Майдауны поджигают людей

21.01.14 16:01 | Goblin | 845 комментариев »

Уголовщина

Мирные дети просто вышли постоять за демократию.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845, Goblin: 1

dnepr
отправлено 22.01.14 18:31 # 602


Кому: spetrov, #595

Ну так а вынуждены "спрашивать разрешения", - видишь, прогибаются под всех, перед Европой на лапках ходят обе стороны.

Я имел ввиду, что в текущей ситуации любые шаги надо оборачивать в красивую информационную обертку, чтобы часть слаборазбирающихся умов осталась хотя бы нейтральной, а не принимала сторону катапультщиков.


Кара Мерген
отправлено 22.01.14 18:31 # 603


Кому: yusrom, #499

> "Студенты, главные знание получают тут - на майдане. Все на майдан!"

Ой, бля! Где то я подобное слышал! Город Алма-Ата 1986 год, декабрь.

Кому: AlNod, #494

> РГ сообщает что боевики перешли от бутылок с бензином к напалму.
> "Вскоре правоохранители вернулись на свои позиции, а боевики вернулись к испытанной тактике - камни и зажигательная смесь, которую они уже превратили в напалм, добавляя в бензин фосфоросодержащие химикаты."

Додумались все таки, суки (или кто то подсказал)! Где фосфор только берут?

Кому: Алекс Шульц, #448

> Мне сильно кажется, что этих "недовольных детей" тренировали определенные люди.

Это поклеп на истинную демократию! Ибо народ сам организовался (как во время ВОВ, ведь каждый либерал - креакл - хипстер знает, что Сталин под столом всю войну проплакал!) на мирный митинг, организовал что то типа полевых кухонь и госпиталей (где взяли и на какие шиши, не понятно. Вопрос наверное риторический.).

А про детей... Не помню как там точно в Библии написано, но совет был не жалеть для детей розг.


karborund
отправлено 22.01.14 18:33 # 604


Кому: ДобрыйКедр, #597

> У стадиона Динамо что то пятнами горит. Чисто Стронхолд.

Там покрышки горят.

Кому: komikadze, #601

> Значит скоро потушат.

Их уже час поливают из водомета, горящие покрышки, безрезультатно.


vovikz
отправлено 22.01.14 18:34 # 605


Кому: dryg, #510

> У меня, как и у других граждан Украины, забрали право на анонимное пользование мобильной связью. Вот оно было, а вот, с 1 мая, его нет. Я должен быть этим доволен? И ведь у ВР нет даже оправданий, как у обкома США, мол не иллюзорная террористическая угроза.

Как же нет? Окинь Киев взглядом - вот оно в чистом виде.
Аргумент, что это реакция на закон не катит - когда во время оранжевой революции блокировали органы власти, оказывали давление на избирком, этого закона в помине не было.


komikadze
отправлено 22.01.14 18:35 # 606


Блин, не берегут они себя. Хоть бы пообедать сходили, а то флагами уже как то не интенсивно машут. С такой амплитудой демократию не построить...


spetrov
отправлено 22.01.14 18:37 # 607


Кому: юджин, #599

Я вполне допускаю, что мы не поняли друг друга, но обрати внимание, он написал:

> Как я его понял, данный пакет законов вполне нормальный, но в данное время некоторые элементы напрасно раздражают часть общества. Это же информационная война... Ну не старая ли история - грубое поведение в информационной войне? Традиционный проигрыш перед более гибкими западными технологиями.

Так я ответил в том ключе, что война ведется с обеих сторон. И хоть пакет законов "вполне нормальный", что не сделай, в ответ все равно получишь обвинения в фашизме.

Собирай собрание, не собирай собрание, провокаторов это не остановит. Их остановит только планомерная работа на выявление и устранение. Которая, в свою очередь, с той стороны все равно будет названа как-то иначе.


spetrov
отправлено 22.01.14 18:43 # 608


Кому: dnepr, #602

Я в итоге понял. Я про Майдан (непосредственных участников и руководителей), ты, судя по всему, про "неопределившихся" и иже с ними.


deribasov
отправлено 22.01.14 18:49 # 609


Смотрю прямую трансляцию с Киева
https://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74
Прям сейчас услышал две новости:

1) Из Одессы идут ВВ.

Новость нормальная. Хорошая новость.

2) Из Чернигова на Киев идут танки. Активисты пытаются им перекрыть путь.

Надо срочно восстанавливать трибушет!!!


Rodin
отправлено 22.01.14 18:49 # 610


Кому: Tanda, #518

> А что дает это право законопослушному гражданину?

Правильнее будет задать вопрос по другому: а кто давал это право гражданам?


Tampon
отправлено 22.01.14 18:52 # 611


Кому: dryg, #510

> А, например, сим карты по паспорту? Не касаясь темы, что, скорее всего, можно отследить даже человека сделавшего один звонок с симки. А так же того, что законопослушному гражданину нечего бояться.
>
> У меня, как и у других граждан Украины, забрали право на анонимное пользование мобильной связью. Вот оно было, а вот, с 1 мая, его нет.

А в России сим-карты всегда (насколько я помню) продавали по паспорту. И что? Нам всем теперь надо убиваться от горя теперь? В чем трагедия? Не надо использовать телефон для противозаконной деятельности и все будет в порядке.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 18:59 # 612


Погибший сегодня http://vk.com/id135274323
P.S: обратите внимание на чёрную эмблему на стене борца за свободу.


ДобрыйКедр
отправлено 22.01.14 18:59 # 613


Кому: karborund, #604

> Их уже час поливают из водомета, горящие покрышки, безрезультатно.

Периодически случайные мирные хипстеры подкидывают в костерки случайно захваченные из дома грузовые шины. Делают это организованными группами. Видимо желание евроинтеграции заставляет их сердца и умы биться в унисон.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 18:59 # 614


Кому: deribasov, #609

> Надо срочно восстанавливать трибушет!!!
>
Два! Два! (с)


Tampon
отправлено 22.01.14 19:02 # 615


Кому: deribasov, #609

> 2) Из Чернигова на Киев идут танки. Активисты пытаются им перекрыть путь.
>

Да это еще что. Вот недавно стало известно, что Янукович распорядился сбросить ядерную бомбу на Майдан чтобы уничтожить демократию. Бомбу ему одолжил Путин и сейчас ее везут из России. Инфа 100%! Но активисты будут стоять до конца!


spetrov
отправлено 22.01.14 19:04 # 616


Кому: deribasov, #609

Погоди, а как же пули, извлеченные из тел (СВД и Макаров - где как не на Майдане об этом узнают в первую очередь), а также гранаты российского ОМОНа?

Господа российские ОМОНовцы, неудачно получилось. Ваши гранаты в Киеве в выступальников бросают.


hostel
отправлено 22.01.14 19:04 # 617


Наконец начали разгонять "мирных демонстрантов"...


Lea
отправлено 22.01.14 19:08 # 618


Кому: BrainGrabber, #190

> Это его логическое продолжение и форма в условиях кризиса.

Согласна. Противоречия не вижу.


komikadze
отправлено 22.01.14 19:08 # 619


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #612

> Погибший сегодня http://vk.com/id135274323
> P.S: обратите внимание на чёрную эмблему на стене борца за свободу.

Странный такой гражданин. Половина фоток с оружием.


Tampon
отправлено 22.01.14 19:14 # 620


Кому: komikadze, #619

> Странный такой гражданин. Половина фоток с оружием.

Да и флаг какой то не очень украинский держит! Уж не наемник ли наш борец за свободу Украины?


Lea
отправлено 22.01.14 19:14 # 621


Кому: PoD, #228

> Есть хорошее слово - путч

И ещё есть слово - бандерблядство. Привет, PoD.


spetrov
отправлено 22.01.14 19:24 # 622


Кому: dnepr

...Понимаешь, я #616 и к тому в том числе написал, что кем надо быть, чтобы в это верить. А с другой стороны, если в это кто-то верит, то ему чего не дай, он все проглотит.


Lea
отправлено 22.01.14 19:24 # 623


Кому: Док, #517

> Гражданка, вы меня ни с кем часом не спутали?

Нет. Если только коммент 381 не написал кто-то другой от твоего имени.


Анкл Федя
отправлено 22.01.14 19:29 # 624


Кому: Док, #546

> Либо только в крайне зашифрованном виде. Оно как-то само, на подсознании срабатывает.

Тайный "Союз меча и орала"! (с) 60


Шорник
отправлено 22.01.14 19:31 # 625


Господи, сотрудники просто герои! Надеюсь все вернутся домой живыми и здоровыми. Держитесь!


Илья 1986
отправлено 22.01.14 19:31 # 626


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #612

> Погибший сегодня http://vk.com/id135274323
> P.S: обратите внимание на чёрную эмблему на стене борца за свободу.

я подозреваю, что его "свои" же и завалили. За недостаточную "нордичность"


Seirei
отправлено 22.01.14 19:31 # 627


Кому: Naidar, #547

> C Майдана пугают спецназовцев, что если они будут с Россией, то поедут в Чечню и сложат там свои головы.

Спецназовцы этим, наверняка, напуганы до дрожи в коленках!!!


Scaven
отправлено 22.01.14 19:32 # 628


А быстро тут



Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 19:32 # 629


Кому: komikadze, #619

> Странный такой гражданин. Половина фоток с оружием.
>
A.S.A.L.A. - "Секретная армия освобождения Армении", стоявшая за терактами в Москве в 77-м. Представители/последователи каких ещё мирных организаций присутствуют на Майдане?


komikadze
отправлено 22.01.14 19:32 # 630


А вообще в Киеве сейчас -9. Надо всего лишь немного полить майдаунов водой, глядишь сами по домам греться разойдутся...


Vista17
отправлено 22.01.14 19:37 # 631


В МИД Польши вызван украинский посол в этой стране для объяснения действий украинских правоохранителей.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/01/22/n_5894581.shtml
Аж нравится. Бедные Украинцы уже не имеют право разогнать в своей стране группу протестующих. (Это если нежно их назвать. На самом деле-преступников, пытающихся совершить государственный переворот. Это независимость?


Razmagnit
отправлено 22.01.14 19:37 # 632


А падун с колонны-то жив. Говорит, никого не трогал, антенну починял:

http://www.km.ru/world/2014/01/22/evromaidan-2013/730524-odnogo-iz-pogibshikh-v-tsentre-kieva-zastre...


dryg
отправлено 22.01.14 19:37 # 633


Много одинаковых комментариев, поэтому составлю один общий, кто пропустит, извиняйте.

Это то, о чем я говорил, стоит конкретно заговорить о законах, так дискуссия сразу уйдет не в то русло. И это при том, что я, много лет читая тупичок, выбрал самый безобидный пример, который вызовет наименьший резонанс.

Опыт других стран (Германии, России, Японии) приводить мне не нужно, он же не наш опыт, мы, на Украине, привыкли жить так. Пускай это не право, пускай это привилегия анонимно покупать симку. Возмущает граждан сам факт лишения по принуждению. И это самый, повторюсь, безобидный.

Я вижу разницу между контрактом и привязкой к паспорту. Я описывал ситуацию у нас, а не говорил что так будет. Хотя, уверен, движется к этому.

Лично мне не холодно, ни жарко от этого закона, лишь в рабочий день не пришлось ездить оформлять свои симки.

Многие граждане уже представляют, как власть имущие могут использовать эти законы в свою пользу и возмущены этим. Есть конечно и дурачки, причем не мало таких, которые готовы пеной исходить при слове "милиция", но не об этих речь.

За сим прощаюсь, ибо я уже тут троллем прослыл, а некоторые вообще не видят разницы, между недовольством законом и тем, что бы обозвать человека пидарасом.

А лет мне 30.


Vista17
отправлено 22.01.14 19:37 # 634


Кому: komikadze, #619

> Странный такой гражданин. Половина фоток с оружием.

Помощник.

http://armterror.info/index.php?p=organizations/asala_terrorist_organization


xotnart
отправлено 22.01.14 19:37 # 635


Оппозиционный канал, как я понял. Еспресо TV.
http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74

Недавно Тимошенко там выступала, призывала сотрудников органов правопорядка "перейти на сторону Украины", призывала граждан поддержать митингующих, употребляла лозунги типа "за будущее наших детей".


Mofovik
отправлено 22.01.14 19:37 # 636


Кому: komikadze, #606

А зачем им куда-то идти, если им бутерброды с чаем подносят? По украинскому ТВ даже целый сюжет был


Анкл Федя
отправлено 22.01.14 19:44 # 637


Кому: Илья 1986, #626

С чего так решил, камрад?


deribasov
отправлено 22.01.14 19:51 # 638


Кому: dnepr, #509

> Оцените с точки зрения обоснованности. О КПУ - это только недавно что-то там вякнула Свобода

Я уже и не помню когда у нас были последние выборы в верховную раду. А вякать они начали еще задолго до. Очень недавно.


Собакевич
отправлено 22.01.14 19:59 # 639


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #612

> Погибший сегодня http://vk.com/id135274323

У него там еще есть:

> АРМЯНЕ МИРА СОБЕРИТЕСЬ В ОДИН БОЛЬШОЙ КУЛАК И УДАРТЕ КУЛАКОМ ЧТОБ СОДРАГНУЛСЯ ВРАГ!!!!!!!!!!!

Это он караваю с ушами в тюрьму пишет?


Джинджер
отправлено 22.01.14 20:03 # 640


Кому: Собакевич, #639

> У него там еще есть

И почему только писал не на армянском, интересно.


Misfits
отправлено 22.01.14 20:03 # 641


Кому: Razmagnit, #632

> > А падун с колонны-то жив. Говорит, никого не трогал, антенну починял:

По ссылке вот это интереснее! Где-то я уже это видел.

Украинские медики заявили, что одного из погибших в результате столкновений в Киеве застрелили из снайперской винтовки, а другого убили из пистолета, передает espreso.tv.

По данным издания, из тела одного демонстранта врачи достали пулю от снайперской винтовки Драгунова калибра 7,62 миллиметра. Второй активист был застрелен 9-ти миллиметровой пулей из пистолета Макарова.

По информации журналистов, снайпер стрелял с шестого этажа одного из зданий на улице Грушевского.

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/01/22/evromaidan-2013/730524-odnogo-iz-pogibshikh-v-tsentre-kieva-zastre...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 20:03 # 642


Кому: xotnart, #635

> Оппозиционный канал, как я понял. Еспресо TV.
>
Не тот ли известный оппозиционер-педераст вещает из студии?


Илья 1986
отправлено 22.01.14 20:03 # 643


Кому: Анкл Федя, #637

> С чего так решил, камрад?

там главная действующая сила радикально правые, радикально "поехавшие головой".
Под шумок завалить для них армянина/еврея за радость, а тут такой случай выпал


Анкл Федя
отправлено 22.01.14 20:04 # 644


Кому: xotnart, #635

> употребляла лозунги типа "за будущее наших детей".

Будущее своих детей она наверняка уже обеспечила.


Док
отправлено 22.01.14 20:07 # 645


Кому: Lea, #623

Ну так и есть, путанница. Коммент написан под ником "Dok", мой же - "Док". Звучит одинаково, пишется по-разному. Мой - на кириллице, камрада - по-латински. Есть еще камрад Дюк - тоже издалека смахивает.


spetrov
отправлено 22.01.14 20:10 # 646


Кому: Misfits, #641

> Украинские медики заявили...

Медики!!!


ни-кола
отправлено 22.01.14 20:12 # 647


Кому: SBER, #475

> Фашизм предполагал консолидацию граждан работающих на благо государства, высокие социальные гарантии населению и поддержку традиционных семейных и культурных ценностей.

Только предполагал. Поскольку реально этих благ пролетарии так и не получили. Поэтому не надо обманывать людей.

Следует напомнить за счёт чего предполагалось поднимать уровень жизни граждан- за счёт колоний. Не хорошо писать полуправду, особенно в таких случаях.

> Гражданам, с обоих баррикад несущих хуйню по этому поводу, не лишне ознакомится с классиками.

Тебе следует подучить матчасть. Те лозунги, что выдвигали фашисты, остались только лозунгами.

Кому: Павловна, #415

> Гм, а почему сейчас главное требование майдаунов- о запрете КПУ? Не о запрете партии регионов (властной партии), а именно КПУ? Значит не массовка и боятся именно ее. Вы о целях майданов (2004 и нынешнего) не догадываетесь?

Ну тут про фашизм вспоминают. Наверное надо напомнить, что пришли они, например в Германии, на волне беспорядков. Гражданам надоел бардак и безобразия, что творились. Причин, конечно, было много, но эта одна из.
Следует вспомнить, что беспредельничали штурмовики Рэма, одного из помощников Гитлера.

Разыгран был нехитрый сценарий одни буянили, граждане требовали наведения порядка, другие, воспользовавшись этим, закручивали гайки, очень хорошо закручивали.

Странно знакомо и крайне похоже.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 20:17 # 648


Вот ещё один "мирный демонстрант". Вот почему во мне просыпается желание их с пулей встречи?

http://cs7002.vk.me/c7006/v7006528/f18c/EzpPL7qxGlk.jpg


iggy69
отправлено 22.01.14 20:17 # 649


Кто разбирается, что это может быть?
В плане травмат,пневмат, огнестрел, или так не отличить?
http://5.firepic.org/5/images/2014-01/22/d01ncs24yb02.jpg


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.14 20:30 # 650


Вводят войска и чутка техники, но из министерства обороны уже докладывают, что супротив "мирных демонстрантов" их применять не будут. Сотрудники поди отказываются уже безответно травмироваться и гореть, теперь видать армейские их заменят.


urfin
отправлено 22.01.14 20:34 # 651


Кому: Tampon, #611

> насколько я помню

Это не так. Были продажи без паспорта.

Похоже, дело не только в законе о связи.
Вот комменты укр. СМИ на некоторые из законов:
"1.Так, движение в автоколоннах больше пяти авто повлечет за собой лишение прав и автомобиля на срок до двух лет.
2. Сбор информации о сотрудниках правоохранительных органов, судьях, прокурорах, их родных и близких, а также распространение конфиденциальной информации о них влекут за собой лишение свободы до 3 лет.
3. Вводится штраф за деятельность информагентств без государственной регистрации. Государство может принять решение о запрещении доступа к интернету. Невыполнение оператором такого требования также будет караться штрафом.
Парламент в четверг, 16 января, принял ряд других резонансных документов.В частности, закон, который позволяет проводить заочное уголовное производство."


Валькирия
отправлено 22.01.14 20:52 # 652


Кому: dryg, #544

> Как максимум - быть независимым от оператора, менять свой мобильный номер, тариф, оператора связи по малейшей прихоти хоть 10 раз на день. Меньше денег тратить на мобильную связь, пользуясь несколькими симками различных операторов.

Так это никто и не отменяет. Речь не о том, что всех резко переведут с их привычных и удобных тарифов на более дорогой контракт, а о том, что номер будет привязяан к паспорту (причем, возможно, это коснется только новых симок, а не старых). Так что можно будет и несколько симок разных операторов иметь, и любимый тариф "100 бесплатных ММС с изображением голой жопы в сутки" сохранить.


Valfay
отправлено 22.01.14 20:52 # 653


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #648

> > http://cs7002.vk.me/c7006/v7006528/f18c/EzpPL7qxGlk.jpg

Какое не демократичное фото! Хотя, это ж ведь мирный ствол!

Это все фотожоп!!! По теням видно!!!


Valfay
отправлено 22.01.14 20:52 # 654


Кому: Хромой Шайтан, #650

> Вводят войска и чутка техники, но из министерства обороны уже докладывают, что супротив "мирных демонстрантов" их применять не будут. Сотрудники поди отказываются уже безответно травмироваться и гореть, теперь видать армейские их заменят.

Для грамотного штурма нужен крепкий тыл.

Это ж азы.


Ango
отправлено 22.01.14 20:52 # 655


>Вторым погибшим от огнестрельных ранений в Киеве после атаки «Беркута» на улице Грушевского стал белорус Михаил Жизневский. Погибший, несмотря на свое белорусское происхождение, был бойцом украинской националистической организации УНА-УНСО, говорится в сообщении на сайте радиостанции, которая ссылается на Штаб национального сопротивления. (источник гугл)

Туда и дорога. Это называется наёмник и провокатор, международный террорист. Но майданутые называет его соратником.
Чисто интересно - сколько таких там, на площади?


sherl
отправлено 22.01.14 20:56 # 656


Кому: Анкл Федя, #624

Из комментов с Фейсбука: "Тайный союз Прыща и Обвала"


conduit
отправлено 22.01.14 20:57 # 657


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #612

> Погибший сегодня http://vk.com/id135274323
> P.S: обратите внимание на чёрную эмблему на стене борца за свободу.

А флаг то флаг, тот оба два раза нифига не жовтоблакитный!!!


conduit
отправлено 22.01.14 20:57 # 658


Камрады, а кто такие титушки, попались видео где мирные демонстранты их зеленкой мажут, а кто такие понять не могу.


fausthf
отправлено 22.01.14 20:57 # 659


>Кто разбирается, что это может быть?
>В плане травмат,пневмат, огнестрел, или так не отличить?
>http://5.firepic.org/5/images/2014-01/22/d01ncs24yb02.jpg

Похож на Форт-12Р - возможно травмат.


WickedJester
отправлено 22.01.14 20:58 # 660


Кому: urfin, #651

> "1.Так, движение в автоколоннах больше пяти авто повлечет за собой лишение прав и автомобиля на срок до двух лет.

Теперь свадебные и похоронные колонны преследуются законом ?


Хромой Шайтан
отправлено 22.01.14 21:01 # 661


Кому: Valfay, #654

> Для грамотного штурма нужен крепкий тыл.

Хорошо бы. Пора уже кому-нибудь взять себя в руки и закончить весь этот балаган.


klistron
отправлено 22.01.14 21:10 # 662


Кому: Tampon, #611

> А в России сим-карты всегда (насколько я помню)...

В последнее время нет.
Сам помню поездку в Питер в 2009 году, СИМки просто раздавали запаянными в прозрачный пластик проходящие коробейники по Юности, вроде, не помню название поезда.
Да и на станции ж.д. у нас в Подмосковье лично наблюдал пару часов назад - стоит стойка с СИМками и с лицом азиатской внешности, всё также, как и пару-тройку лет уже, хотя с 1 января, вроде как, запрещёно уже окончательно Законом такое действо.


fausthf
отправлено 22.01.14 21:10 # 663


Кому: WickedJester, #660

> Теперь свадебные и похоронные колонны преследуются законом ?

Вырвано из контекста. В контексте там еще про создание помех при движении такой колонны, не согласование с ГАИ и т.д. А не просто - собрались 5 машин - штраф.


mr_choj
отправлено 22.01.14 21:10 # 664


Кому: ДобрыйКедр, #578

> Со сцены Майдана только что прозвучало о том, что оппозиционные политики формируют правительство >и будут брать власть в свои руки

>По старой традиции это правительство уедет в Лондон и будет оттуда писать письма.

В Мюнхен.


Atomkraft
отправлено 22.01.14 21:10 # 665


Кому: WickedJester, #660

заканчивается данный абзац словами "...при условии, если это препятствует дорожному движению". Но почему-то ни одно "честное" СМИ, и ни в одном из фейбусных репостов об этом не говорят.


Rygar
отправлено 22.01.14 21:11 # 666


Оказывается, оказывать моральную или иную поддержку силам охраны порядка теперь опасно.

Радикальные силы вычисляют таких помощников на подходе, захватывают их и вежливо просят сигарету. Есть группа поддержки "Беркута" вконтакте, там есть сообщение о том, что группа вооруженных дубинками оппозиционеров перехватила на подъездах к Киеву два автобуса с активистами из Харькова, пытавшимися оказать поддержку власти. После 40 минут запугиваний автобусы отправили назад в Харьков. Также на "Ленте" есть статья о том, что в городе объявлена охота на желающих оказать поддержку власти. Их вылавливают задолго до подступам к передовой, захватывают и, аналогично, "проводят беседы". http://lenta.ru/comments/news/2014/01/21/titushki1/

Похоже, что в городе вообще теперь небезопасно находиться, если патруль от оппозиции вдруг посчитает тебя "провокатором за власть". Я сначала думал, что "титушками" называли беркутовцев, а получается, что ими называют граждан, поддерживающих законную власть.

Вот так, дорогие сограждане. Враг опережает нас на несколько ходов вперед.


andytg
отправлено 22.01.14 21:15 # 667


Кому: conduit, #658

> Камрады, а кто такие титушки, попались видео где мирные демонстранты их зеленкой мажут, а кто такие понять не могу.

Чтоб долго не рассказывать, вот здесь подробно изложено
http://www.aif.ru/euromaidan/uadontknows/1036542


chupkb
отправлено 22.01.14 21:21 # 668


> 666 комментариев

Срочно исправляем!


andytg
отправлено 22.01.14 21:23 # 669


Кому: Rygar, #666

> Похоже, что в городе вообще теперь небезопасно находиться, если патруль от оппозиции вдруг посчитает тебя "провокатором за власть".

Там было еще интереснее.
Они совершали ночные рейды по общежитиям и хостелам, обливали задержанных "зелёнкой" и вывозили "для бесед" в штаб (Дом профсоюзов на Майдане).
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/v-kieve-za-noch-pohitili-50-chelovek-gpu-490383.html
Заведено уголовное дело по факту похищений людей.


Dok
отправлено 22.01.14 21:28 # 670


Странно - медикам какбэ не положено рассказывать что они обнаружили при вскрыитии, особенно при насильственной смерти.

И да - сообщают, что один из убитых убит пулей 12 калибра. Так что там и литовские помошники вполне могут быть - они помнится по демонстрантам своим из ружей херачили.



Кому: Док, #645

Коллега! Ну что за бездарную кровавую оперетку нам кажут!


Герр
отправлено 22.01.14 21:35 # 671


О Клчико шпарит на чистом русском. Призывает толпу завтра в наступление идти.


whisper2004
отправлено 22.01.14 21:36 # 672


Кому: dryg, #633

> Возмущает граждан сам факт лишения по принуждению.

Это да. Особенно проявляется когда в армию призывают. Свободные личности крайне возмущаются. С возрастом, правда, у некоторых проходит.


whisper2004
отправлено 22.01.14 21:37 # 673


Кому: Герр, #671

> О Клчико шпарит на чистом русском. Призывает толпу завтра в наступление идти.

Урки мои верные...


Valfay
отправлено 22.01.14 21:39 # 674


Кому: conduit, #658

> а кто такие титушки

Тоже стало интересно. Покопался.

Единственное более-менее похожее (на мой взгляд) - люберы. Да и то, судя по фоткам - спорт по ним плачет. Речь о движении, а не об ОПГ.


Стропорез
отправлено 22.01.14 21:42 # 675


Кому: komikadze, #630

> А вообще в Киеве сейчас -9. Надо всего лишь немного полить майдаунов водой, глядишь сами по домам греться разойдутся...

Лучше обдать говном. И тепло, и по заслугам, и никаким европейским законам не противоречит.


Netyn
отправлено 22.01.14 21:46 # 676


Кому: iggy69, #649

> Кто разбирается, что это может быть?
> В плане травмат,пневмат, огнестрел, или так не отличить?
> http://5.firepic.org/5/images/2014-01/22/d01ncs24yb02.jpg

KWC KM-43 HN


Стропорез
отправлено 22.01.14 21:47 # 677


Кому: Mofovik, #636

> А зачем им куда-то идти, если им бутерброды с чаем подносят? По украинскому ТВ даже целый сюжет был

Вчера где-то в соцсетях был призыв фан-клуба майдаунов - "девки! срочно заваривайте чай в термосах, лейте туда ударную дозу слабительного и несите ментам на Грушевского. таким образом можно вывести из строя 10-50 человек".

Учитывая крайний идиотизм майдаунов и им сочувствующих - с них станется. Так что лучше идти.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 21:52 # 678


Кому: Стропорез, #675

> Лучше обдать говном. И тепло, и по заслугам, и никаким европейским законам не противоречит.
>
"Было бы неплохо"! (c)


dnepr
отправлено 22.01.14 21:52 # 679


Кому: xotnart, #635

> Недавно Тимошенко там выступала, призывала сотрудников органов правопорядка "перейти на сторону Украины", призывала граждан поддержать митингующих, употребляла лозунги типа "за будущее наших детей".

Что характерно, "молодой успешный политик" Женя Тимошенко не стоит на Майдане. За маму - не за будущее, не за Украину, а за маму - не стоит.


dnepr
отправлено 22.01.14 21:52 # 680


Кому: deribasov, #638

Я имел ввиду, что коммунисты Украины не являются какой-то насущной проблемой, как о том предположила Павловна. Они прозвучали разочек у бандеровцев, что вполне понятно, а как сила, которая может быть альтернативой власти, - нет, это не они. Я бы даже обидно сказал: коммунисты Украины копошатся в своей песочнице по неизвестному адресу.


Стропорез
отправлено 22.01.14 21:53 # 681


Кому: Valfay, #674

> Единственное более-менее похожее (на мой взгляд) - люберы.

Люберы всё же были неформальным течением в молодёжной среде, а не обслуживали какую-нибудь социальную группу. Ты просто не учитываешь, что власть на Украине принадлежит воровским кланам. Безотносительно майданных обострений. Отжимать недвижимость и бизнес давно уже в порядке вещей. Для этого и существуют крепкие парни. В Крыму таких использовали для самозахватов земельных участков.


Atomkraft
отправлено 22.01.14 21:54 # 682


Кому: Valfay, #674

Да никакое это не движение, это слово, которое майдауны лепят уже к кому попало, кто по их мнению "враг". Часто начинают кричать, "ааа, титушки!", а там бац: "герои" - "правый сектор".


Алекс Шульц
отправлено 22.01.14 21:57 # 683


Кому: Misfits, #641

> espreso.tv.

-названия канала достаточно.

Кому: Rygar, #666

> Я сначала думал, что "титушками" называли беркутовцев, а получается, что ими называют граждан, поддерживающих законную власть.

-гуглить "Вадим Титушко". Человек и пароход.

Кому: Ango, #655

> Туда и дорога. Это называется наёмник и провокатор, международный террорист. Но майданутые называет его соратником.

-он точно был гражданин Белоруссии? Если он состоял в УНА-УНСО, то скорее всего был гражданином Украины, но белорусского происхождения.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 21:57 # 684


Кому: dnepr, #679

> Что характерно, "молодой успешный политик" Женя Тимошенко не стоит на Майдане. За маму - не за будущее, не за Украину, а за маму - не стоит.
>
Отдыхает небось в солнечных странах, хотя это моё предположение.


Алекс Шульц
отправлено 22.01.14 22:02 # 685


Кому: vovikz, #605

> Как же нет? Окинь Киев взглядом - вот оно в чистом виде.
> Аргумент, что это реакция на закон не катит - когда во время оранжевой революции блокировали органы власти, оказывали давление на избирком, этого закона в помине не было.

-Юща выбрали вопреки Конституции. Какие ты законы...

Кому: deribasov, #609

> Из Чернигова на Киев идут танки. Активисты пытаются им перекрыть путь.

-наверное агенство ОБС

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #612

> P.S: обратите внимание на чёрную эмблему на стене борца за свободу.

"Я люблю жесткий секс 18+" - все, отлюбился...


Lingren
отправлено 22.01.14 22:05 # 686


Исполнение гимна под фанеру это пять!Не знание Кличка рiдной мовi и безграмотная речь на русском тоже радует шедеврами типа"краснословие" "Не хочимм"и тд. Призывы к силовикам не применять оружие к мирным гражданам, которые в общем то не заморачиваясь пытаются беркутовцев заживо сжечь.

В общем я болею за "беркут"


Алекс Шульц
отправлено 22.01.14 22:06 # 687


Кому: Vista17, #631

> В МИД Польши вызван украинский посол в этой стране для объяснения действий украинских правоохранителей.

-Какое отношение поляки имеют к нашим внутренним делам? Забыли отчитаться, ёпта...

Кому: dnepr, #680

> Я бы даже обидно сказал: коммунисты Украины копошатся в своей песочнице по неизвестному адресу.

-Симоненко - ничтожество, ИМХО


sherl
отправлено 22.01.14 22:06 # 688


Кому: Стропорез, #677

> Вчера где-то в соцсетях был призыв фан-клуба майдаунов - "девки! срочно заваривайте чай в термосах, лейте туда ударную дозу слабительного и несите ментам на Грушевского. таким образом можно вывести из строя 10-50 человек".
>
> Учитывая крайний идиотизм майдаунов и им сочувствующих - с них станется. Так что лучше идти.

МД.

Не приведи господь, но своей же кровью сами же и умоются. Понятно, что на чужие жизни им насрать с высокой колокольни. Но неужели и своя шкура настолько до фонаря? Ощущение какой-то совершенной тупорылости и запредельной вычеркнутости из реальной жизни. Как будто они в компьютерную игру играют, где можно "сохраниться" и переиграть, если тебя "убили".

Или в детстве в войнушку не наигрались, с кетчупной кровью. Так тут не кетчуп будет, а реальные мозги на асфальте. И трупы тоже реальные. Своих друзей, родственников, чьих-то сыновей, отцов. Судя по наличию наглухо ёбнутых истеричек, то матерей и жён, с сестрами. Неужели совершенно нет страха на жизнь?

Не то поколение назвали "потерянным".


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 22:06 # 689


Кому: Алекс Шульц, #685

> "Я люблю жесткий секс 18+" - все, отлюбился...
>
Да там много чего забавного, но уже ничего забавного для самого молодчика.


Стропорез
отправлено 22.01.14 22:08 # 690


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #684

> Отдыхает небось в солнечных странах, хотя это моё предположение.

Да ей, тащемта, на среди майдаунов быть без надобности. Дебильному триумвирату Сколопендра нужна была только поначалу. Потом до них дошло, что с выходом Сколопендры от них уйдёт не только охлос,
но и вообще политическое будущее. Кому нужны лыжи в бане? Поэтому Женщина-с-Косой была резко забыта и у дурака Проффессора перехвачен лозунг про евроинтеграцию. Так что должна бы понимать.


Стропорез
отправлено 22.01.14 22:10 # 691


Кому: sherl, #688

> Не то поколение назвали "потерянным".

Анижедеееетиииии!!! (ц) бешеные майданные бабки


Sultan
отправлено 22.01.14 22:13 # 692


Вторым убитым оказался...белорус-бандеровец

http://glavred.info/politika/ubityy-na-grushevskogo-belorus-byl-chlenom-una-unso-269125.html


Atomkraft
отправлено 22.01.14 22:13 # 693


http://www.youtube.com/watch?v=EiTeWabC6jw

Как канал "чесних новин" делает свои "честные новости" )


пан Орехов(Зуев)
отправлено 22.01.14 22:13 # 694


Кому: Dok, #670

> Странно - медикам какбэ не положено рассказывать что они обнаружили при вскрыитии, особенно при насильственной смерти.

И ещё более странно, что каждый раз это какие-то неизвестные но честные медики. Без фио и хотя бы адреса работали. Выше уже писали - местные "британские учоные".


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 22:13 # 695


Кому: Стропорез, #690

> дурака Проффессора

Жёстко!


Док
отправлено 22.01.14 22:16 # 696


Кому: Dok, #670

> Коллега! Ну что за бездарную кровавую оперетку нам кажут!

"На борту есть врач?!!!"(с):D


BoBo4ka
отправлено 22.01.14 22:24 # 697


Кому: iggy69, #649

> Кто разбирается, что это может быть?
> В плане травмат,пневмат, огнестрел, или так не отличить?
> http://5.firepic.org/5/images/2014-01/22/d01ncs24yb02.jpg

Jerico 941, страна-производитель - Израиль


SBER
отправлено 22.01.14 22:26 # 698


Кому: ни-кола, #647

> > Тебе следует подучить матчасть. Те лозунги, что выдвигали фашисты, остались только лозунгами.

Точно мне надо подучить?
В Италии и тем более в Германии лозунги вполне выполнялись, до того как вермахт отгреб на Курской дуге и пришлось переводить экономику на военные рельсы, да и союзники зело сильно бомбить начали.
Немцы за Гитлером шли не потому, что они тупые, а потому что большую часть обещаний 33 года он к концу 40 выполнил, в том числе построил социализм для отдельно взятой немецкой нации.
При приходе к власти и Гитлер и Муссолини имели широкую поддержку в обществе и проработанную экономическую программу, направленную исключительно на рост благосостояния собственной страны, за чей счет в данном контексте не важно.

Граждане страдающие хуйней на майдане ни путных программ, ни даже единого адекватного лидера не имеют. Любому думающему (хоть чуть) человеку очевидно что подписание договора с ЕС окончательно добьет украинскую промышленность и сельское хозяйство. Примеров в Польше и Балтийских странах показывают достаточно.
Соответственно граждане на майдане либо тупые обезьяны, либо предатели, но никак не фашисты.


Mojo
отправлено 22.01.14 22:39 # 699


> Из Чернигова на Киев идут танки. Активисты пытаются им перекрыть путь.

Угу, пытаются остановить наматывая собственные кишки на траки. Верю.


hh2n
отправлено 22.01.14 22:44 # 700


Взаимоисключающие параграфы во все поля.

http://cs408719.vk.me/v408719873/708f/slIR6Dj6PjQ.jpg
http://cs408719.vk.me/v408719873/7088/D-SdVHWJJKQ.jpg

"Как рассказал собеседник РП в антифашистской среде Киева, на время майдана антифашисты, анархисты и фанаты «Арсенала» заключили с неонацистами договор о ненападении."
http://rusplt.ru/world/Kiev-protest-praviye-7504.html


Valfay
отправлено 22.01.14 22:54 # 701


Кому: Стропорез, #681

> Ты просто не учитываешь, что власть на Украине

Я не то что не учитываю, я вообще не в курсе. Я в другой стране живу.


> Люберы всё же были неформальным течением в молодёжной среде, а не обслуживали какую-нибудь социальную группу.

Я был маленьким, но вроде как люберы были за пролетариат?

> Отжимать недвижимость и бизнес давно уже в порядке вещей. Для этого и существуют крепкие парни. В Крыму таких использовали для самозахватов земельных участков.

Где можно прочитать? Я ведь не местный, интересно же.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 845



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк