Про итоги выборов

04.03.12 22:29 | Goblin | 937 комментариев »

Политика

С утра проголосовал, день провёл в трудах, телевизора не видел, в интернете не был.
Вечером прибыл домой, оказалось — победил Путин (нокаутом).

Не так давно идиоты орали "я не голосовал за ЕР и мои друзья не голосовали — кто же голосовал за ЕР?!"
С утра, наверно, начнут по новой, что их друзья и они сами не голосовали за Путина.
Сторонники Владимира Путина продолжают стекаться на Манежную площадь, где сегодня проходит митинг в его поддержку. По последним данным, на площади собралось уже более 110 тыс. человек, сообщили в ГУ МВД по Москве.

Все собравшиеся уже не помещаются на Манежной площади, в связи с чем было перекрыто движение на близлежащих улицах. Люди располагаются на проезжей части улиц Моховой, Тверской и площади Революции.
На Манежной собрались 110 тысяч сторонников Путина

Само собой, все согнаны под угрозой увольнения и расстрела семьи.
Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937, Goblin: 14

ata
отправлено 05.03.12 11:07 # 701


Кому: Добрый_Сибиряк, #685

В 1992 году количество людей с денежными доходами ниже прожиточного минимума составляло 49,3 млн.чел, или 33.5%. В 2000 году - 42.3, или 29%. А в 2010 - 17,9 млн., или 12,6%!

Источник:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_51g.htm


ata
отправлено 05.03.12 11:07 # 702


Кому: JetWing, #699

Щаранский получил 150 млн голосов!!!


Korsar
отправлено 05.03.12 11:09 # 703


Кому: Тумбус, #686

> "Фейсбук украшен траурными соплями. Вот идут родные и близкие политических покойников. Сдерживая рыдания, они утешают друг друга..."

Отправил соболезнования родным и близким безвременно усопших. Написал некролог.


morbid_s
отправлено 05.03.12 11:10 # 704


Кому: Добрый_Сибиряк, #672

> Ты будешь смеятся, но Чечня выдала 99% голосов за Путина !!! Остальные набрали десятые процента :)

:-)
Это да, но думаю, что на Кавказе различий во взглядах быть не может. Иначе - сразу за нож.
И очевидно - действующая власть не может не поддерживаться практически всеми без исключения, иначе она для Кавказа не власть.
Это моё мнение, сам живу на ДВ.


Alienne
отправлено 05.03.12 11:10 # 705


Кому: Добрый_Сибиряк, #672

> Ты будешь смеятся, но Чечня выдала 99% голосов за Путина !!! Остальные набрали десятые процента :)

Это неопровержимое доказательство того, что честных выборов там не было.
Ни один приличный блоггер в такое не поверит. А значит - такого быть не может.


Alienne
отправлено 05.03.12 11:10 # 706


Кому: Stoum, #675

> Несчастные с ужасом узнали, что за пределами ЖЖ тоже есть люди. Правда скоро опять забудут.

Так больно их еще не били.

Но это ничего, они все равно сегодня пойдут на Пушкинскую. На вопрос "зачем", правда, ответить уже никто не способен.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 11:11 # 707


Кому: Зачитавшийся, #698

> Протестный электорат пристроен к нужному человеку?

Для этого и введен. Либеральные раньше голосовали или за КПРФ или Жирика, как протестным голосованием, теперь у них есть ниша с Прохоровым. Теперь КПРФ большого % не набрать, если только не начнут реформироваться в нормальных коммунистов.


ata
отправлено 05.03.12 11:11 # 708


Кому: Зачитавшийся, #698

> Протестный электорат пристроен к нужному человеку?

Именно.

Кому: идейный, #700

> Конечно, не уедет. Скоро партию создаст либеральную. И граждане будут за нее голосовать. Потому что это будет честная и независимая партия. Как сам Прохоров.

Партия людей с красивыми луками, а не всякого быдла!!!

ps. Люди с красивыми луками - это ж эльфы, получается.


thederator
отправлено 05.03.12 11:11 # 709


Собрался гей клуб и начиает недоумевать: "А есть ли вообще на свете натуралы?"
- Вот ты, Вася, когда-нибудь бабу драл?
- Нет, я только Петю да Мишу жахаю.
- А ты, Петя, бабу драл?
- Не, я с Васей и Мишей.
- А ты Миша?
- Да тоже ни разу.
- Кто вообще этих баб пользует???


Собакевич
отправлено 05.03.12 11:11 # 710


Кому: Korsar, #679

> А уж какой на Фэйсбуке траур. Ну и конечно водопады говн, особенно после того как Путин прослезился.

Хорошо, что меня в фейсбкуке нет! Нервные клетки, говорят, не восстанавливаются :)


Sweet Death
отправлено 05.03.12 11:12 # 711


Кому: SANCRUSS, #564

> ... - "как хотите, но чтобы все голосовали за Путина". Плюс, как выяснилось, директоров обязали "своими силами" содействовать данному вопросу. Дир, в итоге, собрал всю наличку и покатил... Наличка предназначалась для комиссии... Чот как-то грустно на душе после этого стало, камрады... Я думал что это байки оппозиции, а на деле сам столкнулся.

Ну и кому и за что он эту наличку повез? Что комиссия может сделать под камеры, да в присутствии наблюдателей? Сгоняют как правило на само голосование, а как они там проголосуют - не контролируется.


findeler
отправлено 05.03.12 11:14 # 712


Результат логичный.
Редкостная прозрачность, порадовала. Жду с любопытством что будет писать оппозиция. Пока удивил только Зюганов с своим заявлением.
Ну и наконец то эта истерия поутихнет.


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 11:15 # 713


Кому: Sweet Death, #711

> Ну и кому и за что он эту наличку повез?

Да тупо спиздил.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 11:16 # 714


Кому: ata, #708

> Люди с красивыми луками - это ж эльфы, получается.

Гламурные Чипполины !!!

Кому: ata, #701

> А в 2010 - 17,9 млн., или 12,6%!

Вот видишь - не 10-11%, как в программе. Да и населения поменьше стало, если уж реально. Завезенные - это все-таки завезенные, а численность до нормы добивают. Вот и получается, что коренное население реально беднее, чем в отчетах получается, а ежели по головам - то все лучше и лучше.


Korsar
отправлено 05.03.12 11:16 # 715


Кому: Собакевич, #710

> Хорошо, что меня в фейсбкуке нет! Нервные клетки, говорят, не восстанавливаются :)

Ну как же. Быть вне основной трибуны креативного класса!!! Не креативный ты!!!


verba-knt
отправлено 05.03.12 11:18 # 716


Кому: TL1, #658

М-да... Это он который раз наш любимый кандидат бещал решить проблему жилья в России (уже даже не смешно)?

Или может не он сказал в Томске что надо заранее решить, что делать с лишними садиками - когда очередь в д/с по России по данным мониторинга Роспотребнадзора 2010 году около 2 миллионов детей? "В среднем по России процент укомплектованности дошкольных образовательных учреждений составляет 106,4%.Особенно неблагополучная ситуация складывается в городских муниципальных учреждениях, где наполняемость групп превышает допустимую на 40,2%, а в ряде регионов данные показатели в два-три раза выше" Как решение проблемы: «уплотнительные» СанПиН, позволяющие увеличить вместимость групп минимум на 25%!

Или та милая экономия на "декретных выплатах" принятая после программной речи лунтика "О материнстве и детстве"?

Или дивный новый закон об образовании, формирующий оплату труда учителя исходя ТОЛЬКО из количества чеников в классе? Видно, кому-то трудно сообразить, что количество учеников в классе (особенно в началке) обратно пропорционально качеству обучения? И теперь классы по 30 человек - это абсолютный минимум, а если помещение большое, то набрать 40 человек первоклашек вполне можно, учите как хотите.

Или ликвидация ФАП и больничек в сельской местности как нерентабельных? Закрытие там же малокомплектынх школ? (примеры из Псковской обл).

И это я пишу строго о том, с чем сталкивалась ЛИЧНО.


CtrlC
отправлено 05.03.12 11:18 # 717


Кому: dmitrov, #617

> Что не отменяет сути моего поста.

Работаю в ОАО "РЖД". Начальство прямо попросило на проф.собрании всех пойти и проголосовать. Дословно - "сделать свой выбор, проголосовать как считаете нужным". Кстати знакомых также многих просили приходить на выборы, никому не было даже намека за кого стоит голосовать!


Cpt_MacMillan
отправлено 05.03.12 11:20 # 718


Какое рукопожатное выступление на Манежной, даже слезинку пидораса пустил.

http://www.youtube.com/watch?v=0yf_szcToCs


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 11:21 # 719


Кому: verba-knt, #716

> И это я пишу строго о том, с чем сталкивалась ЛИЧНО.

Путин исправиться !!! По крайней мере, об этом мечтают :)


Собакевич
отправлено 05.03.12 11:22 # 720


Кому: Зачитавшийся, #661

> Что ты не понял? За кого то голосовать не требуют, требуют просто проголосовать.

[censored]

Извините.


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 11:25 # 721


Кому: Собакевич, #720

Всё в порядке. Видимо я не очень чётко сформулировал мысль.


ata
отправлено 05.03.12 11:26 # 722


Кому: Добрый_Сибиряк, #714

Согласен, но за 11 год данные еще не выложили. Судя по росту против 10-го по основным показателям, как раз до 11 и может снизиться. Но в целом - отклонение на проценты, а не в разы.


jimmilee
отправлено 05.03.12 11:27 # 723


Кому: Cpt_MacMillan, #718

> Какое рукопожатное выступление на Манежной, даже слезинку пидораса пустил.

НЕТ!
Кровавая гэбня заранее ловила пидарасов и заставляла плакать в подвалах Любянки!
И все, чтобы ВВП мог пустить правильную слезу.
Везде фальсификации!


Пенсионер
отправлено 05.03.12 11:27 # 724


Кому: Cpt_MacMillan, #718

Беги, дядь Мить :)


Зачитавшийся
отправлено 05.03.12 11:30 # 725


Кому: Пенсионер, #724

> Беги, дядь Мить :)

[ржот]


Джинджер
отправлено 05.03.12 11:30 # 726


Кому: Пан Головатый, #687

> в море говна, похоже, начался 9-бальный шторм.

Главное, чтоб без цунами.


Mastakk
отправлено 05.03.12 11:38 # 727


>За кого - ни разу за 5
лет работы не уточняли.

Аналогичная ситуация у моей жены. Она в субботу сказала, что руководство компанииприказало, чтобы руководители подразделений не препятствовали сотрудникам, буде у них желание сходить на выборы. Только график составить, дабы рабочий процесс не нарушался. А за кого голосовать не уточнили, недоработочка вышла)))


jimmilee
отправлено 05.03.12 11:43 # 728


Кому: Mastakk, #727

> Аналогичная ситуация у моей жены.

А мою невесту на все митинги за Путина обязывали ходить, как и ее коллег.
Зто вот вчера на две часа сходила - сегодня отгул;)


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 11:45 # 729


Кому: ata, #722

> Но в целом - отклонение на проценты, а не в разы.

Таки я и сказал, что на проценты в Москве ориентируется :)

Кому: Джинджер, #726

> Главное, чтоб без цунами.

И без брызг !!!

Кому: Mastakk, #727

> А за кого голосовать не уточнили, недоработочка вышла)))

Голосуй, не голосуй - все равно получишь Путина !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 11:47 # 730


Кому: jimmilee, #728

> Зто вот вчера на две часа сходила - сегодня отгул;)

Считай за просто так почти два отгула получилось :)


Сантей
отправлено 05.03.12 11:47 # 731


Как иллюстрация к невиданной доселе прозрачности и честности выборов, которыми так восторгается свежеобласканный властью светоч Говорухин: http://www.youtube.com/watch?v=PMs_5UUQdCc
Я, конечно, понимаю, что сейчас со стороны некоторых начнутся улюлюканья и остроты в ее адрес. Но по мне так она - принципиальная и смелая женщина, слова которой вызывают доверие.
О бесполезности веб-камер и прозрачных урн в плане борьбы с фальсификациями, можно послушать, начиная с 12:30.
Тружусь в телекоме и не по наслышке знаю, как начальство буквально на уши всех ставит, если со стороны городской или областной администрации поступает какой либо намек на просьбу (по части организации связи, либо любого подозрения насчет ее качества). Самый абсурдный каприз удовлетворяется тут же, вопросом занимается целая делегация во главе с крупным начальством, выходной-не выходной -- без разницы, мнение и личное время работников никого не интересует. Полнейшая атмосфера откровенного лизоблюдства и чинопочитания. Так вот, если такое происходит касаемо вопросов связи, то что уж говорить о ситуации, когда вопрос стоит о выборах высших должостных лиц. Поэтому вполне можно себе представить силу давления, которое оказывается на работников ИК'ов.


Хомко
отправлено 05.03.12 11:47 # 732


Кому: Пенсионер, #724

Да пусть не бежит. Кому он нужен, убогий...


Афродоширак
отправлено 05.03.12 11:47 # 733


Кому: Cpt_MacMillan, #718

А ты, рукопожатный


mustang
отправлено 05.03.12 11:48 # 734


Кому: Goblin, #368

> Прохоров - это специальный кандидат, которого подогнали вместо пункта "против всех".

Лучше бы вернули пункт. Но тогда может произойти "зависание" власти. Ну и будут давить на то, что "выберите хоть кого-нибудь", а то без власти, сами понимаете, плохо.

А так, процент по Прохорову покажет насколько "традиционные" кандидаты не имеют поддержки.

Т.е. от набранных остальными голосов нужно отнять голоса Прохорова (от каждого отнять). Это будет реалистичная цифра поддержки кандидата населением.

Интересно, наберет ли кто-нибудь при такой оценке хотя бы 10%? Я уж не говорю о том, что новый президент будет поддержан подавляющим большинством.


Alex70
отправлено 05.03.12 11:48 # 735


Голосовал за Зю. Как уже было сказано многими выше, голосовал "не за жокея, а за лошадь".
Про 64% Путина: то, что у него больше 55% не сомневаюсь, в 64% верится с трудом. Я думаю, указаний набрасывать не было, просто на местах "постарались".
До выборов предсказывал Путину 55-58%, Зюганову - 18-20%. В третье место Прохорова - верю.
Попытка организовать киргизинг обязательно будет.
Очень приятно наблюдать, как корежит либеральную интеллиЭнцию.
Как то так.


Пенсионер
отправлено 05.03.12 11:53 # 736


Кому: Alex70, #735

> Попытка организовать киргизинг обязательно будет.

Модными шарфиками душить будут?


bulkinted
отправлено 05.03.12 11:53 # 737


Кому: jimmilee, #728

> Кому: Mastakk, #727
>
> > Аналогичная ситуация у моей жены.
>
> А мою невесту на все митинги за Путина обязывали ходить, как и ее коллег.
> Зто вот вчера на две часа сходила - сегодня отгул;)

Чтой-то вы все про невесток, жен да кумовьев рассказываете. А я вот вам информацию из первых рук скажу.
Работаю большой компании, ОАО с госучастием. Типа, всяких газпромов, желдорог, роснефтей и прочих. Наш генеральный регулярно ручкается с самим. Сами мы в Москве работаем.
Так вот, за все прошедшие выборы нас почему-то ни разу ни на один митинг не послали, ни на выборы не инструктировали, ни разу на автобусе не возили голосовать.
Я начинаю волноваться - может, нашу контору уже всю продали, а руководство и нас всех расстреляют? Как-то даже обидно - ни отгулов, ни оплат, ни даже рекомендаций куда-то пойти и как-то поучаствовать.


jimmilee
отправлено 05.03.12 11:53 # 738


Кому: Добрый_Сибиряк, #730

> Считай за просто так почти два отгула получилось :)

О чем и речь!
Все проклятый Путин предусмотрел!


URAS
отправлено 05.03.12 11:54 # 739


Кому: Cpt_MacMillan, #718

> Какое рукопожатное выступление на Манежной, даже слезинку пидораса пустил.

Молодец, раскрылся. А что нужно было сказать, поделись?


Theseus
отправлено 05.03.12 11:55 # 740


Кому: Тумбус, #631

> По процедуре должны были вскрыть переносные урны (они тоже опечатаны) одновременно с основными, после окончания голосования.

Переносные урны вскрывают сначала. Если бюллетеней в ней окажется больше,чем выдано избирателям, то результаты по этой урне признают недействительными. Только после этой процедуры вскрывают основную урну. Считаются бюллетенями все сразу.

Было три переносных урны, с двумя ходили по избирателям, а в третьей, с которой не ходили, обнаружился один бюллетень. Она стояла на подоконнике и доступ был у любого. Бюллетень (он был за Путина) признали недействительным. С остальными переносными урнами было все в порядке,они стояли за столом председателя.


OutSidEr
отправлено 05.03.12 11:55 # 741


Геннадий Андреич разочаровал, когда понес херню о нелегитимности выборов и начал угрожать "усилением давления на улицах". Видимо, в извилинах давление ослабло совсем.


Airliner
отправлено 05.03.12 11:55 # 742


Результаты по регионам (по данным ЦИК на 10:05, 5 марта 2012)
http://www.kommersant.ru/doc/1862029


jimmilee
отправлено 05.03.12 11:57 # 743


Кому: bulkinted, #737

> Чтой-то вы все про невесток, жен да кумовьев рассказываете. А я вот вам информацию из первых рук скажу.

Камрад, во-первых, "невеста" и "невестка" - это слегка разные люди.
Во-вторых, куда уж более первые руки, нежели когда твоя женщина в 9 вечера вместо того, чтобы ужин воскресный готовить по улицам шляетсяо;)

> Работаю большой компании, ОАО с госучастием

Моя невеста - в госоргане.

> Как-то даже обидно - ни отгулов, ни оплат, ни даже рекомендаций куда-то пойти и как-то поучаствовать.

Надо просто лучше работать!
Будут тебе тогда и митинги, и отгулы!


Alex70
отправлено 05.03.12 11:59 # 744


Кому: Пенсионер, #736

Типа того). Опять соберутся где-нить на Болотной, поорут, потом какой-нибудь мудак крикнет: "На Кремль!!!!!", и понеслась моча по трубам. Главное, чтоб не .бнули кого то из лидеров оппов (сами же оппы).
Прорвемся, не 1941-й.


Theseus
отправлено 05.03.12 12:01 # 745


Кому: Airliner, #742

> Результаты по регионам (по данным ЦИК на 10:05, 5 марта 2012)
> http://www.kommersant.ru/doc/1862029

А на сайт ЦИКа не зайти?
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100031793509&...


Airliner
отправлено 05.03.12 12:02 # 746


Кому: Theseus, #745

> А на сайт ЦИКа не зайти?

Там же без картинок!


Хомко
отправлено 05.03.12 12:02 # 747


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



R_M
отправлено 05.03.12 12:04 # 748


Кому: Cpt_MacMillan, #718

> Какое рукопожатное выступление на Манежной, даже слезинку пидораса пустил.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=0yf_szcToCs

Ты серьёзно? Или сам не понял, что сказал?


Пенсионер
отправлено 05.03.12 12:05 # 749


Кому: Alex70, #744

> Опять соберутся где-нить на Болотной, поорут, потом какой-нибудь мудак крикнет: "На Кремль!!!!!", и понеслась моча по трубам.

Да брось ты, камрад. Для того, чтобы киргизить, нужно немалое количество крепких мужиков, умеющих обращаться с оружием и не имеющих тормозов, чтобы пустить его в ход. Где ты среди этих сосунков таких видел? Поорут и разойдутся, довольные сами собой, что орать не зассали.


Sweet Death
отправлено 05.03.12 12:13 # 750


Кому: Alex70, #735

> Про 64% Путина: то, что у него больше 55% не сомневаюсь, в 64% верится с трудом. Я думаю, указаний набрасывать не было, просто на местах "постарались".

В таких слуаях делается просто - идешь в любой из центров и берешь направление наблюдателем. Кстати, подготовка документов у прохоровских - лучшая. И тогда видишь и сам подсчет и т.д. Мы настояли с демонстрацией под камеру каждого бюллетеня - видео на час.
А пока слайды:

Предъявление урн:
http://s017.radikal.ru/i443/1203/e7/e14f6226700b.jpg

Наша шахматка опущенных бюллетеней (гап - данные по переносным урнам)
http://s017.radikal.ru/i409/1203/ce/09582b01581a.jpg

Копия первичного протокола участковой избирательной комиссии:
http://s017.radikal.ru/i435/1203/17/40aedffb01f4.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1203/39/82c4cb28bbc6.jpg


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 12:14 # 751


Кому: ata, #722

> Судя по росту против 10-го по основным показателям, как раз до 11 и может снизиться.

Более того, скажу как делается уменьшение количества людей за чертой бедности, в принципе, так и делают - просто достаточно на несколько сотен рублей поднять местный прожиточный уровень, как количество бедных резко уменьшится :) Хотя, по факту, сколько их было, столько и осталось. http://www.pfrf.ru/socdoplata_doprojmin/19001.html - Прожиточный минимум в субъекте РФ на 2012 год - Как результат, в Камчатском крае практически нет бедных, ибо прожиточный минимум там самый большой - 11 361 рублей !!!


Alex70
отправлено 05.03.12 12:17 # 752


Кому: Пенсионер, #749

> Поорут и разойдутся, довольные сами собой, что орать не зассали

Дык я только за, камрад. Лучше так. Просто дурных у нас богато, может и найдутся буйные)


frankovskiy
отправлено 05.03.12 12:21 # 753


Кому: Sweet Death, #683

Я не знаю, я не адвокат Кургиняна и не политолог :)


Theseus
отправлено 05.03.12 12:22 # 754


Кому: Sweet Death, #750

> В таких слуаях делается просто - идешь в любой из центров и берешь направление наблюдателем. Кстати, подготовка документов у прохоровских - лучшая. И тогда видишь и сам подсчет и т.д.

За месяц с небольшим надо идти в офис партии и устроится членом комиссии УИК с решающим голосом.
Временные затраты - почти такие же, как и наблюдателя, но прав больше и государство оплачивает работу.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 12:30 # 755


Кому: Alex70, #752

> Дык я только за, камрад. Лучше так. Просто дурных у нас богато, может и найдутся буйные)

Божен (гламурных буйных) - мало :) А просто дурные - они только в Инете сила. Иначе бы Риота бы отметелили сразу :)


OldRam
отправлено 05.03.12 12:33 # 756


После подсчёта глосов (москва, ~5:00, наблюдатель) задался вопросом:
а за кого, собственно, из П голосовала странная публика по открепительным?
Всего таких (по открепительным) ~200 (из 1600), к странным можно на мой взгляд отнести человек 30-60.


ata
отправлено 05.03.12 12:33 # 757


Кому: Добрый_Сибиряк, #751

Это как? Вот, допустим, у человека пенсия - 5000 р. Подняли прожиточный минимум до 5200 р. - и он сразу перестал быть бедным?


ElMephisto
отправлено 05.03.12 12:38 # 758


Кому: Goblin, #439

> роль метро отрицать нельзя

не успели в демократические годы нейтрализовать этот фактор!!! Опять же - и метро строить начал Сталин.


Alex70
отправлено 05.03.12 12:39 # 759


Кому: Добрый_Сибиряк, #755

> Божен (гламурных буйных) - мало :) А просто дурные - они только в Инете сила.

Таки да. Просто удивляет сколько НЕНАВИСТИ (сори за капс) в некоторых "уютных бложиках" ТМ выливается на любого, кто сомневается в победе Пу.

> Иначе бы Риота бы отметелили сразу :)

Я не в теме. Это про "Вагинальный бунт" в ХХС?


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 12:43 # 760


Кому: ata, #757

> > Это как? Вот, допустим, у человека пенсия - 5000 р. Подняли прожиточный минимум до 5200 р. - и он сразу перестал быть бедным?

Ой, перепутал, извини, спустили немного прожиточный уровень !!!
Типа http://kandasocium.ucoz.ru/news/ustanovlen_novyj_prozhitochnyj_minimum/2011-11-16-17 - "Величина прожиточного минимума в среднем за III квартал т.г. уменьшилась по сравнению со II кварталом на 2,5%. Снижение уровня прожиточного минимума обусловлено сезонным снижение цен на плодоовощную продукцию, что привело к уменьшению стоимости продуктов питания в потребительской корзине для всех социально-демографических групп населения.
Установленная величина прожиточного минимума будет распространяться на правоотношения с 1 октября 2011 года.
Такое значительное уменьшение величины прожиточного минимума в III квартале в области наблюдается впервые. В других субъектах Российской Федерации такие ситуации в III и IV кварталах отмечаются довольно часто. Среди субъектов СЗФО за III квартал т.г. снижение величины прожиточного минимума зафиксировано в Архангельской области в размере 4,1%, в Вологодской – 2,9%, в Новгородской – 2,3%.
В проекте постановления Правительства Российской Федерации, который в настоящее время проходит согласование, рассчитанный показатель величины прожиточного минимума за III квартал 2011 года также ниже уровня II квартала на 2,7%."


тулячка
отправлено 05.03.12 12:45 # 761


Кому: 1507, #639

> А вот моя "знакомая" и ее муж голосовали за него потому что идиоты! Он де богатый, воровать не будет. Аргументация просто п-ц!

А моя знакомая голосовала за Прохорова потому что "Путин плохой". Что, надо думать, автоматически делает Прохорова хорошим.
Хотела предложить ей поработать хоть день - на частника, без соцпакета и с задержкой зарплаты, чтобы понятно стало - что такое "эффективный собственник".


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 12:47 # 762


Кому: Alex70, #759

> Я не в теме. Это про "Вагинальный бунт" в ХХС?

Нет, это независимый журналист, который бродил среди недовольных с подначками :)

Кому: ata, #757

> и он сразу перестал быть бедным?

Так у нас и происходит борьба с бедностью. Как и повышение ВВП - достаточно монетизировать услугу (например, бесплатный проезд сменить на оплаченные поезди по соц.карточке) и ВВП увеличился :)


Blader
отправлено 05.03.12 12:49 # 763


Кому: Goblin, #225

> Кому: SolovejRazbojnik, #223
>
> http://stream.1tv.ru/dvr/ch1.shtml

Эфир ОРТ, от 04.03.2012 примерно 23:46 по Москве.
Сергей Ервандович: У нас несколько сот человек собирало ото всех сведения о нарушениях от «Голоса», от «Эхо Москвы», ото всех.
На сегодняшний день цифра такая: есть 295 участков где в принципе можно поставить вопрос «о том как это было?».
Ведущий: Это какой процент от 93 тысяч?
С.Е.: Это 0,31%. На них 361594 избирателя, это 0,33%. Имея такие данные и мы думаем что таких участков не станет больше 500. Их скорее станет 300 с чем-то, мы понимаем что самый максимальный объём претензий ничего не меняет в итогах выборов.


sibleft
отправлено 05.03.12 12:51 # 764


Кому: QashAK, #567

> > Мало кто хочет голосовать за предателей и праституток. Очень интересно, насколько прогнила компартия, какие будут последствия.
>

Никаких. Все, кто мог что-то в партии изменить, давно оттуда исключены.


ata
отправлено 05.03.12 12:51 # 765


Кому: Добрый_Сибиряк, #760

Понятно, спасибо.


ata
отправлено 05.03.12 12:59 # 766


Кому: Добрый_Сибиряк, #762

> Как и повышение ВВП - достаточно монетизировать услугу (например, бесплатный проезд сменить на оплаченные поезди по соц.карточке) и ВВП увеличился :)

Идем тут нога в ногу с цивилизованными странами, где и приписная рента, и гедонистика вовсю работают (но это больше на CPI, но косвенно - и на ВВП).


sherl
отправлено 05.03.12 13:04 # 767


Кому: notfirstnotlast, #495

> Они не стали насиловать по крайней мере Москву по крайней мере где были наблюдатели так грубо на этот раз.

[плачет енд рыдает] Хоть ссы в глаза, всё Божия роса.


sibleft
отправлено 05.03.12 13:13 # 768


Кому: bqbr0, #584

> > В этих ваших европах что и день, то забастовка. А то и мирная демонстрация с выставлением магазинов и поджиганием автомобилей. Социализм в европах близок как никогда — особенно в Греции.
>

В Греции возможно. Греческая компартия - самая сильная компартия мира. Настоящая классовая партия, которая контролирует самое крупное профобъединение страны - ПАМЕ. А у нас КПРФ, да. Вот разница между "методами декабристов" и новыми модными молодежными методами приседания на мозг избирателю. Между пропагандой действием и бесконечными буклетами, листовками и роликами без реальных действий.

> Забастовка библиотекарей и сельских фельдшеров никоим образом не способна повлиять на нынешнюю политику — этот простой факт надо было уяснить еще с 90-х, после сидения шахтеров на Горбатом мосту. Еще можно пугать власть забастовками менеджеров среднего звена или дизайнеров.

О "рельсовой войне" 1998 года ты я полагаю слышал. Тогда Ельцин здорово перетрусил. Другое дело, что тогда у шахтеров не было политического руководства. К слову, забастовка одних только работников транспорта - авиадиспетчеров, железнодорожников, водителей автобусов и грузовиков - способна полностью парализовать жизнь в стране или отдельном регионе. А есть еще пищепром, например. Число промышленных рабочих в стране гораздо больше, чем об этом принято думать - они не всегда сводятся к огромным комбинатам тяжелой промышленности. И социалистическую партию можно строить только на их основе. Библиотекари, менеджеры и прочая интеллигенция к этой основе должны прилагаться, а не наоборот. Пока что все левые группы действуют строго наоборот (в том числе и СВ). И это главная причина нашей маргинальности. Пока вместо классовой борьбы на местах будет "красная метафизика" - будет вот так.

А насчет нефтегаза и подобного. В 2008 году на крупнейшем алмазном предприятии страны "Алросе" один электрослесарь Валентин Урусов организовал профсоюз и сумел осуществить забастовку. Сразу после этого во время обыска у него "нашли" наркотики. Дали шесть лет. Ты может и считаешь, что рабочее движение в стране невозможно, но вот боссы считают иначе и действуют на опережение с максимальной жестокостью. А нефтегаз надо еще тщательно проанализировать. Есть там ведь и не привилегированные сезонные рабочие, есть украинские и среднеазиатские гастарбайтеры. Кто знает - может в России есть свои Жанаозены, просто мы о них ничего не знаем.


sherl
отправлено 05.03.12 13:14 # 769


Кому: cheburaha, #648

> А в дебатах лучше бы они не участвовали в своих же интересах.

Своих - да. Но зато как поработали на результат Путина!


sibleft
отправлено 05.03.12 13:15 # 770


Кому: Собакевич, #588

> > Камрад, штампам в голове sibleft'а бесполезно что-нибудь объяснять.
>
>

То есть когда сам Ленин говорил о своей партии как авангарде пролетариата, когда он писал о диктатуре пролетариата - он просто занимался демагогией?


Goblin
отправлено 05.03.12 13:17 # 771


[R] http://cs9735.userapi.com/u2975961/101043073/x_6999196f.jpg

она голосовала за Прохорова


Goblin
отправлено 05.03.12 13:18 # 772


Кому: Blader, #763

> С.Е.: Это 0,31%. На них 361594 избирателя, это 0,33%. Имея такие данные и мы думаем что таких участков не станет больше 500. Их скорее станет 300 с чем-то, мы понимаем что самый максимальный объём претензий ничего не меняет в итогах выборов.

а гауссова кривая?!


Melnikoff
отправлено 05.03.12 13:18 # 773


Кому: Alex70, #735

> Про 64% Путина: то, что у него больше 55% не сомневаюсь, в 64% верится с трудом. Я думаю, указаний набрасывать не было, просто на местах "постарались".

Всё несколько сложнее. Сыграли свою роль
а) искусственно раздутая антиоранжевая кампания (искусственно - потому что обсуждение темы протестов и революций в Интернете резко снизилось уже к середине декабря и продолжало падать, легко проверить по сервисам статистики)
б) неявная агитация на ТВ, типа документального сериала "Россия от первого лица"

PS Голосовал за Зюганова


Хомко
отправлено 05.03.12 13:18 # 774


Кому: R_M, #748

Просто автор коммента говорит о том, что он-то как раз и прослезился, глядя выступление


sibleft
отправлено 05.03.12 13:28 # 775


Кому: Добрый_Сибиряк, #669

> > Врут. Новосибирск - третий по величине город в России. Но за Прохорова у нас проголосовали значительно меньше, чем за Зюганова.

Зато результаты в Центральном районе, Академгородке и Кольцово типично московские - 15-17%. Вот тебе и образованная интеллигенция, совесть нации и прочее. В то время, как у рабочих с Первомайки ума оказалось больше и длинный Миша там получил в районе общероссийского результата.

Я еще посмотрел результаты голосования в университетах. В НГУ и МГУ у Прохорова столько же, сколько у Путина около 30%. Это показатель деклассированности сознания наших студентов. У них даже классового чутья нет - в отличии от традиционных работников города и села, которые Прохорова в массе проигнорировали


sherl
отправлено 05.03.12 13:28 # 776


Кому: sibleft, #768

> В Греции возможно. Греческая компартия - самая сильная компартия мира.

[хлопается в обморок]


bqbr0
отправлено 05.03.12 13:33 # 777


Кому: sibleft, #768

> В Греции возможно. Греческая компартия - самая сильная компартия мира. Настоящая классовая партия, которая контролирует самое крупное профобъединение страны - ПАМЕ.

А где была греческая компартия, когда Греция интегрировалась в ЕЭС? Греческая компартия была не в курсе, что греческой экономике в ЕЭС придет полная афродита?

> О "рельсовой войне" 1998 года ты я полагаю слышал. Тогда Ельцин здорово перетрусил.

Я заметил. Ельцин сидел в Барвихе под столом и плакал.

> К слову, забастовка одних только работников транспорта - авиадиспетчеров, железнодорожников, водителей автобусов и грузовиков - способна полностью парализовать жизнь в стране или отдельном регионе. А есть еще пищепром, например.

Вдохновленные невозможностью добраться до работы, улететь в командировку, навестить тещу жители региона будут всеми силами поддерживать организаторов забастовки работников транспорта на следующих выборах. Особенно, если поймают сразу же после акции.
Ты еще предложи забастовку работников ЖКХ в феврале — чтобы поэффектнее было.

> Число промышленных рабочих в стране гораздо больше, чем об этом принято думать - они не всегда сводятся к огромным комбинатам тяжелой промышленности. И социалистическую партию можно строить только на их основе.

Эвона как! А ну как промышленные работники не захотят прыгать на Болотной? Как же на их основе строить социалистическую партию?

> Ты может и считаешь, что рабочее движение в стране невозможно, но вот боссы считают иначе и действуют на опережение с максимальной жестокостью.

И что, родное предприятие незаконно арестованного активиста профссоюза ушло в бессрочную забастовку по причине его ареста?

> А нефтегаз надо еще тщательно проанализировать. Есть там ведь и не привилегированные сезонные рабочие, есть украинские и среднеазиатские гастарбайтеры.

Понятное дело, никто из них не держится за свое рабочее место двумя руками и всеми зубами. Потому, что угнетают!


велосипый
отправлено 05.03.12 13:34 # 778


Кому: Герр, #535

> Хорошо проиллюстрировано отношение к фронтовикам тыловиков в эпизоде застолья из к/ф "Сошедшие с небес" 1986г. В гл.ролях Глаголева и Абдуллов. пр-во СССР.

И какое отношение было в этом фильме проиллюстрировано?


Flint_Mamont
отправлено 05.03.12 13:34 # 779


Кому: sibleft, #768

> Греческая компартия - самая сильная компартия мира.

А почему не Лихтенштейна или Монако? В ч0м сила, брат?


sibleft
отправлено 05.03.12 13:36 # 780


Кому: sherl, #776

> [хлопается в обморок]
>

Это не так? Кризис в общем-то показывает, как все политические силы Греции кроме коммунистов последовательно сдаются перед "советами Европейского банка". В то время как коммунисты и СИРИЗА постоянно увеличивают свой вес.


Alex70
отправлено 05.03.12 13:37 # 781


Кому: Melnikoff, #773

> Всё несколько сложнее

Да понятно, камрад. ИМХО получил бы он свои _честные_ 57% (как было в среднем по данным опросов), зато воплей было бы меньше. Повторяю, что сужу исключительно по своим ощущениям. На истину не претендую


sibleft
отправлено 05.03.12 13:38 # 782


Кому: Flint_Mamont, #779

> > А почему не Лихтенштейна или Монако? В ч0м сила, брат?
>

В организованном пролетариате. Есть в Греции такая организация как ПАМЕ в которой секрет влияния компратии. В тот момент, когда французы и итальянцы потеряли связи о своими профсоюзами, их котировки упали ниже плинтуса. А греки эти связи только усилили и поэтому у них с 90-х только рост и укрепление рядов.


yuri535
отправлено 05.03.12 13:40 # 783


Кому: ak630, #208

> При тех нагрузках я не верю что человек за 60-65 лет может продуктивно работать. Ну медицинский факт просто...

Сталин выиграл войну в 67 лет. Черчиллю тогда же было 71.

> Хоть я и не гражданин - но был бы от Ком партии молодой кандидат (относительно) голосовал бы за него.

Ты за главу государства голосуешь или за молодого парня? Самому то сколько лет?


Georgyi
отправлено 05.03.12 13:42 # 784


Кому: Goblin, #278

> пидарас оказался там, где ему положено сидеть

Вы знаете, мудаков тут бенят с первого поста.



Griffin
отправлено 05.03.12 13:42 # 785


Кому: notfirstnotlast, #495

> Прохоров 24%

Все как один, наверняка бизнесмены, мечтающие, чтобы на них работали по 60 часов в неделю!
Или просто идиоты.


yuri535
отправлено 05.03.12 13:45 # 786


Кому: Griffin, #785

> Или просто идиоты.

5,5 миллионов.


jimmilee
отправлено 05.03.12 13:48 # 787


Кому: sibleft, #775

> Зато результаты в Центральном районе, Академгородке и Кольцово типично московские - 15-17%. Вот тебе и образованная интеллигенция, совесть нации и прочее.

Так это же студенты, а не преподавательский состав.
Многие знания - многие печали.
Или как говорил классик (не помню какой): "Кто в молодости не был революционером - у того нет сердца, кто в старости не стал консерватором - у того нет разума."


mvlasenko
отправлено 05.03.12 13:49 # 788


Ну, если бы мне пообещали парочку отгулов за посещение этого митинга, как обещали моим знакомым бюджетникам, то я бы тоже посетил сие действо. Боюсь только, что в случае чего, защищать Путина с оружием в руках, за пару отгулов, немного желающих наберется.


ata
отправлено 05.03.12 13:52 # 789


Кому: Melnikoff, #773

> б) неявная агитация на ТВ, типа документального сериала "Россия от первого лица"

Явная анти-агитация на телеканале "Лождь", радиостанции "Йэху Москвы" и "Золотой Дождь" не считаются, да?

А самая страшная агитация - на gks.ru.


yuri535
отправлено 05.03.12 13:52 # 789


Кому: morbid_s, #704

> Это да, но думаю, что на Кавказе различий во взглядах быть не может. Иначе - сразу за нож.

У них там война прошла, Путин ее закончил. Это для наших идиотов за 12 лет Путин ничего не сделал.

> И очевидно - действующая власть не может не поддерживаться практически всеми без исключения, иначе она для Кавказа не власть.

Там поддерживают Кадырова. Когда поддерживали Дудаева было по другому.


jimmilee
отправлено 05.03.12 13:52 # 790


Кому: mvlasenko, #788

> Боюсь только, что в случае чего, защищать Путина с оружием в руках, за пару отгулов, немного желающих наберется.

Много ли желающих с оружием в руках атаковать Путина среди митингующих на Болотной?
Бросить свои иномарки, оставить дома айфоны и айпады и пойти в атаку?


sibleft
отправлено 05.03.12 13:54 # 791


Кому: bqbr0, #777

> > А где была греческая компартия, когда Греция интегрировалась в ЕЭС? Греческая компартия была не в курсе, что греческой экономике в ЕЭС придет полная афродита?

В курсе. Она не власти, если что. Ты бы еще спросил, где была РСДРП, когда Россия вступала в первую мировую войну.

> Вдохновленные невозможностью добраться до работы, улететь в командировку, навестить тещу жители региона будут всеми силами поддерживать организаторов забастовки работников транспорта на следующих выборах.

Это издержки. Тут оно как. Либо солидарность, либо штрейхбрекер. От всяких, желающих быть "над схваткой", надо сразу избавляться. Как известно, непричастных обе стороны бьют на общих основаниях. Либо человек понимает, что его личные трудности вызваны усилением борьбы с теми, кто и его угнетает, и поэтому готов потерпеть, либо эгоизм и мещанство побеждают и тогда движению по фиг на мнение этого человека. Немецких авиадиспетчеров или железнодорожников нисколько не волнует мелкобуржуазное нытье по поводу их забастовок - они выбивают из своих работодателей реальные деньги.

> > Я заметил. Ельцин сидел в Барвихе под столом и плакал.

Его представители постоянно летали к шахтерам, перекрывающим железные дороги в разных регионах страны и истерически пытались уговорить их разойтись.

> >
> Эвона как! А ну как промышленные работники не захотят прыгать на Болотной? Как же на их основе строить социалистическую партию?

Промышленные работники сами по себе представляют силы многократно большую чем десять Болотных.

> > И что, родное предприятие незаконно арестованного активиста профссоюза ушло в бессрочную забастовку по причине его ареста?
>

А жанаозенские рабочие устроили социалистическую революцию по причине их расстрела? Зачем ты вот эти глупости пишешь? Если боссы прибегают к репрессиям, значит классовая борьба идет. То, что пролетариат пока не может победить вовсе не означает, что он не может бороться. Мне вообще странны вот эти твои подколки. Тебе не очевиден тезис, что для социалистическое движение в России должно охватить десятки миллионов людей для того, чтобы поставить вопрос о перехвате власти?

> > Понятное дело, никто из них не держится за свое рабочее место двумя руками и всеми зубами. Потому, что угнетают!

Не более, чем сто лет назад по всей Европе и России, когда у всех было положение сезонных рабочих и гастарбайтеров. Организовать будет сложно, но не невозможно.


Тумбус
отправлено 05.03.12 13:55 # 792


Кому: mvlasenko, #788

> Боюсь только, что в случае чего, защищать Путина с оружием в руках, за пару отгулов, немного желающих наберется.
>

1. От чего (кого) защищать? От пары педиков в длинных шарфиках? Уверяю, за такую развлекуху люди еще и доплачивать будут.
2. Защищать не Путина, а Россию.


H.R.C.
отправлено 05.03.12 13:58 # 793


Кому: Sweet Death, #711

> Ну и кому и за что он эту наличку повез? Что комиссия может сделать под камеры, да в присутствии наблюдателей?

Домой, в норку потащил, поди. Схема-то простая - никто не признается что взятку брал, особенно если ее и не было. А вот как мама-бухгалтер потом объяснять будет. И еще интереснее, если сам директор потом все это отрицать станет, мол, не брал, не было этого.


велосипый
отправлено 05.03.12 13:58 # 794


Кому: bqbr0, #663

> Мой электронный болван знает Вертинского, но не знает слова Антипинский. Будет наказан.

Помнится, в подобной ситуации кое-кто советовал камраду Просто Изе выкинуть самсунг и взять ойфон! На что будет обменян твой ойфон?!!

Кому: bqbr0, #681

> Значит, пора Прохорову ехать в Лондон работать зицепредседателем. Там его электорат.

Так! Пусть организует там партию, забирает с собой Пугачеву - успех гарантирован, народ-то в колыбели демократии всяко тот, в отличие от!!!


russo marinero
отправлено 05.03.12 13:59 # 795


Кому: AMV76, #503

Камрад, вот линк на фотки http://files.mail.ru/LZPQ9A. Скачивать лучше, если есть аккаунт на мыле. Можно завести какой-нибудь, только для быстроты. Звиняй за задержку. Дома всё вверх дном, у сестрёнки День Варенья.


Big_Al
отправлено 05.03.12 14:00 # 796


Кому: Тумбус, #792

> 2. Защищать не Путина, а Россию.

Воистину.


yuri535
отправлено 05.03.12 14:00 # 797


Кому: mvlasenko, #788

> Боюсь только, что в случае чего, защищать Путина с оружием в руках, за пару отгулов, немного желающих наберется.

Будешь воевать либеральным партизаном? Вопреки?

Кому: Alex70, #735

> Про 64% Путина: то, что у него больше 55% не сомневаюсь, в 64% верится с трудом.

У вас там секта свидетелей Удальцова что-ли?


ragday
отправлено 05.03.12 14:09 # 798


Кому: sibleft, #791

> Организовать будет сложно, но не невозможно.

Ты-б программу свою изложил, революционер.


sherl
отправлено 05.03.12 14:09 # 799


Кому: sibleft, #780

> В то время как коммунисты и СИРИЗА постоянно увеличивают свой вес.

Как и КПРФ. Только вектор увеличения веса не туда направлен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк