Сходил на выборы

02.03.08 14:42 | Goblin | 1571 комментарий »

Разное

Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.
После чего накинул бушлатик и отправился выполнять гражданский долг, сиречь голосовать.

На голосовальном участке стало значительно богаче, чем в прошлый раз.
Буфет окружён столиками, на столиках — белые скатерти, народ закусывает.

Толпа праздничных детей, милиция при параде.
Наплыва голосующих не видно — как обычно, идут сплошь пенсионеры.
Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.
Но не увидел — видать, уже из ГУЛАГа проголосуют.

Грохоча кирзачами подошёл к столику с номером моего дома.
Присел на стульчик, жарко дыша луком протянул паспорт.

Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова — не нашёл.
Поискал Гарри Каспарова — тоже не нашёл.
Стало быть, пока похожу без ошейника.
Проголосовал без них.

В общем и целом — никакого ажиотажа.
Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Заметка про выборы

Как правильно читать новости на oper.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571, Goblin: 64

maralex
отправлено 03.03.08 00:04 # 801


Кому: AndRay, #785

> У нас есть президент, при котором большинство стало жить лучше.
>
> И при ДОМе-2 тоже стало жить лучше...:)

Гораздо лучше чем при ДУММе-1 или первого правительства демократических кровососов России.


AlNight
отправлено 03.03.08 00:04 # 802


Кому: Pavel_is_moskvi, #787

> Так вот - первые это националисты, а вторые - пидорасы. Как то так.

По-моему, первые - это патриоты. Националисты говорят - "замочить всех [этих самых], они не того цвета лица"

Как-то так...


WarMaster
жадный
отправлено 03.03.08 00:04 # 803


Кому: Сибиряк, #657

> Так же, как и правы првинциалы. Москвичи - сплошь зажравшиеся пидорасы.

Правильно ли я понимаю - в провинции пидарасов нет? Что это за такой природный феномен который провоцирует рождение гомиков исключительно в столице?

> Ты действительно не понимаешь, о чём речь?

Речь о том что каждый считает что лучше других.

> Чего далеко ходить? Сравни Москву и Питер.

Давай лучше сравним Питер и Сибирь?

> У меня есть масса хороших московских знакомых, парочка друзей. Вполне нормальные люди. Но один из знакомых, москвич в пятом поколении, таки из [этих самых] :)

Так и надо судить - у меня есть знакоый...


Glok
отправлено 03.03.08 00:05 # 804


Кому: valera545, #793

> За Беркову. Она честная, у нее все видно.

не, я думаю она слишком занята для государственных дел:)


Glok
отправлено 03.03.08 00:05 # 805


Кому: Сибиряк, #794

> Блин! А ВВП то на концерте поддал, по-ход! :)

А по какому поводу концерт то? Неужели уже победу празднуют?


Сибиряк
отправлено 03.03.08 00:08 # 806


Кому: Лора, #796

> То, что мне сегодня показывают в качестве новостей меня не устраевает.

Ну, не я делаю новости


RedWolf
отправлено 03.03.08 00:08 # 807


Кому: AndRay, #785

У нее завод кончится к 2012..

И срок эксплуатации основных агрегатов к концу подойдет

Встанет на первую капиталку


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 03.03.08 00:10 # 808


Кому: Тралл, #775

> Хм... Я к батарее краник прикрутил, так удобнее.

Молодца, чистейшие сосуды обеспечены и никакой накипи на них.
Хорошая мысль, а то тут кальций, бляшки, атеросклероз.
Давление понимаешь. Нет не у меня, у других.
:)


Тралл
отправлено 03.03.08 00:10 # 809


Кому: Givi, #797

>я не обижаюсь на интернет. Да и на людей вообще.

А ты, добрый!


Voice
отправлено 03.03.08 00:11 # 810


Кому: barma, #765

> Кому: Voice, #747
>
> и "а" тяните как сексменьшинства :)))

Тебе видней, камрад. Лично я с секс-меньшинствами не знаком, положусь на мнение специалиста.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 00:12 # 811


Кому: WarMaster, #803

> Кому: Сибиряк, #657
>
> > Так же, как и правы првинциалы. Москвичи - сплошь зажравшиеся пидорасы.
>
> Правильно ли я понимаю - в провинции пидарасов нет? Что это за такой природный феномен который провоцирует рождение гомиков исключительно в столице?
>
> > Ты действительно не понимаешь, о чём речь?

Ты, действительно, не понимаешь, о чём речь?!

Речь о пидарах в смысле "пидоры", а не гомики.


AlNight
отправлено 03.03.08 00:12 # 812


Кому: WarMaster, #803

> Так и надо судить - у меня есть знакоый...

Так у нас все так и судят.

"У меня есть знакомый (он купил | решил | выбрал | сказал)"

А еще круче, это года - знакомый знакомого друга сестры жены брата того самого чувака ......


Cancer
отправлено 03.03.08 00:12 # 813


Тоже проголосовал, исполнил свой гражданский долг. Обсирать государство может любой, только пусть сначала начнет с себя любимого. И если хотябы половина пИсак и болоболов начнет нормально выполнять свои профессиональные обязанности то хоть баба-яга будет президентом, а жить страна будет лучше.


Лора
отправлено 03.03.08 00:12 # 814


Кому: Goblin, #779

> Это ты первый раз в жизни телевизор включила?
>
> Не пугайся, там всегда так.

Правда,телик смотрю на Новый год немнога и на выборы, сейчас муж ругается, спать хочет, наверное с непривычки ДИКО кажется!
Сорри, если как то необычно прозвучало(((


Сибиряк
отправлено 03.03.08 00:12 # 815


Кому: Glok, #805

> Кому: Сибиряк, #794
>
> > Блин! А ВВП то на концерте поддал, по-ход! :)
>
> А по какому поводу концерт то? Неужели уже победу празднуют?

Празднуют.


yug_spb
отправлено 03.03.08 00:12 # 816


Кому: Сибиряк, #811

> Речь о пидарах в смысле "пидоры", а не гомики.

Пидоры в плохом смысле, камрад? :)))


Derwish
отправлено 03.03.08 00:13 # 817


Кому: longstorm, #479

> Кому: Derwish, #418
>
> Теплое с мягким не путай.

эээ... ты вот щас обо что речь вел, камрад?


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 00:15 # 818


Извиняюсь, нечаянно отправил голую цитату до этого.

Кому: Vlazermann, #5

> Когда у нас были выборы на (или в ?) в Севастополе, народ так [не хотел,чтобы к власти пришел чешуйчаторылыйшли], поэтому голосовать все: и стари млад.

Кому: Givi, #666

> Севастополь практически на 99% проголосовал за Януковича. И нехер тут разводить пиздеж.

Vlazermann как раз и сказал, что НЕ ХОТЕЛИ, чтобы победил Ющенко. Читай внимательнее, пиши спокойнее и... не "разводи пиздёж". ;)

> По поводу "на" или "в" уже заебался объяснять.... Да дебилы и не поймут...

"В". И ниипёт.

ЗЫ: 666-е сообщение у тебя. Страшное нечто сие есть)))


Локи~Локхорн
отправлено 03.03.08 00:15 # 819


Выцепил из сети, понравилось:
Жители Содома и Гоморры тоже жаждали стабильности. И за эту стабильность готовы были не только пасть порвать.


971481
отправлено 03.03.08 00:16 # 820


Кому: razoom1, #396

> Ну всё же. (и эта, я не узнаю вас в гриме. с Новосиба, да?)
> И где обитаете (в смысле работа ваша где обитает)?

Площадь Ленина знаешь? Здание мэрии? Вот в аккурат с обратной стороны и работаю, напротив типа театра Афанасьева.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 00:16 # 821


Кому: yug_spb, #816

> Кому: Сибиряк, #811
>
> > Речь о пидарах в смысле "пидоры", а не гомики.
>
> Пидоры в плохом смысле, камрад? :)))

:-) Когда тебя подрезает грязная побитая шестёрка, и ты орёшь "Куда ты лезешь, пидор?!" ты же не хочешь огулять владельца корыта? :)


Vurdalak
долбоеб
отправлено 03.03.08 00:18 # 822


Вообще не вижу смысла в выборах.. И не только в России.. Я сомневаюсь, что большая часть населения способна грамотно проанализировать программу каждого кандидата. Скорее голосуют за внешность, имидж или просто так.


Esama.
отправлено 03.03.08 00:18 # 823


В общем и целом, можно признать, что кукольный театр получился еще тот. Хотя и признаю, что Медведев - безальтернативен. В смысле если бы приставили нож к горлу мне и закричали мне в ухо "Голосуй, а то проиграешь (с фатальным исходом)" :), то я бы за него проголосовал. Больше не за кого просто. Но далеко не являюсь я апологетом Медведева.


yug_spb
отправлено 03.03.08 00:19 # 824


Я вообще пешком хожу !!!


TooPen
отправлено 03.03.08 00:21 # 825


Однако, между тем - За Медведева процент растет, уже почти 69.


AlNight
отправлено 03.03.08 00:21 # 826


Кому: Сибиряк, #821

> :-) Когда тебя подрезает грязная побитая шестёрка, и ты орёшь "Куда ты лезешь, пидор?!" ты же не хочешь огулять владельца корыта? :)

Не политкорректный коммент.
Меня подрезали пару раз чистые мерсы с бэхами :)

А так правильно, это слово не об ориентации...... Просто определение контингента особого...


Givi
отправлено 03.03.08 00:21 # 827


Кому: ARGiHOR, #818

> Vlazermann как раз и сказал, что НЕ ХОТЕЛИ, чтобы победил Ющенко.Читай внимательнее, пиши спокойнее и... не "разводи пиздёж". ;)
>
Не совсем, камрад. Читай ниже у него же. Про то, как им из телеящика рассказали что они поголовно проголосовали за Юща. Не было такого. Вот это и есть пиздеж.

> ЗЫ: 666-е сообщение у тебя. Страшное нечто сие есть)))
Грядет!


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 03.03.08 00:21 # 828


> Кому: AndRay, #785
>
> >в 2012 проголосуем за Ксюшу?
>
> [Хотел спрятаться в шлюпку от такой глупости. Не пустили. От бызысходности засел в своём дзотике с пулемётом "Вулкан"]

Кем чёрт не шутит.
В этой стране всё возможно.
Раскрутят Ксюшу - типа дорогу молодым!
И киндер сюрприз Вам обеспечен!
:)


SNA
отправлено 03.03.08 00:21 # 829


Кому: Сибиряк, #821

А если тебя подрезает Лексус?))


longstorm
отправлено 03.03.08 00:23 # 830


Кому: Derwish, #817

А по ссылке прогуляться? Лентяй!!!

> > Овцам без пастуха никак.

> это ты Архарам расскажи

Там речь не об этом.


RedWolf
отправлено 03.03.08 00:23 # 831


Кому: Vurdalak, #822

А ты Что можешь проанализировать?


Тралл
отправлено 03.03.08 00:24 # 832


Кому: Cancer, #815

[Жмёт руку сознательному камраду]

Согласен полностью.

P.S. Что-то я ни с кем ваще не спорю... Я ли это? Или Тупи4ок так действует...

Кому: Esama., #823

>Но далеко не являюсь я [апологетом] Медведева.

[внимательно присматривается к новому слову]


MustDie_chel
отправлено 03.03.08 00:24 # 833


Кому: Vurdalak, #822

> Вообще не вижу смысла в выборах.. И не только в России.. Я сомневаюсь, что большая часть населения способна грамотно проанализировать программу каждого кандидата. Скорее голосуют за внешность, имидж или просто так.

Это ты как ? по себе судишь ?


Derwish
отправлено 03.03.08 00:27 # 834


Кому: Exgumator, #481

> Извини, зацепило. При чём здесь прогиб? Он чего, за своё праление дерьма кучу стране наложил? Или тебе сильно плохо живётся? Девяностые вспомни, чего тогда творилось. Сказал абсолютно искренне, подвиг не подвиг, а однако планы строить на ближайшее время можно довольно смело. Стабильность появилась!!! The Show Must Go On.

давай так, камрад: мне щас живется реально плохо...
и не потому, что денег мало (нормально, на хлеб с салом хватате), и не потому, что саморелизации нет (есть и даже с перспективами)...
но я дурак, мне очень хочется строить нечто большое и светлое (коммунизм - опционально, сойдет и просто "Светлое Будущее"), а не зашибать бабос на новую мабилу/машину/квартиру... Увы, Душа исковеркана пионерским активизмом...

тов. Путин, которого я искренне уважаю за демарш с пособием за новорожденных детей (которое вроде как даже подняли на 15-ку тыщ), ни хрена не пояснил за время своего правления куда он нас собственно собирается вести... И судя по остальным его шагам ведет он нас в тихое и уютное житье обывательского быдла... для 15 лямов населения по заветам милой женщины М.Тэтчер.

А мне хочется "на пыльных тропинках далеких планет", или хотя бы просто "будем мы в поселке жить пока что небогатом, чтобы все богатства взять из-под земли". Путин же ведет к "еще чуть-чуть и прямо в Рай, и жизнь удалась"... нахрен...

а по поводу уверенности в завтрашнем дне, это ты Беркему расскажи... убедишь его - буду тебе ноги целовать


abdab
отправлено 03.03.08 00:28 # 835


Кому: CyCaHuH, #788

> Уроженцы Саратова тянут не хуже!!!

Не понял... Кто кого куда тянет?..


Arsonist(c)
подросток
отправлено 03.03.08 00:28 # 836


почти оффтоп:

А кто-нибудь знает какой рост у Медведева? И для сравнения, естсественно какой у ВВП рост?


Лора
отправлено 03.03.08 00:28 # 837


Кому: 971481, #820

Земляк?


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 00:30 # 838


Кому: AlNight, #800

> По-моему, первые - это патриоты. Националисты говорят - "замочить всех [этих самых], они не того цвета лица"

Бля-я-я-я-я-я-я! Четвертый год веду разъяснительную работу в интернете на тему чем отличаются националитсы от нациостов и фашисты от пидорасов - как об стенку горох. Патриот это по определению националист. Угу. А националист - определению патриот.


Орлан
отправлено 03.03.08 00:30 # 839


Кому: Vurdalak, #822
> Вообще не вижу смысла в выборах.. И не только в России.. Я сомневаюсь, что большая часть населения способна грамотно проанализировать программу каждого кандидата. Скорее голосуют за внешность, имидж или просто так.

Выборы - это типа такая альтернатива гражданской войне.
Кандидаты вкладывают бабло в имидж, внешность и разные ПЕАР-акции.
Такое намного легче для экономики, чем если кандидаты закупают оружие и боеприпасы,
а потом раздают сторонникам и ломятся к власти.


Derwish
отправлено 03.03.08 00:31 # 840


Кому: Goblin, #509

>> Камрады, вспомните декабрь 1991. Все началось тогда. И наши голоса ничего не решали.
>
> Поменять ситуацию можешь только ты сам.

Дим Юрич, совесть поимей, а?
солью по ранам та зачем?


VANzz
отправлено 03.03.08 00:32 # 841


Кому: Локи~Локхорн, #819

> Жители Содома и Гоморры тоже жаждали стабильности.

Нет, они просто устроили Содом и Гоморру


AlNight
отправлено 03.03.08 00:32 # 842


Кому: Derwish, #834

> давай так, камрад: мне щас живется реально плохо...
> и не потому, что денег мало (нормально, на хлеб с салом хватате), и не потому, что саморелизации нет (есть и даже с перспективами)...
> но я дурак, мне очень хочется строить нечто большое и светлое (коммунизм - опционально, сойдет и просто "Светлое Будущее"), а не зашибать бабос на новую мабилу/машину/квартиру... Увы, Душа исковеркана пионерским активизмом...

Давай так, не знаю сколько Вам лет, камрад, но надо было в 1991 с автоматом в руках на защиту ГКЧП в Москву ехать.
Никакого сарказма и т.д. - единственное решение [ищет свою машину времени и ПМ]


AlNight
отправлено 03.03.08 00:32 # 843


Кому: Тралл, #833

> P.S. Что-то я ни с кем ваще не спорю... Я ли это? Или Тупи4ок так действует...

Нет, это просто мозг так действует.


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 00:32 # 844


Кому: Givi, #828

> Не совсем, камрад. Читай ниже у него же. Про то, как им из телеящика рассказали что они поголовно проголосовали за Юща. Не было такого. Вот это и есть пиздеж.

ТВ-ящик - это не один, и не два канала. Вполне возможно, что когда он смотрел ТВ, то там сказали "славься Ющенко". Учитывая ситуацию в Украине - нехер-нахер. Очень возможно, даже очень вероятно. Для всех СМИ во всём мире - норма. Факта голосования за Януковича не отрицает ниразу.

Вывод: [Ругаться не из-за чего].

ЗЫ: А как ТЫ считаешь: "в" или "на"? ;)


taroBAR
отправлено 03.03.08 00:32 # 845


Кому: Arsonist(c), #837

Рост ВВП в России 7-8 процентов


Subutar
отправлено 03.03.08 00:32 # 846


Сходил проголосовал в 7 вечера - ближе к закрытию участка. Участок маленький, людей немного, но почти все трудового возраста (20-55). Напротив столов с бюллетенями сидела дэвушка в форме (милицейской), вся на заглядение. Задумался где они таких берут. Ее и пару парней (тоже в форме), стоявших у входа смело можно фотать и помещать в глянцевые журналы в качестве рекламы МВД.

По просмотре результатов голосования мучал вопрос: насколько бы изменились результаты выборов, если бы в бюллетенях был указан рост кандидатов?

Medvedev stands 162 centimetres (5'4") in height.
http://en.wikipedia.org/wiki/Dmitry_Medvedev#Personal_life


Vurdalak
долбоеб
отправлено 03.03.08 00:33 # 847


Кому: RedWolf, #831

> А ты Что можешь проанализировать?

Если захочется заняться этим, то да смогу.

Кому: MustDie_chel, #832

> Это ты как ? по себе судишь ?

Нет. По большинству знакомых, проживавающих в России и там голосующих.


cheburaha
отправлено 03.03.08 00:35 # 848


Кому: Subutar, #846
> По просмотре результатов голосования мучал вопрос: насколько бы изменились результаты выборов, если бы в бюллетенях был указан рост кандидатов?

Не может быть!
[окончательно теряет веру в переспективы демократического процесса в России, уходит опечаленная]


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 00:35 # 849


Кому: Subutar, #846

> По просмотре результатов голосования мучал вопрос: насколько бы изменились результаты выборов, если бы в бюллетенях был указан рост кандидатов?

Ну и что, собственно говоря? Иван IV Грозный особым ростом не отличался, Сталин тоже. Путен совсем не "каланча", скорее ниже среднего. А вот Борюсик был крупная сволочь (во всех смыслах). Так что не от роста зависит, а как бы и не наоборот.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 03.03.08 00:36 # 850


Кому: Cancer, #815

> Тоже проголосовал, исполнил свой гражданский долг. Обсирать государство может любой, только пусть сначала начнет с себя любимого. И если хотябы половина пИсак и болоболов начнет нормально выполнять свои профессиональные обязанности то хоть баба-яга будет президентом, а жить страна будет лучше.
(М.Горбачёв о перестройке)

Было всё это, как сейчас помню. "Давайте каждый на своём рабочем месте работать лучше, то бишь перестроимся". И тут такое началось..." Разрешим кооперативы для пенсионеров и студентов и такое понеслось. Чинуши за бугор рванули "За бугром житьё не худо (при деньгах)" и такое завертелось строго по пословице: "Дорога в Ад устлана Добрыми Намерениями".
А ведь предупреждали, "нельзя чинуш за Бугор пищать".
:)


AlNight
отправлено 03.03.08 00:36 # 851


Кому: Pavel_is_moskvi, #838

> Патриот это по определению националист. Угу. А националист - определению патриот.

Зашел с дура ума в Википедию - увидал такое:

>>>патриотичный человек, тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

>>>Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации и её первичности в государствообразующем процессе.

По-моему - разные вещи.
Или не так?


pell
отправлено 03.03.08 00:36 # 852


Кому: Лора, #836

> Земляк?

Интересный вопрос. Особенно интересно, какой осознанный ответ на него можно дать.

Сама откуда?


Vlazermann
отправлено 03.03.08 00:37 # 853


Кому: Givi, #666

> зательно надо! Прежде всего то, что ты брешешь. Как собака, только та дом охраняет и от нее есть польза.

Мля, откуда ты такой пылкий взялся?

> Севастополь практически на 99% проголосовал за Януковича. И нехер тут разводить пиздеж.

Для особо одаренных повторяю: то, как проголосовал Севастополь, и что объявили в местных газетах и по телевизору - это совершенно разное. Секешь? Президент Ющенко лично поздравил Севастополь за огромную поддержку (см прдавляющее большинство) на выборах. Это был не "официальный документ об итогах голосования", президент мог нечаянно "ошибиться". Однако, после пары подобных заявлений часть населения начнет поддерживать Ющенку.

>
> По поводу "на" или "в" уже заебался объяснять.... Да дебилы и не поймут...


В ответ на хамство могу только нахуй послать.


sten79
отправлено 03.03.08 00:37 # 854


Кому: Subutar, #846

> По просмотре результатов голосования мучал вопрос: насколько бы изменились результаты выборов, если бы в бюллетенях был указан рост кандидатов?

Любителей спойлеров не сможет остановить никто и ничто:)


Vurdalak
долбоеб
отправлено 03.03.08 00:37 # 855


Кому: Орлан, #839

> Выборы - это типа такая альтернатива гражданской войне.
> Кандидаты вкладывают бабло в имидж, внешность и разные ПЕАР-акции.
> Такое намного легче для экономики, чем если кандидаты закупают оружие и боеприпасы,
> а потом раздают сторонникам и ломятся к власти.

А зачем смена власти и борьба за нее вообще нужна? Чем плоха система, где власть исполняется стабильно одной стороной?


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 00:37 # 856


Кому: Тралл, #833

> P.S. Что-то я ни с кем ваще не спорю... Я ли это? Или Тупи4ок так действует...

"Тупичок" не может так действовать - посмотри как часто здесь друг друга нахер посылают ;)

Кому: Derwish, #834

> но я дурак, мне очень хочется строить нечто большое и светлое (коммунизм - опционально, сойдет и просто "Светлое Будущее"), а не зашибать бабос на новую мабилу/машину/квартиру... Увы, Душа исковеркана пионерским активизмом...

Как я тебя понимаю...


Dennn
отправлено 03.03.08 00:37 # 857


Кому: Pavel_is_moskvi, #849

> > Ну и что, собственно говоря? Иван IV Грозный особым ростом не отличался, Сталин тоже. Путен совсем не "каланча", скорее ниже среднего. А вот Борюсик был крупная сволочь (во всех смыслах). Так что не от роста зависит, а как бы и не наоборот.

Наоборот - это как?


Vic
отправлено 03.03.08 00:38 # 858


Кому: Derwish, #834

> а по поводу уверенности в завтрашнем дне, это ты Беркему расскажи...

А Беркем как раз в завтрашнем дне уверен как никогда. :)


971481
отправлено 03.03.08 00:38 # 859


Кому: Лора, #836

> Кому: 971481, #820
>
> Земляк?

Ну не знаю, возможно :)


maralex
отправлено 03.03.08 00:38 # 860


Кому: Subutar #847

>рост кандидатов

>Medvedev stands 162 centimetres (5'4") in height.

Вот такие ныньче медведи - символы Русского народа пошли. (передачку тут намедне казали про Вангу, предсказавшую приход медведя)


Arsonist(c)
подросток
отправлено 03.03.08 00:38 # 861


Кому: taroBAR, #845

Метко! )) Спасибо, но я имел в виду какой длины от макушки до ступней, уважаемые Бывший и Нынешний Президент.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 00:42 # 862


Кому: SNA, #826

> Кому: Сибиряк, #821
>
> А если тебя подрезает Лексус?))

Значит едет равный :) С осени на Лексусе езжу


ShootNICK
отправлено 03.03.08 00:42 # 863


Наконец то скучные выборы. Слава Богу ! :)


SNA
отправлено 03.03.08 00:43 # 864


Кому: Vurdalak, #855

> А зачем смена власти и борьба за нее вообще нужна? Чем плоха система, где власть исполняется стабильно одной стороной?

А зачем вообще нужна конкуренция?


AlNight
отправлено 03.03.08 00:43 # 865


Кому: maralex, #861

> Вот такие ныньче медведи - символы Русского народа пошли. (передачку тут намедне казали про Вангу, предсказавшую приход медведя)

Нет, это не про этого. Это про МЕДВЕДА :)
Про Вангу много всего показывают, примерно ка и про Нострадамуса.
Где-то так .....


Givi
отправлено 03.03.08 00:43 # 866


Кому: ARGiHOR, #842

Лады, признаю. Погорячился...

По вопросу "в"\"на".
Если речь идет о государстве, то "в". В России, в Украине, В США, в Папуа Новой Гвинее.
Если речь идет о земле в ходяще в состав страны, то "на". На Ставрополье, на Урале, на Камчатке. НО при этом в Ставропольском крае, в Уральском регионе, в Камчасткой (уж не знаю, что там, пусть будет область).

Применительно к Украине - только "В". Остальное - проявление безграмотности.


maralex
отправлено 03.03.08 00:43 # 867


Неужели мой пост про правительство дома 2 пропал, или я дурак что то перепутал?

-----

Примечание модератора

> пост про правительство дома 2 пропал

Не пропал, но был удалён.


VANzz
отправлено 03.03.08 00:43 # 868


Кому: maralex, #861

> (передачку тут намедне казали про Вангу, предсказавшую приход медведя)

Для блага Родины, при необходимости, можно и рукописи Настродамуса на чистейшем русском найти. ))


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 00:43 # 869


Кому: AlNight, #844

> Давай так, не знаю сколько Вам лет, камрад, но надо было в 1991 с автоматом в руках на защиту ГКЧП в Москву ехать.

Ты в 91-ом знал и понимал, что происходит в МСК? 0_о


Тралл
отправлено 03.03.08 00:44 # 870


Кому: AlNight, #841

Кому: ARGiHOR, #856

Всегда спорил, по поводу и без, а теперь даже как-то не тянет... Почти всегда согласен с камрадами.

Боюсь в подхалима превратиться. Но мои фобии, думаю, никого не интересуют, пойду-ка в койку - время позднее.

Всем спасибо.


TooPen
отправлено 03.03.08 00:44 # 871


Кому: taroBAR, #845

> Кому: Arsonist(c), #837
>
> Рост ВВП в России 7-8 процентов
По СНГ, 2007 г.:
Азербайджан - 25 %
Армения - 13.7 %
Грузия - 12.7 %
Узбекистан - 9.8 %
Казахстан - 8.5 %
Белоруссия, Киргизия - 8.2 %
Россия - 8.1 %
-
В среднем по СНГ - 9 %.
-
(С) Статкомитет СНГ http://www.cisstat.com/rus/index.htm


MustDie_chel
отправлено 03.03.08 00:44 # 872


Кому: Vurdalak, #855

> А зачем смена власти и борьба за нее вообще нужна? Чем плоха система, где власть исполняется стабильно одной стороной?

Ты, случаем, не из Китая ? [пристально смотрит]


971481
отправлено 03.03.08 00:44 # 873


Кому: Лора, #836

> Кому: 971481, #820
>
> Земляк?

Хорошая моя. Отожмись пару-тройку раз - будешь самая лучшая.


Nightwish
отправлено 03.03.08 00:45 # 874


Кому: AlNight, #761

> Кому: Nightwish, #741
>
> > Мы президента не выбираем, это делают 100 самых "светлых" умов страны (сейм). Поэтому и наблюдаю с интересом, как другие выбирают )
>
> Вот оно - настоящая демократия, а вы все плачетесь, что у нас не то....

Да нет,что ты, мы не плачимся, мы радуемся. Всё у вас то. Власть сдал- власть принял :) По семейному так.


SNA
отправлено 03.03.08 00:45 # 875


Кому: Сибиряк, #862

А ты ему вслед кричишь "ну ты и равный"!!!


sten79
отправлено 03.03.08 00:48 # 876


Кому: Givi, #864

> Применительно к Украине - только "В". Остальное - проявление безграмотности.

Тебе сюда:

http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 00:49 # 877


Кому: AlNight, #850

> Зашел с дура ума в Википедию - увидал такое:

Ну педивикия - еще не истина в последней инстанции.

Кому: AlNight, #850

>>>патриотичный человек, тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины.

Ну да, в принципе так оно и есть.

Кому: AlNight, #850

>>>Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации и её первичности в государствообразующем процессе.

Хм. Ну давай для начала решим - являются ли понятия "народ" и "нация" синонимами. По-моему да. И давай решим, является ли народ основой государства. По-моему то же да. Если не согласен - обоснуй.

Кому: AlNight, #850

> По-моему - разные вещи.

А по-моему если и не одно и тоже, то по крайней мере очень близкие понятия.


pell
отправлено 03.03.08 00:50 # 878


Я призадумался мало-мало. Судя по пузиящику, Богданов получит ажно миллион голосов. Плюс-минус два лаптя. Интересно, а где ещё один? Из двух, подписавшихся за кандидата? [наивно пучит зенки]


971481
отправлено 03.03.08 00:50 # 879


Кому: pell, #852

> Кому: Лора, #836
>
> > Земляк?
>
> Интересный вопрос. Особенно интересно, какой осознанный ответ на него можно дать.
>
> Сама откуда?

А какой еще осмысленный ответ окромя "А ты с какой деревни?" можно дать? Ты мой братишка, поди умный. Расскажи, какой вопрос нао задавать, чтобы адекватный ответ получить ;).


Лора
отправлено 03.03.08 00:50 # 880


Кому: pell, #852

> Сама откуда?

Млая родина иметтся ввиду - Новосибирск.


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 00:50 # 881


Кому: Vurdalak, #855

> А зачем смена власти и борьба за нее вообще нужна? Чем плоха система, где власть исполняется стабильно одной стороной?

Загнить может, однако...


Vurdalak
долбоеб
отправлено 03.03.08 00:50 # 882


Кому: SNA, #868

> А зачем вообще нужна конкуренция?

Во власти она не нужна. Одной партии н адо одно, другой - другое. Вот и получается, что правит одна партия, и делает одно. Потом приходит другая, и делает все наоборот, а в результате полный 0.


Кому: MustDie_chel, #871

> Ты, случаем, не из Китая ? [пристально смотрит]

Не-а я из Канады.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 00:52 # 883


Кому: SNA, #875

> Кому: Сибиряк, #862
>
> А ты ему вслед кричишь "ну ты и равный"!!!

Нет. Кричу то же, что и "шестёрке".


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 00:53 # 884


Кому: Dennn, #857

> > Ну и что, собственно говоря? Иван IV Грозный особым ростом не отличался, Сталин тоже. Путен совсем не "каланча", скорее ниже среднего. А вот Борюсик был крупная сволочь (во всех смыслах). Так что не от роста зависит, а как бы и не наоборот.
>
> Наоборот - это как?

Ну смотри, навскидку могу прикинуть: Иван Грозный был не особо крупного роста, для страны сделал много хорошего. Петр I был высокого роста - для страны, что бы там не говорили, сделал много плохого. Сталин был низкорослым - сделал для страны много хорошего. Борюсик Эльцин был высоким - страна в жопе. Путин был ниже среднего роста - в стране более менее все наладилось. Медведев невысокий - ?


Givi
отправлено 03.03.08 00:53 # 885


Кому: sten79, #876

> Кому: Givi, #864
>
> > Применительно к Украине - только "В". Остальное - проявление безграмотности.
>
> Тебе сюда:
>
> http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/

Безусловно, грамота.ру - очень толковый сайт. Но, конкретно с этой статьей я не согласен. Поскольку здесь выступает политика двойного стандарта. Если хотите, приспособленчество. "Чем научить людей говорить грамотно, лучше смиримся с безграмотностью." Примерно так.


Derwish
отправлено 03.03.08 00:53 # 886


Кому: informix, #600

> Мечтать не вредно.

но ведь и не запрещено...
вроде как...


AlNight
отправлено 03.03.08 00:53 # 887


Кому: Тралл, #870

> Всегда спорил, по поводу и без, а теперь даже как-то не тянет... Почти всегда согласен с камрадами.

Вот и я говорю - мозг действует. Со временем приходит понимание бесполезности споров - вопреки расхожему мнению, истина в них не рождается.
Истина просто есть. [она не может не есть]
[сидит довольный, что забрал супругу наконец с участка, но недовольный что теперь не может уснуть]


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 00:54 # 888


Кому: Givi, #864

> Применительно к Украине - только "В". Остальное - проявление безграмотности.

Почему то вспомнилось рассуждение о предлогах и о том, что есть разница "сидеть на жопе" и "сидеть в жопе". Это к слову об "в украине".


Сибиряк
отправлено 03.03.08 00:54 # 889


Кому: SNA, #875

> Кому: Сибиряк, #862
>
> А ты ему вслед кричишь "ну ты и равный"!!!

Адресное хамство, заметь, мимо ушей пропустил. В реальной жизни, вряд ли бы.


SNA
отправлено 03.03.08 00:55 # 890


Кому: Vurdalak, #882

Так ведь если на пятки тебе никто не наступает, то ты и шевелиться не будешь.

А так - если у власти все чин чинарем, так никто ее менять и не будет.


Vurdalak
долбоеб
отправлено 03.03.08 00:55 # 891


Кому: ARGiHOR, #880

> Загнить может, однако...

Загнивание неизбежно в любом случае. Но постоянная смена власти факт загнивания не исключает, а даже наоборот. Скажем где нибудь в южноамериканской республике перевороты каждый день, но загнивать там никому не мешают.


Лора
отправлено 03.03.08 00:55 # 892


Кому: 971481, #873

> Хорошая моя. Отожмись пару-тройку раз - будешь самая лучшая.

Хороший мой, это к чему?

Я не мускулами рук работаю, но и ими могу....


pell
отправлено 03.03.08 00:55 # 893


Кому: 971481, #879

> А какой еще осмысленный ответ окромя "А ты с какой деревни?" можно дать?

В #859 неплохо получилось:

> Ну не знаю, возможно :)


taroBAR
отправлено 03.03.08 00:56 # 894


Кому: pell, #878

> Интересно, а где ещё один?

Забыл фамилию кандидата и ошибся графой.


maralex
отправлено 03.03.08 00:56 # 895


О чем: #866

>Неужели мой пост про правительство дома 2 пропал, или я дурак что то перепутал?

>Не пропал, но был удалён.

Жаль. Мне казался смешным. :(


Derwish
отправлено 03.03.08 00:56 # 896


Кому: Спрутодел, #619

> Во, дожили - уже спокойная процедура выборов не устраивает. Хочется экстрима, чтоб адреналин в кровь литрами поступал?

"высокий уровень пассионарности" называется... ага...


Voice
отправлено 03.03.08 00:57 # 897


Кому: Givi, #885

> Безусловно, грамота.ру - очень толковый сайт. Но, конкретно с этой статьей я не согласен. Поскольку здесь выступает политика двойного стандарта. Если хотите, приспособленчество. "Чем научить людей говорить грамотно, лучше смиримся с безграмотностью." Примерно так.

Язык - очень гибкая социально зависимая материя. Он формируется столетиями, но способен частично измениться за несколько лет. То, что вы называете неграмотностью, и есть язык. И никакие постановления правительства какого-либо государства его не изменят. Если в народе приживется использование предлога "в" относительно Украины, это станет частью языка. У русскоязычных людей страна Украина произносится с предлогом "на". Это не неуважение, это не издевка. Это данность.


Орлан
отправлено 03.03.08 00:58 # 898


Кому: Vurdalak, #855
> А зачем смена власти и борьба за нее вообще нужна? Чем плоха система, где власть исполняется стабильно одной стороной?

Это уже другой вопрос.
Находящиеся при власти, опасаясь потерять ее, стремятся не делать явных ошибок.
А если смена власти невозможна - нет никакой защиты от самодурства.


Vic
отправлено 03.03.08 00:58 # 899


Кому: Givi, #864

> Применительно к Украине - только "В". Остальное - проявление безграмотности.

Русскому будешь нас учить?


longstorm
отправлено 03.03.08 00:59 # 900


Кому: Pavel_is_moskvi, #838

> Бля-я-я-я-я-я-я! Четвертый год веду разъяснительную работу в интернете на тему чем отличаются националитсы от нациостов и фашисты от пидорасов - как об стенку горох. Патриот это по определению националист. Угу. А националист - определению патриот.

Объяснишь еще раз? Интересует вот это:

Что такое "патриотизм", "национализм"? Что такое "советский патриотизм"? Чем отличается "нацизм" от "германского фашизма"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк