Репортаж с похорон

14.10.09 12:15 | Goblin | 1109 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Сначала из церкви вынесли венки. Первыми – главные, из белых и алых роз, выше человеческого роста, с золоченой лентой «Дорогому брату от дедушки Хасана» – Аслан Усоян, поддержка которого, по одной из версий, стоила Япончику жизни, лично распоряжался траурной церемонией. Венки попроще были «От краснодарских», «От оренбургских», «От липецких». Шедшие впереди выстилали асфальт красными розами. Процессия с букетами и корзинками растянулась по живому коридору на полкилометра, когда на улице развернули двухметровый российский флаг. За ним на ступеньках церкви показался лаковый красного дерева гроб с телом Иванькова. Нести его взялось больше 10 человек – даже коснуться гроба авторитета было честью. За гробом шел худой батюшка с испуганными глазами. Он пел, а воры послушно крестились на каждом «аминь». Вслед за венками, флагом, гробом и священником двинулась толпа в семьсот человек.
Похоронили криминального авторитета Япончика

Похороны вора под государственным флагом — это знак.
Красный флаг был западлом, а российский — надо понимать, воровской.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109, Goblin: 47

avtonim
отправлено 14.10.09 18:06 # 702


Кому: Тракторист Марвин, #675

> Камрад, там ничего неправильного не сказано. Погугли "сучьи войны" и станет понятно. Доступно изложил гражданин Резник, на этот раз по делу.

Это было. Но "аналитика-то" вот в этом:

> Потому что власть не на шутку перепугалась после войны.
> И это была страшная борьба большевистскими методами.

Михалкова бы туда. Он знает правильные демократические методы, даже в одном фильме их продемонстрировал.


pyatachyok
отправлено 14.10.09 18:06 # 703


Кому: Maxman001, #679

Ричард Фейнман писал, что когда ему задали сочинение по дурацкой теме, он просто написал сочинение по теме совершенно иной :)


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 18:06 # 704


Кому: Alexs63, #698

Ты россиянин?


Хоттабыч
отправлено 14.10.09 18:07 # 705


Кому: Tac-Tic, #668

К часу Ч уже купил рюкзак, разгрузку, ружжо, патронен и консервы.
Кроме того регулярно перечитываю Беркема, в интересных местах оставляю закладочки.


Господин Уэф
отправлено 14.10.09 18:10 # 706


Кому: kovdor, #691

> Допустиво или проведение ОРД несовершеннолетними? :)

Непонятный непосвящённым профессиональный юмор чувствую я!!!


www
отправлено 14.10.09 18:14 # 707


Кому: kovdor, #694

> Оно знаешь, как людям ошибатся свойственно?

Причем всем. Камрад Белый Волк сегодня сгоряча рубает, но он адекватный камрад.
Я с ним тоже сегодня повздорил, а вот сильно неприятного осадка не осталось.


Jerald
отправлено 14.10.09 18:17 # 708


Кому: Goblin, #597

> Так что друг твой - мудак конченый, и заниматься его мудацкой верой - оно тебе надо?

Извините, это ирония?


skysystem
отправлено 14.10.09 18:17 # 709


Кому: brig, #695

> Логично Камрад,но закапывать то флаг тогда, зачем ?

Власть хоронят, говорят, что так будет и дальше. Мы предприниматели, а вы нас охраняйте.


Maxman001
отправлено 14.10.09 18:17 # 710


Кому: www, #690

> В этих вот школьных сочинениях нужно глумиться.

Глумиться в сочинениях это прикольно. Наша отличница, которая потом закончила ПедУнивер так и писала в сочинении про Наташу Ростову:
> она была проституткой
На полном серьезе, и получила свое "отлично". Как сейчас помню.

Наверно надо указывать на задокументированные факты в противовес "мусорным" фактам написанным в "восхваляемом" произведении.
Извините, если не прав.


El gato verde
отправлено 14.10.09 18:17 # 711


Кому: Goblin, #597

> Так что друг твой - мудак конченый, и заниматься его мудацкой верой - оно тебе надо?

Как вариант - просто не представляет, что его там ждёт.

Кому: SKamayev, #596

http://lex-kravetski.livejournal.com/212724.html
Предложи ему посмотреть указанные камрадом Кравецким страницы.


Homa
отправлено 14.10.09 18:17 # 712


Кому: Andrew Sandman, #636

Рекомендую посмотреть фильм "Инцидент Шинзюку", один из последних фильмов со стариной Джеки Чаном.
Тут и про Китайскую мафию в Японии, и про родную японскую, и про политиков, и похороны "авторитета" тоже есть. Да и вообще фильм хороший, серьезный. Чан играет сурового китайского мужика, которого прозвали "стальная башка" (steelhead). Но не ждите обилия драк и прочих прыжков, то есть драки конечно есть, но очень мало. Да и главынй герой решает проблемы не кулаками, а умением организовать крепкую группу сородичей и волей чтобы эту группу вести за собой. В фильме затронуто много тем, ну и разуммется как в любом уважающем себя китайском фильме, не ждите слащавого хэппи-энда :-)


Pendalf
отправлено 14.10.09 18:23 # 713


Кому: YooY, #697

> нихера

Ну тогда, камрад, пиздец придёт к тебе. Так что лучше нихераниделания, подвесь к члену гирю- может оттянешь конец, который пиздец.


Alexs63
отправлено 14.10.09 18:23 # 714


Кому: Tac-Tic, #704

Русский, несомненно.


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 18:24 # 715


Кому: Alexs63, #714

Камрад, ты дурак? Тебе простой вопрос непонятен? Если ты россиянин то это твоя элита и твое государство.


www
отправлено 14.10.09 18:25 # 716


Кому: Maxman001, #710

> Наверно надо указывать на задокументированные факты в противовес "мусорным" фактам написанным в "восхваляемом" произведении.
> Извините, если не прав.

Указывать где? В сочинении что ли.
Думаю, что проблем не оберешься. Учительнице нужно выполнять план по изучению материала. И от таких документаций она нервничать начнет и двойки ставить.
По мне лучше писать, что он был проституткой. Просто и без затей. Как про Наташу Ростову.

Может не прав, не знаю.


Тракторист Марвин
отправлено 14.10.09 18:27 # 717


Кому: avtonim, #702

> Это было. Но "аналитика-то" вот в этом:
>
> > Потому что власть не на шутку перепугалась после войны.
> > И это была страшная борьба большевистскими методами.

Дык и это верно :) Нам препод в свое время "сучьи войны" изложил как блестящую операцию соответствующих органов по уничтожению идейной организованной преступности ее же руками. Метод самый большевистский.


kovdor
отправлено 14.10.09 18:28 # 718


>Непонятный непосвящённым профессиональный юмор чувствую я!!!

[загадочно тянет лыбу]

Камрад, ну что тут сказать.
Кроме меня было ещё пять человек выполнявших, помимо вечных функций в режиме "подай-принеси-подержи", вечных понятых и сшивки уголовных дел - ещё и конвойные функции, проведение обысков, выезд на уличные, участвовавших в засадах, проведении описей имущества и других забавных мероприятиях.
Все претендовали на поступление либо в среднюю школу, либо на Пилютова.
Все были не старше 17 лет.
Как то так.


Cinerius
отправлено 14.10.09 18:28 # 719


Д.Ю. - респект за новость, а главное камент к ней.! У меня батя аж распечатал 10 листков и на работу унес.


kovdor
отправлено 14.10.09 18:32 # 720


Кому: Господин Уэф, #706

Это я выше касательно возраста.


Krogstad
отправлено 14.10.09 18:37 # 721


Дим Юрич, а ведь вроде у воров общаться с представителями прессы (в смысле, давать интервью), мягко говоря, не принято было. А вот Иваньков интервью раздавал за милую душу, книги писал. Это когда случился такой перворот воровского сознания? Джон Готти их вдохновил?


Evg_74
отправлено 14.10.09 18:37 # 722


Кому: glu87, #564

У меня тоже не укладывается в сознании факт - вот уже почти 20 лет от меня никто присяги не требует и военник у меня образца советского. и присягают не царю, не государству, не флагу, а Родине-Отечеству. А я его (её - Родину) не менял. И присягу менять не собираюсь. Защищать Отечество готов на сколько хватит сил, здоровья и знаний. А то что мне и многим таким как я Ельцин поменял государство проживания, так я так скажу: Ельцины приходят и уходят, а Россия остаётся!


Legacy of Kain
отправлено 14.10.09 18:37 # 723


Кому: Platoon, #1

> а их еще и омон охраняет

Интересно то что этот омон после похорон какбы вернется к своим делам, типа дальше будет бороться с преступностью. На похоронах они их охраняли, а теперь будут опять вылавливать. Не кажется это смешным?


Maxman001
отправлено 14.10.09 18:37 # 724


Кому: www, #716

> По мне лучше писать, что он был проституткой.

Политической проституткой несущей лучик света (понимать как избавление) в царство кромешной тьмы с восседающим на троне Сталиным

Еще раз извините. Сорвался....


Господин Уэф
отправлено 14.10.09 18:40 # 725


Кому: kovdor, #718

> Кроме меня было ещё пять человек выполнявших, помимо вечных функций в режиме "подай-принеси-подержи", вечных понятых и сшивки уголовных дел - ещё и конвойные функции, проведение обысков, выезд на уличные, участвовавших в засадах, проведении описей имущества и других забавных мероприятиях.
> Все претендовали на поступление либо в среднюю школу, либо на Пилютова.
> Все были не старше 17 лет.

Впечатлён.

Я бы себе, 17 летнему, таких серьёзных дел сейчас не доверил бы :-)


Дер Пароль
отправлено 14.10.09 18:44 # 726


Кому: vovan3312, #39

> Ну и это, Ваганьковско конечно, место пафосное, но почему не у стены?

Зачем у стены, надо засушить и в мавзолей снести.


vasmann
отправлено 14.10.09 18:44 # 727


Кому: Legacy of Kain, #723

Камрад, тебе не кажется смешным то - что большие скопления людей - всегда охраняются милицией?


kovdor
отправлено 14.10.09 18:45 # 728


Кому: Господин Уэф, #725

>Впечатлён.
>Я бы себе, 17 летнему, таких серьёзных дел сейчас не доверил бы :-)

Я бы гнал себя 17-летнего - взашей.
Выше писал, вспоминаю - местами в дрожь.
Местами было по краю.
Хорошо с личным составом оперчасти и следствия - здорово повезло.


All Blacks
отправлено 14.10.09 18:48 # 729


Кому: Legacy of Kain, #723

> Интересно то что этот омон после похорон какбы вернется к своим делам, типа дальше будет бороться с преступностью. На похоронах они их охраняли, а теперь будут опять вылавливать. Не кажется это смешным?


ОМОН и другие милицейские подразделения охраняли общественный порядок, а не воров.


litios
отправлено 14.10.09 18:52 # 730


Цирк уродов, ни чем, впрочем, не удивляющий.

[Акция - "прикоснись к святому". Только сегодня, приглашена вся братва.]


Кирюха
отправлено 14.10.09 18:54 # 731


Кому: Set-Necromant, #274

> меня одно смущает - почему все не рвану нафиг? или там авиабомбу не скинули?
> Это ж почти 50% серьезной преступности одним махом!
> Списали бы на террористов и всё.

А ещё их можно было бы расстрялять всех, а потом сказать: А они сами друг друга. Да?


Lord_ArronaX
отправлено 14.10.09 18:54 # 732


Даю голову на отсечение - обязательно в скором времени снимут многосерийный эпос о нелегкой жизни этого вора в законе.


Set-Necromant
отправлено 14.10.09 18:54 # 733


Кому: Goblin, #472

> Дурак ты, прости господи.

всегда о людях судим по одному двумя сообщениями?


DarkLord
имеет мнение
отправлено 14.10.09 18:54 # 734


Кому: Стропорез, #612

> А вот повод для последующих разбирательств есть. Если власти не пох, что воры себя с ней ассоциируют.

Когда валили Советскую власть, то заговорщики считали ее "антисистемой". С "антисистемой" может бороться только "анти-антисистема", т.е. люди, которые противостояли "империи зла".

А кто противостоял ? Диссиденты и уголовники.
На диссидентов опереться можно ? Ни хуя, это, в большинстве своем, паршивые "интеллигенты"-одиночки, ненавидящие друг друга. А ведь "антисистеме" надо "хребет ломать"...
Другое дело - уголовники. Решительность, личная смелость, организованность, небрезгливость...

Поэтому бывшие функционеры КГБ и КПСС, завалившие СССР, считали паханов своими естественными союзниками. Далее понятно.


Amilius
отправлено 14.10.09 18:54 # 735


Камрады, объясните мне, как человеку незнающему: грань между правительством и этими "ворами в законе" она где проходит? Что это такое тогда конституционный строй и законодательство, и для кого оно всё писано?


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 18:57 # 736


Кому: Set-Necromant, #733

> всегда о людях судим по одному двумя сообщениями?

Бывает люди с одного сообщения раскрываются и вылетают отсюда с черенком в жопе.


волчок
отправлено 14.10.09 19:00 # 737


Кому: Дер Пароль, #726

> Зачем у стены, надо засушить и в мавзолей снести.

Затем разделить на части, а мощи потом направить в церкви при зонах.


kovdor
отправлено 14.10.09 19:00 # 738


>всегда о людях судим по одному двумя сообщениями?

А ты - рисковый!


Set-Necromant
отправлено 14.10.09 19:00 # 739


Кому: Tac-Tic, #736

> Бывает люди с одного сообщения раскрываются и вылетают отсюда с черенком в жопе.

да я давно тут и всё норм было. А теперь оказывается и спрашивать "низзя" :)


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 19:03 # 740


Кому: Set-Necromant, #739

Твое первое сообщение вызывает недоумение если ты пошутил то неудачно тебе сразу намекнули на это. А ты продолжил задавать странные вопросы.


Тракторист Марвин
отправлено 14.10.09 19:03 # 741


Кому: волчок, #737

> Затем разделить на части, а мощи потом направить в церкви при зонах.

Камрад, ты не поверишь, но в зонах тоже сидят люди. Не упыри, не вурдалаки, а люди. Такая вот суровая реальность. И отнюдь не все поддерживают "ход". Ты не подумав написАл, извини.


urfin
отправлено 14.10.09 19:04 # 742


Кому: Goblin, #597

> Так что друг твой - мудак конченый, и заниматься его мудацкой верой - оно тебе надо?

А может он не совсем конченный и удастся спасти человека для общества
Пропишите лекарство.
Если он грамотный, то может магия цифр поможет...


Колфилд
отправлено 14.10.09 19:07 # 743


На очереди очередной шедевр Российского ТВ:"Оклеветанный".

Главного героя воспитывает мать-одиночка.С детства привыкнув к насмешкам ровесников, он дает себе слово добиться в жизни всего. Всего того, чего не смогут добиться его "унизители". А все то, чего они смогут добиться, он постарается купить.Как, кого и каким образом купить, его учит слепой мастер в "очко", который живет в заброшенном бараке недалеко от его дома, и потерявший зрение во время облавы коммунистов на один из первых демократических притонов (советские газеты, естественно, умолчали об этом постыдном факте).


На долю подростка выпадает немало испытаний.Бесконечные ссоры с матерью ( та задолбалась вытаскивать сына по всеразличным поводам из милиции), разборки с "друзьями" ( финансовые разногласия по поводу распределения платежей, выданных подрядчиком) и т.д.Но красной нитью посредине документальной саги проходит безответная любовь молодого человека к прекрасной девушке.Та влюбляется в лучшего друга главного героя. Терзаемый одновременно преданностью товарищу и низменным влечением к слабому полу, он идет на страшный, но оправданный поступок – наказывает предателя. Похороны друга главный герой устраивает за свой счет.

Далее 20 серий проходят в беспощадной борьбе с проклятой советчиной. Умело замаскировавшись под «авторитета»(благо, был юношеский опыт),будущий российский Бонд непоколебимо крушит ненавистную систему путем внедрения Макдональдсов на жизненно важные общепитные точки страны.Но, не по – голливудски(и в этом очередной плюс российского кинематографа)все заканчивается весьма трагично.

Принимая пищу в одном из своих ресторанов вместе с супругой (супругой была та самая леди, из-за которой герою пришлось взять первый грех на душу, а имеено – несчастный случай с другом, который погиб при посредстве неправильного применения снарядов для игры в Дартс), к нему обратились двое, попросив дать прикурить гаванскую сигару. Главный герой, как настоящий джентельмен, не мог ответить отказом. Исполнив просьбу незнакомцев, герой услышал в ответ весьма негативные отзывы в свой адрес, якобы, сигары были прикурены не по гаванской системе. Охрана героя ( открытый финал, большинство зрителей склоняется к мнению, что охрана была куплена) отлучилась по нужде(в количестве семи человек), и не смогла защитить работодателя.Вернувшись после справления естественных надобностей, два чемпиона мира по дзюдо, три региональных победителя турниров по карате, бронзовый призер по бодибилдингу района столицы Родины, и один родственник старшего брата младшей сестры жены героя, обнаружили кровавое тело возле столика, с недоеденной суши во рту.Срочная госпитализация не помогла. Герой скончался не доезжая до больницы из-за пробок. Не помогли и выстрелы в воздух из автоматов Калашникова.

ЭПИЛОГ. Пафосные речи. Слезы на похоронах. Присутствие высших чинов. Финальная песня ( звучит в титрах) друга усопшего, коий является легендой отечественной эстрады. По истечении всего – завершающий кадр: лицо главного героя, тот, улыбаясь, подмигивает со словами: «Я вернусь!».

P.S. Мнения и сценария авторов данного сериала могут не совпадать с их мнениями и сценариями. Все совпадения, разумеется, абсолютно абсолютны.


YooY
отправлено 14.10.09 19:11 # 744


Кому: Pendalf, #713

> Ну тогда, камрад, пиздец придёт к тебе. Так что лучше нихераниделания, подвесь к члену гирю- может оттянешь конец, который пиздец.

Камрад "Нам пиздец"-это ирония


Set-Necromant
отправлено 14.10.09 19:11 # 745


Кому: Tac-Tic, #740

> Твое первое сообщение вызывает недоумение если ты пошутил то неудачно тебе сразу намекнули на это. А ты продолжил задавать странные вопросы.

намек был слишком прозрачный. Уже и так всё понятно. Хватит раздувать тему то.


Madnick
отправлено 14.10.09 19:11 # 746


интерессссно живем ! почему то лично я ни когда не видел , чтобы по ТВ показывали похороны какого-нибудь милиционера или заслуженного прокурора...


Tac-Tic
отправлено 14.10.09 19:12 # 747


Кому: Set-Necromant, #745

Кто раздувает? Кто задает вопросы? Я тебе пытался вежливо пояснить что не так, больше не буду


Собакевич
отправлено 14.10.09 19:15 # 748


Кому: DarkLord, #734

> Поэтому бывшие функционеры КГБ и КПСС, завалившие СССР, считали паханов своими естественными союзниками. Далее понятно.

Я тупой. Мне непонятно. Разъясни, пожалуйста.


Set-Necromant
отправлено 14.10.09 19:21 # 749


Кому: Tac-Tic, #747

> Кто раздувает? Кто задает вопросы? Я тебе пытался вежливо пояснить что не так, больше не буду

дык я ж тока благодарен. Посему и пытаюсь закрыть тему.


Тракторист Марвин
отправлено 14.10.09 19:21 # 750


Кому: Собакевич, #748

> Я тупой. Мне непонятно. Разъясни, пожалуйста.

Дык этта, отняли все и поделили. Половину функционеры взяли, половину уголовники. Чего непонятного?


Дер Пароль
отправлено 14.10.09 19:21 # 751


Кому: Amilius, #735

> и для кого оно всё писано?

Для всех, конечно. Как ты мог усомниться неблагодарный!


Goblin
отправлено 14.10.09 19:23 # 752


Кому: www, #625

> А охрана милицейская была?

Не от чего было охранять.

Кладбища никто не минировал.

> Или просто сыщики?

Оперативники.


F.Gendekassilab
отправлено 14.10.09 19:25 # 753


"Доколе?"
"Обьясните, чем правительство оличается.."
"да они же все бабло попилили"
"вот так всегда - русскому человеку..."
"бывшие функционеры, а теперь..."
"ну так Котовский то - даааа.."

Кароче, пацаны, что будем делать?


Dobrovolec
отправлено 14.10.09 19:26 # 754


Кому: SKamayev, #596

> другу вздумалось прочитать, прости Господи, архипелаг гулаг мегаписателя солженицына, посоветуй чем можно вернуть на путь истинный дурака?

Пиздец.
Ты б сначала посмотрел что за книжка, что ли.
Во-первых она в трех томах, во-вторых написана не как роман про эльфов, в-третьих большинству уже малопонятна и неинтересна - ибо писалась хрен знает когда и совсем не про то, что входит в круг
интересов тебя и твоих друзей.

Я, например, осилил полтора тома, на больше не хватило.
А вообще прежде чем про путь истинный писать - надо представлять о чем говоришь. Знать хотя бы как ГУЛАГ расшифровывается.


Goblin
отправлено 14.10.09 19:29 # 755


Кому: nik1975, #671

> Так что друг твой - мудак конченый,
>
> А представляете, когда люди "старшего возраста" говорят, что "не умеешь читать между строк", что тогда "все подписывали соглашение о сотрудничестве и это ничего не значит"?

Возраст - не гарантия наличия ума.


Собакевич
отправлено 14.10.09 19:30 # 756


Кому: Тракторист Марвин, #750

> Дык этта, отняли все и поделили. Половину функционеры взяли, половину уголовники.

Это-то да.

> Чего непонятного?

Почему в таком случае бывшие функционеры и уголовники были союзниками, а не конкурентами.


Lea
отправлено 14.10.09 19:30 # 757


Кому: Madnick, #746

> почему то лично я ни когда не видел , чтобы по ТВ показывали похороны какого-нибудь милиционера или заслуженного прокурора...

Это потому что апологетика криминала в наших СМИ рулит. И это - отвратительно.


Madnick
отправлено 14.10.09 19:38 # 758


Недавно разговаривал с бывшим сотрудником милиции (ушел в звании полковника) ! Спросил его , а как мол с коррупцией бороться ??? А он сурово ответил :
- А чо с ней бороться то ?! Ее возглавить надо !

... суррровая у нас страна ... сурровая...


Дер Пароль
отправлено 14.10.09 19:38 # 759


Кому: F.Gendekassilab, #753

> Кароче, пацаны, что будем делать?

Как Д.Ю. говорил, спасать себя, вокруг нас спасутся другие.


Evg_74
отправлено 14.10.09 19:38 # 760


Кому: Goblin, #752

А кто-нить из старших по охране граждан от граждан собравшихся на ваганьковском не мог бы так настоятельно посоветовать флажок двухметровый свернуть аккуратно и поставить к стеночке [положить на лавочке возле церкви], а на обратном пути если им так нравится гос.символика - забрать?


chuk200
отправлено 14.10.09 19:38 # 761


Есть и приятные новости.
Британская разведка: Лучшие агенты в мире были у русских

http://kp.by/print/article/24377/558022/

Бонд пасует.
Эти выводы сделаны самими англичанами. И не где-нибудь, а в секретных файлах разведки
За идею всегда работают лучше чем за деньги.


Amilius
отправлено 14.10.09 19:38 # 762


Кому: F.Gendekassilab, #753

> Кароче, пацаны, что будем делать?

Видимо, объединяться по социальному признаку, без партий, клубов по интересам, чтобы совершать доброе, вечное, общественно полезное. Или в леса бежать, по семейному признаку.


OleJek
отправлено 14.10.09 19:39 # 763


Кому: Goblin, #169

> Одно дело - бюджет сериала, и другое - общак.

Дим Юрич, а собственно, общак - это что такое? Откуда берется? Куда тратится? А то представления какие-то размытые


Goblin
отправлено 14.10.09 19:39 # 764


Кому: Тракторист Марвин, #675

> Камрад, там ничего неправильного не сказано.

Да что ты говоришь?

> Погугли "сучьи войны" и станет понятно.

Что станет понятно?

> Доступно изложил гражданин Резник, на этот раз по делу.

С точки зрения либерального пидора - безусловно.

> Г. РЕЗНИК: Воровской закон был ликвидирован в конце 50-х годов — точнее, в 61-ом году. Шейнин, кстати, это описал.

Вот у нас хоронят вора в законе, на похороны которого сошлась орда воров.

Очевидно, они не в курсе, что воровской закон был ликвидирован аж в 61 году.

> Потому что власть не на шутку перепугалась после войны.

А до этого она воров страшно боялась и в лагеря не сажала.

> Алексей прав — это была в 30–40-ые годы фактически вторая лагерная администрация. Почему, потому что боролись с политическими врагами народа, а эти были социально близкими.

Для начала неплохо бы знать, какой процент от общей массы заключённых составляют воры в законе.

Потом неплохо узнать, каков процент граждан заезжает на тюрьму "случайно", не являясь профессиональными уголовниками.

После чего уже можно делать выводы о "социальной близости" оных.

> И, соответственно, они фактически правили бал в лагерях.

Адвокату не мешало бы знать, кто вообще правит бал в лагерях - сегодня, вчера и сто лет назад.

И не только в России.

> А вот где-то в 50-ые годы власть забеспокоилась. Потому что в масштабах всей страны культура, которая вербует в себя все больше и больше малолеток. И тогда власть стала бороться.

То есть до этого "половина страны сидела в тюрьмах", а власть не беспокоилась.

Это не закончилась война и пришла пора покончить со всякой уголовщиной, а - забеспокоилась.

Отвлеклась от "политических".

> Каким образом — могу сказать. Она стала раскалывать вот это единство. Пошли так называемые «суки» — «сучившиеся воры». Это, между прочим, те, которые, кстати, не считали себя «сучившимися»... Дальше, «красные шапки», «синие шапки» — беспредел. И знаете, как начали бороться. В лагере не имели права работать они.

Кто это "не имел права работать"?

По закону работать обязаны были все.

Закон - он единый для всех, даже для адвокатов.

> Их стали свозить в колонии, в которых были только они одни. Щепать некого было. Мужиков там не было. Никакого воровского куска.

То есть лишили возможности обирать политических?

Адвокат вообще понимает, о чём говорит?

> И это была страшная борьба большевистскими методами. С жертвами колоссальными, кстати сказать.

Страшная борьба - заставили соблюдать режим содержания.

Многие не перенесли.

Что тут правильно и где?


Madnick
отправлено 14.10.09 19:42 # 765


Кому: Lea, #757

> почему то лично я ни когда не видел , чтобы по ТВ показывали похороны какого-нибудь милиционера или заслуженного прокурора...
>
> Это потому что апологетика криминала в наших СМИ рулит. И это - отвратительно.

вот блин! а мне в детстве говорили, что в мире добра больше! это что же получается, мне бабушка врала ?



Андрюнечка
отправлено 14.10.09 19:43 # 766


Кому: Blekota, #428

> Солженицын и в отделе философии,

Я, конечно, не спец в философии, но открой секрет, какие труды по данному предмету написал исаич?

Кому: П.Д.О., #429

> Определенная категория граждан просто обожает истории и фильмы про добрых воров, благородных наемных убийц и честных проституток.

Это еще с советских времен идет. А может и раньше. Всегда недоумевал с этого.


Goblin
отправлено 14.10.09 19:43 # 767


Кому: Set-Necromant, #733

> Дурак ты, прости господи.
>
> всегда о людях судим по одному двумя сообщениями?

По идиотским - конечно.

Даже по одному.


necro-tor
отправлено 14.10.09 19:43 # 768


Кому: Maxman001, #710

> Глумиться в сочинениях это прикольно. Наша отличница, которая потом закончила ПедУнивер так и писала в сочинении про Наташу Ростову:
> > она была проституткой
> На полном серьезе, и получила свое "отлично". Как сейчас помню.

Интересный у вас видать был учитель литературы.
У нас попытка уйти за стандартные, читай выданные учительницей на уроках, трактовки рассматривалась как попытка побега и каралось соответственно.

> Наверно надо указывать на задокументированные факты в противовес "мусорным" фактам написанным в "восхваляемом" произведении.
> Извините, если не прав.

Опять таки, оно конечно может всяко бывает, но у нас в школе любая попытка "повыпендриваться" срезалась налету.

Кому: www, #716

> Кому: Maxman001, #710
>
> > Наверно надо указывать на задокументированные факты в противовес "мусорным" фактам написанным в "восхваляемом" произведении.
> > Извините, если не прав.
>
> Указывать где? В сочинении что ли.
> Думаю, что проблем не оберешься. Учительнице нужно выполнять план по изучению материала. И от таких документаций она нервничать начнет и двойки ставить.

Вот и я про тоже.

> По мне лучше писать, что он был проституткой. Просто и без затей. Как про Наташу Ростову.

Не знаю как где, а в мою бытность школьником, что писать в сочинении было очень просто определить по тому, какой материал и как давался на уроках.


urfin
отправлено 14.10.09 19:45 # 769


Кому: F.Gendekassilab, #753

> Кароче, пацаны, что будем делать?

Бойцовский клуб - это решение?


OleJek
отправлено 14.10.09 19:45 # 770


Кому: Goblin, #231

> В задачи организованной преступности не входят уличные грабежи.
>
> Однако она получает с них долю.

А она как - нибудь защищает их от правоохранительных органов или просто бабло собирает?


Муромец
отправлено 14.10.09 19:46 # 771


Свобода и демократия как-то слишком сильно ударила в голову, мозги навылет.
Хоронить упыря под кресты и молебен - это оригинально.


Дер Пароль
отправлено 14.10.09 19:48 # 772


Кому: Madnick, #765

> что в мире добра больше!

Говна на ромашковом поле тоже бывает немного, но как иногда оно воняет!


chuk200
отправлено 14.10.09 19:48 # 773


Кому: Madnick, #765

> вот блин! а мне в детстве говорили, что в мире добра больше! это что же получается, мне бабушка врала ?

Верь бабушке).Зло --оно пронырливей).


рыборг
отправлено 14.10.09 19:52 # 774


интересно, от него воняло?


Тракторист Марвин
отправлено 14.10.09 19:52 # 775


Кому: Goblin, #764

> Что тут правильно и где?

Там камрад удивился несколько другому, я так понял, что его сам факт инициирования сучьих войн как кровавый большевистский метод удивил. Манеру изложения гражданина Резника я не хвалил, а просто предложил изучить вопрос подробней. Что не так?


Goblin
отправлено 14.10.09 19:53 # 776


Кому: Тракторист Марвин, #775

> Там камрад удивился несколько другому, я так понял, что его сам факт инициирования сучьих войн как кровавый большевистский метод удивил. Манеру изложения гражданина Резника я не хвалил, а просто предложил изучить вопрос подробней. Что не так?

Дружок.

Я сейчас задам вопрос, приготовься.

Откуда, дружок, взялись суки?


Андрюнечка
отправлено 14.10.09 19:55 # 777


Кому: Мандарин, #541

> Хотя такие чудные люди как

Ну чуднЫе они, что ж сделаешь.

> Черт знает что делается.

Ага, он знает.

Кому: Гаер, #580

> Я так понял наш красный флаг не запомоен?

Нет.

Кому: baku, #585

> Это как сказать "Эта страна".

Вот, если возникнет какая-то херня, то за хмурого-87 я спокоен, как ни за кого. Полагаю, он поступит правильно.


Legacy of Kain
отправлено 14.10.09 19:57 # 778


Кому: Set-Necromant, #733

> всегда о людях судим по одному двумя сообщениями?

Камрад, по осторожней здесь. Ознакомься хорошо с самим тупичком, потом прочти внимательно правила, ибо после ознакомления с тупичком они проще усваиваются. Когда я сюда пришел, это было год назад, тогда регистрация была отключена, я не комментировал, я читал заметки, узнавал много нового и тогда уже понимал какие комменты можно писать, а какие нет, после открытия регистрации и введение на сайт правил я старался не сболтнуть хрень и продолжаю стараться и по сей день.


Migel M. Volos
отправлено 14.10.09 19:57 # 779


Кому: Goblin, #597

> Так что друг твой - мудак конченый

Дмитрий, просьба разъяснить, разве прочтение мудацкого произведения делает человека мудаком?
Ну вот я, лично я, после прочтения твоих комментариев про "Трудно быть богом" сразу бросился его читать, но только чтобы осознать так ли оно, как ты пишешь. Из Стругацких читал до этого только "Пикник на обочине" и тот в принципе понравился, ну как чтиво.

"Трудно быть богом" прочитал, прочел только до половины и бросил, потому как да, твое отношение к данному произведению разделил.


Просто Изя
отправлено 14.10.09 19:58 # 780


Кому: Goblin, #776

> Откуда, дружок, взялись суки?

Папа мой с 52-го по 56-й работал в Воркуте в ГУЛАГ инженером электросистем, ездил много по лагерям, зачастую ночевал в казармах. Рассказывает про эту войну разное в большинстве своём жутковатое.

За предыдущий коммент если что не так, извиняюсь.


Тракторист Марвин
отправлено 14.10.09 20:00 # 781


Кому: Goblin, #776

> Откуда, дружок, взялись суки?

По большей части с фронта.


Evg_74
отправлено 14.10.09 20:00 # 782


Кому: Андрюнечка, #777

> Вот, если возникнет какая-то херня, то за хмурого-87 я спокоен...

а кто такой хмурый-87?


chuk200
отправлено 14.10.09 20:03 # 783


Кому: Legacy of Kain, #778

> я старался не сболтнуть хрень и продолжаю стараться и по сей день.

А для чего?)Если ты "стараешся"--видимо ты не показываеш себя а просто соответствуеш?Так соответствовать трудно где нибудь на научной конференции, если ты не смыслиш в этой области, а тут всё просто). Почти демократия).


Soul_TGN
отправлено 14.10.09 20:07 # 784


Кому: Evg_74, #722

> > У меня тоже не укладывается в сознании факт - вот уже почти 20 лет от меня никто присяги не требует и военник у меня образца советского. и присягают не царю, не государству, не флагу, а Родине-Отечеству. А я его (её - Родину) не менял. И присягу менять не собираюсь. Защищать Отечество готов на сколько хватит сил, здоровья и знаний. А то что мне и многим таким как я Ельцин поменял государство проживания, так я так скажу: Ельцины приходят и уходят, а Россия остаётся!

Подписываюсь под каждым словом.

p.s. Получается так граждане давшие присягу отчизне во времена СССР. В случае глобального конфликта с последующим рекрутированием в первую очередь должны застрелить /пардон/ своего командира ибо присяга дана не РФ, а СССР [отчизне]... (имхо) А командир получается исполнитель какой-то там власти...


Андрюнечка
отправлено 14.10.09 20:09 # 785


Кому: Стропорез, #612

> Помнится, где-то даже памятник Антихристу собирались ставить.

Я читал об этом, но источник сомнительный- о. Иоанн Сныткин. Тем более, первоначально- собирались ставить памятник иуде искариотову.Но меня терзают сильные сомнения- такие герои для военного и тем более государственного строительства- ну никак не годятся! (Хоть бы даже и для атеистического государства).

> Вынос флага кагбэ довольно толстый намёк имеющим глаза от широких воровских масс: "но как нам сладко жилось и работалось под этим знаменем!"

Именно это они и хотели сказать. Только вот закапывание его- страшно далеки они от народа.


InDaHouse
отправлено 14.10.09 20:11 # 786


Ёлки-палки, прочитал новость - один в один как у Бунина в окоянных днях, ничего за сто лет не поменялось.


nik1975
отправлено 14.10.09 20:11 # 787


Кому: Goblin, #755

> Возраст - не гарантия наличия ума.

Дмитрий, к сожалению, речь идёт о совсем не чужих мне людях, которых я, естественно, всегда считал достаточно умными :-((


Goblin
отправлено 14.10.09 20:11 # 788


Кому: Тракторист Марвин, #781

> Откуда, дружок, взялись суки?
>
> По большей части с фронта.

Что об этом написано у Резника, дружок?


Goblin
отправлено 14.10.09 20:13 # 789


Кому: Migel M. Volos, #779

> Дмитрий, просьба разъяснить, разве прочтение мудацкого произведения делает человека мудаком?

Солнце заглядывает в выгребные ямы, но в говне не пачкается!!!

Мудаком мудака делает вера в мудацкие книжонки, написанные мудаками.


Дадли Смит
отправлено 14.10.09 20:14 # 790


В принципе, это очень хорошая новость. Ведь главное - одной матерой сволочью на поверхности стало меньше.

А то что сволочь провожали под поверхность с государственным флагом, транслируя процессию по телевидению - так это точно характеризует и уровень флага, и уровень телевидения.

Больше хороших новостей.


Goblin
отправлено 14.10.09 20:14 # 791


Кому: Просто Изя, #780

> Папа мой с 52-го по 56-й работал в Воркуте в ГУЛАГ инженером электросистем, ездил много по лагерям, зачастую ночевал в казармах. Рассказывает про эту войну разное в большинстве своём жутковатое.

Папа не говорил, как сильно администрация радовалась наличию трупов в лагере?


486dx2
отправлено 14.10.09 20:15 # 792


Кому: InDaHouse, #786

> рочитал новость - один в один как у Бунина в окоянных днях, ничего за сто лет не поменялось.

Что, в "России, которую мы потеряли" (тм) тоже хоронить воров весь город сбегался, а потом про это дело выходили газетные передовицы?


Corsa
отправлено 14.10.09 20:16 # 793


Кому: Goblin, #597

> Да там, в общем-то, из текста всё понятно.
>
> Так что друг твой - мудак конченый

Дим Юрич, а как этот друг достоверно узнает, что Солженицин мразь, если сам не прочитает?
Если друг правильный, то и выводы правильные сделает. А ты как-то сразу с плеча рубишь.


avtonim
отправлено 14.10.09 20:17 # 794


Кому: Тракторист Марвин, #775

> Там камрад удивился несколько другому, я так понял, что его сам факт инициирования сучьих войн как кровавый большевистский метод удивил. Манеру изложения гражданина Резника я не хвалил, а просто предложил изучить вопрос подробней. Что не так?

Камрада более всего умилило упоминание "большевистских методов" с традиционными масштабными жертвами. Большая часть аудитории Эхо Москвы "большевисткие методы" воспринимает Михалков-style. Подвели пару пулеметов к баракам и порешили всех. А тут видно патроны кончились, решили помучатся административными путями. Ну и само определение "большевисткие методы" какое-то дурацкое.

Также впечатлила власть, которая уголовников боится. Конкретными знаниями по воровскому закону я, как Гоблин, не обладаю, но уничтоженный в 60-х годах воровской закон тоже показался, мягко говоря, художественным преувеличением.


Legacy of Kain
отправлено 14.10.09 20:17 # 795


Кому: chuk200, #783

> А для чего?)Если ты "стараешся"--видимо ты не показываеш себя а просто соответствуеш?Так соответствовать трудно где нибудь на научной конференции, если ты не смыслиш в этой области, а тут всё просто). Почти демократия).

Я тут не прикидываюсь, говорю то что думаю, но перед отправкой немного побаиваюсь, мол коммент пройдет премодерацию и неизвестно пройдет ли он чистеньким. Просто это от неуверности.
А то что я действительно пишу - это естественно мое мнение, а не показуха.


Просто Изя
отправлено 14.10.09 20:20 # 796


Кому: Goblin, #791

> Папа не говорил, как сильно администрация радовалась наличию трупов в лагере?

Говорил что любые беспорядки или убийства очень жестко подавлялись администрацией. Правда говорил и про головы отрезанные ночью, которые по утру на территории лагеря находили. Ещё рассказывал как по осени боролись с бежавшими ворами которые не успели уйти далеко и грабили автобусы рейсовые. Много не рассказывает, нет.


Васька
отправлено 14.10.09 20:22 # 797


Кому: Tac-Tic, #614

> К слову, вспомнилось, что я слышал от одного сотрудника уголовного розыска, что в Белоруссии не осталось ни одного вора в законе. Не знаю правда или нет.

Не удивлюсь, если так оно и есть.

Когда по ящику передавали недавние учения армий России и Белорусии, я честно говоря прихуел, когда сказали, что в Белорусии имеются отряды партизан из гражданских, так, на всякий случай.

Это, если я правильно понимаю, на случай окупации агрессором Белорусии, на своей окупированной территории будут работать партизаны-профессионалы.

Для возможного агрессора, думаю, не совсем радостная информация.


Pitch
отправлено 14.10.09 20:23 # 798


Кому: Альгис_Крафт, #54

> Только траурного залпа из установки "Град" не хватает.

По кладбищу?


Dr.Lecter
отправлено 14.10.09 20:26 # 799


Кому: Val1974, #120

> И я восстал против этого. Я создал Комитет защиты заключенных. Я приобщил к этому церковь. Я, даже находясь в казематах, помогал людям.

Какой матерый человечище! (c)


Дадли Смит
отправлено 14.10.09 20:27 # 800


Кому: Val1974, #120

> И я восстал против этого. Я создал Комитет защиты заключенных. Я приобщил к этому церковь. Я, даже находясь в казематах, помогал людям.

Какая потеря, аж плачу!!!


волчок
отправлено 14.10.09 20:28 # 801


Кому: Тракторист Марвин, #741

> Камрад, ты не поверишь, но в зонах тоже сидят люди. Не упыри, не вурдалаки, а люди. Такая вот суровая реальность. И отнюдь не все поддерживают "ход". Ты не подумав написАл, извини.

Камрад на тамошних людей, ты не поверишь, я насмотрелся. Так подметил, такую особенность, около спального места жулика стоит икона, что самое интересное, чем тяжелее статья тем больше икона. Ну и эта, некоторые святые, на стенах церквей при зонах, чем-то так неуловимо и отдалённо, похожи на некоторых воров в законе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк