Коммунистический Китай идёт на помощь

12.10.09 16:12 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Практически все проекты на территории России основаны на добыче дальневосточного и восточносибирского сырья. Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена (примеры см. в инфографике). Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.

Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии», констатирует директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов, и дело не в том, что в России технологий нет, — просто внедрить их в Китае в несколько раз дешевле, чем на Дальнем Востоке, где территория плохо освоена и пока малопригодна для организации высокотехнологичных производств.

Тенденция последних лет очевидна — Россия становится сырьевым придатком Китая: стоит посмотреть на долю сырья и машиностроения в российско-китайском товарообороте,чтобы это понять. Сейчас Россия и Китай — два разных мира, сетует Николаев, страны показали абсолютно противоположные результаты во II квартале 2009 г.: ВВП КНР вырос на 7,9%, России — рухнул на 10,9%. О паритетном сотрудничестве в такой ситуации не может быть и речи.
Россия не справится

Тут ведь что интересно. Как известно, демократическая Россия отважно вступила на путь демократического развития и капиталистического процветания. А тоталитарный Китай цепляется за абсолютно неэффективный идеологический труп коммунизма. Но по результатам в демократической России почему-то уничтожена промышленность, армия, медицина, образование, страна живёт за счёт продажи сырья, население вымирает. А в Китае непонятно почему стремительный рост производства и благосостояния граждан.

Вроде бы совсем недавно Дмитрий Медведев выступил с обращением Россия, вперёд!, в котором обозначил магистральные пути развития страны. В том числе сообщил, что сырьевая зависимость — это нехорошо. А по факту выясняется, что даже сырьё мы уже не можем добывать самостоятельно — и это несмотря на десятки миллионов азербайджанцев и таджыков, убежавших в Россию на заработки со своих демократических родин.

Нет никаких сомнений в том, что китайцы с поставленными задачами прекрасно справятся. Там не забалуешь: на работу за кордон едут не спекулянты, бандиты и воры, как это принято в демократической России, а квалифицированные специалисты. Трудятся китайские специалисты под надзором китайских же надзирателей. То есть не бегают вокруг стройки промышляя грабежами и насилием, как это делают в России дорогие гости с юга, а работают. Для тех, кто плохо работает и нарушает трудовую дисциплину, на территории китайских строек есть специальные тюрьмы, в которых сидят наказанные. Тех, кто не может себя нормально вести даже после отсидки — депортируют в Китай.

А теперь вот на дворе кризис. Международная торговля уверенно накрывается известным органом. А это значит, скоро нельзя будет закупать продукцию, оборудование, машины. Нельзя будет покупать всё, что производится за бугром, все будут заняты сами собой и замкнутся на внутренние рынки. На что замкнётся Россия? Эффективные собственники будут раздавать гражданам высокотехнологично добытую нефть в бутылках, недорого, рассказывая о том, что цены точно соответствуют мировым?

Собственно, под песни про демократию и вопли про ужасы сталинизма Дальний Восток заселят китайцы.

Страшное про Тибет

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 20

02014
отправлено 13.10.09 09:40 # 702


Кому: Хмурый_Сибиряк, #677

> Я вообще в ахуе - про похороны уголовника рассказывают с такой же частотой, будто он народный артист, а не вор в законе.

Взаимно.


glu87
отправлено 13.10.09 09:43 # 703


Кому: 02014, #702

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #677
>
> > Я вообще в ахуе - про похороны уголовника рассказывают с такой же частотой, будто он народный артист, а не вор в законе.
>
> Взаимно.

А вспомните как Отари Квантришвили хоронили


02014
отправлено 13.10.09 09:44 # 704


Кому: glu87, #703

> А вспомните как Отари Квантришвили хоронили


Кобзон РРРыдал. :))))))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 09:46 # 705


Кому: glu87, #703

> А вспомните как Отари Квантришвили хоронили

Помним. Кобзон, Ельцин соболезнования слали. Я мелкий был, но фамилия Квантришвили запомнилась. Сложная.


glu87
отправлено 13.10.09 09:47 # 706


Кому: 02014, #704

> Кобзон РРРыдал. :))))))

Во во - и я о том же - такую речугу задвинул, ажно слезы вышибала - какой человек, гражданин с большой буквы "Г":))


486dx2
отправлено 13.10.09 09:47 # 707


Кому: Медведь, #699

> [Все] отходы, включая [мега-токсичные], посредством трубы тупо сливаются в ближайшую речку.
>
> Есть мнение, что ты немного не в курсе, чего и куда там сливают. Это не к тому, что китайцы охуенные радетели экологии, а к тому, что ты перегибаешь.

Очистные у китайцев есть, но на них конкретно экономят. Отставание от Европы лет в 30 по этому делу. Жена работала в Китае в городе при крупном металлургическом производстве. С экологией там все было достаточно печально.
Хотя, у нас с этим делом не лучше. Пару лет назад был в Норильске. город регулярно накрывает ядовитым облаком с одного из окрестных заводов. На улице не продыхнуть. Стены домов словно кислотой изъедены.


necro-tor
отправлено 13.10.09 09:53 # 708


Кому: Хмурый_Сибиряк, #685

> > Кому: cheburaha, #682
>
> > Раскрашенного?
> >
> > Традиционного, аутентичного.
>
> И Сай?

Мак Сим!!!


necro-tor
отправлено 13.10.09 09:55 # 709


Кому: Griffon, #696

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #692
>
> > Шпиона должны звать И Сай? По аналогии.
>
> Главное, чтобы не Мак Сим.

БТП!!!


doutorcv
отправлено 13.10.09 09:56 # 710


Кому: 486dx2, #707

> Стены домов словно кислотой изъедены.

в основном они изъедены ветром!


kovdor
отправлено 13.10.09 09:57 # 711


Кому: glu87, #706

>Во во - и я о том же - такую речугу задвинул, ажно слезы вышибала - какой человек, гражданин с большой буквы "Г":))

Чтоб вы понимали в духовной жизни творческой элиты! :)


Uriman
отправлено 13.10.09 09:58 # 712


Кому: 486dx2, #707

> Очистные у китайцев есть, но на них конкретно экономят. Отставание от Европы лет в 30 по этому делу. Жена работала в Китае в городе при крупном металлургическом производстве. С экологией там все было достаточно печально.
> Хотя, у нас с этим делом не лучше. Пару лет назад был в Норильске. город регулярно накрывает ядовитым облаком с одного из окрестных заводов. На улице не продыхнуть. Стены домов словно кислотой изъедены.

У нас есть Дзержинск, что рядом с Нижним Новгородом, там все ПДК соответствующих веществ в норме, а на Западе почему-то считают его чуть ли не вторым Чернобылем.


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.09 09:59 # 713


Кому: Хмурый_Сибиряк, #705

> Помним. Кобзон, Ельцин соболезнования слали. Я мелкий был, но фамилия Квантришвили запомнилась. Сложная.

Дак Квантришвили тоже ж снайпер уработал? Солоник вроде. В нашей стране, если бандита снайпер застрелил, то застреленный автоматически становится "мучеником" и все его "заслуги" сразу стираются. Жаль по поводу Иванькова, Боря Моисеев слезу не пустил, было бы показательно. ТварецЪ, по легенде, рожденный в зоне, пускает слезу по вору в законе.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 10:02 # 714


Кому: T.E.S., #663

> Не далее как вчера, рупор демократии Познер, позвал в гости российского миллиардера М. Прохорова.

Местами, при просмотре, замечал, когда Прохоров чего-то вещал/отвечал на вопросы, то Позднер аж глазки прикрывал и причмокивал и, вроде как, башкой в такт кивал


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 10:04 # 715


Кому: Медвед Полоскун, #713

> Дак Квантришвили тоже ж снайпер уработал? Солоник вроде

Приписывают ему, да. Правда, я не слышал официальной версии, только журналистские.

> Жаль по поводу Иванькова, Боря Моисеев слезу не пустил

Никак нельзя. Покойный может запомоиться.


486dx2
отправлено 13.10.09 10:04 # 716


Кому: doutorcv, #710

> Стены домов словно кислотой изъедены.
>
> в основном они изъедены ветром!

Да там не поймешь, кто кем изъеден. Но при заполярной любви к ярким краскам и нанесении этих красок одна поверх другой - вид облезающего клоками фасада совершенно кислотный.


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.09 10:07 # 717


Кому: 486dx2, #716

> Но при заполярной любви к ярким краскам и нанесении этих красок одна поверх другой - вид облезающего клоками фасада совершенно кислотный.

Особенности местной архитектуры. А в Заполярье если не красить яркими красками - вообще тошно по сторонам смотреть. Ну и если не найти себе увлечение, то головой можно тронуться, долгими зимними вечерами.


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.09 10:08 # 718


Кому: Хорек Паникер, #714

> Позднер аж глазки прикрывал и причмокивал и, вроде как, башкой в такт кивал.

Может это он представлял, как сосет Прохорову. КС.


02014
отправлено 13.10.09 10:08 # 719


Кому: Uriman, #712

> У нас есть Дзержинск, что рядом с Нижним Новгородом, там все ПДК соответствующих веществ в норме, а на Западе почему-то считают его чуть ли не вторым Чернобылем.

Не скажу за ПДК, но, проживая там некоторое время и мотаясь в Горький, заметил:
1. Листва желтеет и опадает раньше.
2. Тем, кто работал с химией, крышу сносит даже от небольшого количества алкоголя

Ничего личного.


glu87
отправлено 13.10.09 10:08 # 720


Кому: Uriman, #712

> У нас есть Дзержинск, что рядом с Нижним Новгородом, там все ПДК соответствующих веществ в норме,

У меня сестра там живет, постоянно общаемся - никогда ни на какие выборосы не жаловалась


ComradMauzer
отправлено 13.10.09 10:10 # 721


Дмитрий Юрьевич!

А это нормально, что газета "Труд" для своих баннеров использует фотки из Вашей "Бездуховности", цикл "Кремень"? Скриншот сделал, если они используют фото без Вашего согласия - зашлю скрин куда скажете.


486dx2
отправлено 13.10.09 10:11 # 722


Кому: Uriman, #712

> У нас есть Дзержинск, что рядом с Нижним Новгородом, там все ПДК соответствующих веществ в норме, а на Западе почему-то считают его чуть ли не вторым Чернобылем.

Полно таких мест. Так что не нам китайцам насчет экологии пенять. Да и европейцам нечего. Хотели дешевого производства? Так вот это оно и есть. С экономией на очистных сооружениях и технике безопасности.


Медведь
отправлено 13.10.09 10:11 # 723


Кому: 486dx2, #707

> Очистные у китайцев есть, но на них конкретно экономят. Отставание от Европы лет в 30 по этому делу.

Про отставание в экологии - без вопросов. Но не эта экономия является основой чюда.

> Хотя, у нас с этим делом не лучше.

А экономического чюда нет. Засрать - засрали, а чюда не произошло. Видать, для чюда надо не только гадить уметь.


Nem OFF
отправлено 13.10.09 10:12 # 724


Кому: Descent, #701

Путин сейчас с визитом как-раз в Китае.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 10:15 # 725


Кому: Медвед Полоскун, #718

> Может это он представлял, как сосет Прохорову. КС.

Приветствую, камрад!

Во-во, именно эта мысля меня и посещала


Nem OFF
отправлено 13.10.09 10:16 # 726


Кому: 02014, #704

> Кобзон РРРыдал. :))))))

ЕМНИП, они были близкими друзьями. Если бы моего друга убили, я бы тоже рыдал и хорошие слова говорил.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 10:19 # 727


Кому: Nem OFF, #726

> ЕМНИП, они были близкими друзьями.

Что можно сказать о человеке, у которого друзья - воры в законе?


kovdor
отправлено 13.10.09 10:22 # 728


>ТварецЪ, по легенде, рожденный в зоне, пускает слезу по вору в законе.

[Представляет, как Боря тащит на могилку вору Иванькову веночек из незабудок, с ленточкой - "От наших - вечная память" - ржот.]


doutorcv
отправлено 13.10.09 10:23 # 729


Кому: glu87, #720

> У меня сестра там живет, постоянно общаемся - никогда ни на какие выборосы не жаловалась

ты часто на плохие дороги жалуешься, скажем, или во - даже так: на врачей в поликлинике?

Кому: Хорек Паникер, #725
Кому: Медвед Полоскун, #718

вы просто омерзительны!!!


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 10:27 # 730


Кому: doutorcv, #729

> вы просто омерзительны!!!

А хуле, я виноват что-ли, что эту порнуху по первому казали!??


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.09 10:29 # 731


Кому: doutorcv, #729

> вы просто омерзительны!!!

Это не мы, это Позднер, со своей порно-пантомимой.


Nem OFF
отправлено 13.10.09 10:30 # 732


Кому: Хмурый_Сибиряк, #727

Привет, Сибиряк.

> Что можно сказать о человеке, у которого друзья - воры в законе?

Я даже не знаю, что тебе ответить. "Каждый выбирает по себе..."


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 10:30 # 733


Кому: Хорек Паникер, #730

> А хуле, я виноват что-ли, что эту порнуху по первому казали!??

У нас, по ходу, центральные каналы давно уже превратились в порноканалы - каждый день показывают секс с мозгом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 10:33 # 734


Кому: Nem OFF, #732

> Привет, Сибиряк.

Симметрично!

> "Каждый выбирает по себе..."

И я об том же.


kvv
отправлено 13.10.09 10:34 # 735


Ну куды от этого Дугина деваться? http://www.lgz.ru/article/6237/
Оказывается, что

>все виды коррупции можно разделить на две части – коррупция патриотическая и коррупция компрадорская. Или иначе «коррупция евразийская» и «коррупция атлантистская».
>Евразийской (патриотической коррупцией) являются такие виды коррупции, которые:
>– не наносят прямого ущерба национальной безопасности России;
>– сосредотачивают накопленные коррупционными путями средства на территории России,

и так далее.


Dr_M
отправлено 13.10.09 10:36 # 736


Есть мнение, что такими темпами мы лет через 10-15 потеряем территорию к востоку от Урала. Как ни печально, но время Империи прошло. Мы возвращаемся к "высокой духовности" и размерам Киевской Руси :(


inzhener
отправлено 13.10.09 10:36 # 737


Кому: mysokhatyuk, #655

Согласен.

А ещё, если много много раз самому себе сказать "сами не справимся", то на самом деле не справимся.

Нужна многолетняя, каждодневная пропаганда о том, что САМИ СПРАВИМСЯ. Ну и пользе труда конечно.


T.E.S.
отправлено 13.10.09 10:36 # 738


Кому: ВелоРос OZZY, #231

> Ни наторговать товаров разных населению на миллион ради этого, ни мешки ворочать, ни, блин, придумать за ради этих 30 000 ничего никто не хочет.

Основная масса материальных ценностей берется из труда по производству материальных ценностей, а не покупки/продажи, перевозки.


CEBEP
отправлено 13.10.09 10:36 # 739


Интересно, а в Китае есть индивидуальности и личности? Скорее всего, о такой хуйне просто никто не задумывается, и правильно делают!


Весенний рядовой
отправлено 13.10.09 10:36 # 740


Кому: tovaris4, #497

> Не понятно. Поясни пожалуйста. Откуда такие выводы?

У меня сложилось впечатление, что главный как-то хитро пошутил, ну или, чего не бывает, ошибся.


kotka
отправлено 13.10.09 10:36 # 741


Кому: nick_nSk, #65

Я из Новосиба. Дай, пожалуйста, ссылку или просто информацию об открытии магазина с наркотой в Н-ске.


крол
отправлено 13.10.09 10:36 # 742


Кому: Stu67, #14

> У ДАМа хватит политической воли, чтобы хотя бы национализировать нефтяную отрасль?

Камрад, государство, кроме ВР ТНК,(да и то там 50 на 50) в остальных нефтяных и газовых компаниях имеет контрольный пакет акций.
Для полноты информации почитай Н.Стариков "Шерше ля нефть"


Тракторист Марвин
отправлено 13.10.09 10:36 # 743


Кому: Хмурый_Сибиряк, #685

> И Сай?
>

Мак Сим


4erepanov
отправлено 13.10.09 10:36 # 744


Набегавшись с утра сижу на рабочем месте под какаву читаю Д.Ю.
Заметка бодрая и злобная по форме. По сути грустная.


Orbis
отправлено 13.10.09 10:36 # 745


Промышленность уничтожили, экономика в жопе, страна по кусочкам продается.
Что дальше?


KSergey
отправлено 13.10.09 10:36 # 746


Кому: Miasorubka, #551

> Да, глядишь эдак лет через 20-25, благодаря приходу демократии, будем мы жить как индейцы в резервациях

Так оно и будет. Уж во всяком случае "в зауралье". Европейская часть маненько подольше подержится, конечно.


заочник
отправлено 13.10.09 10:36 # 747


Кому: CINN, #521

херовое мнение.
в пмв товарищ николай был должен франции, и вместо того чтобы выступить вместе с германией против франции зассав пошёл против германии, хотя это ничего хорошего нам не сулило.

так же и здесь, китайцев однозначно поддержать если начнут валить японцев.
потому как если поможем америкосам завалить китай, то следующие на разделочном столе окажемся мы сами.


Ivan4
отправлено 13.10.09 10:36 # 748


Ну, спасибо!


Lexa!
отправлено 13.10.09 10:36 # 749


Кому: kemerovo, #616

> Перенос столицы РФ куда-нибудь в район Комсомольска-на-Амуре

Хабаровск называют "Дальневосточной столицей". На мой взгляд в первую очередь это сказывается на ценах :)


Majesty
отправлено 13.10.09 10:36 # 750


>Собственно, под песни про демократию и вопли про ужасы сталинизма Дальний Восток заселят китайцы.

К сожалению, всё к этому идет.


Lexa!
отправлено 13.10.09 10:36 # 751


Кому: Собакевич, #651

> Боярышника, камрад, боярышника!

Опиридил!!!!


Lexa!
отправлено 13.10.09 10:36 # 752


Кому: 486dx2, #707

> Хотя, у нас с этим делом не лучше. Пару лет назад был в Норильске. город регулярно накрывает ядовитым облаком с одного из окрестных заводов. На улице не продыхнуть. Стены домов словно кислотой изъедены

У нас лучше!!! Как в Амурске целлюлозо-картонный комбинат остановился - стало гораздо чище и почти не воняет уже:)


Ivan4
отправлено 13.10.09 10:36 # 753


Кому: kemerovo, #616

> Перенос столицы РФ куда-нибудь в район Комсомольска-на-Амуре

Такого счастья не будет.


EvilX
двачер
отправлено 13.10.09 10:36 # 754


Вообще этот процесс давно идёт.
Я сейчас нахожусь в городе Кызыле. Тут все разрезы в округе китайские.


aaddd
отправлено 13.10.09 10:36 # 755


В сентябре был в Благовещенске, на денек метнулся и в Китай. Злые они какие-то, узкоглазые то (В Балге, кстате, водилы газелей их зовут "земляками",обхохочешься услышав, когда водила повернется лицом в салон, а там их с десяток - "Ну че земляки прищурились?!" ). А вот в поезде дальневосточане(те которые с отдыха из КНР возвращались) поведали, что и там плохо быдлу (особенно северных границ, ну те что к нам поближе) в последнее время пришлось, бить нашего брата стали почем зря (на рынке говорит решил поторговаться со старушкой - по ценнику не сошлись, дак она палкой по всему рынку гоняла за то что не купил чего-то там, благо втроем были отбтлись, по одному ваще никто не ходит. Правило - если не надумал покупать не вздумай торговаться местные загасят. Взгляд на товар - расценивают как попытку сбить ценник, так что смотреть строго перед собой и башкой не крутить.) Раньше - до кризиса, местным с их слов похер было заселят их китайцы или нет, а щас говорят как то страшно стало. Но многие продвинутые местные предприниматели башковитые не ждут когда китайское быдло злое полезет за границу, а сами переехали в китай и организовали там диапору отечественную и живут ПРЕКРАСНО и СВОИ они уже там, так что наши передовики сдаются понемогу...


Ivan_Zver
отправлено 13.10.09 10:36 # 756


Кому: 486dx2, #707

> Пару лет назад был в Норильске. город регулярно накрывает ядовитым облаком с одного из окрестных заводов. На улице не продыхнуть. Стены домов словно кислотой изъедены.

В Норильске было три завода (Медный, Никелевый и Надежденский). Так в связи с Киотской конвенцией пришло указание уменьшить выхлопы. Фильтра ставить дорого оказалось, и закрыли Никелевый завод. Он правда сам грозился рухнуть (в цехах крыша проваливалась), но заодно и указание сверху выполнили. Самые жуткие выхлопы это когда на Медном заводе сброс делают (зачем и почему не знаю, как-то с технологией связано) в городе дышать трудно. А стены домов покрыты толстым слоем сажи. Когда в 81 году построили Надеждинский металлургический завод оказалось что выхлопы завода осаждается в Канаде. Трубу завод чуть "подпилили" и выхлоп оставался в СССР.


pvtSuhov
отправлено 13.10.09 10:36 # 757


Кому: Pollinctor, #639

> Подъем в 4.00. Завтрак. Работа до 12.00. Обед. Сон до 14.00. Работа до 22.00. Ужин. Сон. По новой. Выходных нет. На работе перекуров нет. Никто не трепется, молча вкалывают. На 50 человек работяг - 1 повар, 1 технолог, 1 начальник и 1 хрен, который раз в неделю чего то втирает китайским рабочим под портретами китайских вождей.

Это все замечательно, если не контролировать что они там делают. Поэтому все и пытаются перевести все работы кроме управления в китай, а потом напоровшись на 90% брак идут к корейцам. И не надо путать послушность с трудолюбием, при отсутствии прямого контроля со стороны китайского начальника китайское трудолюбие исчезает в мгновение ока.


baku
отправлено 13.10.09 10:36 # 758


Кому: Хмурый_Сибиряк, #677

> Не по лжи жил, а по справедливости.

Кстати, на Солжа Япончик действительно внешне чем-то смахивал.


tuzic
отправлено 13.10.09 10:36 # 759


Кому: Самурай, #34

> Китай может передать России опыт модернизации.

Удивительно. Китайцы тырят технологии у фирм, которые переводят в Китай свои производства. Видимо, эти технологии они и должны передать нам. :)
А как же нанотехнологии Медведева и Чубайса?


Springboks
отправлено 13.10.09 10:36 # 760


Кому: Медвед Полоскун, #713

> Дак Квантришвили тоже ж снайпер уработал? Солоник вроде.


ЕМНИП, ему трубку телефонную очень сильным ядом намазали.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 10:42 # 761


Кому: Хмурый_Сибиряк, #733

> У нас, по ходу, центральные каналы давно уже превратились в порноканалы

+1

У меня на работе как то сотрудники зарядили, что "Первый" самый толковый канал. Я высказал мнение, что по показателям бурления фикальных масс первый, уже рядом с НТВ и РенТВ и иже с ними.

Мне парировали: "У первого передачи правильные", но поправились "ну не всякие Малаховы, нет". На вопрос "какие?" вразумительного ответа так и не получил

Вон, вчера перед Пёзднером шаблоны "глобальным потеплением" рвали


glu87
отправлено 13.10.09 10:43 # 762


Кому: doutorcv, #729

> ты часто на плохие дороги жалуешься, скажем, или во - даже так: на врачей в поликлинике?

Ты имеешь ввиду официально, по инстанциям? - Таки нет. Дороги наши и так все матерят, а с врачем в поликлинике я крайний раз общался года два назад - больничный нужен был. А даже в обычном в обычном разговоре она не упоминала о каких-то там вредных выбросах


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 10:46 # 763


Кому: Springboks, #760

> Дак Квантришвили тоже ж снайпер уработал? Солоник вроде.
>
>
> ЕМНИП, ему трубку телефонную очень сильным ядом намазали.

Википедия пишет:

> 5 апреля 1994 года убит в Москве тремя выстрелами из снайперской винтовки при выходе из Краснопресненских бань. Существует версия, что непосредственным убийцей Квантришвили был знаменитый киллер Алексей Шерстобитов.


486dx2
отправлено 13.10.09 10:48 # 764


Кому: Ivan_Zver, #756

> Когда в 81 году построили Надеждинский металлургический завод оказалось что выхлопы завода осаждается в Канаде. Трубу завод чуть "подпилили" и выхлоп оставался в СССР.

Забавно было стоя на норильском аэродроме (километров 15-20 до Надежды) наблюдать высоко над головой дымный шлейф. Он появлялся из-за горизонта со стороны комбината и уходил в другую сторону за горизонт. Не удивлюсь, ежели он действительно оседает в паре тысяч километров от Норильска.


Springboks
отправлено 13.10.09 10:51 # 765


Кому: Хмурый_Сибиряк, #763

Спасибо за инфу, камрад, - напутал я.


Pollinctor
отправлено 13.10.09 10:51 # 766


Кому: pvtSuhov, #757

> Это все замечательно, если не контролировать что они там делают. Поэтому все и пытаются перевести все работы кроме управления в китай, а потом напоровшись на 90% брак идут к корейцам. И не надо путать послушность с трудолюбием, при отсутствии прямого контроля со стороны китайского начальника китайское трудолюбие исчезает в мгновение ока.

Ты это вобще зачем написал? С китайцами часто работал?


doutorcv
отправлено 13.10.09 11:06 # 767


Кому: kvv, #735

>– не наносят прямого ущерба национальной безопасности России;
> >– сосредотачивают накопленные коррупционными путями средства на территории России,

то есть, выходит, есть хорошая коррупция, правильная?
и хорошие, годные коррупционеры?


Kanev
отправлено 13.10.09 11:07 # 768


сори если Весля:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=320223

Евсюков 2.


YoHaN
отправлено 13.10.09 11:08 # 769


Технологии в обмен на сырье.
Этакое советско-германское сотрудничество в конце 30х.

Чо то сыкотно.


doutorcv
отправлено 13.10.09 11:09 # 770


Кому: glu87, #762

не, я как раз про бытовые разговоры именно.
просто одно дело - жалуется человек или нет, а другое - вредно ли это человеку, можно ли так жить.
у меня вот под отчим домом радоновое месторождение, например, выход на поверхность. так я ж его не вижу, не обоняю, и сам не жужжу особо.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 11:13 # 771


Кому: doutorcv, #767

> то есть, выходит, есть хорошая коррупция, правильная?
> и хорошие, годные коррупционеры?

Я тоже прихуел от таких заявлений,

"Патриотическая коррупция", потом говорит, что грань между патриотической и атлантисткой коррупциями практически незаметна - это так всех коррупционеров в патриоты определили?


VOL
отправлено 13.10.09 11:16 # 772


Кому: Zx7R, #579

> Мммм

МММ?!!!


ushak
отправлено 13.10.09 11:18 # 773


офтопом:
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/10/12/n_1413277.shtml
Папа Саркози двинул сына Саркози (23 года, студент 2-го курса университета) в руководители парижского округа Дэфанс.
Любой интеллигентный ребенок знает, что только в дикой, иррационально-недемократической России (см. "эта страна") первые вице-премьеры двигают 23-летних деток в совет директоров Газпрома. Вот, мол, в цЫвилизованных странах - все не так. А оно эвон как. Надо же, у них тоже все как у людей. И сторого в рамках демократических процедур. Вив ля Франс!


glu87
отправлено 13.10.09 11:18 # 774


Кому: doutorcv, #770

> а другое - вредно ли это человеку, можно ли так жить.

А, понял - ну она давно там живет - дочке 14, вот сын в том году родился - никаких таких отклонений по здоровью нету (трижды плюет через левое плечо)- а ведь когда какая-то херня промышленная накапливается в воздухе это ж на детях в первую очередь сказывается - начинаются всевозможные хронические - нет этого


VOL
отправлено 13.10.09 11:23 # 775


Кому: Jameson, #622

> А между тем Алькаида объявила Китай врагом Ислама. Китай, может еще не знает что он враг Ислама, но Алькаида ему быстро объяснит. Я ставлю на Китай!

"китай враг ислама",- объявила алькайда - "он перестал закупать мясо курицы в США"!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 11:24 # 776


Кому: ushak, #773

> Любой интеллигентный ребенок знает, что только в дикой, иррационально-недемократической России (см. "эта страна") первые вице-премьеры двигают 23-летних деток в совет директоров Газпрома. Вот, мол, в цЫвилизованных странах - все не так. А оно эвон как. Надо же, у них тоже все как у людей. И сторого в рамках демократических процедур.

Как ты смеешь сравнивать высокодуховную родину лучших в мире вин, самой прекрасной кулинарии, самого качественного парфюма и какую-то там немытую "рашку", у которой кроме ракет и водки ничего и не было никогда??? Может, еще скажешь, что и у них коррупция есть? И у них воруют???


486dx2
отправлено 13.10.09 11:26 # 777


Кому: Хорек Паникер, #771

> "Патриотическая коррупция", потом говорит, что грань между патриотической и атлантисткой коррупциями практически незаметна - это так всех коррупционеров в патриоты определили?

Да чего там. Заноси толику малую в соответствующий отдел МВД - и получай удостоверение патриотического коррупционера. Ты же не просто так берешь, а с рассуждением и на благо Родины. Опять же деньги тебе несут не абы кто, а уважаемые люди. Кто, как не они, радеют об Отчизне.


486dx2
отправлено 13.10.09 11:30 # 778


Кому: VOL, #775

> "китай враг ислама",- объявила алькайда - "он перестал закупать мясо курицы в США"!

В Китае одна из крупнейших в мире мусульманских общин. Это чего получается, "пчелы против меда"?


Chegrash
отправлено 13.10.09 11:32 # 779


Кому: 486dx2, #707

> Хотя, у нас с этим делом не лучше. Пару лет назад был в Норильске. город регулярно накрывает ядовитым облаком с одного из окрестных заводов. На улице не продыхнуть. Стены домов словно кислотой изъедены.

С Норильском достаточно сложно. Есть плохое, есть хорошее. По сравнению с другими моногородами там все очень даже хорошо.

Но слышали бы вы какие планы развития города рожают мозги нанятых консультантов :(


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 11:33 # 780


Кому: Хмурый_Сибиряк, #776

> у которой кроме ракет и водки ничего и не было никогда???

Без медведей в ушанках с балалайками список не полный!!!


kvv
отправлено 13.10.09 11:34 # 781


Кому: doutorcv, #767

> то есть, выходит, есть хорошая коррупция, правильная?

Да!!! А еще нужно, чтобы были:
Патриотическая работорговля, патриотическая проституция, патриотическая педофилия, патриотическая наркоторговля.

Вот она, национальная идея!!!


doutorcv
отправлено 13.10.09 11:35 # 782


Кому: kvv, #781

> Вот она, национальная идея!!!

ладно работорговля, патриотического разбоя и убийств во благо уже хватило бы.


ushak
отправлено 13.10.09 11:35 # 783


Кому: Хмурый_Сибиряк, #776

> Как ты смеешь сравнивать...

[плачет, рвет рубаху, сыплет на темечко золу и всяких другой шлак]
проститеминялюдидобрыи-и... быдло я сиворылое, к приличным людЯм равняться полез...


Сибирячок
отправлено 13.10.09 11:36 # 784


В своем городе до 07 года китайцев видел везде. Особенно утром при отъезде на работу: садишься в маршрутку и внутри осознаешь, что ты тут один не узкоглазый и говоришь по-русски. Слека задолбали, честно говоря. Виной тому был китайский базар.
С 01.01.07 ЕМНИП вступил в силу известный указ Путина об открытых рынках, и китайцев как ветром сдуло. Народ дисциплинированный и законопослушный, да. Они конечно остались на той же китайке, но стало их в десятки раз меньше.
Ни одного китайца рабочей профессии в нашей местности не видел, никаких китайских строек.

Я это вобщем-то к тому что есть вполне успешный опыт по уменьшению поголовья китайцев.


02014
отправлено 13.10.09 11:38 # 785


Кому: Nem OFF, #726

> ЕМНИП, они были близкими друзьями. Если бы моего друга убили, я бы тоже рыдал и хорошие слова говорил.

Да это понятно.
Но Вы - не Кобзон. А Кобзон - он не просто Кобзон, он яркий представитель, символ и т.д. и т.п.
Статус другой. А посему и внимание к поступкам и их оценка - другая.
Квантришвили много помогал спортсменам, давал большие деньги.
Но как-то опускается то, что ТАКИЕ суммы в ТО время он имел отнюдь не за перевыполнение плана у токарного станка.


Кому: Хмурый_Сибиряк, #727

> Что можно сказать о человеке, у которого друзья - воры в законе?

Что можно сказать о человеке, у которого друзья - сплошняком апостолы и даже сын божий? :)
А у Кобзона в друзьями были и Высоцкий, и Гагарин, и Марчук.
Не всё так просто.


Кому: Тракторист Марвин, #743

> И Сай?

Сай, Сергей Иванович - руководитель Федеральной службы земельного кадастра и еще там чего-то, сам - геолог.
Вроде умер недавно.

Читаю тред дальше.


Велес
отправлено 13.10.09 11:39 # 786


Кому: Медвед Полоскун, #718

> Может это он представлял, как сосет Прохорову.

Не представлял, а вспоминал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 11:41 # 787


Кому: Хорек Паникер, #780

> у которой кроме ракет и водки ничего и не было никогда???
>
> Без медведей в ушанках с балалайками список не полный!!!
>

Может тебе еще гэбню приписать??? И лагеря???

Кому: ushak, #783

> проститеминялюдидобрыи-и... быдло я сиворылое, к приличным людЯм равняться полез...

100 шпицруттенов на конюшне и в Сибирь! На каторгу!!!


02014
отправлено 13.10.09 11:43 # 788


Кому: заочник, #747

> в пмв товарищ николай был должен франции, и вместо того чтобы выступить вместе с германией против франции зассав пошёл против германии, хотя это ничего хорошего нам не сулило.
>
> так же и здесь, китайцев однозначно поддержать если начнут валить японцев.
> потому как если поможем америкосам завалить китай, то следующие на разделочном столе окажемся мы сами.

Есть такой знак препинания - запятая.
Ставится нажатием SHIFT и кнопочки справа от "Ю".
Уважайте, пожалуйста, читающих.


486dx2
отправлено 13.10.09 11:43 # 789


Кому: Chegrash, #779

> С Норильском достаточно сложно. Есть плохое, есть хорошее. По сравнению с другими моногородами там все очень даже хорошо.
> Но слышали бы вы какие планы развития города рожают мозги нанятых консультантов :(

Да это у всех так. Консультанты готовы на любом болоте хоть сейчас возвести Центр Вселенной. Только денег давай. Сначала разрабатывается мегапроект. А потом местные чиновники с ним околачиваются в московских министерствах, выбивая денег из бюджета. Сам в разработке таких неоднократно участвовал. Некоторые уже даже начали строить.


radioactive
отправлено 13.10.09 11:45 # 790


Кому: Хмурый_Сибиряк, #733

> У нас, по ходу, центральные каналы давно уже превратились в порноканалы - каждый день показывают секс с мозгом.

К слову, вчера не помню на каком канале пытались обсуждать гниду Подрабинека. Назвали истеричек, устроили визг и перемывание говна, через 10 минут не выдержал и выключил. Даже не знаю чем закончилось.


Лурье
отправлено 13.10.09 11:46 # 791


Кому: Katja, #492

> Как-то, вроде. все видишь, все понимаешь, а потом прочтешь что-либо подобное и впадаешь в ступор - оказывается все ЕЩЕ хуже, чем тебе казалось.
> Ей Богу, ревела....
> Обидно-то как! Такая Страна, такие Люди и....
> Ну почему у нас все так получается?

Катя, спокойно. Выживем. Не такое переживали :) Ты, главное, нормального мужа найди, да детей с ним хороших нарожайте, и воспитайте их с ним как следует, да чтобы от водки, курева и наркоты они держались как можно дальше - это и будет твой вклад в усиление нашей страны. Причём вклад весьма и весьма нехилый, я не шучу. Каждый должен делать хотя бы то, что сделать в силах. В твоих силах сделать так, чтобы нас, русских, стало чуточку больше. А вообще - есть универсальный совет ДЮ на все случаи жизни (взято отсюда: http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039).

[***]
На личном уровне у православных есть хорошая присказка: спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие. В ней глубокий смысл.

Для начала предлагается лично прекратить срать в своём подъезде и выбрасывать мусор в окно.
Вычисти газон под окнами.
Покрась скамейку.

Потом предлагается работать так, чтобы у самого себя к себе же претензий не было.
Делай всё как для себя.

После этого занять активную жизненную позицию.
Если это твоя страна, то её судьба тебе небезразлична.

Послужи в армии.
Нарожай детей.

Смотри, кого ты выбираешь.
Ходи на выборы.
Работай сам.

Работай.
Постоянно думай: как сделать так, чтобы вокруг тебя стало лучше другим?
И делай.

Само собой, у большинства подобные советы вызовут смех. Однако ничего смешного в них нет. Потому что никакого другого пути нет. Революции — они сперва должны произойти в головах. И только потом проявятся снаружи.
[***]


Springboks
отправлено 13.10.09 11:46 # 792


Кому: Медвед Полоскун, #718

> Позднер аж глазки прикрывал и причмокивал и, вроде как, башкой в такт кивал.
>
> Может это он представлял, как сосет Прохорову. КС.


Я тоже это порно-шоу вчера смотрел, был очень сильный момент, когда мужчина с улицы спросил у Прохорова, не хочет ли он построить на свои деньги детский дом. На что Прохоров ответил, что в русских детских домах директора деньги воруют по этому деньги туда давать нельзя, на это Познер энергично кивал и одобрительно улыбался. В общем, Прохорова и Познера на такую хуйню не купишь!!!
Ну и еще Познера очень беспокоил вопрос, почему Прохоров с другими олигархами не поддержал в свое время Ходорковского, Прохоров быстро выкрутился - сказал, что наши олигархи все как один хотели Ходорковского поддержать, но тот сам отказался! В общем было круто – смотрел и плакал!!!


П.Д.О.
отправлено 13.10.09 11:48 # 793


Довольно интересная информация про выборы в Мосгордуму:

> Активисты "Солидарности" взяли сенсационное интервью у члена "Единой России", члена ТИК "Зябликово" Андрея Клюкина, в котором он подробно рассказал о том, как партия власти организовала фальсификации на выборах в Московскую городскую думу 11 октября.

> Клюкин рассказал, что с утра 35 машин, в каждой из которых сидело по 5 человек ездили по району Зябликово и голосовали на каждом участке райна по два раза. В итоге пратии "Единая Россия" было приписано около 10 тысяч дополнительных голосов. По словам Клюкина, среди голосовавших были иногородние россияне и жители стран СНГ. Паролем для выдачи бюллетеней было слово "Лужков", отметил Ключкин.

http://kprf.ru/el_reg/71934.html

Главное - это воля народа. Если воли больше нормы, то и изъявлять её можно неоднократно.


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.09 11:49 # 794


Кому: 02014, #785

> Что можно сказать о человеке, у которого друзья - сплошняком апостолы и даже сын божий?

Можно сказать, что он Иуда.
Мне вот интересно, зачем известному артисту, водить дружбу с откровенными уголовниками? Мода такая? Я бы еще понял, если бы Розенбаум, у того хоть репертуар соответствующий в наличии. А Кобзон то с хором МВД поет, то с уголовниками. Вообщем "нашим-вашим за копейку спляшем", и этих людей потом в дебиляторе показывают, как "совесть нации" и образец для подражания.


Хорек Паникер
отправлено 13.10.09 11:50 # 795


Кому: Хмурый_Сибиряк, #787

> Может тебе еще гэбню приписать??? И лагеря???

Может, пока, ограничимся "классическими" воззрениями, а то до кучи, придется еще и изнасилованных комсомолок, съеденных младенцев, баржи в ледовитом океане, мясорубки, боевые треножники причислять!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.09 11:50 # 796


Кому: Springboks, #792

> почему Прохоров с другими олигархами не поддержал в свое время Ходорковского, Прохоров быстро выкрутился - сказал, что наши олигархи все как один хотели Ходорковского поддержать, но им объяснили, что в этом случае они поедут следом за Ходором!

Извините.


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.09 11:52 # 797


Кому: Лурье, #791

> На личном уровне у православных есть хорошая присказка: спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие. В ней глубокий смысл.

Там слово православных можно смело стереть.


486dx2
отправлено 13.10.09 11:54 # 798


Кому: Медвед Полоскун, #794

> Мне вот интересно, зачем известному артисту, водить дружбу с откровенными уголовниками? Мода такая?

Вспомни Френка Синатру и его друзей. Артисты вообще издревле кучкуются возле тех, у кого есть деньги и власть.


notfirstnotlast
отправлено 13.10.09 11:54 # 799


Кому: Brutanez, #478

> - Камрад, постоянно читаю твой ник как "Ласты Носферату" :)))

И ты, Brut?!


Медвед Полоскун
отправлено 13.10.09 11:55 # 800


Кому: 486dx2, #798

> Вспомни Френка Синатру и его друзей. Артисты вообще издревле кучкуются возле тех, у кого есть деньги и власть.

А там, точно не "землячество/дисапора" были? Просто друзья? Не они помогли ему пробиться?


Springboks
отправлено 13.10.09 11:55 # 801


Кому: Хмурый_Сибиряк, #796

> почему Прохоров с другими олигархами не поддержал в свое время Ходорковского, Прохоров быстро выкрутился - сказал, что наши олигархи все как один хотели Ходорковского поддержать, но им объяснили, что в этом случае они поедут следом за Ходором!
>
> Извините.

Имею мнение, камрад, что сказанное Прохоровым гораздо смешнее, прям так и вижу, как наши олигархи в едином порыве кинулись Ходорковского защищать, а он благородно отказывается, чтобы беду от них отвести!!! Это ж цирк просто!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк