Сходил на выборы

02.03.08 14:42 | Goblin | 1571 комментарий »

Разное

Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.
После чего накинул бушлатик и отправился выполнять гражданский долг, сиречь голосовать.

На голосовальном участке стало значительно богаче, чем в прошлый раз.
Буфет окружён столиками, на столиках — белые скатерти, народ закусывает.

Толпа праздничных детей, милиция при параде.
Наплыва голосующих не видно — как обычно, идут сплошь пенсионеры.
Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.
Но не увидел — видать, уже из ГУЛАГа проголосуют.

Грохоча кирзачами подошёл к столику с номером моего дома.
Присел на стульчик, жарко дыша луком протянул паспорт.

Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова — не нашёл.
Поискал Гарри Каспарова — тоже не нашёл.
Стало быть, пока похожу без ошейника.
Проголосовал без них.

В общем и целом — никакого ажиотажа.
Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Заметка про выборы

Как правильно читать новости на oper.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571, Goblin: 64

Goblin
отправлено 02.03.08 23:09 # 701


Кому: AlNight, #699

> Наша политэлита она вся - "не сама по себе", зависит и от бабок олигархии, и от лоббистов всех мастей, и от внешних сил.
> >
> > А где не так?
>
> Видимо в США :)

Да, там всё как положено - у власти интеллигенция обосранная, поэти-песенники и писатели-ебанько.


Лёлик
отправлено 02.03.08 23:09 # 702


Кому: Goblin, #688

> Не понял - а пленных студентов эшелонами не подвозили?!
>
> А пачки левых бюллетней чекисты не подтаскивали?!

[входит в раж, надрывно завывает]

ooooh, it makes me wonder,
Ooh, it really makes me wonder.


Shuhart
отправлено 02.03.08 23:10 # 703


Пытался писать бред, был отпидарашен.


taroBAR
отправлено 02.03.08 23:10 # 704


Кому: Xaron, #671

> Каспаров, оказывается, единственный в стране, кто ТОЧНО знает, сколько народу на самом деле поддерживает Путина и Медведва. Какой осведомленный, однако, спортсмен :)

Шахматы развивают навыки стратега, математика, формируют аналитический склад ума. Не путать с аутизмом!


krapich
отправлено 02.03.08 23:10 # 705


Кому: Goblin, #697

В стране Эльфов


Till Eulenspiegel
отправлено 02.03.08 23:10 # 706


Кому: Тралл, #698

> Кому: Сибиряк, #687
>
> >> Наша политэлита она вся - "не сама по себе", зависит и от бабок олигархии, и от лоббистов всех мастей, и от внешних сил.
>
> >Поделись, камрад, в какой стране по-другому?
>
> Разве что в Зимбабве :)

Не надо, Зимбабве - ничем не хуже!
По другому разве что в Антарктиде в виду отсутствия государства.


Givi
отправлено 02.03.08 23:12 # 707


Кому: Exgumator, #191

> Теперь хочется ,уже без иронии сказать - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, вытащить страну из такой жопы, это подвиг.

Это, определенно, класная шутка. Можно повесить в красном углу портрет обожаемого монарха.


Dennn
отправлено 02.03.08 23:12 # 708


Кому: Сибиряк, #680

> Кому: TooPen, #676
>
> > Это иллюзия, камрад. Идёт оттого, что в Москву едет много [этих самых], из провинции. Вот их все и наблюдают, по ним и делают выводы о москвичах.
> > Само собой, что среди коренных москвичей - ты [этих самых] - не найдешь.
>
> Камрад! Это мнение не моё, оно общее.
>
> У меня есть масса хороших московских знакомых, парочка друзей. Вполне нормальные люди. Но один из знакомых, москвич в пятом поколении, таки из [этих самых] :)


Вот например в любой большой организации (неважно где она находится - в провинции или городе), рабочие как правило не любят офисных работников. Тут проблема похожа.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:13 # 709


Кому: Givi, #707

> Теперь хочется ,уже без иронии сказать - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, вытащить страну из такой жопы, это подвиг.
>
> Это, определенно, класная шутка. Можно повесить в красном углу портрет обожаемого монарха.

У нас нет монарха.

У нас есть президент, при котором большинство стало жить лучше.


BrainGrabber
отправлено 02.03.08 23:13 # 710


Созванивался с другом, он сейчас в тайге вышки электрические ставит. Его фраза просто убила:

"... А что сегодня выборы были чтоли? Ипонамама, все пропустил.

А кого выбрали? А, ну да, эт завтра объявят ..."


Givi
отправлено 02.03.08 23:13 # 711


Кому: Goblin, #26

> С точки зрения дебилов - это и есть демократия.

Нет. Это назвается вранье.


VANzz
отправлено 02.03.08 23:13 # 712


Кому: Goblin, #412

> Главное - сидеть и вонять "всё не так, я знаю"

Хорошо, Дмитрий, ну а как надо? Орать во всё горло? Лупить по роже?! Ходить на выборы? Ну вот мне нах не нужна демократия, мне стабильность нужна.. и что? Мне что делать?! Там где начинается интерес государства - заканчивается любая демократия, и что? Нам от знания этого легче? Мы можем хавать крохи, а что мы можем изменить? А хотим ли?
Уж извените...


Goblin
отправлено 02.03.08 23:14 # 713


Кому: Givi, #712

> > С точки зрения дебилов - это и есть демократия.
>
> Нет. Это назвается вранье.

Сколько тебе лет, милый?


Goblin
отправлено 02.03.08 23:14 # 714


Кому: VANzz, #711

> Хорошо, Дмитрий, ну а как надо?

По-человечески.


informix
отправлено 02.03.08 23:14 # 715


Кому: Dennn, #708

> Вот например в любой большой организации (неважно где она находится - в провинции или городе), рабочие как правило не любят офисных работников. Тут проблема похожа.

А офисные работники отвечают рабочим взаимностью))))


TooPen
отправлено 02.03.08 23:15 # 716


Кому: Goblin, #697

> А где не так?

Кому: Сибиряк, #687

> Поделись, камрад, в какой стране по-другому?

Я несколько сомневаюсь, что в США (допустим) возможна ситуация, чтобы конгрессменам и министрам платились деньги лоббистами Ильюшина, или создавались бы сербско-американские, или российско-американские институты и фонды "по развитию демократии" (которые бы занимались развитием демократии в США). :)))

Западные лоббисты - они национально ориентированны.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:16 # 717


Кому: TooPen, #716

> Кому: Goblin, #697
>
> > А где не так?
>
> Кому: Сибиряк, #687
>
> > Поделись, камрад, в какой стране по-другому?
>
> Я несколько сомневаюсь, что в США (допустим) возможна ситуация, чтобы конгрессменам и министрам платились деньги лоббистами Ильюшина, или создавались бы сербско-американские, или российско-американские институты и фонды "по развитию демократии" (которые бы занимались развитием демократии в США). :)))
>
> Западные лоббисты - они национально ориентированны.

Сколько тебе, говоришь, лет?


Nightwish
отправлено 02.03.08 23:16 # 718


Ну что ж, наверно можно поздравить вас с новым президентом. Только скучно и без задора как-то. Так вот они какие- выборы )


Givi
отправлено 02.03.08 23:16 # 719


Похоже, если я немедленно не скажу сколько мне лет, ко мне примут меры.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:17 # 720


Кому: Nightwish, #719

> Ну что ж, наверно можно поздравить вас с новым президентом. Только скучно и без задора как-то.

Да, без оранжевых пидоров - совсем не то.


Лора
отправлено 02.03.08 23:17 # 721


ООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111
Сабянин пятй раз отметился одним и тем же выступлением(((((((((((((
Респект, наизусть наверное чтоб выучили повторяет про "тандем Медведева и Путина"


maralex
отправлено 02.03.08 23:17 # 722


Кому: krapich, #705

>В стране Эльфов

шутка [mode on]

В стране Эльфов сейчас переворот, используя сугубо демократические меры(массовые растрелы) к власти пришел Владимир Егоров, теперь при поддержке запада будет мстить отвергнувшему его народу.

шутка [mode off] :)


krapich
отправлено 02.03.08 23:17 # 723


Кому: Dennn, #708

> Вот например в любой большой организации (неважно где она находится - в провинции или городе), рабочие как правило не любят офисных работников. Тут проблема похожа.

Хуясе сравнение, это значит столица типа офиса, а страна работяги??? [покровы опять сорваны]


Goblin
отправлено 02.03.08 23:17 # 724


Кому: Лора, #721

> ООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111
> Сабянин пятй раз отметился одним и тем же выступлением(((((((((((((
> Респект, наизусть наверное чтоб выучили повторяет про "тандем Медведева и Путина"

Конечно, значительно лучше был бы тандем Каспаров-Лимонов.


TarasBulba
отправлено 02.03.08 23:18 # 725


Являюсь студентом, на выборы хожу регулярно с 18 лет, стараюсь не пропускать. Сегодня тоже сходил, внес свою лепту. ;)
З.Ы. Чекистов на треноге с автоматами или за собой не заметил.


AlNight
отправлено 02.03.08 23:18 # 726


Кому: Goblin, #701

> Да, там всё как положено - у власти интеллигенция обосранная, поэти-песенники и писатели-ебанько.

Вот, точно. Рассадник демократии и прав человека, так сказать :)


SNA
отправлено 02.03.08 23:18 # 727


Кому: Dennn, #708

Угу, потому, что рабочие - быдло, с точки зрения офисных работников,

а офисные работники - пидары, с точки зрения рабочих.


killhead
отправлено 02.03.08 23:20 # 728


Кому: AlNight, #699

> Видимо в США :)

[упал рожей об асфальт]


Chin
отправлено 02.03.08 23:20 # 729


Кому: Лора, #721

> ООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111

ммм... а можно в виде читабельном для человеков ?


ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 23:22 # 730


Кому: WarMaster, #548

> все москвичи действительно такие "бяки" как о них думают по стране?

Ещё мы не верим в бога и хотим убить всех не русских + бонус ПЕРЕКРАСИТЬ НАКОНЕЦ ВСЕ ЗДАНИЯ НАШЕГО ГОРОДА В КРАСНЫЙ ЦВЕТ!!!

А выборам я радый сильно, мне сейчас как гражданину приятно!


longstorm
отправлено 02.03.08 23:23 # 731


Кому: TarasBulba, #725

> З.Ы. Чекистов на треноге с автоматами или за собой не заметил.

Профессионалы!!!


Maxud3
отправлено 02.03.08 23:23 # 732


Кому: Буквоед, #665

> И все дружненько стремятся к нам.

Дык таджики и так ужо все у нас!;)


Theseus
отправлено 02.03.08 23:23 # 733


Кому: AlNight, #694

> Уже 23:00, но супруга пока на участке, считает разное. Опять толпа [этих самых] унесла бюллетени. Опять наблюдатели недовольны. Сижу, не сплю, надеюсь скоро пойду забирать с участка.

У нас один пересчитывали. Слава богу наблюдателей не было.


AlNight
отправлено 02.03.08 23:23 # 734


Кому: TarasBulba, #725

> З.Ы. Чекистов на треноге с автоматами или за собой не заметил.

Они уже давно у чужих технологии невидимости получили, вот и не видел.

[Ты тушканчика видишь? - Нет. - И я нет, а он есть (с) ДМБ]


Сибиряк
отправлено 02.03.08 23:23 # 735


Кому: sten79, #692

> Кому: Сибиряк, #684
>
> > Сейчас по НТВ кажут Путина с Медведевым на концерте на Красной площади.
>
> Блин. Телевизора дома нет. Что поют?

Поёт в данный момент Макаревич :)


TooPen
отправлено 02.03.08 23:24 # 736


Кому: Goblin, #717

> Кому: TooPen, #716
>
> > Кому: Goblin, #697
> >
> > > А где не так?
> >
> > Кому: Сибиряк, #687
> >
> > > Поделись, камрад, в какой стране по-другому?
> >
> > Я несколько сомневаюсь, что в США (допустим) возможна ситуация, чтобы конгрессменам и министрам платились деньги лоббистами Ильюшина, или создавались бы сербско-американские, или российско-американские институты и фонды "по развитию демократии" (которые бы занимались развитием демократии в США). :)))
> >
> > Западные лоббисты - они национально ориентированны.
>
> Сколько тебе, говоришь, лет?

17


mad
отправлено 02.03.08 23:24 # 737


Кому: Dennn, #510

> Камрады, вспомните декабрь 1991. Все началось тогда. И наши голоса ничего не решали.
>
> Поменять ситуацию можешь только ты сам.

Дмитрий Юрьевич! Хорошо, как законопослушный гражданин, я СХОДИЛ на выборы. ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ. БЮЛЛЕТЕНЬ НЕ ПОРТИЛ И НЕ УНОСИЛ. И что далее? уважением. mad


Goblin
отправлено 02.03.08 23:24 # 738


Кому: TooPen, #737

> Сколько тебе, говоришь, лет?
>
> 17

Сдерживайся, камрад.

А не то наговорят обидного, и за дело.


Dennn
отправлено 02.03.08 23:24 # 739


Кому: SNA, #727

> > Кому: Dennn, #708
>
> Угу, потому, что рабочие - быдло, с точки зрения офисных работников,
>
> а офисные работники - пидары, с точки зрения рабочих.

вот и похожая ситуация "москвичи-немосквичи".

Хотя лично работал и "в поле" и в офисе, но вышеуказанных точек зрения не имел.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:24 # 740


Кому: mad, #736

> Дмитрий Юрьевич! Хорошо, как законопослушный гражданин, я СХОДИЛ на выборы. ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ. БЮЛЛЕТЕНЬ НЕ ПОРТИЛ И НЕ УНОСИЛ. И что далее? уважением. mad

Можешь спать спокойно.


Nightwish
отправлено 02.03.08 23:26 # 741


Кому: Goblin, #720

> Да, без оранжевых пидоров - совсем не то.

А я из Латвии ;)

Мы президента не выбираем, это делают 100 самых "светлых" умов страны (сейм). Поэтому и наблюдаю с интересом, как другие выбирают )


sten79
отправлено 02.03.08 23:28 # 742


Кому: Сибиряк, #735

> Поёт в данный момент Макаревич :)

Эх. А какой бы был дуэт:)


Тралл
отправлено 02.03.08 23:28 # 743


Кому: AlNight, #734

>Они уже давно у чужих технологии невидимости получили

ХИЩНИКОВ, камрад, хищников!


Лора
отправлено 02.03.08 23:28 # 744


Кому: AMV76, #661

> У либералов и демократофф есть свои партии, но они чего-то
> не пожелали участвовать в выборах. Вон, даже Каспаров не выдвинулся, видать гэбня помешала...

Я реально к своим возможностям отношусь ((((((

Кому: Сибиряк, #684

> Сейчас по НТВ кажут Путина с Медведевым на концерте на Красной площади.
Смотрела и плакала, ассоцисции озвучивать не буду((((
Доктор социологии и ....

>
> Рекомендую к просмотру :)


Givi
отправлено 02.03.08 23:28 # 745


Кому: Goblin, #713

30


SNA
отправлено 02.03.08 23:28 # 746


Кому: Dennn, #739

Месяц назад был в командировке в Самаре - никаких наездов из-за того, что я из Москвы не заметил.

Если ведешь себя нормально, то и отношение к тебе будет нормальным, правильно?


Voice
отправлено 02.03.08 23:29 # 747


Кому: WarMaster, #548

> Неужели все москвичи действительно такие "бяки" как о них думают по стране?

А еще мы едим детей. Живьем.


ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 23:32 # 748


Кому: Лора, #743

> Смотрела и плакала, ассоцисции озвучивать не буду((((

Просим-просим поделиться.

Кому: Voice, #747

> А еще мы едим детей. Живьем.

Ты что сначала откусываешь?


valera545
отправлено 02.03.08 23:33 # 749


Кому: TooPen, #683

> Не сядет, даже если Медведев [этого очень сильно захочет]. Это была бы такая вонь мирового уровня, по сравнению с которой процесс Ходорковского и рядом не стоял.

Вонь мирового уровня - это хорошо. Это показатель. В 1917-1930 тоже вонь качественная была. Если вони нет, значит все идет по плану, и надеяться не на что.

Что такое вонь по сравнению с диверсантом у Большого Штурвала?


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.03.08 23:33 # 750


Кому: ChuKee, #352

> Главныи, горячую воду из-под крана пить - воистину отважныи и отчаянныи поступок.
> Я бы не отважился.
> [одевает каску, прячется в окоп]

А кто сказал что он из водопровода горячую воду пил? Может из проточного водогрея, оснащенного фильтром?


BortStrelok
отправлено 02.03.08 23:34 # 751


Кому: Givi, #712

> > С точки зрения дебилов - это и есть демократия.
>
> Нет. Это назвается вранье.

Что именно тебя не устраивает?


Voice
отправлено 02.03.08 23:35 # 752


Кому: ElvenSkotina, #748

> Кому: Voice, #747
>
> > А еще мы едим детей. Живьем.
>
> Ты что сначала откусываешь?

Я не откусываю. Я проглатываю детей целиком и перевариваю его тремя своими могучими желудками.


Dennn
отправлено 02.03.08 23:37 # 753


Кому: SNA, #746

> > Кому: Dennn, #739
>
> Месяц назад был в командировке в Самаре - никаких наездов из-за того, что я из Москвы не заметил.
>
> Если ведешь себя нормально, то и отношение к тебе будет нормальным, правильно?

Невозможно спорить! (с)


Сибиряк
отправлено 02.03.08 23:39 # 754


Кому: Лора, #743

> Кому: AMV76, #661
>
> > У либералов и демократофф есть свои партии, но они чего-то
> > не пожелали участвовать в выборах. Вон, даже Каспаров не выдвинулся, видать гэбня помешала...
>
> Я реально к своим возможностям отношусь ((((((
>
> Кому: Сибиряк, #684
>
> > Сейчас по НТВ кажут Путина с Медведевым на концерте на Красной площади.
> Смотрела и плакала, ассоцисции озвучивать не буду((((
> Доктор социологии и ....
>
> >
> > Рекомендую к просмотру :)

Понимаешь, камрадесса! Из Путина периодически вылазят замашки пацана, выросшего на питерской улице. Хулигана и дзюдоиста, кгбшника и милитариста.

Именно такой человек смог хоть немного вытащить страну из той глубочайшей клоаки.

И понятно, что он будет страховать спину доктора социологии. Знаешь, мне спокойнее, когда за спиной докторов социологии немигающий гбисткий взгляд и крепкая спина дзюдоиста.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:39 # 755


Кому: Givi, #745

> 30

Прекрасно удалось сохраниться подростком.

Не пиши сюда, камрад - обидно будет.


ElvenSkotina
отправлено 02.03.08 23:41 # 756


Кому: Voice, #752

> Я проглатываю детей целиком и перевариваю его тремя своими могучими желудками.

Силён, а я на хлеб мажу.


barma
отправлено 02.03.08 23:41 # 757


Кому: Voice, #747

и "а" тяните как сексменьшинства :)))


VANzz
отправлено 02.03.08 23:41 # 758


Кому: Goblin, #714

А когда так было? Пока мы смотрим как нас (уж извените) ебут - ничего само собой не изменится. Знаю, да, людей грамотных всё меньше и меньше. Тебе, Дмитрий, уж не знаю как сказать... молодец. Даёшь хороший пример. Но согласись, этого мало.
Просто заебло - до талого.


Подлиза
отправлено 02.03.08 23:41 # 759


Кому: Goblin, #720

> Да, без оранжевых пидоров - совсем не то.

[от счастья кричит что-то неразборчивое]


Xaron
отправлено 02.03.08 23:41 # 760


Кому: Лора, #743

> Сейчас по НТВ кажут Путина с Медведевым на концерте на Красной площади.
> Смотрела и плакала, ассоцисции озвучивать не буду((((

Ага, вообще. Новоизбранный президент вышел поблагодарить народ за поддержку... беспредел просто. Где такое видано?!


scam
отправлено 02.03.08 23:41 # 761


То бишь из всех зол наименьшее выбрал?


AlNight
отправлено 02.03.08 23:41 # 762


Кому: Nightwish, #741

> Мы президента не выбираем, это делают 100 самых "светлых" умов страны (сейм). Поэтому и наблюдаю с интересом, как другие выбирают )

Вот оно - настоящая демократия, а вы все плачетесь, что у нас не то....


Theseus
отправлено 02.03.08 23:41 # 763


Кому: Goblin, #688

> Не понял - а пленных студентов эшелонами не подвозили?!

нет. Чекисты наверно всех бабуль выгнали на выборы. Молодежь на выбора шла неохотно.

> А пачки левых бюллетней чекисты не подтаскивали?!

Чекисты левых бюллетеней не подвезли, а избиратели 8 бюллетеней похитили (получили и не бросили в урну)
есть ли у кого вопросы по тому как работает избирательная комиссия?


BrainGrabber
отправлено 02.03.08 23:41 # 764


> Западные лоббисты - они национально ориентированны.

Ну ты ожог. Один уважаемый американский профессор-политолог написал книгу об израильском лобби в США.

Ладно ее напечатали только в Европе, ладно перестали пускать товарища в Израиль.

Главное, его выкинули из университета, перестали печатать другие работы, против него кампанию в прессе организовали, он теперь эмигрант.

А книга была вполне научная и нифига не антисемитская. Просто человек правду попытался сказать. Тут его американская демократия и догнала.


pasha2133
отправлено 02.03.08 23:41 # 765


Блин!!! На выборы не попал ,потому что не успел (дел всяких много было вдалеке от родной УИК).Поглядел комментарии ,понял что пропустил что то нужное,чувствую себя как то неловко даже...А знакомая на г/лыжный склон каталась... с доской сноубордической,так она с утра в УИК с ней заявилась,милиционеров распугивая и гражданский свой долг выполнила... мну стыдно....


barma
отправлено 02.03.08 23:41 # 766


Кому: Goblin, #740

а я вот сходил на выборы мэра, проголосовал за Есаулкова, а победил ё..ный ЧАМ...
вот она хвалёная демократия - опять 4 года по говнищу ходить, эх [затянул "чёрный ворон" страшным голосом]


Goblin
отправлено 02.03.08 23:42 # 767


Кому: Подлиза, #766

> Да, без оранжевых пидоров - совсем не то.
>
> [от счастья кричит что-то неразборчивое]

А ты какие места подлизываешь?


morbias
отправлено 02.03.08 23:42 # 768


Кому: lsv, #483

> Да, Да, Нет, Да... (типа ДП КПСС)
>
> Меня классная с парада пионерии выгнала, как диссидента (пионерские косы - неприкосновенны).
>
> Но 19.05 - все с красными галстуками на общественном транспорте ездили бесплатно.
>
> FOX - знаешь?
>
> ТолиХ - ездил?

Внятно писать умеешь? Если да, то напиши.


Theseus
отправлено 02.03.08 23:42 # 769


Кому: Goblin, #688

> Не понял - а пленных студентов эшелонами не подвозили?!
>
> А пачки левых бюллетней чекисты не подтаскивали?!
Студентов на выборах не наблюдалсоь. Чекисты наверно всех бабуль выгнали на выборы - это надежнее. Молодежь на выбора шла неохотно.
Бюллетеней никто не вбрасывал. 8 бюллетеней избиратели на сувениры забрали.

Есть ли у кого вопросы по работе избирательной комиссии?


Pavel2k
отправлено 02.03.08 23:42 # 770


Демократия круто, сходил на выборы билютень о голосовании за президента по традиции стырил на память, остальные которые дали (месные выборы) испортил ибо со мной никто не проводил агит работ за кандидатов...

ЗЫ
никто меня не остановил, домой ко мне не приехал воронок, если вдруг отследят по IP и накажут отпишусь здеся и начну кричать про кровавую гебню в мега угаре...
ЗЗЫ
любой мудацкий мудак может у нас может свои мудацкие дела делать, это полная демократия и свобода)))


XXX
отправлено 02.03.08 23:42 # 771


Жириновский радует, до сих пор не потерял надежду. Пообещал выдвинуться на следующих выборах:)


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 02.03.08 23:42 # 772


Кому: Dennn, #708

> Вот, например, в любой большой организации (неважно, где она находится - в провинции или городе), рабочие, как правило, не любят офисных работников. Тут проблема похожа.

Как - то диктор НТВ вольность допустил:
"В нашей стране средний класс - это офисные работники,
которые могут купить квартиры".
Поперхнулась и заулыбалась. Как-то, что-то не так.
Типа кто в рабочих и в НИИ - это нищее сословие, даже не класс,
на покупку квартиры не тянет.
Как тут любить друг друга?
:)


maralex
отправлено 02.03.08 23:42 # 773


Кому: ElvenSkotina # 730

>Ещё мы не верим в бога и хотим убить всех не русских + бонус ПЕРЕКРАСИТЬ НАКОНЕЦ ВСЕ ЗДАНИЯ НАШЕГО ГОРОДА В КРАСНЫЙ ЦВЕТ!!!

Ну это не совсем правда, ведь большенство Москвичей пидоры, так что есть вариант и с голубыми домами, благо в Москве по всюду валяются дениги, так что на краску хватит. Вобще в у нас без серых домов(под цвет нашего неба) проблем хватает. Вот например сегодня закончилась черная икра и даже не знаю с чем теперь есть толькочто привезенный из Франции хлеб. Пойду чтоли как обычный Русский человек в фитнес центр а потом в салон красоты, а то маникюр вчерашний подпортился. Так что как видете в Москве все тоже самое и ненадо на нас наговаривать :))))


Лора
отправлено 02.03.08 23:43 # 774


Кому: Goblin, #724

> Конечно, значительно лучше был бы тандем Каспаров-Лимонов.
Да не об этом речь, я НОВОСТИ смотрю, два с половиной часа смотрю одно и то же выступление Собянина /пять раз/, в даный момиент повторяют патетическое выспупление предтеча и приемника /второй раз/
Н а новостно канале, без объявления, что это повтор от такого-то это как ?


MustDie_chel
отправлено 02.03.08 23:43 # 775


Проголосовать не удалось. Сказали, что не внесён в списки. Попытался возмутиться, сказали, что бывает ... Немного обидно.


Тралл
отправлено 02.03.08 23:43 # 776


Кому: Pavel_is_moskvi, #750

>А кто сказал что он из водопровода горячую воду пил? Может из проточного водогрея, оснащенного фильтром?

Хм... Я к батарее краник прикрутил, так удобнее.


AMV76
отправлено 02.03.08 23:43 # 777


Кому: Лора, #743

> У либералов и демократофф есть свои партии, но они чего-то
> > не пожелали участвовать в выборах. Вон, даже Каспаров не выдвинулся, видать гэбня помешала...
>
> Я реально к своим возможностям отношусь ((((((

Медведев и Путин тоже. Поэтому, они у власти, а ты сидишь и критикуешь. Каждый делает, что ему интересно.


jrnlst
отправлено 02.03.08 23:43 # 778


подруга говорит - у них в московском общежитии по этажам гуляли представители администрации и настойчиво интресовались,почему граждане не на выборах.
не с автоматами, нет.
после чего активная молодежь все-таки получила шанс проявить активность и сходила на участок.


Goblin
отправлено 02.03.08 23:43 # 779


Кому: Лора, #777

> Да не об этом речь, я НОВОСТИ смотрю, два с половиной часа смотрю одно и то же выступление Собянина /пять раз/,

Это ты первый раз в жизни телевизор включила?

Не пугайся, там всегда так.


Givi
отправлено 02.03.08 23:43 # 780


Кому: BortStrelok, #751

> Что именно тебя не устраивает?

Достаточно бредовые измышления одного товарища по поводу результатов выборов Президента Украины в Севастополе.


Givi
отправлено 02.03.08 23:43 # 781


Кому: Goblin, #709


> >
> > Это, определенно, класная шутка. Можно повесить в красном углу портрет обожаемого монарха.
О монархе это цитата. Если задел - прошу прощения.
>
> У нас нет монарха.
> У нас есть президент, при котором большинство стало жить лучше.

С этим не поспоришь.


AMV76
отправлено 02.03.08 23:43 # 782


Кому: Nightwish, #741

> А я из Латвии ;)
>
> Мы президента не выбираем, это делают 100 самых "светлых" умов страны (сейм). Поэтому и наблюдаю с интересом, как другие выбирают )

И что думаешь? На лицо явные признаки подтасовки результатов и административного давления? Демократия в опасности?


AlNight
отправлено 02.03.08 23:43 # 783


Кому: Тралл, #744

> ХИЩНИКОВ, камрад, хищников!

[не надо военные тайны выдавать до конца]


VANzz
отправлено 02.03.08 23:43 # 784


А по сути, спасибо за ресурс. Хоть где-то можно людей почитать.


AndRay
отправлено 02.03.08 23:44 # 785


Кому: Goblin, #709

> У нас есть президент, при котором большинство стало жить лучше.

И при ДОМе-2 тоже стало жить лучше...:)
в 2012 проголосуем за Ксюшу?


Dennn
отправлено 02.03.08 23:46 # 786


Кому: Voice, #752

> Кому: ElvenSkotina, #748
>
> > Кому: Voice, #747
> >
> > > А еще мы едим детей. Живьем.
> >
> > Ты что сначала откусываешь?
>
> Я не откусываю. Я проглатываю детей целиком и перевариваю его тремя своими могучими желудками.

Чисто "Pale Man" из Лабиринта Фавна!


Pavel_is_moskvi
отправлено 02.03.08 23:48 # 787


Кому: Амнепох, #405

> Камрад, а что ты можешь рассказать про "нормальных националистов"? Кто в твоём понимании - "националисты"? Какие из них - "нормальные"?

Националисты это те кто за национально-ориентированную политику государства. Т.е. за то чтобы при решении неких вопросов в первую голову учитывались интересы России и русского народа. А не всякие там "международные соглашения". Для примера - решается вопрос выделить ли денег на новые n штук баллистических ракет. Одни говорят - да, это нужно для безопасности россии и русского народа. Другие говорят - это варварство и вообще против демократии. Так вот - первые это националисты, а вторые - пидорасы. Как то так.

Кому: Амнепох, #405

> P.S. В Коломенском часто бываешь?

Когда как. Живу неподалеку относительно.


CyCaHuH
отправлено 02.03.08 23:50 # 788


Кому: barma, #765

> и "а" тяните как сексменьшинства :)))

Уроженцы Саратова тянут не хуже!!!


AlNight
отправлено 02.03.08 23:50 # 789


Кому: AndRay, #785

> в 2012 проголосуем за Ксюшу?

О, вы смотрите "Дом-2", камрад?
Ксюша уже что-то решает в политической жизни страны?

Голосуйте, голосуйте за Ксюшу, прямо сейчас и голосуйте...


Goblin
отправлено 02.03.08 23:50 # 790


Кому: AndRay, #785

> У нас есть президент, при котором большинство стало жить лучше.
>
> И при ДОМе-2 тоже стало жить лучше...:)

А ты, остряк.


longstorm
отправлено 02.03.08 23:52 # 791


Кому: AndRay, #785

> И при ДОМе-2 тоже стало жить лучше...:)
> в 2012 проголосуем за Ксюшу?

[Падает мордой об пол.]


andre
отправлено 02.03.08 23:54 # 792


Кому: AndRay, #785
> И при ДОМе-2 тоже стало жить лучше...:)
> в 2012 проголосуем за Ксюшу?

Это ты сильно писанул.


valera545
отправлено 02.03.08 23:54 # 793


Кому: AndRay, #785

> в 2012 проголосуем за Ксюшу?

За Беркову. Она честная, у нее все видно.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 00:03 # 794


Блин! А ВВП то на концерте поддал, по-ход! :)

Всё ждал, все 8 лет, когда же он накатит, и его покажут.

Дождался, ура!


Лора
отправлено 03.03.08 00:04 # 795


Кому: Сибиряк, #754

> И понятно, что он будет страховать спину доктора социологии. Знаешь, мне спокойнее, когда за спиной докторов социологии немигающий гбисткий взгляд и крепкая спина дзюдоиста.

Прости, но ассоциацию понял не правильно. Что Торчало из Сталина или Ленина - духовная семинария, родство с царской династьей7
президент- это сивол ГОСУДАРСТВА. То, что мне сегодня показывают в качестве новостей меня не устраевает.
Результат выборов тут не рассматривается, у меня телевизора нет!
Вопрос журналистки ; "Почему нет явки по всей России такой как на Кавказе?" Для меня очень значи, особенно когда эксперт отвечает, что это вопро времени(


SNA
отправлено 03.03.08 00:04 # 796


Кому: XXX, #769

> Жириновский радует, до сих пор не потерял надежду. Пообещал выдвинуться на следующих выборах:)

Ну хобби у человека такое, кто то вон марки собирает...)))


Givi
отправлено 03.03.08 00:04 # 797


Кому: Givi, #718

> Похоже, если я немедленно не скажу сколько мне лет, ко мне примут меры.

Похоже, если будет провешен еще один пост от моего имени, к которому я не имею отношения, я тоже их приму.

Кому: Goblin, #755

> Прекрасно удалось сохраниться подростком.

Спасибо за комплимент.
>
> Не пиши сюда, камрад - обидно будет.
Вполне возможно, то прав.
Обидно врядли будет,я не обижаюсь на интернет. Да и на людей вообще.


Тралл
отправлено 03.03.08 00:04 # 798


Кому: AlNight, #783

[устыдился, превратившись из назидателя в назидаемого]

Кому: AndRay, #785

>в 2012 проголосуем за Ксюшу?

[Хотел спрятаться в шлюпку от такой глупости. Не пустили. От бызысходности засел в своём дзотике с пулемётом "Вулкан"]


tovlvy
отправлено 03.03.08 00:04 # 799


Кому: valera545, #793

> За Беркову. Она честная, у нее все видно.

[Закупает новое кино с Берковой]


Theseus
отправлено 03.03.08 00:04 # 800


Кому: MustDie_chel, #774

> Проголосовать не удалось. Сказали, что не внесён в списки. Попытался возмутиться, сказали, что бывает ... Немного обидно.

Секретарь комиссии обязан внести Вас в дополнительный список и выдать вам бюллетень.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк