ЦРУ и методы допросов

20.04.09 00:02 | Goblin | 1173 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В США опубликованы четыре секретных документа, принятые в период президентства Джорджа Буша и содержащие подробное описание разрешенных методов проведения допроса сотрудниками ЦРУ. Критики этих документов утверждают, что описанные в них методы могут быть приравнены к пыткам. Документы легализуют целый список жестких методов ведения допроса, в том числе удары заключенных по лицу, содержание в помещениях, стесняющих передвижение, принуждение к нахождению в неудобной позе и лишение сна. Инструкция также разрешает применение пыток с помощью воды (симуляция утопления) и помещение заключенных в закрытое помещение с насекомыми.

"Во-первых, техники допроса, описанные в этих распоряжениях, уже получили широкое освещение в СМИ. Во-вторых, предыдущая администрация публично признала, что некоторые подобные практики, описанные в документах, имели место. В-третьих, своим указом я положил этим техникам конец", — говорится в заявлении президента, которое цитирует агентство РИА "Новости".
В США обнародуют "пыточные инструкции"

Как обычно, радует некоторый контраст между демократическими прокламациями и демократическими реалиями. С одной стороны — вопли про ГУЛАГи и отсутствие демократии у других, с другой стороны несогласных можно смело бить по роже и пытать у себя. Ну, не доходит через уши — дойдёт через рожу. Главное, эксперты точно установили: удары по лицу не являются жестокими, негуманными или унизительными. Мне раньше казалось, что когда меня по роже били — это было жестоко, негуманно и унизительно. А оно, оказывается, эвон как.

Не менее демократичные виды допроса — помещение в "боксик", стесняющий передвижение. Помню, у нас в армии такой был — крохотная каморочка с железной дверью. Войти в неё можно было только боком, согнувшись пополам. Выпрямиться было нельзя, потолок был в метре от пола. Некоторые подумают, что можно было сидеть. Но пол был цементный, заботливые солдатские руки вставили в него множество острых камней — сидеть на них было невозможно. Сам же пол в каморочке был сантиметров на двадцать ниже, чем на продоле (в коридоре, то есть).

Ну и вот в эту каморочку сажали нарушителей воинской дисциплины. Допустим, военнослужащий срочной службы нажрался и совершил ряд проступков. Нетрудно догадаться, что нажраться может только старослужащий, а ряд проступков — суть нанесение побоев тем, кто прослужил меньше. И вот дедушку русской армии грубо хватают и закрывают в боксик. И если дедушка ведёт себя плохо — отбивается от караула, хамит начкару — в боксик для начала заливают пару ведёр воды. Ну, чтобы мысль посидеть на полу даже в голову не приходила. А чтобы пришёл в себя окончательно, можно в воду добавить немножко хлорки — для прочищения мозгов.

Осмелюсь заметить, что пребывание в данном боксике хотя бы в течение суток даже самых отважных борцов с коммунистическим режимом приводило в чувство примерно до окончания срочной службы. И это даже в том случае, когда караул был не из роты разведки и никто из наряда не упражнялся с буйным дедушкой как с грушей в приёмах рукопашного боя. Вот это вот "стеснение передвижения" — страшная вещь, если передвижения лишают тебя. У нас проклятые коммунисты за подобные фокусы начальника губы даже как-то раз исключили из КПСС и понизили в должности. Но это у коммунистов, а в ЦРУ всё по специальным приказам, поэтому сотрудников только поощряют.

Не является жестоким и "принуждение к нахождению в неудобной позе". Помню, в армии регулярно практиковали "позу лыжника". Принять позу лыжника! — подаёт команду дедушка вооружённых сил. И молодой боец сгибает ноги так, будто он сидит на стуле, а руки вытягивает вперёд. В эти самые руки можно дать томик Ленина, а можно — табуретку. Ну и дальше воин так стоит, пока дедушке не надоест. Буквально через несколько минут молодого бойца начинает трясти с головы до пят от напряжения, минут через 15-20 он валится с ног. Но дедушка постоянно настороже и умело наносит молодому военнослужащему не жестокие, гуманные и совершенно не унизительные удары по лицу. Воспитательный эффект тоже очень неплохой.

Отрадно, что и лишение сна не проходит по категории пыток. Идиотам ведь кажется, что пытки — это когда жертву на дыбу, паяльную лампу в жопу, двое пилят зубы напильником, один ногти рвёт, трое испанские сапоги закручивают. А на деле пытки крайне утомительны, махать кулаками и потеть не желают даже полные идиоты и маньяки. Самая лучшая пытка — пытка без физических усилий, например — лишение сна. Если есть время, пытка лишением сна даёт прекрасный результат – в НКВД это было прекрасно известно. Но, как видим, в США это не пытка.

Инструкция также разрешает применение пыток с помощью воды (симуляция утопления). Это так называемая "подводная лодка", когда пытуемого связывают и макают головой в ёмкость с водой. Физические ощущения и психическое воздействие настолько чудовищные, что у многих с головой на всю оставшуюся жизнь непорядок. Конечно, чаще практикуют пытку "слоник", когда жертве надевают противогаз и пережимают шланг, лишая возможности дышать. Потеряет сознание — дадут немножко воздуха, и по новой. Ну а помещение к насекомым — это прямо по Солженицыну, хорошо отапливаемая камера с клопами. Только клопы в США, наверно, качественные, тропические — размером со сковородку. Ну, или там сколопендры.

Демократический президент Обама тут же пояснил, что вовсе не пытается привлечь сотрудников ЦРУ, пытавших заключённых, к ответственности. Дело-то делали нужное, несли демократию, а за это как накажешь? Тут ведь что главное: про пытки уже написали СМИ, а значит, всё нормально. Главное — говорить об этом, вот в чём суть демократии. Пытки пытками, но свобода слова значительно важнее. Кроме того, администрация Буша уже признала, что пытки имели место быть — и это никак не очерняет эту самую администрацию. Признали ведь. Стало быть, отвечать не за что. И привлекать к ответственности надо сотрудников КГБ, а не ЦРУ.

Ну и далее глубокие мысли: можно ли подобные вещи приравнять к пыткам? Ну, если ты в боксиках не сидел, если тебя не били томиком "Красного колеса" по башке хотя бы час подряд, если тебя не топили до полусмерти — понятно, никакие это не пытки. Применительно к российской милиции всё это безоговорочно считается пытками. Солженицын вон целый трёхтомник накатал об ужасах ГУЛАГа, а в США его много лет подряд переиздавали – дескать, поглядите, что эти изверги творили. Но когда дело касается демократии, главное — не что делают с задержанными, а что про это говорят и пишут в СМИ. А говорят и пишут, что никакие это, оказывается, не пытки.

Тут бы Россия, конечно, могла бы помочь американским правозащитникам — дать денег на более глубокие исследования, помочь публикациями в американской прессе (для этого тоже всего лишь деньги нужны). Но это только в мечтах, нам это не надо.

Хотя, конечно, глядя на действия демократического Обамы — можно только гадать, сколько США с таким клоуном у руля протянут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1173, Goblin: 25

Nikolai
отправлено 20.04.09 17:38 # 701


Кому: iP..McRae, #688

> зачем сопротивляться "дедушке", не надо "дедушке" сопротивляться.

Смотря какой "дедушка", и чего он требует. :)


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 17:39 # 702


Кому: Hofnarr, #699

>Правильно, сопротивляться надо БАБУШКЕ!!!

Тут, похоже, весь женский коллектив в воспитании поучаствовал.


Kleine Мук
отправлено 20.04.09 17:40 # 703


Кому: PoD, #700

>Да что вы за люди такие??? Везде зло видите!

Зло есть в каждомЪ!!!


medic
отправлено 20.04.09 17:41 # 704


Кому: PoD, #700

> Да что вы за люди такие??? Везде зло видите! А может он от чистого сердца?!!!1!

А-а-а! Понятно! Добрейший и милейший Bruno глумится изволит!!!1))


Старый Пес
отправлено 20.04.09 17:41 # 705


Кому: bf, #689

"Содомия и телесные наказания - вот две традиции Британского ВМФ" (с) У. Черчиль

Цитата неточная, но смысл сохранён.


Metodist
отправлено 20.04.09 17:41 # 706


Кому: elder, #557

> . И никому нет дела до юридической стороны,

В первую очередь, защита своих прав должна интересовать самого военнослужащего. кроме того, существует ряд правозащитных организаций, например Комитет Солдатских Матерей.

Кому: Zx7R, #670

> Какая серия, камрад?
>
> 2X22

Спасибо!


Rulchik
отправлено 20.04.09 17:43 # 707


Кому: Треть Винтовки, #641

> Так вы что тут все, тайные поклонники Стругацких и Обитаемого Острова???
>
> [Начинает что-то подозревать]

Дык, это же очевидно. А ты не знал, что ли? Это ведь сайт самогО Тайного Упёртого Поклонника И Члена–Основателя Коленопреклонения [Стругацким] (сокр. ТУПИЧОК ©). 6000


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 17:44 # 708


Кому: PoD, #700

> А может он от чистого сердца?!!!1!

Тоже хочет, чтоб его любили...


Блюзмен
отправлено 20.04.09 17:44 # 709


Кому: Nikolai, #671

> По-моему, пареньку есть смысл задаться простым вопросом: "А как я могу защищать мою Родину от злобных врагов (фашистов, душманов, террористов - подставить нужное), если я - такой герой, а неспособен даже "дедушке" сопротивляться, не то что настоящему врагу?" Настоящий враг ведь не "дедушка". Он будет пытаться убить по-настоящему. Или унизить, запугать, склонить к предательству. Как ему сопротивляться, если не способен выдержать даже на порядок более слабый "пресс"?
> Придётся признать себя овцой, в таком разе.
>

А ему оно походу не надо - Родину защищать-то. Это, видимо, будут делать за него, не столь высокодуховные личности.


Изумрудов
отправлено 20.04.09 17:44 # 710


Кому: elder, #674

Ты не ссы и не рассуждай как баба. Иди и отслужи, и сможешь понять все сам.
Просто будь пацаном, и все будет как надо. Да, будет тяжело и неприятно.
Но у тебя будет опыт как обойтись по жизни без мамочки.
А носки и ламбада- для опущеных чертей.
И не мороси, держи хвост пистолетом. =)


iP..McRae
отправлено 20.04.09 17:44 # 711


Кому: PoD, #700

> Да что вы за люди такие??? Везде зло видите!

кам ту зе Дарк сайд!


спиртсмен
отправлено 20.04.09 17:46 # 712


Кому: frudss, #697

> Не скажу, камрад. Я с ним, конечно, водку не пил, но видел интервью - интеллектуальности там мало, нет в нем житейской мудрости, которую видно сразу.

Нее, я про задрота в комментах и емуподобных говорил)
И не правозащитник, а скорее отпочковавшаяся разновидность - Срыватель покровов с государства и власти. У них цели работы разные.


двштурман
отправлено 20.04.09 17:47 # 713


Кому: frudss, #678

> Почему я никому ничего не стирал, звонил каждый день домой, вкусно ел, и пил спирт с дедами на складе? Хотя я был не самый сильный, не самый быстрый, не самый результативный в роте. Когда меня забрили во мне весу было 70 кг.

Отличный результат!

Карнеги помог?
Или Протопопов?


Telmbex
отправлено 20.04.09 17:47 # 714


Есть еще растяжка. Руки за голову и ноги как можно шире. Периодически ответственный сотрудник помогает становиться гимнастом путем легких ударов ногой направленных на растяжение паховых мышц.


elder
малолетний
отправлено 20.04.09 17:51 # 715


Кому: Изумрудов, #710

Возможно.
отучусь получу диплом, а там посмотрим.


Гад
отправлено 20.04.09 17:52 # 716


Камрады, ну что вы на ребёнка (elder_а) набросились.
Ему нужно спасибо сказать.
Нахрен такое чудо в армии?
Сам убьётся и другим нагадит.


Zx7R
отправлено 20.04.09 17:54 # 717


Кому: двштурман, #713

> Отличный результат!
>
> Карнеги помог?
> Или Протопопов?

Ален Карр!


elder
малолетний
отправлено 20.04.09 17:55 # 718


Спасибо всем за отличные советы и комменты.

всем пока: мама кушать зовет.


bqbr0
отправлено 20.04.09 17:55 # 719


Завлеченный красочной рекламой, сходил на сайт ОО.
Первую часть не видел, а осуждать лень. Однако, на сайте пролистал картинки с фотографиями актеров в образе, чтобы, так сказать, проникнуться. После просмотра фотографии полнокровной, с мощным боксерским подбородком Анны МихАлковой в роли измученной до полупрозрачности Орди Таддер, понял, что Федор творчески подошел к процессу.
И вот еще какой момент заинтересовал. Все обитаемоостровские политзеки щеголяют прическами как у сентябрьских бомжей или хиппи-переростков.
Непонятно, Неизвестные Отца ассигнуют несметные средства на шампуни и кондиционеры, а лагерное начальство заставляет заключенных каждый вечер мыть голову и накручивать на ночь бигуди? Или на Обитаемом Острове нет вшей?
Почему наголо не стригут?


Rulchik
отправлено 20.04.09 17:55 # 720


Кому: двштурман, #713

> Отличный результат!
>
> Карнеги помог?
> Или Протопопов?

Я вот в своё время и слов-то таких богопротивных не знал :). Мне гитара помогла. Правда, был один минус — утром после ночного бухалова спрашивали с меня как со всех. И когда я на зарядке пару километров бежал без охов-вздохов, уважение, конечно, заслужил, но спать хотелось ТАК, что... блин, даже не знаю, как описать.

Сейчас, конечно, так не смог бы :( Эх, молодость...


medic
отправлено 20.04.09 17:56 # 721


Кому: Zx7R, #717

Не, не обошлось там без Зельдмана с "Трансферингом реальности". кс


Kot Bayun
отправлено 20.04.09 17:57 # 722


Кому: Омон Ра, #668



> Обама однозначно лучше для Штатов, чем Буш

Сомнительно. Те, кто начинают с подобных "разоблачений" прежнего руководства, зачастую в скором будущем могут сильно превзойти разоблачаемых. В частности, на это указывает явно формальный и декларативный характер "разоблачений". Очень похоже на прелюдию к новым подвигам во славу демократии, покрепче предыдущих.


Художник
отправлено 20.04.09 17:57 # 723


Кому: elder, #718

> всем пока: мама кушать зовет.

Не подавись!


Hofnarr
отправлено 20.04.09 17:57 # 724


Кому: elder, #718

> Спасибо всем за отличные советы и комменты.
>
> всем пока: мама кушать зовет.

[воет]


Крымчик
отправлено 20.04.09 17:58 # 725


Кому: QQ, #516

> большинство здесь сидящих - никчемные бездельники

Ты не охуел ли в атаке, любезный?


Kommienezuspadt
отправлено 20.04.09 17:58 # 726


Кому: Fake Shemp, #464

> Весело у них там: - зоопарк, клоуны. Интересно кого следующим позовут?

"А кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов." ©

Кому: elder, #478

> А я учусь и буду приносить пользу стране, не меньше, чем парни, которые служат.

А я доучиваюсь последний месяц - и уйду осенью, куда-нибудь позаковыристей чтоб.
И буду приносить двойную, или даже тройную пользу - себе, семье, государству.

У тебя это, прицелы, того - сбиты на хрен.

Кому: elder, #674

> Если то как у моих друзей ламбаду перед дедами танцевать и в зубы получать от них или стирка носков "старшим товарищам"

У меня друг служил в погранцах.
Уж как его напрягали, как гнули - не вышло.
Ты так и говори - "Очко играет сказать "нет" - и отгрести, и отгрести не раз".
Не говоря уж "разбить уродам их наглые ебала".
И это, за ведром трансмиссии сбегай.

> Да и сами методы "дедовщины" не похожи на методы воспитания бойца

Это вот напоминает Гришковца с его "я не понимаю, зачем мыть палубу столько раз!!!11".
Всем, в принципе, мог бы быть хорош спектакль "Как я съел собаку", если бы автор не был либеральным дурачком, который отслужив прорву времени так ни хуя и не понял - как оно устроено, и как работает, и почему так - а не иначе.

> Тем более вы меня очень удивляете тем, что сами прекрасно знаете, откуда ведутся подобные "традиции". Разве явлениям родившимся в криминальной контркультуре может быть место в армии?

Ой я-я-ять.
Ты на кого учишься?
Ты в пионерлагере хоть был, ну, разок? Вдалеке от дома?


Lexa
отправлено 20.04.09 17:58 # 727


Кому: elder, #718

[с грохотом падает под стол]


timoha
отправлено 20.04.09 17:58 # 728


Кому: elder, #718

> всем пока: мама кушать зовет.

Ну ты хоть не совсем нас покидаешь?


2628is
надзор
отправлено 20.04.09 17:59 # 729


Кому: elder, #718

Дорогой друг!
Что, почему, откуда и зачем тебе уже объясняли и ещё не раз объяснят.

Возможно стоит наконец задаться вопросом - "а почему это мои слова вызывают столь негативную реакцию собеседников?" Или тебе приятнее думать, что ты один д´Артаньян а вот все твои оппоненты - лица нетрадиционной сексуальной ориентации? А может быть ты всерьёз уверен что являешься уникальной и неповторимой Личностью?

Ты ведь сейчас учишься, следовательно - тебя учат думать, анализировать и принимать решения. Попробуй применить твои знания на практике и оценить реакцию людей на твои слова хотя бы на примере того что происходило на этих страницах последние несколько часов.

Удачи.


Кому: сами знаете кому.

Если не секрет, где я успел накосорезить?

Вопрос с целью недопущения впредь.


PoD
отправлено 20.04.09 17:59 # 730


Кому: Zx7R, #717

А я, шыссотый! И я, симсотый!!! Муа-ха-ха-ха!

Кому: iP..McRae, #711

> кам ту зе Дарк сайд!

We have cookies!


Гад
отправлено 20.04.09 17:59 # 731


Кому: bqbr0, #719

> Все обитаемоостровские политзеки щеголяют прическами как у сентябрьских бомжей или хиппи-переростков.

Вот.
Это уже ближе к теме заметки.
Смотри [пытки с применением насекомых]. ))


Metodist
отправлено 20.04.09 17:59 # 732


Кому: Rulchik, #720

> Мне гитара помогла.

На сколько черепов гитару хватило? :)


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 18:00 # 733


Кому: elder, #557

Камрад elder, если серьезно, то не ссы, служба в армии - это святой долг каждого гражданина Российской Федерации, который ты должен отдать. Ведь настоящий русский человек должен быть силен, умен, могуч и православен. Это мое мнение. Армия закалит твой дух и тело, отсечет все женские ментальные отложения в мозге. Дедовщина, в сущности, это досужие выдумки пидарасов из телевидения. Если по отношению к тебе будут преминяться пытки со стороны старослужащих, то ты в праве заявить на них в военную прокуратору или разговаривать напрямую с особистом(если в штабе будет) - заниматься решением подобных вопросов, их прямая обязанность. Скорее всего после твоего заявления дедушки уедут в дисбат первым эшелоном, а с какого нибудь командира снимут погоны. Будет урок и другим.

Старослужащие заинтересованы в соблюдении дисциплины, т.к. нагибают сначала их, а потом они нагибают тебя. Получать будешь только за проступки. Повышать воинскую дисциплину они будут по простому - битьем твоего милого лица в туалете, после отбоя, потому что по другому не умеют, ибо сами малолетние долбоебы, да и не нужно это. Когда приедешь в часть шли их на хуй всех, кто предложит стирать носки, полировать пидоркой бляхи и.т.п. Можешь получить в лицо, получишь, ничего страшного в этом нет. Зато не станешь чмом, а это важно.

Удачи тебе, камрад.


02014
отправлено 20.04.09 18:00 # 734


Кому: Danilasky, #618

> А вот про само явление "дедовщина" - что оно и откуда оно - не докладывали.
> Если не сложно, подскажите, где почитать про это?


Полностью - это труд научный.
Кратко тезисы (про психологию ДЮ рассказывал как-то, можно пропустить).
1. Какие-то льготы у старших по призыву перед младшими были всегда, даже до революции (достаточно почитать "Тихий Дон", для примера).
2. В армию приходят домашние дети, при этом из ребёнка, который знал только то, что чистые носки надо доставать из шкафчика, куда их мама положит, перед этим выстирав, надо научить не только жить без мамы, но еще и службе.
3. Офицер не в силах и не в состоянии за всеми уследить и всем вытереть носы, поэтому воспитание перекладывается на старший призыв.
4. Старший призыв отнюдь не с высшим педагогическим, объясняют кратко, как умеют


Изумрудов
отправлено 20.04.09 18:01 # 735


Кому: elder, #715

Даже если просто замолвишь доброе слово за свою армию, и то спасибо тебе будет.
Пацаны служат, чтобы ты, твои родные, друзья могли спать спокойно, чтобы тебя американская пидарасня не пытала и не заставляла сношать друг друга.
Чтобы твой дом не горел, как в Белграде.
Чтобы тебя не посадили на цепь как собаку.


Sesstra
отправлено 20.04.09 18:01 # 736


> Спасибо всем за отличные советы и комменты.

> всем пока: мама кушать зовет.

[недоумевает]

Кому: medic, #695

> Я потихонечку склоняюсь к мнению, что это тролль.

[Склоняется ускоренными темпами]


Художник
отправлено 20.04.09 18:01 # 737


Кому: Kommienezuspadt, #726

> И это, за ведром трансмиссии сбегай.

ААААА!!!1


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 18:02 # 738


Кому: двштурман, #713

>Карнеги помог?
>Или Протопопов?

Помог отцовский солдатский ремень в суровых маминых руках.


LexaBes
отправлено 20.04.09 18:03 # 739


Кому: timoha, #728

> Ну ты хоть не совсем нас покидаешь?

А то скучно будет! КС


Hofnarr
отправлено 20.04.09 18:03 # 740


Кому: Sesstra, #736

> [недоумевает]

[садится недоумевать рядом]


Zx7R
отправлено 20.04.09 18:04 # 741


Кому: PoD, #730

> Кому: Zx7R, #717
>
> А я, шыссотый! И я, симсотый!!! Муа-ха-ха-ха!

А я, не буду, а то товой! :)


Mr. Hyde
отправлено 20.04.09 18:05 # 742


[глядя на банер вверху]

Да.., не тот Тупичок уже, не тот )))


LexaBes
отправлено 20.04.09 18:05 # 743


Кому: Zx7R, #717

> Ален Карр!

"Легкий способ закорешиться с дедушкой"? КС


iP..McRae
отправлено 20.04.09 18:05 # 744


Кому: PoD, #730

> We have cookies!

M-ka sekta?!


Goblin
отправлено 20.04.09 18:05 # 745


Кому: Mr. Hyde, #743

> [глядя на банер вверху]
>
> Да.., не тот Тупичок уже, не тот )))

Ты, видать, в первый раз тут.


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 18:10 # 746


Кому: Изумрудов, #735

>Даже если просто замолвишь доброе слово за свою армию, и то спасибо тебе будет.

"Мужчина ОБЯЗАН быть воином. Потому что, если он не будет таковым его ждет бесчестите, а его дом, его семья попадут в оккупацию."

Андрей Кочергин.


Медвед Полоскун
отправлено 20.04.09 18:11 # 747


> И это, за ведром трансмиссии сбегай.

Правильно, за компрессией, ну или за ведром искры.
Был случай, в снегоходном клубе так дебила попросили принести ведро искры, эта скотина, наделала "селитрованой бумаги" (все вспомнили дворовые уроки химии), принесла в жестяном ведре и того, спичку кинула. И Это в боксе, где стоят гоночные снегоходы, заправленные 98, а некоторые кажись 106 бензином.
Вообщем его вроде даже бить не стали, но впредь про "ведро искры" не вспоминали!


LexaBes
отправлено 20.04.09 18:11 # 748


Кому: Mr. Hyde, #743

> Да.., не тот Тупичок уже, не тот )))

В смысле?


Мимо проходил
отправлено 20.04.09 18:11 # 749


Кому: Danilasky, #618

> А вот про само явление "дедовщина" - что оно и откуда оно - не докладывали.
> Если не сложно, подскажите, где почитать про это?

Я призвался в армию, дедовщина там была. Я ушел, она оставалась. Момент генезиса явления не застал (подозреваю, что такого момента нет в принципе). Поэтому приведу мнение, точнее сумму разных мнений, имеющих некоторое право на существование.

В 1967 году срок службы в СССР сократили с трёх лет до двух. По времени это совпало с первой волной дефицита призывников. Было установлено, что пятимиллионная Советская армия может недобрать по численности целую треть — сказались демографические последствия Отечественной войны. Вопрос обсудили на заседании Политбюро, и решение было найдено. В армию стали призывать людей с уголовным прошлым, что ранее было совершенно исключено. Идеологически это выглядело как исправление оступившихся сограждан. Однако на деле всё происходит иначе: внутренняя жизнь армии изменяется в худшую сторону. Вместе с уголовным элементом в казармы приходят уголовные порядки, в солдатскую речь проникает воровской жаргон. Копируя тюремные порядки, бывшие уголовники вводят ритуальные унижения и издевательства. Кроме того, к концу 60-х годов в Вооруженных Силах не осталось командиров, участвовавших в Великой Отечественной войне и из личного опыта знающих, что здоровая моральная обстановка во вверенном им подразделении - залог их собственной жизни. Кроме того, люди, которым пришлось служить на год больше одновременно служащих с ними (с трх лет перешли на два), вели себя по отношению к ним более агрессивно.

И в заключение мое мнение. Истоки дедовщины нельзя найти, их нет. Может быть все описанное выше и повлияло на уровень дедовщины, на ее формы. Но не на суть явления. Само по себе изолированное однополое общество подростков, чей средний интеллектуальный уровень весьма невысок, общество, борющееся с определенными материальными трудностями и дефицитом ресурсов, да еще и занимающееся задачами и делами, к которым свобода воли имеет весьма малое отношение (мягко говоря) - оно с неизбежностью поставит вопрос о доминировании одних особей над другими по какому-либо признаку (возраст, национальность, физическая крепкость и выносливость и так далее).



Kommienezuspadt
отправлено 20.04.09 18:12 # 750


Кому: LexaBes, #742

> "Легкий способ закорешиться с дедушкой"? КС

Вот вы зря ржёте - если открыть профессиональные курсы подготовки - очень здорово может (может) выйти. Где бывалые, из разных родов войск, будут объяснять, что армия - это не так страшно, что надо делать, как, телефоны там выдавать высших инстанций, физическая подготовка перед набором, методы аутотренинга, всякое.

Ну, т.е. такой платный расширенный вариант ГО, который лично я нигде нормального так и не увидел :/


Alex81
отправлено 20.04.09 18:13 # 751


ДЮ, Можно поинтересоваться? Твой любимый фильм из озвученных?
Сюжет, смысл, легко работа шла, примерно так.


Профессор добро
отправлено 20.04.09 18:17 # 752


[зашел. увидел баннер. охуел]

Охуеть!!!


Kot Bayun
отправлено 20.04.09 18:17 # 753


Кому: bqbr0, #719

> После просмотра фотографии полнокровной, с мощным боксерским подбородком Анны МихАлковой в роли измученной до полупрозрачности Орди Таддер, понял, что Федор творчески подошел к процессу.


Видимо, мысль такая, что заключенные в застенках пухнут от голода.


Mr. Hyde
отправлено 20.04.09 18:17 # 754


Кому: Goblin, #745

> Ты, видать, в первый раз тут.

Усёк. Больше так пошутить не буду

[прячется в окоп]

кс


Rulchik
отправлено 20.04.09 18:17 # 755


Кому: Metodist, #732

> На сколько черепов гитару хватило? :)

Пел и играл я весьма неплохо (извините). Плюс неплохо разбирался в радиотехнике (был в состоянии починить магнитофон Маяк-233, греющий душу не только солдатам, но и младшему комсоставу). Поэтому черепа шли нахуй (не мной, понятно, посылались) и пел/бухал я с дедушками и дембелями. Но и к черепам относился с должным уважением, не хамил и не зазнавался. Кстати, на зарядке нас гоняли именно черепа, а дедушки так, смотрели только.

Кстати, если кто не понял: своих люлей я всё равно отхватил, ибо как ни блистай талантами, а косепорить (от слова "косяк" :)) всё равно не позволительно. И это, считаю, правильно.


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 18:18 # 756


Кому: Kommienezuspadt, #750

> > Вот вы зря ржёте

А ты бизнесмен, однако!

Идея хорошая. [записывает в секретный блокнотик]


Треть Винтовки
отправлено 20.04.09 18:20 # 757


Вроде на сайте ОО и планеты, и корабли, но "Звездные Войны" все равно смотрятся лучше.

Как-то не трогает бондарчуковская звездная романтика.


geengreen
отправлено 20.04.09 18:21 # 758


Есть мнение -еще пару таких заявлений Обамка сделает и лучше ему в Даллас -ни ногой! Да и от библиотек держаться подальше надо..


Mek
отправлено 20.04.09 18:21 # 759


В демократие ведь это... на благо общества и ее самой...
Нельзя осуждать, там все хорошо, и солнце лучше, и снег белее xD


Mr. Hyde
отправлено 20.04.09 18:22 # 760


Сайт кстати, на который банер ведет - добро сделан. Качественно


Nails
отправлено 20.04.09 18:29 # 761


Кому: Старый Пес, #705

> "Содомия и телесные наказания - вот две традиции Британского ВМФ" (с) У. Черчиль

Еще ром. :) Данная цитата фигурирует в списке цитат, ошибочно приписываемых Черчиллю, но с оговоркой, что сам Черчилль жалел, что эти слова произнесены не им.

http://www.winstonchurchill.org/i4a/pages/index.cfm?pageid=112

"Rum, sodomy and the lash"
The only traditions of the Royal Navy are rum, sodomy and the lash. - -- Churchill's assistant, Anthony Montague-Browne said that although Churchill had not uttered these words, he wished he had.

В Википедии подборка "обрядов посвящения" в разных странах и организациях. http://en.wikipedia.org/wiki/Hazing


Омон Ра
отправлено 20.04.09 18:29 # 762


Кому: Kot Bayun, #722

> Сомнительно. Те, кто начинают с подобных "разоблачений" прежнего руководства, зачастую в скором будущем могут сильно превзойти разоблачаемых. В частности, на это указывает явно формальный и декларативный характер "разоблачений". Очень похоже на прелюдию к новым подвигам во славу демократии, покрепче предыдущих.

Ошибки нужно уметь признавать тоже. Их признание не всегда означает "формальный" и "декларативный" характер разоблачений. К тому же разоблачения эти - "мягкие", без репрессий и всяких жесткостей, как обычно бывает у тиранов/диктаторов. И как раз новых "подвигов" не будет, не таких активных, как были при Буше.


glu87
отправлено 20.04.09 18:32 # 763


Кому: Metodist, #732

> На сколько черепов гитару хватило? :)

А об меня старшина сломал единственную в роте гитару, за что я и испытал в полной мере гнев и презрение моих товарищей:))


Старый Пес
отправлено 20.04.09 18:32 # 764


Кому: Nails, #762

Спасибо.


Watson
отправлено 20.04.09 18:34 # 765


Кому: elder, #718

Если ты пошутил, то не безнадежен. Пиши меньше, читай тщательнее то, что написал. Желательно перечитывать перед тем как отправить, а не после того как.
Если не шутил, то позови родственников, желательно всех. Должен найтись кто-нибудь кто тебе "лещей" отвешивать будет до того как ты кнопку "отправить" нажмешь.


iP..McRae
отправлено 20.04.09 18:35 # 766


Кому: Watson, #765

> Если ты пошутил, то не безнадежен.

если он пошутил всё это, то всё ещё хуже.


Watson
отправлено 20.04.09 18:39 # 767


Кому: iP..McRae, #766

Судил по его последнему посту, вроде как искра сознания промелькнула. Про остальное он не шутил, имхо.


timoha
отправлено 20.04.09 18:44 # 768


Кому: Омон Ра, #761

Тебе в #672 посте вопрос был задан.

Уж не проигнорируй, ответь пожалуйста.


Блюзмен
отправлено 20.04.09 18:45 # 769


Кому: Watson, #767

> Судил по его последнему посту, вроде как искра сознания промелькнула. Про остальное он не шутил, имхо.
>

Хм, а я искренне подумал что его модераторы отправили "кушать".


ArmorDriver
отправлено 20.04.09 18:45 # 770


Кому: двштурман, #713

> Отличный результат!
>
> Карнеги помог?
> Или Протопопов?

Может Кочергин? :)


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 18:50 # 771


Кому: ArmorDriver, #769

С Андреем я уже после армии познакомился.


Watson
отправлено 20.04.09 18:52 # 772


Кому: Блюзмен, #770

Не факт, что товарищ не исправим. Может и поправится.


MaTpockuH
отправлено 20.04.09 19:08 # 773


Кому: frudss, #528

> Есть, этот перец в каске с фонариком и есть дневальный. Утром дневальный докладывает дрилл-сержанту, что произошло за ночь во взводе.

В наших войсках обязанности дневального гораздо шире. В частности, одно "поддержание порядка" чего стОит. А доклад поутряне - удел дежурного.

> Не всегда. 2 раза в месяц генеральная уборка - все пидорят сообща. В остальные дни - пидорят те, кого дрилл-сержант назначит.

И опять же не дневальный. А генеральная уборка в наших войсках почаще. Каждую субботу. ПХД (парко-хозяйственный день).


Профессор добро
отправлено 20.04.09 19:26 # 774


Кому: bqbr0, #719

[просветлился]

Только сейчас понял, зачем бреют в армии и на зоне.


glu87
отправлено 20.04.09 19:35 # 775


Кому: Профессор добро, #774

> Только сейчас понял, зачем бреют в армии и на зоне.

Ты чё камрад серьёзно это? :)


PoD
отправлено 20.04.09 19:40 # 776


Кому: LexaBes, #747

> Кому: Mr. Hyde, #743
>
> > Да.., не тот Тупичок уже, не тот )))
>
> В смысле?

Тупи4ек который мы потеряли!!!1!


Профессор добро
отправлено 20.04.09 19:50 # 777


Кому: glu87, #775

> Ты чё камрад серьёзно это? :)

Кроме шуток - никогда не задумывался, что бреют с целью предупредить распространение вшей и т.п. в тесном коллективе. Хотя вроде очевидно. Вот такие неожиданные открытия. :)


glu87
отправлено 20.04.09 19:51 # 778


Кому: PoD, #776

> Тупи4ек который мы потеряли!!!1!

Та ну табэ!!! Тот еще Тупичок - тот


двштурман
отправлено 20.04.09 19:54 # 779


Кому: Профессор добро, #777

> Кроме шуток - никогда не задумывался, что бреют с целью предупредить распространение вшей и т.п. в тесном коллективе. Хотя вроде очевидно. Вот такие неожиданные открытия.

Есть такие воши от которых и бритье не спасает.
Таких только вымораживать, вместе с подштанниками.


glu87
отправлено 20.04.09 19:56 # 780


Кому: Профессор добро, #777

Кстати в войну наших брили всех, а в немецкой армии нет - посмотри хронику времен ВОВ - там наши все бритые а немцы с такими хайрами! А все оттого, что у нас не было специальной присыпки от вшей, а у них была - от нее этот специфический "фрицевский" запах, который все ветераны вспоминают. Когда вижу в фильмах про войну наших бойцов с прическами, как в мирной жизни - смех берет


glu87
отправлено 20.04.09 20:00 # 781


Кому: двштурман, #779

> Таких только вымораживать, вместе с подштанниками.

Ну да. Или керосином. Еще, расстелив одежду, бутылку по ней катали - давили их нах


dartlight
отправлено 20.04.09 20:08 # 782


Кому: elder, #674

этот сайт тоталитарный.
тебя сюда никто не звал, коли пришёл согласен с ними.

вот с правилами ознакомся http://oper.ru/visitors/rules.php.
вот я не служил, есть белый билет. по состоянию здоровья, так то охото пойти.
да вот имею траблы с ногами, на одной тромбофлебит с варикозом на другой совсем недавно поимел флебит. а так каждый мужчина ПМСМ должен отслужить.

зы однажды ехал в автобусе, рядом стоял курсант без "лычек" на погонах, разговорились, товарищ из дагестана. ЗАПЛАТИЛ 50000 рублей чтоб ВЗЯЛИ В АРМИЮ, а то не берут у них иначе. а если человек не служил, ну это не мужчина.
я хочу да немогу траблы со здоровьем. серьёзные траблы, могу копыта откинуть в любой момент, как и остаться без ног.

а какой трабл имеешь ты, что белый билет дали?


bqbr0
отправлено 20.04.09 20:12 # 783


Кому: Профессор добро, #777

> Кроме шуток - никогда не задумывался, что бреют с целью предупредить распространение вшей и т.п. в тесном коллективе. Хотя вроде очевидно. Вот такие неожиданные открытия.

Да ты что, камрад! Какие там вши или грязные потные солдатские б0шки?! Исключительно с целью унизить Личность солдата или заключенного и попрать его Права!!!

Кому: glu87, #781

> Ну да. Или керосином. Еще, расстелив одежду, бутылку по ней катали - давили их нах

Еще можно пробовать пропарить как следует. Или выжарить в кочегарке.


ArmorDriver
отправлено 20.04.09 20:12 # 784


Кому: frudss, #771

> С Андреем я уже после армии познакомился.

Свезло. У меня знакомые значительно менне авторитетные. Да и книг не пишут.


двштурман
отправлено 20.04.09 20:12 # 785


Кому: glu87, #781

> Кому: двштурман, #779
>
> > Таких только вымораживать, вместе с подштанниками.
>
> Ну да. Или керосином. Еще, расстелив одежду, бутылку по ней катали - давили их нах

Ну и как в таких условиях молодому человеку Родину защищать?
Дедовщина, воши, и никаких условий для личностного роста.

Но, что бы их (тягот и лишений службы) не бояться - нужно через них пройти.


timoha
отправлено 20.04.09 20:12 # 786


Кому: dartlight, #782

> а какой трабл имеешь ты, что белый билет дали?

Ты где про белый билет вычитал?


ArmorDriver
отправлено 20.04.09 20:12 # 787


Кому: glu87, #781

> Ну да. Или керосином. Еще, расстелив одежду, бутылку по ней катали - давили их нах

А я варил их :)


drwolfik
отправлено 20.04.09 20:13 # 788


Не, ну сколопендры, это, извините меня, пиздец.


99
отправлено 20.04.09 20:17 # 789


Кому: ArmorDriver, #787

> А я варил их :)

А у нас они не водились. Однако, застой и тоталитаризм.


sigizmund2
отправлено 20.04.09 20:19 # 790


Кому: glu87, #780

между тем - ветераны описывают довольно сносные условия существования, довольно частые "помывки", частые дезинфекции одежды и т.п. И очень часто отмечают случаи распространения насекомых - именно от немцев. (про килограммы вшей с немецких солдат в сталинраде - надеюсь не надо напоминать)


sergo
отправлено 20.04.09 20:21 # 791


Уважаемый Д.Ю, а у вас в планах после "Чак Норрис и Карате коммандос" есть мультсериал "Rambo: Force of Freedom" ?


ArmorDriver
отправлено 20.04.09 20:32 # 792


Кому: 99, #789

> А у нас они не водились. Однако, застой и тоталитаризм.

Так и у нас вспышка была :) Привёз кто-то. Мы их быстро вывели. Но почесатся пришлось. Сначала-то не понял никто с чего почесуха :) Все "стойко переносили все тяготы" военной службы. Разобрались и вывели всех.


glu87
отправлено 20.04.09 20:38 # 793


Кому: sigizmund2, #790

> между тем - ветераны описывают довольно сносные условия существования, довольно частые "помывки", частые дезинфекции одежды и т.п.

Это когда малейшая возможность для этого была - хтож спорит. А все равно воши появлялись через какое-то время

> (про килограммы вшей с немецких солдат в сталинраде - надеюсь не надо напоминать)

Ну дык энта - там им уже не до присыпок было, да и в последующие годы, во время их отступлений - вшивели гансы, шо мама не горюй


Профессор добро
отправлено 20.04.09 20:39 # 794


Кому: двштурман, #779

> Есть такие воши от которых и бритье не спасает.

На самом деле бритье на 100% не спасает даже от головных вшей.

С лобковыми сложнее.

Платяные - вообще песец. Это каждую тряпочку надо прокипятить, прогладить, а потом сжечь (это уже шутка).


glu87
отправлено 20.04.09 20:40 # 795


Кому: dartlight, #782

> а какой трабл имеешь ты, что белый билет дали?

Да причем здесь белый билет - он похоже в ВУЗе учится - оттуда не забирают, как в наше время - все законно


glu87
отправлено 20.04.09 20:43 # 796


Кому: ArmorDriver, #787

> А я варил их :)

Ну и как они вареные???:)


glu87
отправлено 20.04.09 20:47 # 797


Кому: Профессор добро, #794

> На самом деле бритье на 100% не спасает даже от головных вшей.

Ну хоть какая-то защита - просто элементарная профилактическая мера. На 100% даже презерватив не гарантирует - мало ли - может их на складе вилами грузили


glu87
отправлено 20.04.09 20:54 # 798


Кому: двштурман, #784

> Дедовщина, воши, и никаких условий для личностного роста.

А я зато в армии прочитал книжку "Четыре танкиста и собака" (она у нас в аппаратной валялась - толстенный том доложу я тебе) - а ты говоришь никаких условий для роста :)


sigizmund2
отправлено 20.04.09 20:57 # 799


Кому: glu87, #793

> Кому: sigizmund2, #790
>
> > между тем - ветераны описывают довольно сносные условия существования, довольно частые "помывки", частые дезинфекции одежды и частые дезинфекции одежды и т.п.

> Это когда малейшая возможность для этого была - хтож спорит.

Сайт iremember в помощь. Была. И очень часто. Боевые подразделения отводились в тыл и сменялись другими - регулярно (ессно с противомерами против "мелочей войны"). А про тотальное "завшивление" - это в раздел - "завалили трупами с одной винтовкой на троих и ваааще - всю войну - выиграли штрафбаты". Извините.


Профессор добро
отправлено 20.04.09 21:04 # 800


Кому: glu87, #797

> Ну хоть какая-то защита - просто элементарная профилактическая мера.

Безусловно.

Головные могут остаться в бровях и ресницах (!), а в остально бритье весьма эффективно.

> На 100% даже презерватив не гарантирует - мало ли - может их на складе вилами грузили

ААААА!!!!!11111



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк