Взрыв в Перми

05.12.09 02:08 | Goblin | 829 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате взрыва в ночном клубе в Перми, по уточненным данным, погибли не менее 76 человек. Еще около 60 человек получили ранения. Ранее сообщалось о 15 погибших в результате взрыва, произошедшего в клубе "Хромая лошадь", расположенном по адресу улица Куйбышева, дом 9.

По предварительной версии произошел взрыв пиротехники. В клубе, рассчитанном на 450 гостей, в момент происшествия находились около 200 человек. На сайте клуба сообщается, что 4 декабря "Хромая лошадь" отмечала день рождения. На месте происшествия работают 20 пожарных расчетов и 120 человек личного состава.

По предварительным данным большинство погибло от отравления угарным газом и давки, возникшей в клубе после взрыва. Одна из основных версий происшествия — нарушение правил противопожарной безопасности в клубе.
Жертвами взрыва в клубе в Перми стали не менее 76 человек

Каким идиотом надо быть, что тащить пиротехнику в помещение — затрудняюсь представить.
Погибших, говорят, уже больше ста человек.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 829, Goblin: 8

Просто Санёк
отправлено 06.12.09 12:37 # 702


Кому: Statos, #614

> Сперва все спиртное запретить - вред ежедневный (в т.ч. для непьющих) на десятки жизней. Дело в контроле и его тотальном отсутствии. Камрады правильно пишут про технику безопасности и нормативы.

Про спиртное, ты лихо загнул. Сам как думаешь - реально ли это? Ну то, что ты написал?


Просто Санёк
отправлено 06.12.09 12:37 # 703


Кому: Mikke, #649

> "Замечательная штука миномет. Не жалеть мин, вот лозунг, жалеть своих людей". Сталин.

Во как!


codewarrior
отправлено 06.12.09 12:39 # 704


Кому: Treta, #690

> так там танцы каждый день. Каждый! Ну, без зверств все равно не обошлось, октябрятский отряд на час раньше спать отправляли (прям так радист и объявлял: "[8 отряд на горшок и спать]". )))

Ну это просто за гранью! Мало им физического насилия, так еще и моральное унижение!!!


Просто Санёк
отправлено 06.12.09 12:39 # 705


Кому: Dok, #598

> В Орленке еще заставляли есть три раза в день, спать в мертвый час, загоняли зачем-то в море, устраивали нелепые праздники типа "Дня Нептуна" сбрасывали с парашутной вышки, приходилось сидеть у костра и петь тоталитарные песни. И носить нелепую одежду вроде шорт и пилоток...А еще там до хрена было пионерок...И вожатых.
>
> Кошмар!

Какие ужасы вы рассказываете!!! Полное отсутствие демократических свобод!!! Наверное запрещали курить и пить бухло, тоталитаризм одним словом!!!


Vladimir_A
отправлено 06.12.09 12:39 # 706


Минздравсоцразвития опубликовало обновленный список пострадавших во время пожара в ночном клубе «Хромая лошадь», и распределенных по больницам в Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска.

http://news.mail.ru/incident/3122323/


whisper2004
отправлено 06.12.09 12:44 # 707


Кому: Vladimir_A, #706

> http://news.mail.ru/incident/3122323/

Состояние у всех тяжелое и крайне тяжедое. 80 человек. Слов нет.


glu87
отправлено 06.12.09 12:51 # 708


Кому: codewarrior, #704

> Ну это просто за гранью! Мало им физического насилия, так еще и моральное унижение!!!

А игра "Зарница" только чего стоит?! - милитаризация и тоталитаризм сплошной


codewarrior
отправлено 06.12.09 12:56 # 709


> В ближайшее время правительственная комиссия должна определить объемы компенсаций для пострадавших и семей погибших в Перми.

Семьям деньги нужны, претензий нет. Такое горе. Но лично меня от этого публичного паскудства тошнит и выворачивает. Выглядит как гнусный самопиар.

За Невский экспресс по несколько сотен тыров выложили. На Саяно-Шушенской миллионами закидали. А вот к примеру семьям тех двух милиционеров, что в Чехове убили в электричке, кто знает что им выплатили? Или семьям погибших в Ульяновске на взрыве арсенала? Им положена компенсация?

ИМХО, солдат, пожарный или милиционер, погибший при исполнении, по уму имеет гораздо больше права на такую компенсацию, чем отдыхающий на дискотеке.

Как с этим дела обстоят? Кто что скажет?


Vladimir_A
отправлено 06.12.09 13:04 # 710


Кому: whisper2004, #707

> Состояние у всех тяжелое и крайне тяжедое. 80 человек. Слов нет.

Список постоянно редактируется:
"В больницы Москвы, Петербурга и Челябинска доставлены 98 пострадавших из Перми. В больницах Пермского края остается еще порядка 30 человек. Медицинские бригады пока остаются в Перми и будут работать, сколько потребуется. Количество жертв пожара в клубе «Хромая лошадь» достигло 112 человек".
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/12/05/Pozhar_v_Pyermi.phtml


Медведев объявил 7 декабря днем траура:
"Дмитрий Медведев подписал указ об объявлении 7 декабря днем траура в связи с трагедией в Перми и потребовал по всей строгости закона наказать виновных. Как стало известно, клуб, в котором минувшей ночью погибли свыше 100 человек, дважды штрафовали за нарушение правил пожарной безопасности. Правоохранительные органы не обнаружили в заведении никаких признаков срабатывания взрывного устройства".

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/12/05/Pozhar_v_Pyermi.phtml


Vladimir_A
отправлено 06.12.09 13:16 # 711


В результате крупного пожара в ночном клубе Перми погибли, по уточненным данным, 112 человек, еще около 130 находятся в больницах, большинство с тяжелыми ожогами. Причиной трагедии стал запуск фейерверка в честь дня рождения клуба. От искр загорелся плетеный потолок помещения. Ведущий вечеринки игриво воскликнул: «Господа! Мы горим!» За считаные минуты более двухсот человек оказались в дымовой ловушке — единственный выход был узким и извилистым, возникла давка, а запасной выход оказался закрыт. Руководство клуба сбежало, но вскоре организаторов шоу задержали.

Там же ролик о происшествии в клубе "Хромая лошадь".
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/12/05/Krupnyyy_vzryyv_v_ka.phtml


canis canem
отправлено 06.12.09 13:17 # 712


http://www.youtube.com/watch?v=dZ5CQRm61K8
Видио очевидца.


zdracte
отправлено 06.12.09 13:17 # 713


Что то я не понял, собственник был директором заведения или не был?
Если не был то ему то что предъявить могут, собственник может и год и два не появляться в своем заведении, нет у него такой обязанности.
Есть директор за все отвечает именно он, и предписания по устранению и инструктаж по противопожарной безопасности и обеспечение огнетушителями и договор на "шоу с фейерверками" или же инструкции охране не пускать в заведение придурков с фейерверками и выкидывать их на улицу из зала если пронесли - за все это директор в ответе.


linx
отправлено 06.12.09 13:17 # 714


Дедюхова (та, что про Трансвааль писала)
о пожаре:

http://www.deduhova.com/blog/?p=1573


yhunter
отправлено 06.12.09 13:18 # 715


Представитель РПЦ раскрывает причины трагедии: http://dim-perm.livejournal.com/41749.html

Сразу видно, человек разбирается в вопросах пожаробезопасности и однозначно определяет виновных.


Lizard
отправлено 06.12.09 13:18 # 716


Странно, что до сих пор какой-нибудь Ушат Помоев, или Прирост Надоев, или Вагон Гандонов, не взял на себя ответственность за этот терракт. Так и придётся скинхедов обвинять.
А у нас уже дни траура каждый день почти. Наверное и в Новый год будем сидеть всю ночь в тишине и смотреть грустное телевиденье: унылые концерты с песнями Розенбаума и фильмы про ГУЛАГ. Ибо траур.
Моё мнение. Либералам надо поскорее подсуетиться, выбить средства из бюджета, и опубликовать книгу Аллы Дудаевой "Зелёный Джихад", или "Газавад моего мужа". Тогда мы наконец-то поверим, что все русские - падонки, и заслужили всё это. И нам будет хорошо.


Sapienti
отправлено 06.12.09 13:48 # 717


Кому: Yakumo Ran, #236

Но проверки также и не должны заёбывать бизнес. Проверки, они же не просто так совершаются. Всмысле того, что частенько это заказные наезды конкурентов. И если у проверяющих будет острое желание, то проблемы практически любому бизнесмену обеспечены. Мне кажется, что призывы не кошмарить бизнес относятся и к этому тоже.


HOHOL
отправлено 06.12.09 14:35 # 718


Кому: Эрик Картман, #484

Погоны обязывают.


W!nd
отправлено 06.12.09 15:39 # 719


А вот как представлю процессию с сотней гробов, аж мурашки по коже.


clevinger
отправлено 06.12.09 15:40 # 720


Кому: Фемида, #682

> А было ли оно, предписание?

Подозревать объявивших об этом в невменяемости оснований нет, так что было.
Да и по срокам подходит. Очень уж удачно подогнаны - "Отметим юбилей и устраним".


voooz
отправлено 06.12.09 15:40 # 721


Кому: Эрик Картман, #500

> В этой связи у меня вопрос - если пожар случается в церкви, то это указание на что? Что в церковь не надо ходить?

А они там совсем не горят?
[Думаю о предьяве по этому поводу]


a_mephy
отправлено 06.12.09 15:43 # 722


По неофицальным данным, у посетителей не было шансов.
Потолок был многослойным. Деревянные прутья были закреплены на ткани, которая маскировала прикрепленные за потолке ПЕНОПЛАСТОВЫЕ (пенополистирольные) плиты, которые использовались для звукоизоляции помещения. Напомню, клуб располагался на 1 этаже жилого дома.
Тот, кто хоть раз жег пенопласт, на всю жизнь запоминает то, с какой скоростью и с каким дымом он горит. Так же и случилось здесь. Помимо едких продуктов горения, крайне ядовитых, пенопласт просто "капал" на людей сверху, не оставляя им шансов.
Именно поэтому из ~250 посетителей(по официальным данным, по факту неизвестно), порядка 100 погибли сразу, около 130 получили сильнейшие ожоги и отравления. При тех повреждениях, которые официально заявляются, выживут далеко не все.
Если верить официальным данным, спаслось всего несколько десятков человек. Слов нет.


ХимикИзОмска
отправлено 06.12.09 15:43 # 723


Как-то слышал на Эхе Москвы, что при опросе московских родителей предмет ХИМИЯ был признан неактуальным наряду с танцами, фехтованием и верховой ездой, а значительный процент родителей проголосовали за то, чтобы исключить ХИМИЮ из списка обязательных школьных предметов. Так что это не последний взрыв, не последнее массовое отравление, не последняя техногенная авария и не последние смерти наших сограждан...
МЧС не справится с огромным количеством детей, проспавших уроки, на которых дают знания о том, как остаться в живых при встрече с горючими газами и жидкостями...


igor1964
отправлено 06.12.09 15:43 # 724


Кому: Sapienti, #717

> Но проверки также и не должны заёбывать бизнес

Так оно, конечно. Но надо различать отсутствие таблички с фамилией ответственного за противопожарную безопасность, и, например, отсутствие должным образом оформленных сертификатов на используемую пиротехнику или огнетушители с давно истекшим сроком годности.


Ментал
отправлено 06.12.09 15:43 # 725


Это чёрная полоса?

http://top.rbc.ru/incidents/06/12/2009/351778.shtml

Во Владивостоке обрушилась крыша крытого катка. на этот раз хотя бы без жерт. Обошлось.


kimura
отправлено 06.12.09 15:49 # 726


А вот будь у начальства энергосберегающие нано-лампочки, все могло бы сложиться иначе. Извините.


clevinger
отправлено 06.12.09 15:52 # 727


Кому: Lizard, #716

камрад, вот не надо этого.
шутить - тема не подходящая, но и манория ни к чему.
без того тошно.


Chin
отправлено 06.12.09 15:54 # 728


Кому: ХимикИзОмска, #723

> проспавших уроки, на которых дают знания о том, как остаться в живых при встрече с горючими газами и жидкостями...

Там бы это не помогло.


igor1964
отправлено 06.12.09 15:55 # 729


Кому: yhunter, #715

> Сразу видно, человек разбирается в вопросах пожаробезопасности и однозначно определяет виновных.

Попы, как и Лурье, могут быть экспертами в любой области. Как-то по каналу им.Лурье футбольную передачу смотрел, так там поп сидел рядом с ведущим, тоже чего-то комментировал.


Chin
отправлено 06.12.09 15:55 # 730


Кому: skysystem, #625

> Интересный контингент отдыхает в подобных заведениях, видимо у них принято - каждый сам за себя, раз такое кол-во жертв.

Там была паника и сильное задымление. Не стоит делать подобных выводов.


igor1964
отправлено 06.12.09 16:06 # 731


Одна надежда - что запретят к продаже ВСЮ пиротехнику, кроме, м.б., бенгальских огней. Но надежда слабая - НГ на носу, бизнесмены вложились и всё такое...


igor1964
отправлено 06.12.09 16:06 # 732


Кому: ХимикИзОмска, #723

> значительный процент родителей проголосовали за то, чтобы исключить ХИМИЮ из списка обязательных школьных предметов.

Пиздец, извините. К поступлению на связанные с химией специальности (всякие там технологии силикатов и редкоземельные элементы) детей готовить уже не надо? Или полгода-год в институтах будут изучать таблицу Менделеева и простейшие химические уравнения?


kvv
отправлено 06.12.09 16:16 # 733


Кому: ХимикИзОмска, #723

> при опросе московских родителей

Мнится, что эти «родители» учились/оканчивали школу в угар перестройки и/или «лихие» 90-е.


alex-277
отправлено 06.12.09 16:17 # 734


Кому: Ментал, #725

> Это чёрная полоса?

Это Демократия и Свобода.


igor1964
отправлено 06.12.09 16:22 # 735


Кому: kvv, #733

> Мнится, что эти «родители» учились/оканчивали школу в угар перестройки и/или «лихие» 90-е.

если это был опрос среди аудитории Йеху Москвы, то многое объяняется.


Yakumo Ran
отправлено 06.12.09 16:31 # 736


Кому: Sapienti, #717

>Но проверки также и не должны заёбывать бизнес. Проверки, они же не просто так совершаются.

Конечно, не должны. Свободный предприниматель может делать все, что угодно. Рука рынка все расставит по своим местам. Как вот в Перми расставила.

>И если у проверяющих будет острое желание, то проблемы практически любому бизнесмену обеспечены.

Ну, расскажи, что пожарники могут сделать, найдя нарушение во время плановой проверки.

>Мне кажется, что призывы не кошмарить бизнес относятся и к этому тоже.

Призывы "не кошмарить бизнес" раздаются от вполне определенных кругов, которым не хочется платить налоги, соблюдать вполне определенные санитарные нормы, ГОСТы, требования пожарной безопасности и прочие неинтересные и мешающие в деле зарабатывания денег вещи. Капитализм.


yamamaya
отправлено 06.12.09 16:36 # 737


Кому: igor1964, #732

Хороший друг - химик. Он как-то сказал, что в школе химию дают так, что первый год они переучивались. Формально, для того, чтобы понять, что будет, если смешать А и В, или как сделать нитроцеллюлозу дома, школьная химия даёт общее представление. Когда же речь идёт о сложых процессах и сложном оргсинтезе, посылы совершенно другие ("Ага, скажи ещё, что катализатор не расходуется. Скажи это лидеру моей группы, который раз в месяц 20г золотого порошка заказывает.").

Тут гораздо больше настораживает тот факт, что демократическим способом (95%!!!) решают, какие предметы нужны, а какие - нет. Про танцы они, кстати, тоже зря - помогает научиться двигаться плавнее (то есть - с меньшим вредом для суставов), улучшает кровоснабжение органов малого таза. И вообще, если бы я жил второй раз (ну, вдруг!?), то бесспорно забил бы всё свободное время всякой полезной ерундой - глядишь, собрал бы больший багаж полезных знаний и умений.


Butcherx
отправлено 06.12.09 16:42 # 738


В нашей деревне есть замечательный ночной клуб, его очень торопились открыть и потому не сильно заботились о безопасности, зато красоту навели. Сделали в зоне бара красивый стеклянный потолок, у которого внутри стеклянный каркас решеткой, из вертикально стоящих стекол, соединенных в местах надрезов в стекле. Отличная штука, и на такой высоте, что если туда что-нибудь прилетит, то вся конструкция, эдакой людерезкой накроет всех кто в баре. Крепилось оно практически на жвачку, лишь бы поскорее, клуб же открывать надо было.
Все кто в курсе был, старались там надолго не задерживаться.
В общем в клубах много интересных решений наблюдается, ведь все должно быть эксклюзивно и необычно, а как оно будет гореть и рушиться - это дело десятое.


Yakumo Ran
отправлено 06.12.09 16:44 # 739


Камрады, а что пострадавших везут в Москве да Питер? В миллионном городе так плохо с больницами?

Видел интервью Голиковой. Такое ощущение, что женщина не знает, о чем говорит.


Yakumo Ran
отправлено 06.12.09 16:44 # 740


Кому: yamamaya, #737

А школьные предметы вообще не нужны. Нужны только правописание, арифметика и иностранный язык.
А уж какие-то химии, тем более.

Как говорили несущие европейскую культуру: славяне должны уметь читать, писать и понимать команды на немецком языке.

>Про танцы они, кстати, тоже зря - помогает научиться двигаться плавнее (то есть - с меньшим вредом для суставов), улучшает кровоснабжение органов малого таза

Камрад, ты знаешь, что такое "органы малого таза"? :D


100.kg
отправлено 06.12.09 16:50 # 741


Кому: igor1964, #731

> Одна надежда - что запретят к продаже ВСЮ пиротехнику, кроме, м.б., бенгальских огней. Но надежда слабая - НГ на носу, бизнесмены вложились и всё такое...

Камрад, проблему поноса не решают запрещением какать.


nick_nSk
отправлено 06.12.09 17:11 # 742


Кому: yhunter, #715

> Сразу видно, человек разбирается в вопросах пожаробезопасности и однозначно определяет виновных.

Я с этих блядей просто хуею - какой гнидой нужно быть, чтобы говорить о "божьем наказании" за "грехи"


Очень толстый
отправлено 06.12.09 17:23 # 743


Кому: nick_nSk, #742

> какой гнидой нужно быть, чтобы говорить о "божьем наказании" за "грехи"

Как там говорится в указе Петра "если иконы в церкви заплачут маслом, то церковные задницы заплачут кровью". Может пора начать массовые порки попов? Сачкуют и отлынивают. Плохо молятся за нас грешных!!!


hell-slayer
отправлено 06.12.09 17:25 # 744


Кому: zdracte, #713

ВОПРОС КО ВСЕМ! Почему во всех комментах видят косяк только в чём-то одном?! Либо это долбо*б с фейерверком, либо легковоспламеняющиеся и едкие материалы, либо недобросовестные проверяющие органы, либо жадные организаторы и владельцы! Ребята, как пермяк с 25-ти летним стажем уверяю, здесь имело место всё перечисленное! А возможно и не только это. Конечно крайним, как всегда, сделают кого-то одного. Но на самом деле ЭТО - СИСТЕМА! Здесь смешалось всё вместе, поэтому так много жертв. Тема правильно называется "Взрыв". Хот это и был фактически страшный пожар, но в нашей сегодняшней действительности, образно говоря, ЭТО самый настоящий "ВЗРЫВ". Хватило маленького фейерверка, чтобы большинство забыло о том, что было неделю назад. Очередная бочка с порохом взорвалась и покидли люди - вот в чём истина. А виноватых найдут и без нас. Извините, лично моё мнение.


Goblin
отправлено 06.12.09 17:26 # 745


Кому: hell-slayer, #744

> Почему во всех комментах видят косяк только в чём-то одном?! Либо это долбо*б с фейерверком, либо легковоспламеняющиеся и едкие материалы, либо недобросовестные проверяющие органы, либо жадные организаторы и владельцы! Ребята, как пермяк с 25-ти летним стажем уверяю, здесь имело место всё перечисленное! А возможно и не только это. Конечно крайним, как всегда, сделают кого-то одного. Но на самом деле ЭТО - СИСТЕМА!

[смотрит с восхищением]


Lucawy
отправлено 06.12.09 17:31 # 746


Кому: Yakumo Ran, #739

> Видел интервью Голиковой. Такое ощущение, что женщина не знает, о чем говорит

Лишь бы не снова Зурабыч!


Rett
отправлено 06.12.09 17:38 # 747


Кому: Yakumo Ran, #740

> А школьные предметы вообще не нужны. Нужны только правописание, арифметика и иностранный язык.
> А уж какие-то химии, тем более.

закон божий забыт незаслуженно ещё, думаю.
Или как это называется?


Просто Санёк
отправлено 06.12.09 17:43 # 748


Научись писать без ошибок.

 
 

Модератор.



DemonXL
отправлено 06.12.09 17:47 # 749


Кому: whisper2004, #700

> Я тоже, пожалуй, тебя трогать не буду.

Ну надо же, какое одолжение, караул.
За хер себя потрогай, умник.


igor1964
отправлено 06.12.09 17:52 # 750


Кому: 100.kg, #741

> Камрад, проблему поноса не решают запрещением какать.

знаю. просто заебали юные и не очень пиротехники во дворах. С собакой погулять не выйдешь, она всего этого боится панически. Да и сколько было случаев залетания всякой хрени в окна и на балконы...


igor1964
отправлено 06.12.09 17:52 # 751


Кому: yamamaya, #737

> Хороший друг - химик. Он как-то сказал, что в школе химию дают так, что первый год они переучивались.

а у меня друг - учитель химии с 25-летним стажем, говорит, что учит в основном по методичке для поступающих в вузы, и вроде как бы ничего получается. Может, дело в отдельно взятых школах и учителях?


igor1964
отправлено 06.12.09 17:59 # 752


Кому: Yakumo Ran, #740

> А школьные предметы вообще не нужны. Нужны только правописание, арифметика и иностранный язык.

Архипелаг Гулаг забыл указать


Lucawy
отправлено 06.12.09 18:06 # 753


Кому: igor1964, #752

> А школьные предметы вообще не нужны. Нужны только правописание, арифметика и иностранный язык.
>
> Архипелаг Гулаг забыл указать

Это строго отдельным предметом!


Disa
отправлено 06.12.09 18:25 # 754


Кому: Dhole, #652

>>Камрад, ты где пропадаешь - не видна и не слышна!аю

А я тебя знаю?
Я ж тут недавно.


Klan Aler-Li
отправлено 06.12.09 18:35 # 755


Кому: nick_nSk, #742

> Я с этих блядей просто хуею - какой гнидой нужно быть, чтобы говорить о "божьем наказании" за "грехи"

Вы не уловили главного, - во всем виноваты сектанты, еретики.


Yakumo Ran
отправлено 06.12.09 18:35 # 756


Кому: Lucawy, #746

Какая разница?

Кому: Rett, #747

Это же нетолерантно! Что скажут представители малых, но гордых народов!?


Tanda
отправлено 06.12.09 18:42 # 757


Кому: igor1964, #732

> К поступлению на связанные с химией специальности (всякие там технологии силикатов и редкоземельные элементы) детей готовить уже не надо?

Ну так эти родители видят своих чад не какими-нибудь презренными инженерами, а креативными менеджерами, дизайнерами, имиджмейкерами и пр.!!!

Вообще мнения некоторых публичных людей: писателей, журналистов, на нужность-ненужность предметов в школьной программе поражают. Ненужной оказывается тригонометрия, физика и т.п., а в качестве аргумента приводят: "ну мне же это в жизни не понадобилось".


Игорь Сибирский
отправлено 06.12.09 18:45 # 758


Кому: Vikont, #478

> Да еще и давили друг друга, это вообще полный вперед. Не понимаю зачем из этого делать траур..

Так вот вы какие, ебанькИ.


igor1964
отправлено 06.12.09 18:56 # 759


Кому: Yakumo Ran, #756

> Что скажут представители малых, но гордых народов!?

для них будет отдельный предмет - "основы взрывного дела и снайперская стрельба"


Alex_DRUMMER
отправлено 06.12.09 19:15 # 760


С запретом химии и проникновением РПЦ в учебные заведения, общежитие студентов-химиков имени монаха Бертольда Шварца вполне может стать реальностью. Студентов научат варить елей для мироточащих икон или иную хрень. Не шучу, к тому всё и идёт.


SkyMonkey
отправлено 06.12.09 19:21 # 761


Кому: igor1964, #731
>Одна надежда - что запретят к продаже ВСЮ пиротехнику, кроме, м.б., бенгальских огней. Но надежда слабая - НГ на носу, бизнесмены вложились и всё такое...

Я вот надеюсь что такого не произойдет. Правильно тут заметили, дело в СИСТЕМЕ. Системе взяток, безнаказанности, пофигизму к окружающим и тупо в дебилизме.
А запрещать ВСЮ пиротехнику, даже после такого страшного события... Ну давайте запретим личный автотранспорт, ведь столько аварий на дорогах, да и народу гибнет гораздо больше чем от пиротехники.


Grэm
отправлено 06.12.09 19:27 # 762


Вчера вечером тестю (реаниматолог) звонили. Все свободные руки по краю сгоняют в Пермь. Пиздец.

Нисколько не удивило заявление пожарных, дескать, на 7 декабря как раз была назначена проверка клуба. Чуть-чуть не успели. Совпедение, да?

P.S. Только что в новостях показали: приняли хозяина. Интересно, открутится или нет. С одной стороны - авторитет какбэ, с другой - наномишка взял дело под личный контроль.


Dmitri63
отправлено 06.12.09 19:30 # 763


Кому: easternbear, #239

> Кому: SnowDog, #228
>
> >Вы, выбив фрамугу могли в разы ускорить распространение огня.
>
> Ещё раз, для теоретиков. В типичном случае при пожаре для людей открытый огонь представляет гораздо меньшую опасность, чем дымо-газообразование. При выводе людей в первую очередь надо, по возможности устранить опасные факторы. Если все сделано грамотно, то от разгорания погибнет имущество, ну и хуй с ним, главное, люди спасены. Что не так?

Камрад, в открытые/выбитые окона продукты горения не начнут активно удаляться из помещения, поскольку будет наоборот активный приток воздуха с улицы, т.к. сам понимаешь, что кислород для горения нужен. А если создать протоку для воздуха, например, через 2 окна, окно-дверь и т.п., то процесс горения будет настолько быстро развиваться, что мало кто спастись успеет.


igor1964
отправлено 06.12.09 19:30 # 764


Кому: SkyMonkey, #761

> А запрещать ВСЮ пиротехнику, даже после такого страшного события... Ну давайте запретим личный автотранспорт, ведь столько аварий на дорогах, да и народу гибнет гораздо больше чем от пиротехники.

не надо путать теплое с мягким. Автомобиль, как давно уже было сказано, не роскошь, а средство передвижения. А кому будет хуже от исчезновения с рынка всяческих фейкрверков, представляющих собой, как известно, предмет повышенной пожароопасности? надо по случаю 20-летия любимой конторы бабахалку устроить - нанимайте специалистов со своим инструментом. Да, дорого, но жизнь и здоровье как бы дороже


xoxol113
отправлено 06.12.09 19:41 # 765


Кому: Goblin, #745

> Кому: hell-slayer, #744
>
> > Почему во всех комментах видят косяк только в чём-то одном?! Либо это долбо*б с фейерверком, либо легковоспламеняющиеся и едкие материалы, либо недобросовестные проверяющие органы, либо жадные организаторы и владельцы! Ребята, как пермяк с 25-ти летним стажем уверяю, здесь имело место всё перечисленное! А возможно и не только это. Конечно крайним, как всегда, сделают кого-то одного. Но на самом деле ЭТО - СИСТЕМА!
>
сантехник в горкоме задумчиво смотрит на колено трубы и произносит:
- разве дело только в колене? вся система сгнила, менять надоть...
на другой день за ним пришли. за подрывную агитацию.


igor1964
отправлено 06.12.09 19:50 # 766


Кому: Dmitri63, #763

> Камрад, в открытые/выбитые окона продукты горения не начнут активно удаляться из помещения, поскольку будет наоборот активный приток воздуха с улицы, т.к. сам понимаешь, что кислород для горения нужен.

подписываюсь, сам такое наблшюдал 28 лет назад, о чем уже писал. Правда, там пожарные выбивали окна, чтоб затащить свои шланги, не знаю, может другого способа не было...


Dmitri63
отправлено 06.12.09 19:50 # 767


Кому: Очень толстый, #265

> Ну вообще то это ресторан. На столах хренова куча всяких жидкостей от водки до минералки и куча всяких скатертей и салфеток.

Не назвал бы водку негорючей жидкостью...


kopirka
отправлено 06.12.09 19:53 # 768


Кому: Goblin, #745

СИСТЕМЫ давно уже нет, увы. Есть Хозяин данной территории
(размер - по возможности).
Банальный пример - спорткомбинат ТРУД в центре города Иркутск.
При нем - вся инфраструктура: гараж на 6 грузовиков, столярный цех,
рекламная мастерская, электрики, сварщики и т.д.
Практически все в одном помещении. При этом - никто не курит
(условие приема на работу), проводка полностью по всем ГОСТам,
завязана на одну нить, которую отрубают вечером.
В каждой комнате по огнетушителю и гидранту.
И никто никогда не платил пожарным инспекторам, ибо не за что.
Наверное, мы не очень правильные. (это не реклама)


igor1964
отправлено 06.12.09 19:54 # 769


Кому: Dmitri63, #767

> Не назвал бы водку негорючей жидкостью...

пары при определенных условиях могут сделать "бум", в студентах делали фокус под названием "хоттабыч", а вот сама по себе никак не хотела гореть, несмотря на все старания


clevinger
отправлено 06.12.09 20:08 # 770


Кому: xoxol113, #765

> на другой день за ним пришли

зато успел побыть ветераном борьбы с тоталитаризмом.
его фамилия - случаем не Подрабинек?


Dmitri63
отправлено 06.12.09 20:08 # 771


Кому: igor1964, #769

> Кому: Dmitri63, #767
>
> > Не назвал бы водку негорючей жидкостью...
>
> пары при определенных условиях могут сделать "бум", в студентах делали фокус под названием "хоттабыч", а вот сама по себе никак не хотела гореть, несмотря на все старания

В костер плескать не пробовали? Очень красиво...
Не пытался бы я в такой повязке через огонь пробегать, хотя не факт, конечно, что вспыхнет


Triglav
отправлено 06.12.09 20:33 # 772


Вот, если посадят за дело администрацию заведения, пожарных инспекторов, производителей пластиковой отделки, авторов проекта этой газовой камеры, то это будут "сталинские репрессии" или нет?
Сколько в России таких заведений! С другой стороны, пойдет нормальный человек после всего этого в такой аквапарк, клуб, крытый каток? Разрешит детям пойти?

Одна из сторон борьбы с этим безобразием снизу очень проста — не ходите в их заведения, не покупайте квартиры типа "кишлак-кердык",путешествуйте малой скоростью в плацкартных вагонах пассажирских поездов, не смотрите их "шедевры"— пусть разоряются "эффективные собственники". Это война! И нелепо погибнуть на пьянке в убогой душегубке обидно. Надо беречь себя и близких. Повеселиться хорошо можно и дома.


xoxol113
отправлено 06.12.09 20:33 # 773


Кому: clevinger, #770

Подрабинек? Неа, он же доктор, психиатр вроде?... А это сантехник. Один борется с г... в мозгу, другой с г... снаружи. Значит, они просто коллеги.


igor1964
отправлено 06.12.09 20:33 # 774


Кому: Dmitri63, #771

> В костер плескать не пробовали? Очень красиво...

не, разводить в общаге костры - до этого наша креативность не доходила. ну речь ведь шла о том, чтобы прорваться через задымленное помещение, а не через открытый огонь


yhunter
отправлено 06.12.09 20:40 # 775


Начался процесс отмазывания Зака. Интервью его адвоката: http://perm.kp.ru/online/news/582675/

>— Именно Зак – первый, кто прибежал в пожарную часть и сообщил о пожаре, а потом помогал вытаскивать тела пострадавших, - говорит Андрей Кашин. – Да, он скрылся, его задержали около Суксуна, но уехал он потому, что пригласил на этот праздничный вечер пятерых своих друзей, которые погибли на пожаре. А после этого ведь ему пришлось бы что-то говорить женам своих друзей, и он уехал. Но его ведь никто не предупреждал, что уезжать нельзя было…

Браво.


creaze
отправлено 06.12.09 20:41 # 776


Кому: easternbear, #148

как я выбью окна, находясь в подвальном клубе? чем я буду тушить очаг возгорания, если он — весь потолок, или его не видно, а на меня просто внезапно навалилась стена дыма?

как мне действовать так, чтобы эти действия не добавляли паники и хаоса, а вели меня к выходу?


Dmitri63
отправлено 06.12.09 20:46 # 777


Кому: igor1964, #774

> не, разводить в общаге костры - до этого наша креативность не доходила. ну речь ведь шла о том, чтобы прорваться через задымленное помещение, а не через открытый огонь

В принципе согласен, веселее бежать с тряпкой, смоченной водкой. Но боюсь, не приходилось быть уверенным, что впереди открытого огня нет.


igor1964
отправлено 06.12.09 20:56 # 778


Кому: xoxol113, #773

> Подрабинек? Неа, он же доктор, психиатр вроде?..

профессиональная деформация психики?


clevinger
отправлено 06.12.09 21:19 # 779


Кому: xoxol113, #773

> доктор, психиатр вроде

фельдшер-киржач. в психиатры кровавая гэбня не пустила.


Treta
отправлено 06.12.09 21:20 # 780


Кому: ХимикИзОмска, #723

> предмет ХИМИЯ был признан неактуальным
> МЧС не справится с огромным количеством детей, проспавших уроки, на которых дают знания о том, как остаться в живых при встрече с горючими газами и жидкостями...

Вот предмет ОБЖ преподается в школах с подачи МЧС, по делу там бы и надо давать сведения, как уберечь себя при встрече с горючими газами и т.п.
Прошу понять правильно, к химии отношусь с огромным уважением, в школе в свое время химию преподавали не слабо, но что-то категорически не помню, чтобы на уроках химии нам говорили, как выжить при встрече с горючими газами. Изъятие химии из школьной программы считаю недопустимым.


igor1964
отправлено 06.12.09 21:30 # 781


насчет выложенной здесь ссылки с мнением неких батюшек. С мест задают резонный вопрос - а не освящали они же этот самый клуб? истории известны такие случаи


CyberDog
отправлено 06.12.09 21:31 # 782


Мой соратник из Перми пишет про пожар:

http://yakimovmihail.livejournal.com/21149.html



igor1964
отправлено 06.12.09 21:51 # 783


в подтверждение сказанного:
В челябинском ночном клубе встретилось святое и грешное. Настоятель местного храма освятил танцпол, стрип-зону и чилл-аут

http://pda.ura.ru/content/chel/10-04-2008/news/37068.html


xoxol113
отправлено 06.12.09 22:06 # 784


Кому: igor1964, #778

да кто ж его знает)) тут ДАМ тираном обзывал и нелегитимным. сложный человек, короче.


Klan Aler-Li
отправлено 06.12.09 22:09 # 785


Кому: yhunter, #775

> Начался процесс отмазывания Зака. Интервью его адвоката: http://perm.kp.ru/online/news/582675/

Смахивает на откровенный, гнусный пиздеж. Извините.


alex-277
отправлено 06.12.09 22:42 # 786


Кому: igor1964, #783

> В челябинском ночном клубе встретилось святое и грешное. Настоятель местного храма освятил танцпол, стрип-зону и чилл-аут

Ну теперь все, пожарным, налоговым и СЭС - вход заказан. И чтобы, блядь, ни ногой!!!


FelixDze
отправлено 06.12.09 22:42 # 787


Кому: Klan Aler-Li, #785

А чего можно ожидать от адвоката?

"Мой подзащитный виновен, оторвите ему башку!" - это, что ли?


Klan Aler-Li
отправлено 06.12.09 22:47 # 788


Кому: FelixDze, #787

> А чего можно ожидать от адвоката?

"Все что угодно, но только не это!"


Statos
отправлено 06.12.09 23:10 # 789


Кому: Просто Санёк, #702

> Про спиртное, ты лихо загнул. Сам как думаешь - реально ли это? Ну то, что ты написал?

Собственно, сколько жертв от фейерверков, сколько от спиртного, а сколько от идиотов, которые не соображают, что творят с первым и вторым? Ограничивать можно и нужно, но ограничитель сам имеет (извините за калабмур) ограничения.


Ипостас Архонтов
отправлено 06.12.09 23:12 # 790


Кому: igor1964, #751

> Хороший друг - химик. Он как-то сказал, что в школе химию дают так, что первый год они переучивались.
>
> а у меня друг - учитель химии с 25-летним стажем, говорит, что учит в основном по методичке для поступающих в вузы, и вроде как бы ничего получается.

Думаю, правильно делает.


hell-slayer
отправлено 06.12.09 23:18 # 791


Кому: Dmitri63, #763

Объясняю для тех, кто не из Перми и не в курсе. В помещении ресторана вообще не было окон. Были какие-то маленькие вентиляционные окошечки, в которые можно эвакуировать только домашних котов, но никак не людей. Выбивать было нечего, глухие стены. Кроме этого есть только парадный вход и служебный, заваленный хламом и неизвестно где находящийся. Вот примерная схема ресторана http://perm.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/252702.jpg
Попробуйте мгновенно при всех данных условиях конкретного пожара отсюда эвакуировать около 250 разгулявшихся людей. Умные, ДА?


Kalash
отправлено 06.12.09 23:24 # 792


Слушал выступление ДАМ по поводу. В числе прочего встретилась фраза "Преступление непредумышленное, но это преступление". Офигел. Если это непредумышленное преступление, то я не понимаю, что такое умысел.


Goblin
отправлено 06.12.09 23:25 # 793


Кому: Kalash, #792

> Если это непредумышленное преступление, то я не понимаю, что такое умысел.

Это когда затащить в помещение бочку бензина и поджечь, имея целью убийство.

А здесь, как положено в родной стране, никто зла не хотел и никто ни в чём не виноват.


BeRuS
отправлено 06.12.09 23:30 # 794


Кому: Dmitri63, #777

> В принципе согласен, веселее бежать с тряпкой, смоченной водкой. Но боюсь, не приходилось быть уверенным, что впереди открытого огня нет.

Боюсь, веселье будет недолгим. Очень трудно дышать воздухом, насыщенным парами спирта, да еще когда активно двигаешься.


hell-slayer
отправлено 06.12.09 23:33 # 795


Кому: Goblin, #793

Присоединяюсь. Если бы оно было умышленное, то адвокат бы говорил, что оно не умышленное. А он говорит, что это вообще не преступление. Есть разница?


Goblin
отправлено 06.12.09 23:34 # 796


Кому: hell-slayer, #795

> Присоединяюсь. Если бы оно было умышленное, то адвокат бы говорил, что оно не умышленное. А он говорит, что это вообще не преступление. Есть разница?

[напряжённо всматривается]

Это ты мне объясняешь, что ли?

Или я чего не понял?


True_Cartman
отправлено 06.12.09 23:51 # 797


Интересно, а сейчас проводятся какие-нибудь серьезные проверки других ночных клубов на пожароопасность? Или сейчас главная задача - найти виновного в этом пожаре? Просто по всей России (не только в Перми) хуева туча подобных клубов и в них тоже наверняка жгут фейерверки. И это никого не волнует (пока опять не случится пожар в другом клубе).


hell-slayer
отправлено 06.12.09 23:56 # 798


Кому: Goblin, #796

Нет, конечно. Вам то зачем это объяснять? Kalash. Просто читал по порядку и присоединил к последнему комменту. Я же написал "Присоединяюсь".


hell-slayer
отправлено 06.12.09 23:59 # 799


Кому: True_Cartman, #797

Вот именно! По ящику на следующий же день заявили о распоряжении "проверить все места массового скопления людей по всем субъектам Россиёской федерации". Сам факт такого распоряжения уже говорит о многом! По сути правительство признаёт, что система под их контролем смертельно опасна. И, оказывается, они об этом вчера всё таки узнали. Или я не прав?


hell-slayer
отправлено 07.12.09 00:08 # 800


Кому: hell-slayer, #799

На фоне всего этого родился "несмешной" анекдот.

- Вопрос: "Сколько людей надо, чтобы навести в стране порядок?"
- Ответ: "Живых или мёртвых?"

Жестоко но правда...


hell-slayer
отправлено 07.12.09 00:20 # 801


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 829



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк