Алкоголизм в России

27.09.11 16:49 | Goblin | 805 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Спустя два года после принятия государственной программы по борьбе с алкоголизацией населения доля тех, кто регулярно употребляет алкогольные напитки (т.е. раз в месяц и чаще), сократилась с 49 до 43%. За последний год меньше стало и тех, кто выпивает реже, чем раз в месяц (с 33 до 27%). Доля россиян, не употребляющих спиртное, достигла рекордно высокой отметки за весь период измерения (28% против 22-24% в предыдущие годы), утверждают аналитики ВЦИОМ, опросив 13-14 августа 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Судя по данным опросов, самый популярный алкогольный напиток в России — пиво, его предпочитают 51% россиян, употребляющих алкоголь. В тройку лидеров также вошли водка (31%) и вино (29%). Значительно меньше оказалось поклонников шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%), мартини и вермуты (3%). Самые невостребованные спиртные напитки — ликеры, а также виски (джин, ром) (по 1%).

Пиво и водку употребляют, в основном, респонденты, выпивающие не реже, чем несколько раз в месяц (71-78% и 37-40% соответственно). Россияне, выпивающие примерно раз в месяц, предпочитают водке вино (34% против 28% соответственно). Наиболее популярным напитком вино является среди тех, кто употребляет спиртное редко (42%). По сравнению с остальными респондентами, в этой группе опрошенных больше всего поклонников нетрадиционных для нашей страны алкогольных напитков: так, коньяк, мартини, виски и ликеры употребляют 12% выпивающих редко и вдвое меньше (6%) выпивающих регулярно.
В России зафиксирован рекорд по трезвости

Интересно, кого это они опрашивали, что виски — 1%?
Все вокруг пьют, и вдруг 1%.

Также удивляет отсутствие настоек боярышника и пустырника.
Неясно, по какой категории проходит детский напиток "Ягуар".

Без них статистика не может быть верной.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 805, Goblin: 5

Виталь_ка
отправлено 28.09.11 11:27 # 701


Кому: jimmilee, #694

> А ты пей его со льдом и понемногу.

Культура пития - это не про меня. Пью четыре раза в год, поэтому выпиваю максимум. Самогон пару лет и лучше его покамест ничего не пробовал. Тут уж "на вкус и цвет")


BlackAdder
отправлено 28.09.11 11:32 # 702


Кому: Собакевич, #321

> Да, дагестанский коньяк вкусный, мне нравится больше того же армянского.

Из проверенных неофициальных источников узнал, что армянского коньяка больше нет, все купили французы. Спирт привозят свой. Т.е. современный армянский коньяк это ординарный французский. Неплохой, пить можно.


Hedgehog
отправлено 28.09.11 11:37 # 703


Кому: graps, #698
> Наверное единственный тут кто скажет - "Я пью!"

Ну чо уж сразу - "единственный"??? :) Двое, как минимум. )))

> Культура пития должна быть!

Авотхуй. Этого быть не должно. Культурно выпить нельзя. Если ты собираешься именно выпить, то как не меняй стакан на напёрсток, как не оттопыривай мизинец, то всё равно выйдет пьянка. Полтинник за обедом это вообще не выпивание, это гастрономическая культуры, она да, существует, как понятие, но оно о другом.

А ужирание в компании это совсем другая традиция. Это пир, знак доверия друзьям - я не боюсь вас пьяными и вам меня бояться нет смысла, потому, что ничего друг от друга не скрываем, иначе бы давно вылезло. Спартанцы, вон, с подобной целью друг друга в жопы огуливали, у нас всё ж таки погуманнее. ;) Правда, часто такие "пиры" заканчиваются с прямо противоположными результатами. Когда вдруг пытаешься пировать с малознакомыми людьми.


Sphinx
отправлено 28.09.11 11:41 # 704


Кому: Hedgehog, #703

> Ну чо уж сразу - "единственный"??? :) Двое, как минимум. )))

"А тут никто не пьет! Так, выпивают" (С)

На самом деле и сам могу сказать что выпиваю изредка после работы. Не ради пиянства окаянного, но здоровью пользы для.


Mad Creator
отправлено 28.09.11 11:43 # 705


Кому: ARGiHOR, #638

С пивом подтверждаю - бутылочное, произведённое у нас, практически все не пиво, а моча какая-то. И по вкусу говно, и по воздействию на организм. Две-три бутылки - и на утро чугунная башка обеспечена. Сам если пью, то живое разливное - и вкус другой и последствия тоже.


tarantul_arts
отправлено 28.09.11 11:43 # 706


Кому: graps, #698

> Приветствую!
> Наверное единственный тут кто скажет - "Я пью!"

Пьют тут практически все, если считать питием употребление некоторого количества качественных алкогольных напитков в определённых случаях несколько раз в году. В обыденном понимании "пить", значит употреблять регулярно и постоянно, например каждые выходные или каждый вечер в достаточных для опьянения количествах. Что касается культуры, ещё Остап говорил: "Не превращайте пищу в культ" (цэ). Цель преследуемая употребляющим спиртные напитки - опьянеть и, наверное, не следует это путать с высоко духовными материями.
У инъекционных наркоманов, да и у других, поди тоже своя "культура употребления" имеется, факт наличия которой не превращает их из конченых животных в людей. Поэтому ничего личного, но апеллировать к культуре, в данном контексте, наверное всё же не следует.


Sphinx
отправлено 28.09.11 11:43 # 707


Кому: СанычЪ, #2

> Тема, что надо! Должна взлететь

Даа, вчера уходил с работы - 40 комментов, утром пришел - 700!


Купец
отправлено 28.09.11 11:45 # 708


Кому: graps, #698

> Наверное единственный тут кто скажет - "Я пью!"

Не так. В оригинале: "Меня зовут graps. Я - алкоголик!"


golovo
отправлено 28.09.11 11:48 # 709


Кому: Hedgehog, #703

> А ужирание в компании это совсем другая традиция. Это пир, знак доверия друзьям - я не боюсь вас пьяными и вам меня бояться нет смысла, потому, что ничего друг от друга не скрываем, иначе бы давно вылезло.

А утром просыпаешься, а твои, обосравшегося, фотографии, уже в интернете.


Snusmymrik
отправлено 28.09.11 11:51 # 710


Кому: Ойген, #443

> Правильно разбавлять спирт водой один к одному.

Лучше пять к семи. Хотя есть у меня подозрение, что у каждого свой собственный рецепт имеется.


eisspiegel
отправлено 28.09.11 11:59 # 711


В нашей Орловской области кажен день "Балтика" (это и Балтика 0-9, Арсенальное, Туборг-Карслсберг и Ярпиво)продаёт ~ 100 тонн пива.

Зимой, в 30 градусные морозы 20-30 тонн. Летом до 120.

А ведь кроме "Балтики" есть ещё производители.


eisspiegel
отправлено 28.09.11 12:01 # 712


Кому: Купец, #708

> "Меня зовут graps. Я - алкоголик!"

[хором]

Здравствуй, graps!!!


mik9251
отправлено 28.09.11 12:06 # 713


Сегодня предстоит проставляться коллегам.
Посмотрел данные опроса, почитал комменты.
Рассматриваю три варианта:
1. Единение с народом - пить пиво.
2. Махровый индивидуализм - пить коньяк.
3. Объятие необъятного - пить коньяк, запивать пивом.
Выбор нелегкий.


Sphinx
отправлено 28.09.11 12:08 # 714


Кому: mik9251, #713

Пей виски, поправь статитику!


graps
отправлено 28.09.11 12:08 # 715


Кому: Hedgehog, #703

> Двое, как минимум. )))
И это радует!
>Авотхуй. Этого быть не должно.
Пьянка - для меня это скорее пир, как ты его обрисовал.
И случается это не часто.
А парочка-другая рюмашек в выходные - завсегда.

Кому: tarantul_arts, #706

Ну не надо, не надо сюда вплетать наркоманов.
И приплетать высоко художественные материи.

Вообще считаю, что в нашей климатической зоне (СПб и северней) вообще не пить нельзя.
Отделяем кому нельзя по врачебным показаниям.
У нас почти 9 месяцев крутиться черно белое кино да и темпиратуры к телу не приятны.


Hedgehog
отправлено 28.09.11 12:09 # 716


Кому: golovo, #709
> А утром просыпаешься, а твои, обосравшегося, фотографии, уже в интернете.

Это последствия непроцитированного тобой "Когда вдруг пытаешься пировать с малознакомыми людьми." У меня таких случаев не было. Да и не обсирался вроде ни разу.


mik9251
отправлено 28.09.11 12:12 # 717


Кому: Sphinx, #714

> Пей виски, поправь статитику!

Да не люблю его, водку тоже.


graps
отправлено 28.09.11 12:13 # 718


Кому: Купец, #708

Смотрю ты бывал на заседаниях анонимных алкоголиков! %)))

Алкоголизм - заболевание, характеризующееся определенными симптомами. Коих у себя не наблюдаю!



Кому: eisspiegel, #712

О! Уже на троих сообразить можно.


golovo
отправлено 28.09.11 12:15 # 719


Кому: Hedgehog, #716

> Это последствия непроцитированного тобой "Когда вдруг пытаешься пировать с малознакомыми людьми." У меня таких случаев не было. Да и не обсирался вроде ни разу.

Значит, это были не твои фотки.
:)

Ты просто очень мощно обобщил.


polinov85
отправлено 28.09.11 12:16 # 720


Кому: graps, #698

> А после бани 50-100 грамм? Ну и тд и тп.

Холодной? Хочешь покинуть этот мир раньше срока? Только горячий чай после бани.


Hedgehog
отправлено 28.09.11 12:23 # 721


Кому: golovo, #719
> Ты просто очень мощно обобщил.

Куда мне до тебя и твоих друзей.


Griffon
отправлено 28.09.11 12:44 # 722


Кому: graps, #715

> Вообще считаю, что в нашей климатической зоне (СПб и северней) вообще не пить нельзя.

Мышлаевский. Помилуйте, я тоже не пью. Но одну рюмку. Как же вы будете селедку без водки есть? Абсолютно не понимаю. (с)Булгаков Дни Турбиных


KindDemoN
отправлено 28.09.11 12:57 # 723


Кому: Mad Creator, #705

> Две-три бутылки - и на утро чугунная башка обеспечена. Сам если пью, то живое разливное - и вкус другой и последствия тоже.

Ну от двух-трёх бутылок и "качественного импортного" пива тоже бывает болит голова.
Чем может отличаться воздействие на организм живого пива от пастеризованного не очень понимаю. Точнее, чем пастеризованное может быть хуже живого.
А разливное - оно просто свежее. На пиво сильно влияет качество хранения.
Ещё момент: пить много, например, в Москве, по-моему, нельзя вообще. Экология, воздух - полный кал. Организм просто не справляется.
Одинаковые объёмы выпитого в Москве и на любом морском курорте переносятся совершенно по-разному.


Kulmannnn
отправлено 28.09.11 13:07 # 724


Прошу пардону, но поясните разницу между регулярно пьющими и алкоголиками, а то я не понял кто я? Не до усрачки, но раза два в неделю и исключительно водку))) И вроде тоже , здоровья для, и вроде не более 0,5 за раз, и в себе , не до пьяна, так, чуть чуть на веселе)))


Пан Головатый
отправлено 28.09.11 13:11 # 725


Кому: Kulmannnn, #724

> здоровья для

Не обманывай себя.


Пан Головатый
отправлено 28.09.11 13:17 # 726


Кому: Hedgehog, #703

> Культура пития должна быть!
>
> Авотхуй.

Культура пития - это три вещи:
1) место и общество;
2) алкоголь и закуски;
3) поведение.
Не более, не менее. оттопыривания пальца и сверхмалые дозы тут ни при чём.


Griffon
отправлено 28.09.11 13:22 # 727


Кому: Пан Головатый, #725

> здоровья для
>
> Не обманывай себя.

Через несколько лет регулярного употребления организм уже требует постоянной подпитки алкоголем, и вот тогда уже приходится пить "для здоровья", так как есть реальная возможность отдать концы вовремя не опохмелившись. Наблюдал дикую картину, как мужик не успел вовремя. Его колбасило как эпилептика, охрана магазина была видать знакома с его проблемой, униформист подскочил, свернул пробку бутылке и залил ему в рот грам стописят. Мужика сразу приотпустило и еще грам двести он отпил сам, дошел до кассы и расплатился.


jimmilee
отправлено 28.09.11 13:26 # 728


Кому: Пан Головатый, #726

> Культура пития - это три вещи:
> 1) место и общество;
> 2) алкоголь и закуски;
> 3) поведение.
> Не более, не менее. оттопыривания пальца и сверхмалые дозы тут ни при чём.

Полностью согласный.


Sphinx
отправлено 28.09.11 13:26 # 729


Кому: mik9251, #717

> не люблю его, водку тоже

Тогда точно не коньяк с пивом!)


СанычЪ
отправлено 28.09.11 13:26 # 730


Кому: Griffon, #727

Униформист- красавчик! Шарит в реанимации болезных.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 13:28 # 731


Кому: Sphinx, #729

Лучше коньяк с шампанским.


Виталь_ка
отправлено 28.09.11 13:34 # 732


Кому: СанычЪ, #731

> Лучше коньяк с шампанским.

Ты про то как сразу заработать панкреатит? Не забывай, что еще нужно салом закусить)


СанычЪ
отправлено 28.09.11 13:41 # 733


Кому: Виталь_ка, #732

Закусь крадет градус! Тем более жирная.


graps
отправлено 28.09.11 13:46 # 734


Кому: polinov85, #720

Откуда такая уверенность?



Кому: Griffon, #722

[Снимает шляпу]
Как тонко подмечено!


graps
отправлено 28.09.11 13:51 # 735


Кому: Kulmannnn, #724

Открываем вики: алкоголизм как «первичное, хроническое заболевание, характеризующееся нарушением контроля над приемом спиртного, пристрастием к алкоголю, потреблением алкоголя, несмотря на отрицательные последствия, и искажением мышления».
И так, человек алкоголик если: 1. Регулярно нажирается в сопли. 2. Пьёт не взирая ни на что. 3. Практически ничем не интересуется.
Вот как-то так.


Собакевич
отправлено 28.09.11 13:53 # 736


Кому: tarantul_arts, #706

> ещё Остап говорил: "Не превращайте пищу в культ" (цэ).

"Не делайте из еды культа"

Извините. Спасибо.


Собакевич
отправлено 28.09.11 13:59 # 737


Кому: polinov85, #720

> А после бани 50-100 грамм? Ну и тд и тп.
>
> Холодной? Хочешь покинуть этот мир раньше срока? Только горячий чай после бани.

100 грамм [после] бани - очень хорошо. А вот тех, кто пьет во время парения не понимаю.


polinov85
отправлено 28.09.11 14:00 # 738


Кому: graps, #734

> Кому: polinov85, #720
>
> Откуда такая уверенность?

Спортивная медицина как бы подсказывает, что функция терморегуляции, которую сердце тоже выполняет, плохо относится к перепадам как то: после тренировки хлебать холодную воду(тем более алкоголь), после бани пить холодную водку и т. д.


graps
отправлено 28.09.11 14:04 # 739


Кому: polinov85, #738

Я не говорил, что она холодная.
Комнатной температуры.


skozlozhop
отправлено 28.09.11 14:05 # 740


Кому: graps, #718

> Алкоголизм - заболевание, характеризующееся определенными симптомами. Коих у себя не наблюдаю!

А ты симптомы знаешь?

Один мой знакомый из Мурманска (у него брат умер от бухла и он "собаку съел" на лечениях/выводах и проч.) рассказывал что есть три главных симптома:
1. Дерганье мышц (спортсменов просьба не беспокоиться!);
2. Когда ты приходишь домой, не употреблял ничего, а на утро ничего не помнишь. Вот не помнишь как пришел домой, повесил костюм, поел, спать лег;
3. не помню!

Может и приврал конечно (дело было за рюмкой), но рассказывал хорошо!!!


СанычЪ
отправлено 28.09.11 14:06 # 741


Кому: Собакевич, #737

Мало того, что бухают в процессе парки, так еще и активно совокупляются. Это ж пизда двигуну!


СанычЪ
отправлено 28.09.11 14:13 # 742


Кому: skozlozhop, #740

Почему мышцы дергаются? Понимаю- тремор, но чтоб так...


Виталь_ка
отправлено 28.09.11 14:13 # 743


Кому: СанычЪ, #733

> Закусь крадет градус! Тем более жирная.

После коньяка с шампанским это пофигу)

Кому: polinov85, #738

> после бани пить холодную водку

и за три дня "до" тож лучше не употреблять. "Инфартников" и без этого полно. Улун - то что надо опосля бани.


Ёрщь
отправлено 28.09.11 14:14 # 744


Кому: graps, #735

> И так, человек алкоголик если: 1. Регулярно нажирается в сопли. 2. Пьёт не взирая ни на что. 3. Практически ничем не интересуется.

Опять же, не надо себя обманывать. Человек алкоголик, если он регулярно принимает алкоголь. Ибо по-настоящему желать того, что методически разрушает твоё тело - это шизофрения и наркомания.


graps
отправлено 28.09.11 14:20 # 745


Кому: skozlozhop, #740

Да нет не наврал, все почти так.
Но это уже когда совсем все плохо.

Кому: Виталь_ка, #743
Обоснуй.


skozlozhop
отправлено 28.09.11 14:20 # 746


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.

Оверквотинг порицается.



jimmilee
отправлено 28.09.11 14:26 # 747


Кому: polinov85, #738

> Спортивная медицина как бы подсказывает, что функция терморегуляции, которую сердце тоже выполняет, плохо относится к перепадам как то: после тренировки хлебать холодную воду(тем более алкоголь), после бани пить холодную водку и т. д.

Камрад, не очень корректные рассуждения.

Во-первых, терморегуляция в чистом виде (если говорить о температуре) крайне слабо наршушается от дозы в 100гр. водки по причине малой массы (холодной воды после тренировки хочется выпить не менее литра).
Во-вторых, расщепление спирта в организме - реакция сопровождаемая выделением тепла

Основная нагрузка на сердце - из-за расширения сосудов под воздействием алкоголя сердцу надо работать еще сильнее.
Схожий эффект дает баня, т.е. выпадает двойная нагрузка по перегонке крови.

При этом само по себе чередование холод/тепло без перебарщивания (контрастный душ, баня) полезно как раз в качестве тренировки сердечно-сосудистой системы.


skozlozhop
отправлено 28.09.11 14:31 # 748


Кому: СанычЪ, #742

> > Почему мышцы дергаются? Понимаю- тремор, но чтоб так...

>При этом больным кажется, что на них все обращают внимание, говорят об их «ничтожном» поведении и т. д. Затем появляются [судорожные подергивания мышц], особенно выраженные в пальцах рук, расширение зрачков, гипертония, повышенная потливость, слезотечение, учащение сердцебиения и вестибулярные нарушения; иногда отмечаются кашель, зевание. (c)

"Лечение психических расстройств при алкоголизме". С.Г. Жислин.


mik9251
отправлено 28.09.11 14:31 # 749


Коньяк с шампанским это чересчур.
Лучше уж с пивом. Лично у меня последствия менее серьезные.


graps
отправлено 28.09.11 14:46 # 750


Кому: Ёрщь, #744

Никто никого не обманывает!
Ты знаешь, что различные дозы алкоголя по разному действуют на организм?
Разные напитки по разному действуют?
Я не говорю о дозах от 200грамм и выше, я говорю 50-100.
При употреблении дынных доз алкоголя - усиливается выделение ферментов пищеварительного тракты, расширяются сосуды, уменьшается содержание в крови холестерина.
Все зло начинается из-за двух вещей:
1. Чрезмерное употребление.
2. Качество напитков.
Я бы вообще запретил все эти джин-тоники, ягуары и тд и тп. Это яд натуральный.
Некоторые марки пива - хрень не понятная с добавлением спирта и (или) демидрола.


KroliKoff
отправлено 28.09.11 14:50 # 751


Кому: Шантажист, #643 Кому: Reredrum, #695

> А сделайте в версии для печати фильтр name=Goblin, пожалуйста.

Там есть. Две красные стрелочки цвета штанов Главного.


Собакевич
отправлено 28.09.11 14:58 # 752


Кому: Виталь_ка, #743

> после бани пить холодную водку
>
> и за три дня "до" тож лучше не употреблять. "Инфартников" и без этого полно. Улун - то что надо опосля бани.

Ты бы просто написал, что водку лучше вообще не употреблять. А улун - он в любой день вкусен, мне особенно нравится молочный.


Собакевич
отправлено 28.09.11 15:01 # 753


Кому: mik9251, #749

> Коньяк с шампанским это чересчур.

Это коктейль "Бурый медведь"


СанычЪ
отправлено 28.09.11 15:08 # 754


Кому: Собакевич, #753

Ага, наутро такое очучение, будто медведь долго трепал тебя.


Aldous Snow
отправлено 28.09.11 15:10 # 755


Кому: СанычЪ, #731

> Лучше коньяк с шампанским.

Есть такой коктейль - абсент с шампанским. 1 часть абсенту и примерно 2 части шампанского. Действует быстро и основательно, но вкус на любителя.


W!nd
отправлено 28.09.11 15:14 # 756


Кому: Aldous Snow, #755

[с видом знатока]

Фигня это. Водка в сифоне заруливает всех в минуса!


polinov85
отправлено 28.09.11 15:29 # 757


Кому: jimmilee, #747

> Во-первых, терморегуляция в чистом виде (если говорить о температуре) крайне слабо наршушается от дозы в 100гр. водки по причине малой массы (холодной воды после тренировки хочется выпить не менее литра).
> Во-вторых, расщепление спирта в организме - реакция сопровождаемая выделением тепла

Спорить не буду, но за такие трюки ( водка после бани, водка после тренировки, вода холодная после тренировки, пиво и т.д.) от тренера можно было получить по шее совсем не на словах.


jimmilee
отправлено 28.09.11 15:49 # 758


Кому: polinov85, #757

> Спорить не буду, но за такие трюки ( водка после бани, водка после тренировки, вода холодная после тренировки, пиво и т.д.) от тренера можно было получить по шее совсем не на словах.

Камрад, я же о вреде не спорю)
Уточняю лишь, что вред этот не от необходимости терморегуляции, а том, что все это ведет к дополнительному увеличению объемов перекачиваемой крови.


Reredrum
отправлено 28.09.11 15:55 # 759


Кому: polinov85, #757

> Спорить не буду, но за такие трюки ( водка после бани, водка после тренировки, вода холодная после тренировки, пиво и т.д.) от тренера можно было получить по шее совсем не на словах.

Значит, водку во время тренировки можно было?!


polinov85
отправлено 28.09.11 16:04 # 760


Кому: Reredrum, #759

> Значит, водку во время тренировки можно было?!

Это шутка такая смешная?


Nin
отправлено 28.09.11 16:12 # 761


Кому: Собакевич, #664

> Вот это как раз не было соблюдено!!!

Ну я и не сомневалась почему " эта гадость" никому не понравилась.
Оно ж было изначально задумано как микстура от мигренией и недомоганий во время "критических дней" одним швейцарским доктором.


Shurik
отправлено 28.09.11 16:15 # 762


До 25 лет вааще не пил, потом малость, для расслабухи и с друзьями... не в бешеных количествах до отключки :)
Через лет 5 тож как-то торкнуло, а нафига собственно пить? Вот и не пью... ни смысла в этом не вижу ни желания :) так вот и обратно в трезвенники перебрался :)


AntBas
отправлено 28.09.11 16:21 # 763


Раз 5 в год - для протокола.

А так, для настроения или расслабиться апосля напряжённых трудов? Настраиваю гитару на "Dropped C", игра отлично помогает. Для аппетита? Физупражнения на свежем воздухе - водяра и рядом не стояла. Предпочитаю ясность ума.


Svoiak
отправлено 28.09.11 16:37 # 764


Кому: ggrigoriev, #315

Будь!


Ёрщь
отправлено 28.09.11 16:43 # 765


Кому: AntBas, #763

Ну прям в точку! Поддерживаю!


Собакевич
отправлено 28.09.11 16:45 # 766


Кому: W!nd, #756

> [с видом знатока]
>
> Фигня это. Водка в сифоне заруливает всех в минуса!

Даже от описания данного напитка можно упасть в обморок!!!


mik9251
отправлено 28.09.11 17:01 # 767


Кому: Собакевич, #766

> Даже от описания данного напитка можно упасть в обморок!!!

В молодости пробовали и в обморок не падали.
Хотя штука кончено крутая, сейчас я на такой подвиг бы не рискнул.


Виталь_ка
отправлено 28.09.11 17:07 # 768


Кому: Собакевич, #766

> Даже от описания данного напитка можно упасть в обморок!!!

Есть коктейль "Бритый анус". Одеколон+валокордин+все что найдешь и сольешь с утра из оставшихс бутылок. Главное выпить через пару секунд после смешивания, ибо в осадок выпадает.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 17:14 # 769


Кому: Виталь_ка, #768

Почему "бритый анус"? После употребления волосА с жопы сыпятся?


KindDemoN
отправлено 28.09.11 17:15 # 770


Вот так вот. Оказывается, на Тупичке трое пьющих и один закусывающий.
Остальные пробочку нюхают "три раза в год" :)
Никогда бы не подумал :)


Milsen
отправлено 28.09.11 17:17 # 771


Кому: Собакевич, #652

> Нет, пил небольшими глотками, пытался от Абсента получить положительные органолептические ощущения.

[надевает пенсне и умный вид, смотрит снисходительно]

Его так не пьют, вы что! Там целый ритуал.

Можно так: http://www.youtube.com/watch?v=4To91QMvZwM

А можно как самбуку, например. С вдыханием паров после опрокидывания дозы вовнутрь.


BlackAdder
отправлено 28.09.11 17:22 # 772


Кому: Milsen, #771

> А можно как самбуку, например. С вдыханием паров после опрокидывания дозы вовнутрь.

Это как глинтвейн из Анапы? Вдыхание паров лакокрасочных жидкостей на организм мощнее самого алкоголя действует?


велосипый
отправлено 28.09.11 17:23 # 773


Кому: Farnham, #541

> Коктейль делался так: бралась пятилитровая канистра спирта, отливался литр, доливалась доверху толчёной черникой разбавленной водой. Называлось всё это "черничная жажа". Обычно бодяжилась из расчёта канистра на вечер. Страшной силы продукт, скажу я тебе.

Самый незабываемый коктейль со спиртом нам друг устроил. Он каким-то непонятным образом умудрился разбавить литр спирта спиртом же, настоянным на кедровых орехах. Неповторимые ощущения - будто горящие шишки с хвоей ешь!

Еще помнится, когда перед дискотекой надо было быстро и дешево опьянеть, мы на пятерых брали 0.5 водки, столько же пива. 100 грамм водки доливались пивом, стакан резко встряхивался и залпом выпивался. Пилось легко, настроение сразу поднималось.) Главное было не повторить - второй стакан опьянял настолько, что уже не до танцев было.


Milsen
отправлено 28.09.11 17:24 # 774


Кому: W!nd, #756

> Фигня это. Водка в сифоне заруливает всех в минуса!

О, я смотрю подкованые люди подтянулись!!!

Да, это гораздо удобнее, чем просто сильногазированой минералкой запивать!


Виталь_ка
отправлено 28.09.11 17:32 # 775


Кому: СанычЪ, #769

> Почему "бритый анус"? После употребления волосА с жопы сыпятся?

Не знаю. Первое что в голову пришло, когда проснулись с другом неизвестно где и из алкоголя был только одеколон и валокордин) До дому доехали.


Кому: велосипый, #773

> 100 грамм водки доливались пивом, стакан резко встряхивался и залпом выпивался

Тоже, только со "Спрайтом"


Hedgehog
отправлено 28.09.11 17:47 # 776


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



mik9251
отправлено 28.09.11 17:55 # 777


Кому: СанычЪ, #769

> Почему "бритый анус"? После употребления волосА с жопы сыпятся?

Наверно волосы сыпятся отовсюду и сам становишься похож на анус.


Reredrum
отправлено 28.09.11 18:15 # 778


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Собакевич
отправлено 28.09.11 18:30 # 779


Кому: Виталь_ка, #768

> Есть коктейль "Бритый анус". Одеколон+валокордин+все что найдешь и сольешь с утра из оставшихс бутылок.

Три раза ха-ха.

У Венедикта Ерофеева рецепты и названия коктейлей интереснее.


Milsen
отправлено 28.09.11 18:33 # 780


Кому: BlackAdder, #772

> Это как глинтвейн из Анапы? Вдыхание паров лакокрасочных жидкостей на организм мощнее самого алкоголя действует?

Так: http://www.youtube.com/watch?v=74uNVi-29RA&feature=related

Действовать пары алкоголя должны так же как и сам алкоголь в жидком виде, но быстрее!


Собакевич
отправлено 28.09.11 18:38 # 781


Кому: Milsen, #771

> Его так не пьют, вы что! Там целый ритуал.

Вот это да!

Кому: Nin

Ритуал меня впечатлил!


СанычЪ
отправлено 28.09.11 18:58 # 782


Кому: Собакевич, #779

Типа, "кровавый глаз"? Или это не у Ерофеева было? [ задумчиво сопит ]


tarantul_arts
отправлено 28.09.11 19:01 # 783


Кому: велосипый, #773

> Еще помнится, когда перед дискотекой надо было быстро и дешево опьянеть, мы на пятерых брали 0.5 водки, столько же пива. 100 грамм водки доливались пивом, стакан резко встряхивался и залпом выпивался.

Таже фигня камрад, тяжелое детство, деревянные игрушки... Мы это "штопором" называли. Стукнуть стакан надо было об колено прикрыв ладошкой, а потом резко выпить. Ну не было тогда яги, рево и прочей бормотухи, приходилось выдумывать. Как вспомню что и сколько пили в те времена, аж волосы дыбом, но это ничто в сравнении с тем хим. коктейлем что молодёжь вливает в себя сегодня.

Про всякие коктейли и слабоалкоголки тут уже камрады писали что надо бы эту гадость запретить на корню, подписываюсь. Всё это дерьмо призвано сделать вовлечение глупых детей в мир алкогольной зависимости максимально лёгким и безболезненным, как и стопицот видов супер-нано-платинум сигарет с ароматизаторами и всякими приятными запахами.


Чик-чирик
отправлено 28.09.11 19:04 # 784


Камрады, простите за невежество, а что такое Ягуар?
А то у нас в тоталитаризме такое не продается.


Пан Головатый
отправлено 28.09.11 19:12 # 785


Кому: Собакевич, #779

> У Венедикта Ерофеева рецепты и названия коктейлей интереснее.

Помнится освоили коктейль "Погружение": 50мл-вая рюмка ликёра "Вана Таллин" погружается в бокал светлого пива.


tarantul_arts
отправлено 28.09.11 19:20 # 786


Кому: Чик-чирик, #784

> Камрады, простите за невежество, а что такое Ягуар?

Энергетик смешанный с алкоголем. В Украине это алкогольный REVO, Бирмикс (пиво с фруктовыми вкусами) и всякое другое, в России самая популярная бодяга - Ягуар, он же Яга (ударение на "Я"). Категорически рекомендуется для быстрого разрушения пищеварительного тракта и сердечно-сосудистой системы.


Собакевич
отправлено 28.09.11 19:45 # 787


Кому: СанычЪ, #782

> Типа, "кровавый глаз"? Или это не у Ерофеева было? [ задумчиво сопит ]

Не, у Ерофеева "кровавого глаза" не было. Вот один из его рецептов :)

Теперь я предлагаю вам последнее и наилучшее. "венец трудов, превыше всех наград", как сказал поэт. Короче, я предлагаю вам коктейль "сучий потрох", напиток, затмевающий все. Это уже не напиток - это музыка сфер. Что самое прекрасное в мире? - борьба за освобождение человечества. А еще прекраснее вот что ( записывайте):

Пиво "жигулевское" - 100 г.

Шампунь "Садко - богатый гость" - 30 г.

Резоль для очистки волос от перхоти - 70 г.

Средство от потливости ног - 30 г.

Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых - 20 г.

Все это неделю настаивается на табаке сигарных сортов - и подается к столу...

Мне приходили письма, кстати, в которых досужие читатели рекомендовали еще вот что: полученный таким образом настой еще откидывать на дуршлаг. То есть: на дуршлаг откинуть и спать ложиться... Это уже черт знает, что такое, и все эти дополнения и поправки - от дряблости воображения, от недостатка полета мысли; вот откуда эти нелепые поправки...

Итак, "сучий потрох" подан на стол. Пейте его с появлением первой звезды, большими глотками. Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажет.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 19:56 # 788


Кому: Собакевич, #787

[ ржОт ] Адский коктейль! Эти рецепты у Ерофеева на сайте имеются? Скорее всего, про "кровавый глаз", это где-то у Минаева.


велосипый
отправлено 28.09.11 20:45 # 789


Кому: tarantul_arts, #783

> Стукнуть стакан надо было об колено прикрыв ладошкой, а потом резко выпить.

Так!

Кому: Собакевич, #787

Однако. Это же надо было сколько вариантов перебрать, чтобы такое получилось.


Санек
отправлено 28.09.11 20:46 # 790


А я вот всё никак не могу собраться с силами и сказать, что больше ВООБЩЕ не пью. Ведь придется НЕ ПИТЬ!!!! А ведь впереди больше половины жизни.

[ковыряет пол валенком]


Hedgehog
отправлено 28.09.11 20:50 # 791


Кому: СанычЪ, #788
> Эти рецепты у Ерофеева на сайте имеются?

Вообще то, Ерофеев умер задолго до появления первых сайтов в России.


Собакевич
отправлено 28.09.11 20:59 # 792


Кому: СанычЪ, #788

> Адский коктейль! Эти рецепты у Ерофеева на сайте имеются?

У Венедикта Ерофеева сайта нет - он уже умер. Рецепты можешь найти в книжке "Москва-Петушки", в сети есть. Но есть один момент - в произведении описаны реалии 60-70-х годов ХХ в., многие моменты, в том числе веселые, могут быть непоняты. Да и я, родившийся в 1971 г., из комментариев много интересного узнал :)


СанычЪ
отправлено 28.09.11 21:01 # 793


Кому: Hedgehog, #791

Ай, бля! Спасибо, камрад, что не дал помереть дебилом! Это я перепутал с Шеповаловым.


СанычЪ
отправлено 28.09.11 21:05 # 794


Кому: Собакевич, #792

Только сейчас просветили, что я попутался. А "Москва-Петушки" уже давно скачал, но еще не начинал.


Norilsk_Doc
отправлено 28.09.11 21:55 # 795


Кому: graps, #698

> Наверное единственный тут кто скажет - "Я пью!"

Ага, счас! Да вас тут таких...


УДА482К
отправлено 28.09.11 22:17 # 796


Кому: W!nd, #756

> Фигня это. Водка в сифоне заруливает всех в минуса!

Хренасе! Люди знают вкус жизни! Водка в сифоне это твёрдая пятёрка!

PS Не ожидал!


Svmike
отправлено 28.09.11 22:39 # 797


т.н. исследование ВЦИОМ - явная халтура. Выборка не репрезентативна: делим 1600 опрошенных человек на 138 населенных пунктов, получаем 11,59 на 1 нп. И как эти 11-12 человек могут кого-то представлять? Это просто какой-то блиц-срез мнений, собранный случайным (или не случайным, чтобы подвести базу под нужную точку зрения) образом.
Можно легко набрать каких угодно 12 человек, пьющих аптечные настойки или исключительно островные односолодовые виски, но строить на этом какую-то базу, высчитывать проценты и фиксировать динамику - это, знаете ли, цензурно не называется.


tarantul_arts
отправлено 28.09.11 23:15 # 798


Кому: Svmike, #797

> Можно легко набрать каких угодно 12 человек, пьющих аптечные настойки или исключительно островные односолодовые виски, но строить на этом какую-то базу, высчитывать проценты и фиксировать динамику - это, знаете ли, цензурно не называется.

Ну дык у нас все официально проплаченные исследования так проводят, какое ни возьми. Всё или с потолка берут или из пальца высасывают. Вообще поражают масштабы охвата. Я, в бытность студентом, писал работу по социологии. Применял корреляционно-регрессионный анализ, методику Леонгарда и всякое другое. Подопытными выступали студенты и опрошено тогда было что-то около полутысячи персон. Это была простая работа простого студента, а тут исследование в масштабах огромной страны и опрошено аж в три раза больше народу. Вот если взять АКСИО - это исследование, в нём всё по уму, а ВЦИОМ гонит халтуру в промышленных масштабах.


W!nd
отправлено 29.09.11 05:57 # 799


Кому: УДА482К, #796

> Хренасе! Люди знают вкус жизни! Водка в сифоне это твёрдая пятёрка!

Я ещё из пластилина ловко леплю! :)


Виталь_ка
отправлено 29.09.11 10:58 # 800


Ерофеев, насколько я помню, очень хорошо жизь закончил. Ага. Еще и католиком, помирая, стал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 805



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк