Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

mr_rtar
отправлено 31.03.09 20:52 # 701


Кому: Борода, #650

> давай в телефонную трубку нашепчу?
> за небольшую копеечку

Вспомнил анекдот про Карузо и Рабиновича.)


Ramon
отправлено 31.03.09 20:58 # 702


Гоблин как насчет того,чтобы создать список фильмов на сайте,которые стоит посмотреть?


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 21:01 # 703


Кому: m01kaa, #698

> камрад, а ты хорошо понимаешь как живется в неволе?


Я в армии служил, если ты об этом.Как живется в казарме знаю - нормально живется, и кормят еще хорошо, на 23 февраля доп.масло дают.

Хотя гораздо проще умереть.

> я лучше убегу

Убежать ты конечно можешь, но ты не знаешь как хорошо бегает враг и есть ли у него оружие, которое бегает гораздо быстрее тебя.

Беги.И живи всю жизнь в собственном позоре за свою никчемность.


Художник
отправлено 31.03.09 21:02 # 704


Кому: frudss, #703

> Беги.И живи всю жизнь в собственном позоре за свою никчемность.

А ты, Герой!


Goblin
отправлено 31.03.09 21:03 # 705


> Гоблин как насчет того,чтобы создать список фильмов на сайте,которые стоит посмотреть?

Наверно, надо забацать.


Глав Упырь
отправлено 31.03.09 21:05 # 706


Кому: frudss, #703

> Беги.И живи всю жизнь в собственном позоре за свою никчемность.

А с чего это спасение собственной жизни стало позором?!

А в случае "посадки", ты будешь кормить его семью, воспитывать его детей??

Это ты пока "Маладой, Гарячий" так рассуждаешь, а когда тебе есть, что и кого терять, пыл то уходит.
Извините.


Кастракис Полупопалос
отправлено 31.03.09 21:06 # 707


Кому: Goblin, #697

> Закончим, если не возражаешь.
>
> Да я и не предлагал начинать.


— Да ты, брат, дурачок, видно.
— От вас ничего не утаишь. На то вы и генерал. (с)


Не оскудевают интОрнеты долбоёбами, хе-хе. Чё они сюда-то лезут?


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 21:07 # 708


Кому: Художник, #704

> Герой!

"Кто думает о последствиях, тот не герой" (дагестанская придорожная агитация).


Hofnarr
отправлено 31.03.09 21:08 # 709


Кому: Кастракис Полупопалос, #707

> Не оскудевают интОрнеты долбоёбами, хе-хе. Чё они сюда-то лезут?

Злой ты, камрад.


Mope4Ok
отправлено 31.03.09 21:13 # 710


Кому: frudss, #670

> должна быть внутренняя правота за то, что ты делаешь.


Это очень хорошо показано в Песне о купце Калашникове.


Кастракис Полупопалос
отправлено 31.03.09 21:20 # 711


Кому: Hofnarr, #709

> Злой ты, камрад.

Отнюдь!

"Штирлиц — добрая душа, — вздохнул второй фронтовик, — я помню, три дня назад тут били японского
шпиона, так все били ногами, а Штирлиц — нет."


Художник
отправлено 31.03.09 21:22 # 712


Кому: Господин Уэф, #708

> "Кто думает о последствиях, тот не герой"

[доволен, что сам не Герой]


Chilanzar
отправлено 31.03.09 21:23 # 713


Кому: frudss, #703

> Беги.И живи всю жизнь в собственном позоре за свою никчемность.

Правильно сказано камрад.

Ты случаем с деятельностью А.Н. Кочергина не знаком?


Chilanzar
отправлено 31.03.09 21:24 # 714


Кому: Господин Уэф, #708

> Кто думает о последствиях, тот не герой

Делай что должен и будь что будет.


Hofnarr
отправлено 31.03.09 21:26 # 715


Кому: Chilanzar, #713

#611, #667, #678


Chilanzar
отправлено 31.03.09 21:28 # 716


Кому: Hofnarr, #715

Сэнкс


Hofnarr
отправлено 31.03.09 21:28 # 717


Кому: Chilanzar, #716

Эни тайм :)


Olnis
отправлено 31.03.09 21:52 # 718


Кому: Goblin, #705

> Гоблин как насчет того,чтобы создать список фильмов на сайте,которые стоит посмотреть?
>
> Наверно, надо забацать.

А зачем? Разве из содержания заметок о фильмах непонятно какие хорошие и стоит смотреть а какие нет?


PoD
отправлено 31.03.09 21:52 # 719


Кому: Художник, #695

> > Вот такой я. Быдло. [почёсывает пузо]

А еще в шляпе!!!

Кому: Глав Упырь, #696

> Нееее, у меня он с экрана в к\т всё норовил выпрыгнуть!!!

Блин! По ходу дела, я один на всю планету смотрел Гран Торину с монитора.


Глав Упырь
отправлено 31.03.09 21:56 # 720


Кому: PoD, #719

> По ходу дела, я один на всю планету смотрел Гран Торину с монитора.

В Англицком разбираюсь слабо (мягко выражаясь), в говнопереводе смотреть не стал, пришлось упорно терпеть до спецпоказов, дабы во отчую насладиться мега фильмой!!!


PoD
отправлено 31.03.09 21:57 # 721


Кому: Goblin, #705

> > > Гоблин как насчет того,чтобы создать список фильмов на сайте,которые стоит посмотреть?
>
> Наверно, надо забацать.

[вспоминает некоторые из СинеФилов]

Кому: frudss, #703

> Беги.И живи всю жизнь в собственном позоре за свою никчемность.

Мда.
Ты этого... того... про родственников и друзей своих подумай перед тем как на нож бросаться. Про мать с отцом.


mvv76
отправлено 31.03.09 21:58 # 722


Кому: Глав Упырь, #720

> во отчую

лихо завернул!


oblomaster
отправлено 31.03.09 22:01 # 723


Кому: Foxy, #217

> Кому: oblomaster, #142
>
> > спросиш
> > Идёш
> > Знаеш
>
> Кому: oblomaster, #183
>
> > хочеш
>
> Кому: oblomaster, #210
>
> > сможеш
>
> Скажи пожалуйста, просто любопытно: ты специально игнорируешь написание "ь" в конце данных слов,
> или здесь кроется какая-то иная причина в не написании данной буквы ;)?

Да, специально. Чтобы самая обоятельная, из самых фотогеничных девушек на Тупичке спросила меня про это.

Вообще правописанием на русском языке я владею в совершенстве. Жы шы пиши через ы и т.д.

По русскому у меня всихда была твёрдая тройка!


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 22:01 # 724


Кому: Глав Упырь, #706

> > А с чего это спасение собственной жизни стало позором?!

Пули от Глока летают быстрее чем ты бегаешь, труба или кирпич тоже в состоянии тебя догнать.
Бежать не стоит.

> > А в случае "посадки", ты будешь кормить его семью, воспитывать его детей??

Будешь, кто спорит?!Но ты будешь жив.ЖИВ.

> > Это ты пока "Маладой, Гарячий" так рассуждаешь

Я рассуждаю так, как есть и мой возраст тут имеет последнее значение, если вообще имеет.
Вы в России живете или где?Вас читаешь - сплошь жители страны эльфов.Или вы ждете снисхождения врага?Извините.


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 22:01 # 725


Кому: Chilanzar, #713

> >
> Правильно сказано камрад.
>
> Ты случаем с деятельностью А.Н. Кочергина не знаком?

Каждые 3 дня в неделю знакомлюсь.
Карпы вперед.ОС!!!


faton
отправлено 31.03.09 22:01 # 726


Кому: Hofnarr, #709

> Не оскудевают интОрнеты долбоёбами, хе-хе. Чё они сюда-то лезут?
>
> Злой ты, камрад.

кастракис, наверно, через это и злой.


Hofnarr
отправлено 31.03.09 22:02 # 727


Кому: Глав Упырь, #720

> во отчую

Круто!!!


Эрми
отправлено 31.03.09 22:03 # 728


Кому: PoD, #689

Разрешите еще посоветовать "Введение в школу боевого каратэ". Очень достойный труд.


flyonthewall
надзор
отправлено 31.03.09 22:03 # 729


Не зря у тебя один пост в час прописан.

 

Вот так вот взять и обосрать людям просмотр - надо быть полным мудаком.

 

Бан.

 

Модератор.



Kaligula123q
отправлено 31.03.09 22:03 # 730


В свете просмотра ролика появился вопрос.
Д.Ю, А как нащет взять под крыло переспективную молодую даму, для озвучки женских ролей???
Основную партию конечно будет играть голос Гоблина, но это все даст переводам Конторы новых красок.


m01kaa
отправлено 31.03.09 22:03 # 731


Кому: frudss, #703

> Хотя гораздо проще умереть

Гораздо проще головой думать.

> Беги.И живи всю жизнь в собственном позоре за свою никчемность.

Не в той ты казарме жил, солнышко. Не в той.

Кому: PoD, #721

> Ты этого... того... про родственников и друзей своих подумай перед тем как на нож бросаться. Про мать с отцом.

Зачем ему камрад? Ему и по ночам сниться как он с топором на тридцать человек кидается. Какие уж там мать с отцом.


Круглый
отправлено 31.03.09 22:04 # 732


Кому: Stopir, #666

> Ты, камрад, о первоапрельских шутках-розыгрышах слышал что-нибудь? :)
> Это вот оно и есть!

Не уверен, камрад, тем более, что по мск ещё далеко не 1 апреля.

А вот цитата, никак не похожая на розыгрыш:

Основы государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, IV. 8. б)

в сфере военной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, пролегающей в Арктической зоне Российской Федерации, необходимо:

создать группировки войск (сил) общего назначения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (в первую очередь пограничных органов) в Арктической зоне Российской Федерации, способных обеспечить военную безопасность в различных условиях военно-политической обстановки;

http://www.rg.ru/2009/03/30/arktika-osnovy-dok.html

Что касается численности и прочей конкретики - да, Шурыгин мог и наврать, но вот это, приведённое выше - цитата из официального документа.


Художник
отправлено 31.03.09 22:05 # 733


Кому: PoD, #719

> А еще в шляпе!!!

Камрад, поясни, я не понял ((


PoD
отправлено 31.03.09 22:06 # 734


Кому: Olnis, #718

> А зачем? Разве из содержания заметок о фильмах непонятно какие хорошие и стоит смотреть а какие нет?

Думаю, так удобнее.

Кому: Глав Упырь, #720

> пришлось упорно терпеть до спецпоказов, дабы во отчую насладиться мега фильмой!!!

Не сыпте соль на рану!!!
[отмеряет на глобусе расстояние от дома до спецпоказов, грустно вздыхает]


chelovek
отправлено 31.03.09 22:06 # 735


Кому: Goblin, #705

> Наверно, надо забацать.

А вот есть ли смысел сделать "стену крутости" аля TopGear?


Круглый
отправлено 31.03.09 22:07 # 736


Кому: flyonthewall, #729

> То ли я не выспался, то ли это шутка какая-то не пойму.Ну пожертвовал он собой, ну убили - но ведь умер вроде за свои "грехи", а не за чьи-то чужие. Не понятно.

А я вот Гран Торино ещё не смотрел. Спасибо тебе большое за спойлер. Блин.


oblomaster
отправлено 31.03.09 22:08 # 737


Кому: Скиталец, #223

> насколько он искренен.

Хорошее слово ты подобрал. Верней правильное.

Именно в искрености и есть большое сомнение. Есть у меня чуйка на разных лживых тварей, уш пойми правильно.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 22:09 # 738


Кому: frudss, #724

> Бежать не стоит.

Это абсолютная истина?


mvv76
отправлено 31.03.09 22:09 # 739


Кому: Круглый, #736

Да таких "спойлеров" уже было штук пять. От их появления фильм не становится менее зрелищным. ;)


Scald
отправлено 31.03.09 22:10 # 740


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич! Показал этот ролик сотрудникам на работе - никто не верит,что в америкосовском фильме реально присутствуют такие фразы как "черножопый". Мол говорят - создателей фильма тут же засудят досмерти.
Один наш сотрудник ездил в гости к сыну,который учится в Европе. Ну и случайно сказал слово "негр", так сын чуть ли не кинулся ему ладонями рот затыкать - не дай бог кто услышит - засудят! Во чё деется.
Так вот вопрос: действительно в фильме негров называют "черножопыми"? И если да,то как там на это реагируют сами негры и тамошнее законодательство?


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 22:10 # 741


Кому: PoD, #721

> Про мать с отцом.

Мужчина должен быть воспитан для войны, а женщина для отдохновения война - все остальное, глупость.

Ф.Ницше.

Погибнуть с честью - достаточно погибнуть сражаясь, нет смерти лучше, чем смерть в бою.
Это мое мнение, оно не обязательно правильное, на то и мое.:)


Sydney
отправлено 31.03.09 22:10 # 742


Клинт велик. Весь ролик провёл в ожидании слова [punk]


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 22:10 # 743


Кому: m01kaa, #731

> > Зачем ему камрад? Ему и по ночам сниться как он с топором на тридцать человек кидается. Какие уж там мать с отцом.

В армии служил?
Ты какую-то херню несешь, камрад.Почитай мои предыдущие посты, быть может, что-то прояснится.


Hofnarr
отправлено 31.03.09 22:11 # 744


Кому: frudss, #724

Камрад, ставь, пожалуйста, пробелы после знаков препинания, читать неудобно.

> Я рассуждаю так, как есть и мой возраст тут имеет последнее значение, если вообще имеет.

Имеет, камрад, значение. Ты как-то категорично рассуждаешь, по-моему. Ситуации разные бывают, неправильно так резко делить на "черное и белое".

> Вы в России живете или где?Вас читаешь - сплошь жители страны эльфов.Или вы ждете снисхождения врага?Извините.

В России, а что? Из чего выводы про жителей страны эльфов?


glu87
отправлено 31.03.09 22:11 # 745


Кому: PoD, #734

> [отмеряет на глобусе расстояние от дома до спецпоказов, грустно вздыхает]

Да уж - от Москвы до Одессы 28 часов, а обратно - 2 года :(


Глав Упырь
отправлено 31.03.09 22:12 # 746


Кому: mvv76, #722
> во отчую
> лихо завернул!

Кому: Hofnarr, #727
> Круто!!!

Бляха-муха, грёбаный Word!!!
Нет мне прощенья!!!


Иванов
отправлено 31.03.09 22:13 # 747


Кому: oblomaster, #737

Не затруднит ответить на #404 ?
Академический интерес. Спасибо.


glu87
отправлено 31.03.09 22:14 # 748


Кому: Круглый, #732

> в Арктической зоне Российской Федерации, способных обеспечить военную безопасность в различных условиях военно-политической обстановки;

Хорошо хоть не в Антарктической - от лютых бешеных пингвинов не придется отбиваться


Hofnarr
отправлено 31.03.09 22:15 # 749


Кому: Глав Упырь, #746

> Бляха-муха, грёбаный Т9!!!

:))


Круглый
отправлено 31.03.09 22:15 # 750


Кому: glu87, #748

> Хорошо хоть не в Антарктической - от лютых бешеных пингвинов не придется отбиваться

Если начнётся заварушка, то там через пару лет таких мутантов наберётся - пингвины курят!!!


Скиталец
отправлено 31.03.09 22:16 # 751


Кому: oblomaster, #737

> уш пойми правильно.

Камрад, у меня к тебе претензий вообще никаких нет.
Я просто поделился опытом общения на ресурсе. Искренне :)
Если тебе не нужно - забей.


PoD
отправлено 31.03.09 22:16 # 752


Кому: frudss, #724

> Я рассуждаю так, как есть и мой возраст тут имеет последнее значение, если вообще имеет.

Возраст имеет значение!

Кому: Художник, #733

> Кому: PoD, #719
>
> > А еще в шляпе!!!
>
> Камрад, поясни, я не понял ((

Кажись в оригинале звучит как "А еще шляпу надел!". Не помню откедова. Извините.
Главное к месту!!!1!


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 22:18 # 753


Кому: Господин Уэф, #738

> > Это абсолютная истина?

Это мое мнение, выстраданное из практики.


m01kaa
отправлено 31.03.09 22:18 # 754


Кому: frudss, #742

> В армии служил?

Ога, служил. И что такое неволя так прекрасно знаю, что лучше с крыши прыгну чем в тюрьму - быть блин в клетке, спасибо большое, это для сильных духом, а я лучше в своей никчемности поживу.

> Почитай мои предыдущие посты, быть может, что-то прояснится.

Я их читал. Но в любом случае, дальнейший диалог смысла не имеет. Ивзините, спасибо, здрваствуйте!


Иванов
отправлено 31.03.09 22:18 # 755


Кому: frudss, #741

> Погибнуть с честью - достаточно погибнуть сражаясь, нет смерти лучше, чем смерть в бою.
> Это мое мнение, оно не обязательно правильное, на то и мое.:)

Это здорово, когда сам ты уже старенький, твои детишки уже выросли и не держатся за мамину юбку.
Когда схоронил всех, кто особенно близок. Особо терять нечего.
А до этого светлого мига еще дожить надо ухитриться.
Тогда уже можно смело голосить, что лучше подохнуть в лихом бою за правое дело.
Когда и сообразить не успеешь, что тебе прилетело.

> Это мое мнение, оно не обязательно правильное, на то и мое.:)


Hofnarr
отправлено 31.03.09 22:19 # 756


Кому: faton, #725

> кастракис, наверно, через это и злой.

А вот так не надо. Я свое мнение камраду донес, тупые шутки совершенно ни к чему.


DictAtoR
отправлено 31.03.09 22:19 # 757


Кому: frudss, #670

> > А пистолет оказался незаряжен...
>
> Это все лирика, камрад.Если, а может быть, а потом.

Лирика - это про глок в руках подростка.

> Будь уверен, при удобном случае, этот "незаряженный" глок прострелит твое милое лицо.И рассуждать на такие темы будешь уже не здесь.

Не надо на меня проецировать такие вещи.

> Отнюдь.Я не люблю драки, мне в зале хватает всего.Пойми, должна быть внутренняя правота за то, что ты делаешь.Если ты пришел в бар и начинаешь хамить бармену, с целью испытать свои знания полученные в зале - это мудачество, а ты мудак, раз так поступаешь.
> Когда ты бьешь ебало быдлу, которое нахамило женщине - это совсем другое дело.

Ты мне напоминаешь все того же парня из рукопашки. Тот тоже так и сыпал всякими тезисами о том, что действовать надо без жалости, лучше умереть, но с честью. Или в тюрьму загреметь. Только когда его умело заманили на стройку и там отжали мобильник, он почему-то так делать не захотел. Наверно потому и цел. Жалко только, что этот случай не поумерил его пыл нести ахинею про безжалостность действий.

> Ты как будто и не в России живешь.

А ты как будто в Голливуде прописался.


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 22:22 # 758


Кому: Hofnarr, #744

> Ситуации разные бывают

Ну а я о чем?! Мы сейчас говорим, о крайне абстрактных вещах.
Надо ли убивать бомжа, поселившегося у вас в парадном? А для чего? Достаточно выкинуть его, напинав под пропитый зад, только и всего.

Достаточно ли будет пинка под зад подвыпившим бугаям, с гаечными ключами в руках - думаю, что нет.

> Из чего выводы про жителей страны эльфов?

Да не вывод это, осторожное предположение скорее всего.Во многих постах заметил "тенденцию к рассуждению" - "А вдруг я ему писюн сломаю, или руку, или еще чего" и.т.д.Отсюда и предположение.

> неправильно так резко делить на "черное и белое"

Конечно неправильно, а кто спорит? Мы о драках говорим, а там все бинарно - либо тебя грохнут палкой по башке, либо ты.Начнешь рассуждать - пиздец тебе.


Chilanzar
отправлено 31.03.09 22:22 # 759


Кому: frudss

камрад исключительно из уважения к собрату по школе, я согласен с тем что ты говоришь, но только не надо другим доказывать, всё равно не докажешь, твои активные жизненные позиции и принципы не совпадают с большинством, ты если занимаешься у Кочергина сам знаешь как люто нас ненавидят все, не пытайся доказать, живи так как живёшь, делай то что ты должен делать, иди выбранным путём только не устраивай здесь да и в жизни идеологической борьбы, ничего позитивного не получиться, сам вспомни слова мастера поучать человека значит обвинять его в слабоумии и ничего позитивного из такого поучения не выйдет. Живи, так как считаешь нужным, жизнь покажет кто прав.

ну и ты всё таки иногда думай о своих действиях, не война делает мужчину войном, ты знаешь что ты будешь делать в алармовой ситуации ну и всё, тебя этому учат, владей своими эмоциями и действуй холодно и чётко, а то тут уже тебя маньяком считают).

так что со всем уважением камрад не учи никого, не потомучто ты выше и лучше, просто людей много у каждого своё мнение уважай его и понимай что твоё мнение оно твоё и не факт что правильное для большинства.

ОС!


oblomaster
отправлено 31.03.09 22:22 # 760


Кому: Иванов, #404

> Ты тут много всякого написал.
> Про 70ые -- 80ые, Казахстан вроде?

Да, очень много написал. Када пальцы устали, писал носом.

> А как там было с молодежными группировками в те времена?
> Всякие там "конторы", "моталки"?

Группировки группировались. Очень хорошо всё было.

Контора - детское слово. Моталки -- ? -- Махатся - драться.

Ты наверно с Алма аты, или Северного Казахстана? Казак сенба сен? Сенен ру кандай? Извините если кто не понимает. Мне это важно спросить.

> И если были, крепко ли держали всех остальных?

Жесточайший террор был. Факчичиски по колено в крови в школу и обратно.


Глав Упырь
отправлено 31.03.09 22:22 # 761


Кому: frudss, #724

> Пули от Глока летают быстрее чем ты бегаешь, труба или кирпич тоже в состоянии тебя догнать.
> Бежать не стоит.

Кто тебе сказал, что пули от "Макарова" слабее чем кирпич или труба??

> Будешь, кто спорит?!Но ты будешь жив.ЖИВ.

Если (да не приведёт..) отсидишь в нашей (нашей, бля) зоне, тюрьме, то о каком здоровье и жизни ты говоришь?

> Я рассуждаю так, как есть и мой возраст тут имеет последнее значение, если вообще имеет.

Ошибаешься, значение он имеет наипервейшее. Ибо люди до 25-ти (в основной своей массе) не обременены семьёй и детьми. И заботиться им не о ком.

> Вы в России живете или где?Вас читаешь - сплошь жители страны эльфов.Или вы ждете снисхождения врага?Извините.

Я живу в России, вроде эльфом тебя не называл, а ты вот взял и приличных камрадов в эльфы записал. Молодец.


Скиталец
отправлено 31.03.09 22:24 # 762


Кому: frudss, #741

А Шопенгауер, говорят, любил порою порассуждать о пользительности суицида, после
вкусного обеда из 5-ти блюд, приготовленного личным поваром, в кругу семьи у камина,
с фужером элитного французского вина.

Есть мнение, что Ницше, приди он на Тупичёк и начни рассказывать о "пути воина"
моментально повесили бы погон МД, пару комментов в час, а через некоторое (краткое)
время - забанили.

Я не пытаюсь тебя ничему научить. Не издеваюсь, на наезжаю.
Так, в порядке обмена мнениями.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 22:24 # 763


Кому: glu87, #748

> Хорошо хоть не в Антарктической - от лютых бешеных жителей Новой Швабии не придется отбиваться

Извините.

Кому: frudss, #753

> Кому: Господин Уэф, #738
>
> > > Это абсолютная истина?
>
> Это мое мнение, выстраданное из практики.

Можно ли исходя из этого предположить, что максима "Бежать не стоит" - это не абсолютная истина, и иногда бежать всё-таки стоит?


Иванов
отправлено 31.03.09 22:25 # 764


Кому: DictAtoR, #757

> Только когда его умело заманили на стройку и там отжали мобильник, он почему-то так делать не захотел. Наверно потому и цел. Жалко только, что этот случай не поумерил его пыл нести ахинею про безжалостность действий.

[внимательно смотрит]
C60?


Instrukcija
отправлено 31.03.09 22:26 # 765


Дмитрий, а как насчёт того, чтобы сделать ролик на тему нецензурной брани в Голивудских фильмах, чтобы всем всё стало понятно?


Hofnarr
отправлено 31.03.09 22:28 # 766


Кому: frudss, #758

> Ну а я о чем?! Мы сейчас говорим, о крайне абстрактных вещах.
> Надо ли убивать бомжа, поселившегося у вас в парадном? А для чего? Достаточно выкинуть его, напинав под пропитый зад, только и всего.

Ты кидаешься в крайности. Про убийства вообще разговора не идёт - ересь.

> Достаточно ли будет пинка под зад подвыпившим бугаям, с гаечными ключами в руках - думаю, что нет.

Ситуации разные бывают.

> Да не вывод это, осторожное предположение скорее всего.Во многих постах заметил "тенденцию к рассуждению" - "А вдруг я ему писюн сломаю, или руку, или еще чего" и.т.д.Отсюда и предположение.

Правильно понимаю - беспокойство за последствия столкновения с противником - черта жителя страны эльфов?

Камрад, ставь, пожалуйста, пробелы после знаков препинания.


Chilanzar
отправлено 31.03.09 22:30 # 767


Кому: Instrukcija, #765

> чтобы всем всё стало понятно?

а думаешь станет всем понятно?
против дебилов не поможет ничё.


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 22:30 # 768


Кому: Господин Уэф, #763

> и иногда бежать всё-таки стоит?

Безусловно.


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 22:30 # 769


Кому: Chilanzar, #759

Все верно.Спасибо большое.

ОС!


PoD
отправлено 31.03.09 22:30 # 770


Кому: frudss, #741

> > Мужчина должен быть воспитан для войны, а женщина для отдохновения война - все остальное, глупость.
>
> Ф.Ницше.

Нафиг мне Ницше? У меня своя голова на плечах есть.
Не стоит принимать слова известных людей за Истину.

> Погибнуть с честью - достаточно погибнуть сражаясь, нет смерти лучше, чем смерть в бою.

Ты эта, камрад, в день выходной по парку пройдись, на детишек резвящихся, на девушек оголивших всякое к весне. Какая нафиг война? И с кем?
За то что завалишь какого-нибудь малолетнего долбоеба могут и посадить, причем не факт, что будут неправы.
В такие моменты стоит подумать о том как придется друзьям, детям, жене, матери с отцом, пока ты такой благородный рыцарь будешь сидеть на нарах.

Кому: glu87, #745

> Да уж - от Москвы до Одессы 28 часов, а обратно - 2 года :(

И не говори.

А завтра ж у нас первое апреля. Концерты, марши, толпы полупьяных туристов...
Надо будет в бункер запрятаться.


Иванов
отправлено 31.03.09 22:30 # 771


Кому: oblomaster, #760

> А как там было с молодежными группировками в те времена?
> > Всякие там "конторы", "моталки"?
>
> Группировки группировались. Очень хорошо всё было.
>
> Контора - детское слово. Моталки -- ? -- Махатся - драться.

Видимо ты не знаком с данными "терминами". Видимо молодежных группировок негусто было в то время в той местности? Я правильно понял?

> Ты наверно с Алма аты, или Северного Казахстана?

Нет.

Кстати, ты считаешь себя остроумным?


m01kaa
отправлено 31.03.09 22:32 # 772


Кому: Chilanzar, #759

> ты если занимаешься у Кочергина сам знаешь как люто нас ненавидят все

[плачет]
здоров ли ты камрад? серьезно ли ты подобное говоришь?

Кому: Скиталец, #762

атпиридил подлетс!!! :)

На самом деле хотел поинтересоваться, как там, все эти мастера философии, Ницше и прочие, сами то по своей философии жили? Или как водится "пиздеть не мешки ворочать"? :) Очень интересно.


PoD
отправлено 31.03.09 22:32 # 773


Кому: glu87, #745

> Да уж - от Москвы до Одессы 28 часов, а обратно - 2 года :(

Погодь, камрад. Это ты про себя говоришь?
Тебя из наших краев аж в Москву погнали служить?

Или это моя голова под вечер уже видит суслика, которого нет.


Chilanzar
отправлено 31.03.09 22:36 # 774


Кому: m01kaa, #772

> здоров ли ты камрад? серьезно ли ты подобное говоришь?

Здоров, даже справочка есть.

А говорю серьёзно, потомучто знаю о чём говорю, ты видимо подумал что я говорю о глобальном чём-то, я же говорю только о сообществе каратистов, я обращался к камраду и он понял о чём я, сам знает отношение других школ к КОИ каратэ, ты просто наверное меня не допонял.


DictAtoR
отправлено 31.03.09 22:37 # 775


Кому: Иванов, #764

> [внимательно смотрит]
> C60?

Это мой случай. И нас там было двое. А его случай происходил у него на районе. Ночью.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 22:37 # 776


Кому: frudss, #768

> Безусловно.

Вот.

Кому: PoD, #770

> Какая нафиг война? И с кем?

[вспоминает]

Когда мне было 17, я мечтал попасть в погранвойска и убить хотя-бы одного нарушителя границы, а лучше дюжину (войны тогда никакой не было, поэтому убивать можно было только на границе). Представлял, как застрелю его, или заколю штыком, или затравлю собакой.

В погранвойска меня так и не взяли.

Так никого я и не убил.

А сейчас уже и не хочется.


glu87
отправлено 31.03.09 22:37 # 777


Кому: Круглый, #750

> Если начнётся заварушка, то там через пару лет таких мутантов наберётся

Ога :) Как раз из этой самой войсковой группировки :))


Глав Упырь
отправлено 31.03.09 22:37 # 778


Кому: frudss, #758

> Да не вывод это, осторожное предположение скорее всего.Во многих постах заметил "тенденцию к рассуждению" - "А вдруг я ему писюн сломаю, или руку, или еще чего" и.т.д.Отсюда и предположение.

Вот тебе случай из практики, тобишь из жизни:
МД едет в маршрутке, что там ему в голову взбрело, история умалчивает, но он начинает "крошить" стёкла в салоне. Успел разбить пару штук, пока водила ему по его "мозгом не обременённой репе" не настучал.
Итог: водила получает условный срок за нанесение МД телесных повреждений в виде побоев, а это до 2-х лет, судимость и все вытекающие. А МД "съехал с темы".
К чему я рассказал: если бы водила, просто доехал до милиции издал бы МД, то всё сложилось иначе, а ты предлагаешь вообще "врага убивать". Извини, но на всех дибилов, здоровья не хватит.


Platonov
отправлено 31.03.09 22:40 # 779


А на DVD когда будет?


Скиталец
отправлено 31.03.09 22:40 # 780


Кому: m01kaa, #772

> атпиридил подлетс!!! :)

[шмыгает носом, утирается рукавом]
потерпи, скоро уже выдадут - я за тобой поспевать не смогу :)

> сами то по своей философии жили?

ну, они все разные были. кто-то жил, я просто не помню уже.
но вот Ницше - конкретный пиздобол-гуманитарий.
можно сказать - интеллигент с пылающим взором.

Когда мне было 20-22 и я его читал - нифига так не думал и умело ржал над
теми, кто подобную ересь несёт. В 34 донный факт не вызывает ни сомнения, на неприятия.

З.Ы. Во, вспомнил, Диоген Синопский вроде был правильный мужик. Жжог по жизни не уставая!


glu87
отправлено 31.03.09 22:41 # 781


Кому: PoD, #773

> Погодь, камрад. Это ты про себя говоришь?
> Тебя из наших краев аж в Москву погнали служить?

Наоборот :))) Перечитай уже внимательней :)


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 22:41 # 782


Кому: m01kaa, #772

> Кому: Chilanzar, #759
>
> > ты если занимаешься у Кочергина сам знаешь как люто нас ненавидят все
>
> [плачет]
> здоров ли ты камрад? серьезно ли ты подобное говоришь?

Не спорь!!!

Кочергина ненавидят все абсолютно!!!

Особенно на Тупичке!!!

Кому: Chilanzar, #774

> я же говорю только о сообществе каратистов

Внутривидовая конкуренция острее межвидовой.


PoD
отправлено 31.03.09 22:43 # 783


Кому: Platonov, #779

> А на DVD когда будет?

Не лезь! Видишь, серьезный разговор тут!!! КС

Главный вроде на вопрос "А будет ли на ДВД?" отвечал "Может быть", порыскай по его камментсам.


Chilanzar
отправлено 31.03.09 22:44 # 784


Кому: Господин Уэф, #782

> Внутривидовая конкуренция острее межвидовой.

Вот это уж точно.

> Кочергина ненавидят все абсолютно!!!
>
> Особенно на Тупичке!!!

На Тупичке люто ненавидят всех и вся!
Это известный факт. КС


Иванов
отправлено 31.03.09 22:44 # 785


Кому: DictAtoR, #775

Ясно.


Chilanzar
отправлено 31.03.09 22:46 # 786


Кому: Platonov, #779

> А на DVD когда будет?

Камрады, а вот резко как понос, заинтересовал меня вопрос.

Нихера я стихами жгу.

Так вот а где можно приобрести права на выпуск ДВД, необходимо обращаться непосредственно в офис компании создавшей фильм?


PoD
отправлено 31.03.09 22:48 # 787


Кому: glu87, #781

> Наоборот :))) Перечитай уже внимательней :)

Ага! Все-таки суслик был. Только спиной стоял. КС

Блин, это ж где-то в середине службы, если я правильно цифры помню, Чернобыль жахнул.


oblomaster
отправлено 31.03.09 22:48 # 788


Кому: Скиталец, #751

всё будет в ёлочку)


glu87
отправлено 31.03.09 22:50 # 789


Кому: Господин Уэф, #776

> Так никого я и не [загрыз]

Извиняюсь


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 22:54 # 790


Кому: glu87, #789

> Кому: Господин Уэф, #776
>
> > Так никого я и не [загрыз]

И ни одного трупа врага не сожрал.

О чём жалею до сих пор.


oblomaster
отправлено 31.03.09 22:56 # 791


Кому: Иванов, #771

> Видимо ты не знаком с данными "терминами". Видимо молодежных группировок негусто было в то время в той местности? Я правильно понял?
>
> > Ты наверно с Алма аты, или Северного Казахстана?
>
> Нет.
>
> Кстати, ты считаешь себя остроумным?

Слушай парень, не понимаю я тебя, честно слово. Ты следователь? Журналист? Что за вопросы такие? Тебе пофамильно какую нибудь группировку ещё перечислить? Кто где хату выставил и кому это барахло продал?

Надеюсь, ты не будеш против чтобы я тебе тоже пару простых вопросов задал.

Что такое таган? Что такое ушур? Если ты мне на эти вопросы не ответиш, то извини меня, тогда переключись на допрос кого нибудь другого. Если он с тобой захочет раговаривать конечно.


Chilanzar
отправлено 31.03.09 22:57 # 792


Кому: Господин Уэф, #790

Ты надеюсь знал что перед тем как сожрать труп надо обрить ему волосы и выдрать все зубы. КС


glu87
отправлено 31.03.09 22:58 # 793


Кому: PoD, #787

> Блин, это ж где-то в середине службы, если я правильно цифры помню, Чернобыль жахнул.

Ну да, только до середины было еще далеко - говорили, что туда отправили инженерный батальон (и химиков кажись) и по дороге половина разбежалось, а когда их ловили - уже на суде все нагло смеясь отвечали, что лучше уж пару лет в дизеле, чем сдохнуть


PoD
отправлено 31.03.09 22:58 # 794


Кому: Chilanzar, #784

> На Тупичке люто ненавидят всех и вся!
> Это известный факт.

Именно поэтому мне здесь и нравиться!
[сидит и ненавидит все подряд]


Скиталец
отправлено 31.03.09 23:00 # 795


Кому: PoD, #794

> [сидит и ненавидит все подряд]

женится вам надо, барин!


glu87
отправлено 31.03.09 23:00 # 796


Кому: Господин Уэф, #790

> И ни одного трупа врага не сожрал.

Шо даже печОнки не попробовал? :))))


ZELL41km
отправлено 31.03.09 23:05 # 797


ДЮ, я тут прикупил пару книжечек твоих, им на показе можно будет обзавестись твоим автографом?


Nick_Ragzin
отправлено 31.03.09 23:05 # 798


Прошерстив ответы ДимЮрьича и не найдя упоминаний о факте или сроках релиза правильного перевода - задаю вопрос:
Дмитрий Юрьевич! А не планируется ли выпуск кинофильма "Гран Торино" с правильным переводом на DVD?


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 23:05 # 799


Кому: Глав Упырь, #778

Милейший, Сэр и все остальные - вы меня, видимо, не совсем поняли.
Господа, ситуации бывают разные.Разные.
На детей, крошащих окна в общественном транспорте следует рявкнуть и сдать в милицию.
Тридцатилетнему дядиньке, показывающему размер своего полового органа семилетней девочке, следует сломать ноги, оторвать детородный орган, а после - сдать в милицию.


Или вы, господа, пытаетесь применить сказанное мной, абсолютно на все случаи, коих не счесть?


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 23:06 # 800


Кому: Chilanzar, #792

> перед тем как сожрать труп надо обрить ему волосы и выдрать все зубы

А кожу - пустить на абажюры, и жир - на мыло???

Ну так это все советские дети знали.

Это нам ещё Сталин заповедал.


Кому: PoD, #794

> [сидит и ненавидит все подряд]

Если всё подряд - это слишком уж толерантно.

Что-нибудь надо ненавидеть особенно сильно, а что-то немножечко любить.

Только тогда ты будешь настоящим пигмеем, истинной шавкой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк