ЦРУ и методы допросов

20.04.09 00:02 | Goblin | 1173 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В США опубликованы четыре секретных документа, принятые в период президентства Джорджа Буша и содержащие подробное описание разрешенных методов проведения допроса сотрудниками ЦРУ. Критики этих документов утверждают, что описанные в них методы могут быть приравнены к пыткам. Документы легализуют целый список жестких методов ведения допроса, в том числе удары заключенных по лицу, содержание в помещениях, стесняющих передвижение, принуждение к нахождению в неудобной позе и лишение сна. Инструкция также разрешает применение пыток с помощью воды (симуляция утопления) и помещение заключенных в закрытое помещение с насекомыми.

"Во-первых, техники допроса, описанные в этих распоряжениях, уже получили широкое освещение в СМИ. Во-вторых, предыдущая администрация публично признала, что некоторые подобные практики, описанные в документах, имели место. В-третьих, своим указом я положил этим техникам конец", — говорится в заявлении президента, которое цитирует агентство РИА "Новости".
В США обнародуют "пыточные инструкции"

Как обычно, радует некоторый контраст между демократическими прокламациями и демократическими реалиями. С одной стороны — вопли про ГУЛАГи и отсутствие демократии у других, с другой стороны несогласных можно смело бить по роже и пытать у себя. Ну, не доходит через уши — дойдёт через рожу. Главное, эксперты точно установили: удары по лицу не являются жестокими, негуманными или унизительными. Мне раньше казалось, что когда меня по роже били — это было жестоко, негуманно и унизительно. А оно, оказывается, эвон как.

Не менее демократичные виды допроса — помещение в "боксик", стесняющий передвижение. Помню, у нас в армии такой был — крохотная каморочка с железной дверью. Войти в неё можно было только боком, согнувшись пополам. Выпрямиться было нельзя, потолок был в метре от пола. Некоторые подумают, что можно было сидеть. Но пол был цементный, заботливые солдатские руки вставили в него множество острых камней — сидеть на них было невозможно. Сам же пол в каморочке был сантиметров на двадцать ниже, чем на продоле (в коридоре, то есть).

Ну и вот в эту каморочку сажали нарушителей воинской дисциплины. Допустим, военнослужащий срочной службы нажрался и совершил ряд проступков. Нетрудно догадаться, что нажраться может только старослужащий, а ряд проступков — суть нанесение побоев тем, кто прослужил меньше. И вот дедушку русской армии грубо хватают и закрывают в боксик. И если дедушка ведёт себя плохо — отбивается от караула, хамит начкару — в боксик для начала заливают пару ведёр воды. Ну, чтобы мысль посидеть на полу даже в голову не приходила. А чтобы пришёл в себя окончательно, можно в воду добавить немножко хлорки — для прочищения мозгов.

Осмелюсь заметить, что пребывание в данном боксике хотя бы в течение суток даже самых отважных борцов с коммунистическим режимом приводило в чувство примерно до окончания срочной службы. И это даже в том случае, когда караул был не из роты разведки и никто из наряда не упражнялся с буйным дедушкой как с грушей в приёмах рукопашного боя. Вот это вот "стеснение передвижения" — страшная вещь, если передвижения лишают тебя. У нас проклятые коммунисты за подобные фокусы начальника губы даже как-то раз исключили из КПСС и понизили в должности. Но это у коммунистов, а в ЦРУ всё по специальным приказам, поэтому сотрудников только поощряют.

Не является жестоким и "принуждение к нахождению в неудобной позе". Помню, в армии регулярно практиковали "позу лыжника". Принять позу лыжника! — подаёт команду дедушка вооружённых сил. И молодой боец сгибает ноги так, будто он сидит на стуле, а руки вытягивает вперёд. В эти самые руки можно дать томик Ленина, а можно — табуретку. Ну и дальше воин так стоит, пока дедушке не надоест. Буквально через несколько минут молодого бойца начинает трясти с головы до пят от напряжения, минут через 15-20 он валится с ног. Но дедушка постоянно настороже и умело наносит молодому военнослужащему не жестокие, гуманные и совершенно не унизительные удары по лицу. Воспитательный эффект тоже очень неплохой.

Отрадно, что и лишение сна не проходит по категории пыток. Идиотам ведь кажется, что пытки — это когда жертву на дыбу, паяльную лампу в жопу, двое пилят зубы напильником, один ногти рвёт, трое испанские сапоги закручивают. А на деле пытки крайне утомительны, махать кулаками и потеть не желают даже полные идиоты и маньяки. Самая лучшая пытка — пытка без физических усилий, например — лишение сна. Если есть время, пытка лишением сна даёт прекрасный результат – в НКВД это было прекрасно известно. Но, как видим, в США это не пытка.

Инструкция также разрешает применение пыток с помощью воды (симуляция утопления). Это так называемая "подводная лодка", когда пытуемого связывают и макают головой в ёмкость с водой. Физические ощущения и психическое воздействие настолько чудовищные, что у многих с головой на всю оставшуюся жизнь непорядок. Конечно, чаще практикуют пытку "слоник", когда жертве надевают противогаз и пережимают шланг, лишая возможности дышать. Потеряет сознание — дадут немножко воздуха, и по новой. Ну а помещение к насекомым — это прямо по Солженицыну, хорошо отапливаемая камера с клопами. Только клопы в США, наверно, качественные, тропические — размером со сковородку. Ну, или там сколопендры.

Демократический президент Обама тут же пояснил, что вовсе не пытается привлечь сотрудников ЦРУ, пытавших заключённых, к ответственности. Дело-то делали нужное, несли демократию, а за это как накажешь? Тут ведь что главное: про пытки уже написали СМИ, а значит, всё нормально. Главное — говорить об этом, вот в чём суть демократии. Пытки пытками, но свобода слова значительно важнее. Кроме того, администрация Буша уже признала, что пытки имели место быть — и это никак не очерняет эту самую администрацию. Признали ведь. Стало быть, отвечать не за что. И привлекать к ответственности надо сотрудников КГБ, а не ЦРУ.

Ну и далее глубокие мысли: можно ли подобные вещи приравнять к пыткам? Ну, если ты в боксиках не сидел, если тебя не били томиком "Красного колеса" по башке хотя бы час подряд, если тебя не топили до полусмерти — понятно, никакие это не пытки. Применительно к российской милиции всё это безоговорочно считается пытками. Солженицын вон целый трёхтомник накатал об ужасах ГУЛАГа, а в США его много лет подряд переиздавали – дескать, поглядите, что эти изверги творили. Но когда дело касается демократии, главное — не что делают с задержанными, а что про это говорят и пишут в СМИ. А говорят и пишут, что никакие это, оказывается, не пытки.

Тут бы Россия, конечно, могла бы помочь американским правозащитникам — дать денег на более глубокие исследования, помочь публикациями в американской прессе (для этого тоже всего лишь деньги нужны). Но это только в мечтах, нам это не надо.

Хотя, конечно, глядя на действия демократического Обамы — можно только гадать, сколько США с таким клоуном у руля протянут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1173, Goblin: 25

Hofnarr
отправлено 20.04.09 16:41 # 601


Кому: Камрадам

День добрый.

Что это вы набросились все на элдера, стая шавкопигмеев? :)

Ну он молод, его эта тема волнует, вы ему объясните что к чему.


Spektor
отправлено 20.04.09 16:41 # 602


Кому: Атлетыч, #599

> Ничего себе сюрприз по возвращении с деревни

Хорошо в деревне летом? И даже замечательно?


Аблакат
отправлено 20.04.09 16:41 # 603


Кому: iP..McRae, #593

> там точно про пульс?

Ты будешь смеяться, но да! Это я как давний фанат, даже посещавший концерт, говорю)
Впрочем, это не самый ядреный текст из творчества Макsим)


калаш
отправлено 20.04.09 16:42 # 604


Кому: Треть Винтовки, #176

> Мне кажется, те, кто пытают, они будут заставлять субъекта признаться в том и сказать то, что им хочется услышать, а не то, как на самом деле.

А зачем им узнавать то, что им хочется, а не то, что им нужно? Для отчётности и повышения уровня раскрываемости? Им нужно узнать, например, где планируется терракт, или кто в нём учавствовал и им нужны именно КАК он был запланирован и КТО в нём учавствовал, а не те кто им удобен. На войне на хрен не нужны "агенты аргентинских разведок", на войне враг известен и именно с ним нужно бороться.
В настоящий момент США ведут войну с исламскими террористами, так что в этом направлении и работают и допрашивают и допросы для "отчётности" им не нужны.
До войны на процессах о врагах народа было много всякой херни об агентах самых разных разведок, а во время войны, эти "сведения" нужны не были, так как враг действительно настоящий и сведения от него необходимы именно "на самом деле", а не то "что им хочется услышать", потому что во время войны от допрашиваемых нужна правда, а не удобная для допрашиваемых ложь.


Омон Ра
отправлено 20.04.09 16:42 # 605


За что судить сотрудников проводивших пытки, если в тот момент была соответствующая директива?
ее теперь убрали, и только с этого момента это является противозаконным.

Ну Буш навалял дурака - Обама это исправляет. Почему он клоун?
Вот Жирик - клоун. Обама еще никак не выставил себя в подобном свете.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.04.09 16:43 # 606


Кому: Атлетыч, #599

хе-хе (тм)

обрати внимание на левую морду лица

пухлые губки и рот вроде как приоткрыт
жанр фото вполне узнаваем


bazil_the_cat
отправлено 20.04.09 16:44 # 607


Кому: sorvalec, #585

>К чему я понимаешь?

Так точно. Вот только что-то мало верится, что малолетний elder имеет какое-либо отношение к ГКНПЦ или хотя бы знает о его существовании.

Совершающим трудовые подвиги - респект!


iP..McRae
отправлено 20.04.09 16:44 # 608


Кому: Аблакат, #603

> Ты будешь смеяться, но да!

тонко завуалировано!

> Это я как давний фанат, даже посещавший концерт, говорю)

[резко отпрыгивает]


AntBas
отправлено 20.04.09 16:45 # 609


Кому: iP..McRae, #593

Ага. Только без уточнения где пульсирует!


bf
отправлено 20.04.09 16:46 # 610


Кому: iP..McRae, #593

> там точно про пульс?

Блин заставил таки меня гуглить!!! А то я вспомнил как оно в кафешках игралось и по памяти воспроизвёл.
Полный текст кинуть?!

ЗЫ контрольный отрывок текста от другой певицы(кинули как-то ссылку):
---
Губки бантиком
Попка краником
Грудки Гоп-ца-ца
Гоп-ца-ца

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"
---
Вот тут я уже не знаю что сказать. Это вам не Сектор Газа!


PoD
отправлено 20.04.09 16:46 # 611


Кому: Аблакат, #603

> Впрочем, это не самый ядреный текст из творчества Макsим)

Как же песня "Манту"?

[напевает под балалайку]
Не намочи ее
и не чеши!


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 16:47 # 612


Кому: Spektor, #586

> [откровения]?

Именно озарения: додумался куда нужно рекламу подвесить, чем пролетариев завлекать.

> С тебя недостаточно Гоблин содрал денег, когда вывесил рекламу?!

Нам похер, мы сделаны из стали, качаем с торрентов. [рж0т]


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 16:47 # 613


Кому: Hofnarr, #601

> Ну он молод, его эта тема волнует, вы ему объясните что к чему.

Я ему сцылку кинул на "Вопросы и ответы". Уж там все на пальцах расписано. А он похоже по сцылке не пошел. А там на пальцах все обьяснено. Даже если он в армию не пошел, немало для себя интересного открыл бы.

Он же думает, что он юное дарование, умнее взрослых дядей.

И не тролль ли?


kvv
отправлено 20.04.09 16:47 # 614


Кому: Атлетыч, #599

> сюрприз по возвращении с деревни

А сколько соток вспахал?


Атлетыч
отправлено 20.04.09 16:47 # 615


Кому: Spektor, #602

> Хорошо в деревне летом? И даже замечательно?

Снег выпал, копанье грядок переносится минимум на неделю
В припадке ярости от этого - при помощи лопаты, лома, топора и крепких слов полдня выкорчевывал пень от старой яблони


timoha
отправлено 20.04.09 16:48 # 616


Кому: Hofnarr, #601

> День добрый.

Привит, камрад.

> Ну он молод, его эта тема волнует, вы ему объясните что к чему.

В таком случае ему следует задавать вопросы, а не рвать покровы.

А сейчас елдера назначили пидором, благодаря его умелым выступлениям.


iP..McRae
отправлено 20.04.09 16:48 # 617


Кому: bf, #610

> Блин заставил таки меня гуглить!!! А то я вспомнил как оно в кафешках игралось и по памяти воспроизвёл.
> Полный текст кинуть?!

камрад, это ж шутка такая была, ты чего?


Alex81
отправлено 20.04.09 16:49 # 618


Кому: NusferatU, #577

Камрад, советовали в похожем случае в часть обратиться, спецом на тебя запрос пришлют,(любой вменяемый командир в тебя вцепится-толковые бойцы везде нужны) а так шанс есть не по профилю попасть-в десантуру готовишся, а зашлют на повара учиться полгода-реальный случай.


bazil_the_cat
отправлено 20.04.09 16:49 # 619


Кому: Punk_UnDeaD, #598

Так и я о нем же.
Я просто где не служил (МВО), такая традиция была повсеместно.


Danilasky
отправлено 20.04.09 16:49 # 620


Кому: Goblin, #356

> 1. В армии ты не служил, что такое дедовщина и откуда берётся - не имеешь понятия.

Я в армии не служил (здоров, не косил, не скрывался - всё по закону). Служивые товарищи рассказывали всякое - было смешно.
А вот про само явление "дедовщина" - что оно и откуда оно - не докладывали.
Если не сложно, подскажите, где почитать про это?


Paul_EM
отправлено 20.04.09 16:49 # 621


Кому: frudss, #555

да я знаю варианты, камрад
мне интересен именно его случай

судя по "учусь" - у него отсрочка
интересно, на кого учиться? что планирует после отсрочки (а отсрочка - это не освобождение)?


калаш
отправлено 20.04.09 16:49 # 622


Кому: Омон Ра, #605

> Ну Буш навалял дурака - Обама это исправляет. Почему он клоун?
> Вот Жирик - клоун. Обама еще никак не выставил себя в подобном свете.

Это у вас такое впечатление по результатам работы прессы или вы просто "чувствуете"?
Обама не просто клоун, он злой клоун. А дураком он уже выставлял себя за три месяца столько раз, что будь на его месте Буш или другой республиканец, либеральная пресса уже требовала бы импичмента.


Аблакат
отправлено 20.04.09 16:49 # 623


Кому: iP..McRae, #608

> [резко отпрыгивает]

Что, жалостливые песни не нравятся?
Или на красивую девку посмотреть нельзя?)))


bqbr0
отправлено 20.04.09 16:49 # 624


Кому: Punk_UnDeaD, #578

> ты своих адекватных выживших где берёшь? по реанимациям военных госпиталей??
> они ещё не то расскажут

После слов про унижения и побои от старого пьяного урода, все время сильно сомневаюсь, а про армию ли рассказывали подопытному его более опытные друзья? И что же там дальше было — после побоев? Старые пьяные уроды могут всякое сделать с культурными воспитанными мальчиками.


2628is
надзор
отправлено 20.04.09 16:49 # 625


Кому: sorvalec, #585

Он заявляет что учится. Вдобавок, суровая рабочая атмосфЭра на ТАКОМ предприятии дурь вышибает чуток послабже армии (представь - в техцепочке кто-то ступил, всё наработанное за смену идёт в анус, соответственно искренняя радость коллег по работе обеспечена :)).


sergo
отправлено 20.04.09 16:49 # 626


Уважаемы Д.Ю., а где собсно задавать тебе вопросы?


Hofnarr
отправлено 20.04.09 16:49 # 627


Кому: Вовинч, #595

> Нет, это, блять, феерический просто какой-то!!! :)
> Комменты опять те!

Ты сам-то, умник, поделись точкой зрения.

Пареньку камрады объясняют, и тут ты такой Бэтмэн, веское слово вставил, мол, смотрите, я тоже понимаю, что он долбоёб!

Красавец.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.04.09 16:49 # 628


Кому: Омон Ра, #605

> За что судить сотрудников проводивших пытки, если в тот момент была соответствующая директива?

а ничего, что выполнение преступного приказа - преступление?
мульёном международных конвенция признана недопустимость подобного поведения
да и незнание закона не освобождает от ответственности

> Почему он клоун?

преемственность госполитики - это для тебя пустой звук или как?
система сдержек и противовесов для управления обществом, снижения социального напряжения, преемственности морали и ценностей - очень сложная и инерционная машина
если каждое ебанько будет её ломать и заново строить, качественной работы от неё ждать не стоит
а это уже чревато всяким, окружающая тебя действительность - явное тому подтверждение, если ты конечно не эльф


timoha
отправлено 20.04.09 16:49 # 629


Кому: timoha, #616

> Привет, камрад.

так правильно


Muzzlecore
отправлено 20.04.09 16:49 # 630


О, ужас, неужели в цитадели демократии, защитнице прав и свобод, применялись пытки?!!

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!!!


sorvalec
отправлено 20.04.09 16:49 # 631


Кому: bazil_the_cat, #607

> > Так точно. Вот только что-то мало верится, что малолетний elder имеет какое-либо отношение к ГКНПЦ или хотя бы знает о его существовании.

Эта я тоже так думаю :-) Я не про него.

> Совершающим трудовые подвиги - респект!

Да не. Особо респектировать там некому: граждане туда именно за этим и ломятся, работают зачастую херово. А вот принимающим соответствующие поправки к законам стоит малька думать не только о наполняемости казарм. Я в целом об этом.


Ecoross
отправлено 20.04.09 16:51 # 632


Кому: taroBAR, #592

> Кому: Zx7R, #579
>
> > БондарчЮк-ШмандарчЮк - эвона, р0бата даже тему сисег раскрыла напоследок - камрад Коннор аж подвис!!!
>
> [страшно кричит]

Да, это был бесспорно один из лучших моментов сериала. :)


Hofnarr
отправлено 20.04.09 16:51 # 633


Кому: timoha, #616

> В таком случае ему следует задавать вопросы, а не рвать покровы.
>
> А сейчас елдера назначили пидором, благодаря его умелым выступлениям.

Ну, он молодой, не привык еще. Может, научится. Резковато его, мне кажется.


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 16:52 # 634


Кому: Paul_EM, #621

> интересно, на кого учиться?

Понятнt дело - на провозащитника или сразу на олигарха.

> что планирует после отсрочки

Пойдет работать олигархом или правозащитником.


PoD
отправлено 20.04.09 16:52 # 635


Кому: Андрюнечка, #613

> > Он же думает, что он юное дарование, умнее взрослых дядей.
>
> И не тролль ли?

"Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью"
~ Бритва Хэнлона

О как!


Аблакат
отправлено 20.04.09 16:52 # 636


Кому: PoD, #611

> Как же песня "Манту"?
>
> [напевает под балалайку]
> Не намочи ее
> и не чеши!

Имхо, у нее есть образцы, круче любых пародий)), как то:

>Сантиметры дыханья

>Отступая, на шаг ближе буду
>Узнавая, уже не забуду глаз, прикосновение рук
>Только слово, только многоточие, будет снова
>И на небе точно, звезд станет чуть меньше вдруг
>Я помню каждый взмах твоих ресниц
>Я слышу каждый ветер в волосах
>Я знаю сантиметры дыхания
>Сантиметры, твоего дыханья
>Киноленты с нашим расставанием
>Жгут сотни ночных огней
>Обещаний нет и быть не может
>Только имя мне твое поможет жить несколько светлых дней


Sesstra
отправлено 20.04.09 16:52 # 637


Кому: Аблакат, #603

> Это я как давний фанат, даже посещавший концерт, говорю)

[понимает, что не удержится - баян mode on]

У певицы Максим родилась дочь Иван!!

[прыгает в окоп - баян mode off]


Snusmymrik
отправлено 20.04.09 16:53 # 638


Кому: AntBas, #609

> Ага. Только без уточнения где пульсирует!

Приходит Вовочка домой, и говорит матери:
- Мам, я сегодня посмотрел на соседскую девочку Олю, и со мной что-то случилось, состояние какое-то непонятное, и еще так бам-бам!
Мать, сочуственно:
- Что бам-бам? Сердце?
Вовочка:
- Да нет, в штанах.


Zx7R
отправлено 20.04.09 16:53 # 639


Кому: taroBAR, #592

> [страшно кричит]

А ч0? Не видел штоле? Неделю назад вышла серия.


Rulchik
отправлено 20.04.09 16:53 # 640


АААААААААААААААААААААА11111111111111111!!!!!!!!!

Дим Юрич, за рекламу наверху — огромное СПА-СИ-БО!!!

Так, как сегодня, не ржал давно. Ну и охуел, понятно!!! 600

P.S. Планетоид снизу заметил не сразу, но тоже оценил :)


Треть Винтовки
отправлено 20.04.09 16:55 # 641


Кому: Rulchik, #640
Кому: Всем

Так вы что тут все, тайные поклонники Стругацких и Обитаемого Острова???

[Начинает что-то подозревать]


bf
отправлено 20.04.09 16:55 # 642


Кому: iP..McRae, #617

> камрад, это ж шутка такая была, ты чего?

Вот ты пошутил, а мне что теперь с текстом песни делать? Обратно в интернет закачивать???


Аблакат
отправлено 20.04.09 16:57 # 643


Кому: Sesstra, #637

> У певицы Максим родилась дочь Иван!!

У MakSим дочь - Mini-Me!!!


ШноббитЪ
отправлено 20.04.09 16:57 # 644


Кому: Sesstra, #637

> > У певицы Максим

Фигасе.

Я думал, это он.


Snusmymrik
отправлено 20.04.09 16:58 # 645


Кому: калаш, #624

Ты лучше, как человек знающий, скажи, когда же таки Обамку пристрелят?


Hofnarr
отправлено 20.04.09 16:58 # 646


Кому: Андрюнечка, #613

> А он похоже по сцылке не пошел.

Ну это да, с матчастью знакомиться нужно.

> Он же думает, что он юное дарование, умнее взрослых дядей.

Да много кто так думает, важнее то, что многие умнеют.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.04.09 16:58 # 647


Кому: bazil_the_cat, #625

> Я просто где не служил (МВО), такая традиция была повсеместно.

не, у нас такого не было, собственно кроме 100-дневки и перевода слонов в черепа, мало что было

зато мой призыв и предыдущий охуел настолько, что грозил заявлениями в прокуратору, если нас задержат дольше положенных 1,5 года
в результате я, уйдя в последнюю отправку и не дослужив 20 дней до 1,5 лет, ехал в одном вагоне с парнем из соседней части, что уходил в первую отправку и соответственно считал, что ему жутко повезло


Zx7R
отправлено 20.04.09 16:58 # 648


Кому: Атлетыч, #614

> Снег выпал, копанье грядок переносится минимум на неделю

Дак надо лыжЫ и с горок, как я!

Было прикольно - после лыж сидел в баре с деффками, потом бар закрыли а меня попросили, и я по темноте ползал по горе (бар посреди слопа) - расстояние которое проходится за 15 минут - а я его 7 часов шёл(или полз - не помню)!


iP..McRae
отправлено 20.04.09 16:59 # 649


Кому: Zx7R, #639

фотке ББВ!!!

Кому: bf, #642

> Вот ты пошутил, а мне что теперь с текстом песни делать? Обратно в интернет закачивать???

элдеру подари, он оценит!!!


taroBAR
отправлено 20.04.09 16:59 # 650


Кому: Ecoross, #632

> Да, это был бесспорно один из лучших моментов сериала. :)

Лучший!

Кому: Zx7R, #639

> А ч0? Не видел штоле? Неделю назад вышла серия.

Видел, потому и кричу!

Что-то Саммер Глау не везет на сериалы, закрывают их рано :(


Sesstra
отправлено 20.04.09 17:00 # 651


Кому: Треть Винтовки, #641

> Так вы что тут все, тайные поклонники Стругацких и Обитаемого Острова???

[косится на баннер внизу, молчит о той же уместности]


Zx7R
отправлено 20.04.09 17:01 # 652


Кому: Ecoross, #632

> Да, это был бесспорно один из лучших моментов сериала. :)

Не, не только - мне жЫдкая р0бата тоже понравилась. Я думал она плохая, а оказалось вон как!!! o_O


Андрюнечка
отправлено 20.04.09 17:02 # 653


Кому: Danilasky, #618

> Если не сложно, подскажите, где почитать про это?

Да не уходя с тупи4ка это можно сделать! Открываешь "Вопросы и ответы" и читаешь "Про доносы". Сссылка дана в одном из предыдущих моих постов


Romiras
отправлено 20.04.09 17:03 # 654


Кому: Danilasky, #618

> А вот про само явление "дедовщина" - что оно и откуда оно - не докладывали.
> Если не сложно, подскажите, где почитать про это?

http://oper.ru/torture/read.php?t=934299563

сам в 16 лет прочитал,
тогда отверзлись бездны


bf
отправлено 20.04.09 17:03 # 655


> Так вы что тут все, тайные поклонники Протопопова???
> [Начинает что-то подозревать]

Извините. Спасибо.


PoD
отправлено 20.04.09 17:04 # 656


Кому: Аблакат, #636

> Сантиметры дыханья

Думаю, на дневная норма творчества МаХмуда на тупичке и так уже превышена. Так считаю что хватит на сегодня.


Жертва аборта
отправлено 20.04.09 17:05 # 657


Кому: Андрюнечка, #653

> "Про доносы".

Вот если бы не уходя с Тупичка, можно было бы донос написать, было бы круто.


Медвед Полоскун
отправлено 20.04.09 17:05 # 658


Относительно "елдёра" (не от слова "елда" он ник свой случайно придумал).
Он конечно крепко отжог, но или обиделся или просто лимит комментов ему не дает жечь дальше.


Омон Ра
отправлено 20.04.09 17:07 # 659


Я не умею цитировать



Художник
отправлено 20.04.09 17:08 # 660


Кому: Romiras, #654

> http://oper.ru/torture/read.php?t=934299563

> сам в 16 лет прочитал,
> тогда отверзлись бездны

Я в 17 прочитал и отказался в своём городе служить! А тут лучше!


ElvenSkotina
отправлено 20.04.09 17:10 # 661


Кому: Атлетыч, #599

Карма.


taroBAR
отправлено 20.04.09 17:10 # 662


Кому: iP..McRae, #649

> фотке ББВ!!!

http://www.youtube.com/watch?v=59drllfFnWo

Кому: Zx7R, #652

> Я думал она плохая, а оказалось вон как!!!

[голосом Глобы]

А я знал!


Художник
отправлено 20.04.09 17:11 # 663


Кому: Alex81, #509

> про elder- чет-он совсем уж МД, так не бывает, или я о людях слишком хорошего мнения?
> elder - скажи что шуткуеш, дискуссию мол хотел оживить

Камрад, без обид. Ты когда так пишешь - тоже нехорошо выглядишь.


LexaBes
отправлено 20.04.09 17:11 # 664


Кому: Hofnarr, #601

> День добрый.

И тебе того же!


Romiras
отправлено 20.04.09 17:13 # 665


Кому: Художник, #660

> Я в 17 прочитал и отказался в своём городе служить! А тут лучше!

Где?


Metodist
отправлено 20.04.09 17:14 # 666


Кому: Ecoross, #632

> Да, это был бесспорно один из лучших моментов сериала. :)

Какая серия, камрад?


W.Kin
отправлено 20.04.09 17:15 # 667


Кому: Омон Ра, #659

> Я не умею цитировать

Нужно левой кнопкой мыши выделить цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". И смело печатай, курсор стоит в нужном месте :)))


Омон Ра
отправлено 20.04.09 17:17 # 668


Кому: Punk_UnDeaD, #628

> а ничего, что выполнение преступного приказа - преступление?
> мульёном международных конвенция признана недопустимость подобного поведения
> да и незнание закона не освобождает от ответственности

Что, сдал бы своих в такой ситуации? А кто больше виноват - тот кто принял директиву, или кто выполнял?
И не лучше ли замять это все? Это политика, и в данном случае все правильно.

И еще - ты мегаэксперт в госполитике? Обама однозначно лучше для Штатов, чем Буш. Хуже быть не может просто.


Художник
отправлено 20.04.09 17:17 # 669


Кому: Romiras, #665

> Где?

В Тюмени живу, а служил на окраине Владикавказа. Цивилизации нет, телефона нет, за забор не выйти. 1999-2001, осень.


Zx7R
отправлено 20.04.09 17:19 # 670


Кому: Metodist, #666

> Какая серия, камрад?

2X22


Nikolai
отправлено 20.04.09 17:19 # 671


Elder, конечно, жжот. :)

По-моему, пареньку есть смысл задаться простым вопросом: "А как я могу защищать мою Родину от злобных врагов (фашистов, душманов, террористов - подставить нужное), если я - такой герой, а неспособен даже "дедушке" сопротивляться, не то что настоящему врагу?" Настоящий враг ведь не "дедушка". Он будет пытаться убить по-настоящему. Или унизить, запугать, склонить к предательству. Как ему сопротивляться, если не способен выдержать даже на порядок более слабый "пресс"?
Придётся признать себя овцой, в таком разе.


timoha
отправлено 20.04.09 17:19 # 672


Кому: Омон Ра, #668

> Обама однозначно лучше для Штатов, чем Буш.

На чём основано твоё мнение?


Snusmymrik
отправлено 20.04.09 17:19 # 673


Кому: W.Kin, #667

> Нужно левой кнопкой мыши выделить цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".
> И смело печатай, курсор стоит в нужном месте :)))

Кстати, в PDA версии такой возможности нет, приходится вставлять цитату вручную, проставляя перед ней значок ">" .


elder
малолетний
отправлено 20.04.09 17:19 # 674


как то вы вопрос ставите... Что Вы под дедовщиной подразумеваете? Если то как у моих друзей ламбаду перед дедами танцевать и в зубы получать от них или стирка носков "старшим товарищам" ... то извините... Отработка слаженности действий и вообще прочих задач, которые ставит военная служба не требует унижений человека, нередко доводящих его до помешательства, самоубийства или убийства своих сослуживцев. Да и сами методы "дедовщины" не похожи на методы воспитания бойца, а скорее смахивает на то что старшие товарищи просто удовлетворяют свои садисткие потребности и пытаются самоутвердиться за счет более младших, еще не сбитых в стаю товарищей. (Есть примеры когда успевали сбиться в стаю и для них после этого дедовщины просто не существовало).
Тем более вы меня очень удивляете тем, что сами прекрасно знаете, откуда ведутся подобные "традиции". Разве явлениям родившимся в криминальной контркультуре может быть место в армии?
И потом, сбивать спесь и учить призывника должны не старослужащие, а профессиональные военные, которых специально обучают определенным методикам. Вот в Америке для этого существуют сержанты.


opposer
подросток
отправлено 20.04.09 17:21 # 675


про насекомых -нихера себе, "клоповый бокс", как в "гулаг архипелаге".

меня там порадовала цитата что "к тому времени изобрели машинку для зажимания ногтей, у многих реабилитированных потом видели слезшие ногти".

не спала коммунистическая наука.


спиртсмен
отправлено 20.04.09 17:24 # 676


Кому: frudss, #634

> интересно, на кого учиться?
>
> Понятнt дело - на провозащитника или сразу на олигарха.

Абрамович в армии служил))

А так понятно - будущая Совесть Нации, интеллектуальная элита.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.04.09 17:24 # 677


Кому: Омон Ра, #668

своих сдавать нельзя ни под каким предлогом
со своими надо разбираться самим

> И еще - ты мегаэксперт в госполитике? Обама однозначно лучше для Штатов, чем Буш. Хуже быть не может просто.

с какой целью интересуешься?


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 17:26 # 678


Кому: elder, #674

Дорогой дурак, сходи в армию, а потом мы с тобой поговорим.
Почему я никому ничего не стирал, звонил каждый день домой, вкусно ел, и пил спирт с дедами на складе? Хотя я был не самый сильный, не самый быстрый, не самый результативный в роте. Когда меня забрили во мне весу было 70 кг.

> Вот в Америке для этого существуют сержанты.

Не приведи Господь тебе оказаться под муштрой американских дрилл-сержантов, не приведи Господь.


taroBAR
отправлено 20.04.09 17:26 # 679


Кому: elder, #674

Уже не первый раз замечаю.

Все Борцы за Права и Правду на Тупичке пишут в стиле "Владимир Егоров - поток сознания". Без абзацев, падежей, запятых. Зато с многоточиями и скрытым смыслом.

Тынденцыя.


Punk_UnDeaD
отправлено 20.04.09 17:26 # 680


Кому: elder, #674

> Что Вы под дедовщиной подразумеваете?

тут у некоторых есть определённый опыт
давай ка сам расскажи, как оно бывает на самом деле

> Если то как у моих друзей ламбаду перед дедами танцевать и в зубы получать от них или [стирка носков "старшим товарищам"]

ты это умело записал в одну строчку
от большого ума видать


LexaBes
отправлено 20.04.09 17:28 # 681


Кому: elder, #674

> Если то как у моих друзей ламбаду перед дедами танцевать и в зубы получать от них или стирка носков "старшим товарищам" ... то извините...

Если ты повел себя как мужик, то ты будешь мужиком, а повел как баба, то будешь бабой!


Аблакат
отправлено 20.04.09 17:28 # 682


Кому: elder, #674

> Разве явлениям родившимся в криминальной контркультуре может быть место в армии?

[утирает пот]
Дедовщина, стало быть, родилась в воровских малинах?


PoD
отправлено 20.04.09 17:28 # 683


Кому: taroBAR, #679

> Тынденцыя.

Это есть профессиональный стиль!


Эрми
отправлено 20.04.09 17:29 # 684


Кому: elder, #674

> сбивать спесь и учить призывника должны не старослужащие, а профессиональные военные

Хм. А разве от этого слабый человек будет по другому воспринимать дрючку?


Медвед Полоскун
отправлено 20.04.09 17:29 # 685


Кому: elder, #674

Целиком цитировать глупости лень.
Пойди посмотри "Цельнометаллическую оболочку" в переводе Гоблина.
Так вот, большая часть всех этих "унижений" - направлена на то, чтобы боец нифига не боялся, был готов к любой херне которая может неожиданно произойти, и вместо "паники и соплей" выполнял поставленную задачу, или если таковую не успели/не смогли/некому сформулировать, действовал согласно уставу.
В России сержанты тоже существуют, действуют зачастую похоже.
Те кто не хочет стирать носки и танцевать, этого не делают.
Любители самоутверждаться есть в любом дворе любого спального района, как ты будешь от них спасаться - ума не приложу.


спиртсмен
отправлено 20.04.09 17:30 # 686


Кому: elder, #674

> как то вы вопрос ставите... Что Вы под дедовщиной подразумеваете? Если то как у моих друзей ламбаду перед дедами танцевать и в зубы получать от них или стирка носков "старшим товарищам" ... то извините... Отработка слаженности действий и вообще прочих задач, которые ставит военная служба не требует унижений человека, нередко доводящих его до помешательства, самоубийства или убийства своих сослуживцев. Да и сами методы "дедовщины" не похожи на методы воспитания бойца,

[мастерски прикрывается зонтиком от порции говна, вброшенного на вентилятор]



Alex81
отправлено 20.04.09 17:30 # 687


Кому: elder, #674
А как методы воспитания бойца со стороны выглядят? отжиматься на кулаках на гравии-гумманно? издевательство? меня так приучали боль терпеть. И для начала из тебя гражданского человека напрочь выбьют - и совсем не побоями, физическая нагрузка, муштра и многое другое. Многие вещи вобьют на уровень рефлексов. Осознаеш потом-понимание для чего так делалось придет позже. Методики кстати эти веками отработаны и присутствую во всех армиях.


iP..McRae
отправлено 20.04.09 17:30 # 688


Кому: Nikolai, #671

> неспособен даже "дедушке" сопротивляться, не то что настоящему врагу?

зачем сопротивляться "дедушке", не надо "дедушке" сопротивляться.


bf
отправлено 20.04.09 17:30 # 689


Кому: elder, #674

> Вот в Америке для этого существуют сержанты.

Вот, ждал я подобной фразы. На почитай http://www.newsru.com/world/28nov2005/armynow.html - это не США, но для начала пойдёт. Если сумеешь найти в инете ролики по этому поводу - дай знать. А то только наши валяются, а их, демократические, как корова языком слизнула.


Romiras
отправлено 20.04.09 17:31 # 690


Кому: Художник, #669

> В Тюмени живу, а служил на окраине Владикавказа. Цивилизации нет, телефона нет, за забор не выйти. 1999-2001, осень.

А я вот единственный на сборах институтских (военная кафедра) в анкете написал, что имею желание служить в СКВО; а меня не призвали. Так и живу - вроде не уклонист, а все-равно - стыдно.


Художник
отправлено 20.04.09 17:32 # 691


На пятом канале про армию вроде кажут, в тему, блин.


Kleine Мук
отправлено 20.04.09 17:33 # 692


Кому: elder, #674

Умные люди утверждают, что "дедовщина" - изобретение малолетних долбоебов. И именно потому, что казарма есть скопище их, потому такое и получается. Ведь надо сначала выяснить, кто "круче", а потом поддерживать "авторитет". И происходит такое на уровне инстинкта, что тоже утверждают умные люди.

Вот тут кое чего про это все написано:
http://oper.ru/torture/read.php?t=934299563

>В армии — все то же самое, что в интернатах и колониях. Дети без присмотра. С той только разницей, что физические кондиции уже позволяют этим детям ушибить любого взрослого. Мозгов это, увы, не добавляет. Редкий офицер имеет желание и способности ими заниматься. Для этого надо жить в казарме, а у него — семья и своя жизнь. Оставленные сами по себе детишки заняты только тем, что грызут друг друга как пауки в банке.


Hofnarr
отправлено 20.04.09 17:33 # 693


Кому: elder, #674

Ты эта, сюда знаниями своими делиться пришел?

Или ты споришь с каким-то утверждением?

Тебе нравится быть "вовремя подпущенным" идиотом?

Или для тебя не очевидно, что ты им уже являешься?


Nikolai
отправлено 20.04.09 17:33 # 694


Кому: elder, #674

Малыш, ты как Родину защищать будешь, если не можешь даже перед "дедами" не прогнуться?
Ну побьют разок... Если сразу дашь им отпор, они потом перестанут доёбываться. Это не значит, что ты должен всех расшвырять. Это значит, что надо просто посопротивляться. Хотя бы попытаться. Этого достаточно.
А ламбаду танцуют и стирают носки те, кто ссыт сказать "нет" и получить в рыло.
Это прописные истины, мальчик. Их надо усвоить прямо щас.


Alex81
отправлено 20.04.09 17:33 # 695


Кому: Медвед Полоскун, #685

Про сержантов подтверждаю-у меня было похоже,очень, ток двое из меня бойца делали, я первые полгода службы и не помню, 3 желания было-спать, спать и спать, боль в мышцах и усталость.


medic
отправлено 20.04.09 17:33 # 696


Кому: taroBAR, #679

> Все Борцы за Права и Правду

Я потихонечку склоняюсь к мнению, что это тролль.


frudss
надзор
отправлено 20.04.09 17:34 # 697


Кому: спиртсмен, #676

> Абрамович в армии служил))

Я догадывался))

> интеллектуальная элита.

Не скажу, камрад. Я с ним, конечно, водку не пил, но видел интервью - интеллектуальности там мало, нет в нем житейской мудрости, которую видно сразу.

Кому: Медвед Полоскун, #685

> Пойди посмотри "Цельнометаллическую оболочку" в переводе Гоблина.

На деле все гораздо хуже.
FMJ - наиболее приближен к реальности, но реален не до конца.


Изумрудов
отправлено 20.04.09 17:34 # 698


Кому: Alex81, #687

> Осознаеш[ь]

Камрад, после шипящих в глаголах ставь мягкий знак, и будет тебе счастье.
Извини, если что.


Hofnarr
отправлено 20.04.09 17:36 # 699


Кому: iP..McRae, #688

> зачем сопротивляться "дедушке", не надо "дедушке" сопротивляться.

Правильно, сопротивляться надо БАБУШКЕ!!!


PoD
отправлено 20.04.09 17:38 # 700


Кому: medic, #695

> Я потихонечку склоняюсь к мнению, что это тролль.

Да что вы за люди такие??? Везде зло видите! А может он от чистого сердца?!!!1!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк