сделал никому.

Я птица слабая, мне тяжело лететь
Я тот, кто перед смертью еле дышит.
Но как ни трудно мне об этом петь,
Я все- таки пою, ведь кто- нибудь услышит.

Сам он, кстати, "не из тех", далеко не дурак.


Redie
отправлено 10.03.10 02:12 # 699


Кому: glu87, #653

> А у солиста "Моторхед" вокал хуже Шевчука и у Оззи нашего Осборна тако же (слышал его на концерте в Луже в 1989 году вживую - писец какой-то - бегает по сцене какой-то хренила, хрипит, кашляет) - и чё?!!!

Это дубляж Рабиновича виноват!!!


Civil Defence
отправлено 10.03.10 02:12 # 700


Кому: Енот, #683

> Он разошёлся: - Ты перечить мне не смей!
> Ведь в русском роке я Господь Всевышний!
> Ты по сравнению со мною просто шавка и пигмей!

Это особенно узнаваемо получилось!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк