Обзор "Хищников"

11.07.10 23:06 | Bomberman | 1159 комментариев »

Оказывается, Роберт Родригес очень любит серию фильмом про Хищника, особенно оригинальный фильм.
Ну, типа, они же прикольные такие, руки буйного режиссера так и тянутся поиграть таким культовым материалом.

И когда издохшая после мучительных экспериментов франшиза выпала из голливудского мейнстрима, Родригес вкогтился в нее насмерть – отдайте мне, это мечта моего детства, я вам наворочу такого, о чем мы не смели и мечтать. Тем более, Родригес же человек-оркестр — сам пишу, сам снимаю, сам музыку накладываю, даже продюсерствует помаленьку — сделает мол, нормальный хардкор для фанатов оригинала, а не тинейджерскую попсу про бледных вампиров.

И когда фанатское коммьюнити уже трубило во все вувузелы от счастья, из чулана Родригеса стали поступать тревожные вести – бредовый сюжет про сафари на чужой планете, дурацкие фотки с площадки и главный удар – роль Шварца отдали играть утонченному метросексуалу Броуди, специализирующемуся на ролях пианистов и нервных интеллигентов.

Родригес всех успокаивал, мол, знаю, что делаю – сами увидите.
Ну, собственно, предлагаю ознакомиться с тем, что увидел лично я.
Обзор сугубо спойлерский, ввиду полнейшей сюжетной бессмысленности кинокартины.

Фильм стартует безо всяких разгонов и прологов – Пианист просыпается в свободном падении с неба вниз на землю. Несмотря на инопланетный парашютный комплекс вокруг торса, над землей из предаторского рюкзака выпускается крыло парашюта, практически как у наших прадедов над Берлином – типа советского Д-5. К слову говоря, не все горемыки смогли приземлиться на продвинутых технологиях будущего, некоторые отшибли себе кишки насмерть.

Выжившие с удивлением пытаются осознать, что же в натуре произошло, завязываются первые драматические конфликты – например, центнеровый негритянский амбал с автоматом Калашникова пытается в зарослях папоротника бороться с хлипким белым дрыщем в тюремной робе, а адский русский десантник долбит в коллег из вертолетного гатлинга, не в состоянии попасть по ним с 15 метров в упор.

Я, грит, русский солдат, на момент похищения был в бою.

Пианист шифруется, на вопрос, где он был на момент похищения, отвечать отказывается. Возможно, как и его коллега – пианист Плетнев – имеет на то веские основания.

— Когда меня забрали, я был в бою. А ты что делал, когда тебя забрали?
— Ничего такого не делал! Это всё клевета! Меня подставили, спросите у Борщевского!

В общем, один за другим собирается целая цирковая труппа – еврейская снайперша из ЦАХАЛ, туповатый красноармеец с американским пулеметом (клон губернатора Миннесоты), японский якудза (первым делом снял в диких джунглях штиблеты и поковылял по корням и кочкам босиком – бывалые рыбаки и охотники в зале ахнули), негритос из Сьерра-Леоне (мощный интуит, дитя природы).

Чем представлял охотничий интерес хлипкий зэка с заточкой, лично я так и не понял, лучше бы забрали Доку Умарова, он хорошо в джунглях прятаться умеет. Зачем инопланетным браконьерам убийца в медицинском халате – понять тем более решительно невозможно. Если по принципу наличия «собственного кладбища» профессионально залеченных до смерти людей, то тогда, по логике, надо было брать Горбачева, у него и заслуги по сокращению численности населения в масштабах страны, и камуфляж всегда при себе на лбу, хоть среди ночи его разбуди – готов к забросу.

Также Родригес притащил в фильм своего дружбана Денни «Мачете» Трехо. Он с ним как дурак с махоркой везде носится. Засовывал даже в детские фильмы про Детей Шпионов, где жуткая алкогольно-маргинальная харя Трехо пугала маленьких зрителей до усрачки.

Возглавляет шапито наш дружбан Пианист в роли типа сурового наемника-одиночки, для которого товарищи по оружию – лишь мясо, по головам которого нужно выкрутиться из непонятного. Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов, но, видимо, решил заработать своего Оскара именно ролью в Хищниках.

Когда изумленная общественность интересовалась у Родригеса, в своем ли он уме – снимать Пианиста вместо Шварца, Родригес оправдывался тем, что носатый, типа, похож на настоящих военных – поджарых и невзрачных, а Шварц, мол, это попса и сказка. А тут, стало быть, босоногий якудза с саблей в инопланетной тайге и Мачете с пистолет-пулеметами – нормальная дань реализму. Можно себе представить, какая в голове создателя Хищников кипела каша.

Так вот, сборище бродячих клоунов пытается сориентироваться на местности. Но ничего не выходит!

Мхи и лишайники растут не с той стороны деревьев, муравейник не на том склоне холма, а главное – на небе подозрительно висят две Луны и три Солнца. К тому же, откуда ни возьмись, из кустов гремят копытами и стучат рогами охотничьи «собаки». Для чего нужны собаки против зверей с шестиствольным пулеметом, браконьеры, видимо, не подумали, в итоге всех бобиков пустили на фарш фирменным шквальным залпом в стиле «кажется, мы в кого-то попали». Собак Хищники отзывают, дудя в охотничий рожок (видимо, еще имеется человеческий манок и манекен надувной бабы).

Отряд наших туристов тем временем прибывает на предаторскую деляну. Там, как и полагается на стоянке браконьеров, жуткий срач и антисанитария – горы костей, объедков и пустых бутылок, кругом горят костры, на деревьях вялятся ошкуренные туши туристов прошлого заезда. И что самое смешное – посреди лагеря к столбу привязан натуральный Хищник, то ли местный лесник, то ли оскотинившийся от алкоголизма браконьер, чисто предаторские «Особенности национальной охоты»!

Туристы пытаются спросить у местного который час и как пройти к ближайшему вокзалу, но тот явно не в состоянии нормально общаться – только мычит и мотает башкой. Тут внезапно из Сумрака выпрыгивают товарищи браконьера и давай рубить всех налево и направо! Дым, огонь, визг – Хищникам весело. Туристы падают в очередной удачно подвернувшийся водопад, оставив на поле боя подло подбитого из засады негритоса.

И тут наше стадо трясущихся и блеющих «лучших убийц на планете» встречает прижившегося на планете Морфеуса. Морфеус щеголяет в предаторской шапке-невидимке и, судя по неприлично пухлой роже, за углом его землянки все 10 лет скитаний стоит ларек с разливным пивом и лоток с ватрушками. Далее выясняется, что Морфеус психический – на почве отшельничества у него серьезно прогрессирует шизофрения. Он приглашает туристов в свою сторожку заночевать и, хихикая, зачем-то ее поджигает.

На огонек мигом примчались браконьеры и первым делом распатронили психического дурачка, так что его мотивация и смысл наличия в сюжете так и остались одной из многих тайн фильма. Но вообще, ожиревший Морфеус в роли таежного дурачка-отшельника – очередной гениальный ход режиссера Родригеса, снимаю шляпу.

Предаторы тем временем плотно сели туристам на хвост – оно и понятно, ночью на экшен спецэффектов меньше нужно, все равно никто ничего не разглядит.

Родригеса тем временем прет не по-детски – такое ощущение, что школьник, высунув язык от усердия, малюет войнушку на задней странице школьной тетрадки.

Отчасти радует, что соотечественника Родригес изобразил хоть и недалеким, но принципиальным и героическим бойцом — погибает русский, выручая товарища, сравняв с Хищниками свой счет 1:1. Видимо, как и положено настоящему духовному творцу, поднявшемуся на американской кормушке, американцев Родригес не очень любит – положительных американцев в фильме вообще нет.

Босоногий Якудза сошелся с Предатором на саблях. Речь, напомню, происходит типа на инопланетной планете. Итак, инопланетная луна на всё небо, инопланетное поле с гуляющими от инопланетного ветра по инопланетной траве-мураве волнами, самурай и Предатор машут саблями.

Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне. Тем более, что крупноголовый Хищник в сумерках один-в-один похож на черепашку-нинзя из киносериала 90-х. Снова хочется спросить Родригеса: если уж ты снимаешь аниме про инопланетян, то что в твоем фильме делает Пианист?

Смешно, конечно, но снято так себе, два раза вяло сошлись, стукнувшись железяками и типа смертельно зарезали друг друга в неравном бою. Хищнику – премия Дарвина посмертно.

На финал Родригес приберег типа «неожиданные» сюжетные ходы. Среди туристов оказался маньяк. Который решил проявить свою маньячную сущность в самый подходящий момент – когда браконьеры, улюлюкая, гонят их по роще, швыряя вдогонку топоры и вилы. Маньяк драматично получает по шапке от Пианиста, который полон решимости угнать предаторский звездолет!

А меж тем, по горячим следам Пианиста и цахальской стрельчихи идет самый матерый Предатор – браконьер-рецидивист Черная Морда! С папуасской костью в носу – такие вот космические технологии. Это типа, особо циничный биолог-натуралист, возможно, даже живодер, а, может, и того хуже. Пианист бежит к предатору-егерю, связанному в предаторском зимовье. Мол, так и так, Петрович, браконьеры совсем страх потеряли, лютуют на территории национального заповедника, скорее хватай нарушителей и тащи их в ваш предаторский околоток! Обиженный старшими товарищами Хищник хватается за саблю, а Пианисту выдает ключи зажигания от звездолета, мол, тикай, Каштанка, не позволю Черной Морде изводить популяцию долгоносиков.

И вот — кульминация. Лесник и Черная Морда сошлись в эпической предаторской схватке. Что, зачем, почему? Непонятно. Неуклюжая возня в темноте, отсутствие хоть сколько-нибудь любопытных находок в съемке рукопашной. Непонятный Хищник из предаторского лагеря никак себя не проявил — очередной бессмысленный сюжетный бред гражданина Родригеса.

В итоге на финальную драку Пианиста с Черной Мордой фантазии у режиссера не осталось совсем. Оказывается, Самого Крутого Хищника можно привалить, просто запрыгнув ему на горб и хорошенько отдубасив его какой-то арматурой, пока у него башка не отвалится. Действительно, зачем хитроумные ловушки, зачем баланс хищник-жертва, когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Не то чтобы оригинальный Хищник был шедевром, в свое время он создавался как конкретная категория Бэ. Но режиссер МакТирнан именно четко выставил акценты – уравновесил адского пришельца адским человеческим монстром, Шварцем, выдал ему колоритнейших товарищей по оружию (не все в курсе, что в фильме сыграли аж целых два будущих губернатора США – Калифорнии и Миннесоты), придумал слаженную стаю суровых хищников-военных, а не разбредающееся стадо клоунов, и четко выставил грань, где Человек и Хищник меняются местами в своей Охоте.

Родригес же, кроме эмоциональных припадков типа: "А давайте сделаем лучших убийц на инопланетной планете! А давайте — самурай против Хищника на саблях! А давайте — Хищник против Хищника! А давайте, Эль Мариячи будет играть на гитаре, а Хищник такой заходит в бар и..." — кроме вот этих идиотских припадков детского творчества, ничего внятного и концептуально цельного предложить не смог.

Даже все спецэффекты спрятали в темноте. Получилось ничем не лучше "Чужой против Хищника-2", разве что покомичнее.

Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Уж как комедь он сумбурный Ералаш Родригеса заткнет за пояс однозначно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159

mr_rtar
отправлено 12.07.10 15:43 # 602


Кому: Rus[H], #520

> Резиновая башка с выпученными глазами всё того же Арни во "Вспомнить всё"

Кому: Polaris, #529

> Блин, точно!!!
>
Там резиновая башка тетки, а не Арнольда.


Zarikus
отправлено 12.07.10 15:47 # 603


Кстати, в фильме никак не обыгран момент, что обычная "земная" атмосфера плохо подходит для дыхания хищников. Если вспомнить, у хищника маска герметичная, и какие-то трубки к ней подведены. Во второй части Хищник потеряв шлем даже с какой-то дыхательной маской откачивался.


kurbashi
отправлено 12.07.10 15:47 # 604


Кому: AT, #548

> Наугад:

Вот тоже пара студентов -
http://www.watchmoviestreaming.info/movie/streaming/poster/2010/06/pat-tillman-brother.jpeg


RedBlood
отправлено 12.07.10 15:47 # 605


Кому: Anton Slavik, #597

> не возмется Михалков за такое - хишники же не русские. Разве что в фильме ими Сталин командовать будет

Ага, в финале снимают с главного хичника маску, а там - Сталин - вот это я понимаю сюжетный ход! Но Михалков его, конечно, победит с божией помощью, самонаводящимися морскими минами.


Yurich13
отправлено 12.07.10 15:47 # 606


Кому: mr_rtar, #602

> Там резиновая башка тетки, а не Арнольда.

Так это он сам так глаза выпучивал??? Талантище!!!


Артём Владимирович
отправлено 12.07.10 15:50 # 607


Рецензия отличная!


Вот статья про оружие из фильма - http://www.imfdb.org/index.php/Predators

Израильская тётенька наверно училась стрелять из винтовки у нашего президента -
http://www.imfdb.org/images/1/11/Predators04a.jpg :)


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 15:53 # 608


Кому: Kembrik, #599

> А он по жизни гомик или вы его только по фотографиям так называете?

Это, я дико извиняюсь, но ни с личной, ни с половой жизнью гражданина Броуди не знаком. Стопроцентно достоверной информацией на эту тему поделиться не могу.

Попробуй понять одну вещь, которую тебе тут пытаются донести: гомик он там, или нет - но это д р у г о й совсем актёр. Не тот, которого бы следовало снимать в этом фильме. И смотри - сколько народу поддерживает эту точку зрения. Явно за каждым из них стоит злой Сталин с дубиной, и заставляет, заставляет, заставляет.

Понимаешь меня?


Polaris
отправлено 12.07.10 15:54 # 609


Кому: mr_rtar, #602

> Там резиновая башка тетки, а не Арнольда.

Как-так? В конце, когда на поверхность выплюнуло: сначала улетел главный злодей, а потом Арни с девчОнкой. Арни там тоже пучило сильно.


bqbr0
отправлено 12.07.10 15:56 # 610


Кому: NNemo, #535

> а то что-то этот мужик уже очень давно сидит на планете где монстры охотятся на людей и разговаривает сам с собой на разные лады ничего не объясняет?

Вот в художественной фильме режиссера Петра Жаксона был такой персонаж — Голый. Он сам с собой яростно разговаривал.
И вот означенный Голый в фильме не вцепился темной ночью в горлы своим подопечным ни с того ни с сего — Петр Жаксон заставил его разыграть длинную сцену обострения шизофрении.
Как бывший недолговременный санитар отделения для тихих сообщаю, что у шизоидов с логикой — полный порядок. Местами даже логичнее так называемых нормальных.


Srg_Alex
отправлено 12.07.10 15:58 # 611


Кому: DrunkLeutenant, #600

> Прикольно! В земной атмосфере, которой дышишь и ты, азота почти 78%!
> Так мы все - инопланетяне!


Ты мне, 35-тнему, курс школьной программы читаешь? :)
Я к тому, что, скорее всего, Хищнику кислород вредным кажется, раз с фильтром бегал.
Или наоборот - мало ему кислорода, а потому опять же свой противогаз использовал. :)


Garul
отправлено 12.07.10 16:01 # 612


Рецензия гениальна!


Zarikus
отправлено 12.07.10 16:02 # 613


Кому: Srg_Alex, #560

> Во 2-й части (с Гловером) много всего такого, что сильно подмывает принципы первой части

Молодец, грамотно разложил. Да, первая часть сделана с душой и старанием, на порядок грамотнее третьей части.


mr_rtar
отправлено 12.07.10 16:06 # 614


Кому: Polaris, #609

> Кому: mr_rtar, #602
>
> > Там резиновая башка тетки, а не Арнольда.
>
> Как-так? В конце, когда на поверхность выплюнуло: сначала улетел главный злодей, а потом Арни с девчОнкой. Арни там тоже пучило сильно.

Тьфу ты! А я про башку дамочки в сцене прилета на Марс!!

А в конце да - корчило атас.


DrunkLeutenant
отправлено 12.07.10 16:10 # 615


Кому: Srg_Alex, #611

> курс школьной программы читаешь?

Ни в коем случае.
Есть мнение, если у Хищников органика на основе кремния, вместо углерода как на Земле, то им также может понадобиться какой-нибудь окислитель: хлор, бром, йод и т. д.
Хочу верить!


Зверокрыс
отправлено 12.07.10 16:11 # 616


Отличная рецензия, посмеялся от души, спасибо.
А в кино сходил ещё в день премьеры. Есть традиция снимать порноверсии разных блокбастеров. Ну типа Гладиатор и т.п. Так вот, очень мне этот фильм напомнил такую вот трешовую порно версию первого Хищника только все порно сцены вырезаны.
P.S. Очень ждал камео Квентина Тарантино. Увы.


taroBAR
отправлено 12.07.10 16:12 # 617


> Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов

[хрипит]


медвед
отправлено 12.07.10 16:18 # 618


Вот Брэдка Пит в Трое смотрелся. Хоть и смазлив.
А Броуди в Предаторах со своими бровками домиком николас-кейдж-стайл вызывает стойкое чувство пришибить его чтобы не мучился.


taroBAR
отправлено 12.07.10 16:20 # 619


Кому: FLOOPtRON, #601

> Вот - правильный Убивец в правильной грязище:
>
> 1) http://pic.phyrefile.com/s/su/sunnadstorm/2010/06/22/19.png
> 2) http://10pix.ru/img1/4885/241167.png

Ничего вы не понимаете! Пианист более жилистый и хрящеватый!!!


DeD Pa3uH
отправлено 12.07.10 16:21 # 620


Сочинение сценария:

А. Литвак (Сценарист)
Р. Родригес (Продюсер)

Родригес (Р):- - Чуваки попали на планету, дальше что?
Литвак (Л): Ну, Хищники будут на них охотится. В конце кто-то из людей выживет.
Р:- Но все равно останется на планете, верно? Не, так нельзя. Должен быть способ спастись.
Л:- А пусть они попробуют сбежать с планеты. Например угнать у хищников звездолет!
Р:- Отлично, мне нравится. А как они про него узнают?
Л:- Ммм... Пусть им про него кто нибудь расскажет.
Р:- Кто???
Л:- А предположим на планете несколько лет прячется какой нибудь мужик, выживший с прошлой охоты. Он и расскажет.
Р:- А он как узнал?
Л:- А пусть он там уже давно прячется, много лет. С Вьетнама!
Р:- Так и с ума сойти не долго. Но Вьетнам это круто.
Л:- Точно! Пусть он будет психом, но хитрым. И подлым!
Р:- Подлым это хорошо, мне нравится. Убьем его потом. Окей, узнали наши парни про корабль. Допустим даже захватили его. Как они им будут управлять?
Л:- Хм... Мда, вопрос... А пусть они захватят хищника и он отвезет их домой!
Р:- С чего бы хищник станет им помогать? Он же хищник. Он скорее взорвет себя, чем подчинится. Да и как они его захватят?
Л:- Да, ты прав, прав... Слишком сложно. Идея! А пусть на планете обитают два враждующих вида хищников! Мы привяжем одного из них к столбу, а наши парни его спасут.
Р:- И что потом?
Л:- Добрый хищник победит злого, все погрузятся на звездолет и улетят домой. Хэппи-энд.
Р (подумав):- Как то уж слишком фантастически и слащаво звучит... (еще подумав) - Пусть злой хищник убьет доброго, а уж потом Броуди как нибудь разберется с ним.
Л:(с обидой) - А как же наш вьетнамский псих, план с захватом звездолета, вражда хищников? Ведь все это теряет смысл! Все теперь на выброс что ли ?!
Р:- Почему? Оставим в сценарии. Не зря же придумывали.


Yurich13
отправлено 12.07.10 16:27 # 621


Почему-то вспомнилась команда супер-спецназовцев из фильмы "Супер-МакГрубер". Всех играют рестлеры. Их надо было в этом кине снимать, вместо большинства участников.


FLOOPtRON
отправлено 12.07.10 16:28 # 622


Кому: taroBAR, #619

> Ничего вы не понимаете! Пианист более жилистый и хрящеватый!!!

А еще у него испепеляющий врагов взгляд!!!
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/31/583/31583655_mark_seliger_adrien_brody.jpg


Noidentity
отправлено 12.07.10 16:33 # 623


Кому: медвед, #618

> Вот Брэдка Пит в Трое смотрелся. Хоть и смазлив.
> А Броуди в Предаторах со своими бровками домиком николас-кейдж-стайл вызывает стойкое чувство пришибить его чтобы не мучился.

Да что там Бредка Питт, даже Лёня "Ромео" ДиКаприо уж на что неаутентичен, и то в его суровое ебальце больше верится, чем в Броуди :)


Wonder
отправлено 12.07.10 16:39 # 624


Кому: Noidentity, #623

> Да что там Бредка Питт, даже Лёня "Ромео" ДиКаприо уж на что неаутентичен, и то в его суровое ебальце больше верится, чем в Броуди :)

Между прочим, Броуди химеру трахал!


Polaris
отправлено 12.07.10 16:39 # 625


Кому: Noidentity, #623

> даже Лёня "Ромео" ДиКаприо уж на что неаутентичен,

в Отступниках был силен, ох силен!


Очень толстый
отправлено 12.07.10 16:39 # 626


Кому: Kembrik, #537

> Но то что особо физически развитым бойцам как правило доверяется таскать РПК чаще чем не столь развитым- не вызывает сомнения

Не РПК, а ПК. А в остальном, точно.(((


derek
отправлено 12.07.10 16:41 # 627


Кому: медвед, #618

> Вот Брэдка Пит в Трое смотрелся. Хоть и смазлив.
> А Броуди в Предаторах со своими бровками домиком николас-кейдж-стайл вызывает стойкое чувство пришибить его чтобы не мучился.

Бредка питка к трое раскачал себе неплохие дельты + поправился кило на 10.

Бредка - нормальный.


Srg_Alex
отправлено 12.07.10 16:42 # 628


Кому: Zarikus, #613

> Молодец, грамотно разложил. Да, первая часть сделана с душой и старанием, на порядок грамотнее третьей части.

Cпасибки, камрад.
В первой тоже косяяки всяческие есть, но к ним предираться... ну несерьёзно как-то.
Ну подумаешь, морды у ребят неправильно закрашено. По нормальному надо лицо обезжиривать и полностью красить. Ну так тут кино - надо-же лица актёров видеть.
Вот тока поведение Шварца в сцене после отсстрела лагеря советских (хотя, скорее кубинско-советских, судя по мордам) немного удивляет: говорит сержанту, мол, - зачисти следы, а сам, тут же с остервенением сначала свою куртку бросает на видном месте, а потом сигару. :) Странные у него представления об "не оставлять следов".

Ещё один момент непонятный есть - убийство Д. Вентуры: там сначала Хищник в него плюнул чем-то, с кровищей, а уж потом пальнул своей лазерной указкой (разорвав грудную клетку). Он что, - в первый раз промазал или что это было?

Индеец не может найти никаких следов, когда Хищник убивает людей. Ну, допустим, он просто ищет человеческие следы. :) Но следопыт ещё знает о всяческих следопытских :) делах, такие как поломанные ветки, тревожные крики птичек, раздавленные букашки и т.п. Да и Хищник же тяжёлый и поднять трупы не спрыгивая с дерева - явно не мог, а значит следы на земле непонятного происходения Билли засечь был обязан. А он их в упор не видит. Странно..

Как Хищник прошёл сквозь все ловушки (момент, когда они его в сетку поймали)? По деревьям шёл? И никто не заметил прогибающихся деревьев? Как он безшумно оказался за спиной у Датча? Ну очень странная сцена...

Момент падения Датча в воду: когда падает, хорошо видим, что ему суждено воткнуться в берег и до воды он не долетит... Падает же он совсем в другом месте, в какой-то тихой заводи, которая тут же превращается в бурлящий поток. :) Cтранно всё это.

И всё таки этот фильм - шедевр. Никогда не устану его смотреть.



Garul
отправлено 12.07.10 16:45 # 629


Кому: Alexx Woz Here, #436

> Что-то вроде водолаза-подрывника был, вроде.

В спецназе флота.


Polaris
отправлено 12.07.10 16:46 # 630


Кому: Srg_Alex, #628

> Cтранно всё это.

Страшно подумать, что про "Послезавтра" ты бы мог написать ))


mr_rtar
отправлено 12.07.10 16:48 # 631


Кому: Wonder, #624

> Кому: Noidentity, #623
>
> > Да что там Бредка Питт, даже Лёня "Ромео" ДиКаприо уж на что неаутентичен, и то в его суровое ебальце больше верится, чем в Броуди :)
>
> Между прочим, Броуди химеру трахал!
>

Это говорит скорее об извращенных сексуальных предпочтениях, чем о суровости.:)


Cep}I{
отправлено 12.07.10 16:48 # 632


Поугарал, местами до слез. Очередной шыдевр, блин. Гыгыгы :)


lancer815
отправлено 12.07.10 16:49 # 633


Кому: Steel Rat, #19

> [шёпотом, прячась в тени] Даже лучше, чем сами знаете у кого.

Ну это ты зря. С заметками Главного рядом не стоит. Это не подхалимаж, а сугубо личное мнение. Я бы назвал этот стиль письма дристомёт. .


DeD Pa3uH
отправлено 12.07.10 16:49 # 634


Кому: Srg_Alex, #628

> Ещё один момент непонятный есть - убийство Д. Вентуры: там сначала Хищник в него плюнул чем-то, с кровищей, а уж потом пальнул своей лазерной указкой (разорвав грудную клетку). Он что, - в первый раз промазал или что это было?

Первым выстрелом хищник убил зверька, это его кровь на Вентуру брызнула.


Bomberman
отправлено 12.07.10 16:50 # 635


Кому: derek, #627

> Бредка - нормальный.

Бредка отлично играет отморозков а-ля Тайлер Дартен.
А Броуди - ряженая гламурная овца, играет не на своем участке.


derek
отправлено 12.07.10 16:51 # 636


Кому: Srg_Alex, #628

> Cпасибки, камрад.
> В первой тоже косяяки всяческие есть, но к ним предираться... ну несерьёзно как-то.

В любом фильме есть косяки и допущения в стиле "так не бывает". Хороший фильм при этом выглядит как единое целое - то эти косяки видны только при последующем обдумывании и повтором просмотре.

Ну а плохой - сразу рассыпается на кучку несвязанных сцен.


Noidentity
отправлено 12.07.10 16:52 # 637


Кому: derek, #627

> Бредка питка к трое раскачал себе неплохие дельты + поправился кило на 10.

Да не в дельтах самый главный проёб, а в выражении лица. Броуди когда нужно скорчить war face, делает выражение а-ля гламурный сутенёр. Вот у Питта получалось нормально, и даже у ДиКапривы что-то похожее выходило, хоть и не идеально, но по сравнению с Броуди всё убедительнее.


derek
отправлено 12.07.10 16:53 # 638


Кому: Bomberman, #635

> Бредка отлично играет отморозков а-ля Тайлер Дартен.
> А Броуди - ряженая гламурная овца, играет не на своем участке.

факт

Брэд конечно повыше классом актёр (именно как актёр), хотя у него тоже уровень амплуа ограничен.

но из Броуди - убийца - ну никаким боком вообще. Не важно, сам он попросился или его заставили - роль вообще не его.


AT
отправлено 12.07.10 16:53 # 639


Кому: Srg_Alex, #628

> Ещё один момент непонятный есть - убийство Д. Вентуры: там сначала Хищник в него плюнул чем-то, с кровищей, а уж потом пальнул своей лазерной указкой (разорвав грудную клетку). Он что, - в первый раз промазал или что это было?

Ну да, он сперва дротиком пальнул, да криво.

Пришлось добивать.

> Как Хищник прошёл сквозь все ловушки (момент, когда они его в сетку поймали)? По деревьям шёл? И никто не заметил прогибающихся деревьев? Как он безшумно оказался за спиной у Датча? Ну очень странная сцена...

Ну да, по деревьям. Они-ж открытым текстом об этом говорили!


derek
отправлено 12.07.10 16:54 # 640


Кому: Noidentity, #637

> Да не в дельтах самый главный проёб, а в выражении лица. Броуди когда нужно скорчить war face, делает выражение а-ля гламурный сутенёр. Вот у Питта получалось нормально, и даже у ДиКапривы что-то похожее выходило, хоть и не идеально, но по сравнению с Броуди всё убедительнее.

я согласен. Броуди к слову тоже неплохо подтянулся - видно что готовился. Но вот его бровки-домиком и нос - ну просто на ржач пробивает.


кратный двум
отправлено 12.07.10 17:07 # 641


Кому: Bomberman, #635

> Бредка отлично играет отморозков а-ля Тайлер Дартен.
> А Броуди - ряженая гламурная овца, играет не на своем участке.

Антон Чигур наш выбор!

http://psyberia.ru/live/noold01.jpg
http://kinopark.by/gallery/1201_9550.jpg
http://pics.livejournal.com/master_jedai/pic/000esyw2


Warthog
отправлено 12.07.10 17:08 # 642


Кому: derek, #638

> но из Броуди - убийца - ну никаким боком вообще.

ВариантЪ:

Лучший щипач раёна (Броуди) попадает со всеми на планету. Пока его невольных попутчиков разбирают на комплектующие, он подрезает барсетку главного Упыря (Чорный Хищник), влезает через форточку в звездолет С600, попутно отключая сигналку, и сваливает оттуда в направлении ближайшей галакто-разборки.

Правдиво???


taroBAR
отправлено 12.07.10 17:09 # 643


Кому: FLOOPtRON, #622

> http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/31/583/31583655_mark_seliger_adrien_brody.jpg

Это пиздец.

Приблизительно как Гафт в образе уголовного авторитета.


Srg_Alex
отправлено 12.07.10 17:10 # 644


Кому: AT, #639

> Ну да, по деревьям. Они-ж открытым текстом об этом говорили!

Да конечно в курсе я. :) Ну так деревья не могут безшумно гнуться. :) Он там как раз в одной из сцен по деревьям прыгает, так деревца издают характерные звуки. ;)


Кому: DeD Pa3uH, #634

> Первым выстрелом хищник убил зверька, это его кровь на Вентуру брызнула.

Да зверёк вроде немного далече по земле ползал... Скорее всё таки промахнулся.


Кому: derek, #636

> В любом фильме есть косяки и допущения в стиле "так не бывает". Хороший фильм при этом выглядит как единое целое

Полность согласен, а потому и пишу, что "несерьёзно к Х1 придираться". Если тока любя. :)


derek
отправлено 12.07.10 17:14 # 645


Кому: Warthog, #642

> Лучший щипач раёна (Броуди) попадает со всеми на планету. Пока его невольных попутчиков разбирают на комплектующие, он подрезает барсетку главного Упыря (Чорный Хищник), влезает через форточку в звездолет С600, попутно отключая сигналку, и сваливает оттуда в направлении ближайшей галакто-разборки.

так и надо было снимать. получилось бы намного достовернее!!!!

[вздыхает]

не, ну такие сюжеты пропадают зря


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 17:16 # 646


Кому: taroBAR, #643

> Приблизительно как Гафт в образе уголовного авторитета.

Была у Гафта такая роль. Лично Гафт её ничем не испортил.


AT
отправлено 12.07.10 17:19 # 647


Кому: Srg_Alex, #644

> Да конечно в курсе я. :) Ну так деревья не могут безшумно гнуться. :) Он там как раз в одной из сцен по деревьям прыгает, так деревца издают характерные звуки. ;)

А ты на всяких орангутангов посмотри! Здоровые и тжелые, а по деревьям сигают только так.

Вот Хищник в первом фильме тоже такой - быстрый и ловкий. Не то что в этих новых поделках - неуклюжие амбалы с рожей метр на метр.

> Да зверёк вроде немного далече по земле ползал... Скорее всё таки промахнулся.

Где-то читал, что изначально у хищника должен был быть не лазер, а какое-то метательное оружие. Потом это изменили, а сцена осталась.


taroBAR
отправлено 12.07.10 17:22 # 648


Кому: Alexx Woz Here, #646

> Была у Гафта такая роль. Лично Гафт её ничем не испортил.

Утомленные Cолнцем 2 вообще прекрасный фильм. Его сложно испортить.


Srg_Alex
отправлено 12.07.10 17:23 # 649


Кому: AT, #647

> А ты на всяких орангутангов посмотри! Здоровые и тжелые, а по деревьям сигают только так.
>
> Вот Хищник в первом фильме тоже такой - быстрый и ловкий. Не то что в этих новых поделках - неуклюжие амбалы с рожей метр на метр.

Да ёшкин кот... третий раз пишу, а ты меня не понимешь. :)))
Я не к тому, что он прыгал по деревьям (пусть себе прыгает), а к тому, почему ребяты не заметили звука его прыжков, погнутых сломанных веток (ну раз следопыт у них есть)? Он же не невесомый, а наоборот - тяжёлый, а значит ну кучу следов должен был оставить. :)


Игорь Сибирский
отправлено 12.07.10 17:23 # 650


Основная идея фильма "Хищник 1" - это схватка двух очень сильных духом и телом бойцов. Грубо говоря. Сила на силу. Всё честно. Я тебя, или ты меня.
Но лучше - я тебя.:-)

В фильме хорошо обыгрывается желание человека сразиться с более сильным и свернуть ему шею. Вспомните главных героев. Каждый силён и готов к схватке. У каждого куча побед за плечами. Посмотреть такое кино и представить себя в роли главного героя - мечта любого правильного мальчишки. Да так мы его и смотрели. Чего кокетничать-то.

А тут [разочарованно машет рукой] - муть голубая. Извините.


Yurich13
отправлено 12.07.10 17:24 # 651


Кому: taroBAR, #648

> Была у Гафта такая роль. Лично Гафт её ничем не испортил.
>
> Утомленные Cолнцем 2 вообще прекрасный фильм. Его сложно испортить.

По ходу вы про разные кины говорите.


AT
отправлено 12.07.10 17:27 # 652


Кому: Srg_Alex, #649

> Да ёшкин кот... третий раз пишу, а ты меня не понимешь. :)))

Отставить "так не бывает"!!!

> Я не к тому, что он прыгал по деревьям (пусть себе прыгает), а к тому, почему ребяты не заметили звука его прыжков, погнутых сломанных веток (ну раз следопыт у них есть)? Он же не невесомый, а наоборот - тяжёлый, а значит ну кучу следов должен был оставить. :)

Орангутанга хрен выследишь, хоть он и тяжелый! Разве что по говну!!!


taroBAR
отправлено 12.07.10 17:28 # 653


Кому: Yurich13, #651

> По ходу вы про разные кины говорите.

Оказывается Гафт - рецидивист!!!


Bomberman
отправлено 12.07.10 17:34 # 654


Кому: AT, #652

> Я не к тому, что он прыгал по деревьям (пусть себе прыгает), а к тому, почему ребяты не заметили звука его прыжков, погнутых сломанных веток (ну раз следопыт у них есть)? Он же не невесомый, а наоборот - тяжёлый, а значит ну кучу следов должен был оставить. :)
>
> Орангутанга хрен выследишь, хоть он и тяжелый! Разве что по говну!!!

На самом деле Хищник ломал и ветки и деревья, обильно срал на возмущающихся прохожих и один раз даже упал с дерева на Вентуру, но быстро убежал.
Просто индеец Билли думал, что это орангутанг!


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 17:35 # 655


Кому: taroBAR, #648

> Утомленные Cолнцем 2 вообще прекрасный фильм. Его сложно испортить.

Не знаю, не видел.

Кому: Yurich13, #651

> По ходу вы про разные кины говорите

Да, я про фильм Воры в законе.


krez
отправлено 12.07.10 17:46 # 656


Кому: FLOOPtRON, #622

> А еще у него испепеляющий врагов взгляд!!!
> http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/31/583/31583655_mark_seliger_adrien_brody.jpg


И не говори, бабушки подходят и протягивают печеньки.
http://s58.radikal.ru/i160/1003/58/a43810a4436b.jpg


Noidentity
отправлено 12.07.10 17:53 # 657


Кому: krez, #656

> И не говори, бабушки подходят и протягивают печеньки.
> http://s58.radikal.ru/i160/1003/58/a43810a4436b.jpg

И так большую часть фильма, ёптить. Обнять и плакать.


Warthog
отправлено 12.07.10 17:57 # 658


Кому: Bomberman, #654

> На самом деле Хищник

[ржёт в голос]


milo
отправлено 12.07.10 18:10 # 659


Тем временем в конце июня вышел блюрей с первой частью. Надо будет засмотреть - восстановить душевное равновесие.


DmitryM
отправлено 12.07.10 18:17 # 660


Верните Арнольда.


AT
отправлено 12.07.10 18:19 # 661


Кому: DmitryM, #660

> Верните Арнольда.

http://www.youtube.com/watch?v=dMDC76D9l94


rem
отправлено 12.07.10 18:27 # 662


Кому: Olnis, #250



> [рж0т]
>
> Выпил, на Тупичок не пиши!!!

вы это прекратите! я работаю в стиле "пьяный мастер"!


Rus[H]
отправлено 12.07.10 18:30 # 663


Кому: DmitryM, #660

> Верните Арнольда.

"Гет ту зэ чоппа!!!" (с)


DmitryM
отправлено 12.07.10 18:32 # 664


Кому: AT, #661

Спасибо камрад, буду ждать на ДВД.


DmitryM
отправлено 12.07.10 18:38 # 665


Кому: Rus[H], #663

> "Гет ту зэ чоппа!!!" (с)

Лучше я промолчу.


Пух
отправлено 12.07.10 18:42 # 666


Отличный обзор! :)


Dhole
отправлено 12.07.10 18:47 # 667


Кому: DmitryM, #660

> Верните Арнольда.

Скоро - хоть и ненадолго!


Zerych
отправлено 12.07.10 18:53 # 668


Арни-вояка vs Броуди-вояка - натурально "сравни хуй с пальцем"!
Вот когда Шварц, двухметровый культурист в полном расцвете сил, делает в кадре зверское лицо, тогда как-то уже интуитивно понимаешь, что "им пиздец!", когда чего-то стремается - "нам пиздец!" Убедительно выглядит, зрелищно, как и положено в таких фильмах. За него, черт побери, болеть хочется, как футбольные фанаты болеют за нападающего с мячом в штрафной.
А этот дрищ каждый раз, как увижу, только жалость вызывает, мол "друг, ты смотри прям в кадре не обваляйся..."


FLOOPtRON
отправлено 12.07.10 18:53 # 669


Кому: Noidentity, #657

> И так большую часть фильма, ёптить. Обнять и плакать.

ЗК у инопланетного дуба уже пригорюнился! :)


Yurich13
отправлено 12.07.10 18:54 # 670


Кому: AT, #661

Вот интересно, чего Родригес Стива Остина на главную роль не пригласил? Колоритен, накачан, рожа соответствующая, кривляться может.


Aksl
отправлено 12.07.10 18:54 # 671


Кому: milo, #659

> Тем временем в конце июня вышел блюрей с первой частью.

Многие плюются от новой версии.


arrow
отправлено 12.07.10 18:54 # 672


Кому: Steel Rat, #19

> [шёпотом, прячась в тени] Даже лучше, чем сами знаете у кого.

Чем у лорда Волдеморта? 8-0))


Певец
отправлено 12.07.10 18:55 # 673


Ну когда я узнал кто будет снимать, я сразу понял, что ничего хорошего ждать не стоит. Родригес вообще не умеет снимать фильмы.


Yurich13
отправлено 12.07.10 18:59 # 674


Кому: Zerych, #668

> двухметровый

Его рост 188см.


Rus[H]
отправлено 12.07.10 19:01 # 675


Кому: DmitryM, #665

> Лучше я промолчу.

Тут на днях как раз пересматривал Хичника-1, эта фраза Арни в кине - лучшая!!!


mr.First
отправлено 12.07.10 19:06 # 676


Прочел почтирецензию автора. Сказать что она резкосубъективная - это не сказать ничего.
Большинство составляют мнение о фильме даже не посмотрев сам фильм. Вообще, по логике, комментировать фильм без оного просмотра это знаете ли не комильфо.
К фильмам подобного плана относиться серьезно - это все равно что сказать что Дед Мороз существует. Вроде как создается впечатление правдоподобного, но подрастая начинаешь понимать что все это ерунда. Вот и я решил убить время и почитать коменты.
Порой мне кажется что здесь происходит спор слепого с глухим, каждый пытается что то доказать, а вот что порой даже забывает и тут же начинается совсем другой спор.
Ну да ладно начнем по порядку.
Тут многие пытаются объяснить мотивацию героев фильма. Ребята какая тут может быть мотивация, когда ты хрен знает где очухался (и ведь нифига даже не на земле), ясен пень любой ценой выжить. Про мотивацию доктора психопата вообще все просто: на то он и психопат что валит народ без причины, а вы тут начали у него логику искать. Мотивация негра - толстого пигмея (да да тот самый который Морфеус), так это как божий день ясно,
зашкериться и пожрать (пожрать кстати тех самых выживших если кто не понял). Зачем он их привел в свое жилище а не сразу убил, что бы не тащить на себе совсем не легкие трупы. Почему такой отожранный - потому что новая "дичь" прилетает, исходя из концовки чуть чаще чем раз в сезон. Да, кстати ту нямку которую герои ели у него дома скорее всего тоже человечина.
Теперь о хищниках. Тут конечно что - либо утверждать глупо. Поэтому тут я оставлю свои догадки и предположения потому как создатели не потрудились объяснить нам структуру общества братьев наших по разуму. Ясно, что они исповедуют культ воина. Это у них вроде как национальная фенька. Тут говорили как такие здоровые и с лапами могли создать такие технологии - так ведь нам и не все классы общества хищников показали. Это все равно как если бы заплутавший пришелец по первому встречному бомжу составил бы мнение о всей нашей цивилизации. Касательно их междоусобиц что мол как такое может быть на планете где идет война еще и на "дичь охотятся", так это самое вроде как нам и не показывали что здесь война. И вообще так то это отдельная планета - сафари (а может и вообще космическая станция). Тем более этот конфликт мог быть чем то вроде стычек черных с куклукскланами в США. А то что в конце фильма освобожденный хищник не смог навалять внятных люлей, так он может вообще не воин, а местный слесарь - сантехник, который нажрался местной огненной воды, раздобыл доспехи и начал бурогозить, а его и приковали к столбу что бы не поранился. По поводу того "нафига надо было похищать" - так тут можно чего угодно напридумать от гипотезы о том что это для того что бы не терять оружие на территории недоразвитой цивилизации согласно "Межгалактической доктрине о нераспространении технологий в развивающихся мирах" (прецеденты то ведь были) до просто местным тупо в лом лететь на матушку Землю и они наняли местного "татжика" за харчи что бы тот сгонял. Касательно того почему их все таки завалили какие то люди - мое мнение потому что они не те брутальные хищники из первых двух частей, а местная школота, которая проходит курс воина, но как мы увидели не прошла. Да и вообще и маленькая пчела может убить.
Так что тут спорить можно до бесконечности и про то что такого быть не может и прочее.
Не стоит искать логики там где ее автор не предусматривал - просто наслаждайтесь картинкой.
Итак стоит ли смотреть фильм, мое мнение - разок-другой стоит желательно в компании друзей - так веселее там есть где улыбнуться (момент с "самураем" развеселил).


yug_spb
отправлено 12.07.10 19:12 # 677


Кому: Chromat, #526

> Какая-то у автора паталогическая неприязнь к Броуди и Родригезу..

Открою маленькую тайну. У автора также патологическая неприязнь к пшеничным усам!!!


maig4eg
отправлено 12.07.10 19:18 # 678


Кому: Noidentity, #485

> Да по трейлерам и интервью же всё было ясно задолго до :)

Да я особо не отслеживал.

Увидел - снимают Хышников, затаил надежду.

А тут Bomberman на паровом катке!!!

И "Кошмар на улице Вязов" он вот точно так же! :(


DmitryM
отправлено 12.07.10 19:19 # 679


Кому: Dhole, #667

> Верните Арнольда.
>
> Скоро - хоть и ненадолго!
>

Арни мой герой детства.


Chilanzar
отправлено 12.07.10 19:25 # 680


Кому: iRobot, #137

> Вроде в оригинале не евреи посылали спецов в колумбию.

Это тонкий намёк на то, кто по настоящему рулит в ЦРУ)


Noidentity
отправлено 12.07.10 19:27 # 681


Кому: Bomberman, #367

> Он слабее первого, за то его сильно ругали в свое время.
> Но каждый следующий фильм снимали еще слабее предыдущего.
>
> так что сегодня, после АвП-1-2 и Хищников, сиквел смотрится практически как классика.

Вот не удержался, качнул сейчас, пересматриваю: нет, таки во втором баланс в другую сторону качнули. Если в первом фильме хищник хоть и был мега ловкий, умелый, но таки уязвимый и отсекал жертв по одному, то во втором - просто праздник какой-то, систематически на немалочисленные группы хорошо вооружённых людей наскакивает в закрытых помещениях, вырезает оптом - хоть колумбийцев этих во время перестрелки, хоть ямайцев в пентхаузе, в метрополитене опять же... Перебор по-моему :)


RAV82
отправлено 12.07.10 19:27 # 682


[рж0т]

Отличная рецензия!


FLOOPtRON
отправлено 12.07.10 19:27 # 683


Кому: Rus[H], #675

> Кому: DmitryM, #665
>
> > Лучше я промолчу.
>
> Тут на днях как раз пересматривал Хичника-1, эта фраза Арни в кине - лучшая!!!

- Ты ранен, у тебя кровь течет!
- У меня нет времени истекать кровью!

и

- You're one... ugly motherfucker!!!

Я настаиваю!!!


Beaths
отправлено 12.07.10 19:32 # 684


Рецензия -- мое почтение! Кричал до 3 трех раз. По прочтении каментсов -- еще до трех раз.

И это, замечу, камрад Бомбермэн, как матёрый театрал, давненько не радовал нас театральными рецензиями! Набегут театралы -- будет битва!!!


Rus[H]
отправлено 12.07.10 19:33 # 685


Кому: FLOOPtRON, #683

Каждому своё, камрад.


Halmir
отправлено 12.07.10 19:33 # 686


Кому: Polaris, #609

> но это д р у г о й совсем актёр. Не тот, которого бы следовало снимать в этом фильме. И смотри - сколько народу поддерживает эту точку зрения.


То есть, миллионы не могут ошибаться, мнение большинства исключительно верное? :)


Пан Головатый
отправлено 12.07.10 19:33 # 687


Кому: derek, #638

> но из Броуди - убийца - ну никаким боком вообще. Не важно, сам он попросился или его заставили - роль вообще не его.

Ему бы в там играть узника Варшавского гетто, спиздженного во время побега в украденной СС-ой форме и ныкающегося вмест[о]е с жирным Морфеусом..


Скиталец
отправлено 12.07.10 19:34 # 688


Кому: Bomberman, № 0

[утерев слёзы] ни в коем случае не прекращай рецензировать, камрад! спасибо!


Foxel
отправлено 12.07.10 19:40 # 689


>поручить снять режиссеру Рогожкину

Ужратые Хищники, стреляющие в обе луны.. это будет что-то


Uriman
отправлено 12.07.10 19:47 # 690


Кому: Bomberman, #315

> Нету в тексте упреков Родригесу конкретно за технику съемок.
> Бредовый сеттинг, дебильный кастинг и идиотские сюжетные ляпсусы - это как раз базис инспиратора проекта Родригеса.
>
> Я про этого Антала на момент просмотра вообще забыл, не буду отпираться.
> Но тем не менее, указанные припадки творческой эпилепсии характерны именно для родригесовской "оркестровой" деятельности и отчетливо чувствуется его характерное решающее влияние на проект.
> Без жесткого надзора старших товарищей он постоянно лепит адский сумбур и ералаш.
> Это не только мое мнение.

Рецензия - 5 с плюсом! Посмотрел - с автором рецензии полностью согласен!


derek
отправлено 12.07.10 20:02 # 691


Кому: Пан Головатый, #687

> > Ему бы в там играть узника Варшавского гетто, спиздженного во время побега в украденной СС-ой форме и ныкающегося вмест[о]е с жирным Морфеусом..

ему бы там как раз подошла бы роль морфеуса.

я думал морфей там играет наёмника - думаю, фигасе, хорошо видать идут дела у убийц.

оказалось всё ещё хуже.


Чупакабрер
отправлено 12.07.10 20:05 # 692


Кому: Alexx Woz Here, #40

> Фильм не шедевр, нет. Заявленная завязка - так и вовсе отбивала всякое желание вникать в вопрос. Но результат неожиданно получился гораздо лучше, чем стоило ожидать. И даже получился хороший.

а мне тоже понравился: смешной, атмосферный, и куча отсылок к оригиналу. Исполнение на троечку, но попрет даже без попкорна!


Чупакабрер
отправлено 12.07.10 20:13 # 693


Кому: sakal, #99

> позвольте оспорить. После "Чужой против Хищника" в Антарктиде интерес напротив проснулся

угу, у меня тоже, наверное потому, что фильм еще и на самой удачной новелле сериала ("Добыча", Стива Перри) косвенно был основан. А вот "реквием" - полное фуфло получилось.


Чупакабрер
отправлено 12.07.10 20:14 # 694


Кому: Zarikus, #603

> Кстати, в фильме никак не обыгран момент, что обычная "земная" атмосфера плохо подходит для дыхания хищников. Если вспомнить, у хищника маска герметичная, и какие-то трубки к ней подведены. Во второй части Хищник потеряв шлем даже с какой-то дыхательной маской откачивался.

им просто нужно высокое содержание метана в воздухе. Тут, в джунглях, видимо, с метаном все в порядке было :)


Чупакабрер
отправлено 12.07.10 20:15 # 695


Кому: maig4eg, #678

> А тут Bomberman на паровом катке!!!

да посмотри - составь свое мнение :)


Чупакабрер
отправлено 12.07.10 20:16 # 696


Кому: RedBlood, #605

> Ага, в финале снимают с главного хичника маску, а там - Сталин - вот это я понимаю сюжетный ход!

[воет]


Чупакабрер
отправлено 12.07.10 20:18 # 697


Кому: DeD Pa3uH, #620

> Л:- А предположим на планете несколько лет прячется какой нибудь мужик, выживший с прошлой охоты. Он и расскажет.

Кстати, кто не заметил - мужик (ака Морфеус) прятался всего 10 (десять) дней. Но там день за год, да :)


Noidentity
отправлено 12.07.10 20:21 # 698


Кому: Чупакабрер, #697

> Кстати, кто не заметил - мужик (ака Морфеус) прятался всего 10 (десять) дней. Но там день за год, да :)

Да нет, там же не говорили, что сбрасывают 1 раз в сезон. Говорили, что сезон за сезоном сбрасывают новых - это не одно и то же.


Wlad777
отправлено 12.07.10 20:35 # 699


Кому: Yurich13, #621

> Всех играют рестлеры. Их надо было в этом кине снимать, вместо большинства участников.

Всех рестлеров, и остальных крутых парней, Слай забрал к себе в "Пешки".

Родригесу пришлось довольствоваться тем, что осталось. :)


affigi
отправлено 12.07.10 20:38 # 700


Кому: Игорь Сибирский, #569

Сашу Барона, кого же ещё?!!! Фильма прибавит=)


strelok_ss
отправлено 12.07.10 20:38 # 701


А вот в "Кинг Конг Даун" Броуди роль Петросяна отлично сыграл!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк