Новый дизаен

01.09.08 20:24 | Goblin | 1167 комментариев »

Разное

Время идёт, жизнь меняется, меняется и всё вокруг.
Под новые требования затачивается и мега-сайт.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167, Goblin: 21

UncleVVS
отправлено 02.09.08 01:12 # 801


Кому: Goblin, #792

>> Площадь, отведенная под полезный контент, сократится - я правильно понимаю?

> Не сильно.

Дык... Как раз под полезный контент площадь-то и увеличивается, подсказывает мне моё экономическое образование ;-)

Правда, под интересный чуть сокращается...


Собакевич
отправлено 02.09.08 01:13 # 802


Кому: Атлетыч, #717

> А у меня второй вариант заголовки новостей обрезает, не вся строка с текстом.
> Монитор 17 дюймов, сколько разрешение не знаю
> Браузер классический, не элитный

У меня такая же беда.


Plaga
отправлено 02.09.08 01:13 # 803


Да, второй, вроде, и покрасивше, и (судя по комментариям)
постабильнее в работе. Но под элитным браузером все работает!!!


Zanozza
отправлено 02.09.08 01:13 # 804


Кому: DOOMer, #725

> ФАК читать не пробовал, советчик?

Прочто раньше (стоит почитать тот же FAQ) тексты Д.Ю. были "теплее" что ли. Сейчас же меня отсюда выпиздили.


Вадим li
отправлено 02.09.08 01:13 # 805


Кому: Суровый, #799

> Модераторы не спугивают, и ты не спугни, камрад!!!

[шепчет] выявляют нездоровый контингент


_kostik
отправлено 02.09.08 01:13 # 806


Кому: Доктор ЗИП, #798

> > А старый сайт будет выскакивать дополнительным окном, тока поле того, как нажмёшь на банер сбоку. Ты разве не в курсе?

Даешь в добавок к счетчику постов счетчик "заработал Гоблину денег #N раз"!


Атлетыч
отправлено 02.09.08 01:13 # 807


Кому: Атлетыч, #734

> Кому: Zanozza, #720
>
> > но зачем же уподобляться проституткам на обочине?
>
> А какие у нас либеральные модераторы стали, однако
> И все ради денег!!!




Кому: Zanozza, #742

> Меня только что тайком отпидарасили модераторы.

Черт побери, а я стукач
И приятно себя им чувствую
Камрады, я стал искренним сталинистом или еще нет???
Или это просто мания величия???


Февраль
отправлено 02.09.08 01:17 # 808


номер два больше понравился. довольно широкие колонки в варианте дизайна за нумером 1, имхо, не нужны.


tserv3
отправлено 02.09.08 01:17 # 809


Как-то не вштыривают новые дезигны. Те же яйцы только больше и неудобней.
ИМХО, если как есть, количество рекламы (условно, приблизительно) одинаково - новые варианты хуже.
Если в новых вариантах рекламы больше - удачи и вперёд!


chuk200
отправлено 02.09.08 01:17 # 810


Кому: ssvtb, #794

во втором варианте уже можно без блоков-нормально воспринимается


ShootNICK
отправлено 02.09.08 01:18 # 811


НУмер два однозначнА лучше.


Lexandr
отправлено 02.09.08 01:19 # 812


Мне кажется логично было бы разместить весь контент Тупичка (то есть бездуховность и Картинки) с левой стороны под меню. а рекламу тогда разместить справа.
Еще визуально серый горизонтальный баннер рекламы разрывает верхнее горизонтальное меню и левую колонку меню - выглядит как-то странно. Понятно, что ничего идеального нет и всегда нужен компромисс, и, кроме того рекламных блоков должно быть много - потому что задача стоит ЗАРАБОТАТЬ МЕГА БАБЛО (КС), однако хочется чтобы мега группа дизайна тупичка подумала над возможными другими вариантами размещения рекламы :)
По поводу вертикального меню - насколько сильно нужно его организовывать? почему бы не ограничиться горизонтальными, так как все равно боковые две панели отводятся под рекламу? мне кажется пихать туда меню - немного искусственно.
На мой взгляд хорошо было бы сделать две строчки горизонтального меню, потом серый баннер, потом внизу контент, бехдуховность и картинки переложить слева от основного текстбокса и выделить на сером фоне с использованием элементов дизайна меню.
рекламу пустить справа о текстбокса и слева под бездуховностью и картинками.

Кстати так как лист комментов до 100 сообщений - то места под рекламу по бокам текстбокса остается просто вагон и маленькая тележка :) Мега пространство :)
если забить все боковинки рекламными блоками, то комменточитатели будут мега счастливы :)


Expertis
отправлено 02.09.08 01:19 # 813


Долго не мог понять - почему все ругают новый дизайн... Потом вспомнил - adblock все баннеры режет, на их месте радикальный чОрный фон и дизайн глаз радует. Даёшь новый дизайн! Ибо удобнее и свежее, а баннеры никак не мешают ))


_kostik
отправлено 02.09.08 01:19 # 814


Кому: Суровый, #800

> А если между новостями? (серьёзно)

Так реклама сильно (для меня) окрашивает настроение новостей.

В ЖЖ сильно мешает.


Енот
отправлено 02.09.08 01:19 # 815


А можеть, баннеры вешать после каждых десяти комментсов?


Суровый
отправлено 02.09.08 01:20 # 816


Кому: Атлетыч, #805

> Камрады, я стал искренним сталинистом или еще нет???

Если тебе не отошла комната Zanozzы в комуналке, то ещё не стал. :)
А кто говорил, что будет легко? :)


goodok
отправлено 02.09.08 01:20 # 817


чего сказать то хотел:

на разрешениях ниже 1152х864 лучше смотрится 1-й вариант, т.к. колонка текста шире;

на разрешениях выше 1024х768 и широких мониторах лучше смотрится 2-й вариант, т.к. колонки слева и справа одинаковые;

общий интерфейс удобнее;

разрешения переключал повсякому баннеры ни куда не съезжают, браузер firefox 2.14.


amnesiax
отправлено 02.09.08 01:20 # 818


Вариант №1 отлично смотрится на широкоформатном мониторе.Понравилось.


mcfellow
отправлено 02.09.08 01:26 # 819


заметки неудобно читать из-за рекламы слева...если ее нельзя переместить,то хотя-бы не ставить анимированную,ИМХО


Сергей Батькович
отправлено 02.09.08 01:26 # 820


Не понравилось ни то, ни другое. Даёшь консерватизьм!


Кремень
отправлено 02.09.08 01:26 # 821


Кому: _kostik, #806

> Кому: Доктор ЗИП, #798
>
> > > А старый сайт будет выскакивать дополнительным окном, тока поле того, как нажмёшь на банер сбоку. Ты разве не в курсе?
>
> Даешь в добавок к счетчику постов счетчик "заработал Гоблину денег #N раз"!

http://img505.imageshack.us/img505/6970/googlera5.png

КС.


ЖадноеДитя
отправлено 02.09.08 01:26 # 822


Кому: Kaktoos, #788

> Если сравнивать, то дизаен №2 однозначно лучше, чем дизаен №1.

Да понятно, что все предпочтут второй вариант по сравнению с первым. Потому что они одинаковые, разница только в ширине левой рекламной полосы и полезной площади. Чем меньше полезной площади, тем хуже для читателей.

Сейчас потыкался в разные популярные сайты с высокой посещаемостью, на предмет как там засовывают рекламу. Везде рекламная площадь оказалась сильно меньше, чем даже на втором варианте. Видимо, есть на то причины.


Вадим li
отправлено 02.09.08 01:26 # 823


Кстати, в панели навигации еще можно добавить кнопку "зарегистрироваться" или "регистрация" исключительно ради удобства.


goodok
отправлено 02.09.08 01:26 # 824


Кому: goodok, #818

> на разрешениях ниже 1152х864 лучше смотрится 1-й вариант, т.к. колонка текста шире;
>
> на разрешениях выше 1024х768 и широких мониторах лучше смотрится 2-й вариант, т.к. колонки слева и справа одинаковые;

перепутал 2 и 1 варианты, извиняйте. хотел так:

на разрешениях ниже 1152х864 лучше смотрится 2-й вариант, т.к. колонка текста шире;

на разрешениях выше 1024х768 и широких мониторах лучше смотрится 1-й вариант, т.к. колонки слева и справа одинаковые;


vjoiller
отправлено 02.09.08 01:26 # 825


Второй дизайн отличный, удобно и приятно.


Большевик
отправлено 02.09.08 01:26 # 826


Второй вариант дизайна большенравится, так как столбцы с текстом шире и благодаря этому читать удобнее.


AcroiD
отправлено 02.09.08 01:32 # 827


блин, Главный, ты лучше справа хоть башни в 2 ряда вешай, а слева пускай текст течет широкой рекой. Я из-за этого к те на сайт перешел:
1)отличие от стандартов догматичных(меню не по бокам,а сверху)
2)цветовая политра спокойная для глаз(даже по Бейтсу на темном фоне белые буквы не давят)
3)шиииирокое место под текст(оч удобно в отличие сайта любого ИноСМИ)

Ты уже все равно решил, ну хоть 2 на край доделай малех ...


Бек
отправлено 02.09.08 01:32 # 828


Кому: Expertis, #815

> Потом вспомнил - adblock все баннеры режет, на их месте радикальный чОрный фон и дизайн глаз радует

Аналогично! :-)
А когда отключишь - всё такое весёлое, цветное на радикально чОрном фоне!


Тожедима
отправлено 02.09.08 01:34 # 829


Второй ишшо лучше


Nevermind
отправлено 02.09.08 01:41 # 830


Считаю, правильный дизайн, без излишеств, а главным плюсом, меньше радиус мотыляния головой при прочтении заметок на широком мониторе.


Юлия Сундук
отправлено 02.09.08 01:41 # 831


Кому: Кремень, #757

> Многие настройки можно вынести на панельки в виде кнопок. Экономия времени и удобство.

Спасибо большое)

ПыС: может, ты еще подскажешь, как можно от Новостей в RSS?


SkaTo
отправлено 02.09.08 01:42 # 832


второй больше понравился.


WhiteRat
отправлено 02.09.08 01:43 # 833


Этта, как минимум, в качестве продвинутого юзера Интернету осмелюсь доложить, что из предложенных второй вариант мне больше импонирует (первый уж чересчур отожрал пространство справа).

Плюс немаловажный: область текста стала уже. На старом дизайне уже шею натирало при чтении с широкого монитора, читать однозначно легче. Кажись, писатель Экслер говорил, что вроде как оптимально 60-80 символов в строку для чтения, больше - уже трудности со "схватыванием глазом" (именно поэтому он не делает "резиновый" вариант своего сайта), или как это по-научному?

Баннеры как-то взгляд перетягивают. Левые. И менюха. Они, ясен пень, для этого и сделаны, однако чтение затруднено. А мы ж, Дмитрий Юрьевич, за заметки геройски готовы тупичковы баннеры и во сне видеть и, не побоюсь этого слова, кликать (даешь присягу тупичковца!). Возможно, следует испросить дизайнера как-то слегка "декорнуть" левую часть, отделить текст более четко от баннеров (вертикальной линией? простенький градиентик? убрать светло-серый фон главного меню? линки меню запендюрить цветом как "реклама"? все вместе? а ну его нахрен этого комментатора?), короче, слегка прибавить "балансу" области контента. Жаль, что я не дизайнер. У меня что не дизайн, пофиг - порносайт, или финансы - все одно админ-интерфейс получается, так что дизайнеру, кто это делал, просьба не напрягаться особо, читая мой коммент (а то вдруг он и модератор по совместительству, а черенкование еще никто не отменял) :))))

Правые баннеры смотрятся естественней. Вероятные причины: банальная привычка видеть справа что-то баннерообразное, чтение слева на право.

Превьюшки разделов (справа под баннером, бездуховность, филы и прочее) - прекрасны. Органично вписываются, аскетичны, заметны, приятны глазу (не режут), очень понравились. После баннеров - глаз может отдохнуть там, особенно на диффчонках.

Подытоживая, включить режим МД и сорвать покровы с нового дизайна весьма трудно. Только матерый МД, для которого нет пределов возможного, смог бы рассказать, как надо на самом деле.


WhiteRat
отправлено 02.09.08 01:47 # 834


Кому: AcroiD, #827

> блин, Главный, ты лучше справа хоть башни в 2 ряда вешай

[представил]

Вариант, кстати. Навскидку, правда, вижу крупное препятствие: все баннеры надо будет делать одинаковыми по всем измерениям, дабы выглядело прилично. Так как херня получится, если будут в двух башнях рядом висеть баннеры разной длины. Отсюда гемморой для баннероделателей и меньшая заметность отдельного баннера на фоне других одинаковых (как солдаты в строю, пусть даже в разных камуфляжных костюмах).


Beebop
отправлено 02.09.08 01:52 # 835


Первый больше понравился.

P.S. Сегодня исполняется 85 лет ППСМ. Всех, кто топтал - с праздником!


DimAn
отправлено 02.09.08 02:05 # 836


Второй лучше адназначна!


tsoka
отправлено 02.09.08 02:18 # 837


Голосую за номер два.


Elrond_Smith
отправлено 02.09.08 03:13 # 838


Второй лучше, текста больше помещается на экране.


Skelter
отправлено 02.09.08 03:17 # 839


Мне первый больше нравится, на широком экране эстетичнее смотрится.


ssvtb
отправлено 02.09.08 03:25 # 840


Пока есть возможность, юзаю вариант №2. Честное слово, не ожидал, но, бляха-муха, Юрич, сайт у тебя теперь ещё и красивый тоже! Баннеры - как родные. Есть мнение, что грамотно подобранные и расположенные баннеры из назойливой хуйни превращаются в украшение сайта.

Тут про маленькие мониторы говорили. У меня 17" 1024х768 - всё прекрасного размера и вида.

Предложу ещё отцентрировать (лучше - распределить по ширине) эскизы картинок в галерее, а то справа пустая чёрная полоса. Оно конечно некритично, но выглядит немножко криво. Эффект усиливается, когда разрешение чуть-чуть не позволяет уместиться следующему эскизу - полоса получается в ширину эскиза.


Skelter
отправлено 02.09.08 03:28 # 841


Посидел пощ0лкал - первый лучше однозначно. Я всегда применяю волшебные кнопки Ctrl+ чтобы комфортнее читать было, так вот с увеличением всего контента оба дизайна сильно теряют в полезной площади. С увеличением же "Text only" первый смотрится отлично, второй мгновенно разваливается.


nick_nSk
отправлено 02.09.08 03:43 # 842


Вариант №1 на 1024*768 выглядит ужасно.
Вариант №2 чуть лучше, но правая колонка слишком отвлекает внимание от текста, слишком уж широкая.


shspan
отправлено 02.09.08 03:44 # 843


А зачем боковое меню?

Структура у сайта простая, все разделы кроме блога - сугубо вторичные, никто активно перемещаться по разделам не будет.

Боковое меню нужно только если юзер постоянно лазит по равноценным разделам и документам в них.

А так - место занимает.


nick_nSk
отправлено 02.09.08 03:44 # 844


Кому: nick_nSk, #842

Выбираю вариант №2 :)


nick_nSk
отправлено 02.09.08 03:46 # 845


Кому: Skelter, #841

> . С увеличением же "Text only" первый смотрится отлично, второй мгновенно разваливается.

У меня с увеличением шрифта оба работают как надо (Firefox 2.0.0.16)


shspan
отправлено 02.09.08 03:51 # 846


Кому: Kulch, #527

> Ничего, порежем :)

fxd4tgj


_Freak
отправлено 02.09.08 04:07 # 847


Если выбирать, то второй однозначно - читается легче чем первый.


ZW2
отправлено 02.09.08 04:07 # 848


Второй лучше...


Varg
отправлено 02.09.08 04:07 # 849


У меня проблем с чтением не возникло - привычка выделять текст мышкой, всем советую.


Mitja_L
отправлено 02.09.08 04:07 # 850


Дизайн Тупичка так долго не менялся, пусть уже остаётся как был.
По крайней мере левое меню надо взад, наверх задвинуть, а потом дальше смотреть.


Кремень
отправлено 02.09.08 04:07 # 851


Кому: Юлия Сундук, #831

> может, ты еще подскажешь, как можно от Новостей в RSS?

Не подскажу. Сделать можно, но разбираться неохота.


Myriogon
отправлено 02.09.08 04:07 # 852


Вариант http://test.oper.ru/ нравится больше, чем http://new.oper.ru/.
Понятно, что баннеры нужны, но в первом и баннеры есть, и текст читать можно. При желании можно поглядеть на баннеры, при желании можно на них забить и вдумчиво читать текст. Да и панель навигации выглядит аккуратнее. Во втором варианте текст очень узок и по краям очень широко. Почти невозможно читать текст, не отвлекаясь на баннеры.
У меня разрешение экрана 1024*768


dimasokol
отправлено 02.09.08 04:07 # 853


Второй ИМХО получше.

З.Ы. Камрады, плачущие про смену цветов (лень читать комментсы, но наверняка такие были): делается это просто и без вопросов к Главному - берётся правильный браузер (например, Firefox) и в нём клацается Вид > Стиль страницы > Без стиля. Там будет всё как настроено по умолчанию.


Бек
отправлено 02.09.08 04:07 # 854


Пишу уже в новом дизайне. Ужо привык. FireFox 3.0.1 всё хорошо кажет.


Theodor Voland
отправлено 02.09.08 04:07 # 855


http://test.oper.ru/ - новости лучше отображаются по ширене. Зато в firaFox в обоих дизайнах кнопка "искать" упала под строку поиска...


RedAlex
отправлено 02.09.08 04:07 # 856


За долгое время пользования интернетом, выработалось способность игнорировать банеры. Второй где поля потоньше - выглядет как старый, только с полями :) Убрать ">>" - "нашивки", просто место занимают. Вообще отличный дизайн.


Юлия Сундук
отправлено 02.09.08 04:07 # 857


Кому: Кремень, #757

поправочка к #831

> ПыС: может, ты еще подскажешь, как можно от Новостей в RSS [отписаться]?

Сорри, слово потерялось...


Mitja_L
отправлено 02.09.08 04:07 # 858


Кому: Nevermind, #830

> Считаю, правильный дизайн, без излишеств, а главным плюсом, меньше радиус мотыляния головой при прочтении заметок на широком мониторе.

Считаю что нет ничего дурного в том что на экране много текста в ширину.
Через это развивается мускулатура шеи и улучшается кровообращение головы и всего тела.
Сам пользую широкий монитор 22"


charlemont
отправлено 02.09.08 04:07 # 859


С нуля поставленный XP SP2, IE 6 без всяких апгрейдов.
На new.oper.ru скроллинг работает только мышой. Клавиши Home/End Page Up/Page Down вообще не фурычат. Так задумано? Клава не элитная, если что КС
[offtop]
1-го сентября и тырнет-банк сменил дизайн. Так пеар-отдел ихний хвалился, что "по заказам трудящихся" всё для народа, а на деле - всё затыкано флэшками, слева-справа-сверху чего-то выползает с кредитами и беспроцентными лизингами, бабло вообще сыплется как зерно из прорехи в мешке.
Это я к тому, что дезигнерство - сложная штуковина, и что дезигнеру хорошо, то пользователю не ахти.
[/offtop]


Lexa!
отправлено 02.09.08 04:07 # 860


Номер два, на мой взгляд, поудобнее.Пользуюсь Oper-ой, проблем не заметил. Дмитрий, дави жадных детей рекламой!


Омар
отправлено 02.09.08 04:07 # 861


тот вариант дизайна который http://new.oper.ru очень неплохой :) тольк реклама несколько кричащая... раздражает и пропадает желание по ней кликать, особенно если интересные блоки про картинки и видеорецензии после нее идут и с обеих сторон.


deBocsh
отправлено 02.09.08 04:07 # 862


Кому: Expertis, #815

> Потом вспомнил - adblock все баннеры режет
Такая же хрень! Еще к нему в комплект Флэшблок - и нирвана. Никаких картинок ненужных.

А по делу - второй вариант больше понравился, чутка только доточить. Просматривал 1152х864, 19" 3:4, ФФ 2.0.0.16


Sovznak
отправлено 02.09.08 04:07 # 863


Читать с увеличением лучше исходник, чесслово.


steni
отправлено 02.09.08 04:07 # 864


Ну раз уж это, неизбежно.
Второй(который test) по лучше. Читать, удобней :)


SlowDriver
отправлено 02.09.08 04:07 # 865


А версии для наладонников будут? Новый дизайн для маленького экрана совсем не айс.


WhiteRat
отправлено 02.09.08 04:07 # 866


Кому: WhiteRat, #833

> чересчур отожрал пространство справа)

Извиняюсь, не справа, а слева. Не блондин! Ж) Еще раз простите.


inDesign
отправлено 02.09.08 04:07 # 867


второй больше нравиться. на первом баннеры и кнопки основной текст забивают, здоровые сильно.


Dair
отправлено 02.09.08 04:07 # 868


Дмитрий Юрьевич, удобства нашего для, попросите прикрутить поиск по комментариям. Порой хочется вопрос задать или ссылкой интересной поделиться -- а, может, кто уже спросил\рассказал, да разве уследишь...


Ave
отправлено 02.09.08 04:07 # 869


В начале перепугался. Потом вспомнил про ABP и выключил его. Стало понятно зачем столько чОрного пространства вокруг. 60


scam
отправлено 02.09.08 04:07 # 870


new.oper.ru нормальный. Размер основной колонки радует.


Bezumkin
отправлено 02.09.08 04:56 # 871


Мне вот это вариант понравился: http://test.oper.ru/
Считаю, что лучше старого. Но, надо что то придумать с левой стороны, под меню - куча места пропадает зазря...
Мож туда разрешить тексту расширяться?


count zero
отправлено 02.09.08 04:56 # 872


я наверняка тут не самый умный, но мне не понятна суета вокруг баннеров.
не нравится смотреть – сунь в баннерорезку и не смотри. как я, например х)


bobkaz
отправлено 02.09.08 04:56 # 873


второй вариант рулит, адназначна


Юлия Сундук
отправлено 02.09.08 04:56 # 874


Кому: Кремень, #853

> Не подскажу. Сделать можно, но разбираться неохота.

Эх... Ну, и на том спасибо)

Народ!

Кто может помочь отписаться т Новостей в RSS? Помогите, пожалуйста!


stabvenom
отправлено 02.09.08 04:56 # 875


Дизайн номер два.

скрин на 800:
http://www.meanders.eu/other/oper800-2.jpg

Извините, ДимЮрьич, "те же яйца, вид сбоку".
Но даже ещё хуже:(


Mefisto
отправлено 02.09.08 04:56 # 876


Версия номер два понравилась больше.


Dzen
отправлено 02.09.08 05:03 # 877


Вариант номер два - лучше! По моему скромному мнению.


Романыч
отправлено 02.09.08 05:11 # 878


Кому: Юлия Сундук, #872

Если пользуешься встроенным фидридером Оперы, то просто: каналы новостей - управление - удалить. Если восстановить, то - добавить. В прочих не знаю, но принцип везде один и тот же.
А самый универсальный метод освоения чегобытонибыло - метод тыка!


shspan
отправлено 02.09.08 05:17 # 879


Кому: HadroN, #105

> [волнуется]
>
> А смайлики, анимированые смайлики-то будут???

[присоединяется]

а как же аватары?

а карма?


shspan
отправлено 02.09.08 05:19 # 880


Кому: boondocksaint, #142

> Надо Лебедеву показать. КС.

я знаю что он скажет

и ты тоже знаешь


Crazy
отправлено 02.09.08 05:27 # 881


Вариант дизаена номер два однозначно лучше!!!


Tashka
отправлено 02.09.08 05:54 # 882


Кому: tsoka, #837

> Голосую за номер два.

Ой, а как его смотреть-то? Левая колонка на текст налезает.


хвилолог
отправлено 02.09.08 06:14 # 883


С бОльшим отступом слева - удобнее читается.
Разумеется, на мой взгляд.


Xenos
отправлено 02.09.08 06:25 # 884


Очень и очень, толковый дизайн.

Я пользуюсь быдло-браузером ИЕ7, который криво увеличивает шрифт, в отличии от ОгнеЛиса.

А ширифт для меня довольно мелкий, болшие новости читать затруднительно, при новом дизайне - увеличивать можно сколько надо.

Вообще с точки зрения верстки, длина строки не должна превышать 40-60 символов, сейчас в 2-3 больше.

Даешь новый дизайн в пятидневку!!!


Ерш
отправлено 02.09.08 06:50 # 885


У меня второй вариант глючит - текст заползает под левую колонку.

Разрешение 1280х800, широкий экран. Смотрю IE 6.0.2900.5512.

Вообще, на мой взгляд, широкие боковые полосы были бы лучше, но при условии, что среднюю (текст) можно было бы сжимать только до определенного предела, ниже которого в окне появлялась бы строка горизонтальной прокрутки - я не всегда читаю на полном экране, а когда в свернутом виде вспомогательная информация (боковые полосы) занимают больше 50% свободной площади - непорядок.


fantomas
отправлено 02.09.08 06:53 # 886


[комменты не читал]

Второй лучше! Ваще как надо!


al1
отправлено 02.09.08 07:17 # 887


2


alfa
отправлено 02.09.08 07:26 # 888


Кому: fantomas, #886

> Второй лучше! Ваще как надо!

Категорически поддерживаю, новый дизайн кстати приятнее и понятнее


Bartz
отправлено 02.09.08 07:26 # 889


На моём 1024*768, первый выглядет ужасно.

Второй, показывает криво. Т.е. баннеры и меню сайта накладываются на заметки сверху, закрывая собой текст. Это кривизна моего IE ? У всех работает нормально?


DrAl
отправлено 02.09.08 07:41 # 890


Второй лучше первого(по восприятию в целом). Но уступает старому.


Genok
отправлено 02.09.08 07:41 # 891


Присоединяюсь к просьбам о варианте pda.oper.ru, ибо новые дизайны плохо воспринимаются на КПК


Igor_B
отправлено 02.09.08 07:41 # 892


Вариант №1 на разных мониторах смотрится одинаково хорошо. Выбираю Первый.


stabvenom
отправлено 02.09.08 07:41 # 893


...Второй даже на 1024 ИЕ6 глючит.

http://www.meanders.eu/other/oper1024-2.jpg

Увы.


anarchistt
отправлено 02.09.08 07:41 # 894


Второй вариант гораздо больше понравился.
А сам дизайн хорош, очень даже.


maniak
отправлено 02.09.08 07:47 # 895


Д.Ю. ну второй вариант еще куда-более-менее приемлемый но все-же лучше старый. ибо с новым этот прекрасный сайт становиться похожим на 10000000000 других.


MblSH
кродеться
отправлено 02.09.08 07:52 # 896


Первый дизайн выглядит вполне нормально, пока слева и справа есть реклама. Когда она кончается на втором/третьем экране (если считать сверху), то впечатление становится каким-то странным - очень уж широкие чОрные полосы по бокам.

Второй дизайн глючит в элитном IE 6.0

Рацпредложение - вставлять рекламу между отдельными новостями (в треде не был, если что) Imho нормально можно насовать, даже больше чем в новых дизайнах. А если ещё и комментсы перемежать рекламой, каждые двадцать-тридцать...

Ещё, как вариант, промежуточная страничка раз в день с полноэкранным объявлением.

Ну и, конечно, всеми любимый выпрыгивающий и всёзаслоняющий javascript-popup


Tashka
отправлено 02.09.08 07:57 # 897


Кому: Bartz, #889

> Второй, показывает криво. Т.е. баннеры и меню сайта накладываются на заметки сверху, закрывая собой текст. Это кривизна моего IE ? У всех работает нормально?

Ну вот то же самое. Надо что-то обновлять? Переустанавливать? Или как его читать-то???
Проблем, в принципе, со всякими обновлениями нету, но знать бы еще, чего надо переставить, чтобы иметь возможность номер 2 смотреть.


Феникс
отправлено 02.09.08 07:58 # 898


Во!!! совсем другой коленкор!

второй вариант уже можно запущать в опытную иксплуатацию!!!

да, красивше и удобнЕе значительно!

канечна, было бы интереснее, если бы меню выпадало как в совсем современных сайтах. Но лучше оставить как есть. Проще и надёжнее.

Дезигнеру респект!!!


Strafer
отправлено 02.09.08 07:58 # 899


Что-то не очень, не люблю дизайн, когда сбоку панельки: полэкрана панельки, а все остальное ниже - зряшный расход монитора. Старый вариант в этом смысле беспредельно рулит, т.к. юзает всю доступную ширину.

Может лучше сделать авторизацию на сайте и позволить юзверям выбрать более нравящийся дизайн?


sam47
отправлено 02.09.08 07:58 # 900


Мне кажется 2 вариант сильно симпатичнее



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк