Про итоги выборов

04.03.12 22:29 | Goblin | 937 комментариев »

Политика

С утра проголосовал, день провёл в трудах, телевизора не видел, в интернете не был.
Вечером прибыл домой, оказалось — победил Путин (нокаутом).

Не так давно идиоты орали "я не голосовал за ЕР и мои друзья не голосовали — кто же голосовал за ЕР?!"
С утра, наверно, начнут по новой, что их друзья и они сами не голосовали за Путина.
Сторонники Владимира Путина продолжают стекаться на Манежную площадь, где сегодня проходит митинг в его поддержку. По последним данным, на площади собралось уже более 110 тыс. человек, сообщили в ГУ МВД по Москве.

Все собравшиеся уже не помещаются на Манежной площади, в связи с чем было перекрыто движение на близлежащих улицах. Люди располагаются на проезжей части улиц Моховой, Тверской и площади Революции.
На Манежной собрались 110 тысяч сторонников Путина

Само собой, все согнаны под угрозой увольнения и расстрела семьи.
Идиоты уже обвинили метро в подвозе людей на митинг.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937, Goblin: 14

yuri535
отправлено 05.03.12 14:10 # 800


Кому: Тумбус, #792

> 2. Защищать не Путина, а Россию.

Приказы Верховного Главнокомандующего не будешь исполнять? В армии служил?


bqbr0
отправлено 05.03.12 14:17 # 801


Кому: sibleft, #791

> В курсе. Она не власти, если что. Ты бы еще спросил, где была РСДРП, когда Россия вступала в первую мировую войну.

Я бы еще спрошу, готова ли греческая компартия к кровавой гражданской войне и иностранной оккупации.
Долги из греков вынут хоть вместе с кишками — это неизбежно.

> Это издержки. Тут оно как. Либо солидарность, либо штрейхбрекер. От всяких, желающих быть "над схваткой", надо сразу избавляться.

Это да, это я понимаю. Ведь пламенные рэволюционеры борютя не за счастье народное, а за восторжестование своих пламенных идей. Не считаясь с жертвами среди мирного населения.
И после этого ты предлагаешь продолжать удивляться, почему левые партии у нас в глубоком политическом минусе?

> Либо человек понимает, что его личные трудности вызваны усилением борьбы с теми, кто и его угнетает, и поэтому готов потерпеть, либо эгоизм и мещанство побеждают и тогда движению по фиг на мнение этого человека.

Да пусть он вообще сдохнет, мещанин поганый.

> Немецких авиадиспетчеров или железнодорожников нисколько не волнует мелкобуржуазное нытье по поводу их забастовок - они выбивают из своих работодателей реальные деньги.

А я-то думал, что немецкие авиадиспетчеры борются забастовками за коммунизм. А тут вона как обернулось! Борбтся забастовками за свое мещанское счастье, за увеличение своей доли в прибыли, извлекаемой из пассажиров!

> Его представители постоянно летали к шахтерам, перекрывающим железные дороги в разных регионах страны и истерически пытались уговорить их разойтись.

А шахтеры, конечно, не расходились и в 90-х годах в России локально врнулся социализм.

> Промышленные работники сами по себе представляют силы многократно большую чем десять Болотных.

А на Болотной тем не менее не скачут!

> А жанаозенские рабочие устроили социалистическую революцию по причине их расстрела?

Жанаозенские рабочие устроили социалистическую революцию?! При широкой поддержке масс?!
Хотя если социалистическую революцию устроили египетские, ливийские рабочие; социалистические революции готовят иранские и сирийские рабочие — я не удивляюсь уже, да.

> Зачем ты вот эти глупости пишешь? Если боссы прибегают к репрессиям, значит классовая борьба идет. То, что пролетариат пока не может победить вовсе не означает, что он не может бороться.

Потому, что у меня сложилось ложное впечатление, что ты не безнадежен в своем розовом дыму экзальтированного революционного порыва.

> Тебе не очевиден тезис, что для социалистическое движение в России должно охватить десятки миллионов людей для того, чтобы поставить вопрос о перехвате власти?

И для охвата десятков миллионов людей социалистическим движением необходимо устраивать транспортный коллапс для этих миллионов. Чтобы как можно скорее поставить вопрос о перехвате власти!
Кстати, вопрос: а что будут делать перехвативгие власть социалисты для борьбы с контрреволюционерами-саботажниками, устраивающими акты саботажа на транспорте, парализующими целые регионы?

> Не более, чем сто лет назад по всей Европе и России, когда у всех было положение сезонных рабочих и гастарбайтеров. Организовать будет сложно, но не невозможно.

То есть, двадцать лет организовать не могли — а тут вдруг организуют? И это при том, что значительный отрезок времени из этого двадцатилетия положение рабочих было значительно хуже, чем сейчас. Организаторы, майн арш.


bqbr0
отправлено 05.03.12 14:19 # 802


Кому: велосипый, #794

> Помнится, в подобной ситуации кое-кто советовал камраду Просто Изе выкинуть самсунг и взять ойфон! На что будет обменян твой ойфон?!!

Я свой ойфон давно утопил на рыбалке, а айпад продал, испытав глубокую нужду в новом сварочном инверторе! На остатние деньги закупил планшет на мелкобуржуазном андроиде, который ведет политику замаскированного вредительства.


Ваймс
отправлено 05.03.12 14:24 # 803


Кому: Goblin, #772

> а гауссова кривая?!

Самое смешное, что после всех рассказов про то, что никакой гауссовой кривой быть не должно, что все, кто про нее говорят - безграмотные идиоты (что отчасти так и есть), по крайней мере в Москве сейчас наблюдается именно она, ну, +/-. Ничего общего с декабрём, в общем.


yuri535
отправлено 05.03.12 14:29 # 804


Кому: bqbr0, #801

> И после этого ты предлагаешь продолжать удивляться, почему левые партии у нас в глубоком политическом минусе?

Оно не поэтому, а потому что сдали и сдают народ и страну. Горбачев, как ты говоришь, как раз решил отойти от подобных мер "не хотел крови", а потому благополучно слил страну и народ. Потом уже 15 млн. за двадцать лет потеряли. Далее Зюганов еще раз спас народ и страну от гражданской войны в 1996. Народ отчего-то ему за это не рукоплескал, а просто отвернулся от него и вот он теперь политический карлик. Ходит, кричит про антинародный режим, а никому и дела нет, народ бодро голосует за антинародный режим.

Народ отчего-то рукоплещит революционеру Сталину и ждет 1937 год.


Пенсионер
отправлено 05.03.12 14:33 # 805


Кому: yuri535, #804

> Народ отчего-то рукоплещит революционеру Сталину и ждет 1937 год.

Народ, возможно, был бы не против возвращения Советской власти, но поступаться чем-либо ради этого явно не собирается. Вот если бы проснуться, а на дворе СССР-2 - вот это другое дело.


Alex70
отправлено 05.03.12 14:33 # 806


Кому: yuri535, #797

> У вас там секта свидетелей Удальцова что-ли?

Та ни. Написал, как думаю. Я не против победы ВВП(сам голосовал за ЗЮ, но иллюзий не было). Согласен, что он победил в первом туре. Так было по всем соц. опросам (от 55 до 60 %). Так что просто считаю 64% перебор. Зю, кста, со мной согласен)).


mvlasenko
отправлено 05.03.12 14:34 # 807


Кому: Тумбус, #792

> От чего (кого) защищать?
И в России и за её пределами достаточно желающих. Это первое.

Путин не равно Россия. Это второе.

Путин, такой же либерал, как и Немцов. Просто бизнес - интересы разные. Всего лишь бабки, ничего личного.


Toffee
отправлено 05.03.12 14:34 # 808


Кому: AMV76, #41

> писатель Веллер и уныло орет, что Прохоров - прокремлевский засланец, который украл голоса Явлинского, которого несправедливо не пустили на выборы, а он не ксерил подписи! На России Зюганов, и тоже жалуется.

Хм, а не тот ли это Веллер, который не так давно в своей передаче на радио России говорил о том, что у Явлинского так плохо собирают подписи, так плохо, что он просто не может понять, как такое может быть и куда смотрит сам кандидат?


Валькирия
отправлено 05.03.12 14:35 # 809


Кому: sibleft, #791

> Это издержки. Тут оно как. Либо солидарность, либо штрейхбрекер. От всяких, желающих быть "над схваткой", надо сразу избавляться. Как известно, непричастных обе стороны бьют на общих основаниях. Либо человек понимает, что его личные трудности вызваны усилением борьбы с теми, кто и его угнетает, и поэтому готов потерпеть, либо эгоизм и мещанство побеждают

Ну вот есть люди,у которых есть определенные шкурные интересы. Ну там, зарплата побольше, рабочий день поменьше, соцпакет получше, отпуск всем в августе. Для достижения этих интересов они готовы расплатиться чужим сорванным отпуском, чужой сорванной свадьбой, чужой потерянной из-за вынужденных прогулов работой и т.д. Пусть потерпят, хули! Мы тут за справедливость боремся, а вы за свое мещанское болото переживаете. В поведении борцов за свои ништяки ценой неудобств непричастным окружающим я как раз-таки и вижу мещанство и эгоизм.


ata
отправлено 05.03.12 14:35 # 810


Кстати, о Греции.


Пишут нам из демократической Греции, где у власти - местные Прохоровы, ставленники Прохоровых мировых:

Тут одновременно пришло сразу несколько счетов. Удивились, посчитали, прослезились и начали думу думать. Сидеть дома нельзя, мне надо срочно выходить на работу, иначе будет совсем туго, потому что расходы растут и растут. Уже давно говорили с мужем про переезд в меньшую и более дешевую квартиру, но наши владельцы на днях согласились на снижение арендной платы на весь следующий год. Это не может не радовать, потому что переезжать совсем не хотелось, мало того, что для меня это головная боль, это тут еще и стоит немерянных денег.

Были в нескольких супермаркетах, повсюду заманчивые спецпредложения, но на самом деле все дорожает и наш стандартный набор товаров, на который мы тратили от силы двадцатку, теперь обходится почти в сорок евро. Раньше по пятницам и субботам в больших магазинах было столпотворение, народ закупался как мог, я еще удивлялась, ну куда людям столько всего. А теперь многие покупают только самое необходимое и самое дешевое, особенно пенсионеры и иностранцы. На фоне их полупустых корзинок особенно контрастно смотрелась женщина в полушубке с меховым воротником, у которой из доверху наполненной тележки выглядывала упаковка туалетной бумаги делюкс ярко лимонного цвета.

Звонили из деревни родители мужа, плакали. У них абсолютно нет денег, даже на еду, вот-вот отключат свет и воду, а заложенный дом может перейти во владение банка в качестве компенсации. Речь идет о суммах, которые даже при желании невозможно быстро найти, и как им помочь – непонятно. Таких семей там немало, электричество и топливо сжирают львиную долю их и так небольших пенсий. Удручает, что если молодежь еще как-то может крутиться, то у стариков нет выхода, кроме как, считать последние копейки. Сейчас вся Европа поддерживает греков, повсюду проходят митинги в поддержку Греции под лозунгом "мы все - греки", но когда видишь на таких конкретных примерах, какой непростой тут стала жизнь, уже не верится ни во что хорошее.

Мои русские родственники и друзья говорят не волноваться, раз когда-то пережила российский кризис, то и с греческим справлюсь. Да, я все помню, и пустые полки в магазинах, и безумные очереди, и невеселые лица людей, но почему-то сейчас здесь в Греции единственное, что ощущается – безысходность. Потому что если в плане еды и развлечений можно затянуть пояс, то что делать, когда нет никакой работы – непонятно. А количество безработных тут увеличивается в геометрической прогрессии. И все нас спрашивают – а вы уезжаете? Может, и правда, пора? А вы бы в такой ситуации уехали или бы сидели затаившись?

http://tiropita.livejournal.com/190418.html



feelin
отправлено 05.03.12 14:35 # 811


А прогрессивный РБК тем временем вовсю рубит правду-матку. Разумеется, нарушений немеряно, и, само собой, ведущий новостной портал не мог не тиснуть горячую статью.

http://top.rbc.ru/society/05/03/2012/640439.shtml


Frey
отправлено 05.03.12 14:36 # 812


Вчера дежурил. Заранее предупредили - взять паспорт. Смену по два человека отвозил ответственный на участки голосовать, что бы отчитаться в областное управление, о том что смена отголосовала до 14:00. За кого голосовать не говорили.


велосипый
отправлено 05.03.12 14:36 # 813


Кому: bqbr0, #802

> Я свой ойфон давно утопил на рыбалке, а айпад продал, испытав глубокую нужду в новом сварочном инверторе!

Теперь вспомнил, про утопленный на рыбалке ойфон ты писал. Но как ты мог променять айпад на инвертор?!! Скажи еще Дольчу с Габбаной на маску и кирзачи сменил!!!


bqbr0
отправлено 05.03.12 14:39 # 814


Кому: Пенсионер, #805

> Народ, возможно, был бы не против возвращения Советской власти, но поступаться чем-либо ради этого явно не собирается.

«Чем-либо» — это чем? Ежедневным трехразовым питанием, отапливаемым жилищем, наличием еды в магазинах и относительной безопасностью? У большинства народа только перечисленное и есть.
Зачем поступаться этим мизером? И где гарантия, что после того, как народ этим поступится, наступит коммунизм-2?


bulkinted
отправлено 05.03.12 14:44 # 815


Кому: Пенсионер, #805

> Народ, возможно, был бы не против возвращения Советской власти, но поступаться чем-либо ради этого явно не собирается. Вот если бы проснуться, а на дворе СССР-2 - вот это другое дело.

СССР-2 это, конечно, хорошо.
Но будут ли при этом всем нуждающимся выдаваться айфоны? А митинги на Триумфальной с белыми лентами будут разрешены? А пройти "парадом гордости" уже можно будет?
А если нет, то кому и зачем такой СССР-2 нужен?


bqbr0
отправлено 05.03.12 14:45 # 816


Кому: велосипый, #813

> Скажи еще Дольчу с Габбаной на маску и кирзачи сменил!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609912#14


mvlasenko
отправлено 05.03.12 14:46 # 817


Кому: bulkinted, #815

> Но будут ли при этом всем нуждающимся выдаваться айфоны?

Особо желающим будут выдаваться кирки и тачки с логотипом Apple. :)


Пенсионер
отправлено 05.03.12 14:47 # 818


Кому: bqbr0, #814

> «Чем-либо» — это чем?

Не склонен поступиться чем-либо означает, что ничем. Это ж простейший предикат :)

> Зачем поступаться этим мизером?

Это вопрос бессмысленный, речь не о том, надо ли им поступаться. Пока жить можно - никто дёргаться не будет, вот я о чём. Второй признак революционной ситуации - обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов.


Пенсионер
отправлено 05.03.12 14:49 # 819


Кому: bulkinted, #815

> Но будут ли при этом всем нуждающимся выдаваться айфоны? А митинги на Триумфальной с белыми лентами будут разрешены? А пройти "парадом гордости" уже можно будет?

Я не знаю.

> А если нет, то кому и зачем такой СССР-2 нужен?

Что говорит по этому поводу Кургинян?


socio
отправлено 05.03.12 14:52 # 820


Кому: robertino, #294

> Коммунисты не грызут брошенные кости. Всё,о чём говорили коммунисты за последние 20 лет, всё сбылось- страна катится вниз.

Есть коммунисты и коммунисты. Ты про каких?
Зюганов коммунист?
КПРФ коммунистическая партия (не по названию)?


mvlasenko
отправлено 05.03.12 14:52 # 821


Сегодня в Москве метро полупустое. Народ говорит, что и электрички тоже полупустые. Надо понимать, что электорат Путина нынче отдыхает?


bqbr0
отправлено 05.03.12 14:54 # 822


Кому: Пенсионер, #818

> Второй признак революционной ситуации - обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов.

Пламенные троцкисты предлагают обрострить нужду и бедствия посредством забастовок самих угнетенных. Такая красивая комбинация.


Пенсионер
отправлено 05.03.12 14:58 # 823


Кому: bqbr0, #822

> Пламенные троцкисты предлагают обрострить нужду и бедствия посредством забастовок самих угнетенных. Такая красивая комбинация.

Вот негодяи.


bqbr0
отправлено 05.03.12 14:59 # 824


Кому: Пенсионер, #823

> Вот негодяи.

На мой взгляд — идиоты. У тебя другое мнение?


велосипый
отправлено 05.03.12 15:02 # 825


Кому: bqbr0, #816

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051609912#14

Если со стразами, то щитова!!!

Кому: Пенсионер, #818

> Пока жить можно - никто дёргаться не будет, вот я о чём. Второй признак революционной ситуации - обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов.

Я то думаю, чО это болотные запрыгали, у угнетенных манагеров обострились нужды и бедствия, им не в чем ебашить лук!!!


CtrlC
отправлено 05.03.12 15:05 # 826


Кому: jimmilee, #790

> Бросить свои иномарки, оставить дома айфоны и айпады и пойти в атаку?

На добром скакуне Студебеккере, принимая удары на горилла гласс айпада и разя врагов айфоном.


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 15:08 # 827


Кому: bqbr0, #802

> Я свой ойфон давно утопил на рыбалке, а айпад продал, испытав глубокую нужду в новом сварочном инверторе!

Шеф за своим ойфоном на рыбалке нырял - после просушки не глючил.


bqbr0
отправлено 05.03.12 15:11 # 828


Кому: Пан Головатый, #827

> Шеф за своим ойфоном на рыбалке нырял - после просушки не глючил.

Там, где я утопил, глубина от 12 метров плюс крайне каменистое дно — плитняк разломами.
Я не так люблю ойфон, чтобы в середине мая на таких условиях за ним нырять!


bulkinted
отправлено 05.03.12 15:11 # 829


Кому: mvlasenko, #821

> Сегодня в Москве метро полупустое. Народ говорит, что и электрички тоже полупустые. Надо понимать, что электорат Путина нынче отдыхает

Я вам больше скажу - сегодня и школы в Москве все пустые стоят, без учеников.
Вот до чего власть дошла - уже со школьной скамьи электорат приучают, что если
проголосуют за Путина - то на следующий день в школу ходить не надо.

Страшно, страшно за Россию без будущего.
Хоть бы нефть скорее в стране кончилась, тогда бы хипстеры смогли бы наконец-то поменять власть.


socio
отправлено 05.03.12 15:21 # 830


Кому: bqbr0, #814

> «Чем-либо» — это чем? Ежедневным трехразовым питанием, отапливаемым жилищем, наличием еды в магазинах и относительной безопасностью? У большинства народа только перечисленное и есть.

Вся проблема в том что данный мизер не есть вечное данное. Посмотрите на 2 шага вперед.


Пенсионер
отправлено 05.03.12 15:23 # 831


Кому: bqbr0, #824

> У тебя другое мнение?

Я не озабочиваюсь составлением своего мнения по надуманным проблемам.

Кому: велосипый, #825

> Я то думаю, чО это болотные запрыгали, у угнетенных манагеров обострились нужды и бедствия, им не в чем ебашить лук!!!

Я как раз об этом и говорю - всерьёз воспринимать их не нужно.


bqbr0
отправлено 05.03.12 15:25 # 832


Кому: Пенсионер, #831

> Я не озабочиваюсь составлением своего мнения по надуманным проблемам.

Отсутсвие вменяемой левой партии — это надуманная проблема?


Sweet Death
отправлено 05.03.12 15:30 # 833


Кому: Ваймс, #803

> Самое смешное, что после всех рассказов про то, что никакой гауссовой кривой быть не должно, что все, кто про нее говорят - безграмотные идиоты (что отчасти так и есть), по крайней мере в Москве сейчас наблюдается именно она, ну, +/-. Ничего общего с декабрём, в общем.

Нам еще в декабре постарались объяснить - не нашего ума это дело!!!
Так надо и не ебет!!!


Пенсионер
отправлено 05.03.12 15:34 # 834


Кому: bqbr0, #832

Надуманная проблема - то, о чём ты написал в #824


jarrito
отправлено 05.03.12 15:40 # 835


Кому: ata, #810

> Сейчас вся Европа поддерживает греков, повсюду проходят митинги

какая прелесть - пожрать, значит, не завозят, митингуют


sherl
отправлено 05.03.12 15:50 # 836


Кому: ata, #810

> Кстати, о Греции.

То же самое можно написать о любом государстве экс-СССР. Ничего экстраординарного. Просто в Грецию пиздец немного припозднился.


Theseus
отправлено 05.03.12 15:57 # 837


Кому: Goblin, #772

> а гауссова кривая?!

Её не должно быть. Распределение Гаусса - симметричная функция.
Должна быть асимметричность распределения голосов (логнормальное, Вейбула,...). Таких функций очень много.


bqbr0
отправлено 05.03.12 16:00 # 838


Кому: ata, #810

> Сейчас вся Европа поддерживает греков, повсюду проходят митинги в поддержку Греции под лозунгом "мы все - греки", но когда видишь на таких конкретных примерах, какой непростой тут стала жизнь, уже не верится ни во что хорошее.

Особенно поддерживают греков жители Германии, которым пообещали поднять налоги с целью выделения очередной порции займов грекам.


Sweet Death
отправлено 05.03.12 16:09 # 839


Кому: Theseus, #837

> Должна быть асимметричность распределения голосов (логнормальное, Вейбула,...).

С двумя всплесками..


necro-tor
отправлено 05.03.12 16:17 # 840


Кому: mvlasenko, #821

> Сегодня в Москве метро полупустое. Народ говорит, что и электрички тоже полупустые. Надо понимать, что электорат Путина нынче отдыхает?

Сволочи!!! Им всем выдали отгулы за участие в митинге!!!

Если бы не закрытие работ по проекту, я бы взял три дня накопившихся отгулов и устроил себе мини-отпуск. Судя по тому что по нескольким контрагентам контактные лица "будут после праздников" - не я один такой "умный".


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 16:19 # 841


Кому: Sweet Death, #839

> > Кому: Theseus, #837
>
> > Должна быть асимметричность распределения голосов (логнормальное, Вейбула,...).
>
> С двумя всплесками..

Кому: Ваймс, #803

> Самое смешное, что после всех рассказов про то, что никакой гауссовой кривой быть не должно, что все, кто про нее говорят - безграмотные идиоты (что отчасти так и есть), по крайней мере в Москве сейчас наблюдается именно она, ну, +/-.

Сдаётся мне, что вы говорите о разных графиках.


Sweet Death
отправлено 05.03.12 16:23 # 842


Кому: Пан Головатый, #841

> Сдаётся мне, что вы говорите о разных графиках.

Самое прекрасное, когда говоришь "график отображает", тут же, с этих слов, не вникая - что за график, как строился и т.д. тебе сообщают, что ты неуч и нефиг тебе графиками вообще заниматься. Особенно мило это смотрится, когда известно, где был подлог и какие реальные цифры на тех уиках.


Ваймс
отправлено 05.03.12 16:32 # 843


Кому: Пан Головатый, #841

> Сдаётся мне, что вы говорите о разных графиках.

http://pics.livejournal.com/oude_rus/pic/0010ddaz/s640x480


ata
отправлено 05.03.12 16:36 # 844


Кому: sherl, #836

> То же самое можно написать о любом государстве экс-СССР. Ничего экстраординарного. Просто в Грецию пиздец немного припозднился.

Кстати.

Я тут, в припадке разоблачения преступлений кровавого режима, залез в статистику миграции в/из республик Б.СССР, и сильно удивился. Если обозначить миграционный поток как разность между прибывшими в Россию и убывшими из России, то единственной (!) республикой, в которую из России ехали больше, чем наоборот, была Белоруссия (где-то в 90-е - начале 2000-х). Более того, с приходом к власти в республиках демократических режимов (типа Юssщенко) наблюдался заметный (двукратный, в случае Украины) прирост миграции в Россию. Все выкладки - тут:

http://ultra-ata.livejournal.com/129886.html

Кому: bqbr0, #838

> Особенно поддерживают греков жители Германии, которым пообещали поднять налоги с целью выделения очередной порции займов грекам.

Особенно весело то, что греки ни копья из этих миллиардов не видят, все бодро идет прямо кредиторам. Ну или кому-то еще - но только не на греческие балансы.

http://saloniq.livejournal.com/32961.html


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 16:40 # 845


Кому: Sweet Death, #842

Да, 99% вопящих в сети о графиках их не анализировали, данные, на которых они построены, не проверяли.


AMV76
отправлено 05.03.12 16:42 # 846


Кому: russo marinero, #795

> Камрад, вот линк на фотки

Спасибо, домой приеду, заценю.


AMV76
отправлено 05.03.12 16:44 # 847


Кому: Toffee, #808

> Хм, а не тот ли это Веллер, который не так давно в своей передаче на радио России говорил о том, что у Явлинского так плохо собирают подписи, так плохо, что он просто не может понять, как такое может быть и куда смотрит сам кандидат?

Веллер - свободный человек и волен менять точку зрения как угодно!


bqbr0
отправлено 05.03.12 16:46 # 848


Кому: ata, #844

> Особенно весело то, что греки ни копья из этих миллиардов не видят, все бодро идет прямо кредиторам. Ну или кому-то еще - но только не на греческие балансы.

Но вынимать-то их будут все равно из греков.


Кикутиё
отправлено 05.03.12 16:48 # 849


Камрады кто в теме, поясните, битте.
Кто такой Удальцов и чего он добивается?
Ну окромя очевидной тупизны типа отмены выборов.
Как-то мимо меня прошло появление в политике этого гражданина, а хотелось бы разобраться.


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 17:03 # 850


Кому: Ваймс, #843

> http://pics.livejournal.com/oude_rus/pic/0010ddaz/s640x480

А что смущает?


Оккупант
отправлено 05.03.12 17:04 # 851


> Сторонники Владимира Путина продолжают стекаться на Манежную площадь, где сегодня проходит митинг в его поддержку.

"А потом про этот случай раструбят по ВВС", что на манежной был митинг оппозиции.


Щербина307
отправлено 05.03.12 17:06 # 852




bqbr0
отправлено 05.03.12 17:25 # 853


Кому: Щербина307, #852

> Камрады в тему выборов, рыдал!

Хорошие либералы — глотают!!!


Theseus
отправлено 05.03.12 18:00 # 854


Кому: Ваймс, #843

> http://pics.livejournal.com/oude_rus/pic/0010ddaz/s640x480

Правый график Вейбуллом, я думаю, хорошо опишется.


russo marinero
отправлено 05.03.12 18:45 # 855


Кому: AMV76, #846

> Спасибо, домой приеду, заценю.

Незачто!
Особого креатива и профессионализма не жди, только начал фотографией увлекаться. Пока выходит криво :(
Но я стараюсь!


magestr
отправлено 05.03.12 18:53 # 856


Кому: Щербина307, #852

> "Не проглотим-не простим!"

Выл в голос!


Абдурахманыч
отправлено 05.03.12 19:01 # 857


Кому: Кикутиё, #849

> Камрады кто в теме, поясните, битте.
> Кто такой Удальцов и чего он добивается?

Со слов Кургиняна Удальцов сам сказал чего - успешной карьеры.
А чего такого, Жирику можно, а ему нет?!!


sherl
отправлено 05.03.12 19:02 # 858


Кому: ata, #844

> > Я тут, в припадке разоблачения преступлений кровавого режима, залез в статистику миграции в/из республик Б.СССР, и сильно удивился.

Камрад, я в Латвии живу. С миграцией у нас всё в порядке. Наличествует в виде оттока населения.


Manofwar
отправлено 05.03.12 19:20 # 859


Мда, Путин, как новый год! Он неотвратим и все ждут чуда!!!


ata
отправлено 05.03.12 19:20 # 860


Кому: bqbr0, #848

> Но вынимать-то их будут все равно из греков.

Для того и держат, ПМСМ.


Jack Jumper
отправлено 05.03.12 19:20 # 861


Кому: LeoAXE, #191

> Что скажет Евгений Ройзман?
>
> Уже сказал.
> http://roizman.livejournal.com/1326184.html

Его кореша это все равно не спасет.


ata
отправлено 05.03.12 19:20 # 862


Кому: sherl, #858

> Камрад, я в Латвии живу. С миграцией у нас всё в порядке. Наличествует в виде оттока населения.

Ну да, причем некоторая часть едет в Россию. Правда, и из России едет - но меньше.

Извиняюсь за банальности, конечно.


Пан Головатый
отправлено 05.03.12 19:25 # 863


Кому: Jack Jumper, #861

Комментарии просто ад.


klausnass
отправлено 05.03.12 19:53 # 864


Кому: Goblin, #771

Д.Ю., уточните, пожалуйста, это наказание или поощрение?


andytg
отправлено 05.03.12 19:53 # 865


Кому: Goblin, #771

> она голосовала за Прохорова

Это фотошоп или реальное фото??


Alexey_asu
отправлено 05.03.12 19:53 # 866


Кому: verba-knt, #716

За прошлый год, под патронажем ЕдРоссов восстановлено 6 садиков, построено 3 новых. Работаю со школами, больше 20 учеников в одном классе не видел ни разу. Веду 10+ школ. Везде делают ремонты. А вот к ФурсенкО претензии огромные.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 20:04 # 867


Кому: Alexey_asu, #866

> больше 20 учеников в одном классе не видел ни разу

Таки только у нас в школе таких первых класса три, где более 25 учеников. Про соседский лицей молчу - там практически все классы по 30+. Ремонты частично делают, пластиковые окна и внутренний ремонт - за счет родителей. На починку крыши в спортзале недавно деньги собирали. Два выхода - нужны два охранника. Государство дает деньги на одного. На второго - родители. И т.д. и т.п. Если что, Новосибирск. Не самый мелкий город :)


klausnass
отправлено 05.03.12 20:22 # 868


Кому: Alexey_asu, #866

> больше 20 учеников в одном классе не видел ни разу

У нас в школе, в Воронежской области, в начальном звене в 5 из 10 класс-комплектов 26-27 учеников


yuri535
отправлено 05.03.12 20:36 # 869


Кому: Пенсионер, #805

> Народ, возможно, был бы не против возвращения Советской власти, но поступаться чем-либо ради этого явно не собирается.

Ну ты так рассуждаешь, будто бы народ сам принимает решения и сам куда-то идет.

Вон Зюганов что-то невнятное бормочет про социализм, за власть не борется, а между тем 12,5 млн. за него проголосовали. За псевдокоммуниста сомнительной свежести.


Gerasim
отправлено 05.03.12 20:40 # 870


Кому: klausnass, #868

> в начальном звене в 5 из 10 класс-комплектов 26-27 учеников

Ужас!
А я в проклятом СССР учился в классе то ли на 44, то ли на 46 человек, мы на занятия еще доп. парту вносили, в стандартном классе небыло столько мест.
Вырос тупым, как медведь.

ЖжОте, товарищи! :))


mvv76
отправлено 05.03.12 20:47 # 871


Кому: Gerasim, #870

> Ужас!
> А я в проклятом СССР учился в классе то ли на 44, то ли на 46 человек,

В первый класс кровавая диктатура загнала меня в 6 лет, наряду ещё с 32-мя детьми. Вот как тяжко было в проклятом совке!


Джинджер
отправлено 05.03.12 20:48 # 872


Кому: russo marinero, #160

> пообещал выход оппозиции ближе к тёплому времени

Говно оттает.


Theseus
отправлено 05.03.12 20:50 # 873


Кому: Gerasim, #870

> А я в проклятом СССР учился в классе то ли на 44, то ли на 46 человек, мы на занятия еще доп. парту вносили, в стандартном классе небыло столько мест.

Неделю учился в классе, когда по трое за партой сидел. Потом сделали три класса по тридцать с небольшим. А 40 нормально было.

Кому: Alexey_asu, #866

> больше 20 учеников в одном классе не видел ни разу.

А норматив какой по заполняемости? Сейчас деньги (бюджетные) идут за учеником (студентом).


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 20:50 # 874


Кому: Gerasim, #870

> А я в проклятом СССР учился в классе то ли на 44, то ли на 46 человек, мы на занятия еще доп. парту вносили, в стандартном классе небыло столько мест.
> Вырос тупым, как медведь.

Таки тогда и не кричали о классах не более чем в 20 учеников, индивидуальном подходе к каждому и т.п. Ну и учителей уважали. Сейчас и класс покинуть нельзя, чтобы к директору отвести нарушителя и в коридор его выставить нельзя и даже морально надавить не смей. Британия вот уже за ум взялась - разрешила физическое воздействие к ученикам :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 20:56 # 875


Кому: Theseus, #873

> Неделю учился в классе, когда по трое за партой сидел. Потом сделали три класса по тридцать с небольшим. А 40 нормально было.

У нас в школе в 1977 году было в классе 23 ученика. Так что везде по разному :)


AMV76
отправлено 05.03.12 20:59 # 876


Кому: yuri535, #869

> Вон Зюганов что-то невнятное бормочет про социализм, за власть не борется, а между тем 12,5 млн. за него проголосовали. За псевдокоммуниста сомнительной свежести.

Он все время жалуется, что ЕР и правительство все их предложения отметают и принимают свои, антинародные. И ему не остается ничего иного как снова и снова избираться в Думу на ненавистную работу за гос.счет!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.03.12 21:02 # 877


Кому: AMV76, #876

> И ему не остается ничего иного как снова и снова избираться в Думу на ненавистную работу за гос.счет!

Таки такая работа за такие деньги на дороге не валяется !!! Я бы не отказался :)


Пенсионер
отправлено 05.03.12 21:13 # 878


Кому: Добрый_Сибиряк, #875

> У нас в школе в 1977 году было в классе 23 ученика. Так что везде по разному :)

Это верно. В последней школе, где я учился, в нашем классе было 42 человека, а в параллельном чуть за тридцать. У них немецкий был, а у нас более популярный английский. Соответственно, когда отца переводили к нам в гарнизон, ребёнок с большей вероятностью попадал к нам в класс.


AMV76
отправлено 05.03.12 21:21 # 879


Кому: russo marinero, #855

> Особого креатива и профессионализма не жди, только начал фотографией увлекаться. Пока выходит криво :(
> Но я стараюсь!

Да мне было просто интересно, что за памятник и все такое. Понравилась особенно фотография как бы из-за спины ангела.


Герр
отправлено 05.03.12 21:58 # 880


Кому: велосипый, #778

> И какое отношение было в этом фильме проиллюстрировано?

Фильм назван, сцена указана. Смотри на здоровье.


irvin
отправлено 05.03.12 21:58 # 881


Кому: Дадли Смит, #31


-Затопить метро как детище поганого кровавого режима.=)))))


russo marinero
отправлено 05.03.12 22:08 # 882


Кому: AMV76, #879

> Да мне было просто интересно, что за памятник и все такое. Понравилась особенно фотография как бы из-за спины ангела.

Рад, что понравилось! Feel the power of Тупичок!!!


AMV76
отправлено 05.03.12 22:21 # 883


Вона лента пишет:

> В ходе силового разгона митинга оппозиции на Пушкинской площади задержаны лидеры оппозиции, в том числе Сергей Удальцов и Алексей Навальный. Кроме того, в числе задержанных - Илья Яшин, а также журналисты Илья Барабанов и Данила Линделе. Митинг разгоняли сотрудники ОМОНа.

Опять по 15?


spetrov
отправлено 05.03.12 22:37 # 884


Кому: AMV76, #883

Жаль, если по 15. После призывов, скажем, Навального (см. РБК, к примеру) я бы с удовольствием прочитал о более длительном сроке.


Jack Jumper
отправлено 05.03.12 22:37 # 885


Кому: Пан Головатый, #863

> Комментарии просто ад.

Какой поп, такой и приход


bqbr0
отправлено 05.03.12 22:39 # 886


Кому: AMV76, #883

> Опять по 15?

Это ты про диаметр черенка?


AMV76
отправлено 05.03.12 22:50 # 887


Кому: bqbr0, #886

> Это ты про диаметр черенка?

Лучше конус, не все сразу как говорится.


AMV76
отправлено 05.03.12 22:51 # 888


Кому: spetrov, #884

> Жаль, если по 15. После призывов, скажем, Навального (см. РБК, к примеру) я бы с удовольствием прочитал о более длительном сроке.

Увы, тоталитарный режим проявляет бесчеловечное милосердие.


Samson
отправлено 05.03.12 22:55 # 889


Вспомнилось про тоталитарную школу начала 70-х. Глухая провинция, город Нефтекамск, Башкирская АССР.
Однажды пришли мы, все 40 человек, 1 сентября в свой 6 класс. Первым делом пошли смотреть расписание уроков. Общее расписание для всей школы висело возле учительской. И в нем первых классов было на все буквы, с 1-А до 1-К. И тоже по 30-40 учеников в классе.
При этом, кроме полностью оборудованных кабинетов физики - химии, в школе был склад лыж всех размеров, от мелких первоклассников до оболтусов-десятиклассников. И краеведческий музей с массой экспонатов. И кинозал, с огроменной кучей учебных фильмов самой разной тематики. При кинозале работал кружок, желающие могли получить квалификацию киномеханика. С настоящими корочками, дающими право работать в местах вроде сельского клуба.


max11-07
отправлено 05.03.12 22:58 # 890


только что в новостях:
"По его (Каспарова) наблюдению, вчера вечером из глаз Путина текла не слеза: это был ботокс."


велосипый
отправлено 05.03.12 22:58 # 891


Кому: Герр, #880

> Фильм назван, сцена указана. Смотри на здоровье.

Ты на полном серьезе мне предлагаешь посмотреть фильм, о котором я никогда не слышал ради того, чтобы узнать какое мнение тыловиков о фронтовиках ты считаешь типичным?


max11-07
отправлено 05.03.12 23:24 # 892


И еще фраза из новостей обрадовала:
"...Западные СМИ: "просто в России нет сильной оппозиции..."

Вот ведь нежданно.


AMV76
отправлено 05.03.12 23:49 # 893


Кому: max11-07, #892

> "...Западные СМИ: "просто в России нет сильной оппозиции..."

Долбо*б пока не расправил плечи.


ainich
отправлено 06.03.12 00:01 # 894


Завтра будут вопли про задушенную демократию и кровавый ОМОН.
Эх я бы от души прошелся по лоботрясам, все равно вопить будут.


AMV76
отправлено 06.03.12 00:04 # 895


Кому: ainich, #894

> Эх я бы от души прошелся по лоботрясам, все равно вопить будут.

- Беспредел КГБ. Володя Рыжков чуть руки не стер за вашу и нашу свободу, а Лубянке наплевать на чаяния простого народа. (с) Л.Н. Щаранский


Mikkelangello
отправлено 06.03.12 00:13 # 896


Кому: verba-knt, #716

> Или дивный новый закон об образовании, формирующий оплату труда учителя исходя ТОЛЬКО из количества чеников в классе?

разрешите подписаться. Мать-учитель, пенсионер, стаж огромный, ведет 4 предмета, з/п 15 тыс. в деревне, все время на работе. Знакомая девушка, закончила Вуз 2 года назад, ведет тупо историю, з/п порядка 30 тыс. в городе. Количество учеников не влияет на качество подготовки учителя к уроку.


Mikkelangello
отправлено 06.03.12 00:13 # 897


Кому: Griffin, #785

> Все как один, наверняка бизнесмены, мечтающие, чтобы на них работали по 60 часов в неделю!

а между тем Сталин планировал ввести 5 часовой рабочий день, но не успел(((


Mikkelangello
отправлено 06.03.12 00:37 # 898


Всего хорошего.





Модератор.



коекто
отправлено 06.03.12 02:11 # 899


Ну почему под угрозой увольнения и расстрела.
Совершенно необязательно.
Вот, например - люди идут на митинг совершенно добровольно:
http://www.youtube.com/watch?v=ekBFQwrG1FI



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 937



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк