Про итоги выборов

04.03.12 22:29 | Goblin | 937 комментариев »

Политика

С утра проголосовал, день провёл в трудах, телевизора не видел, в интернете не был.
Вечером прибыл домой, оказалось — победил Путин (нокаутом).

Не так давно идиоты орали "я не голосовал за ЕР и мои друзья не голосовали — кто же голосовал за ЕР?!"
С утра, наверно, начнут по новой, что их друзья и они сами не голосовали за Путина.
Сторонники Владимира Путина продолжают стекаться на Манежную площадь, где сегодня проходит митинг в его поддержку. По последним данным, на площади собралось уже более 110 тыс. человек, сообщили в ГУ МВД по Москве.

Все собравшиеся уже не помещаются на Манежной площади, в связи с чем было перекрыто движение на близлежащих улицах. Люди располагаются на проезжей части улиц Моховой, Тверской и площади Революции.
На Манежной собрались 110 тысяч сторонников Путина

Само собой, все согнаны под угрозой увольнения и расстрела семьи.
Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937, Goblin: 14

OBERST63
отправлено 05.03.12 09:11 # 601


Кому: Параноик, #571

> А Прохор смотрю в столице шибко популярен.

Ага. Из серии широко известный в узких кругах.


OBERST63
отправлено 05.03.12 09:11 # 602


Тут уже некоторые деятели начали заявлять,что "...в крупных городах большинство было за Прохорова...". Эх, опять выборы сфальсифицировали. Ну чего, чего этим козлам неймётся? Даже поражение с честью принять не могут, обязательно на гавнище изойти надо.


OrcGromila
отправлено 05.03.12 09:11 # 603


Кому: Goblin, #368

> Прохоров - это специальный кандидат, которого подогнали вместо пункта "против всех".
>
> А то многим непонятно.

А мне всегда казалось, что у нас Жириновский выступает в последние годы в качестве графы "Против всех". А Прохоров выступает как бы правым кандидатом.
То есть, на мой взгляд, у нас получается некий трёхглавый политический дракон. Правая голова - Прохоров, левая - Зюганов, средняя - Путин. Жириновский выступает в качестве хвоста. Только Миронов не укладывается в общую концепцию :)


Добрый_Ээхх
отправлено 05.03.12 09:11 # 604


Кому: Пенсионер, #229

> на пост которого я отвечал, высказался в духе "весь народ как один ..."

Пардонь великодушно, видать не вчитался я толком в тот пост. Буду впредь внимательнее.


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 09:14 # 605


Кому: Kessler, #600

> не запада это дело.

Как ты можешь такое говорить? Или у тебя нет денег и недвижимости за границей?!!


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 09:17 # 606


Кому: OrcGromila, #603

> Только Миронов не укладывается в общую концепцию :)

Между головами и хвостом полно места. 60


Daragast
отправлено 05.03.12 09:17 # 607


Поздравляю с победой всех причастных! на выходе с участка стоял молодой человек с камерой опрашивающий выходящих - "за кого" Как только начал говорить, что голосовал за Путина, поспешно убрал камеру, не дослушав, чувствуется - формирует общественное мнение! =D


Собакевич
отправлено 05.03.12 09:17 # 608


Кому: cheburaha, #596

> В очередной раз потряс Жира - хоть в глаза плюй.

Только что в новостях послушал его поздравление Путину. Трогательно :)


Я хороший
отправлено 05.03.12 09:19 # 609


В этот раз в нашем городке (Белгородская обл.) на избирательные участки пришло очень много народу, столько стариков в одном месте я давно не видел, разве что в больнице. К инвалидам, неспособным передвигаться, в обязательном порядке за голосами приезжали домой, также были случаи, когда кто-то из стариков забыл паспорт, и к нему тоже по заявлению поехали домой. По моим наблюдениям, на избирательные участки пошли даже те, кто обычно принципиально не ходит на выборы. Также бросились в глаза получившие гражданство мужчины и женщины кавказской внешности, которых мы привыкли видеть на базаре, а больше они ничем никогда не интересовались, но тут тоже пошли голосовать. Активность избирателей была очень высокая.
Кстати, заметил, насколько старой становится российская провинция. Больше половины - пожилые люди.


dmitrov
отправлено 05.03.12 09:20 # 610


Кому: Jameson, #594

> А администрация-то за кого? Уж больно пахнет черным пиаром.

Камрад ты этим конкретным постом недоволен, или ты в принципе не приемлешь возможность административного давления на участников данного митинга?
Оно (давление) есть, и было, и будет - у нас капитализм - кто-то боится самого главного Цапка, кто-то хочет ему угодить, а кто-то ему должен.
Но большинство то граждан приходят на площадь сами, ибо не хотят чтобы вместо родного сытого Цапка пришёл Цапок голодный и злой.


dmitrov
отправлено 05.03.12 09:20 # 611


А вот будет у нас гражданская война, не дай тнб, вариант что она обойдётся без интервенции реален?
Ну т.е. в стране идёт брат на брата - в чьих руках кнопки непонятно - зассут лезть, насколько такое возможно?
Или в любом случае перед угрозой внутренних конфликтов контроль над Я.О. отберут?


Реквием
отправлено 05.03.12 09:22 # 612


Не ходи сюда.





Модератор.



Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 09:22 # 613


Кому: dmitrov, #610

> Камрад ты этим конкретным постом недоволен, или ты в принципе не приемлешь возможность административного давления на участников данного митинга?

Не проще ли было напрямую надавить на председателя комиссии? А то слишком сложная схема нарисована.


Sweet Death
отправлено 05.03.12 09:24 # 614


Кому: shurikfromPerm, #23

> по каналу Россия 1 Зюганов вещает, что красная цена Путину 45% остальные 18% это возгонка.

Скорее он наивно полагал, что 40% за ЕР - это и есть 40% за Путина.
Получит доклады наблюдателей - угомонится. Если не дурак.


Beefeater
отправлено 05.03.12 09:30 # 615


Кому: OrcGromila, #603

> Только Миронов не укладывается в общую концепцию :)

Ну почему? Судя по распределению голосов, он сейчас как раз под хвостом.


Tumbu
отправлено 05.03.12 09:31 # 616


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



dmitrov
отправлено 05.03.12 09:32 # 617


Кому: Зачитавшийся, #613

> А то слишком сложная схема нарисована.

Да, согласен, честно говоря не понял кто куда покатил и кому в итоге накатил.
Что не отменяет сути моего поста.


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 09:36 # 618


Кому: dmitrov, #617

> Что не отменяет сути моего поста.

Про давление. Работаю в госструктуре - Федеральное казначейство. Каждые выборы Управление требует чтобы все сотрудники явились на выборы. Это единственное требование: проголосовать. За кого - ни разу за 5 лет работы не уточняли. Тоталитаризм.


идейный
отправлено 05.03.12 09:36 # 619


Кому: OBERST63, #602

> Тут уже некоторые деятели начали заявлять,что "...в крупных городах большинство было за Прохорова..."

Ну, так или иначе, но набрал он почти 8% процентов. Это много.

И это притом, что программа Прохорова – смесь либерализма отечественного розлива с горбачевщиной. Казалось бы, общеевропейский дом, защита частной собственности и проч. и проч. вообще перпендикулярны интересам простых граждан. А вот поди ж ты, опять голосуют сердцем.


porter2
отправлено 05.03.12 09:37 # 620


Кому: dmitrov, #611

> А вот будет у нас гражданская война, не дай тнб, вариант что она обойдётся без интервенции реален?

Неа. Кто-то должен работу трубы обеспечивать


JetWing
отправлено 05.03.12 09:40 # 621


Кому: Сантей, #593

> Ну что ж, еще 6 лет безвременья и ползучей деградации страны. А жизнь то проходит..

Толи было дело в живительные 90е!!


W!nd
отправлено 05.03.12 09:40 # 622


Кому: идейный, #619

> И это притом, что программа Прохорова <...>

Да при чём тут программа, камрад. Кто её читал?

> А вот поди ж ты, опять голосуют сердцем.

Во во.


Mr.Crow
отправлено 05.03.12 09:41 # 623


Кому: атты, #227

>Миллион проголосовавших сердцем за Прохерова считают по другому! Одна знакомая высказалась: "Прохоров молодой, поэтому голосовать надо за него". Хорошо, что она на выборы не пошла).

Моя вот знакомая голосовала за Прохерова потому, что он телец!


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 09:42 # 624


Кому: Mr.Crow, #623

> Моя вот знакомая голосовала за Прохерова потому, что он телец!

Ну и знакомые у вас! Совсем с людьми не работаете. 60


dmitrov
отправлено 05.03.12 09:45 # 625


Кому: Зачитавшийся, #618

> За кого - ни разу за 5 лет работы не уточняли.

Про голосование - отдельная тема, у меня про митинги.


dmitrov
отправлено 05.03.12 09:48 # 626


Кому: Mr.Crow, #623

> телец

[рефлекторно]
хуелец


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 09:48 # 627


Кому: dmitrov, #625

> Про голосование - отдельная тема, у меня про митинги.

Вот он чё. А началось все с поста про подкуп избирательной комиссии. Ну да ладно. За митинги ничего сказать не могу. Масштабы населенного пункта не те.


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 09:52 # 628


Жирик не разочаровал: вчера вечером в лимонного цвета пиджаке в какой-то передаче заявил Миронову что-то типа: "Да я значу больше чем вес ваш Карл Маркс"!


CompCon
отправлено 05.03.12 09:53 # 629


Кому: Beefeater, #615

> Только Миронов не укладывается в общую концепцию :)
>
> Ну почему? Судя по распределению голосов, он сейчас как раз под хвостом.

И там тоже есть своя, выступающая из общей поверхности тела, висячая часть. Так что все пять компонентов наличествуют, представляя совокупно политический организм России.


велосипый
отправлено 05.03.12 09:54 # 630


Кому: Dribler, #28

> Те, кто запитал метро электроэнергией, должны как минимум разделить вину за случившееся.

Это все Ленин с планом ГОЭЛРО! Понастроили за 70 лет электростанций!!!


Тумбус
отправлено 05.03.12 09:54 # 631


Кому: sherl, #476

> Путину с таким отрывом фальсификации нафиг не упали.

"Не ищите логики".
Единственный задокументированный случай "вброса" в Дагестане - судя по всему, результат обычной ошибки, когда после поездки по домам ("голосование на дому" по заявкам делается) из переносных урн бюллетени стали перегружать в основную урну - именно это мы на видео и увидели.
По процедуре должны были вскрыть переносные урны (они тоже опечатаны) одновременно с основными, после окончания голосования.


Sweet Death
отправлено 05.03.12 09:58 # 632


Кому: frankovskiy, #203

> Думаю что КПРФ начнет травлю Кургиняна, за то что испугал народ.

Не льсти себе, встань ближе. Хотя бы миллион граждан в курсе всех тех предъяв Кургиняна? :)


Sweet Death
отправлено 05.03.12 10:01 # 633


Кому: edw, #231

> Кажется, процент этих гондонов в КПРФ будет стабильно (по плану) расти.

Вы когда так рассуждаете - хоть говорите, когда Удальцов был принят в КПРФ. И принят ли вообще.


dmitrov
отправлено 05.03.12 10:01 # 634


Кому: CompCon, #629

> Так что все пять компонентов наличествуют, представляя совокупно политический организм России.

А политический организм США по аналогии такой - демократы и консерваторы лижут яйца, а народ то есть ты сосёшь хуй.


ata
отправлено 05.03.12 10:07 # 635


Кому: идейный, #619

> И это притом, что программа Прохорова – смесь либерализма отечественного розлива с горбачевщиной. Казалось бы, общеевропейский дом, защита частной собственности и проч. и проч. вообще перпендикулярны интересам простых граждан. А вот поди ж ты, опять голосуют сердцем.

Из разговоров, никто (!) не читает программы кандидата. Голосуют сердцем хоть за Зюганова, хоть за Прохорова, хоть за Жириновского. Вот знакомые врачи: недовольны зарплатами, недостаточным финансированием (все это, увы, есть), и - за Прохорова, который медицину вообще хочет приватизировать, т.е. лишние врачи вместо зарплаты пойдут искать себе новую работу. Программа Зюганова (подробно разбирал) - чистый ад, человек не знает, в какой стране живет. Тем не менее, свои 17-18% уверенно набрал.


bqbr0
отправлено 05.03.12 10:10 # 636


Кому: Sweet Death, #633

> Вы когда так рассуждаете - хоть говорите, когда Удальцов был принят в КПРФ. И принят ли вообще.

А Удальцов — он вообще кто? Ну, по твоему мнению?


hist
отправлено 05.03.12 10:11 # 637


> «Мы не признаем выборы, считаем их нелегитимными, нечестными, непрозрачными», — сказал Зюганов журналистам в воскресенье.
«Никогда не было такого безобразия с точки зрения грязной, циничной информации, которая была запущена во всех регионах», — сказал Зюганов. http://news.mail.ru/politics/8266340/?frommail=1

Ну, только расплакаться осталось. Насколько помню, сам в своих рекламных роликах (вместе с остальными кандидатами) и в ходе дебатов только и делал, что поливал грязью действующую власть и основного претендента на пост. Меня лично именно этим и отталкивал от себя. Как сказал один из камрадов в соседней новости, голосуя за Зюганова, люди голосовали, скорее, "за лошадь, а не за жокея".


TL1
отправлено 05.03.12 10:13 # 638


Кому: frankovskiy, #203

Да вы чё, ёлки. Они травят Кургиняна уже пару месяцев минимум.
После Поклонной - просто отчаянно. Удальцов так вообще сразу после митинга на каком-то радио практически зубами на него кидался и пытался слюнями забрызгать.

Я в ноябре подписался на все новости КПРФ, какие мог, и отписался уже от всего (позавчера последние пару блогов отписал), потому что не вижу смысла читать бесконечные помои и набросы на вентилятор.
С ЕР, кстати, обратный эффект - после чтения их новостей видно, что они НОРМАЛЬНЫЕ, адекватные люди и РАБОТАЮТ - сколько бы там коррупционеров и коммерсантов бы не было.


1507
отправлено 05.03.12 10:13 # 639


Кому: Mr.Crow, #623

> Моя вот знакомая голосовала за Прохерова

А вот моя "знакомая" и ее муж голосовали за него потому что идиоты! Он де богатый, воровать не будет. Аргументация просто п-ц!


Alexander F.
отправлено 05.03.12 10:13 # 640


Кому: CtrlC, #110

> Следующие выборы должны проводится в [ЖЖ Щаранского Льва Нанатыча], я настаиваю!

И быть премодерируемыми!


Tumbu
отправлено 05.03.12 10:13 # 641


Кому: bqbr0, #584

> Угнетенных работников нефтегазовой отрасли с зарплатами в 3-5 раз выше средней по стране пламнными речами возжечь на забастовку? Ну, можешь попробовать, ага.

Э... боюсь нарушить вашу с камрадом дисскуссию, но таки Черепанов в Тюмени (от РКРП) создал более боевую организацию, чем местная КПРФ. Таки да, как раз из работяг нефтегазовой отрасли.


Афродоширак
отправлено 05.03.12 10:13 # 642


Кому: porter2, #620

> Неа. Кто-то должен работу трубы обеспечивать

Ну почему же? Смотря какая. В чечне же обошлось


yuk
отправлено 05.03.12 10:13 # 643


Кому: Goblin, #368

> Прохоров - это специальный кандидат, которого подогнали вместо пункта "против всех".

Попутно, может быть, в будущем выполнит роль конкурента на правом фланге откинувшегося Ходора?


Mikkelangello
отправлено 05.03.12 10:13 # 644


победил кандидат без внятной программы, не участвовавший в дебатах. А коммунисты совсем разучились пиариться, даже при царе большевики газеты издавали


Qwertyk
отправлено 05.03.12 10:13 # 645


Кому: Bergamoth, #401

> Не, ну не надо уж прямо так радикально заявлять, что никого не сгоняли. Матери моей на работе пообещали лишние два дня отгула в районе мартовских праздников. Так собственно и с остальными архитектурными мастерскими в их здании. Ей давно не хватало лишнего выходного, чтобы мебель подкупить.

это означает "сгоняли"? т.е. не уволить пригрозили, а пообещали дать выходные за потраченное личное время?


frankovskiy
отправлено 05.03.12 10:13 # 646


Кому: Sweet Death, #632

http://click.hotlog.ru/?2180981

Примерно миллион и знает.


SmokyOwl
отправлено 05.03.12 10:14 # 647


Кому: Daragast, #607

> Как только начал говорить, что голосовал за Путина, поспешно убрал камеру, не дослушав, чувствуется - формирует общественное мнение!

Похожая ситуация была в Питере в Центральном районе возле ТИК №30. Пришел разбираться почему меня в список не включили, там стояли ребята из "голоса" начали спрашивать что случилось, включили диктофон, на телефоны записывать видео начали. Мы сначала спросили кто они и где будет размещено то что они тут наснимают, на что нам ответили вопросом на вопрос: "не все ли равно где прозвучит правда?". Мы сказали что нам не все равно и продолжили разговор объясняя им что мы пришли решить свою проблему законным путем, а не охотиться на ведьм. За какого кандидата собирались голосовать не говорили, даже не намекали, вели себя сдержанно, никого не оскорбляли... Неужели это характеризует меня как настроенного голосовать за Путина? Ну если так, то я сделал правильный выбор! На середине разговора начали по-очереди отключаться телефоны, диктофоны, камеры, люди начали расходиться и заниматься какими-то другими делами (спорить с полицейсскими, например).


cheburaha
отправлено 05.03.12 10:22 # 648


Кому: Mikkelangello, #644

> > победил кандидат без внятной программы, не участвовавший в дебатах.

Зато у остальных внятная программа. А в дебатах лучше бы они не участвовали в своих же интересах.


Хомко
отправлено 05.03.12 10:22 # 649


Кому: SmokyOwl, #647

Что лишний раз доказывает либерастическую концепцию: честные и либеральные выборы - это только те, на которых побеждают либерасты.

Вот уж воистину, двойные стандарты. "Кто не совпадает с нашим мнением - тоталитарист и продал свой голос".


Пахомов Андрей
отправлено 05.03.12 10:24 # 650


>Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

А это как? Подвижной состав собирает всех по ветке, довозит до станции у Красной площади и говорит что дальше поезд не пойдет, просьба покинуть вагоны? А дальше уже, понятно дело, толпы людей дубинками по живым коридорам прогоняют на площадь путинские кровавые орлы?


ata
отправлено 05.03.12 10:24 # 651


Кому: Mikkelangello, #644

Я так понимаю, статьи Путина - это невнятная программа? Не говоря уж про отчет о проделанной работе, в виде gks.ru :)


медвед
отправлено 05.03.12 10:31 # 652


Кому: colt, #556

> Затея с камерами была просто фантастической по началу и невероятной в плане реализации. НО ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО! При этом проведя интернет туда где его никогда не было. При этом сделав все так что работает оно безукоризненно.

Они таки [сделали это], ага. Без надмозгов никуда!


Джинджер
отправлено 05.03.12 10:33 # 653


Кому: pireiro, #539

> Угомонитесь идиоты

Ты сейчас с кем говоришь-то?


bulkinted
отправлено 05.03.12 10:33 # 654


Кому: Пан Головатый, #628

> Жирик не разочаровал: вчера вечером в лимонного цвета пиджаке в какой-то передаче заявил Миронову что-то типа: "Да я значу больше чем весь ваш Карл Маркс"!

Ну а чего не правильно-то?
У Жириновского и харизма, и совесть, и умище, и пиджак лимонный.
А у Маркса только бородищща.


bqbr0
отправлено 05.03.12 10:33 # 655


Кому: Tumbu, #641

> Э... боюсь нарушить вашу с камрадом дисскуссию, но таки Черепанов в Тюмени (от РКРП) создал более боевую организацию, чем местная КПРФ. Таки да, как раз из работяг нефтегазовой отрасли.

А ты не бойся.
Черепанов, как это ни прискорбно, все-таки не федерального уровня политик.
Да и по факту борьбы что получается? Посетил с сайт, обратил внимание на вот такие слова от имени членов профсоюза Вертинского НПЗ: «Пресечь незаконные действия работодателя мы не можем, помогите нам!». Угадай с одного раза, к кому обращаются работники нефтегазовой отрасли?


Собакевич
отправлено 05.03.12 10:35 # 656


Кому: Зачитавшийся, #618

> Про давление. Работаю в госструктуре

Про давление. Работаю в вузе с федеральным финансированием - никаких давлений нет.

Что сказать-то ты хотел?


polinov85
отправлено 05.03.12 10:35 # 657


Кому: Mikkelangello, #644

> победил кандидат без внятной программы, не участвовавший в дебатах. А коммунисты совсем разучились пиариться, даже при царе большевики газеты издавали

Внятная и четкая программа была только у Жириновского: кисель, сухари, рыбьи хвосты.


TL1
отправлено 05.03.12 10:36 # 658


Кому: hist, #637

> голосуя за Зюганова, люди голосовали, скорее, "за лошадь, а не за жокея".

Они просто ещё не поняли, что лошади уже тоже требуется серьёзное лечение. С ампутациями.

Кому: Mikkelangello, #644

Победил единственный кандидат, который изложил более-менее реальную, реализуемую, долгосрочную программу без эльфийских обещаний рая за 500 дней. И вообще сказал достаточно. Надо было читать и вникать. Да и основной курс Путина итак известен всем, кому есть дело.
И ни разу не унизился, участвуя в дебатах с крикунами и популистами. Я бы посмотрел на дебаты с Путиным, если бы это были дебаты с Кургиняном. Вот это был бы равный поединок и реально важные и острые точки для обсуждения. А с теми - нет смысла. Я, кстати, ни одних дебатов не осилил дольше 5 минут, ну порнография же.


TL1
отправлено 05.03.12 10:37 # 659


Кому: OrcGromila, #603

Жириновский - "против всех" для патриотов-орков.
Прохоров - "против всех" для западников-ультралибералов-эльфов.
Так понятно?


Собакевич
отправлено 05.03.12 10:38 # 660


Кому: bqbr0, #636

> Удальцов — он вообще кто?

МД.


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 10:38 # 661


Кому: Собакевич, #656

> Что сказать-то ты хотел?

Что ты не понял? За кого то голосовать не требуют, требуют просто проголосовать. С чем я полностью согласен.


Smilodon
отправлено 05.03.12 10:39 # 662


>"я не голосовал за ЕР и мои друзья не голосовали — кто же голосовал за ЕР?!"

я за ЕР голосовал и за Путина. идиоты идут нахуй


bqbr0
отправлено 05.03.12 10:39 # 663


Кому: bqbr0, #655

> профсоюза Вертинского НПЗ

Мой электронный болван знает Вертинского, но не знает слова Антипинский. Будет наказан.


ata
отправлено 05.03.12 10:40 # 664


Граждане страны, под дулами пулеметов, сдерживая слезы боли и обиды вынуждены были проголосовать за кровавого диктатора. Созданная в кратчайшие сроки беспрецедентная система видеослежения не позволяла ни одному совестливому человеку, рукопожатому гею и демократическому журналисту уклониться от страшной необходимости проставить галку в единственном поле "за Диктатора".

На большинстве участков были установлены специальные машины, уничтожавшие результат действительного волеизъявления гражданина, и, вместо брошенного в них бюллетеня, вбрасывали 100 заполненных нужным образом типографским способом.

Преступная власть организовала массовый подвоз избирателей к участкам с помощью автобусов, троллейбусов, электричек, метро и даже личным автотранспортом. В качестве меры устрашения, многих заставили идти до участков пешком, преодолевая распутицу и сибирские морозы, многие тысячи сантиметров.

Но есть в мире островок настоящей свободы, куда еще не дотянулась рука кровавого режима. Честные и совестливые граждане, геи и демократические журналисты показали всему миру, как именно нужно голосовать. Смело, не взирая на демонстративно расставленные мешки с надписями Pollonium и Chugunium, честные люди отдавали свои голоса за того, кому принадлежит их сердце.

Прохоров вдвое обошел Путина на избирательном участке в Лондоне.

http://interfax.ru/politics/news.asp?id=234269

Уверен, в Куршавельском отдельном избирательном участке результаты еще более демократические.


Джинджер
отправлено 05.03.12 10:40 # 665


Кому: dmitrov, #611

> вариант что она обойдётся без интервенции реален?

Нет.


медвед
отправлено 05.03.12 10:40 # 666


Кому: Mikkelangello, #644

> победил кандидат без внятной программы, не участвовавший в дебатах.

Что там невнятного?
http://putin2012.ru/program
Желательно с цитатами, спасибо.


Alienne
отправлено 05.03.12 10:40 # 667


Вчера проголосовала.
Наблюдателя на нашем участке было видно сразу, причем даже со спины. Самый небритый/волосатый в футболке по колено и фенечках. На позитиве, конечно.

Народ в очереди - в основном люди за 35, молодежи мало. Мужик средних лет, разговаривая по телефону, сообщает - за кого, за Путина! И никто на него в этой очереди косо не смотрит.

Трое эльфов-наблюдателей из числа знакомых только что с грустью сообщили, что на их участках нарушений не было. И что Путин победил с перевесом в среднем в 40 процентов.

Тут же, немедленно, был сделан вывод, что в Москве решили сделать честные выборы, а победить - за счет подтасовок на Кавказе!

Ну и конечно, все трауре, никто не знает, как теперь жить. С такой страшной ПРАВДОЙ в Москве.


vadzym
отправлено 05.03.12 10:40 # 668


Кому: cheburaha, #648



> > победил кандидат без внятной программы, не участвовавший в дебатах.
>
> Зато у остальных внятная программа. А в дебатах лучше бы они не участвовали в своих же интересах

а как же жирик? повеселил!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 10:42 # 669


Кому: OBERST63, #602

> Тут уже некоторые деятели начали заявлять,что "...в крупных городах большинство было за Прохорова...".

Врут. Новосибирск - третий по величине город в России. Но за Прохорова у нас проголосовали значительно меньше, чем за Зюганова.

Кому: OrcGromila, #603

> Только Миронов не укладывается в общую концепцию :)

Так он ведь куй !!!

Кому: ata, #635

> Тем не менее, свои 17-18% уверенно набрал.

Всегда у тебя цифры высокие получаются !!! Прохоров свои 6,85% набрал по России, не больше. Это только москвичи да питерцы его так любят :)


chaotic
отправлено 05.03.12 10:43 # 670


Кому: TL1, #658
>Победил единственный кандидат, который изложил более-менее реальную, реализуемую, долгосрочную программу

И где эту программу можно прочитать? Не некие газетные статьи, а пресловутый "план Путина" - с цифрами, сроками, контрольными точками? Хотя бы прошлый? И отчёт по прошлому "плану" тоже неплохо бы увидеть.


CompCon
отправлено 05.03.12 10:44 # 671


Кому: dmitrov, #634

Камрад, ты о чем? Что за сексуальные фантазии? Держи себя в руках, иначе о тебе плохо подумают.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 10:45 # 672


Кому: Alienne, #667

> Тут же, немедленно, был сделан вывод, что в Москве решили сделать честные выборы, а победить - за счет подтасовок на Кавказе!

Ты будешь смеятся, но Чечня выдала 99% голосов за Путина !!! Остальные набрали десятые процента :)


stepnick
отправлено 05.03.12 10:47 # 673


Кому: Mikkelangello, #644

> А коммунисты совсем разучились пиариться, даже при царе большевики газеты издавали

Зюганов ставил себе две задачи.
1. НЕ избраться президентом.
2. Проиграть Путину с небольшим отрывом.
Первую задачу он выполнил, вторую - нет. Но уж лучше подальше от опасной черты, чем за ней.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 10:48 # 674


Кому: TL1, #658

> Победил единственный кандидат, который изложил более-менее реальную, реализуемую, долгосрочную программу без эльфийских обещаний рая за 500 дней.

Ну насчет без эльфийских обещаний ты загнул. Там их достаточно.


Stoum
отправлено 05.03.12 10:48 # 675


Кому: Alienne, #667

> Трое эльфов-наблюдателей из числа знакомых только что с грустью сообщили, что на их участках нарушений не было. И что Путин победил с перевесом в среднем в 40 процентов.

Несчастные с ужасом узнали, что за пределами ЖЖ тоже есть люди. Правда скоро опять забудут.


ata
отправлено 05.03.12 10:49 # 676


Кому: Добрый_Сибиряк, #669

> Всегда у тебя цифры высокие получаются !!! Прохоров свои 6,85% набрал по России, не больше. Это только москвичи да питерцы его так любят :)

17-18 - это уже про Зюганова :)


идейный
отправлено 05.03.12 10:49 # 677


Кому: 1507, #639

> Он де богатый, воровать не будет. Аргументация просто п-ц!

Ага. Интересно, с какой суммы начинается честность: с тысячи, с 497 тысяч, с миллиона, с миллиарда?

Ну так, чтобы уж наверняка знать, вот этот человек - точно честный. А вон тот - не совсем, ему на честность еще нужно заработать.


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 10:50 # 678


Кому: Добрый_Сибиряк, #672

> Ты будешь смеятся, но Чечня выдала 99% голосов за Путина !!! Остальные набрали десятые процента :)

Было бы крайне удивительно, если бы они голосовали за левых или правых.


Korsar
отправлено 05.03.12 10:50 # 679


Кому: Alienne, #667

> Ну и конечно, все трауре, никто не знает, как теперь жить. С такой страшной ПРАВДОЙ в Москве.

А уж какой на Фэйсбуке траур. Ну и конечно водопады говн, особенно после того как Путин прослезился.


Афродоширак
отправлено 05.03.12 10:52 # 680


Кому: chaotic, #670

> И где эту программу можно прочитать?

Попробуй для начала прочитать комменты

Кому: медвед, #666

> Что там невнятного?
> http://putin2012.ru/program
> Желательно с цитатами, спасибо.


bqbr0
отправлено 05.03.12 10:53 # 681


Кому: ata, #664

> Прохоров вдвое обошел Путина на избирательном участке в Лондоне.

Значит, пора Прохорову ехать в Лондон работать зицепредседателем. Там его электорат.


Korsar
отправлено 05.03.12 10:55 # 682


Кстати, такой лютой целенаправленной злобы, я ещё не видел. Даже когда ругали проклятый тоталитаризм. Честно от некоторых знакомых не ожидал.


Sweet Death
отправлено 05.03.12 10:55 # 683


Кому: frankovskiy, #646

> Примерно миллион и знает.

Ну и какую погоду этот примерно миллион делает хотя бы в Москве?


bqbr0
отправлено 05.03.12 10:55 # 684


Кому: Stoum, #675

> Несчастные с ужасом узнали, что за пределами ЖЖ тоже есть люди.

Какие же за пределами ЖЖ люди? Это ж анчоусы!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 10:56 # 685


Кому: TL1, #658

Из программы Путина "Доходы ниже черты бедности всё еще имеет порядка 10-11 процентов наших граждан."

Путин всю статистику берет исключительно для Москвы - http://www.newspax.ru/4103-za-chertoy-bednosti-zhivet-107-procenta-naseleniya-moskvy.html - "За чертой бедности живет 10,7 процента населения Москвы. Для сравнения, в России доходы 14,7 процента населения находятся ниже прожиточного минимума."

Ну и практически все остальное такое же благодушное :)


Тумбус
отправлено 05.03.12 10:56 # 686


Кому: Korsar, #679

> А уж какой на Фэйсбуке траур.

"Фейсбук украшен траурными соплями. Вот идут родные и близкие политических покойников. Сдерживая рыдания, они утешают друг друга..."


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 10:58 # 687


Посмотрел с палубы нашего драккара на тему выборов на ресурсе без активной модерации: в море говна, похоже, начался 9-бальный шторм.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 10:58 # 688


Кому: Пан Головатый, #678

> Было бы крайне удивительно, если бы они голосовали за левых или правых.

А вот Осетия и Ингушетия смогли !!!


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 10:59 # 689


Кому: bqbr0, #681

> Значит, пора Прохорову ехать в Лондон работать зицепредседателем. Там его электорат.

Послать послом в Ливию к родственным душам.


stan79
отправлено 05.03.12 10:59 # 690


Мы тоже внесли скромную лепту в общую победу)

Предварительные данные по избирательному участку №5205 (Генеральное консульство России в Дубае):

1. Путин - 905 (46.77%)
2. Прохоров - 721 (37.26%)
3. Зюганов - 200 (10.33%)
4. Жириновский - 58 (3.00%)
5. Миронов - 51 (2.64%)

Всего голосов: 1935 (100%)


mahorinav
отправлено 05.03.12 10:59 # 691


>Так ведь это какой-то ... позор... Швондер


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 11:00 # 692


Кому: Добрый_Сибиряк, #688

Неужели там большинство набрали Зюганов и Жириновский?


ata
отправлено 05.03.12 11:00 # 693


Кому: bqbr0, #681

> Значит, пора Прохорову ехать в Лондон работать зицепредседателем. Там его электорат.

Желательно, вместе с электоратом!!!

Если серьезно, судя по тому, что Путин поздравил Прохорова с третьим местом - никуда он не уедет.


Пенсионер
отправлено 05.03.12 11:01 # 694


По заявлению Чурова, явка на выборах составила приблизительно 65%. Не стало голосовать, таким образом 35% из имевших право голоса. Это много, но, конечно, не примерно половина, как я писал давеча. Даже если маленько и подтянули цифирь, приходится, видимо, констатировать, что общество двух третей сформировано или вот-вот.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 11:02 # 695


Кому: Пан Головатый, #692

> Неужели там большинство набрали Зюганов и Жириновский?

Нет. Но и Зюганов уже не десятые % собрал :)


Пенсионер
отправлено 05.03.12 11:03 # 696


Пардон, забыл ссылку оставить. Вот она.

http://www.firstnews.ru/news/lenta/yavka-na-vyborakh-prezidenta-rf-po-itogam-obrabotki-bolee-99-prot...


Собакевич
отправлено 05.03.12 11:04 # 697


Кому: Зачитавшийся, #661

> Что ты не понял? За кого то голосовать не требуют, требуют просто проголосовать. С чем я полностью согласен.

Аа. Извини, действительно недопонял. Я своим студентам тоже говорил, чтобы они шли голосовать, про кадитата не упоминал.


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 11:04 # 698


Кому: ata, #693

> Если серьезно, судя по тому, что Путин поздравил Прохорова с третьим местом - никуда он не уедет.

Протестный электорат пристроен к нужному человеку?


JetWing
отправлено 05.03.12 11:04 # 699


Кому: ata, #664

> Прохоров вдвое обошел Путина на избирательном участке в Лондоне.

А на израильщине? На израильщине то как ??


идейный
отправлено 05.03.12 11:07 # 700


Кому: ata, #693

> Путин поздравил Прохорова с третьим местом - никуда он не уедет.

Конечно, не уедет. Скоро партию создаст либеральную. И граждане будут за нее голосовать. Потому что это будет честная и независимая партия. Как сам Прохоров.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк